Замена масла в МКПП на Рено Логан
Здравствуйте. Произведем замену масла в МКПП на Рено Логан. Так же расскажем как проверить уровень и состояние масла.
Заводом изготовителем не регламентируется замена масла в механической коробке. В условиях эксплуатации частенько выходит из строя пыльник левого привода. На Рено Логан пыльник левого привода держит масло в МКПП.
Бесплатная консультация по ремонту МКПП https://avtorusservis.ru/remont-mkpp
Инструменты:
- квадрат 8 на 8 мм
- вороток
- металлическая щетка
- тара для отработанного масла
- плоскогубцы
- воронка со шлангом
Артикул:
- 194757 (1л) — Масло ELF Tranself NFJ 75w-80 для МКПП Рено Логан
Для замены нужно три литра
Пошаговая замена
1. Установите автомобиль на яму.
2. Для удобства демонтируйте защиту МКПП.
3. Щеткой очищаем сливной болт масла МКПП от грязи.
4. Отпускаем сливной болт.
5. Берем посуду для отработанного масла в левую руку, а правой выкручиваем сливной болт.
6. Чтобы масло слилось полностью, выкручиваем заливную пробку. Выкручиваем от руки, если не идет можно помочь себе плоскогубцами.
Заливная пробка так же служит для контроля уровня масла. Уровень должен быть по заливную пробку на машине стоящей на ровной поверхности.
7. Закручиваем и затягиваем сливной болт. Медную прокладку желательно заменить.
8. Заливать масло можно разными способами. Самый удобный это воронка со шлангом.
Открываем капот, вставляем шланг в коробку и спокойно заливаем масло из подкапотного пространства в коробку.
Заливаем масло под заливную пробку, то есть до того момента пока оно немного потечет с заливной пробки. Обычно это три литра, если машина стоит на ровной поверхности.
9. Закручиваем заливную пробку и затягиваем от руки.
10. Устанавливаем защиту и работа завершена.
Совет
Рекомендую посмотреть на месте ли стоит сапун коробки. Ниже на фото видно где он должен быть. Так же должен входить шланг сапуна в коробку. Еще снимите бочонок из шланга сапуна. Если в нем есть грязь, его нужно отмыть. В противном случае мусор попадет в коробку.Если бочонок забит грязью, шланг может выдавить из места посадки в коробке. При езде в это отверстие будет попадать грязь. Это не очень хорошо для МКПП.
Видео урок
Когда нужно менять масло в коробке передач Рено Логан?
Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Renault, трансмиссионноемасло в МКПП и АКПП не требует замены на протяжении всего срока эксплуатацииавтомобиля. Но для выполнения целого ряда операций, например для заменысальника привода, требуется сливать масло из коробки.
Необходимость замены масла в коробке может возникнуть всвязи с суровыми условиями эксплуатации автомобиля или при крайне большихпробегах.
МКПП устанавливаемые на RenaultDuster (характеристики КПП Duster)
JR5 — 5-ти ступенчатая
TL8 — 6-ти ступенчатая
DP2 – АКПП 4-х ступенчатая
Какое масло заливается в механическую коробку передач Renault Duster?
Механическая КПП TL8 (6МКПП) заправочная емкость 2.8 литра
Рекомендуемое Renaultмасло – ELFTranself TRJ 75W-80 или ELFTranself NFJ 75W-80
Механическая КПП JR5 (5МКПП) заправочная емкость 2.5 литраРекомендуемое Renaultмасло – ELFTranself TRJ 75W-80 или ELFTranself NFJ 75W-80
Масло для МКПП качеством по APIGL-4 и вязкость по SAE 75W-80
В раздаточную и задний редукторзаливается рекомендуемое Renault масло – ELFTranselfFE 80W-90. В заднем редукторе 0.55 литра, в раздатке 0.38 литра.
Как проверить уровень масла в МКППДастера?
Проверять уровень нужно припоявлении подтеков трансмиссионного масла. Для проверки уровня на переднейстенки картера коробки находится контрольное отверстие, закрученное пробкой срезьбой.
Поднимаем автомобиль. Снимаем защитудвигателя. Отворачиваем контрольную пробку.
На переднеприводном Дастер: |
На полноприводном Дастер:
Г-образным ключом проверяемуровень.
Он должен находится на уровненижнего края контрольного отверстия. Если уровень масла в коробке ниже, тодоливаем масло рекомендуемое производителем (см. выше)
Проверяем состояние уплотнителя напробке и закручиваем на место.
Как заменить масло в МКПП Дастера?
Поднимаем автомобиль на подъемнике.
Для работы потребуется емкость дляслива масла.
Специальный шприц для долива масла
Ключ четырехгранник на 8 мм.
Порядок работы:
Снимаем защиту картера мотора.
Отворачиваем пробку контрольногоотверстия (см. выше)
Четырехгранником откручиваем сливнуюпробку и сливаем масло.
Закручиваем пробку с новойпрокладкой (момент 20 Нм)
Заливаем рекомендуемое масло донижнего края контрольного отверстия (как проверить уровень в МКПП см. выше)
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этомПонравилась статья? Поделитес |
nivovod.ru
Замена масла в коробке передач Рено Логан : порядок, рекомендации
Рено логан замена масла в коробке передач, должна производится согласно регламенту, то есть через каждые 10 — 15 тысяч километров, а также при ремонте КПП. Рено Логан, замена масла в коробке переключения передач — вот чему будет посвящена данная статья. Подробно рассмотрим как сам принцип замены масла в КПП, так и требования безопасности, а также количество масла в коробке Логан(МКПП).
На рено логан замена масла в коробке передач производится совместно с сальником. На КПП от Рено очень трудно подобрать масло, потому что его замена не предусматривается производителем. Но всё же в тех книжке по авто указано масло которое нужно для коробки и это — ELF TRANSELF NFP 75w-80, ниже рассмотрим преимущества, особенности этого масла и сколько его нужно заливать.
Меняем масло в КПП на Renault Logan (Рено Логан)
Замена масла в коробке передач Логан нужна, независимо от поломок или большого пробега. Если у вас новый автомобиль – нужно поменять масло, после полугодичного пользования автомобилем(либо через 15 000 километров). Обычно на заводе немного недоливают масла в коробку (по стандартам), также пока обкатывается коробка, её детали внутри (шестерни) притираются. В этот начальный период пользования, в масло попадает множество частичек металлической стружки. Поэтому, лучше поменять самому, вопреки сервисному центру, который будет отрицать обязательность этой процедуры. Тем более что — цена вопроса полчаса времени и 17 долларов! Зато 5 лет можно кататься и не переживать за скрип или заедание рычага коробки.
Все тонкости замены масла на коробке переключения передач для Renault (Рено)
Сначала правильной смены жидкости в КПП, будет приобретение нужной смеси. Не забудьте учесть, что смесь для коробки переключения передач и моторное масло — это разные продукты. И те автомобилисты, которые спокойно заливают в КПП смазочный материал для мотора, очень рискуют.
До того как залить новое масло в коробку рено логан, нужно немного поездить, тем самым прогреть смазывающую жидкость и перемешать его (с грязью и примесями). Это делается — для последующего лёгкого слива масла и максимальной очистки полости коробки. Самым практичным местом для замены масла в коробке переключения передач, будет яма для ремонта и осмотра автомобиля.
Преимущества и особенности масла ELF Tranself NFJ 75W80:
- Формула, используемая в процессе создания, устраняет проблему выскакивания скоростей;
- Обладает термоустойчивостью на высочайшем уровне;
- Даже в самые сильные морозов сохраняет жидкую структуру, для лёгкого переключения передач;
- ЕП присадки для деталей в КПП, сохраняют стойкость к нагрузкам;
- Защита от коррозии и окисления;
- Хорошая устойчивость вязкости и невосприимчивость к воде.
Для безопасной процедуры замены стоит учесть данные примеры предосторожности:
- Нужно использовать защитные перчатки и прибор для вытягивания газа;
- Также обязательно использовать защитные очки;
- Пользоваться только исправным инструментом;
- По возможности использовать головной убор.
Перечень используемого инструмента для замены масла небольшой:
- Четырёхгранный 8 мм ключ.
- Пассатижи.
- Переносное освещение.
- Металлическая щетка.
- Торцовый 10 мм ключ.
- Воронка со шлангом (0,5 м) или нагнетателем.
- Тара для сливания отработанного масла.
Порядок замены масла в коробке передач рено логан
Самостоятельная замена масла в коробке переключения передач, осуществляется в следующем порядке:
- Загоняем автомобиль на яму, перед спуском под машину одеваемся, как было упомянуто выше, протягиваем переносное освещение и проверяем наличие всего нужного инструмента.
- Стоя под машиной, выкручиваем 6 винтов защиты картера (торцевой на 10 мм).
- Также с помощью переносной лампы осмотрите корпус КПП, на наличие дефектов, забоин и явных неисправностей, в таком случае надо ремонтировать.
- После просмотра, нужно почистить корпус коробки, особенно в местах слива и залива масла.
- Выкрутите вручную пластмассовую заливную пробку на коробке. Она обычно хорошо отворачивается, если плохо, примените пассатижи.
- Возьмите небольшую палочку — для проверки уровня масла в коробке. Теперь вставьте чистый «щуп» (щепка, палочка) горизонтально в заливаемое отверстие. В случае погружения палочки в масло, можно понять, что уровень нормальный.
- Подставьте под отверстие тару для слива отработки, после выкрутите с нижней части коробки сливную крышку.
- На сливной крышке допускается присутствие мелкой металлической стружки (естественная обкатка), если вы обнаружили более конкретные части метала, это указывает на повреждение шестерен (разборка и замена их в КПП).
- Очистить (желательно промыть в бензине), сменить прокладку на сливной крышке и закрутить обратно.
- Заливаете смесь (3,3 л) через вставленный в заливное отверстие шланг. Для удобства подберите подходящую воронку для шланга.
- Предпочтительно для более комфортного и быстрого залива масла, держите его в тёплом месте (для лучшей текучести).
- Когда норма масла залита – вы увидите течь из отверстия, в котором вставлен шланг, после закрутите пробку.
- Вытрите потёки масла и очистите весь КПП вместе с защитой картера, прикрутите его на место.
В случае необходимости добавить масло в коробку передач рено логан, сохраните емкость, оставшуюся после вливаемой жидкости (можно купить 1 л для такого случая). Также можно просто переписать название, что бы ни забыть. А отработку, также можно использовать для обогрева гаража, бокса под автомобиль (если у вас есть такая печка). Если нет и некому она не нужна, нужно утилизировать отработанную жидкость. Этим занимается городская организация, по утилизации опасных бытовых отходов. Тем более что почти в каждом гаражном кооперативе присутствует сборочная емкость для таких отходов.
Рено Логан замена масла в коробке передач — Заключение
Теперь можно с уверенность браться за замену масла в кпп, на Рено Логан. Выше было расписано обо всех нюансах этого процесса. Сложного ничего нет, поэтому не стоит просить кого-то ещё, на это уйдёт максимам 1 час времени. На обслуживание кпп на рено логан требуется не так много времени. Зато она вам дарит комфортную, незабываемую езду на вашем железном друге.
загрузка…
oilinmotor.ru
Масло в коробку передач рено логан, какое выбрать и как поменять?
Всем привет! Тема сегодняшней статьи – масло в коробку передач рено логан. Как вы уже догадались из названия, в статье будет видеоинструкция по замене масла, рекомендация по выбору масла и заправочные объемы.
Начнем с рекомендаций завода изготовителя!
В рекомендациях завода изготовителя ничего не сказано о необходимости заменять масло в коробке!
Завод изготовитель считает что масло сохранит свои свойства в течении всего срока эксплуатации автомобиля.
Но мы живем в России, где дорог нет, куча пыли-грязи и перепад температур 80 градусов и все эти условия отрицательно сказываются на здоровье автомобилей. Соответственно при порыве пыльников гранат и износе сальников в коробку передач неизбежно попадает грязь пыль и вода! Естественно в Российских реалиях масло в коробке лучше менять и опытным путем владельцами установлено что делать это следует через 60-100 тыс. км. пробега или при ремонте коробки и связанных элементов.
Какое масло заливают в коробку рено логан на заводе?
ELF Tranself NFJ 75W80 в коробке логана 1.4 и 1.6 его 3 литра и выглядит оно вот так:
Какое масло допустимо заливать в коробку логана при эксплуатации в РФ?
Друзья давайте договоримся, что рекомендация рено масла ELF это не более чем маркетинговый ход…. Вязкость масла указывается по SAE, и нет ничего страшного, если вы зальете качественное синтетическое масло GL4 с вязкостью 75w-80 любого другого производителя. Главное чтобы масло было качественным.
Касательно проблемы выбора между минеральное, полусинтетическое и синтетическое однозначно следует выбирать синтетическое масло, так как оно более стабильно во всем диапазоне температур и имеет больший срок службы. Хотя автору этой статьи доводилось видеть логан с пробегом 280 000 км из такси, хозяин, которого лил в коробку лукойловскую минералку, но делать так автор не рекомендует.
Как поменять масло в механической коробке рено логан с двигателем 1.4
Нам понадобиться:
- Вороток
- Квадрат как для сливной пробки двигателя
- Ключ или головка на 10
- Прокладка сливной пробки
- Емкость для слива масла
- Шприц или воронка для заливки масла.
Последовательность действий при замене масла в коробке логан 1.4
— откручиваем защиту двигателя (так много легче и быстрее работать)
— готовим емкость для слива масла и отворачиваем сливную пробку коробки передач
— сливаем масло, пока оно сбегает, пассатижами откручиваем заливную пробку на коробке
— максимально слив масло заворачиваем на место сливную пробку, предварительно заменив её прокладку.
-при помощи шприца или воронки со шлангом через заливную пробку заливаем в коробку масло до того момента пока оно не побежит обратно! Обычно в коробку влазит ровно 3 литра масла.
— протираем излишки масла с корпуса коробки, заворачиваем заливную пробку.
— приворачиваем на место защиту двигателя
— чистим сапун коробки
— наслаждаемся результатом и подсчитываем сэкономленные деньги.
Ну и для наглядности вот видео:
Как поменять масло в механической коробке рено логан с двигателем 1.6
Писать отдельную инструкцию по замене масла в коробке у логана с двигателем 1.6 нет смысла так как конструктивно коробки отличаются только размерами картера сцепления, при этом сами коробки одинаковые и заправочный объем масла и его тип у них тоже одинаков. Поэтому можно все делать по инструкции, которая дана выше.
НА этом у меня сегодня все. Крепких вам логанов, удачи на дорогах и доброго здоровья.
С уважением, администратор http://life-with-cars.ru
life-with-cars.ru
Рено Логан замена масла в коробке передач МКПП или АКПП 1.4 и 1.6
Во время регламентного технического обслуживания коробки передач на модели Рено Логан выполняется замена масла в КПП. Здесь у многих владельцев возникает вопрос о количестве смазывающего вещества, необходимого для выполнения процесса замены. Часто интересующие вопросы: как залить жидкость, а также как проверить масло.
В данной статье будет рассмотрена замена масла в коробке передач в автоматической и механической на модели Renault Logan.
Некоторые моменты теории
При интенсивном режиме эксплуатации авто элементы коробки передач подвергаются постоянному износу, сопровождающемуся накоплением металлической стружки в картере агрегата. Ее появление вызвано непрерывным истиранием сопрягающихся поверхностей шестерен. Для сбора стружки предусмотрен специальный магнит, расположенный в поддоне коробки.
Как проверить масло? Для определения соответствующего типа трансмиссионного масла и проверки его допусков для Рено Логан следует обратиться к справочнику.
Моторы с объемом 1,4 литра выпускались в комплекте с разными трансмиссиями, для которых объем смазки имеет различные значения (в зависимости: автомат или механика). Требуется обратить внимание на вязкость применяемых жидкостей, поскольку заливка масла с другими вязкостными параметрами приведет к преждевременному износу шестерен и выходу агрегата из строя. Замена масла в коробке передач ответственный момент.
Чтобы обеспечить заливку необходимого уровня следует воспользоваться шприцем для закачки масла в коробку. Также рекомендуется осмотреть агрегат на предмет наличия протечек.
Сравнить УАЗ Патриот и Рено Дастер
Технические характеристики Рено Сандеро Степвей
Дастер и Нива Шевроле сравнение
Процедура замены гидрожидкости в АКПП
Замена масла в КПП на автомате помните, что смазка заменится только частично. Замена полного объема будет доступна только на специализированном оборудовании.
Далее будет приведен алгоритм действий по частичной замене масла.
- Устанавливаем авто Renault Logan на яму или пользуемся подъемником.
- Прогреваем мотор до рабочего параметра температуры и затем глушим его.
- Отворачиваем сливную пробку на картере АКПП и сливаем находящийся в нем флюид в подходящую тару.
- Далее приступаем к откручиванию пластиковой мерной колбы, располагающейся под пробкой, и сливаем остатки гидрожидкости. Сольется примерно 4,5 литра.
- После наполняем картер АКПП новой смазкой. Для этого пользуемся специальным насосом, который оснащен специфическим переходником. Вкручиваем пластиковую колбу в поддон и указанным насосом закачиваем под давлением флюид в отверстие в картере.
- О полном уровне будет свидетельствовать вытекающая из пластиковой колбы жидкость во время работы мотора.
- Запускаем мотор и проверяем функционирование трансмиссии на разных режимах работы. Это необходимо для заполнения жидкостью всех узлов автомата.
- Повторно проверяем уровень смазки и закручиваем пробку сливного отверстия АКПП.
Перелив жидкости невозможен, поскольку ее излишки обязательно вытекут наружу.
На этом замена масла в коробке передач считается завершенной.
Как заменить масло в МКПП?
Как залить жидкость в данном случае? Для замены смазывающего вещества в механической трансмиссии Рено Логан подходит только один вариант действий. Далее именно он будет рассмотрен. И не забывайте, что обязательно должна проводиться проверка уровня.
- По аналогии с предыдущим случаем, устанавливаем авто на яму или вывешиваем подъемником.
- Снимаем пластиковую защитную панель поддона.
- Откручиваем пробку на сливном отверстии и опустошаем картер коробки от жидкости.
- Закручиваем назад данную пробку, предварительно не забываем очистить магнит от скопившейся стружки.
- Откручиваем заливную заглушку из пластика и через отверстие подаем внутрь агрегата новую смазку.
- При наполнении поддона до требуемого уровня жидкость начнет самопроизвольно изливаться в обратном направлении.
- Закручиваем заглушку на свое место.
Именно данным способом осуществляется замена смазки и контроль ее уровня в механике.
На этом процедура замены завершена.
Заключение
Исходя из вышеописанных алгоритмов действий видно, что замена масла в КПП, в обоих типах трансмиссионных агрегатов не представляет особых трудностей. Самостоятельная замена позволит сэкономить средства. Не следует забывать о методах правильного выбора смазки, соответствующей конкретной модификации Рено Логан. Для уточнения типа залитого масла обращаемся к специальному справочнику. Не следует забывать о своевременности технического обслуживания, что обеспечит автомобилю беспроблемную эксплуатацию в межсервисный период.
zamenarenault.ru
Как заменить масло в КПП Renault Logan: пошаговая инструкция и видео
Среди автолюбителей бытует мнение, что масло в КПП заливается один раз на срок службы коробки. Но так ли это? Об этом и не только читайте в нашей статье.
Многие считают, что замена масла в коробке передач Рено Логан абсолютно ненужное занятие и что трансмиссионная смазка заливается раз и до конца срока службы. Это не совсем так. С начала эксплуатации автомобиля начинается усиленная проработка всех механизмов коробки и, естественно, различные металлические частички оказываются в масле. Вполне возможен некоторый его недолив на заводе. Вследствие этого хотя бы одна замена смазки в КПП необходима.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Какой продукт подходит для КПП Логана и сколько его нужно
Масло ELF Tranself NFJ 75W80Согласно отзывам автолюбителей лучшим маслом для Рено Логан принято считать Elf Tranself NFJ 75w-80. Это высококачественный продукт, который на несколько порядков обходит по самым разным параметрам своих конкурентов. Сама компания RENAULT рекомендует применять именно эту трансмиссионную жидкость.
Основные преимущества ELF Tranself NFJ 75W80 для КПП:
- Хорошая текучесть при сильных морозах существенно упрощает переключение скоростей в холодное время.
- Устойчивость вязкости исключает шум во время переключении.
- Особая формула, исключает возможность самостоятельного выключения скоростей.
- Комплекс присадок ЕР это противозадирная защита зубцов шестеренки, в том числе и при серьезных нагрузках.
- Гарантирует лучшую противоизносную защиту коробки передач, в особенности ее механической части.
- Высочайшая термоустойчивость.
- Устойчивость к окислению.
- Отличная защита от вероятной коррозии.
- Полностью невосприимчива к воде.
Пошаговая замена
Процесс замены смазки прост, но хорошо бы все работы выполнять на подъемнике, эстакаде или же яме. Трансмиссионную жидкость лучше менять после поездки, когда она прогрета. Итак, приступим к описанию поэтапной замены.
Инструментарий
- емкость для слива старой жидкости объемом 4-5л;
- ключ на «8»;
- ключ на «10»;
- шланг с воронкой;
- новая трансмиссионная жидкость 3 л.
Инструкция
- Открутив шесть болтов с помощью ключа на «10» снимаем защиту.
Снятая защита картера коробки передач
- Откручиваем пластмассовую заглушку горловины для залива масла.
- С помощью ключа «8» откручиваем заглушку отверстия. Для слива предварительно подставьте заранее приготовленную емкость.
Горловина для слива жидкости КПП
- Ожидаем полного слива старой смазки.
- С помощью воронки и шланга заливаем новое масло.
- Сборка в обратной последовательности.
Видео «Замена масла КП Рено Логан»
avtozam.com