Какое масло заливать в митсубиси лансер 10: Масло для двигателя Mitsubishi Lancer 10

Содержание

Масло для вариатора Мицубиси Лансер 10 » Драйв

CVT — бесступенчатая трансмиссия автомобиля, требующая периодической замены рабочей жидкости. Производитель рекомендует менять состав регулярно, через каждые 90 тыс. км пробега. А вот какое масло для вариатора Митсубиси Лансер 10 выбрать – это весьма интересный вопрос.

Какое масло заливать

Для выбора марки состава можно пойти несколькими путями.

  1. Заглянуть в мануал, где написано DIAQUEENCVTFJ1.
  2. Довериться официальному сервису, где точно будет залит оригинал или аналог.
  3. Выбрать по разрешённым характеристикам. Из аналогов можно выделить NISSANNS-2, причем пользуется состав популярностью за свои качества: не горит при высоких температурах, не кристаллизуется от холода.

Относительно выбора между этими двумя разновидностями смазки следует отметить, что стандартное CVTF-J1 полностью минеральное, что не подходит для холодов ниже -10 градусов.

Синтетика для Мицубиси Лансер 10

Также широко применяется Mitasu CVT – копия DIAQUEEN CVTF, но по более низкой цене. Характеристики практически не уступают стандарту, поэтому состав может стать приоритетным, если регион позволяет не думать о холодах.

Как дорогой и высококлассный выбор можно представить ENEOS CVT. Он разработан для использования в вариаторах при высоких температурах, причем сам производитель говорит об улучшении работы агрегата, снижении шума трансмиссии на 5 %, а также продлении ресурса механизмов. Оно тоже полностью синтетическое, а самое главное — универсальное — диапазон температур от 208 до -45 градусов Цельсия.

Выделить лучший состав для Митсубиси Лансер 10 сложно, поскольку всё зависит от региона использования и нагрузки на агрегат. Рекомендуется присмотреться к часто используемым маслам, выбрав подходящее по характеристикам.

Ниже приводится небольшой список рекомендованных масел, составленный самими автолюбителями.

Сроки замены

В вариаторе лучше менять состав каждые 70-90 тыс. км пробега. При своевременной замене не придется менять часто фильтры, и система не будет забиваться накапливающимся мусором. Работа агрегата будет оставаться ровной и никаких неприятных звуков он издавать не будет, если проводить замену фильтров через одну замену масла, то есть – каждые 180 000 км.

Что касается метода замены, то при обычной процедуре достаточно слить старый и залить новый состав, а если с фильтром — то весьма неплохо воспользоваться услугой сервиса, где синтетику пустят в систему под давлением.

Замена масла CVT

На Митсубиси Лансер 10 замена рабочей жидкости вариатора не вызывает сложностей. Никакого специального оборудования не требуется. Достаточно иметь гараж и яму, ёмкость на 6 литров и ключ 24.

  • Шаг первый – открутить пробку для слива.
  • Шаг второй – слить в ёмкость всю старую жидкость.
  • Шаг третий – закрутить пробку и поставить новую прокладку (при повторе действия оставлять замененную прокладку).
  • Шаг четвертый – через маслозаливной патрубок закачать новое масло.

Митсубиси Лансер 10 масло в вариатор

Объём жидкости CVT Лансер 10 — 7,8 л. Однако, не стоит спешить заливать всё сразу, поскольку при нагревании смазка расширяется. Достаточно залить 7 литров. Затем добавить оставшееся количество через 1-2 дня.

Расход масла у Митсубиси Лансер 10 в КПП вариатор составляет 0,166 л на 1000 км. В процедуре замены нет никаких премудростей, но важно уследить, чтобы не образовывалось воздушных трубок. Для этого не стоит лить жидкость сильным потоком.

  • Шаг пятый – сразу после замены необходимо запустить двигатель, дать ему поработать на холостых оборотах порядка 1-2 минут.
  • Шаг шестой – селектор диапазонов перевести по очереди в каждое положение, после чего поставить его в режим N.
  • Шаг седьмой – заглушить двигатель, повторить шаги с первого по шестой.
  • Шаг восьмой – слить немного синтетики и проверить чистоту – если все отлично, то автомобиль готов к работе, если нет – повторить с 1 по 6 шаги до очищения жидкости.

Мицубиси Лансер 10 замена масла в СТО

Сервисная процедура замены имеет преимущество, поскольку подача смазки под давлением позволяет избежать воздушных пробок на 100% при полной исправности оборудования. Плюс к тому, поменять масло в радиаторе охлаждения КПП тоже обязательно, а это возможно осуществить только в сервисе.

Пара важных рекомендаций напоследок.

  1. Важно сливать рабочую жидкость горячей, потому как текучесть состава в таком случае позволяет изъять гораздо больше старой смазки.
  2. Менять лубрикант регулярно.
  3. Состав подбирается только из рекомендованных производителем марок, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.
  4. Проводить замену ATF можно самому, но иногда необходимо обращаться в сервис для более качественной закачки в систему.
  5. Обязательно менять фильтры, особенно, если вид у сливаемого масла нехороший. Если оно замутнено примесями, это указывает на недостаточную фильтрацию.

Фильтр вариатор

Замену фильтров можно производить, исходя из состояния заменяемого масла: если оно не мутное и не загрязнено примесями, которых быть не должно, то фильтры справляются и смогут отработать еще один такой же срок.

Замена в АКПП

Немного более сложная процедура – это замена ATF. Дело в том, чтобы слить всю отработку, не прибегая к снятию трансмиссии, невозможно. К счастью, имеется другой, более хитрый способ. Отработка имеет в своем составе большое количество лишних компонентов — разный сор и даже металлическая стружка. Все это делает масло более тяжелым.

Итак, вот в чем заключается способ. Трансмиссия Lancer 10 вмещает 7,7 литра жидкости, но мы вливаем только 4,5. Вот как это все выглядит:

  • сливаем около 4 литров ATF и доливаем в коробку новый состав;
  • после чего продолжаем сливать жидкость;
  • доливаем остаток, радуемся оперативной и простой замене.

Старый лубрикант сразу начнет оседать на дне картера и стекать в емкость, которую мы заранее подготовили. Сливать ATF нужно до тех пор, пока не пойдёт чистый состав.

Плюс самостоятельной замены масла в Митсубиси Лансер – выгода и познавательность, а минус – вы не сможете быть уверены в абсолютной правильности выполненных действий, что в худшем варианте может сказаться на работоспособности автомобиля.

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель Lancer стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Mitsubishi Lancer (X) 2008 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SL, а для моделей 2014 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — синтетика 0W-40 \ SM.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле

новое маслодопустимое состояние масламасло в отработанном состоянии отработанное масло с механическими примесямиотработанное масло в среднем состоянииотработанное масло в плохом состоянииочень плохое недопустимое состояние масламасло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Расширенный список масел для моторов Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine. В скобках плюсы/минусы. ИМХО.
Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное — гуд, полная зола — наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой 🙂 ). Идеальны — среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst с HTHS 2.7-3.3

Попроще, подешевле (чисто ILSAC):
0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, богатый пакет с молибденом и бором, высокое щелочное, минусы: очень маловязкая база, цена, плохая доступность)
5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: относительно невысокая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)
Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой).

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)
0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)
0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE (плюсы: база на ПАО, отсутствие модификатора вязкости, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, относительно невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность)
0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)
0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)
5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)
0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
0W-20/5W-20/5W-30 Mo

Mitsubishi Lancer 10 – автомобиль компактного класса, один из конкурентов Toyota Corolla, Mazda 3, Citroen C4 и Nissan Tiida того времени. Машина поступила на конвейер в 2007 году, однако серийной версии предшествовали два концепт-кара, представленные еще в 2005 году. Речь идет о прототипах Concept-cX и Concept-Sportback. Первый дебютировал в Детройте, а второй – во Франкфурте. Именно эти концепт-кары являлись основной для создания будущего «Лансера» десятого поколения.

Презентация серийной модели состоялась в Детройте, а в марте 2007 года начались продажи новинки, которая при этом позиционировалась как машина 2008 модельного года. Новый Lancer получил кузов высокой прочности, из-за чего казался слишком массивным на фоне конкурентов, несмотря на ширину кузова всего 1760 мм. Более того, обратим внимание на объем багажного отделения – 325 литров. Инженерам Mitsubishi пришлось уменьшить пространство в багажнике из-за значительных усилений конструкции в задней части кузова. Однако если в плане безопасности «десятый» Лансер был на уровне конкурентов, то в плане практичности намного уступал им. Lancer десятого поколения, в целом, оказался не таким удачным автомобилем, как девятое поколение Lancer. Владельцы базовых версий часто критиковали модель за слабый и шумный 1,5-литровый мотор мощностью 105 л. с.

Сколько масла требуется для Mitsubishi Lancer 10

Обратим внимание на заправочные объемы моторного масла для двигателей Mitsubishi Lancer десятого поколения.

Поколение 10 (2007-2017)

  • Для мотора 1.5 109 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4-4.2 л.
  • Для мотора 1.6 117 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет – 4,2 л.
  • Для мотора 1.8 143 л. с. (бензин, вариатор/механика) требуемый объем масла составляет – 4-4,3 л.
  • Для мотора 2,0 140 л. с. (дизель, механика/вариатор) требуемый объем масла составляет – 4 л.
  • Для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/вариатор) требуемый объем масла составляет 4-4,3 л.
  • Для мотора 2,4 168 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет
  • Для мотора 1. 8 140 л. с. (бензин, вариатор/механика) требуемый объем масла составляет – 4-4,3 л.

Какое масло необходимо для Mitsubishi Lancer 10

Рассмотрим подходящие характеристики моторного масла для двигателей Mitsubishi Lancer десятого поколения.

Поколение 10 (2007-2017)

  • Классификация SAE для мотора 1.5 109 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.6 117 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.8 143 л. с. (бензин, вариатор/механика) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 140 л. с. (дизель, механика/вариатор) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/вариатор) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 168 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.8 140 л. с. (бензин, вариатор/механика) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Mitsubishi Lancer 10: Motul Eco-Lite, Лукойл Генезис, Mobil 1, Eneos, Ликви Молли.

Безусловно, самым лучшим моторным маслом для автомобиля Лансер 10 является то, которое рекомендовано производителем. Таковым, является синтетическое масло 0W30 .

  • Каталожный номер — MZ320151.
  • Полное наименование продукта — MITSUBISHI Motor Oil SAE 0W-30 SM API SN GF-5. Именно с ним «десятые» Лансеры покидали сборочный конвейер концерна. Но есть предположения что на конвейере могли заливать ЛУКОЙЛ 5w30 .

Какое моторное масло из аналогов лучше?

Сегодня рынок технических жидкостей для легковых авто готов предложить владельцам серии с двигателем 1.8 не только оригинал, но и достойные аналоги моторного масла. Все они, соответствуют международному стандарту моторных масел, и подтвердили класс качества API SN ILSAC GF-5 .

  • IDEMITSU 3615001 . Годом основания этой компании считается 1911. На сегодня это лидер японского рынка и №10 в мировом рейтинге производителей моторного масла. Более 40% японских автомобилей покидают конвейер именно с маслом из линейки IDEMITSU.
  • MOBIL 143081 . В 1966 году, в 100-летнюю годовщину начала производства моторных масел, американская компания Vacuum Oil в результате слияния с корпорацией Standard Oil сменила своё название на MOBIL. Сегодня это один из самых известных мировых брендов. Сферы использования продукции под этим брендом простираются от космических аппаратов до двигателей на железнодорожном и морском транспорте. Гарантия высочайшего качества каждого своего продукта — является главной характеристикой этого производителя из Америки.
  • Ravenol SSO SAE 0w30 . История компании началась в 1946 году. Сегодня в рецептуре моторных масел этого немецкого производителя присутствуют компоненты по технологиям таких известных брендов как Шеврон, Мобил Ойл, Шелл и Эксон Мобил, хотя Равенол до сегодняшнего дня остаётся индивидуальным брендом. Его продукции доверяют практически все европейские производители и большинство азиатских масел.
  • Eneos Super Gasoline SM 5W30 . Многие используют, даже не смотря на то, что это SM/GF-4.
  • Mitasu MJ-101-4 Gold 5w30.
  • Mobil 1ESP Formula 5W-30.

Краткая характеристика оригинала (

MZ320151)

Это масло предназначено для двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей.

  • В отличие от традиционных, этот продукт, благодаря пониженной вязкости увеличивает производительность автомобиля, повышает КПД двигателя и снижает расход топлива.
  • Кроме этого масло гарантирует отменный холодный пуск и минимизирует усилия по прокачке системы.
  • Благодаря комплексу уникальных присадок, жидкость отлично справляется с отбором тепла в зоне контакта, образует стойкие масляные плёнки, блокирует образование конденсата, исключая процессы окисления и коррозии.
  • Текучесть масла гарантирует его быструю оборачиваемость и, как следствие циркуляции, обеспечивает оперативное смывание продуктов эксплуатации (окислы и нагар).
  • При постоянном использовании моторного масла MITSUBISHI Motor Oil SAE 0W-30 SM производитель гарантирует повышение прочностных и эксплуатационных качеств деталей двигателя.
  • Собственное производство моторных масел концерном было открыто не так давно, однако ориентир на повышение экономичности работы двигателей и повышение их моторесурса поставили их в приоритет многими производителями автомобилей во всём мире.

Регламент замены в идеале и в реальности

Производитель рекомендует проходить процедуру замены масла через каждые 15 тысяч километров пробега.

Если происхождение старого масла неизвестно, рекомендуется очистить систему смазки двигателя промывочным составом.

Однако, большинство водителей предпочитают проходить данную процедуру гораздо чаще (через 10 или даже 8 тысяч километров ).

  • Не высокое качество топлива.
  • Экстремальная езда.
  • Передвижение в условиях городских пробок.
  • Периодическая езда по дорогам без твёрдого покрытия.

Согласно инструкции по техническому обслуживанию автомобиля Мицубиси Лансер 10 1,8 для полной замены требуется 4.3 литра моторного масла. Как оригинальные масла, так и их аналоги выпускаются в стандартных упаковках по 1 и 4 литра. В связи с этим, отправляясь на сервис, будет логично брать с собой обе упаковки.

Выводы

Для замены старого масла в Митсубиси Лансер 10 с двигателем 1.8 л придется приобрести 5 литров качественной продукции.

Автомобили Лансер — знаковая модель в семействе корпорации. Представителей его десятого поколения — любят не только за экстерьер и интерьер, но и за надёжность его силового агрегата. Заслуга в этом, конечно же производителя.

А вот поддержание в заводской кондиции — лежит и на моторном масле, и на тех, кто его выбирает и вовремя производит замену. Надеемся наш читатель находится в их числе.

Mitsubishi Lancer 10 – стильный автомобиль с классическим спортивным дизайном. Не смотря на устаревшую конструкцию, модель до сих пор пользуется спросом. Так как у большинства владельцев машина вышла из гарантийного периода, поэтому сейчас актуален вопрос о возможности самостоятельного обслуживания Mitsubishi Lancer. К счастью, автомобиль считается достаточно надежным, так как выполнен из качественных материалов. И все же, время берет свое, и нужно производить замену хотя бы расходных материалов. В этой статье рассмотрим одну из самых важных задач обслуживания Mitsubishi Lancer – как выбрать качественное моторное масло для данного автомобиля.

Моторная гамма

Линейка двигателей для Mitsubishi Lancer обширна и разнообразно, поэтому неудивительно, что на форумах ведется много обсуждений по поводу выбора подходящей жидкости для того или иного мотора. Итак, Lancer 10 оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,5, 1,6, 1,8 и 2,0 литра.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло.

существует ли оно?

Вид масла

Существует множество критериев выбора моторного масла. И все же, можно выделить основные из них. Например, масло бывает трех видов – синтетическое, полусинтетическое и минеральное. У каждого типа своя специфика, свой уровень вязкости, допуска и т. д. Этот очень важная тема, которая затрагивает всю статью. Вместе с тем, не менее важным и актуальным стоит вопрос о том, какому производителю масла довериться больше всего. Естественно, при этом надо обращать и на температурные параметры, под которые следует подбирать жидкость. Удостоверившись в соответствии этих параметров, указанных на этикетке изделия с параметрами в руководстве пользователя Lancer X, можно уверенно выбирать масло.

Масло первой заливки

Это один первоначальных фактов, на который следует обратить внимание. Дело в том, что рекомендуется заливать то масло, которое было залито изначально, с завода. Например, это минеральная смазка. Значит, в дальнейшем нужно заливать только синтетику – даже в том случае, если стал вопрос выбора между минералкой и более качественной и дорогой синтетикой. В любом случае, при наличии финансовых возможностей желательно рассматривать в первую очередь оригинальное масло – например, Mitsubishi Genuine Oil API SM SAE 0W20 . Данная смазка рекомендована к использованию в двигателях, в которых изначально было залито синтетическое масло. Зачастую такое масло отлично подходит для моторов объемом 1,5, 1,6 и 1,8 литра. Что касается двухлитровых двигателей, для владельцев таких моторов можно посоветовать полусинтетическое вещество Mitsubishi Genuine Oil API SM SAE 5W30 .

Выбор вязкости

Вязкость – ключевой параметр выбора масла, напрямую зависящий от климатических условий окружающей среды, в которых эксплуатируется Mitsubishi Lancer X. Обратим внимание, что для постсоветских стран характерны суровый зимний климат, а также весьма жаркий летний сезон. Исходя из этого, например, для минусовых температур следует подбирать масло с такой вязкостью, чтобы оно не замерзало в таких условиях. Чтобы упростить выбор, производители масел составили так называемую классификацию SAE:

  • Параметры вязкости зимних масел: SAE 0W, SAE 5W, SAE 10W, SAE 15W, SAE 20W
  • Параметры вязкости летних масел: SAE 30, SAE 40, SAE 50
  • Параметры вязкости всесезонных масел: SAE 5W-40, SAE 5W-30, SAE 10W30, SAE 10W-40, SAE 15W-40, SAE 20W-50.

В двигатель Mitsubishi Lancer X на заводе заливали масло с соответствующими параметрами вязкости, которые подходят для тех или иных климатических регионов. Самой востребованной считается универсальная, то есть всесезонная жидкость. Она обладает более широким диапазоном поддерживаемых температур. Но вместе с этим возникает другой вопрос – стоит ли покупать всесезонку, если, согласно инструкции по эксплуатации, масло в двигателе Mitsubishi Lancer X рассчитано на 7 500 километров пробега, или полгода. Исходя из этого, многие сомневаются в необходимости выбора всесезонной жидкости, и поэтому покупают сезонное масло. Существует много мнений по этому поводу.

Положительный факт в том, что Lancer X не бывает ограничений по вязкости. Поэтому можно использовать любой параметр вязкости, указанный в списке, подходящий для определенных погодных условий.

Годы выпуска

Что касается сезонной жидкости, ее выбор зависит и от года выпуска транспортного средства. Обратим внимание на оптимальные параметры вязкости для лета и зимы, в зависимости от модельного ряда Lancer 10, а также выделим лучшие бренды:

Модельный ряд 2008

  • Летний сезон – 20W-40, 25W-40
  • Зимний сезон – 0W-40, 5W-40
  • Лучшие бренды – Лукойл, Мобил, ЗИК, Kixx, Valvoline, G-Energy, Xado

Модельный ряд 2009

  • Летнее масло – 20W-40, 25W-40
  • Зимнее масло – 0W-40, 0W-30
  • Лучшие бренды – Мобил, Kixx, Лукйол, Кастрол, Xado, ЗИК, Valvoline

Модельный ряд 2010

  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Лучшие бренды – Лукойл, Xado, Мобил, Valvoline, Шелл, Кастрол, Зик, Gt-Oil

Модельный ряд 2011

  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
  • Лучшие бренды: Кастрол, Лукйол, Мобил, Xado, GT-Oil, Шелл, Зик, Valvoline

Модельный ряд 2012:

  • Летнее: 20W-40, 25W-50
  • Зимнее: 0W-40, 5W-50
  • Лучшие бренды: GT-Oil, Шелл, Зик, Valvoline, Лукйол, Мобил, Xado, Кастрол

Модельный ряд 2013

  • Летнее – 20W-40, 25W-50
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Лучшие бренды: Кастрол, Шелл, Мобил, Зик, Xado

Модельный ряд 2014:

  • Летнее – 20W-40, 25W-50
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Лучшие бренды: Шелл, Кастрол, Мобил, Xado.

Что касается минерального масла, в двигателях Mitsubishi Lancer X такой тип смазки – очень большая редкость. Производитель заливает синтетику или, в крайнем случае – полусинтетику.

Вывод

Прежде чем покупать масло, нужно собрать информацию о понравившемся продукте, изучить его параметры и свойства, и сравнить их с теми, что указаны в инструкции к Lancer X. Стоит отметить, что при большом пробеге свыше 100 тысяч км следует заливать более густое масло – минеральное. Такой тип смазки оправдан только для старых автомобилей. Дело в том, что синтетическая смазка более текучая, и лучше приспособлена для низких температура. Или наоборот, более густая смазка (минеральная, полусинтетическая) лучше приспособлена для жаркого климата.

Замена масла и фильтра Mitsubishi Lancer (2002-2007) ES 2.0L 4 Cyl.

1. Начало работы — Подготовка к ремонту

2. Открытие капота — Как открыть капот и подпереть его

3. Поиск слива масла — Найдите пробку слива масла под автомобилем

4. Слив масла — подготовьте рабочее пространство, слейте масло и замените пробку

5. Найдите масляный фильтр — найдите масляный фильтр

6. Снимите фильтр — установите сливной поддон и снимите масляный фильтр

7. Замените фильтр — добавьте масло в новый масляный фильтр и вставьте его

8. Снимите масляную крышку — снимите крышку маслоналивной горловины

9. Добавьте масло — определите правильный тип масла и долейте масло

10. Замените крышку — установите крышку заливной горловины обратно на двигатель

11. Проверка на наличие утечек — запустите автомобиль и осмотрите на наличие утечек

масляный щуп

13. Прочтите уровень масла — Вставьте щуп на место, выньте и затем проверьте уровень масла

14. Советы по очистке — Как лучше всего очистить разливы и справиться с отработанным маслом

15. Дополнительная информация. — Дополнительная информация по замене масла

Поделись

  • Озеро Чеви помогло снять эти видео
  • Обратная связь
  • Скачать инструкции по эксплуатации Mitsubishi

В этом видео показано, как заменить масло и масляный фильтр в вашем Mitsubishi Lancer 2005 года выпуска. Когда вы сами меняете масло, вы знаете, что заливаете в свой Lancer качественное масло и что фильтр тоже меняется. Самое главное, у вас есть возможность осмотреться под своим Лансером в поисках потенциальных проблемных мест. В этом видео показано расположение сливной пробки, масляного фильтра, крышки заливной горловины и щупа, а также шаги, необходимые для замены масла и фильтра в вашем Lancer. Для большинства Mitsubishi можно намотать старый ремень на масляный фильтр и открутить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Mitsubishi Lancer. Если ваш Lancer находится слишком низко над землей, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте домкраты и безопасные процедуры домкрата, прежде чем попасть под Lancer.

У большинства автомобилей Mitsubishi тип масла указан на крышке масляного бака. Скорее всего, это 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40. Если оно не напечатано на масляной крышке, проверьте в руководстве по эксплуатации точный тип масла, прежде чем добавлять новое масло. Мы рекомендуем надевать защитные очки всякий раз, когда вы работаете под Lancer. Вы никогда не знаете, что может капать из двигателя, аккумуляторной кислоты, охлаждающей жидкости двигателя, тормозной жидкости и т. д. Все эти жидкости чрезвычайно вредны для ваших глаз и кожи, поэтому важно защитить себя.

  • Купон Advance Auto для
    Скидка 20% на весь заказ: KIOSK20

Автор

Ханс Ангермайер является сертифицированным ASE техником по техническому обслуживанию и легкому ремонту и снял более 100 000 видеороликов, показывающих водителям, как чинить вещи на своих автомобилях. Он обладает обширным опытом в области основных процедур ремонта, охватывающих большинство автомобилей на дорогах. За последние 10 лет Ханс сосредоточился на создании CarCareKiosk, который ежемесячно посещают миллионы водителей.

Узнайте, как диагностировать и устранить незначительные утечки масла в вашем автомобиле

Жидкость гидроусилителя рулевого управления легко проверить, и многие люди (включая механиков) часто забывают об этом — узнайте, как здесь перегоревший предохранитель двигателя — проверьте и замените свой здесь!

Масло MITSUBISHI Lancer 1.

8 — Моторные масла для каждого автомобиля

Адрес электронной почты

Пароль

Логин
Найди мне моторное масло
ALFA ROMEOASTON MARTIN LAGONDAAUDIBENTLEYBMWCADILLACCHEVROLETCHRYSLER вкл. JEEPCITROENDACIADAEWOODAIHATSUDODGEFERRARIFIATFORDHONDAHYUNDAIISUZUJAGUAR вкл. DAIMLERJEEPKIALADALAMBORGHINILANCIALAND ROVER и RANGE ROVERLEXUSLOTUSMASERATIMAYBACHMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMINI вкл. MINI ONEMITSUBISHIMORGANNISSANOPELPANTHERPEUGEOTПОРШЕPROTONRAM TRUCKS (US)RENAULTROVERSAABSEATŠKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITATATOYOTATRABANTTVRUAZVAUXHALLВАЗ (ЛАДА, ЖИГУЛИ)ВОЛГА (ГАЗ)VOLKSWAGENVOLVOWARTBURG
Почему важно правильное масло для двигателя MITSUBISHI Lancer 1.8?

Правильно подобранное моторное масло важно для исправной работы, а значит, и для долговечности и надежности автомобиля.
Именно правильно подобранное масло обеспечивает плавную работу двигателя. Масло создает между механическими частями слой и, таким образом, препятствует тому, чтобы детали непосредственно друг к другу спадали и противостояли друг другу, а также защищает двигатель.
Кроме того, масло предохраняет двигатель автомобиля MITSUBISHI Lancer 1.8 от загрязнения и окисления. Просто зависит от масла. Нефть выпускается с различной вязкостью. Вязкость является мерой внутреннего трения. Что такое теплота масла, это внутреннее трение более высокой скорости. Для сравнения — такой мёд имеет более высокую вязкость, чем вода. Вязкость напрямую зависит от температуры окружающей среды и помещения и должна соответствовать конкретному двигателю. Вязкость масла узнать непосредственно из обозначения. Масла обозначаются как 5W-30. Первая цифра указывает на холодную вязкость, на которую указывает следующая буква (W=ЗИМА). Чем меньше первая цифра, тем масло менее вязкое. Более низкая вязкость холодного масла помогает двигателям лучше запускаться в холодных условиях, поскольку создает меньшее сопротивление. Вторая цифра указывает на вязкость при высоких температурах. Это, опять же, должно соответствовать требованиям вашего двигателя.

Минеральные и синтетические масла подходят для MITSUBISHI Lancer 1.
8?

Различают минеральное, частично синтетическое и полностью синтетическое масло. Минеральные масла производятся из сырой нефти, обработанной промышленным способом и лишенной примесей и нежелательных компонентов, таких как парафины. Синтетические масла производятся более сложным химическим процессом, что обеспечивает их чистоту. Потому что синтетическое масло лучше защищает двигатель, особенно при запуске, когда детали подвергаются наибольшей нагрузке. Они также более устойчивы к нагреванию и лучше защищены от окисления. Однако при переходе с несинтетического масла на синтетическое в старых автомобилях необходимо учитывать состояние двигателя — синтетическое масло лучше растворяется и может привести к закупорке масляного фильтра и смазочных каналов, а также к заклиниванию двигателя. Регулярно обслуживайте автомобиль, соблюдайте интервалы замены масла и фильтров и используйте высококачественные масла, однако такого риска нет.

Especificaciones de MITSUBISHI Lancer 1. 8
Pneus pour MITSUBISHI Lancer 1.8

    Select the variant MITSUBISHI Lancer 1.8:
  • Lancer 1.8 (4B10 — 103kW) (P) (2010-)
  • Lancer 1.8 16V Saloon (151kW) ( P) (1999-2003)
  • Lancer 1.8 DI-D DPF (110 кВт) (DT) (2010-)
  • Lancer 1.8 DI-D DPF (85 кВт) (DT) (2010-)
  • Lancer 1.8 DI-D DPF Sportback (110 кВт) (DT) (2010-)
  • Lancer 1.8 DI-D DPF Sportback (85 кВт) (DT) (2010-)
  • Lancer 1.8 Estate 4×4 (66 кВт) (P) (1987-)
  • Lancer 1.8 Flex (4B10 — 103 кВт) (P / LPG) (2009-)
  • Lancer 1.8 Sportback (4B10 — 103 кВт) (P) (2009 -)
  • Lancer 1.8 Sportback Bifuel (4B10 — 105kW) (P/LPG) (2010-)
  • Lancer 1.8 Sportback Flex (4B10 — 103kW) (P/LPG) (2009-)

Lancer 1.8 (4B10 — 103kW) (P) (2010-)

  • Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 Масло Premium Хочу лучшую цену »
    Масло премиум-класса Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 Для тех, кто хочет максимальной заботы о двигателе своего автомобиля. Рекомендуется для Lancer 1.8 (4B10 — 103kW) (P) (2010-) Это лучшее, что вы можете себе позволить в своем автомобиле MITSUBISHI.
  • Helix Ultra AM-L 5W-30 Стандартное масло Хочу лучшую цену »
    Моторное масло Helix Ultra AM-L 5W-30 полностью соответствует спецификации для Lancer 1.8 (4B10 — 103kW)(P)( 2010-) и является идеальной смазкой для этого автомобиля MITSUBISHI.
  • Helix Ultra 5W-30 Доступное масло Хочу лучшую цену »
    Моторное масло Helix Ultra 5W-30 — идеальная альтернатива более дорогим маслам для Lancer 1.8 (4B10 — 103kW) (P) (2010-) Но даже при этом оно удовлетворяет спецификации масел для автомобилей MITSUBISHI.

  • Другие альтернативные масла: >-15°C, 15W-40; >-10°C, 20W-40
    Интервал замены масла: 20000 км или 12 месяцев
    Емкость: 4,3 литра

Lancer 1.8 16V Saloon (151kW) (P) (1999-2003)

  • Helix Ultra 5W-30 Масло Премиум Хочу лучшую цену »
    Масло Премиум Helix Ultra 5W-30 Для тех, кто хотите максимальной заботы о двигателе вашего автомобиля. Рекомендуется для Lancer 1.8 16V Saloon (151kW) (P) (1999-2003) Это лучшее, что вы можете себе позволить в своем автомобиле MITSUBISHI.
  • Helix HX7 5W-40 Стандартное масло Хочу лучшую цену »
    Моторное масло Helix HX7 5W-40 полностью соответствует спецификации Lancer 1.8 16V Saloon (151kW) (P) (1999-2003) и является идеальным смазочным материалом для этого автомобиля MITSUBISHI.

  • Другие альтернативные масла: 75W-85W
    Емкость: 4,0 литра

Lancer 1.8 DI-D DPF (110kW) (DT) (2010-) Ultra Helix Diesel

2
  • 2
  • 3
  • 3 AB-L 5W-30 Масло Премиум Хочу лучшую цену » Масло Премиум Helix Diesel Ultra AB-L 5W-30 Для тех, кто хочет максимально заботиться о двигателе своего автомобиля. Рекомендуется для Lancer 1.8 DI-D DPF (110kW) (DT) (2010-) Это лучшее, что вы можете себе позволить в своем автомобиле MITSUBISHI.
    Другие альтернативные масла: <-40°C до >50°C, DL-1 5W-30/0W-30
    Интервал замены масла: 15000 км или 12 месяцев
    Емкость: 5. 3 литров

    Lancer 1.8 DI-D DPF (85kW) (DT) (2010-)

    • Helix Diesel Ultra AB-L 5W-30 Масло Premium Хочу лучшую цену »
      Масло Premium Helix Diesel Ultra AB -L 5W-30 Это для тех, кто хочет максимально заботиться о двигателе своего автомобиля. Рекомендуется для Lancer 1.8 DI-D DPF (85kW) (DT) (2010-) Это лучшее, что вы можете себе позволить в своем автомобиле MITSUBISHI.

    • Другие альтернативные масла: <-40°C до >50°C, DL-1 5W-30/0W-30
      Интервал замены масла: 15000 км или 12 месяцев
      Емкость: 5.3 литров

    Lancer 1.8 DI-D DPF Sportback (110kW) (DT) (2010-)

    • Helix Diesel Ultra AB-L 5W-30 Масло Premium Хочу лучшую цену »
      Масло Premium Helix Diesel Ultra AB-L 5W-30 Для тех, кто хочет максимально заботиться о двигателе своего автомобиля. Рекомендуется для Lancer 1.8 DI-D DPF Sportback (110kW) (DT) (2010-) Это лучшее, что вы можете себе позволить в своем автомобиле MITSUBISHI.

    • Другие альтернативные масла: <-40°C до >50°C, DL-1 5W-30/0W-30
      Интервал замены масла: 15000 км или 12 месяцев
      Емкость: 5.3 литров

    Lancer 1.8 DI-D DPF Sportback (85kW) (DT) (2010-)

    • Helix Diesel Ultra AB-L 5W-30 Масло Premium Хочу лучшую цену »
      Масло Premium Helix Diesel Ultra AB-L 5W-30 Для тех, кто хочет максимально заботиться о двигателе своего автомобиля. Рекомендуется для Lancer 1.8 DI-D DPF Sportback (85kW) (DT) (2010-) Это лучшее, что вы можете себе позволить в своем автомобиле MITSUBISHI.

    • Другие альтернативные масла: <-40°C до >50°C, DL-1 5W-30/0W-30
      Интервал замены масла: 15000 км или 12 месяцев
      Емкость: 5.3 литров

    Lancer 1.8 Estate 4×4 (66kW) (P) (1987-)

    • Helix HX7 10W-40 Масло Премиум Хочу лучшую цену »
      Масло Премиум Helix HX7 10W-40 Это для тех, кто хотите максимальной заботы о двигателе вашего автомобиля. Рекомендуется для Lancer 1.8 Estate 4×4 (66kW) (P) (1987-) Это лучшее, чем можно баловаться в своем автомобиле MITSUBISHI.
    • Helix HX5 15W-40 Стандартное масло Хочу лучшую цену »
      Моторное масло Helix HX5 15W-40 полностью соответствует спецификации для Lancer 1.8 Estate 4×4 (66kW) (P) (1987-) и является идеальная смазка для этого автомобиля MITSUBISHI.

    • Другие альтернативные масла: 75W-85W
      Интервал замены масла: 10000 км или 12 месяцев
      Емкость: 4,0 литра

    Lancer 1.8 Flex (4B10 — 103kW) (P/LPG) (2009-)

    • Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 Масло Premium Хочу лучшую цену »
      Масло Premium Helix Ultra Professional AM -L 5W-30 Это для тех, кто хочет максимально заботиться о двигателе своего автомобиля. Рекомендуется для Lancer 1.8 Flex (4B10 — 103kW) (P/LPG) (2009-) Это лучшее, что вы можете себе позволить в своем автомобиле MITSUBISHI.
    • Helix Ultra AM-L 5W-30 Стандартное масло Хочу лучшую цену »
      Масло моторное Helix Ultra AM-L 5W-30 полностью соответствует спецификации для Lancer 1. 8 Flex (4B10 — 103kW) (P/LPG) (2009-) и является идеальной смазкой для данного автомобиля МИЦУБИСИ.
    • Helix Ultra 5W-30 Доступное масло Хочу лучшую цену »
      Моторное масло Helix Ultra 5W-30 идеальная альтернатива более дорогим маслам для Lancer 1.8 Flex (4B10 — 103kW) (P/LPG) ( 2009-) Но даже при этом удовлетворяет спецификации на масла для автомобилей MITSUBISHI.

    • Другие альтернативные масла: >-15°C, 15W-40; >-10°C, 20W-40
      Интервал замены масла: 20000 км или 12 месяцев
      Объем: 4,3 л

    Lancer 1.8 Sportback (4B10 — 103 кВт) (P) (9013-)

    • Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 Масло Премиум Хочу лучшую цену »
      Масло Премиум Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 Для тех, кто хочет максимально заботиться о двигателе своего автомобиля. Рекомендуется для Lancer 1.8 Sportback (4B10 — 103kW) (P) (2009 г.-) Это лучшее, чем можно побаловать себя в своем автомобиле MITSUBISHI.
    • Helix Ultra AM-L 5W-30 Стандартное масло Хочу лучшую цену »
      Моторное масло Helix Ultra AM-L 5W-30 полностью соответствует спецификации для Lancer 1.8 Sportback (4B10 — 103kW) (P) (2009-) и является идеальной смазкой для этого автомобиля MITSUBISHI.
    • Helix Ultra 5W-30 Доступное масло Хочу лучшую цену »
      Моторное масло Helix Ultra 5W-30 — идеальная альтернатива более дорогим маслам для Lancer 1.8 Sportback (4B10 — 103kW) (P) (2009 г.-) Но даже при этом удовлетворяет спецификации масел для автомобилей MITSUBISHI.

    • Другие альтернативные масла: >-15°C, 15W-40; >-10°C, 20W-40
      Интервал замены масла: 20000 км или 12 месяцев
      Емкость: 4,3 литра

    Lancer 1.8 Sportback Bifuel (4B10 — 105 кВт) (P / 1 LPG) (20 LPG) -)

    • Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 Масло Премиум Хочу лучшую цену »
      Масло Премиум Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 Для тех, кто хочет максимального ухода за двигателем твоя машина. Рекомендуется для Lancer 1.8 Sportback Bifuel (4B10 — 105kW) (P/LPG) (2010-) Это лучшее, что вы можете себе позволить в своем автомобиле MITSUBISHI.
    • Helix Ultra AM-L 5W-30 Стандартное масло Хочу лучшую цену »
      Моторное масло Helix Ultra AM-L 5W-30 полностью соответствует спецификации для Lancer 1.8 Sportback Bifuel (4B10 — 105kW) (P / LPG) (2010-) и является идеальной смазкой для этого автомобиля MITSUBISHI.
    • Helix Ultra 5W-30 Доступное масло Хочу лучшую цену »
      Моторное масло Helix Ultra 5W-30 идеальная альтернатива более дорогим маслам для Lancer 1.8 Sportback Bifuel (4B10 — 105kW) (P/LPG) (2010-) Но даже при этом удовлетворяет спецификации масел для автомобилей MITSUBISHI.

    • Другие альтернативные масла: >-15°C, 15W-40; >-10°C, 20W-40
      Интервал замены масла: 20000 км или 12 месяцев
      Объем: 4,3 литра

    Lancer 1.8 Sportback Flex (4B10 — 103 кВт) (P/LPG) (2009PG) -)

    • Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 Масло Премиум Хочу лучшую цену »
      Масло Премиум Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 Для тех, кто хочет максимального ухода за двигателем твоя машина.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *