Замена моторного масла в мотоцикле
Моторное масло выполняет важнейшие функции в работе любого двигателя: препятствует нагреванию и износу деталей, снижает трение, очищает двигатель и защищает его от коррозии. С течением времени масло разрушается, теряет свойства и его эффективность снижается.
Для замены моторного масла в мотоцикле вам потребуются следующие инструменты:
- Моторное масло, подходящее для вашего двигателя: правильного класса и в необходимом количестве. Для оптимальной работы вашего двигателя используйте моторное масло ELF
- Перед использованием моторного масла необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации мотоцикла. Замена масла должна проходить в соответствии с рекомендациями производителя.
- Средства защиты: защитные очки и резиновые перчатки.
- Масляный фильтр MA высокого качества (см. руководство по эксплуатации).
- Торцовый ключ для пробки слива масла.
- Специальный ключ для масляного фильтра.
- Контейнер для отработанного моторного масла и воронка.
- Newspaper (or paper towel) and rags.
- Газетная бумага (или бумажные полотенца) и тряпки.
- Уплотнительное кольцо, в случае необходимости.
Порядок замены моторного масла для мотоциклов:
- Подготовьте мотоцикл:
Для того чтобы моторное масло было менее вязким и могло свободно стекать при замене, рекомендуется запустить двигатель мотоцикла и оставить его работать на 1-2 минуты. Затем убедитесь, что мотоцикл зафиксирован, стоит на ровной горизонтальной поверхности, и заглушите двигатель.
- Замените моторное масло:
Найдите сливную пробку (см. руководство по эксплуатации), подстелите газетную бумагу или бумажное полотенце. Разместите поддон под пробкой и убедитесь, что его объема достаточно для того, чтобы слить в него все масло. Открутите сливную пробку с помощью торцового ключа. Не дотрагивайтесь до нее: она может быть очень горячей.
Не уроните пробку. Подождите несколько минут, пока отработанное масло стечет. Когда резервуар опустеет, осторожно очистите сливную пробку и ее уплотнитель.
В случае сильного износа уплотнителя замените его на новый и аккуратно закрутите сливную пробку.
- Вытащите использованный масляный фильтр:
Определите место расположения масляного фильтра (см. руководство по эксплуатации).
Убедитесь, что новый фильтр, который вы собираетесь установить, той же модели, что и старый: существуют разные виды фильтров.
Для снятия фильтра вам необходимо выбрать правильный инструмент в зависимости от вида фильтра. Фильтр, скорее всего, будет заполнен маслом – расположите поддон ближе к себе для того, чтобы слить в него оставшееся масло. Затем открутите масляный фильтр с помощью гаечного ключа для фильтра; обратите внимание на то, как все элементы располагаются относительно друг друга, чтобы правильно расположить их после замены фильтра.
- Установите новый фильтр:
Перед установкой нового фильтра очистите его основание в том месте, где он крепится к двигателю.
- Залейте в двигатель новое масло:
Перед тем как залить в новое масло найдите в руководстве по эксплуатации, сколько именно масла необходимо налить и какой тип масла следует использовать. После того как вы выбрали подходящее моторное масло, залейте масло в двигатель через воронку до максимального уровня на индикаторе измерителя или смотрового окна. После того как вы залили масло до максимального уровня, закрутите пробку и убедитесь, что все элементы установлены на место.
- Проверьте уровень масла:
Запустите двигатель в режиме холостого хода на 5 минут. Заглушите двигатель, снова проверьте уровень масла и, при необходимости, долейте масло.
- Сдайте отработанное масло в соответствующий центр для утилизации:
Внимание! Сливать отработанное масло в канализацию или в почву ЗАПРЕЩЕНО.
Масло вместе с использованным фильтром можно утилизировать (как привило, совершенно бесплатно) в сервисном центре или центре по переработке подобных отходов.
Можно ли доливать масло в горячий двигатель? — Иксора
Добавление моторного масла в мотор автомобиля – процедура довольно простая, которая не требует внимания к деталям; поэтому провести ее может любой автовладелец самостоятельно, при этом сэкономив на обслуживании в автосервисе.
В некоторых автомобилях установлена электронная система контроля, которая показывает уровень масла на приборной панели, но для большинства транспортных средств вам по-прежнему нужно будет залезть под капот и проверить уровень масла с помощью щупа. В этой статье вы узнаете, как ухаживать за автомобилем между проведением ТО и избежать проблем с двигателем.
Как проверить уровень масла в двигателе автомобиля?
- Чтобы снять точные показания, автомобиль должен быть припаркован на ровной поверхности. Если вы только что совершили поездку, подождите около 5 мин., после чего приступите к проверке. Если вы начнете проверку сразу после того, как остановите автомобиль, то рискуете получить неточные показания.
- Чтобы избежать неожиданных неисправностей, проверяйте масло каждый месяц, или еще чаще, если вам приходится ездить на большие расстояния.
- Никогда не осуществляйте проверку при работающем двигателе.
- Для проверки уровня масла, откройте капот автомобиля и найдите пластиковую ручку щупа. Если вы не уверены в том, где он находится, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля. Найдя щуп, выньте его и хорошо протрите, — вы должны видеть 2 отметки на чистом щупе для максимального и минимального уровня масла.
- Вставьте чистый щуп и снова вытяните. Осмотрите где находится уровень появившейся масляной отметки по отношению к уровням на щупе. Если масляная полоса в середине от минимальной и максимальной отметок, долив не требуется; если ниже середины – мы рекомендуем немного долить; если близок к уровню min на щупе или ниже его – нужно обязательно добавить смазку.
Как узнать, какое масло нужно автомобилю?
Если вы проверили уровень масла и нашли его низким, прежде чем пополнить, убедитесь, что вы знаете какое масло нужно вашей машине. Использование неподходящего масла может повредить двигатель, поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации. Важно использовать масло, соответствующее техническим характеристикам, а также имеющее правильную вязкость. Если у вас нет руководства, обратитесь к подбору по марке и модели автомобиля в каталоге автозапчастей IXORA.
Что произойдет, если кончится масло?
Важно не допускать падения уровня моторного масла. В этом случае в двигателе остается меньше смазки для подшипников и других движущихся частей. Металл трётся о металл, быстро причиняя необратимый и дорогостоящий ущерб.
Можно ли доливать масло в горячий двигатель?
Иногда случаются ситуации, когда водитель обнаруживает низкий уровень масла в дороге, и это является источником часто задаваемого вопроса: «Можно ли доливать масло в горячий двигатель?».
Отвечая на этот вопрос, мы должны отметить, что при доливе масла в горячий мотор вы не сможете правильно оценить уровень масла в ДВС. Если долив происходит летом, худшее что может произойти, – вы добавите слишком много или слишком мало масла. Иначе дело обстоит с доливом зимой.
Зимой моторное масло в канистре очевидно будет довольно холодным, поэтому залив холодной жидкости в горячий двигатель может вызвать перепад температур. Одно дело, когда смазки доливается совсем немного, другое – когда объем долива от литра и более. В последнем случае результат может быть непредсказуемым. Вы не только не сможете правильно оценить нужный для долива объем масла, но и существенно повышаете риск образования трещин и деформаций в блоке цилиндров, появления дефектов на движущихся и иных деталях ДВС.
В связи с вышесказанным, мы рекомендуем не заливать моторное масло в горячий двигатель, особенно зимой или в холодную погоду. Оставьте автомобиль на несколько минут, давая мотору остыть до оптимальной температуры.
Моторные масла и все необходимые автозапчасти можно приобрести в магазине IXORA, а подобрать подходящую деталь могут профессиональные менеджеры.
Производитель | Номер детали | Наименование |
---|---|---|
RAVENOL | 4014835722699 | Моторное масло RAVENOL FO SAE 5W-30 ( 4l) new |
RAVENOL | 4014835722897 | Масло моторное Ravenol Hps SAE New, 5W-30, полусинтетическое, 4L |
RAVENOL | 4014835722958 | Масло моторное Ravenol Hcl SAE New, 5W-30, синтетическое, 5L |
RAVENOL | 4014835723054 | Масло моторное Ravenol Hls SAE New, 5W-30, синтетическое, 5L |
RAVENOL | 4014835722590 | Масло моторное Ravenol Super Fuel Economy sfe SAE New, 5W-20, синтетическое, 4L |
RAVENOL | 4014835723511 | Масло моторное Ravenol vsi SAE New, 5W-40, синтетическое, 1L |
RAVENOL | 4014835723993 | Масло моторное Ravenol Hcs SAE New, 5W-40, синтетическое, 4L |
SHELL | 550040295 | Масло моторное Shell Helix HX8, 5W-40 SN Plus, 4L |
SHELL | 550040424 | Масло моторное Shell Helix HX8, 5W-40 SN Plus, 1L |
SHELL | 550040312 | Масло моторное Shell Helix HX7, 10W-40 SN Plus, 1L |
SHELL | 550040428 | Масло моторное Shell Helix HX7 Diesel, 10W-40, 4L |
SHELL | 550040315 | Масло моторное Shell Helix HX7, 10W-40 SN Plus, 4L |
SHELL | 550040462 | Масло моторное Shell Helix HX8, 5W-30, 1L |
SHELL | 550040558 | Масло моторное Shell Helix Ultra Diesel, 5W-40, 4L |
CASTROL | 153BE1 | Масло моторное Castrol Edge Titanium FST, 5W-40, синтетическое, 4L |
CASTROL | 156EDD | Масло моторное Castrol Magnatec Diesel, 5W-40, синтетическое, 4л |
CASTROL | 156ED8 | Масло моторное Castrol Magnatec Diesel, 10W-40, полусинтетическое, 4L |
CASTROL | 15667C | Масло моторное Castrol Edge SAE Synthetic EU, 5W-30, синтетическое, 1L |
CASTROL | 15669A | Масло моторное Castrol Edge SAE Synthetic EU, 5W-30, синтетическое, 4L |
CASTROL | 156CAF | Масло Magnatec Stop-Start E 5W20 |
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Полезная информация:
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Какое масло заливать в виброплиту и как его заменить?
Вибрационный механизм и двигатель – это 2 механизма в виброплите, которые нуждаются в постоянном контроле наличия масла и смазки. Перед тем как начать работать виброплитой, в двигатель и вибратор виброплиты необходимо залить масло.
Если говорить о вибрационном механизме, то заливка масла осуществляется на заводе производителя. На каждом заводе используют разные типы масел, поэтому какой-то конкретной даты замены масла нет. Поэтому при самостоятельной замене масла необходимо пользоваться руководством по использованию виброплиты.
Какое масло нужно заливать в двигатель виброплиты?
Перед самым началом работы с виброплиттой нужно залить масло в ее двигатель. Помните, что нужно проверять уровень масло перед тем, как запустить виброплиту. В противном случаем ваша техника выйдет из строя.
Для двигателей на бензине марки Honda gx390, gx270, gx200, gx160 подойдет минеральное моторное масло вязкостью sae10w40 или sae10w30.
Также есть масла других вязкостей, но они могут не подойти в связи особенностей вибротехники, что может тоже привести к поломке двигателя. Лучше всего не проводить никаких экспериментов, а использовать то масло, которое рекомендуется согласно инструкции по пользованию виброплитой.
Как часто нужно менять масло в виброплите?
Если в двигателе нет масляных фильтров, то нужно постоянно менять масло, так как в процессе работы появляются загрязнения. Заменять масло нужно после первых двадцати рабочих часов, а потом уже каждый раз через 100 часов. Также, если виброплитой очень долгой время не пользовались, стоит произвести замену масла.
Замена масла в виброплите
Итак, для начала технику необходимо разместить на ровную поверхность. Далее снять крышку с отверстия, куда будет заливаться масло. Заливаем масло до указанной отметки и закрываем крышку.
Теперь необходимо на пару секунд запустить двигатель и сразу же заглушить его. Проверяем снова уровень масла. Если он остался таким же, как до запуска, то можно начинать работу.
Услуга «Аренда виброплиты в Минске» позволит вам не беспокоиться о замене масла: это сделают за Вас!
Видеообъясняет, как правильно разливать масло
Мы все были там. Независимо от того, идет ли речь о полной замене масла или дозаправке двигателя, который немного заклинивает, всех нас укусил ужасный glug , который неизбежно срабатывает в середине заливки. Это не самое худшее, что может случиться с двигателем, но он определенно создает беспорядок, когда проливается на клапанную крышку. А если он попадет в выпускной коллектор, вам придется смириться с чудесным запахом горящего масла.
Это видео с сайта FCP Euro на YouTube объясняет, как можно избежать применения glug для плавного и чистого заполнения. Все дело в попадании воздуха в бутылку при выходе масла, и, видимо, мы все делаем неправильно. Горловина большинства емкостей для масла объемом в кварту смещена в одну сторону, и обычно их заливают крышкой как можно ближе к заливной трубке или отверстию в двигателе. Это означает, что большая часть емкости с маслом будет находиться над крышкой, что приведет к попаданию воздуха в кувшин при выходе масла.
Вместо этого в видео говорится, что вам следует перевернуть емкость и вылить крышкой над основной частью кувшина.Это позволяет воздуху равномерно поступать в бутылку по мере того, как вы заливаете масло, тем самым устраняя glug и обеспечивая беспроблемный процесс заливки масла. То есть, при условии, что вы можете правильно навести крышку на маслозаливную трубку, так как такая ориентация может затруднить доступ к двигателю до того, как выльется жидкость.
Если вы хотите увидеть эту теорию в действии, к сожалению, вам придется попробовать ее на себе. По причинам, которые мы не полностью понимаем, видео не содержит никаких видеозаписей фактического литья нефти таким способом. Он также не принимает во внимание большие пятилитровые контейнеры, которые большинство из нас использует в наши дни, по крайней мере, для полной замены масла.
Или, если все эти разговоры об ориентации и воздушном потоке вызывают у вас головную боль, вы всегда можете просто взять воронку. Задача решена.
Источник: FCP Euro через YouTube
Проверка и заправка масла в автомобиле
Поддержание нужного уровня масла в двигателе — одна из самых важных вещей, которые вам нужно делать, чтобы гарантировать, что ваш двигатель не страдает от преждевременных отказов деталей.Вы должны посмотреть, как регулярно нужно проверять масло, в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля, хотя в качестве приблизительного ориентира мы рекомендуем вам менять его каждые 3000 миль. Не ждите, пока на приборной панели не загорится красный индикатор уровня масла, так как к этому времени вы, возможно, уже нанесли значительный ущерб своему двигателю, ремонт которого может оказаться дорогостоящим. Некоторым людям нравится проверять масло раз в две недели или раз в месяц, и, совершая регулярные проверки, вы можете почувствовать, насколько быстро двигатель вашего автомобиля начинает работать на низком уровне.
1.) Приготовьтесь проверить масло
Чтобы проверить уровень масла в автомобиле, вам нужно припарковать его на как можно более плоском участке земли. Это необходимо для того, чтобы масло не попало ни в одну из сторон автомобиля. Как и при любой работе с двигателем, вам необходимо убедиться, что двигатель автомобиля выключен, а ключи вынуты из замка зажигания, прежде чем приступить к этой процедуре
2.) Найдите щуп
Откройте передний капот автомобиля и посмотрите на двигатель.Вы должны быстро обнаружить металлическую петлю, торчащую из конца металлической ножки. Это масляный щуп вашего автомобиля, и вы используете петлю, чтобы осторожно вытащить стержень, похожий на длинный тонкий кусок металла, из держателя в форме стержня. Если по какой-то причине вы не можете найти эту деталь, мы рекомендуем вам поискать дополнительную информацию в руководстве пользователя.
3.) Очистите щуп
Вытрите излишки масла с масляного щупа
Вытащите щуп из держателя и с помощью куска тряпки или толстой бумажной салфетки протрите деталь по всей длине.Причина этого в том, что во время транспортировки масло могло разбрызгать палку, что даст вам неверные показания масла. После очистки щупа снова вставьте его в металлический держатель и подождите несколько секунд, прежде чем снова вытащить его.
4.) Проверить масло
Проверить остаток масла
Посмотрите на щуп и обратите внимание на высокую отметку уровня масла, которая появляется на нем. Должны быть две врезанные метки, которые указывают параметры (верхняя точка и нижняя точка) того места, где должен быть ваш уровень масла.Если уровень масла не достигает необходимого уровня, необходимо долить масло в двигатель. Однако будьте осторожны, так как это делается не через масляный щуп, а через масляную крышку в верхней части двигателя. Профессиональный совет здесь — проверить качество масла — если вы смотрите на мелкие зерна или комочки в жидкости, возможно, пришло время для полной замены масла.
5.) Какое масло использовать?
В настоящее время современному потребителю автомобилей доступно множество различных марок масла.Всегда лучше сверяться с руководством по обслуживанию, чтобы узнать, какое масло рекомендуется для вашего автомобиля. Однако, если вы не можете получить доступ к такой информации, то многие нефтедобывающие компании теперь предлагают веб-сайты, на которых вы можете искать по модели или даже регистрировать свой автомобиль, чтобы узнать, какой сорт масла они рекомендуют для вашего автомобиля. Не все масла одинаковы, некоторые требуют более частой замены, некоторые синтетические масла лучше подходят для старых двигателей или двигателей, работающих в холодную погоду. Одно из лучших мест в сети — это сайт Mobil, который учитывает все эти факторы и рекомендует лучший продукт для вашей ситуации. Также имейте в виду, что масло имеет срок годности от 1 до 3 лет в зависимости от его типа, поэтому убедитесь, что вы проверяете, что ваше масло все еще актуально, иначе оно может не обеспечить вашему двигателю надлежащую защиту.
6.) Добавьте масло
Отвинтите масляную крышку, чтобы добавить масло.
Чтобы добавить масло в свой автомобиль, вам нужно найти масляную крышку двигателя. Удалите это и добавьте в двигатель около одного литра масла.
Залейте около 1 литра масла в двигатель
Его можно залить прямо в отверстие или использовать воронку, но не имеет значения, пролили ли вы масло в двигатель, так как это вещество является смазочным материалом и является негорючий при нормальных условиях.После того, как вы добавили масло в двигатель, снова закройте крышку и убедитесь, что она плотно закреплена на месте.
7.) Повторная проверка масла
Наконец, когда вы закончили доливать масло обратно в двигатель, пора еще раз проверить уровень масла. Повторите шаги 3 и 4 еще раз, чтобы убедиться, что уровень масла на щупе находится между необходимыми отметками. Если он по-прежнему слишком низкий, добавьте масло в двигатель еще раз, как на шаге 5.
Что произойдет, если вы залейте масло в отверстие для щупа? — Мворганизация.org
Что будет, если залить масло в отверстие щупа?
Свежее масло стекает через головку и забивается в поддон, покрывая все на ходу. Это могло быть утечка масла, могло быть горящее масло, могло быть низкое давление масла. Залить масло по трубке щупа очень сложно, не пролив его. Это ничего не повредит.
Вы вставляете щуп до упора, чтобы проверить масло?
Не забудьте вставить щуп до упора, подождите секунду, а затем снова выньте его.6. Проверьте уровень масла по обеим сторонам щупа.
Как должно выглядеть масло на щупе?
Масло должно выглядеть гладким, глянцевым и немного прозрачным. Если на нем есть грязные отложения или зернистые частицы грязи, пора заменить масло. То же самое верно, если масло выглядит слишком густым, слишком темным (непрозрачным) и / или имеет гнилостный запах тухлого сыра.
Почему после замены масла на масляном щупе нет масла?
При замене масла фильтр снимается и остается менее 2 унций.Остаточное масло останется в маслопроводах и по всему двигателю. Когда масло добавлено, а новый фильтр не залит (то есть не заполнен хотя бы наполовину), масло займет некоторое время, чтобы заполнить фильтр и весь двигатель.
Что я ищу, когда проверяю масло?
Когда вы проверяете свое масло, если оно грязное или пахнет бензином, пора заменить масло. Вы также должны проверить уровни с помощью масляного щупа — если ваше масло чистое, но достигает только части «Добавить» на щупе, вам нужно будет добавить еще масла.У некоторых европейских автомобилей нет масляного щупа.
Должен ли я проверять масло, когда двигатель горячий или холодный?
Если вы проверяете уровень масла самостоятельно, убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности и что у большинства автомобилей двигатель холодный, чтобы не обжечься горячими частями двигателя. (На некоторых автомобилях производитель рекомендует проверять масло после прогрева двигателя.)
Сколько времени нужно, чтобы масло стекало в поддон?
Для правильного определения уровня масла автомобиль должен стоять на ровной поверхности.Подождите пять минут после выключения прогретого двигателя, чтобы дать моторному маслу время стечь обратно в масляный поддон.
Как я узнаю, что в моем масляном щупе мало масла?
Полностью вытащите щуп из трубки, в которой он находится. Это все равно что вытаскивать меч из ножен. Подготовьте тряпку или бумажное полотенце и сотрите масло с конца щупа. На конце щупа вы увидите две линии: нижняя показывает, что уровень масла ниже одной кварты.
Шумит ли автомобиль при низком уровне масла?
Когда в вашем двигателе заканчивается масло, оно перестает смазывать компоненты двигателя.Когда эти детали перестают быть хорошо смазанными, они вызывают громкие лязгающие, стуки и скрежетания. Это может привести к поломке стержней, что приведет к стуку под капотом вашего автомобиля.
Что произойдет, если уровень масла низкий?
Любой недостаток моторного масла в системе или даже грязное масло приведет к сильному износу двигателя, а движение автомобиля с низким уровнем масла может привести к довольно плохим ситуациям. Если у вас закончится моторное масло, ваш двигатель выйдет из строя. Если в двигателе закончится масло, оно начнет измельчать, а затем заклинивает, останавливая автомобиль.
Как узнать, что у вас низкий уровень масла?
Предупреждающие знаки о низком уровне моторного масла
- Сигнальная лампа давления масла. Самый простой способ сообщить вам о низком уровне масла в автомобиле — это включить контрольную лампу давления масла.
- Запах горящего масла. Вы чувствуете запах горящего масла в своей каюте?
- Странные шумы.
- Более низкая производительность.
- Перегрев двигателя.
Отключится ли моя машина, если в ней мало масла?
Сигналы, которые вы получаете в своей машине, просто предупреждают вас о том, что вы должны выключить двигатель, когда уровень масла и охлаждающей жидкости становится слишком низким, но не выключат машину самостоятельно.