Проверка подлинности продукции
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.
Детальное описание команд и результатов заездов, новости и фото/видео-отчеты по этапам чемпионатов WTCC, РСКГ и ралли Вы можете получить на нашем сайте в разделе «Автоспорт».
Если у Вас еще остались вопросы по командам LADA SPORT ROSNEFT, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.
С полным ассортиментом продукции нашей компании Вы можете ознакомиться в разделе «Продукция».
Если у Вас еще остались вопросы по ассортименту, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»
Любые обращения о сомнительных коммерческих предложениях, вопросах коррупции и мошенничества, связанные с деятельностью ООО «РН-Смазочные материалы», будут направлены в Службу Безопасности ООО «РН-Смазочные материалы».
Если у Вас еще остались вопросы, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.
Масла Роснефть широко представлены на территории России и реализуются через оптовый и розничный каналы. Вы можете найти дистрибьютора или точку продаж смазочных материалов в Вашем регионе в разделе «География деятельности».
Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.
Продукция компании широко представлены более чем в 30 странах мира. Вы можете найти дистрибьютора смазочных материалов «Роснефть» в Вашем регионе в разделе «География деятельности».
Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.
ООО «РН-Смазочные материалы»
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.
Ознакомиться с сертификатами соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001:2008, а также его российского аналога — ГОСТ ISO 9001-2011, Вы можете на нашем сайте в разделе «Система менеджмента качества».
Если у Вас еще остались вопросы по качеству продукции и услуг, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.
Подробную информацию о действующих и завершенных промо-акциях Компании Вы можете найти на нашем сайте в разделе «Промо-акции».
Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.
Вся подробная информация о том, как стать дистрибьютором, указана на нашем сайте в разделе «Стать партнером».
Если у Вас еще остались вопросы, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»
С полный перечнем сервисов по техническому обслуживанию клиентов с подробным описанием их возможностей Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Технические сервисы».
Если у Вас еще остались вопросы по техническим сервисам компании, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.
Детальное описание команд и результатов заездов, новости и фото/видео-отчеты по этапам чемпионатов WTCC, РСКГ и ралли Вы можете получить на нашем сайте в разделе «Автоспорт».
Если Вы не нашли необходимую информацию о команде LADA SPORT ROSNEFT или хотите оставить запрос, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.
С полным ассортиментом продукции нашей компании Вы можете ознакомиться в разделе «Продукция».
Если Вы не нашли необходимую информацию по ассортименту, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»
Вы можете ознакомиться с сертификатами соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001:2008, а также его российского аналога — ГОСТ ISO 9001-2011, на нашем сайте в разделе «Система менеджмента качества».
Если Вы не нашли необходимую информацию по вопросам качества продукции и услуг, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.
Сообщаем Вам, что в соответствии с Политикой Компании, ООО «РН-Смазочные материалы» приобретает все товары и услуги в рамках тендерных процедур.
В случае, если Вы хотите стать поставщиком ТМЦ или услуг, то с реестром существующих закупок и с реестром планируемых закупок можно ознакомиться на сайте:
http://zakupki. rosneft.ru.
Более подробно с требованиями к аккредитации поставщиков и необходимой документацией Вы можете ознакомиться в разделе «Тендеры».
С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.
Подробную информацию о текущих и завершенных промо-акциях Вы можете получить на нашем сайте в разделе «Промо-акции».
Если у Вас еще остались вопросы по промо-акциям и маркетинговым программам компании, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.
Подробная информация о том, как стать дистрибьютором, указана на нашем сайте в разделе «Стать партнером».
Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.
С полным перечнем сервисов по техническому обслуживанию клиентов и подробным описанием их возможностей Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Технические сервисы».Если Вы не нашли необходимую информацию о технических сервисах компании или хотите оставить запрос, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.
Масла Роснефть широко представлены на территории России и реализуются через оптовый и розничный каналы. Вы можете найти дистрибьютора или точку продаж смазочных материалов в Вашем регионе в разделе «География деятельности».
Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.
Продукция компании широко представлена более чем в 30 странах мира. Вы можете найти дистрибьютора смазочных материалов «Роснефть» в Вашем регионе в разделе «География деятельности».
Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»
Любые обращения о сомнительных коммерческих предложениях, вопросах коррупции и мошенничества, связанные с деятельностью ООО «РН-Смазочные материалы», будут направлены в Службу Безопасности ООО «РН-Смазочные материалы».
Для формирования текста сообщения, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»
Наши специалисты ответят Вам в ближайшее время
300V Motorsport Line
Выберите страну или регион, чтобы видеть локальный контент
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropeFalkland Islands (Malvinas)FijiFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U. S.Wallis and FutunaYemenZambiaZimbabwe
ПродолжитьОригинал или подделка? Теперь проверить просто
Контрафактная продукция — не редкость на рынке.Оригинальные запасные части, моторное масло и технические жидкости для автомобилей Volkswagen часто становятся объектом подделок, причём их создателей мало волнуют такие вопросы, как качество, долговечность и безопасность.
Чтобы защитить вас от подделок, была разработана особая маркировка — наклейка с символом проверки подлинности Tested.Genuine., содержащая уникальный код.
Также был создан сайт www.testedgenuine.ru, позволяющий определить подлинность продукта и получить информацию о рисках, связанных с использованием контрафактной продукции.
Теперь вы легко можете проверить, является ли приобретённый вами продукт подлинным, прежде чем принять решение о его использовании.
Важно знать, что наклейкой Tested.Genuine. маркируются товары, которые часто становятся объектом подделки:
• тормозные колодки и диски
• моторное и трансмиссионное масла
• масляные, топливные, воздушные и салонные фильтры
• свечи зажигания и накаливания
• тормозная жидкость
• масла для гидросистем и прочие технические жидкости
Защитная наклейка начала использоваться с сентября 2018 года. А это значит, что на рынке ещё могут продаваться оригинальные запасные части, моторное масло и технические жидкости, не имеющие данной маркировки.
При покупке товара важно обращать внимание на состояние и целостность наклейки — она не должна быть надорвана, защитный слой не должен быть снят.
Надорвана частично
Отклеена полностью
Под защитным слоем находится уникальный код. Он позволяет легко узнать, является ли продукт подлинным. Чтобы отсканировать QR-код, наведите камеру вашего смартфона на изображение. Если считывание кода не происходит автоматически, установите QR-ридер или введите комбинацию из 15 цифр вручную на сайте www.testedgenuine.ru. Осуществить проверку также поможет мобильное приложение «Volkswagen Сервис».
Скрывающийся под защитным слоем наклейки код уникален, и система проверки подлинности оценивает его по двум критериям: регистрация кода в системе и количество осуществлённых проверок. Если код товара зарегистрирован и вводится первый раз, система подтверждает подлинность товара. При повторном введении того же кода вы получите предупреждение о том, что возможна подделка. Если купленный вами товар не является оригинальным, вы имеете право вернуть его и потребовать возврата уплаченной за него суммы согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей».
Чтобы быть абсолютно уверенным в подлинности товаров, приобретайте их у официальных дилеров Volkswagen!
Gazpromneft — Моторные масла Gazpromneft
Компания «Газпромнефть — смазочные материалы» использует эксклюзивную систему защиты продукции от подделок. Наша технология проверки подлинности позволяет на 100% гарантировать качество приобретаемой продукции.
На обратной стороне каждой канистры Gazpromneft объёмом 4 и 5 литров в левом нижнем углу располагается скрытый защитным слоем уникальный код.
Сотрите его и вы получите доступ к уникальному 15-ти значному коду, который необходимо ввести на сайте для проверки подлинности продукта.
Важно знать!
- Система проверки подлинности предназначена для покупателя
- Стирать защитный слой перед реализацией строго запрещено
- Проверка подлинности возможна только однократно. При повторной проверке покупатель получит сообщение о повторной проверке.
- После 6 проверок система будет уведомлять пользователя о возможной подделке.
- Продукция с нарушенным защитным слоем считается потерявшей товарный вид, и возврату не подлежит
Сервис СМС-проверок доступен в следующих странах по номеру 3888:
- Россия (бесплатно)
- Армения (бесплатно)
- Белоруссия (бесплатно)
- Казахстан (стоимость СМС согласно выбранному тарифу)
- Киргизия (стоимость СМС согласно выбранному тарифу)
- Украина (стоимость СМС согласно выбранному тарифу)
Как отличить подделку от оригинала масла ZIC
Все именитые производители моторных и трансмиссионных масел дорожат своей репутацией. Им совершенно невыгодно, чтобы качество их продукции падало, появлялось большое количество негативных отзывов и недовольных клиентов. Потому они стараются делать всё возможное для предотвращения подобных ситуаций. Компания ZIC не стала исключением. Одной из основных проблем выступает большое количество фальсифицированной продукции. В случае с брендом ZIC подделки масла не являются редкостью, компании также приходится бороться с подпольными производителями. Искоренить самих мошенников практически невозможно. Потому единственным эффективным решением проблемы выступает создание надёжной защиты от подделок. Для этого разрабатываются особые технологии производства упаковки, придаются определённые характеристики продукции, чтобы покупатели имели возможность ещё до приобретения канистры с жидкостью отличить оригинал от подделки.
Покупателю следует уметь отличать оригинальное масло ZIC подделки.
Проверка подлинности
Стремление к подделкам масла ЗИК обусловлено популярностью этого смазочного материала. Именно это выступает основным источником проблем для крупных и известных компаний. Чем выше востребованность у продукции, тем больше вероятность столкнуться с подделкой. Объясняется такая ситуация предельно просто. Мошенники заинтересованы в подделывании той продукции, которую можно легко реализовать. Ведь если потребители доверяют тому или иному бренду, они обязательно его купят. А вот малоизвестные фирмы, которые не вышли на пик своей популярности или только выходят на большой рынок, зачастую мошенников не интересуют, поскольку уровень спроса на подобную продукцию окажется очень низким. Первое, что покупатель обязан проверить во время выбора моторного масла ZIC, это подлинность тары, в которой реализуется рабочая жидкость. Тут есть несколько способов, как проверить масло на предмет подлинности по одной только таре.
Покупателю стоит обратить внимание на:
- полиэтилен, предусмотренный на крышке в оригинальной упаковке;
- материал изготовления тары;
- качество пластика и его отливку;
- этикетку;
- голограмму;
- гравировку;
- идентификационный код;
- мерную шкалу.
Пройдёмся отдельно по всем характерным признакам и отличительным особенностям тары. Это позволит вам ещё до самого факта покупки выбрать себе оригинальное масло для автомобиля, а не заплатить напрасно за контрафактную продукцию.
Отличительные характеристики
Каждый автомобилист знает, насколько большую роль играют расходные материалы для правильной, безопасной и безотказной работы машины. Потому при выборе масла ЗИК следует внимательно изучать упаковку и опираться на все характерные отличительные признаки оригинальной тары. Если вы зальёте подделку, что случается не так редко в наше время, несмотря на все усилия производителя, увеличивается риск преждевременного износа элементов автомобиля, его поломки и дальнейшего дорогостоящего ремонта.
Чтобы не нарваться на подделку масла ZIC, старайтесь уделить процессу выбора рабочей жидкости достаточно времени. Не торопитесь, не стесняйтесь задавать продавцу вопросы и отказываться от покупки, если вас что-либо смущает. Это ваше законное право как потребителя. Как и право на возврат товара в случае, когда вы сомневаетесь в качестве или подлинности купленной продукции.
Теперь рассмотрим основные характеристики тары с маслом ЗИК, по которым вы можете идентифицировать подделку и найти настоящую оригинальную рабочую жидкость известного бренда.
- Материал изготовления. Для начала запомните, что после проведённого в 2015 году ребрендинга в компании ЗИК было принято решение отказаться от использования металла. Потому только старые канистры, которые залежались на полках у продавцов, выполнены из металла. Все современные ёмкости, за исключением самых больших канистр для оптовых покупателей, изготовлены из пластика. Если вы видите стандартную тару на 4 литра из металла, то перед вами подделка или старый, залежавшийся товар. От обоих вариантов вам лучше отказаться, поскольку в автомобиль рекомендуется заливать только максимально свежие рабочие жидкости.
- Качество изготовления. У опытных автомобилистов не возникает особых проблем с тем, как отличить подделку масла ZIC в пластике. Часто мошенники не особо задумываются над вопросом качества тары, оставляя на упаковке различные неровности, неаккуратные места спайки двух половин, заусенцы и прочие дефекты. Потому первым делом вам нужно взять масло ЗИК в руки, пощупать канистру, проверить её на предмет качества изготовления. Если обнаруживаете разные неровности, тогда перед вами подделка. Все оригинальные канистры проходят тщательный контроль качества, потому на настоящих ёмкостях ZIC подобные неровности исключены.
- Термоплёнка. Подделку масла ZIC можно идентифицировать по ней. Наличие полиэтилена на крышке обязательно предусмотрено заводом ЗИК. Термоплёнку располагают на горлышке ёмкости и всегда наносят логотип. Если на ней отсутствует надпись SK Lubrikans, то спешим вас огорчить, поскольку перед вами очевидная подделка. Плюс в том, что вы можете проверить факт наличия плёнки, не покупая товар. Эта плёнка позволяет защищать канистры от подделывания и дополнительно предотвращать случайное откручивание крышки. Двойная функциональность направлена на клиентов.
- Одноразовая юбка. Она предусмотрена на крышке канистры. При откручивании этот элемент остаётся на горловине. А уже под самой крышкой вы найдёте специальную фольгу. Логотип на ней тот же, что и на термоплёнке. Его наличие обязательно. Если же фольга отсутствует или там нет надписи, это не оригинал, а поддельный состав. А потому от его применения лучше отказаться.
- Надписи. Часто мошенники рассчитывают на невнимательность покупателей и самих продавцов, через которых происходит реализация товара. Потому этикетку нужно изучать не только по способу её нанесения, но и по самой информации, которая там предусмотрена. Бывает так, что в не оригинальных тарах отсутствует информация о сроках годности, меняются буквы в названиях, либо дополняют оригинальное название продукта дополнительными символами. Рекомендуем изучать данные на упаковке и сравнивать наименования товара с информацией, представленной на официальном сайте компании. Посмотрите, какие масла выпускает ZIC, и как правильно они пишутся. Если вы видите, что данные не совпадают даже по одной букве, перед вами подделка.
На первый взгляд большинству из вас покажется, что представленных отличительных особенностей достаточно для определения контрафактной продукции и оригинального моторного масла ЗИК. Но производитель на этом не останавливается, поскольку мошенники регулярно находят новые решения и обходные пути, чтобы всё равно подделать товар и представить его на рынке под громким и востребованным именем ZIC.
Дополнительные защитные меры
Чтобы максимально оградить покупателей от неоригинального товара, специалисты компании ЗИК разрабатывают новые методы защиты от подделок. Вы должны понимать, что только внимательность и ответственность самого покупателя позволяют избежать покупки контрафактного масла. Да, на предприятиях ZIC стараются сделать максимальное количество защитных знаков и отличительных особенностей. Но если вы не будете обращать на них внимания, тогда избежать использования низкосортного масла окажется проблематично.
Нетрудно догадаться, что оригинальное масло ZIC работает намного лучше, обеспечивает надёжное и длительное функционирование всех узлов двигателя. Если вы заливаете подделку, это приводит к быстрому износу, серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту. Если вы будете знать, как отличить подделки от оригинальных составов, тогда всего этого удастся избежать.
В качестве дополнительных мер защиты, по которым определяется оригинал, можно выделить следующие.
- Голограмма. Очень интересное, современное и оригинальное решение от производителя. По нему не так сложно определить поддельное масло ЗИК. С его помощью производитель позволяет понять, как отличить тару от подделки и найти оригинал. Важно заметить, что нанесение голограммы является запатентованным решением от производителя масел ZIC. Поддельное масло такой технологии не имеет, потому уже по ней большинство покупателей с лёгкостью найдут оригинальный состав. Голограмма наносится непосредственно на название бренда компании SK Lubrikans, то есть ZIC, а также присутствует на вертикальной полосе, если взглянуть на лицевую сторону тары с маслом. Подделка такого решения не имеет. Потому начните минимум с этого опознавательного знака. Он поможет вам приобрести настоящую рабочую жидкость, а не рисковать и не ждать, как поведёт себя автомобиль на поддельном масле.
- Мерная шкала. Сначала кажется, что ничего сложного в подделывании мерной шкалы нет. Это простая прозрачная полоса, предусмотренная практически по всей высоте канистры. Но и тут мошенники допускают одни и те же ошибки. Именно факт кажущейся мелочи играет с ними злую шутку. В настоящих тарах с моторными маслами от ЗИК эта мерная шкала всегда наносится аккуратно и ровно. Сама технология изготовления позволяет чётко просматривать наличие в канистре жидкости. А вот если перед вами подделка, то часто длина полосы оказывается меньше или больше оригинальной, она плохо просвечивается и нанесена неровно. На практике сложно внедрить в упаковку подобный элемент. Потому даже по мерной шкале часто покупатели с лёгкостью идентифицируют подделку.
- Текст на задней этикетке. Проведите пальцем по этому участку канистры. Чувствуете что-то? Если нет, тогда перед вами точно не продукция ЗИК. В настоящих упаковках моторных масел известного производителя текст имеет рельефную поверхность. Его наносят таким образом, чтобы при проведении по нему пальцами вы легко могли ощущать текст тактильно, то есть на ощупь.
- Гравировка на дне. Ещё один способ проверки на подлинность выбираемого масла ЗИК ждёт вас под днищем тары. Переверните ёмкость и взгляните, присутствует ли там логотип бренда. Если его нет, тогда всё предельно понятно. Можете ставить канистру на место и идти в другой магазин.
- Запах. Случается так, что вы всё же покупаете продукцию, не изучив упаковку. Это происходит при заказе через Интернет, когда вам просто дают масло друзья или нет времени на проверку подлинности тары. Не спешите заливать состав в двигатель. Открутив крышку и сняв защитную фольгу, понюхайте саму жидкость. Настоящее моторное масло от ZIC не будет иметь резкого и ярко выраженного запаха. Потому, когда вам попадается чрезмерно пахучая жидкость, откажитесь от идеи залить её в картер.
- ИД код. Хотя идентификационный код нанести проще всего, всё равно все данные уникальные и соответствуют спецификациям производителя. Потому не забудьте посмотреть на наличие этого цифрового обозначения, которое наносится на участок канистры, где приводится информация о названии, виде и других параметрах масла.
Если проверка на подлинность успешно пройдена, можете приступать к заливке масла ЗИК в картер двигателя своего автомобиля. Некоторые до последнего сомневаются, правильно ли они выбрали масло и соответствуют ли слова продавца действительности. Ведь часто случается так, что мы доверяем сотрудникам магазинов, а не пытаемся убедиться в оригинальности масла самостоятельно. Это распространённое явление, бороться с которым сложно.
Общие рекомендации
Чтобы окончательно удостовериться в полной безопасности и оригинальности выбираемой рабочей жидкости от ЗИК, проведём ещё несколько простых испытаний и тестов. Они дадут понять, всё ли вы верно сделали, или в ваших руках оказалась качественно изготовленная подделка.
- Ценовой вопрос. Всевозможные акции, уникальные предложения и сниженная стоимость всегда играют против покупателя. Ослеплённые скидками, мы покупаем товар и не задумываемся, с чего вдруг производитель проявил такую щедрость. Сам факт акций от ЗИК исключать нельзя. Но их масла никак не назовёшь дешёвыми, потому при слишком низкой стоимости у вас должны возникать подозрения относительно подлинности товара. Если цена снижена более чем на 1/4 от изначальной стоимости, тогда лучше это масло не брать. Оно может оказаться оригинальным, но старым, залежавшимся на полках. Продавцу просто нужно его реализовать. Либо это подделка, для продажи которой покупателям «замыливают» глаза низкой ценой.
- Цвет. Если упаковка уже открыта, определить оригинал можно по запаху и цвету. Про аромат мы уже рассказывали. Что касается цвета, то в оригинале он всегда золотистого или светло-жёлтого оттенка. При обнаружении более тёмных оттенков высока вероятность того, что перед вами контрафактная продукция.
- Морозоустойчивость. Тест можно провести в домашних условиях, если удастся создать соответствующий температурный режим. Настоящий состав от ЗИК начинает становиться мутным только при температуре от -32 градусов Цельсия, но текучесть сохраняется неизменной. Когда масло темнеет раньше или начинает загустевать, это точно подделка.
- Всплески. Тест предельно простой и может проводиться в самом магазине. Возьмите тару в руки и потрясите её. Если вы слышите всплески, то такое масло покупать не стоит. В оригинальной таре состав не может плюхать.
Все эти советы помогут вам сделать правильную покупку и залить в масляный картер своего двигателя оригинальное масло от известного производителя. Всегда рассчитывайте только на себя, приходите в магазин подготовленным и не думайте, что продавцы всегда во всём разбираются, и они не заинтересованы в продаже поддельной продукции. Лучше всего покупать подобные расходники для автомобиля в сертифицированных магазинах, через официальных представителей, которые имеют соответствующие документы на реализацию продукции ZIC.
Как отличить оригинальное масло от подделки
Внимание!
В последнее время в России встречается очень много различных подделок под оригинальное масло STIHL HP. Зачастую упаковку практически невозможно отличить от оригинальной.
Мы понимаем желание недобросовестных производителей заработать на хорошем бренде. Но самое главное для нас – это защита нашего конечного потребителя. Самой главной страховкой от покупки подделки является осуществление покупки у одного из наших официальных дилеров, указанных в разделе «где купить». В Россию моторное масло STIHL (HP и HP Ultra) поставляется только в оригинальной упаковке (см. фотографии). Все остальное является подделкой или контрафактом. Поддельное масло является потенциально опасным для двигателя и может быстро вывести его из строя. Это приведет к дорогостоящему ремонту.
В целях борьбы с контрафактом, в ближайшее время в продаже появятся новые бутылки ёмкостью 1 литр, которые заменят собой обычные бутылки и бутылки с дозатором. Это касается только масла STIHL HP. Прежде, чем произойдет полный переход на новую упаковку, возможно наличие обеих упаковок в магазинах наших дилеров. Мы подготовили для наших клиентов памятку о том, как всё же отличить оригинальную бутылку от подделки.
Гарантией покупки оригинального масла является покупка у специализированного дилера STIHL. Каждый дилер будет рад Вам оказать полную консультацию и помочь по любым вопросам.
Новая упаковка масла STIHL HP
Как проверить оригинальность масла… — ООО «Стандарт-Оил»
Гоночные автомобили Porsche начали заправлять экспериментальным топливом
Компания Porsche приступила к испытаниям новых видов топлива: «продвинутого» биотоплива (Biofuel) и синтетического топлива (eFuel). Ими заправляют автомобили гоночной серии Porsche Mobil 1 Supercup.
Партнером Porsche в «гоночном» этапе испытаний альтернативного горючего выступила энергетическая компания ExxonMobil, чья собственная команда ученых и инженеров разработала оригинальное биотопливо Esso Renewable Racing Fuel. Его анализ указывает на возможность значительного сокращения выбросов парниковых газов. Испытания топлива будут проходить в условиях гонок с высокопроизводительными двигателями Porsche для автоспорта в гоночной серии Porsche Mobil 1 Supercup 2021 и 2022 годов.
Сотрудничество Porsche и ExxonMobil также будет сосредоточено на eFuels, которое представляет собой синтетическое топливо, изготовленное из водорода и отфильтрованного из воздуха углекислого газа. Уже в 2022 году компании планируют испытать вторую итерацию Esso Renewable Racing Fuel, которая будет содержать компоненты eFuel. Ожидается, что синтетическое топливо позволит сократить выбросы парниковых газов до 85%, если будет смешано с текущими рыночными стандартами топлива для современных легковых автомобилей.
Синтетическое топливо будут поставлять на соревнования с экспериментального завода Haru Oni в Чили. На предприятии установлены ветряные станции для производства электроэнергии, которая используется для расщепления воды на кислород и водород. Далее непосредственно из воздуха улавливается CO2 и соединяется с водородом с образованием синтетического метанола, который с помощью лицензированной ExxonMobil технологии MTG (MTG — Methanol-to-Gasoline: метанол в бензин), превращается в климатически нейтральное топливо. На пилотной стадии в 2022 году будет произведено около 130 000 литров eFuel.
Если испытания альтернативных видов топлива в автоспорте пройдут успешно и будет доказана целесообразность их промышленного производства, в будущем eFuel можно будет заправлять и «гражданские» спорткары Porsche.
Как работает Superstik — Почему ваш масляный щуп показывает неточные показания масла
SuperStik позволяет вам делать больше, чем просто гарантировать, что у вас есть необходимое количество масла для вашего двигателя. Это также может дать вам лучшее представление об общем состоянии двигателя вашего автомобиля.
Многие автовладельцы вкладывают много времени и денег в свои машины. Они используют щуп для измерения везикул, чтобы сообщить им, насколько здоров их автомобиль, и дать некоторую уверенность в том, что они не находятся на грани больших затрат на ремонт.Стандартной практикой является установка базового измерения «полное масло» при свежей замене масла, потому что мы точно знаем, сколько масла находится в двигателе в это время. Производится измерение, и с этого момента все будущие измерения для текущего интервала замены масла привязаны к этому исходному измерению или базовому уровню. Вы можете быстро определить, использует ли ваша машина масло, и если да, то как быстро. Проблема в том, что когда вы используете инструмент для измерения базовой линии, который не может повторяться, например, измерительный щуп OEM, почти невозможно получить четкое представление о том, что происходит.Часто люди меняют масло, устанавливают базовое измерение, а затем через несколько недель проверяют масло только для того, чтобы обнаружить, что в автомобиле больше масла, чем при запуске. Как это возможно! Они спросят. Честно говоря, это не так. Вы просто не можете поверить, что эталонный щуп OEM будет воспроизводимым. Если вы не можете доверять своему прибору повторения, тогда все измерения, сделанные с его помощью, не зависят друг от друга. Одно невозможно сослаться на другое. Следовательно, каждая точка данных независима, и вы не можете отслеживать результаты для сбора какой-либо значимой информации.
Superstik IS повторяемый. Он будет точно повторять одно и то же измерение каждый раз для определенного количества масла в вашей кастрюле. Когда вы устанавливаете базовое полное измерение с помощью SuperStik, вы можете быть уверены, что любые будущие измерения могут быть точно привязаны к нему. Теперь у вас есть важнейший инструмент диагностики состояния двигателя, который даст вам душевное спокойствие, зная, что ваша гордость и радость здоровы. Это также может сообщить вам, что что-то не так, и позволит вам быстрее решить проблему.Это может сэкономить вам много денег и сэкономить от боли в сердце в будущем, если проблема обострится или вызовет другие проблемы, как это чаще всего происходит.
Как проверить трансмиссионное масло
Перед заменой трансмиссионного масла рекомендуется проверять трансмиссионное масло вашего автомобиля, чтобы контролировать его уровень и состояние. Немедленно проверьте масло, если трансмиссия дергается, колеблется, сильно переключается или если масло протекает.
Рекомендуемый интервал замены трансмиссионного масла значительно варьируется (15 000 — 60 000 миль) в зависимости от марки автомобиля, модели и возраста автомобиля.Поэтому мы рекомендуем обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Автомобили с автоматической коробкой передач потребуют более частых интервалов проверки и замены трансмиссионного масла.
1. Для получения правильных показаний масляного щупа необходимо, чтобы масло было теплым, а двигатель работал. Для начала припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, включите стояночный тормоз и дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока он не прогреется. Возможно, вам придется вести свой автомобиль в течение короткого периода времени, чтобы повысить температуру трансмиссионного масла.Некоторые производители оригинального оборудования (OEM) также рекомендуют переключать передачи для циркуляции масла перед проверкой, поэтому обратитесь к руководству пользователя.
2. Откройте крышку и найдите щуп для измерения уровня трансмиссионного масла, который обычно выполняет двойную функцию в качестве заливной трубки. Он часто находится в задней части моторного отсека, и его не должно быть слишком сложно найти. Вы всегда можете проверить местоположение в руководстве пользователя, если оно окажется неуловимым.
3. Вытяните масляный щуп и протрите тканью без ворса.Снова вставьте щуп. Убедитесь, что он полностью сидит. Снова вытащите щуп и проверьте масло. На щупе могут быть параллельные линии, по которым должен падать уровень масла. У других может быть «горячая» и «холодная» линия. Масло должно быть близко к «горячей» линии.
4. Если уровень масла низкий, добавьте рекомендованное трансмиссионное масло до нужного уровня. Возможно, вам понадобится воронка с длинным горлышком и отверстием небольшого диаметра на кончике.
Автоматические трансмиссии «Fill-for-life» становятся все более популярными.У большинства даже нет щупа для проверки трансмиссионного масла. На тех, которые есть, они могут быть расположены в труднодоступных местах. В этих случаях обратитесь к руководству по обслуживанию для определения местоположения щупа и инструкции по проверке трансмиссионного масла. Хотя трансмиссия рассчитана на «наполнение на весь срок службы», время от времени ей все же может требоваться дополнительная жидкость. Кроме того, «заправка на весь срок службы» обычно означает заправку на весь срок действия гарантии. Не менее важно обслуживать эти агрегаты и время от времени заменять трансмиссионное масло, чтобы трансмиссия работала должным образом и обеспечивала долгие годы безупречной работы.
Какое трансмиссионное масло следует использовать?
Для правильного переключения передач и обеспечения многолетней надежной работы вашей трансмиссии требуется трансмиссионное масло с правильными фрикционными свойствами. Трансмиссионное масло также должно сопротивляться образованию вредных отложений и нагара, которые могут закупорить узкие проходы для жидкости и привести к ухудшению качества переключения передач. Это особенно важно, если вы буксируете или буксируете, что увеличивает нагрев и способствует разложению масла.
AMSOIL составляет полную линейку синтетических трансмиссионных масел, которые помогут вам максимально использовать возможности вашего автомобиля.
ПОДРОБНЕЕ О ШЕСТЕРЕННЫХ МАСЛАХ AMSOIL
Как проверить трансмиссионное масло | Трансмиссионная жидкость
Перед заменой трансмиссионного масла рекомендуется проверять трансмиссионное масло вашего автомобиля, чтобы контролировать его уровень и состояние. Немедленно проверьте масло, если коробка передач дергается, колеблется, сильно переключается или если масло протекает.
Рекомендуемый интервал замены трансмиссионного масла значительно варьируется (15 000 — 60 000 миль) в зависимости от марки автомобиля, модели и возраста автомобиля.Поэтому мы рекомендуем обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Автомобили с автоматической коробкой передач потребуют более частых интервалов проверки и замены трансмиссионного масла.
1. Для получения правильных показаний масляного щупа необходимо, чтобы масло было теплым, а двигатель работал. Для начала припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, включите стояночный тормоз и дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока он не прогреется. Возможно, вам придется вести свой автомобиль в течение короткого периода времени, чтобы повысить температуру трансмиссионного масла. Некоторые производители оригинального оборудования (OEM) также рекомендуют переключать передачи для циркуляции масла перед проверкой, поэтому обратитесь к руководству пользователя.
2. Откройте крышку и найдите щуп для измерения уровня трансмиссионного масла, который обычно выполняет двойную функцию в качестве заливной трубки. Он часто находится в задней части моторного отсека, и его не должно быть слишком сложно найти. Вы всегда можете проверить местоположение в руководстве пользователя, если оно окажется неуловимым.
3. Вытяните масляный щуп и протрите тканью без ворса. Снова вставьте щуп. Убедитесь, что он полностью сидит. Снова вытащите щуп и проверьте масло. На щупе может быть штриховка, в которой уровень масла должен падать.У других может быть «горячая» и «холодная» линия. Масло должно быть близко к «горячей» линии.
4. Если уровень масла низкий, добавьте рекомендованное трансмиссионное масло до нужного уровня. Возможно, вам понадобится воронка с длинным горлышком и отверстием небольшого диаметра на кончике.
Автоматические коробки передач с «заполнением на весь срок службы» становятся все более популярными. У большинства даже нет щупа для проверки трансмиссионного масла. На тех, которые есть, они могут быть расположены в труднодоступных местах. В этих случаях обратитесь к руководству по обслуживанию для определения местоположения щупа и инструкции по проверке трансмиссионного масла.Несмотря на то, что коробка передач рассчитана на «наполнение на весь срок службы», время от времени ей все же может требоваться дополнительная жидкость. Кроме того, «заправка на весь срок службы» обычно означает заправку на весь срок действия гарантии. Не менее важно обслуживать эти агрегаты и время от времени заменять трансмиссионное масло, чтобы редуктор прослужил в соответствии с конструкцией и обеспечил годы безупречной работы.
Какое трансмиссионное масло следует использовать?
Для правильного переключения передач и обеспечения многолетней надежной службы вашей коробке передач требуется трансмиссионное масло с правильными фрикционными свойствами.Трансмиссионное масло также должно сопротивляться образованию вредных отложений и нагара, которые могут закупорить узкие проходы для жидкости и привести к ухудшению качества переключения передач. Это особенно важно, если вы буксируете или буксируете, что увеличивает нагрев и способствует разложению масла.
AMSOIL составляет полную линейку синтетических трансмиссионных масел, которые помогут вам максимально использовать возможности вашего автомобиля.
ПОДРОБНЕЕ О ШЕСТЕРЕННЫХ МАСЛАХ AMSOIL
Практические советы: Как проверить уровень масла на мотоцикле
Проверка уровня масла в велосипеде имеет решающее значение для его работы и долговечности.Двигатель — это сердце мотоцикла , а масло — его жизненная сила d. Точки контакта двигателя (металл с металлом) нуждаются в постоянной смазке (маслом), чтобы предотвратить искрение, скрежет и, в конечном итоге, поломку деталей. Скажем так, моторное масло — одна из тех вещей, которыми никогда нельзя пренебрегать, чтобы любой двигатель работал на полную мощность. Моторное масло также может раскрыть информацию о внутреннем состоянии мотора даже начинающему механику. Большинство механиков советуют проверять масло при прогретом двигателе, а другие говорят, что проверять моторное масло лучше всего на холодном.Мы говорим, пожалуйста, проверьте руководство, которое поставляется с вашим мотоциклом от производителя, и внутри него подробно описаны лучшие условия для проверки моторного масла для этого конкретного велосипеда. Тем не менее, большинство онлайн-журналистов о мотоциклах указывают, что лучший способ проверить, прогрет ли двигатель до рабочей температуры. Прежде чем начать, вы должны быстро прокатиться по окрестностям, чтобы убедиться, что масло циркулирует. Когда вернетесь, припаркуйте байк на 15 минут. Это позволяет маслу стекать и естественным образом возвращаться в исходное положение.Велосипед должен находиться в горизонтальном положении, если смотреть в смотровое стекло. Причина в том, что вы получите ложное показание, если байк наклоняется. Вот изображение до и после показаний масляного двигателя, когда велосипед опирается на подставку, и после в вертикальном горизонтальном положении.
Когда велосипед находится в вертикальном горизонтальном положении, всегда следите за тем, чтобы уровень масла находился между двумя отметками, выделенными красными штрихами на рисунках выше.Эванс Брасфилд с сайта Motorcycle.com дает следующий совет: «Если у вашего велосипеда есть и центральная подножка, и смотровое стекло, измерьте его указанным выше способом, а затем сравните с уровнем, показанным на центральной подножке. Таким образом, вы можете использовать этот уровень в качестве ориентира, чтобы проверить уровень масла, когда оно припарковано на центральной подставке в вашем гараже ». Убедитесь, что вы сверились с руководством по эксплуатации мотоцикла, чтобы узнать, как правильно вставить масляный щуп для получения точных показаний.
Вот список того, что означает каждый цвет масла :
- Янтарный цвет означает, что он идеален.
- Черный или темный цвет означает необходимость замены масла
- Белый / молочный означает, что охлаждающая жидкость смешана с маслом, что дополнительно указывает на серьезную проблему с двигателем или повреждение прокладки головки блока цилиндров.
- Если запах отличается от масла, отнесите в магазин.
Тем, кто ездит регулярно, следует проводить осмотр масла еженедельно.Тем, кто ездит время от времени, следует проверять перед каждой поездкой. Вам также следует использовать один и тот же тип масла каждый раз, когда вы пополняете уровень масла на велосипеде. Удачной езды! Здесь, в AK Motors , мы с гордостью предлагаем один из лучших подержанных мотоциклов , которые вы найдете в Bay Area . Если вы хотите купить подержанный велосипед, просмотрите наш онлайн-каталог или свяжитесь с нами, чтобы записаться на прием. Чтобы увидеть наш текущий инвентарь и изучить более подробную информацию, загляните на нашу страницу инвентаря! Мы находимся в самом центре Силиконовой долины в Санта-Клара, Калифорния , откуда легко добраться из любой точки Bay Area .Предлагаем финансирование для всех уровней кредитования! Подайте заявку онлайн здесь и свяжитесь с нами, если возникнут дополнительные вопросы.
Проверка и замена моторного масла
Частота замены моторного масла зависит от года выпуска автомобиля, его пробега и типа двигателя (бензиновый, дизельный с прямым или непрямым впрыском, сажевый фильтр). См. Руководство владельца автомобиля, чтобы узнать, когда следует менять масло.
Обязательно заменяйте моторное масло в соответствии с датами или пробегом, указанными производителем автомобиля или вашим механиком. В противном случае двигатель может забиться или выйти из строя раньше, его характеристики перестанут быть оптимальными, и автомобиль будет потреблять больше топлива.
Для замены моторного масла:
- Как и при проверке уровня масла, убедитесь, что ваш автомобиль холодный и припаркован на ровной поверхности;
- Откройте крышку и снимите щуп и крышку маслозаливной горловины;
- Разместите сливной поддон под маслосливной пробкой, расположенной на блоке двигателя;
- Отвинтите пробку маслосливного отверстия и дайте маслу стечь;
- Когда все масло стечет, прочистите пробку маслосливного отверстия, замените прокладку и снова закрутите пробку, при необходимости используя гаечный ключ.
- Эта операция обычно беспорядочная, поэтому мы рекомендуем иметь под рукой чистящие салфетки и защищать вашу одежду.
Перед заправкой масляного бака необходимо также заменить масляный фильтр. Для этого:
- Открутите старый фильтр ключом для масляного фильтра и установите новый;
- Снимите поддон под автомобилем и слейте отработанное масло в герметичный контейнер, чтобы поместить его в контейнер для сбора масла на предприятии по переработке. Важно: сливать отработанное моторное масло в канализацию категорически запрещено.
- Убедитесь, что маслосливная пробка плотно завинчена, и залейте новое масло в масляный бак, используя воронку, чтобы не пролить;
- Подождите несколько минут, чтобы масло могло пройти через двигатель;
- Проверьте уровень масла и при необходимости долейте;
- Снова закрутите крышку масляного фильтра, запустите двигатель и дайте ему поработать примерно две минуты, чтобы дать маслу время для равномерного протекания через двигатель;
- Дайте двигателю остыть и проверьте уровень масла.
Если вы не можете заменить моторное масло самостоятельно, не стесняйтесь обратиться к квалифицированному специалисту или посетите один из наших бензонасосов, в котором есть место для замены масла.
Практическая информация о повседневной эксплуатации Mazda RX-8, написанная Mazda
Проверьте масло
По своей конструкции роторные двигатели потребляют небольшое количество моторного масла для смазки внутренних компонентов двигателя, таких как уплотнения ротора. Количество используемого масла зависит от мощности двигателя.Вождение автомобиля без достаточного количества масла может серьезно повредить двигатель.
Mazda рекомендует проверять масло при каждой второй заправке топливом. Перед проверкой уровня масла прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Заглушите двигатель и дайте маслу отстояться в течение минуты. Снимаем пластиковую крышку двигателя и стоящий перед капотом масляный щуп находится с правой стороны двигателя. Выньте масляный щуп и протрите тканью. Снова вставьте щуп и выньте его, чтобы проверить уровень.Если он близок к «Низкому» или ниже, добавьте достаточно масла в маслозаливную горловину (установленную по центру под крышкой двигателя), чтобы довести уровень до «Полного».
RM Примечание: Расстояние между индикаторами «Низкий» и «Полный» на масляном щупе составляет примерно 1,7 литра.
Добавляйте только масло 5W-30 или масло 10W-30 марок, указанных в руководстве по эксплуатации. Mazda рекомендует использовать оригинальное масло Mazda Dexelia. Специальный масляный комплект, изначально поставляемый с автомобилем, когда он был новым, может быть повторно поставлен вашим дилером Mazda с номером детали RX8C-OP-FFE.
Не рекомендуется использовать синтетическое или полусинтетическое масло. Использование этих масел может привести к чрезмерному накоплению углерода.
Для дополнительной безопасности сигнальная лампа уровня моторного масла на приборной панели указывает на низкий уровень моторного масла. Если горит сигнальная лампа уровня масла в двигателе, проверьте и при необходимости немедленно долейте масло. Включение сигнальной лампы уровня моторного масла автоматически отключает питание двигателя, уменьшая расход масла до тех пор, пока запас не будет пополнен.
Если вы не можете сразу долить моторное масло, не двигайтесь на высокой скорости и поддерживайте низкие обороты двигателя до тех пор, пока у вас не появится первая возможность долить масло.
Datsun 280Z Руководство по замене масла
Мы рекомендуем масло Lucas Oil 10W-30 с высоким содержанием цинка для большинства Datsun 280Z, но читайте дальше, чтобы узнать, не нужно ли вам что-то другое для вашего двигателя и климата.Одним из наиболее важных аспектов владения и обслуживания 280Z является регулярная и правильная замена масла.Двигатель L28, известный своей высокой надежностью, как и его аналог L24, требует регулярной замены масла, как и любой другой автомобиль. К счастью, это то, что вы можете сделать сами, а не брать его в магазин, чтобы закончить. Это руководство послужит справочным материалом для определения типа моторного масла, веса, разницы температур и т. Д.
Некоторые ссылки на этой странице могут быть партнерскими ссылками, то есть я получаю комиссию (без каких-либо дополнительных затрат для вас), если вы нажимаете на ссылку и совершаете покупку.Я рекомендую только те продукты, которыми пользовался и которым доверяю, если не указано иное.
Все двигатели Datsun серии L используют систему подачи масла с мокрым картером в своих системах смазки, что означает, что картер используется в качестве основного резервуара для масла, в отличие от отдельного внешнего резервуара, который вы увидите в системах подачи масла с сухим картером. . Это означает, что слив масла осуществляется путем снятия сливной пробки в нижней части масляного поддона, а не на каком-то отдельном резервуаре, как в системе с сухим картером.
Интервалы смазкиОбычно рекомендуется для любого классического автомобиля менять масло каждые 3000 миль, а фильтр — каждые 6000 миль. Однако с классическими автомобилями, такими как 280Z, мы рекомендуем также учитывать , как долго масло находится в картере . Масло, которое находится на холостом ходу в нижней части картера, может разрушиться в присутствии загрязняющих веществ, таких как грязь, газ или любой мусор, который может присутствовать в вашем масле, независимо от того, работал ли вы на двигателе или нет.Итак, меняйте масло каждые 3000 миль или каждые 6-12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Если 280Z убирается на зиму, всегда рекомендуется менять масло в рамках весеннего обслуживания, когда вы выводите 280Z из спящего режима. Кроме того, рекомендуется регулярно проверять уровень масла и доливать его, если вы заметили, что маслопровод на щупе приближается к индикатору «низкого уровня».
Тип маслаОбычно моторное масло, которое вы должны использовать для вашего 280Z, — это 10W-30 , однако есть некоторые соображения, которые следует учитывать в отношении температуры. Ниже приведена таблица, которой вы можете следовать, чтобы решить, какое моторное масло использовать в различных климатических условиях:
Температура (по Фаренгейту) | Менее 10 градусов | 10-32 градуса | 32-90 градусов | Более 90 градусов |
Используемые типы масла | 10W-30, 10W или 5W-20 | 10W-30, 10W-40 или 10W | 10W-30, 10W-40 или 20W | 10W-30, 10W-40, 20W-40 или 30W |
Мы рекомендуем моторное масло Lucas Oil с высоким содержанием цинка .Самое важное, о чем следует помнить при выборе типа моторного масла для вашего 280Z, — это масло с высоким содержанием цинка. Все двигатели серии L имели распредвал с плоским толкателем. Из-за плоской конструкции толкателя настоятельно рекомендуется использовать масло с высоким содержанием цинка , которое обеспечивает защиту от износа в областях повышенного трения, таких как граница раздела кулачок / кулачок. Хотя вам, возможно, придется немного сложнее найти масло с высоким содержанием цинка или сделать заказ в Интернете, это стоит дополнительных усилий и является отличной мерой предосторожности для классического двигателя, такого как L28.Рекомендуемое нами масло Lucas Oil содержит более чем достаточно цинка, чтобы соответствовать требованиям L28.
Следующий вопрос, который мы часто получаем от читателей, — можно ли использовать синтетическое масло, и ответ, конечно же, положительный! Синтетическое масло относится к любому маслу, содержащему какие-либо искусственные добавки. Так что, конечно, наша рекомендация масла с высоким содержанием цинка попадает в эту категорию.
Тип фильтра Для оригинального внешнего вида вы можете приобрести OEM-фильтр Nissan у нас в магазине ZCarGuide .Модель 280Z оснащена масляным фильтром картриджного типа, а не постоянным корпусом для фильтра. Мы настоятельно рекомендуем покупать оригинальные масляные фильтры Nissan OEM, которые легко доступны в нашем магазине. Это отличный вариант для тех, кто хочет добавить еще один элемент оригинальности в свой моторный отсек, и это, конечно же, надежный фильтр, поскольку он произведен Nissan.
Еще одно важное замечание — держитесь подальше от масляных фильтров FRAM! Фильтры FRAM дешевы, но, естественно, это означает, что реальное качество сборки дешевое.Обычно я стараюсь рекомендовать только те продукты, в которые верю, но я слышал слишком много ужасных историй о том, как фильтры FRAM ломаются и становятся добавлением загрязняющих веществ, а не улавливают их! Я слышал не об одном случае, когда бумага внутри фильтра FRAM отрывалась и вызывала хаос внутри двигателя, двигаясь прямо к распределительному валу. Хотя это может показаться заманчивым из-за низкой цены, я рекомендую вам держаться подальше от фильтров FRAM.
Объем маслаОбъем масла двигателя Datsun 280Z L28 составляет примерно 4.7 литров, или 4,4 литра.
Процесс замены маслаЗапустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, чтобы нагреть масло. Это полезно, потому что это позволит маслу течь более свободно, так что вы сможете выполнить более «полную» замену масла. Найдите пробку для слива масла в нижней части картера. Размер гнезда, который вам понадобится, составляет 22 мм, хотя гнездо 7/8 ″ подойдет. Выровняйте поддон маслосборника и снимите пробку. Остерегайтесь горячего масла и постарайтесь поймать гайку и шайбу (на самом деле у вас может быть резиновая прокладка вместо шайбы) до того, как масло начнет выливаться.Если вы его пропустите, не волнуйтесь — такое случается с лучшими из нас! Только будьте осторожны, извлекая гайку и шайбу из поддона с горячим маслом.
Чтобы снять старый масляный фильтр, просто открутите его. Если вы не можете достать его вручную, вам понадобится набор плоскогубцев для масляных фильтров. Если фильтр был перетянут и не может быть отвинчен вручную или с помощью набора для фильтров, вы можете проткнуть его длинным перфоратором и использовать его как ручку для откручивания фильтра.
Со снятым фильтром просто подождите несколько минут, пока масло не стечет полностью.