Как меняют масло в двигателе: Как самостоятельно поменять моторное масло и фильтр в автомобиле?

Содержание

Как поменять масло в двигателе?

Zaliv masla v dvigatel

Моторное масло смазывает подвижные части силового агрегата. Так уменьшается износ и увеличивается полезная работа двигателя. Мотор защищается от загрязнения и коррозии.

При замене масла ориентируйтесь на рекомендации производителей по поводу периодичности обновления, типа, вязкости и марки моторного масла. Нормы основаны на испытаниях, и отклонения вызывают перерасход масла, увеличение трения, ускорение износа. 

Заменить масло быстро и недорого можно на нашем СТО в “Автомолле”.

Как часто менять моторное масло?

Существует рекомендация: каждые 10 тысяч км пробега, не реже раза в год. Однако не всегда нужно следовать правилам. Сроки использования масла сокращаются из-за таких факторов, как:

  1. езда в пробках;
  2. повышенная нагрузка на двигатель;
  3. тяжелые условия эксплуатации. 
Posledstviya nepravilnoi zameny masla

Правильнее считать время для замены масла не по пробегу, а по моточасам.

Это длительность работы двигателя, которая напрямую влияет на деградацию масла и износ силового агрегата. Вот пример. Чтобы проехать 10 тысяч км в городе, нужно потратить втрое больше часов, чем на трассе: 450 против 150. 

Таким образом, в идеальных условиях масло нужно менять через 400 моточасов, или каждые 8-10 тысяч километров. Однако на частоту замены влияют не только условия эксплуатации, но и тип масла. 

Какой тип масла заливать в двигатель 

Типы масла по убыванию стоимости: 

  • синтетическое, 
  • полусинтетическое,
  • минеральное. 
Grafik rabochih temperatur vsesezonnogo masla

Синтетика заливается в современные автомобили с конвейера. Его использование оправдано, когда мотор новый, неизношенный, и масло еще не “жрет”. После 50 тысяч пробега скорость сгорания масла увеличивается, и синтетику для экономии можно заменить на полусинтетическое масло — смесь первого и последнего типа. “Минералку” на новых двигателях использовать не рекомендуется, поскольку она быстрее приходит в негодность из-за своего нестабильного состава.

 

Какой вязкости масло заливать в двигатель

Индекс вязкости показывает, насколько тягуча смазочная жидкость при высоких и низких температурах. Существует разделение на сезонные и всесезонные масла. Последние хорошо показывают себя в большем диапазоне температур. Это, к примеру, синтетические 5w30 и 5w40. Чем меньше первое число в индексе, тем легче запуск в холодное время года. Величина последнего показывает на способность масла сохранять свои полезные свойства при высоких температурах. 

Какой марки масло заливать в двигатель

Выбор конкретной марки моторного масла не принципиален. Главное чтобы масло было не поддельное, его параметры подходили вашему авто и условиям эксплуатации. Популярные марки масел: 

  1. Motul
  2. Castrol
  3. Liqui Moly
  4. Mobil
  5. Лукойл
  6. Shell
  7. Total
  8. General Motors
  9. ZIC. 

Какое масло заливать в бензиновый и дизельный двигатель

В дизельном силовом агрегате выше компрессия и скорость окисления, чем в бензиновом, он быстрее загрязняется из-за специфики топлива.

В масле должно быть больше моющих и щелочных присадок, оно сохранять смазывающие свойства при малых оборотах. На канистре из-под масла обязательно будет шильд “Diesel”. 

Специфичность бензинового двигателя заключается в более высоких оборотах и меньшем давлении в цилиндрах. Топливо не столь сильно загрязняет двигатель, а окисление проходит медленнее, чем в дизельном собрате. 

Как самостоятельно поменять масло в двигателе

Убедитесь, что в вашем распоряжении есть:

  • свежее моторное масло;
  • масляный фильтр и кольцо прокладки;
  • нужные ключи;
  • емкость для отработки и воронка для залива;
  • перчатки от ожогов.

Прогрейте машину в течение двух минут, заглушите мотор. Снимите пробку сливного отверстия в нижней части поддона картера, слейте отработанное масло в емкость и вставьте пробку на место. Обязательно выкрутите и замените масляный фильтр на новый. Предварительно можно смазать прокладку маслом, чтобы она не трескалась.

После слива старого масла и замены фильтра можно заливать новое масло. Не переборщите, иначе придется излишки откачивать или сливать. Закройте горловину, запустите двигатель на пару минут, проверьте уровень масла. Лучше всего заливать до отметки немного выше середины между минимумом и максимумом. 

Надеемся, статья оказалась полезной. Будем рады видеть вас в “Автомолле”. У нас моторное масло можно купить и быстро заменить на месте.

Когда и зачем менять масло в двигателе?

Срок службы двигателя автомобиля и его нормальная работа зависят от степени износа деталей внутри ДВС. Для снижения трения и защиты от преждевременного выхода из строя нагруженных элементов в устройстве цилиндропоршневой группы, газораспределительного механизма, а также других узлов и механизмов, используется моторное масло. Разбираемся вместе со специалистами автосервиса «Автостоп», зачем же нужно его вовремя менять.

При эксплуатации двигателя моторное масло постепенно теряет свои первоначальные качества – стареет. Это происходит из-за разложения присадок, соприкосновения с продуктами неполного сгорания, а также окисления смазочного материала и взаимодействия с деталями автотранспортного средства.

Каждая модель автомобиля имеет техническую документацию, где указывается тип моторного масла, которое нужно заливать, и регламент его замены. В современные типы двигателей, как правило, заливается синтетическое моторное масло, а его замена необходима в среднем каждые 10000-15000 км. Современные полусинтетические  масла требуют замены  каждые 6000-8000 км.

Иногда замена масла в двигателе проводится раньше указанного срока. Например, этому способствуют условия, если:

• автомобиль эксплуатируется в тяжелых климатических условиях;

• перевозятся грузы, особенно если их масса превышает грузоподъемность;

• автомобиль  часто эксплуатируется в высоком скоростном режиме;

• используется топливо низкого качества;

• осуществляются частые поездки на непрогретом двигателе на небольшие расстояния.

Как правило, все вышеперечисленное сокращает интервал замены масла как минимум вдвое.

Более точно определить периодичность замены масла можно в зависимости от числа моточасов работы двигателя. Но это в теории. На практике же подсчитать количество моточасов достаточно сложно, поскольку один моточас не равен одному часу реального времени. Он зависит от частоты вращения коленчатого вала (чем быстрее вращается, тем быстрее пройдет моточас). Исходя из практики, средний интервал для замены масла составляет 200-400 моточасов с учетом  разных режимов эксплуатации. При пересчете на километры, при средней скорости 25-35 км/ч (городской режим), 400 часов это и есть 8-9 или максимум 10 тыс. км.

Поэтому замену моторного масла рекомендуют проводить не реже одного раза в год, независимо от пробега автомобиля.

Заменять моторное масло следует только вместе с масляным фильтром: это позволит сохранить его свойства как можно дольше. В противном случае отработка из старого фильтра попадет в новое масло, и его характеристики изменятся в худшую сторону.

Если же говорить о способах замены, в последнее время в разных СТО предлагают услугу экспресс-замены масла в двигателе: старое масло удаляется через щуп, после чего скапливается в резервуаре. В этом случае отпадает необходимость в яме или подъемнике, не нужно снимать защиту двигателя (при наличии таковой, а также при условии  свободного доступа к масляному фильтру сверху).Основной плюс такого способа – в экономии времени. Но есть определенные нюансы: есть мнение, что при аппаратной замене масла в двигателе невозможно полностью удалить отработавшее масло и частицы выработки, находящиеся в поддоне. Более того, если осуществляется переход с одного масла на другое, перед заменой выполняется дополнительная промывка системы смазки и т.п., в этом случае со свежей порцией моторного масла смешается не только старая отработка, но и остатки промывочной жидкости. Другими словами, традиционный слив смазки через пробку все равно окажется более эффективным по сравнению с откачкой при помощи вакуумных систем.

Если автовладелец в рамках обслуживания автомобиля практикует аппаратную замену, тоееследует все же чередовать с традиционной. При этом промывку двигателя лучше всего осуществлять именно тогда, когда смазка далее будет сливаться путем слива через пробку, а не откачкой через щуп.

Профессионалы автосервиса «Автостоп» проведут замену масла в двигателе вашего автомобиля традиционным способом, сливая его через отверстие картера. Мастера СТО обладают немалым опытом работы, а значит, могут дать оценку состоянию отработанного масла и проанализировать техническое состояние автомобиля.

Подробную информацию об услуге замены масла в двигателе можно узнать на сайте автосервиса «Автостоп» https://avtostop72.ru. Записаться заранее на техобслуживание можно по телефону: (3452) 59-33-15.

Как заменить масло в двигателе автомобиля.

Как заменить масло и масляный фильтр в двигателе машины — последовательность действий для новичков.

Любой водитель знает, что замена масла через определённый пробег машины, рекомендованный заводом изготовителем, позволяет сохранить ресурс двигателя. А при замене масла раньше установленного заводом срока, ресурс двигателя и соответственно пробег автомобиля, можно ощутимо увеличить. В этой статье мы рассмотрим как самостоятельно и быстро поменять масло водителю новичку. И хотя сейчас при покупке канистры с маслом в каком нибудь магазине, вам могут заменить его бесплатно, но всё же лучше всё уметь сделать самому, у себя в гараже. Тем более операцию по замене масла можно сделать самостоятельно более качественно, чем в автосервисе, а как это сделать мы и рассмотрим в этой статье.

Прежде чем залить свежее моторное масло в двигатель, естественно нужно слить старое. И сделать это нужно пока двигатель не остыл (тёплое масло быстрей стечёт), но и сливать сразу после остановки мотора тоже нежелательно, так как горячее масло может обжечь руку, когда вы будете отворачивать пробку в поддоне картера. Поэтому после глушения двигателя, нужно дать остыть ему минут пятнадцать — двадцать.

Замена моторного масла — последовательность действий.

Работу по замене масла следует проводить, подогнав машину передней частью к смотровой яме, хотя на некоторых высоких машинах (например джипах) можно добраться до сливной пробки поддона и без смотровой ямы, если лечь под машину. Но всё же удобнее работать не лёжа под машиной, а стоя в смотровой яме, которая надеюсь есть в вашем гараже. У кого её нет, то загоните машину на эстакаду, которая имеется в любом гаражном кооперативе.

Подогнав машину, установите её на первую передачу, или на стояночный тормоз (ручник), и подготовьте лампу переноску, накидной ключ (обычно 22 на 24, но бывает и 27) и емкость в которую вы будете сливать отработанное масло. В качестве ёмкости для слива отработки, удобно использовать обрезанную по горизонтали (выше половины) пластиковую канистру.

Только следует учесть, что ёмкость этой канистры должна быть как минимум раза в два больше, чем количество масла у вас в поддоне двигателя (количество масла узнаём в мануале вашего двигателя, или у продавца в магазине, когда покупаете масло).

Подготовив всё необходимое и направив свет лампы под машину, на поддон, можно лезть под неё. Уложите ёмкость для слива масла под поддон, на уложенную поперёк смотровой ямы широкую доску, и начните откручивать ключом (против часовой стрелки) сливную пробку, которая находится в самой нижней части поддона двигателя.

Пробка обычно плохо поддаётся откручиванию, и чтобы не зализать грани, не используйте рожковый ключ, а только накидной (или головку). Но на некоторых машинах может быть пробка под ключ шестигранник.

Открутив на два-три оборота пробку, обратите внимание где находится уплотнительная шайба (колечко), и если она прилипла к поддону, пока не трогайте её.

 

Если же колечко при откручивании пробки опустилась вниз (по резьбе), то когда будете убирать руку с пробкой после откручивания, постарайтесь чтобы колечко не упало в канистру с отработкой или в яму.

Далее откручивайте пробку рукой (надеюсь вы одели перчатку), и в конце откручивания постоянно прижимайте пробку к поддону. Открутив пробку до конца, убедитесь, что ёмкость для слива масла находится точно под сливной пробкой, и теперь быстро уберите пробку с уплотнительным кольцом (если кольцо не прилипло к поддону). Остаётся подождать, когда отработанное масло полностью стечёт в ёмкость.

После этого осмотрите уплотнительное колечко (шайбу) и если оно имеет трещины, или оно неровное, сильно обжатое (вдавленное), то лучше замените его новым. Затем наденьте уплотнительное кольцо на резьбовую часть пробки и вкрутите её (по часовой стрелке) на своё место рукой.

В конце закручивания, затяните пробку подходящим по размеру ключом. Если уплотнительное кольцо на пробке изготовлено не из мягкого металла (меди или алюминия), а из маслостойкой резины (как на фото слева) или паронита, то не очень сильно затягивайте пробку ключом (чтоб не повредить мягкую прокладку).

И если даже после запуска мотора, в районе пробки появится незначительное просачивание масла, то пробку в любой момент можно дополнительно подтянуть ключом.

Слитую отработку не выливайте на зёмлю, иначе там не будет расти растительность очень много лет, берегите природу. Сдайте отработку на пункт переработки, или оставьте себе, слив в канистру. Отработанное масло может пригодиться для отопления вашего гаража зимой. Ведь совсем несложно сделать печь, которая работает на отработанном масле, и вариантов различных конструкций сейчас полно в сети (интернете).

Полезно снять поддон.

Если вы купили себе подержанную машину и не уверенны, что в ней вовремя менялось моторное масло, то советую после слива масла, полностью снять масляный поддон, открутив все болты по его периметру (см. фото слева). Затем запаситесь ветошью и вам следует хорошенько отмыть поддон внутри, от остатков отработки (снаружи тоже).

На дне поддона обычно скапливается много мельчайшей металлической пыли (стружки) и удаление этих продуктов износа, позволит существенно повысить ресурс вашего нового масляного фильтра и самого двигателя.

Ведь в поездках по неровной дороге, продукты износа могут встряхиваться (особенно в жидком горячем масле) и периодически попадать в маслоприёмник и фильтр, ресурс которого существенно снизится, а значит снизится и ресурс трущихся деталей двигателя. Кроме этого могут пострадать и другие детали (об этих деталях советую подробнее почитать вот тут).

Поэтому отмывка масляного поддона снаружи и изнутри не помешает, особенно на подержанном автомобиле, который вы только что купили, и не знаете как часто в нём менялось масло. Для отмывки поддона можно использовать дизельное топливо, которое достаточно хорошо растворяет различные смолистые отложения.

После отмывки металлического поддона (но не алюминиевого), полезно на его дно уложить плоский магнит (от динамика), который будет впоследствии улавливать металлическую пыль (продукты износа) и не позволит ей подниматься и попадать в маслоприёмник.

Остаётся закрепить поддон на своё место, но при этом желательно установить новую прокладку поддона, так как при снятии поддона старая прокладка часто портится. Если же старая прокладка без трещин и разрывов, и новой у вас нет, то всё же обезжирьте её бензином и прежде чем устанавливать на место, обмажьте старую прокладку герметиком, или плоскость поддона и картера двигателя. Это впоследствии поможет избежать течей.

Установив поддон с прокладкой на место, равномерно затяните болты поддона, сначала болты расположенные крест-накрест, а потом и все остальные, расположенные по периметру поддона.

А прежде чем заливать в двигатель свежее моторное масло, обязательно следует заменить и масляный фильтр.

Замена масляного фильтра.

Надеюсь вы знаете где находится масляный фильтр на двигателе вашей машины, и на большинстве более старых автомобилей фильтр находится сбоку мотора и хорошо просматривается. Но на более свежих иномарках, фильтр может находится под пластиковым щитком, и его не видно сверху. Тогда спуститесь в смотровую яму и осмотрите двигатель снизу, обычно снизу он сразу обнаруживается. Чтобы добраться до фильтра на некоторых свежих иномарках, может потребоваться снять пластиковый щиток.

Фильтр не так просто открутить руками, так как он имеет круглый и скользкий корпус, (хотя на фильтрах имеются внизу корпуса грани для большого накидного ключа) и для этого может понадобиться специальный накидной ключ (чашечный съёмник масляного фильтра), показанный на фотографии слева.

Очень подробно о различных съёмниках, позволяющих легко открутить масляный фильтр, можно почитать и посмотреть видео вот тут. Там я подробно описал разные варианты как заводских съёмников для масляных фильтров, так и самодельных.

Основное преимущество такого ключа, это его компактность, и это свойство очень полезно в ограниченном пространстве под капотом некоторых иномарок, двигатель которых нафарширован различным навесным оборудованием.

Но такой ключ может не подойти для некоторых фильтров, так как диаметр разных фильтров отличается, и поэтому лучше использовать более универсальные ключи, которые подходит для всех фильтров (под разные диаметры) и которые продаются в большинстве автомагазинов (см. фото слева и ниже).

И хотя такие ключи требуют больше места под капотом, зато они подходят для разных диаметров фильтров, так как диаметр обжимной части регулируется с помощью гайки.

 

А ключ оранжевый серповидный ключ (съёмник), показанный на фото слева, одевается на фильтр, и при надавливании он сам зажимается на круглом корпусе фильтра и позволяет увеличить усилие при откручивании.

 

 

 

Если же вам срочно нужно заменить масляный фильтр, а бегать по магазинам в поисках ключа нет времени, тогда можно самому изготовить ключ для откручивания фильтра, и причём за минуту.

Для этого вам понадобится накидной ключ 27 на 30, и старый порванный ремень ГРМ. Такое простейшее устройство показано на фото слева, и оно действует за счёт защемления ремня на корпусе фильтра, накидным ключом.

Ну а если же у вас и ремня нет в гараже (ведь многие его выкидывают после замены новым), а фильтр нужно срочно поменять, тогда просто пробейте сквозное отверстие в корпусе фильтра острым штырём, и используйте этот штырь в качестве рычага при откручивании.

Перед тем как пробить фильтр, или перед началом его откручивания (если используете ключ), попросите помощника подложить под место разъёма фильтра и двигателя какую то небольшую ёмкость, чтобы не пролить масло на пол и двигатель. Ведь в фильтре имеется достаточное количество отработанного масла, чтобы сделать лужу на полу вашего гаража.

Стронув фильтр с помощью приспособления, далее открутите его рукой, и в конце откручивания приготовьтесь к тому, чтобы быстро перевернуть фильтр резьбовым отверстием вверх, это позволит как можно меньше пролить масла на двигатель. Открутиа фильтр, уберите его и емкость тоже, и протрите двигатель от следов отработки.

Теперь остаётся закрутить новый фильтр, а как его правильно выбрать (чтобы не навредить двигателю) и вообще какие бывают масляные фильтры, я подробно описал вот в этой статье (статья называется «Масляный фильтр — всё о нём).

Перед закручиванием смажьте его резиновое уплотнительное колечко свежим моторным маслом. Ещё полезно залить в фильтр немного свежего моторного масла, только после этого старайтесь не разлить его при закручивании.

Это нужно для того, чтобы после запуска двигателя, находящееся в новом фильтре свежее масло сразу попало в каналы масляной системы. Закрутите фильтр сначала рукой (стараясь не пролить находящееся в нём масло), а в конце затяните его с помощью приспособления или ключа, но не очень сильно.

Заливка свежего масла.

Для заливки свежего масла понадобится естественно само моторное масло, которое рекомендует завод изготовитель вашего автомобиля, и лейка (воронка — её можно сделать из пластиковой бутылки), которая вставляется в маслозаливную горловину, расположенную на клапанной крышке двигателя. Хотя, если лить аккуратно, то можно обойтись и без лейки.

Перед заливкой масла, поинтересуйтесь в мануале вашего двигателя, сколько литров необходимо для вашего двигателя. Или спросите у продавца в магазине, когда будете покупать масло, он пробьёт (по компьютеру) по марке вашей машины, сколько требуется масла именно для вашего мотора.

Так же количество масла можно точно узнать по количеству слитого вами отработанного масла. Зная точно количество масла именно для вашего двигателя, можно смело, и главное быстро залить масло, не проверяя постоянно при заливке его уровень с помощью щупа.

Но в конце залитого (требуемого) количества масла, всё таки проверьте его уровень с помощью щупа, на котором есть соответствующие метки нужного уровня. Большее количество масла (чем по метке щупа) также нежелательно как и меньшее количество.

Залив масло, закрутите крышку на клапанной крышке, затем установив коробку передач в нейтраль, заведите двигатель и удостоверьтесь, что лампа контроля давления масла погасла.  Дайте поработать двигателю минут пять, а затем заглушите его и заново проверьте щупом уровень масла. Не исключено, что его потребуется немного долить.

И загляните под двигатель ещё раз, чтобы удостовериться, что ни в районе фильтра, ни в районе поддона и его сливной пробки масло не течёт.

Надеюсь данная статья будет полезна начинающим водителям и поможет им самостоятельно поменять масло в двигателе своего автомобиля, успехов всем.

полезные советы когда и как менять масло

Регулярная замена масла – процедура необходимая, рекомендуется проводить ее хотя бы 2 раза в год. Многие автомобилисты делают замену осенью, ведь в холода машина подвержена большим нагрузкам. Если ваш автомобиль часто «пылится» без дела, вы ездите по «бездорожью», в сильные морозы или при повышенной влажности, часто используете прицеп или перевозите грузы, то увеличивается и нагрузка на мотор, а значит, масло сгущается и окисляется быстрее, менять его нужно с большей периодичностью.

Когда нужна замена масла в двигателе?

Сроки замены варьируются в зависимости от типа масла:

  • минеральные масла меняют каждые 6000-7000 км. пробега,
  • полусинтетические – 9-12 тысяч км,
  • синтетические смеси  выдерживают до 15 тыс.км.

Не последнюю роль играет и тип двигателя:

  • на дизеле меняют масло чаще (каждые 7-9 тыс.км),
  • на бензиновых агрегатах – реже (примерно каждые 12-15 тыс.км).

Что касается коробок передач, интервал замены таков: автомат – 50-70 тыс.км, механика – 60-90 тыс.км.

Как поменять масло в двигателе?

  • Прогреваем двигатель, ждем минут 5-7, чтобы находящееся в нем масло остыло, и сливаем остатки в емкость. Для этого на картере двигателя торцевым ключом откручиваем пробку и сразу подставляем тару для масла. На пол под баком кладем тряпки или газеты;
  • Сам процесс слива займет не более 5 минут, 2-3% масла останется на стенках двигателя – это не страшно, однако если вы планируете сменить производителя, придется мотор промывать;
  • Посмотрите, нет ли в масле посторонних примесей – если есть ржавчина, осадок и прочее – нужно делать промывку двигателя, после этого можно залить новое масло. Обратите внимание на цвет: светлое масло пригодно к использованию, коричневая жидкость, похожая на цвет кока-колы требует срочной замены;
  • Заливая масло в мотор, контролируйте уровень, используя щуп: сначала залейте 80% от объема, а потом доливайте, сверяясь с отметками на щупе. Помните, что недолив чреват быстрым износом рабочих деталей, а при переливе оно начнет вспениваться (из-за работы коленчатого вала), и также будет нарушать работу трущихся деталей;
  • Масляный фильтр меняют обязательно, поскольку если он засорен, масло пропускается мимо него. По статистике, после 10 тысяч км пробега фильтр забит, неочищенное масло идет напрямую, и двигатель будет изнашиваться быстрее. Желательно сразу долить масло в фильтр и смазать (а лучше заменить) уплотнительную резинку;

Советы бывалых автомобилистов

  • Берите только качественное масло от проверенных производителей, оно должно соответствовать типу двигателя и топливной системе автомобиля;
  • Вакуумная замена масла – вещь быстрая и доступная, но такой «экспресс слив» не должен быть постоянным, поскольку в двигателе остается больше старого масла, чем при ручной системе слива;
  • Не ленитесь делать замену масла, даже самые качественные фильтры не смогут задержать все примеси и частицы грязи и пыли, в итоге пострадает двигатель – а менять его будет куда накладнее!;
  • Не экспериментируйте с присадками и добавками – чаще всего их действие недолговременно, а вот вступить в химическую реакцию с основным маслом они могут, потом придется перебирать всю топливную систему;
  • Проверяйте при замене и ходовую часть – на СТО все равно автомобиль поднимают на подъемнике, зато вы будете уверены в полной безопасности своего транспортного средства.

Со временем любой мотор будет потреблять больше масла, и замену придется производить чаще. После 80-100 км пробега проверяйте уровень масла и доливайте по необходимости. Многие современные модели оснащены датчиками, оповещающими о том, что состав пора менять – эти системы вычисляют время по характеру езды и пробегу.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Почему нужно менять масло в двигателе

 Чтобы продлить эксплуатационный срок двигателя, необходимо следить за его техническим состоянием. Одним из ключевых моментов является — замена масла в двигателе. Причины необходимости, периодичность и способы замены масла приведены в данной статье.

 1. Чем вызвана необходимость замена масла.


 Моторная жидкость выполняет защитную функцию, она помогает предотвратить преждевременный износ механизмов, снижая трение посредством обволакивания деталей — соответственно увеличивая срок службы мотора в целом. Пользование автомобилем вызывает температурные перепады внутри моторной системы, масло снижает данный эффект, не позволяя деталям критически перегреться или перемерзнуть. Со временем тормозная жидкость начинает терять свои защитные свойства — уменьшается вязкость, появляются примеси в виде нагара и копоти, которые образуются в результате работы двигателя. При этом ГСМ не только не помогает автомобилю, а негативно воздействует, медленно выводя его из строя. Именно поэтому необходимо менять вовремя моторную жидкость.

 2. Опасна ли несвоевременная замена масла?


 В единичном случае нарушение сроков замены ГСМ может не сказаться на характеристиках машины, однако системная несвоевременная замена приведет к плачевным результатам.

 Образование большого количества отложений и загрязнений, которое связано с распадающимися компонентами масла приводит к тому, что  двигатель теряет мощность, при этом увеличивая количество выбросов вредных веществ.
Из-за потери вязкости и вытекания масла — детали быстрее изнашиваются в результате более сильного трения друг об друга, а так же повышения температуры между ними.

 С другой стороны виды масел, которые наоборот густеют — затрудняют работу мотора, в частности его запуск, масло плохо циркулирует, что приводит к отказу системы двигателя.

 Поломка турбокомпрессора или ротора — при работе в негативной среде на вале компрессора и подшипниках появляются сильные борозды и трещины, что существенно снижает их эксплуатационный срок. Отложения в жидкости приводят к забиванию каналов смазки компрессорного агрегата, что повлечет его заклинивание. Данные проблемы это далеко не все поломки, которые могут возникнуть из-за устаревшего масла, поэтому своевременная смена ГСМ поможет избежать дорогостоящего ремонта.

 3. Масляный фильтр и необходимость его замены.


 Несмотря на убеждение многих, что замена фильтра — это маркетинговый ход, специалисты утверждают обратное. Фильтр необходим для сбора примесей — мотор при эксплуатации образует копоть, масло собирает этот налет и проходя через фильтр оставляет ее там. Со временем фильтрационные отверстия сильно загрязняются, что не позволяет ГСМ достаточно очистится — в итоге масло быстро приходит в негодность, а система двигателя быстро изнашивается.

 4. Мониторинг уровня масла и частота его замены.


 Время замены масла для каждого авто сугубо индивидуально, обычно она установлена производителем ТС. Однако существует определенный рекомендуемый временной промежуток. Специалисты советую менять масло не реже 1 раза в год.
  
 Стоит учесть и тот факт, если машина долгое время не эксплуатировалась в масле образуется конденсат, который окисляется и повышает риск разрушения элементов.

 При замене масла стоит учитывать:

 — состояние автомобиля — новое авто нуждается в замене примерно через 3 — 5 тыс. км пробега;

 — стиль вождения — езда на полной мощности очень быстро изнашивает ресурс ГСМ.

 — качество топлива — плохое прогорание низкокачественных топливных смесей образует большое количество примесей, которые смешиваются с жидкостью, мешая правильной работе мотора;

 — химическую основу масел — синтетика имеет самый большой срок эксплуатации — 10 — 15 тыс. км, полусинтетика — 8 — 9 тыс. км, минеральные масла — 5 — 7 тыс. км;

 — рекомендации производителя — в инструкции к маслу обязательно будет прописан рекомендуемый срок, когда необходимо его заменить.

 5. Как поменять масло.


 Для замены масла в двигателе понадобится ровная поверхность и прогретый автомобиль, идеально подойдет ТС, которое курсировало по городу 30- 40 минут.

  Необходимо снять защиту с двигателя, открутить крышку маслозаливочной горловины, фильтр, затем снять пробку слива снизу ТС. Далее нужно дождаться, пока жидкость сольется в заранее подготовленную емкость.

 При замене фильтра необходимо смазать уплотнительное колесо, для обеспечения плотного контакта с моторной системой. Затем заливается жидкость на отметку min, выдерживаются 10-15 минут и доливается необходимое количество, перелива можно избежать благодаря щупу. Производится запуск авто, и проверяется наличие подтеков. Если проблем не возникло, можно начать эксплуатацию ТС.

 Для более быстрой замены ГСМ используют автономный масляный насос — его функции включают самостоятельную откачку жидкости через щуп.

 6. Промывка двигателя


 Процедура проводится при смене производителя, химической основы, вязкости ГСМ. На этапе смены фильтра необходимо залить специальную жидкость для промывки, завести двигатель на 10-15 минут, затем слить и залить необходимое количество масла.

 Соблюдение всех рекомендаций позволит повысить ресурс двигателя и эксплуатации автомобиля в целом. Обязательно используйте качественные ГСМ, экономия не всегда бывает оправданной.

Вывод


 Как видим, менять масло необходимо в срок, а лучше немного раньше. И стоит отметить, что замена масла достаточно простая процедура, но надо знать какое именно нужно заливать и потратить немного времени. Проще всего обратиться в профессиональный сервис, который справится с задачей намного быстрее. Тем более, что сейчас можно посмотреть всю информацию на сайте СТО, записаться на прием в удобное время и получить другую необходимую информацию. К примеру, можно узнать детали на сайте Петербургского СТО по ссылке — spb-avtoremont. ru/.

Замена масла: как определить когда пора менять

Моторное масло является неотъемлемым компонентом исправной работы двигателя внутреннего сгорания и, как любая его деталь, оно имеет свой ресурс. Когда ресурс работы масла исчерпан, оно перестает выполнять свои функции, а именно:

  1. Защита двигателя от износа.

  2. Защита деталей от перегрева.

  3. Защита поверхности металла от коррозии.

  4. Обеспечение жидкостного трения между деталями.

  5. Выведение твердых продуктов сгорания топливно-воздушной смеси (нагар, сажа и др.).

  6. Выведение продуктов износа двигателя (металлическая стружка).

Что происходит с маслом во время работы?

Масло подвергается огромным нагрузкам, поэтому его требуется периодически менять. Углеводороды, входящие в состав масла окисляются под воздействием высоких температур, различные присадки утрачивают свои свойства, масло вбирает в себя продукты неполного сгорания топлива и другие посторонние примеси, увеличивая свою вязкость. Даже самые качественные масла Shell Helix Ultra E, благодаря моюще-диспергирующим присадкам, удерживают продукты окисления и сажу в своем объеме, сохраняя внутреннюю поверхность мотора чистой, но и в таких двигателях замена масла должна носить предупреждающий характер.

Отработавшее масло не может защитить Ваш двигатель! Черное, вязкое, оно забивает фильтр, маслоприемник, масляный насос и перестает поступать к трущимся деталям. Стоит ли говорить, что работа двигателя без смазки грозит разрушением элементов кривошипно-шатунного механизма и остановке двигателя.

Вопрос о доливке

Каждый уважающий себя и свой автомобиль водитель перед очередной поездкой заглядывает под капот. Не поленитесь вынуть масляный щуп и убедиться, что уровень масла в норме. Выполняя эту стандартную процедуру, можно отследить динамику «поглощения» масла двигателем, и не стать свидетелем «внезапного» падения масла ниже риски с надписью «min».

Однако не стоит думать, что при регулярной доливке до нужного объема, замена масла не потребуется вовсе. Это грубое заблуждение. Повышенный расход часто вызван угаром масла. Частицы угара абсорбируются маслом, и загрязнение становится намного интенсивнее. Масло нужно менять чаще, если двигатель расходует масло на угар.

Не километрами меряем

В условиях автопредприятий существует специальный процесс по проведению анализа работающего масла, включающий в себя обработку показателей его критического состояния: предельная вязкость, примеси этиленгликоля, воды, нерастворимых частиц (продукты износа). Для автовладельца есть другой путь – экспресс-анализ с помощью приборов и реактивов тех же предельных состояний масла. Представительство фирмы Shell в Москве предоставляет к приобретению мобильные лаборатории для экспресс-анализа. Проверив состав масла, можно смело судить о необходимости его замены на данный момент.

Если автомобиль эксплуатируется от случая к случаю, вовсе не значит, что масло в нем дольше остается чистым (см. Интервалы замены масла), замена масла рекомендована через 4-6 месяцев, несмотря на то, что сервисный интервал еще не истек.

Другим сигналом к смене масла должно послужить, когда весной температура воздуха днем стала достигать 5…10°С – зимнее масло становится недостаточно вязким, а это может повлечь повышенный износ деталей двигателя. Наоборот, с летнего на зимнее пора переходить, когда температура опустится в ночное время до 5°С.

Стоит помнить, что своевременная замена масла в двигателе – это наилучшая профилактика многих серьезных неисправностей. Недаром говорят: «Как помажешь, так и поедешь!»


Как часто происходит замена масла в двигателе КАМАЗ

Через сколько менять масло в двигателе КамАЗ? Согласно существующему регламенту ТО осуществлять замену следует каждые 10-15 тысяч км.

Игнорирование предписаний негативно отражается на всём механизме. Несвоевременная замена масла в двигателе КамАЗ чревата выходом из строя смазочной системы и самого двигателя. Возможные последствия проведения работ позже сроков, установленных регламентом:

— коррозия внутренних поверхностей двигателя;
— образование высокотемпературных и низкотемпературных отложений на поддоне;
— нагар;
— преждевременный износ маслосъёмных колпачков;
— выход из строя трущихся деталей мотора;
— снижение ресурсов мотора;
— отложение шлака в фильтре и на поршневых кольцах.

С целью предупреждения негативных последствий следует ответственно подойти к техническому обслуживанию смазочной системы: проводить ежедневную проверку уровня масла и осуществлять его визуальный осмотр. Если в ходе осмотра будет выявлено изменение характеристик расходного материала – изменение цвета – или большое скопление отложений в роторе, потребуется в срочном порядке заменить масло в двигателе КамАЗ. Мера предпринимается даже в том случае, если машина не прошла 10 000 км.

Факторы, сокращающие интервал между заменами

Оперировать инструкцией к грузовику следует не всегда. Информация, приведённая в мануале, должна корректироваться под давлением внешних факторов. Так, например, срок и метод эксплуатации автомобиля оказывают непосредственное влияние на периодичность замены масла в двигателе КамАЗ. Сложные условия, плохое дорожное полотно и частый переход от разгона к торможению способствуют старению смазочных материалов. При стечении подобных обстоятельств водителю приходится поступаться правилами и осуществлять замену раньше установленных сроков.

Без кардинальных мер не обойтись и в случае использования некачественного топлива. Продолжительная работа на пониженном или повышенном тепловом режиме также отражается негативно, приводит к накоплению загрязнений в масле. Причём следует учитывать, что дизельные моторы реагируют на примеси гораздо сильнее, чем другие виды. Следовательно, замена масла в двигателе КамАЗ 740 осуществляется чаще, чем у его аналогов, работающих на ином виде топлива.
Если у вас возникли сомнения, стоит ли поменять масло в двигателе КамАЗ сейчас или отложить замену на потом, обратитесь в ближайший специализированный сервис.

Сопутствующие темы:

Вы хотите приобрести двигатель?

Похожие материалы:

Не пропустите замену масла!

Замена свежего масла — одна из самых дешевых вещей, которые вы можете сделать, чтобы сохранить здоровье вашего автомобиля.

Многие из нас выросли с одними и теми же инструкциями: меняйте масло каждые 3000 миль.

Мы никогда не задавались вопросом, почему или что произойдет, если мы не выполним все. Хотя времена изменились (и теперь доступно разнообразие масел!), Причины регулярной замены масла остались прежними. Вот краткий обзор:

Что делает масло

Масло в вашем автомобиле или грузовике делает многое для обеспечения бесперебойной работы вашего автомобиля.Самая важная задача — смазать двигатель и отвести тепло от двигателя. Когда масло в вашем автомобиле циркулирует в двигателе, оно непрерывно смазывает тысячи компонентов двигателя, которые должны работать вместе, чтобы ваш автомобиль работал. В то же время, когда масло движется по двигателю, оно отводит тепло, выделяемое двигателем, от двигателя.

Зачем нужно менять масло

К сожалению, когда масло движется, оно также собирает грязь и другие мелкие частицы мусора из двигателя.Хотя это помогает защитить двигатель от этих частиц, со временем масло становится слишком грязным, чтобы быть эффективным. Вот почему необходимо провести обслуживание по замене масла .

Что происходит, когда вы пропускаете замену масла

Если масло не менять, двигатель вашего автомобиля начнет иметь множество проблем. Наиболее частая проблема заключается в том, что детали вашего двигателя становятся слишком горячими. Это может привести к тому, что двигатель будет работать менее эффективно, а со временем это может привести к деформации и износу компонентов двигателя.Отсутствие смазки между этими частями также будет способствовать возникновению этих проблем.

В конце концов, если масло не менять, весь двигатель остановится и его нужно будет заменить. . Этот ремонт может стоить тысячи долларов, и многие люди, которым приходится это делать, в конечном итоге решают продать автомобиль на свалку и купить новый автомобиль.

Хотя вышеперечисленные проблемы могут пугать, есть и хорошие новости! Замена масла в автомобиле — один из наименее дорогих доступных средств обслуживания.Это тоже не займет много времени! Принесите свой автомобиль в в одном из шести наших офисов в Де-Мойне, Западном Де-Мойне, Анкени или Урбандейле для столь необходимой замены масла.


All Pro Контактная информация:

Хватит откладывать замену масла! Щелкните место рядом с вами, чтобы запланировать следующую замену масла!

West Des Moines, IA
1121 Railroad Ave
Понедельник — пятница: 7:30 — 17:30
Телефон: (515) 453-8439

North Des Moines, IA
4205 NW 2nd Ave
Понедельник — пятница: 7:30 — 17:30
Телефон: (515) 243-0108

South Des Moines, IA
6409 S.E. 14th St
Понедельник — пятница: 7:30 — 17:30
Телефон: (515) 285-3219

East Des Moines, IA
2442 Hubbell Ave
Понедельник — пятница: 7:30 — 17:30
Телефон: (515) 265-6146

Urbandale, IA
5904 Meredith Dr
Понедельник — пятница: 7:30 — 17:30
Телефон: (515) 278-2059

Ankeny, IA
113 East 1st Street
Понедельник — пятница: 7:30 — 17:30
Телефон: (515) 964-0641

Свяжитесь с нами онлайн!

Семь преимуществ регулярной замены масла

Регулярная замена масла является обязательной для долгой службы вашего автомобиля.Это не только предотвратит блокировку двигателя, но и обеспечит меньшее время простоя в ремонтной мастерской, хороший расход топлива и плавную работу.


Когда мне следует менять масло?

Когда дело доходит до , зная, когда нужно заменить масло в автомобиле или грузовике, нет единого правильного ответа. Возможно, это было правдой шестьдесят лет назад, но это время давно прошло. В этом столетии у каждой машины или грузовика есть свои потребности в максимальной производительности. Как и в случае с газом, вам нужно получить то, что лучше всего подходит для вашей машины.

К счастью, каждая автомобильная марка опубликовала стандартные требования для каждой конкретной модели. Их легко получить у местного механика. Более того, на качество масла могут влиять многие топографические факторы, такие как чрезмерно низкие или высокие температуры, высота над уровнем моря, высота над уровнем моря, возраст вашего автомобиля и большой пробег.

Решение о том, какое масло заливать в автомобиль, лучше всего решать у местного дилера. Имеющиеся механики, прошедшие обучение на заводе, лучше всего подготовлены для принятия решения за вас в зависимости от модели и других факторов окружающей среды.


Семь главных преимуществ регулярной замены масла

замена масла — относительно быстрая и простая задача, многие водители игнорируют это, забывая, что это необходимое плановое обслуживание автомобиля. Вот семь основных причин для своевременной замены масла.


1. КПД двигателя

Регулярная замена масла не только сохраняет двигатель в чистоте, но и повышает его эффективность. Масло переносит грязь, мусор и различные другие частицы, попадая в двигатель.Поэтому со временем внутри устройства начинает накапливаться ил. Те, у кого моторное масло не заменяется через определенные промежутки времени, могут увидеть значительную корректировку эффективности и мощности двигателя в результате скопившихся внутри фрагментов. Регулярная замена масла и масляных фильтров поможет вам предотвратить медленно работающий и неэффективный двигатель.


2. Пробег лучше

Надежный двигатель обеспечивает наиболее эффективный расход топлива в поездках.Для этого важно содержать двигатель в чистоте и без мусора. По мере того, как двигатели работают на свежем масле, их эффективность меняется, а вместе с ними и способность более эффективно расходовать топливо. Это, как и ожидалось, предполагает больший пробег и значительную экономию средств.


3. Увеличенный срок службы двигателя

Грязное масло обычно содержит примеси, которые вызывают повышенное трение и более быстрый износ. Более чистый двигатель работает более плавно, эффективно и, как правило, имеет более длительный срок службы.


4. Экологичность

Со временем тепло разрушает моторное масло и выделяет газы. Этот процесс также способствует накоплению шлама внутри оборудования. Следовательно, выхлопной газ из вашего автомобиля обязательно будет содержать вредные углеводороды, опасные для окружающей среды. Регулярная замена автомобильного масла помогает снизить загрязнение окружающей среды.


5. Защищает двигатель

Регулярная чистка определенно защищает двигатель вашего автомобиля от чрезмерного износа, трения и образования отложений.Это означает, что, заменив масло в автомобиле, вы можете обезопасить его двигатель и помочь ему работать без усилий и без усилий.


6. Охлаждение компонентов двигателя

Компоненты двигателя, находящиеся под капотом, при движении на высоких скоростях выделяют много тепла. Свежее моторное масло поддерживает правильную смазку, поэтому все движущиеся части создают минимальное трение, что впоследствии позволяет избежать перегрева компонентов двигателя.


7. Легкое испытание на выбросы

Плавный двигатель подразумевает эффективную работу и гораздо лучший пробег.Кроме того, он поможет вам без проблем пройти тест на выбросы выхлопных газов. Просто за счет регулярной замены масла ваш автомобиль будет работать более эффективно с меньшим расходом бензина.


Запланировать замену масла в Beck & Masten Buick GMC North

Помимо многочисленных преимуществ регулярной замены масла, многие услуги по замене масла включают многоточечный осмотр. Это означает, что если с вашим двигателем возникнут какие-либо проблемы, технический специалист сообщит вам об этом.

Beck & Masten Buick GMC North с радостью поможет вам в правильном обслуживании двигателя. Запланируйте замену масла у нас сегодня, чтобы двигатель вашего автомобиля оставался в отличной форме.

Преимущества регулярной замены масла | Beck & Masten Buick GMC Север

Семь преимуществ своевременной замены моторного масла


Почему так важна замена моторного масла с такой периодичностью? Убедитесь, что вы меняете масло на регулярной основе. — это наиболее важное плановое техническое обслуживание автомобиля. . Правильно запланированная замена масла имеет решающее значение для правильной работы вашего автомобиля. . Услуга по замене масла — отличная возможность проверить и другие части автомобиля. Во всех сервисных центрах Lia Auto в Нью-Йорке, Массачусетсе и Коннектикуте замена масла — это быстрая и простая услуга, которая также включает в себя бесплатный многоточечный осмотр . Это означает, что вы не только замените масло быстро и своевременно, , но также получите бесплатный многоточечный осмотр как часть вашего обслуживания.В рамках этой бесплатной услуги мы также проверим ваши ремни, шланги, воздушный фильтр, давление в шинах, уровни жидкости и многое другое. Наш полностью обученный и сертифицированный персонал всегда готов дать вам совет, которому вы можете доверять. Итак, есть ли у вас новый автомобиль, который вы только что подобрали, или вы управляете автомобилем, который является надежным другом, регулярная замена масла — это то, что вы не можете игнорировать.

1. Регулярная замена масла обеспечивает чистоту двигателя

Когда масло попадает в двигатель из других мест, в нем начнут накапливаться грязь и другие частицы.Если вы не меняете масло через определенные промежутки времени, в вашем двигателе начнет накапливаться осадок. Тем, кто живет в более засушливых и пыльных районах, проникает еще больше частиц. Замена моторного масла, а также своевременная замена фильтров. удалит любые из этих вредных частиц грязи и мусора из вашего двигателя до того, как они нанесут какой-либо ущерб.

2. Увеличение срока службы двигателя более вероятно при регулярной замене масла

Нефть — это кровь вашего автомобиля.Он смазывает и защищает ваш двигатель и многие его критически важные детали от износа и повреждений. Проблема в том, что масло загрязняется . Удостоверившись, что масло и фильтр заменены в соответствии со спецификациями руководства пользователя, сохранит ваш двигатель чистым и защищенным, а сэкономит время, деньги и стресс. Регулярная замена масла по расписанию — это инвестиция , которая поможет гарантировать, что вы будете ездить на своем автомобиле долгие годы.

3. Замена масла защищает другие детали двигателя

Что на самом деле делает масло в моей машине? Внутри вашего двигателя есть много ключевых деталей, которые заставляют ваш двигатель работать, таких как коленчатый вал и шатуны. Эти стержни управляют поршнями внутри цилиндров вашего двигателя. Есть также еще одна деталь, называемая распределительным валом, которая помогает открывать и закрывать выпускные клапаны автомобиля. Убедитесь, что у вас есть чистое масло в двигателе вашего автомобиля. имеет решающее значение для обеспечения правильного движения и правильной работы этих компонентов.

4. Увеличьте расход бензина, вовремя меняя масло

Своевременная замена масла и увеличение расхода бензина? Как это работает? Для всех нас важно найти автомобиль, который хорошо работает на газе. На общее количество миль на галлон влияет ряд факторов, включая окружающую среду, местность, личные привычки вождения и техническое обслуживание автомобиля. Без надлежащего обслуживания вся грязь и песок, о которых мы говорили ранее, будут накапливаться внутри вашего двигателя, вызывая трение, а трение не является другом вашему двигателю.Трение — враг производительности двигателя и оптимальной экономии топлива. Убедитесь, что в вашем двигателе всегда есть чистое масло, это поможет снизить трение, позволяя вашему двигателю работать более эффективно с максимально возможным расходом бензина.

6. Пройдите тест на выбросы выхлопных газов и защитите окружающую среду

Когда дело доходит до прохождения теста на выбросы, все зависит от того, сколько из этих частиц, называемых углеводородами, выбрасывается в атмосферу. Если вы не меняете масло на регулярной основе, грязное масло вызывает накопление этих углеводородов внутри областей картера двигателя.Затем они сгорают, в результате чего их количество выбрасывается в воздух через выхлопные газы автомобиля. Своевременная замена масла не только поможет вам пройти этот требуемый тест на выбросы, но и будет меньше загрязнять окружающую среду.

7. Регулярная замена масла помогает улучшить работу двигателя

Со временем старое масло разрушается под воздействием тепла. Это приводит к тому, что он теряет свою вязкость, а также способность смазывать стенки цилиндров двигателя. По сути, чем грязнее масло, тем сложнее доставить его туда, куда нужно.Этот осадок начинает накапливаться в областях, блокирующих поток к деталям, нуждающимся в смазке. Еще одна функция масла — отвод тепла от ваших частей двигателя. Если они покрыты осадком, эти части дольше остаются горячими. В конечном итоге двигатель будет работать менее эффективно, поскольку его производительность лишена как расхода топлива, так и мощности.

Дополнительная информация о регулярных услугах по замене масла от Lia Auto Group

Необходимо регулярно менять масло по графику. Несомненно, это не автомобильная служба, которую вы можете игнорировать.Старое грязное масло снижает расход топлива, снижает мощность и, в конечном итоге, снижает ресурс вашего двигателя. Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля и обязательно меняйте масло с надлежащими интервалами, рекомендованными вашим производителем. Если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь к консультанту по обслуживанию в любом из сервисных центров Lia Auto Group в Нью-Йорке, Коннектикуте и Массачусетсе.

Другие сообщения, которые могут вас заинтересовать:

Опубликовано в Авто ремонт | Нет комментариев »

Важность замены масла — 5 основных причин

Специалисты по уходу за автомобилем предлагают наиболее важные причины для регулярной замены автомобильного масла. : Двигатели состоят из множества движущихся частей, и эти части необходимо должным образом смазывать, чтобы избежать повреждений.Масло в двигателе обеспечивает эту жизненно важную функцию. Со временем это масло разрушается и загрязняется пылью, грязью и мусором от двигателя, а также окружающей среды. Когда это происходит, масло не может выполнять свою работу должным образом.

Недавнее исследование Car Care Council кампании Be Car Care Aware показало, что 22% автомобилей имеют низкое или грязное моторное масло. Заблаговременная замена масла и фильтра в автомобиле поможет двигателю продолжать работать наилучшим образом и предотвратит дорогостоящий ремонт для водителей в дороге.Сравните среднюю стоимость замены масла в течение года (120 долларов США) со стоимостью отказа от профилактического обслуживания двигателя автомобиля (4000 долларов США) *, и выгода как для кошельков, так и для благополучия автомобиля очевидна. Эксперты по уходу за автомобилем в Meineke делятся основными причинами, по которым замена масла и фильтров так важна для благополучия автомобиля.

  • Поддерживает смазку двигателя. Представьте себе все движущиеся части, поршни, клапаны и другие детали двигателя, движущиеся с высокой скоростью под капотом автомобиля.Эти компоненты выделяют тепло и резко изнашивают двигатель без надлежащей смазки маслом. Обязательно обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой конкретный вес и сорт масла требуется автомобилю, и убедитесь, что он поддерживается в рекомендованном объеме.
  • Охлаждает компоненты двигателя. Движущиеся части, которые не имеют должной смазки, создают трение, которое, в свою очередь, вызывает нагрев. Поддержание чистого и достаточного количества масла — идеальное решение для предотвращения чрезмерного трения и перегрева двигателя.
  • Удаляет частицы износа двигателя и шлам. Частицы грязи смертельно опасны для двигателей. Со временем грязь может вызвать коррозию и сократить срок службы двигателя. Также со временем масло разрушается и превращается в «осадок». Название игры — поддерживать двигатель в чистоте. Регулярная замена масла и фильтров помогает удалять частицы и шлам и поддерживать двигатели в оптимальном состоянии.
  • Улучшает расход топлива. Плохая смазка двигателя может привести к повышенному расходу топлива, поэтому убедитесь, что в двигателе достаточно чистого масла.Министерство энергетики США заявляет, что при регулярных изменениях и правильном выборе нефти расход газа можно со временем сократить на 1-2%. Это не кажется большим улучшением, но для средней машины это приводит к экономии целого галлона бензина в течение года!
  • Увеличивает срок службы автомобиля. Простое и простое плановое обслуживание продлит срок службы вашего автомобиля. Накопление грязного масла снижает топливную экономичность и мощность автомобиля, а также заставляет внутренние компоненты работать тяжелее. Двигатель, который работает слишком интенсивно, в конечном итоге будет иметь больше проблем в дороге, а также сократит срок службы.Согласно «Синей книге» Келли, стоимость автомобиля увеличивается при перепродаже, если было поддержано регулярное техническое обслуживание.

Самостоятельная замена масла может вызвать затруднения, но это необходимая задача, которую необходимо выполнить. Поиск талонов на замену масла в вашем регионе может помочь сэкономить деньги и гарантировать, что замена масла будет произведена опытным профессиональным техником. Приходите и убедитесь, насколько доступным и удобным может быть текущее обслуживание и ремонт в вашем местном автосервисе Meineke! * По данным AutoMD.com

Как замена моторного масла влияет на ваш автомобиль?

Что нужно, чтобы ваша машина стала «хорошо смазанной машиной»? Такая машина — это все, что работает без усилий и безупречно, вдохновленное тем, как автомобильные двигатели работают лучше всего, когда они «хорошо смазаны». И действительно, если ваш двигатель хорошо смазан, ваша поездка будет максимальной. Тем не менее, многие автовладельцы пренебрегают этой задачей. Итак, что означает замена моторного масла и почему это важно для вашего автомобиля?

Как моторное масло помогает вашему автомобилю?

Двигатель вашего автомобиля — это то, что заставляет вашу машину двигаться.Двигатель преобразует бензин в энергию, которая продвигает ваш автомобиль вперед, и это не волшебство, а трудолюбивые механизмы, требующие постоянного ухода и обслуживания. Или, по крайней мере, необходимое количество масла для обеспечения работоспособности этих трудолюбивых деталей. У двигателей есть цилиндры, поршни, валы и штоки, работающие вместе и друг с другом при высоком давлении.

Как работают автомобили

В автомобилях, работающих на бензине, используется четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, в котором такты впуска, сжатия, сгорания и выпуска.Этот процесс является движущей силой вашей машины. Поршни снова и снова двигаются с каждым ходом.

На такте впуска поршень движется вниз, чтобы втолкнуть газ и воздух. Затем поршень перемещается вверх для такта сжатия. Когда топливо смешивается со сжатым воздухом из цилиндров, они вызывают небольшие, но интенсивные всплески энергии для такта сгорания, заставляя поршни снова опускаться.

Избыточный воздух затем выпускается во время такта выпуска, выходит из двигателя и, наконец, через глушитель.Таких ходов могут быть сотни в минуту, поэтому вы можете себе представить, насколько трудолюбивым должен быть ваш двигатель и сколько масла ему потребуется для непрерывной работы. Посмотрите это видео о том, как хорошо смазанные пуленепробиваемые автомобили могут избежать нападения.

Моторное масло защищает детали автомобиля от повреждений

Замена моторного масла защищает все эти детали от повреждений. Помимо обеспечения бесперебойной работы, моторное масло предотвращает перегрев двигателя, поскольку оно постоянно смазывает движущиеся металлические детали в условиях сильной жары и непрерывного горения.

Вот почему вам необходимо регулярно менять моторное масло, чтобы защитить его от повреждения вашего автомобиля. Подобно тому, как Armormax защищает автомобиль с помощью легкого пуленепробиваемого решения. Замена масла может продлить срок службы вашего автомобиля. Вязкость масла увеличивается, превращаясь из свободно текущей жидкости в более плотный осадок, что снижает его способность циркулировать между движущимися частями двигателя. В случае скопления грязи масло может даже блокировать поток топлива и воздуха. После нескольких тысяч миль в двигателе накапливаются отложения с дорог, по которым он путешествовал, и масло становится липким.

Липкое масло работает не так эффективно, как чистое масло, и ваш двигатель будет работать еще более энергично, чтобы продолжать работу. Это нанесет вред вашему двигателю, если он проработает достаточно долго, как и любой человек, страдающий от перенапряжения. Детали сломаются, и вам придется либо отремонтировать двигатель, либо полностью заменить всю машину. Помните, что при работе в двигателе возникают небольшие интенсивные горения. Представьте себе, если какой-либо из этих поршней развалится — они вырвутся насквозь двигатель из-за чрезмерного давления.Могут возникнуть ужасные повреждения.

Регулярно меняйте масло

Регулярно меняя моторное масло, вы поддерживаете двигатель на оптимальном уровне. Вы также обнаружите, что у вас будет меньше расхода бензина. Двигатели, которым тяжелее работать из-за грязного масла, будут без надобности потреблять больше бензина, чем вам хотелось бы. Однако, если ваш двигатель работает без сбоев, он не расходует ваш бензин без нужды.

Если вы регулярно меняете моторное масло, ваш автомобиль пройдет все тесты на выбросы выхлопных газов.Выбросы являются побочным продуктом сжатого воздуха и топлива, которые покидают двигатель, и если моторное масло загрязнено, образующийся отработанный воздух будет загрязнен. Очистите двигатель, заменив масло, и будьте осторожны с окружающей средой.

Итак, насколько регулярным является «обычный»?

Было бы лучше проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, так как производитель даст наилучшие рекомендации. Этот старый штамп о замене масла каждые три месяца или три тысячи миль может работать для некоторых автомобилей, но не для всех.Ваш механик также может посоветовать вам, когда следует менять моторное масло, и вам следует обсудить и поддерживать регулярный график.

Регулярная замена моторного масла и профилактическое обслуживание, как правило, выгодны для вашего автомобиля и сохранят плавность хода на долгие годы.

Заключение

Моторное масло защищает ваш автомобиль от неминуемых повреждений. Чтобы этого не произошло, даже не нужно много «хорошо смазать машину».«Вам нужно только регулярно менять масло. Для некоторых замена моторного масла может показаться утомительной работой, но ее важность неоспорима. Как многие убедились на собственном опыте, несвоевременная замена масла может привести к плачевным результатам.

Моторное масло и замена масляного фильтра

Смазывает, охлаждает и обеспечивает плавную работу двигателя при различных температурах — моторное масло является одной из самых важных жидкостей в каждом автомобиле. Что сделать, чтобы ваш автомобиль соответствовал всем стандартам и обеспечивал оптимальную смазку двигателя?

Моторное масло представляет собой смешанную основу, т.е.е. продукты перегонки сырой нефти или синтеза углеводородов и присадки для рафинирования, которые защищают стенки цилиндра и поршня и уменьшают количество загрязняющих веществ в системе. Добавки, отвечающие за смазку, уменьшают коэффициент трения, а другие ограничивают коррозию. Вместе они обеспечивают эффективную защиту двигателя автомобиля.

Короче говоря, моторное масло играет ряд важных ролей:

  • сводит к минимуму механический износ двигателя и его трение;
  • защищает двигатель от коррозии;
  • обеспечивает охлаждение двигателя за счет отвода тепла;
  • снижает вибрацию, вызываемую работой двигателя.

Выбрать подходящее моторное масло непросто. На рынке представлено большое количество товаров разного типа и параметров. Моторные масла можно разделить на следующие категории:

Масла синтетические Они подходят для работы при более высоких температурах и предотвращают оседание нагара (твердый осадок на стенках камеры сгорания) внутри двигателя. Таким образом они продлевают срок службы двигателя. Они остаются текучими даже при температуре — 60 градусов по Цельсию, что упрощает запуск двигателя.
Полусинтетические масла Эти масла не имеют таких хороших параметров, как синтетические, но предлагают более дешевую, но достаточную защиту двигателя.

Минеральные масла Эти масла имеют самое низкое качество и свойства. Они используются в основном в старых автомобилях с двигателями с боковым расположением клапанов, в которых распределительный вал расположен внутри блока цилиндров.

Как интерпретировать цифры на этикетке баллона с моторным маслом? Первый обозначает свойства масла при температуре ниже нуля градусов по Цельсию.Чем ниже этот показатель, тем более жидким является масло при минусовых температурах. Вторая цифра показывает, как данное масло ведет себя при высоких температурах. Этот класс вязкости описывается по 5-балльной шкале (20, 30, 40, 50, 60), чтобы показать, как масло ведет себя при высоких температурах. Чем выше показатель, тем выше вязкость масла, а, следовательно, его толщина и защита. Наиболее распространенное значение — 40. Масла с более низкой вязкостью становятся все более популярными из-за их меньшего воздействия на окружающую среду, однако они менее эффективны при минусовых температурах.

Как проверить, подходит ли моторное масло для определенного типа двигателя?

Об этом свидетельствуют последние символы: масла для бензиновых двигателей: A1, A2, A3, A5 масла для дизельных двигателей: B1, B2, B3, B4, B5 * двигатели с сажевым фильтром (DPF): C1, C2, C3, C4

Значение масляного фильтра

Замена масляного фильтра так же важна, как и замена масла. Масляный фильтр удаляет загрязнения из масла. Есть два типа масляных фильтров.Самые распространенные из них представляют собой картриджи, готовые к установке в кожух внутри двигателя. Навинчиваемые фильтры, в свою очередь, поставляются в корпусе, привинченном к креплению. Правильно подобранный фильтр обеспечивает безопасную работу двигателя. Это одна из причин, по которой вам следует отдать замену фильтра в профессиональную мастерскую, сотрудники которой подберут наиболее подходящий фильтр для вашего автомобиля.

Когда менять масло и как проверять его уровень?

Водитель должен регулярно проверять уровень масла.Для этого просто используйте щуп, расположенный на двигателе. Убедитесь, что ваша машина стоит на ровной поверхности. Не проверяйте уровень масла при горячем двигателе. Подождите, пока он остынет. Никогда не проверяйте уровень масла при работающем двигателе. Перед проверкой уровня масла выньте щуп из трубы и протрите тряпкой. Затем вставьте его обратно в трубу, снова выньте и проверьте уровень масла.

Современные производители автомобилей увеличивают интервалы проверки масла, предполагая, что водители всегда используют высококачественные масла, подходящие для данного типа двигателя, что, однако, не всегда так.Большинство современных автопроизводителей рекомендуют замену масла через 30 тысяч километров пробега. Если вы едете на короткие расстояния, вам следует менять масляный фильтр чаще, чем рекомендуется, так как ваш двигатель подвергается частым холодным запускам, что приводит к конденсации воды и повышенному расходу масла. А когда температура воды достаточно высока, она испаряется в процессе циркуляции масла, что также влияет на его свойства.

** Как выглядит процесс замены масла?

Масляный поддон можно опорожнить двумя способами.Его содержимое можно удалить либо через клапан, либо с помощью специального отсасывающего устройства. Отработанное масло заменяется новым. Масляный фильтр также следует менять при каждой замене масла, так как засорение фильтра может вызвать снижение давления масла и привести к недостаточной смазке деталей двигателя, их более быстрому износу и постепенному снижению мощности.

Всегда обращайтесь к профессионалам для замены масла и масляного фильтра в вашем автомобиле, так как этот процесс требует чего-то большего, чем просто знания и опыт.Правильные инструменты также имеют большое значение — например, Для откручивания навинчивающегося фильтра нужен специальный ключ.

Доверив свой автомобиль профессионалам, вы можете быть уверены, что весь процесс будет выполнен правильно. Более того, в профессиональных гаражах есть специальные помещения для хранения отработанного масла и его утилизация в соответствии с действующими стандартами. Обратитесь в цепочку Motointegrator, чтобы заменить масло и масляный фильтр в вашем автомобиле. Motointegrator — это группа из более чем пяти тысяч автосервисов, предлагающих услуги по ремонту автомобилей высочайшего качества, сертифицированные Inter Cars SA.

Воспользуйтесь поисковой системой Motointegrator.pl, чтобы найти ближайший гараж.

Если вы недостаточно часто меняете масло или допускаете засорение масляного фильтра, вы рискуете выйти из строя двигателя. Ваш двигатель изнашивается быстрее и может выйти из строя. Кроме того, его мощность уменьшается, а расход топлива увеличивается. Забитый фильтр вызывает заметное увеличение расхода масла и, возможно, утечку масла. Избегайте этого и замените масло и масляный фильтр в вашем автомобиле в профессиональных гаражах.

Десять причин, по которым вы не должны пропустить замену масла

Мы надеемся, что вам нравятся продукты, которые мы рекомендуем, и просто чтобы вы знали, что как партнер Amazon Associate и J&P Cycles MyEngineNeeds может зарабатывать на соответствующих покупках.

Одна из самых важных рутинных работ по техническому обслуживанию, выполняемых на автомобиле, — это замена масла. Это когда старое моторное масло из двигателя сливается и заменяется новым свежим маслом. В большинстве случаев механик также может предложить заменить масляный фильтр двигателя.Моторное масло играет важную роль в автомобиле, поскольку оно смазывает двигатель и все его движущиеся части. Он поглощает тепло, возникающее при трении деталей двигателя друг о друга, чтобы избежать перегрева.

Однако моторное масло имеет свойство загрязняться и со временем разрушаться. А грязное масло не может эффективно смазывать двигатель и поглощать тепло. Без столь необходимой смазки свежим маслом движущиеся части двигателя начинают скрежетать вместе, что в конечном итоге приводит к износу и проблемам с двигателем.

Это когда и почему необходимо заменить моторное масло до того, как это вызовет серьезные проблемы с двигателем. Регулярные замены масла необходимы, желательно каждые 5000 миль, чтобы предотвратить серьезные проблемы с двигателем. Одной из причин является износ двигателя, но вот еще десять причин, по которым вы не должны пропустить следующую замену масла.

10 причин, почему нельзя пропустить замену масла

1. Плохой пробег

Немногие знают, что пропущенная замена масла влияет на пробег вашего автомобиля.Это связано с тем, что разложенное масло приводит к тому, что ваш двигатель работает тяжелее, а это, следовательно, приводит к сжиганию большего количества газа на милю. Это означает, что чем дольше вы меняете масло, тем больше газа вы сжигаете на милю. Таким образом, сокращается пробег вашего автомобиля и увеличиваются расходы на топливо.

2. Плохая работа автомобиля

Вы увидите, что характеристики вашего автомобиля сильно различаются до и после замены масла. В основном вы заметите, что ваш автомобиль имеет тенденцию работать плавно и с гораздо большей мощностью после замены масла.

3. Приводит к большему загрязнению и снижению производительности

Отсутствие замены масла приводит к тому, что ваш двигатель выделяет больше загрязняющих веществ. Это связано с тем, что компьютер вашего автомобиля управляет внутренней сложной работой двигателя автомобиля и обеспечивает максимальный расход топлива, если двигатель работает чисто. Однако ваш двигатель выделяет больше загрязняющих веществ, когда моторное масло выходит из строя, что, в свою очередь, означает, что ваш автомобиль не работает должным образом.

4. Аннулирует гарантию на ваш автомобиль

Это известный факт, что на новый автомобиль предоставляется гарантия, которая в зависимости от модели вашего автомобиля может длиться даже десять лет.Однако не воспринимайте вещи как должное и читайте мелкий шрифт. Некоторые производители автомобилей утверждают, что гарантия действительна только в том случае, если вы регулярно проводите техническое обслуживание своего автомобиля.

Пропуск слишком большого количества замен масла является достаточной причиной для вашего автопроизводителя, чтобы аннулировать вашу гарантию. А это может привести к дополнительным расходам в тысячи долларов, если возникнут какие-либо проблемы из-за пропущенной замены масла.

5. Сниженная стоимость при перепродаже

Однажды вам придется продать свой автомобиль, чтобы купить новый, и только при регулярной замене масла вы сможете рассчитывать на правильную цену при перепродаже.Если вы не меняете масло регулярно, это приведет к ухудшению работы двигателя, что, в свою очередь, приведет к снижению скорости перепродажи. Кроме того, если вы будете вести записи в качестве доказательства технического обслуживания вашего автомобиля, например, регулярной замены масла, вы можете рассчитывать на лучшую продажную цену, поскольку это доказывает, что вы хорошо позаботились о своем автомобиле.

6. Плохое обслуживание и более серьезные проблемы с двигателем

Во время замены масла механики проверяют вашу канистру, осматривая аккумулятор, тормоза и воздушные фильтры.Таким образом, ваш механик сможет заметить любые признаки серьезных проблем. Поэтому они будут напоминать вам о предстоящем техническом обслуживании, которое необходимо для поддержания вашего автомобиля в идеальном состоянии. Однако это невозможно, если вы не меняете моторное масло регулярно.

7. Превращается в масляный шлам

Двигатель имеет тенденцию оставаться горячим, если вы не меняете масло регулярно. И масло медленно превращается в отстой, если двигатель какое-то время остается в этом нагретом состоянии. Оставление масла в таком состоянии на долгое время приведет только к серьезным повреждениям вашего автомобиля.

8. Заедание двигателя

Хотя одна или две пропущенных замены масла не повредят вашему автомобилю, несколько промахов могут привести к заклиниванию двигателя.

9. Двигатель нагревается

Моторное масло необходимо для регулирования температуры двигателя, поглощая и, таким образом, уменьшая тепло, выделяемое при трении. Старое масло теряет способность охлаждать двигатель, что увеличивает риски и вероятность перегрева двигателя. Конечно, хотя система охлаждения двигателя и регулирует температуру двигателя, масло помогает предотвратить дорогостоящие повреждения, вызванные чрезмерным нагревом двигателя.

10. Приводит к загрязнению двигателя

Масло не только охлаждает двигатель, циркулируя по двигателю, но также собирает и удаляет все загрязнения, такие как грязь, пыль и другие загрязнения, которые достигают двигателя. Фактически, эти примеси делают масло загущенным, что, в свою очередь, создает тяжелые условия эксплуатации в двигателе.

Густое масло заставляет двигатель работать интенсивнее, чтобы он мог прорезать отстойное масло, что приводит к снижению мощности двигателя и топливной экономичности.Когда вы меняете масло в автомобиле, старое масло сливается из автомобиля вместе со всеми накопившимися загрязнителями.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *