Как залить масло в двигатель: Как залить масло в двигатель, не пролив ни капли — Лайфхак

Содержание

Замена масла в двигателе: рекомендации, процесс, характеристики

Многие начинающие автолюбители сталкиваются с проблемой доливки и замены масла. Зачастую, не нужно ехать в автосервис, чтобы провести доливку смазочной жидкости в силовой агрегат. В этой статье рассмотрим, технические характеристики и методы доливки смазочной жидкость в мотор.

Куда заливать масло в двигатель

Наиболее часто задаваемые вопросы — как долить масло в двигатель, интервал доливки и куда заливать моторное масло. Немного зная конструктивные особенности силовых агрегатов, можно сразу догадаться, что заливка и доливка смазки мотора проводится через заливную горловину, расположенную на крышке головки блока цилиндров.

Как известно, в процессе эксплуатации силового агрегата, масло постепенно уходит. Этому могут быть разнообразные причины: подтекания, сгорания смазки и прочие. Средний рекомендованный расход смазочной жидкости двигателя составляет 100-200 грамм на каждую 1000 км пробега. Этот показатель может меняться в зависимости от конструктивных особенностей движка.

Как правильно доливать масло в двигатель? Для начала стоит определить количество смазочной жидкости в моторе. Для этого существует специальное приспособление, которое именуется щуп. Если рассмотреть его более детально, то на его поверхности можно обнаружить метки — минимум и максимум. Уровень смазочной жидкости должен находиться между этими пометками.

Если количество стремительно близиться в отметки минимум, то рекомендуется произвести доливку масла. Стоит отметить, что доливать моторную жидкость необходимо ту, которая залита в моторе. Если подливать другую, то это может сказаться на работе силового агрегата, а также повысить износ компонентов мотора.

Многие владельцы транспортных средств интересуются — можно ли доливать масло в двигатель другими способами. Ответ однозначно — нет. Завод изготовитель автомобиля предусмотрел процедуру доливки масла в двигатель и её необходимо соблюдать.

Причины замены моторных масел

Любое моторное масло имеет свой срок годности при эксплуатации внутри двигателя внутреннего сгорания. Так, потеря физических и технических качеств моторной смазки приводит к повышению износа силового агрегата мотора. Рассмотрим, как влияют разные технические показатели масла на работу силового агрегата.

Потеря физических свойств

Под потерей физических свойств смазочной жидкости подразумевается утрата смазочный качеств. Когда моторное масло потеряло такие свойства, начинается повышенной износ деталей, что приводит к стираемости стенок цилиндров, а также накопление металлической пыли. Это способствует потери химических качеств масла.

Потеря химических свойств

Моторное масло, кроме выполнения роли смазки, также выполняет роль отводчика тепла и защиты конструктивных элементов. При потере химических свойств, масло сильно нагревается, но не отводит вырабатываемое тепло на стенки блока цилиндров, что не обеспечивает дополнительное охлаждение.

После утраты химических свойств, пропадает защита стенок блока цилиндров и на нём образуются царапины, а также исчезает защита коленчатого вала, что образует повышенный износ шеек.

Процесс смены смазочной жидкости

Замену масла рекомендуется проводить спустя 10-15 тыс. км пробега, в зависимости от типа и конструкции двигателя. Немаловажную роль в интервале смены смазочной жидкости отыгрывает и рекомендация завода изготовителя. Сколько заливать масла в двигатель, также указывает изготовитель, и для каждой модели мотора, показатель будет отличаться.

Можно ли заливать масло на горячую? Возможно, но не безопасно для человека. Заливать моторную смазочную жидкость в силовой агрегат нельзя на горячий двигатель, поскольку можно обжечься. Автомобильные мастера настоятельно рекомендуют проводить смену масла на остывший мотор.

Основные процессы смены масла двигателя

Замена масла в автомобильном двигателе — это одна из самых простых операций в обслуживании транспортного средства. Как показывает практика, многие автолюбители проводят процесс самостоятельно.

Рассмотрим, основные процедуры смены смазочной жидкости:

  1. Даём силовому агрегату остыть.
  2. Демонтируем защиту движка, если таковая имеется.
  3. Откручиваем заливную пробку.
  4. Ждём, пока сбежит смазочная жидкость.
  5. Меняем масляный фильтр.
  6. Закручиваем сливную пробку и устанавливаем обратно защиту мотора.
  7. Откручиваем заливную горловину и заливаем масло, в необходимом количестве.
  8. Начинаем эксплуатировать автомобиль, до проведения следующего технического обслуживания.

Вывод

Смену и доливку масла необходимо производить вовремя, согласно регламента проведения технического обслуживания силового агрегата. Так, несвоевременное техническое обслуживание приведёт к повышению износа отдельных деталей и узлов силового агрегата. Рекомендуется проводить ТО, согласно технических карт к конкретно взятому мотору.

Лайфхак, который может не пролить моторное масло при заливке в двигатель (видео)

Самый полезный лайфхак 2018 года: как правильно лить жидкости из бутылки?

Замена моторного масла для среднестатистического автомобилиста производится несколько раз в год. Редко кто меняет масло самостоятельно, сегодня водители предпочитают чуть-чуть переплатить и воспользоваться услугами мастеров СТО. Наверное, это и правильно, меньше проблем и мороки.

 

Смотрите также: Простой способ налить масло в двигатель, с помощью воздушного шарика

 

Оставшийся же небольшой процент самостоятельных автомобилистов, тех кто предпочитает заменять масло самостоятельно, нередко сталкивается с неожиданным и малоприятным явлением. Когда все уже сделано и лишь осталось в мотор залить новое масло, внезапно оно оказывается разлито по всей поверхности двигателя.

Бутыль делает характерное «глак» и выплескивает вязкое синтетическое содержимое куда-то в подкапотное пространство.

 

Вы пытаетесь реабилитироваться, стараетесь снизить интенсивность залива смазывающего вещества в двигатель, но вновь слышен «глак» и масло вновь попадает мим заливной горловины. Так может продолжаться достаточно долго, при этом двигатель после подобного залива может оказаться в масле чуть менее чем полностью. Это неприятно, это грязно, это опасно. Придется потратить время на уборку, да и жалко бесцельно потраченного масла, ибо оно сегодня недешево.

 

К счастью, есть несколько простых способов избежать этой проблемы, о которых вы могли не знать. Один универсальный, второй подходит под определенную тару.

 

Способ номер один

Все очень просто: перед тем как заливать масло в двигатель, убедитесь, что вы держите тару боком. Вот так:

 

В таком варианте масло не будет плескаться, а струйка будет ровная и попадать точно в цель.

 

Способ номер два

Подходит для такой тары:

 

Как видно у этой бутылочки верхний уголок скошен, в нем-то и кроется корень сложностей. Обязательно держите бутыль таким образом, чтоб этот скос находился во время заливки внизу (а не сверху, когда он вверху – это ошибка).

 

В обоих случаях вы избежите плескания жидкости по той причине, что воздух, входящий внутрь бутылки во время залива масла не будет скапливаться в верхней части скоса, периодически перекрывая ток жидкости, приводя к этому неприятному явлению, а будет находиться в емкости над жидкостью. Вот так вот. Физика!

 

Схематично о проблеме

 

Наблюдательные автовладельцы отметят, что существует еще третий вариант тары, для которой, в принципе, не важно, как вы будете заливать масло. Обычно речь идет о более крупных канистрах с ручками. Да, все верно, они сделаны таким образом, что из двух удобных вариантов использования (вертикально с заливной горловиной снизу и горизонтально) не будет вызывать неприятных последствий:

 

Объяснение этому заложено в конструкции тары. Ручка у нее полая, что не позволяет воздушной пробке скапливаться в углу, перекрывая ток моторного масла из канистры, и струйка будет плавной и предсказуемой.

 

Двигатель и масло. Часть 1. Заправляем и обкатываем

Продолжаем публикации об ассортименте и технологиях MS Motorservice International, дивизиона Rheinmetall Automotive концерна Rheinmetall Group AG. Несколько статей будут посвящены теме «Двигатель и масло». Причем не свойствам моторного масла, как обычно бывает в статьях, а именно особенностям его работы в ДВС. Сегодняшняя беседа о том, как правильно заправить двигатель маслом и обкатать его после ремонта.

Не заливать, а нагнетать

Перед нами новый или капитально отремонтированный двигатель. Ему хонинговали гильзы, меняли поршневую, шлифовали или меняли коленчатый вал, подбирали по каталогу подшипники, прокладки и сальники. Впрочем, не будем вдаваться в подробности, что именно ему делали и меняли. Важно, что все запчасти фирменные, навесное оборудование тоже. Все от MS Motorservice International. Это к тому, что качество комплектующих – на уровне, они подводят редко. Значит, качество сборки и надежность агрегата зависит от квалификации механика и строгого соблюдения технологии.

Мотор собрали в чистом светлом помещении и начали готовить к эксплуатации. Пора заливать моторное масло. Значит, откручиваем пробку заливной горловины, берем канистру или шланг от бочки и… Ни в коем случае! Масло, заправленное в «сухой» двигатель самотеком, не обеспечит надлежащего смазывания и защиты пар трения.

И тогда при первом запуске отремонтированного двигателя может едва ли не сразу выйдут из строя подшипники скольжения. Причем шатунные пострадают сильнее коренных, как более нагруженные. Ведь они рассчитаны на работу в гидродинамическом режиме смазки, когда поверхности трения разделяет прочный и надежный масляный клин. А в системе смазки нашего мотора воздух, и пока его не удалишь, масляный насос не сможет создать давление.

Некоторые мотористы скажут: ну мы же смазываем все трущиеся поверхности, и лишь потом ставим и затягиваем крышки подшипников! Верно. Но надолго ли хватает этой смазки? Она срабатывается задолго до заполнения масляных каналов и создания необходимого давления. И тогда – полусухое трение, нагрев, задиры шеек, повторный ремонт.

Поэтому производители двигателей и моторных компонентов категоричны: заправлять масло в новые или отремонтированные двигатели необходимо только под давлением! Тогда будут защищены не только подшипники коленчатого и распределительного валов, но и гидронатяжители цепного привода ГРМ, механизмы изменения фаз газораспределения, гидротолкатели, и всё, что смазывается моторным маслом, – турбонагнетатели, топливные насосы высокого давления (ТНВД), вакуумные насосы и прочие компоненты.

Операция заправки совсем несложная. Выполняется вручную с помощью резервуа­ра с насосом и манометром (рис. 1). Это оборудование позволяет не только удалить воздух из системы смазки, но и заполнить все масляные каналы, обеспечив надежную работу деталей после пуска.

Итак, начнем. Подсоединяем резервуар к масляной системе двигателя через специальное заводское отверстие, если таковое имеется. А если его нет – выворачиваем датчик давления масла и подключаем оборудование вместо него. После подсоединения нагнетаем давление ручным насосом.

Разумеется, клапанную крышку необходимо снять. Масло подают в двигатель до тех пор, пока оно не начнет выступать из наиболее удаленных от масляного насоса точек смазки. К таковым относятся втулки коромысел и подшипники распределительных валов в двигателях с верхневальной схемой.

При заполнении двигателя маслом следует вручную проворачивать коленчатый вал. А развиваемое насосом давление не должно превышать максимально допустимого значения для данного двигателя. Но, как правило, хватает 4–6 бар.

Важно следить, чтобы уровень масла в резервуаре не опускался ниже минимальной отметки. Если при заполнении двигателя маслом замечено всасывание воздуха и его попадание в систему смазки, весь процесс нужно выполнить заново.

Кстати, резервуар для закачки масла может послужить и диагностическим прибором. Как вы уже знаете, у него есть манометр. Так вот, заправив двигатель маслом, не спешите отсоединять резервуар, понаблюдайте за стрелкой. Давление должно какое-то время держаться. Если оно упало мгновенно, значит, двигатель собран плохо, герметичность системы смазки где-то нарушена.

Как надо обкатывать двигатель

Начнем с того, как не надо этого делать. А именно, не следует обкатывать новый или отремонтированный двигатель в режиме холостого хода. Даже если вы заправили его маслом в соответствии со строгими рекомендациями предыдущего раздела.

А теперь подробнее. По данным мониторинга MS Motorservice International, ремонтные предприятия во многих странах, включая и Россию, практикуют абсолютно бесполезный, а зачастую даже вредный метод обкатки двигателя: заставляют его работать в режиме холостого хода – часами, а то и сутками. Механики уверены, что для двигателя это благо, ведь он «не нагружается», а детали «спокойно прирабатываются».

На самом деле этот, с позволения сказать, «метод» может привести к сильному износу и смертельным повреждениям деталей. Судите сами.

Масляный насос при малой частоте вращения коленчатого вала создает слишком низкое давление и не обеспечивает поступ­ления достаточного количества масла к парам трения. Подшипники страдают от масляного голодания и не охлаждаются вовремя. А неизбежные при обкатке продукты износа не вымываются из зон контакта поверхностей.

Все мы знаем, что внутренности двигателя смазываются не только под давлением, но и разбрызгиванием. Так вот, в режиме холостого хода на стенки цилиндров масло разбрызгивается в недостаточном количестве (рис. 2). Продукты износа также не смываются. Последствия, надеемся, понятны.

Форсунка подачи масла для охлаждения днища поршня (стрелка на рис. 2) в режиме холостого хода также не открывается. Соответственно, поршень не охлаждается, а слишком малое количество масла приводит к недостатку смазки в поршневом пальце и втулке головки шатуна.

Клапаны, распределительный вал и коромысло также получат недостаточное количество масла. А что с поршневыми кольцами? К сожалению, в режиме холостого хода они не могут обеспечить достаточное уплотнение между поршнем и стенкой цилиндра. Горячие газы нагревают стенку и разрушают слабую масляную пленку. А временами масло может попасть в камеру сгорания и нарушить работу двигателя. Свидетельством тому станет дым из выхлопной трубы.

И наконец, турбонагнетатели тоже плохо смазываются и охлаждаются. Всего лишь за 20 минут «полусухой» эксплуатации турбонагнетатель может получить невосполнимый ущерб.

Так может, стоит обкатывать двигатель на средних частотах?

На рис. 3 показана такая ситуация. Благодаря более высокой частоте вращения давление уже достаточное, чтобы заработали форсунки для подачи масла в каналы поршня (см. поз. 1). А масло, капающее после охлаждения его днища, смазывает и дополнительно охлаждает поршневые пальцы.

Смазывание цилиндра под поршнем обес­печивается уверенным разбрызгиванием масла, которое, как и задумано конструкторами, выходит из зазоров подшипников коленчатого вала.

Иными словами, средние обороты подходят для обкатки. И лучше всего проводить ее на специальном стенде. Но если его на предприятии нет, двигатель следует обкатать на дороге.

Здесь тоже есть несколько простых, но важных правил: автомобиль полностью не нагружать, раскручивать двигатель не более чем до 2/3 максимальной частоты вращения, плавно переключать передачи, особенно с нижней на верхнюю. Не допускать длительной езды вверх в гору, это слишком большая нагрузка. И никакой длительной езды под уклон – здесь работает принудительный холостой ход, который обкатке противопоказан.

Кроме того, стараться как можно меньше тормозить. Полностью исключить торможение, конечно, не получится, но к этому надо стремиться. Избегать скоростных магистралей – слишком велик риск «придавить педаль», а двигателю это вредит. Ну и избегать пробок с их бесконечными «stop and go».

И еще. Во время обкатки необходимо постоянно контролировать уровень масла – его расход в этот период может увеличиться. А через 1000 км пробега масло следует поменять. Разумеется, вместе с масляным фильтром. Таким образом, технологические загрязнения и продукты износа при обкатке будут из двигателя удалены.

Иллюстрации MS Motorservice International

Как и куда заливать масло в двигатель ваз 2109

Маслоналивная горловина ваз2109, 21099

Вопрос куда заливать моторное масло в ваз 2109 очевиден каждому владельцу машины, который хоть немного разбирается в устройстве мотора. Нужно элементарно открутить крышку маслоналивной горловины (она показана на картинке вверху), находящуюся на корпусе двигателя сверху.
Открывается она поворачиванием на девяносто градусов против движения часовой стрелки. Через открывшуюся горловину масло и наливают в мотор.
Более сложный вопрос, на который сможет ответить далеко не каждый – какое масло залить в двигатель ваз 2109. А так же, сколько его потребуется.
Наша статья поможет вам разобраться со всеми этими трудностями по порядку.

Какое масло налить

Всем известно,  что сердцем машины является его мотор (двигатель) и что этому агрегату требуется повышенное внимание. От качества используемого масла зависит во многом срок его службы.
Поэтому, начнем с наиболее важного вопроса, какое в двигатель ваз 2109 масло заливать? Конечно, каждый владелец старается использовать дорогое.
Хотя сейчас, из-за большого количества подделок, высокая цена не всегда означает должное качество. Применение некачественных масел (и смазок не соответствующих техническим условиям) приводит к повышенному износу деталей мотора и его преждевременному выходу из строя.
Как самому определить подходящее в огромном многообразии марок и фирм моторных масел, на что стоит обращать внимание при выборе:

  • Сначала следует ознакомиться с рекомендациями производителя авто. Внимательно изучите сервисную книжку машины, чтобы понять какое масло рекомендует изготовитель в данный мотор и его вязкость
  • Если ваш автомобиль уже имеет хороший пробег, тут необходимо знать степень изношенности деталей мотора, и какое масло применялось
  • Например, если в двигателе ваз 2109, куда заливают масло минеральное, на протяжении нескольких лет, микротрещины в прокладках мотора заполняются отложениями, в процессе эксплуатации машины они не вымываются
  • Однако при замене минерального на синтетическое, с более высокими проникающими и чистящими характеристиками, такие отложения вымываются, и текучее масло через эти микротрещины выходит наружу, и ваш двигатель вдруг начинает «потеть»
  • Золотой серединой между минеральным и синтетическим маслом, является полусинтетика
  • Между тем, понятия «полусинтетика», нет нигде кроме России
  • Зачастую смазку такого типа получают из «минералки» путем гидрокрегинга, что значительно улучшает его характеристики
  • Основное преимущество полусинтетики, прежде всего – цена
  • Кроме того, для мотора, много лет проработавшего на минеральной смазке, переход на полусинтетику будет не особо критичен (если, конечно, масло было достойного качества)
  • Следующий критерий выбора смазки является ее вязкость, которая характеризует температуру окружающей среды (воздуха) в зимний период во время запуска мотора и температуру в летний период при наивысшей нагрузке

Как правильно подобрать смазку с нужным значением вязкости:

  • Сегодня в мире существует стандартная классификация SAE, по уровню вязкости
  • В маркировке по SAE присутствует наиболее полное и краткое описание всех свойств масел
  • Они подразделяются на зимние классы (0W-20W), а так же на летние (20-60)
  • Класс вязкости обозначается сдвоенным номером
  • В котором первая цифра означает динамическую вязкость при зимней минусовой температуре, при которой гарантируется легкий пуск двигателя
  • Вторая цифра означает кинематическую и динамическую вязкости смазки при 100°С и 150°С в летнее время
  • Классификация по SAE сообщает потребителю данные масел, имеющих предельную температуру работы, при которой мотор без проблем прокручивается стартером, а масляный насос прокачивает смазку при холодном запуске мотора без трения на сухую в его трущихся узлах
  • Смазки с вязкостью 50-60 предназначаются для мощных моторов, а также для моторов, которые уже имеют приличный пробег (свыше тысячи километров)
  • Синтетика в таких двигателях будет постоянно вытекать через сальники, прокладки и другие уплотнители из-за своей повышенной текучести

Что еще необходимо знать хозяину ваз 2109, какое масло заливать с учетом сегодняшней специфики:

  • Моторы, которые на сегодняшний день устанавливаются на многие модели ВАЗ, сильно отличаются от тех, которые устанавливались ранее
  • Основные особенности – инжекторная система подачи топлива и оснащение машин системой нейтрализации (дожигания) отработавших газов, которая соответствует требованиям и стандартам «Евро2»
  • Из-за этого стали возникать принципиально новые (повышенные) требования к свойствам смазочных материалов
  • Поэтому в конце 90-х производитель «АвтоВАЗ» внес специальные поправки в собственную систему стандартов и допусков смазочных материалов, которая разработана была еще в 70-е
  • С учетом специфики «ВАЗовского» авто парка, Научно-технический центр «ВАЗ» разработал двухступенчатую систему стандартов моторных масел
  • Их стало два основных класса – Супер» и «Стандарт»
  • «Стандарт» рекомендовано применять в двигателях «классики», которая выпущена не позднее 1. 10.2000года
  • Согласно классификации API — масла «стандарт» относят к классу SF, которому сейчас соответствуют в основном минеральные продукты, как пример — «ТНК Мотор» (SAE 10W-30 или15W-40 и 20W-50)
  • Для моделей ВАЗ-2108.. -1111, и автомобилей марки ВАЗ, выпущенных позднее 1.10.2000 года, рекомендованы масла класса «Супер», соответствующие свойствам SG
  • Масла класса «Супер» рекомендованы и для машин выпущенных на Запорожском и Луцком и заводах в тот же период
  • К примеру: в ассортименте наиболее широко представляемых масел ТНК класс «Супер» имеют полусинтетика «ТНК Супер» (соответствующее SAE 10W-40 и 5W-40) и минералка «ТНК Супер» (соответствующее SAE 15W-40)
  • Они рекомендуются к применению в инжекторных двигателях, которые оснащены системами нейтрализации отработанных (выхлопных) газов
  • В 2003 году масло «ТНК Супер» проходило повторные технические испытания, по итогам которых оно было допущено к использованию в новейших моделях автомобилей с периодичностью замены 15 тысяч километров
  • Это значит, что «период службы» у продуктов «Супер» значительно повышен, поэтому они обеспечивают надежную работу больше других смазок с привычным 8 – 10 тысячным пробегом между сменами
  • Однако следует обязательно учитывать такие факторы как: качество применяемого топлива, режим эксплуатации двигателя, загрязненность дорог, а так же способность фильтрующих элементов машины работать более 10 тысяч километров
  • Теперь, когда становится ясно для ваз 2109 — ваз 21093 какое заливать масло, переходим к вопросам, когда и сколько.

Когда заливать

Сроки замены конкретно для каждого мотора, типа смазки и условий эксплуатации свои, потому для каждого производителя автомашин он разный, плюс большое значение имеет пробег до капитального ремонта мотора, так что берем в среднем:

  • При стандартных условиях эксплуатации автомобиля, смазку положено менять каждые 10  тысяч километров пробега
  • В России интервал между заменами лучше сократить до 7-8 тысяч, так как эксплуатация транспорта, по опыту многих автомобилистов, идет в тяжелых условиях
  • Обязательно при смене масла следует менять и масляный фильтр

Определяем необходимое для заливки количество смазки

Чтобы определить количество масла в двигателе, есть специальный щуп — измеритель, который находится в середине блока цилиндров с правой стороны, как указано на фото.

Щуп – измеритель уровня смазки в моторе (указан красной стрелкой)

Чтобы долить (залить) смазку в мотор нужно иметь под рукой:

  • Свежее моторное масло с вязкостью соответствующей техническим условиям для вашего мотора
  • Наливная воронка, вместо которой подойдет обрезанная полиэтиленовая бутылка
  • Чистая ветошь

Полезные советы:

  • Чтобы достоверно определить количество масла в картере мотора после поездки необходимо заглушить двигатель, дать маслу стечь в поддон, выждав 5-10 минут
  • Если доливаете смазку, применяйте ту же марку и фирму, что заливали в двигатель при смене
  • Не допустимо превышение уровня выше метки максимум на щупе — измерителе во избежание утечки через сальники и прокладки, и повышения расхода
  • Измерение уровня выполняйте, установив машину на горизонтальную ровную площадку

Порядок выполнения

Чтобы не ошибиться, и не перелить выше необходимого уровня, и тем самым не создавать себе лишних проблем с мотором, следует проверить уровень смазки по щупу, как гласит инструкция и приведенные чуть выше советы:

  • Выньте щуп — измеритель из мотора и протрите его поверхность чистой ветошью, затем вставьте его на место
  • Снова выньте щуп, уровень масла в моторе должен находиться в пределах между «MIN» и «MAX»
  • Если его уровень ниже, тогда долейте до требуемого уровня

Отметки минимального и максимального допустимого уровня на щупе — измерителе

  • Снимаем крышку с маслоналивной горловины
  • Вставьте в горловину воронку и доливайте масло, проверяя периодически щупом – измерителем его уровень
  • Чтобы правильно проверить уровень, давайте стечь 2-3 минуты после доливки
  • Если вдруг уровень после доливки превышает отметку «MAX», необходимо удалить лишнюю смазку
  • Это легко сделать при помощи медицинского шприца, надев на него гибкую трубку, вставив трубку шприца в отверстие щупа, и откачав излишки
  • Зимой не стоит применять в двигателе смазку с вязкостью выше, чем необходимо, иначе в морозы будут трудности с запуском двигателя


Теперь вопросы типа на ваз 21093 сколько масла заливать, отпали сами собой, доливаем по уровню а при смене заливаем по прилагающейся инструкции по эксплуатации машины. К тому же вы легко сможете налить в мотор нужное количество своими руками.

Необходима ли промывка при смене смазки в моторе

Последний вопрос, встающий перед любым владельцем авто при смене смазки это нужна ли промывка.
Промывка необходима:

  • Если вы не знаете, какое масло использовалось при предыдущей замене или забыли
  • Если решили сменить марку
  • Если слитая с мотора отработка сильно загрязнена

В иных случаях промывка это личное дело каждого владельца. Она имеет свои плюсы и минусы.
К плюсам относятся:

  • Удаление копоти, нагара осадков и отложений из системы смазки, а так же продуктов износа деталей, которые маслом не вымываются
  • Очистка от предыдущей смазки уберегает новую от возникновения осадков и потери свойств в случае несовместимости с предыдущей маркой

Минусы:

  • Промывка вымывается из мотора не вся, остатки ее, разжижают новую смазку, от этого она немного теряет в свойствах

Поэтому наилучшей промывкой является смазка, которую будете использовать впоследствии, хотя использовать ее как промывку может быть дорого. Промывки обычно требуют моторы имеющие большой пробег.
Вот и все, вопрос на ваз 2109 куда заливать масло закрыть раз и навсегда, я надеюсь. Если что то забыли или не совсем поняли, прочитайте с начала или посмотрите видео.

Какое масло заливать в двигатель

Вынесенный в заголовок вопрос можно причислить к категории вечных, то есть таких, о которых автомобилисты будут спорить до хрипоты до тех пор, пока в ходу будут силовые агрегаты, нуждающиеся в этой технической жидкости. Конечно, сказать однозначно, что в мотор автомобиля нужно заливать только минеральное, полусинтетическое или синтетическое масло, нельзя – уж слишком много факторов при его выборе нужно учитывать. Сегодня мы рассмотрим все возможные варианты, которые могут повлиять на выбор смазочной жидкости для «сердца» машины.

На фото: заливка масла в двигатель

Для начала вспомним, зачем, собственно, двигатель нуждается в масле. Оно выполняет несколько полезных функций: смазывает трущиеся поверхности деталей мотора, защищает их от коррозии, отводит тепло в местах трения деталей силового агрегата, уменьшает ударные нагрузки, и, наконец, служит «моющим» средством, вымывая весь мусор, накопившийся в корпусе двигателя за время его эксплуатации. Теперь будем отталкиваться от того, какие виды масла придумало человечество, чтобы предохранить силовую установку машины от всех перечисленных бед.

Устройство двигателя

Первое моторное масло было получено естественным путем из нефтяного сырья. Это самая «натуральная» смазочная жидкость, состав которой изобилует природными углеводородами. К сожалению, эти естественные компоненты масла отличаются высокой степенью нестабильности, изменяя свои свойства под воздействием внешних факторов, например, температуры окружающей среды. Первые двигатели, в которых использовалось минеральное масло, сильно страдали от воздействия температур, в результате чего техническая жидкость не могла выполнять свои основные функции достаточно долго, и нуждалось в частой замене, что само по себе не радовало автовладельцев. С развитием химии, ученые догадались, что стабилизировать свойства минерального моторного масла можно при помощи специальных веществ – так называемых присадок. Их начали активно добавлять в состав масла, но ожидаемый эффект хотя и был, но он тоже оказался непродолжительным. А все потому, что добавленные в смазочную жидкость присадки под воздействием все тех же факторов весьма быстро разрушались, продлевая жизнь «минералки» на незначительное время.

Настоящим прорывом в «масляном» деле стало изобретение синтетических технических жидкостей для смазки двигателя. Полученные путем синтеза углеводородов, эти масла отличались большей стойкостью к неблагоприятным факторам, не требовали в силу своего стабильного состава множества присущих для «минералки» присадок, и, что главное, в значительной мере продлевали срок эксплуатации двигателя.

Затем появился третий вид моторного масла – полусинтетический. Его создали, смешав основы синтетического и минерального масел в пропорции 30/70 (некоторые полусинтетические масла имеют в своей основе поровну от «синтетики» и «минералки»). Такое масло является «золотой серединой», так как оно впитало в себя лучшие свойства двух других смазочных субстанций.

Рассуждая о том, какое масло лучше заливать в двигатель автомобиля, нужно помнить еще о нескольких его параметрах, которые нужно учитывать при выборе этой технической жидкости. К ним относится вязкость (способность масла становиться жиже или гуще под воздействием определенных температур), наличие присадок и допуск автомобильного производителя.

Степень вязкости моторного масла

Нельзя сказать, что какое-то масло лучше, а какое-то хуже – для одного типа двигателя подойдет, к примеру, «минералка», а другой будет работать как часы только на «синтетике». Как правило, минеральные моторные масла заливаются в двигатели старых конструкций (карбюраторные). Современные инжекторные двигатели (неважно, бензиновый или дизельный у автомобиля мотор) новых автомобилей лучше всего переносят синтетическое масло – именно оно заливается в моторы машин еще на конвейере. Но у тех же современных двигателей с увеличением пробега проявляется такое свойство как повышенный угар (степень сгорания и расхода масла). Чтобы снизить степень угара используют полусинтетическое масло. Таким образом, мы пришли к выводу: минералка – для двигателей старых машин (они могут работать и на синтетике и полусинтетике, но какой смысл платить больше?), синтетика – для моторов абсолютно новых машин, полусинтетика – для агрегатов новых, но уже прошедших определенный километраж (от 60 до 90 тыс. км) автомобилей.

Но это мы определились с тем, какие типы масел по химическому составу выбирать в идеальных условиях. На самом же деле процесс выбора масла для определенного двигателя немного сложнее. Прежде всего, нужно учитывать, какие масла рекомендует производитель. Информацию об этом можно почерпнуть в руководстве по эксплуатации автомобиля, если же вы купили подержанную машину и «мануала» к ней нет, то данные о типах, марках и вязкостных характеристиках моторного масла можно узнать в интернете, на сайтах автопроизводителей.

Рекомендации Volkswagen для модели Polo sedan.

В крайнем случае, можно позвонить в дилерский центр, торгующий автомобилями вашей марки и уточнить все параметры у консультанта. Затем нужно определить, какое масло было залито с завода (если автомобиль новый) или прежним владельцем машины. В современных автомобилях, как указывалось выше, используют синтетические масла, а у машин с пробегом в моторе, скорее всего, залита «полусинтетика» или, если аппарат раритетный, «минералка». Определив, какое по составу и вязкости масло уже использовалось в агрегате вашего автомобиля, можно подбирать марку.

В настоящее время автопроизводители не называют конкретных марок масел, которые они заливают в моторы своих машин, говоря клиентам, что там находится фирменное масло (например, «мерседесовское» или «бмвшное»).

На фото: фирменное масло BMW

Они поступают так потому, что хотят как можно дольше продержать владельца автомобиля на сервисной «игле», продавая ему «брендированное» масло по цене гораздо большей, чем его отпускает завод-производитель технической жидкости. Поэтому задача автомобилиста – все же узнать конкретную марку масла, чтобы сэкономить свои средства. Кроме того, совсем необязательно лить в мотор своего «железного коня» масло определенной марки – наверняка на рынке найдется куча аналогов, которые, возможно, больше вам подойдут по шкале «цена – качество». Ведь в масле главное не бренд, а его химический состав (минеральный, синтетический или полусинтетический) и степень вязкости.

Исходя из всех вышеперечисленных параметров, можно определить какой именно тип масла подойдет для вашего конкретного двигателя.

Читайте также: Как заменить масло в двигателе самостоятельно

Можно ли заливать автомобильное моторное масло в двигатель мотоцикла? Полезная информация

С каждым годом мотоциклов на дорогах России становится всё больше. Они различаются по мощности, комплектации и предназначению. Нередко их владельцев интересует вопрос: подходит ли «автомасло для мотоцикла?». Решающее значение в выборе смазки имеет тип двигателя.

Что будет, если залить автомобильное моторное масло в мотоцикл с 4-тактным двигателем

Специальные смазочные материалы для четырёхтактных мотоциклетных моторов массово начали выпускать только в 90-ых годах прошлого столетия. До этого времени приходилось заливать автомобильное масло в картер мотоцикла, подбирая наиболее подходящий вариант по вязкости и прочим характеристикам. До сих пор многие владельцы байков используют стандартные машинные смазки. Такой выбор считается допустимым, но не идеальным по нескольким причинам:

  • Мотоциклы, как правило, двигаются с гораздо большей скоростью, чем четырёхколёсный транспорт. У них на порядок выше частота вращения коленчатого вала и удельная мощность двигателя, что в свою очередь значительно повышает риск разрушения масляной плёнки на рабочих поверхностях. Если такое происходит, возникает сухое трение, и детали механизма быстрее изнашиваются или полностью разрушаются.
  • Многие байки имеют “мокрое” сцепление. Последнее находится в специальной ванне и обрабатывается той же смазочной жидкостью, что и остальные части агрегата. При использовании неподходящей смазки, сцепление начинает проскальзывать, что значительно укорачивает срок его службы и ухудшает качество езды.
  • Мотоциклы с воздушным типом охлаждения требуют повышенной устойчивости к высоким температурам, иначе не исключено залегание поршневых колец и другие неприятные последствия, связанные с перегревом двигателя.    

По этим причинам крупные производители смазочных материалов начали выпускать специальные серии продуктов для мототехники. Современное специальное масло для четырехтактных мотоциклов, в том числе бренда Тотал, содержит комплекс необходимых присадок, улучшающих стойкость масляной плёнки к высоким температурам и прочим неблагоприятным факторам. Оно обладает оптимальными антикоррозийными, противопенными и защитными свойствами.

Если всё-таки заливается автомобильное масло в мотоцикл, лучше использовать летний или всесезонный вариант, с вязкостью 30 или 40 (для сильно жаркого климата подходит 50 или 60). Согласно классификации API, приемлемым считается выбор:

  • индекс SH – для техники, изготовленной после 1990 года;
  • SJ – с 1990 по 1996 год;
  • SM – с 1996 по 2000 год;
  • SN – после 2006 года.

Для большинства современных моторов рекомендуется использовать полусинтетический класс масла. В двигатели старых мотоциклов лучше заливать смазку на минеральной основе. Синтетику желательно применять в спортивных, гоночных и дорогих моделях мототехники. Смешивать разные типы масел считается недопустимым, поскольку это приводит к неизбежным поломкам двигателя. Исключением является доливка смазочной жидкости в экстренной ситуации, когда в результате неисправности мотора, он теряет масло.

Что будет, если залить автомобильное масло в мотоцикл с 2-тактным двигателем

В любой мототехнике, оснащённой двухтактным мотором, категорически запрещается использовать смазочную жидкость, предназначенную для четырёхтактных агрегатов. Поэтому машинное масло в мотоцикл подобной комплектации заливать нельзя. Нарушение данного закона может привести в любой момент к остановке двигателя. Дело в том, что разные типы моторов (2-х и 4-х тактные) требуют принципиально различных свойств от смазочного материала.

В двухтактном двигателе масляная жидкость заранее смешивается с топливом, омывает все части механизма и бесследно сгорает в процессе работы цилиндро-поршневой группы. Поэтому она не содержит присадок, характерных для четырёхтактных масел. Последние, используясь в двухтактниках, образуют сильный нагар из сажи и золы, травмируя и загрязняя рабочие поверхности мотора.

Есть специальные масла для смешивания с бензином для мотоцикла с 2-тактным двигателем. Они защищают механизм от износа, при этом не образуют вредных соединений, оседающих на рабочих поверхностях. Выбрать подходящий смазочный материал для мотоцикла с любым типом двигателя можно на сайте компании Тотал. Все продукты бренда обладают высоким уровнем качества и соответствуют мировым стандартам. Согласно отзывам потребителей и профессионалов, смазки Тотал прекрасно подходят к российским условиям эксплуатации.

ᐉ Что нужно знать о замене масла в мотоблоке

Замена масла в мотоблоке требуется регулярно, от этого зависит длительность эксплуатации и полноценная работа техники. На исправность всех узлов и механизмов в оборудовании также повлияет грамотная замена смазывающих материалов и их выбор. В настоящее время существует огромный выбор масел для мотокультиваторов. Ориентироваться на конкретную марку можно исходя из рекомендаций производителя двигателя. Дополнительно на тип используемого состава для смазки влияют погодные условия и температура воздуха. Смазывающая жидкость во всех случаях должна быть высокого качества, тогда есть хорошая гарантия того, что техника будет эффективно и бесперебойно работать.

Справка. Моторные масла уменьшают трение между элементами ДВС и степень их износа.

Как выбрать масло для мотоблока

Тип применяемой жидкости зависит от класса вязкости и эксплуатационной категории. Это зимние, летние и всесезонные масла. Степень густоты зависит от температурных условий, режима работы оборудования, особенностей его конструкции. Наиболее распространены синтетические и полусинтетические нефтепродукты, которые отлично подходят для эффективной работы ДВС в мотоблоках.

Эксплуатационная категория определяет качество смазывающего материала. Для упрощения выбора моторного масла в ДВС на любом горючем созданы системы классификации, самые распространённые – это API, ACEA, ILSAC.

В единой для всех системе указаны два ряда классов вязкости: зимний с буквой (W) и летний без буквенного присвоения, а также их комбинации для обозначения всесезонного масла. Если смазывающая жидкость маловязкая, – это вариант для холодных сезонов, высоковязкая создана для тёплого времени года.

Универсальные всесезонные составы распространены шире, поскольку используются при любой погоде, это – 5W-30, 10W-40. Для понимания того, какое масло заливать в мотоблок, нужно ориентироваться на таблицу классификации сортов нефтепродукта.


Добавление масла в бензин на мотоблоке

При грамотном подходе к выбору смазочного материала и его регулярной замене узлы, механизмы и разные запасные части к мотоблокам не придётся менять часто. Детали будут менее подвержены износу и защищены от коррозии.

Производители предостерегают от компонентов с добавками для двухтактных ДВС, это может увеличить изнашиваемость моторов. Кроме того, для таких агрегатов топливная смесь должна состоять из бензина и масла в точной пропорции, указанной изготовителем. Стандартный вариант соотношения – это 4:1, где 4 – горючее. Если же в агрегате установлен четырёхтактный ДВС, то он обычно работает на дизеле и разбавлять этот тип горючего с масляным компонентом нельзя.

Важно! Добавка масляного вещества в дизель может привести к плохой работе мотора и его непригодности впоследствии.

Масло для мотоблока на дизеле

Для различных типов ДВС смазывающий состав имеет несколько категорий. Для дизельного четырёхтактного мотора классификация масел с маркировкой указывается на таре. Основные категории обозначаются буквами: СА, СВ, СС, CD.

Специальные типы смазочных нефтепродуктов для техники, функционирующей на дизельном топливе:

  • API CI-4 – подходит для ДВС с разными типами наддува и впрыска, диспергирующие свойства на дают выпадать в осадок мелким частицам нагара, что обеспечивает длительную работу всех деталей мотора;
  • API CF-2 – подходит для мотокультиваторов, которые подвергаются большим нагрузкам;
  • API CB – снижает коррозию подшипников, используется при нагрузках на мотор не выше среднего;
  • API CH-4 – по действию вещество сходно с категорией CB;
  • API CC – создано для мотора без нагнетателя, подходит для существенной нагрузки, снижает уровни коррозии деталей и образования отложений;
  • API CA – снизит количество нагара в цилиндрах, не предназначено для высокой нагрузки;
  • API CJ-4 – отличается повышенной вязкостью, предназначено для мощных ДВС.

Важно! Автомобильные масла в агрегаты с дизельным или бензиновым мотором заливать нельзя. ДВС у сельхозмашин подобного типа отличаются от автомобильных агрегатов конструкцией, температурными режимами, степенью форсирования.

Смазывающие материалы, выпускаемые для автотранспорта, существенно отличаются по своему составу от смазок для сельскохозяйственного оборудования. Кроме этого, у масел разные принципы смазывания, в мотоблоках оно разбрызгивается, поэтому дополнительно содержит специальные присадки.


Как выбрать трансмиссионное масло для мотоблока

От правильной и своевременной смазки шестерёнчатого, цепного или червячного узла будет зависеть полноценное функционирование машины. Трансмиссионные нефтепродукты, применяемые для любого типа редуктора, соответствуют ряду требований, одним из которых является густота. Смазывающее вещество не должно иметь слишком вязкий состав, но оно обязано покрывать все детали плёнкой.

Справка. Для того чтобы выбрать масло для редуктора любой разновидности и ознакомиться с рекомендациями по периодичности замены, нужно обратиться к инструкции от производителей сельхозтехники.

Для каждой марки мотокультиватора подходит определённый тип смазывающего вещества. Например, для МТЗ-05 используются такие виды: М-8Б1, М-8В1, М-8Г1, для «Беларус» 08Н-09Н летом применяют М-10В2 или М-10Г2, а зимой – М-8Г2. Период замены жидкости также будет зависеть от марки спецтехники. Для «Невы» – это каждые 100 часов работы, для «Белоруса» – 250. В среднем при хранении агрегата потребуется менять смазочное вещество каждые 12–24 месяца.

Количество масла для мотора

В руководстве для пользователя к применению конкретной модели техники обязательно указывается, сколько масла нужно в мотоблок для его эффективной работы. Если аннотация отсутствует, то существует несколько общих правил. Перед заменой нужно прогреть агрегат и установить его горизонтально. Если в картере мотора есть остатки жидкости, их необходимо слить с откручиванием сливной пробки. Затем она закручивается обратно, и проводится заливка нового компонента через горловину. Контролировать уровень жидкости можно щупом, он должен находиться между метками Min и Max. Для сельхозмашины, в зависимости от объёма её двигателя, необходимо от 0,6 до 1,1 литра смазочного компонента.

Как проверить уровень масла в мотоблоке

Для самостоятельной проверки того, сколько масла в мотоблоке, а именно в двигателе внутреннего сгорания, необходимо выполнить следующие действия:

  • установить технику на ровную горизонтальную поверхность;
  • открутить пробку в картере ДВС;
  • вставить в отверстие специальный щуп с разметками;
  • вытащить щуп и посмотреть, на какой отметке находится масляное пятно;
  • при отметке ниже минимальной нужно добавить нефтепродукт.

В случае когда на щупе нет никаких меток можно ориентироваться на длину самого приспособления. Масляное пятно должно доходить до середины проверочного элемента. Если нет щупа, то рабочую жидкость нужно залить до того уровня, пока она не станет видима из горловины. Для того чтобы проверить, сколько трансмиссионного масла в редукторе мотоблока, нужно сделать следующее:

  • расположить агрегат на ровной поверхности;
  • использовать металлический прут длиной около 1 метра;
  • получившийся щуп вставить в заливное отверстие до конца;
  • посмотреть уровень жирных отметин на проволоке.

Если щуп испачкан больше чем на 30 см, значит, рабочую жидкость можно не доливать.

Справка. Периодичность замены трансмиссионного жидкого компонента после однократной заливки будет зависеть от интенсивности использования техники. Это действие будет требоваться гораздо реже, чем замена смазывающего материала в двигателе.

Трансмиссия моделей мотокультиватора включает в состав коробку передач, одновременно являющуюся редуктором. Для замены масляного состава, независимо от количества скоростей, применяются специальные трансмиссионные нефтепродукты. Так же, как и в случае с редуктором, уровень смазочного материала контролируется специальным щупом с отметками или проволокой.

Замена масла в двигателе

Перед применением нового смазывающего материала нужно выяснить, какое масло в мотоблок было залито ранее.

Важно! Смешивание масел быстро выведет из строя мотор сельхозмашины.

Масляный состав в идеале должен быть такого же сорта и от того же производителя, что уже был залит в ДВС. Как показали исследования ЦНИИ, даже смешивание одного и того же сорта смазывающего вещества не проходит без частичной потери его свойств. Первый раз заменить смазывающий материал понадобится после полной обкатки новой техники.

Приведём краткую инструкцию, как заливать масло в мотоблок:

  • вначале требуется осуществить прогрев мотора;
  • сливается старый состав, для этого применяется подходящая тара;
  • по завершении протереть элементы мотокультиватора сухой и чистой тканью;
  • залить смазочный материал до необходимого уровня, обычно это почти полная ёмкость;
  • проверить щупом или проволокой, насколько налито масло;
  • очистить тканью заливное отверстие и закрыть его.

Если нет нижнего слива, то смазывающее вещество удалять нужно через заливное отверстие. Замена жидкого материала понадобится после простоя, ремонта со сменой запчастей и при увеличенной нагрузке на двигатель.

Справка. После процедуры желательно проверить свечи зажигания на износ.


Как самому поменять масло в редукторе

Замена рабочей жидкости происходит аналогично такому же процессу с мотором.

Все действия просты и выполняются без усилий:

  • обеспечить ровную поверхность для агрегата;
  • открутить верхнюю заливную крышку;
  • расположить под сливным отверстием подходящую тару и медленно открутить крышку;
  • рабочая жидкость будет сливаться сама, подождать около 10 минут;
  • закрутить крышку слива и открыть пробку заливного отверстия, вставив в него лейку;
  • залить около 2 литров рабочей жидкости;
  • проверить щупом уровень, он должен быть выше 30 см.

Справка. При интенсивном использовании замена понадобится через 50 часов работы сельхозтехники.

Периодичность замены масла в мотоблоке

Для одних моделей понадобится замена рабочей жидкости после первого пятичасового использования оборудования, для других – это может быть 20 часов. Состав обязательно будет нуждаться в замене после простоя в зимний период, даже если оно было на нужном уровне. Компонент заменяется новым при усилении вязкости, появления запаха гари.

Справка. Перед каждым использованием сельскохозяйственной машины обязательна проверка уровня смазывающего элемента.

Для того чтобы понимать, через сколько менять масло в мотоблоке, нужно ориентироваться на такие факторы:

  • возраст машины;
  • марка и модель;
  • интенсивность нагрузки на оборудование;
  • частота и условия использования.

Моторная смазочная жидкость для четырёхтактных двигателей не только защищает и очищает его компоненты, она также охлаждает поршни и другие детали ДВС, снижает его шум при работе, продлевает ресурс и обеспечивает высокую производительность.

Почему нельзя просто залить масло в машину вместо того, чтобы его заменить?

Почему нельзя просто долить масло в машину вместо того, чтобы его заменять?

Где-то на жизненном пути один из ваших родителей, старший родственник или наставник, вероятно, показал вам, как проверять масло в вашей машине. Может быть, вас тоже научили добавлять масло.

Вы, наверное, думали, зачем вам ехать куда-нибудь, например, в Milex Complete Auto Care, и менять масло, если вы можете просто доливать масло в двигатель, когда оно становится низким?

Понятно, что некоторые автовладельцы предпочли бы просто долить масло, а не менять его.Гораздо дешевле купить масло в магазине и добавить его в двигатель, а кто не хочет экономить?

Тем не менее, если вы собираетесь самостоятельно обрабатывать масляную часть вашего автомобиля, вам нужно научиться менять масло, а не просто постоянно добавлять масло в двигатель. Это означает, что нужно залезть под двигатель и найти масляный фильтр и сливную пробку, и слить масло , а затем добавить его (это еще не все, но это простая версия того, как это сделать).

Если вы просто периодически добавляете масло в двигатель вашего автомобиля, это намного лучше, чем позволять автомобилю закончиться масло, но вы все равно создадите лотов проблем, если это все, что вы делаете.

Так почему мы заменяем масло, а не просто добавляем его? Есть несколько причин.

В масле грязь. Когда вы впервые залили масло в машину, нет, в нем нет грязи. Но масло позволяет металлическим частям вашего двигателя работать в тандеме друг с другом, и даже в лучших двигателях небольшие кусочки металлической стружки отслаиваются и скапливаются в масле.Другие частицы мусора также могут попасть в масло благодаря масляному фильтру — мы скоро об этом поговорим — и поэтому со временем ваше масло может стать густым и похожим на отстой.

У вас есть масляный фильтр, который необходимо заменить. Итак, опять же, допустим, вы продолжаете доливать масло в двигатель, но никогда его не заменяете. В этом случае вы, вероятно, сохраните тот же масляный фильтр и в двигателе. Так что это никогда не заменяется.

В конце концов, ваш фильтр становится настолько грязным, что перестает собирать металлическую стружку, мусор и все остальное, что обычно не допускает попадания в моторное масло.

Поэтому, если масляный фильтр не менять, масло становится более грязным. И чем грязнее ваше масло, чем гуще и больше в нем становится осадка, тем меньше оно может смазывать сжимающиеся друг с другом металлические части двигателя.

Двигатели сильно нагреваются. Если температура вашего двигателя становится слишком высокой, это проблема, и хотя вы можете думать о охлаждающей жидкости как о чем-то, что поддерживает охлаждение вашего двигателя — и это правильно, и это жизненно важно для здоровья вашего двигателя, — масло также предохраняет двигатель от перегрева.

Итак, вернемся к посылке нашего вопроса — что, вероятно, произойдет, если вы продолжите доливать масло в свой автомобиль, не заменяя его? В какой-то момент масло в вашей машине станет невероятно густым. Он не будет выглядеть медового цвета, как когда впервые садится в вашу машину.

На самом деле оно будет выглядеть черным — это хороший признак того, что вам нужно заменить масло, если вы проверите масло и заметите, что оно очень темное.

Ваше масло будет густым, как патока, а не медом.Ваш масляный фильтр, вероятно, перестал быть полезным. А теперь детали вашего двигателя плохо смазаны, и они прижимаются друг к другу, что приводит к нагреванию двигателя.

А дальше может случиться все, что угодно.

Прокладка головки блока цилиндров может треснуть, и антифриз может попасть в двигатель и повредить его. Цилиндры вашего двигателя могут деформироваться, что повлияет на поршни. Короче говоря, у вашего двигателя может быть много проблем, но ни одна из них не является хорошей.

Следует запомнить несколько вещей.Во-первых, если ваша машина начинает перегреваться, а вы все еще можете ее водить, остановитесь, выключите кондиционер и включите обогреватель и вентилятор. Это может показаться немного странным, особенно если сейчас теплый день, но вам нужно как можно быстрее отвести тепло от двигателя. А затем, конечно, доставьте свой автомобиль — возможно, отбуксируйте его, если вы беспокоитесь о его вождении — в Milex Complete Auto Care, чтобы проверить его.

Но еще лучше — прежде всего регулярно меняйте масло. Вы можете подумать, что экономите деньги в краткосрочной перспективе, но регулярная замена масла, наряду с другими текущими задачами по техническому обслуживанию, может сэкономить вам много денег в долгосрочной перспективе.

Лить моторное масло без воронки

, автор: Дерек Чейз | Отзыв Криса Робсона | Последнее обновление:

Вы всегда должны быть осторожны при заливке моторного масла в автомобиль. Когда масло попадает в двигатель и нагревается, оно может сгореть с неприятным запахом и создать беспорядок. Если вы пролили жидкость, обязательно вытрите ее.

Самый простой способ слить моторное масло, не пролив ни капли — использовать воронку. Если воронки нет в наличии, нужно быть более осторожным при заливке масла.Вот несколько советов, как залить моторное масло, не пролив ни капли.

Слить моторное масло горловиной вверх

Бачок с моторным маслом имеет отчетливую, знакомую форму не зря. Он разработан, чтобы помочь вам безопасно налить масло. Если вы внимательно прочитаете инструкции на обратной стороне, вы можете найти этот важный совет — всегда заливайте моторное масло горловиной вверх. Если положить длинный конец наверх, это предотвратит склеивание, которое вы можете испытать, и этот склеивающий поток масла обычно происходит при разливе людей.Чтобы моторное масло всегда было равномерным, не забывайте держать горлышко бутылки направленным вверх.

Чисто слить масло без воронки с помощью щупа

Отличный способ сохранить двигатель в чистоте при заливке моторного масла без воронки — использовать щуп. Если вы вытащите щуп на большую часть и держите его над центром отверстия, вы можете залить масло прямо по щупу в двигатель. Некоторые щупы имеют изгиб спирали, чтобы облегчить это, но на самом деле можно использовать любой щуп.Химический состав масла удерживает его на масляном щупе, вместо того, чтобы разливаться. В более новых автомобилях иногда нет щупа, и в этом случае можно использовать отвертку или что-то подобное, чтобы налить масло без разливов.

Заклинить бутылку в отверстии, а затем проткнуть бутылку

Это не лучший вариант, но иногда вам нужно просто сделать это, и этот метод является своего рода защитой от дурака. В зависимости от типа вашего автомобиля вы должны иметь возможность перевернуть бутылку с маслом прямо в отверстие.Некоторые рекомендуют оставить в колпачке немного фольги, чтобы она не вылилась слишком быстро. Как только бутылка окажется в отверстии, вам просто нужно создать некоторый воздушный поток, проделав несколько отверстий в задней части бутылки. Это поможет вылить все масло.

Эти советы помогут вам залить масло в двигатель даже без воронки. Лучший способ не пролить масло — это нечасто менять масло, и вы можете прочитать наш обзор лучших масел с большим пробегом здесь. Если вы пролили, обязательно вытрите его.Если вы меняете масло в гараже, подумайте о покрытиях пола, которые защитят его от масляных пятен.

В качестве общего напоминания не забудьте проверить в руководстве пользователя рекомендуемый интервал замены масла. Когда вы меняете масло, быстрая смазка наклеит наклейку на 3 или 5 км миль, но обязательно проверьте свое руководство, потому что многие новые автомобили на синтетическом масле рекомендуют более длительный интервал. Часто эти автомобили могут безопасно проехать от 8 000 до 10 000 миль или 6 месяцев между заменами масла.Это видео от Ford хорошо объясняет.

лайфхаков: как залить моторное масло без воронки

Это короткое видео, демонстрирующее, как доливать моторное масло вашего автомобиля без использования воронки, сливая вязкое масло через щуп в резервуар. Предположительно, это для использования в чрезвычайной ситуации, потому что, если вы выполняете замену масла и у вас нет воронки, какую, черт возьми, работу в глубинке вы делаете? Вы только что позволили старому маслу вылиться на подъездную дорожку? Что вы использовали для масляного фильтра, банку фасоли Буша? К тому же вы отняли у парня из Insta-Lube возможность попробовать продать вам воздушный фильтр, который вам не нужен. И, ладно, ничего себе — вы определенно только что вылили это в бачок стеклоочистителя. * указывает * Он идет туда, манекен. «Тот, с маркировкой охлаждающей жидкости?» Да, теперь налейте, шесть кварт.

Продолжайте смотреть видео.

Спасибо Джошу Дж., Который согласен с тем, что трансформатор со свежим замененным маслом — счастливый трансформатор.

Это видео, в котором парни демонстрируют, как запустить машину (или кашу, если вы снимаете клип), когда у вас ее нет…

5 сентября 2018 г.

Твой руль: меня беспокоит. Это видео из Са Каео, Таиланд, на котором двое молодых МакГайверов смонтировали канатную систему в …

28 августа 2018

Примечание для людей, не являющихся супергероями: не пейте жидкость для стеклоочистителей.Это видео, в котором подробно описывается мечта Дэниела Тиллотсона об автоматизированной системе доставки чая чайный гриб в его …

25 июля 2018

Это видео-демонстрация и обсуждение уличных фонарей с автоматическим затемнением, установленных на шоссе 155 в Хоул, Норвегия. Круто, но фонари в …

5 января 2018

Подробнее: машины, двигатель, лайфхаки, масло? Кто сказал что-нибудь о масле?, решение проблем, решение проблем, конечно, почему бы и нет, забота о вашей поездке, транспортировке, ценная информация, видео, какой процент людей, по вашему мнению, вообще знает, куда идет масло в их машине?

Как добавить средство для очистки двигателя Sea Foam в картерное масло для газа и дизельного топлива

Позвольте опыту технических экспертов Sea Foam помочь вам с наиболее распространенными, проверенными временем рекомендациями по использованию SEA FOAM MOTOR TREATMENT в картерном масле для газовых и дизельных двигателей.

Сколько Sea Foam мне нужно добавить в картерное масло?

Добавьте от 1 до 1,5 унций Sea Foam в каждую кварту картерного масла для всех 4-тактных бензиновых, роторных и дизельных двигателей. Используется во всех типах обычных и синтетических моторных масел.

Одна банка Sea Foam обрабатывает до 16 литров моторного масла. Большинство легковых и грузовых автомобилей имеют системы подачи масла на 5 и 6 литров: половина банки обработает 5 или 6 литров масла.

Sea Foam содержит только ингредиенты на нефтяной основе.В отличие от некоторых присадок, в его состав НЕ входят моющие средства или химические вещества, которые могут нанести вред вашему двигателю.

Когда мне следует добавлять в масло Sea Foam?

Sea Foam можно добавлять в моторное масло так часто, как каждый интервал замены масла — просто залейте масло в маслозаливную горловину двигателя!

Для регулярной очистки картера добавьте Sea Foam в масло двигателя (в маслозаливную горловину) за 100–300 миль пробега до плановой замены масла и фильтра.

Регулярно проверяйте масло на чистоту.Как только он станет грязным (станет темным), замените масло и фильтр.

Как Sea Foam поможет масляному картеру моего двигателя?

  • Sea Foam разжижает нефтяные остатки, которые ограничивают поток масла и смазку двигателя.
  • Очищает масляные кольца управления и приводы.
  • Растворяет и очищает отложения в картере, включая остатки дизельной сажи.
  • Успокаивает шумные подъемники.
  • Более чистый масляный картер повысит производительность двигателя и продлит срок его службы.

Что мне делать, если я пролил масло на двигатель?

Старший техник, домашний мастер по дому или начинающий автовладелец — мы все были там.

Вы добавляете моторное масло через отверстие в клапанной крышке, когда что-то происходит.

Кто-то ударил вас локтем. Ветер подымает. Вы чихаете.

Внезапно вы пролили масло там, где его не должно быть, а именно на внешней стороне вашего двигателя.

Что вы с этим делаете? Что будет, если вы просто оставите это?

А как его правильно почистить? Вот несколько советов, если вы случайно прольете масло на двигатель.

Завершите заправку двигателя

Прежде чем заняться разливом масла, независимо от того, насколько он велик или мал, завершите то, что вы начали.

Долейте моторное масло до необходимого уровня в верхней части решетки на щупе.

Вы можете пролить еще раз, зачем убирать дважды?

Если вы не используете воронку, подумайте о том, чтобы добавить ее в свою коллекцию инструментов, чтобы предотвратить подобные беспорядки в будущем.

Вытрите доступное масло

Часть пролитого моторного масла будет вытекать вне досягаемости.

Все доступное нужно протереть чистой хлопчатобумажной тряпкой или бумажными полотенцами.

Очистите как можно больше масла — это будет проблемой, если вы не сделаете это.

Если масло пролилось на электрические компоненты или движущиеся шкивы и ремни, обратите особое внимание на его тщательную очистку.

Масло на серпантинном ремне или шкиве может привести к отрыву ремня, плюс масло вызовет разбухание и разрушение резины со временем.

Если под автомобилем есть масляное пятно, также вытрите его.

Не нужно вводить это в окружающую среду.

Вымойте двигатель

Используя баллончик с обезжиривателем, аккуратно смочите место, где разлилось масло.

Как средство для мытья посуды на кулинарном масле, оно рассекает жир, чтобы его можно было смыть.

После того, как масло растворится в течение нескольких минут, смойте его садовым шлангом или мойкой высокого давления.

Вот здесь вам нужно быть предельно осторожным.

Вода, распыленная на электрические компоненты, может повредить их, поэтому никогда не распыляйте непосредственно на генератор, электрические разъемы или проводку, если этого можно избежать.Затем дайте ему высохнуть.

Запустите двигатель

После того, как вы промыли двигатель, запустите его.

Не пугайтесь, если сначала скрипит ремень или появятся странные запахи.

Остатки масла, обезжиривателя и вода на ремне могут вызвать сильный шум, но он должен исчезнуть через минуту или две.

И остатки моторного масла, и обезжириватель могут вызывать неприятный запах, поскольку они нагреваются и сгорают, поэтому запускайте двигатель в хорошо вентилируемом месте.

Что произойдет, если не очистить разлив масла?

Если вы решите не обращать внимания на разлив масла, он будет не просто грязным и грязным.Это может быть опасно.

Змеевиковый ремень может оторваться во время движения, что может привести к потере гидроусилителя рулевого управления и других функций.

Что еще более важно, пролитое масло создает опасность возгорания! Горячая сталь и горячее масло при наличии электрических искр — плохая комбинация.

Вы можете придумать что-нибудь хуже, чем пламя, вырывающееся из-под капота?

Если вы не уверены, выполнили ли вы тщательную очистку, местный автомобильный эксперт на AutoGuru может проверить, чтобы убедиться, что масло не скопилось нигде, чего не должно быть.

Помогите! Я залил масло в бензобак газонокосилки

3 июля 2008 г. | от Фреда (электронная почта) |

На самом деле, я не делал Но это случилось с кем-то из наших близких, который заливал отработанное масло (после замены автомобильного масла) в бензобак газонокосилки Craftsman Push. Думаю, на контейнерах должны быть этикетки…

Я подумал, что это может случиться с кем-то еще в Интернете, поэтому я даю несколько советов ниже, как это исправить.

Прежде чем я начну, обратите внимание на следующий отказ от ответственности: Случайное несовпадение жидкостей в двигателе может привести к перегреву, возгоранию, разрушению двигателя, серьезным травмам или даже смерти (в редких, худших случаях) . Эти инструкции потребуют от вас слить газ из вашей газонокосилки, что, если не будет сделано должным образом, представляет опасность для окружающей среды и увеличивает опасность возгорания / взрыва при таком типе ремонта. Если вы допустили ошибку, залив масло в бензобак, и решили попытаться исправить это самостоятельно, используя описанный ниже метод, вы делаете это на свой страх и риск. Рекомендуем отнести в сервисный центр 🙂

Этапы ремонта газонокосилки с маслом в бензобаке

Заливать масло в бензобак двигателя газонокосилки — это не конец света. Вы, вероятно, сможете наладить работу газонокосилки, выполнив следующие действия:

  1. Убедитесь, что вы работаете на открытом, хорошо вентилируемом месте. Делать это нужно на улице.
  2. Отсоедините провод свечи зажигания от свечи зажигания.
  3. Слейте обычное масло из газонокосилки, следуя инструкциям по регулярной замене масла в газонокосилке.
  4. Слейте всю смесь масла и газа из бензобака газонокосилки в утвержденный контейнер для бензина. Если у вас есть газонокосилка, это может быть сложно, потому что в большинстве случаев вам придется перевернуть газонокосилку. Для езды на газонокосилке, вероятно, есть топливный шланг, который можно отсоединить.
  5. Залейте масло в резервуар двигателя до необходимого уровня в соответствии с инструкциями производителя.
  6. Заправьте бензобак двигателя новым бензином.
  7. Если возможно, заправьте двигатель с помощью кнопочного праймера.
  8. Запустите газонокосилку.

Скорее всего, в течение первых нескольких секунд из выхлопной трубы выйдет белый дым, поскольку двигатель сжигает масло. В конце концов, двигатель, скорее всего, заведется, и все будет хорошо.

Если двигатель по-прежнему не запускается, возможно, вам потребуется заменить свечу зажигания, которая могла быть покрыта маслом [спасибо Дженнифер], или повторите шаги 5-6 еще раз. Если после этого двигатель не запускается, вам следует отнести газонокосилку в авторизованный сервисный центр.Возможно, вы засорили карбюратор, и его необходимо очистить, чтобы запустить двигатель.

Как вы думаете? Это вам помогло? Вы знаете кого-нибудь, кто делал это раньше?

Изображение предоставлено Ансиком.

Как заменить масло в газонокосилке

Газонокосилки, работающие на двигателях внутреннего сгорания, сжигают бензин в качестве топлива, и, как и любой другой двигатель с металлическими частями, вашей газонокосилке требуется масло для смазки поршней и других движущихся частей. Масло снижает трение между движущимися металлическими частями и продлевает срок службы вашего двигателя. Но в отличие от автомобиля или других более мощных двигателей, в газонокосилке есть два способа подачи моторного масла.

Сравнение двухтактных и четырехтактных двигателей

Двигатели для газонокосилок бывают двух различных базовых конструкций: двухтактные и четырехтактные.

В двухтактном двигателе полный цикл сгорания паров бензина, которые сжимаются, воспламеняются и истощаются, завершается всего за одно возвратно-поступательное движение поршня.Такт сжатия, в котором поршень сжимает пар газа, происходит одновременно с искрой, воспламеняющей смесь. Во время обратного хода поршня выхлопные газы выходят из поршня, а свежая смесь паров топлива поступает в цилиндр. Двухтактные двигатели требуют, чтобы вы смешивали масло прямо с бензином; нет масла в картере, которое нужно заливать или обслуживать.

В четырехтактном двигателе поршень проходит два полных цикла за каждый оборот двигателя:

  1. Во время первого такта, который является тактом впуска, топливовоздушная смесь втягивается в цилиндр двигателя.
  2. Во втором такте, известном как такт сжатия, поршень сжимает топливно-воздушную смесь. В точке полного сжатия свеча зажигания воспламеняет смесь в цилиндре.
  3. Третий ход — это рабочий ход, при котором взрывающаяся топливная смесь приводит поршень в нижнюю часть цилиндра.
  4. Четвертый ход — это ход выпуска, при котором поршень перемещается обратно внутри поршня в то же положение, что и ход зажигания, но на этот раз клапаны открываются, позволяя выхлопным газам выходить из цилиндра.

Четырехтактным двигателям требуется резервуар для моторного масла для смазки шатунов и других деталей двигателя.

Фунт за фунт, двухтактные двигатели имеют большую мощность, чем четырехтактные, так как рабочий ход приходится на каждый оборот двигателя. Следовательно, они могут быть легче четырехтактных двигателей и обеспечивать такую ​​же мощность. Однако четырехтактные двигатели постепенно становятся все более популярными, в основном из-за того, что двухтактные двигатели сжигают небольшое количество масла внутри цилиндров при каждом обороте зажигания. В интересах минимизации выбросов загрязняющих веществ производители постепенно переходят на четырехтактные двигатели.

Поэтому проверка, добавление и замена масла выполняется только на двигателе четырехтактной газонокосилки. В двухтактных двигателях смазка двигателя осуществляется путем правильного смешивания масла для двухтактных двигателей с бензином, используемым для работы газонокосилки.

Варианты косилки

Двигатели для четырехтактных газонокосилок выпускаются в нескольких вариантах. Простые недорогие косилки могут даже не иметь щупа для проверки уровня масла; вам просто нужно следить за уровнем в картере, когда вы снимаете пробку заливного отверстия.Сложные дорогие газонокосилки или ездовые косилки могут больше напоминать двигатели мотоциклов, укомплектованные щупом уровня масла и масляными фильтрами. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего производителя, чтобы узнать подробности о том, как проверять уровни масла и как добавлять или заменять масло в картере.

Важность правильного уровня масла

Вы должны быть очень осторожны при заливке масла в двигатель, будь то в процессе полной замены масла или просто добавления масла. К сожалению, неправильный уровень (слишком большой или слишком маленький) может иметь очень плохие последствия.

При недостаточном заполнении двигателя могут возникнуть следующие проблемы:

  • Двигатель может перегреться, что приведет к повреждению поршня и стенок цилиндра.
  • Двигатель может заклинивать, поскольку между деталями больше нет смазки. Заклинивший двигатель потребует серьезной перестройки, и есть шанс, что его вообще нельзя спасти.

Но переполнение двигателя тоже может вызвать проблемы. Излишки масла должны куда-то уйти. В конечном итоге он неизбежно просочится в чужие части, что может привести к их неисправности.

Инструменты и расходные материалы, которые вам понадобятся

  • Торцевой ключ
  • Поддон для масла
  • Свежее моторное масло SAE 30
  • Воронка
  • Газеты старые или картон
  • Фильтр масляный
  • Ключ для масляного фильтра

Как проверить и долить масло в картер двигателя

  1. Подготовьте газонокосилку

    Лучше всего проверять уровень масла в двигателе перед запуском газонокосилки перед каждым использованием, пока двигатель еще остыл. Если вы проверяете его после использования, обязательно дайте двигателю полностью остыть, чтобы случайно не коснуться двигателя и не обжечься. Проверяя уровень масла, убедитесь, что ваша машина стоит на ровной поверхности; вы получите ложное показание, если машина не выровнена.

  2. Проверьте щуп

    Извлеките масляный щуп, протрите его чистой тряпкой, вставьте обратно в заливное отверстие и проверьте показания. На всякий случай сделайте это еще раз, чтобы подтвердить показания.Когда вы проверяете щуп, вы проверяете не только уровень масла, но и то, насколько оно чистое или грязное. Ваш осмотр может дать любой из трех возможных результатов, каждый из которых диктует определенный образ действий:

    • Если уровень масла в норме и масло кажется чистым и имеет темно-янтарный цвет, вы можете косить газон; ваше моторное масло в порядке.
    • Если масло кажется чистым, но показания низкие, добавьте масло перед скашиванием.
    • Если масло вашей газонокосилки кажется грязным, пора его заменить. Можно сначала подстригать газон перед проведением этого ухода, поскольку теплое масло будет вытекать из газонокосилки намного легче. Если уровень моторного масла низкий, добавьте небольшое количество масла в картер перед стрижкой, а затем замените масло после того, как закончите.
  3. Добавьте моторное масло

    Чтобы долить масло в картер при низком уровне масла, вставьте форсунку воронки в заливное отверстие, затем залейте небольшое количество моторного масла SAE 30 (или другого рекомендованного производителем) в картер газонокосилки.Следите за тем, чтобы не переполнить картер, поскольку переполнение также может вызвать проблемы.

    При заливке масла в двигатель газонокосилки наливайте его понемногу, а затем еще раз проверьте уровень. У вас больше шансов совершить ошибку, если вы спешите с этой задачей обслуживания. Используйте только масло, подходящее для вашей газонокосилки (в случае сомнений обратитесь к руководству).

  4. Вверните пробку заливного отверстия обратно в картер. Теперь вы готовы косить газон. Проверяйте двигатель косилки перед каждым использованием.Поскольку двигатели газонокосилок стареют, они могут начать слегка протекать и «сжигать масло» во время работы.

Как заменить масло в двигателе четырехтактной газонокосилки

Замену масла в двигателе газонокосилки следует производить как минимум ежегодно. А если вы много используете газонокосилку или если она довольно старая, вам, возможно, придется менять ее чаще. Лучшее практическое правило — регулярно проверять качество масла на щупе и менять масло, когда оно кажется черным и грязным, а не полупрозрачным и темно-янтарным.

В новых газонокосилках масло нужно менять довольно рано. Некоторые производители рекомендуют менять масло после первых пяти часов использования. После этого меняйте масло через каждые 50 часов использования или перед началом каждого сезона кошения.

  1. Подготовьте газонокосилку

    Накройте рабочее место газетами или картоном. С косилками меньшего размера проще всего поставить косилку на верстак, чтобы заменить масло, или вы можете работать на полу гаража или подъездной дорожке, покрытой газетой или картоном.В больших ездовых косилках вам могут потребоваться пандусы, чтобы поднять газонокосилку и добраться до сливной пробки под косилкой. Убедитесь, что у вас есть масляный поддон для сбора масла, когда вы сливаете его из картера.

    Включите косилку и дайте ей прогреться около 1 минуты. Это немного нагреет масло и облегчит его стекание.

    Выключите газонокосилку, затем отсоедините провод свечи зажигания от свечи зажигания. Используйте ветошь, чтобы протереть область вокруг пробок заливного отверстия и сливного отверстия.

  2. Слить масло

    В случае косилок с толкателем подпереть косилку свечой зажигания вверх. Это предотвратит вытекание бензина из машины. Поставьте масляный поддон под косилку.

    С помощью торцевого ключа открутите пробку маслосливного отверстия по часовой стрелке. Дайте маслу стечь в масляный поддон. Вставьте сливную пробку в сливное отверстие, убедившись, что она плотно прилегает.

    Перелейте старое масло в контейнер, который можно закрыть для надлежащей утилизации.Никогда не сливайте отработанное моторное масло на землю или в канализацию. Любой розничный продавец моторного масла может утилизировать старое масло — просто отнесите контейнер с использованным моторным маслом на заправочную станцию ​​или пункт замены масла.

  3. Замена масляного фильтра

    В газонокосилках, оборудованных масляными фильтрами, может потребоваться реже менять масло, так как фильтр улавливает крупные частицы грязи и мусора. Но фильтр следует менять не реже одного раза в год или всякий раз, когда это рекомендует производитель.

    Найдите масляный фильтр и снимите его, повернув картридж против часовой стрелки, пока он не затянется. Часто это можно сделать вручную, но ключ для фильтра может облегчить эту задачу.

    Тщательно протрите металлический обод в месте прилегания масляного фильтра к двигателю. Осмотрите резиновое уплотнение нового масляного фильтра. Если он вообще загрязнен, протрите его, а затем нанесите тонкий слой масла на резиновое уплотнение.

    Навинтите новый фильтр на двигатель и затяните его вручную, пока резиновое уплотнение не будет слегка прижиматься к металлическому краю крепления фильтра.Слегка затяните фильтр с помощью ключа для фильтра.

  4. Долейте моторное масло

    Снимите пробку маслозаливной горловины газонокосилки. (Некоторые косилки могут иметь две пробки; любую из них можно использовать для заполнения картера.) Вставьте кончик воронки в заливное отверстие и медленно залейте свежее моторное масло в картер двигателя. Используйте только количество масла, рекомендованное производителем, и избегайте перелива.

    Когда уровень приближается к полному, используйте щуп для измерения уровня масла.Обязательно протирайте наполнитель перед каждой проверкой.

    Когда картер будет заполнен, закрутите наливную пробку обратно в заливное отверстие и вытрите все масло, пролитое на пол или шасси газонокосилки. Подсоедините провод свечи зажигания.

  5. Приготовьтесь косить

    Масло в вашей газонокосилке заменено. Обязательно проверяйте уровень и состояние масла перед каждым использованием. Заправлять двигатель чистым маслом и поддерживать его на должном уровне — это, пожалуй, самое важное, что вы можете сделать, чтобы газонокосилка работала эффективно в течение многих лет.

Смазка двигателей двухтактных газонокосилок

Другое дело — обслуживание газонокосилок для двухтактных двигателей. Смазка для двухтактных двигателей (также называемых двухтактными ) достигается путем смешивания рекомендованного масла с топливом. Таким образом, в двухтактных двигателях нет масла, которое нужно проверять щупом, потому что топливо и масло смешиваются вместе. Единственная проверка — убедиться, что вы используете рекомендованный тип масла и используете его в рекомендуемой пропорции. Следуйте рекомендациям производителя относительно того, какой тип масла использовать и рекомендуемые соотношения, и обязательно тщательно смешайте масло и газ.

Используйте приложение, чтобы следить за своим маслом

Как и во всех других сферах жизни, техническое обслуживание газонокосилок теперь осуществляется с помощью компьютерных технологий. Для некоторых высококлассных косилок уже есть приложение Bluetooth, которое вы можете загрузить на свой телефон, чтобы напоминать вам, когда пришло время менять масляный и воздушный фильтры, а также выполнять другие задачи, связанные с настройкой вашей косилки и поддержанием ее в рабочем состоянии. заказывать.Эти приложения отслеживают часы использования двигателя газонокосилки и сообщат вам, когда пора выполнять работы по техническому обслуживанию. Некоторые приложения можно использовать даже для заказа запасных частей через Интернет.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *