Масло 0w20 honda: Масло моторное Honda 0w20 синтетическое, SN/GF-5, для бензинового двигателя, 4л, арт. 08232-P99K4LHE

Обзор на моторное масло Honda Ultra Leo 0W-20 синтетика : характеристики, отзывы автолюбителей

Honda Ultra LEO 0W-20 – синтетическое всесезонное масло с энергосберегающими технологиями. Имеет сбалансированные низкотемпературные характеристики и высокие антиокислительные свойства. В сравнении с конкурентами обладает сбалансированным набором самых необходимых полезных присадок, которые позволяют добиться бесперебойной и эффективной работы двигателя. Масло способно в полной мере противостоять окислению и деструкции.

Благодаря своему узкому профилю Хонда Ультра Leo 0W-20 не может замерзнуть даже при температуре минус 60 градусов. В то же время, это вещество не слишком разжижается в чрезвычайно жаркую погоду, несмотря на скромные показатели в сравнении с 5W-30 и тем более 5W-40. Главной особенностью данного масла является скорее его способность защитить силовой агрегат с первых мгновений его работы при критически низкой температуре. Смазка облегчает холодный пуск автомобиля за счет быстрого и равномерного распределения по масляным каналам ДВС, достигая при этом нормативного давления.


Самые популярные статьи на сайте:


Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Назначение

Хонда Ultra Leo 0W-20 – смазочный материал от ведущего производителя моторных масел – JX Nippon Oil & Energy Corporation (он еще выпускает масла Eneos, но другой ценовой категории). Это узкоспециализированное масло, предназначенное для отдельных видов двигателей автомобилей европейского и американского производства. Кроме того, жидкость является рекомендованным продуктом для японского автопрома. Включает в себя различные присадки, в том числе полиальфаолефины, которые обеспечивают стабильность продукта на протяжении всего регламента до очередной замены. Высокую стоимость масла можно объяснить широким набором полезных свойств, необходимых для надежной и безотказной эксплуатации в непростых российских условиях.

Рассматриваемый продукт больше подходит для зимнего периода, особенно если сравнивать с 5W-30. В то же время, 0W-20 тоже можно отнести к всесезонным маслам, но с некоторыми ограничениями. В частности, жидкость Honda Ultra Leo 0w-20 рассчитана на температуру окружающей среды от минус 60 градусов до плюс 20 градусов. В связи с этим масло не стоит рекомендовать для постоянной эксплуатации жарким знойным летом с температурой выше 20-25 градусов. Таким образом, перед нами в первую очередь зимнее масло для тяжелых условий.

Далее стоит отметить условную совместимость масла Хонда Ультра Лео 0w-20 со старыми двигателями. Это зависит от того, из каких конструкционных материалов изготовлен блок цилиндров. Например, для современных блоков из алюминия лучше подходит масло с большим комплексом присадок, включая ингибиторы коррозии. В то же время, этот комплекс совершенно бесполезен для более старых двигателей с чугунным блоком цилиндров.

Технические характеристики

  • Тип – для бензиновых двигателей
  • Вязкость по SAE – 0W-20
  • Плотность при 15 гр. – 0,850 кг/л
  • Вязкость при 40/100 гр. – 54/14,40 мм кв./с
  • Температура вспышки – 250 градусов
  • Зольность – 0,92%

Классификация

Стандарт SAE. Разработан при участии Ассоциации американских автомобильных инженеров. Считается самым распространенным в мире. Включает в себя три группы масла:

  1. Зимние. Имеют «зимнюю» маркировку W (Winter) и шесть уровней вязкости, начиная 0W и заканчивая 25W
  2. Летние. Их маркировка включает в себя число, характеризующее вязкость. Это числа от 20 до 60. Летние масла по стандарту SAE предусматривают пять уровней вязкости.
  3. Всесезонные. Регламентируются как российским ГОСТом, так и двумя международными символами. Например, SAE 5W-30.

Стандарт API, разработанный Американским институтом нефти, тоже является востребованным в мировой практике. Данный стандарт состоит из двух больших категорий:

  1. S – так обозначается маркировка масла для легковой и коммерческой техники с бензиновыми 4-тактными двигателями. Данная категория состоит из десяти классов, которые имеют маркировку в виде латинских букв. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Так, наиболее совершенное масло, предназначенное для бензиновых многоклапанных ДВС, имеет класс SL.
  2. C – подходит для грузовой коммерческой техники, включая сельскохозяйственные и дорожно-строительные машины с дизельными двигателями. Включает в себя одиннадцать классов с таким же алгоритмом обозначения, как у категории S (чем ближе к алфавиту, тем выше требования к маслу). В этом случае наивысшей по качеству является жидкость класса CI-4, подходящая для высокооборотистых дизельных установок.

Универсальные масла по API имеют двойную маркировку через дробь. Например, SG/CD.

Обратим внимание, что не стоит особо обращать внимание на наличие классификации по API на упаковке, поскольку реальное соответствие этому параметру может подтвердить только действующий сертификат.

Стандарт ILSAC. Разработан специально для японского и американского рынков. В его создании принимали участие Ассоциации автопроизводителей обоих стран. Одноименный стандарт разбит на пять классов. Каждый из них имеет буквенный индекс GF и цифру от 1 до 5. Например, самым современным классом в данном случае является GF-5, однако уже ведется разработка GF-6. Ниже представлены все остальные классы.

  • GF-1 – На данный момент считается устаревшим. Совместим с классификацией по API SH. Для этого класса актуальны следующие классы вязкости:
  1. SAE 0W-XX
  2. SAE 5W-XX
  3. SAE 10W-XX
  4. XX – 30, 40, 50 или 60.
  • GF-2. Введен в 1996 году. Этот действующий класс совместим с API SJ и классами вязкости 0W-20/5W-20.
  • GF-3. Введен в 2001 году. Имеет сертификат соответствия по API SL. В отличие от двух вышеуказанных классов, обладает антиокислительными и противоизносными свойствами нового поколения. Также выделяется меньшей испаряемостью, то есть меньше требуется доливать масла. Этот класс совпадает с требованиями к классам ILSAC CF-3 и API SL. При этом жидкость с GF-3 имеет энергосберегающие свойства.
  • GF-4. Введен в 2004 году. Совместим с классификацией по API SM и также имеет энергосберегающие технологии. Имеет следующие классы вязкости:
  1. SAE 0W-20
  2. 5W-20
  3. 0W-30
  4. 5W-30
  5. 10W-30

Кроме того, этот класс более устойчив к окислению в сравнении с GF-3, отличается лучшими моющими свойствами и максимальной защитой от образования продуктов износа. Более того, это масло совместимо с каталитическими системами восстановления отработанных газов.

  • GF-5. Введен в 2010 году. Адаптирован к требованиям API SM и соответствует более жестким нормам по топливной экономичности. Совместим с каталитическими системами, устойчив к образованию продуктов износа. Также адаптирован к новым требованиям по защите турбированных двигателей от образования грязевых отложений. Совместим с эластомерами.

Стандарт ILSAC имеет выраженные энергосберегающие свойства, целый комплекс улучшенных противоизносных свойств, а также обеспечивает высокую степень защиты от распространения отложений. Помимо этого, стандарт ILSAC совместим с системой снижения токсичности выхлопов.

Масло Honda Ultra Leo 0W-20

Стандарт ACEA, принятый Ассоциацией европейских автопроизводителей, изначально создавался для европейского рынка, но позже стал популярным во всем мире. Подразделяется на три категории:

  • A/B. Подходит для дизельных и бензиновых автомобилей (легковых и легких коммерческих авто). Ниже представлены подвиды этого класса:
  1. маркировка А1/В1 распространяется на масла для бензиновых и дизельных легковушек, а также легких грузовиков. Такие масла имеют особо маловязкие энергосберегающие свойства и низкую температурную вязкость
  2. А3/В3 – для легковых машин и легких грузовиков с наиболее технологичными бензиновыми и дизельными моторами. Имеет длительный интервал замены, обладает малой вязкостью, подходит для круглогодичного применения, а также для более тяжелых условий эксплуатации, чем А1/B1.
  3. А3/B4 – данная маркировка совместима с бензиновыми и дизельными двигателями, которые оборудованы непосредственным топливным впрыском, а также устанавливаются на легкие автомобили или легкие грузовики. Соответствуют более жестким требованиям по чистоте поршня
  4. А5/В5 – жидкость для бензиновых и дизельных моторов, устанавливаемых в легковые автомобили и легкие грузовики. Масло с такой маркировкой имеет маловязкие и энергосберегающие свойства, низкую температурную вязкость и удлиненный интервал замены.
  • С. Подходит для автомобилей с более экономичными и экологичными бензиновыми и дизельными моторами
  • Е – специализированный класс для дизельных грузовых автомобилей, которые подвергаются тяжелым и экстремальным нагрузкам.

Далее отметим классы и допуски, которые подходят для Honda Ultra Leo 0W-20:

  • Класс SAE – 0W-20
  • API – SN
  • ACEA – A3/B4
  • ILSAC – GF-5

Форма и объем выпуска

  • Оригинальный номер – 08217 – 99974
  • Объем – 4 л

Как определить оригинал от подделки

  1. Заниженная в пределах 10-20% стоимость масла почти наверняка говорит о контрафакте. Крупные дилеры получают от производителя скидку всего несколько процентов, а небольшие дилеры могут проводить распродажи, о которых не может идти и речи – на самом деле все это фикция для того, чтобы заманить покупателя на очередную подделку. В то же время, надо быть бдительным и при выборе масла в крупных торговых сетях. Но в данном случае вся вина ляжет на недобросовестного продавца. Не исключено, что подделку будут продавать по цене немного ниже оригинала, чтобы избежать подозрений. В связи с этим обратим внимание и на другие факторы, указанные ниже.
  2. Оригинальная упаковка моторного масла бывает пластиковой или металлической. Так, пластиковая тара может иметь вкрапления, переливаться на свету, как краска металлик. Поверхность оригинальной канистры всегда гладкая, с ровными швами. Заусенцы, раковины и другие дефекты – отсутствуют. Подделки, в свою очередь, упакованы в неоднородный пластик, с ярко выраженными местами спайки двух половинок. Более того, не исключен и неприятный запах. Канистры, изготовленные кустарным способом, можно отличить по неровной разметке шкалы уровня масла, а также цветных метках вместо литья.
  3. Крышка оригинального изделия имеет несколько видов защиты. Среди самых распространенных – кольцо с усиками, которое фиксирует крышку на горлышке и ломается при открывании. На боковой поверхности крышки есть штрихкод или логотип производителя. Обе надписи кустарным способом совместить невозможно. Канистра была явно вскрыта, если обе надписи отделены друг от друга. При этом будут видны следы использования, масляные подтеки и т. д.
  4. Стоит обратить внимание на защитные голограммы, размещенные на крыше. Они переливаются по цвету под разными углами, под которыми можно увидеть меняющиеся символы: к примеру, надписи Genuine и Original. Они подтверждают подлинность продукта. Над подобными мелочами мошенники обычно не заморачиваются, поэтому даже не пытаются их скопировать.
  5. Самым сложным элементом упаковки является этикетка. Это своеобразный элемент информации и защиты от контрафакта. Так, оригинальная этикетка отличается качественно нанесенной полиграфией; наклейка размещена ровно и без пузырей, а поддеть ее ногтем будет очень сложно. У подделок наклейка с плохой печатью, неровными шрифтами и наличием орфографических ошибок, а изображение и цвета выглядят блеклым, однотонным и размытым (без градиентов и переходов цветов).
  6. Важно обращать внимание и на дату изготовления масла, в том числе номер партии и срок годности. Шрифт с обозначением даты – четкий, без потертостей и других изъянов. Дата изготовления самой тары указывается на дне канистры – она (дата) должна быть более ранней, чем дата производства масла.

Тест масла Honda Ultra Leo 0W-20

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации:

  • Двигатель пускается с перебоями, особенно в холодное время года. Это связано с маслом плохого качества, которое имеет свойство загустевать при низких температурах. К тому же, сюда еще добавим недостаточную смазку трущихся деталей, которые перегреваются и расплавляются под воздействием критической температуры.
  • Повышенное потребление масла также указывает на подделку, особенно данная проблема возникла сразу после замены масла. Перерасход связан с тем, что поддельное масло имеет свойство быстро выгорать. Его реальные параметры не соответствуют тем, что указаны на упаковке. При таком масле накапливаются продукты износа в большом количестве. Их становится все больше, пока мотор не выйдет из строя.
  • Недавно залитое масло быстро загустевает и замерзает при зимней эксплуатации. В данном случае убедиться в подделке можно в домашних условиях: поместить масло в морозилку на несколько часов. Наверняка оно застынет и станет тягучим, чего никоим образом не должно происходить с оригинальной качественной смазкой.

Заключение

Как показывает практика, комплекс заводских испытаний и тестов от независимых экспертов, полусинтетическое масло Хонда Ultra 0W-20 зарекомендовало себя как оптимальный вариант для эксплуатации в суровых зимних условиях. В то же время, этот продукт можно рекомендовать и для плюсовых температур с ограничением в 20 градусов.

Преимущества Хонда Ultra Leo 0W-20:

  1. Высокие моющие, солюбилизирующие и диспергирующе-стабилизирующие характеристики, позволяющие эффективно очищать детали от загрязнений
  2. Высокая термическая и термоокислительная способность масла охлаждать сильно нагревающиеся поршни и поршневые кольца
  3. Хорошие противоизносные свойства и нейтрализация действия кислотных соединений
  4. Благоприятная антикоррозионная защита
  5. Эффективный и мгновенный запуск холодного мотора, а также минимальное время его прогрева благодаря эффективной прокачиваемости смазки в нем. Смазка деталей обеспечивается в самых экстремальных условиях.
  6. Заявлена совместимость с разными уплотнительными системами двигателей определенных марок автомобилей, а также нейтрализация отработанных газов
  7. Отсутствие пенообразования в холодном или горячем состоянии
  8. Низкий расход на угар и невысокая летучесть.

Высокое качество изготовления не позволяет говорить о серьезных недостатках масла Honda Ultra Leo 0W-20. Единственным минусом можно считать несоответствие масла более высоким температурам окружающей среды, чем 20-25 гр.

Отзывы

  • Виктор, Тверская область. От этого масла у меня только хорошие впечатления. Заливаю его в двигатель хэтчбека Хонда Сивик 1995 модельного года. Безусловно, перед тем как заливать, я посоветовался с опытными хондоводами, которые обитают на соответствующих форумах. К дилеру за советом я не обращался, так как знаю их маркетинговые уловки. Отъездил положенный срок и заменил в очередной раз на Хонда 0W-20. Масло порадовало своими смазывающими способностями, детали не трутся и не перегреваются даже под высокой нагрузкой, и это несмотря на пробег под 200 тыс. км. Пожалуй, автомобиль работает совсем по-другому, в отличие от предыдущего масла Роснефть. Пробовал и Лукойл – все это одно и то же. А вот Хонду я рекомендую.
  • Никита, Белгород. Это сбалансированное масло по качеству и цене, идеально подходит для эксплуатации в холодную погоду, а также при относительно теплой температуре. Согласно рекомендациям, заливается в современные бензиновые и дизельные моторы. В моем случае это Акура MDX предыдущего поколения с 3.5-литровым V6. Масло с вязкостью 0W-20 совершенно не густеет зимой, именно поэтому я его заливаю в это время года. Раньше пользовался более универсальным 5W-40, вот оно как раз загустевало. Поэтому мне видится, что Хонда 0W-20 является более универсальным для меня. Меняю жидкость своевременно – каждые 10-15 тыс. км в зависимости от состояния, чтобы избежать появления продуктов износа. Ведь от них избавиться гораздо сложнее, чем от старого масла.
  • Тимур, Приморский край. Пожалуй, Хонда 0W-20 является отличным вариантом для того, чтобы убить двигатель своего авто. Не исключено, что люди просто не умеют им пользоваться – например, заливать только в определенное время года. Я работаю мастером и знаю не понаслышке, что многие один раз залили и катаются, а заменить на другое – лень, когда приходит летний сезон. Использую это масло для своего Мицубиси Паджеро с дизельным мотором. Заливаю только в морозную погоду, при которой это масло способно во всей красе раскрыть потенциал мощного дизеля. К тому же, я еще любитель бездорожья, и мне лишние неполадки ни к чему. Расход масла в пределах нормы, меняю каждые 8 тыс. км из-за больших нагрузок и боязни преждевременного появления продуктов износа. Так что бояться не вредно.
  • Ярослав, Сахалинская область. В 2015 году я купил поддержанный Ниссан Примера Р11 с дизелем 2.0 турбо. Само собой, сразу же решил купить масло – взял 5-литровую канистру Honda Ultra Leo 0W-20. Для высоких температур использую более универсальное масло с параметрами 5W-30/5W-40, хотя 0w-20 тоже можно считать всесезонным. Вообще я проездил на маслах разных брендов, которые меня разочаровали – и ценой, и плохими смазочными материалами. С Хондой мотор стал работать намного тише и отзывчивее. Посмотрим, как будет дальше.

Моторное масло HONDA Ultimate Full Synthetic Motor Oil 0W20 (946ML)

HONDA Ultimate Full Synthetic Motor Oil 0W20 — 100 % синтетическое моторное масло, предназначенное для бензиновых двигателей автомобилей Honda и Acura выпускающихся для американского, европейского и японского рынка .
Моторное масло HONDA Ultimate Full Synthetic Motor Oil 0W20 обладает высокой термостойкостью, обеспечивает стабильную работу двигателя в условиях высоких и низких температурных режимах. Улучшенные противопенные свойства и способность запуска при низкой температуре.
Использование моторного масла HONDA Ultimate Full Synthetic Motor Oil 0W20 дают вам следующие преимущества:
прекрасные пусковые качества при низких температурах;
высокая термостабильность;
отличные энергосберегающие качества;
стабильная работа двигателя в тяжелых температурных режимах; 

08798-9039, 087989037
Допуски и спецификации: API SN; ILSAC GF-5

фасовка : 0.946L

Производитель Honda
Тип масла Моторное
Вязкость 0W-20
Объём 0.946 л. (1 Qt)
Страна происхождения США
Вес 1.1 кг
Штрихкод 08798-9037

Категории: HONDA

Теги: Honda

Масло Honda 0w20 и основные характеристики

Масло Honda HFE-20 с вязкостью 0W-20 — это синтетическое (есть также полусинтетическое) масло, которое в Европе разливается исключительно в упаковку объемом 1 литр, а для Америки выпускается упаковке 946 мл объема — в обоих случаях из пластика. А если водителю на глаза попадается масло в железной банке, то это — японский полусинтетический продукт.

Поскольку Honda больше не сотрудничает с Exxon-Mobil, то масло для Honda теперь изготавливаются в другой компании ConocoPhillips. Таким образом Honda имеет 3 синтетических представленных варианта — 0W-20, 5W-20, 5W-30 — для разных вариантов вязкости и рабочих температур.

Кроме этого компания предлагает также полусинтетические масла, где предлагаются три вышеупомянутые варианта вязкости, а также добавляется вариант 10W-30.

Содержание статьи

Характеристики

Полностью синтетическое масло от Honda — исключительно фирменное, не имеет минеральной основы или других добавок, синтезировано для повышения технических характеристик и свойств двигателя, имеет достаточно хорошие характеристики при работе в разных температурных условиях, а также прошло необходимую аттестацию компании Honda.

  • Полусинтетическое масло (VHVI-масло) разработано специально для двигателей Honda, которые имеют экономичные предназначение (0W-20).
  • 5W-20 потребуется для двигателей, имеющих высокотехнологичную основу, оно также поможет сэкономить и продлевает срок эксплуатации мотора. Масло имеет внушительные характеристики касательно показателей износа.

Также обеспечена дополнительная защита агрегата автомобиля при широком спектре температур и при разных нагрузках. Кроме того дополнительно работает механизм облегчения запуска при экстремальной температуре.

Тем временем масло Honda от Exxon-Mobil расходится последними экземплярами (уже разошлось). Эксперты советуют не смешивать два фирменных масла от разных производителей, даже с одинаковыми вязкости и типа.

Свойства двигателей Honda и сочетание с маслами

Применение масла от Honda в двигателях от производителя имеет ряд своих особенностей, что в первую очередь вызвано тем, что силовые агрегаты Honda обычно — это форсированные двигатели, которые больше приспособлены к работе в жестких условиях. Чтобы подобрать соответствующее масло, нужно также учитывать характеристики двигателя и рекомендации компании.

Конструкторы Honda предлагают для ременных двигателей использовать 5W-30 10W-30, а для цепных двигателей лучше подойдет 0W-20, 5W-20. Это значит, что для цепных двигателей больше подойдут масла с вязкостью, предназначенной для низкой температуры запуска — 0W-20 имеет достаточно высокий порог замерзания, сравнительно с другими маслами в линейке от Honda, и может работать даже при температуре ниже 40 градусов.

При этом 0W-20, и другие масла для той же температуры работы в холодном режиме, хуже подойдут для ременных моторов, поскольку их уплотнители часто пропускают смазку. По крайней мере, именно такие рекомендации дают специалисты для автомобилей, эксплуатируемых в России.

Стоит отметить, что верхняя температура работы в горячей среде для масла 0W-20 достаточно низкая, поэтому использовать его стоит для автомобилей с небольшим пробегом — до 100 тысяч километров. Для более изношенных моторов нужно использовать масло с более высокой рабочей температурой, если мотор ременной. Для цепных моторов в свою очередь масло 0W-20 подойдет в любых условиях.

Таким образом для цепных двигателей при использовании лучше всего подойдут именно оригинальные виды масла от Honda, хотя для ременных двигателей используют также Mobil и LiquiMoly.

Синтетика или полусинтетика

Для оригинальных масел вязкости 0W-20 при выборе типа масла стоит учитывать некоторые факторы его использования. Во-первых для, полностью синтетического масла будет нужно проводить замены каждые 10-12 тысяч километров. Полусинтетика на основе VHVI-технологии стоит немного дешевле — за счет более простой технологии переработки, — заливать его придется гораздо чаще, каждые 7-8 тысяч километров.

Второй тип масла получил распространение на родине, в Японии, гораздо шире, чем на российском рынке, также за счет того, что масляные фильтры от Honda рекомендуют менять каждые семь-восемь тысяч километров.

Для синтетики эти фильтры подходят так же, но менять их приходится чаще, что вызывает некоторые неудобства при использовании синтетического масла. Конечно, автолюбитель и владелец Honda может использовать любое другое масло, главное — чтобы оно отвечало стандартам качества и не подводило в эксплуатации.

Но эксперты рекомендуют все же использовать оригинальное масло, поскольку для Honda, его форсированных движков и замены фильтров, а также для цепных и ременных моторов, в оригинальных маслах предусмотрены все технические показатели, что делает оригинальное масло Honda наилучшим для автомобиля этой марки.

Honda Ultimate FS 0W-20 | SCL

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшей работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Toggle Nav

HONDA FULL SYNTHETIC 0W20 создано на основе синтетических базовых масел, которые обеспечивают улучшенные эксплуатационные характеристики по сравнению с обычными моторными маслами.

Настроить и добавить в корзину

Технические характеристики

Технические характеристики
SKU HONFS020
Марка Honda
Stock Позвоните по телефону
Температура застывания, ° C (° F )-43 (-45)
Тип масла Синтетическое
API GF-5, SN
Вязкость SAE 0W20
Удельный вес 0.846
Плотность 7,05
Кинематическая вязкость сСт 40 ° C 46,0
Кинематическая вязкость сСт 100 ° C 8,8
Индекс вязкости 174

Подробно Описание продукта

Honda Genuine Ultimate Full Synthetic Motor Oils — это полностью синтетические моторные масла премиум-класса, разработанные для обеспечения максимальной защиты двигателя автомобилей Honda и Acura в любых условиях эксплуатации.Они превосходят требования Honda и Acura по снижению вредных отложений в двигателе и максимальной экономии топлива. Моторные масла Honda протестированы и одобрены отделом исследований и разработок Honda.

Honda Genuine Ultimate Full Synthetic Motor Oil создано на основе синтетических базовых масел, которые обеспечивают улучшенные эксплуатационные характеристики по сравнению с обычными моторными маслами. Эти преимущества включают улучшенную защиту от снижения вязкости и образования отложений при высоких температурах; более низкая летучесть для снижения расхода масла; и более быстрая циркуляция масла при низких температурах для облегчения запуска и лучшей защиты при холодном пуске.

Honda Genuine Ultimate Full Synthetic Motor Oil превосходит требования API SN и ILSAC GF-5 для бензиновых двигателей. Это «экономия ресурсов» для повышения экономии топлива и защиты катализаторов выхлопной системы. Класс вязкости SAE 5W-30 также соответствует требованиям Honda HTO-06 по защите двигателей с турбонаддувом, таких как RDX.

Приложения

Полностью синтетическое моторное масло Honda Genuine Ultimate превышает требования:

  • Спецификация Honda HTO-06 для двигателей с турбонаддувом (только SAE 5W-30)
  • ILSAC GF-5
  • API Service SN с сохранением ресурсов

Характеристики / преимущества

  • Специально разработано для автомобилей Honda и Acura
  • Полностью синтетический состав для улучшения эксплуатационных характеристик по сравнению с обычными моторными маслами
  • Превосходная устойчивость к вязкости и термическому разрушению при высоких температурах
  • Превосходная прокачиваемость при низких температурах для защиты при холодном пуске
  • Превосходная защита от высокотемпературных отложений в двигателях с турбонаддувом (SAE 5W-30)
  • Защищает от образования отложений и нагара
  • Способствует снижению износа для более длительной защиты двигателя Низкая летучесть для снижения расхода масла
  • Превышает требования к гарантии на новые автомобили, определенные ILSAC GF-5
  • Экономия ресурсов для повышения экономии топлива и защиты системы выбросов
  • Протестировано и одобрено отделом исследований и разработок Honda

Есть вопросы о наших продуктах или портфеле услуг?

Информационный бюллетень

Подпишитесь, чтобы получать новости о продуктах и ​​текущие акции.

Honda Оригинальный SB 0W-20 | SCL

Honda Genuine Synthetic Blend Motor Oils — это всесезонные синтетические моторные масла премиум-класса, предназначенные для обеспечения оптимальной защиты двигателя автомобилей Honda и Acura. Они превосходят требования Honda и Acura по снижению вредных отложений в двигателе и максимальной экономии топлива. Моторные масла Honda протестированы и одобрены отделом исследований и разработок Honda.

Honda Genuine Synthetic Blend Motor Oil разработано для обеспечения превосходной защиты от износа, минимизации образования отложений и нагара, а также сопротивления вязкости и термическому разрушению даже в тяжелых условиях эксплуатации.Он также защищает от ржавчины и коррозии подшипников и обладает хорошей устойчивостью к пенообразованию. Полусинтетический состав обеспечивает повышенную стойкость к окислению и термическую стабильность при высоких температурах и лучшую прокачиваемость при низких температурах по сравнению с обычными моторными маслами для дополнительной защиты в любых условиях движения.

Оригинальное синтетическое моторное масло Honda на основе синтетической смеси превосходит требования API SN и ILSAC GF-5 для бензиновых двигателей. Это «экономия ресурсов» для повышения экономии топлива и защиты катализаторов выхлопной системы.

Приложения

  • Автомобили Honda и Acura, кроме RDX

Моторное масло Honda Genuine Synthetic Blend Motor Oil превосходит требования:

  • ILSAC GF-5
  • API Service SN с сохранением ресурсов

Характеристики / преимущества

  • Специально разработано для автомобилей Honda и Acura
  • Превосходная устойчивость к вязкости и термическому разрушению при высоких температурах
  • Отличная прокачиваемость при низких температурах
  • Защищает от образования отложений и нагара
  • Способствует снижению износа для более длительной защиты двигателя
  • Низкая летучесть для снижения расхода масла
  • Превышает требования к гарантии на новые автомобили, определенные ILSAC GF-5
  • Экономия ресурсов для повышения экономии топлива и защиты системы выбросов
  • Протестировано и одобрено отделом исследований и разработок Honda

% PDF-1.4 % 123 0 объект > эндобдж xref 123 64 0000000016 00000 н. 0000001631 00000 н. 0000001912 00000 н. 0000001968 00000 н. 0000002657 00000 н. 0000002923 00000 н. 0000002994 00000 н. 0000003223 00000 н. 0000003596 00000 н. 0000003618 00000 н. 0000003727 00000 н. 0000005077 00000 н. 0000005315 00000 н. 0000005693 00000 п. 0000005715 00000 н. 0000005931 00000 н. 0000006323 00000 н. 0000006345 00000 п. 0000006438 00000 н. 0000006654 00000 н. 0000007042 00000 н. 0000007064 00000 н. 0000007223 00000 н. 0000007390 00000 н. 0000007532 00000 н. 0000007555 00000 н. 0000014730 00000 п. 0000014753 00000 п. 0000021037 00000 п. 0000021060 00000 п. 0000026876 00000 п. 0000026899 00000 н. 0000032791 00000 п. 0000032814 00000 п. 0000038657 00000 п. 0000038680 00000 п. 0000045540 00000 п. 0000046366 00000 п. 0000046603 00000 п. 0000046830 00000 н. 0000047065 00000 п. 0000047861 00000 п. 0000048654 00000 п. 0000048798 00000 н. 0000048821 00000 н. 0000056544 00000 п. 0000056567 00000 п. 0000064360 00000 п. 0000064425 00000 п. 0000064474 00000 п. 0000064539 00000 п. 0000066230 00000 п. 0000076710 00000 п. 0000076820 00000 н. 0000077102 00000 п. 0000077151 00000 п. 0000091271 00000 п. 0000105340 00000 п. 0000105540 00000 н. 0000105687 00000 н. 0000105741 00000 н. 0000105804 00000 п. 0000002151 00000 п. 0000002635 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 124 0 объект > / OpenAction 125 0 R >> эндобдж 125 0 объект > эндобдж 126 0 объект > / Кодировка> >> / DA (/ Helv 0 Tf 0 г) >> эндобдж 185 0 объект > транслировать Hb«d`Hg`c`PI`d @

Сервисный отдел | Автосервис Колумбия, SC


Документ без названия

Мы сделали вашу Honda лучшим автомобилем, которым она является сегодня, и хотим, чтобы она оставалась такой — будь то 10 000 миль или 100 000 миль.Вот почему Honda Стива Пэджетта на озере Мюррей предлагает обслуживание и ремонт Honda, поэтому у вас есть доступ к новейшим специализированным технологиям и точному анализу от квалифицированных технических специалистов Honda, которые проходят регулярное, частое обучение, чтобы они всегда были в курсе всех компонентов ваш автомобиль.

Принеся свой автомобиль Honda в Honda Стива Пэджетта на озере Мюррей для всех ваших потребностей в обслуживании и ремонте, от регулярных назначенных встреч до капитального ремонта, вы можете рассчитывать на непрерывное вождение, в отличие от любого другого — на каждую милю вашего лизинга или право собственности.

Технические специалисты компании Стива Пэджетта «Хонда из озера Мюррей» хорошо обучены и сертифицированы для выполнения любых работ, которые могут потребоваться на вашем автомобиле, включая:


Услуги по замене масла
Замена синтетического масла 0w-20
44,95 долл. США

Обычное масло 5w-30
$ 34.95

Услуги по замене фильтров
Воздушный фильтр двигателя
$ 36.95

Фильтр салона кондиционера
39 долларов США.95

Очистители лобового стекла
Стеклоочистители Honda
$ 19.95
Обслуживание автомобильных аккумуляторов
Пакеты от
149,95 долл. США
Обслуживание фар
Восстановление фар (гарантия 3 года, 36000 км)
$ 119.95
Услуги по очистке топливной системы
Очистка топлива с прямым впрыском
119.95
Ремонт кондиционеров
R134A Фреон диагностика
$ 159.95

YF1234 Фреоновая диагностика
$ 279.95

Услуги по замене жидкостей
Полная промывка трансмиссии
$ 179.95
Зимняя подготовка
Замена охлаждающей жидкости двигателя и проверка водяного насоса и термостата
89.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *