Замена масла в Митсубиси Лансер 10. Меняем масло Mitsubishi Lancer X своими руками
Опубликовано автором administrator
Lancer взял свое начало в далеком 1973 году на мощностях Mitsubishi Motors. Автомобиль на данный момент имеет десять поколений. Новый Lancer был представлен в начале 2007-го в Детройте. Интересно что на внутреннем рынке Японии Lancer десятого поколения (либо как его еще называют икс X) имеет название Mitsubishi Galant Fortis.
Как бы там ни было, автомобиль легендарный и требует соответствующего ухода за собой. Выполнение регламентного обслуживания – обязательное условие долгой эксплуатации даже Японских автомобилей.
Содержание
Заправочные объемы и выбор масла
В автомобилях Митсубиси регламентное обслуживание должно выполнятся каждые 15 000 км. К двигателю Лансер X подходит следующие масла:
- 5W-30;
- 5W-40;
Конечно, идеальным вариантом будит фирменное Митсубишевское, но могут хорошо работать и другие, например:
- Мotul eco-lite 5w30;
- Ликви молли;
- Лукойл Генезис 5W30;
- Eneos 5W40;
- Mobil 1 5W30;
Объем заправляемого масла напрямую зависит от комплектации двигателя:
- 1. 5 (4A91) — 4-4.2 л;
- 1.6 (4A92) — 4,2 л;
- 1.8 (4B10) — 4,0-4,3 л;
- 2.0 (4B11) — 4,0-4,3 л;
- 2.0 DI-D (BWC, BKD) — 4 л;
Если брать канистру на 5 литров, то хватит любому движку и останется еще и на доливку.
Пошаговая инструкция
- Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
- Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Видео материалы
https://www.youtube.com/watch?v=qyv2CSoidV0
Spread the love
Mitsubishi
Замена цепи ГРМ Опель Корса Ц
Ремонт подвески — Замена нижнего рычага передней подвески от р. Ремонт подвески — Замена сайленблока рычага передней подвески от р.
Ремонт подвески — Замена амортизатора передней подвески от р. Ремонт подвески — Замена подрамника переднего от р. Ремонт подвески — Замена сайленблока подрамника от р. Сама цепь скользит по пластиковым направляющем одна сверху — успокоитель, две по-бокаместественно всё смазывается маслом.
Чтобы цепь была натянутой на одну из направляющих левую давит натяжитель, состоящий из пружинки и металлической гильзы.
Opel Corsa: ремонт, диагностика и техническое обслуживание
За синхронностью всего механизма следит датчик положения фазового диска распредвала по специальным пропускам. Цепной привод Прокладки двигателя По замене информации в интернетах много, вкратце: Тряпкой закрываем образовавшуюся щель, через которую в поддон картера могут попасть посторонние предметы.
Помечаем положение цепи относительно коленчатого и распределительного валов. Разряжаем натяжитель цепи ГРМ. Давим пальцем на башмак до полного утопления плунжера и, с помощью металлического стержня диаметром 2 мм, фиксируем плунжер.
Снимаем натяжитель 2 болта.
Снимаем башмак натяжителя 1 болт и успокоитель 3 болта. Снимаем цепь.
Отворачиваем болты и снимаем звёздочки. Снимаем прокладку клапанной крышки. Устанавливаем на её место новую. Ставим и прикручиваем новые звёзды.
Порядок замены цепи ГРМ на Опель Корса
Болты на звезде с задающим диском только наживляем. Ставим транспортир так, чтобы его нижний срез опирался на верхний срез крышки ГРМ, а воображаемый центр совпадал с центром распредвала. При этом левый если смотреть на двигатель со стороны ГРМ край окна должен указывать на отметку 60 градусов. Затягиваем болт. Накидываем цепь. В этом месте опель корса д замена цепи цена немного облегчить себе жизнь, совместив старую и новую цепи и перенеся метки предварительно убедившись, что число звеньев между метками совпадает.
Успокоитель, башмак, натяжитель — устанавливаем на место. Вытаскиваем фиксатор из натяжителя. Цепь должна натянуться. Убеждаемся, что ротор датчика распредвала стоит правильно. Убираем тряпку с отверстия поддона.
Что бы легко установить новую цепь прибегаем к маленькой хитрости ложем две цепи друг на друга и переносим метки со старой цепи на новую, так что бы число звеньев между метками оставалось одинаковым. После чего по меткам устанавливаем новую цепь. Ставим на место успокоитель и натяжитель с башмаком. Вынимаем фиксатор из натяжителя и плунжер натянет цепь.
Ставим на место переднею крышку газораспределительного механизма и помпу. Сначала обтягиваем помпу, а затем в указанной последовательности крышку, не забываем опель корса д замена цепи цена четыре нижних болта.
Фото сделать забыли, поэтому будет с книжки. А вот теперь самое интересное. Проверяем фазы газораспределения. Для этого проверяем метку коленвала.
Все гуд.
А теперь нам понадобится простой транспортир, лучше металлический. Сфотографировано немного неудачно, но принцип понятен. Если так и есть, то все отрегулировано правильно.
Можно собирать. А вот если нет, или изначально было невозможно вставить фиксатор распредвалов, то вас ждет увлекательная процедура регулировки фаз газораспределения. Регулировка фаз Для начала проверяем метку коленвала и выворачиваем заглушку с крышки ГРМ, она отмечена квадратиком на фото выше где показана последовательность затяжки.
Подходящим тонким предметом нажимаем на башмак натяжителя через цепь до момента, когда плунжер натяжителя утопится по максимуму и через отверстие в крышке вставляем наш фиксатор диаметром два опель корса д замена цепи цена.
Моторное маслоЭво х? | Lancer Регистрационный форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 26 сообщений
hbkuk1
· Премиум-участник
Pat_c
·Премиум-участник
МистерЭво665
·Премиум-участник
hbkuk1
·Премиум-участник
нефтяник
·Премиум-участник
hbkuk1
·Премиум-участник
ТурбоШенди
·Премиум-участник
ПотрохаPH
·Премиум-участник
нефтяник
·Премиум-участник
hbkuk1
·Премиум-участник
hbkuk1
·Премиум-участник
плип1953
·Фил
нефтяник
·Премиум-участник
Никос!
·Зарегистрировано
плип1953
·Фил
michty_me
·Премиум-участник
Никос!
·Зарегистрировано
michty_me
·Премиум-участник
плип1953
·Фил
michty_me
·Премиум-участник
1 — 20 из 26 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Какое масло лучше всего подходит для evo 8 runnin 400hp? | Форум владельцев Mitsubishi Lancer Evo
Diesel_pig
Новый пользователь
- #1
Помогите, пожалуйста, нужно знать какое масло залить, залить 5 30 на две недели, чтобы запустить через новую турбину, а теперь хочу сбросить это И положить что-то хорошее, как 0 40 ? И хорошие идеи?
Билли М.Р.
Известный пользователь
Motul 5w-40 xcess
xiii
Community Leader
- #3
Is it just a weekend toy? Ежедневный водитель или вы поставите его на трассу? Летом в жаркую погоду я, вероятно, использую 10w50, но убедитесь, что оно полностью прогрето, прежде чем бить его.
[электронная почта защищена]
Trader
- #4
I also use Motul 5-40 Xcess
Nickygixer-k5
Well-Known Member
- #5
This Fuchs Titan Race Pro S 10W-50 синтетическое моторное масло на основе сложных эфиров
awer
30010Новый участник
- #6
Билл. масло по-моему больше ничем не рискнул бы
gooner8
Известный пользователь
50149
#7 Nickygixer-k5 сказал:
Это синтетическое моторное масло на основе сложных эфиров Fuchs Titan Race S 10W-50
Нажмите, чтобы развернуть. ..
То же, что и Nick3, но 9004
Dirtmatt
Well-Known Member
- #8
I use 10-50w
McFall1984
Active Member
- #9
im using 5-30
Nickygixer-k5
Well-Known Member
- #10
McFall1984 сказал:
я использую 5-30 90 90
4
8
personally I wouldn’t go below 40 on a turbocharged engine unless you are in a really really cold climate:thinking:
McFall1984
Active Member
- #11
Nickygixer-k5 сказал:
лично я бы не опускался ниже 40 на двигателе с турбонаддувом, если только вы не находитесь в очень-очень холодном климате:думаю:
Нажмите, чтобы развернуть…
Северная Ирландия считается холодной? лол
мои местные моторфакторы дали моей миссис этомасло очень жидкое?
Nickygixer-k5
Well-Known Member
- #12
It will thin a lot quicker than 40 or 50
So go with либо 5w 40, либо 10w 50 full syn, либо Millers, либо Fuchs, кажется, предпочтительным оружием.