Как поменять масло в: Как самостоятельно поменять моторное масло и фильтр в автомобиле?

Содержание

Как поменять масло в скутере

Как поменять масло в скутере?

Первый раз следует производить замену масла после 500 км пробега, далее каждую 1000. Также рекомендуется заменить масло после проведения работ с цилиндром: замена цилиндра, снятие головки цилиндра и пр., так как при проведении этих работ, даже если все делалось аккуратно, существует вероятность попадания грязи и частичек металла в двигатель.Потребуется – ключ с головкой (скорее всего на 19).

Замену масла нужно проводить при прогретом моторе – так масло становится более текучим, и грязь, если она есть, поднимается со дна картера, смешиваясь с маслом. Необходимо поставить скутер на центральную подножку.

Порядок проведения работ:

  • Открутить пробку заливной горловины (ЩУП), находится с правой стороны двигателя, рядом с генератором
  • Подставить под сливное отверстие емкость (около 1 литра) для слива отработанного масла и против часовой стрелки открутить сливную пробку.
    Для откручивания использовать только головку – рожковым ключом можно повредить сливную пробку, которая изготовлена из алюминия. Под пробкой находятся пружина и масляный фильтр – сеточка
  • Слить масло
  • Промыть пробку сливного отверстия и фильтр в бензине
  • Закрутить и затянуть пробку сливного отверстия. Не перестарайтесь – помните, что пробка и картер двигателя изготовлены из алюминия. При приложении чрезмерного усилия можно повредить резьбу
  • Залить в мотор через заливную горловину 800 мл моторного масла, используя подходящую воронку
  • Закрутить пробку заливной горловины

Готово! Теперь какое масло заливать?

В двигатель четырехтактного скутера заливается масло с вязкостью 15W40 или 10W40. То, какое масло заливать (синтетическое или минеральное), а также марку (фирму производителя) масла выбирайте сами, посмотрите в инструкции по эксплуатации вашего скутера. На рынке присутствует широкий выбор масел от различных производителей.

Учитывая то, что скутер требует не так уж и много масла, можно не экономить и приобрести один из дорогих сортов масла. Также существуют масла, специально разработанные для четырехтактных двигателей скутеров. Например, масла Shell. Необходимо регулярно контролировать уровень масла и доливать при необходимости.

когда и зачем менять жидкость в трансмиссии

Автомобили с АКПП делятся на 2 типа: которые предусматривают замену трансмиссионной жидкости и которые изначально заправлены на весь срок эксплуатации. В первом случае подразумеваются старые модели, выпущенные 20 и более лет назад. Для них по графику ТО пробег между заменами составляет 30-45 тыс. км.

Наполнение АКПП маслом

В сервисных документах современных машин редко указана необходимость замены трансмиссионного масла. В новых моделях применены синтетические жидкости, рассчитанные на полный срок работы агрегата. Нюанс в том, что производители не уточняют этот отрезок времени. А с учетом среднего годового пробега 30 тыс. км он не превышает 6 лет. Вывод: необходимость замены масла никуда не пропала.

Для чего нужно менять масло в АКПП?

Срок службы масел синтетического либо полусинтетического типа дольше, чем у привычного моторного масла. Дело в том, что они:

  • не засоряются продуктами сгорания;
  • не улетучиваются из-за угара;
  • не подвержены высокому температурному воздействию.

Но автоматическая коробка включает массу узлов, чья работа основана на трении. Следовательно, неизбежен износ деталей. Внутри АКПП происходит много процессов, соответственно, и неполадок возникает больше. При этом важное значение имеет масло. Здесь оно играет не только роль смазки.

Гидравлика

Основа работы АКПП – гидравлическая система. От масла зависит охлаждение и питание гидравлических компонентов. Трансмиссионная жидкость идет под давлением по специальным каналам, фильтрам, отверстиям, клапанам и перемещает детали трансмиссии. Соответственно, со временем эти компоненты нуждаются в обновлении, чистке.

Металлическая пыль, инородные частицы

Когда с течением времени детали изнашиваются, это означает, что в трансмиссионном масле накапливается грязь и частички металла.

Инородные частицы в поддоне

Также в результате износа подшипников и прочих подвижных частей образуется взвесь инородных частиц, постепенно засоряющих масло. Такой процесс неизбежен, но это не означает, что ничего не нужно предпринимать.

Блокировка

Поскольку жидкость в трансмиссии проходит через мелкие каналы, они со временем забиваются упомянутым мусором. Однажды это может привести к блокировке работы отдельных узлов АКПП. Передачи начинают переключаться медленнее, а иногда часть из них вовсе пропадает.

Хуже, если заблокируется фильтр, чья задача – препятствовать рециркуляции грязной жидкости по трансмиссии. В таком случае придется не только менять масло, но и ставить новый фильтр. А это трудоемкий процесс.

Цепная реакция

На практике полная потеря сцепления – явление редкое. Чаще происходит частичная блокировка фильтра, приводящая к неполноценному питанию коробки.

Если трансмиссия не получает масло в должном количестве, механизм начинает сильнее проскальзывать. В результате в масло попадает еще больше инородных частичек. Если вовремя не сменить масло, фильтр будет засоряться еще сильнее, а это уже грозит потерей привода. Такое развитие событий хуже внезапной блокировки фильтра, когда достаточно его заменить и промыть АКПП. При постепенном засорении чаще требуется капремонт трансмиссии.

Как проверить уровень масла?

Чтобы не допускать неприятностей, необходимо следить за состоянием техники. В частности – за уровнем масла. С его снижением коробка перестает работать правильно. При этом достаточно восполнить недостающий объем.

Чтобы проверить уровень трансмиссионной жидкости, используют специальный щуп. Он установлен под капотом машины. Стандартно щуп для проверки масла в АКПП окрашен в красный цвет.

Щуп красного цвета

Проверять следует на прогретой АКПП – лучше проехать 10-15 км и остановиться на ровной площадке. Далее рычаг ставят в положение «Parking» и ждут, пока движок поработает еще 2-4 мин. на холостом ходу. Стандартный процесс со щупом выглядит так:

  • вынимают при работающем двигателе;
  • протирают, чтобы не осталось ворса или ниток;
  • возвращают на место, ждут 4-5 секунд;
  • вынимают и смотрят на отметку «Hot».

Отметка «Hot» на щупе

Уровень масла должен находиться посередине между минимальной и максимальной отметками.

В некоторых моделях процесс выглядит иначе:

  • вместо щупа предусмотрено смотровое окошко;
  • перед проверкой ставится положение N;
  • проверку делают при заглушенном моторе.

С какой периодичностью надо менять масло в трансмиссии?

Если автоматическая трансмиссия предполагает обслуживание, производители указывают 2 значения:

  • средний интервал замены;
  • интервал при работе машины в тяжелых условиях.

С учетом того, что второй случай практически является нормой для российской эксплуатации, рекомендуется ориентироваться на него.

  • В старых автомобилях с годом выпуска 2000 и раньше срок замены в среднем равен 60 тыс. км.
  • В более новых машинах – примерно 80 тыс. км.
  • При тяжелых условиях срок сокращается вдвое, соответственно – 30 и 40 тыс. км.

При этом важно учитывать ключевые требования, на основе которых принимается решение – стоит или нет менять трансмиссионную жидкость раньше указанного времени:

  • нет резких торможений или разгонов;
  • движение плавное, равномерное;
  • удовлетворительное дорожное покрытие;
  • заправка хорошим горючим.

С нарушением каждого из перечисленных правил пробег до замены сокращается на четверть.

Также известен еще один важный критерий, влияющий на периодичность замены масла. Это его вид – консистенция, цвет и запах.

Разница между чистым и грязным маслом

Новая жидкость обычно малиновая или розовая. В нормальном рабочем состоянии – коричневого цвета. Если же масло слишком темное, источает прогорклый запах – нужна немедленная замена.

Как менять масло в автоматической трансмиссии? Пошаговая инструкция

Практикуется 2 способа замены:

  • частичная;
  • полная.

При частичной замене тратится меньше времени и самого ATF. Но старое масло смешивается с новым, следовательно, результат по-прежнему далек от идеала.

На полную замену уходит больше времени, но и хватит жидкости на более долгий срок – от 30 до 50 тыс. км. Однако даже при полной замене все масло не сливается. Остается небольшая допустимая доля в каналах, а также далеко не во всех трансформаторах присутствует клапан для слива.

Перед началом процесса стоит проехать 10-15 км, чтобы прогреть авто. А также кроме трансмиссионной жидкости рекомендуется подготовить необходимый инструментарий:

  • мерную тару для замера объема отработки;
  • воронку;
  • герметик;
  • прокладку поддона коробки;
  • уплотнение сливной пробки;
  • бензин, ацетон, кисточку и емкость для промывки деталей;
  • новый фильтр, если решено его заменить;
  • ключи для снятия болтов – имеют разные размеры в зависимости от авто.

Далее описан поэтапный порядок действий.

Сливание отработанного масла

  • Селектор ставят в нейтральное положение, машину на ручнике располагают над ямой или на подъемнике.
  • Под пробкой размещают емкость, куда должно стечь все старое масло.
  • Затем снимают поддон и очищают от герметика. Остатки масла из поддона тоже нужно слить.
  • При снятии фильтра также потечет масло, под которое подставляют тару.

Слив старого масла через сливное отверстие

Обработка поддона

Поддон промывают вместе с магнитами кисточкой и бензином. После чего протирают насухо чистой тряпкой, не оставляющей ворса.

На этом шаге можно поставить новый фильтр. В противном случае старый также промывают бензином.

Установка поддона

Место установки обезжиривают, ставят новую прокладку. На места соприкосновения днища с авто наносят герметик. Возвращают поддон на место и закручивают болты.

Работа с поддоном

Заливка нового масла

Через воронку заливают тот же объем жидкости, который предварительно был слит.

Продавливание и доливание масла

Отсоединяют шланг охлаждения масла, находящийся слева по ходу движения. Конец опускают в емкость для слива. Чтобы из шланга потекли остатки старого масла под напором нового, нужно завести машину на ручнике и нейтральной передаче. Для этого понадобится помощь второго человека. Когда пойдет свежее светлое масло, пора остановиться и замерить вышедший объем, чтобы долить его в систему.

Проверка уровня масла

Проверяют уровень по горячим и холодным отметкам. Лучше сначала немного недолить и добавлять постепенно, чтобы потом не пришлось опять сливать лишнее.

Заключение

Сложно точно сказать, когда необходимо менять масло. Ответ зависит от состояния конкретного авто. Если же решено менять, важно использовать только те жидкости, что рекомендованы заводом-изготовителем. Марка масла указана на табличке под капотом после аббревиатуры ATF.

Как правильно заменить масло? Маслозаменное оборудование G.I.KRAFT от Гранд Инструмент

Моторное масло представляет собой самостоятельный элемент в процессе эксплуатации любого автомобиля. Со временем жидкость утрачивает потребительские свойства и требуется его замена. Масло в двигателе автомобиля меняется с определенной периодичностью.

Извечный вопрос, который хоть раз в жизни задавал себе или мастеру на СТО каждый автовладелец – как часто надо менять масло? С одной стороны, понятно, что чем чаще менять масло – тем лучше. С другой стороны, хорошее моторное масло не бывает дешевым, а замена масла в двигателе занимает достаточно много времени. Где же искать компромисс и как правильно определить, какой сервисный интервал оптимален? И на основании каких факторов нужно принимать такое решение?

Именно так – однозначного ответа на вопрос «как часто менять масло?» не существует в природе. Тем более, не существует универсального ответа для всех автомобилей, все индивидуально. Есть только рекомендованный производителем интервал замены масла в сервисной книге. Кроме этого, есть внешние факторы (не учтенные производителем), которые уменьшают срок пригодности масла, залитого в мотор. Дальше все зависит от того, как сильно владелец хочет сохранить двигатель автомобиля в рабочем состоянии.

Итак, правильная логика размышлений при оценке оптимальной частоты замены масла в двигателе достаточно проста.

1. Смотрим рекомендации производителя относительно рекомендованного сервисного интервала.
2. Определяемся, какие факторы в жизни автомобиля, кроме пробега и времени, приближают момент, когда уже пора поменять масло.
3. Вычисляем индивидуальный коэффициент (в зависимости от пункта 2), на который сокращаем рекомендованный производителем сервисный интервал.
4. Менять масло стараемся уже исходя из вышеизложенного и больше не морочим себе голову.

При замене масла вручную
Смену масла рекомендуется проводить при нагретом двигателе. После спуска отработанного масла в картере двигателя остаются липкие мазеобразные осадки, которые способствуют порче свежего масла и ухудшают его прокачиваемость.

Для удаления этих осадков систему смазки промывают маловязким веретенным маслом, дизельным топливом или смесью дизельного топлива с маслом. В картер двигателя заливают полтора-два литра промывочной жидкости, запускают двигатель и дают ему проработать 2–3 минуты на холостом ходу при малых оборотах вала (600–800 об/мин). После этого промывочную жидкость сливают и заливают свежее масло. К недостаткам данного метода относится неполная замена масла. Каждый раз, заливая новое моторное масло, вы разбавляете его стаканом грязной отработки. Примерно 1 стакан грязной отработки остается в каналах двигателя при замене моторного масла. Эта отработка смешивается с чистым моторным маслом, заливаемым в двигатель. Такая смесь работает хуже чистого масла. Смесь нового масла и отработки работает хуже чистого масла по нескольким причинам.

Первое- смесь хуже защищает двигатель от отложений. Отработка содержит смолы, сажу и пыль, которые ухудшают моющие свойства масла, поэтому возрастает риск образования отложений. Отложения в системе смазки мешают маслу поступать к трущимся деталям, что приводит к повышенному износу двигателя. Отложения в зоне поршневых колец влекут за собой снижение компрессии.

Второе – смесь хуже сохраняет сальники и маслосъемные колпачки. Отработка содержит кислоты, которые ухудшают способность масла поддерживать эластичность сальников и маслосъемных колпачков. Потеря эластичности маслосъемных колпачков ведет к попаданию большого количества масла в цилиндры. Повреждение сальников приводит к утечкам масла.

Третье – смесь быстрее загрязняет новый масляный фильтр. Смесь содержит твердые частицы (абразив): сажу, пыль, продукты износа двигателя, загрязняющие фильтр. Когда фильтр забивается грязью, он перестает работать и пропускает неочищенное масло в каналы системы. В результате этого абразивные частицы попадают к трущимся деталям, вызывая повышенный износ двигателя.

Все эти ухудшения происходят постепенно и поэтому не сразу становятся заметными. Как поменять моторное масло, чтобы оно осталось чистым внутри двигателя? Для того чтобы залитое в двигатель моторное масло осталось чистым, необходимо предварительно удалить максимум отработки. Для этого нужно удалить отработку не только из поддона, но и из всех масляных магистралей двигателя. Поэтому более эффективным способом промывки системы смазки двигателя является комплексный метод при помощи специального аппарата.

Аппаратный метод замены масла
Метод заключается в вымывании осадков из картера путем создания в нем циркуляции промывочной жидкости и очистки системы маслопроводов и масляных каналов двигателя в процессе работы его в течение 2–3 минут на холостых оборотах с промывочной жидкостью в картере. Циркуляция жидкости создается нагнетанием ее в картер через маслоналивную горловину и отсасыванием через спускное отверстие в поддоне картера.

Для автосервиса компания «Гранд Инструмент» предлагает маслосменное оборудование ведущего мирового производителя G. I.KRAFT. Установки объемом от 12 до 80л в различной комплектации (с сливной чашей, с мерной колбой, с пневмонасосом и т.п.) просто не заменимы при извлечении отработанного масла.

Установка предназначена для очистки системы смазки двигателей внутреннего сгорания автомобилей и других машин от остатков отработавших масел, растворимых осадков, содержащихся в них продуктов износа и механических загрязнений. В качестве промывочной жидкости используются промывочные масла или другие жидкости, рекомендуемые заводами-изготовителями двигателей. Эксплуатация установки для промывки систем смазки ДВС предполагает использование промывочных жидкостей, не оказывающих деструктивного эффекта на моторные масла ДВС. Это обстоятельство позволяет гарантировать отсутствие влияния на используемое в последующем моторное масло остатков промывочной жидкости (до 2 % промывочной жидкости независимо от способа промывки остается в ДВС). После промывки, очистки масляной системы двигатель работает более устойчиво. Установка очистки системы смазки обеспечивает номинальное давление масла независимо от частоты вращения обслуживаемого двигателя и немедленное удаление из двигателя продуктов приработки и износа.

Замена моторного масла. Как поменять масло самому.

Много причин, почему мы меняем наше моторное масло: экономия денег, удовольствие от работы двигателя автомобиля и т.д. Мы собрали пошаговую процедуру замены для тех, кто не делал этого раньше, и стремится сам научиться менять масло в двигателе своего автомобиля.

Что нужно для замены масла в двигателе.

Список необходимых продуктов:

— Liqui Moly, Engine Flush промывка для двигателя.

— Моторное масло Liqui Moly для двигателя (см. интерактивное руководство)

— Liqui Moly Антифрикционная присадка для защиты. (добавляется в масло)

— Масляный фильтр

Перечень Инструментов:

-Подъемник или эстакада

-Гаечный ключ

-Ключ для снятия масляного фильтра

-Воронка

-Ведро для слива масла

-Тряпки

-Резиновые / латексные перчатки

-Защитные очки

Пошаговая инструкция по замене масла

Убедитесь, что вы поставили машину на ровную поверхность и на ручном тормозе.

Шаг 1: Перед тем как слить масло и для его лучшего слива в последующем, добавьте промывку liqui moly engine Flush (см. инструкция по использованию) в ваш двигатель и запустите его. Прогрейте минут 5-10. Выключите двигатель.

Совет: Снимите крышку заливной горловины и положите ее туда, где вы ее легко найдете (на крышку двигателя). Это напомнит Вам не забыть залить новое масло, когда вы сольете старое. Вы можете смеяться, но это общая и очень дорогая ошибка, которую многие делают при замене!

Шаг 2: Залезьте под машину и отверните пробку для слива масла (повернуть его против часовой стрелки). Сливная пробка будет расположена на нижней части масляного поддона. Помните, что масло может быть горячим и начнет вытекать стремительно. Подставьте ведро под поддон, куда будет стекать старое отработанное масло. В то время как масло сольется, найдите масляный фильтр, и отверните его (против часовой стрелки). Используйте для этого спец. инструмент или ключ

Примечание:

В зависимости от того, где находится фильтр, то, скорее всего, там есть масло, которое может попасть на вас или на пол — убедитесь, что тряпка под рукой. Для защиты глаз рекомендуется использовать защитные очки, находясь под автомобилем.

ШАГ 3:

После того как масло полностью слили, очистите сливную пробку и отверстие тряпкой. И обратно прикрутите пробку.

Совет: Всегда закручивайте пробку от руки. Не затягивайте сливную пробку, так вы можете раздавить или повредить шайбу, что приведет к утечке.

Шаг 4: Чистой тряпкой, вытрите масляные остатки, где стоял фильтр. Слегка смажьте резиновые уплотнители на новом фильтре с использованием нового масла. Закрутите новый фильтр вручную, до тугого состояния.

Совет: С помощью ключа для фильтра докрутите новый фильтр не более чем на четверть оборота, чтобы затянуть.

Шаг 5: Установите воронку в заливное отверстие и осторожно залейте новое качественное моторное масло. Как только масло залили, добавьте антифрикционную присадку cera tec и закрутите крышку. Запустите двигатель на холостом ходу и подержите в течение минуты, затем выключите двигатель и снова проверьте уровень масла с помощью щупа и долейте в случае необходимости.

Совет: Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации авто, для того, чтобы знать точный объем заливки масла в двигатель вашего автомобиля.

Шаг 6: Посмотрите под машину для окончательной проверки, и убедитесь, что масло не капает, не течет из масляного фильтра или сливной пробки. Теперь, когда все хорошо и нет никаких утечек, вы готовы и дальше к эксплуатации вашего автомобиля.

ШАГ 7: Должным образом отнеситесь к утилизация отработанного масла. Не выливайте его в канализацию и т.д., поскольку это незаконно!

Как поменять масло BMW самостоятельно

Замена масла в вашем BMW – одна из самых важных вещей для поддержания вашего двигателя здоровым. Возможность сделать это самостоятельно сэкономит вам деньги.

Замена моторного масла на BMW очень проста, и большинство мастеров-любителей могут выполнить эту работу менее чем за час.

В этом руководстве вы найдете советы и пошаговые инструкции с видеоклипами и фотографиями о том, как менять моторное масло BMW.

Что тебе понадобится


  • Моторное масло, 7 квартов
    • BMW рекомендует синтетическое моторное масло. Рекомендуемые варианты: Castrol Syntec European Formula SAE 0W-30 или Mobil 1 SAE 0W-40. Очень популярный среди фанатов BMW выбор – Liqui-moly 0w-40.
    • Рекомендуемое масло BMW должно иметь рейтинг API SM или выше.
    • Настоятельно рекомендуем вам проверить в руководстве по эксплуатации правильную емкость моторного масла вашего BMW.
  • Моторное масло для серии M
    • Для транспортных средств, оснащенных двигателями S54, S62, S65 или S85, требуется полностью синтетическое масло 10W-60, например Castrol SAE 10W-60.
  • Масляный фильтр BMW
    • Запасной фильтр должен быть рассчитан на интервалы замены масла не менее 7500 миль. Используйте фильтр с длительным сроком службы, чтобы использовать преимущества увеличенных интервалов замены масла. Использование дешевого фильтра BMW может вызвать проблемы с давлением масла или не обеспечивать фильтрацию более 5000 миль.
  • Инструмент для удаления масляного фильтра
    • Ключ для масляного фильтра 86 мм для фильтра картриджного типа.

инструкции


Следуйте этим пошаговым инструкциям, чтобы узнать, как заменить моторное масло на BMW.

Jack Up Vehicle


Поднять свой BMW. Закрепите автомобиль с помощью домкратов, даже если вы используете пандусы.

Установите стояночные тормоза и установите колесные колодки за задними колесами.

Снять брызговик двигателя


Далее нам нужно получить доступ к болту слива масла. Проверьте, есть ли у вашего BMW панель доступа.


Если панель доступа отсутствует, снимите пластиковый экран под двигателем вашего автомобиля.

Слить моторное масло


Снимите 17-миллиметровый сливной болт.

Дайте моторному маслу стечь не менее 15 минут.

Установите новую шайбу сливного болта


Заменить шайбу на сливном болте. Новая шайба должна быть включена в ваш масляный фильтр двигателя.

Снять масляный фильтр.


С помощью ключа для масляного фильтра BMW снимите масляный фильтр.

В идеале вы хотите использовать инструмент для масляного фильтра BMW, но плоскогубцы для масляного фильтра тоже подойдут.

Замените уплотнительные кольца на масляном фильтре.


Уплотнительные кольца на корпусе масляного фильтра следует менять каждый раз при замене масляного фильтра. Новые уплотнительные кольца будут включены в новый масляный фильтр BMW.

Установите масляный фильтр


Установите масляный фильтр и затяните его с усилием 25 Нм.

Установите сливную пробку


Установите сливную пробку и затяните ее в соответствии со спецификацией. Типичный момент затяжки болта для слива масла BMW составляет 25 Нм (18,4 фут-фунта).

Хотя рекомендуется всегда устанавливать новую шайбу, повторно используйте старую шайбу, но у вас ее нет.

Не устанавливайте сливной болт без раздавливающей шайбы. Утечки могут образоваться, если сливной болт установлен без шайбы.

Добавьте моторное масло


Найдите крышку заливной горловины и снимите ее, повернув против часовой стрелки. Начните с добавления 6 кварт.

Подождите пять минут, затем проверьте уровень масла в двигателе.

Некоторые BMW не имеют масляного щупа, поэтому вам придется проверять уровень масла с помощью комбинации приборов.

При необходимости доливайте масло и продолжайте проверять уровень масла в двигателе через iDrive.

Сброс напоминания о сервисном обслуживании масла


Как только уровень масла будет правильным, вы можете запустить двигатель.

Не забудьте сбросить напоминание об обслуживании масла. Инструкции по сбросу масляного напоминания BMW приведены ниже.

Для получения подробных инструкций следуйте этому руководству: Инструкции по сбросу напоминания об обслуживании масла BMW.

Что вы можете заметить



Когда ваш BMW должен заменить масло, вы должны получить напоминание на iDrive о том, что нужно заменить моторное масло.

Вы также должны вести учет последней замены масла BMW.

Замените моторное масло BMW в соответствии с рекомендуемым интервалом в зависимости от используемого вами масла и фильтра.

  • Сообщение iDrive, напоминающее о необходимости замены моторного масла
    • Оставшийся срок службы масла 0%
  • Если вы значительно превысили интервал замены масла BMW, на iDrive может также появиться сообщение о том, что Давление масла в двигателе слишком низкое. Возможно повреждение двигателя.Выключите движок . Продолжение движения невозможно, обратитесь в ближайший центр BMW.
    • Это может произойти, если уровень масла слишком низкий, что может быть в случае утечки или сгорания масла.
  • Моторное масло на минимальном уровне. Как можно скорее добавьте 1-литровое масло, см. Руководство по эксплуатации.
    • Это сообщение появится, если произошла задержка замены масла, произошла утечка масла или двигатель сгорел.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ


Как часто вам приходится менять масло в BMW?


  • Хотя типичный интервал замены масла BMW составляет 7500 миль , важно иметь в виду, что более новый BMW использует то, что называется условным обслуживанием или CBS, чтобы напомнить вам о том, когда должна произойти следующая замена масла. CBS контролирует срок службы масла на основе различных параметров, включая привычки вождения, схему движения (город/шоссе), условия вождения, расход топлива и многое другое.

Сколько стоит замена масла BMW?


  • Замена масла в автосалоне BMW может варьироваться от 90 до 175 долларов в зависимости от BMW. В ремонтной мастерской замена масла BMW составит от 65 до 110 долларов.

Можете ли вы получить замену масла BMW в Jiffy Lube?


  • Да, вы можете заменить масло BMW в любом магазине смазочных масел. Убедитесь, что они используют синтетическое масло подходящего сорта и используют хороший масляный фильтр.

Какое масло рекомендуется для BMW?


  • Castrol Syntec Европейская формула SAE 0W-30, Mobil 1 SAE 0W-40, Valvoline SynPower SAE 5W-30. Начиная с 2015 года, BMW рекомендует масла Shell/Pennzoil PurePlus в качестве вторичного масла.

Могу ли я использовать обычное масло моего BMW?


  • Владельцы BMW, использующие обычное масло, должны чаще менять моторное масло . В этом случае замените моторное масло в соответствии с рекомендацией производителя масла и фильтров , независимо от того, что рекомендует ваша служба условного обслуживания BMW. Причина в том, что CBS может рассчитывать срок службы масла, если вы использовали синтетическое масло, но обычные масла обычно имеют более короткий срок службы.

Как часто я меняю масло BMW?


  • В общем, обслуживание замены масла должно осуществляться каждые 5000-16000 миль. Однако это число может варьироваться в зависимости от типа масла, двигателя и условий вождения. Мы рекомендуем проверить руководство пользователя для правильного интервала.

Как часто BMW требуется замена масла?


  • Они рассчитаны на пробег до 12 000 и даже 15 000 миль, примерно один год вождения, между интервалами замены масла. Даже в руководствах вашего владельца BMW рекомендуется менять масло каждые 15 000 миль.

Сколько стоит замена масла для BMW x5?


  • Средняя стоимость замены масла BMW X5 составляет от 149 до 174 долларов.

Является ли масло BMW синтетическим?


  • Да, BMW рекомендует полностью синтетическое масло. Оригинальное моторное масло BMW также полностью синтетическое.

Как менять масло в роботе, роботизированной коробке − Советы

Роботизированная коробка передач – это, по сути, МКПП, в которой автоматизированы функции выключения сцепления и переключения скоростей за счет использования ЭБУ (электронного блока управления) и исполнительных устройств – сервоприводов, гидроприводов и др. При этом порядок техобслуживания РКПП существенно отличается от правил ТО обычной «механики». Как менять масло в коробке-роботе, и как часто нужно выполнять эту процедуру?

Как проверить состояние масла в роботе

Чтобы оценить состояние смазочной жидкости в роботизированной коробке передач, используют разные способы. Качество масла можно определить, например, по цвету, точнее, по оттенку. Если материал светлый и прозрачный, можно продолжать его использовать. Если же масло мутное, а тем более – содержит мелкие частицы в виде продуктов износа, его лучше поменять. Еще один повод обновить смазочную жидкость – запах гари, который свидетельствует о многократных случаях ее перегрева.

Особенности эксплуатации, влияющие на интервал замены

В зависимости от особенностей конструкции РКПП может быть одного из типов: AMT (автоматизированная механическая трансмиссия) или DSG – с одним или двумя пакетами сцепления соответственно. Коробки DSG в свою очередь делятся на оснащенные «сухим» и «мокрым» сцеплением. Во втором случае диски механизма погружены в трансмиссионное масло. Именно преселективные коробки с двухдисковым сцеплением отличаются довольно быстрой изнашиваемостью как самих дисков, так и сервомеханизмов, гидроприводов, гидроблока и т. д. Продлить жизнь этим деталям и механизмам можно регулярной своевременной заменой смазочной жидкости. Это необходимо делать, даже если в руководстве к роботизированной коробке утверждается, что она необслуживаемая. При этом на периодичность проведения такой процедуры могут оказывать влияние условия эксплуатации. Агрессивная езда, передвижение по бездорожью, буксир прицепа, перевозка тяжелых грузов сокращают интервал замены на 20–40 %.

Какое масло использовать для роботизированной коробки

Лучшим маслом для роботизированной коробки всегда является указанный в технической документации тип жидкости. Если нет возможности залить смазочный материал, рекомендованный производителем, можно вместо него использовать продукт с близкими характеристиками от надежного производителя, например, из каталога ROLF Lubricants.

Когда нужно менять масло

Смазочную жидкость в роботах с одним пакетом сцепления рекомендуется менять максимум через 80 тысяч км пробега. В преселективных коробках с двойным сцеплением (например, DSG) масло меняют через каждые 60–70 тысяч км проделанного пути для «сухой» версии и через 50–60 тыс. километров – для «мокрой». Если же автомобиль с РКПП эксплуатируется в неблагоприятных условиях (перечисленных выше), сроки замены будут еще короче. Например, для коробки с одним сцеплением, установленной на автомобиль, водитель которого предпочитает агрессивную манеру вождения, интервал замены масла составит в среднем: 80 – 80 х 0,3 = 56 тысяч км пробега.

Пошаговая инструкция

Частичная замена

При частичном обновлении отработанная жидкость удаляется только из картера через сливное отверстие. От трети до половины смазочного материала остается при этом в коробке. Для выполнения процедуры необходимо:

  1. Прогреть РКПП, проехав на автомобиле 10–15 км;
  2. Установить машину над смотровой ямой или поднять на подъемнике для получения доступа к коробке;
  3. Снять защиту ДВС;
  4. Открутить пробки сливного и заливного отверстий и собрать отработку в заранее подготовленную емкость;
  5. Закрутить пробку сливного отверстия и долить масло до требуемого уровня (пока не начнет выливаться). Поставить на место защиту ДВС.

Полная замена

Для выполнения полной замены смазочной жидкости в РКПП используется специальная установка, которую подключают к магистралям гидросистемы коробки. Под действием высокого давления старое масло вытесняется из агрегата и заменяется новым. За процессом замены можно наблюдать через смотровые окошки: поток темной и грязной массы постепенно сменяется чистой и прозрачной жидкостью. При этом потребуется немного больше смазочного материала: если заправочный объем составляет, к примеру, 9 литров, то на полную замену уйдет 10–11 л. Выполнять такую процедуру лучше после консультации со специалистом, т. к. в некоторых случаях она может негативно отразиться на работе трансмиссии. Это связано с тем, что, обладая более высокой моющей способностью, новое масло может засорить гидросистему продуктами износа, пребывавшими ранее в состоянии покоя.

Как заменить масло в генераторе. Пошаговая инструкция

Перед первым запуском обязательно залейте масло. Проверяйте уровень масла перед каждым следующим запуском. При необходимости нужно заменить масло в генераторе.


Хотите сэкономить на ремонте? Следите за уровнем масла!

При нехватке масла детали двигателя перегреваются от трения и генератор ломается. Такая поломка НЕ считается гарантийным случаем.

Замените масло первый раз как только генератор СКАТ отработает в общей сложности 20 часов. Затем меняйте масло через каждые 50 часов работы (для минеральных масел) или 100 часов (для синтетических масел).

Если генератор работает в пыли и грязи, то масло нужно менять чаще.

Чтобы заменить масло в генераторе:


1. Найдите маслосливную пробку и очистите поверхность вокруг нее.


2. Расположите генератор так, чтобы сливное отверстие оказалось как можно ниже.


3. Поместите под закрытым сливным отверстием емкость для утилизации отработанного масла.


4. Отверните маслосливную пробку и аккуратно слейте масло в емкость.


5. Затяните маслосливную пробку.


6. Залейте свежее масло.

Менять масло можно только на прогретом двигателе — разогреваясь, отработанное масло становится менее вязким и лучше удаляется из системы.

  

Не выливайте отработанное масло в канализацию или на землю. Отработанное масло нужно сливать в специальные емкости и отправлять в пункты сбора и переработки.

Если масла в картере будет слишком мало, поплавковый датчик автоматически выключит двигатель. Это спасет установку, но перед следующим запуском нужно долить масло до необходимого уровня.

Узнайте, как правильно выбрать масло для генератора.


Возврат к списку

Как поменять масло в машине

Автосалоны и ремонтные мастерские рекомендуют менять масло в автомобиле не реже, чем каждые три месяца или 3000 миль. Однако эксперты советуют нам соблюдать рекомендуемые интервалы обслуживания, указанные в руководстве, предоставленном автопроизводителем. Какое бы правило ни выполнялось, масло в конечном итоге необходимо будет заменить, и научившись делать это, вы сэкономите время и деньги.

Новичку потребуется около часа для замены автомобильного масла. После этого процесс становится проще и быстрее и занимает в среднем 30 минут.Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы определить подходящий масляный фильтр и масло для покупки.

Шаг 1: Прогрейте двигатель в течение двух-трех минут, а затем выключите его. Поднимите машину домкратом или используйте пандусы, чтобы поднять машину. Найдите сливную пробку в нижней части двигателя под масляным поддоном.

Шаг 2: Поместите емкость под маслосливную пробку, чтобы собрать масло. Оберните тряпку вокруг сливной пробки и открутите ее гаечным ключом, затем дайте маслу стечь в емкость. Как только все масло слилось, найдите верхнюю часть двигателя и снимите крышку, закрывающую маслозаливное отверстие.С помощью гаечного ключа поверните масляный фильтр против часовой стрелки, откручивая его. Осторожно снимите фильтр и слейте масло в емкость.

Шаг 3: Удалите остатки резинового уплотнения фильтра, если есть. Оберните фильтр газетой, чтобы подготовить его к переработке. Откройте новую емкость с маслом, окуните в нее палец и смочите прокладку на новом масляном фильтре. Вкрутите новый масляный фильтр в правильное место наверху двигателя, осторожно повернув его, чтобы установить его, а затем поверните еще на три четверти пути.

Шаг 4: Подойдите к пробке маслосливного отверстия под автомобилем и протрите эту область. Если на заглушке есть прокладка, замените ее, а затем снова установите заглушку, затягивая разводным ключом. Вернитесь к отверстию для заливки масла и с помощью воронки медленно добавьте свежее масло, оставив одну литр. Установите на место крышку маслозаливной горловины и включите автомобиль на 30–60 секунд, чтобы проверить герметичность вокруг фильтра и пробки маслосливного отверстия.

Шаг 5: Заглушите автомобиль, подождите десять минут, чтобы масло могло осесть, затем проверьте уровень масла щупом.Добавьте масло и измеряйте уровень несколько раз, пока не будет достигнута отметка «Полный». Выньте контейнер из-под двигателя и проведите тест-драйв автомобиля. Выключите двигатель, подождите десять минут и еще раз проверьте уровень масла, чтобы убедиться, что он по-прежнему показывает «Полный».

И, конечно же, у нас есть для вас видео от Эрика Автогая, если вам лучше работать с визуальным пошаговым руководством.

* Фотография предоставлена ​​Джесси Вагстафф по лицензии Creative Commons

Как заменить масло в мотоцикле — Блог AMSOIL

Сообщение в гостевом блоге Моники Претцл

Заменить масло в мотоцикле относительно быстро и легко.

Это тоже важно; Регулярная замена масла продлевает срок службы двигателя и обеспечивает бесперебойную работу вашего велосипеда в течение всего сезона. Мы разбили процесс на пошаговые инструкции как для новичков, так и для опытных гонщиков.

Перед тем, как начать, вам понадобятся некоторые основные принадлежности. И вы должны знать, какое масло лучше всего подходит для вашего велосипеда. Обязательно проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы убедиться, что у вас есть подходящие инструменты.

Необходимые расходные материалы для замены масла в мотоцикле

• Высококачественное масло — AMSOIL предлагает полезное и простое в использовании руководство по поиску подходящего масла для вашего велосипеда.
• Масляный фильтр
• Сливной поддон и воронка
• Набор торцовых ключей
• Чистые тряпки и перчатки

Рекомендуемые расходные материалы

• Подъемный стол для мотоцикла, чтобы поднять велосипед на более доступную высоту
• Динамометрический ключ

Вы можете взять свой велосипед на быструю 10-минутную поездку, чтобы нагреть масло, что поможет ему быстрее стекать.

Однако, если вы новичок, мы рекомендуем несколько раз сменить холодное масло, чтобы избежать риска получения ожогов.

Необходимое время: 30 минут.

Как заменить масло на мотоцикле

  1. Очистите рабочее место

    Перед тем, как начать, убедитесь, что место замены масла чистое, на нем нет пыли и других загрязнений.

  2. Доступ к сливной пробке и масляному фильтру

    Затем удалите все детали, которые могут блокировать доступ к сливной пробке и фильтру (на некоторых велосипедах может потребоваться снять подножку или обтекатель).

  3. Слейте масло

    Получив доступ, поместите сливной поддон под сливную пробку, чтобы собрать старое масло. Сначала снимите маслозаливную пробку, затем снимите сливную пробку.

  4. Снимите масляный фильтр.

    Пока старое масло стекает, снимите старый фильтр.

    Если в вашем велосипеде используется навинчиваемый масляный фильтр, просто открутите фильтр. Если он не снимается вручную, купите гаечный ключ для масляного фильтра, чтобы удалить его.

    Если в вашем велосипеде используется масляный фильтр картриджного типа, инструменты и процедуры, необходимые для снятия, могут отличаться.Обратитесь к руководству по эксплуатации.

  5. Установите новый масляный фильтр.

    Чистой тряпкой протрите место контакта прокладки масляного фильтра с двигателем. Затем пальцем смажьте прокладку новым маслом. Это поможет создать хорошую печать.

    Если в вашем велосипеде используется навинчиваемый масляный фильтр, установите новый масляный фильтр вручную. Фильтр должен быть плотно прилегающим, но все же его можно снимать вручную.

    Если в вашем велосипеде используется масляный фильтр картриджного типа, для установки крышки масляного фильтра могут потребоваться инструменты.Обратитесь к руководству вашего владельца за инструкциями.

  6. Установите на место сливную пробку.

    Дайте старому маслу стечь в течение 5-10 минут, пока поток не уменьшится до тонкой струйки. Установите на место маслосливную пробку. Сначала вкрутите его вручную, чтобы снизить риск нарезания резьбы. Если вы столкнулись с сопротивлением, отступите и попробуйте снова.

    После того, как заглушка плотно прижата, используйте динамометрический ключ, настроенный на крутящий момент производителя (см. Руководство пользователя), и завершите затяжку.Если у вас нет динамометрического ключа, поверните штекер на четверть или половину оборота с помощью накидного или торцевого ключа. Не перетягивайте.

  7. Добавьте новое мотоциклетное масло

    См. Руководство пользователя, чтобы узнать, сколько масла требуется. С помощью воронки добавьте большую часть масла. Периодически останавливайтесь для проверки уровня масла.

    В зависимости от мотоцикла уровень масла можно проверить через смотровое окошко сбоку двигателя или щуп. При проверке масла убедитесь, что байк выровнен.Добавьте достаточно масла, чтобы его уровень находился между отметками «Добавить» и «Полный» в смотровом стекле или на щупе. Установите на место маслозаливную пробку.

  8. Утилизируйте отработанное масло и фильтр надлежащим образом.

    Обязательно утилизируйте отработанное масло и фильтр должным образом (многие местные свалки или магазины автозапчастей принимают отработанное масло и перерабатывают его). Запустите двигатель, чтобы проверить отсутствие утечек, затем еще раз проверьте уровень масла. При необходимости добавьте или удалите масло.

После некоторой практики замена масла для мотоцикла — это быстрый и простой процесс, который можно выполнить не выходя из собственного гаража.

Посмотрите это видео, в котором показана замена масла в мотоцикле Harley-Davidson.

Моника Претцл пишет для Discount Ramps, компании с более чем десятилетним опытом предоставления мотоциклетным энтузиастам аксессуаров для мотоциклов высшего качества по доступным ценам. От погрузочных рамп и держателей до подъемников, домкратов, стоек и другого сервисного оборудования — профессионалы Discount Ramps готовы помочь вам в обслуживании вашего велосипеда круглый год.

Первоначально опубликовано 20 сентября 2016 г.

Вот все, что вам нужно для замены масла

Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице. Цены и доступность могут быть изменены.

Если вы никогда раньше не меняли собственное масло, для начала нет лучшего времени, чем сейчас. На самом деле это не так уж и сложно, и это может быть чрезвычайно полезным опытом. На видео выше показан Ларри Косилла из AMMO, который проходит пошаговый процесс, обращая внимание на типичные ошибки и подробно описывая, что вам нужно для реализации проекта от начала до конца.Мы также включили ссылки на все, что вам может понадобиться для работы, ниже. Конечно, всегда помните, что каждый автомобиль индивидуален, а это означает, что процесс может незначительно отличаться от автомобиля к автомобилю. Всегда обязательно консультируйтесь с вашим руководством, прежде чем выполнять какие-либо работы с вашим автомобилем.

Моторное масло

Моторное масло — это то, что будет индивидуально для каждой ситуации. Обязательно обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какая вязкость и тип масла вам понадобится (и сколько его).Как только вы это выясните, вы можете либо забрать их в местном магазине автозапчастей, либо заказать через Интернет. Здесь вы можете найти несколько вариантов.

Масляный фильтр

Это еще одна часть головоломки, которую вам нужно найти в руководстве пользователя. К счастью, эту информацию обычно не так сложно найти. Как только вы узнаете, какой тип фильтра вам нужен, вы можете поискать его на Amazon, а для дополнительного ощущения безопасности, когда вы выбираете что-то совместимое, вы можете использовать удобную функцию Amazon «Выберите свой автомобиль», чтобы ввести свой год, марки и модели, чтобы то, что вы собираетесь купить, будет работать с вашим автомобилем. Здесь вы найдете широкий выбор масляных фильтров.

40 штук — EPAuto Набор головок для приводов 1/4 и 3/8 дюйма с 72-зубной реверсивной трещоткой — $ 22,97 на Amazon.com

У многих из нас уже есть храповой набор в гараже, но на тот случай, если у вас его нет, это доступный набор из 40 предметов для начинающих, которого должно быть более чем достаточно, чтобы вы начали. Этот набор поставляется с приводом как на 1/4 дюйма, так и на 3/8 дюйма, что должно быть применимо в большинстве ситуаций, требующих храпового механизма.Вы можете ознакомиться с этим набором здесь.

WORKPRO 12-дюймовые регулируемые плоскогубцы для масляного фильтра, ключ для масляного фильтра, регулируемый инструмент для снятия масляного фильтра — $ 9,99 на Amazon.com

Гаечный ключ для масляного фильтра довольно сложно вывести из строя. Мы нашли этот идеально подходящий вариант на Amazon менее чем за 10 баксов. Вы можете проверить это прямо здесь.

Поддон для слива масла с защитой от брызг — 18,20 $ на Amazon.com

Нет дренажного поддона? Вы можете в значительной степени использовать все, что хотите, чтобы поймать масло, но мы рекомендуем найти что-то, что не будет брызгать и создавать беспорядок! В этой кастрюле с высокими стенками должно быть все, что вам может понадобиться, и ее можно купить за 17 долларов.89 прямо здесь.

Прозрачные защитные очки Radians, устойчивые к царапинам, с запахом, универсальный размер — 1,74 доллара (скидка 27%) на Amazon.com

Мы включили сюда этот супер доступный вариант защитных очков, но на самом деле бренды не так важны в этой области, просто убедитесь, что ваши глаза защищены! Знаете, они очень важны для этой дурацкой штуки, называемой зрением. Не будь парнем или девушкой, которые слишком круты для защитного снаряжения. Если у вас еще нет пары дома, эта пара стоит буквально меньше, чем чашка кофе.Нет оправдания тому, чтобы не защищать глаза. Вы можете узнать больше об этой паре защитных очков здесь.

Промышленные черные нитриловые перчатки, 100 шт. В упаковке — 29,99 долл. США

И снова мы столкнулись со случаем «лучшие перчатки — те, которые у вас уже есть в вашем гараже». Здесь нет ничего особенного, что вам следует искать, перчатки в основном предназначены для того, чтобы ваши руки были чистыми. Смывать моторное масло с рук — не самое приятное занятие, поэтому мы советуем по возможности избегать этого.Если вам нужны новые перчатки, вы можете взять этот набор из 100 штук прямо здесь.

Синяя, белая и желтая салфетка из микрофибры AmazonBasics для чистки — упаковка из 24 шт. — 15,49 долл. США на Amazon.com

И последнее, но не менее важное: одна из самых важных частей замены масла — это всегда важная «тряпка». По общему признанию, эти полотенца из микрофибры немного лучше, чем ваша стандартная тряпка, но по цене 13,90 долларов за упаковку из 24 штук, сейчас самое подходящее время, чтобы обновить их и попросить некоторых из этих плохих парней держать в гараже.Они пригодятся не только для замены масла.

Инструкции:

Во-первых, проверьте руководство по эксплуатации, чтобы узнать, какой тип масла нужен вашему автомобилю и сколько масла требуется. Вы не хотите добавлять слишком много или слишком мало масла неправильной вязкости. Как только это будет сделано, посетите магазин автозапчастей, чтобы купить масло, фильтр, фиксатор, достаточно большой, чтобы вместить все старое масло и любые другие инструменты, или заберите их в Интернете. В магазине запчастей вы сможете найти фильтр нужного типа.

Безопасность — ключ к успеху, поэтому обязательно надевайте перчатки и очки. Если вы используете домкрат или пандус, поставьте под колеса колодки и включите стояночный тормоз. Если машина ехала, масло будет горячим. Теплый двигатель — это нормально, но горячий двигатель может вызвать ожоги. Дайте машине немного постоять перед сливом, чтобы не обжечься горячим моторным маслом.

Когда вы будете готовы к запуску, откройте крышку заливной горловины в верхней части двигателя. Это ускорит слив масла. Снизу выровняйте защелку под пробкой маслосливного отверстия.Имейте в виду, что масло может вытекать под небольшим углом. Ослабьте сливную пробку примерно наполовину с помощью трещотки. Завершите откручивание сливной пробки вручную, быстро открутив болт в самом конце. Очистите сливную пробку с помощью очистителя тормозов, чтобы удалить любой металл или загрязнения, которые могли там скопиться.

После того, как масло полностью слилось, установите новую дробящую шайбу на сливную пробку и вверните ее вручную до упора, закончив с храповым механизмом. Как только он плотно прилегает, поверните вилку еще на пол-оборота, но не более того.Протрите дно масляного поддона и область вокруг сливной пробки ветошью.

Далее найдите старый масляный фильтр. Снимите его вручную или, при необходимости, с помощью гаечного ключа для масляного фильтра. Будьте осторожны ближе к концу, удерживая фильтр в вертикальном положении. Он по-прежнему будет полон старого масла. Перед установкой нового фильтра нанесите небольшое кольцо нового масла вокруг уплотнительного кольца фильтра. Также рекомендуется предварительно заполнить новый фильтр свежим чистым маслом. Таким образом масло быстрее попадет в подшипники двигателя и другие детали.Установите фильтр на место, затянув его вручную. Не используйте гаечный ключ для его затяжки.

Следующий шаг — долить новое масло в верхнюю часть двигателя. Используйте воронку, чтобы масло не разлилось. Кроме того, дважды проверьте, чтобы убедиться, что вы добавляете правильное количество масла правильного типа. Если повернуть бутылку в сторону или вверх дном, она на самом деле будет наливаться легче и с меньшим вздохом.

После заливки необходимого количества масла закройте крышку и запустите автомобиль на пять минут, чтобы свежее масло циркулировало в системе.Ищите утечки. Выключите автомобиль и перед проверкой щупа убедитесь, что он стоит идеально ровно или не стоит с домкратов. Вы хотите, чтобы чтение было правильным и ровным.

Потяните за стержень и сотрите излишки масла тряпкой. Снова вставьте щуп, убедившись, что он полностью сжат, прежде чем снова извлекать его и проверять уровень. На ручке обычно есть низкий и высокий индикаторы. Старайтесь, чтобы масло было выше, но не выше отметки высокого уровня.

Обязательно утилизируйте отработанное масло, собрав его в старые бутылки, кувшины для сока или емкости для воды, и принесите их в местный магазин автозапчастей, механическую мастерскую или центр утилизации.Не выбрасывайте кувшины или емкости в мусорное ведро.

Вы можете увидеть весь процесс в видео в верхней части этой истории.

Как поменять масло в Тойота Камри

После покупки новой или подержанной Toyota Camry важно следить за регулярным графиком технического обслуживания, чтобы ваш седан продолжал нормально работать в Смирне. Одна из самых простых, но при этом самых важных услуг — это замена масла Тойота Камри.Независимо от того, решите ли вы доставить свой автомобиль в наш сервисный центр Marietta для обслуживания или предпочитаете маршрут «сделай сам», вы должны быть знакомы с процессом замены масла.

Расписание обслуживания Свяжитесь с нами

Тойота Камри Интервалы замены масла

Рекомендуется менять моторное масло в вашей Camry каждые шесть месяцев или каждые 5000 миль — в зависимости от того, что наступит раньше. Если вы используете синтетическое масло, его следует менять каждый год или каждые 10 000 миль. Помните, что ключ к успеху — постоянство, и мы хотим, чтобы двигатель вашего автомобиля работал должным образом.

Как поменять масло в Тойота Камри

У водителей

есть два варианта замены масла в Camry: отнести его в сервисный отдел Marietta Toyota или вы можете сделать это самостоятельно дома в Атланте. Если вы выберете маршрут «сделай сам», это шаги, которые вы захотите предпринять.

Детали:

  • Воронка
  • Поддон для сбора масла
  • Масло (количество квартов см. В руководстве по эксплуатации)
  • Масляный фильтр
  • Тряпки

Направление:

  1. Поместите маслосборник под Camry, снимите пробку и слейте масло.
  2. Снимите масляный фильтр и замените масляный фильтр новым.
  3. Заменить пробку маслосливного отверстия.
  4. Отверните крышку моторного масла.
  5. Используйте воронку, чтобы добавить количество масла, рекомендованное в руководстве пользователя (в квартах).
  6. Добавляя масло, убедитесь, что из-под днища Camry ничего не протекает.
  7. Проверьте масляный щуп и при необходимости долейте больше моторного масла.
  8. Переустановите индикатор техобслуживания, если он горит.

Toyota Camry Сервис в Мариетте

Если вы не хотите самостоятельно заниматься заменой масла Тойота Камри, ничего страшного. Запишитесь на прием в сервисный центр Marietta Toyota онлайн. Наши высококвалифицированные специалисты обо всем позаботятся! Свяжитесь с нами с любыми вопросами о том, как проверить автомобильное масло, как сбросить индикатор давления в шинах, как заменить масло в домашних условиях или как заменить брелок Toyota! Не забудьте просмотреть наши специальные предложения, чтобы сэкономить на следующей встрече.

Мариетта Тойота 33.9339893, г. -84.5129133.

Как заменить масло для грузовых автомобилей

При изучении того, как заменить масло для грузовых автомобилей, важно знать, что при работе с грузовиком-полуприцепом лучше всего, чтобы эту работу выполнял профессионал. Чтобы научиться менять масло в полуприцепе, может потребоваться немало практики, поскольку вы имеете дело с крупными деталями и значительным количеством масла. Полуприцепам требуется много галлонов масла, поэтому слив и повторное заполнение масляного поддона могут быть затруднительными.

Также важно знать, как часто нужно менять масло в вашем грузовом полуприцепе, как проверять грузовое масло, чтобы узнать, требуется ли его замена, и как увеличить срок службы масла, чтобы вы могли дольше ездить между техобслуживанием. останавливается.

Определение того, когда менять масло

Полуприцепы обычно могут проезжать приблизительно 25 000 миль между каждой заменой масла, хотя некоторым может потребоваться техническое обслуживание каждые 10 000 миль. В зависимости от того, как часто и как далеко вы проезжаете по своим маршрутам, это может означать, что вам нужно менять масло довольно часто, или вы можете продержаться довольно долго между посещениями для технического обслуживания.Ключ в том, чтобы знать, как проверять грузовое масло, знать, что искать, что сигнализирует о том, что пришло время для обслуживания, и как максимально эффективно использовать пробег и увеличить срок службы смазочного материала вашего грузовика.

Как проверить масло для грузовиков

Знайте, на что обращать внимание в масле вашего грузовика, чтобы правильно определить, когда вам нужно плановое обслуживание — часто просто глядя на само масло, вы можете понять, что пора его менять. Важно регулярно проверять уровень масла в грузовике. Для этого проверьте щуп в масляном резервуаре, вынув его, протерев, снова вставив щуп и вынув его еще раз, чтобы оценить уровень масла.Если в вашем грузовике недостаточно масла, пора его заменить.

Кроме того, вы хотите каждый раз проверять качество масла в вашем полуприцепе. Посмотрите на цвет и вязкость. Масло, которым можно пользоваться, будет чистым и янтарного цвета. Чем темнее становится масло, тем больше грязи и мусора в нем накапливается, что может негативно повлиять на ваш двигатель и даже повредить его.

Другие элементы, которые следует учитывать, включают, насколько громок ваш двигатель, и выделяет ли ваш грузовик дым из выхлопных газов на холостом ходу или при движении.Если ваш двигатель работает громче, чем обычно, это может быть признаком того, что вам нужно заменить масло. Поскольку масло смазывает все детали в вашем двигателе, предотвращая трение и помогая им правильно работать вместе, когда оно становится слишком грязным или ваш грузовик работает на низком уровне, вы можете услышать разницу. Кроме того, видимый сильно пахнущий выхлоп также может сигнализировать о том, что масло в вашем грузовике загрязнено и требует замены.

Как продлить срок службы масла для грузовых автомобилей

Лучший способ обеспечить максимальное количество миль за замену масла — это каждый раз использовать смазку и фильтры высочайшего качества.Убедитесь, что вы прочитали руководство по эксплуатации своего грузовика и используете правильный тип масла и фильтра, когда смотрите, как менять масло в полуприцепе. Полуприцепы требуют иного типа масла и фильтров, чем обычный автомобиль или тяжелый пикап.

Как заменить грузовое масло

Если вы хотите самостоятельно заменить грузовое масло, есть несколько важных советов, которые следует знать. Хотя всегда лучше, чтобы обслуживание выполнялось профессионалом на объекте с установленными мерами по обеспечению качества, некоторые водители предпочитают менять их самостоятельно.Вам понадобится большая бочка для слива старого масла, а также безопасное место для его хранения и утилизации позже. Уже одно это делает посещение ближайших к вам мест смены масла на грузовиках оправданным, так как соблюдение местных законов в отношении утилизации масла является обязательным.

Во-первых, вы должны убедиться, что у вас есть место, чтобы открыть двигатель и слить масло, а также заранее подготовить подходящие напольные домкраты, гаечные ключи нужного размера и многое другое. Затем вы хотите оставить свой грузовик поработать на несколько минут, чтобы масло прогрелось, но не слишком долго, иначе двигатель начнет нагреваться, и вы можете получить ожоги.После этого убедитесь, что аварийный тормоз включен, чтобы избежать несчастных случаев.

Остальные инструкции по замене масла в полуприцепе очень похожи на легковой автомобиль, за исключением того, что все намного больше. Масляные фильтры могут стать довольно тяжелыми, и их будет сложно снять. Вы поместите пустую бочку для сбора старого масла под масляный поддон, открутите винт в сливе и дождитесь, пока вытечет все масло. Затем замените винт, заправьте новый фильтр маслом и вставкой, а затем долейте в соответствии со спецификациями производителя.

Минусы самостоятельной замены масла

Самые большие проблемы, с которыми сталкиваются водители при обучении замене грузового масла в своих полуфабрикатах, — это а) пространство и б) размер. Для работы с грузовиком большой грузоподъемности вам понадобятся инструменты подходящего размера, которые не у всех есть под рукой. Их покупка может быть дорогостоящей. Вам также необходимо убедиться, что у вас достаточно места, чтобы начать работу с грузовиком.

Работа с таким большим количеством масла и запчастей может быть затруднительной. Кроме того, поскольку ваш полуприцеп — это то, чем вы зарабатываете на жизнь, вы хотите убедиться, что все сделано правильно и что нет проблем, прежде чем вы снова отправите свой грузовик на дорогу.

Преимущества профессиональной замены масла

Когда вы приходите в LubeZone Truck Lube Center, вы можете быть уверены, что команда экспертов поработает над вашим автомобилем и завершит замену масла в вашем полуприцепе. Мы позаботимся о правильной утилизации вашего старого масла и предлагаем двойную программу обеспечения качества, чтобы вы могли спокойно отдыхать, зная, что все на вашем грузовике находится в рабочем состоянии, прежде чем покинуть предприятие.

Вы проводите много времени в дороге, усердно работая. Вы заслуживаете возможности отдохнуть и расслабиться, а мы позаботимся о сервисном обслуживании вашего грузовика за вас.Когда вы придете в LubeZone Truck Lube Center, вы можете отдохнуть в нашем салоне, пока мы работаем над вашим грузовиком, делаем покупки в наших магазинах хрома в определенных местах или играем в бильярд. Вы управляете автомобилем, а мы позаботимся обо всем остальном.

LubeZone — это самый быстрорастущий специализированный сервис для грузовых автомобилей в США с офисами в Техасе, Калифорнии, Оклахоме и Джорджии. Наши решения по профилактическому техобслуживанию предназначены для БЫСТРОГО возвращения профессионального водителя в путь.

Как поменять масло в Тойота Камри

После того, как вы найдете и приобретете конфигурацию Toyota Camry, наиболее подходящую для вас, важно соблюдать график планового технического обслуживания, чтобы ваш седан продолжал работать с максимальной эффективностью.Одна из самых простых и важных услуг — это замена масла Тойота Камри. Независимо от того, предпочитаете ли вы привозить свой автомобиль для обслуживания Toyota или самостоятельно, мы можем помочь вам ознакомиться с процессом замены масла.


Свяжитесь с нами Расписание обслуживания

Тойота Камри Интервалы замены масла

Рекомендуется менять масло Тойота Камри каждые шесть месяцев или 5000 миль — в зависимости от того, что наступит раньше. Если вы используете синтетическое масло, то его нужно менять каждый год или 10 000 миль.Последовательность необходима для того, чтобы двигатель вашего автомобиля работал правильно и безопасно.


Как заменить масло в Toyota Camry

Есть два варианта замены масла в вашей Camry: вы можете принести его в сервисный центр Earl Stewart Toyota в Норт-Палм-Бич или пойти по пути «сделай сам» дома. Если вы это сделаете, ниже приведены шаги, которые вы захотите предпринять.

Детали:

  • Воронка
  • Тряпки
  • Масляный фильтр
  • Поддон для сбора масла
  • Масло (количество квартов см. В руководстве по эксплуатации)

Направление:

  1. Поместите маслосборник под Camry, снимите пробку и слейте масло.
  2. Снимите старый масляный фильтр и замените его новым.
  3. Заменить пробку маслосливного отверстия.
  4. Отверните крышку моторного масла.
  5. Используйте воронку, чтобы добавить количество масла, рекомендованное в руководстве пользователя (в квартах).
  6. Добавляя масло, убедитесь, что из-под днища Camry ничего не протекает.
  7. Проверьте масляный щуп и при необходимости долейте масло.
  8. Переустановите индикатор техобслуживания, если он горит.

Служба замены масла Toyota Camry в Лейк-парке

Если вы не хотите самостоятельно менять масло Тойота Камри, ничего страшного! Запишитесь на сервисное обслуживание онлайн, и мы позаботимся о замене масла за вас! Не забудьте ознакомиться с нашими специальными предложениями, чтобы сэкономить на следующем посещении.Позвоните нам! Мы также можем помочь с другими услугами, такими как подключение вашей Toyota Camry Bluetooth, и ответить на такие вопросы, как причина перегрева автомобиля!

Гарантия на 84 месяца
Бесплатная замена на 24 месяца
Распределение на 60 месяцев по двухуровневому тарифному плану
Гарантийное обслуживание доступно в более чем 1200 местах от побережья до побережья.
Включает 24 месяца экстренной помощи на дорогах
Матричные радиальные решетки для сильноточного пуска
Возможность быстрой перезарядки
Запатентованный элемент из свинцового сплава, который снижает коррозию, увеличивает срок службы батареи
Прочные проушины на положительных и отрицательных пластинах обеспечивают отличный поток мощности

Гелевые аккумуляторы, гибриды, некоторые модели неприменимы, подробности можно узнать у дилера.

Эрл Стюарт Тойота из Норт-Палм-Бич
1215 Н.Federal 1, Lake Park, FL
Служба: (561) 721-0678

Аккумулятор TrueStart

156,90 долларов США плюс налог и плата за утилизацию батареи (включая оплату труда)
Истекает:

Гарантия на 84 месяца
Бесплатная замена на 24 месяца
Распределение на 60 месяцев по двухуровневому тарифному плану
Гарантийное обслуживание доступно в более чем 1200 местах от побережья до побережья.
Включает 24 месяца экстренной помощи на дорогах
Матричные радиальные решетки для сильноточного пуска
Возможность быстрой перезарядки
Запатентованный элемент из свинцового сплава, который снижает коррозию, увеличивает срок службы батареи
Прочные проушины на положительных и отрицательных пластинах обеспечивают отличный поток мощности

Гелевые аккумуляторы, гибриды, некоторые модели неприменимы, подробности можно узнать у дилера.

В ваш счет за обслуживание не добавляются дополнительные сборы… Только налог с продаж

Сожалеем, но мы можем принимать только один купон на одно посещение… предложения нельзя комбинировать.

Эрл Стюарт Тойота из Норт-Палм-Бич
1215 Н.Federal 1, Lake Park, FL
Служба: (561) 721-0678

Техническое обслуживание 30,000 миль

Скидка 12%
Истекает:

К вашему счету за обслуживание не добавляются дополнительные сборы… Только налог с продаж

Сожалеем, но мы можем принимать только один купон на одно посещение… предложения нельзя объединять.

В ваш счет за обслуживание не добавляются дополнительные сборы… Только налог с продаж

Сожалеем, но мы можем принимать только один купон на одно посещение… предложения нельзя комбинировать.

Эрл Стюарт Тойота из Норт-Палм-Бич
1215 N. Federal 1, Lake Park, FL
Служба: (561) 721-0678

Замена ремня ГРМ

Скидка 12%
Истекает:

К вашему счету за обслуживание не добавляются дополнительные сборы… Только налог с продаж

Сожалеем, но мы можем принимать только один купон на одно посещение… предложения нельзя объединять.

В ваш счет за обслуживание не добавляются дополнительные сборы… Только налог с продаж

Сожалеем, но мы можем принимать только один купон на одно посещение… предложения нельзя комбинировать.

Эрл Стюарт Тойота из Норт-Палм-Бич
1215 Н.Federal 1, Lake Park, FL
Служба: (561) 721-0678

Служба экономии топлива

Скидка 15%
Истекает:

К вашему счету за обслуживание не добавляются дополнительные сборы… Только налог с продаж

Сожалеем, но мы можем принимать только один купон на одно посещение… предложения нельзя объединять.

В ваш счет за обслуживание не добавляются дополнительные сборы… Только налог с продаж

Сожалеем, но мы можем принимать только один купон на одно посещение… предложения нельзя комбинировать.

Эрл Стюарт Тойота из Норт-Палм-Бич
1215 N. Federal 1, Lake Park, FL
Служба: (561) 721-0678

Регулировка углов установки 4-х колес

99,95 долл. США
Истекает:

К вашему счету за обслуживание не добавляются дополнительные сборы… Только налог с продаж

Сожалеем, но мы можем принимать только один купон на одно посещение… предложения нельзя объединять.

0W20 Синтетика

В ваш счет за обслуживание не добавляются дополнительные сборы… Только налог с продаж

Сожалеем, но мы можем принимать только один купон на одно посещение… предложения нельзя комбинировать.

Эрл Стюарт Тойота из Норт-Палм-Бич
1215 Н.Federal 1, Lake Park, FL
Служба: (561) 721-0678

Служба замены синтетического масла на 30 000 миль

Скидка 12%
Истекает:

0W20 Синтетика

В ваш счет за обслуживание не добавляются дополнительные сборы… Только налог с продаж

Сожалеем, но мы можем принимать только один купон на одно посещение… предложения нельзя объединять.

Регулярная замена масла

В ваш счет за обслуживание не добавляются дополнительные сборы… Только налог с продаж

Сожалеем, но мы можем принимать только один купон на одно посещение… предложения нельзя комбинировать..

Эрл Стюарт Тойота из Норт-Палм-Бич
1215 N. Federal 1, Lake Park, FL
Служба: (561) 721-0678

Регулярная замена масла на 30 000 миль

Скидка 12%
Истекает:

Регулярная замена масла

В ваш счет за обслуживание не добавляются дополнительные сборы… Только налог с продаж

Сожалеем, но мы можем принимать только один купон на одно посещение… предложения нельзя объединять..

без роторов для шлифовки

В ваш счет за обслуживание не добавляются дополнительные сборы… Только налог с продаж

Сожалеем, но мы можем принимать только один купон на одно посещение… предложения нельзя комбинировать.

Эрл Стюарт Тойота из Норт-Палм-Бич
1215 Н.Federal 1, Lake Park, FL
Служба: (561) 721-0678

Обслуживание тормозов 2-х колес

$ 119,95
Истекает:

без роторов для шлифовки

В ваш счет за обслуживание не добавляются дополнительные сборы… Только налог с продаж

Сожалеем, но мы можем принимать только один купон на одно посещение… предложения нельзя объединять.

0W20 Синтетика

В ваш счет за обслуживание не добавляются дополнительные сборы… Только налог с продаж

Сожалеем, но мы можем принимать только один купон на одно посещение… предложения нельзя комбинировать.

Эрл Стюарт Тойота из Норт-Палм-Бич
1215 N. Federal 1, Lake Park, FL
Служба: (561) 721-0678

Служба замены синтетического масла на 10 000 миль

Скидка 10%
Истекает:

0W20 Синтетика

В ваш счет за обслуживание не добавляются дополнительные сборы… Только налог с продаж

Сожалеем, но мы можем принимать только один купон на одно посещение… предложения нельзя объединять.

Эрл Стюарт Тойота рада объявить о Программе возмещения расходов на обслуживание. Когда вы покупаете / арендуете автомобиль у Earl Stewart Toyota и обмениваете автомобиль, который обслуживался в нашем сервисном отделе в течение последних 30 дней, мы будем кредитовать деньги, которые вы потратили на обслуживание в вашей торговле, в размере до 500 долларов США. Для получения дополнительной информации обратитесь к продавцу или позвоните по телефону 561-844-3461.

Tires For Life:
Приобретая сертифицированную бывшую в употреблении Toyota в Earl Stewart Toyota, вы становитесь участником программы «Шины для жизни»! Это значение остается у вас до тех пор, пока вы владеете автомобилем и продолжаете выполнять техническое обслуживание, рекомендованное нами производителем.

Гарантия возврата денег:
Мы также рады предложить эксклюзивную безусловную семидневную гарантию возврата денег на все наши подержанные автомобили, грузовики, внедорожники и фургоны. Если вам он не нравится или вы не удовлетворены по какой-либо причине, вы можете вернуть его и получить полный возврат в течение 7 дней. Плюс к этому у нас есть комиссия дилера 0 долларов

Эрл Стюарт Тойота из Норт-Палм-Бич
1215 N. Federal 1, Lake Park, FL
Служба: (561) 721-0678

Программа возврата расходов на обслуживание


Истекает:

Эрл Стюарт Тойота рада объявить о программе возврата расходов на обслуживание.Когда вы покупаете / арендуете автомобиль у Earl Stewart Toyota и обмениваете автомобиль, который обслуживался в нашем сервисном отделе в течение последних 30 дней, мы будем кредитовать деньги, которые вы потратили на обслуживание в вашей торговле, в размере до 500 долларов США. Для получения дополнительной информации обратитесь к продавцу или позвоните по телефону 561-844-3461.

Tires For Life:
Приобретая сертифицированную бывшую в употреблении Toyota в Earl Stewart Toyota, вы становитесь участником программы «Шины для жизни»! Это значение остается у вас до тех пор, пока вы владеете автомобилем и продолжаете выполнять техническое обслуживание, рекомендованное нами производителем.

Гарантия возврата денег:
Мы также рады предложить эксклюзивную безусловную семидневную гарантию возврата денег на все наши подержанные автомобили, грузовики, внедорожники и фургоны. Если вам он не нравится или вы не удовлетворены по какой-либо причине, вы можете вернуть его и получить полный возврат в течение 7 дней. Плюс к этому у нас есть комиссия дилера 0 долларов

Ещё от Эрла Стюарта Тойота из Норт-Палм-Бич

  • Откройте для себя Toyota Camry 2021 года MPG

    Toyota Camry — мощный седан среднего размера, который обеспечивает высокие характеристики в сочетании с высокой экономией топлива.Toyota Camry 2021 года достигает 28 миль на галлон по городу / 39 миль на галлон по шоссе * на своем базовом двигателе, в то время как Toyota Camry Hybrid MPG достигает 51 миль на галлон по городу / 53 миль на галлон по шоссе *. Узнайте больше о Toyota Camry MPG и двигателях…

    Подробнее

  • Интерьер Toyota RAV4 2021 года

    Совершите виртуальный тур по салону Toyota RAV4 2021 года вместе с нами в Earl Stewart Toyota из Норт-Палм-Бич. Toyota RAV4 2021 года, оснащенная множеством высокотехнологичных элементов интерьера и просторная, стильная и удобная, уже стала фаворитом округа Палм-Бич.Узнайте все о цветах интерьера Toyota RAV4 (включая гибридный интерьер Toyota RAV4…

    Подробнее

  • Конфигурации Toyota Highlander 2021 года

    Если вы готовы обновить поездку в округ Палм-Бич, вам следует рассмотреть Highlander и различные конфигурации Toyota Highlander 2021 года. С шестью различными уровнями отделки салона есть цена Toyota Highlander, которая подходит для любого бюджета. Каждый новый Highlander сочетает в себе высокотехнологичные функции, удобный интерьер и оптимальную производительность, но сколько…

    Подробнее

Эрл Стюарт Тойота из Норт-Палм-Бич 26.802825, г. -80.054554.

Как заменить масло в автомобиле: 7 простых шагов

3 октября 2013 г.

Вот облом: ваш автомобиль нуждается в периодическом обслуживании, а это значит, что вам нужно делать больше, чем просто заправлять его бензином через день и откачивать пылесосом перед важным свиданием.

А теперь хорошие новости. Самый простой уход — замена масла — достаточно просто для обычного автовладельца, чтобы выполнить его дома.Независимо от того, меняете ли вы масло каждые 3000 миль, потому что вы ездите на работу или много коротких поездок, или меняете его каждые 7500 миль по автостраде, вы можете менять масло дома примерно в то же время, что и в магазинах быстрой смазки.

Вот как:

Собрать инструменты и оборудование . Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что у вас есть все необходимое для быстрого и правильного выполнения работы. Вам понадобится масляный фильтр, способ собрать стоки и переработать их (старый контейнер для молока подойдет) и подходящий гаечный ключ, чтобы упростить снятие старого фильтра.Вам также понадобится подходящее масло для вашего автомобиля — обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать правильный вес и тип. Кроме того, возьмите воронку, обычный гаечный ключ и безопасный, надежный набор блоков или колесных пандусов, чтобы вы могли пройти под своей машиной.

Разогрейте. Настройте свой автомобиль на замену масла профессионального уровня, поработав на нем около десяти минут, а затем выключив. Ил будет легче выходить из двигателя.

Слить. После поднятия автомобиля для облегчения доступа и включения стояночного тормоза для безопасности можно удалить старое масло.Подставьте поддон или емкость под пробку маслосливного отверстия, ослабьте болт с помощью стандартного гаечного ключа и снимите пробку, соблюдая осторожность, чтобы руки и другие жизненно важные органы не попадали под струю горячего масла. Для полного слива старого масла должно потребоваться не более десяти минут.

Установите масляный поддон на место. Проще забыть об этом шаге, чем вы думаете. Вставьте болт заглушки обратно в поддон (вы можете заменить его шайбу, когда она тоже снята), а затем снова скрутите узел.

Найдите масляный фильтр. Затем откройте капот и найдите масляный фильтр — объект размером с банку из-под кока-колы, который обычно находится под капотом, но иногда и под автомобилем.

А теперь поменяйте. Ослабьте с помощью ключа для масляного фильтра подходящего размера, а затем снимите его, стараясь не капать масло. Замените его новым, не забудьте натереть уплотнение нового фильтра небольшим количеством масла и затянуть его рукой (ключ для фильтра может приложить слишком много усилий для этого шага).

Не забудьте наполнитель. Найдите масляную крышку под капотом вашего автомобиля и используйте рекомендованный вес и количество масла для вашей модели автомобиля. Закройте крышку и через несколько минут убедитесь, что уровень масла находится между отметками «Низкий» и «Полный» на щупе.

«Предыдущая: Демистифицирующее масло: синтетическое масло против несинтетического масла Далее: Утилизация автомобильного масла (и других деталей): как это правильно делать? » .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *