Какое масло надо заливать в коробку передач: Какое масло заливать в коробку передач: МКПП и АКПП

Какое масло лучше заливать в коробку ВАЗ 2114. Какое хорошее и дешевое

ВАЗ-2114 – проверенный временем автомобиль, простой в эксплуатации и обслуживании. Проблем с ремонтом данного авто не возникнет даже у неопытного автомобилисты, поскольку на эту машину много текстовой и видео-информации, представленной на различных форумах в интернете. И все же, многих владельцев мучает вопрос о выборе подходящего трансмиссионного масла для ВАЗ-2114. Этот вопрос сейчас актуален хотя бы потому, что на сегодняшний день многие производители предлагают контрафактную продукцию, которая может сильно навредить коробке передач ВАЗ-2114. В этой статье приведены параметры и наиболее популярные бренды, которых нужно придерживаться для того, чтобы выбрать по-настоящему качественный продукт.

Нюансы выбора

По данным производителя, масло в КПП ВАЗ-2114 рассчитано почти не весь период эксплуатации автомобиля. На самом деле все зависит от условий эксплуатации. Как известно, дорожные и климатические условия в России – далеко не самые лучшие в мире. По этой причине, к сожалению, владельцам ВАЗ-2114 наверняка придется задуматься о более ранней замене масла – так будет надежней и безопасней и для машины, и для самого хозяина авто.

Конечно, производитель понимает и признает сложную ситуацию с дорогами и климатом в России, и поэтому составил перечень рекомендованных брендов по выпуску масел, а также подходящие параметры к ним.

Итак, перед выбором фирмы сначала надо обратить внимание на стандарты масла для КПП ВАЗ-2114:

  • 75W-90 – так обозначается синтетическое масло, используемое в коробках передач всех современных машин АвтоВАЗа. Оно подойдет и для относительно устаревшей модели 2114. Масло с таким стандартом обладает хорошими смазывающими способностями, обеспечивает минимальный уровень шума в коробке, а также снижает вибрации. Значительно лучше любого полусинтетического масла. Соответствует классу API-GL-4.
  • 8W-90 – полусинтетическое масло, соответствует классу API-GL-4. Считается более доступной смазкой, и рекомендуется для машин с пробегом.

Теперь назовем конкретных производителей масел, одобренных компанией АвтоВАЗ специально для ВАЗ-2114:

  • Лада Транс КП
  • Лукойл ТМ 4-12
  • Новой Транс КП
  • Нордикс СУпертранс РХС
  • Славнефть ТМ-4
  • Кастрол 75w90
  • Shell Getribeoil EP 75W90
  • THK 75W90

Выбор вязкости

Как известно, на рынке представлены три вида масел – синтетические, полусинтетические и минеральные. У каждой из них есть свои параметры, и основным из них считается вязкость. Определенная вязкость рассчитана на конкретные температуры окружающей среды, в которой эксплуатируется автомобиль. Рассмотрим подходящие стандарты вязкости для ВАЗ-2114, предпочтительные для того или иного климатического региона:

  • OW-20
  • 5W-30
  • 10W-30
  • 10W-40
  • 15W-40

Самым вязким маслом считается минеральная смазка, которая подходит не только для коробки, но и для всех технических узлов. Ее рекомендуется использовать в машинах с большим пробегом. Что касается полусинтетики, этот тип масла считается одним из самых популярных, так как поддерживает практически все климатические зоны, и идеально подходит для жарких и холодных температур. Полусинтетика состоит из минералки и полусинтетики. Полусинтетика – самый экономный и оптимальный вариант для владельцев отечественных машин. Синтетика – более дорогое и качественное масло, обладающее высокой степенью текучести, за счет которой быстро проникает во все компоненты мотора и смазывает их. Такая смазка более предпочтительна для иномарок.

Вывод

Если смотреть с точки зрения качества, тогда для ВАЗ-2114 идеальным вариантом будет трансмиссионное масло Castrol 75W90. Бюджетная альтернатива – Лада Транс КП.

Замена масла в коробке передач ВАЗ 2114


Смотрите это видео на YouTube

Трансмиссионное масло

Сколько масла нужно заливать в коробку передач

Комментировать

Каждый автолюбитель должен знать, сколько масла нужно заливать в коробку передач его автомобиля. Трансмиссия – одна из важнейших составляющих машины, ведь при её поломке осуществлять вождение будет просто невозможно, а если внимательно не следить за её работоспособностью, то это может привести к серьёзным авариям и травмам.

Рассмотрим вопрос количества масла в коробке. От чего оно зависит? Как определить нужный объём? Какую марку и вид масла стоит выбрать из всего многообразия в каждом конкретном случае? Ответы на эти и другие вопросы в статье.

Объём масла в коробке передач

Каждый неопытный водитель встаёт перед необходимостью покупки масла, ведь оно необходимо для слаженной и качественной работы двигателя. Однако не следует забывать также то, что масло необходимо наливать не только в двигатель, но и в коробку передач.

Если вы искали информацию о замене масла в интернете, то наверняка могли заметить, что встречаются советчики, которые не считают нужным менять масло вовсе. Это заблуждение.

Масло необходимо для гладкого соприкосновения деталей и предотвращения их повреждений и стираний. Если его количества недостаточно, либо оно меняется слишком редко, это может привести к серьёзным поломкам системы.

Объём масла в коробке передач, который необходим для её грамотной работы определяется типом машины и самой трансмиссии. Обычно в технических документах на транспортное средство производитель подробно прописывает то количество масла, которое нужно заливать через определённый промежуток времени.

Какое масло заливают в коробку передач

Для того чтобы определить, какое масло выбрать для своего автомобиля, следует также заглянуть в руководство. Изготовитель там указывает желаемые параметры масла для каждого конкретного автомобиля. Выбор масла – процесс довольно сложный и с множеством нюансов.

Для подбора жидкости в механическую коробку нужно знать:

  • Во-первых, для автоматической, механической и раздаточной коробки передач уже потребуются разные виды жидкости. Отличить их можно по наличию соответствующих букв на упаковке.
  • Помимо этого, необходимо обратить внимание на уровень вязкости вещества. Он разделяется на три группы в зависимости от времени года, для использования в котором масло предназначено. Оно бывает летнее, зимнее и всесезонное. Для нахождения этого показателя на бутылке нужно найти две цифры (70, 85) и рядом с ними букву W.
  • Также существует подразделение по условиям эксплуатации. Всего существует семь групп масел, разделённых по этому критерию, но наиболее часто автолюбители используют лишь два из них. Если машина ездит в обычных условиях и с небольшими нагрузками, то следует выбрать масло четвёртой группы.
    Если же условия жесткие и даже экстремальные, стоит обратить внимание на группу номер пять. Маркировка на бутылке будет выглядеть как GL с номером группы. Стоит также учитывать, что машины, которые ездят по нашим русским дорогам вполне могут считать себя преодолевающими экстремальные условия.
    Зима длится достаточно долго, на улице очень пыльно и ветрено, а качество бензина зачастую оставляет желать лучшего. Из-за этого в смазочном материале процессы происходят намного быстрее, оно быстрее приходит в негодность и требует замены.

Для автоматических коробок нет определённых правил выбора масла по критериям, поскольку производители давно установили свои стандарты. Также вы можете узнать, какое масло заливают в коробку передач, если обратитесь на станцию ТО.

Важно! Не следует заливать масло разных классов в одном баке или, не выливая старого масла, добавлять новое. Это может привести к серьёзным проблемам с трансмиссией из-за разного состава жидкости. Допускается смешение только масел с одинаковыми показателями.

Сколько масла нужно заливать в коробку передач

Необходимый для коробки объём масла не индивидуален, а зависит только от типа самой трансмиссии:

  • Для коробки с четырьмя ступенями следует использовать 1,35 л масляной жидкости.
  • Для пятиступенчатой коробки его нужно больше – около 1,6 л. Причем опытные автолюбители советуют наливать даже больше, а точнее столько, сколько вообще может поместиться. Для этого необходимо немного приподнять автомобиль домкратом спереди с левой стороны. После этого нужно долить недостающие 250-300 мл масла в ёмкость и плотно закрыть её. Это делается для более качественной смазки пятой передачи.

Есть так же еще несколько вопросов, на которые полезно знать ответы любому водителю машины, если он меняет масло сам.

Когда пора менять масло

В среднем замену масла в автомобиле необходимо осуществлять после 30-40 тысяч километров езды. Однако это общий случай и исследовать трансмиссионное масло нужно раз в 10 тысяч километров (при техническом осмотре), ведь могут возникнуть особые обстоятельства или появиться проблемы, о которых вы и не подозреваете (например, протечка масла).

В техническом руководстве автомобиля подробно описаны все показатели, при которых следует заменить масло новым. Это могут быть либо пройденный километраж, либо желательный промежуток времени.

Обычно производители советуют производить замену раз на 60-90 тысяч километров или раз в три года, но в особых эксплуатационных условиях это желательно делать в два раза чаще.

Есть некоторые случаи, при которых замена масла обязательна, даже если не прошёл установленный срок и автомобиль не проехал длительное расстояние:

  • Если при одной из проверок было замечено, что жидкости в коробке слишком мало.
  • В жидкости в коробке передач была обнаружена серебристая пыль.
  • Если жидкость по неизвестной причине поменяла цвет (например, стала более коричневой или вовсе чёрной). Причиной этого могут быть разрушающиеся элементы или попадание воды в жидкость.

А если взять масло для мотора

Для трансмиссии используется только специальное моторное масло. Хотя есть некоторые зарубежные производители, которые советуют вместо него лить обычное моторное масло (Хонда, Пежо, Крайслер).

Если рассуждать логически, то это сомнительная затея, ведь моторное масло обладает меньшей плотностью и вряд ли может так же качественно защитить детали трансмиссии, как более плотное и специально предназначенное для этого вещество.

Итак, узнать, сколько масла заливается в коробку передач можно как в технических документах на машину, так и в пункте обслуживания, хотя для этого показателя есть и усреднённые значения.

Также важно правильно подбирать масло для каждых дорожных условий и под погоду и вовремя производить его замену. Если придерживаться этих простых правил, трансмиссия прослужит намного дольше.

Трансмиссионная жидкость

и масло: 3 основных отличия

Трансмиссионная жидкость и масло, хотя и похожи по составу, служат совершенно разным целям.

Но для чего используются эти смазки?  
А как узнать, какую смазку использовать?

В этой статье речь пойдет о физических различиях между трансмиссионной жидкостью и маслом и о том, что произойдет, если случайно добавить моторное масло в трансмиссию. Мы также проведем вас через процесс проверки уровня трансмиссионной жидкости.

Эта статья содержит:
  • Трансмиссионная жидкость и масло: в чем разница?
  • Что произойдет, если использовать моторное масло в системе трансмиссии?
  • Как проверить трансмиссионную жидкость?

Начнем!

Трансмиссионная жидкость и масло : в чем разница?

Трансмиссионное масло и моторное масло представляют собой масла с сопоставимыми диапазонами вязкости. Они используют одни и те же ингредиенты для своего базового масла (обычно рафинированной сырой нефти) и присадок.

Основное отличие состоит в том, что трансмиссионное масло — это тип гидравлического масла, используемого в трансмиссии вашего автомобиля, а моторное масло предназначено для смазки двигателя.

Эти две жидкости также имеют множество других различий.
Давайте посмотрим поближе.

1. Трансмиссионная жидкость и масло: внешний вид   

Хотя и трансмиссионная жидкость, и моторное масло являются маслами, они сильно отличаются друг от друга.

Внешний вид моторного масла

Моторное масло имеет следующие характеристики:

  • Оно полупрозрачное с янтарным оттенком.
  • Оно обычно имеет более низкую вязкость , чем трансмиссионное масло, и поэтому лучше течет между частями двигателя.
  • Моторное масло со временем темнеет. Масло с истекшим сроком годности выглядит мутным и содержит взвешенные частицы. Также кажется, что он имеет измененную вязкость при наблюдении с помощью щупа или в масляном поддоне.
Внешний вид трансмиссионной жидкости

Трансмиссионная жидкость имеет следующие характеристики:

  • Цвет может варьироваться от зеленого до темно-красного.
  • Жидкость для автоматических коробок передач обычно имеет красный цвет.
  • Жидкость для механических коробок передач (также известная как трансмиссионное масло) часто имеет темно-зеленый цвет.
  • Жидкость CVT, специальная жидкость, используемая в бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT), обычно полупрозрачная и зеленого цвета.

2. Трансмиссионная жидкость и масло: срок службы

Трансмиссионная жидкость и моторное масло по-разному зависят от пробега и времени.

Моторное масло Пробег 

Моторное масло снижает эффективность со временем и пробегом. В зависимости от типа моторного масла вам придется заменять его каждые 3000-6000 миль. Если вы оставите его слишком долго, он потеряет свои свойства, что может повредить ваш двигатель.

Трансмиссионная жидкость Пробег

В отличие от моторного масла, трансмиссионную жидкость не нужно менять так часто. Жидкость для механической трансмиссии может потребовать замены через 30 000–60 000 миль, а жидкость для автоматической трансмиссии служит еще дольше. Обычно их меняют через 60-10 тысяч километров пробега.

Падение уровня трансмиссионной жидкости за короткое время не является нормальным явлением, поэтому, если вы часто замечаете низкий уровень трансмиссионной жидкости, проверьте ее на утечку трансмиссионной жидкости.

3. Трансмиссионная жидкость и масло: области применения

 

И моторное масло, и трансмиссионная жидкость служат в качестве смазочных материалов, но их применение различается в разных компонентах автомобиля. Моторное масло в первую очередь предназначено для двигателя внутреннего сгорания, а трансмиссионная жидкость — это тип гидравлической жидкости, предназначенный для системы рулевого управления.

Давайте углубимся:

Применение моторного масла

Моторное масло (моторное масло) — это тип автомобильной смазки, доступный в трех вариантах — обычное, синтетическое и полусинтетическое моторное масло. Все три содержат базовое масло и натуральные или синтетические присадки для повышения производительности и экономии топлива.

Моторное масло используется в качестве смазки двигателя и для поддержания его чистоты. Это помогает повысить общую производительность двигателя. Он также используется для:

  • Защита от трения и износа двигателя
  • Поддержание температуры двигателя в качестве охлаждающей жидкости и помощь в теплопередаче
  • Защита двигателя от шлама

    Теперь посмотрим, что делает трансмиссионная жидкость.

    Применение трансмиссионных жидкостей

    Трансмиссионная жидкость (разновидность гидравлической жидкости) обычно доступна в двух вариантах — Жидкость для механических трансмиссий (жидкость MTF) и Жидкость для автоматических трансмиссий (жидкость ATF).

    • Жидкость для механических коробок передач (трансмиссионное масло) в основном используется для механических коробок передач. Для некоторых механических коробок передач может потребоваться использование моторного масла вместо масла для механической коробки передач.
    • Жидкость для автоматических трансмиссий в основном используется, когда система трансмиссии автомобиля является полностью автоматической (как открытой, так и закрытой). Трансмиссионная жидкость также используется для работы с гидротрансформатором.

    Благодаря добавлению таких присадок, как модификаторы трения и присадки, улучшающие охлаждающую жидкость, трансмиссионное масло (как жидкость MTF, так и жидкость ATF) поддерживает плавную работу гидравлических частей.

    Также помогает в следующем: 

    • Улучшение гидравлических функций
    • Способствует охлаждению системы трансмиссии, действуя как охлаждающая жидкость 
    • Повышение огнестойкости и термостойкости гидравлической системы , и вся гидравлическая система
    • Предотвращение образования ржавчины и коррозии в системе трансмиссии

    Примечание: Трансмиссионная жидкость и гидравлическое масло не одно и то же. Трансмиссионная жидкость представляет собой гидравлическую жидкость типа или , которая передает мощность от двигателя к трансмиссии. Но есть несколько других типов смазочных материалов для гидравлических масел, включая жидкость для вариатора, тормозную жидкость, жидкость для гидроусилителя руля и т. д.

    Например, тормозная жидкость передает мощность в тормозной системе, тогда как жидкость для гидроусилителя руля поддерживает и передние шины. Все они работают на гидравлическую систему, но они не взаимозаменяемы.

    Имея в виду эти приложения, что произойдет, если вы случайно используете моторное масло в системе трансмиссии ?

    Что произойдет, если использовать Двигатель Масло в системе Трансмиссия ?

    В большинстве случаев не должно быть никаких повреждений, если вы случайно залили моторное масло в коробку передач. Просто выполните промывку жидкостью и слейте масло, как только сможете.

    Однако, если вы добавите слишком много масла в систему автоматической трансмиссии и оставите его в покое, вы можете заметить следующие симптомы: 

    • Скрежет, исходящий от ваших шестерен
    • Трудности в работе при включенной передаче вождение автомобиля
    • Из коробки передач исходит запах гари
    • Горит индикатор «Check Engine»
    • Чрезмерный шум из коробки передач

    Примечание: В некоторых механических коробках передач старых автомобилей требуется добавление моторного масла вместо трансмиссионного масла . В этих случаях вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, какое трансмиссионное масло подходит именно вам.

    Сказав это, как вы проверяете трансмиссионную жидкость ?  

    Как проверить уровень трансмиссионной жидкости ?

    В большинстве современных автомобилей отсутствует масломерный щуп, поэтому требуется профессиональное сервисное обслуживание. Руководство пользователя вашего автомобиля должно информировать вас о правильной процедуре.

    Однако, если в вашем автомобиле есть щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости, вы можете проверить уровень трансмиссионной жидкости следующим образом: 

    1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности . Будьте осторожны с любыми горячими компонентами двигателя.
    1. Руководство по эксплуатации автомобиля поможет вам проверить коробку передач при включенном или выключенном двигателе.
    1. Определите щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости . Аккуратно вытащите его и протрите чистой тканью.
    1. Снова вставьте щуп в трансмиссионную жидкость. Снова извлеките щуп коробки передач на проверить уровень жидкости .
    1. Уровень трансмиссионной жидкости должен быть примерно между отметками L и H на щупе для измерения уровня трансмиссионной жидкости. Низкий уровень трансмиссионной жидкости может быть признаком утечки жидкости в вашей трансмиссии. В этом случае пополните соответствующим количеством.
    1. Устраните утечку жидкости и снова вставьте щуп уровня трансмиссионной жидкости.

    Примечание: Эта процедура применима как для автоматических, так и для механических коробок передач.

    Вы также можете проверить коробку передач на наличие следов старой жидкости; к ним относятся скулящие звуки, трудности при переключении передач и удары при переключении передач. В этом случае вы можете захотеть промыть трансмиссионную жидкость или просто слить старую жидкость и заменить ее.

    Что делать, если произошла утечка трансмиссионной жидкости?

    Утечка жидкости может повредить двигатель. Утечка трансмиссионной жидкости может быть вызвана проблемами с масляным поддоном трансмиссии и привести к низкому уровню трансмиссионной жидкости. Если пренебрегать им слишком долго, это может привести к серьезному повреждению двигателя и снижению производительности.

    Как можно скорее устраните любую утечку жидкости и выполните регулярную промывку трансмиссионной жидкости, чтобы избавиться от старой жидкости и избежать проблем. Точно так же убедитесь, что вы получаете частые замены жидкости.

    Если вам интересно, как заменить моторное масло, узнайте это с помощью этого руководства!

    Заключение

    Хотя они могут показаться похожими, моторное и трансмиссионное масло служат совершенно разным целям. Моторное масло помогает повысить топливную экономичность двигателя и общую производительность, в то время как трансмиссионная жидкость передает мощность на гидравлические детали и трансмиссию автомобиля.

    Тем не менее, обе эти жидкости функционируют лучше всего, когда они регулярно обслуживаются .
    Моторное масло нуждается в плановой замене, а трансмиссионное масло (жидкость MTF и ATF) следует обслуживать в соответствии с рекомендованным графиком работы автомобиля.

    А когда вам нужны сертифицированные ASE механики для обслуживания вашего автомобиля, RepairSmith — ваш лучший выбор!

    RepairSmith — это мобильная служба ремонта и технического обслуживания автомобилей , которая предлагает онлайн-бронирование и предварительные цены. Они могут помочь вам с любым ремонтом коробки передач, проверкой утечки трансмиссионной жидкости и многим другим.

    Заполните эти формы, чтобы получить смету расходов на замену трансмиссионной жидкости и моторного масла.

    Руководство по уровням смазки и обслуживанию трансмиссии Eaton Fuller

    Перейти к содержимому

    Смазка трансмиссии2019-04-10T15:00:48-04:00

    Надлежащие процедуры смазки являются ключом к хорошей комплексной программе технического обслуживания. Если масло не выполняет свою работу или уровень масла игнорируется, все существующие в мире процедуры технического обслуживания не обеспечат работу трансмиссии или ее длительный срок службы.


    Трансмиссии Eaton Fuller сконструированы таким образом, что внутренние детали работают в ванне с маслом, циркулирующим при движении шестерен и валов.
    Таким образом, все детали будут достаточно смазаны, если строго соблюдать следующие процедуры:
    1. Поддерживать уровень масла. Регулярно осматривайте.
    2. Регулярно меняйте масло.
    3. Используйте правильное качество и тип масла.
    4. Покупайте у надежного дилера.

    Замена и проверка смазки

    Трансмиссионное масло Eaton Roadranger CD5O
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА ШОССЕ — тяжелые и средние автомобили
    Первые от 3000 до 5000 миль (от 4827 до 8045 км) Заводская заправка, первоначальный слив
    Каждые 10 000 миль (16 090 км) Проверить уровень жидкости Проверить на наличие утечек
    Шоссе для тяжелых условий эксплуатации Интервал замены
    Каждые 250 000 миль (402336 км) Замена трансмиссионной жидкости
    Интервал замены средней полосы
    Каждые 100 000 миль (160 000 км) или каждые 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше Замена трансмиссионной жидкости
    ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ
    Первые 30 часов Первоначальный слив с заводской заправкой
    Каждые 40 часов Проверить уровень жидкости, проверить на наличие утечек
    Каждые 500 часов Замените трансмиссионную жидкость при сильном загрязнении
    Каждые 1000 часов Заменить трансмиссионную жидкость (обычное использование вне дорог)
    Смазка для двигателей большой мощности или минеральная смазка для редукторов
    ДОРОЖНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
    Первые от 3000 до 5000 миль (от 4827 до 8045 км) Заводская заправка, первоначальный слив
    Каждые 10 000 миль (16 090 км) Проверить уровень смазки, проверить на утечки
    Каждые 50 000 миль (80 450 км) Замена трансмиссионного масла
    ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ
    Первые 30 часов Замена трансмиссионного масла на новых агрегатах
    Каждые 40 часов Проверить уровень смазки, проверить на утечки
    Каждые 500 часов Замена трансмиссионного масла в условиях сильного загрязнения
    Каждые 1000 часов Замена трансмиссионного масла (обычное использование вне дорог)

    Замените масляный фильтр при замене жидкости или смазки.

    Рекомендуемые смазочные материалы

    Тип Марка (SAE) Фаренгейты
    (Цельсий)
    Температура окружающей среды
    Трансмиссионное масло Eaton Roadranger CD50 50 Все
    Моторное масло для тяжелых условий эксплуатации
    MIL-L-2104B, C или D или
    API-SF или API-CD
    (допускаются предыдущие обозначения API)
    50
    40
    30
    Выше 10°F (-12°C)
    Выше 10°F (-12°C)
    Ниже 10°F (-12°C)
    Minral Gear Oil с
    ингибитором окисления ржавчины
    API-GL-1
    90
    80 Вт
    Выше 10°F (-12°C)
    Ниже 10°F (-12°C)

    Использование мягкого EP трансмиссионного масла или универсального трансмиссионного масла не рекомендуется, но если используются эти трансмиссионные масла, обязательно соблюдайте следующие ограничения:
    Не используйте мягкое EP трансмиссионное масло или универсальное трансмиссионное масло маслом при рабочих температурах выше 230ºF (110ºC). Многие из этих трансмиссионных масел, особенно 85W140, разрушаются при температуре выше 230ºF и покрывают уплотнения, подшипники и шестерни отложениями, что может привести к преждевременному выходу из строя. Если эти отложения наблюдаются
    (особенно покрытие на участках уплотнения, вызывающее утечку масла), замените трансмиссионную жидкость Eaton Roadranger CD5O, моторное масло для тяжелых условий эксплуатации или минеральное трансмиссионное масло, чтобы обеспечить максимальный срок службы компонентов и сохранить гарантию Eaton.
    (См. также «Рабочие температуры».)
    Присадки и модификаторы трения не рекомендуется использовать в трансмиссиях Eaton Fuller.

    Надлежащий уровень масла

    Убедитесь, что масло находится на одном уровне с заливным отверстием. То, что вы можете дотянуться до масла пальцем, не означает, что масло находится на должном уровне. Один дюйм уровня масла соответствует примерно одному галлону масла.

    Слив масла

    Сливать масло из трансмиссии, пока масло теплое. Для слива масла снимите сливную пробку в нижней части картера. Очистите сливную пробку перед повторной установкой.

    Заправка

    Очистите корпус вокруг заливной пробки и снимите пробку со стороны корпуса. Заполните коробку передач до уровня заливного отверстия. Если коробка передач имеет два заливных отверстия, заполните их до уровня обоих отверстий.
    Точное количество масла зависит от наклона коробки передач и модели. Не перелей; это приведет к вытеснению масла из трансмиссии.
    При добавлении масла не следует смешивать типы и марки масел из-за возможной несовместимости.

    Рабочие температуры

    С трансмиссионной жидкостью Eaton® Roadranger® CD50 Моторное масло для тяжелых условий эксплуатации и минеральное масло
    Коробка передач не должна постоянно эксплуатироваться при температуре выше 250ºF (120ºC). Однако периодические рабочие температуры до 300ºF (149ºC) не повредят трансмиссии. Рабочие температуры выше 250ºF увеличивают скорость окисления смазочного материала и сокращают срок его службы. Когда средняя рабочая температура превышает 250ºF, в трансмиссии может потребоваться более частая замена масла или внешнее охлаждение.
    Следующие условия в любой комбинации могут вызвать рабочую температуру выше 250ºF: (1) постоянная работа на низких скоростях, (2) высокая температура окружающей среды, (3) ограниченный поток воздуха вокруг трансмиссии, (4) выхлопная система расположена слишком близко к трансмиссии, (5) высокая мощность, ускоренная работа.
    Имеются внешние маслоохладители для снижения рабочих температур при возникновении вышеуказанных условий.
    Маслоохладители коробки передач:

    Рекомендуется

    – С двигателями 350 л.с. и выше с повышающей передачей

    Требуется

    – С двигателями 399 л.с. и выше с повышающей передачей и полной массой более 90 000 фунтов.
    — С двигателями 399 л. с. и выше и 1400 фунтов-футов. или больший крутящий момент
    – С двигателями 450 л.с. и выше

    С противозадирным или многоцелевым трансмиссионным маслом

    Мягкое противозадирное трансмиссионное масло и универсальное трансмиссионное масло не рекомендуются, когда рабочая температура смазочного материала превышает 230ºF (110ºC). Кроме того, с этими трансмиссионными маслами не рекомендуется использовать масляные радиаторы трансмиссии, поскольку эти трансмиссионные масла могут повредить материалы масляных радиаторов. Нижний температурный предел и ограничение масляного радиатора для этих трансмиссионных масел обычно ограничивают их успех в более мягких условиях.

    Надлежащие уровни смазки в зависимости от углов установки трансмиссии
    Если рабочий угол трансмиссии превышает 12 градусов, может произойти неправильная смазка. Рабочий угол — это угол установки трансмиссии в шасси плюс процент модернизации (выраженный в градусах).
    На диаграмме показан безопасный процент модернизации, при котором трансмиссия может использоваться с различными углами установки шасси.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *