Как поменять масло в вариаторе ниссан кашкай: Замена масла в вариаторе на Nissan Qashqai

Содержание

Полная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 на видео

Владельцы популярного кроссовера Nissan Qashqai часто интересуются, как правильно менять масло в коробке передач. Этот вопрос сейчас очень актуален, учитывая дорогостоящее обслуживание в условиях отсутствия гарантии, а также непростую экономическую ситуацию в стране. В этой статье подробно рассмотрим моменты, которые необходимо знать при самостоятельной замене трансмиссионного масла на примере Nissan Qashqai с вариатором и двухлитровым мотором.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Периодичность замены

Менять трансмиссионное масло в данном кроссовере необходимо каждые 60 тысяч километров. К сожалению, эту рекомендацию можно считать актуальной в основном для европейских стран с благоприятным климатом, в то время как при тяжелых условиях эксплуатации регламент замены масла придется сократить до 25-30 тысяч километров. Так будет надежнее и безопаснее для коробки передач.

Что заливать

Обратим внимание, что в процессе выбора подходящей жидкости в первую очередь надо обращать внимание на оригинальную смазку. Итак, если позволяют финансовые возможности, к приобретению рекомендуется масло Nissan NS-2 KLE52-00004. Естественно, есть более доступные аналоги, однако их надо подбирать исходя из указанных параметров.

Виды замены масла

  1. Частичная – быстрая замена жидкости, не требующая снятия поддона
  2. Полная – комплексная замена жидкости, требующая снятия поддона и промывки коробки передач

Нюансы замены масла

Перед тем, как что-либо откручивать, необходимо хорошо прогреть двигатель, чтобы нагрелось масло. Считается, что в таком состоянии вытечет значительно больше старого масла, и благодаря этому можно избежать комплексной очистки без промывочной жидкости. И все же, при большом пробеге без полной замены не обойтись.

Материалы для замены масла

  • Новое трансмиссионное масло Nissan NS-2 (всего две канистры по 4 литра)
  • Новое медное кольцо для сливной пробки
  • Новая уплотнительная прокладка для картера коробки
  • Новый фильтр грубой очистки
  • Новый картридж тонкой очистки
  • Емкость для слива старой жидкости
  • Ветошь, резиновые перчатки

Комплекс работ:

  1. Прогреть двигатель, установить автомобиль на эстакаду. Как вариант подойдет смотровая яма или подъемник
  2. Выключить зажигание, демонтировать железную защиту КПП
  3. Подставить емкость для слива, открутить пробку на поддоне. Подождать, пока полностью вытечет старое масло
  4. Демонтировать картер коробки передач. Для этого надо открутить винтовые крепления картера
  5. После снятия картера откроется доступ к металлической сетке, которая представляет собой фильтр грубой очистки. Для демонтажа фильтра надо отвернуть несколько болтов, после чего тщательно протереть поддон от грязи и металлических предметов
  6. Обратим внимание, что процесс полного вытекания старой жидкости занимает 30 минут. Чтобы не терять время, за 0,5 часа можно выполнить другие процедуры.
  7. После снятия старого фильтра грубой очистки надо вставить новый элемент
  8. Заменить медный наконечник на сливной пробке, затем плотно закрутить пробку
  9. Следующий этап – залив нового масла в картер. Заливка производится через трубку щупа. Обратим внимание, что процесс залива необходимо постоянно контролировать щупом, чтобы избежать заполнения жидкости выше отметки Max – сначала лучше немного не долить, чем перелить. Ведь при необходимости жидкость можно всегда долить
  10. В теплообменник встроен картридж тонкой очистки, который тоже необходимо заменить. Он расположен в области левого колеса, за аккумуляторной батареей.
  11. Когда новое масло залито, закрываем заливную пробку и запускаем двигатель, даем ему поработать на холостых оборотах в течение 20 минут
  12. Снова проверить уровень залитой жидкости, при необходимости – долить. Если масло в норме, процесс замены масла в вариатор Nissan Qashqai 2.0 завершен.

Видео

Замена масла в коробке вариаторе Ниссан Кашкай 1.6 своими руками видео

Nissan Qashqai – один из первых городских кроссоверов на российском рынке. Машина пользуется высоким спросом среди нетребовательных пользователей, которые ценят комфорт и удобство в управлении, а также высокое качество изготовления. Но как и другие японские автомобили, Nissan Qashqai требует дорогостоящего сервисного обслуживания. К тому же, затраты на непредвиденные расходы могут увеличиться в два раза, если на автомобиль закончилась гарантия. Именно по этой причине многие предпочитают продавать свой авто сразу после окончания гарантии. Однако есть немало владельцев Nissan Qashqai, которым этот автомобиль настолько нравится, что не спешат его продавать, а обслуживают по возможности своими силами. В этой статье рассмотрим, как выполнить одну из самых нужных процедур – заменить масло в коробке передач на примере Nissan Qashqai с вариатором.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Интервал замены

Производитель рекомендует менять трансмиссионное масло в Nissan Qashqai каждые 60 тысяч км. Однако этот период, к сожалению, может быть сокращен до 30 тысяч км в связи со сложными климатическими и дорожными условиями в России. Желательно менять масло почаще, чтобы обеспечить мотору более длительный срок службы.

Какое масло заливать

Специально для трансмиссии Nissan Qashqai производитель рекомендует масло Nissan CVT Fluid NS-2 с оригинальной кодировкой KLE52-00004, указанной на этикетке изделия. Такого масло понадобиться всего 4 литра, то есть по две канистры.

Инструменты для замены масла

Помимо масла, понадобится новый масляный фильтр, новая уплотнительная прокладка картера коробки передач, уплотнительное кольцо для сливной пробки, накидной ключ на 10, емкость для слива отработанного масла, специальная промывочная жидкость, перчатки, ветошь.

Порядок работ

  1. К работе следует приступать с прогретым двигателем. Для этого достаточно немного поездить по городу, чтобы мотор прогрелся до рабочей температуры
  2. Автомобиль должен быть установлен на смотровую площадку – для более качественного доступа к днищу моторного отсека. Как вариант, подойдет смотровая яма или подъемник
  3. Сразу снять моторную защиту, чтобы обеспечить доступ к картеру коробки передач
  4. На поддоне CVT есть сливная пробка, ее надо открутить ключом на 10. Перед откручиванием надо убедиться, что под поддоном уже стоит емкость для слива старой жидкости. После снятия пробки из отверстия начнет вытекать масло. Здесь надо работать с предельной осторожностью, чтобы не обжечь руки горячим маслом
  5. Подождать, пока полностью стечет масло
  6. Следующий этап – снятие поддона коробки передач, чтобы получить доступ к масляному фильтру. Для демонтажа поддона нужно задействовать ключ на 10. Важно помнить, что на поверхности поддона есть немного остатков масла, поэтому здесь тоже надо быть аккуратным, и работать в перчатках.
  7. После снятия поддона необходимо его хорошо прочистить от грязи и металлической стружки. Такие же следы механического износа могут быть и в масляном фильтре, который считается одноразовым, и подвергается замене каждый раз в процессе залива нового масла в АКПП
  8. Установить в посадочное место новый фильтр, а также прокладку вместе с ним. То же самое касается и поддона с новой прокладкой. Затем следует закрутить сливную пробку, у которой тоже должна быть прокладка.
  9. Теперь можно приступать к замене так называемого фильтра тонкой очистки. Для этого понадобится демонтировать воздуховод и аккумулятор, расположенные под капотом. Их можно снять, открутив болты площадки под воздуховодом. Далее нужно снять левое колесо и немного выкрутить подкрылок
  10. Не всегда удается подобраться к теплообменнику с первого раза. Надо быть осторожным, и не повредить тонкие трубки маслоохладителя, по которым течет масло. Также есть и толстые трубки, по которым течет антифриз. Чтобы обеспечить доступ к фильтру тонкой очистки, нужно открутить масляный охладитель, после чего быстро заменить старый фильтр на новый
  11. Установить обратно на место все патрубки и детали
  12. Следующий, самый важный этап – залив нового трансмиссионного масла. Обратим внимание, что нужно залить всего 7,5 литра. При этом уровень жидкости надо проверять постепенно во время заливки. В дальнейшем следует контролировать уровень в течение двух недель. Масло заливается через воронку.
  13. После залива жидкости необходимо выключить, и хорошо его прогреть, затем снова проверить уровень
  14. Процедура замены масла в вариаторе Nissan Qashqai 1.6 завершена. При необходимости можно использовать полотенце для вытирания масляных подтеков под днищем моторного отсека.

Видео

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай

В вариаторах необходимо регулярно менять масло. Без требуемого уровня и должной чистоты рабочей среды коробка быстро приходит в негодность. Одним из самых востребованных автомобилей класса SUV с таким типом трансмиссии является Nissan Qashkai. Замена масла в коробке передач вариатора Кашкай имеет свои собственные особенности в зависимости от генерации: J10 или J11. Необходимо их учитывать, если вы планируете произвести замену собственными силами. Для доливки масла в коробку необходимо знать только марку нефтепродукта (подсказка по всем жидкостям автомобилей Ниссан лежит тут), а также знать, как проверять уровень в холодном и горячем состоянии, а также уметь добраться до заливной пробки. Мы рассмотрим полный слив и замену.

Подробное описание процедуры

  1. Машина, выставляется на ровную площадку, над смотровой ямой или на эстакаде.
  2. Выкручивается нижняя пробка, сливается всё масло.
  3. Необходимо демонтировать поддон. Для этого откручиваются крепежные элементы, а затем нужно аккуратно плоской отверткой поддеть его по периметру, потому что прокладка часто прикипает. Установка поддона назад выполняется только при помощи динамометрического ключа и с заменой прокладки. Минимальный момент затяжки поддона картера состовляет 8 Н/м, советуем вам увеличить его до 10-12 Н/м для того, чтобы избежать сопливости.
  4. Необходимо демонтировать фильтр грубой очистки. При демонтаже главное – не потерять резиновое уплотнение. Его необходимо продувать под давлением при помощи специальной жидкости или растворителя.
  5. На поддоне картера расположен магнит для улавливания стружки. До очистки и после он выглядит так — рис. 1
  6. Его нужно обтереть сухой тряпкой до полной очистки от металлических фрагментов.
  7. Необходимо сменить или продуть фильтр вариатора Кашкай, рис. 2. Он вытаскивается из гнезда с небольшим усилием. Продувка выполняется из шприца при помощи очищенного бензина. Чтобы получить доступ к фильтру тонкой очистки, нужно снять крышку на четырёх болтах — рис 3
  8. Слить масло из радиатора рис. 4.
  9. Не забывайте обнулить датчик старения масла.

Рисунок 1

Рисунок 2

Рисунок 3

Рисунок 4

Наши советы

Долить рабочей жидкости в коробку сможет каждый человек согласно инструкциям подробно описанным в нашей статье.

Мы рекомендуем воспользоваться услугами авторизированного сервиса. Специалисты в которых не раз проводили процедуру замены масла в автоматической коробке передач – вариаторе на автомобиле Ниссан Кашкай.

Процедура полной смены этой субстанции не рекомендуется к выполнению своими руками, так как:

  • Вы получаете доступ к точным механизмам, а малейшие недостатки сборки и промывки могут привести к неправильной эксплуатации и поломки.
  • Есть вероятность сломать картер, порвать фильтр или сорвать резьбу, в гаражных условиях не всегда есть возможность быстро выйти из затруднительного положения.
  • Поэтому если у вас нет навыков автомобильного ремонта – лучше обращайтесь к профессионалам.

Видео по замене

Эта статья подготовленна для таких как ВЫ! Экономте на сервисе и менять масло самому всегда приятнее. Удачного планового обслуживания.

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай своими руками

Вариатор автомобиля корректно работает только при качественной смазке своих внутренних узлов. Недостаточное количество масла в коробке и использование низкопробных или уже выработавших свой ресурс смазочных материалов может вызвать серьезные поломки КПП. Замена масла в вариаторе Ниссан должна быть своевременной и тщательной. Операция достаточно легкая и быстрая, чтобы быть выполненной своими руками.

1 Особенности замены масла в вариаторе Qashqai

Полная замена масла в вариаторе этой машины должна проводиться через каждые 30-60 тысяч километров, это, в зависимости от интенсивности эксплуатации авто, может быть как один раз в год, так и реже. В любом случае не стоит оставлять масло в вариаторе дольше, чем на пять лет – за такой период оно потеряет все свои качественные характеристики.

Это правило справедливо и для других моделей Nissan: Теана, Трейл, Мурано, Жук. Некоторые рестайлинговые модели Кашкай требуют замены смазки не ранее, чем пройдут 90000 км, но, учитывая состояние отечественных дорог, все же выполняйте процедуру, не дожидаясь критичного момента.

2 Необходимые инструменты и материалы

Вам потребуются торцевые ключи (или головки) на 10 и на 19 мм, плоская отвертка, емкость для слива отработанного масла, чистая ветошь, очиститель, воронка. Перед процедурой следует приобрести новое масло, а из дополнительных деталей потребуются:

  • новая кассета бумажного фильтра для теплообменника;
  • прокладка корпуса маслоохладителя;
  • уплотнительная прокладка поддона;
  • фильтры грубой и тонкой очистки вариатора (если эксплуатируемые в данный момент времени на машине излишне загрязнены).

Имейте в виду, что для вариатора используется не классическое ATF-масло, а специализированные смазочные жидкости. Оптимально подойдет продукт CVT Fluid NS-2 (NS-3) от компании Nissan.

Похожие статьи

Полная замена требует приобретения двух 4-хлитровых канистр масла – в коробку входит 7,5-8 литров.

3 Описание процедуры

Все работы проводятся на подъемнике, эстакаде или в гараже с ямой при прогретых вариаторе и двигателе. Первым делом необходимо снять защиту картера, открутив болты и сняв несколько пистонов. Затем щупом-измерителем контролируется уровень масла в системе: он (при горячем моторе) должен быть выше черточек на щупе – ближе к надписи «hot».

Установив емкость для сбора отработанной жидкости точно под сливным отверстием, откручивают ключом пробку поддона. Начинается слив масла, и эта операция обычно длится 20-25 минут и даже более.

После окончательного прекращения капели из отверстия откручивают, соблюдая предельную аккуратность, сам поддон.

Поддон целесообразно не откручивать сразу полностью, оставив сначала нетронутыми несколько болтов, иначе собравшаяся в поддоне жижа неконтролируемо хлынет на вас.

4 Что дальше – второй этап

Затем следует:

  • снять и очистить от загрязнений сетчатый фильтр – его откручивают и тщательно прочищают, при сильных загрязнениях имеет смысл заменить этот элемент на новый;
  • вытереть начисто тканью без ворса внутреннюю поверхность поддона, уделяя особое внимание двум магнитам, расположенным на нем;
  • установить обратно фильтр, не забывая уплотнительное кольцо.

После прикручиваем поддон и приступаем к демонтажу воздуховода, аккумулятора и маслоохладителя – это необходимо, чтобы добраться до фильтра тонкой очистки. Не исключено, что придется даже снять колесо машины. Фильтр также хорошо прочищается или заменяется новым. Заодно следует немного привести в порядок теплообменник: поменять в нем кассету бумажного фильтра. Меняют и уплотнительную прокладку маслоохладителя.

Теперь осталось залить новую смазочную жидкость, желательно именно в том же количестве, сколько было слито из вариатора машины. После операции при холостых оборотах двигателя проверяем уровень масла измерителем-щупом: вариантом нормы сразу после заливки является его уровень даже немного выше отметки «hot».

Последний шаг – обнуление для корректной работы маслонасоса счетчика старения жидкости.

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай своими руками, фото и видео инструкция.

На техническое обслуживание к нам приехал автомобиль Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) с двигателем 2 литра, 2012 года выпуска, на котором необходимо поменять масло в вариаторе и его фильтры. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как сделать этот процесс своими руками максимально быстро и правильно.

Поднимаем машину, откручиваем сливной болт на 19 с поддона вариатора:

Подставляем тазик или другую подходящую ёмкость, куда мы будем сливать отработанное масло. Опускаем машину, вставляем воронку и заливаем новое масло, мы используем AISIN CFEX CVTF-7004, это полный аналог оригинала, стоит дешевле, по качеству ему не уступает.

После залива нового масла, заводим автомобиль и прогоняем вариатор во всех режимах, попутно прогревая коробку. Теперь снимаем переднее левое колесо и снова поднимаем машину. Опять откручиваем сливную пробку и сливаем масло. Демонтируем подкрылок с левого колеса, вытащив 4 клипсы:

Головкой на 10 откручиваем 4 болта с теплообменника, будьте готовы к тому что из него польётся масло, поэтому заранее подставьте дополнительную ёмкость. Патрубки снимать с него не нужно, так как вытекает антифриз. Отводим теплообменник немного в сторону и при помощи какого нибудь зацепа вытаскиваем его фильтр.

Меняем прокладку на теплообменнике, её артикул 2920A096, а также ставим новый фильтр, его номер 31726-1XF00. Переходим к поддону вариатора, откручиваем болты по кругу:

Снимаем поддон, затем поддеваем отвёрткой и демонтируем старую уплотнительную прокладку:

Откручиваем и снимаем фильтр вариатора:

Ставим новый фильтр, его номер в каталоге запчастей 31728-1XF02 (у нас передний привод, для полноприводных автомобилей номер и сам фильтр будут другими). Артикул новой прокладки поддона вариатора 31397-1XF0C. Промываем поддон очистителем карбюратора, тщательно очищаем стружку с магнитов. Перед тем как ставить прокладку, рекомендую обезжирить её посадочное место. Собираем всё в обратной последовательности и заливаем новое масло.

Уровень масла в вариаторе проверяется на заведённом автомобиле, с прогретой коробкой.

Видео замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай:

Резервное видео как заменить масло в вариаторе Nissan Qashqai:

Прочитано раз: 425; За сегодня: 1

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai): объём, как поменять

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай входит в перечень обязательных работ, которые должен проводить ответственный автовладелец. Данная модель автомобиля с выходом на отечественный рынок завоевала огромную популярность. Более 200 тысяч экземпляров были реализованы на рынке за последние 10 лет. Во многом благодаря ремонтопригодности и простоте конструкции модель получила большое распространение.

Когда меняется масло в вариаторе Ниссан Кашкай

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2012 производится в соответствии с рекомендациями производителя и сервисным регламентом. На данном автомобиле установлен ременной вариатор с планетарной конструкцией основного вала. Данная схема позволяет обеспечивать неплохие тяговые характеристики. По заявлениям производителя ресурс данной коробки составляет порядка 200 тысяч км пробега.

Учитывая многочисленные отзывы, эти данные о ресурсе агрегата соответствуют действительности. Также по заявлению производителя плановая разовая смена вещества проводится на пробеге в 130 тысяч км. Следовательно, данный интервал выходит за рамки гарантийных обязательств и в финансовом плане полностью ложится на потребителя. Однако опытные и ответственные владельцы значительно сокращают данный срок ввиду нескольких причин:

  1. Конструктивные особенности строения и работы вариатора предполагают постоянное использование качественного и свежего вещества в системе. Пробег смены в 130 тысяч км в корне нарушает данный принцип, так как за несколько лет и такой внушительный пробег вещество теряет свои основные омывающие и охлаждающие свойства, что может привести к внезапному выходу из строя всей системы.
  2. Также несоответствие условий эксплуатации в сравнении с рекомендованными производителем также влияет на сокращение интервала. Длительные загородные поездки по трассам приводят к большим нагрузкам на агрегат, что негативно сказывается на его общем ресурсе. Плотный городской трафик негативным образом сказывается на температурном режиме, что также уменьшает ресурс.

Все эти факторы приводят к значительному сокращению интервала смены масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2014.

Важно! Вариатор в силу конструктивных особенностей требователен к качеству заливаемого вещества. При приобретении трансмиссионки особое внимание необходимо уделять подлинности продукции, так как в случае использования контрафактного материала коробка выйдет из строя через несколько сотен или тысяч км пробега.

Какое масло в вариаторе Ниссан Кашкай

На рынке присутствует большое количество производителей трансмиссионных жидкостей. Некоторые из них сертифицированы изготовителем Кашкай и рекомендованы к использованию с данным вариатором. Выбор в масла в коробку Ниссан Кашкай 2011 полностью зависит от потребителя и ответственность за использование не рекомендованного материала также лежит на нем. На рынке присутствуют 3 вида трансмиссионной жидкости, которые кардинально различаются по своим характеристикам, стоимости и способу изготовления:

  1. Синтетические вещества пользуются наибольшей популярностью среди обладателей данной модели. Они обладают полным набором свойств и качеств, которые позволяют сохранить коробку в работоспособном состоянии на протяжении всего жизненного цикла системы. Однако такое вещество является самым дорогим на рынке и обладает высокой текучестью, что может привести к выдавливанию через сальники при сильных долговременных морозах.
  2. Полусинтетика пользуется меньшей, но стабильной популярностью среди автолюбителей с коробками на больших пробегах. Изготавливается с применением небольшого количества современных присадок, что позволяет сохранять высокие стандарты качества и отличные характеристики. По своим свойствам уступает полностью синтетическому материалу, однако превосходит в показателе текучести, что избавляет во многих случаях от незапланированной потери жидкости при наличии микротрещин или запотевании корпуса.
  3. Минеральные вещества пользуются наименьшей популярностью, так как по своим характеристикам уже не соответствуют высоким стандартам и не могут применяться в современных агрегатах. Использование такого вещества не продлевает, а сокращает срок эксплуатации агрегата и производителем не рекомендуется. Однако такая продукция является самой дешевой на рынке.

Важно! При выборе вещества для замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай j11 также ответственно необходимо подходить к вопросу о приобретении масляного фильтра. Для данной модели АКПП подходит оригинальный заводской фильтр, аналоги или заменители могут не подойти по размерам и не смогут эффективно выполнять свою функцию, что приведет к протечке продукции.

Сколько масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Объем масла в вариаторе Ниссан Кашкай составляет 6,1 л в соответствии с конструктивными особенностями строения коробки. Следовательно, для полной смены вещества с замещением отработанного материала необходимо порядка 12 л жидкости. Для частичной смены хватит и 4,5 л. Кроме этого, в процессе долива необходимо ориентироваться на соответствующий уровень и не допускать перелива и превышения данного объема. Превышение может привести к перегреву коробки и ее выходу из строя. В случае перелива сверх нормы излишний объем необходимо удалить путем откручивания сливной пробки.

Как поменять масло в вариаторе Ниссан Кашкай

Существует 2 основных вида смены вещества в АКПП данной модели. Частичный долив производится при понижении уровня в связи с длительным сроком эксплуатации или наличием запотевания или микротрещин в корпусе коробки. Полная смена жидкости проводится планово, в среднем занимает порядка 4 часов и требует большого количества материала для замены. Такую смену можно осуществить самостоятельно при наличии подъемника, набора ключей, тары для отработанного вещества, воронок для залива, масляного фильтра, герметика для корпуса коробки и определенного опыта. Однако сертифицированные сервисы также без труда осуществляют данную операцию.

Полная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Полная смена вещества проходит в несколько этапов:

  • подъем автомобиля на подъемнике и проверка корпуса на наличие трещин, запотевания и иных дефектов;
  • откручивание сливной пробки и слив самотеком в специальную тару отработанного материала, такая процедура занимает порядка 2 часов, за это время около 50% жидкости выходит из коробки;
  • вскрытие корпуса коробки и замена масляного фильтра и магнитов, а также проверка состояние отработанного вещества на наличие металлической стружки;
  • после смены фильтра необходимо поставить на штатное место корпус – поддон коробки и промазать швы новым герметиком;
  • залив нового материала и проверка работоспособности коробки во всех режимах, в процессе проверки не должно проявляться никаких посторонних звуков и скрипов, переключения должны осуществляться без толчков;
  • повтор процедуры залива и вывода отработанного вещества.

После полной смены необходимо также продиагностировать состояние коробки на предмет течей и работоспособности.

Частичная замена масла в вариаторе Nissan Qashqai

Частичная смена производится при уменьшении текущего уровня случае проявления неисправности или в силу длительного пробега. Такая процедура осуществляется посредством залива нового вещества в специальную заливную горловину, расположенную в подкапотном пространстве при помощи простой воронки. Такой долив осуществляется до уровня, установленного на пластиковом щупе. Такая процедура должна осуществляться на полностью остывшем агрегате. Также при частичном доливе необходимо использовать аналогичный материал, который в данный момент залит в агрегате.

Как проверить уровень масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Проверка уровня масла в АКПП Ниссан Кашкай осуществляется посредством специального пластикового щупа, который расположен в подкапотном пространстве на корпусе самой коробки. На данный щуп нанесены специальные риски, которые показывают соответствие уровня текущему объему вещества. Для сверки необходимо вынуть щуп из специального желоба и наличие капель масла на рисках будет соответствовать текущему актуальному объему. В случае критического снижения данного показателя необходимо в срочном порядке совершить долив до необходимого показателя и проверить коробку на наличие дефектов.

Важно! Проверка уровня должна осуществляться на холодном агрегате, так как при нагреве уровень увеличится за счет расширения вещества.

Проверка и замена масла в АКПП Ниссан Кашкай

В классических автоматических коробках данной модели используется аналогичный принцип проверки уровня и смены вещества. Однако отличается объем, который составляет 6,6 л, что ведет к увеличению количества масла требуемого для смены. Также присутствует специальный щуп для проверки уровня и объема масла КПП Ниссан Кашкай и сливная пробка для удаления отработанного вещества.

Заключение

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай является неотъемлемой и важной процедурой в процессе поддержания общего технического состояния автомобиля на должном уровне. Своевременная плановая смена вещества как в виде простого долива, так и в виде полной замены с замещением отработанного материала позволит на долгие годы сохранить агрегат в работоспособном состоянии.

Замена моторного масла в Nissan Qashqai

Загружается ...

Процесс замены масла в данной инструкции одинаков для всех кузовов Nissan Qushqai поколения J10 (модели 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 годов выпуска).


Рассмотрим подробнее замену масла и масляного фильтра в бензиновых двигателях HR16DE, MR20DE и дизельных двигателях K9K, M9R .

Выбор масла и фильтра

В соответствии с регламентом технического обслуживания при поездках на большие расстояния масло в двигателе следует менять каждые 15 000 км пробега.Делайте это раз в год.

В постоянных пробках рекомендуется менять масло каждые 10-12 000 км пробега вне зависимости от срока использования.
Для этого вам потребуются: масло, масляный фильтр и новая прокладка сливной пробки.

Сколько масла нужно:

  • Двигатель 1,6 - 4,3 л
  • Двигатель 2,0 - 4,5 л

Вообще-то без канистры 5 л не обойтись. Сначала смело налейте 4 литра, а затем налейте еще масла в масломер (подробности см. Ниже).

Рекомендуется использовать NISSAN Motor Oil 5W-40
Каталожный номер бутылки 5 л: KE900-


Нет фиксированной цены. Есть более дешевые аналоги масла и небольшие емкости для доливки.
Приобрести масло для розлива можно в специализированных магазинах масел. Например, подойдет Mobil 5W-40.

Выберите более простой масляный фильтр. Купите самый дешевый, разницы нет.

Самые востребованные фильтры имеют следующие артикулы:

  • 15208-9F6OO (Масляный фильтр NISSAN производства Великобритании)
  • 15208-65F0A (Масляный фильтр NISSAN производства Японии)

Также необходимо купить прокладку сливной пробки.Цена тоже значения не имеет.


Купив все эти инструменты и найдя время приступить к замене масла.

Замена масла

Заменить масло над приямком или автомобильным подъемником. Вам нужно удобно лечь под машину.

Сначала открутите крепление багажника справа и слева с помощью 10-гранной отвертки.


Крепится к центру зажимом. Для его снятия нужно зацепить центральную часть зажима и опустить ее на 8 мм. Затем вы можете легко снять зажим.


Слегка повернув пыльник назад, вы увидите закрепленные предохранительные болты, которые необходимо открутить спереди 13-гранной отверткой.


Ослабьте крепления сзади с помощью той же отвертки. Затем снимите защиту двигателя.


Меняйте масло только в полностью прогретом двигателе. Для этого запустите двигатель и подождите, пока температура не достигнет рабочего значения и не включится вентилятор охлаждения.


Вы должны ослабить крышку заливного отверстия в двигателе в подкапотном пространстве.Затем поместите емкость под сливную пробку поддона двигателя и открутите ее.

Используйте 14-гранную пробку для слива масла. В подготовленную емкость вылить основную порцию масла.


Когда масло стекает из поддона двигателя, т. Е. Падает редко, снимите масляный фильтр (он расположен в передней части двигателя) и дайте остаткам масла стечь из системы.


Новые расходные материалы.


Очистите место установки фильтра тканью.Смажьте его уплотнение маслом, затяните с небольшим усилием, а затем затяните на 2/3 оборота.


Затем следует заменить прокладку сливной пробки и снова затянуть пробку.

Установите прокладку на сливную пробку так, чтобы разрез был направлен на головку пробки, а плоская пластина - на поддон двигателя.


Заглушка с новой шайбой.


Теперь вам нужно только залить новое масло в систему.

Несмотря на то, что канистра с оригинальным маслом имеет удобную горловину, вначале сложно не пролить немного масла, поэтому лучше использовать высокую воронку.

Если у вас нет воронки, вы легко можете сделать ее из чистой и пустой пластиковой бутылки объемом 1,5–2 л.

Основное назначение - не заливать слишком много масла.
Итак, когда вы заливаете 4 литра, проверяйте уровень масла масляным манометром через каждые 100 грамм.


Когда уровень масла на масляном манометре достигнет второй шкалы, перестаньте заливать масло. Закройте заливное отверстие крышкой и проверьте уровень масла на бортовом компьютере.

Для этого включите зажигание и нажмите кнопку I на руле или кнопку TRIP на панели приборов, когда увидите надпись Oil Good The level, должен достигнуть 4-5 делений из 5.

Затем необходимо сбросить пробег межсервисного интервала, который отображается на бортовом компьютере при включении зажигания. На рестайлинговой версии он сбрасывается через меню при повороте TRIP.

Если версия не является рестайлинговой, выполните следующие действия:

  1. Нажать кнопку TRIP на панели приборов;
  2. Включите зажигание и продолжайте нажимать TRIP;
  3. Когда индикатор межсервисного пробега гаечным ключом начнет мигать, отпустите кнопку и снова нажмите ее.За счет этого межсервисный пробег сбрасывается до 15 000 километров.
  4. Чтобы изменить значение межсервисного пробега, следует повернуть TRIP в разные стороны в зависимости от значения.

Видео

Просмотры сообщений: 1,656

Загружается ...

Как часто следует менять масло в Nissan

Nissan изменил частоту замены масла

По эксперту по продукту | Опубликовано в Авторемонт, Советы и хитрости, Техническое обслуживание автомобилей, вторник, 28 июня 2016 г., 9:18

Как часто следует менять масло в Nissan

Существует множество процедур технического обслуживания автомобиля, которые вы должны выполнить, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии, но ни одна из них не так важна, как замена масла.Моторное масло - это жизненная сила вашего автомобиля и то, что поддерживает работу вашего двигателя в соответствии с его конструкцией, но если вы забудете его или замените слишком поздно, вы можете серьезно повредить двигатель своего автомобиля. Конструкция двигателя изменила частоту замены масла в Nissan, и это происходит намного реже, чем вы думаете. Многие водители все еще думают, что 3000 миль - это магическое число, но это уже не так. Новый Nissan может проехать намного больше миль, прежде чем ему понадобится замена масла.

[Также читайте: Зачем вам нужна замена масла Nissan в Дейтоне, Огайо, ]

Современные двигатели Nissan настолько усовершенствованы и работают намного эффективнее, что интервал замены масла в 3000 миль ушел в прошлое и больше никогда не вернется. Интервал замены масла в наши дни больше зависит от того, как и где вы водите свой новый или подержанный Nissan. Ключ к тому, чтобы проехать как можно больше миль между заменами масла Nissan в Дейтоне, штат Огайо, необходимо соблюдать рекомендуемый вес и количество масла для заливки вашего автомобиля.Что касается бренда, это полностью зависит от вас. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать рекомендуемый интервал замены масла для вашего автомобиля.

[Читайте также: Как уберечь двигатель Nissan от перегрева ]

Если вам нужна помощь в определении того, сколько миль должно пройти между заменой масла на вашем новом или подержанном Nissan, остановитесь в Мэтте Каструччи Nissan, и мы будем рады найти это для вас. Вы также можете запланировать замену масла Nissan на своем автомобиле в Дейтоне, штат Огайо, и мы позаботимся о том, чтобы в него поступило подходящее масло и правильный фильтр, чтобы вы могли поддерживать свой двигатель в отличной форме в течение многих других

Запланируйте замену масла Nissan здесь

Больше от Мэтта Каструччи Nissan

Эта запись была опубликована во вторник, 28 июня 2016 г., в 9:18 в разделе «Ремонт автомобилей», «Советы и рекомендации», «Техническое обслуживание».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

Как поменять сцепление на Ниссан Кашкай

Первое поколение Nissan Qashqai, получившее известное название в честь кочевого тюркского племени в Иране и представленное в 2007 году, произвело большое впечатление за пять лет его производства.

Продав более 130 000 автомобилей, пока в 2010 году его не сменила версия второго поколения, Nissan стал обычным явлением на рынке запасных частей в Великобритании, что делает его главным кандидатом на включение в «клинику сцепления».

Снятие сцепления

Никаких специальных инструментов для завершения ремонта не требуется, единственные дополнительные инструменты, необходимые - это домкрат трансмиссии, опора двигателя и длинная ось. В этом примере использовался двухстоечный пандус, и не рекомендуется использовать четырехстоечный пандус, так как он может не обеспечивать достаточного зазора.В целях безопасности рекомендуется отключать заземляющий провод аккумуляторной батареи перед началом работы. Если автомобиль имеет легкосплавные диски, он может быть оснащен болтами для защиты от кражи, поэтому перед запуском убедитесь, что у вас есть ключ.

Откройте капот и открутите фиксатор аккумулятора. Снимите клеммы аккумулятора и выньте аккумулятор. Выдвиньте пластмассовый поддон аккумуляторной батареи и отсоедините электрические жгуты (рис. 1 и 2), прикрепленные к корпусу опоры аккумуляторной батареи.

Рис 1

Рис 2

Ослабьте единственный болт (на фото ниже), крепящий воздушный короб, и освободите зажимы, крепящие его к впускному коллектору.

Отсоедините кожух возле решетки и поднимите весь кожух воздушного фильтра. Открутите болты, фиксирующие металлическую часть поддона для аккумулятора, и поднимите его. Зажмите гибкую часть трубы рабочего цилиндра, чтобы предотвратить утечку жидкости, и отсоедините ее. Отверните оба болта стартера и потяните агрегат назад.Освободите рычаги зубчатой ​​передачи, потянув за язычок (рис. 4) и сжав зажимы вместе (рис. 5).

Рис 4

Рис 5

Снимите все трубы и жгуты, прикрепленные к коробке передач, и снимите верхние болты раструба. Поддержите двигатель с помощью опоры и снимите опору коробки передач в сборе. Наполовину приподнимите автомобиль и снимите оба передних опорных колеса. Снимите оба шплинта гайки ступицы и открутите гайки. Отверните болт крепления нижнего рычага подвески с обеих сторон и отпустите.Освободите оба конца рулевой тяги и слейте масло из коробки передач. Снимите ближний карданный вал и подкрылок (на фото ниже).

Отсоедините обратный переключатель света и снимите оффсайдный приводной вал, удалив болты опорного кронштейна (на фото ниже).

Снимите кронштейн стабилизатора коробки передач и открутите нижние болты раструба. Используя подставку для коробки передач, осторожно поддержите коробку передач, когда она отделена от двигателя, и опустите ее на подрамник под колесной аркой.Зазор должен быть достаточным для замены сцепления и выжимного подшипника без опускания подрамника.

Проверка маховика

При снятом сцеплении проверьте маховик на наличие признаков теплового воздействия. Очистите шлицы вала первого хода и весь мусор из раструба (особенно важно, если выжимной подшипник вышел из строя). В зависимости от области применения концентрический рабочий цилиндр (CSC) может немного отличаться от старой версии.Это совершенно нормально, так как оригинальные детали были обновлены, поэтому не беспокойтесь об их установке. Выбор правильного CSC в некоторых случаях может быть немного сложным, поскольку существует четыре различных версии CSC, и все они имеют порты подключения разного размера. Не пугайтесь, если моторный фактор попросит вас измерить старый CSC, так как это может быть единственным способом определить правильную единицу.

Нанесите небольшое количество смазки с высокой температурой плавления (не на основе меди) на шлицы вала первого хода и убедитесь, что новая ведомая пластина свободно перемещается вперед и назад.Это не только равномерно распределяет смазку, но и гарантирует, что у вас есть правильный комплект. Сотрите излишки смазки с вала и ступицы ведомого диска. Используя универсальный инструмент для центровки и проверяя правильность положения ведомого диска (обратите внимание, что «Getriebe Seite» в переводе с немецкого означает «сторона коробки передач»), сцепление можно прикрутить к маховику равномерно и последовательно.

Перед установкой редуктора убедитесь, что установочные штифты на месте и не повреждены. Установите все, что было смещено, и установите коробку передач.Перед тем, как опускать домкрат, убедитесь, что болты раструба коробки передач затянуты. Установка производится в обратном порядке.

Как часто в моем Nissan нужно менять масло?

Как часто в моем Nissan нужно менять масло?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Сервис и Продажи, Советы и Уловки, понедельник, 21 декабря 2015 г., 2:45

Когда дело доходит до обслуживания автомобиля, вы, вероятно, довольно хорошо разбираетесь в обслуживании вашего автомобиля, когда это необходимо.Замена масла, вероятно, является наиболее частым этапом технического обслуживания вашего автомобиля. Здесь, в Glendale Nissan, один из наиболее частых вопросов, которые нам задают: «, как часто моему Nissan нужно менять масло ?» На самом деле это хороший вопрос, потому что за последние пару десятилетий автомобили сильно изменились. Большинство людей, вероятно, придерживаются одного и того же графика, меняя масло каждые 3000 миль. Но действительно ли это необходимо?

Подробнее: узнайте, когда вам следует проверить свое соответствие

Частота замены автомобильного масла

Десять или два назад автомобили обычно нуждались в замене масла каждые 3000 миль из-за того, как были построены их двигатели и как они работали.Однако в наши дни автомобили построены намного лучше, чем раньше. Возможно, тогда в автомобилях Nissan приходилось чаще менять масло, но сегодня это может быть не так. Новый автомобиль, такой как Nissan Maxima 2016 года, нуждается в замене масла гораздо реже.

Большинство автомобилей, построенных за последнее десятилетие, могут проехать 5 000 или даже 10 000 миль без замены масла. Лучший способ точно узнать, сколько миль ваша машина может проехать между заменами масла, - это проконсультироваться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля.Что бы там ни говорилось, между заменами масла вы сможете проехать правильное количество миль.

Если вы соблюдаете рекомендованное техническое обслуживание вашего автомобиля, особенно замену масла, в соответствии с рекомендациями руководства по эксплуатации вашего автомобиля, ваш автомобиль должен долгое время находиться в отличной форме. Если ваш автомобиль нуждается в замене масла или в каком-либо техническом обслуживании, вам следует записаться на прием в сервисный центр Nissan, например, в Glendale Nissan. Мы будем рады помочь поддерживать вашу машину в отличном состоянии.

Новости Nissan: Что Nissan представил на Чикагском автосалоне 2017

Поделиться - это забота!

Еще от Glendale Nissan

Эта запись была опубликована в понедельник, 21 декабря 2015 г., в 2:45, в раздел «Обслуживание и продажи, Советы и рекомендации». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 корма. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

Какой тип моторного масла для Nissan Qashqai 1-го поколения 2007-2010 гг.

В таблице приведены все подходящие моторные масла для Qashqai 1-го поколения, произведенные в 2007-2010 гг. Распечатать

Год

Марка SAE
всесезонный
+25 до -25 ° C
зима
-35 до +5 ° C
9178 лето От 5 до +45 ° C
Бензин
API
Дизельное топливо
API
Тип масла Рекомендуемая марка
403 2007 -40 0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SL CH-4 полусинтетика Mobil, Pentosin, Luc as Oil, Valvoline, Royal Purple, Ecopower 2008 -40
15W-40
10W-40 0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
CI полусинтетика Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol
2009 -40
10W-40
15W309 9W-40
20W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Valucraft, Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL CI-4 полусинтетика Mobil, Valucraft, Valucraft, Pentosin Oil , Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol

Данные близки к рекомендованным в Nissan

Чтобы купить подходящее масло, вам необходимо знать , индекс вязкости SAE и масло API качества для дизельных или бензиновых двигателей.Вы можете выбрать любую марку из списка. Пример: для бензиновых двигателей Nissan Qashqai (1-го поколения) 2007 г., подходит всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 качества SL. Для типов 2010 года выпуска, для холодного времени года хорошо подойдет полусинтетика 0W-40 \ SL. По возможности проверьте выбранное масло на соответствие техническим условиям производителя и межсервисные интервалы. Проверка состояния моторного масла Другая информация

Оставайся в машине | Бесконтактный уход за автомобилем

Мы знаем, что замена масла важна - спасибо, папа, - поэтому мы стремимся обеспечить быстрое и удобное обслуживание, которое поможет вам вернуться в дорогу, не выходя из машины.Пока вы здесь, мы заменим вам масло и фильтр, заправим жизненно важные жидкости, проверим давление в шинах и порадуем ваш автомобиль и вашего отца.

Take 5 Experience

Drive-Thru в любое время. Нет необходимости в записи.

Выберите свое масло. Наши специалисты покажут вам ваши варианты.

Устройтесь поудобнее и расслабьтесь в машине, пока мы меняем масло.

После того, как закончите, просмотрите услугу, оплатите, и вперед!

НАШИ ПРОДУКТЫ И БРЕНДЫ

Для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника вы можете использовать множество различных типов масла.Мы здесь, чтобы предоставить лучшее, что нужно для вашего автомобиля и вашего стиля вождения.

Лучшее масло для вашего автомобиля

Больше, чем просто масло

Мы предлагаем различные услуги, чтобы ваш автомобиль работал с оптимальными характеристиками.

Часто задаваемые вопросы

Очень важно регулярно менять масло, чтобы оно защищало ваш двигатель и помогало ему прослужить дольше, чтобы вы могли сохранить здоровье автомобиля. Если масло не менять регулярно, оно может оставлять повреждающие отложения, шлам и наросты во внутренних частях двигателя.

Несмотря на высокую температуру, наши сертифицированные специалисты обучены безопасному сливу масла из недавно выключенного двигателя и быстро доставят вас в путь.

Правильное масло для вашего автомобиля зависит от требований производителя, ваших привычек вождения, текущего пробега и конкретных потребностей автомобиля. Наши специалисты помогут вам выбрать тип и вес, которые лучше всего подходят для вашего автомобиля.

Обычно с вашим маслом связаны две лампочки. Самый распространенный индикатор (требуется замена масла или требуется техническое обслуживание) напоминает о необходимости замены масла и обычно включается таймером или оценивает условия движения автомобиля.Он не указывает на фактическое качество масла в автомобиле, а скорее служит напоминанием. Технический специалист Take 5 сбросит это напоминание во время процесса замены масла. Второй индикатор («Срочно обслужите двигатель» или «Проверьте двигатель», который выглядит как старая масленка) может быть связан с недостаточным или избыточным давлением масла, что может привести к механической неисправности. Вам следует прекратить управление автомобилем и как можно скорее осмотреть его, чтобы избежать серьезных повреждений.

Вязкость - это сопротивление масла течению при заданной температуре.Это показывает, насколько хорошо масло будет проходить через двигатель на разных этапах работы, чтобы обеспечить защиту и повысить экономию топлива. Первое число - это рейтинг холода (в паре с буквой «W» означает «зима»). Чем меньше число, тем легче масло течет по двигателю. Вторая цифра показывает, насколько хорошо масло течет при более высоких температурах. Чем выше число, тем лучше масло течет при высоких температурах. Технический специалист Take 5 поможет вам определить правильную вязкость в зависимости от требований производителя вашего автомобиля и индивидуальных потребностей.

Интервалы замены масла могут составлять от 3 000 до 10 000 миль в зависимости от ваших привычек и условий вождения, пробега вашего автомобиля, срока службы масла и рекомендаций производителя. Сертифицированный техник Take 5 порекомендует оптимальный интервал замены масла во время обслуживания.

Показать больше часто задаваемых вопросов

Советы по уходу за автомобилем

Мы знаем, что вы любите свою машину, и хотим помочь вам сохранить ее в рабочем состоянии в течение долгого времени. Вот несколько советов, как сохранить ваш автомобиль здоровым и избежать серьезных проблем с обслуживанием.

Правильный уход за маслом поможет продлить срок службы вашего автомобиля. Даже если вы не часто водите машину, моторное масло может быть загрязнено из-за скопившейся влаги. Загрязнения попадают в масло по мере прохождения через двигатель. Неаккуратное масло в конечном итоге превратит эти загрязнения в отстой. Ил может в конечном итоге вызвать отказ двигателя. Загрязняющие вещества, такие как несгоревшая влага и топливо, снижают эффективность пакета присадок к маслу и вызывают загрязнение масла, обычно на расстоянии от 3000 до 5000 миль.Для тех, кто обычно проезжает более 5000 миль между заменами масла, синтетическое масло - лучшее масло для ваших нужд вождения. Рекомендации производителя транспортного средства касаются привычек и условий вождения, чтобы определить наиболее ответственный интервал замены масла, которому вы должны следовать. Настоятельно рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Трудно назвать конкретное время или пробег, потому что срок службы фильтра зависит от того, сколько мусора он поглощает. Фильтр, который прослужит 20 000 или даже 30 000 миль на транспортном средстве, которое ездит в основном по автомагистралям, может прослужить всего месяц или два в сельской местности, где транспортное средство часто ездит по пыльным гравийным дорогам.В целом, рекомендуется менять его ежегодно или каждые 15 000 миль. Однако рекомендуется регулярно проверять фильтр и менять его по мере необходимости. Независимо от пробега или времени, фильтр следует заменять до того, как он достигнет точки, где он создаст значительное ограничение для воздушного потока. В конце концов, каждый фильтр достигает некоторой точки, где он вызывает достаточный перепад давления, чтобы ограничить поток воздуха. Экономия топлива, производительность и выбросы начинают ухудшаться и постепенно ухудшаться, пока не будет заменен грязный фильтр.Так что осмотр при замене масла будет хорошей практикой.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *