Какое масло лить в лансер 10: Масло для двигателя Mitsubishi Lancer 10

Содержание

Замена масла в Митсубиси Лансер 10. Меняем масло Mitsubishi Lancer X своими руками

Опубликовано автором administrator

Lancer взял свое начало в далеком 1973 году на мощностях Mitsubishi Motors. Автомобиль на данный момент имеет десять поколений. Новый Lancer был представлен в начале 2007-го в Детройте. Интересно что на внутреннем рынке Японии Lancer десятого поколения (либо как его еще называют икс X) имеет название Mitsubishi Galant Fortis.

Как бы там ни было, автомобиль легендарный и требует соответствующего ухода за собой. Выполнение регламентного обслуживания – обязательное условие долгой эксплуатации даже Японских автомобилей.

Содержание

Заправочные объемы и выбор масла

В автомобилях Митсубиси регламентное обслуживание должно выполнятся каждые 15 000 км. К двигателю Лансер X подходит следующие масла:

  • 5W-30;
  • 5W-40;

Конечно, идеальным вариантом будит фирменное Митсубишевское, но могут хорошо работать и другие, например:

  • Мotul eco-lite 5w30;
  • Ликви молли;
  • Лукойл Генезис 5W30;
  • Eneos 5W40;
  • Mobil 1 5W30;

Объем заправляемого масла напрямую зависит от комплектации двигателя:

  • 1. 5 (4A91) — 4-4.2 л;
  • 1.6 (4A92) — 4,2 л;
  • 1.8 (4B10) — 4,0-4,3 л;
  • 2.0 (4B11) — 4,0-4,3 л;
  • 2.0 DI-D (BWC, BKD) — 4 л;

Если брать канистру на 5 литров, то хватит любому движку и останется еще и на доливку.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости. 
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. 
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

https://www.youtube.com/watch?v=qyv2CSoidV0

Spread the love

    Mitsubishi

    Замена цепи ГРМ Опель Корса Ц


    Ремонт подвески — Замена нижнего рычага передней подвески от р. Ремонт подвески — Замена сайленблока рычага передней подвески от р.

    Ремонт подвески — Замена амортизатора передней подвески от р. Ремонт подвески — Замена подрамника переднего от р. Ремонт подвески — Замена сайленблока подрамника от р. Сама цепь скользит по пластиковым направляющем одна сверху — успокоитель, две по-бокаместественно всё смазывается маслом.

    Чтобы цепь была натянутой на одну из направляющих левую давит натяжитель, состоящий из пружинки и металлической гильзы.

    Opel Corsa: ремонт, диагностика и техническое обслуживание

    За синхронностью всего механизма следит датчик положения фазового диска распредвала по специальным пропускам. Цепной привод Прокладки двигателя По замене информации в интернетах много, вкратце: Тряпкой закрываем образовавшуюся щель, через которую в поддон картера могут попасть посторонние предметы.

    Помечаем положение цепи относительно коленчатого и распределительного валов. Разряжаем натяжитель цепи ГРМ. Давим пальцем на башмак до полного утопления плунжера и, с помощью металлического стержня диаметром 2 мм, фиксируем плунжер.

    Снимаем натяжитель 2 болта.

    Снимаем башмак натяжителя 1 болт и успокоитель 3 болта. Снимаем цепь.

    Отворачиваем болты и снимаем звёздочки. Снимаем прокладку клапанной крышки. Устанавливаем на её место новую. Ставим и прикручиваем новые звёзды.

    Порядок замены цепи ГРМ на Опель Корса

    Болты на звезде с задающим диском только наживляем. Ставим транспортир так, чтобы его нижний срез опирался на верхний срез крышки ГРМ, а воображаемый центр совпадал с центром распредвала. При этом левый если смотреть на двигатель со стороны ГРМ край окна должен указывать на отметку 60 градусов. Затягиваем болт. Накидываем цепь. В этом месте опель корса д замена цепи цена немного облегчить себе жизнь, совместив старую и новую цепи и перенеся метки предварительно убедившись, что число звеньев между метками совпадает.

    Успокоитель, башмак, натяжитель — устанавливаем на место. Вытаскиваем фиксатор из натяжителя. Цепь должна натянуться. Убеждаемся, что ротор датчика распредвала стоит правильно. Убираем тряпку с отверстия поддона.

    Что бы легко установить новую цепь прибегаем к маленькой хитрости ложем две цепи друг на друга и переносим метки со старой цепи на новую, так что бы число звеньев между метками оставалось одинаковым. После чего по меткам устанавливаем новую цепь. Ставим на место успокоитель и натяжитель с башмаком. Вынимаем фиксатор из натяжителя и плунжер натянет цепь.

    Ставим на место переднею крышку газораспределительного механизма и помпу. Сначала обтягиваем помпу, а затем в указанной последовательности крышку, не забываем опель корса д замена цепи цена четыре нижних болта.

    Фото сделать забыли, поэтому будет с книжки. А вот теперь самое интересное. Проверяем фазы газораспределения. Для этого проверяем метку коленвала.

    Все гуд.

    А теперь нам понадобится простой транспортир, лучше металлический. Сфотографировано немного неудачно, но принцип понятен. Если так и есть, то все отрегулировано правильно.

    Можно собирать. А вот если нет, или изначально было невозможно вставить фиксатор распредвалов, то вас ждет увлекательная процедура регулировки фаз газораспределения. Регулировка фаз Для начала проверяем метку коленвала и выворачиваем заглушку с крышки ГРМ, она отмечена квадратиком на фото выше где показана последовательность затяжки.

    Подходящим тонким предметом нажимаем на башмак натяжителя через цепь до момента, когда плунжер натяжителя утопится по максимуму и через отверстие в крышке вставляем наш фиксатор диаметром два опель корса д замена цепи цена.

    Моторное масло

    Эво х? | Lancer Регистрационный форум

    JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

    1 — 20 из 26 сообщений

    hbkuk1
    ·
    Премиум-участник

    Pat_c
    ·
    Премиум-участник

    МистерЭво665
    ·
    Премиум-участник

    hbkuk1
    ·
    Премиум-участник

    нефтяник
    ·
    Премиум-участник

    hbkuk1
    ·
    Премиум-участник

    ТурбоШенди
    ·
    Премиум-участник

    ПотрохаPH
    ·
    Премиум-участник

    нефтяник
    ·
    Премиум-участник

    hbkuk1
    ·
    Премиум-участник

    hbkuk1
    ·
    Премиум-участник

    плип1953
    ·
    Фил

    нефтяник
    ·
    Премиум-участник

    Никос!
    ·
    Зарегистрировано

    плип1953
    ·
    Фил

    michty_me
    ·
    Премиум-участник

    Никос!
    ·
    Зарегистрировано

    michty_me
    ·
    Премиум-участник

    плип1953
    ·
    Фил

    michty_me
    ·
    Премиум-участник

    1 — 20 из 26 Сообщений

    Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.