Как заменить масло в гидравлическом домкрате: Все что нужно знать о замене масла в домкрате

Содержание

Подкатной домкрат замена масла — Морской флот

Подкатной гидравлический домкрат (куда масло лить-то)

Модераторы: Fusion, Мышаня

Подкатной гидравлический домкрат (куда масло лить-то)

Сообщение kisho » 11 мар 2013 15:27

Доброго всем времени суток

Сие чудо стало плохо поднимать, т.е. чувствуется что поднимает только в самом нижнем положении хода ручки. на нем 2 клапана, один – спуск домкрата, с шариком, второй – игольчатый клапан с надписью «не откручивать» 😀 . Вопрос: куда масло доливать и откуда выливать? 😕 , а то после зимы вместо штатного «масла» какая-то вода. И как заливать, а то штатной горловины залива я не увидел, отовсюду только выходит.
________________________________________________________
Пока ждал ответа получилось вот так .

1 — спускающий штуцер;
2 — гидроцилиндр;
3 — винт с пластиковым колпачком «do not adjust»
и резиноваяпластиковая пробказатычка на фото. 2

Клапан 1, тот который откручивают для спуска, открывается под давлением рычага и запускает масло из малого «качательного» цилиндра в большой, «держательный», давление от рычага упало, клапан закрывается и держит.

Клапан 3, тот который «ду нот аджаст», служит для травления при превышении нагрузки. его настраиваются на эти самые 2 тонны, что бы если домкрат перекачать — он не лопнул, и не запустил какой-нибудь железкой в лоб. этот клапан травит из большого цилиндра в резервуар, когда нагрузка превышает настроенную, например когда пытаются качать домкрат на упоре, или поднять что-нибудь тяжелее нормы.

Так вот, открутив 1 (не потеряйте шарик, который находится под спускающим штуцером) и резиновую пробку на второй фотке, покачал немного и потекло. Потом шприцом доливал тормознуху (что под рукой оказалось 🙂 ) в дырку под пробкой на фото.2. Закрутил 1, прокачал немного, долил еще. Закрыл пробку и всё, пока работает, завтра попробую авто поднять. 😀

Какое масло доливать в гидродомкрат (что нашел в инете)
Обычно, веретёнку — индустриальное масло (И-20).
Гидравлическое масло, например, вида Total LHM+
Масло для амортизационных стоек МГП-10
Масло для автоматической трансмиссии

Тормознуху лучше не лить =)

Гидравлические домкраты используются для поднятия тяжелых предметов, к примеру автомобилей. Это стандартный инструмент в любом автомобильном магазине. Действие гидравлического домкрата основано на том, что жидкость выдавливает цилиндр, который отрывает тяжелые предметы от земли. Купить гидравлический домкрат и специальное масло можно в любом магазине автомобильных запчастей. Используйте нижеприведенные советы, чтобы залить масло в гидравлический домкрат.

Как самостоятельно залить масло в домкрат

  • Заливка в реечный домкрат
  • Заливка в бутылочный домкрат
  • Несколько советов и предупреждений

В настоящее время именно гидравлический домкрат становится все популярнее как среди работников ремонтных мастерских, так и среди простых обывателей. Они способны поднимать достаточно тяжелые грузы, прикладывая при этом минимум усилий к работе. Это оптимальный вариант для современной жизни. Сегодня купить гидравлический домкрат можно практически в любом специализированном магазине. Иногда в процессе его эксплуатации может возникнуть ситуация, когда придется поменять масло в домкрате, что не всегда делается просто.

Устройство гидравлического домкрата.

Многие даже и не знают, как это делается. Гидравлика всегда работает с маслами, но они имеют свойство испаряться и утекать через различные негерметичные щели в устройстве. О том, как поменять масло, будет рассказано далее. На самом деле все предельно просто, самое главное знать, а какой конкретно вариант устройства находится в гараже. Как залить масло в домкрат вопрос весьма уместный.

Для начала каждый должен узнать, а какой тип домкрата у него в гараже или в багажнике хранится. В настоящее время используется два типа гидравлических домкратов реечный и бутылочный. Оба варианта получили широкое распространение, именно поэтому будет рассмотрен вариант замены масла и в том, и в другом устройстве.

Заливка в реечный домкрат

Реечный домкрат самый востребованный инструмент при ремонте автомобиля или старого дома.

Начать стоит с самого простого устройства, которое используется для подъема грузов внушительной массы. Реечный домкрат имеет весьма внушительные габариты, которые, кстати, никак не влияют на процесс заливки масла.

Перед началом работ необходимо убедиться в том, что агрегат полностью опущен. Для страховки можно повернуть выпускной клапан против часовой стрелки, чтобы снять все оставшиеся напряжения.

Далее можно приступить к поиску отверстия горловины, через которую и будет заливаться масло. Чаще всего она расположена непосредственно на бачке гидравлической жидкости. Вряд ли производитель той модели, которая имеется в распоряжении читателя, спрятал ее в какое-то недоступное место. Искать стоит именно на бачке. Именно здесь горловина зачастую и прячется. Стоит пристально посмотреть в нижней части цилиндра. Многие производители гидравлических домкратов именно здесь ее и располагают. Если она найдена, это означает, что можно переходить к следующему этапу работ, который и заключается в непосредственной заливке масла.

На заливной горловине в любом случае будет располагаться заглушка или болт, которые защищают масло от воздействия внешних факторов. Эти устройства необходимо открутить или вытащить. Теперь понадобится масленка. В горловину вставляется ее сопло. Теперь медленно, но уверенно можно приступать к заливке масла в горловину. Делается это предельно просто и примитивно. Наверняка любой читатель справится с этой задачей без каких-либо проблем.

Домкрат гидравлический бутылочный. Ремонт.

Какое масло заливать в домкрат

Это важно, вы должны использовать только гидравлическое масло для домкрата, которое специально предназначено для использования в домкратах подъемников двигателя. Обязательно приобретайте высококачественное гидравлическое масло хорошего качества. Не используйте трансмиссионную жидкость, моторное масло, тормозную жидкость или другие типы масел, которые не предназначены специально для гидравлических домкратов, а также не смешивают масла разных типов. Если вы не знаете, какой тип гидравлического домкратного масла подходит для вашего домкрата, посмотрите руководство к домкрату, в котором обычно указываются рекомендуемые продукты для оптимальной роботы домкрата.

Устройства поднимающие грузы на определенную высоту стали незаменимыми в наше время. Домкрат гидравлический бутылочный полезный инструмент при строительстве, а в особенности в ремонте автомобилей.

Автомобилисты не представляют себе, обслуживание автомобиля без этого замечательного устройства. Если случилось так, что домкрат вышел из строя — то вам просто необходимо знать как произвести ремонт своими руками.

Содержание статьи:

Устройство бутылочного домкрата

Как видно на рисунке домкрат гидравлический бутылочный состоит из следующих частей:

Рис 1. Устройство бутылочного домкрата: 1. Основной поршень 2. Рычаг 3. Шток 4. Клапан всасывания 5. Запорный клапан 6. Резервуар хранения масла. 7. Рабочая камера.

При создании усилия на рычаг (2) создается шток(3) создает давление в результате которого открывается клапан (5), и жидкость перетекает в рабочую камеру(7). Когда рычаг поднимается вверх запорный клапан (5) закрывается, и жидкость всасывается в полость насоса из резервуара хранения масла (6) по средствам открытия за счет давления всасывающего клапана(4). За счет перекачивания жидкости из резервуара (6) в рабочую камеру (7) происходит поднятие основного поршня (1).

В устройстве работы, используется всем известный закон Паскаля: Давление, производимое на жидкость или газ, передается в любую точку без изменений во всех направлениях.

Конструкция бутылочного домкрата достаточно проста, мы перекачиваем жидкость из одного резервуара в другой, и тем самым нагнетаем давление во втором, за счет чего поднимаем рабочий поршень.

Что заливают в бутылочный домкрат?

В бутылочный домкрат заливается масло. Заливают ее через горловину с боку корпуса. Эта же горловина является уровнем. Заливаем масло, затем прокачиваем домкрат.

  • Поднимаем шток до самого верхнего положения без нагрузки работая рычагом
  • Затем его кладут набок, заливной пробка должна оказаться сверху
  • Пробка ослабляется и производится энергичное вдавливание штока в цилиндр. Операция производится чтобы выдавить воздух из рабочей камеры.
  • Пробка закрывается, и производится 10-15 полных подъемов и опускания штока с нагрузкой 40 – 45 кг.
  • На последнем цикле следует дать повышенную нагрузку и если домкрат не держит повторить процедуру.

Виды, свойства и характеристики домкрата гидравлического бутылочного

Домкраты делятся на несколько видов, первое деление идет по количество штоков (полунжеров):

  • Одноштоковый бутылочный, самый распространенный вид Рис 2.
  • Двухштоковый бутылочный Рис 3.

Рис 2. Домкрат одноштоковый

Еще есть деление по принципу работы насоса перекачивающего жидкость:

  • Ручной, приводится в действие давлением пользователя на рычаг
  • Большие насосы рассчитанные на поднятие огромной массы, приводятся в движение отдельным приводом, гидравлическим насосом или гидравлической станцией.

Рис 3. Домкрат двухштоковый

Свойства:

Грузоподъемность, важный параметр определяющий максимальную поднимаемую массу. Параметр зависит от объема рабочей камеры и прочностных характеристик. Устройства бутылочного типа имеют грузоподъемность от 2 до 100 тонн.

Минимальная высота подъема, по другому ее называют минимальная высота подхвата. Это высота на которой уже должен находится груз, что бы иметь возможность подставить домкрат под него. Обратите внимание на минимальную высоту если вы подбираете устройство для автомобиля. В случае если у вас низкий клиренс (дорожный просвет), то устройство бутылочного типа в силу высокой конструкции вам не подойдет.

Максимальная высота подъема. Высота, на которую, возможно поднять груз. У бутылочных есть особенность, на опорной платформе есть выдвижной винт, увеличивающий минимальную и максимальную высоту подъема.

Почему не работает бутылочный домкрат?

Мало масла в резервуаре, Шток не поднимается на заданную в технической документации высоту. Для ремонта своими руками, нам потребуется просто долить масло. Открываем крышку заливки масла, заливаем, далее прокачиваем домкрат, как это сделать изложено в конце статьи.

Протекает масло. Бывает так что масло просачивается в местах, резинок и уплотнителей, это первый признак того что нужно произвести кап ремонт, заменить все прокладки и уплотнители, осуществить промывку. Чтобы произвести ремонт домкрата гидравлического бутылочного типа самостоятельно потребуется рем комплект.

Под нагрузкой проседает. Происходит из-за воздуха внутри, одна из резинок или прокладок пропускает масло и вместо него в рабочую камеру попадает воздух, имеющий свойство сильно сжиматься под нагрузкой. Для устранения неисправности рекомендуется, произвести ремонт домкрата, поменять все прокладки и залить новое масло.

Ремонт и обслуживание

Для того чтобы произвести обслуживание бутылочного домкрата его нужно разобрать. Беспокоится о том, что вас забрызгает маслом от высокого давления не стоит. Вполне можно проделать эту операцию самому. Первым делом нужно слить масло.

Слив производится через заливное отверстие, а при его отсутствии через пропускной клапан, для этого откручивается верхняя шестигранная гайка и полностью выкручивается нижний кран. Снимаем корпус проверяем его герметичность, оцениваем состояние нижнего резинового кольца.

Данные части не несут нагрузки, это просто резервуар под жидкость. Дальше выкручиваем рабочий цилиндр и снимаем поршень. Все тщательно осматриваем на наличие ржавчины. В случае ее обнаружения как можно тщательней избавляемся от нее. Выкручиваем плунжер проверяем его работоспособность, осматриваем уплотнительные кольца.

Внутри не должно быть железной стружки, детали не должны иметь вмятин. Уплотнители пришедшие в негодность следует заменить на новые. Не забываем тщательно промыть все клапана от грязи и различных отложений. Производим сборку, вот и все ремонт произведен.

Как добавить масло в пол домкраты

Напольные домкраты являются полезными инструментами, которые должны прослужить долгие годы при минимальном уходе. Хотя половые домкраты не «потребляют» масло, оно может вытекать из одного из нескольких мест с течением времени. В целях безопасности всегда полезно проверять различные компоненты домкрата во время процедуры заливки масла, чтобы определить, безопасно ли использовать домкрат. Причину добавления масла всегда следует выяснять как часть этой процедуры технического обслуживания.

Шаг 1


Поместите домкрат на твердую ровную поверхность. Установите домкрат в нижнее положение, открыв выпускной клапан – клапан, который при открытии позволяет маслу стечь обратно в основной масляный резервуар, расположенный в нижней части домкрата, опуская поршень поршня. Ищите любую утечку масла вокруг этого клапана. Протрите область вокруг выпускного клапана чистой тряпкой.

Шаг 2


Найдите пробку заливного отверстия. В старых разъемах этот штекер может быть спрятан за съемной крышкой в ​​нижней части разъема. На более новых домкратах эта пробка обычно расположена около верхней части масляного резервуара (цилиндр, содержащий масло, когда блок находится в нижнем положении). После того, как вы установили пробку, посмотрите, нет ли просачивания масла вокруг пробки, и протрите область чистой тряпкой, чтобы предотвратить загрязнение на этапе заправки.

Шаг 3


Снимите пробку заливного отверстия, отвинтив ее с помощью большой шлицевой отвертки или универсального гаечного ключа, в зависимости от производителя. После того, как заглушка снята, используйте фонарик, чтобы заглянуть в отверстие для заливки масла. Уровень масла должен быть на 1/8 дюйма ниже горловины (отверстия) отверстия для заливки масла.

Шаг 4


Добавьте масло, вставив небольшую воронку в отверстие для заливки масла, затем медленно добавьте небольшое количество масла для домкрата. Снимите воронку. Подождите 30 секунд, пока масло не рассеется, затем снова проверьте уровень с помощью фонарика.

Шаг 5


Замените пробку заливного отверстия и вытрите пролитое масло из гидравлического домкрата. Поднимите домкрат в положение полного подъема, прокачав ручку насоса. Ищите масло, просачивающееся вокруг этой ручки. После того, как домкрат находится в положении полного подъема, осмотрите поршень поршня на предмет просачивания масла. Поршень поршня – это компонент, который фактически поднимает предмет, поднимаемый в процессе подъема. Сотрите масло с поршня поршня.

Отпустите домкрат до упора. Осмотрите область под домкратом на предмет просачивания масла.

Чаевые


  • Если вы обнаружили чрезмерное количество масла вокруг каких-либо компонентов домкрата во время процесса заливки масла, для домкрата может потребоваться замена сальника. Масло может добавляться часто, но чрезмерная потеря масла приведет к снижению удерживающей способности домкрата, что сделает его небезопасным в некоторых условиях.

Предупреждение


  • Не используйте тормозную жидкость в гидравлическом домкрате. Содержание спирта в тормозной жидкости очень быстро разрушит уплотнения в гидравлическом домкрате.

Предметы, которые вам понадобятся


  • Чистые тряпки
  • Гидравлическое домкратное масло (или в соответствии с рекомендациями производителя)
  • Малая воронка
  • Фонарик
  • Отвертка шлицевая или гаечный ключ

Как залить масло в рохлю

Рохля (рокла), или гидравлическая тележка, это простейшее транспортное устройство для перемещения грузов в паллетах. Гидравлический механизм (домкрат) позволяет за счет рычага поднимать и опускать вилы рохли, что значительно облегчает транспортировку грузов.

На рынке представлены следующие основные виды рохлей:

  • стандартные;
  • ножничные;
  • с повышенной грузоподъемностью;
  • с контролем веса;
  • с короткими, удлиненными или широкими вилами.

Общей проблемой является поломка гидравлического механизма. Если вилы перестают двигаться, при работе слышен скрип, визг, грузы поднимаются и опускаются тяжело — это значит, что пора проверить уровень масла в гидроузле. Это несложная процедура, которую можно осуществить самостоятельно за пару минут, не прибегая к помощи специалистов.

Также специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр уровня масла в гидравлической тележке 1 раз в 6 месяцев.

Как проверить уровень масла в рохле?

  1. Осмотрите гидроузел. Обратите внимание на наличие следов протечек, трещин, сколов. Если тележка эксплуатируется в сырых помещениях, то возможен налет ржавчины вокруг узлов.
  2. Снизьте давление в гидравлической системе до минимума.
  3. Откройте маслозаливное отверстие (оно находится на корпусе цилиндра) и проверьте уровень масла. Оно должно доходить до отметки. Если масло темное и плотное, придется воспользоваться тряпкой, чтобы очистить отверстие и найти уровень. Обычно это около 80% от объема емкости.
  4. Если течет из-под пружины, проверьте состояние резинового уплотнителя (плунжера), из-за его дефектов масло также может вытечь.

Некоторые виды гидравлических тележек доставляют с завода с пустым гидроузлом. Это значит, что залить масло вам будет необходимо перед началом эксплуатации. Уточните этот вопрос заранее у продавца техники. Мы, в свою очередь проводим полную предпродажную подготовку, в которую входит данная процедура.

Какое масло заливать в рохлю?

Выбирая масло для гидроузла рохли, нужно ориентироваться на:

  • Указания в руководстве по эксплуатации,
  • Температуру, при которой тележка будет эксплуатироваться: есть разновидности для работы на морозе или в теплых помещениях,
  • Параметры вязкости: густое масло недопустимо для использования на морозе, оно может стать причиной поломки гидроузла, приемлемые показатели вязкости 41-47
  • Производителя и стоимость масла.

Самый частый вопрос: “Стоит ли заливать в гидроузел ВМГЗ (всесезонное масло гидравлическое загущенное)? И какую разновидность этого масла нужно выбрать?”.

ВГМЗ — это распространенный вид масла, предназначенный для работы в широком температурном коридоре от +50 до -40 градусов Цельсия. Оно представляет собой минеральную основу с полиметилакрилатными присадками: противоизносной, антиокислительной, антипенной.

Гидравлическое масло ВГМЗ выпускают все известные бренды: Mobil, Газпромнефть, ТНК, Роснефть, Лукойл, Синтоил. Оно бывает трех видов: ВГМЗ-45, ВГМЗ-55, ВГМЗ-60. Выбирать разновидность, нужно основываясь на условиях эксплуатации: ориентируйтесь на самые экстремальные температурные значения, в которых планируете работать с тележкой.

Существует мнение, что масло ВГМЗ при низких температурах становится избыточно вязким. В таких случаях имеет смысл попробовать марки МГП-10, H-LP 46, DIN 51524 и И-20А. Они используются в телескопических стойках и гидравлических амортизаторах автомобилей и имеют температурный диапазон применения от -50°С до +100°С.

Как заменить масло?

Для процедуры замены вам понадобятся масло и промывочная жидкость, ветошь, емкость для слива отработанного масла.

  1. Сначала нужно слить остатки масла из гидроузла. Для этого откручиваем рукоятку, снимаем клапан и аккуратно выливаем масло в подготовленную емкость.
  2. Заливаем и сливаем несколько раз промывочную жидкость.
  3. Заливаем масло до отметки. Не нужно переливать масло, это может стать причиной неисправностей в будущем.
  4. Закручиваем пробку и несколько раз работаем рукояткой, чтобы прокачать систему. Когда ручка начнет ходить плавно, без рывков, еще раз измеряем уровень масла. При необходимости доливаем его до нужной отметки.

Обычно общий объем заменяемого масла составляет 0.5-1.0 литра, в зависимости от модели тележки.

Домкрат гидравлический бутылочный: ремонт, устройство, схема

Устройства поднимающие грузы на определенную высоту стали незаменимыми в наше время. Домкрат гидравлический бутылочный полезный инструмент при строительстве, а в особенности в ремонте автомобилей. Автомобилисты не представляют себе, обслуживание автомобиля без этого замечательного устройства. Если случилось так, что домкрат вышел из строя — то вам просто необходимо знать как произвести ремонт своими руками.

Домкрат бутылочный

Устройство бутылочного домкрата

Как видно на рисунке домкрат гидравлический бутылочный состоит из следующих частей:

Рис 1. Устройство бутылочного домкрата

1.       Основной поршень

2.       Рычаг

3.       Шток

4.       Клапан всасывания

5.       Запорный клапан

6.       Резервуар хранения масла.

7.       Рабочая камера.

 

 

При создании усилия на рычаг (2) создается шток(3) создает давление в результате которого открывается клапан (5), и жидкость перетекает в рабочую камеру(7). Когда рычаг поднимается вверх запорный клапан (5) закрывается, и жидкость всасывается в полость насоса из резервуара хранения масла (6) по средствам открытия за счет давления всасывающего клапана(4). За счет перекачивания жидкости из резервуара (6) в рабочую камеру (7) происходит поднятие основного поршня (1).

В устройстве работы, используется всем известный закон Паскаля: Давление, производимое на жидкость или газ, передается в любую точку без изменений во всех направлениях.

Конструкция бутылочного домкрата достаточно проста, мы перекачиваем жидкость из одного резервуара в другой, и тем самым нагнетаем давление во втором, за счет чего поднимаем рабочий поршень.

Виды, свойства и характеристики домкрата гидравлического бутылочного

Домкраты делятся на несколько видов, первое деление идет по количество штоков (полунжеров):

  • Одноштоковый бутылочный, самый распространенный вид Рис 2.
  •  Двухштоковый бутылочный Рис 3.

Рис 2. Домкрат одноштоковый

Рис 3. Домкрат двухштоковый

Еще есть деление по принципу работы насоса перекачивающего жидкость:

  • Ручной, приводится в действие давлением пользователя на рычаг
  • Большие насосы рассчитанные на поднятие огромной массы, приводятся в движение отдельным приводом, гидравлическим насосом или гидравлической станцией.

Свойства:

Грузоподъемность, важный параметр определяющий максимальную поднимаемую массу. Параметр зависит от объема рабочей камеры и прочностных характеристик. Устройства бутылочного типа имеют грузоподъемность от 2 до 100 тонн.

Минимальная высота подъема, по другому ее называют минимальная высота подхвата. Это высота на которой уже должен находится груз, что бы иметь возможность подставить домкрат под него. Обратите внимание на минимальную высоту если вы подбираете устройство для автомобиля. В случае если у вас низкий клиренс (дорожный просвет), то устройство бутылочного типа в силу высокой конструкции вам не подойдет.

Максимальная высота подъема. Высота, на которую, возможно поднять груз. У бутылочных есть особенность, на опорной платформе есть выдвижной винт, увеличивающий минимальную и максимальную высоту подъема.

Почему не работает бутылочный домкрат?

 

Мало масла в резервуаре, Шток не поднимается на заданную в технической документации высоту. Для ремонта своими руками, нам потребуется просто долить масло. Открываем крышку заливки масла, заливаем, далее прокачиваем домкрат, как это сделать изложено в конце статьи.

Протекает масло. Бывает так что масло просачивается в местах, резинок и уплотнителей, это первый признак того что нужно произвести кап ремонт, заменить все прокладки и уплотнители, осуществить промывку. Чтобы произвести ремонт домкрата гидравлического бутылочного типа самостоятельно потребуется рем комплект.

Под нагрузкой проседает.  Происходит из-за воздуха внутри, одна из резинок или прокладок пропускает масло и вместо него в рабочую камеру попадает воздух, имеющий свойство сильно сжиматься под нагрузкой. Для устранения неисправности рекомендуется, произвести ремонт домкрата, поменять все прокладки и залить новое масло.

 

Ремонт и обслуживание.

Гидравлические бутылочные домкраты

Для того чтобы произвести обслуживание бутылочного домкрата его нужно разобрать. Беспокоится о том, что вас забрызгает маслом от высокого давления не стоит. Вполне можно проделать эту операцию самому. Первым делом нужно слить масло.  Слив производится через заливное отверстие, а при его отсутствии через пропускной клапан, для этого откручивается верхняя шестигранная гайка и полностью выкручивается нижний кран. Снимаем корпус проверяем его герметичность, оцениваем состояние нижнего резинового кольца. Данные части не несут нагрузки, это просто резервуар под жидкость. Дальше выкручиваем рабочий цилиндр и снимаем поршень. Все тщательно осматриваем на наличие ржавчины. В случае ее обнаружения как можно тщательней избавляемся от нее. Выкручиваем плунжер проверяем его работоспособность, осматриваем уплотнительные кольца. Внутри не должно быть железной стружки, детали не должны иметь вмятин. Уплотнители пришедшие в негодность следует заменить на новые. Не забываем тщательно промыть все клапана от грязи и различных отложений. Производим сборку, вот и все ремонт произведен.

 

Как залить масло, и прокачать домкрат?

 

Масло заливается через горловину с боку корпуса. Эта же горловина является уровнем. Заливаем масло, затем нужно прокачать домкрат.

Прокачка домкрата:

  • Поднимаем шток до самого верхнего положения без нагрузки работая рычагом
  • Затем его кладут набок, заливной пробка должна оказаться сверху
  • Пробка ослабляется и производится энергичное вдавливание штока в цилиндр. Операция производится чтобы выдавить воздух из рабочей камеры.
  • Пробка закрывается, и производится 10-15 полных подъемов и опускания штока с нагрузкой 40 – 45 кг.
  • На последнем цикле следует дать повышенную нагрузку и если домкрат не держит повторить процедуру.

JET JBJ-8 Гидравлический домкрат Артикул 655558

Описание товара

Гидравлический домкрат JBJ-8 способен поднимать грузы массой до 8 тонн. Герметичная конструкция может устанавливаться в любом положении: вертикальном, под углом или горизонтальном. Домкрат JET ориентирован на широкий сегмент рынка, применяется в сервисных и ремонтных мастерских, на различных производствах. Высота подъема – 395 мм. Высота подхвата – 200 мм.

Характеристики и особенности JET JBJ-8

  • Гидравлический домкрат артикул 655558 выполнен из закаленной стали, имеет надежный корпус, устойчивое сварное основание из стальной отливки Q235 и герметичный цилиндр. 
  • Шток поршня изготовлен из жесткого стального прута, дополнительно хромирован и закалён для долговечной службы. В конструкции использованы высококлассные сальники.
  • Цилиндр, изготовленный сварным методом на высокотехнологичном оборудовании, исключает вероятность утечек масла, даже при горизонтальной эксплуатации.
  • Насос быстро поднимает шток на необходимую высоту. Ходовой винт с износостойкой трапециевидной резьбой способен выдержать существенные нагрузки. Для предотвращения образования коррозии рабочий цилиндр и поршень обработаны стойким составом.
  • Посадочная площадка имеет полукруглое крестообразное углубление для удобства подхвата грузов. Оцинкованная ручка приварена к корпусу.
  • Страховочный клапан защищает от сверхнагрузки и повышает безопасность грузоподъемных операций. 

Достоинства:

  • значительная грузоподъемность – 8 тонн;
  • стальная прочная конструкция;
  • хромированный и закаленный плунжер;
  • размещение под углом, вертикально/горизонтально;
  • устойчивое сварное основание;
  • герметичный цилиндр, отсутствие протечек;
  • страховочный клапан для безопасности операций;
  • внушительный запас прочности.

Домкрат JET – надежное оборудование для подъема грузов. Соответствует стандартам безопасности и качества ANSI/ASME PALD-1 и B30.1. Для оснащения автосервисов и производств предлагаем купить гидравлический домкрат JBJ-8 – добротное, нетребовательное в обслуживании приспособление, ориентированное на потребности самых взыскательных пользователей.

ZINKO Как заменить гидравлическое масло в различных домкратах Zinko / Zinko

Эта запись была опубликована 2 сентября 2014 г. Тимоти Анайзером.

Жидкость

— в первую очередь гидравлическое масло — является основным средством жизнеобеспечения каждого надежного гидравлического домкрата , будь то баллонные домкраты, подножки, сервисные домкраты или что-то среднее между ними. Гидравлическое масло — это то, что передает механическое усилие от насоса, чтобы толкать больший поршень для подъема тяжелых грузов. Без гидравлического масла домкрат или цилиндр не смогли бы выполнять свои обычные задачи по подъему тяжелых грузов, поэтому невероятно важно проверять чистоту и уровень гидравлического масла в гидравлическом домкрате, чтобы он работал правильно.

Для начала вам понадобится несколько инструментов, чтобы выполнить эту работу. Вам понадобится отвертка, плоскогубцы, небольшая воронка и, возможно, небольшой гидравлический насос.

Получите подходящую гидравлическую жидкость. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ: тормозную жидкость, моторное масло или жидкость для автоматических трансмиссий; эти масла не предназначены для использования в гидравлических системах высокого давления и могут повредить или вызвать коррозию уплотнений, а также внутреннюю часть масляного резервуара вашего домкрата. из-за химического состава и добавок, которые могут вызвать набухание уплотнений и их утечку.Мы можем предоставить вам замену масла , или вы можете использовать эквивалентное гидравлическое масло ISO 150 или AW-32.

Когда у вас есть инструменты и новое масло , пора слить и залить домкрат :
  1. Первое, что вам нужно сделать, это опустить или сложить гидроцилиндр домкрата, открыв выпускной клапан, который представляет собой небольшой болт, похожий на винт, расположенный рядом с главным насосом домкрата.
  2. Найдите масляную пробку домкрата и снимите ее (не путать с другим винтом с резиновой крышкой, на которой написано НЕ РЕГУЛИРОВАТЬ).Для напольных домкратов большинство заглушек размещается прямо под основным насосом, но могут быть и на основном резервуаре, в случае сомнений проконсультируйтесь с поломкой деталей или позвоните нам за помощью. На бутылочных домкратах масляная пробка почти всегда находится сбоку от цилиндра.
  3. Полностью слейте масло из домкратов и включите насос с открытым выпускным клапаном, чтобы очистить эти проходы.
  4. Заполните домкрат с помощью воронки или масляного насоса, медленно заполните домкрат подходящим гидравлическим маслом. Убедитесь, что резервуар полон.Для большинства домкратов доливайте до тех пор, пока масло не начнет капать из заливной пробки. Для сервисных домкратов часто требуется поднять цилиндр в вертикальное положение и заполнять его до тех пор, пока масло не начнет капать из заливной пробки. Не переполняйте домкрат слишком большим количеством масла, так как давление в резервуаре создаст проблемы.
  5. Когда необходимое количество масла было заменено, прокачивайте домкрат несколько раз с открытым выпускным клапаном, чтобы гидравлическое масло циркулировало через гидравлическую систему и вытолкнуло воздух. Теперь установите масляную пробку домкрата на место.
  6. Домкрат готов к работе. Затяните выпускной клапан, затем подайте несколько насосов, чтобы убедиться, что домкрат работает правильно.

При постоянной или интенсивной эксплуатации настоятельно рекомендуется часто проверять гидравлическое масло на предмет уровня и состояния жидкости. Стандартная замена масла требуется каждые 6 месяцев — 1 год, однако в суровых условиях и при интенсивном использовании загрязнение масла может происходить быстро и часто, поэтому замену нужно проводить каждую неделю до одного месяца.

Вы также можете посмотреть это видео для получения дополнительных наглядных ссылок.

Как заправить гидравлическое масло в напольный домкрат. Пошаговое руководство.

Транспортные средства являются неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, и они необходимы для повседневной деятельности. Однако бывают моменты, когда придется провести какой-то ремонт и плановые проверки. Чтобы получить доступ к компонентам, находящимся под автомобилем, вам понадобится напольный домкрат.Существуют разные типы напольных домкратов, но большинство людей предпочитают использовать гидравлические напольные домкраты из-за их универсальности и простоты использования. Когда у вас есть хороший домкрат, он без проблем прослужит вам пару лет. Тем не менее, вы всегда должны убедиться, что выполняете обычные задачи обслуживания.

Техническое обслуживание гидравлических напольных домкратов Пошаговое руководство Простое руководство:

В целом процесс обслуживания напольных домкратов прост и занимает очень мало времени.Регулярные проверки и техническое обслуживание следует проводить примерно 2–3 раза в год. Однако, поскольку гидравлический домкрат продолжает изнашиваться, частоту технического обслуживания следует увеличивать. Гидравлические домкраты используют масло в качестве жидкости, чтобы помочь им толкать поршни, чтобы иметь возможность поднимать тяжелые предметы. Когда вы покупаете новый гидравлический домкрат, первоначального масла, залитого в гидравлический контейнер, может хватить примерно на 2 года до его замены. Вы должны проверять свой гидравлический домкрат каждый раз перед использованием, чтобы убедиться, что он работает должным образом.Когда придет время и вам потребуется долить гидравлическое масло, выполните следующие действия:

Найдите заливное отверстие:

Можно использовать гидравлический напольный домкрат в течение длительного времени без доливки гидравлическая жидкость. Таким образом, неудивительно, что вы можете не знать, где находится заливное отверстие. В идеале заливное отверстие расположено рядом с верхней частью домкрата, но это может быть в разных местах, в зависимости от модели вашего гидравлического домкрата.В большинстве случаев он будет маркирован и четко обозначен, чтобы его можно было найти. Это самый первый шаг к заправке масла.

Откройте крышку и установите воронку:

После того, как вы определили заливное отверстие, снимите колпачок с порта и поместите его в безопасное место, чтобы оно не потерялось или не потерялось. Чтобы снять колпачок, вам понадобится разводной гаечный ключ. Поверните гаечный ключ против часовой стрелки, это ослабит его и, в конце концов, удалит.Возьмите воронку и вставьте ее в отверстие порта, где была снята крышка. Найдите подходящую воронку и прочно держите ее рукой.

Залейте гидравлическую жидкость:

Возьмите гидравлическое масло и начните заливать его в воронку. Воронка — это мера безопасности, так как она предотвращает разлив масла на домкрат или на пол. Следует налить до указанного уровня. Когда масла слишком много или слишком мало, это повлияет на домкрат и вызовет его неисправность.Если вы случайно пролили масло на домкрат, его следует немедленно очистить.

Установите колпачок на заливное отверстие:

Как только вы закончите заливать масло в заливное отверстие, вы должны немедленно заменить крышку. Это гарантирует, что масло не вытечет из домкрата. Не перемещайте напольный домкрат, пока не установите на место крышку и надежно не закрутите ее.

Это шаги, которые вы должны выполнять каждый раз, когда вам нужно долить масло.Гидравлическое масло улучшает общие характеристики напольного домкрата. Когда вы понимаете, что подъем вашего автомобиля с помощью напольного домкрата становится сложной задачей, это означает, что уровень масла упал ниже предела. Это главный индикатор того, что гидравлическое масло необходимо долить, и в этом случае вы выполните ту же процедуру и доведете свой гидравлический домкрат до оптимальной производительности.

Что дальше?

После доливки гидравлического масла его должно хватить примерно на 12 месяцев.Вы должны взять за правило проверять уровень масла не реже одного раза в год. Как только вы залили масло, вы должны удалить воздух из цилиндра, что поможет в точной настройке производительности гидравлического домкрата. Каждый раз, когда ваш гидравлический домкрат начинает снижать свои подъемные способности, вы должны прокачать систему и проверить, не улучшится ли производительность. Помимо замены масла, существует множество других процедур технического обслуживания, которые вы должны выполнять часто.

Осмотрите гидравлический домкрат Последовательно:

Перед использованием гидравлического напольного домкрата необходимо тщательно его осмотреть. Проверьте, нет ли утечек, ослабленных болтов и гаек, а также нет ли каких-либо повреждений. Осмотр домкрата позволяет заметить любые необычные признаки, которые потребуют немедленного внимания. Если на гидравлическом домкрате нет видимых повреждений, следует следить за производительностью.

Рекомендуется поднимать автомобиль медленно, наблюдая за домкратом.Это поможет вам заметить, снизилась ли подъемная способность или возникло другое неустойчивое поведение. Если вы заметили какую-либо необычную проблему с домкратом, вам следует немедленно прекратить его использование и исправить. Это профилактическая мера, и к ней нельзя относиться легкомысленно.

Как хранить домкрат:

После доливки гидравлического масла и проверки домкрата вы должны правильно хранить домкрат. Убедитесь, что домкрат находится в вертикальном положении, чтобы избежать утечки масла, которое вы залили.Вам также следует сбросить давление с гидравлического домкрата перед его хранением.

Если вы будете неукоснительно следовать этим советам, вы не только узнаете, как доливать гидравлическое масло, но и сможете продлить срок его службы. Гидравлический напольный домкрат — незаменимое устройство для любого механика или автолюбителя.

6 способов надлежащего ухода за полом Домкрат (сделать его последним)

Последнее обновление 26 августа 2020 г., Тим

Любой приличный напольный домкрат ДОЛЖЕН служить вам годами, но это зависит от вас, чтобы обеспечить надлежащее обслуживание, иначе он может выйти из строя, когда вам это нужно больше всего.Уход за домкратом прост, и это займет всего несколько минут вашего времени 2 или 3 раза в год.

Неплохо иметь ноутбук в гараже со списком всех важных инструментов, датами обслуживания и заметками о необычном износе или поведении, чтобы помочь вам определить потенциальные проблемы и придерживаться регулярного режима обслуживания.

1. Регулярный осмотр

Хорошо знайте свой напольный домкрат. Всегда проверяйте домкрат перед использованием на предмет трещин, ослабленных гаек или болтов, а также любых повреждений, требующих внимания.При обнаружении повреждений отремонтируйте или замените домкрат. Вы также должны знать о любых масляных пятнах или признаках утечки в том месте, где хранился домкрат.

При нормальном использовании напольный домкрат не должен протекать, а признаки протечки указывают на необходимость ремонта. Обязательно проверьте колеса на предмет трещин, сплющивания с одной стороны или других повреждений. Колеса являются важной частью системы напольного домкрата, и любое их повреждение необходимо отремонтировать перед повторным использованием домкрата.

2. Содержите его в чистоте

Напольный домкрат действует как магнит для пыли и грязи, так как на нем есть открытая смазка.Регулярно очищайте его чистой тканью, а затем протирайте поверхности слегка промасленной тканью. Один раз в год (или чаще, если вы пользуетесь домкратом регулярно или слишком сильно с ним работаете) тщательно очищайте домкрат, чтобы удалить любой налет, который трудно стереть.

3. Смажьте движущиеся части

Для оптимальной работы напольные домкраты и петли необходимо смазывать густой консистентной смазкой. Смазка работает лучше, чем масла, потому что она остается на месте, не капая. Во время ежегодной тщательной очистки удалите скопившуюся смазку и повторно смажьте, когда закончите.Некоторые более качественные напольные домкраты будут иметь пресс-масленку для шарнирной системы, но в большинстве домкратов нет.

4. Замена масла

Несмотря на то, что напольный домкрат представляет собой закрытую систему, рекомендуется время от времени заменять гидравлическое масло. Для бесперебойной работы планируйте замену жидкости раз в пару лет. Обратите внимание на уровень жидкости перед сливом цилиндра и не переполняйте его, когда закончите. Недостаточная загрузка приведет к слабой подъемной системе, а переполнение может привести к необратимому повреждению домкрата.

5. Прокачать цилиндр

Обязательно прокачивайте систему после замены масла или в любое время, когда вы замечаете неустойчивое поведение домкрата. Лучшим признаком того, что домкрат нуждается в прокачке, является медленный подъем или неспособность удерживать вес после подъема. Никогда не используйте напольный домкрат, который работает хаотично или даже если вам кажется, что что-то не так. Ниже хорошее видео о том, как правильно прокачать и залить гидравлический домкрат.

6. Хранилище

Всегда сбрасывайте давление в цилиндре домкрата перед его хранением.Это не только снимает нагрузку с системы, чтобы она работала дольше, но и сэкономит ваше время при настройке в следующий раз, когда вам понадобится домкрат, и вам понадобится меньше места для хранения домкрата. Всегда храните домкрат в вертикальном положении, чтобы избежать возможных утечек и неисправности домкрата.

Профилактическое обслуживание гидравлического напольного домкрата

Хранение: Если вы планируете не использовать домкрат в течение длительного периода времени, первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что вы втянули поршень и насос.Это снижает нагрузку на систему устройства и обеспечивает более высокую вероятность того, что домкрат продолжит работать правильно. Наконец, при хранении напольного домкрата убедитесь, что он стоит на колесах и не перевернулся на бок. Переворачивание домкрата на бок, спереди или сзади увеличивает риск потенциальных утечек.

Чистота: Грязный напольный домкрат выйдет из строя и сломается, без всяких «если», «а» или «но». Грязь — частая причина выхода из строя домкрата. Если вы используете домкрат на открытом воздухе, где на домкрате могут накапливаться снег, песок, вода, песок или другие посторонние предметы, которые, если их не очистить достаточно быстро, могут проникнуть в систему и загрязнить систему.

Осмотр: Часть вашего обслуживания должна включать регулярные осмотры. Посмотрите на место хранения домкрата на предмет утечки жидкости и осмотрите корпус, чтобы увидеть, нет ли на нем трещин или ржавчины, а также проверьте шток поршня на наличие задиров или других повреждений. Вы также должны проверить, нет ли слишком большого износа в каком-либо регионе, который может стать проблемой. Следите за любыми посторонними предметами (например, кусочками металла, грязью, камнями и т. Д.), Которые могут вызвать повреждение устройства, если их не удалить перед использованием.

Очистка: После использования гидравлического домкрата очистите его перед хранением. Если протереть металл, он будет притягивать меньше пыли. Используйте мягкий мыльный раствор, чтобы очистить домкрат снаружи. НЕ очищайте движущиеся гидравлические компоненты. Обязательно периодически смазывайте, чтобы предотвратить преждевременный износ деталей. Консистентную смазку общего назначения следует нанести на самоустанавливающиеся колеса, переднюю ось, рычаг подъемника, шарнирные болты основания рукоятки, механизм разблокировки и все другие опорные поверхности.Проверяйте уплотнения после использования, чтобы проверить возможную утечку масла, и немедленно замените уплотнения, если заметите их. Не используйте домкрат снова, пока не сделаете это.

Удаление воздуха из системы: Вам нужно будет периодически менять масло в гидравлическом домкрате. После того, как вы выполнили это в рамках обслуживания, всегда не забывайте удалять воздух из системы. Это то, что вам также следует сделать, если движение домкрата кажется беспорядочным, а не плавным. Все, что вам нужно сделать, это повернуть шток насоса против часовой стрелки, а затем несколько раз накачать домкрат.После этого поверните шток обратно по часовой стрелке и поднимите гидравлический домкрат до упора, прежде чем отпускать его.

Проверить масло: Проверьте уровень масла, но доливайте только тогда, когда шток не двигается легко. Убедитесь, что вы добавляете масло в правильный порт, обычно расположенный сбоку от силового агрегата. Это простая ошибка, которая может привести к тому, что домкрат не работает должным образом. Убедитесь, что вы заполняете все до линии заполнения, но не выходите за ее пределы.Используйте только рекомендованное производителем гидравлическое масло, использование гидравлической тормозной жидкости, моторного масла с моющим средством или трансмиссионного масла может привести к повреждению уплотнений и поломке домкрата.

Как удалить воздух, очистить и долить масло в домкрат тележки

Если вы хотите поддерживать домкрат в отличном состоянии, чтобы обеспечить его эффективную и эффективную работу, вам нужно будет регулярно выполнять различные работы по техническому обслуживанию. безопасно.

Время от времени необходимо удалять воздух из гидравлической системы, заменять или доливать масло, очищать устройство и проверять правильность работы всех деталей.Иногда вам может потребоваться отремонтировать или заменить дефектные или изношенные детали.

Вот некоторая информация и советы о том, как выполнять задачи, упомянутые выше.

Добавление или замена масла: Это действительно простая операция, связанная с доливкой масла в домкрат, который работает правильно, без утечек масла. Если вы заметили какую-либо утечку масла из устройства, вам необходимо определить причину проблемы и устранить ее по важности — поврежденный домкрат, из которого вытекает масло, следует отремонтировать как можно скорее, и вы не должны пытаться используйте его, пока проблема не будет решена.Троллейный домкрат работает с замкнутой системой, поэтому теоретически при отсутствии утечки в системе уровень масла должен оставаться постоянным. Тем не менее, может быть неизбежно, что домкрат, который использовался годами, потеряет небольшое количество масла и его потребуется долить.

Домкрат следует установить в самое нижнее положение перед полной доливкой или доливом масла. Затем вы должны найти резьбовую пробку маслозаливного отверстия и снять ее. Затем вам нужно открыть клапан выпуска жидкости на пол-оборота против часовой стрелки.Если вы планируете слить старое масло из домкрата и залить свежее масло, вам понадобится подходящий пластиковый или металлический контейнер под рукой.

Затем вы должны положить домкрат набок и дать старому маслу стечь в емкость. Затем переверните домкрат вверх дном, чтобы полностью удалить остатки масла. Теперь снова установите домкрат в вертикальное положение и закройте клапан выпуска жидкости. Затем с помощью воронки налейте свежее масло в домкрат. Вы должны добавить правильное количество, рекомендованное в руководстве к домкрату или в буклете с инструкциями.Также можно использовать подходящий тип масла — обычно это высококачественная жидкость для гидравлических домкратов.

После заливки масла следует вытереть тряпкой излишки масла, которые могли пролиться. Некоторые люди также предпочитают протирать весь домкрат масляной тряпкой, так как это поможет сохранить устройство в чистоте и избавиться от ржавчины.

Затем откройте выпускной клапан на пол-оборота против часовой стрелки и несколько раз прокрутите рукоятку домкрата, чтобы удалить захваченный воздух. Теперь проверьте уровень масла в приборе и при необходимости долейте еще.Наконец, замените наливную пробку или винт, и домкрат снова должен быть готов к работе.

Удаление воздуха из домкрата тележки: Этот процесс также называется продувкой воздухом. Наличие воздуха в системе домкрата может оказаться опасным, поскольку устройство может выйти из строя, что может иметь серьезные последствия, представляя опасность для оператора, а также риск повреждения вашего автомобиля. Удаление воздуха из напольного домкрата — простая операция, и большинство людей может ее выполнить, выполнив несколько основных рекомендаций.

Для начала необходимо полностью выдвинуть поршень домкрата — это достигается путем присоединения рукоятки и нескольких откачиваний агрегата. Теперь, когда поршень гидроцилиндра полностью выдвинут, вы можете отпустить клапан давления домкрата, который расположен рядом с основанием устройства. Вам нужно будет вставить отвертку в головку клапана и осторожно повернуть ее против часовой стрелки. Это должно привести к автоматическому втягиванию поршня.

Затем вам нужно открыть пробку маслозаливной горловины, которая находится на основном корпусе домкрата.Будьте осторожны, чтобы не перепутать резьбовую пробку заливной горловины с обратным клапаном. Если вы не уверены, обратитесь к руководству, прилагаемому к вашему домкрату. Теперь удалите пробку заливного отверстия, повернув экран против часовой стрелки. В этот момент вы должны услышать шипение, когда воздух выходит из системы. Затем следует снова подключить заливную пробку к гнезду.

Вам следует повторить эти простые шаги по выдвижению и втягиванию поршня еще несколько раз, пока вы не будете уверены, что больше не застряли в системе домкрата.

Общее обслуживание: Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваш домкрат был в отличном состоянии. Целесообразно регулярно проверять домкрат и время от времени смазывать точки шарниров, а также оси передних и задних колес высококачественной смазкой. Проверьте все гайки и болты, чтобы убедиться, что они надежно затянуты, и осмотрите рукоятку, подъемный механизм, рычаг и основной корпус домкрата на предмет каких-либо признаков износа, трещин, коррозии или повреждений. Если будут обнаружены какие-либо дефекты, вам нужно будет решить, отремонтировать или заменить домкрат.Когда домкрат не используется, его следует хранить с полностью втянутым поршнем. Вы также должны стараться хранить его в сухом месте, чтобы свести к минимуму риск попадания влаги в устройство и образования ржавчины.

Очистка тележки-домкрата : гидравлический напольный домкрат в конечном итоге будет забит грязью, маслом, пылью и жиром. Среда, в которой используются эти домкраты, например, автосервисы и центры, означает, что они могут сильно загрязниться. Само собой разумеется, что чем дольше вы оставляете домкрат, не очищая его, тем больше грязи и сажи на нем будет накапливаться.Поэтому имеет смысл чистить его регулярно. Вы должны протереть поверхность домкрата чистой тканью, чтобы удалить грязь, а затем слегка протереть ее слегка промасленной тряпкой — это может помочь предотвратить ржавчину, особенно когда домкрат находится на хранении и не используется.

Ремонт и запасные части: Домкраты для тележек — очень надежные устройства, и они не склонны к внезапному выходу из строя — хотя это может случиться время от времени, и поэтому крайне важно использовать их только для подъема транспортного средства, а не для того, чтобы нести груз. .Подъемные опоры оси следует всегда размещать под поднятым автомобилем после того, как он был поднят с помощью гидравлического напольного домкрата. Если у вас действительно есть проблема с поврежденной или изношенной частью вашего домкрата, вы обычно можете найти замену и запчасти в онлайн-магазинах или автомобильных магазинах. В руководстве, поставляемом с домкратом, также должна содержаться информация о том, как покупать запасные части у его производителя. Если вы достаточно удобны в обслуживании и ремонте домкрата, вы можете подумать о том, чтобы отремонтировать домкрат самостоятельно, однако, если ваши навыки ограничены, может быть лучше передать ремонтные работы профессионалу.Вы даже можете полностью заменить домкрат, а не отремонтировать его — многие домкраты для тележки относительно недороги, и часто бывает дешевле купить новый, чем ремонтировать старый. Распространенные запасные части для гидравлических домкратов включают резиновые опорные подушки, поворотные ролики, гидравлические картриджи, ремонтные комплекты уплотнений, клапаны регулирования подачи воздуха и рукоятки.

Как заменить масло в автомобиле

Каждый должен уметь менять масло в автомобиле. Свежее масло необходимо для поддержания здоровья вашего двигателя, и его замена через рекомендованные производителем интервалы достаточно проста, и каждый может научиться это делать.

Road & Track поговорил с Кевином Хайнсом, старшим техником McLaren Philadelphia , чтобы узнать, как правильно и безопасно менять масло. Хайнс — единственный сертифицированный специалистом McLaren F1 в Северной Америке , это означает, что его повседневная работа связана с работой над экзотикой стоимостью 20 миллионов долларов. Если кто и понимает, как менять моторное масло, так это он.

Прежде чем читать дальше, мы рекомендуем обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения точных инструкций по замене масла.Предложения производителя могут отличаться от приведенных ниже инструкций.

Инструменты, которые вам понадобятся

Для замены масла не требуется дорогостоящее оборудование, но есть несколько основных инструментов, которые помогут выполнить работу правильно. Напольный домкрат и пара подставок будут полезны для поднятия передней части вашего автомобиля в воздух. Таким образом, вы без проблем сможете достать сливную пробку в нижней части двигателя.Трещотка с гнездом нужного размера позволит легко открутить сливную пробку. И убедитесь, что у вас под рукой есть инструмент для снятия масляного фильтра на тот случай, если вы наткнетесь на прочный фильтр. Воронка упростит заправку двигателя, а правильный сливной поддон упростит утилизацию старого масла.

Поддон для слива масла с защитой от брызг — 8 л

amazon.com

«Всегда проверяйте наличие сливного поддона, подходящего для того количества масла, которое вы собираетесь слить», — говорит нам Хайнс.Вы же не хотите, чтобы вас схватил переполненный поддон и вы не залили пол гаража маслом. Не знаете, сколько масла в вашем двигателе? Обратитесь к руководству пользователя. У него будет ответ.

Также убедитесь, что у вас есть пара перчаток. Масло содержит вредные примеси, поэтому не допускайте его контакта с кожей. И никому не нравятся грязные ногти.

Когда мне следует менять масло?

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как часто следует менять моторное масло в автомобиле.У каждого автомобиля есть установленный интервал замены масла, зависящий от пробега или времени.

Аарон Браун

«Вы никогда не захотите менять масло, когда ваш двигатель остыл, потому что масло очень густое, и для его слива потребуется вечность», — говорит Хайнс. «Вы также не хотите менять масло после того, как только что перестали водить машину. Температура масла может достигать 200 градусов, и это действительно может вам навредить ».

Еще одна причина не менять масло сразу после выключения машины? Вы можете сжечь его дотла.«У нефти действительно есть точка воспламенения, — говорит нам Хайнс. «Если пролить немного на выпускной коллектор, масло может загореться, и это не круто».

Какой тип масла подходит для моего автомобиля?

Существует бесконечное количество типов моторного масла, поэтому очень важно выбрать правильный тип для вашего двигателя. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какой тип масла подходит для вашего автомобиля и сколько нужно заливать при каждой замене. Что касается сменного фильтра, мы рекомендуем использовать фильтр, продаваемый производителем автомобиля.Это обеспечит хорошее прилегание к двигателю и правильную работу масла, отфильтровывая любые вредные частицы.

Как заменить моторное масло и фильтр

Первое, что нужно сделать: вам нужно поднять машину в воздух. Если у вас нет доступа к гидравлическому лифту — а у большинства людей нет — используйте напольный домкрат и опоры домкрата. Обязательно соблюдайте надлежащие протоколы безопасности, поддерживайте автомобиль только на утвержденных точках подъема и размещайте резервные опоры под колесами на случай, если трибуны сломаются.Для получения более подробных инструкций по подъему автомобиля на подъемники, перейдите сюда .

Аарон Браун

Как только ваша машина поднимется в воздух, откройте капот и откройте крышку маслозаливной горловины. Снятие крышки открывает воздушный канал в двигатель, позволяя маслу более плавно выходить из дренажного отверстия, избавляясь от любого потенциального засорения (и беспорядка, который с этим связан). Обеспокоены, что можете забыть надеть крышку после того, как сняли ее? «Когда-то, когда я начинал в качестве подмастерья, я время от времени забывал надеть масляную крышку после замены масла», — говорит нам Хайнс.«Я решил эту проблему, надев масляный колпачок на защелку капота, как только снял его, поэтому я не мог закрыть капот, пока колпачок не был переустановлен».

Аарон Браун

Теперь можно залезть под машину и открыть сливную пробку. Здесь нужно быть осторожным. Некоторые сливные пробки являются хрупкими, и отрыв головки может означать катастрофические последствия . Отвинчивая пробку, помните, в каком направлении, по вашему мнению, будет выходить масло.Некоторые сливные пробки направлены влево или вправо, а не прямо вниз. Расположите поддон соответствующим образом, чтобы не испортить воду.

«Если у вас есть уплотнение на сливной пробке, всегда полезно заменить его», — говорит Хайнс. «Если вы не можете этого получить, иногда можно использовать его повторно».

Если вы все же решите повторно использовать уплотнение сливной пробки, Хайнс советует осмотреть его на предмет повреждений перед повторной установкой. Если это медная шайба, Хайнс советует перевернуть ее и заново измельчить, чтобы получить надлежащее уплотнение.Он также рекомендует заменять саму сливную пробку после каждой замены масла. Если его постоянно использовать повторно, он может со временем закругляться, оставив перед вами более серьезную проблему.

Аарон Браун

«Каждый раз, когда вы снимаете что-то с машины, вы собираетесь осматривать это и искать любые сомнительные ситуации», — говорит Хайнс. «Так что, если вы видите поврежденную резьбу на сливной пробке, очевидно, ее стоит заменить».

Будьте особенно осторожны при установке сливной пробки обратно в масляный поддон.«Никогда не затягивайте сливную пробку слишком сильно», — говорит нам Хайнс. «Просто приложите к нему немного крутящего момента. Это не сдерживает давление, это просто сдерживает жидкость ». Если у вас есть динамометрический ключ — отлично! Обратитесь к руководству по эксплуатации или проконсультируйтесь со специалистом, чтобы узнать характеристики крутящего момента для конкретной сливной пробки вашего автомобиля.

Вот почему вы носите перчатки.

Аарон Браун

После слива масла и переустановки пробки можно переходить к масляному фильтру.Если он был установлен правильно тем, кто заменил его ранее, он должен оторваться вручную с небольшим усилием. Если он плотно прилегает к блоку, возьмите инструмент для снятия масляного фильтра, чтобы все сдвинулось с мертвой точки. И то, что вы слили масло, не означает, что фильтр будет пустым. Ожидайте, что немного масла вытечет, когда вы его удалите, и приготовьтесь, поместив поддон под ним, когда вы это сделаете.

Аарон Браун

«Когда вы снимаете масляный фильтр, всегда проверяйте наличие прокладки в комплекте», — говорит Хайнс.Если вы оставите там старую прокладку и установите новый фильтр с новой прокладкой, она не будет герметично закрыта, и вы создадите большой беспорядок, когда снова пойдете заводить машину. При установке нового фильтра обязательно заполните его маслом и смажьте новое уплотнение. Не используйте инструмент для снятия масляного фильтра, чтобы закрепить фильтр на блоке. Фильтр должен быть затянут вручную, иначе будет практически невозможно снять его, когда вы снова его замените.

Аарон Браун

Теперь пора залить новое масло.Вы можете сделать это без воронки, но, скорее всего, все испортите, если у вас нет большого опыта. Даже такой профессионал, как Хайнс, использует его всякий раз, когда меняет масло. «Хорошая воронка на вес золота», — говорит он нам. Добавьте количество масла, рекомендованное в руководстве пользователя, затем проверьте уровень с помощью щупа или бортового датчика уровня, если в вашем автомобиле нет традиционного щупа (см. Руководство пользователя, чтобы точно выяснить, как это сделать) . Продолжайте доливать масло, пока щуп или датчик не покажут полный, затем закройте крышку маслозаливной горловины.Заведите машину и загляните под нее, чтобы увидеть, нет ли утечек. Если нет, то все готово!

Обязательно запишите пробег и дату замены масла, чтобы знать, когда придется делать это снова.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Семь самых распространенных ошибок гидравлического оборудования

За два десятилетия работы в гидравлической отрасли мне повезло: я мог наблюдать и извлекать уроки из ошибок и упущений, которые допускают пользователи гидравлики при обслуживании своего оборудования.

Основываясь на этом долгом наблюдении, вот семь наиболее распространенных ошибок, которые делают пользователи гидравлического оборудования — так что вы можете их избежать!

Ошибка №1 — Замена масла

Есть только два условия, которые требуют замены гидравлического масла: деградация базового масла или истощение пакета присадок. Поскольку существует так много переменных, которые определяют скорость разложения масла и израсходования присадок, замена гидравлического масла в зависимости от часов работы без учета фактического состояния масла подобна съемке в темноте.

Учитывая текущую высокую цену на нефть, демпинг нефти, которую не нужно менять, — это последнее, что вы хотите делать. С другой стороны, если вы продолжаете работать с ухудшенным базовым маслом или с истощенными присадками, вы снижаете срок службы всех остальных компонентов гидравлической системы. Единственный способ узнать, когда нужно заменить масло, — это провести анализ масла.

Ошибка №2 — Замена фильтров

Аналогичная ситуация и с гидравлическими фильтрами.Если вы меняете их по расписанию, вы меняете их либо слишком рано, либо слишком поздно. Если вы меняете их раньше, чем вся их грязеемкость будет израсходована, вы тратите деньги на ненужную замену фильтров. Если вы меняете их поздно, после того, как фильтр перешел на байпас, увеличение количества частиц в масле незаметно сокращает срок службы каждого компонента в гидравлической системе, что в конечном итоге обходится намного дороже.

Решение состоит в том, чтобы заменить фильтры, когда вся их грязеемкость израсходована, но до открытия перепускного клапана.Для этого требуется механизм, отслеживающий ограничение потока (падение давления) через фильтрующий элемент и предупреждающий вас, когда эта точка будет достигнута. Индикатор засорения — самая грубая форма этого устройства. Лучшее решение — постоянный мониторинг перепада давления на фильтре.

Ошибка № 3 — Работа слишком горячая

Некоторые владельцы или операторы оборудования продолжают эксплуатировать перегретый двигатель. К сожалению, этого нельзя сказать, когда гидравлическая система становится слишком горячей.Но, как и в случае с двигателем, самый быстрый способ разрушить гидравлические компоненты, уплотнения, шланги и само масло — это работа при высоких температурах.

Насколько жарко для гидравлической системы? Это зависит в основном от вязкости и индекса вязкости (скорости изменения вязкости в зависимости от температуры) масла, а также от типа гидравлических компонентов в системе.

По мере увеличения температуры масла его вязкость уменьшается. Следовательно, гидравлическая система работает слишком горячо, когда достигает температуры, при которой вязкость масла падает ниже требуемой для адекватной смазки.

Для лопастного насоса требуется более высокая минимальная вязкость, чем, например, для поршневого насоса. Вот почему тип компонентов, используемых в системе, также влияет на ее максимальную безопасную рабочую температуру.

Помимо проблемы адекватной смазки, важность которой невозможно переоценить, рабочие температуры выше 82 градусов по Цельсию повреждают большинство уплотнительных и шланговых соединений и ускоряют разложение масла. Но по причинам, которые уже были объяснены, гидравлическая система может работать слишком горячо, намного ниже этой температуры.

Ошибка № 4 — Использование неподходящего масла

Масло — важнейший компонент любой гидравлической системы. Гидравлическое масло является не только смазкой, но и средством передачи мощности по гидравлической системе. Именно эта двойная роль делает вязкость наиболее важным свойством масла, поскольку она влияет как на производительность машины, так и на срок ее службы.

Вязкость масла в значительной степени определяет максимальную и минимальную температуру масла, при которой гидравлическая система может безопасно работать.Если вы используете масло с вязкостью, которая слишком высока для климата, в котором должна работать машина, масло не будет течь должным образом и не будет смазывать должным образом во время холодного запуска.

Если вы используете масло со слишком низкой вязкостью для преобладающего климата, оно не будет поддерживать требуемую минимальную вязкость и, следовательно, адекватную смазку в самые жаркие дни года.

Но это еще не все. В пределах допустимых пределов вязкости, необходимых для адекватной смазки, существует более узкий диапазон вязкости, в котором потери мощности сведены к минимуму.Если вязкость рабочего масла выше идеальной, больше мощности теряется на трение жидкости. Если рабочая вязкость ниже идеальной, больше мощности теряется на трение и внутреннюю утечку.

Использование масла неправильной вязкости не только приводит к повреждению смазки и преждевременному выходу из строя основных компонентов, но также увеличивает потребление энергии (дизельное топливо или электричество) — две вещи, которые вам не нужны.

И, несмотря на то, что вы думаете, вам не обязательно получить масло нужной вязкости, слепо следуя общим рекомендациям производителя машины.Как узнать, правильно ли вы используете гидравлическое масло? предоставит вам дополнительную информацию о выборе подходящего масла.

Ошибка № 5 — Неправильное расположение фильтров

Любой фильтр — хороший фильтр, правда? Неправильный! Есть два места для гидравлических фильтров, которые приносят больше вреда, чем пользы, и могут быстро разрушить те самые компоненты, для защиты которых они были установлены. Следует избегать таких мест фильтра, как впускной и сливной трубопроводы от корпусов поршневых насосов и двигателей.

Это противоречит общепринятому мнению: на входе насоса необходимо установить сетчатый фильтр, чтобы защитить его от «мусора». Во-первых, насос забирает масло из специального резервуара, а не из мусорного бака. Во-вторых, если вы считаете, что попадание мусора в гидравлический бак — это нормально или допустимо, то вы, вероятно, зря тратите время, читая эту статью.

Если вашей главной заботой является максимальный срок службы насоса (а так и должно быть), то гораздо важнее, чтобы масло свободно и полностью заполняло насосные камеры во время каждого всасывания, чем защищать насос от гаек, болтов и 9/16 -дюймовые комбинированные ключи.

Они не представляют опасности в правильно спроектированном резервуаре, где входное отверстие насоса находится на расстоянии не менее 2 дюймов от дна.

Исследования показали, что ограниченная подача может сократить срок службы шестеренчатого насоса на 56 процентов. И это еще хуже для лопастных и поршневых насосов, потому что эти конструкции менее способны выдерживать силы, вызванные вакуумом, вызванные ограниченным всасыванием. Гидравлические насосы не предназначены для «всасывания».

Другой набор проблем возникает из-за фильтров, установленных на сливных линиях поршневых насосов и двигателей, но результат такой же, как и у всасывающих сетчатых фильтров.Они могут сократить срок службы и вызвать катастрофические отказы этих дорогостоящих компонентов. Прежде чем заняться этим, вы захотите прочитать плюсы и минусы расположения гидравлического фильтра.

Ошибка № 6 — Считается, что гидравлические компоненты являются самовсасывающими и самосмазывающимися

Без масла в картере вы бы не запустили двигатель — по крайней мере, сознательно. И все же я видел то же самое со многими дорогими гидравлическими компонентами.

Дело в том, что при несоблюдении правильных действий при первом запуске гидравлические компоненты могут быть серьезно повреждены.В некоторых случаях они могут некоторое время работать нормально, но ущерб, нанесенный при запуске, обрекает их на преждевременный отказ.

Чтобы решить эту дилемму, нужно две части: знать, что делать, и не забывать делать это. Не знать, что делать — это одно. Однако, если вы знаете, но забываете сделать это, это губительно для души.

Нельзя похлопать себя по спине за заливку корпуса насоса чистым маслом, если вы забыли открыть запорный впускной клапан перед запуском двигателя!

Ошибка нет.7 — Без гидравлического образования

Цель этой статьи — показать, что если вы владеете, эксплуатируете, ремонтируете или обслуживаете гидравлическое оборудование и не знакомы с новейшими методами обслуживания гидравлического оборудования, большие деньги могут ускользнуть из ваших пальцев.

Подробнее о том, как повысить надежность гидравлики:

Симптомы общих гидравлических проблем и их первопричины

Преимущества гидравлических жидкостей с максимальным КПД

Как определить и добиться чистоты гидравлической жидкости

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.