Масло 0в20 двигатель не грею: масло SAE 0W-20 для двигателя, выбрать

Содержание

масло SAE 0W-20 для двигателя, выбрать

Моторное масло SAE 0W-20 – это специальное моторное масло, рассчитанная на двигатели, изначально требующие маловязкого моторного масла энергосберегающего класса. Такие двигатели имеют ряд конструктивных особенностей, направленных на снижение механических потерь. В первую очередь речь идет о тонких поршневых кольцах, обеспечивающих минимум потерь на трение в ЦПГ. Обратная сторона такого конструктивного решения – снижение эффективности снятия масляной пленки со стенок цилиндров. Именно по этой причине в моторах такого типа масла SAE 0W-20 применяются всесезонно даже в умеренном климате, где принципиальной необходимости в них нет. Более густое масло неизбежно увеличило бы расход на угар через цилиндропоршневую группу. Дополнительно текучесть и малая вязкость сами по себе снижают потери в моторе, улучшая показатели экономии топлива, критичные для современных требований экологии.

Что означает маркировка 0W-20: характеристики

Стандарт SAE J300 предусматривает описание вязкости масла с помощью набора классов, получивших собственные цифровые индексы.

Масла сезонного применения испытываются по различным методикам, моделирующим их условия использования.

Поскольку для летних масел непринципиальны пусковые свойства при отрицательных температурах (прокачиваемость, проворачиваемость коленчатого вала), их тестируют только при условиях, близких к рабочим: измеряется кинематическая вязкость при 100 °С и динамическая – при 150 °С. Для каждого класса SAE указан свой диапазон кинематических вязкостей и минимальная динамическая. Чем больше вязкость масла, тем выше и индекс.

Для зимних масел основные испытания ведутся при низких температурах – замеряется динамическая вязкость в двух указанных стандартом для конкретного класса точках. Индекс класса, для удобства выделяемый буквой W, уменьшается с ростом пусковых свойств масла, то есть масло 0W сможет обеспечить запуск при меньших температурах, чем 10W.

Для всесезонных моторных масел, к которым относится и 0W-20, указываются индексы обоих классов. По ним можно понять, что такое масло не только имеет низкую вязкость при рабочих температурах, но и минимально увеличивает ее при отрицательных. У подобных масел температура застывания превосходит пиковые температуры зимой в большинстве обжитых климатических зон.

Класс вязкости

0W-20

Классификация масла по API

SN, ILSAC GF-5

Плотность при 15 °С, кг/м3

844

Вязкость кинематическая при 100 °С, мм

2/с

8,3

Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2

42,6

Индекс вязкости

175

Динамическая вязкость CCS при минус 35 °С, мПа·с

5500

Щелочное число, мг КОН/г

6,7

Испаряемость по NOACK, %

13,4

Температура вспышки в открытом тигле, °С

223

Температура застывания, °С

-43

 

Механизм работы маловязких масел и особенности применения

Производство масел такого класса целесообразно только на синтетической основе высокого качества. Причин здесь несколько:

  • прочность пленки, которую создают маловязкие масла, при прочих равных условиях минимальна. Чтобы избежать повреждения двигателя, масло должно обеспечивать высокие антифрикционные и противозадирные свойства;
  • маловязкие масла – следствие ужесточения экологических норм, соответствие которым достигается в том числе и снижением механических потерь в двигателе. Но, поскольку строгость актуальных стандартов наподобие API SN очень высока, само масло должно иметь низкую испаряемость и зольность, нормируется содержание фосфора и серы. Обеспечить нужную чистоту базового масла может только синтез, а не очистка нефтяного сырья.

Чтобы обеспечить достаточные защитные свойства при высоких нагрузках, у маловязких синтетических масел должна быть увеличена стойкость к сдвигу. Это позволяет сохранять масляный клин в парах трения, включая наиболее нагруженные – коренные и шатунные подшипники двигателя, а также работающие на чрезвычайно высоких оборотах (подшипники турбокомпрессоров).

Именно стойкость к сдвигу позволяет маслам с малой вязкостью успешно действовать в высокофорсированных двигателях, обеспечивая им большой ресурс.

Свойства энергосберегающих масел описываются стандартами ILSAC, из которых последним принят ILSAC GF-5. От ранее действовавшей спецификации GF-4 он отличается в первую очередь введением требований к совместимости с биотопливом. Содержание фосфора в таких маслах не может превышать 0,08 %, тем самым гарантируется совместимость с многокомпонентными катализаторами. Одновременно ограничивается зольность наподобие того, как это сделано для дизельных MidSAPS- и LowSAPS-масел.

Эффект энергосбережения создают несколько специфических свойств таких масел:

  • они легко прокачиваются по масляным каналам, через маслофильтр. Масло SAE 0W-20 тем самым уменьшает нагрузку на масляный насос, который теперь может отнимать меньше мощности у двигателя;
  • увеличиваются антифрикционные свойства, что важно для сложных современных двигателей с большим числом пар трения: суммарный выигрыш в снижении трения становится ощутимым.

В то же время использовать подобные масла в моторах, не рассчитанных на них, крайне не рекомендуется. Нужно понимать, что эффект энергосбережения, снижение расхода топлива у этих масел неразрывно связан с конструкцией самого двигателя, в то же время рассчитанный на более вязкое масло мотор испытает сразу несколько проблем. Упадет давление масла, поскольку маслонасос проектировался под иную вязкость. Увеличится износ стенок цилиндров и верхних компрессионных колец, так как поршневые кольца и хонинговка цилиндров также предполагают иные свойства моторного масла. Гидравлические муфты управления фазами газораспределения, гидрокомпенсаторы на легкотекучем масле также могут работать некорректно.

Преимущества моторного масла 0W-20

Масло ROLF JP SAE 0W-20 ILSAC GF-5/API SN максимально полно отвечает требованиям современных двигателей в первую очередь японского производства, которые рассчитаны на энергосберегающие смазки. Несмотря на сравнительно низкое щелочное число, оно имеет высокую стабильность характеристик, поддерживает увеличенные сроки замены, совместимо с российским топливом.

Моторное масло 0W-20

Легко прокачиваясь при отрицательных температурах, масло обеспечивает отличную защиту мотора. Для двигателей, рассчитанных на современные экологические нормы, это особенно важно, поскольку в них все шире используется турбонаддув при сравнительно малом рабочем объеме. Как следствие, увеличиваются удельные нагрузки в кривошипно-шатунном механизме, и масло должно надежно предохранять вкладыши от перехода к сухому трению. Длительно поддерживая чистоту мотора, ROLF JP SAE 0W-20 ILSAC GF-5/API SN предохраняет поршневые кольца от залегания, а подшипники турбокомпрессора – от снижения подвижности.

Масло моторное Toyota 0w20 синтетическое, SN/GF-5, для бензинового двигателя, 5л, арт. 08880-83265-GO

Масло моторное Toyota 0w20 SN/SN Plus/GF-5 синтетическое, для бензинового двигателя

Синтетическое моторное масло SAE 0W-20 предназначено для новейших двигателей автомобилей Toyota. Оно обладает высокой текучестью, обеспечивает великолепные показатели топливной экономичности и наилучшие экологические характеристики. Следует применять только для тех моделей автомобилей Toyota, для которых его применение рекомендовано Руководством для владельца.

Все оригинальные моторные масла Toyota (европейского производства) соответствуют не только международным стандартам API (Американского института нефти) и ACEA (Ассоциации европейских автопроизводителей), но и строжайшим требованиям к качеству и эксплуатационным характеристикам. Компания Toyota тестирует свои масла в условиях, максимально приближенных к реальным, используя для испытаний оригинальные двигатели автомобилей Toyota. Поэтому смазочные материалы Toyota обладают оптимальным качеством и характеристиками, обеспечивающими наилучшую работу двигателя.

Физико-химические свойства

Индекс вязкости: 221
Вязкость кинематическая при 40°С, сСт: 35,84
Вязкость кинематическая при 100°С, сСт: 8,32
Плотность при +15°C: 0,870
Температура застывания: -50°C
Температура вспышки: 226 °C
Общее щелочное число (TBN): 9,97
Общее кислотное число (TAN): 1,82

Спецификации и допуски

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

На каких автомобилях не нужно прогревать мотор, а на каких нужно

С похолоданием и приближением зимнего сезона вновь становится актуальным животрепещущий вопрос — прогревать или не прогревать двигатель перед началом движения. Интересно, что разные эксперты дают на этот вопрос диаметрально противоположные ответы. Точнее, пару десятков лет назад ответ был бы однозначным — обязательно греть! В противном случае — читали вы в любом авторитетном автомобильном издании — двигателю грозит масляное голодание и повышенный износ. Против физики действительно не пойдешь. Стенки цилиндров на неработающем моторе в сильный «минус» сжимаются, и зазоры между трущимися поверхностями сокращаются. Загустевший же на морозе лубрикант после «холодного» пуска просто не успевает подняться по каналам из поддона картера.

Виновата экология

Однако возьмите любое руководство современной модели, что там будет написано про прогрев? Вот один из примеров — «Прогрев двигателя на месте не только законодательно запрещен в ряде стран, но и излишен с технической точки зрения».

К тому же, пункт 17,2 ПДД РФ не разрешает стоять в жилых зонах с заведенным мотором свыше пяти минут. Соответственно, и греть дольше пяти минут, получается, нарушение. Эксперты тем не менее не раз объясняли, что такие рекомендации и запреты связаны в первую очередь с экологией.

Дело в том, что прогрев холодного мотора на стоянке увеличивает вредные выбросы. Соответственно, рекомендуется греть движок в движении, плавно на небольших скоростях. Как бы то ни было, мы обозначим категории автомобилей, чьи двигатели имеет смысл прогревать в холода в наибольшей степени.

Греем турбомоторы

Моторы, оснащенные одной или несколькими турбинами, требуют более длительного прогрева на месте, нежели «атмосферники». За холодную ночь турбина сильно охлаждается, а после пуска двигателя горячие выхлопные газы проходят через «улитку» турбины, разогревают ее до 1 000 и больше градусов.

Между тем, этот элемент очень чувствителен к резкому перепаду температур. Поэтому, если завести турбированный мотор и начать движение, тем более сразу дать «газу», механизм турбины будет активно изнашиваться.

Отсюда вывод — грейте турбомоторы, пока все его детали и рабочие жидкости не вышли на рабочие температуры, то есть при фиксированном режиме работы перестали меняться. Причем, такая рекомендация относится как к турбоагрегатам прошлых поколений, так и к современным «движкам», к примеру, Skoda Octavia, Audi A4, Renault Arkana или, скажем, Chery Tiggo 7 Pro.

Греем «древние» двигатели

Не секрет, что силовые агрегаты 70-х, 80-х и даже 90-х годов, особенно если речь идет об изделиях отечественного автопрома, гораздо требовательнее к прогреву, нежели современные двигатели. Дело прежде всего в более низком качестве металлообработки и отсутствии таких передовых технологий, как ныне применяемое хонингование (абразивная обработка поверхностей цилиндров при помощи хонов, иначе — хонинговальных головок).

Из за более грубой обработки трущихся элементов старые моторы необходимо подолгу греть, дожидаясь, пока они не достигнут рабочих температур. Кроме того, в 90-е годы произошел массовый переход с карбюраторных двигателей на инжекторные, электроника стала готовить топливно-воздушную смесь более скрупулезно, соответственно такой сценарий, когда горючее сгорало не полностью, и бензин стекал по стенкам цилиндров и смывал масло, ушли в историю. Таким образом, если вы владелец раритета, в морозы прогрейте мотор вашего автомобиля до рабочей температуры в течение 15 — 20 минут.

Греем моторы с «минералкой» и полусинтетикой

Чем более качественное масло залито в двигатель вашего автомобиля, тем меньше нужды в длительном прогреве, если только температура не опустилась ниже 20 — 25 градусов. Иными словами, если залита бюджетная минералка или полусинтетика, а также масла с высокой вязкостью, уделите прогреву повышенное внимание. К зимним (маловязким) можно отнести моторные жидкости с индексами вязкости 0w20, 0w30, 5w30, 5w40.

Скажем, масло с вязкостью 0w30 обладает повышенной текучестью даже при температуре от -30°C до -40°C. Такое рекомендуется для северных регионов и эффективно минимизирует вредные последствия холодного пуска и минимального прогрева двигателя.

Однако у маловязких масел есть и неприятная оборотная сторона. Жидкие смазки создают более тонкое защитное пленочное покрытие. Соответственно, при повышенных нагрузках на мотор (например, долгая работа на высоких оборотах) ускорится износ его трущихся элементов. В том числе поэтому в средней полосе при не очень холодных зимах в ходу все же более сбалансированные масла — скажем, вязкостью 10w40 и 5w30.

Как долго греть современный двигатель

После запуска холодного мотора следует дать ему поработать примерно минуту, чтобы он прогнал масло по внутренним магистралям головки цилиндров. С началом работы современные моторы программно повышают обороты — так насос эффективнее прокачивает смазку. Поэтому — слушайте, а также смотрите на тахометр!

Как только моторный рокот ослаб, а обороты упали, это сигнал к тому, что автомобиль в принципе готов к началу движения. Можно аккуратно трогаться и двигаться первые 10 минут, сильно не газуя.

Иными словами — осуществляем основной прогрев в движении, как это и рекомендуют современные мануалы. Однако все же лучше, даже если у вас современный автомобиль, дать двигателю поработать после пуска на холостых оборотах примерно 5 минут. Как мы уже заметили выше, российское законодательство разрешает такую «пятиминутку».

Масло 0W20 для Toyota

В соответствии с политикой компании Toyota, направленной на повышение экономичности и улучшение экологических характеристик выпускаемых автомобилей, для большинства современных моделей марки рекомендуются моторные масла высокой текучести, в частности, класса вязкости 0W20. Подходящие моторные масла 0W20 для Toyota: QUARTZ 9000 FUTURE и QUARTZ 9000 FUTURE GF-5, были разработаны с учетом этих требований и позволяют добиться более экономичной работы двигателя. QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 — более современно и соответствует последним международным стандартам API SN и ILSAC GF-5, регламентирующим, в том числе, характеристики масла по части энергосбережения.

Данные масла подойдут для следующих моделей Toyota с бензиновыми двигателями:

  • Auris/Corolla 1,3 VVT-i, 1,6 VVT-i, 1,8 Valvematic, 1,8 Hybrid, с 2009 г.в.
  • Camry c 2006 г.в.
  • Verso с 2009 г.в.
  • Yaris с 2011 г.в.
  • Aygo с 2009 г.в.
  • Highlander с 2007 г.в.
  • Venza
  • Land Cruiser 150 с двигателем 4.0 V6 VVT-i
  • Prius с 2009 г.в.
  • GT86
  • iQ
  • Alphard
  • Verso S/Ractis 1.3 VVT-i
  • Urban Cruiser

QUARTZ 9000 FUTURE 0W-20

QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20

Масло 0W20 для Toyota QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 показало прекрасные результаты при испытаниях на соответствие стандарту ILSAC GF-5, превзойдя показатели эталона по расходу топлива на 3,1%, а по защите от износа деталей двигателя – на 70%. Согласно требованиям спецификации GF-5, содержание фосфора в составе было снижено – это позволило обеспечить защиту современных систем доочистки выхлопа и уменьшить уровень выбросов NOx, CO и CH. За счет хорошей низкотемпературной текучести моторное масло 0W20 для Toyota QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 гарантирует надежную защиту от износа при холодном пуске (до -35 градусов).

Подробнее о моторных маслах QUARTZ / купить масло для Toyota 0W20 online

Смотрите также:

Температура замерзания масла составляет от 0 до 20. Автомобильные масла и все, что вам нужно знать о моторных маслах. Для каких автомобилей подходит

Моторное масло 0w-20 вызвало неподдельный интерес и вызвало много споров вокруг себя практически с момента появления на рынке.

Ажиотажа добавляет тот факт, что многие производители, производящие масла для европейского рынка, вообще не имеют такой маркировки. В результате поползли слухи, что такого масла вообще нет, а все, что продавалось, было подделкой.

Однако эти домыслы не имеют ничего общего с реальностью. Моторное масло 0w-20 существует, просто оно в основном используется либо в японских / американских автомобилях, либо в гоночных автомобилях, которые постоянно испытывают высокие нагрузки на трассе и имеют мощные моторы.

Для гражданской техники может применяться, в большинстве случаев, только в зимнее время, так как после температуры окружающей среды выше +15 С ° становится по консистенции, как вода, и, соответственно, практически не остается в двигателе.Но в сильный мороз такое масло позволит легко запустить двигатель и, что самое главное, защитит его от износа в момент холодного пуска.

Технические характеристики 0w-20

Моторное масло

0w-20 чаще всего относится к высококачественным синтетическим маслам с набором первоклассных присадок. Однако есть и варианты, представляющие собой качественное масло гидрокрекинга, ничем не уступающее синтетической основе.

В любом случае стоимость такого масла достаточно высока из-за специфики производства и использования.

Итак, по классификации вязкости SAE масло 0w-20 относится к маловязким продуктам. Также многие производители называют это масло «нулевым маслом» и рекомендуют использовать его исключительно в своих автомобилях.

Высококачественное синтетическое масло 0w-20, как правило, предназначено для обеспечения исключительной защиты ДВС даже при пиковых нагрузках, а также для повышения экономии топлива и даже эффективности двигателя внутреннего сгорания.

Что касается технических характеристик моторного масла 0w-20, то они следующие:

Знатоки моторных масел напоминают, что, несмотря на особенности масла и температурный режим, а также порядок движения, если производитель в инструкции по эксплуатации указал масло 0w-20 именно так, как рекомендовано, именно это масло следует заливать.

Также стоит отметить, что если в ближайшем магазине нет масла с вязкостью 0w-20, можно использовать 5w-20 или даже 5w-30 … С мотором ничего плохого не случится. В любом случае такая смесь лучше, чем отсутствие масла в системе.

Однако после пробега около 2000 км с такой смесью его необходимо заменить маслом, рекомендованным производителем.

Тесты масла 0w-20

Некоторые неравнодушные автомобилисты настолько серьезно относятся к выбору моторного масла, что даже готовы провести испытания на его качество самостоятельно.

Примером такого теста является видео, снятое автомобилистом-любителем. В нем он тестирует моторные масла MOLY GREEN 0w-20, ENEOS 0w-20, TOYOTA 0w-20, TOYOTA 5w-20, TOYOTA 5w-30 и Chevron suprem 5w-30 при температуре около -25 ° С.

На видео хорошо видно, что только образцы с маркировкой 0w-20 действительно быстро стекают в такой сильный мороз.

Такой тест позволяет наглядно увидеть, как будет себя вести масло после того, как оно будет залито в двигатель автомобиля.

Похоже на текучесть масел на морозе

Рейтинг моторных масел 0w-20

Ни для кого не секрет, что качество и характеристики моторных масел во многом зависят от производителя, который их изготовил. Вот почему специалисты не рекомендуют смешивать масла. разных марок, даже в случае крайней необходимости.

Так как же выглядит ТОП 5 моторных масел 0w-20?

1 место — IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 4L

Описание:

  • Масло моторное синтетическое
  • Средняя цена — 2128 рублей
  • API SN класс
  • Производитель — Япония

2 место — Honda Ultra LEO 0W20 SN 4 л

Описание:

  • Масло моторное синтетическое
  • Средняя цена 1749 руб.
  • API SN класс
  • Производитель — Япония

3 место — TOYOTA SN 0W-20 4 л

Описание:

  • Масло моторное полусинтетическое
  • Средняя цена 2300 руб.
  • API SN класс
  • Производитель — Япония

4 место — MOBIL 1 0W-20 4 л

  • Масло моторное синтетическое
  • Средняя цена 2621 руб.
  • API SN класс, ACEA A1 / B1
  • Производитель — США

5 место — Mazda Dexelia Supra 0W-20 5 L

  • Масло моторное синтетическое
  • Средняя цена 3302 руб.
  • API SN класс
  • Производитель — Германия

Выбор моторного масла для современного автомобиля может сбить с толку даже опытного владельца, не говоря уже о начинающем водителе.

Основная сложность заключается в том, как разобраться в маркировке на упаковке моторного масла, в которой есть цифры и буквы, обозначающие параметры текучести и вязкости — начиная с 0w-20.

Многие автомобилисты склонны считать, что минимальная первая цифра является гарантией наличия перед ними синтетического моторного масла.И, следуя этой логике, чем она выше, тем больше шансов купить полусинтетику или даже минеральное масло.

Но это мнение ошибочно, так как ГСМ с классом вязкости SAE 0w-20 для многих производителей — это вовсе не чистая синтетика, а качественное масло гидрокрекинга с высокой текучестью.

Секрет классификации горюче-смазочных материалов SAE в том, что этот показатель демонстрирует характеристики масла при определенных температурах, то есть его вязкость и текучесть.

Масло с буквой W изначально всесезонное. Однако при выборе все же нужно обращать внимание на следующие цифры. Таким образом, первое число указывает оптимальную температуру, при которой смазочный материал в двигателе будет работать лучше всего. Вторая цифра — показатель вязкости горюче-смазочных материалов при достижении двигателем рабочей температуры. То есть чем выше второе число, тем гуще будет масло.

Итак, исходя из вышесказанного, теперь мы знаем, что маркировка SAE 0w-20 говорит нам о том, что у нас есть всесезонное масло с температурным режимом от -30 до + 15 ° с минимальной вязкостью.

Специалисты напоминают, что вязкость моторного масла для конкретного двигателя должна выбираться с учетом таких факторов, как температура окружающей среды, конструктивные особенности двигателя, износ и преобладающие условия эксплуатации.

Многие внимательные автомобилисты с удивлением обнаруживают, что ведущие производители моторных масел, продающие свои товары в Европе, не имеют маркировки 0w-20. В результате начинают подозревать, что 0w-20 — подделка. Однако это не так.

Суть в том, что смазка SAE 0w-20 имеет вполне специфические характеристики и может использоваться только до + 15 ° C, после этой температуры она становится слишком жидкой для большинства автомобилей, кроме, пожалуй, японских автомобилей или гоночных автомобилей.Эти автомобили имеют особую конструкцию двигателя, которая требует для работы только высокой текучести смазочного материала из-за степени сжатия и крутящего момента.

Следовательно, моторное масло 0w-20 больше подходит для зимнего использования, так как в условиях низких температур оно остается жидким и не замерзает, что позволяет двигателю легко заводиться даже в сильный мороз. Это также снизит износ двигателя в такие периоды.

Как и у большинства гражданских автомобилей, их двигатели не такие производительные и требовательные, поэтому большинство производителей начинают выпускать для них масло 5w-30.

Топливо и смазочные материалы SAE 5w-30 — масло с температурным режимом от -30 ° до + 20 ° C, которое больше подходит для европейских погодных условий.

Бытует мнение, что использование ГСМ 0w-20 позволяет снизить расход топлива на 1,5% по сравнению с таким же показателем при использовании 5w-30. Также 0w-20 лучше показывает себя в борьбе с низкотемпературными отложениями на стенках двигателя.

Однако вязкость этих масел отличается почти вдвое, у 0w-20 она равна 5.6, а для 5w-30 — 9,5 мм2 / с при температуре эксплуатации ДВС 100 ° С, поэтому при выборе лучше ориентироваться на погодные условия и режим движения.

Ведущие производители моторных масел начинают с SAE 0w-30 при выпуске продуктов для Европы. Это связано с тем, что большинство автомобилей ездят в более теплом климате, чем предполагает масло 0w-20.

Немного более высокая вязкость масла также играет роль, когда двигатель достигает рабочей температуры.

Что касается 0w-30, то его не стоит заливать в скоростные моторы с узкими каналами, так как КПД может упасть, а то и хуже будет масляное голодание из-за того, что система не сможет перекачивать тоже густое масло.

Мы уже подробно рассматривали особенности масла 0w-20 выше, поэтому здесь мы рассмотрим только 5w-40 и его особенности.

ГСМ с классом вязкости SAE 5w-40 относится к всесезонным маслам и имеет средний расход.Температурный режим — от -30 ° до + 35 ° С.

Это масло является наиболее популярным среди автомобилистов, живущих в умеренном климате, где летние температуры часто превышают + 25 ° C. В результате масло с меньшей вязкостью, такое как 0w-20, просто стечет вниз.

Также популярность этого масла связана с тем, что оно подходит для двигателей с некоторым износом, так как благодаря своей оптимальной плотности остается в двигателе, смазывая его во время работы и при запуске.

В любом случае при выборе моторного масла лучше всего опираться на рекомендации производителя транспортного средства.

Многие автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда где-то на трассе возникает острая необходимость долить масло, а в ближайшем магазине нет нужного варианта. Именно в этот момент возник вопрос, можно ли смешать, например, 0w20 с 5w30 или 0w20 с 0w30 или даже 5w40?

Ответ специалистов единодушен — все эти масла можно смешивать друг с другом без вреда для двигателя, при условии максимального пробега 2000-3000 км на такой смеси.После этого при первой возможности нужно слить смесь и залить масло, рекомендованное производителем.

Единственное, чего следует избегать при добавлении масла, — это смешивать пищу. разные производители . .. Лучше покупать масло одной марки, но немного другой вязкости и доливать, чем искать подобное, но под другой маркой.

Такая избирательность обусловлена ​​тем, что производители моторных масел используют разные присадки, которые не всегда хорошо смешиваются друг с другом.

Большинство автовладельцев продолжают по привычке заливать в автомобили так называемое «универсальное» моторное масло с индексом 10w40, порой даже не задумываясь: зачем вообще выпускается такой широкий ассортимент масел. Ведь если задуматься, рано или поздно можно прийти к выводу, что масло 0w20, или с другим показателем, отличным от «обычного», возможно, именно то, что нужно двигателю, особенно если об этом пишет производитель. в паспорте автомобиля.

Но что означают эти цифры на практике, откуда они взялись, и почему 60 — это хорошо для Газели, а смерть для Тойоты — попробуем получить ответ на все эти вопросы.

Немного истории

В начале прошлого века в Америке была создана ассоциация, в которую вошли автомобильные инженеры того времени. Автомобильный рынок был в зачаточном состоянии, как и весь нефтяной век. Необходимо было создать единые мировые стандарты, на которых производители смазочных материалов могли бы опираться. В зависимости от индекса SAE, составленного организацией, расшифровывалась вязкость и текучесть конкретного моторного масла.

Характеристики масла имеют решающее значение, в зависимости от региона его применения, даже так называемые летние и зимние смазочные материалы разделены.Но такой подход не совсем правильный, так как он не учитывает саму конструкцию двигателя, в которой используются горюче-смазочные материалы (горюче-смазочные материалы), исходя только из внешних климатических условий.

Именно этот нюанс привел сегодня в заблуждение автовладельцев, все понимают, что означают эти цифры, но не все понимают, какое масло нужно для их машины.

Первая цифра индекса

Проверка текучести смазочных материалов при отрицательной температуре является ключевым определением термина вязкость продукта.Вот таблица изменения предельно допустимых значений температуры эксплуатации в зависимости от первой цифры индекса:

Как видно из таблицы, все довольно просто. Но это только в том случае, если речь идет о вязкости, все выглядит совершенно иначе, если затронуть вопрос текучести.

Текучесть масла, вторая цифра

Второй индикатор после w, который, кстати, указывает на всепогодные смазочные материалы, предназначен для индикации его текучести внутри мотора.Его еще называют летним индексом, но это не совсем так. Помимо внешней температуры, при которой масло сохраняет свои свойства, оно также определяет его консистенцию и способность эффективно прилипать к поверхности.

О температуре внешней среды многого не скажешь, по всем показателям она составляет 40 градусов Цельсия и выше. Но текучесть — очень важный параметр.

Дело в том, что моторное масло со вторым индексом выше 30 обогащено полимерными присадками, которые призваны способствовать увеличению его плотности при повышенных температурах… И это вроде бы хорошо, но не всегда.

Плюсы и минусы масла 0w20

Собственно говоря, указанное моторное масло при различных проверках подтвердило заявленные свойства. Абсолютно однозначный ответ на этот вопрос дает проверка масел на текучесть и вязкость в различных условиях. Но что это значит для конечного автовладельца?

Особой потребности в таком масле как владельцам отечественного автопрома, так и владельцам грузовиков и европейской техники нет.Для них просто важно, чтобы второй показатель был выше, в этом случае моторное масло будет гуще, а значит, оно сможет эффективно заполнить все необходимые места, увеличивая компрессию и тем самым повышая КПД (КПД ) двигателя. Масла

0w20 имеют свой, совершенно четкий круг, в котором их можно использовать. В среднем автомобиле они хорошо себя зарекомендуют в зимний период эксплуатации. Ведь в это время, когда температура окружающей среды держится ниже плюс 15 градусов по Цельсию, указанное масло будет безупречно работать в среднестатистическом двигателе любой иномарки, обеспечивая оптимальную смазку, в том числе в момент запуска двигателя, предотвращая выход деталей из строя. вступая в прямой контакт.

Но как только температура поднимется, неизбежно возникнет потребность в масле, со вторым индексом не менее 30, а лучше даже 40. Иначе оно просто стечет с деталей. Не обеспечивает надежной смазки. Ведь его вязкость при температуре выше 20 градусов Цельсия сравнима с водой.

Но все же, если эта смазка произведена, значит, он нашел своего покупателя. И ответ довольно прост. Во всем виноваты современные технологии.

Японское качество

Так можно объяснить появление данной смазки на рынке. Дело в том, что в последнее время японские производители начали выпускать под эту марку масла практически все автомобили. Это связано с его высокой экологичностью, потребительскими качествами и экономичностью. Но все это действительно так, когда речь идет о японских, а также некоторых американских производителях. Сами двигатели, изготовленные для указанного масла, имеют небольшие масляные каналы, предназначенные для масла с повышенной текучестью.

В этих автомобилях в принципе нельзя использовать другое масло, максимум второго индекса для таких двигателей равен 30. Но это уже считается крайне нежелательным.

Но масло 0w20 для них лучший вариант. Обладая широким диапазоном температурных режимов, высокой текучестью и потребительскими свойствами, такие смазочные материалы позволяют поддерживать двигатель в идеальной чистоте на протяжении всего срока службы, который составляет до десяти тысяч километров.

Заключение

В старых автомобилях использовать ГСМ с заданными характеристиками крайне нежелательно, он начнет активно «уходить» из двигателя, к тому же такая смазка не будет забивать те «дыры», которые предназначены для заливки масла в старый двигатель.Совершенно бесполезно, расход будет колоссальный.

В то же время для многих спорткаров, гибридов и современных автомобилей из Японии это иногда единственно возможный вариант. Ведь система подачи к основным агрегатам не очень приспособлена к густому полимерному бульону, которым может похвастаться масло с индексом 40.

Напротив, ей нужна максимально жидкая смазка, которая будет прокачана через систему с легкостью и за доли секунды. Конечно, такая смазка уйдет в спортивные двигатели, но это часть работы всей инженерной системы двигателя, без которой не обойтись.

Так что важно знать одно — если производитель указал именно это масло, не стоит экспериментировать, необходимо строго следовать инструкции, и двигатель будет работать как часы. И наоборот, не стоит экспериментировать, залив такое сверхбыстрое масло в изношенный европейский мотор. Разве что в условиях лютой русской зимы.

Нынешняя непростая экологическая ситуация в мире заставила специалистов задуматься о производстве моторных масел с минимально возможной вязкостью. 0w20 и 5w20. С 2010 года производители популярных японских автомобилей-фаворитов, таких как Toyota , Lexus, Honda, Acura , начали успешно применять их в своих моделях, рекомендуя их в качестве безальтернативных моторных масел. Ожидания оправдались, и ученые констатировали факт значительного снижения выбросов вредных веществ в атмосферу, а также значительную экономию топлива!

Дело в том, что маловязкое масло быстрее и проще смазывает все узлы двигателя, а при запуске при низких температурах это свойство масла 0w20 оказалось незаменимым.Ведь ученые установили, что до 75% износа происходит при запуске , а это много!

А что уж говорить о гибридах? Их устройство таково, что происходит постоянное переключение с АКБ на мотор, а это «тяжелые условия для моторных масел», о которых так много пишут. Теплоотводящие свойства такого жидкого масла также трудно переоценить. Причина тому — хорошая прокачиваемость и, как следствие, охлаждение деталей.

Чем гуще масло, которое вы заливаете, тем больше усилий должно прилагаться двигателем для передачи крутящего момента на колеса. Моторное масло SAE 0w20 дает до 1,5% экономии топлива даже если сравнивать с вязкостью 5w30!

Конструктивная особенность новых двигателей такова, что зазоры между трущимися поверхностями сведены к минимуму, а пористость в них удалена и сделана сглаженной до зеркального уровня. Так возникла потребность в самом жидком моторном масле с вязкостью SAE 0w20.

Аргументы японских производителей в пользу моторных масел 0w20:

  1. С каждым днем ​​появляется все больше высокотехнологичных японских автомобилей, где необходимы моторные масла с низкой вязкостью.
  2. Ранние модели Toyota, Lexus, Honda и Acura, для которых предписывалось масло 5w30, будут автоматически преобразованы в масло с вязкостью 0w20
  3. Масла
  4. 0w20 Honda рекомендует для своих двигателей без дополнительных требований

Хонда 0w20

Масло

Honda 0w20 относится к оригинальным маслам производителя одноименного автомобиля. Специально разработанное масло Honda обеспечивает максимальную экономию топлива и прокачиваемость при различных температурах. Подходит для любого транспортного средства, в котором указанная вязкость относится к этому классу.Исключение — спорткары … Синтетическое моторное масло Honda 0w20 разливается компанией Idemitsu на заводе в Японии из базовых масел 3 группы.

Для бензиновых двигателей

Благодаря своей текучести масло Honda 0w20 обеспечит надежную защиту силового агрегата от высоких температур. Отличный холодный старт

Характеристики моторного масла 0w20:

ILSAC GF 5

API SL SM SN 0w20 Honda

Тойота

0w20

Масло

Масло Toyota 0w20 относится к оригинальным моторным маслам.Создан для современных моторов этот автоконцерн. При использовании масла 0w20 Toyota уровень токсичности сводится к минимуму, значительно повышается уровень экономии топлива. Отличные моющие свойства масла Toyota 0w20 предотвратят образование нагара и отложений на стенках цилиндров двигателя.

Бытует мнение, что чем меньше цифра на банке с автомобильным маслом, тем больше вероятность, что оно будет внутри синтетического продукта … 0w20 Hydrocracked Oil — смазка высокого качества, но не синтетическая.Из-за этого условия, при которых может использоваться 0w20 (сверхтекучая смазка), довольно ограничены.

По большей части эти моторные масла оптимальны для автомобилей из Японии. В автомобилях из Европы или США они используются только в автоспорте. Конструкция силового агрегата гоночного автомобиля сложная, крутящий момент высокий, такая машина мгновенно разгоняется, поэтому автомобильное масло должно быть сверхтекучим, сохранять текучесть при любых температурах.

Особенности смазки

Несмотря на то, что по SAE 0w20 оно причислено к всесезонным автомобильным маслам, его температурный диапазон не слишком широк, о чем свидетельствует расшифровка. Смазки типа масел 0 w20 5 w20 и прочая «двадцатка», рекомендуется заливать только зимой.

Расшифровка масла 0w20 следующая:

  • 0 — указывает температуру, при которой осуществляется нормальная прокачка смазки по каналам и проворачивание двигателя при пуске. Здесь минимальный температурный предел — минус тридцать градусов;
  • 20 — обозначение вязкости 0w20 при прогретом моторе.Соответственно, чем выше этот параметр, тем гуще смазка. Это автомобильное масло сохраняет свои свойства при температуре не выше плюс пятнадцати градусов.


Конечно можно летом залить в мотор 0w20. Однако при нагревании энергоблока он станет похож на воду. Масло будет вытекать мгновенно, без смазки деталей двигателя.

Зимой масла типа 0w20 или 5w30 остаются жидкими, их рекомендуется использовать при температуре воздуха ниже минус двадцати.

Зависит ли текучесть от вязкости масла? да. Однако зависимость довольно сложная и требует большого количества вычислений. Главное помнить, что если автомобильное масло жидкое, оно не может быть вязким. Следовательно, жидкие масла используются для быстрой перекачки в холодную погоду, так что двигатель сразу же получает нормальную смазку при запуске без прогрева.

Производители

Конечно, при выборе смазки имеет значение производитель. Его эффективность напрямую зависит от присадок и базовой жидкости, которую использует тот или иной производитель.Например, синтетическое моторное масло из Европы хорошо работает в любом климате. 0w20 в Европе не производится. Это связано с погодными условиями … Плюс пятнадцать — температура слишком низкая для европейского летнего сезона. Поэтому европейские автомобильные масла начинают маркировать с 0w30.

Блок цилиндров, патрубки и другие важные детали не имеют таких тонких элементов, как автомобили из Японии, поэтому «тридцатьчетверку» можно легко распределить по двигателю, смазать все его компоненты и надежно защитить их от коррозии и других проблем.

Японская автомобильная промышленность и некоторые спортивные автомобили из США сузили воздуховоды. «Тридцатка» не подойдет, так как коленвал будет туго проворачиваться, это снизит мощность двигателя и другие характеристики.

Стоит помнить, что любой автопроизводитель указывает в руководстве по эксплуатации, какое масло лучше всего заливать в автомобиль. Например, если вы владеете автомобилем, для которого рекомендована смазка 5w40, то заливайте «сорок», не обращая внимания на место ее производства.

Масла автомобильные для автомобилей Suzuki


Применение оригинального автомобильного масла Suzuki line Motor Oil гарантирует высокую производительность и долгий срок службы двигателя. Эти смазочные материалы разработаны специально для автомобилей Suzuki.

Мотор — самая сложная в ремонте часть автомобиля. С ним нужно аккуратно обращаться, используя только качественные расходные материалы. Машинное масло нужно выбирать с умом. Suzuki наконец-то решила эту проблему, разработав смазочные материалы, предназначенные для собственных автомобилей… В отличие от аналогов, Suzuki Motor Oil может обеспечить качественную работу силового агрегата и защитить его.

Все смазки Suzuki Motor Oil проходят испытания. Ввиду этого производитель может гарантировать, что они оптимальны для машин, для которых они были созданы. Моторные масла Suzuki производятся в Японии. Для автомобиля Suzuki они считаются моторными маслами первой заливки, которая осуществляется в процессе производства.

«Suzuki Motor Oil 0w20»

Это масло производится для четырехтактных силовых агрегатов на бензине, в котором рекомендуется использовать смазку с вязкостью 0w20.Масло энергосберегающее, экологически чистое, поэтому отличается от аналогов в лучшую сторону.

Основной жидкостью для масел Suzuki Motor Oil считается смазка высокого качества с высоким индексом вязкости. В него добавлен специальный органический молибден, благодаря которому необходимые рабочие характеристики, требуемая вязкость масла.

Suzuki Motor Oil 0w20 может отличаться от других по своим характеристикам, которые позволяют:

  • уменьшают трение, тем самым экономя топливо;
  • сохраняют свои свойства при различных температурах;
  • обеспечивает высокую защиту элементов двигателя от износа;
  • образуют стойкую масляную пленку.

«Suzuki Motor Oil 5w30»

Эти масла оптимальны для летних условий. Многих интересует, чем отличается такое моторное масло от 0w20. По сравнению с G20, G20 не так хорошо подходит для использования зимой. Это связано с тем, что полусинтетика 5w30 имеет большее тепловыделение, чем полусинтетика 0w20. Вот чем они отличаются.

Выбор смазки для двигателя

Выбирая масло для собственного автомобиля, нужно опираться, прежде всего, не на рейтинг лучших смазочных материалов, а на руководство по эксплуатации.Любой автопроизводитель в нем четко прописывает, как и когда нужно применять ту или иную марку. масло жидкое … Желательно использовать оригинальные масла, а не аналоги, так как последние могут сильно отличаться в худшую сторону от оригиналов.

Также стоит учесть климатические условия. По этикетке канистры можно сразу понять, какая температура застывания / вспышки у смазки. Помните, что два разных масла, произведенные разными производителями, но имеющие одинаковую маркировку, имеют разные свойства.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Facebook

Твиттер

Мой мир

В контакте с

Google+

Моторное масло и ваш автомобиль

Что такое осадок двигателя?

Отстой в двигателе столь же отвратителен, как и звучит, с более отвратительными прозвищами, такими как «майонезный отстой» (мягкая консистенция) и «черный осадок» (твердая консистенция).Шлам — это старое и застывшее масло, возникшее в результате чрезмерного загрязнения, нагрева и разрушения масляных присадок. Шлам обычно образуется в течение длительного периода времени и обычно накапливается, когда владелец транспортного средства пропускает замену масла или проезжает много миль после рекомендованного интервала замены масла.

Как образуется шлам, повреждающий двигатель?

Однажды ваше масло станет блестящим и гладким, но со временем эта невероятная смазка может стать густой и обеспечивать менее эффективную защиту деталей двигателя.Это экстремальное состояние, но что может превратить такую ​​жизненно важную жидкость в неприятный беспорядок, засоряющий двигатель, спросите вы? Вот пара сценариев.

  • Задержка с заменой масла — главный виновник. Со временем моторное масло загрязняется металлами двигателя, кислотами и влажностью воздуха, в конечном итоге превращаясь в шлам. Слишком долгое ожидание замены масла увеличит вероятность заражения шламом всех деталей, по которым движется моторное масло. Так что не бездельничайте, измените это!
  • Не подвергайте масло стрессу.Продолжительные нагрузки и перегрев под капотом могут привести к появлению отложений для моторного масла. Влажность играет большую роль в консистенции масла. Чем больше влаги попадает в вашу масляную систему, тем более жидким и твердым становится масло. Снимите стресс, регулярно меняя масло до того, как оно износится.

Ил не до смеха. Если дать ему накопиться, это может означать серьезные проблемы для вашего двигателя. Соблюдайте рекомендуемые интервалы замены масла для вашего автомобиля, учитывайте свои привычки вождения и избавьтесь от вредного осадка, который создает двигатель.

Как условия движения влияют на масло?

Нефть — это королева драмы. Он может выдержать столько всего, прежде чем начнет превращаться в беспорядок.

Задайте себе следующие вопросы. Если вы ответите «да» на любой из этих вопросов, позвоните нам. Серьезно. Ответ «да» на любой из этих вопросов означает, что вам, вероятно, будет полезно менять масло чаще, чтобы обеспечить защиту вашего двигателя.

  • Вы постоянно водите машину в условиях высоких температур? Избыточный нагрев вызывает разрушение масла, что приводит к образованию шлама и отложений в двигателе.Высокие температуры также вызывают разжижение масла; Обычно это приводит к шлифованию металла о металл или износу двигателя. Ой. Поверьте, это так плохо, как кажется. Эта проблема, как правило, может стать еще более серьезной, если вы буксируете тяжелые грузы или если вы оставляете машину работать на холостом ходу в течение длительного периода времени. В этой ситуации масло более высокого качества принесет большую пользу вашему автомобилю. Вот почему мы предлагаем полный спектр качественных моторных масел, отточенных инженерами по жидкостям Pennzoil Motor Oil.
  • Вы часто ездите на короткие расстояния? Получите это: повторяющиеся поездки на короткие расстояния означают, что ваше масло может не успевать достичь оптимальных рабочих температур.Это позволяет воде (конденсации) и побочным продуктам сгорания, таким как дым, разбавлять масло, ускоряя разрушение масла и сокращая срок службы компонентов двигателя.

Узнайте больше о наших услугах по замене масла, которые помогают защитить ваш двигатель.

Как климатические условия влияют на масло?

Все дело в крайностях. Очень высокие или очень низкие температуры вызовут более быстрое разложение масла, что потребует более быстрой замены масла.Вот почему.

  • Чтобы выжить при низких температурах, требуются более жидкие масла. Если вы живете в очень холодном климате, ваше масло становится гуще при понижении температуры. Конечный результат? Масло сложнее перекачивать во время запуска, что может привести к ускоренному износу двигателя и затруднениям при запуске двигателя. Помните, что зимой идеально подходят более жидкие масла. Чем ниже класс (0W), чем тоньше масло, тем легче заводится ваша машина во время глубоких заморозков.

Примечание: Всегда проверяйте, что вы добавляете подходящее моторное масло в свой автомобиль.Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации или позвоните нам, чтобы определить подходящий сорт масла для вашего автомобиля.

  • Превосходно работают при более высоких температурах с более тяжелыми маслами. Для более жаркого климата, постоянной буксировки или холостого хода необходимы более густые масла. Это связано с тем, что высокая температура под капотом может привести к разрушению моторного масла и его истончению. Если в вашей системе не проходит достаточно густое масло, оно может стать слишком жидким, в результате чего детали двигателя будут подвергаться контакту «металл по металлу». Поверьте, вы не хотите слышать этот звук.
  • Нефть — непостоянный друг. Не забудьте дважды проверить руководство по эксплуатации и узнать у своего специалиста по маслу, какое масло подходит для вашего региона.

    Как проверить состояние масла?

    К сожалению, просто взглянув на масло или потерев его между пальцами, вы не поймете всего, что происходит внутри вашего двигателя. Разве это не было бы удобно? Некоторые симптомы, которые могут указывать на проблему с маслом: низкое давление масла, перегрев двигателя или трудности с запуском в холодную погоду.

    Проверьте сами: визуальный осмотр масла на масляном щупе может помочь определить чрезмерное загустение масла или загрязнение водой.

    • Шаг 1: Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Если вы припаркуетесь на склоне, вы не сможете точно определить уровень масла, когда вы вытащите масляный щуп.
    • Шаг 2: Подождите, пока двигатель остынет (масло расширяется, когда оно горячее).
    • Шаг 3: Двигатель холодный? Если нет, вернитесь к шагу 2.
    • Шаг 4: Извлеките масляный щуп, протрите его бумажным полотенцем или тряпкой и вставьте обратно до упора, пока он не встанет на место. Теперь снова извлеките щуп, держите его горизонтально и проверьте уровень масла на щупе (на каждом щупе есть безопасный индикатор уровня масла).
    • Шаг 5: Как выглядит масло? Перед тем, как снова вставить щуп, проверьте консистенцию масла. Если ваш масляный щуп приобрел белый или молочный оттенок, это означает, что в моторное масло попала чрезмерная влажность.В этом случае как можно скорее назначьте замену масла.
    • Шаг 6: Добавьте масло по мере необходимости, отвинтив крышку маслозаливной горловины диаметром около 3 дюймов, расположенную в самом верху двигателя и обычно обозначаемую «Engine Oil».
    • Шаг 7: Еще раз проверьте уровень масла масломерным щупом, чтобы убедиться, что вы добавили достаточно масла.
    • Шаг 8: Навинтите крышку моторного масла и убедитесь, что она плотно закрыта.
    • Шаг 9: Замените масло.Если уровень масла низкий, сколько времени прошло с момента последней замены масла? Возможно, пришло время запланировать его.

    Остались вопросы по замене масла? Спросите одного из наших специалистов.

    Интересный факт: То же моторное масло, которое вы можете заливать в свой автомобиль, Pennzoil Ultra Platinum ™ с технологией PurePlus ™, используется на гоночной трассе Хелио Кастроневесом в его Verizon IndyCar Chevrolet № 3.

    Как масло влияет на топливную экономичность?

    Дело в толщине.Чем гуще масло, тем больше энергии (сжигаемого топлива) необходимо для его перекачки. Большее потребление энергии означает меньшую топливную эффективность. Вот почему новые автомобили предназначены для работы на маслах с более низкой вязкостью. Чем легче масло, тем меньше энергии требуется для его перекачки.

    Осторожно: Всегда проверяйте, что вы используете подходящее масло для вашего автомобиля, чтобы вашему двигателю не приходилось работать больше, чем нужно, что приводило к снижению производительности.

    Какие экологические факты относительно замены масла?

    Некоторые могут назвать это «черным золотом», но все мы знаем, что неправильная утилизация нефти наносит ущерб окружающей среде.Вы видели, как разлив нефти влияет на дикую природу. А теперь представьте, если бы мы таким же образом утилизировали масло. И, поверьте, у людей есть и, к сожалению, все еще есть.

    Вот неправильные способы утилизации масла:

    • Выгрузить в мусорную корзину
    • Слив в канализацию и, следовательно, в наш водопровод
    • Сбросить на землю

    Как правильно утилизировать масло?

    Единственный правильный способ утилизировать масло — это доставить его на предприятие, которое принимает отработанное масло для надлежащей утилизации или вторичной переработки — например, нас.Мы делаем это легко. Каждый раз, когда вы привозите свой автомобиль для замены масла, мы позаботимся о том, чтобы ваше старое масло было утилизировано надлежащим образом.

    Примечание: Если вы делаете замену масла самостоятельно, мы будем рады позаботиться и о вашем старом масле.

    Что означает «скоро загорится индикатор замены масла»?

    Это может означать несколько вещей. Но в большинстве случаев это означает, что вам нужна замена масла. КАК МОЖНО СКОРЕЕ. Не игнорируйте свет замены масла в ближайшее время.Пришло время заменить новое масло.

    Что такое световой индикатор системы срока службы масла?

    Многие автомобили теперь оснащены высокотехнологичными средствами постоянного контроля условий вождения и пробега для определения ожидаемого срока службы масла. Когда загорится индикатор Oil Life System, ваша компьютерная система определила, что вы достигли ожидаемого срока службы вашего текущего масла. Не сомневайтесь в индикаторе вашей масляной системы. Он очень надежен, точен и всегда учитывает интересы вашего двигателя.

    Что происходит после сброса масляной лампочки?

    После замены масла сбрасываем масляную лампу. Теперь ваш автомобильный компьютер может перезапустить процесс подсчета миль, пройденных с момента последней замены масла. Ах, умные автомобили, где бы автомобильный мир был без них? Ваш автомобильный компьютер очень точен, поэтому не сомневайтесь и не пренебрегайте его анализом.

    Совет: Эта система не универсальна для всех производителей автомобилей.Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как система работает в вашем автомобиле.

    Какие бывают распространенные мифы о замене масла?

    Это может вас удивить. Но будьте уверены, эти мифы на самом деле мифы.

    • Меняйте масло каждые 3000 миль. Миф, положивший конец всем мифам. Было время, когда этот интервал пробега был стандартом. Однако времена изменились. Современные масла и автомобили более высокого качества и способны выдерживать более длительные интервалы пробега для большинства автомобилей.
    • Синтетические масла вредны для уплотнений. Уплотнения двигателя — это маленькие резиновые детали, которые предотвращают утечку масла, и ходят слухи, что неисправность уплотнения вызвана синтетическими маслами. Хотя это было возможно много лет назад, когда впервые были созданы синтетические масла, сегодня синтетические масла значительно продвинулись в области косметики и защиты двигателя. Итог: уплотнения со временем стареют, но не из-за синтетических масел.
    • Утечка синтетических масел. Это слух, который никуда не денется.Но будьте уверены, синтетические масла не вызывают утечек. Теперь, чтобы прояснить ситуацию, утечки масла могут происходить с синтетикой, если уже есть отверстие. Это потому, что синтетические масла содержат более мелкие молекулы, чем обычные масла, и могут проникать в более мелкие щели. Но обратите внимание: все, что обнаруживает синтетический продукт, — это уже существующая и развивающаяся утечка, а не ее создание. Фактически, утечка в конечном итоге будет обнаружена обычным маслом, когда трещина станет больше.

    Какие будущие тенденции в моторном масле?

    Каждый водитель хочет меньше менять масло.К счастью для вас, время между заменами масла увеличилось с увеличением сложности новых автомобилей. Будущее — за увеличением срока службы двигателя. Вот почему Pennzoil постоянно совершенствует свои масла, чтобы защитить ваш двигатель в течение более длительных периодов времени. Поскольку технология двигателя и масла постоянно совершенствуются, время, которое может пройти до замены масла, будет все больше и больше.

    Oil Life Systems — недавнее дополнение автопроизводителей. Система срока службы масла постоянно отслеживает условия вождения и пробег, чтобы определить ожидаемый срок службы масла.Хотя он измеряет пройденный путь и внешние факторы, такие как тепло, также дважды проверьте руководство по эксплуатации. Он предоставит вам очень точный график замены масла в зависимости от вашего автомобиля.

    Что произойдет, если вы не замените масло?

    Масло, пожалуй, самая важная жидкость, в которой нуждается ваш автомобиль, помимо топлива, и его содержание имеет важное значение для жизнеспособности вашего автомобиля. Масло смазывает, очищает и предохраняет двигатель автомобиля от перегрева.Тем не менее, многие водители продвигают свою нефтяную скважину за пределы рекомендованных пределов или вообще пропускают замену масла. Они не осознают опасности, которую эти действия представляют для их транспортных средств. Использование одного или двух одного и того же масла не окажет значительного влияния на вашу машину. Однако чем дольше вы не меняете масло, тем больше проблем будет у вашего автомобиля.

    1. Ваш двигатель заклинивает

    Основная функция автомобильного масла — смазывать цилиндры, поршни и различные другие компоненты, из которых состоит двигатель вашего автомобиля.Без него трение металл о металл может генерировать достаточно тепла, чтобы эффективно сваривать поверхности вместе и вызывать заклинивание двигателя. В этом случае повреждение будет значительным, и вам потребуется заменить двигатель. Замена двигателя может стоить тысячи долларов. Часто водителям лучше продать свой двигатель на металлолом и купить другой автомобиль.

    Способ избежать этих проблем прост: регулярно меняйте масло. Масло, по сути, является источником жизненной силы вашего автомобиля, и его замена — один из самых простых и недорогих способов обслуживания автомобиля, который вы можете выполнить самостоятельно.Этот процесс занимает менее десяти минут, и ваша машина будет работать лучше, если делать это регулярно.

    Большинство механиков рекомендуют менять масло каждые 3000 миль или каждые три месяца. В современных автомобилях, в которых используются синтетические масла, вам, вероятно, не потребуется менять масло примерно до 5 000 миль. Однако продвижение вашего двигателя за пределы этой точки может быть смертельно опасным.

    2. Ваш двигатель перегреется

    В некоторых автомобилях двигатель внутреннего сгорания также использует масло для процесса, называемого масляным охлаждением.Как следует из названия, масляное охлаждение — это использование моторного масла в качестве охлаждающей жидкости. Автомобильные двигатели выделяют много тепла, которое передается маслу. Затем масло проходит через радиатор, называемый маслоохладителем, который отправляет охлажденное масло обратно в горячий двигатель для непрерывного охлаждения.

    Эта система охлаждения предотвращает перегрев двигателя. Тем не менее масло (и любые противоизносные компоненты, присутствующие в масле) разрушаются при высоких температурах. Его химический состав становится нестабильным, и он не так быстро поглощает тепло.Если вы не меняете масло постоянно, вы увеличиваете вероятность перегрева двигателя.

    3. Ваш двигатель станет менее эффективным

    Масло в вашем автомобиле также очищает двигатель и предотвращает коррозию. Когда масло проходит через различные компоненты вашего двигателя, моющие средства, присутствующие в жидкости, собирают мусор и другие нерастворимые побочные продукты. Эти моющие средства переносят различные загрязнения в масляный фильтр, где они быстро удаляются.

    Однако чем дольше масло циркулирует в двигателе, тем больше в нем накапливается мусора и отложений железа.Если оставить без изменений, густая жидкость приобретет консистенцию, подобную шламу, что затрудняет перемещение масла между внутренними частями двигателя, а тем более смазку этих механизмов.

    Кроме того, тепло от двигателя ухудшает качество моющих присадок и снижает очищающие свойства масла. Постоянное воздействие высоких температур увеличивает скорость окисления масла, что, в свою очередь, способствует появлению лака и износу двигателя. Вам не нужно менять масло сразу после 3000 или 5000 миль, но чем дольше вы оставляете старое масло в двигателе, тем хуже его производительность.

    4. Здоровье вашего автомобиля ухудшится

    Чтобы лучше понять, как отказ от замены масла может нанести вред вашему автомобилю, рассмотрите результаты диагностического теста, проведенного на Dodge Caliber 2007 года в начале 2016 года. Blackstone Laboratories оценили масло в автомобиле девятилетней давности, что показало странные результаты. шум и плохая работа двигателя. Результаты лабораторных исследований показали высокий уровень железа, вероятно, из-за изношенных стальных деталей распределительного вала или гильз цилиндров. Количество железа, обнаруженного в автомобильном масле, более чем в 15 раз превышало среднемировой показатель.

    По данным лаборатории, эти проблемы возникли из-за низкого качества масла в автомобиле. Судя по всему, возраст машины практически не повлиял на ее здоровье. Владелец машины не менял масло более 12 000 миль. Таким образом, на нем начали проявляться признаки износа двигателя, как у более старых моделей. Вполне вероятно, что двигатель остановился бы, если бы владелец продолжал толкать его в таком состоянии.

    Автомобильные двигатели прочные, долговечные и рассчитаны на постоянное использование. При надлежащем уходе и внимании ваш двигатель может прослужить более десяти лет.Однако он не выдерживает длительного воздействия неизмененного масла. Поэтому, если вы использовали одно и то же масло намного дольше рекомендованного пробега, сделайте себе и своему автомобилю одолжение, не пропустив следующую замену масла.

    Как долго прогревать машину

    Распространенная мудрость советует в разгар зимы выйти на улицу, запустить двигатель автомобиля и дать ему прогреться на холостом ходу перед тем, как уехать в холодную погоду. Вопреки распространенному мнению, на самом деле это не продлевает срок службы вашего двигателя.Фактически, он уменьшает его, удаляя масло из цилиндров и поршней двигателя.

    Вы любите крутые машины. И мы тоже. Давайте вместе поработаем над ними.

    Прогрев автомобиля перед вождением — это пережиток тех времен, когда карбюраторные двигатели доминировали на дорогах. Карбюраторы смешивают бензин и воздух для испарения топлива для работы двигателя, но у них нет датчиков, которые изменяют количество топлива, когда он холодный. Вместо этого они используют механическую систему, называемую дроссельной заслонкой, чтобы временно ограничить приток воздуха и запустить более богатую смесь.

    Это грубый способ отрегулировать соотношение воздух-топливо, и любой, у кого есть карбюраторный двигатель, может подтвердить, что трудно управлять автомобилем под нагрузкой, когда карбюратор заглушен. Легко выбрать слишком богатую смесь и испортить свечи зажигания. Из-за этого вам нужно дать старым автомобилям прогреться перед поездкой, иначе они заглохнут, но карбюраторные двигатели были на исходе к 1980-м годам. Современные автомобили используют датчики для регулировки расхода топлива, а холостой ход просто не прогревает двигатель достаточно, чтобы эти датчики среагировали.

    Как холостой ход лучше современного двигателя

    Двигатель внутреннего сгорания работает, используя поршни для сжатия смеси воздуха и испаренного топлива в цилиндре. Затем сжатая смесь воспламеняется, вызывая возгорание — например, небольшой контролируемый взрыв, приводящий в действие двигатель.

    Когда ваш двигатель холодный, вероятность испарения бензина снижается, и создается правильное соотношение воздуха и испаренного топлива для сгорания. Двигатели с электронным впрыском топлива имеют датчики, которые компенсируют холода, закачивая в смесь больше бензина.Таким образом, двигатель продолжает работать на обогащенной смеси, пока не нагреется примерно до 40 градусов по Фаренгейту.

    «Это проблема, потому что вы фактически добавляете дополнительное топливо в камеру сгорания, чтобы оно сгорело, и часть его может попасть на стенки цилиндра», — сказал Стивен Чиатти, инженер-механик, специализирующийся на двигателях внутреннего сгорания в Аргоннской национальной лаборатории. , рассказал Business Insider . «Бензин — превосходный растворитель, и он действительно может смыть масло со стенок, если вы используете его в холодных условиях простоя в течение длительного периода времени.”

    Вы также не потеряете опасения, если ваш автомобиль работает на дизельном топливе. Как отмечает Всемирная организация здравоохранения , дизельное топливо иногда используется в качестве растворителя для очистки двигателей, резервуаров и нефтеперерабатывающего оборудования. Как и в случае с бензином, вы не хотите закачивать слишком много его так долго, чтобы он начал очищать двигатель изнутри.

    Срок службы таких компонентов, как поршневые кольца и гильзы цилиндров, можно значительно сократить, если смыть смазочное масло топливом, что происходит с дополнительным расходом топлива, когда двигатель работает на богатой смеси.Меньше масла означает большее трение, которое может изнашиваться и в конечном итоге разрушить жизненно важные компоненты двигателя вашего автомобиля.


    Дистанционные пускатели

    Настраиваемый

    Crimestopper Rs4-g5

    Выберите именно то, что вы хотите от стартера.

    Самый безопасный

    EasyGuard EC002

    Необычные функции и высочайшая безопасность.

    Люкс

    Компустар CS4900-S

    amazon.com 149,95 долл. США

    $ 129.95 (13% скидка)

    Высочайшее качество и высококлассные функции.

    Большой диапазон

    Авиталь 4105Л

    Простая, но надежная, эта модель может завести ваш автомобиль с расстояния более мили.

    Лучшее соотношение цены и качества

    Audiovox Prestige APS787Z

    Вы не можете спорить ни с ценой, ни с впечатляющими характеристиками.


    Держите холодный воздух в чистоте

    Если вы еще не уверены, есть еще одна важная причина, по которой не следует прогревать современный автомобиль долгими простоями зимой: это окружающая среда.

    Помните, что более низкая экономия топлива, о которой мы говорили ранее, из-за более интенсивной работы двигателя на холостом ходу? Достаточно, чтобы несколько машин перебрались на территорию настоящих пожирателей бензина.Согласно Washington Post , National Resources Canada провела эксперимент, в котором современные автомобили без карбюратора запускались на холостом ходу, прежде чем разогнаться при температуре -18 градусов по Цельсию, что чуть ниже 0 градусов по Фаренгейту. У автомобилей, которые простаивали в течение пяти минут, было 7 На 14% меньше расхода топлива, чем у их аналогов без холостого хода, в то время как автомобили, которые простаивали в течение десяти минут, показали на 12% -19% хуже.

    Что еще хуже, холостой ход является значительным источником выбросов парниковых газов и твердых частиц в воздухе.Исследователи из Министерства энергетики США подсчитали, что не только личный автомобиль на холостом ходу тратит 3 миллиарда дополнительных галлонов топлива, но также выбрасывает в воздух 30 миллионов тонн углекислого газа. Эта цифра включает холостой ход и в других местах, например, на проездных и остановках движения, но он демонстрирует масштабы бедствия холостого хода. Не бездействуйте дольше, чем нужно, будь то в зоне высадки из школы или на подъездной дорожке морозным утром.

    Возможно, одна машина, работающая на холостом ходу, звучит как относительно незначительное падение в ведре на более широкой картине, но, как и в случае с ливнем, эти капли складываются, тем более что необходимость прогреть вашу машину — такое распространенное заблуждение.Зима особенно вредна для загрязнения воздуха, поскольку холодный воздух плотнее теплого и может удерживать смог ближе к земле, где он не рассеивается так легко, согласно Accuweather . Кроме того, отказ от простоя вашего современного автомобиля — это не просто самоотверженный поступок, направленный на то, чтобы использовать меньше природных ресурсов и меньше загрязнять воздух, — это также экономит ваши деньги на топливе и ремонте в долгосрочной перспективе.

    Как безопасно взорвать огонь при температурах замерзания

    Разогрейте его! (Но ровно столько, чтобы запустить обогреватель, чтобы вы не смотрели сквозь ледяной иллюминатор во время движения.

    Эзра Дайер

    Вождение автомобиля — это самый быстрый способ прогреть двигатель до 40 градусов, чтобы он вернулся к нормальному соотношению воздух-топливо. Несмотря на то, что на холостом ходу через несколько минут теплый воздух, генерируемый сердечником обогревателя, попадает в кабину, на удивление мало для прогрева двигателя.

    Мы спросили Volvo, которая проводит испытания в условиях холодной погоды в Арктике, нужно ли их новым автомобилям разогревать, и мы ответили категорически отрицательным. «Лучше всего дать двигателю несколько секунд, чтобы создать давление масла , прежде чем ехать в обычном режиме», — пояснил представитель Volvo.«Хорошее качество и состояние масла имеют решающее значение для защиты двигателя в условиях холодного запуска».

    Лучшее, что можно сделать, это завести машину, потратить минуту, чтобы сбить лед с окон, и тронуться с места. Очевидное предостережение заключается в том, что если температура ниже нуля, вам необходимо убедиться, что ваш дефростер работает, прежде чем покинуть подъездную дорожку. Не смотрите в иллюминатор вашего лобового стекла, покрытого льдом. Некоторые автомобили, например, некоторые Land Rover, могут ускорить этот процесс с помощью электрических нагревательных элементов в стекле.

    Тем не менее, если вы запрыгнете в машину и сразу же начнете стрелять по ней, ваш двигатель будет чрезмерно перегружен. Для прогрева двигателя во время движения требуется от пяти до пятнадцати минут, поэтому возьмите nice and easy для первой части поездки. Автомобили с высокими характеристиками часто добиваются этого с помощью градуированного ограничителя оборотов, который не позволяет вам использовать полный диапазон оборотов автомобиля, пока двигатель не прогреется до определенной температуры.

    Хорошо, вам, вероятно, нужно будет нагреть этот и запустить этот дефростер.Мы говорили вам, что бывают исключения.

    Эзра Дайер

    Обогреватель блока цилиндров

    Если бы только был способ довести жидкости вашего автомобиля до температуры — и запустить обогреватель и дефростер — до фактического запуска двигателя. Что ж, есть: подогреватель блока цилиндров. В блочных обогревателях используется электрический элемент для предварительного нагрева жидкостей двигателя, чтобы ваш автомобиль был готов к работе и его было легче заводить при понижении температуры. Блочные обогреватели — вот почему у вашего соседа определенно не гибридного Ford F-250 может быть трехконтактная вилка, торчащая из решетки радиатора.Это обычное дело для грузовиков: Chevy взимает всего 100 долларов за обогреватель на новом Colorado.

    Эзра Дайер

    Блочные обогреватели также можно установить практически на любой автомобиль. Блочные обогреватели на вторичном рынке недороги и могут стоить своих денег, если учесть более приятное утро и меньший износ, которые они доставляют.

    Итак, если вы не катаетесь на Chevelle 1970-х годов — который, как мы предполагаем, не является вашим ежедневным водителем — соберите машину, соскребите ее и начинайте движение.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Следует ли использовать синтетическое моторное масло в машине в холодную погоду?

    Синтетическое моторное масло произвело фурор в автосервисе. Многие новые автомобили уже заправлены искусственным маслом еще до того, как их выгнали с участков.Некоторые люди считают, что в холодную погоду всегда следует переходить с обычного масла на синтетическое, но это не является абсолютно необходимым. Это зависит от нескольких вещей, которые Stringer Auto Repair, LLC объясняет ниже.

    Различия между двумя маслами

    Чтобы понять, почему в холодную погоду было бы разумно перейти на синтетическое масло, полезно знать разницу между двумя маслами. Синтетическое масло является искусственным и содержит присадки, которые помогают ему выдерживать экстремальные низкие и высокие температуры.Обычное моторное масло производится из нефти и тоже может содержать присадки, но, как правило, их нет.

    Это синтетика!

    Не так быстро. Да, синтетическое масло может выдерживать температуры до подросткового возраста, но если вы припаркуете машину в гараже дома и на работе, вам, вероятно, не нужно беспокоиться о том, что обычное моторное масло станет слишком холодным. Если вы паркуетесь на улице, единственная разница между синтетическим и обычным маслом — это время прогрева после запуска автомобиля.

    Из-за присадок синтетическое масло попадает в смазываемые детали быстрее, чем обычное моторное масло, когда двигатель холодный, но если вы не хотите тратить деньги на синтетическое масло, вы все равно можете использовать обычное моторное масло. .Вам просто нужно дать вашему автомобилю прогреться, прежде чем вы его начнете. Некоторым нравится это делать и так, чтобы утеплить салон.

    Итак, синтетики нет?

    Не обязательно. Если производитель вашего автомобиля рекомендует синтетическое масло, вы должны использовать его независимо от сезона. Если у вас более старый автомобиль, синтетика лучше смазывает детали двигателя в холодную погоду. Как уже говорилось выше, если вы припаркуете свой автомобиль на улице, синтетическое масло будет лучше сопротивляться замерзанию, а если вам предстоит нелегкая поездка на работу, синтетическое масло будет лучше работать в пробках.

    А как насчет стоимости?

    Синтетическое масло дороже обычного моторного масла, но вам не нужно менять масло так часто, чтобы компенсировать разницу в стоимости. Обычное моторное масло следует менять каждые 3000 миль, особенно зимой, тогда как синтетическое моторное масло не нужно заменять до 7500 миль. Вы получаете два по цене одного, если хотите, с синтетическим моторным маслом.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *