Какое масло лучше моет двигатель: N-Force Supreme 5W-40 C.N.R.G.

Содержание

какое моторное масло чаще всего покупают в каталоге Onliner.by

Какое моторное масло лучше? Если между двумя автолюбителями начинается разговор на эту тему, лучше не вмешиваться и оставить их наедине на продолжительное время. Они все равно не придут к единому мнению, но спор затянется. Универсальный ответ дать невозможно. Поэтому примем за весомый аргумент мнение покупателей, которые голосуют рублем. Мы проанализировали, моторное масло каких производителей в каталоге Onliner.by покупают чаще всего.

Рейтинг производителей моторных масел в каталоге Onliner.by

Первое место — Total
Второе место — Elf
Третье место — Mobil
Четвертое место — GM
Пятое место — Castrol
Шестое место — Shell

При выборе моторного масла важно учитывать технические требования, предъявляемые конкретным автопроизводителем. Двигателю необходимо масло определенной вязкости — это нельзя игнорировать. Кроме того, не забудьте проверить, подходит ли выбранное масло вашему типу двигателя. В настоящее время многие производители поставляют на рынок универсальный продукт, который можно использовать как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, но бывают и исключения, так что проверка будет не лишней.

Итак, вот рейтинг самых популярных производителей моторных масел в каталоге Onliner.by.

Первое место — Total

Должны отметить, что Total лидирует с большим отрывом. В наличии около 80 позиций товаров, среди которых синтетическое, полусинтетическое, минеральное масло в упаковках различного объема. Наибольшим спросом пользуются синтетические и полусинтетические масла именитого французского производителя.

Отзывы покупателей, как правило, хорошие.

«Если вы нашли действительно Total, то масло очень достойное, Peugeot 807 2.0HDI, прошел 120 тысяч км, общий пробег — 390 тыс. На угар не идет, двигатель чувствует себя прекрасно», — рассказал bobyzee.

«Отличное масло. У меня Peugeot 206 1.4, пробег около 180 тыс., все показатели давления, компрессии — отличные, под клапанной крышкой чистота, запуск зимой до –30 градусов Цельсия с пол-оборота, замена — каждые 10 тыс», — отзыв от 321.

Чаще всего покупатели хвалят Total за относительно доступную цену и качество. Негативные отзывы связаны с шумной работой двигателя, а также риском нарваться на подделку.

Второе место — Elf

Второе место тоже за французами — бренд Elf. Он заметно отстает от Total в плане популярности, но и свою позицию занимает прочно. Примечательно, что, судя по отзывам, предпочтение этому маслу отдают многие владельцы именно французских авто. А с учетом их количества на дорогах вряд ли можно ожидать спада интереса к продукции Elf.

Ценовая категория примерно та же, ассортимент также широкий, в наличии есть и синтетика, и полусинтетика, и минеральное масло.

«За свою цену, наверное, неплохое масло. Раньше использовал полусинтетику Elf, потом перешел на синтетику тоже Elf. И узнал, что, оказывается, полусинтетика „угорает”, а синтетика — нет. По крайней мере, именно Elf. На 10 000 пробега полусинтетики на долив уходило пол-литра, а синтетики —миллилитров 100—200. Мотор 1.9Dti Renault, миллилитров 100—200 за 10 000 пробега, скорее всего, выливается на землю или в выхлопную трубу, так как мотор немолодой», — поделился впечатлениями Volodyan_.

«Заливаю третий год в Mitsubishi Carisma 1.9 TDI („реношный” мотор) — нареканий нет. Недавно поднял ГБЦ (пробило прокладку), так на поверхности поршней и клапанов остался только легкий слой нагара, т. е. даже „корочки” нет. Что касается доливки: от замены до замены 1 литр подливаю», — рассказал Евгений.

Третье место — Mobil

«Бронза» за американцами — Mobil. В каталоге у них серьезная конкурентная борьба с GM, Mobil чуть впереди. Но и представленный ассортимент у этого бренда пошире — порядка 60 позиций.

«Отличное масло, лил в Hyundai Sonata, дизель, в течение шести лет менял каждые 10 тыс. км, пробег — 420 тыс. км, мотор как часики. Теперь лью в Citroen С5 1,6 HDI — то же самое, все супер, пробег 210 тыс.», — похвастался 1622751.

«7 лет катаю на нем. Меняю 1 раз в год, по осени, при пробеге примерно в 10 тыс. км. Понравились моющие свойства: под горловиной стало чище. С момента покупки был легкий золотистый налет, теперь никакого залачивания (двигатель Suzuki М16А 2003 г. в). Масло отработало как и при –30 градусах, так и при +40. Уровень на щупе начинает падать где-то после 5—6 тыс. и к замене до минимума не доходит», — рассказал wldmrwrb.

Четвертое место — GM

GM не входит в тройку самых популярных производителей моторных масел в нашем каталоге, чуть не дотягиваясь до Mobil. Но при этом GM Longlife Dexos, например, пользуется большой популярностью. Одни его хвалят, другие предполагают, что это не лучший выбор для дизельных моторов. Но общая оценка масла очень высокая.

«Льем это масло в Opel Vivaro 2.0 дизель и Honda Civic Hybrid 1.3. Моторы абсолютно разные, но масло ведет себя отлично», — рассказал Дмитрий.

«Opel Omega B 2.5DTI (M57, BMW двигатель). Полет нормальный, отрицательных свойств не замечено, уровень держит от замены до замены. До этого лил это же масло в Golf 4 Variant 1.9TDI (96 кВт), тоже все ок», — отзыв от dron3004.

Пятое место — Castrol

Castrol на пятом месте. Судьба, видимо, не благоволит британцам, и от первого квартета они заметно отстают в нашем рейтинге. Между тем отзывы на продукцию Castrol сплошь хорошие.

«Масло неплохо себя показало, заливал в Opel Vectra 2001, мотор ecotec 2,2, бензин. И в Audi A6 C 5 2 5 TDI. Я люблю активную езду, разгонял Opel до 214 км/ч, часто ездил на скоростях 170—190 км/ч. Единственное: мотор подъедает масло, литр на 9000 км. Вот после 8000 км двигатель с открытой крышкой: отложений нет, цвет ГБЦ ближе к золотистому, на шейках валов раковин порезов нет», — рассказал dima_reset_11, приложив фото движка.

Кстати, любопытное наблюдение: приверженцы каждой марки уверены, что производитель практически безгрешен, а все «косяки» связаны с контрафактом. В этом есть смысл, согласитесь.

«Авто Skoda Fabia 1.4 атмосферник (бензин). Последние 60 000 км заливаю только это масло. Периодичность замены: 10—15 тыс. км. Масло практически не доливаю (за все время в общей сложности долил ну грамм 300—400). По поводу подделок: постоянно покупаю у надежного, проверенного продавца. Ничего плохого про это масло я сказать не могу», — рассказал о своем опыте Сергей.

Шестое место — Shell

Итак в сикстете первых — Shell. Он, к слову, не сильно проигрывает Castrol. Ассортимент богатый — более 80 позиций, все виды масла по составу. И своя армия приверженцев.

«У меня седьмая машина, на каждой проехал примерно по 100 тыс. км, везде заливал Shell — никаких проблем с маслом не было, всегда заводилась зимой, за исключением одного раза, но тому виной дохлый аккумулятор. Занес аккумулятор домой, положил в тазик с горячей водой, через полчаса установил — завел „с полпинка”). Я маслом доволен, — описал свои впечатления пользователь с ником Пользователь.

«Отличное моторное масло! Пробег авто весь мой почти 350 000 км, и все на этом масле. Отлично моет двигатель. Расход при пробеге от замены до замены в 10—12 тыс. км всего 200—300 г. Кто жалуется на угар — у того проблемы с движком. И значит, нужно масло большей вязкости. Да и использовать для движка нужно масло, рекомендуемое производителем авто, — это важно. Ведь именно под тип масла рассчитывается инженерно и изготавливается двигатель, а не наоборот. Масло просто супер. Двигатель внутри чист и шепчет. Масло темнеет постепенно начиная с 500 км пробега после замены, что говорит о его превосходных моющих свойствах. Двигатель еще не знал даже открытия клапанной крышки. Все родное. Не вижу конкурентов по маслу для своего авто», — говорит Nik.

Виталий Петрович, Onliner.by

Популярны заблуждения, которые могут загубить двигатель! Статьи

Заблуждение № 1. Если масло потемнело — его нужно срочно менять, даже если вы проехали меньше тысячи километров
На самом деле: при смене производителя  моторного масла,изменение цвета моторного масла в двигателе — не повод для беспокойства. Оно темнеет от того, что моющие присадки, содержащиеся в современных ГСМ, растворяют продукты неполного сгорания топлива. Другими словами, «новое»масло моет ваш двигатель!Таким образом они поддерживают детали двигателя в чистоте, защищая их от загрязнения.Если же при регулярном использовании одного и того же моторного масла, Вы замечаете периодичное изменение цвета масла-стоит задуматься над качеством используемого продукта и попробовать поменять производителя!
Заблуждение № 2. Период смены масла можно определить «на глаз»
На самом деле: рекомендованные интервалы замены масла устанавливаются производителями автомобилей, и эти указания — главное, чем стоит руководствоваться.
Заблуждение № 3. Интервалы замены масла одинаковы для всех видов автотранспорта
На самом деле: у легковых автомобилей значения интервалов замены довольно близки, но все же для каждой марки они определяются независимо и могут быть как фиксированными, так и гибкими, — на усмотрение производителя конкретной марки авто. Что же касается коммерческого транспорта, то здесь периодичность смены масла зависит от режима эксплуатации и может отличаться в несколько раз.

Заблуждение № 4. Не обязательно менять масло регулярно

На самом деле: если пропустить очередную замену моторного масла, образование отложений в двигателе будет происходить всё более интенсивно.
В результате это приведёт к замедлению циркуляции масла и ухудшению смазывания мотора, а значит — к повышению его износа, а в перспективе и к серьезной поломке или заклиниванию двигателя.
Заблуждение № 5. Главное — выбирать масло подороже

На самом деле: даже самое качественное и дорогостоящее масло, не соответствующее рекомендациям производителя автомобиля, способно нанести существенный вред двигателю машины. Более того, негативные последствия появятся значительно быстрее, чем при использовании дешевого масла, подходящего по допускам. Так что главным и первоочередным критерием при выборе масла должны быть именно указания в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Заблуждение № 6. Между синтетическим и минеральным маслом нет никакой разницы

На самом деле: моторные масла на минеральной основе окисляются и теряют свои эксплуатационные характеристики интенсивнее.

Масла на синтетической основе имеют более широкий температурный диапазон, стабильнее при нагреве и лучше работают, сохраняют текучесть в холодных условиях. Иными словами, они дольше сохраняют свои эксплуатационные свойства, и поэтому именно они рекомендуются  для эксплуатации автомобилей с увеличенными межсервисными интервалами.

Заблуждение № 7. Для старых автомобилей подходят только минеральные масла

На самом деле: когда синтетические моторные масла только появились на прилавках, некоторые автомобилисты заметили, что после заливки «синтетики» под машиной появлялись масляные пятна. Это происходило из-за того, что смазочные материалы на синтетической основе обладают лучшей моющей способностью и когда они попадали в двигатель, долгое время проработавший на минеральном масле, происходило активное отмывание загрязнений, в том числе между валом и соответствующим сальником. При этом зазор между валом и уплотнением увеличивался и новое моторное масло начинало вытекать из двигателя.

Заблуждение № 8. Смешение различных моторных масел не повредит автомобилю

На самом деле: смешивать масла разных видов не рекомендуется, так как сочетание смазочных материалов различной вязкости и с разными комплексами присадок может в значительной степени снизить эффективность работы двигателя. Конечно, в экстренных случаях, — например, когда уровень масла достигает критической отметки на трассе, где нет возможности долить то же масло, которое уже было использовано, — можно долить масло другой марки. Но при первой же возможности масло нужно будет заменить.

Заблуждение № 9. Всесезонное масло уступает по своим качествам маслам для определенных сезонов

На самом деле: всесезонные продукты обеспечивают как надёжный пуск двигателя в зимний период, так и эффективное смазывание прогретого двигателя в рабочем режиме. Не удивительно, что сейчас все ведущие производители предлагают для легковых автомобилей исключительно всесезонные моторные масла.

Заблуждение № 10. Проверить качество масла в домашних условиях невозможно

На самом деле: провести полноценную экспертизу ГСМ подручными средствами действительно нельзя, но… Есть метод, позволяющий определить, что масло перестало быть пригодным для использования. Чтобы провести этот тест, достаточно щупом поместить каплю масла на поверхность газетной бумаги. Обычно масло быстро расплывается, оставляя несколько концентрических кругов, но если оно образует устойчивую каплю на поверхности бумаги — значит, его нужно срочно слить и поменять на свежее.

Заблуждение № 11. Если добавить в масло присадки, оно будет работать лучше

На самом деле: производители моторных масел категорически не рекомендуют добавление сторонних пакетов присадок. Вопреки расхожему заблуждению, такие присадки могут не только не улучшить характеристики масла, но и ухудшить их, и даже нанести серьезный урон двигателю. Дело в том, что композиция каждого моторного масла создается таким образом, чтобы получить идеально сбалансированный пакет присадок. Любые сторонние добавки нарушают этот баланс и мешают моторному маслу работать так, как это задумано его производителем.

 

Заблуждение № 12. При каждой смене масла нужно сначала заливать «промывочное» масло

На самом деле: промывочное масло — это специальный продукт, который содержит большое количество моющих присадок, вымывающих отложения и продукты сгорания из двигателя. Современные моторные масла обладают превосходной моющей и диспергирующей способностью. Поэтому в промывании мотора современного легкового автомобиля необходимости нет. В сложных случаях — если мотор сильно загрязнён — можно, залив в него предписанное производителем масло, просто сократить интервал замены.

Заблуждение № 13. Энергосберегающее моторное масло лучше обычного

На самом деле: энергосберегающее масло отличается низкой вязкостью и дополнительным пакетом присадок, в том числе антифрикционных. Их задача — уменьшить потерю энергии при трении и, как следствие, расход топлива. В реальности же автомобилист заметит только небольшую экономию топлива относительно обычного синтетического масла аналогичного класса вязкости. При этом энергосберегающие масла имеют ограничения по применению: они рекомендованы к использованию только в двигателях внутреннего сгорания, специально адаптированных для использования маловязких масел.

 

Заблуждение № 14. Масло в дизельных моторах надо менять чаще

На самом деле: частота замены моторного масла зависит не только от самого масла и типа двигателя, не менее важны качество топлива и условия эксплуатации автомобиля. Некорректно сравнивать расход масла легкового автомобиля с расходом дизельного грузовика. Однако при прочих равных условиях наиболее важный фактор — это именно качество дизельного топлива. Если оно высокое и соответствует европейским стандартам, то частая замена моторного масла не потребуется.
Заблуждение № 15. Для дизельных автомобилей подходит только масло для дизельных двигателей
На самом деле: вопреки расхожему мнению моторные масла не делятся на дизельные и бензиновые. Производители разделяют моторные масла на продукты для легкового (включая легкий коммерческий транспорт) и грузового транспорта, что и указывается на упаковке. При этом масла для легковых и грузовых автомобилей, даже выполненные в одинаковых классах вязкости, отличаются составом базовых масел и пакетами присадок, что обусловлено различиями в конструкции двигателей и условиями эксплуатации транспортных средств.

Всё, что вы хотели знать о моторном масле и немножко больше.

Моторное масло: почему оно уходит, как часто его нужно менять, почему не все масла одинаково полезны, и другие вопросы, ответы на которые вы могли не знать.

Зачем двигателю вообще нужно масло?
Без моторного масла двигатель может работать разве что на холостых оборотах, и всё равно очень недолго.

Масло образует пленку на деталях ЦПГ, радикально снижая трение между ними. Масло охлаждает теплонагруженные участки двигателя, перераспределяя тепло. Масло моет двигатель.

Какая разница, какое масло покупать?
Покупать первое попавшееся масло – всё равно, что лить в салат первый попавшийся соус. Есть свой тип масла не только для разных двигателей, но и для разных условий эксплуатации и разных стилей вождения. Например, в США применяют, в основном, минеральные масла. А в России – масла «для тяжелых условий эксплуатации». Автопроизводители не зря разрешают заливать в свои двигатели только определенные классы моторного масла. На «первом попавшемся масле» двигатель не проживет долго.

Как часто нужно менять масло?
Есть рекомендации автопроизводителя по регламентной замене масла. Не стоит, однако, забывать о том, что производитель может ориентироваться на европейский/американский стиль вождения – с длительными пробегами по автобанам и хорошей погодой. В России же режим работы двигателей намного тяжелее – зима, пробки, перегрузы, плохое топливо.

Поэтому некоторые производители снижают интервалы замены для российского рынка. Другие об этом забывают, но вы можете самостоятельно менять масло и фильтр несколько чаще, чем это требуется по сервисной книжке.


135000км без замены масла на Audi TT

Должен ли двигатель «есть» масло?
Да, конечно. Масляная пленка, остающаяся на стенках цилиндра, частично сгорает вместе с топливо-воздушной смесью, то есть масло расходуется в любом двигателе.

Если масло расходуется, то почему при замене может слиться ровно столько же масла, сколько заливалось?
При замене мы сливаем «отработку», то есть старое масло, которое содержит в себе еще и продукты сгорания, частицы металла, топлива, воды, и так далее. То есть самого масла стало меньше, грязи в нем – больше.

Сколько же масла должен съедать мотор?
Это зависит от многих факторов. Например, V-образные двигатели в силу своей конструкции расходуют больше масла, чем рядники. На высоких оборотах масла сгорает больше, и так далее. Подливать масло на каждой заправке было нормальным в середине XX века, когда и масла, и моторы были совсем другими. Сейчас нормальный расход таков, что в большинство моторов вообще не нужно добавлять масло между сменами, а это от 10 до 20 тысяч км у легковых машин.

Можно ли совсем не менять масло, если, например, за 10000 км на долив уходит канистра масла?
Если эти 4 литра масла просто вытекли через негерметичные соединения – так и есть. Но если это угар масла, то имейте в виду – концентрация шламов и различных отложений, которые масло смывает с двигателя, у вас постоянно растёт, ведь на стенках цилиндрах сгорает почти чистое масло. Так что полностью поменять масло все равно надо.

Нужно ли промывать двигатель во время смены масла?
Это не слишком хорошая идея. Слить 100% промывочного масла невозможно – 5-15 процентов этого моющего концентрата останется в моторе и смешается с новым чистым маслом, снизив его вязкость и явно ухудшив его работу. При использовании современных моторных масел и соблюдении рекомендованных интервалов замены промывка не требуется. А если все же возникает реальная необходимость промывки (двигатель сильно загрязнен в результате перепробегов, или достался автомобиль с сомнительной историей технического обслуживания), лучше всего промыть двигатель моторным маслом.

Чем отличаются современные масла от масел предыдущего поколения?
Современные масла обеспечивают меньший износ двигателей, лучше их моют, обеспечивают дополнительную экономию топлива. И, что очень важно, они приспособлены для современных высоконагруженных двигателей. Большая литровая мощность, высокая степень сжатия, чрезвычайно частые старты из-за системы Start|stop, меньшее количество масла ради снижения веса и уменьшения сопротивления, системы рециркуляции, запускающие в цилиндры выхлопные газы – все это предъявляет особые требования к моторному маслу.

Что делать, если масло быстро чернеет?
Это хороший знак! Масло чернеет от того, что растворяет в себе продукты неполного сгорания и окисления топлива, частицы сажи, другие загрязнения, продукты окисления и старения самого масла. Таким образом, масло чернеет, когда очищает двигатель. Если масло не почернело – значит, «почернел» двигатель.

Из чего производят моторное масло?
Моторное масло = базовое масло + модификаторы вязкости + функциональный пакет присадок. Базовое масло делается из продуктов нефтепереработки. Единственное исключение: масло Shell Helix Ultra с технологией PurePlus, для которого базовое масло вырабатывается из природного газа.

Не проще ли покупать нужные присадки отдельно и добавлять их в двигатель?
Производители масла тратят миллионы и миллионы долларов на создание нужного «букета» присадок для каждого конкретного масла. Не стоит недооценивать эту работу и думать, что создатель aftermarket-присадки больше понимает в моторных маслах.

Все ли современные производители масел одинаковы?
Действительно, все современные производители хороши – в конце концов, они выжили в условиях дичайшей конкуренции, ведь за последние полвека мировое потребление масла снизилось радикально из-за совершенствования технологий и уменьшения объема моторов. Разорились сотни или даже тысячи производителей масла и сейчас в строю остались только лучшие. Но и среди них есть те, кто делает более качественный продукт и удивляет инновациями. Например, «Шелл» с их технологией Shell PurePlus.

Про какие инновации речь?
Shell PurePlus – действительно революционная технология. Она заключается в преобразовании природного газа в кристально чистое базовое масло, которое практически не содержит примесей, характерных для масел из сырой нефти. Проще говоря, в новых маслах «Шелл» использует уникальное базовое масло, которое существенно отличается от остальных по химическому составу. Именно поэтому оно обладает низкой испаряемостью, низкотемпературными характеристиками, высокой стойкостью к окислению, идеальной приемистостью к присадкам.

Почему «Шелл»?
Концерн «Шелл» компенсирует стоимость ремонта двигателя, если неисправность возникла по вине моторного масла Shell Helix Ultra! Эта программа называется «Расширенная гарантия», и на нашем рынке аналогов она не имеет.
Чтобы воспользоваться «Расширенной гарантией», нужно приобрести моторное масло Shell Helix Ultra в любом авторизированном магазине или автосервисе, сохранить кассовый чек, заменить масло и зарегистрироваться на сайте Shell.com.ru/garant.

…to be continued…

Tags: технологии

видов моторных масел | Магия автомойки

Вы можете менять масло каждые три или шесть месяцев в зависимости от того, как часто вы водите машину. Есть много видов моторных масел, которые могут или не могут подойти для вашего автомобиля. Всегда следуйте рекомендациям производителя для автомобильного масла. В этом блоге вы можете узнать больше о различных типах масла и о том, почему оно используется в вашем автомобиле. Вы можете узнать больше здесь.

Часто производитель предлагает моторное масло с двумя или более вязкостями для двигателя, например, 5W-20 или 5W-30, в зависимости от нескольких различных факторов, включая температуру. Причина этого в том, что двигателям часто требуется разная вязкость в зависимости от условий эксплуатации. Знание того, как ученые видят вязкость, поможет владельцу определить лучшее масло для двигателя.

Вязкость , по сути, представляет собой сопротивление жидкости течению. В мире моторных масел вязкость обозначается обычным «XW-XX». Число перед буквой «W» обозначает расход масла на уровне 0 градусов по Фаренгейту (-17,8 градусов по Цельсию). Буква «W» обозначает зиму, а не вес, как многие думают.Чем здесь цифра ниже, тем меньше он загустевает на морозе. Таким образом, моторное масло с вязкостью 5W-30 густеет на холоде меньше, чем 10W-30, но больше, чем 0W-30. Двигатель в более холодном климате, где моторное масло имеет тенденцию загустевать из-за более низких температур, выиграет от вязкости 0W или 5W. Автомобилю в Долине Смерти потребуется большее количество, чтобы масло не разжижалось слишком сильно.

Вторая цифра после буквы «W» указывает на вязкость масла, измеренную при 212 градусах Фаренгейта (100 градусов Цельсия). Это число показывает устойчивость масла к разжижению при высоких температурах. Например, масло 10W-30 разжижается при более высоких температурах быстрее, чем масло 10W-40.

В руководстве пользователя будет указан наилучший диапазон вязкости, после чего владелец сможет работать с этими параметрами.

Помня о правильной вязкости, пора начинать делать покупки для определенного типа масла. Большинство пассажиров следуют правилу 3 месяца и 3 000 миль (4828 км). Частая замена масла означает, что потребность в других типах масла меньше, чем в обычном.Однако некоторые автомобильные компании, такие как Mercedes-Benz и BMW, рекомендуют для своих автомобилей только синтетическое масло. Следующий список, а также руководство по эксплуатации автомобиля дадут хорошее представление о том, какой тип масла использовать. Это также хорошее практическое правило — не переключаться между типами. Если ваша машина началась с обычного, придерживайтесь этого. Если вначале использовался синтетический материал, с осторожностью переходите на обычный.

  • Обычное масло: Это масло, используемое оптом в дилерских центрах, а также самое дешевое в автомагазинах.Большинство из них придерживаются стандартов API и SAE, но мало предлагают пакеты присадок. Это хорошее масло для владельцев, которые религиозно относятся к частой замене масла и имеют двигатели с малым пробегом (но хорошо обкатанные).
  • Стандартное масло премиум-класса: Стандартное масло для новых автомобилей. У большинства ведущих брендов есть сервис SL или высший уровень обслуживания. Большинство из них доступны с обычной вязкостью. Производители автомобилей обычно рекомендуют масло 5W-20 или 5W-30, хотя некоторым требуется масло 10W-30.Эти три рейтинга охватывают практически все легковые автомобили на дорогах, хотя ситуация меняется по мере того, как двигатели становятся более точными и требовательными к определенным типам масел.
  • Полностью синтетическое масло: Эти масла предназначены для высокотехнологичных двигателей. Если эти масла проходят строгие специальные испытания (обозначенные их маркировкой), это означает, что они обладают превосходными и долговечными характеристиками во всех критических областях, от индекса вязкости до защиты от отложений в двигателе. Они лучше текут при низких температурах и сохраняют максимальную смазку при высоких температурах.Хотя синтетическое масло превосходное, оно примерно в три раза дороже обычного масла и не всегда необходимо для большинства двигателей. Используйте руководство пользователя в качестве руководства. Если для этого не требуется синтетическое масло, его использование будет лишь дополнительными расходами, которые не могут ничего добавить к характеристикам или сроку службы двигателя.
  • Synthetic-blend Oil: По сути, это обычное масло премиум-класса с добавлением синтетики. Их формула обеспечивает лучшую защиту при более высоких нагрузках на двигатель и связанных с этим повышенных температурах двигателя.Эти масла популярны у водителей пикапов и внедорожников, потому что они обеспечивают лучшую защиту, но обычно стоят лишь на часть дороже, чем обычные масла премиум-класса.
  • Масло с большим пробегом: Более 60 процентов автомобилей на дорогах имеют на одометре более 75 000 миль (120 701 км). Играя на этом растущем рынке, нефтепереработчики и лаборатории разработали масла с большим пробегом. Кондиционеры для уплотнений добавляются в масло (масло может быть синтетическим или обычным) для расширения и повышения гибкости внутренних уплотнений двигателя.Кондиционеры очень точны и могут принести пользу одним двигателям, не влияя на другие.

Пеннзойл Масло: при замене масла подойдет не любое масло

Масло — одна из важнейших жидкостей в вашем автомобиле. Без него ваш двигатель не проработает долго, прежде чем сгорит. Смазка, обеспечиваемая моторным маслом, снижает трение, нагрев и износ. Регулярная замена масла и фильтров необходима для бесперебойной работы двигателя с длительным сроком службы.

Так какой же лучше использовать? Помимо торговых марок (например, Pennzoil oil) и веса (5w-30, 10w-40), существует пять различных типов моторного масла. И, скорее всего, производитель, построивший ваш автомобиль, дает конкретные рекомендации относительно того, какой тип использовать.

  • Есть обычное масло. Оно выполняет то же действие, что и любое масло, активно очищая от шлама, чтобы двигатель работал чище, прохладнее и дольше.
  • Если ваш автомобиль более старый и имеет пробег 75 000 миль или больше, вам следует подумать о масле с большим пробегом. Он специально разработан для старых автомобилей с большим пробегом, не только уменьшает образование отложений, но и помогает уменьшить утечки и выгорание.
  • Если ваш автомобиль — грузовик, минивэн или внедорожник, вам следует подумать о синтетической смеси масла при следующей замене масла и после нее. Смесь синтетических масел лучше обычных масел для тяжелых условий вождения, в том числе для буксировки прицепов.
  • Синтетическое масло — лучший выбор для еще более чистой очистки двигателя. Он также разработан для тяжелых условий вождения и сохраняет поршни более чистыми, чем самые жесткие отраслевые стандарты.
  • И, наконец, пятое и лучшее из имеющихся сегодня моторных масел… ультра синтетическое масло.Ничто не может сделать ваш двигатель чистым ближе к заводскому. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какое масло рекомендует производитель вашего автомобиля. Pennzoil формулирует свою синтетическую смесь, синтетическое масло и ультра-синтетическое масло, которое должно быть одобрено dexos, новым и строгим стандартом General Motors для моторных масел для его моделей 2012 года и более новых.

Не можете найти рекомендации производителя? Без проблем. У Pennzoil oil есть онлайн-селектор, который поможет вам определить правильный тип масла (обычное, с большим пробегом, синтетическое масло, синтетическое масло и ультра-синтетическое масло) для вашего автомобиля.

И помните, не все места замены масла одинаковы. Mr. Clean Car Wash никогда не взимает плату за мастерскую или утилизацию, и любая услуга по замене масла (они предлагают пять — по одной для каждого типа масла) включает бесплатную профессиональную мойку салона и экстерьера! Щелкните здесь для получения полной информации.

Вернуться на главную страницу блога

Замена масла и мойка автомобилей недостаточны для обслуживания

Полвека назад, если человек купил машину, он мог рассчитывать, что она прослужит два-три года.По мере развития технологий производители научились делать свои продукты более точными и качественными, и тем самым увеличивали срок службы систем. Это верно от систем подвески и двигателя в автомобиле, вплоть до сидений с электроприводом и люков на крыше. Но эти системы по-прежнему нуждаются в регулярном обслуживании. Периодической замены масла или автоматической мойки недостаточно.

Машины сегодня лучше

В наши дни покупателю современного автомобиля легче думать, что автомобили сегодня настолько хороши, что все, что для этого требуется, — это замена масла и несколько мойок.Это правда. Сегодня автомобиль может добраться из пункта А в пункт Б только с этим. Но при этом игнорируются другие системы в автомобиле, которые нуждаются в обслуживании, и внешний вид автомобиля, который со временем имеет тенденцию исчезать.

Автомобиль проходит через автомойку, сфотографировано изнутри автомобиля | Фото Education Images / Universal Images Group через Getty Images

Владение автомобилем может быть забавным. Это также может быть предметом гордости. Блестящий автомобиль без грязи может порадовать владельца. Кроме того, хорошо обслуживаемый автомобиль, как правило, становится лучше, когда приходит время его обменять или продать.Почему? Торговля автомобилем, который работает должным образом и имеет гладкую глянцевую поверхность, сделает дилера более уверенным в предложении лучших денег. Вот почему замены масла и похода в автомойку недостаточно.

Глядя на руководство пользователя

Все согласны с тем, что техническое обслуживание двигателя и подвески транспортного средства может привести к увеличению пробега и увеличению пробега. Итак, загляните в инструкцию по эксплуатации и найдите график технического обслуживания автомобиля. В нем, помимо прочего, будут указаны интервалы замены масла, ожидаемый пробег при замене ремня, другие жидкости, требующие регулярной замены, и даже частота замены фильтров.

Грязь и песок внутри

Грязь и песок в зернах внутренних поверхностей, таких как рулевое колесо, приборная панель, дверные панели и различные кнопки компонентов, также могут привести к чрезмерному износу при неправильном обслуживании. Таким образом, техническое обслуживание должно включать в себя нечто большее, чем просто чистку салона автомобиля время от времени. Также необходимо использовать безопасные чистящие средства, тряпки и щетки, чтобы удалить грязь и песок с зерен поверхностей.

Также необходимо ухаживать за ровными стеклянными поверхностями.Доверить всю очистку стеклянных поверхностей щеткам стеклоочистителя или бумажным полотенцам и очистителю окон будет недостаточно. Со временем на чистом стекле будут оставаться пятна воды после того, как оно будет очищено и высушено. Значит, потребуется хорошая глубокая очистка.

Автоматические автомойки обычно предлагают настройку, позволяющую обрабатывать воском автомобиль, а также мыть его. Это, безусловно, полезно. Однако иногда этого бывает недостаточно. Итак, после нескольких мытьек машины может потребоваться хороший и безопасный сеанс полировки.Это удалит окисление с краски. После этого восковая эпиляция восстановит утраченный блеск. Но внимательно следите за глубиной краски, чтобы не разбавить краску настолько, что грунтовка начнет просвечивать.

Детализация автомобилей | БЕН СТАНСАЛЛ / AFP / Getty Images

Время жестоко для внешнего пластика и резины

Время тоже не очень хорошо влияет на пластик и резину кузова автомобиля. Часто эти предметы меняют свой первоначальный черный или темно-серый цвет до тускло-серого.Автоматическая автомойка не может решить эту проблему. Эти поверхности потребуют обработки, которая может варьироваться от простых чистящих средств до декоративных красок.

Все эти заботы о техническом обслуживании могут быть выполнены практически кем угодно. Однако время очень скоротечно, и гарантированная работа может быть более привлекательной. Таким образом, можно назначить встречу для проведения регулярного технического обслуживания в лицензированном магазине или дилерском центре. Кроме того, можно также позвонить авторитетному специалисту по деталям для обсуждения действий по возвращению автомобиля в выставочный зал или в состояние лучше, чем в выставочном зале.В противном случае замена масла и периодическая автоматическая мойка автомобилей могут в конечном итоге привести к тому, что владелец будет лишен, когда придет время менять.

4 необычных способа продлить срок службы вашего автомобиля

Каждый водитель знает важность замены масла и регулярное техническое обслуживание помогают поддерживать работу любого автомобиля, а воздушные фильтры забивают , тормозные колодки изнашиваются на , а змеевиковые ремни растягивают миль по мере того, как складываются километры. Обычно есть предупреждающих знаков , которые сообщают вам, что что-то не так, но могут быть вещи, которые вы делаете или не делаете, из-за чего ваш двигатель заглохнет.

Если вы относитесь к тому типу водителей, которые хотят, чтобы ваш автомобиль оставался у вас как можно дольше, вам необходимо знать следующие четыре вещи.

Держите в чистоте

Питер Макдиармид Getty Images

Мойка автомобиля не просто делает его красивым. Он продлевает срок службы, удаляя загрязнения, вызывающие коррозию . Краска защищает панели кузова вашего автомобиля от элементов, но нижняя сторона имеет шероховатую поверхность, поскольку она постоянно подвергается воздействию воды, грязи и сажи, образующей ржавчину.Вот почему особенно важно мыть машину зимой , когда на дороге есть соль. Дорожная соль защищает тротуар от льда, но печально известна тем, что она прорезает дыры прямо в металлических частях. В большинстве автомобилей есть точки слива, поэтому вызывающая ржавчину вода может стекать с шасси, выхлопной системы, подвески и другого оборудования под вашим автомобилем, но это не значит, что вам не нужно тщательно промывать каждый раз. так часто.

Осветлить

Getty Images

Колин Чапман, создатель легендарного бренда спортивных автомобилей Lotus, охарактеризовал свою инженерную философию как «упрощай, а затем добавляй легкости».«Он имел в виду, что чем меньше весит автомобиль, тем лучше , он будет ездить на . Если у вас есть дети, которых нужно отвезти в школу, материалы, которые нужно доставить на место работы, или уличное снаряжение, которое нужно взять с собой на тропу, вы, вероятно, этого не сделаете. управляйте легким спортивным купе. Тем не менее, слова Чепмена применимы независимо от того, есть ли у вас минивэн, пикап или внедорожник.

Чем больше весит автомобиль, тем тяжелее должен работать двигатель, трансмиссия , тормоза и подвеска. Хотя автомобили рассчитаны на то, чтобы нести дополнительный вес , в долгосрочной перспективе любое ненужное напряжение сократит их срок службы.Итак, удалите лишнее, и возите только самое необходимое. Если ничего другого, вы получите несколько дополнительных миль на галлон из этого.

Пуск медленно

МатсуGetty Images

Между завтраком, уборкой и проверкой своей онлайн-жизни всегда нужно спешить с утра. Когда вы, наконец, садитесь в машину, вы сразу же уезжаете в надежде, что обогнают трафик . Однако, как и вам, вашей машине нужно время, чтобы подготовиться к работе, когда она какое-то время отдыхает.После нескольких часов простоя моторное масло , которое смазывает детали вашего двигателя, охлаждается и оседает на дно. Когда вы заводите свой автомобиль, масляный насос распределяет масло по двигателю, но требуется время, чтобы все детали были смазаны маслом.

Движение сразу после запуска увеличивает трение между плотно упакованными компонентами двигателя, что приводит к их более быстрому износу. После запуска дайте машине поработать 30-60 секунд, чтобы масло нагрелось и протекло через двигатель.Подождите минуту, чтобы это произошло, продлит срок службы вашего двигателя, но если вам абсолютно необходимо отправиться в путь, езжайте осторожно первые милю или две.

Этаж

TeekidGetty Images

У большинства автомобилей красная линия выше 6000 об / мин. Но в повседневной езде нечасто удается преодолеть даже половину этого показателя. Современные трансмиссии запрограммированы так, чтобы поддерживать оборотов двигателя на низкими во имя эффективности, и хотя бесспорно, что высокие обороты сжигают топливо быстрее и увеличивают нагрузку на компоненты, на самом деле для двигателя иногда полезно работать в своем диапазоне оборотов. Это помогает очистить нагар, который может засорить клапаны, корпус дроссельной заслонки , впускной коллектор и саму камеру сгорания .

Необработанный нагар может вызвать пропусков зажигания, снизить производительность и потребовать обширных работ по очистке. Предотвратите накопление углеродного мусора в вашем двигателе, позволяя ему достигать красной черты каждые несколько сотен миль. Никогда не делайте этого, если двигатель полностью не прогрет, и вы находитесь в безопасном месте, например, на широко открытой парковке или , соединяющем с автострадой.Да, это приведет к потере бензина, но это простой способ продлить срок службы вашего двигателя.

Даже если вы тщательно следите за своим автомобилем, детали обязательно изнашиваются и со временем потребуют замены. Когда это произойдет, не экономьте на оплате услуг квалифицированного механика для ремонта с использованием высококачественных компонентов. Использование дешевых запчастей или игнорирование требований к техническому обслуживанию вашего автомобиля только приведет к его повреждению в долгосрочной перспективе, а вложения в ремонт почти всегда будут дешевле, чем покупка нового автомобиля.

Если вы хотите, чтобы ваша машина прослужила дольше, поддержание ее в хорошем состоянии — гарантированный способ сделать это.


Алекс Линс (Alex Leanse) — ведущий писатель на yourmechanic.com, автомобильном сайте, посвященном советам по поддержанию работоспособности вашего автомобиля и отправке мобильных механиков к вам домой или в офис для обслуживания и ремонта.

Алекс Линс Алекс Линс — ведущий автор YourMechanic.com.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

Очиститель двигателя своими руками с использованием эфирного масла апельсина

Очистка двигателя транспортного средства — непростая задача, поскольку в нем застревает весь мусор, грязь и загрязнения. Но знаете ли вы, что можно сделать очиститель двигателя своими руками, чтобы облегчить процесс? Верно! И создание этого очистителя двигателя своими руками не займет много времени. Вы можете создать его из продуктов, которые уже есть в вашем доме, или купить в продуктовом магазине по низким ценам.

Ингредиенты, процедуры и применение средства для самостоятельной очистки двигателя

Состав

20 капель эфирного масла апельсина (инструкции ниже)

1-1 / 2 стакана теплой воды

2 чайные ложки жидкости для мытья посуды

Процедура

В миску налейте эфирное масло апельсина и жидкость для мытья посуды. Тщательно перемешайте. Затем добавьте теплую воду. Помешивать.

Приложение

  • Шаг 1: Удалите все видимые загрязнения из моторного отсека — сухие листья, песчинки, мусор и т. Д.
  • Шаг 2: С помощью губки нанесите оранжевый масляный очиститель на одну область двигателя. Оставьте на пару минут, затем смойте полотенцем, смоченным в чистой воде. Затем поработайте над другой областью. Почему нельзя нанести очиститель за один раз? Это связано с тем, что апельсиновое масло обладает сильным очищающим действием, поэтому его необходимо немедленно смыть водой.
  • Шаг 3: Просушите двигатель чистыми салфетками из микрофибры.
  • Шаг 4: Оставьте капот открытым, чтобы дать двигателю высохнуть на воздухе.
Как приготовить эфирное масло апельсина для очистителя двигателя своими руками

Конечно, эфирное масло апельсина всегда можно купить в продуктовых магазинах или интернет-магазинах. Но зачем покупать, если из апельсиновых корок можно сделать такую, которая все равно отправится в мусорное ведро? Просто положите апельсиновые корки в банку. Добавьте достаточно белого уксуса, чтобы все покрыть. Оставьте на пару недель, встряхивая каждые несколько дней. Как только жидкость станет оранжевой, вылейте ее в миску с ситом или кофейным фильтром. Перелейте раствор апельсинового масла в банку с плотной крышкой.Наконец, храните в прохладном сухом месте.

Видите, как легко сделать очиститель двигателя своими руками? Однако, если вы хотите добиться наилучших результатов для вашего двигателя, подумайте о том, чтобы записаться на прием к нам.

Понравился этот пост? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать больше ценных советов, идей, купонов и дополнительных услуг!

Какое масло используется в мойке высокого давления? Вопросы по насосным маслам

Если вы недавно приобрели мойку высокого давления, вам может быть интересно, , какое масло используется для мойки высокого давления ?

Это потому, что вы не хотите сжечь свою машину, просто используя любое случайное масло , верно?

Я слышу ваше беспокойство. Вот почему я собираюсь поделиться именно с , какое масло вам нужно для бесперебойной работы мойки высокого давления .


Давайте углубимся в это —

Мойки высокого давления или высокого давления доступны в электрических или газовых моделях. Очевидно, разница зависит от источника питания продукта. Если вы подумываете о покупке одного и не уверены, какой тип вам подойдет, то вам следует подумать о приобретении газовой моечной машины . Ознакомьтесь с обзорами некоторых фаворитов.

В целом, газовые моечные машины идеально подходят для участков, которые трудно чистить, поскольку их мощность в два раза выше, чем у электрических моделей.

ПОСМОТРЕТЬ ЛУЧШИЕ МОЙКИ ДАВЛЕНИЯ ОТ AMAZON ЗДЕСЬ

С учетом сказанного, важно знать, какое масло используется для мойки высокого давления, поскольку масло может повлиять на работу газовой мойки высокого давления.

Кроме того, вы также должны узнать, когда и как менять масло . Это потому, что неправильные методы, а также использование газовой мойки высокого давления с небольшим количеством масла или без него, безусловно, повредят его. Регулярное техническое обслуживание , а также проверка и замена масла также должны выполняться, чтобы они оставались работоспособными и имели увеличенный срок службы .

К счастью, мы затронем все эти темы, так что продолжайте читать!

Какой тип масла для насоса мойки высокого давления использовать: разные типы

Почему в мойках высокого давления вообще нужно масло? Какое масло идет в мойку высокого давления? Что ж, в основном им масло нужно по той же причине, по которой масло нужно автомобилю, просто потому, что его нужно смазывать.

Хотя использование газовой мойки высокого давления дает преимущества по сравнению с электронной, основным недостатком является то, что владение газовой мойкой высокого давления требует, чтобы вы знали, какой из двух типов масла лучше всего подходит для вашей мойки высокого давления, чтобы она работала бесперебойно. .

Универсальные моторные масла в основном используются в умеренных условиях, и обычно масло типа SAE30 рекомендуется для температур выше 40ºF. Однако, если температура опускается ниже 40 ºF, рекомендуется использовать масло 10W-30, чтобы улучшить пуск мойки.

Необходимо использовать правильный тип масла при правильном уровне температуры, потому что неправильное масло, используемое при неправильной температуре, может увеличить расход масла.

Какое масло идет в насос омывателя высокого давления? Когда вы думаете о масле для насосов, не содержащем моющих присадок, на ум могут прийти синтетические масла Briggs & Stratton.Некоторые мойки высокого давления лучше всего работают с насосным маслом, но вы можете рассмотреть возможность использования другого масла, не содержащего моющих присадок 30W. Считается, что не содержащие моющих присадок масла лучше, потому что они были популярны до того, как стали распространяться масляные фильтры.

Это означает, что они позволяют загрязнениям прилипать к боковым стенкам двигателя мойки высокого давления; таким образом, предотвращая повреждение грязного масла или нарушение его функций. Использование любого другого типа масла в мойке высокого давления может вызвать накопление шлама.

Какой тип масла для насоса мойки высокого давления выбрать?

Для достижения наилучших результатов, особенно если вы действительно не хотите беспокоиться о том, какой тип насосного масла лучше всего подходит для температуры, в которой вы работаете, вам следует использовать масло с низким расходом .Примером этого является синтетическое масло 5W-30, которое хорошо работает при температурах от 20 градусов ниже указанных в таблице и до 120 градусов выше.

Если вы предпочитаете не использовать моторное масло, вы можете выбрать масло без моющих присадок с рейтингом SF, SG, SH, SJ или выше. Масло, которое вы выбираете, также не должно содержать присадок, и подходящее масло не даст вам тратить много денег. .

КУПИТЬ НА AMAZON ЗДЕСЬ

Как заменить масло в насосе мойки высокого давления?

Необходимо заменить масло в мойке высокого давления, так как это избавит вас от необходимости тратить деньги на сгоревший насос.

Чтобы заменить масло, вы должны запустить мойку высокого давления на несколько минут, чтобы согреть масло внутри. Теплое масло хорошо течет и облегчит слив. Затем выключите двигатель и отсоедините шланг.

Снимите масляную крышку с помощью гаечного ключа. Затем слейте все масло через сливную пробку насоса и топливо из мойки высокого давления. Если в вашей мойке высокого давления есть масляный фильтр, обязательно снимайте и заменяйте его одновременно с заправкой свежего масла. После этого замените старое масло новым.

Вы должны быть осторожны, чтобы не переполнить, так как это может вызвать дым и повреждение двигателя при последующем включении мойки высокого давления. Не забудьте установить на место ранее снятую масляную крышку. Перед упаковкой обязательно очистите пролитое масло.

Перед запуском мойки высокого давления всегда проверяйте уровень масла. Некоторым владельцам посчастливилось иметь смотровое окошко, которое позволяет им проверять уровень масла, не открывая крышку. Если это не так, откройте крышку и проверьте щуп.

  • Частота смены масла

Если вы живете в стране с умеренным климатом, как правило, вам следует менять масло каждую весну или сразу после того, как вы начнете механическую стирку в конце зима. Зимой масло имеет тенденцию загустевать, что может привести к выходу из строя полностью работоспособного насоса и лишним расходам. Следовательно, всегда доливайте соответственно. В тропиках замену масла нужно производить каждые пятьдесят часов.

Последние мысли

Когда дело доходит до , какое масло использует мойка высокого давления , есть несколько типов, но какой выбрать, будет зависеть от ваших предпочтений и бюджета.Таким образом, вы можете использовать обычное моторное масло или масло для насосов без моющих присадок.

Однако, если вы приобретете электрическую мойку высокого давления, вам не придется беспокоиться о замене масла, типах масел и всей драме, связанной с обслуживанием газовой мойки высокого давления. Тем не менее, он не даст вам такой мощности, как газовый, и потребует от вас дополнительных усилий для выполнения работы.

Если для вашей мойки высокого давления требуется масло, важно, чтобы вы, , проверяли уровень смазки каждый раз, когда вы используете свою мойку высокого давления.Кроме того, не следует пытаться запустить двигатель с низким уровнем масла , так как это может привести к сгоранию насоса.

Как всегда, не забудьте проверить руководство по эксплуатации, чтобы убедиться в правильности типов масла, количестве масла, которое следует использовать для двигателя мойки высокого давления, и правильного масла в насосе.

Если ваше устройство новое, вы должны сначала заменить масло через двадцать часов после работы. Однако после первой замены масла масло следует менять не реже, чем каждые пятьдесят часов, но это все равно будет зависеть от климатических условий.

Ищете мойку высокого давления? См. Это руководство покупателя

10w30 масло для мойки высокого давления

Часто задаваемые вопросы — люди также спрашивают раздел

Могу ли я использовать синтетическое масло в мойке высокого давления?

Да, вы можете использовать синтетическое масло в мойке высокого давления, но обязательно прочтите руководство и / или позвоните производителю перед его использованием. Не думайте, что это сработает!

Почему мы меняем масло?

Замена масла в насосе омывателя высокого давления — важный этап технического обслуживания.Это помогает поддерживать насос в хорошем состоянии и продлевает срок его службы.

Есть три основные причины, по которым мы должны менять масло в насосе мойки высокого давления:

— Скопление грязи и сажи в двигателе и цилиндрах может вызвать коррозию и привести к снижению производительности.

— Насосное масло содержит такие присадки, как пеногасители, антиоксиданты, ингибиторы ржавчины и т. Д., Которые помогают защитить детали насоса от износа.

— Качество технологий мойки высокого давления со временем значительно улучшилось, но необходимо периодически заменять старые насосы на новые.

Также читайте:

Очистка карбюратора на мойке высокого давления

Время от времени вам необходимо чистить карбюратор. Это потому, что они довольно часто засоряются или сохнут. Я подготовил для вас отличное руководство о том, как легко почистить карбюратор.

7 быстрых способов избавиться от моторного масла из одежды

Вы когда-нибудь работали над автомобилем и смазывали джинсы маслом? Оказывается, это сложно чистить. Но не волнуйтесь, мы расскажем, как слить моторное масло из одежды.

Смазка проникает в наши джинсы и рубашки, и мы отчаялись удалить моторное масло с одежды. Наши советы основаны на опыте удаления многих пятен, в том числе от моторного масла. Пищевая сода и даже просто горячая вода — необходимые ингредиенты для удаления моторного масла.

Многие бытовые химикаты также могут помочь с этой проблемой. Из всего, что есть в вашем доме, даже когда моторное масло прячется между хлопковыми нитками, вы сможете сделать пятновыводитель для моторного масла!

(ofisser86 / 123rf.com)

Советы по удалению моторного масла из любой одежды

Одним из самых простых способов удаления масляных пятен является просто алоэ вера. В нем есть некоторые биологически активные соединения, например, аминокислоты.

Как смыть моторное масло с одежды с алоэ вера

Эти аминокислоты вступают в реакцию с маслом, благодаря чему их легче снимать с одежды. Этот раствор также может работать и для других типов удаления пятен. Например, вы можете попытаться удалить цветной карандаш со стены и получить тот же результат.

tb1234

Рецепт алоэ вера

  • 1 столовая ложка алоэ вера
  • 1 старая зубная щетка

tb1234

Вотрите алоэ вера в моторное масло. Втирайте его зубной щеткой, но не слишком сильно, чтобы не повредить ткань. Дайте ему впитаться в течение часа, затем бросьте его в стиральную машину с теплой или горячей водой.

Затем просушите на воздухе, чтобы убедиться, что пятно исчезло. Если у вас есть и другие пятна, например жир, нажмите на эту ссылку, чтобы получить советы по удалению жирных пятен.

Попробуйте это средство для удаления пятен моторного масла

Еще одна хитрость для удаления моторного масла и других жидких пятен с одежды — это сухой порошок, такой как кукурузный крахмал или детская присыпка, тальк или пищевая сода. Чтобы удалить масляные пятна перед стиркой, все, что вам нужно сделать, это высыпать пыль на пятно.

Для нашего рецепта талька вам понадобится всего одна чашка сухого порошка. Вылейте его непосредственно на пятно, дайте ему несколько часов, чтобы он впитал жидкое масло, и смахните или смойте порошок.

Если он недостаточно чистый, повторяйте шаги, пока не будете удовлетворены. Втирайте немного стирального порошка с помощью зубной щетки перед тем, как постирать его, и у вас должна быть чистая одежда после цикла стирки.

Дополнительным преимуществом использования пищевой соды для удаления масляных пятен является то, что с ее помощью можно эффективно избавиться от запаха одежды, даже не стирая ее.

Удаление моторного масла из одежды промоканием

Конечно, мы должны быть осторожны при очистке моторного масла.Первое, что мы должны сделать, это удалить излишки масла. Чтобы сделать это своими руками, нам понадобится сухая ткань, чтобы удалить пятна. Но прежде чем начать промокать жидкость, прочтите инструкцию по стирке. Мы не хотим делать что-то, что может повредить деликатные ткани.

После этого найдите в доме самый впитывающий материал. Подойдет кухонное полотенце, бумажное полотенце или даже микрофибра. Положите ткань поверх пятна, она должна впитать лишнюю жидкость. После нескольких повторений вы должны были удалить большую часть масла.

Как удалить моторное масло с одежды путем предварительного замачивания

Предварительное замачивание — это то, что мы всегда должны делать с грязной одеждой. Это позволяет моющему средству лучше связываться с грязью или жирными пятнами. Обязательно замачивайте его в самой горячей воде.

tb1234

Рецепт предварительного замачивания

  • ½ столовой ложки моющего средства
  • 1 галлон теплой воды

tb1234

Не бросайте одежду, испачканную моторным маслом, в раковину, не сверившись с этикеткой по уходу.В нем могут быть некоторые инструкции, которым вы должны следовать. Если в инструкции сказано, что это нормально, сначала осторожно втирайте в старую зубную щетку немного средства для мытья посуды. Подождите примерно два часа, прежде чем бросать в стирку.

Даже с этими советами о том, как стирать черную одежду с пятнами, процесс по-прежнему остается непростым. Будьте особенно осторожны со своей темной одеждой.

Пятна от моторного масла можно удалить с помощью WD 40

Если WD 40 может удалить старую грязь с автомобилей и даже удалить карандаш со стены или стола, он, безусловно, может смыть масло с одежды.Он предназначен для разрушения молекулярных связей на клеях, таких как наклейки, и даже удаляет некоторые пятна с самой впитывающей обивки.

tb1234

WD 40 Рецепт

  • 1 чайная ложка WD 40
  • 1 зубная щетка

tb1234

Будьте осторожны при использовании WD 40, так как это может повредить деликатные ткани. Используйте ватную палочку, чтобы нанести продукт, чтобы уменьшить воздействие на материал.

На более прочных тканях, например джинсах, вы можете быть немного более крепкими.Вылейте одну чайную ложку на пятно и дайте ему впитаться. Через несколько часов втирайте большим пальцем жидкое средство для посуды или хозяйственное мыло. Теперь его можно бросить в стиральную машину.

Теперь ваша одежда должна быть без пятен. В конце концов, их не нужно отнести в химчистку.

Если вам нужно удалить пятна моторного масла с проезжей части, ознакомьтесь с этими советами, которые у нас есть для вас.

Шампунь — еще одно отличное средство для удаления пятен от моторного масла

В составе шампуня

есть поверхностно-активное вещество, которое помогает мылу обнаруживать загрязнения.Это также отличное пятновыводитель для мягких тканей.

tb1234

Рецепт шампуня

  • 1 столовая ложка шампуня
  • 1 столовая ложка воды

tb1234

Как видно из этой ссылки из Университета Пердью, многие моторные масла являются органическими. Вот почему на них действует шампунь. Используйте смесь для предварительной обработки деликатных тканей, втирая ее в пятно.

Используйте пальцы, губку или бумажное полотенце.Подойдет все мягкое. Подождите несколько минут перед полосканием. Возможно, вам придется повторить эту стратегию несколько раз, чтобы быть на 100% уверенным, что удаление пятен сработало.

Шампунь плохо справляется с удалением воска из ткани. Для этого придется использовать совершенно другие советы.

Как удалить моторное масло с одежды с помощью жидкости для снятия лака

Ацетон — отличный органический растворитель. Он притягивает молекулы масла и соединяется с ними, делая пятно более слабым.Это здорово для нас, потому что оно связывается с большинством моторных масел, облегчая их удаление. Во многих домах есть жидкость для снятия лака, в которой ацетон является важным ингредиентом.

tb1234

Ацетон Рецепт для деликатной одежды

  • 1 чайная ложка жидкости для снятия лака
  • 1 ватная палочка

tb1234

Как и WD 40, ацетон может быть агрессивным по отношению к одежде, поэтому, если ваша одежда хрупкая, используйте ватную палочку, чтобы дозировать его. Вы можете сначала попробовать его на незаметном участке одежды, чтобы не повредить его.Если можно использовать, покройте жирные пятна ацетоном и смойте через десять минут.

Повторяйте, пока не добьетесь желаемого результата. Если вам все еще нужна помощь в удалении пятна, используйте в стиральной машине чашку белого уксуса. В качестве бонуса это также удалит запах дизельного топлива с одежды.

После этого средство для мытья посуды позаботится об остальном пятне. Если вам нужно постирать бейсболку, выполните следующие дополнительные действия.

Выполнив следующие действия по удалению моторного масла и сопутствующего запаха с одежды, вы сможете отказаться от химической чистки одежды.

(ofisser86 / 123rf.com)

Если эти несколько советов о том, как слить моторное масло из одежды, помогли вам, расскажите об этом кому-нибудь еще на Facebook, чтобы они тоже получили пользу.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *