Какое масло лукойл залить на зиму: Подбор моторного масла по марке автомобиля онлайн

Содержание

Обзор на моторное масло Лукойл Люкс 10W40: характеристики, отзывы о использовании

Лукойл Люкс 10W-40 – полусинтетическое моторное масло, для которого характерны следующие особенности: морозо- и жароустойчивость, совместимость с широким диапазоном температур. Оригинальный продукт Лукойл ничем не уступает зарубежным аналогам в своей ценовой категории – во многом благодаря минеральным и синтетическим присадкам. Российское масло Лукойл имеет качественную основу, устойчивые моющие и вязкостные характеристики. Жидкость способствует образованию прочной масляной пленки, которая сохраняется на поверхности деталей на протяжении всего межсервисного периода – вплоть до следующей замены масла. Таким образом, все это время детали ДВС максимально защищены от внешних и внутренних воздействий, а также засорения шламом, серой, хлором и прочими грязевыми отложениями.

Производитель заявляет об эффективной защите от термоокислительных и термических процессов – независимо от нагрузки, будь то спокойный или интенсивный режим вождения, экстремально высокие и низкие температуры, буксировка тяжелых прицепов, езда по бездорожью в дождливую, слякотную погоду и т. д. В этих условиях масло продолжает защищать двигатель от коррозии, окисления и вредных отложений, а также оберегает фильтры и клапана от засорения и чрезмерного износа.

Сравнение масел

Лукойл ЛЮКС против Армотека ОБЗОР СРАВНЕНИЕ


Смотрите это видео на YouTube

Назначение

Лукойл Люкс 10W-40 изготовлено специально для бензиновых и дизельных двигателей – атмосферных или с турбонаддувом, с каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами (актуально для бензиновых и дизельных моторов соответственно). Оригинальный продукт Лукойл подходит для легковых транспортных средств, микроавтобусов, легких коммерческих машин (LCV). Область применения масла Лукойл Люкс 10W-40 не ограничивается городской или загородной эксплуатацией. Так, масло серии Люкс прошло все испытания под воздействием повышенных нагрузок. Имеется наличие допусков от различных производителей – ЗМЗ, УМЗ и АвтоВАЗ. Смазочное вещество Лукойл обладает термической стабильностью и устойчивостью к негативному воздействию низких и высоких температур, а также грязевых отложений.

Масло с маркировкой 10W-40 имеет всесезонные характеристики, о чем свидетельствует значение 10W, которое означает совместимость с температурами до минус 30 градусов Цельсия. Далее в маркировке следует цифра 40, обеспечивающая возможность эксплуатации при плюсовых температурах до 40 градусов Цельсия. Таким образом, масло 10W-40 подходит для большинства климатических поясов и относится к маслам с круглогодичным использованием.

Технические характеристики

  • Плотность при 20 гр. – 862,6 кг/куб. м
  • Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 13,3 кв. мм/с
  • Индекс вязкости – 162
  • Вязкость (динамическая) при минус 25 гр. – 4730 мПа
  • Вязкость (динамическая) при минус 30 гр. – 34400 мПа
  • Щелочной показатель – 8,0 мг КОН/г
  • Сульфатная зольность – 1,1%
  • Испаряемость – 12,6%
  • Температура вспышки/застывания – 230/минус 32 гр.

Классификация

SAE – международный американский стандарт, разделенный на три категории в зависимости от сезонности:

  1. Зимняя – содержит букву W (Winter), а также шесть уровней вязкости. Маркировка выглядит следующим образом: 0W, 25W и т. д.
  2. Летняя – имеет в маркировке только вязкостное число. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60.
  3. Всесезонная – имеет российский ГОСТ или международный двойной символ в виде 15W-30.

API – стандарт института нефти США, разделенный на две большие категории:

  1. Service (S) – предназначен для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми четырехтактными моторами. В этой категории предусмотрено десять классов, у которых в маркировке имеется буква латинского алфавита. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Так, самым совершенным маслом в данном случае является жидкость класса SL для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial (С) – подходит для грузовых коммерческих автомобилей, сельскохозяйственного и дорожно-строительного транспорта с дизельными моторами. В этой категории представлено всего одиннадцать классов с маркировкой в виде буквы латинского алфавита. Чем выше требования к маслу, тем ближе буква к завершению алфавита. В данном случае самым технологичным маслом является жидкость с классом CI-4 для высокооборотистых дизельных установок.

Универсальные масла по API имеют двойную маркировку через дробь – например, SG/CD. Убедиться в соответствии масла категории API позволяет действующий сертификат, т. е. одной пометки API на канистре изделия будет недостаточно.

ILSAC – международный стандарт Ассоциации автопроизводителей Японии и США, распространенный только в этих странах. Включает в себя классы GF от 1 до 5, при этом Gf-1 считается устаревшим. Уже ведется разработка GF шестого поколения. Ниже представлены описания каждого класса.

  1. GF-1 – неактуален. Соответствует классу API SH, а также имеет следующие классы вязкости: SAE 10W-XX, 5W-XX и 0W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
  2. GF-2 – вступил в силу в 1996 году, соответствует классу API SJ и имеет следующие классы вязкости: 5W-20 и 0W-20, а также вязкость от Gf-1.
  3. GF-3 – действует с 2001 года, соответствует классу API SL, имеет лучшие противоизносные и антиокислительные свойства, нежели GF-2 и API SJ. Заявлена меньшая испаряемость и наличие энергосберегающих свойств. В остальном GF-3 схож с ILSAC CF-3 и API SL.
  4. GF-4 – вступил в действие в 2004 году. Соответствует классу API SM и наделен энергосберегающими свойствами. Имеет классы вязкости 10W-30, 0W-20, 5W-30, а также 5W-20 и 0w-30. По сравнению с GF-3 имеет лучшую устойчивость к окислению, а также улучшенные моющие характеристики. Заявлена меньшая склонность к образованию отложений, а также совместимость с каталитическими системами (улучшают экологичность бензиновых двигателей)
  5. GF-5 – действует с 2010 года, соответствует классу API SM и имеет жесткие требования к топливной экономичности. Заявлена совместимость с каталитическими системами (снижают токсичность отработанных газов у бензиновых двигателей) и эластомерами. Кроме того, GF-5 меньше испаряется и обладает моющими свойствами, а также защищает от отложений турбированные и атмосферные двигатели.

Исходя из перечисленного, выделим главные особенности стандарта ILSAC:

  1. Улучшенные энергосберегающие характеристики
  2. Повышенная совместимость с системами очистки выхлопных газов (каталитические нейтрализаторы)
  3. Широкая степень действия противоизносных свойств, обеспечивающих защиту от отложений.

АСЕА – европейский международный стандарт, по востребованности не уступающий вышеперечисленным стандартам. Включает в себя три класса:

  • А/В – разработан для легковых и коммерческих машин с бензиновыми и дизельными ДВС. Учитывая распространенность данного класса, рассмотрим его более подробно:
  • А1/В1: подходит для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами. Данная маркировка рассчитана на масла с малой вязкостью и энергосберегающими свойствами.
  • А3/В3: рекомендуется для более совершенных (с точки зрения экологичности) бензиновых и дизельных ДВС. Масло с этой маркировкой отличается удлиненным межсервисным интервалом и подходит для круглогодичного использования. Подходит для тяжелых условий эксплуатации.
  • А3/В4: маркировка для моторных масел с жесткими требованиями к чистоте поршня. Подходит для бензиновых и дизельных ДВС с непосредственным топливным впрыском.
  • А5/В5: маркировка для автомобилей легкового и LCV-классов, предназначенная для моторных масел с малой вязкостью и энергосберегающими характеристиками. Имеет удлиненный межсервисный интервал.
  • С – специально для более экологичных бензиновых и дизельных силовых установок.
  • Е – рекомендован только для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам (например, высокая грузоподъемность и работа в карьерных условиях).

Далее рассмотрим спецификации и допуски для полусинтетического масла Лукойл Люкс 10W-40:

  • API SL-Licensed;
  • ПАО ЗМЗ;
  • УМЗ;
  • АвтоВАЗ;
  • API CF

Форма и объем выпуска

  • 19187 – 1 л
  • 19188 – 4 л
  • 19299 – 5 л
  • 135654 – 18 л
  • 222066 – 50 л
  • 19455 – 216,5 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Поддельное масло, как правило, стоит на 10-20% дешевле оригинального продукта, особенно если речь идет о мелких магазинах и перекупщиках в интернете. По сути, это «ООО» (Общество с ограниченной ответственностью), которое вправе сделать виноватым пострадавшего покупателя. В крупных магазинах тоже есть риск нарваться на подделку, но с гораздо меньшей степенью вероятности. Дело в том, что в данном случае вся ответственность ложится на продавца, которому не выгодно рисковать своей работой и репутацией. Но следует иметь ввиду, что в крупных магазинах подделка будет стоить столько же, сколько и оригинал.
  • Оригинальная пластиковая упаковка с маслом имеет вкрапления и может переливаться на свету, как автомобильная краска металлик. Еще обратим внимание на гладкую поверхность и ровные края, без каких-либо дефектов литья (раковины, заусенцы и т. д.). Подделка, в свою очередь, отличается неровной разметкой шкалы уровня масла либо цветными метками вместо литья. Такая канистра неоднородная и просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  • Под этикеткой не должно быть пузырей, и поддеть ногтем такую наклейку не так просто. Также обратим внимание на информацию о продукте, указанную на этикетке. Так, шрифт должен быть однородным, четким и без орфографических ошибок. Важное значение имеет полиграфия, а именно качество изображений – у подделки они размытые и блеклые, без градиентов и цветных переходов.
  • Дата производства масла должна быть позже, чем изготовлена канистра (ее дата указана на дне тары). Штамп с датой должен быть отчетливым и без потертостей. Информацию о номере партии и сроке годности можно увидеть только в оригинальном изделии.

Ниже представлены варианты защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного вскрытия. Вместо кольца мошенники наносят обычный клей, из-за чего канистра может протекать, если ее перевернуть вверх дном. Более того, недобросовестный «производитель» отказывается нанесения гравировки бренда, а также не обращает внимание на всякие мелочи (например, у подделки более узкий рельеф ребер крышки, чем у оригинала).
  2. Штрихкод или логотип производителя, указанный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. Он разделяется на две половинки после открытия крышки. Восстановить надпись с логотипом практически невозможно, тем более, если речь идет о кустарных условиях.
  3. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Голограмма переливается на свету. Она саморазрушается (символы исчезают) после открывания крышки.

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:

  1. Проблемы с запуском двигателя, возникающие в холодную погоду. Поддельное масло может загустеть и замерзнуть даже при не очень низкой температуре окружающей среды. Более того, полное замерзание масло может стать причиной перегрева и повышенного сухого трения деталей, а также их чрезмерного износа. В крайнем случае, велика вероятность расплавления компонентов ДВС под воздействием критической температуры внутри ДВС.
  2. Перерасход масла и необходимость регулярной доливки, хотя в инструкции по эксплуатации это не предусмотрено. Поддельное масло не соответствует ни одному из параметров, указанных на этикетке. К тому же, у него высокая угарность и испаряемость, а также отсутствие защиты против отложений и грязевых продуктов износа, которые накапливаются в масляных каналах ДВС до тех пор, пока мотор не выйдет из строя.

Заключение

Лукойл Люкс 10W-40 – полусинтетическое масло от ведущего российского производителя смазочных материалов. Жидкость компании Лукойл доказала свою эффективность в экстремальных нагрузках. Это подтверждают допуски от крупнейших российских производителей легковых и грузовых машин, а также успешные испытания в городских, загородных и лабораторных условиях. Смазывающие и вязкостные характеристики Лукойл Люкс 10W-40 имеют длительный срок действия, что позволяет продлить интервал замены, и тем самым сэкономить на расходных материалах. Более того, оригинальный продукт Лукойл устойчив к перепадам температур и в полной мере соответствует своей маркировке.

Преимущества:

  1. Широкий комплекс диспергирующих и солюбилизирующих характеристик, которые благоприятно воздействуют на детали двигателя, очищая их от шламовых отложений
  2. Возможность запуска в холодную погоду, при которой масло так же эффективно прокачивается в двигатель, как и при экстремально жарких температурах. Таким образом, смазочный материал Лукойл остается текучим в мороз, а также имеет стабильное давление в теплую погоду.
  3. Низкая угарность, минимальная летучесть и испаряемость, а также отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  4. Совместимость с широким диапазоном температур
  5. Совместимость с уплотнительными элементами разных двигателей, а также каталитическими системами для улучшения экологичности бензиновых моторов
  6. Высокая антикоррозионная устойчивость и отсутствие вреда для металлических деталей.

Недостатки

  1. Известны случаи повышенной угарности и испаряемости, несмотря на противоположные официальные данные
  2. Продукт российского качества во многом уступает зарубежным аналогам, которые дороже, но имеют больший интервал замены.

Моторное масло Лукойл Люкс 10W40

Масло Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40


Смотрите это видео на YouTube

Отзывы

  • Вадим, Приозерск. Катаюсь на Фиат Типо седьмой год. На одометре под 280 тыс. км, автомобиль все еще живой. Естественно, я уже перепробовал тучу моторных масел. Изначально заливал ТНК Магнум, которое в принципе устраивало. Но потом оно стало в дефиците. После нескольких вариантов я все-таки остановился на более-менее достойном продукте – Лукойл Люкс 10W-40. Его посоветовал знакомый товарищ. У данного масла низкая вероятность подделки даже в мелких магазинах. Еще отмечу хорошее соотношение цены и качества. Где-то я вычитал, что основа для этого масла используется для производства масла Шелл, хотя не факт. После гаража машина отлично заводится при минус 10 градусов – почти как летом. Замена требуется каждые 8 тыс. км. Желательно менять вместе с масляным фильтром. Короче, всем рекомендую Лукойл Люкс 10w-40 для старых автомобилей.
  • Давид, Приморский край. Езжу на ВАЗ-2109, автомобиль мне нравится не меньше, чем моторное масло Лукойл 10W-40 Люкс. Признаться, раньше я заливал дорогую синтетику, от которой я был просто в восторге, но только не от ее высокой стоимости. К тому же, после 2014 года Мобил стало резко дорожать, и я перешел на российское масло. Переживал, что сделаю только хуже двигателю. К счастью, все обошлось – автомобиль живой будь здоров, несмотря на пробег 180 тыс. км. Да и цена кусается в два раза меньше, чем в случае с Мобил. Регламент замены масла составляет 10 тыс. км. Капитальный ремонт еще не делали, в каждом цилиндре компрессия по 12 очков. Расход топлива, конечно, увеличился. С Мобил интервал составлял 12-13 тыс. км, но Лукойл все равно дает значительную выгоду.
  • Ярослав, Санкт-Петербург. Решил поменять масло в автомобиле – как раз после покупки. Машина Субару Легаси 2.0 – поддержанная, 2001 года выпуска. Знакомым понравилось Лукойл Люкс 10W-40. Среди полусинтетических масел это одно из лучших – по крайней мере, меня так заверили. Вот и решил я провести эксперимент, так сказать – мол, стоит ли в японскую иномарку заливать дешевый российский продукт. К тому же, в худшем случае двигателю бы потребовался недешевый ремонт, а машина была в хорошем состоянии. Поэтому я подходил к выбору весьма тщательно. Короче, все опасения оказались напрасными – мотор работает довольно тихо, посторонних звуков и шумов я не замечал. Менял уже два раза, скоро уже третий раз буду заливать. Регламент не утешает – всего 5-6 тыс. км. Увы и ах, но это лучше, чем ничего – при таком пробеге двигатель работает отлично, что не может не радовать. Дешево и сердито, я сам не ожидал.
  • Александр, Калининградская область. Взял Лукойл Люкс 10W-40 для своей старушки Лада Приора. Машина рабочая, для работы в такси. Конечно, в личный современный автомобиль я такое масло никогда заливать не буду (у меня Ауди А4 2005, которому очень нравится синтетика Шелл). А для рабочей лошадки Лукойл Люкс вполне сойдет. Неплохие смазывающие характеристики, эффективный запуск при относительно холодной и жаркой погоде – например, при минус 20 градусах еще не предел. Помимо оптимального масляного давления в жаркую погоду, отмечу невысокую угарность и испаряемость масла, устойчивость к перепадам температур, а также интервал замены 10 тыс. км. Не знаю, как там у других – но для старого приоровского атмосферника масло Лукойл подходит идеально.

Трансмиссионное масло

обзор лидеров рынка с актуальными ценами и отзывами автомобилистов

Содержание

  • 1 Преимущества моторных масел от «Лукойл» в сравнении с другими производителями
  • 2 Основные недостатки по мнению автолюбителей
  • 3 ТОП лучших масел «Лукойл»
    • 3.1 Genesis Armortech for European Cars 5W-40
    • 3.2 Люкс синтетическое SN/CF 5W-40
    • 3.3 Супер SG/CD 10W-40
    • 3.4 Genesis Advanced 10W-40
    • 3.5 Genesis CLARITECH 5W-30
    • 3.6 Люкс полусинтетическое SL/CF 10W
    • 3.7 Стандарт 15W-40
    • 3.8 Genesis POLARTECH 0W-40
  • 4 Как выбрать моторное масло
  • 5 Как часто нужно менять масла от «Лукойл»
  • 6 Что говорят о маслах известной бюджетной марки автолюбители?
  • 7 Вместо заключения

У компании “Лукойл” широкая линейка продукции. На рынке представлены минеральные масла (бюджетная категория), полусинтетика для отечественных автомобилей и иномарок, а также синтетическое масло высокого качества для всех типов двигателей. Выбирать лучшее масло Лукойл рекомендуется с учетом характеристик мотора, особенностей эксплуатации и климата, в которых работает автомобиль.

Преимущества моторных масел от «Лукойл» в сравнении с другими производителями

Определить, какое масло лучше Роснефть или Лукойл, достаточно сложно. Однако по мнению автомобилистов у второго производителя продукция лучше. Почему? Да потому что для нее характерна:

  • Эффективная защита двигателя в условиях интенсивной эксплуатации;
  • Пониженный уровень шума мотора из-за низкого трения;
  • Низкий расход топлива за счет улучшения работы двигателя;
  • Экологическая чистота из-за отсутствия продуктов сгорания;
  • Постоянная структура при различных температурах;
  • Выгодное соотношение цены и качества по сравнению с импортными аналогами;
  • Увеличенный пробег (замена рекомендуется через 10 тысяч км).

Аналогичная ситуация складывается при сравнении масел Лукойла и Газпрома. По таким показателям, как температура застывания, легкость запуска двигателя при низких температурах, цена, влияние на характеристики мотора, продукция первой марки лучше. Более того, отечественные производители автомобилей также определились, какое масло лучше Лукойл или Газпромнефть. При выпуске автомобиля стартовым является именно Лукойл.

Основные недостатки по мнению автолюбителей

Анализируя отзывы покупателей, основными проблемами при использовании масла Лукойл являются:

  1. Загустение и потемнение масла. В ряде случаев жидкость меняла цвет, а, значит, требовала замены, причем уже через 7 тысяч км пробега.
  2. Гидрогенизация при пробеге в 10 тысяч км (нормативный период эксплуатации масла Лукойл). Эксперты и специалисты автослесарного дела рекомендуют своевременно заменять масло, чтобы не навредить двигателю.
  3. Усложнение запуска мотора. В такой ситуации требуется больший расход топлива из-за необходимости подгазовки.

Также потребителями отмечаются низкие экологические параметры: наличие большого количества окисей при эксплуатации, а также высокого показателя уровня загрязненности. В целом же, отвечая на вопрос о том, что лучше: масло Лукойл или Газпром, автолюбители делают однозначный вывод в пользу первого. Это объясняется тем, что описанные недостатки практически не влияют на характеристики двигателя. Кроме того, при правильной эксплуатации автомобиля многих проблем удается избежать.

ТОП лучших масел «Лукойл»

Выбирая лучшее моторное масло Лукойл, нужно руководствоваться не только ценой, но и характеристиками двигателя. Для каждого типа силового агрегата и условий эксплуатации в линейке производителя найдется свой продукт.

Genesis Armortech for European Cars 5W-40

Это масло относится к категории универсальных. Как видно из названия, уровень вязкости составляет 5W-40. Застывает продукт при температуре ниже 44 градусов Цельсия, он оптимально подходит для дизельных и бензиновых моторов. Качество масла соответствует всем национальным и международным стандартам, оно адаптировано под особенности местного климата и дорожного покрытия. В общем, это идеальный вариант для работы в условиях низких температур и повышенных нагрузок.

Отличительной особенностью данной марки является равномерная смазка двигателя, из-за чего снижаются показатели трения между деталями, увеличивается их срок службы, не происходит преждевременного износа. Автовладельцы отмечают чистоту двигателя при использовании масла Genesis Armortech for European Cars 5W-40 в процессе эксплуатации. Данная марка однозначно будет лидировать в номинации «какое масло Лукойл Генезис лучше».

Люкс синтетическое SN/CF 5W-40

По мнению водителей, это лучшее масло Лукойл 5W40. Температура вязкости составляет 44 градуса по Цельсию. Оптимальное использование – городская езда с частым изменением режима работы двигателя. В таких условиях износ деталей максимален, но лучшее масло Лукойл на основе синтетики увеличивает срок их службы.

Отличительной особенностью марки является высокий остаточный процент смазки на деталях даже при работе двигателя на холостом ходу, когда практически все масло стекает в картер. Химический состав продукта создает постоянную пленку на всех деталях, что уменьшает их физический износ.

Масло данной марки отлично работает в условиях повышенной нагрузки на двигатель, а, значит, высокой температуры, и при езде на стабильной скорости по трассе. Продукция относится к категории всесезонных, поэтому ее можно использовать при любом климате.

Супер SG/CD 10W-40

По рейтингу покупателей это если не лучшее масло Лукойл, то одно из них. Его основные достоинства:

  • Доступная цена;
  • Оптимально для заливки в высокофорсированные двигатели;
  • Устойчивое к окислению;
  • Чистое даже в условиях постоянной работы двигателя на повышенных оборотах;
  • Высокий ресурс работы силового агрегата;
  • Хорошая текучесть в зимний период (температура вязкости -36 градусов Цельсия).

Супер SG/CD 10W-40 — это идеальный вариант для заливки в отечественные автомобили и подержанные иномарки. Масло является полусинтетическим (минеральные составляющие смешиваются с синтетическими). По этой причине продукт относится к категории бюджетных.

У марки имеются и незначительные недостатки:

  • Низкий ресурс работы. Замена рекомендуется через каждый 7-8 тысяч км в отличие от линейки синтетических масел, менять которые можно через 10 тысяч км пробега.
  • Невозможность использования в современных двигателях с высокими экологическими требованиями.

Однако по соотношению цены и качества Лукойл Супер SG/CD 10W-40 остается одним из лучших продуктов на рынке.

Genesis Advanced 10W-40

Моторное масло Genesis Advanced 10W-40 от Лукойл может использоваться практически в любых автомобилях иностранного производства. В частности, после испытания в европейских лабораториях получено официальное разрешение для заливки в двигатели Mercedes-Benz. Показатели защиты деталей от износа выше установленных европейскими стандартами. Продукция описываемой марки отличается чистотой. Более того, это масло даже предотвращает образование новых загрязнений.

Genesis Advanced 10W-40 также отличается экономичностью (расход топлива снижается на 1%). Такой результат достигнут благодаря применению современных технологий производства и использованию только качественного сырья. Это — оптимальный вариант для эксплуатации автомобилей на трассе и под повышенной нагрузкой. Проблем с запуском двигателя в условиях низких температур, по заявлению потребителей, не возникает.

Genesis CLARITECH 5W-30

Данное масло отличается небольшим содержанием фосфора, благодаря чему оно снижает расход топлива. В качестве преимуществ можно выделить:

  • Соответствие современным экологическим требованиям;
  • Возможность использования в тяжелых климатических и эксплуатационных условиях;
  • Наличие эффективного пакета присадок;
  • Пониженное содержание серы.

Также стоит отметить, что:

Масло Genesis CLARITECH 5W-30 относится к категории малозольных, поэтому может применяться для высокопроизводительных бензиновых двигателей;

Расход продукта ниже среднего, он практически не горит в двигателе, а, значит, не попадает в выхлопные газы, сохраняет экологию;

При производстве продукта применяется только высококачественное сырье, что тоже является весомым плюсом.

Значительных недостатков у рассматриваемого масла потребителями не было обнаружено, поэтому с учетом данного факта, а также соотношения цены и качества данная моторная жидкость является одной из лучших.

Люкс полусинтетическое SL/CF 10W

Производство SL/CF 10W осуществляется по технологии гидрокрекинга. Это позволяет создать продукт с характеристиками синтетического масла, но по более низкой цене. Тем не менее, минеральные составляющие сохраняются. Качество повышается за счет добавления специальных присадок, которые обеспечивают чистоту двигателя.

Масло SL/CF 10W хорошо подходит для заливки в современные высокофорсированные бензиновые и дизельные двигатели отечественного или иностранного производства.

Производитель рекомендует использовать Люкс полусинтетическое SL/CF 10WZ в легковых и небольших грузовых автомобилях, а также в микроавтобусах.

Официального допуска от иностранных автомобильных заводов для данной марки нет, но заливать в иномарки его можно. Отрицательных отзывов не было. Режим эксплуатации автомобиля может быть любым: городская езда и передвижение по трассе, повышенная нагрузка в условиях бездорожья.

Стандарт 15W-40

Это масло относится к категории нижнего ценового сегмента. Оно минеральное, в производстве активно используются присадки. Стандарт 15W-40 рекомендуется применять в бензиновых и дизельных двигателях легковых и небольших грузовых автомобилей. Оно идеально подходит для подержанных отечественных автомобилей.

Продукт устойчив к окислению, сохраняет двигатель чистым. Благодаря пониженной зольности в моторе в процессе эксплуатации не образуется никаких отложений. Главным недостатком масла Стандарт 15W-40 является быстрое загустение. Поэтому не рекомендуется эксплуатировать двигатель с данным маслом в условиях городской езды, где из-за частой смены режимов работы происходит нагрев силового агрегата. При повышении температуры присадки могут отделяться от основы, что ведет к ухудшению смазки и снижению ресурса двигателя. В итоге может образовываться нагар.

Genesis POLARTECH 0W-40

Синтетическое масло Genesis POLARTECH 0W-40 предназначено для использования в условиях низких температур. Производство осуществляется по технологии TermoStars, за счет чего продукт сохраняет вязкость даже если температура окружающей среды опускается до -50 градусов по Цельсию. Масло Genesis POLARTECH 0W-40 предотвращает износ двигателя и обеспечивает его легкий запуск.

Данный продукт можно использовать не только на территории Крайнего Севера, но и в других регионах. Все его функциональные свойства (обеспечение чистоты двигателя, предотвращение образования нагара) сохраняются и в условиях повышенных температур. Масло имеет допуски для использования от ведущих мировых производителей автомобилей (BMW, Renault и Porsche).

Недостатков автовладельцами не выявлено, поэтому можно сделать вывод о том, что этот продукт — один из лучших на рынке.

Как выбрать моторное масло

Ключевым аспектом при выборе масла является вязкость. На него влияет два параметра:

  • Уровень загустения. Он обычно стоит первым в наименовании (5W, 10W и т.д.). Чем цифра выше, тем более густым будет масло при эксплуатации, следовательно, тем сложнее будет прокачать его насосу. Это напрямую влияет на износ двигателя и периодичность замены смазки.
  • Температура вязкости. Этот показатель расположен в наименовании марки после буквы W, например, 5W30. Чем ниже температура, тем лучше будет заводиться двигатель в морозы.

Таким образом, выбирая, какое масло Лукойл лучше подходит для автомобиля, следует учитывать условия эксплуатации (городская езда или трасса, средняя температура зимой и т. д.). Самые хорошие характеристики наблюдаются у синтетического масла, минеральное же сырье по всем параметрам хуже, но значительно дешевле. Полусинтетика является компромиссным вариантом. В подержанные отечественные автомобили можно заливать минеральное масло, в новые – полусинтетику и синтетику, а в иномарки – только синтетические масла.

Как часто нужно менять масла от «Лукойл»

В большинстве случаев масло меняется не реже 1 раза в год, а также при смене сезонов (весной или осенью). Это обеспечит гарантию хорошего запуска в зимний период и отсутствие нагара в летний. При интенсивной эксплуатации автомобиля нормативы по замене могут корректироваться.

На заметку! Так, синтетическое масло Лукойл можно менять через каждые 10 тысяч км пробега. Полусинтетика меняется через 8-9 тысяч км езды. Для минеральных масел Лукойл оптимальным пробегом для замены является 5-7 тысяч км. Трансмиссионное масло следует заменять в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

Что говорят о маслах известной бюджетной марки автолюбители?

Большинство автолюбителей отмечают, что масло от Лукойл — недорогое, качественное, несмотря на то, что отечественное. Некоторые варианты моторных жидкостей обладают таким недостатком, как быстрое выгорание или образование нагара в двигателе. Однако это больше относится к минеральным маслам, которые рекомендуется покупать для использования только в подержанных отечественных автомобилях.

Вместо заключения

Таким образом, однозначно определить, какое моторное масло Лукойл лучше купить, сложно. Необходимо учитывать условия эксплуатации, состояние двигателя, рекомендации автопроизводителя и другие факторы. В целом же можно сделать вывод, что Лукойл предлагает на рынке широкую линейку смазывающих жидкостей для всех типов автомобилей. Цены вполне доступные, а качество – сравнительно высокое.

«Лукойл» представил план разработки нефтяного месторождения Эриду в Ираке, крупнейшего открытия страны за 20 лет

В этом списке Нефть

«Лукойл» представляет план разработки нефтяного месторождения Эриду в Ираке, крупнейшего открытия страны за 20 лет

Энергия | Природный газ | Риск природного газа | Масло | Сырая нефть | Нефтепродукты | Бензин | Судоходство

Квота Китая на экспорт нефтепродуктов в четвертом квартале сигнализирует об изменении динамики рынка

Энергия | Масло | Сырая нефть

Platts Сырая нефть Marketwire

Нефтехимия | Масло | Energy Transition

Учебные курсы на Global Carbon Markets Conference

Энергия | Природный газ | LNG

Бычий отчет EIA о запасах газа в США завершает серию закачек с трехзначными числами

Энергия | СПГ | Природный газ | Природный газ (европейский)

Европа на первый план, в других местах ниже плинтуса: как потоки СПГ перевернулись с ног на голову в 2022 году

  • Принимайте решения с уверенностью

Для полного доступа к обновлениям в режиме реального времени, последним новостям, анализу, ценообразованию и визуализации данных подпишитесь сегодня.

Подпишитесь сейчас

  • Масло
  • 14 нояб. 2021 г. | 12:18 UTC
  • Автор Дания Саади
  • редактор Герман Ван
  • Товар Масло

Особенности

Эриду владеет примерно 7-12 млрд баррелей

Лукойл владеет 60% доли в месторождении на юге Ирака

Может добывать 250 000 баррелей в сутки при максимальной добыче

  • Автор
  • Дания Саади
  • Редактор
  • Герман Ван
  • Товар
  • Масло

«Лукойл» представил в министерство нефти Ирака предварительное предложение по разработке месторождения Эриду, которое может дать около 250 000 баррелей в сутки в пиковый период, помогая второму по величине производителю ОПЕК в его усилиях по увеличению добычи сырой нефти.

Не зарегистрирован?

Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки подписчиков и персонализируйте свой опыт.

Зарегистрируйтесь сейчас

Подача предложения позволит министерству изучить и утвердить разработку месторождения, говорится в заявлении министерства от 12 ноября.

По предварительным данным, потенциальные ресурсы Эриду составляют от 7 до 12 миллиардов баррелей, добавили в министерстве.

Месторождение, расположенное на Блоке 6 на юге Ирака, было открыто в 2016 году. «Лукойлу» принадлежит 60% доли в месторождении, японской Inpex Corp. — 40%.

В октябре 2021 года «Лукойл» и Inpex обратились к иракской государственной компании Thi Qar Oil Co с просьбой «о коммерческой эксплуатации запасов и подали предварительное предложение по разработке нефтяного месторождения Эриду в пределах Блока-10», говорится в сообщении компании в ноябре 2021 года. 11 заявление

«Геологоразведка подтвердила наличие значительных запасов, что сделало Эриду крупнейшим открытием в Ираке за последние 20 лет», — сообщил Лукойл.

Лукойл в настоящее время эксплуатирует Западную Курну 2 на юге Ирака, одно из крупнейших в мире нефтяных месторождений с начальными извлекаемыми запасами около 14 миллиардов баррелей, согласно данным на его веб-сайте. Месторождение перекачивает около 9% всей добычи нефти в Ираке.

Лукойл владеет 75% акций Западной Курны 2, а оставшаяся часть принадлежит иракской государственной компании North Oil Co.

Ирак стремится увеличить свои мощности по добыче сырой нефти с 5 миллионов баррелей в сутки до 8 миллионов баррелей в сутки к концу 2027 года, заявил 6 октября министр нефти Ихсан Исмаэль.


Лукойл планирует увеличить добычу нефти на месторождении Западная Курна-2 до 480 000 баррелей в сутки в 2022 году

В этом списке Нефть

Лукойл планирует увеличить добычу нефти на месторождении Западная Курна-2 до 480 000 баррелей в сутки в 2022 году

Энергия | Природный газ | Риск природного газа | Масло | Сырая нефть | Нефтепродукты | Бензин | Доставка

Квота Китая на экспорт нефтепродуктов в четвертом квартале сигнализирует об изменении динамики рынка

Энергия | Масло | Сырая нефть

Platts Сырая нефть Marketwire

Нефтехимия | Масло | Energy Transition

Учебные курсы на Global Carbon Markets Conference

Энергия | Природный газ | СПГ

Бычий отчет EIA о запасах газа в США завершает серию трехзначных закачек

Энергия | СПГ | Природный газ | Природный газ (европейский)

Европа на первый план, в других местах ниже плинтуса: как потоки СПГ перевернулись с ног на голову в 2022 году

  • Принимайте решения с уверенностью

Для полного доступа к обновлениям в режиме реального времени, последним новостям, анализу, ценообразованию и визуализации данных подпишитесь сегодня.

Подпишитесь сейчас

  • Масло
  • 27 авг. 2021 | 17:25 UTC
  • Автор Анастасия Дмитриева
  • редактор Дебипрасад Наяк
  • Товар Масло

Особенности

Текущая добыча на уровне 400 000 баррелей в сутки на фоне смягчения ОПЕК+

Целевая дата выхода на уровень добычи перенесена на 2030 г.

  • Автор
  • Анастасия Дмитриева
  • Редактор
  • Дебипрасад Наяк
  • Товар
  • Масло

Второй по величине производитель сырой нефти в России Лукойл надеется увеличить добычу нефти на проекте Западная Курна-2 в Ираке в следующем году до 480 000 баррелей в сутки, сообщила компания в ходе телефонной конференции 27 августа.

Не зарегистрирован?

Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки подписчиков и персонализируйте свой опыт.

Зарегистрируйтесь сейчас

«Лукойл» ранее рассматривал возможность выхода из проекта в стране в связи с текущим инвестиционным климатом, но иракские власти отказали ему в просьбе продать часть своей доли.

Добыча на Западной Курне-2 во втором квартале была на 50 000 баррелей в сутки ниже проектной мощности из-за соглашения ОПЕК+, сообщает Лукойл.

«Следующий этап развития проекта — выход на добычу 480 000 баррелей в сутки. В следующем году мы увеличим добычу с нынешних 400 000 баррелей в сутки до 450 000 баррелей в сутки на формации Мишриф», — сообщил вице-президент по финансам Павел Жданов. во время разговора.

«В этом году мы планируем начать добычу 30 000 баррелей в сутки из пилотных скважин формации Ямама», — добавил он.

Кампания бурения на формациях Мишриф и Ямама началась в 2019 г. и должна была довести добычу по проекту до 480 000 баррелей в сутки в 2020 г.

Однако, в дополнение к участию Ирака в сделке ОПЕК+ и сохраняющимся опасениям по поводу безопасности, ожидаемая плато месторождения неоднократно снижалась с 1,8 млн баррелей в сутки до 1,2 млн баррелей в сутки, а затем до 800 000 баррелей в сутки.

«Мы по-прежнему планируем выйти на цель в 800 тыс. баррелей в сутки к 2030 году, но, наверное, пока рано об этом говорить», — сказал Жданов о плато месторождения, которое ранее планировалось выйти к 2025 году.

Запад Курна-2 расположена на юге Ирака, в 65 км к северо-западу от Басры. «Лукойлу» принадлежит 75% акций проекта, а оставшаяся часть принадлежит государственной компании «Норт Ойл Ко.».

Прочие производственные планы

В связи со сделкой ОПЕК+ добыча нефти Лукойла в мае 2020 г. сократилась примерно на 310 000 барр. Соглашение затронуло и Россию, и Ирак.

Благодаря тому, что альянс постепенно возвращает баррели на рынок, Лукойлу удалось восстановить добычу на две трети к августу, увеличив добычу на 210 000 баррелей в сутки по сравнению с маем 2020 года.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *