MOL Dynamic Transit 10W-40 Высококачественное энергосберегающее полусинтетическое моторное масло 10L
Преимущества продукта
- Универсальное масло для смешанного парка автомобилей
- Высокий эксплуатационный уровень
- Отличные противоизносные свойства
- Может применяться в тяжелонагруженных дизельных двигателях соответствующих Euro III
Применение
MOL Dynamic Transit 10W-40 является полусинтетическим моторным маслом. Применяется для смазывания тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей соответствующих нормам по токсичности выхлопных газов Euro III , которые не оснащены фильтрами DPF. Может также использоваться в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, внедорожной и строительной техники.
MOL Dynamic Transit 10W-40 обладает высоким эксплуатационным уровнем и соответствует жестким требованиям ACEA E7-04. Данное масло обладает высокими противоизносными свойствами, способствует увеличению интервала и снижению расхода топлива.
Низкая температура застывания данного масла облегчает холодный запуск двигателя, а высокая прочность масляной пленки значительно снижает износ деталей двигателя на всех режимах эксплуатации.
Характеристики продукта
MOL Dynamic Transit 10W-40 производится из высокоочищенных минеральных и синтетических базовых масел и содержит хорошо сбалансированный пакет присадок, в состав которого входят моющие, диспергирующие, противоизносные, антиокислительные, антикоррозионные и противопенные присадки, а также модификаторы вязкости.
MOL Dynamic Transit 10W-40 обеспечивает надежную защиту двигателя от износа, нейтрализует продукты окисления и предотвращает образование коррозии на протяжении всего срока эксплуатации.
Спецификации и одобрения
Класс вязкости: SAE 10W-40
API CI-4
MB-Approval 228.3
MAN M 3275-1
Volvo VDS-3
Renault RLD-2
MTU Type 2
Mack EO-N
ACEA E7
API SL
Global DHD-1
Tatra TDS 30/12
Caterpillar ECF-2
Cummins CES 20078
Cummins CES 20077
Cummins CES 20076
MACK EO-M Plus
DDC 93K215
Deutz DQC III-10
Упаковка: 10л, 56л, 205л.
Properties | Typical values |
Kinematic viscosity at 100°C [mm2/s] | 14,0 |
Kinematic viscosity at 40°C [mm2/s] | 98,0 |
Density at 15°C [g/cm3] | 0,873 |
Pour point [°C] | -39 |
10-w40 (SN/CF) | Моторное масло C.N.R.G. N-Force Supreme 10-w40 (SN/CF)
Моторное масло C.N.R.G. N-Force Supreme 10w-40 (SN/CF) — представитель семейства полусинтетических моторных масел в линейке N-Force «Supreme». Масло 10w-40 универсальное всесезонное высокопроизводительное полусинтетическое

Масло изготовлено с применением высококачественной полусинтетической базы и современного пакета присадок компании Infineum P5706, что указано в сертификате качества от компании производителя присадок.
Полусинтетическое масло 10w40 серии N-Force Supreme предназначено для применения в новейших бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов, в том числе и оснащенных системами турбонаддува отечественного и импортного производства.
Маркировка 10w40 в названии расшифровывается как:
«10» – оптимальная вязкость масла в пределах от -25°С;
«W» – предназначено для эксплуатации в зимний период;
«40» – оптимальная вязкость масла в пределах до +40°С.
Полуинтетические масла 10w40 содержат адаптированный и улучшенный пакет присадок, включающий в себя: противоизносные, моющие, антиокислительные и антикоррозионные присадки. Благодаря оптимальной вязкости и низкой температуре застывания, масло N-Force Supreme 10w-40 обеспечивает отличный холодный пуск двигателя в зимний период при низких температурах окружающей среды, и, в тоже время, благодаря отличным смазывающим свойствам, прекрасно подходит для круглогодичной эксплуатации в широком климатическом диапазоне.
В случаях, если климатические условия, в которых эксплуатируется транспортное средство, требуют масла с меньшей вязкостью, мы рекомендуем использовать масла марки N-Force Supreme 5w40.
Тип: | Синтетическое масло |
Назначение: | Бензин/Дизель |
Вязкость: | SAE 10w-40 |
Стандарт: | API SN/CF ACEA A3/B4 |
Допуски: | MB 229.3 VW 502.00/505.00 Renault RN0700 |
Моторные масла N-Force Supreme производятся в соответсвии со строгими международными стандартами API SN/CF и ACEA A3/B4-C3 и имеют аналоги среди товаров в линейке моторных масел других производителей, некоторые из них приведены в таблице ниже:
Отечественные масла | Импортные масла |
ТНК Magnum Ultratec Лукойл Genesis Advanced Лукойл Люкс | Castrol Edge Shell Helix HX7 Total QUARTZ 7000 Energy |
Gazpromneft Premium N G-Energy S Synth CF | Addinol Semi Synth 1040 ENEOS SUPER Gasoline Mannol Classic Pennasol Superior SN Ravenol TSI Statoil SuperWay ZIC X7 |
Требования:
ТУ 0253-026-45169682-2015
Масло 10w-40 серии N-Force Supreme производится из качественного синтетического базового сырья импортного производства с применением сбалансированного адаптивного пакета присадок и соответствует следующим характеристикам:
Масло Лукойл Стандарт 10W-40: характеристики, артикулы, отзывы
Лукойл Стандарт 10W-40 относится к серии качественных моторных масел «экономичного» класса. Они особо хорошо себя зарекомендовали в двигателях с большим пробегом, для которых характерен повышенный расход масла.
При доступности цены, моторная жидкость обладает широким спектром положительных качеств и универсальностью применения. На рынке сегодня предлагается большое число автомасел и при выборе подходящего варианта люди нередко ориентируются именно на дешевые предложения.
Описание
Моторное масло Лукойл Стандарт 10W-40 изготовлено по технологии, объединяющей минеральную основу и некоторые синтетические добавки. Разработка гарантирует отсутствие вредных примесей и надежную защиту мотора от раннего старения, износа.
Масло имеет неплохие показатели и сохраняет вязкость длительное время. Продукт устойчив к негативному воздействию высоких или низких температурных показателей, что дает возможность использовать состав даже при холодной температуре или в жару.
Благодаря сочетанию минеральной основы с пакетом современных присадок, продукт получил особые качественные характеристики и возможности.
Наличие хорошей устойчивости к окислению и очищающих характеристик не позволяет внутри системы образовываться различным вредным для мотора отложениям. Масло мало расходуется и не позволяет оседать частичкам сажи, появляющимся в фильтре и клапана. В результате, продукт неплохо защищает мотор во время эксплуатации автомобиля.
Применяемость: для каких двигателей и авто
Минеральное масло Standard 10W-40 SF/CC от Lukoil предназначено для обслуживания легковых, легких грузовых и пассажирских автомобилей с пробегом более 150000 км. Имеется совместимость с моторами высоконагруженного типа. Оборудованными непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и катализаторами. Присудствует возможность использования жидкости в агрегатах, потребляющих бензин, дизель и природный газ.
Разрешена заливка в строительные, сельскохозяйственные агрегаты при наличии соответствующих допусков.
Какие автопроизводители рекомендуют и используют:
- Лада
- и многих других.
Смазочная жидкость работает и сохраняет свои свойства в широком диапазоне температур и является универсальным. Это подтверждено многочисленными лабораторными анализами и испытаниями в том числе и независимыми.
Технические характеристики
Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.
Спецификации, допуски и одобрения
Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:
- API: CF / CC;
- АВТОВАЗ: Автомобили LADA.
Артикулы и варианты фасовки
Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.
Расшифровка маркировки SAE 10w-40
Маркировка SAE J300 – это общепринятая мировая классификация вязкостно-температурных свойств для моторных масел. Обозначение, так называемых всесезонных характеристик записывается в виде 2-х цифр, разделенных между собой тире.
Первая цифра, которую дополняет английская буква W, указывает на низкотемпературные характеристики. Вторая цифра, соответственно на высокотемпературные, в нашем случае маркировка выглядит как 10W-40. На рисунке можно видеть допустимые температуры, при которых работа масла будет эффективной и безопасной для двигателя.
Низкотемпературное или зимнее значение, в нашем случае 10W, получается в результате 2-х тестов на динамическую вязкость. Первый тест на минимальную температуру проворачивания коленчатого вала стартером, у нас она равняется -20°С. Второй тест, на предельную температуру, при которой масляный насос сможет прокачивать масло при холодном пуске. Она должна быть на 10 градусов ниже первой, то есть -30°С.
С высокотемпературным или летним значением, у нас это 40, все намного проще, и чтобы не углубляться, просто напишем. Значение равняется допустимым показателем температуры, при котором масло будет эффективно.
Исходя из вышенаписанного, при маркировке масла 10W-40, безопасно запускать двигатель можно до -20°С. До -30°С мотор, все еще можно завести, но уже с повышенным износом, для его компонентов. Ну а летом, при температуре свыше 40°С, также будет повышенный износ, так как масло станет слишком жидким. Но производители эти параметры могут улучшать, так как это является минимально допустимыми параметрами.
Чем отличается от конкурентов
Моторная жидкость Лукойл Стандарт 10W-40 обладает рядом преимуществ по сравнению с аналогами других марок:
- Улучшенная термоокислительная стабильность;
- Привлекательная стоимость среди универсальных моторных масел;
- Хорошие моющие свойства;
- Сохранение класса вязкости в процессе эксплуатации;
- Улучшенные антиокислительные и диспергирующие свойства.
В качестве вердикта можно сказать, что минеральное масло эконом-класса оно во многом уступает более дорогим синтетическим и полусинтетическим смазкам. Это отмечают не только многочисленные отзывы автомобилистов, но и тесты.
Из минусов покупатели отмечают малый срок эксплуатации и недостаточную защиту двигателя в экстремальных условиях.
Как отличить подделку
Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель. Зная его, вы с легкостью отличите оригинал Лукойл Стандарт 10W-40 от подделки.
Производитель предусмотрел защитные элементы на лицевой и тыльной сторонах канистры, а также специальная маркировка на дне, обеспечивает дополнительную защиту:
- Этикетка защищена от прямых солнечных лучей и влаги, так как специально вплавлена в поверхность канистры;
- Термо-маркировка, выполнена специальным лазером в два ряда, на обратной стороне канистры, под штрихкодом;
- Двойная крышка из специального пластика, исключает повторное использование, благодаря алюминиевой вставке и гарантийному кольцу;
- Дополнительная защита от подделки в виде фольги на горловине.
Которая к тому же не даст маслу пролиться при нечаянном опрокидывании;
- Сама канистра изготовлена из трехслойного, качественного пластика на современном оборудовании, который подделать проблематично.
- Экологические обозначения, дают информацию о необходимости сдавать тару для последующей переработки. Тем более, что тут используется пластик, предназначенный для повторного использования;
- Материал, используемый при изготовлении;
- Дата производства канистры, включающая год и месяц;
- Товарный знак компании Лукойл;
- Номер пресс-формы выдувной машины.
Дополнительные сведения о лазерной маркировке:
- Левая цифра в верхнем ряду указывает на дату изготовления масла;
- Правая цифра в верхнем ряду обозначает номер партии;
- Нижний ряд – индивидуальный номер канистры, состоящий из 10 цифр. Первые 2, отдельно стоящие указывают на год изготовления.
Видео
Отзывы и мнения
Матвей, 31 года
Масло имеет лишь одно достоинство – невысокую стоимость. В остальном, сплошные недостатки. Оно пенится, образует нагар и не удаляет отложения. Ребята, правда говорили, что я купил подделку, но тот продукт, который я использовал, вызвал только негодование.
Павел, 29 лет
Купил недавно для замены масла в Таврии. Проехал уже 1500 км и могу сказать, что все работает нормально. Посторонних шумов нет, мотор обороты набирает нормально.
Кирилл, 26 лет
Привет всем! Масло купил для старенькой «шестерки». Машина ездит нормально, ну и немного стучать перестала. Честно скажу, приобрел, потому что цена невысокая, но вроде бы пока не разочарован. Впрочем, кому что нравится.
Петр, 34 года
Заливаю Стандарт 10в40 от Лукойла в шестерку постоянно. Двигатель работает как нужно, масло горит умеренно. Единственный минус: нужно менять через 5 тысяч.
Михаил, 42 года
Я понял, что для ВАЗ масло подходит, а вот для автомобилей других марок его использовать не стоит. Продукт купил за недорого. Из недостатков можно отметить то, что часто приходится масло доливать. А так, вроде бы и неплохое.
Алексей, 55 лет
Масло как масло, средненькое. Для минералки не самый худший вариант. Летом неплохо себя показывает, зимой возникают проблемки, хоть и вязкость якобы подходит для морозов. Поэтому на зиму всегда беру синтетику, тоже лукойловскую.
Костик, 24 года
Во что порадовало – авто в мороз завелось! Раньше мучился с этим вопросом, а сейчас проблем нет. Но да, доливать приходится нередко. Пока будут пользоваться этим маслом, а потом перейду на другое.
Eurol Special 10W-40 | Минеральное моторное масло для бензиновых, газовых и дизельных двигателей
Минеральное моторное масло для бензиновых, газовых и дизельных двигателей.
Описание
Минеральное моторное масло для бензиновых, газовых и дизельных двигателей с добавлением устойчивых к сдвигу присадок, улучшающих вязкость, для предотвращения потери вязкости с течением времени.Благодаря этому гарантируется прочная и стабильная смазочная пленка даже при высоких температурах. Коррозия и образование отложений сведены к минимуму, а противоизносные присадки в сочетании с высококачественными базовыми маслами обеспечивают максимальную защиту высоконагруженных деталей. Масло Eurol Special Multigrades особенно подходит для старых автомобилей в качестве масла для обкатки.Производительность
Конкретные значения
Цвет | коричневый |
Плотность при 20 ° C | 0.![]() |
Вязкость, кинематическая при 40 ° C | 93,1 сСт |
Вязкость, кинематическая при 100 ° C | 13,9 сСт |
Индекс вязкости | 152 |
Вязкость, динамическая (CCS) | 5654 сП |
Сульфатная зола | 1.2 мас.% |
Температура вспышки | 218 ° С |
Температура застывания | -36 ° С |
Red Line Synthetic Oil — 10W-40 — Redline — 8352211404
Описание
Red Line 10w40:
Лучший выбор для двигателей, которые обычно работают при высоких температурах масла, или для двигателей повседневно эксплуатируемых автомобилей, регулярно эксплуатируемых в жаркую погоду. Отлично подходит для бензиновых двигателей средней и большой мощности грузовых автомобилей. Лучший выбор для высокопроизводительных двигателей, которые видят движение на улицах, полосах или треках. Имеет более толстую масляную пленку при рабочей температуре, чем масло 20W-50 на нефтяной основе.
Основанная в 1979 году, Red Line Synthetic Oil Corporation выросла и производит более 80 качественных продуктов, включая моторные масла, трансмиссионные масла, сборочные масла, присадки к топливу и охлаждающую присадку WaterWetter для автомобильного, мотоциклетного, морского и промышленного рынков.Базируясь в Калифорнии, компания заработала репутацию среди гонщиков и энтузиастов благодаря созданию продуктов, которые работают и защищают лучше, чем любые на рынке, независимо от цены.
Компания Red Line занимается разработкой и продвижением на рынок самых современных смазочных материалов, которые в буквальном смысле превосходят поставленные задачи. В 1986 году добавление Роя Хауэлла, получившего диплом Корнелла, на должность главного химика вывело Red Line Synthetic Oil Corporation в отдельную лигу, со знанием доступных технологий, способностью реагировать на технические проблемы и способностью удовлетворять потребности индустрия исполнения.
Команда химиков и блендеров Red Line Oil разрабатывает полностью синтетические масла и химически усовершенствованные присадки, используя только лучшие в мире базовые компоненты. Это делает Red Line Oil премиальным продуктом на полке. Он не предназначен для того, чтобы быть самым дешевым, он создан для того, чтобы быть лучшим. Вместо того, чтобы сокращать расходы за счет добавления к полиальфаолефиновому базовому маслу для своего моторного масла, Red Line Oil использует только высококачественные продукты на основе сложных полиэфиров, в результате чего смазочные материалы чрезвычайно стабильны при высоких температурах, обеспечивая при этом превосходную прочность пленки при более низкой вязкости, где может быть больше мощности. произведено.
Лучшие гоночные команды мира и самые разборчивые энтузиасты используют исключительно продукты Red Line Oil. Снаружи может быть другой спонсор, но, скорее всего, внутри это Red Line Oil.
О Redline
Нам нравятся продукты Red Line за их производительность и простоту использования.
Мы позволим Red Line описать, что они из себя представляют:
«В 1979 году Red Line Synthetic Oil начала создавать смазочные материалы для гоночной индустрии.Сегодня мы производим более 100 качественных продуктов, в том числе моторные масла, трансмиссионные масла, смазочные материалы для сборки, присадки к топливу и нашу популярную охлаждающую присадку WaterWetter для автомобильного, мотоциклетного, морского и промышленного рынков.
Используя передовые технологии, Red Line решает технические задачи современной индустрии производительности. Мы энтузиасты, которые занимают лидирующие позиции в каждой рыночной нише, обеспечивая рекомендации по продуктам, которые приводят к серьезному повышению производительности. Мы используем эти знания о гонках для создания высокопроизводительных продуктов для трековых и уличных автомобилей.Продукты Red Line работают и защищают лучше, чем любые на рынке. Без компромиссов. »XADO Atomic Oil 10W-40 SL / CF. Купить в США: цена, отзывы, продажа, опт
.
Особенности:
- XADO Atomic Oil 10W-40 SL / CF — всесезонное полусинтетическое масло с высочайшими характеристиками.Изготовлено из премиальных базовых масел с использованием технологии синтеза гидрокрекинга и эксклюзивного пакета присадок. Это лучшее масло, которое соответствует и превосходит требования ведущих автопроизводителей.
- Надежность двигателя и его мощность всегда будут поддерживаться на высшем уровне за счет запатентованной формулы атомарного ревитализанта, входящего в состав XADO Atomic Oil.
- Применение ревитализантов считается перспективным направлением в области энергосбережения и ресурсосбережения и подтверждено сертификационными испытаниями в 35 странах мира.
Преимущества:
- Специально разработано для двигателей современных легковых автомобилей, отличающихся удельной мощностью и малым объемом масла
- Обеспечивает надежную смазку и защиту двигателя при длительных нагруженных режимах работы (максимальная скорость по шоссе, транспортировка грузов)
- Эффективен в динамических условиях (ускорение и замедление при движении по городу)
- Сохраняет свои характеристики даже при увеличенных интервалах замены масла
- Обеспечивает стабильно высокие защитные свойства при обкатке и работе главного двигателя
- Обеспечивает экономию топлива за счет снижения потерь на трение, особенно при запуске двигателя и на холостом ходу
- Увеличивает ресурс нового и бывшего в употреблении двигателя за счет ресурсосберегающих свойств ревитализанта .

Техническая информация
- Плотность при 70 F, кг / л 0,869
- Вязкость при 212 F, мм2 / с 13,9
- Вязкость при 104 F, мм2 / с 92,9
- Вязкость при -13 F, мПа с <7000
- Индекс вязкости 153
- Температура вспышки, F 432
- Температура застывания, F <-33
- Сульфатная зола, мас.% 1,0
- Щелочное число, мгКОН / г 8,4
* представлены типовые объекты
.