Какое масло всесезонное: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)

Содержание

Всесезонные моторные масла: особенности и преимущества

Преимущества всесезонных моторных масел

Кроме деления на синтетические, минеральные и полусинтетические, моторные масла бывают сезонными и всесезонными. Сезонные масла защищают двигатель автомобиля только в определенном диапазоне рабочих температур. С изменением внешних условий они теряют свою эффективность, а их эксплуатационные качества снижаются. Это ведет к преждевременному износу двигателя и сокращению срока его службы.

Чтобы добиться постоянной защиты двигателя, нужно использовать всесезонные моторные масла.

Благодаря специально созданной структуре они хорошо смазывают двигатель как при низкой, так и при высокой температуре, в разных погодных условиях и режимах эксплуатации автомобиля. Всесезонные масла включают в себя полезные присадки, обеспечивающие более качественную защиту деталей двигателя от формирования «горячих» отложений, снижение расхода масла и улучшенное диспергирование сажи. Кроме того, по сравнению с сезонными маслами той же вязкости, всесезонные значительно больше экономят топливо.

Несмотря на широкое разнообразие всесезонных масел на рынке ГСМ, известные производители регулярно выпускают новые, усовершенствованные продукты. Так, в 2009 г. компания ExxonMobil презентовала на отечественный рынок синтетическое моторное масло для коммерческого транспорта Mobil Delvac 1 LE 5W-30. Оно отвечает требованиям спецификаций 228.51 и 228.5 компании Mercedes-Benz для масел класса вязкости 5W-30, ACEA Е4 и АСЕА E6 (Европейской Ассоциации Производителей Автомобилей), M3477 компании MAN и подходит для двигателей, соответствующих стандартам Евро-4 и Евро-5.

Умело подобранная композиция масла Mobil Delvac 1 LE 5W-30 делает его высокоэффективным средством для продления срока эксплуатации дизельного двигателя и снижения его рабочих расходов.

Исследования, проведенные на отечественных предприятиях компанией ExxonMobil, подтвердили, что применение масел серии Mobil Delvac (Mobil Delvac 1 LE 5W-30 и Mobil Delvac 1 5W-40) экономически выгодно. Использование этих высококачественных продуктов позволяет продлить эксплуатационный срок двигателя и системы очистки выхлопа, при этом потенциально экономя топливо и увеличивая интервалы замены масел в современных дизельных двигателях.

По этой причине всесезонные масла Mobil Delvac применяют не только владельцы дизельных автомобилей, но и многие успешные автотранспортные компании.

Всесезонные моторные масла: качество и классификация масел

Современные водители легковых и грузовых автомобилей знают и используют в основном всесезонные виды масел. А ведь еще до середины пятидесятых годов прошлого века использовались исключительно только сезонные масла (называемые с английского Monograde) — зимние и летние.

Всесезонные моторные масла при высоких температурах создают масляную плёнку в зависимости от времени года, которая защищает детали двигателя в экстремальных условиях езды (жара или холод). Это привело к тому, что в Европе всё более широко используются современные, экологически чистые топливоэкономичные нефтепродукты с классом вязкости SAE 5W-30 (вместо ранее широко используемого 5W40).

В Японии исходя из экологических соображений появились ещё более топливоэкономичные моторные масла с классом вязкости SAE 0W-20. Двигатели, в которых используются нефтепродукты с таким низким классом вязкости должны быть оснащены системой смазки соответствующей конструкции.

Класс вязкости

В течении многих лет использования всесезонных масел возникло много необоснованных мифов о них. По неизвестным причинам некоторые водители, например, считают, что класс вязкости SAE 5W-хх относится к синтетическим маслам, 10W-хх к полусинтетическим, а 15W-хх — к минеральным.

По этой причине, не все понимают, что часто встречающийся сейчас класс SAE 5W-30 может относиться как к синтетическим, так и полусинтетическим и минеральным.

В свою очередь синтетические масла поставляемые на рынок имеют класс вязкости SAE 10W-60 или 15W-50. Для повседневной езды по экологическим соображением в настоящее время рекомендуемый класс вязкости для легковых автомобилей это SAE 5W-30.

Оно обеспечивает не только лёгкий пуск, но и увеличение экономии топлива. В то время как наиболее подходящим для гоночных трюков является масло класса 10W-60, наиболее эффективно показавшее себя в условиях максимальных тепловых и механических нагрузок.

В жарком климате Средиземного моря повсеместно используются присадки к SAE 15W-50 или даже 20W-50, они предотвращают утечку. В то время как для поездок за полярный круг наиболее подходящим является класс вязкости SAE 0W-30, гарантирующий легкий запуск двигателя при температуре масляного картера около -40 ° С и хорошую защиту после его прогрева.

Качество моторного масла

Пользователи транспортных средств должны помнить о том, что вязкость масляного нефтепродукта SAE, ничего не говорит о его качестве. Таким образом всесезонность не влияет на увеличение пробегов между его заменой либо возможность применения в системах «LongLife». Так как это зависит от устойчивости к окислению и стабильности базового масла (лучше всего покажет себя в этом случае синтетическое базовое масло), а также от количества и качества присадок.

Следует понимать, что использование всесезонных автомобильных масел связано с некоторыми рисками, зависящими от условий эксплуатации транспортных средств.

Изменение температурно-вязкостных параметров моторных масел — базовое масло плюс полимер

Зимние и летние масла были очень неудобными в использовании, так как требовалась их замена со сменой времён года. При низких температурах окружающей среды необходимо было ездить на соответственно менее вязком зимнем варианте, чтобы можно было завести двигатель.

В свою очередь при более высоких температурах следует использовать более вязкие летние масла, чтобы предотвратить повреждение важных деталей двигателя. Особенно это было неудобно при езде в изменяющихся климатических условиях по обширным территориям США и Канады.

К счастью, развитие химических технологий в пятидесятые годы позволило изобрести специальные полимеры (модификаторы вязкости) улучшающие вязкостно-температурные свойства минеральных масел. Благодаря этому стала возможной продукция широко распространённых сегодня, очень удобных в использовании всесезонных моторных масел (с английского multigrade).

При низких температурах, всесезонные моторные масла соответствуют требованиям зимнего класса вязкости, а при высоких требуемой кинематической вязкости при 100 ° C для летнего класса.

Например при запуске двигателя в начале езды, соответствующее классу вязкости SAE 5W-30 ведет себя как зимнее SAE 5W. А вот после прогрева двигателя – как летнее SAE 30.

Главной целью изобретения и введения на рынок таких масел было и является удобство использования водителями одного варианта нефтепродукта, независимо от сезона или изменяющихся температур окружающей среды, и заменяемого после определённого пробега или периода времени рекомендованного производителем двигателя.

В конце восьмидесятых годов прошлого века, было обнаружено, что выбор соответствующего класса вязкости влияет на экономию топлива, используемого двигателем.

Оказалось, что наибольшая экономия топлива может быть достигнута на SAE 0W-20 с низкой вязкостью, оказывающих малое сопротивление, но образующих тонкую, легко разрывающуюся масляную плёнку. Наименее экономичные SAE 10W-60 образовывают наиболее толстую и трудно разрываемую пленку даже при сворачивании полимера.

Эффект действия полимера при высоких температурах называемое сжатие, либо термическое разложение находящегося в моторном масле полимера ведущее к снижению вязкости, которая в крайнем случае (особенно при использовании «дешёвых» масел) может достичь базовой вязкости.

Слишком тонкая плёнка смазки неизбежно приведёт к отказу работы двигателя. Поэтому более безопасным для двигателя является использование всесезонных синтетических моторных масел, так как синтетика по своей природной многосезонности (выражаемой высоким индексом вязкости) является устойчивой к сжатию. Очень опасной является также езда на короткие расстояния при непрогретом двигателе или его частых пусках.

Попадающее в масляный картер топливо не в состоянии испариться разбавляя масло до консистенции угрожающей долговечности двигателя. Наблюдается это в основном в Германии, где после езды в пробках можно развить максимальную скорость на автострадах, и тогда разбавленное масло не выполняло своих заданий вызывая трения.

Разбавление масла топливом происходит также при неправильном функционировании форсунок, разгерметизации поршневых колец или сбоя в работе какой-либо из свеч зажигания. Были отмечены также случаи, когда в коммерческом транспорте при использовании в качестве топлива биодизеля и негерметичных кольцах класс вязкости SAE 15W-40 падал до xW-20 вызывая выход из строя двигателя после пробега менее чем 10000 км.

Не менее опасным для масел всесезонного назначения является использование топлива низкого качества (содержащего продукты распада полимеров либо добавки растительных масел), вызывающее в результате вторичных реакций полимеризации поликонденсации или окисления значительное увеличение вязкости до консистенции густого „сала”.

В свою очередь оно не может циркулировать и смазывать двигатель (был отмечен даже 100-кратный рост вязкости по отношении к исходному всесезонному маслу). А в исключительных случаях доходило даже до загустевания содержимого масляного картера в сплошную чёрную массу.

Выводы

Подводя итоги, можно сделать определенные выводы. Использование высококачественных всесезонных технических масел на автомобилях в умеренных условиях езды на возможно большие расстояния, а также качественного топлива обеспечит нам приятные, экономичные и беспроблемные путешествия.

Всем удачи и хорошей работы двигателя в любое время года!

Поделитесь информацией с друзьями:


Минеральное всесезонное моторное масло Cupper SAE 10W-40

ООО Компания «Кондор» — комплексные поставки химии для промышленных предприятий

Описание:

Инновационное металлоплакирующее моторное масло Cupper SAE 10W-40:

Всесезонное моторное масло рекомендуется практически для всех типов современных бензиновых и дизельных двигателей в обычных условиях эксплуатации легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и легких грузовиков. Рекомендуется использовать при эксплуатации автомобиля в условиях частых повышенных нагрузок, когда оно способно обеспечивать дополнительную защиту для перегруженного двигателя.

 

  • Обладает повышенным сопротивлением окислению и старению, особенно в тяжелых условиях эксплуатации.
  • Обладает исключительными моюще-диспергирующими свойствами.
  • Может использоваться в климатических условиях от -20°С до +45°С.
  • Стабильно при высоких температурных нагрузках
  • Улучшает экологические показатели двигателя.
  • Имеет хорошие антипенные свойства.
  • Позволяет удвоить интервал замены масла.
  • Существенно снижает расход масла на угар.

 

Техническая консультация

 

 Наименование показателя

 Характеристика и норма

 Метод испытания

10W40 минеральное

10W40 полусинтетическое

Вязкость кинематическая при 100 С°, мм²/с, в пределах

13,5-14,5

13,5-14,5

По ГОСТ 33-2000

Зольность сульфатная, %, не более

0,2

0,2

По ГОСТ 1461-75

Индекс вязкости, не менее

120

120

По ГОСТ 25371-82

Массовая доля воды, %

отсутствие

отсутствие

По ГОСТ 2477-65

Температура вспышки С°, не ниже

200

200

По ГОСТ 4333-87

Температура застывания, С°, не выше

-25

-25

ПО ГОСТ 20287-91

Фасовка*:

— 4 литра

— 10 литров

— 20 литров

— бочка 200 л
— 1000 л.

Почему следует приобретать у нас МАСЛА Cupper SAE 10W-40:

Команда профессионалов

Наш коллектив — это команда высококвалифицированных специалистов, постоянно работающих над новыми проектами, внедрением новейших видов продукции.

Наличие гарантии

Продукция с сертификатом качества всегда имеет гарантийный срок службы.

Широта ассортимента

Мы предлагаем самый широкий, среди российских производителей, ассортимент выпускаемой продукции.

Цены от производителя

Мы производим сами. И сами же продаем. Между нами и вами нет посредников, отнимающих ваши деньги.

Скорость обслуживания

Подготовка и обработка заказов в срок 24-48 часов.

Бесплатная доставка по России

Уверенность в товаре

Имея на руках копию сертификата на товар, вы сможете удостовериться в качестве и надежности предлагаемой нами продукции. ВНИМАНИЕ!

 

С целью избежания поставок контрафактного товара под видом масла Cupper SAE 10W-40, рекомендуем ОРИГИНАЛЬНОЕ масло Cupper SAE 10W-40 закупать на прямую на заводе изготовителя.

 

По вопросам приобретения масла Cupper SAE 10W-40 и получения подробной консультации по свойствам продукции, условиям поставки и заключению договора просим Вас обратиться к менеджерам:

 

+78123172828

+78123172888
+79119283728

 

[email protected]

 

Оставьте заявку и получите прайс-лист с действующими акциями прямо сейчас.

 

Закупить напрямую на заводе изготовителя.

По вопросам приобретения масла и смазок [email protected].


Всесезонные масла — Справочник химика 21

    Агрегаты трансмиссий с гипоидными передачами автомобилей, коробки передач и рулевые управления легковых автомобилей всесезонное масло, работоспособно до —30 °С Гипоидные передачи грузовых автомобилей и специальных машин всесезонное для умеренной климатической зоны, работоспособно до —35 С [c.449]
    Легкотекучие -энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. [c.95]

    Всесезонные масла. Требования с 1997 года  [c.94]

    VW 501.01, универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2 сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками для турбодизелей — только в сочетании с VW 505.00  

[c.96]

    V W 503 00, всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, пред> смотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива основой являются требования класса АСЕА A3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя  [c.96]

    VW 505.00, масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом соответствует требованиям класса АСЕА ВЗ всесезонные масла должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками  [c.96]

    Всесезонные масла дпя бензиновых двигателей 5W-30 -20 +20 

[c.198]

    Гипоидные передачи легковых автомобилей (кроме производства ВАЗ), редукторов и других узлов вертолетов всесезонное масло для умеренной климатической зоны Агрегаты трансмиссий автотракторной техники, в том числе с гипоидными главными передачами, при эксплуатации в холодной зоне до температуры —50 С [c.449]

    MAN 270 — сезонное моторное масло, применяемое только в отсутствии предписания о применении всесезонного масла  [c.216]

    М-НВа 1 14 0,5 1 — 12 85 4,8—5,5 Форсированные тепловозные дизели, работающие на топливе с содержанием серы до 0,5%, всесезонное масло [c.443]

    В отличие от сезонных, загущенные всесезонные масла изменяют вязкость под влиянием не только температуры, но и скорости сдвига, причем это изменение временное. С уменьшением скорости относительного перемещения смазываемых деталей вязкость возрастает, а с увеличением — снижается. Этот эффект больше проявляется при низкой температуре, но сохраняется и при высокой, что имеет два позитивных последствия снижение вязкости в начале проворачивания холодного двигателя стартером облегчает пуск, а небольшое снижение вязкости масла в зазорах между поверхностями трения деталей прогретого двигателя уменьшает потери энергии на трение и дает экономию топлива. 

[c.133]

    Спирально-конические и цилиндрические передачи тракторов, автомобилей и других машин, всесезонные масла для средней полосы, работоспособны при температуре до —30 С [c.449]

    Все шире используют универсальные всесезонные масла, эффективные в гипоидных, конических, цилиндрических и червячных передачах. В настоящее время с целью унификации трансмиссионных масел для жаркого и умеренного климата выпускается единый всесезонный сорт масел. Для его приготовления используют смеси экстрактов фенольной очистки с индустриальными маслами или высококачественные базовые масла ТС-14,5 и ТБ-20 (смеси остаточного и дистиллятного масел селективной очистки), в которые вводят композиции присадок. 

[c.347]


    Синтетические базовые компоненты имеют индекс вязкости 120—150, что дает возможность получать на их основе всесезонные масла с очень широким температурным диапазоном работоспособности. [c.134]

    О С вязкость значительно возрастает, а около минус 15 С теряется подвижность (масло застывает). Несколько лучшую ВТХ имеет зимнее масло 2, однако пуск при минус 10 С без применения средств подогрева невозможен. Всесезонное масло 3 имеет такую же вязкость при 100 °С, что и летнее (около 10 мм /с), однако обеспечивает надежный запуск без использования средств подогрева до -20…-25 С Лучшие вязкостно-температурные свойства у зимнего загущенного масла 4 вязкость относительно мало зависит от температуры, пуск двигателя в зимнее время не затруднен. При температуре ниже -25…-30 °С пуск двигателей больше ограничен трудностью воспламенения топлива. [c.153]

    Значения Ь, Н и Р находят по специальным таблицам. Чем более полога температурная кривая вязкости (меньше коэффициент вязкости), тем выше значение ИВ и более качественно масло (современные масла должны иметь ИВ не менее 90). Индекс вязкости, наряду с температурой застывания, определяет интервал температур, в котором работоспособно масло. Всесезонные масла, например, имеют более высокие значения ИВ, чем летние или зимние. Наибольшим ИВ обладают алканы нормального строения. Для циклических углеводородов характерно улучшение вязкостно-температурных свойств с уменьшением цикличности молекул и увеличением длины боковых цепей. Для получения высокоиндексных масел следует полностью удалять полициклические арены и нафтено-ароматические углеводороды с короткими боковыми цепями и смолисто-асфальте-новые вещества. [c.158]

    Для обеспечения достаточной прокачиваемости и надежного пуска двигателя вязкость масла при минус 30°С не должна превышать 2500—5000 сантипуаз. На рис. И для различных образцов масел даны их температурные диапазоны, при которых не превышаются указанные границы предельных вязкостей. Эти данные показывают, что при эксплуатации автотракторных двигателей целесообразно использовать всесезонные масла, вязкостные характеристики которых обеспе- чивают надежную работу двигателя в широком диапазоне его рабочих температур. [c.30]

    Загущенные масла получили широкое распространение и, например, в США их доля составляет около 35 % от всего количества автомобильных моторных масел, а в Западной Европе — около 50 % от всех масел, используемых для смазки карбюраторных двигателей. При летней и зимней эксплуатации в умеренном климате средних широт за рубежом наиболее широко применяются всесезонные масла типа SAE 10W/30 и SAE 15W/40. Масла SAE 20W/40, SAE 10W/50 применяются в наиболее форсированных двигателях или тропических условиях. Масла типа SAE 5W/20 используются при эксплуатации автомобилей в самых холодных арктических условиях (при температуре ниже минус 25°С). [c.90]

    Разработаны первые всесезонные масла (при- [c.4]

    Из этих данных следует, что к 1975 г. прогресс в области присадок не только позволил решить практически все проблемы смазки современных двигателей, но и создать на базе современных присадок универсальные всесезонные масла, обеспечивающие эксплуатацию с большим моторесурсом карбюраторных и дизельных двигателей при экстремальных условиях эксплуатации и применении в дизельных двигателях высокосернистых топлив. [c.4]

    В целях исключения сезонной смены масел широкое использование получили так называемые всесезонные масла. Их можно применять как для зимних, так и летних условий эксплуатации. Эти масла отличает достаточно высокая подвижность при низ- [c.229]

    MIL-L-2104B — спецификация, характеризующая сезонные и всесезонные масла для двигателей, работающих в режиме стоп-старт , который свойственен большинству военных автомобилей в мирное время  [c.88]

    Всесезонные масле классов АЕ OV/40 5АЕ5К 40 5АЕ ЮЛ АО должны иметь при тешературе 150 °0 динамическую вязкость не менее [c.149]

    Автомобильные масла рекомендуется выпускать с применением загущающей присадки—полиизобутилена. При этом часть автолов должна вырабатываться на основе низковязкого компонента—веретенного масла с получением арктического, всесезонного масла. Летние сорта масла необходимо изготовлять на базе средних масляных фракций с вязкостью vк2oo—4—6 сс/п и добавкой 1 — 1,5% полиизобутилена, что позволяет увеличить индекс вязкости этих масел с 55-60 единиц до 90—100. [c.182]

    ВМГЗ 10 1 900 —60 135 Гидросистемы подвижной наземной техники, работающей при температурах от —50 до 60 С всесезонное масло для районов Крайнего Севера [c.451]

    А 23—30 40 175 Гидротрансформаторы и гидромеханические коробки передач легковых и грузовых автомобилей, автобусов и других ыашин всесезонное масло, обеспечивает пуск до —40 С [c.451]

    Все всесезонные масла должны соответствовать требованиям стандарта SAEJ30Q, выпущенного в марте 1993. [c.57]

    Все всесезонные масла должны соответствовать требованиям стандарта SAEJ300, выпущенного в декабре 1995. [c.57]

    Трансмиссионные масла распределены по классам вязкости в соответствии с рекомендациями SAE J306. Выбор класса вязкости должен базироваться на минимальной и максимальной температуре применения. Как правило, наиболее часто используются всесезонные масла, и для каждой Фуппы существуют четкие фитерии высоко- и низкотемпературных свойств. [c.149]


    Масло М-63/14ДМ (ТУ 38.401-938-92) состоит из маловязкого базового масла, выработанного из сернистых нефтей и загущенного вязкостной присадкой, и композиции присадок. Это всесезонное масло может применяться круглый год в дизелях с наддувом, эксплуатируемых в тяжелых условиях, вместо двух сезонных масел М-8ДМ и М-ЮДМ. [c.156]

    Масло ВО-12 (ТУ РМ-80-4—95) — всесезонное масло (табл. 3.7) для осевых щарниров втулок винтов вертолетов. Разработано взамен масла ВНИИНП-25. Работоспособно при температуре от +60 до -50 °С. Представляет собой смесь синтетического углеюдородного и диэфирного масел с комплексом присадок. [c.176]

    Масло ТМ-З-Щчрк) всесезонное — масло из сернистых нефтей с присадками, улучшающими противоизносные, противозадирные, антифрикционные, антиокислительные, защитные, низкотемпературные и антипенные свойства. Предназначено как рабоче-консервационное для червячных редукторов специальных подъемников. [c.300]

    MobUabe 1 SH — полностью синтетическое всесезонное масло для задних мостов, механических коробок передач легковых и фузовых автомобилей, а также для гипоидных передач. Уменьшает износ зубчатых передач при высоких нагрузках и больших скоростях. Может использоваться в трансмиссии гоночных автомобилей. Соответствует спецификации API GL-4 и GL-5, MIL-L-PRF-2105E, MAN 3343 5L, ZF TE-VL-01, -02, -05, -07, -08. [c.569]

    К 2000 г. низкокачественные масла еще занимают значительную часть латиноамериканского рынка в 1995 г. около 79% занимали масла уровня качества API SF или ниже всесезонные масла составляли 36% рынка, из них 2% приходилось на серию 5W- и 10W- и 34% — на 15W-40(50) и 20W-5G синтетические и полусинтетические продукты составляли менее 1% рынка. Новые легковые автомобили к 2000 г. снизили потребление сезонных (летних и зимних) масел до 48% и низкокачественных масел — до 57% потребности. Государственные латиноамериканские компании контролируют 31% рынка смазочных материалов. В этой группе есть региональные лидеры, такие как аргентинская компания YPF и венесуэльская PDVSA, старающиеся поддерживать свою национальную роль и утверждать позиции в близлежащих странах. В 1996 г., например, YPF и Petrobras создали альянс. [c.134]

    Всесезонное масло М-5з/10-А (АСЗп-10) имеет хорошие низкотемпературные свойства. Его получают из маловязкой основы загущением полиизобутиленом. Введенные присадки обеспечивают эксплуатационные свойства на уровне группы А, не удов-петворяя требованиям современных двигателей. В ближайшие годы масло будет снято с производства. [c.186]

    Всесезонные масла должны одновременно удовлетворять нормам вязкости определенных образцов летнего и зимнего масла. Они обозначаются дробью, в числителе которой указывается класс вязкости зи.мнего, а в знаменателе — летнего масла. [c.129]

    Универсальное всесезонное масло M-63/IOB (ДВ АСЗп-10В), может быть использовано как в карбюраторных, так и в дизельных двигателях. Масло имеет длительный срок службы и может работать без замены 15-18 тыс. км пробега автомобилей. [c.173]


Лучшее масло для холодной погоды

Поднимите руку, если вы когда-либо на собственном опыте убедились, насколько суровой может быть зимняя погода для вашего автомобиля (я уверен, что каждый поднимет руку!). Когда вы видите влияние снега, дорожной соли, слякоти и грязи на окна и отделку, вы, естественно, задаетесь вопросом, что происходит под капотом. Вы используете подходящее моторное масло для холодной погоды? Как узнать, используете ли вы масло, которое поможет вашему двигателю надежно работать в чистоте даже в самую холодную, грязную и непредсказуемую зимнюю погоду?

НАЧНИТЕ ПРОВЕРЬТЕ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ.

Технические характеристики масла см. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. В дополнение к типу и вязкости (или толщине) руководство порекомендует пробег или временные интервалы между заменами масла. Если вы не можете найти руководство по эксплуатации своего автомобиля или если оно дает вам возможность выбора, проконсультируйтесь с одним из квалифицированных технических специалистов Jiffy Lube®. Вы можете рискнуть повредить двигатель и, возможно, аннулировать гарантию на новый автомобиль, если не будете следовать рекомендациям производителя.

1. ПОЧЕМУ МАСЛО ТАК ВАЖНО?
Правильное моторное масло может помочь увеличить производительность и срок службы вашего автомобиля не только зимой, но и круглый год.Он циркулирует в двигателе, смазывая движущиеся части двигателя, чтобы уменьшить трение и предотвратить перегрев компонентов. Моторное масло также улавливает твердые частицы, что позволяет отфильтровать их, обеспечивая плавную и чистую работу двигателя.

2. РАСШИРЕНИЕ КОДА МОТОРНОГО МАСЛА.
Допустим, в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля рекомендуется масло 5w30. W обозначает зиму и означает, что это масло разработано для работы в холодную погоду. Цифры относятся к вязкости (или толщине) масла по шкале, установленной Обществом автомобильных инженеров (SAE).Первое число описывает вязкость при низких температурах. Чем меньше число, тем лучше состав для работы в холодную погоду. (Итак, цифра «5» была разработана для более эффективного течения при низких температурах, чем цифра «10»). Цифра после буквы W описывает густоту масла при нормальной рабочей температуре двигателя.

3. КАЧЕСТВЕННОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО БУДЕТ РАБОТАТЬ НАДЕЖНО, НЕЗАВИСИМО ОТ ПОГОДЫ.
В большинстве офисов Jiffy Lube используются продукты Pennzoil®, которые соответствуют рекомендациям производителя или превосходят их.Моторные масла Pennzoil созданы для защиты двигателей в экстремальных условиях — от палящего летнего зноя до холодного зимнего холода. Если производитель вашего автомобиля не рекомендует моторное масло для езды в холодную погоду, вы можете с уверенностью использовать один и тот же тип Pennzoil от сезона к сезону.

4. ВСЕ ЕЩЕ, ТЕПЕРЬ МОЖЕТ БЫТЬ ХОРОШИМ ВРЕМЯ ЗАМЕНИТЬ МАСЛО.
Хотя нет необходимости менять тип или вязкость используемого масла, зима — хорошее время, чтобы подумать о замене масла.Если вы приближаетесь к рекомендованному интервалу замены моторного масла или истекли его, пришло время для планового технического обслуживания. Когда старое моторное масло с истощенным пакетом присадок циркулирует по двигателю, может образовываться осадок, который может привести к внутреннему повреждению. Поскольку надежная работа особенно важна в экстремальных погодных условиях, подумайте о том, чтобы сделать замену масла частью режима подготовки вашего автомобиля к зиме.

Зима может существенно повлиять на то, как часто вы управляете своим транспортным средством, и может повлиять на ваши привычки вождения, которые могут быть тяжелыми для вашего двигателя.В отличие от лета с его долгими неторопливыми поездками, зимой вы можете чаще садиться в автомобиль и выходить из него, выполняя поручения в пробках. Во время коротких поездок в холодную погоду ваш двигатель может не достичь нормальной рабочей температуры. Когда двигатель холодный, кислота может прилипать к стенкам цилиндра и смешиваться с моторным маслом. Присадки в масле помогают нейтрализовать кислоту, но когда присадки исчерпаны, может образоваться осадок и повредить двигатель.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАМЕНИТЕ, НО НЕ ЗАПОЛНЯЙТЕ.

Если вы когда-либо сталкивались с изношенной зимней погодой на вашем автомобиле (столько соли! Столько слякоти!), Вы знаете, что есть некоторые дополнительные шаги, которые вам нужно предпринять, чтобы подготовиться к сезону. Это может показаться интуитивно понятным, но неэффективно готовить автомобиль к зиме, просто доливая моторное масло. Подумайте о том, чтобы остановиться в компании Jiffy Lube, где квалифицированные специалисты удалят старое существующее масло и заменит его новым маслом, которое соответствует рекомендациям производителя по типу, весу и объему.

Не имеет смысла пропускать свежее моторное масло через грязный, забитый масляный фильтр, не так ли? Таким образом, технические специалисты Jiffy Lube заменят ваш старый масляный фильтр на новый в рамках сервисной замены масла Jiffy Lube Signature.

Чтобы узнать все тонкости вашего автомобиля, технические специалисты Jiffy Lube спросят вас о вашем стиле вождения и объяснят типы моторного масла, которые рекомендуются для вашего автомобиля, что даст вам возможность решить, какой вариант подходит именно вам. и ваш автомобиль.И они будут отображать наклейку в верхнем левом углу лобового стекла, чтобы напомнить вам, когда должна быть следующая замена масла. Это не только напоминание о том, что постоянное и своевременное техническое обслуживание автомобиля важно для сохранения вашего автомобиля на дороге, но и убедит вас в том, что вы можете доверять Jiffy Lube в уходе за своим зимним автомобилем.

Найдите лучшее масло для сезона

Как холодная погода влияет на замену масла | NMC CAT

Категория: Оборудование и решения

Позднее этой осенью, когда погода изменится с прохладной на холодную, вам нужно будет принять ряд мер, чтобы защитить свое оборудование от зимних температур.Одна из наиболее важных мер предосторожности — выбор подходящего моторного масла и фильтров.

Нет решения важнее для работы оборудования в самые холодные месяцы года, чем выбор масла и фильтров. Но каков правильный выбор? Вот некоторые ключевые факторы, которые следует учитывать при выборе моторного масла и фильтров для оборудования зимой.

Важность вязкости

Для максимальной зимней эксплуатации вам понадобится моторное масло толще обычного, но не слишком густое.Если вы выберете моторное масло с низкой вязкостью, оно будет слишком жидким, чтобы полностью защитить компоненты вашего двигателя так, как это должно делать масло. С другой стороны, если вы выберете высоковязкое масло, оно может заставить батарею и стартер работать намного тяжелее, чем необходимо.

Начните с проверки руководства по эксплуатации вашего оборудования. Большинство производителей включают рекомендации по моторному маслу, включая варианты для холодной погоды, которые предназначены для поддержки оборудования в самые холодные месяцы года.

Как фильтры помогают в холодную погоду

Фильтрам зимой тоже приходится работать тяжелее.Найдите масляные фильтры, которые обладают следующими характеристиками, чтобы ваше оборудование продолжало работать должным образом даже в холодное время года:

  • Клапан: Некоторые фильтры включают перепускные клапаны, так что нефильтрованное масло попадает в двигатель, даже если сам фильтр заблокирован или остается неизменным в течение длительного периода. Эти перепускные клапаны при срабатывании смазывают двигатель грязным маслом — но это лучше, чем работающее оборудование без смазки.
  • Носитель: При выборе масляного фильтра важно качество. Лучшие фильтры позволят маслу свободно течь, а также улавливать мельчайшие частицы. Если вы выберете фильтры по самой низкой цене, вы, скорее всего, получите фильтр, который не допускает свободного потока и пропускает слишком много частиц. Это может иметь катастрофические последствия при эксплуатации оборудования зимой.
  • Прочность: Розжиг оборудования зимой создает большую нагрузку, чем в другое время года.Скачок давления во время зимнего запуска может повредить основной масляный фильтр. Зимой переходите на масляные фильтры с большей структурной целостностью, чтобы они могли выдержать этот первоначальный взрыв.

При рассмотрении фильтров помните об этих двух практических правилах:

  1. Ваше руководство по эксплуатации — отличный источник рекомендаций и другой важной информации.
  2. Вы часто получаете то, за что платите. Если вы инвестируете в качественные зимние масляные фильтры, они будут работать в холодные месяцы.Если вы выберете дисконтные фильтры, вы можете столкнуться с проблемами.

Следование этим основным советам поможет вам успешно подготовить ваше оборудование к более холодным зимним месяцам.

NMC Cat: ответы на ваши вопросы

Если у вас есть вопросы о зимнем моторном масле и фильтрах, свяжитесь с командой NMC Cat. Мы являемся вашим местным поставщиком продуктов и услуг Caterpillar® в Небраске и округе Поттаваттами, штат Айова, и будем рады помочь вам принять оптимальные решения в отношении вашего оборудования.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о зимнем моторном масле и фильтрах.

Теги:

Какое масло подходит для квадроциклов Arctic Cat?

Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

При таком большом количестве видов масла на рынке важно знать, какое масло требуется для вашего конкретного квадроцикла. Все типы масла служат примерно для одного и того же назначения, но не все типы масла подходят для всех типов двигателей квадроциклов.Использование неподходящего масла может привести к серьезным повреждениям квадроцикла. Итак, какое масло подходит для квадроциклов Arctic Cat? Мы провели исследование, чтобы получить для вас ответ.

Arctic Cat рекомендует три типа масла для своих квадроциклов:

  • 10W40 Моторное масло для квадроциклов
  • Синтетическое масло ACX 0W-40
  • Синтетическое масло ACX 15W-50

Как выбрать из этого списка подходящее масло для квадроцикла Arctic Cat? В этом посте мы обсудим различные типы масла и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего стиля езды и как часто следует менять масло для квадроциклов.Продолжайте читать, и мы также объясним, как менять масло на двух самых популярных квадроциклах Arctic Cat.

Описание типов моторных масел Arctic Cat

Независимо от того, о какой машине идет речь, всем им для правильной работы требуется какая-то смазка. Без смазки металлические части трутся друг о друга, ломаются и изнашиваются. Моторное масло смазывает двигатели. Ниже мы подробно рассмотрим особенности каждого типа масла, которое Arctic Cat рекомендует для своих квадроциклов.

10W40 Моторное масло для квадроциклов

Самый дешевый вариант моторного масла Arctic Cat для квадроциклов — 10W40. Это обычное масло для двигателей Arctic Cat ATV. Как и любое другое масло, 10W40 оптимизирует защиту трансмиссии и снижает износ компонентов, смазывая все металлические детали, из которых состоит ваш двигатель и трансмиссия.

Синтетическое масло ACX 0W-40

Синтетические масла становятся все более популярными для всех типов двигателей. Хотя синтетическое масло не всегда требуется, многие люди предпочитают использовать синтетическое масло из-за его повышенных эксплуатационных характеристик и других преимуществ, которые обеспечивают эти типы масла.

Одним из значительных преимуществ масла ACX 0W-40 является улучшенное ингибирование ржавчины и коррозии, что означает, что это масло содержит соединения, предотвращающие ржавление внутренних механизмов вашего двигателя или накопление коррозии. Как вы понимаете, это означает, что ваш двигатель может иметь более длительный срок службы по сравнению с использованием обычного масла.

Если вы ездите на квадроцикле в холодную погоду, ACX 0W-40 обеспечит лучшие характеристики, чем обычное масло. В частности, холодный запуск двигателя будет проще.

С другой стороны, масло ACX 0W-40 обычно дороже, чем обычное масло 10W40 для квадроциклов.

Щелкните эту ссылку, чтобы найти синтетическое масло ACX 0W-40 для квадроциклов на Amazon.

Синтетическое масло ACX 15W-50

ACX 15W-50 — это новая полностью синтетическая формула с более высокой вязкостью, чем оригинальное синтетическое масло ACX 0W-40. В то время как ACX 0W-40 обеспечивает лучшие характеристики в холодную погоду, ACX 15W-50 специально разработан для жаркой погоды.

Более жаркая погода означает более горячие двигатели, а ACX 15W-50 предотвращает термические поломки при сильной жаре.Это масло обеспечивает лучшую защиту двигателя от высоких температур из трех рассмотренных здесь масел.

Хотя это масло превосходит масла ACX 0W-40 и 10W40 в более жарких условиях, его не рекомендуется использовать при температуре окружающей среды ниже 32 ° F, поскольку более высокая вязкость затрудняет холодный запуск.

Могу ли я использовать обычное моторное масло в моем квадроцикле?

Некоторые утверждают, что использовать обычное моторное масло в квадроциклах — это нормально. Однако вы можете подумать о том, чтобы придерживаться специализированных масел для квадроциклов по нескольким причинам.

Во-первых, масло ATV специально разработано для использования в квадроциклах. Большинство производителей квадроциклов даже производят масло собственной марки, разработанное для оптимальной работы их квадроциклов. Ваш квадроцикл работает в существенно иных условиях и средах, чем обычный автомобиль или грузовик, поэтому компоненты двигателя квадроцикла имеют другие потребности.

Еще одним преимуществом использования масел для квадроциклов является то, что эти специально разработанные масла также смазывают трансмиссию. Правильно функционирующая трансмиссия имеет важное значение для производительности вашего квадроцикла и долговечности двигателя.Это отличается от масел, используемых в легковых или грузовых автомобилях, поскольку для смазки трансмиссии используется отдельная жидкость.

Замена масла в квадроцикле Arctic Cat

Во время работы машин грязь, пыль, металлическая стружка и другие загрязнения попадают в масло. Чтобы квадроцикл работал с максимальной производительностью и имел максимально возможный срок службы, крайне важно выполнять регулярное техническое обслуживание, например замену масла.

Замена масла в квадроцикле — довольно простая задача, и ее самостоятельное выполнение может сэкономить ваше время и деньги.Читайте дальше, чтобы узнать больше о замене масла в квадроциклах Arctic Cat.

Как часто нужно менять масло в квадроцикле?

Руководство пользователя квадроцикла должно включать подробный раздел профилактического обслуживания. Этот раздел руководства должен включать все, что вам нужно знать о замене масла на вашем конкретном квадроцикле.

Как правило, на большинстве квадроциклов необходимо менять масло каждые 50–100 часов работы. В зависимости от условий катания вам может потребоваться более или менее часто менять масло.Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, что Arctic Cat рекомендует для вашего квадроцикла.

Как заменить масло в Arctic Cat 500?

Один из самых популярных квадроциклов Arctic Cat — Arctic Cat 500. Последний год выпуска Arctic Cat 500 был 2017, но на трассах все еще много таких квадроциклов.

Замена масла в Arctic Cat 500 — простая работа.

  1. Снимите боковую крышку, чтобы получить доступ к щупу.
  2. Выньте масляный щуп и поместите масляный поддон под сливную пробку квадроцикла.
  3. Используйте 19-миллиметровую головку, чтобы вывернуть сливной болт. Как только вы открутите сливной болт, моторное масло начнет вытекать из двигателя.
  4. Пока вы ждете слива масла, проверьте состояние шайбы. Если дробильная шайба повреждена или отсутствует, замените ее новой, чтобы предотвратить утечку масла в будущем.
  5. Когда все масло слилось, используйте 19-миллиметровую головку, чтобы установить сливной болт на место. Затяните сливной болт с моментом 21 фунт-фут.
  6. Используйте 65-миллиметровый ключ для масляного фильтра, чтобы снять старый масляный фильтр.
  7. Вверните новый масляный фильтр на место и затяните его с усилием 12 фут-фунтов.
  8. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, сколько масла нужно вашему квадроциклу. Залейте необходимое количество масла в отверстие для масляного щупа.
  9. Установите масляный щуп на место и запустите двигатель. Дайте двигателю поработать несколько минут на холостом ходу, чтобы масло циркулировало по системе.
  10. Выключите двигатель и дайте двигателю еще несколько минут, чтобы масло осело на дно картера.
  11. Используйте щуп для проверки уровня масла и убедитесь, что вы залили правильное количество масла.
  12. Установите на место боковую крышку.

Как заменить масло в Arctic Cat 700?

Arctic Cat также производит квадроциклы серии 700. Замена масла в Arctic Cat 700 очень похожа на замену масла в Arctic Cat 500.

Чтобы заменить масло в Arctic Cat 700, выполните ту же простую процедуру. Начните с удаления щупа, затем сливного болта (не забудьте про масляный поддон!).После того, как масло слилось, установите сливной болт на место и замените масляный фильтр. Не забывайте затягивать болты в соответствии с характеристиками. Затем залейте в двигатель количество масла, рекомендованное вашим руководством, и установите щуп на место. Дайте двигателю поработать достаточно долго, чтобы масло циркулировало по системе, затем выключите его и дайте маслу отстояться. Проверьте уровень масла на щупе, чтобы убедиться, что вы залили достаточно масла.

Заключение

Существует три типа масла, которое Arctic Cat рекомендует для своих квадроциклов: моторное масло 10W40 ATV, синтетическое масло ACX 0W-40 и синтетическое масло ACX 15W-50.Масло, которое вы должны использовать, зависит от того, в каких условиях вы управляете квадроциклом. Заменяйте моторное масло не реже, чем каждые 50–100 часов работы, а для достижения наилучших характеристик и срока службы двигателя используйте только масло, разработанное специально для вашего квадроцикла.

Насадки для мотоциклов в холодную погоду

Ни один мотоциклист не любит откладывать поездку на целый сезон, поэтому многие мотоциклисты решают выдержать холодную погоду и продолжают кататься. Хотя это может быть немного опаснее, но все же выполнимо.

Подготовьтесь к поездке на мотоцикле в холодную погоду

Если вас пугает мысль о том, чтобы оставить свой мотоцикл в спячке до конца осени и на всю зиму, вам не обязательно это делать. Хотя хранение может быть вашим самым безопасным вариантом, вы все равно сможете кататься на мотоцикле в хорошие дни зимой. Чтобы быть уверенным, что вы и ваш мотоцикл будете в безопасности, воспользуйтесь этими простыми советами по езде в холодную погоду.

Зимняя мотоэкипировка

Одна из самых важных вещей, о которой нужно позаботиться гонщикам, — это носить надлежащее снаряжение для езды на мотоцикле.К счастью, более низкие температуры делают ношение некоторых вещей намного более терпимым по сравнению с летом. Начните с базовых слоев, которые позволят вашей коже дышать. Ищите вещи из дышащей ткани, которые позволят вашему поту испаряться, не становясь холодным. Поверх базовых слоев обязательно наденьте длинные брюки, длинные рукава, ботинки и шлем. Шлем, обеспечивающий защиту глаз, — отличное вложение, потому что вам не придется беспокоиться о покупке отдельного предмета. Не забудьте также добавить другие зимние предметы, такие как водонепроницаемые перчатки, какой-нибудь утеплитель для шеи, водонепроницаемую куртку и одежду с подогревом.Воспользуйтесь этими советами, чтобы хорошенько наслоить, прежде чем выходить на холод.

Холодные шины

Снижение температуры не только заставляет вас чувствовать себя холодно, но и может повлиять на ваши шины. Холодные шины будут иметь ограниченное сцепление с дорогой, так как из-за холода в них может снизиться давление воздуха. Чтобы гарантировать, что они всегда надуты должным образом, часто проверяйте их. Пока вы там проверяете давление воздуха, осмотрите также протектор шин. Протектор всегда важен, потому что изношенные шины могут подвергнуть вас большему риску зимой.Это связано с тем, что дороги обычно более скользкие, что делает вас уязвимыми для скольжения и скольжения.

Подготовьте мотоцикл

Вашему мотоциклу может потребоваться немалая подготовка, прежде чем он будет готов к работе на холодных скользких дорогах. После того, как ваши шины установлены, обязательно проверьте все жидкости. В этом сезоне очень важен антифриз, поэтому убедитесь, что вы используете правильную зимнюю формулу. Затем проверьте уровень масла в мотоцикле. Если он старый и толстый, определенно пришло время для перемен. Лучше всего приобрести синтетическое масло, которое сохранит свои свойства независимо от того, насколько холодна погода.Поскольку синтетическое масло не загустевает и не становится вялым при низких температурах, вы можете быть уверены, что оно будет хорошо защищать ваш двигатель зимой. Ознакомьтесь с полным ассортиментом синтетических мотоциклетных масел AMSOIL здесь! Не стоит недооценивать преимущества замены синтетического масла в Trenton . Помните, что если у вас есть какие-либо вопросы относительно вашего масла, вы можете связаться со специалистами по синтетическим маслам по телефону HQ SYNTHETICS. Позвоните им по телефону (513) 344-0705 или зайдите в их интернет-магазин, чтобы узнать больше об их товарах.

Остерегайтесь дорожных опасностей

Если вы ожидаете снега этой зимой, вам будет тяжелее на дорогах. Обязательно следите за дорожными солями, так как они могут снизить тягу и даже вызвать ржавчину и коррозию на вашем мотоцикле. Трещины и выбоины — это еще одна вещь, на которую следует обратить внимание. Это может быть вызвано большими грузовиками в сочетании с влажными условиями. Избегайте езды по снегу или другим элементам, которые могут скрыть неровности дороги. Наконец, будьте бдительны и делайте все возможное, чтобы избежать гололеда или любого льда в этом отношении.

Остаться видимым

Многие водители могут не знать о вашем присутствии на дороге в этом сезоне, потому что их могут отвлекать опасные дорожные условия и плохая погода. Это означает, что вам нужно быть особенно осторожным и делать все возможное, чтобы вас заметили. Убедитесь, что все ваши фонари работают должным образом, чтобы вы могли видеть и быть видимыми. Избегайте езды в слепых зонах автомобилей и не торопитесь, добираясь до места назначения.

Мойте мотоцикл

Большинство мотоциклов не предназначены для зимней езды, но это не значит, что вы обязательно должны убрать свой.Чтобы не повредить вашу поездку, не забывайте часто мыть ее в течение сезона. Это поможет вам предотвратить ржавчину, коррозию и другие повреждения, вызванные элементами. Не забудьте также нанести слой воска для дополнительной защиты.

Синтетическое мотоциклетное масло в Trenton

Обеспечьте наилучшую защиту своего двигателя, заменив синтетическое масло в Trenton этой зимой. Свяжитесь с профессионалами по телефону HQ SYNTHETICS по телефону (513) 344-0705 , чтобы получить лучшие рекомендации по продукции.Они могут порекомендовать такие продукты, как AMSOIL 20W-50 Synthetic V-Twin Motorcycle Oil, созданное для достижения превосходных результатов во всех областях.

Выберите подходящее масло и смазку для вашего оборудования Блог Bobcat

Опубликовано 20.01.2015 в категории «Работа»

Согласно нормативам Агентства по охране окружающей среды (EPA), использование моторного масла более высокого качества является обязательным для поддержания надлежащих характеристик двигателя. Преимущество новых масел в том, что они совместимы с более ранними двигателями.

При выборе моторного масла для вашего компактного оборудования необходимо учитывать две характеристики: классификация и рейтинг вязкости.

Классификация масел

Категории масел для дизельных двигателей начинаются с буквы «C». Категория CJ-4 Американского нефтяного института (API) была введена в 2006 году и предназначалась для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей. Он был разработан в соответствии со стандартами выбросов выхлопных газов для автомобильных дорог 2007 модельного года и имеет уникальную формулу, которая не влияет на долговечность новых технологий дизельных двигателей.

В декабре 2016 года API представил новую категорию двигателей для тяжелых условий эксплуатации: CK-4. Новые составы помогают защитить двигатели от высоких температур и высоких нагрузок, типичных для внедорожных транспортных средств. Масла CK-4 обратно совместимы со всеми грузовыми автомобилями и внедорожной техникой, в которых используются масла CJ-4.

Всегда используйте масло премиум-класса , которое соответствует или превосходит сервисную классификацию API CK-4 для двигателей, соответствующих требованиям EPA.

Соответствие вязкости

Важно, чтобы рейтинг вязкости моторного масла соответствовал температуре окружающей среды на рабочем месте.Всегда обращайтесь к Руководству по эксплуатации и техническому обслуживанию, чтобы определить вес масла, рекомендуемый в различных условиях.

Масло 10W-30 является обычной заводской заливкой для многих современных производственных машин. Он обеспечивает максимальную производительность при температурах от нуля до 90 градусов по Фаренгейту и выше. Вес 15W-40 хорошо работает от 25 до 110 градусов по Фаренгейту и выше.

Синтетические или смешанные синтетические масла содержат присадки, которые увеличивают интервалы замены масла и продлевают срок службы двигателя.Синтетическое масло 5W-40 обычно способно обеспечить защиту в суровых условиях: от минус 40 градусов по Фаренгейту до 120 градусов по Фаренгейту.

Гидравлические и гидростатические масла

Гидравлические и гидростатические масла разработаны с учетом растущих требований, предъявляемых к гидравлическим компонентам, и существует несколько различных типов этих жидкостей для различных применений:

  • Высокоэффективные — Обычно это специальная смесь высококачественных смазочных материалов, предназначенная для обеспечения максимальной текучести при отрицательных температурах, сохраняя стабильность в периоды использования при высоких температурах.
  • Synthetic — Передовая жидкостная технология, разработанная для оптимизации продолжительности цикла и производительности, а также обеспечения хорошей текучести в холодную погоду при сезонных изменениях.
  • Биоразлагаемый — введен для удовлетворения потребностей клиентов, поскольку федеральные, государственные и местные органы власти устанавливают экологические ограничения для проектов. Он поддается биологическому разложению, нетоксичен и разработан для снижения вероятности нанесения ущерба окружающей среде.

Смазка

Многие машины нуждаются в смазке в качестве смазки в точках поворота, где расположены пальцы и втулки.Точки смазки необходимо смазывать с разной периодичностью, указанной производителем станка. При правильном использовании правильный тип смазки поможет продлить срок службы компонентов:

  • Многоцелевой № 2 — Разработано для обычных применений, оно обеспечивает смазку для предотвращения ржавчины и коррозии, а также защиту при тяжелых и ударных нагрузках.
  • Heavy-Duty — Содержит молибден для лучшей адгезии ко всем поверхностям, обладает водостойкостью, способностью выдерживать экстремальное давление, прокачиваемостью при низких температурах и хорошей совместимостью с уплотнениями.
  • Высокопроизводительный — Разработано для обеспечения высоких температур в тяжелых условиях эксплуатации, оно предназначено для точек смазки с скользящими и поворотными движениями.

(Посещали 58673 раза, сегодня 1 посещали)

Лучшее масло для портативного генератора (5 лучших по качеству)

GeneratorGrid.com — это компания, занимающаяся независимым обзором. Я не связан ни с какими производителями и не принимаю платные отзывы. Когда вы покупаете по моим ссылкам, я могу получать комиссию, которая помогает мне покупать больше генераторов для тестирования. — Скотт Крагер

Последнее обновление 14 сентября 2020 г., Скотт


Когда дело доходит до владения портативным генератором, существует несколько необходимых процедур обслуживания, чтобы обеспечить максимально возможный срок службы.

Одна из самых важных вещей? Проверьте уровень масла в генераторе.

Низкий уровень масла может вызвать серьезное повреждение вашего генератора, а использование некачественного масла может привести к повреждению жизненно важных компонентов двигателя .

Несмотря на то, что существует множество масел на выбор для вашего генератора, выбор высшего уровня может обеспечить наилучшую защиту двигателя вашего портативного генератора.

Сегодня я собираюсь поговорить о том, как масло работает в вашем генераторе, что искать в масле для генератора, и о 5 моих лучших предложениях по маслу для генератора.

Что масло делает для генератора?

Прежде чем вы попытаетесь выяснить, какое масло лучше всего подходит для вашего генератора, вы должны знать, что масло делает для вашего генератора.

В переносных бензиновых генераторах используются двигатели, для нормальной работы которых требуется масло.

В этих двигателях используется масло для смазки вращающегося узла внутри двигателя, чтобы гарантировать, что движущиеся металлические детали имеют гладкий и менее устойчивый путь .

Это снижает износ двигателя и сохраняет его работоспособность на долгие годы.

Со временем и при многократном использовании это масло может разрушаться и становиться менее эффективным. Это может сделать компоненты вашего двигателя более подверженными износу.

Следование графику технического обслуживания при замене масла, установленном производителем, может значительно предотвратить любое нежелательное повреждение двигателя.

5 Высококачественное моторное масло Я рекомендую

1. Полностью синтетическое моторное масло Generac 5W-30

Являясь одним из крупнейших производителей генераторов, компания Generac разработала собственную линейку моторных масел для использования в своих генераторах.

Generac хорошо известна тем, что поставляет высококачественные генераторы для всех типов приложений, от домашнего использования до промышленного использования.

Полностью синтетическое моторное масло, созданное специально для портативных генераторов Generac, продолжает предлагать высококачественные продукты их бренда.

Это масло было разработано, чтобы предоставить владельцам генераторов Generac подходящее масло для использования, когда придет время его замены.

Проверить цену на Amazon

Это конкретное масло будет полностью синтетическим, что означает, что это высокоэффективное масло, которое наверняка продлит срок службы вашего генератора.

Оно имело вязкость 5w-30, аналогичную автомобильному моторному маслу.

Это означает, что его можно без проблем использовать как зимой, так и летом.

Масло Generac также превосходит все требования классификации API и SN. Хотя это обычная черта для большинства масел, об этом стоит упомянуть, поскольку большинство людей ищут этот рейтинг на своих маслах.

Материалы, из которых состоит это масло, защищают от образования шлама и отложений лака. Это большое преимущество для генераторов, поскольку многие из них долго сидят без использования.

Высококачественная синтетическая основа усилена улучшенными присадками для оптимальных характеристик. Это также обеспечит максимальную защиту от снижения вязкости.

2. Honda 08207 10W30 Motor Oil

Honda производит собственную линейку масел, чтобы лучше дополнять свои двигатели. Двигатели Honda известны долгим сроком службы, превышающим ожидаемый срок службы, и одним из ключевых компонентов этого увеличенного срока службы является высококачественное масло, используемое в этих двигателях.

Это моторное масло Honda 08207 — высококачественное масло Honda, которое можно использовать в любых портативных генераторах, работающих на бензине.
Конечно, это масло можно использовать практически в любом двигателе Honda или аналогичном двигателе, требующем 10-30; просто проверьте и посмотрите, не требует ли ваш конкретный двигатель определенное масло, прежде чем его использовать.

Проверить цену на Amazon

Вязкость этого масла будет 10-30, что немного толще, чем у Generac, но все же обеспечит отличные характеристики в любых погодных условиях.

Таким образом, независимо от того, когда и где вы используете свой генератор, вам не придется беспокоиться о замене масла в соответствии с погодными условиями.

Это масло Honda превосходит все требования сервисной классификации API SM и все новое силовое оборудование Honda.

В его состав входит уникальная смесь сверхстабильных полимерных добавок и одного из лучших материалов высшего качества.

3. Cummins 3265336 Масло Onan SAE 15W-40

Компания Cummins, лидер в производстве двигателей, наиболее известна своими дизельными двигателями для многих новых пикапов Dodge.

Эти мощные двигатели являются свидетельством качества Cummins и используются изо дня в день как на стройплощадке, так и при вождении по пересеченной местности.

Чтобы эти двигатели работали как можно дольше, Cummins разработала собственную линейку моторных масел, которые помогают снизить износ компонентов вирусных двигателей.

Проверить цену на Amazon

С моторным маслом Cummins 3265336 вы можете рассчитывать получить масло весом 15w-40, которое является самым густым маслом в моем списке.

Это густое моторное масло разработано для максимальной защиты от износа и предназначено для использования в генераторах RV.

Хотя вы можете использовать это масло во многих других генераторах, его лучше всего использовать для генераторов большей мощности, которым требуется более густое масло для лучшей защиты.

Одна из основных причин того, что это масло толще, чем большинство в этом списке, заключается в том, чтобы уменьшить потери масла на окисление, которые могут произойти с более жидким маслом в более крупных генераторах. Как только ваше масло окисляется, оно начинает терять необходимые вам защитные свойства.

Без надлежащей защиты вы можете вызвать преждевременный износ двигателя вашего генератора.

Сертификаты этого масла неясны, поскольку в Интернете отсутствует информация об этом масле, но, если его безопасно использовать на двигателях Cummins, можно ожидать, что оно превосходит стандарты и ожидания Cummins.

4. Моторное масло Briggs & Stratton 30W

Само собой разумеется, что Briggs and Stratton является широко известным производителем двигателей малой мощности.

В конце концов, их моторы можно найти на чем угодно, от картинга до газонокосилок и, конечно же, портативных генераторов.

Чтобы лучше защитить свои небольшие двигатели, они разработали специальное моторное масло Briggs and Stratton для защиты двигателя вашего генератора от преждевременного износа.

Проверить цену на Amazon

Это конкретное масло Briggs and Stratton будет иметь вязкость 30w, поэтому вы можете использовать всесезонное масло.

Это делает его идеальным для использования не только в вашем портативном генераторе, который может найти широкое применение зимой, когда отключение электроэнергии случается чаще, но также в ваших газонокосилках, снегоуборщиках и других небольших инструментах с приводом от двигателя.

Briggs and Stratton подвергает все свои продукты строгим испытаниям, чтобы соответствовать и превосходить все свои стандарты.

Фактически, это масло было одобрено инженерами Briggs and Stratton для удовлетворения или превышения требований для 4-тактных двигателей.

Это также высококачественное моющее масло, классифицированное API по классификации SJ / CD.

5. Синтетическое моторное масло для малых двигателей Briggs & Stratton SAE 5W-30

Подобно Briggs and Stratton 30W, это моторное масло SAE 5W-30 является еще одним отличным выбором для вашего портативного генератора.

В частности, это синтетическое масло, поэтому вы можете ожидать лучших характеристик по сравнению с обычным маслом.

Что делает это масло таким замечательным для вашего портативного генератора, так это то, что оно было специально разработано для 4-тактных двигателей с воздушным охлаждением, используемых в наружном энергетическом оборудовании.

Проверить цену на Amazon

Это означает, что вы можете использовать его для своего генератора, газонокосилки и другого силового оборудования с двигателем.

Это моторное масло было смешано с заводскими спецификациями Briggs and Stratton и одобрено гарантией, чтобы двигатель работал как можно дольше.

Если вы используете двигатель Briggs and Stratton на своем генераторе, то это масло вам подойдет.

Благодаря вязкости 5w-30 вы можете использовать это масло круглый год, не опасаясь, что оно будет слишком густым или слишком жидким.

На что обращать внимание в хорошем моторном масле

Первое, что вы должны сделать при выборе масла для генератора, — это проверить руководство пользователя на предмет рекомендаций производителя.

Практически каждый генератор будет иметь предпочтительное масло для своего двигателя в соответствии с условиями гарантии.

Если у вас больше нет руководства, есть определенные вещи, которые вы можете поискать перед покупкой.

Марка

Покупка масел для генератора может быть довольно пугающей, так как существует множество типов масел на выбор.

Одна вещь, которую вы всегда можете найти, — это масла известных брендов. Масла популярных брендов обычно будут более качественными, поскольку их репутация должна поддерживаться.

Если вы найдете масло той же марки, подходящее к двигателю вашего генератора, это будет еще лучше! Если сомневаетесь, изучите отзывы о бренде.

Вязкость

Когда вы смотрите на бутылку с маслом (или на технические характеристики в Интернете), первое, что вы увидите, — это вязкость. Вязкость — это показатель того, насколько легко масло течет при определенной температуре.

Более жидкие масла будут иметь более низкую вязкость, и их будет легче разливать при низких температурах. Более густые масла будут иметь более высокую вязкость и будут течь медленнее при низких температурах.

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать правильную вязкость для двигателя вашего генератора.

Рейтинги

Кроме того, вы можете проверить подлинность моторного масла, посмотрев любой тип рейтинга на бутылке. Большинство производителей масла печатают любые сертификаты и рейтинги, полученные маслом, чтобы еще раз доказать качество масла.

Вы также можете проверить в Интернете любые отзывы о масле, чтобы узнать, нравится ли оно другим клиентам.

Сравнение обычного масла и синтетического

Есть несколько типов масла, из которых вы можете выбрать, самые популярные из которых — обычное и синтетическое.

Обычное масло станет вашим повседневным стандартным маслом, которое можно использовать в большинстве приложений с малым пробегом.

Если ваш двигатель относительно новый и не требует синтетических материалов, можно использовать обычный двигатель, который является отличным недорогим вариантом.

Синтетическое масло будет более качественным и будет содержать присадки, которые сделают его идеальным для генераторов с большим пробегом и двигателей, требующих синтетики.

Обычно он дороже, но качественнее.

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я использовать масло другой марки, отличное от двигателя моего генератора?

Когда дело доходит до смешивания марок масла и марок двигателей, есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание. Во-первых, проверьте, требует ли ваш генератор масла определенной марки или только определенного веса.

Если там просто указан вес, вы, скорее всего, сможете обойтись любым маслом высшего уровня с необходимой вам вязкостью. Однако, если для вашего генератора требуется определенное масло, придерживайтесь рекомендаций производителя. В случае сомнений позвоните производителю генератора.

Как часто нужно менять масло в генераторе?

Замена масла в генераторе гарантирует, что генератор прослужит максимально долго. Когда дело доходит до интервалов замены масла, вам необходимо обратиться к руководству по эксплуатации вашего генератора для правильного графика технического обслуживания.

В среднем планируйте замену масла каждые 50 часов работы.

Многие генераторы имеют счетчик времени работы, но для тех, у кого его нет, вам придется вести учет часов вручную.

Полностью синтетическое моторное масло Generac 5W-30

Скотт Крагер приобрел generatorgrid.com летом 2020 года и быстро начал покупать все генераторы под солнцем! В настоящее время у него более десятка генераторов, и их число быстро растет. Он живет в Портленде, штат Орегон, рядом со своей семьей и друзьями.

Последнее обновление 2021-10-20 Партнерские ссылки и изображения из Amazon Product Advertising API

Экономия топлива в холодную погоду

Холодная погода и зимние условия вождения могут значительно снизить экономию топлива.

Тесты на экономию топлива показывают, что при вождении по городу расход топлива обычного бензинового автомобиля примерно на 15% ниже при 20 ° F, чем при 77 ° F. При коротких поездках (от 3 до 4 миль) она может упасть на 24%.

Воздействие на гибриды обычно больше. В этих условиях их экономия топлива может упасть примерно на 30–34%.

Для электромобилей (EV) экономия топлива может упасть примерно на 39% при смешанном движении по городу и шоссе, а запас хода может снизиться на 41%. Около двух третей потребляемой дополнительной энергии уходит на обогрев кабины.

подробнее…

Эффекты холодной погоды могут различаться в зависимости от модели автомобиля. Однако можно ожидать, что обычные бензиновые автомобили потеряют от 10% до 20% экономии топлива при вождении по городу и от 15% до 33% при коротких поездках.

Для гибридов экономия топлива обычно снижается на 20–40% при движении по городу и на 25–45% при коротких поездках.

Когда обогреватель кабины не используется, экономия топлива электромобиля на 8% ниже при 20 ° F, чем при 75 ° F. Запас хода ниже примерно на 12%.

Почему зимой ниже экономия топлива?

Холодная погода влияет на ваш автомобиль сильнее, чем вы могли ожидать:

  • Трение в двигателе и трансмиссии увеличивается при низких температурах из-за холодного моторного масла и других трансмиссионных жидкостей.
  • Вашему двигателю требуется больше времени для достижения максимальной экономичной температуры. Это больше влияет на более короткие поездки, поскольку ваш автомобиль проводит большую часть поездки при неоптимальных температурах.
  • Подогрев сидений, обогреватели окон и вентиляторы обогревателя потребляют дополнительную мощность.
  • Прогрев автомобиля перед началом поездки снижает экономию топлива — на холостом ходу расходуется 0 миль на галлон.
  • Более холодный воздух плотнее, что увеличивает аэродинамическое сопротивление вашего автомобиля, особенно на скоростях шоссе.
  • Давление в шинах снижается при низких температурах, что увеличивает сопротивление качению.
  • Зимние сорта бензина могут иметь немного меньше энергии на галлон, чем летние смеси.
  • Производительность аккумулятора снижается в холодную погоду, что затрудняет поддержание заряда аккумулятора генератором. Это также влияет на производительность системы рекуперативного торможения на гибридах, подключаемых гибридах и электромобилях.

В суровую зимнюю погоду может упасть еще больше.

  • Обледенелые или заснеженные дороги ухудшают сцепление шин с дорогой, расходуя энергию.
  • Безопасная скорость движения по скользкой дороге может быть намного ниже нормальной, что еще больше снижает экономию топлива, особенно на скоростях ниже 30-40 миль в час.
  • При использовании полного привода расходуется больше топлива.

Что я могу сделать, чтобы снизить расход топлива в холодную погоду?

Возможно, вы не сможете полностью снизить влияние холода на экономию топлива, но вы можете сделать несколько простых вещей, чтобы сократить расход топлива:

  • Припаркуйте автомобиль в более теплом месте, например в гараже, чтобы повысить начальную температуру двигателя и кабины.
  • По возможности комбинируйте поездки, чтобы реже ездить с холодным двигателем.
  • Сведите к минимуму холостой ход автомобиля, чтобы прогреть его. Большинство производителей рекомендуют осторожно трогаться с места примерно через 30 секунд.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *