Как заправить домкрат гидравлический маслом: Как залить масло в домкрат?

Содержание

Как прокачать гидравлический домкрат? Прокачка подкатного домкрата и бутылочного типа своими руками

Согласно актуальной статистике, количество автолюбителей, делающих выбор в пользу именно гидравлических подъёмных устройств, постоянно увеличивается. Это обусловлено прежде всего максимальной простотой конструкции и непосредственно самой эксплуатации подобного оборудования. Однако и оно требует грамотного ухода и периодического техобслуживания. Именно поэтому следует знать, как правильно прокачать гидравлический домкрат, не обращаясь к специалистам.

Когда именно необходима прокачка

Важно помнить, что срок эксплуатации любого инструмента и оборудования без обслуживания ограничен, и гидродомкраты не являются исключением. С одной стороны, эти устройства относят к категории максимально надёжных и выносливых, однако, и они требуют регулярного ухода.

Чаще всего пользователям приходится сталкиваться с неисправностями, отражающимися на давлении внутри цилиндров.

В результате подобных неполадок существенно уменьшается высота подъёма штока, а также способность удерживать груз. При этом эксплуатационные показатели оборудования могут понижаться как постепенно, так и резко. В подобных ситуациях одним из эффективных способов решения проблемы может стать прокачка домкрата, во время которой потребуется выгнать воздух из системы и пополнить запас рабочей жидкости.

Для максимально оперативного устранения любой неисправности необходимо сначала определиться с её причинами. Своевременное и точное выявление уязвимого места механизма поможет оперативно восстановить его работоспособность.

Не секрет, что именно масло, выполняющее функции рабочей жидкости в любом гидравлическом устройстве, отвечает за создание давления, необходимого для подъёма и фиксации грузов. Исходя из этого, можно сделать вывод, что большинство проблем связаны именно с ним. Завоздушенность системы приводит к следующим неполадкам:

  • уменьшение рабочей длины штока;
  • появление пружинной амортизации упора при минимальных нагрузках;
  • существенное замедление подъёма;
  • уменьшение грузоподъёмности домкрата.

В подавляющем большинстве случаев воздух в гидроцилиндрах появляется из-за уменьшения количества рабочей жидкости. При сильно выкрученном перепускном клапане масло может просто вытечь, если домкрат расположен под наклоном.

Стоит учесть, что даже при правильной транспортировке в таких случаях со временем объём жидкости уменьшается. Именно поэтому настоятельно рекомендуется постоянно контролировать положение указанного клапана.

Ещё одним источником воздуха может стать повреждённое, изношенное или же неправильно установленное уплотнительное кольцо поршня гидронасоса. При эксплуатации домкрата в горизонтальном и перевёрнутом положении камера может постепенно наполняться воздухом.

В таких ситуациях количество масла во второй ёмкости может оставаться нормальным.

Чаще всего источником всех бед являются завоздушенность цилиндров гидравлического домкрата и утрата герметичности отдельных элементов конструкции подъёмного оборудования. Однако на практике приходится сталкиваться также с выходом из строя обратных клапанов. Из-за того, что сбивается запорный шарик, подпираемый пружиной, рабочая жидкость перестаёт собираться в нужной камере. В подобных ситуациях перед прокачкой домкрата придётся его полностью разобрать и заменить повреждённые элементы. Выполнение подобных работ рациональнее будет доверить опытным специалистам сервисного центра.

Инструкция

Изначально стоит определиться с тем, что именно подразумевается под «прокачкой» применительно к современным подъёмным механизмам. Речь идёт о комплексе действий, направленных на вытеснение воздуха из гидроцилиндров. При этом весь процесс сводится к перекачиванию рабочей жидкости насосом. Именно это и стало определяющим фактором при появлении названия процедуры, являющейся одним из важнейших пунктов технического обслуживания подъёмных устройств.

В то же время стоит отметить, что избавиться от воздуха в системе домкрата можно и без использования упомянутого насоса.

Тем, в чьём распоряжении оказался старый гидродомкрат или же сравнительно новый образец современного подъёмного оборудования с явными признаками завоздушенности, необходимо знать, как быстро справиться с подобной проблемой. Сейчас в сети можно найти большой объём соответствующей информации. Прежде всего следует отметить, что для эффективного восстановления работоспособности устройства понадобится стандартный инструментальный арсенал, а также около 300 мл обычного минерального масла или же специальной жидкости для гидравлических систем.

Для эффективной прокачки гидродомкрата бутылочного типа потребуется выполнить следующие действия.

  1. В первую очередь предстоит найти заливное отверстие, которое максимально герметично закупорено резиновой пробкой. В подавляющем большинстве случаев оно расположено в верхней части устройства. С учётом конструктивных особенностей разных моделей заглушка бывает утопленной в корпус или же выпирающей над ним.
  2. Открыть отверстие для залива масла, аккуратно вытащив пробку, чтобы избежать её повреждения.
  3. В полном объёме слить всю рабочую жидкость. Стоит учесть, что эта мера актуальна в тех случаях, когда требуется обслужить старый гидродомкрат, который активно эксплуатировался в течение длительного времени без проведения ТО. Для полного удаления остатков масла следует выкрутить перепускной клапан и до упора опустить поршень.
  4. Промыть цилиндры с использованием специальных жидкостей, а также керосина или же масла, которое будет после заливаться. Для этого необходимо залить промывочное средство через упомянутое ранее отверстие, накачиванием поднять поршень в верхнюю точку, а затем открыть вентиль и опустить шток до упора. Данную процедуру требуется повторить несколько раз.
  5. Заполнить гидроцилиндр маслом, расположив бутылочный гидродомкрат в его рабочем, то есть вертикальном положении. Опытные пользователи и специалисты советуют при этом использовать шприц.
  6. После того как ёмкость будет заполнена до предельного уровня, закручивают до упора перепускной клапан. На следующем этапе движениями вверх/вниз поднимают поршень устройства до упора.
  7. После необходимо немного открутить вентиль и вручную опустить поршень при открытом заливном отверстии. Эта последовательность действий повторяется несколько раз.
  8. Если описанный алгоритм не привёл к желаемым результатам, и в системе остаётся воздух, то можно вывернуть запорный клапан на несколько оборотов, поднять поршень вручную и резко опустить его. В данном случае исключается использование насоса.
    Такие манипуляции повторяются несколько раз, и с каждым подходом уменьшается на 1 см длина, на которую выдвигается шток. Как правило, подобные радикальные меры позволяют быстро избавиться от воздуха в гидросистеме.

Гидравлические подъёмники подкатного типа характеризуются, прежде всего, повышенной грузоподъёмностью. При этом главный эксплуатационный показатель напрямую зависит от герметичности системы и давления, создаваемого в рабочих камерах. Для поддержания полноценной работоспособности подкатных моделей их требуется периодически прокачивать.

Источником проблем с данной категорией гидродомкратов может быть загрязнение и попадание воздуха. Исправить ситуацию можно несколькими способами.

Первый вариант прокачки подкатного оборудования предусматривает следующие шаги:

  1. открыть заливную пробку для масла;
  2. открутить пропускной клапан;
  3. быстрыми движениями прокачать рабочий цилиндр;
  4. завернуть клапан до упора и плотно закрыть заливное отверстие.

К сожалению, в некоторых ситуациях описанными выше манипуляциями не удаётся в полной мере выдавить воздух из гидравлической системы. При этом многих интересует, как выявить его остатки в цилиндрах домкрата.

Стоит отметить, что в процессе эксплуатации подъёмного механизма воздух обязательно проявит себя. О его присутствии будет свидетельствовать плохая работа устройства или же его полный выход из строя.

В подобных случаях потребуется найти запорную иглу, являющуюся неотъемлемой частью конструкции любого современного подкатного гидродомкрата. Она выворачивается на 2–3 оборота, после чего в ручном режиме поршень следует несколько раз выдвинуть до упора и вернуть в исходное положение. В результате подобных манипуляций, как в ситуации с бутылочными моделями оборудования, воздух будет полностью выдавлен из системы.

Рекомендации

Общеизвестно, что залогом длительного и полноценного функционирования любого механизма, независимо от его назначения, является грамотная эксплуатация и своевременное, качественное обслуживание. Именно поэтому автомобилистам рекомендуется знать, как правильно прокачать автомобильный гидравлический домкрат своими руками. Это позволит максимально продлить срок службы оборудования и обеспечить безопасность выполнения работ с его использованием.

Правила эксплуатации гидродомкратов, включая технику безопасности, разрабатываются с учётом многолетнего опыта производителей инструмента. Необходимо уделять внимание следующим важным моментам:

  • Частые перегрузки и подъёмы на предельную высоту влекут неизбежный выход оборудования из строя. Искривления штока неизбежно приводят к проникновению воздуха, и прокачка в таких случаях окажется бесполезной.
  • Сам домкрат требуется устанавливать на жёсткой, максимально ровной поверхности. Аналогичные требования предъявляются и к точке упора на лифтуемом автомобиле или другом грузе.
  • При спуске требуется плавно открутить перепускной клапан строго на один оборот, иначе рабочая жидкость слишком быстро будет перемещаться между отсеками, что повлечёт спуск груза рывками, а также повысит риск завоздушивания.
  • Предотвратить возникновение необходимости прокачки поможет правильная транспортировка подъёмника. Бутылочные и ромбические гидродомкраты следует перевозить в вертикальном положении, а с подкатной конструкцией – в горизонтальном.
  • Отдельного внимания заслуживает уход за подвижными частями устройства. Имеется в виду, прежде всего, исключение рисков образования коррозии на зеркальных поверхностях, которая негативно отражается на эксплуатационных качествах оборудования.

Важно помнить, что прокачка гидравлических домкратов – это в том числе и профилактическая мера. Часто она позволяет предотвратить серьёзные поломки, а, следовательно, избежать дорогостоящего ремонта или покупки нового подъёмника. Имеется в виду, что прокачивать домкраты рекомендуется периодически. При этом частота и количество прокачек определяется интенсивностью использования домкрата.

Так, на СТО подобную процедуру повторяют не реже, чем ежемесячно. При гаражной, редкой эксплуатации достаточно будет прокачивать его несколько раз за год. Внеплановое обслуживание может потребоваться в следующих случаях:

  • Наличие большого количества посторонних частиц в жидкости. Подобные примеси способны существенно снижать КПД домкратов.
  • Образование пузырьков, свидетельствующих о нарушении герметичности и завоздушенности гидравлической системы.
  • Резкое и существенное снижение рабочей грузоподъёмности. Как только оборудование перестаёт поднимать заявленные производителем грузы, следует прокачать цилиндры.

Многие современные домкраты представляют собой цельную конструкцию. Это значит, что не всегда существует возможность переборки устройства. В таких ситуациях оптимальным решением будет именно прокачка механизма.

Более подробный обзор прокачивания гидравлического домкрата представлен в следующем видео.

Подкатной домкрат: ремонт, характеристики, замена масла

Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с необходимостью использовать такой важный автомобильный агрегат, как подкатной домкрат. Ремонт машины или замена колес очень часто не могут обойтись без данного устройства. Но для начала нужно разобраться, что же это за механизм.

Домкрат – это особое устройство, позволяющее поднимать и фиксировать тяжелый вес на определенной высоте. Каждый владелец машины сможет по достоинству оценить его преимущества.

Самым удобным и эффективным устройством считается гидравлический домкрат, который работает благодаря специальному гидравлическому маслу и поршню. Такой подкатной домкрат, ремонт которого осуществить очень просто, пригодится не только мастерам по ремонту автомобилей, но и каждому владельцу железного друга.

Принцип работы подкатного домкрата

Подкатной домкрат считается гидравлическим, но имеет немного другую структуру. Отличает его от других внешний вид корпуса, так как у него прибавляются две пары новых колес. Устройство способно постепенно приподнимать автомобиль, при этом само оно подкатывается под него. Домкрат подкатной (устройство и ремонт можно изучить самостоятельно) приводится в движение с помощью качания рычага. А вот чтобы опустить его, нужно использовать специальный клапанный винт, поворачивая его.

Существуют различные виды подкатных гидравлических домкратов. Делятся они в зависимости от веса автомобилей, которые им придется поднимать. Это могут быть как легковые автомобили, весом до трех тонн, так и грузовые, весом около двадцати тонн. Несмотря на столь огромные весовые показатели, подкатной гидравлический домкрат выполняет свою работу достаточно быстро и эффективно.

Основные причины поломок

Подкатной домкрат, ремонт которого можно осуществить и в домашних условиях, может иметь несколько причин поломок. Самыми распространенными из них являются: полный или частичный отказ устройства поднимать тяжелые грузы, а также протекание масла. Каждая из этих проблем требует незамедлительного ремонта.

Подкатной домкрат (ремонт, замена масла, характеристики подробно описаны в данной статье) очень часто выходит из строя в результате протекания масла. В этом случае придется полностью разобрать устройство. Обязательно извлеките поршни и проверьте, не образовалась ли на них коррозия. Тщательно очистите все элементы конструкции и удалите всевозможные загрязнения. Теперь проверьте шток. Если вы обнаружите, что он имеет искривленную и нарушенную форму, то можете даже не пытаться выполнять ремонт самостоятельно. В этом случае, скорее всего, вам придется приобрести новый домкрат.

Еще одной распространенной причиной выхода из строя устройства считается засорение или поломка специальных клапанов, которые, собственно, и отвечают за опускание и подъем механизма.

Подкатной домкрат: ремонт клапанов

Начиная осуществлять ремонт клапана, пропускающего масло, открутите его и проверьте на наличие скопившейся грязи. Также не забудьте обратить внимание на присутствие разного вида деформаций. Если вы обнаружили даже малейшее изменение во внешнем виде клапана, сразу же замените его на новый.

Если же вы нашли большое скопление загрязнений, то, не почистив клапан, начнете замечать, как масло вытекает наружу. Это происходит из-за того, что шарик прилегает к гнезду не очень плотно.

Промывка клапанов

Ремонт подкатных гидравлических домкратов стоит начинать с тщательной промывки клапанов. Это делается для того, чтобы тщательно очистить устройство от всех накопившихся загрязнений. Прежде чем проводить эту процедуру, заранее приготовьте специальную емкость, в которую вы сольете старую жидкость. В то время как жидкость будет сливаться, обязательно прокачайте систему. Делать это нужно, используя рабочий рычаг путем опускания и поднятия.

После данной процедуры, которую ни в коем случае нельзя игнорировать, следует промывка клапанов, очищающая устройство от остатков старой рабочей жидкости и накопившихся загрязнений. Ремонт подкатного автомобильного домкрата своими силами подразумевает обязательную замену всех манжет и уплотняющих прокладок. Если загрязняющие компоненты попали прямо в рабочую поверхность, очистите ее, отвернув при этом головку корпуса.

Теперь заполните резервуар специальной промывочной жидкостью или же керосином и проведите прокачивание. После того как вы это сделаете, залейте в резервуар чистую рабочую жидкость.

Неисправность, возникшая в результате образования воздушных пузырьков

Очень часто домкрат может начать плохо функционировать по такой причине, как скопление воздушных пузырьков в рабочей области. Чаще всего такое явление наблюдается при очень малом количестве масла.

Ремонт подкатных гидравлических домкратов с такой проблемой можно осуществить и в домашних условиях. Для начала вам придется снять пробку в бачке для масла, открывая при этом перепускной клапан. После этой процедуры следует провести быструю прокачку самого насоса вашего домкрата. Кстати, делать это нужно в очень быстром темпе. С помощью этой процедуры вы сможете перевести пузырьки в масляную емкость.

Теперь, когда вы совершили эту процедуру, не забудьте закрыть крышку масляного бачка и сам перепускной клапан. Если вы будете четко соблюдать все инструкции, то ваш домкрат начнет идеально работать, как и только после покупки. Если же после данной процедуры вы смогли обнаружить остатки воздуха, то повторите эти действия еще один раз.

Еще один способ удаления воздуха

Описанный выше метод не единственный для удаления воздушных пузырьков. Это можно сделать и другим способом. Для этого открутите запорную иглу на два оборота. Теперь рукой поднимите плунжер, доводя его при этом до крайней точки. После его поднятия он вернется в свое нижнее положение. Проведите данное действие несколько раз.

Для того чтобы воздух не попадал в рабочую поверхность, не забывайте следить за уровнем масла и доливайте его вовремя.

Выбор и покупка качественного домкрата

Если вы хотите купить домкрат подкатный 3т, то, несмотря на то, насколько дорог ваш инструмент, он все равно будет периодически ломаться. Поэтому вам просто необходимо ознакомиться с основными правилами его эксплуатации, а также с основами ремонта в домашних условиях. Для того чтобы самостоятельно заняться ремонтными работами, не забудьте прикупить специальный набор гаечных ключей, а также специальную промывающую жидкость и масло.

Выбирая гидравлический подкатной домкрат, нужно учитывать несколько параметров. Если вы хотите использовать его в домашних условиях, то вам можно купить агрегат, который будет идеально подходить под вес вашего автомобиля. Чаще всего это домкрат подкатный 3т. Если же вы хотите купить устройство для работы в мастерской, то вам пригодится устройство с большой грузоподъемностью и высокой скоростью подъема. Покупая домкрат, лучше не экономьте, так как качественное изделие будет ломаться реже и прослужит вам намного дольше.

Правила ухода

Если подкатной домкрат 2 т не поднимает, ремонт можно осуществить и в домашних условиях. Но чтобы этого не произошло, нужно проводить своевременную профилактику. Конечно, никто не говорит, что устройство будет служить бесконечно долго, однако же срок его службы вы сможете продлить в несколько раз.

Создайте для домкрата хорошие условия хранения. Следите за количеством и качеством рабочей жидкости. Вовремя очищайте прибор от загрязнений. Не забывайте о том, что устройство не рекомендуется сильно перегружать.

Как заливать масло

Для начала подготовьте домкрат. Проверьте, чтобы он полностью был опущен. Теперь найдите отверстие, предназначенное для залива масла. Снимите болт и приступайте к процессу наполнения бочка. Заливайте масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать. Как только вы это обнаружите, сразу же прекращайте процесс. Завершите процесс закрытием горловины с помощью заглушки.

Полезные советы по эксплуатации

Непосредственно перед процессом заливки масла внимательно ознакомьтесь с рекомендациями по эксплуатации именно вашей модели подкатного гидравлического домкрата. Ведь иногда бывают случаи, когда процесс заливки масла немного отличается от описанного выше.

Перед началом использования рекомендуется избавиться от лишнего накопившегося воздуха в устройстве. Поднимите устройство и опустите его до минимума. Таким образом вы удалите весь ненужный воздух.

Используйте только проверенные временем жидкости. Не используйте жидкости, содержащие спирт.

Цены и новости на рынке нефтепродуктов

Новости и события

Источником трубного контрафакта и фальсификата служат демонтированные, отработавшие свой ресурс трубы. В большинстве стран такие трубы отчищаются и идут в лом на переплавку, а в России в последни…

Новое предприятие будет заниматься развитием деятельности, связанной с предоставлением высокотехнологичных сервисных услуг на внутреннем и международном нефтегазовом рынках «Газпром недра» (входи…

ООО «Восток Ойл», реализующий новый арктический проект «Роснефти» на севере Красноярского края, открыло на Западно-Иркинском участке Таймыра новое уникальное месторождение с запасами нефти 0, 5 мл…

Московский НПЗ приступил к демонтажу установок прошлого поколения, которые заменил новый комплекс переработки нефти «Евро+». Эти работы — часть программы экологической модернизации предпр…

Губернатор Владимирской области и руководство ООО «НТС-Лидер» подписали соглашение об условиях инвестиций в строительство завода по производству электросварных труб для нефтяной промышленности. В…

> Ричард Бах считал, что лучшие мысли приходят в самые невероятные моменты. То ли мысли так и не пришли (или, напротив, их пока слишком много), то ли момент не наступил, но «ЛУКОЙЛ» до сих пор так и не прокомментировал, какие изменения и когда могут произойти…

Информация

Трубный контрафакта и фальсификата
«Газпром недра» привлекает новые технологий нефтесервисных услуг
ООО «Восток Ойл», реализующий новый арктический проект

Трубный контрафакта и фальсификата
«Газпром недра» привлекает новые технологий нефтесервисных услуг
ООО «Восток Ойл», реализующий новый арктический проект

Каталог организаций и предприятий

Отрасль: АВТОМОБИЛЬНОЕ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ Юр. адрес: 205114 СТАЛЬ Отрасль: АВТОМОБИЛЬНОЕ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ 205114 СТАЛЬ ПРОИЗВОДИТ КОМПЛЕКТ ПОДКРЫЛКОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ «МОСКВИЧ-2141», ДОМКРАТ АВТОМО-БИЛЬНЫЙ…

оптовая торговля каучуками, полимерным сырьем, ацетоном и вазелиновым маслом. ..

изготовление крепежа стандартного и не стандартного. Болты, гайки, шпильки, фланцы.Тормоз-домкрат системы торможения эл. машин, маслоохладители любых типоразмеров и исполнений, переключающие устройства (ПБВ) типа ПЛТ любых исполнений. Универсальные стенды…

Оптовая торговля крупами, маслом, масличными культурами.

Производство и Оптовая торговля подсолнечным маслом, майонезом, кетчупом, горчицей…

Предложения на покупку и продажу продукции

Битум дорожный марки 70/100 PDF Битум 70/100 Дорожный битум марки 70/100 относится к категории вязких битумов и применяется для дорожных работ в теплое время года, при среднесуточной температуре не н…

Продается действующий (законсервированный 4 года) нефтеперерабатывающий завод НПЗ в Тульской области на участке 42 га промышленного назначения. Производительность НПЗ 12000 тонн дизтоплива в месяц. …

В условиях ускорения жилищного строительства в Пензе потребовалось увеличение мощности теплосетей города для надежного теплоснабжения нового микрорайона «Лугометрия» и части микрорайона «Арбеково». В …

ОАО «МОЖЕЛИТ» производит и реализует Жир животный технический. Применяется при производстве хозяйственного мыла, смазочных материалов, биотоплива, шин, пластика, свечей, лакокрасочных, кожаных и други…

Указатель уровня для котлов Антэл-М предназначен для визуального показания текущего уровня жидкости в котле. Указатель подходит для отечественных котлов Е, ДЕ, ДКВР и импортных, таких как VIESSMAN, I…

Компания «Строй Неруд» осуществляет продажу и доставку угля каменного марки ДПК (уголь длиннопламенный «кулак») фракции 50-200 и ДКО (длинопламенный «орех») фракции 25-100 для твердотопливных котлов и…

ГОСТы, ТУ, стандарты

…а труб Dу 50 мм — 5 мм на 1 м длины.Трубы и фасонные части в сборе после нанесения на их внутренние и наружные поверхности антикоррозионного покрытия и заделки раструбов должны выдерживать гидравлическое давление не менее 0, 1 МПа (1, 0 кгс/см2).

Аннотация (область применения) — Настоящий стандарт распространяется на масло АМГ-10, предназначенное в качестве рабочей жидкости для гидравлических устройств.

Аннотация (область применения) — Настоящий стандарт распространяется на нефтяные масла, содержащие антиокислительные, антикоррозионные и другие присадки, обеспечивающие эксплуатационные свойства масел, и применяемые для смазки подшипников и…

Ключевые слова — нефтепродукты;масла гидравлические;обозначения;гидростатические системы летательных аппаратов;судовая техника;подвижная наземная техника;обозначения. Вид стандарта — Стандарты на продукцию (услуги)

Аннотация (область применения) — Настоящий стандарт распространяется на турбинные, гидравлические и другие смазочные масла, для которых возможен контакт с водой в условиях их применения, и устанавливает метод определения их антикоррозионных свойств.

Ключевые слова — масла индустриальные;подгруппа А;марки;физико-химические показатели;требования безопасности;приемка;гарантии изготовителя. Вид стандарта — Стандарты на продукцию (услуги) Вид требований — Документ имеет отметку *

Как работают гидравлические домкраты?

Что позволяет поднять автомобиль, приложив к нему небольшое усилие? Да уж! Это домкрат, который можно носить в автомобиле для выполнения основных механических операций. Но, кроме этого портативного разъема, на рынке доступно большое количество разъемов. Домкраты можно разделить на категории по механизмам создания силы. У нас есть домкраты механические, электрические, гидравлические и пневматические. Все эти категории домкратов могут поднимать тяжелые грузы, но их области применения, грузоподъемность и конструкция будут различаться.

Здесь мы можем обсудить более подробную информацию о гидравлических домкратах.

Гидравлический домкрат — это механическое устройство, которое использует мощность жидкости для работы. С помощью гидравлического домкрата можно легко поднимать тяжелые грузы, используя небольшую прилагаемую силу. Обычно это подъемное устройство использует гидроцилиндр для подачи начальной мощности. Гидравлические домкраты находят широкое применение на железных дорогах, оборонном, землеройном, авиационном, подъемно-транспортном оборудовании, гидроэлектростанциях, горнодобывающих и подъемных платформах.Равномерное и стабильное движение трансмиссии при переменной или максимальной нагрузке сделало гидравлические домкраты пригодными для всех вышеперечисленных применений. Также домкраты с использованием гидравлики могут обеспечить повышенную грузоподъемность на больших расстояниях.

Если вспомнить историю, патент на портативный гидравлический пресс был выдан Ричарду Даджену в 1851 году. До этого британский патент на гидравлический домкрат был подан Уильямом Джозефом Кертисом в 1838 году.

Резервуар или буферный бак, гидроцилиндры, насос, обратный клапан и выпускной клапан являются важными частями гидравлического домкрата, которые помогают при подъеме тяжелых грузов.Как и в любой гидравлической системе, в резервуаре будет храниться гидравлическая жидкость, и с помощью гидравлического насоса жидкость под давлением будет подаваться в присоединенный цилиндр. Обратный клапан, расположенный между цилиндром и насосом, направляет поток. Когда жидкость входит в цилиндр, поршень выдвигается и создает давление во втором гидроцилиндре. Выпускной клапан используется для втягивания гидравлического поршня после завершения работы. Вместимость резервуара или буферного резервуара будет зависеть от потребности в гидравлической жидкости для выдвижения и втягивания цилиндра. Более подробная информация о работе гидравлического домкрата указана ниже.

Как работает гидравлический домкрат? Гидравлический домкрат Работа основана на принципе Паскаля. То есть давление, приложенное к жидкости, хранящейся в контейнере, будет равномерно распределяться во всех направлениях. Важными компонентами гидравлического домкрата являются цилиндры, насосная система и гидравлическая жидкость (обычно используется масло). Жидкость для гидравлического домкрата выбирается с учетом определенных свойств жидкости, таких как вязкость, термическая стабильность, фильтруемость, гидролитическая стабильность и т. Д.Если будет выбрана совместимая гидравлическая жидкость, она обеспечит максимальную производительность, самосмазывание и плавную работу. Конструкция гидравлического домкрата будет содержать два цилиндра (один маленький, а другой большой), соединенных между собой трубопроводами. Оба цилиндра частично заполнены гидравлическими жидкостями. При приложении небольшого давления к меньшему цилиндру давление будет передаваться в равной степени на больший цилиндр через несжимаемую жидкость. Теперь больший цилиндр будет испытывать эффект умножения силы.Сила, действующая на все точки обоих цилиндров, будет одинаковой. Но сила, создаваемая большим цилиндром, будет выше и прямо пропорциональна площади поверхности. Помимо цилиндров, гидравлический домкрат будет содержать насосную систему для проталкивания жидкости в цилиндр через односторонний клапан. Этот клапан ограничивает обратный поток гидравлической жидкости из цилиндра.

Бутылочные домкраты и напольные домкраты — это два типа гидравлических домкратов . Гидравлические домкраты с цилиндрическим корпусом и горлышком, напоминающим бутылку, широко известны как домкраты для бутылок или домкраты для виски.Подушка подшипника, поддерживаемая вертикальным валом, отвечает за балансировку веса поднимаемого объекта. Домкраты для бутылок используются для ремонта автомобилей и фундаментов домов, а также для подъемников с короткой вертикалью. Напольные домкраты могут обеспечить больший диапазон вертикальных подъемников. Итак, эти домкраты обычно используются в горнодобывающей промышленности. В отличие от домкрата для бутылок, горизонтальный вал нажимает на кривошип, соединенный с подъемной подушкой, которая затем поднимается вертикально.

Мы можем заключить это после обсуждения некоторых советов по устранению неисправностей гидравлического домкрата.Что вы будете делать, если гидравлический домкрат не сможет поднять объект? Причиной поломки может быть низкий уровень масла. Итак, для начала нужно проверить уровень масла. Если вы обнаружили недостаточное количество масла в системе, долейте его. Другой причиной этого может быть утечка или выход из строя уплотнения. При повреждении уплотнения необходимо заменить уплотнения цилиндра сжатия.

Как проверить и заменить гидравлическое масло

Гидравлическая система Turf Tiger обеспечивает фантастическую мощность даже при тяжелых нагрузках.Газонокосилка Turf Tiger с рабочим объемом на 60% больше, чем у других промышленных косилок. Однако тяжелое оборудование требует серьезного обслуживания.

Для обеспечения бесперебойной и стабильной работы этой системы рекомендуется проверять гидравлическое масло через первые 10 часов работы и каждые 200 часов после этого.

Кроме того, рекомендуется менять масло каждые 500 часов работы или не реже одного раза в год. Если масло черного или молочного цвета с прогорклым запахом, его следует заменить.Это указывает на возможный перегрев масла.

Прочтите руководство пользователя, чтобы узнать о процедурах безопасности и подробностях, касающихся гарантии и конкретной модели.

Проверка гидравлического масла

  • Шаг 1: Найдите крышку бачка гидравлического масла. Очистите всю грязь с крышки или вокруг нее.
  • Шаг 2: Посмотрите на уровень масла. Он должен быть заполнен не менее чем на 3 дюйма от верхней части заливной горловины. Если вы не можете визуально проверить уровень масла, используйте рулетку.При необходимости долейте моторное масло 20W50 и не переливайте его.
  • Шаг 3: Снова протрите крышку заливной горловины и снова установите ее в резервуар.

Замена гидравлического масла

  • Шаг 1: Убедитесь, что косилка припаркована на ровной поверхности и двигатель выключен.
  • Шаг 2: Найдите емкость, подходящую для хранения гидравлического масла. Установите емкость под фильтр гидравлического масла.
  • Шаг 3: Снимите крышку с резервуара, а также сливную пробку, которая находится в нижней части фитинга на основании фильтра.
  • Шаг 4: Слейте всю жидкость в контейнер и утилизируйте ее надлежащим образом.
  • Шаг 5: Установите сливную пробку на фитинг и убедитесь, что она правильно сидит и установлена.

На этом этапе рекомендуется потратить время на замену фильтра гидравлического масла перед наполнением резервуара. Снимите и утилизируйте масляный фильтр. Залейте в новый фильтр чистое масло и затяните вручную, чтобы установить. Установите рычаг управления скоростью в нейтральное положение и дайте двигателю поработать пять минут на холостом ходу.

  • Шаг 6: После того, как двигатель снова выключится, заполните резервуар моторным маслом 20W50 на расстоянии до 3-1 / 4 дюйма от верха заливной горловины.
  • Шаг 7: Закройте крышку и снова запустите двигатель. Двигайтесь вперед и назад в течение нескольких минут. Заглушите двигатель и еще раз проверьте уровень масла. При необходимости добавьте еще.

Помните, что соблюдение последовательного графика технического обслуживания и осмотра может значительно продлить общий срок службы вашего оборудования.

Сопутствующие товары и ссылки

Теги: гидравлическое масло, газонокосилка, Scag DIY — Ремонт газонокосилки Scag, газонный тигр




Гидравлический разрыв пласта — PetroWiki

Первый гидравлический разрыв пласта был проведен в 1947 году на газовой скважине, эксплуатируемой Pan American Petroleum Corp. на месторождении Хьюготон. [1] Скважина Келппер № 1, расположенная в графстве Грант, штат Канзас, была скважиной с низкой продуктивностью, даже несмотря на то, что она подвергалась кислотной обработке.Скважина была выбрана для первой обработки с помощью стимуляции гидроразрыва пласта, так что гидроразрыв пласта можно было напрямую сравнить с кислотной обработкой. После этой первой обработки в 1947 году гидроразрыв стал обычным методом повышения продуктивности нефтяных и газовых скважин.

Обзор

Гидравлический разрыв пласта — это процесс закачки жидкости в ствол скважины со скоростью закачки, которая слишком высока для того, чтобы формация могла принять ее без разрушения. Во время нагнетания сопротивление потоку в пласте увеличивается, давление в стволе скважины увеличивается до значения, называемого давлением разрушения, которое является суммой сжимающего напряжения на месте и прочности пласта.Когда пласт «разрушается», образуется трещина, и закачиваемая жидкость течет через нее. Из ограниченной группы активных перфораций, в идеале в режиме нормального напряжения разлома, создается одна вертикальная трещина, которая распространяется с двумя «крыльями», разнесенными на 180 ° и идентичными по форме и размеру. В пластах с естественными трещинами или перегородками возможно образование нескольких трещин и / или развитие двух крыльев с ответвлениями и смещениями. Объем породы-коллектора вокруг основного канала трещины находится под давлением, что способствует сдвиговому движению в естественных трещинах и обеспечивает дополнительный эффект стимуляции.

Сначала закачивается жидкость, не содержащая твердого вещества (называемая «подушкой»), пока трещина не откроется достаточно широко, чтобы принять расклинивающий агент. Назначение расклинивающего агента состоит в том, чтобы разделять поверхности трещин после того, как операция закачки прекращается, и давление в трещине уменьшается ниже сжимающего напряжения на месте, пытающегося закрыть трещину. В глубоких резервуарах искусственные керамические шарики используются для удержания или «подпорки» трещины. В неглубоких коллекторах в качестве расклинивающего агента обычно используется песок.

Цели

В общем, обработка гидроразрывом пласта используется для увеличения индекса продуктивности добывающей скважины или индекса приемистости нагнетательной скважины. Индекс продуктивности определяет скорость, с которой нефть или газ могут добываться при заданном перепаде давления между пластом и стволом скважины, в то время как индекс приемистости относится к скорости, с которой жидкость может закачиваться в скважину при заданном перепаде давления.

Есть много применений для гидроразрыва пласта.Гидравлический разрыв пласта может:

  • Увеличение дебита нефти и / или газа из низкопроницаемых пластов
  • Увеличить дебит нефти и / или газа из поврежденных скважин
  • Соединение естественных трещин и / или клинов в пласте со стволом скважины
  • Уменьшите перепад давления вокруг скважины, чтобы минимизировать вынос песка
  • Улучшить засыпку песка гравийной набивкой
  • Уменьшите перепад давления вокруг скважины, чтобы минимизировать проблемы с отложениями асфальта и / или парафина.
  • Увеличить площадь дренажа или количество пласта, контактирующего со стволом скважины
  • Подсоедините всю вертикальную протяженность пласта к наклонной или горизонтальной скважине.

Могут быть и другие применения, но по этим причинам большинство обработок откачивают.

Коллектор с низкой проницаемостью — это коллектор, который имеет высокое сопротивление потоку жидкости. Во многих формациях химические и / или физические процессы изменяют породу коллектора с течением геологического времени. Иногда эти диагенетические процессы ограничивают отверстия в породе и снижают способность флюидов течь через породу. Породы с низкой проницаемостью обычно являются отличными кандидатами для стимуляции гидроразрывом.

Независимо от проницаемости, порода коллектора может быть повреждена при бурении скважины через коллектор, а также при установке обсадной колонны и цементировании ее на месте. Повреждение происходит из-за того, что жидкости для бурения и / или заканчивания просачиваются в пласт и изменяют поры и поровые каналы. Когда поры закупорены, проницаемость снижается, и поток жидкости в этой поврежденной части коллектора может существенно уменьшаться. Повреждения могут быть особенно серьезными в коллекторах с естественной трещиноватостью.Для стимуляции поврежденных коллекторов часто желательным решением является короткая проводящая трещина гидроразрыва.

Во многих случаях, особенно для пластов с низкой проницаемостью, поврежденных коллекторов или горизонтальных скважин в слоистых коллекторах, скважина будет неэкономичной, если не будет спроектирована и прокачана успешная обработка гидроразрыва пласта. Инженер, отвечающий за экономический успех такой скважины, должен спроектировать оптимальную обработку трещин, а затем отправиться на месторождение, чтобы убедиться, что оптимальная обработка успешно закачана.

Отбор кандидатов

Успех или неудача гидроразрыва пласта часто зависит от качества скважины-кандидата, выбранной для обработки. Выбор отличного кандидата для стимуляции часто обеспечивает успех, тогда как выбор плохого кандидата обычно приводит к экономическому провалу. Чтобы выбрать наилучшего кандидата для стимуляции, инженер-конструктор должен учитывать множество переменных. Наиболее критическими параметрами для гидроразрыва пласта являются:

  • Проницаемость пласта
  • Распределение напряжений на месте
  • Вязкость пластовой жидкости
  • Скин-фактор
  • Пластовое давление
  • Глубина пласта
  • Состояние ствола скважины

Скин-фактор определяет, подвергся ли пласт уже интенсификации или поврежден.Если скин-фактор положительный, пласт поврежден, и скважина может быть отличным кандидатом для стимуляции.

Наилучшие скважины-кандидаты для ГРП содержат значительный объем нефти и газа и требуют повышения индекса продуктивности. Характеристики таких водоемов включают:

  • Толстая продуктивная зона
  • От среднего до высокого давления
  • Барьеры для защиты от напряжений на месте для минимизации вертикального роста высоты
  • Либо зона с низкой проницаемостью, либо зона, которая была повреждена (высокий скин-фактор).

Коллекторы, которые не подходят для гидроразрыва пласта, — это те, в которых мало нефти или газа из-за:

  • Тонкие резервуары
  • Низкое пластовое давление
  • Небольшая площадь

Коллекторы с чрезвычайно низкой проницаемостью могут не давать достаточно углеводородов, чтобы оплатить все затраты на бурение и заканчивание, даже при успешной стимуляции; таким образом, такие резервуары не могут быть хорошими кандидатами для стимуляции.

Разработка наборов данных

Для большинства инженеров-нефтяников разработка полного и точного набора данных часто является наиболее трудоемкой частью разработки схемы обработки трещин. Данные, необходимые для запуска расчетной модели трещины и имитационной модели коллектора, можно разделить на две группы:

  • Данные, которые может «контролировать» инженер
  • Данные, которые необходимо измерить или оценить, но нельзя контролировать.

Основные данные, которыми может управлять инженер:

  • Детали заканчивания скважины
  • Объем обработки
  • Пад объем
  • Скорость закачки
  • Вязкость жидкости разрыва
  • Плотность жидкости разрыва
  • Присадки, снижающие водоотдачу
  • Расклинивающий агент тип
  • Объем проппанта

Данные, которые необходимо измерить или оценить:

  • Глубина пласта
  • Проницаемость пласта
  • Натяжные напряжения в продуктивной зоне
  • Напряжения на месте в окружающих слоях
  • Модуль деформации
  • Пластовое давление
  • Пористость пласта
  • Сжимаемость пласта
  • Толщина коллектора

Для инженера-проектировщика важны три толщины:

  • Общая толщина пласта
  • Чистая толщина нефте- или газодобывающего интервала
  • Проницаемая толщина, при которой возможна потеря жидкости во время гидроразрыва пласта.

Наиболее важными данными для проектирования обработки трещин (примерно в порядке важности) являются:

  • Профиль напряжений на месте
  • Проницаемость пласта
  • Характеристики потери жидкости
  • Общий объем перекачиваемой жидкости
  • Вид и количество расклинивающего агента
  • Пад объем
  • Вязкость жидкости разрыва
  • Скорость закачки
  • Модуль пласта

При проектировании ГРП двумя наиболее важными параметрами являются:

  • Профиль напряжений на месте и профиль проницаемости зоны воздействия
  • Слои породы выше и ниже целевой зоны, которые будут влиять на рост высоты трещины.

На новых месторождениях или коллекторах большинство эксплуатирующих компаний обычно желают проводить каротаж, вырезать керны и проводить испытания скважин для определения важных факторов, таких как напряжение в пласте и проницаемость пластов коллектора. С такими данными, наряду с записями о ГРП и добыче, обычно можно собрать точные наборы данных для данного коллектора. Эти наборы данных можно использовать в последующих скважинах для оптимизации схем обработки трещин. Обычно нецелесообразно резать керны и проводить испытания каждой скважины.Данные, полученные из керна и испытаний нескольких скважин, должны быть соотнесены с параметрами каротажа, поэтому каротажные данные по последующим скважинам можно использовать для составления точных наборов данных.

Для разработки схемы лечения переломов большинство используют псевдотрехмерные (P3D) модели. Чтобы использовать модель P3D, данные должны вводиться по слою коллектора. Рис. 1 иллюстрирует важные профили данных, необходимые для модели P3D. Для примера, показанного на рис. , рис. 1 , обработка гидроразрыва должна быть начата в пласте из песчаника.Трещина обычно растет вверх и вниз, пока не будет достигнут барьер, предотвращающий рост вертикальной трещины. Во многих случаях толстый морской сланец является препятствием для роста вертикальных трещин. В некоторых случаях угольные пласты препятствуют вертикальному росту трещин. Многие угольные пласты сильно расчищены, что означает, что они содержат множество мелких естественных трещин. Когда жидкость для гидроразрыва попадает в угольный пласт с сильно очищенным слоем, будет происходить очень большая утечка жидкости в угольные клинья. В толстых, сильно очищенных угольных пластах трещина, скорее всего, находится внутри угольного пласта.

  • Рис. 1 — Типичные исходные данные для модели P3D.

Данные, используемые для разработки схемы лечения трещин, могут быть получены из нескольких источников, таких как:

  • Записи по бурению
  • Записи о завершении работ
  • Файлы колодцев
  • Каротажные геофизические исследования в открытом стволе
  • Анализ керна и керна
  • Испытания скважин
  • Производственные данные
  • Геологические записи
  • Другие общедоступные записи, такие как публикации

Кроме того, сервисные компании предоставляют данные о своих жидкостях, добавках и расклинивающих агентах. Таблица 1 иллюстрирует типичные данные, необходимые для разработки схемы лечения трещин, и возможные источники данных.

Оптимизация лечения трещин

Целью каждого дизайна ГРП должно быть достижение оптимальной обработки ГРП для каждой скважины. В 1978 году Холдитч и др. . [2] обсуждает оптимизацию как длины расклинивающей трещины, так и площади дренирования (расстояния между скважинами) для газовых пластов с низкой проницаемостью. Рис. 2 иллюстрирует метод, используемый для оптимизации размера трещины при лечении. [3] [4]

  • Рис. 2 — Процесс оптимизации обработки трещин. [1]

[1]

На рис. 2 показано следующее:

  • По мере увеличения протяженности трещины накопленная добыча будет увеличиваться, а выручка от продажи углеводородов увеличится.
  • По мере увеличения длины трещины дополнительная выгода (сумма дохода, полученного на фут дополнительной длины трещины с расклиниванием) уменьшается.
  • По мере увеличения объема обработки длина закрепленной трещины увеличивается
  • По мере увеличения длины трещины дополнительные затраты на каждый фут трещины (стоимость / фут дополнительной длины трещины с расклиниванием) возрастают.
  • Когда дополнительные затраты на обработку сравниваются с дополнительными преимуществами увеличения объема обработки, оптимальная длина трещины с расклиниванием может быть найдена для каждой ситуации.

Дополнительные экономические расчеты могут быть выполнены для определения оптимального дизайна обработки трещины.Однако во всех случаях при проектировании необходимо учитывать:

  • Влияние трещины на скорость потока и восстановление.
  • Стоимость лечения.
  • Инвестиционные принципы компании, которая владеет и эксплуатирует скважину.

Рекомендации по эксплуатации

После того, как была спроектирована оптимальная обработка трещин, ее необходимо успешно закачать в скважину. Успешная операция на местах требует планирования, координации и сотрудничества всех сторон.Надзор за обработкой и использование мер контроля качества улучшат успешное применение гидроразрыва пласта. Безопасность всегда является первоочередной задачей в этой области, и она начинается с полного понимания всеми сторонами своих обязанностей. Встречи по безопасности всегда проводятся для рассмотрения:

  • Процедура лечения.
  • Создайте цепочку подчинения.
  • Убедитесь, что каждый знает свои рабочие обязанности в течение дня.
  • Составьте план действий в чрезвычайных ситуациях.

На совещании по безопасности также следует обсудить:

  • Подробная информация о заканчивании скважины и максимально допустимой скорости закачки и давления.
  • Максимальное давление, которое должно поддерживаться в качестве поддержки в затрубном пространстве.

Все обсадные трубы, насосно-компрессорные трубы, устье скважины, клапаны и слабые звенья, такие как вершины хвостовиков, должны быть тщательно протестированы перед началом гидроразрыва пласта. Механические поломки во время лечения могут быть дорогостоящими и опасными. Все механические проблемы должны быть обнаружены во время испытаний и устранены перед закачкой гидроразрыва.

Перед закачкой очистителя ответственный инженер должен провести подробную инвентаризацию всего оборудования и материалов на месте. Инвентаризация должна быть сопоставлена ​​с проектом и прогнозом. После завершения обработки следует провести еще одну инвентаризацию всех материалов, оставленных на месте. В большинстве случаев разница в двух запасах может использоваться для проверки того, что было смешано и закачано в ствол скважины и углеводородсодержащий пласт.

В дополнение к инвентаризации должны быть взяты и проанализированы пробы основной жидкости для гидроразрыва (обычно воды).Обычно анализ воды проводится на основе базовой жидкости для определения присутствующих минералов и типов бактерий. Данные анализа воды можно использовать для выбора добавок, необходимых для смешивания вязкой жидкости для гидроразрыва, необходимой для создания широкой трещины и для транспортировки расклинивающего агента в трещину. Кроме того, образцы добавок, используемых во время обработки, и жидкости для гидроразрыва после добавления всех добавок должны быть взяты и сохранены на случай, если потребуются будущие анализы.

Дополнительные условия

  • гидроразрыв
  • гидроразрыв
  • фрак
  • гидроразрыва
  • гидроразрыва
  • ГРП

Ссылки

  1. 1.0 1,1 1,2 Гидли, Дж. Л., Холдитч, С. А., Ниерод, Д. Э. и другие. 1989. Обзор гидравлического разрыва пласта. В последних достижениях в области гидравлического разрыва пласта, 12. Гл. 1, 1-38. Ричардсон, Техас: Серия монографий, SPE.
  2. ↑ Холдитч, С.А., Дженнингс, Дж. У., Нойз, С. Х. и другие. 1978. Оптимизация расстояния между скважинами и длины трещин в газовых коллекторах с низкой проницаемостью. Представлено на Ежегодной технической конференции и выставке SPE, Хьюстон, Техас, 1–3 октября. SPE-7496-MS.http://dx.doi.org/10.2118/7496-MS.
  3. ↑ Veatch, R.W.J. 1983. Обзор современных технологий проектирования и обработки гидроразрыва пласта — Часть 1. J Pet Technol 35 (4): 677-687. SPE-10039-PA. http://dx.doi.org/10.2118/10039-PA.
  4. ↑ Бритт, Л.К. 1985. Оптимизированный ГРП пластов средней проницаемости. Представлено на Ежегодной технической конференции и выставке SPE, Лас-Вегас, Невада, США, 22–26 сентября. SPE-14371-MS. http://dx.doi.org/10.2118/14371-MS.

Интересные статьи в OnePetro

Кинг, Г.2012. Гидравлический разрыв 101: что должен знать каждый представитель, эколог, регулирующий орган, репортер, инвестор, университетский исследователь, сосед и инженер об оценке риска гидроразрыва и повышении эффективности гидроразрыва в нетрадиционных газовых и нефтяных скважинах. Представлено на конференции SPE по технологиям гидроразрыва пласта, Вудлендс, Техас, 6-8 февраля. SPE-152596-MS. http://dx.doi.org/10.2118/152596-MS

Фишер, М. К., и Варпински, Н. Р. 2011. Гидравлический рост трещины по высоте: реальные данные.Общество инженеров-нефтяников. http://dx.doi.org/10.2118/145949-MS

Потоцкий, Д. 2012. Понимание сложности индуцированных трещин в различных геологических условиях с использованием DFIT Net Fracture Pressure. SPE-162814.

Книги, заслуживающие внимания

Гидли, Дж. Л., Холдитч, С. А., Ниерод, Д. Э. и другие. 1989. Последние достижения в области гидравлического разрыва пласта , № 12. Ричардсон, Техас: Серия монографий, SPE. Книжный магазин SPE

Джонс, Дж. Р. и Бритт, Л. К. 2009. Проектирование и оценка трещин гидроразрыва .Ричардсон, Техас: междисциплинарный подход к темам в нефтяной инженерии и геонауках, Общество инженеров-нефтяников. 2010287084

Джек Джонс, Ларри К. Бритт. Книжный магазин SPE

Интернет-мультимедиа

Барри, Роберт Д. 2013. Обзор текущей методологии анализа DFIT. https://webevents.spe.org/products/overview-of-current-dfit-analysis-methodology

Бритт, Ларри К. 2013. Применение жидкостей с низкой вязкостью в гидравлике. https: // webevents.spe.org/products/application-of-low-visacity-fluids-to-hydraulic-fracturing-spe-distinguished-lecturer

Friehauf, Kyle. 2013. Выявление гидроразрыва и анализ каротажа в нетрадиционных месторождениях с использованием DTS. https://webevents.spe.org/products/hydraulic-fracture-identification-and-production-log-analysis-in-unconventionals-using-dts

Ли, У. Джон. 2014. Рабочий процесс для применения простых моделей для прогнозирования добычи из сланцевых скважин с ГРП. https: // webevents.spe.org/products/workflow-for-applying-simple-models-to-forecast-production-from-hydraulically-fractured-shale-wells

Паркер, Майкл и Эрик Дж. Эссвайн. 2013. Гидравлический разрыв: проблемы окружающей среды и гигиены труда. https://webevents.spe.org/products/hydraulic-fracturing-environmental-and-occupational-health-challenges

Аль-Мунташери, доктор Гайтан А. 2015. «Жидкости для гидроразрыва нефтяных пластов». Веб-события. Общество инженеров-нефтяников, https: // webevents.spe.org/products/fluids-for-fracturing-petroleum-reservoirs.

Внешние ссылки

Energy4me Гидравлический разрыв пласта

Данные подтверждают безопасность ГРП

См. Также

Дизайн лечения перелома

Жидкости и добавки для гидроразрыва

Методы диагностики переломов

Механика разрушения

Расклинивающие добавки и проводимость трещин

Модели распространения трещин

Поведение скважины после ГРП

ГРП высокопроницаемых пластов

Движение жидкости в скважинах с ГРП

PEH: Гидравлический_разрыв пласта

Страница чемпионов

Рене Алькальд

Категория

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *