Какое масло лучше заливать в дизельный двигатель с турбиной?
Для бесперебойной работы любого турбодвижка в различных технических режимах нужно обеспечить его высококачественным смазочным материалом. Если же речь идет о дизельном турбодвижке, то к этому вопросу нужно подойти с особой тщательностью. Ведь вопрос, какое масло лучше заливать в дизельный двигатель с турбиной достаточно непростой и неоднозначный.
Почему нужно моторное масло с определенными характеристиками
По своей конструкции и принципу работы турбодвижок имеет свои характерные особенности в связи, с чем нужно заливать в него определенное масло. Основными отличительными особенностями турбодвижка являются:
- В связи с наличием турбины существует необходимость в смазочном материале высокого качества.
- Замену масла нужно проводить через 4-5 км.
- На срок замены смазочного материала влияют условия работы движка.
- Турбодвижок в процессе своей работы подвергается значительным температурным перегрузкам.
- Процесс образования воспламеняющейся смеси происходит гораздо быстрее, чем в бензиновых двигателях. В связи с этим в двигателе накапливается много отложений сажи.
- Под действием повышенного давления часть газов может проникать в картер и это может приводить к более быстрому окислению и старению масла.
Какое масло лучше заливать в дизельный двигатель с турбиной
Для эффективной работы нужно подбирать смазку, имеющее следующие особенности:
- наличие пакета присадок, которые обеспечивают двигатель от перегрева и резких температурных перепадов;
- наличие присадок моющего типа, которые способны быстро и эффективно очищать движок от залежей сажи;
- защищать трущиеся части движка от преждевременного износа и возможных поломок;
- наличие присадок убирающих нагар на основных деталях цилиндро-пошневого механизма;
- применении различных добавок снижающих скорость окислительного процесса.
Подбор смазочного материала с учетом его вязкости и определенного класса
Для правильного выбора смазки нужно обязательно учитывать два этих показателя. Так вязкость обозначается индексом SAE. После него идут указывающие уровень вязкости смазывающего материала. При покупке масла можно увидеть следующие индексы:
- СС – смазывающее вещество, которое нужно применять в движках укомплектованных системой умеренного наддува;
- CD – смазывающее вещество может эффективно работать в трудных технологических процессах и при использовании топлива с высоким содержанием серы;
- СЕ – масло идеально подходит для движков с повышенным наддувом;
Как правильно подобрать масло, не имея под рукой сервисной книги
Какое масло лучше заливать в дизельный двигатель с турбиной не имея сервисной книги усложняет дело но из такой ситуации можно найти выход. Для этого нужно досконально изучить подобную информацию в интернете зайдя на различные сайты продавцов смазочных материалов.
Большим подспорьем может быть просмотр различных автомобильных форумов, на которых рассматриваются подобные вопросы. Главное в этом деле правильно вводить ключевые слова в поисковую систему.
Какая основа более предпочтительней для такого типа двигателя
Очень важно знать, на какой основе предпочтительней выбирать смазочный материал. С точки зрения практики различий между основами практически нет, но есть некоторые нюансы, с которыми нужно считаться. Речь идет о технических характеристиках, качества и принципе изготовления смазочного материала.
- Синтетика характеризуется более стабильными и постоянными свойствами на протяжении всего периода использования.
- Минералка доже может быть использована для турбодвижка если вязкость соответствует рекомендуемым требованиям.
- Полусинтетика идеально подходит для данного типа двигателей.
Основные марки масел наиболее подходящие для турбодвижков
Согласно рейтинга основанного на качестве и стоимости смазочного материала, ниже приведены наиболее оптимальные марки масел, которые нужно применять для турбодвигателей.
Ликви моли. Синтетика созданная на основе полиальфаолефинов. Является всесезонным и рекомендуется для применения в движках дизельного типа стоящих на автомобилях, выпущенных за последние 10 лет. Лучше всего показывает свой потенциал на многоклапанных движках работающих в усиленном технологическом режиме. Вязкость моторного масла достаточно высокая, что положительно сказывается на запуске агрегата в сильные морозы. Моторное масло данного производителя идеально поддерживают нормальную работу турбодвижка.
Мобил. Достаточно универсальный продукт, который может применяться в нескольких типах движков. Моторное масло характеризуется повышенными эксплуатационными показателями и обеспечивает идеальную смазку силового агрегата. Оно может использоваться в виде моющего компонента, прекрасно очищая основные узлы от нагара и сажи. Само масло создано на высокотехнологичных производственных линиях с использованием передовых технологий данной отрасли.
Кастрол турбо дизель. Синтетический продукт созданный сугубо для турбодвижков. В процессе создания масса была применена новейшая технология Titanium, что позволяет обеспечить повышенную прочность и сохранность смазочной пленки за счет использования в масле частиц титана. Это позволяет увеличить ресурс работы движка на 14-18%.
Лукойл Люкс (Турбо Дизель). Моторное масло российского производства полусинтетического типа. Рекомендуется применять для движков с турбонаддувом установленных на легковых автомобилях. Идеально подходит для движков, работающих на топливе со значительным содержанием серы. Смазочный материал обеспечивает запуск движка в сильные морозы и предохраняет его от преждевременного износа деталей. Антиокислительные добавки обеспечивают удаление уплотненных отложений со стенок агрегата.
Мотюль. Моторное масло создано для дизельных движков, установленных на автомобилях европейского производства. В основе его лежит синтетическая основа с высокими технологическими качествами. Использование антипенных присадок позволяет эффективно очищать поверхность деталей от нагара и различных отложений. Смазочный материал надежно защищает двигатель от перегрева и преждевременного износа деталей, увеличивая ресурс движка на 17-20%.
Подведение итогов
Детально изучив вопрос, какое масло лучше заливать в дизельный двигатель с турбиной можно сделать следующие выводы:
- Для движков с турбиной нужно применять смазывающий материал с определенными характеристиками.
- Чтобы верно определить какое моторное масло нужно применять марки масел указанные в сервисной книге.
- На рынке смазочных материалов сейчас представлен огромный ассортимент масел, и подобрать конкретную марку для турбодвижка не составит особого труда.
- При выборе моторного масла рекомендуется использовать смазочный материал выше описанных марок.
Какое масло лить в дизельный двигатель: синтетику или минеральное
(30.05.14) Александр
Недавно стал владельцем иномарки с турбированным дизельным мотором, а раньше ездил на бензиновом моторе. Поэтому интересует вопрос: какое масло лить в дизельный двигатель и как часто нужно менять смазку? Еще интересует, как на замену влияет наличие турбины?
Возникает множество споров касательно того, какое масло заливать в дизельный агрегат – минеральное, синтетическое или полусинтетическое. Напрашивается вывод о том, что это больше дело вкуса каждого водителя. Но выбирая смазочные материалы для своего автомобиля, все же стоит учитывать некоторые факторы.
Как правильно сделать выбор?
Заливаем смазку в дизель
Самое главное, на что нужно обращать внимание, – это рекомендации производителя. Во всех инструкциях по эксплуатации автомобилей указывается, какую смазку необходимо использовать для мотора, а также достаточно часто имеются примечания касательно зимнего и летнего смазочного материала. Но даже здесь в основном указывается только вязкость, а решение о том, синтетика или минералка, все равно остается за владельцем авто.
Второй фактор, сильно влияющий на выбор масла, – изношенность мотора и то, какой продукт использовали ранее.
В результате придется менять все:
- сальники
- уплотнители.
Некоторые мастера советуют использовать синтетику в новых и высокооборотных двигателях, тогда как для старого мотора превосходно подойдет минералка, которую просто нужно чаще менять.
Решая вопрос о том, какое масло лить в дизельный двигатель, многие владельцы авто останавливают свой выбор на полусинтетике. По сути, это та же самая минеральная смазка, только прошедшая процедуру химической обработки. Главное преимущество такого продукта перед синтетикой заключается в более низкой стоимости. Эти оксоли чаще используют владельцы отечественных автомобилей, моторы которых прошли процедуру капитального ремонта.
Что еще нужно знать
В целом, выбор смазки для дизеля будет зависеть от большого количества самых различных факторов, начиная от рекомендаций производителя и заканчивая условиями эксплуатации, а также уровнем износа мотора. Если владелец следит за машиной и не сильно ее нагружает, тогда замена оксоли проводится через каждые 10 000 км пробега. Однако следует учитывать, что условия эксплуатации на отечественных просторах давно признаны всеми специалистами тяжелыми, поэтому замену лучше проводить в два раза чаще.
Если речь идет о дизеле с установленным турбонаддувом, то смазку, возможно, придется менять еще чаще. В любом случае не стоит производить замену реже, чем этого требует производитель автомобиля. Самый главный совет для всех автолюбителей – пользоваться продукцией хорошего качества.
Лучше всего ведет себя автохимия известных производителей, которые признаны во многих государствах. Причем приобретать оксоль желательно у официальных дилеров, которые не занимаются продажей подделок. Ценовой диапазон таких смазочных материалов достаточно широк, что позволяет подобрать оптимальные даже при небольшом бюджете.
Поделиться с друзьями:
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Запинить
Масло для дизельных двигателей: поговорим о вязкости
Доступно множество различных классов вязкости, и более жидкие моторные масла становятся все более распространенными. Первое, на что следует обратить внимание, — это рекомендуемые OEM классы вязкости. Если ваш двигатель стандартный, придерживайтесь того, что использовали инженеры, когда проектировали и разрабатывали ваш двигатель. Для большинства двигателей допустимы различные классы вязкости, и это позволяет вам сделать выбор, который наилучшим образом соответствует применению вашего оборудования. Если ваш двигатель подвергался модификации, то понимание этого может помочь вам сделать правильный выбор. Давайте углубимся, так что это не просто выбор подбрасывания монеты.
Начнем с основ. Существует два типа вязкости: кинематическая и динамическая. Кинематическая вязкость сообщается в числах, с которыми мы все знакомы на контейнере с маслом. Класс кинематической вязкости обычно состоит либо из одного числа (класс моновязкости), либо из двух чисел с прочерком между ними (класс мультивязкости). Поскольку большинство масел для тяжелых условий эксплуатации имеют разную вязкость, мы сосредоточимся на системе с двумя числами. В 15W-40 первая цифра слева (здесь 15) представляет вязкость при низких температурах и содержит букву «W» (что означает зима, изобретательность инженеров). Второе число справа (40 в данном примере) представляет собой кинематическую вязкость при нормальной рабочей температуре двигателя, обычно 100°C. Чем ниже число кинематической вязкости, тем жиже масло. Например, масло 5W-40 будет жиже при низких температурах, чем 15W-40, но при нормальных рабочих температурах оба масла будут течь одинаково. Однако, если сравнить 10W-30 и 15W-40, то и при низких, и при высоких температурах 10W-30 будет тоньше и с меньшим сопротивлением течению. Просто помните, кукурузного сиропа много, кукурузного ликера мало.
Итак, это кинематическая вязкость. Теперь поговорим о новейшем рейтинге API. Почему масла CK имеют другую вязкость, чем масла FA, даже если они оба 10W-30? На вязкость влияют три фактора: температура, давление и скорость, с которой вы ее сдвигаете (которая связана с частотой вращения двигателя). В основном мы работаем при атмосферном давлении или немного выше, поэтому мы можем считать его относительно постоянным. Изменение температуры идет от температуры окружающей среды до нормальной рабочей температуры двигателя, которая обычно составляет около 100 градусов по Цельсию. Это означает, что самой большой переменной является скорость. Кинетическая вязкость измеряется при очень низкой скорости под действием только силы тяжести. Есть три измерения динамической вязкости, которые определяют класс SAE. Два при низкой температуре, вязкость при холодном пуске, CCS, выполненные на высокой скорости (сдвиг), и мини-вязкость при вращении, MRV, один на низкой скорости (сдвиг). Обычная динамическая вязкость, используемая для улучшения экономии топлива, называется вязкостью при высоких температурах и высоких сдвиговых нагрузках (HTHS). Сегодня у нас есть технология в масле для изменения вязкости таким образом, что вязкость действует по-разному при изменении скорости, чтобы помочь нам соответствовать требованиям современных современных двигателей.
От теории к практике
Компромисс заключается в выборе между более низкой вязкостью для уменьшения насосных и сдвиговых потерь и защитой коленчатого вала от касания втулок за счет плавания на клине масла (технический термин — гидродинамическая смазка). Более низкая вязкость масло снижает паразитные потери, улучшая экономию топлива и мощность. Паразитические потери — это то, что истощает мощность двигателя, подумайте о паразитах, вроде выщелачивания. Хороший мысленный образ сейчас? Более низкую вязкость легче перекачивать и сдвигать. Вот почему многие масла для тяжелых условий эксплуатации переходят с традиционного 15W-40 на 10W-30. Если двигатель спроектирован и изготовлен для использования 10W-30, он может улучшить экономию топлива и мощность по сравнению с 15W-40. Разница в перекачке довольно очевидна, но как насчет сдвига масла? Это гидродинамическая смазка, создаваемая, когда кривошип скользит по масляному клину, обеспечиваемому вашим масляным насосом внутри подшипников. Более толстый заставляет его потреблять больше энергии только для того, чтобы двигаться. Подумайте о том, чтобы бросить бейсбольный мяч под воду. Если вы выполняете движение очень медленно, объем работы не сильно отличается от того, что вы делаете в воздухе (кинематика). Но по мере того, как вы пытаетесь бросить его быстрее, необходимая сила возрастает быстрее, чем изменение скорости вашей руки (динамическое). Также подумайте, насколько тяжелее было бы в кукурузном сиропе, чем в воде. Это та же самая проблема, которую мы видим в паразитных потерях в двигателях, коленчатых валах и других движущихся частях двигателя, которые должны сдвигать масло. И чем медленнее оно стрижется или чем тоньше масло, тем меньше энергии мы теряем. Вот почему мы наблюдаем постоянное снижение крейсерской скорости двигателей большой мощности, что снижает паразитные потери и улучшает экономию топлива.
Те же факторы, которые влияют на экономию топлива, влияют и на мощность. Однако, если мы продолжим снижать вязкость, мы достигнем точки, когда масло станет недостаточно густым, чтобы предотвратить трение коленчатого вала о втулки во время работы. Тогда мы начинаем терять ресурс двигателя и долговечность. Чтобы понять необходимую толщину, нам нужно узнать о том, что разработчики двигателей называют коэффициентом лямбда. Начнем с оборудования. Расстояние между подшипниками скольжения и коленчатым валом зависит в первую очередь от трех основных факторов; вязкость масла, площадь контакта втулки с коленчатым валом и усилие, толкающее шатун. Нагрузка поршня через шатун приводит к тому, что верхняя втулка на шатуне и нижняя втулка в коренных подшипниках изнашиваются первыми. Сила сгорания приводит к тому, что шатун пытается вытолкнуть коленчатый вал из нижней части блока.
Для простоты давайте просто рассмотрим лямбда как отношение толщины масла, силы, действующей на втулку, и высоты неровности. Мы определили все эти факторы, кроме высоты выступа, так что давайте начнем с этого. Когда детали подвергаются механической обработке, даже очень гладкие поверхности не такие гладкие, если приглядеться. Логично, что чем шероховатее поверхности, тем большая толщина масла требуется, чтобы они не соприкасались друг с другом. Чем более гладким мы можем сделать коленчатый вал, тем меньше нам нужно масляной пленки, чтобы предотвратить трение. Усовершенствования производственных процессов производителями двигателей, такие как воронение, полировка и суперобработка коленчатых валов, могут позволить использовать более жидкие масла.
Однако в то же время конструкторы двигателей, стремясь к экономии топлива, увеличивают давление в цилиндре, что увеличивает усилие на шатуне, отжимая масляную пленку тоньше. Увеличенная экономия топлива и снижение выбросов углерода достигаются за счет снижения скорости двигателя, поэтому двигатель может срезать масло медленнее (вспомните, как бросать бейсбольный мяч под воду). В то же время двигатель использует более жидкое масло для лучшей экономии топлива, он испытывает повышенное усилие на шатуне, которое в прошлом требовало более густого масла. Передовые технологии производства делают это возможным, и мы тесно сотрудничаем с производителями двигателей, чтобы создать правильный баланс экономичности и долговечности.
Теперь краткое примечание для всех, у кого есть чипы или высокопроизводительные обновления для ваших дизельных двигателей. Это увеличивает давление в цилиндрах, часто значительно превышающее проектные пределы производителей, поэтому мы не рекомендуем использовать масло с более низкой вязкостью. Если внесенные вами изменения не включали улучшенные методы обработки поверхности, вам, по крайней мере, нужно показать своим подшипникам любовь к 15W-40.
В коммерческом парке с хорошей топливной экономичностью переход на масло 10W-30 CK является хорошим шагом для экономии топлива. Если вас больше волнует долговечность вашего двигателя, и вы эксплуатируете двигатели до самого конца их срока службы, а экономия топлива на пару процентов не так привлекательна, то вы можете выбрать 15W-40. Выберите правильную вязкость, и ваш двигатель поблагодарит вас за это, продолжая выполнять свою работу.
Полное руководство по использованию масла для двухтактных двигателей в дизельном топливе. Часть 2. Негерметичные полноприводные автомобили
Ваш полноприводный автомобиль — не газонокосилка…
Вся правда о добавлении масла для двухтактных двигателей в дизельное топливо
? Застраховать его здесь РУКОВОДСТВО Масло для 2-тактных двигателей в дизельном топливе — Часть 2ULTIMATE GUIDE — ЧАСТЬ 2
НАПРАВЛЯЮЩАЯ Масло для двухтактных двигателей в дизельном топливе — часть 2
ВЫШЕ Анализатор смазывающей способности шарового цилиндра при задирной нагрузке (SLBOCLE) был разработан в середине 1990-х годов в ответ на отказы дизельной топливной системы в результате внедрения дизельного топлива с низким содержанием серы. . С тех пор он был заменен методом испытаний HPPR.
Масло — это смазка, поэтому добавление его в дизельное топливо делает его еще более скользким, верно?
Покопайтесь в паутине, и те товарищи, которых вы никогда не встречали, но говорят, что они знают, о чем говорят, скажут вам, что чем меньше серы в ULSD, тем меньше смазки и что вам нужно добавить что-то в топливный бак, чтобы улучшить ситуацию. . Вроде, как бы, что-то вроде. Но именно в этот момент ваши приятели покинули комнату, когда шла речь об ULSD.
Видите ли, дизельное топливо по самой своей природе является маслянистым, скользким веществом, но высокое содержание серы в топливе вызывает значительное загрязнение (двуокись серы), откачиваемое из выхлопной трубы. Поэтому, когда страны начали сокращать выбросы выхлопных газов, сокращение количества серы в топливе рассматривалось как быстрый способ сокращения выбросов. Затем последовала обработка DPF и EGR для дальнейшего снижения выбросов мелких частиц и оксидов азота (NOx). Продолжение использования дизельного топлива с высоким содержанием серы убило бы механизм загрязнения и всех нас. В итоге.
Но вернемся к скользкому дизельному топливу со сверхнизким содержанием серы. Верно. Процесс снижения содержания серы в топливе известен как гидрообессеривание (HDS). Этот процесс не только снижает содержание серы до текущего обязательного уровня 10 частей на миллион (частей на миллион) для ULSD, но также лишает дизельное топливо естественной смазывающей способности (но это не сера, потому что она играет очень незначительную роль в обеспечении смазывающей способности дизельного топлива). дизель). И это в основном из-за потери полярных микроэлементов на основе азота и кислорода. Итак, вы видите, что сера обладает небольшими смазывающими свойствами, но она не является смазывающим компонентом дизельного топлива.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
РЕКЛАМА
ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ
Проверка заявления…
Теперь собственно проверка.
Существует только один общедоступный документ о добавлении масла для 2-тактных двигателей в дизельное топливо от подразделения Sasol Energy Technology. Статья была опубликована одним из инженеров компании, Адрианом Велаерсом, на 11-й Международной конференции по трибологии в Южной Африке в 2015 году. Это не единственная статья о смазочных материалах и присадках к дизельному топливу, но почти все остальные стоят за очень высокой и дорогой оплатой. стены. Но рефераты всех этих статей имеют одну общую черту: добавление масла для двухтактных двигателей в дизельное топливо ничего не дает.
Примерно сейчас, я полагаю, клавиатурные воины прочтут это и пойдут, ой-ой, топливная компания, спонсирующая исследования, хммм. И, конечно, я тоже скептик, но тесты проводились с использованием стандартной отраслевой методики и оборудования. Была измерена смазывающая способность нескольких видов дизельного топлива и самого масла для 2-тактных двигателей, и, да, оно более смазывающее, чем дизельное; только не при смешивании.
Протестированное топливо (EN590) соответствует топливу, продаваемому в Австралии (соответствующие спецификации указаны в DSEWPaC 2009).). О, и есть много научных исследований по добавлению смазочных материалов в дизельное топливо для улучшения его смазывающей способности, но они, как правило, скрыты за очень высокими платными стенами, но, прочитав тизеры к другим исследованиям, становится ясно, что сделанные выводы одинаковы, и это это двухтактное масло не помогает.
Иногда некоторые утверждают, что добавление масла для 2-тактных двигателей в дизельное топливо улучшит цетановое число (октановое число дизельного топлива), но, согласно тесту SASOL, на самом деле оно было немного меньше. Был сделан следующий вывод: «Нет никаких технических причин для того, чтобы следовые количества легкого смазочного масла существенно изменяли характеристики воспламенения дизельного топлива. Далее следуют результаты, указывающие на незначительные различия в цетановом числе при добавлении масла для 2-тактных двигателей к дизельному топливу в соотношении 200:1». Итак, от добавления двухтактного двигателя нет никакой выгоды в мощности, но это не утверждение Interweb.
Скорее, смазывающая способность — это утверждение, сделанное сторонниками философии добавления масла для 2-тактных двигателей, но в тестах, проведенных SASOL, дизельное топливо с дозировкой 200:1 для 2-тактных двигателей было намного ближе к 460-микронным максимальным показателям. износа, чем обычный дизель. Это означает, что добавление масла для 2-тактных двигателей в дизельное топливо не улучшает его смазывающую способность.
Глядя на граничную смазку для 2-тактных двигателей, смешанную с дизельным топливом, результаты показали, что добавление масла для 2-тактных двигателей незначительно улучшает эффект покрытия стенок. Но исследователи назвали результат незначительным, предполагая, что, хотя он немного улучшил эффект, этого было недостаточно, чтобы рекомендовать его использование.
Итак, какой здесь ответ? Согласно испытаниям, проведенным SASOL, практика добавления двухтактного масла в дизельное топливо в разбавлении 200:1 не приводит к ощутимому улучшению качества смазки дизельного топлива, а в одном испытании фактически снижает смазывающую способность.
ВЫШЕ В тесте на граничную смазку видно, что даже при добавлении масла для 2-тактных двигателей смазывающая способность ULSD практически не изменилась. // НИЖЕ В тесте на следы износа видно, что как обычные ULSD, так и ULSD с маслом для 2-тактных двигателей, опять же, показали одинаковые результаты и оба были значительно ниже отметки максимального износа в 460 микрон.
DRIVETECH5X4.COM.AU
РЕКЛАМА
ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ
ЕЩЕ ОТЛИЧНЫЕ ИДЕИ ДЛЯ ПОДАРКОВ
ПОИСК МАГАЗИНА
Добавление двухтактного масла может вызвать больше проблем, чем оно того стоит
Хотя на первый взгляд может показаться, что добавление масла для двухтактного двигателя в дизельное топливо не принесет реального вреда или пользы, а тесты на износ показывают, что это может быть на самом деле немного полезно, это не тот случай. Видите ли, добавление масла для 2-тактных двигателей в дизельное топливо (ULSD) может увеличить риск загрязнения форсунок.
Основываясь на отраслевых стандартах испытаний на загрязнение форсунок, исследователи из SASOL соединили совершенно новый дизельный двигатель с системой впрыска топлива Common Rail (размер и модель автомобиля не указаны) с совершенно новыми форсунками. Работая на пиковой мощности, которая составляла 4400 об / мин в течение 16 часов, исследователи искали любое падение мощности и давления топлива, чтобы указать на загрязнение форсунки. Измерения проводились каждые 30 минут. В этом первом испытании топливо содержало цинк в количестве 1 ppm (частей на миллион) и не содержало никаких детергентов, которые содержатся в обычном дизельном топливе. Поскольку отложения цинка могут разрушаться при подаче топлива и тепловом сжатии (охлаждении), двигатель был остановлен после восьми часов работы и ему дали остыть. В конце теста двигатель показал падение мощности и расхода топлива на шесть процентов.
С новыми форсунками испытание под высокой нагрузкой проводилось одинаковым образом как для обычного дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы, так и для ULSD с дозировкой масла для двухтактных двигателей в соотношении 200:1. Первое привело к почти нулевой потере мощности или давления топлива, в то время как испытание с двухтактным маслом показало двухпроцентное падение мощности и давления топлива.
Исследователи пришли к выводу, что даже при минимальном количестве отложений, образующихся на форсунках, отламывающихся при холодном перезапуске, отложения остаются, а это означает, что они будут продолжать накапливаться со временем, что приведет к «существенному загрязнению форсунок в течение срока службы дизельного двигателя». двигатель».
2-тактный двигатель вреден для сажевых фильтров?
Накопление цинка на форсунках — это достаточно плохо, но отложения, которые отрываются при холодном пуске, в конечном итоге попадут в сажевый фильтр, где они осядут в виде золы и не сгорят. Это может привести к преждевременной и постоянной блокировке сажевого фильтра.
В дизельном топливе есть моющее средство
Вы все видели рекламные ролики по телевизору, в которых работают бензиновые компании. Что бы они ни утверждали, все дизельное топливо содержит моющее средство, которое предназначено для поддержания чистоты двигателя и предотвращения образования отложений. образование на таких вещах, как форсунки и впускные клапаны. К сожалению, большая часть испытаний детергентов в топливе проводилась на бензине, а не на дизельном топливе.
Но беглый осмотр показывает, что все топливные компании в Австралии включают моющие средства во все виды топлива (бензин и дизельное топливо), однако, если вы покупаете топливо высшего качества (бензин или дизельное топливо) у брендов, тогда вы можете ожидать гораздо более высокий процент детергента в вашем топливе.
И не смотрите слишком внимательно на отчеты за границей, потому что это может быть минным полем. Видите ли, в некоторых странах детергенты добавляют на этапе подачи топлива, но в Австралии их добавляют на этапе нефтепереработки, как и в Южной Африке, где проводились испытания SASOL на смазывающую способность. .
Биодизель может быть ответом?
По данным многочисленных исследователей, работающих в Австралии, США, Европе и Азии, испытания по добавлению биодизельного топлива в дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы на уровне 1-2%, что является более высокой концентрацией, чем обычные смазывающие присадки, но улучшает смазывающая способность дизеля на 30 процентов. В отчете CSIRO говорится, что добавление одного процента биодизельного топлива может улучшить смазывающую способность на 65 процентов, но мы не смогли найти никакой другой литературы, подтверждающей это утверждение, хотя, к сожалению, многие исследования по этому вопросу не проводились. спрятаны за платными стенами.
Но использование чистого биодизеля в дизельном двигателе имеет свои проблемы, поскольку его точка помутнения (точка, при которой он становится парафиновым и непригодным для использования) намного выше, чем у обычного дизельного топлива. Другая проблема заключается в том, что биодизельное топливо, как правило, имеет то же цетановое число, что и обычное дизельное топливо, но выделяет меньше тепла, что может вызвать проблемы с сажевым фильтром.
Испытания, проведенные в США в Вустерском политехническом институте, показали, что использование биодизельного топлива позволяет снизить выбросы выхлопных газов по сравнению с обычным дизельным топливом. В то время как CSIRO и другие предположили, что, хотя твердые частицы могут быть больше с биодизелем, они все равно улавливаются сажевым фильтром и сжигаются, но с меньшим объемом твердых частиц по сравнению с обычным дизельным топливом.
Только биодизельное топливо не является решением…
Несмотря на то, что использование небольшого количества биодизельного топлива в обычном дизельном топливе имеет много преимуществ, таких как смазывающая способность и снижение выбросов, многие производители транспортных средств либо не разрешают использовать биодизельное топливо в своих автомобилях. транспортных средств или разрешать только B5, который представляет собой обычное дизельное топливо, содержащее 5% биодизеля. Тем не менее, правительство Австралии изучает возможность внедрения B20 или, по крайней мере, работает над приемлемой структурой, и считает, что к 2030 году двухдизельные двигатели смогут оснащать около шести процентов всех дизельных автомобилей здесь9. 0003
Мой личный автомобиль дизельный, и он ни в коей мере не совместим с биодизелем, то же самое касается и нашего рабочего Амарокса. Но в руководстве по эксплуатации нашего автомобиля Ford Everest говорится: «Ваш автомобиль подходит для биодизельных смесей с содержанием до 7% (B7). Вы можете добиться приемлемой производительности и долговечности двигателя, используя B7, придерживаясь приведенных ниже рекомендаций. Не заполняйте топливный бак топливом, содержащим биодизельное топливо с содержанием примесей более 7%.
» Примечание: Не используйте сырые масла, жиры или отходы кулинарного жира, они не являются биодизельным топливом.
» Примечание: Если в вашем автомобиле возникают проблемы с парафином при низких температурах, рассмотрите возможность использования дизельного топлива других марок или дизельного топлива с меньшим содержанием биодизеля.
» Примечание: Мы не рекомендуем использовать дополнительные присадки для предотвращения образования депиляция».
В руководстве также говорится, что биодизельное топливо может разлагаться быстрее, чем обычное дизельное топливо, при хранении в течение длительного периода времени или при воздействии теплой и/или влажной погоды. Другой жемчужиной в руководстве пользователя является следующее: «Использование присадок к топливу после продажи или других обработок двигателя не рекомендуется». Хм.
ВЫШЕ заголовок? // НИЖЕ заголовка ?
Это не аддитивный баш.
В этой статье никогда не ставилась цель изучить использование присадок к топливу, усилителей или очистителей (поскольку мы все знаем ингибиторы коррозии и средства для уничтожения насекомых и водорослей при работе с дизельным двигателем). улучшит смазывающую способность. А оказывается нет. Вообще.
Мы задали этот вопрос на нашей странице в Facebook, и многие люди сказали нам, что они смешивали это вещество с дизельным топливом для улучшения смазывающих свойств, или сказали, что вам нужны смазывающие присадки, потому что снижение содержания серы снижает смазывающие свойства дизельного топлива. Итак, продолжайте использовать его, если считаете, что это необходимо, но просто знайте, что добавление масла для 2-тактных двигателей в топливный бак абсолютно ничего не делает для вашего автомобиля и, вероятно, приведет к увеличению загрязнения форсунок.
Некоторые скажут, что из-за того, что дизельный двигатель сильно нагревается, скажем, двухтактный двигатель JASO-FC может не улучшить смазывающую способность, но поможет удалить нагар. И, как мы все знаем, углеродистые отложения (как побочный продукт процесса сжигания топлива) могут снизить мощность и привести к тому, что дизельный двигатель будет потреблять больше топлива, потому что он весь забит и борется. Как будто ты пытаешься участвовать в гонке с заложенным носом.
Но во все виды топлива, бензин и дизель, в Австралии добавляют детергенты, которые «предназначены» для сведения к минимуму углеродистых отложений, но езда на велосипеде с частыми остановками, короткие поездки и даже чрезмерная работа на холостом ходу могут вызвать значительное накопление углерода. и другие отложения на впускных клапанах. Слив масла для 2-тактных двигателей в топливный бак здесь не поможет. Может помочь использование высококачественного моторного масла, возможно, некоторого дополнительного очистителя (в зависимости от того, покупаете ли вы дизельное топливо высшего качества или нет), а также может помочь установка ловушки, которая может помочь уловить любое отработанное масло до того, как оно осядет и даст какие-то отложения. чтобы придерживаться.
Итак, добавлять 2-тактный двигатель или нет?
Как показал тест SASOL, добавление масла для 2-тактных двигателей в ULSD практически не улучшает его смазывающую способность; уже включены добавки, которые помогают с этим. И что это может даже привести к увеличению загрязнения форсунок с течением времени (увеличение примерно на два процента). Таким образом, вы можете возразить, что это на самом деле не помогает и не мешает … но я бы не стал тратить лишние деньги на бутылку двухтактного двигателя, чтобы опрокинуть его на мой дизель.