Как менять масло в машине: Как самостоятельно поменять моторное масло и фильтр в автомобиле?

Содержание

Как правильно менять масло в двигателе автомобиля / Автобегиннер.ру

Любой владелец хоть раз за время эксплуатации своего автомобиля сталкивался с вопросом о замене масла в двигателе. При этом вопрос состоит не только в том, как правильно это сделать самому, но и как часто следует проводить данную процедуру.

Конечно же, для каждого автомобиля существует индивидуальная схема замены масла, которая прописана в инструкции завода-изготовителя. Что касается самостоятельной замены масла, то сделать это довольно несложно, если руководствоваться нашей инструкцией.

Подготовительный этап

Прежде всего, необходимо заглянуть в инструкцию к вашему автомобилю и почитать рекомендации производителя по замене масла, в частности, какой тип масла подходит для двигателя вашего авто. После этого необходимо приобрести новый топливный фильтр и канистру масла с небольшим запасом. При этом запас масла должен лишь немного превышать объемы двигателя вашего автомобиля.

Теперь переходим непосредственно к осмотру автомобиля. Для чего это нужно? Для того чтобы определить расположение и форму масляного фильтра. Также необходимо проверить, сумеете ли вы поместиться с тарой для слива старого масла под автомобиль, а затем достать эту тару и масляный фильтр. Но рекомендуется в любом случае поднять автомобиль на домкратах или подъемниках, либо заехать на эстакаду или смотровую площадку.

При себе необходимо иметь фонарик, так как под автомобилем будет темно. Включив фонарик, определите местоположение отверстия для слива отработанного масла из двигателя. Осмотрите также металлический поддон картера и подберите к нему соответствующий по размеру ключ. Теперь приступайте к определению местоположения масляного фильтра, после чего можно смело приниматься за процесс замены масла в двигателе автомобиля.

Замена масла в двигателе

Прежде, чем приступать непосредственно к самому процессу замены масла, соберите необходимый набор инструментов, которые пригодятся вам во время работы.

Итак, вам понадобятся два ключа, комбинированный и для масляного фильтра, фонарик, воронка, пластмассовая или металлическая емкость, резиновые перчатки, ветошь, газета и канистра.

Поставьте автомобиль в режим паркинг, если у вас автоматическая трансмиссия. Если нет, то оставьте автомобиль на включенном ручном тормозе. Проверьте, чтобы все колеса стояли должным образом на эстакаде, иначе, находясь под машиной, вы можете находиться в опасности. Помните, что автомобиль должен стоять на ровной твердой поверхности.

После того, как вы загнали автомобиль на эстакаду или смотровую площадку, выключите двигатель, чтобы масло остыло. Наденьте резиновые перчатки и снимите все крышки и откидные люки, которые закрывали доступ к двигателю. Также приготовьте необходимые ключи, емкость для слива отработанного масла, ветошь и газету.

Удобно расположившись под автомобилем, разместите емкость для слива отработанного масла под поддоном картера. Посредством ключа соответствующего размера ослабьте пробку поддона картера, повернув ее против часовой стрелки. При этом следите, чтобы пластмассовая или металлическая прокладка, имеющаяся на пробке, не прилипла к поддону картера или не упала в емкость с отработанным маслом.

Теперь вы можете аккуратно откручивать пробку рукой, постоянно придерживая ее другой рукой, чтобы ее не выбило из поддона картера под давлением масла. Когда вы до конца открутили пробку, резко уберите руку в сторону, одновременно подставив емкость для слива масла. Под емкость желательно подложить газету. Постоянно следите, чтобы масло не разбрызгивалось по сторонам, а стекало в емкость.

Пока масло стекает в емкость, еще раз проверьте расположение масляного фильтра. Проверьте, нет ли на нем крышки или небольшого люка, которые закрывают к нему доступ. Протрите ветошью наружную поверхность коробки, чтобы было удобно браться за нее. Попробуйте открутить масляный фильтр вручную. Если он вам поддается, не пытайтесь сразу же выкрутить его. Поверните его на 2-3 см и остановитесь.

Теперь, когда все отработанное масло стекло в емкость, уберите ее и установите обратно пробку. Тем временем сдвиньте емкость под масляный фильтр. Пробку же необходимо плотно затянуть посредством ключа. Вокруг масляного фильтра установите ключ с ремнем, чтобы ослабить его на пол оборота. Снимите ключ и открутите фильтр вручную. Вылезайте из-под машины, предварительно подтерев все подтеки масла ветошью, а затем аккуратно достаньте оттуда емкость с отработанным маслом.

Приготовьте новый масляный фильтр, предварительно нанеся тонкий слой отработанного масла на резиновую прокладку, находящуюся на дне фильтра. Проверьте новый масляный фильтр на предмет наличия повреждений на фланце. Также проверьте, чтобы старая резиновая прокладка не находилась на фланце. После этого можно залезать под автомобиль для установки нового масляного фильтра.

После установки нового масляного фильтра, подсоедините его к установочному фланцу и аккуратно оденьте его на резьбу, после чего зафиксируйте. Очистите от масла все поверхности и выбирайтесь из-под автомобиля. При этом помните, что во время очистки нельзя пользоваться мылом и водой.

После того, как вы выбрались из-под автомобиля, приступайте к непосредственной замене масла. Для этого поднимите капот автомобиля и определите расположение крышки для залива масла. Теперь открутите крышку масляного фильтра и аккуратно влейте новое масло через воронку. Затем установите крышку на место. Помните, что нельзя запускать двигатель, пока вы не влили в него масло.

Уберите всю ветошь из-под капота и включите двигатель, но не увеличивайте его обороты. Удостоверьтесь, что масляный индикатор стоит в положении «нормально». При включенном двигателе проверьте, нет ли где утечки масла. Включив фонарик, загляните под капот и сам автомобиль, но не залезайте под него при включенном двигателе.

Выключите двигатель и уберите все инструменты из-под автомобиля. Теперь запустите двигатель и, аккуратно съехав с эстакады, проверьте уровень масла в автомобиле. При необходимости отрегулируйте уровень масла в двигателе.

почему менять масло в двигателе нужно два раза в год :: Autonews

Замена масла — ключевая операция техобслуживания автомобиля, которая требует определенной периодичности. Более того, при сложных условиях эксплуатации производители требуют более частой смены даже без привязки к проведению периодических ТО. Прописанный в сервисной книжке регламент давно не является обязательным, а в некоторых случаях масло в двигателе имеет смысл менять в зависимости от сезона.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Почему не всегда нужно соблюдать регламент

По регламенту автопроизводителей менять масло в двигателе нужно каждые 10 или 15 тыс.

км либо не реже чем раз в год. Но некоторые модели самостоятельно рассчитывают периодичность замены, ориентируясь на количество моточасов и условия эксплуатации. При длительной работе двигателя в пробках или на высоких оборотах рабочая температура масла повышается и оно интенсивнее деградирует. А во время коротких городских поездок не успевает прогреться до рабочих температур, что способствует образованию отложений. Частые запуски в мороз, езда в пробках, по бездорожью или в спортивных режимах могут заметно уменьшить периодичность замены до 7-8 тыс. километров.

Можно ли менять масло раз в год

Делать смену масла ежегодно в одно и то же время неправильно — ориентироваться нужно в первую очередь на пробег. За год автомобиль может пройти как 5 тыс. км, так и 30 тыс. км, и менять масло нужно в соответствии с графиком, регламентированным производителем. Однако если автомобиль за год не проезжает регламентированное количество километров, то следует выполнять рекомендацию ежегодной замены.

Даже если автомобиль не ездит, масло все равно со временем окисляется и теряет свои свойства.

Сезонная замена масла: за и против

Сезонная замена масла оправданна в двух случаях. Во-первых, приурочивать замену к смене сезона имеет смысл при больших пробегах. Во-вторых, менять масло дважды в год стоит в регионах с резкой сменой климата. Обычно используют универсальные масла, подходящие под весь диапазон температур, но в местах с экстремальными зимами или очень жарким летом имеет смысл использовать более узкоспециализированные масла. Например, к зиме заливать менее вязкие сорта, которые облегчают пуск двигателя на морозе. А летом — более вязкие, гарантирующие некоторую экономию топлива. Двойная замена стоит дороже, но сами сезонные масла могут стоить дешевле универсальных.

Можно ли подливать масло

Уровень масла нужно проверять регулярно. Современные модели могут самостоятельно оповещать владельца о падении уровня, но до критических параметров лучше не доводить. Быстрое падение уровня масла — повод для визита на сервис и последующего ремонта. Но если масло расходуется в пределах, которые производитель считает нормальными, его можно просто долить. В идеальном случае это должно быть такое же масло, какое заливалось в двигатель при последнем обслуживании. В ином случае стоит подобрать аналогичный вид масла с теми же показателями вязкости и качества, то есть с аналогичной маркировкой на упаковке.

Когда требуется внеочередная замена

Обязательная замена требуется после проведения ремонтных работ, связанных со сливом масла или частичной разборкой двигателя. Также масло нужно менять при попадании в него инородных жидкостей. Например, воды при преодолении водных преград либо охлаждающей жидкости при пробое прокладок. Иногда автовладельцы или сотрудники сервисов по ошибке заливают в горловину для масла иные технические жидкости — это тоже повод для немедленной замены. А вот менять масло, если оно стало темным, не имеет смысла — в процессе работы смазка накапливает в себе грязь, и это нормально.

Замена масла — полезные советы и рекомендации

Каждый автовладелец старается заботиться о своём автомобиле, это понятно. Однако не каждый водитель хочет тратить деньги на дорогостоящий ремонт. Правильная и своевременная замена масла поможет не только существенно продлить срок службы двигателя, но и сэкономить на различных ремонтах.

Замена масла в двигателе

Сам процесс замены масла в различных машинах не сильно отличается. Весь процесс проходит по одной схеме. Сначала двигатель прогревают до рабочей температуры. В этом время нужно найти подходящую ёмкость для слива масла. Чтобы слить масло, необходимо открыть пробку на картере двигателя. Как правило, пробка находится на самой нижней точке картера. Если не можете найти, то воспользуйтесь инструкцией к автомобилю. При откручивании необходимо сразу приготовить ёмкость, так как масло польётся очень быстро.

Слив масла займёт около 5 минут. Полностью слить всё масло не получится, в системе останется около 2-3% старого масла. Обычно сразу меняется и масляный фильтр. Уровень заливки нового масла контролируется щупом. Уровень должен лежать между отметками min и max. Если вы не уверены в своих силах, то воспользуйтесь услугами СТО.

Советы по замене масла

В руководстве по эксплуатации автомобиля указывается период замены масла. Но необходимо учитывать манеру вождения, частоту поездок, погодные условия и многое другое. Если вы водите машину спокойно, то смело можно добавлять к рекомендуемым срокам дополнительные 2000 км. Если указано, что необходимо провести замену масла после 10000 км, то вы можете смело менять масло при 12000 км. Чтобы автомобиль прослужил дольше, придерживайтесь следующих советов:

  1. Масло менять чаще. Ни один фильтр не обеспечит полной фильтрации, поэтому в масло попадает часть пыли и грязи.
  2. Экспресс-замена масла. Не стоит злоупотреблять этой услугой. При вакуумной замене в двигателе остаётся большее количество старого масла. Поэтому необходимо чередовать традиционную замену масла с экспресс-заменой.
  3. Выбор моторного масла. Приобретайте только те масла, которые рекомендуют производители автомобиля.
  4. Присадки. Ни в коем случае не используйте присадки и добавки в масле — они дают только кратковременный эффект и могут навредить.
  5. Фильтры. Не стоит экономить на фильтрах: попавшая пыль или грязь будет отличным абразивом, который повредит внутренние поверхности двигателя.
  6. Следите за уровнем масла. Низкий уровень может привести к быстрому износу трущихся поверхностей деталей. Перелив масла может привести к его вспениванию коленвалом. Это также негативно сказывается на работе трущихся деталей.

Приобретайте моторные масла только у проверенных продавцов. Некачественный товар может привести к быстрому выходу из строя всего двигателя. Современные автомобили оснащены инновационными технологиями, которые позволяют контролировать множество важных параметров. Компания «MapON» предлагает дополнить автомобиль новыми разработками. Они помогут контролировать расход топлива и отслеживать перемещение автомобиля.

Нужно ли менять масло, если на автомобиле мало ездили за год

Содержание:

Далеко не каждый автолюбитель регулярно пользуется личным транспортом. Причины у каждого свои – кто-то боится активного городского трафика, кто-то чаще ездит с супругом или друзьями, кто-то предпочитает такси. Логично возникает вопрос о том, как часто нужно обслуживать машину при таком раскладе, особенно когда речь идет о замене моторного масла. Давайте разберемся.

Мнение автопроизводителей

У каждого автомобильного бренда есть свои требования к качеству моторного масла. Это те самые допуски, которые предъявляются к продукции: минимальные требования к ее свойствам и качеству. Однако автопроизводители также указывают и желательные сроки замены жидкости для силового агрегата. Их легко можно найти в сервисной книжке. Обычно этот показатель указывается в километрах или во временном отрезке. В среднем эти цифры колеблются в диапазоне 8–15 тысяч километров пробега или 3–6–12 месяцев. Также на интервалы замены моторного масла может влиять тип двигателя. Часто можно встретить такие рекомендации:

  • бензиновый «атмосферник» – каждые 8 000 км пробега;
  • бензиновый турбированный ДВС – раз в 7 000 километров;
  • дизельный турбомотор – через 8 000–9 000 км.

Почему нужно менять масло своевременно

А что если машина простаивает в гараже или на парковке и совсем не эксплуатируется? На первый взгляд кажется, что такой подход благоприятно действует на все ключевые технические узлы, включая сам силовой агрегат. Но длительный простой зачастую влияет на автомобиль еще хуже, чем слишком активная эксплуатация. В любом случае изношенное масло и его несвоевременные замены могут стать причиной излишнего нагрева ДВС, повышенного образования отложений и выхода из строя расходных частей. В худшем случае нерадивого автолюбителя может ждать трудоемкий капитальный ремонт силового агрегата или его полная замена.

Зачем менять масло, если машина стоит на месте

Со временем вязкость смазочной жидкости лишь увеличивается, а защитные свойства ухудшаются. Теперь понятно, почему вообще важно отслеживать состояние моторной смазочной жидкости. Но кажется, что все это актуально лишь для активной эксплуатации. Неверное предположение. Все потому, что при длительном простое или эксплуатации «в режиме дачника», когда в год автомобиль проезжает лишь пару тысяч км, моторное масло также меняет свои свойства. А как же оно хранится в магазине? Не стоит путать запечатанную герметичную тару и двигатель внутреннего сгорания. Безусловно, некоторые масла меньше остальных подвержены процессу старения, но в целом при долгом простое любой продукт сталкивается с такими условиями:

  • конденсат образовывается в картере ДВС и стекает в поддон;
  • кислород, попадающий в мотор, окисляет жидкость;
  • из-за процесса испарения масло теряет легкие фракции.

Продукция Sintec

В нашем каталоге есть все необходимое для стабильной работы двигателя. Например, для промывки системы можно использовать жидкость Sintec МПТ-2М. С ее помощью можно избавиться от отложений, которые появляются на внутренних поверхностях ДВС в процессе эксплуатации. А в качестве смазочной жидкости можно использовать моторное масло Sintec Platinum 10W-40 – это всесезонный синтетический продукт, созданный для защиты бензиновых и дизельных моторов. Данное масло обладает улучшенными антиокислительными свойствами и позволяет сохранить чистоту элементов ДВС за счет эффективных присадок.

По каким признакам определяют, что пора менять масло в машине? | Обслуживание | Авто

В процессе эксплуатации необходимо следить за состоянием моторного масла, особенно если автомобиль проехал вместе с ним более 5 тысяч километров. В первую очередь важно контролировать его уровень, чтобы силовой агрегат не испытывал дефицита смазывающей жидкости. А попутно с замерами можно следить и за качеством залитого масла. По его внешнему виду и ряду иных признаков выясняется, в каком состоянии мотор и способно ли масло обеспечивать его бесперебойную работу. Что же это за признаки?

Пятно масла

Современные сорта синтетического масла переполнены химическими добавками, которые влияют на их свойства. Присадки обеспечивают нужную текучесть, прокачиваемость, вязкость и температурную стойкость. Смазывающая жидкость в первые месяцы после заливки отлично справляется с поставленными задачами. Однако в процессе работы в экстремальных условиях крупных мегаполисов с их частыми пробками масло переживает воздействия высоких температур, локально пригорает и выделяет из себя осадок в виде остатков потерявших свойства присадок. Они образуют микрохлопья внутри смазывающей жидкости. Чем чаще мотор нагружается, тем больше осадка скапливается в картере.

Определить его содержание и плотность можно по одной капле масла. Вытаскиваем мерный щуп, тщательно протираем нижнюю площадку, а затем вставляем обратно. Ждем несколько секунд, пока масло успокоится, и вытаскиваем щуп вновь. На его кончике между рисками будет виднеться след, соответствующий реальному уровню смазывающей жидкости в картере.

Берем лист обыкновенной офисной бумаги, аккуратно капаем прямо на него и даем маслу впитаться. По этому пятну можно понять процессы, происходившие в двигателе в последние недели.

Цвет и вязкость

В первую очередь оценивают состояние масла по прозрачности, запаху и цвету, а также по текучести. Важно проверить, как капля масла стекает со щупа. Если смазка уходит, не задерживаясь, подобно воде, это должно насторожить. Нормальное поведение другое. Капля должна замереть, собраться, продержаться около 5-7 секунд и далее уже упасть вниз. Это значит, что вязкость остается в норме.

Масло должно не быть полностью черным, а иметь светлый желтовато-коричневый цвет. Чем светлее и однороднее будет это пятно, тем лучше состояние моторного масла.

Чернота масла свидетельствует о высокой загрязненности мотора продуктами сгорания топлива. Смазывающая жидкость вымывает эти отложения и носит в себе в виде мелкодисперсной взвеси. Кроме того, масло чернеет и при перегреве мотора в пробках. Пережженное масло пахнет гарью, и это тревожный знак. Значит, двигатель испытывает локальные температурные нагрузки. Возможно, система охлаждения имеет воздушные пробки или вышел из строя термостат. Необходимо найти причину недостаточного охлаждения, произвести ремонт и залить новый антифриз.

Осадок в масле

Пережженное масло выделяет из себя осадок. Его следы обязательно должны быть в капле. После того как она растечется по бумаге, в сердцевине остаются микроскопические крошки. Если хлопья единичные, то это не страшно. Гораздо хуже, когда на бумаге остается плотное пятно грязи, окруженное смазывающей жидкостью. В этом случае масло полностью потеряло свою консистенцию и уже не может выполнять работу. Оно плохо защищает трущиеся поверхности, ресурс мотора снижается, наблюдается выработка рабочих пар трения.

Опытный глаз мастера может определить среди хлопьев осадка мелкие частички металла, которые расходятся в масляном пятне на бумаге вторым кругом. По их количеству определяется выработка в цилиндрах. В этом случае тянуть с заменой масла нельзя. Лучше сразу отправляться в мастерскую.

При этом не стоит ждать истечения рекомендованного производителем пробега.

Оптимальный срок для смены масла

Считается, что оптимальный интервал замены масла в двигателе для легковых автомобилей составляет примерно 15 тысяч километров. В среднем это от 200 до 300 моточасов при различных режимах эксплуатации за исключением максимальной нагрузки. В основном это загородный режим эксплуатации с пробегами без частых остановок со средней скоростью 70 км/ч.

Однако 15 тысяч километров в городе уже нельзя сравнить с 300 моточасами. Средняя скорость в городском цикле не превышает 25 км/ч, а 30-километровый путь в мегаполисе нередко растягивается на 1,5-2 часа. В итоге силовой агрегат вырабатывает за год не 300, а 600 моточасов и более. При этом на малых скоростях он перегревается и испытывает гораздо большие нагрузки, чем на крейсерской скорости. Поэтому при постоянной езде в пробках масло надо менять в два раза чаще, то есть через 6-7 тысяч километров пробега.

Как часто нужно менять масло в двигателе

В свое время эксперты «За рулем» привели следующие наглядные данные, объясняя необходимость сокращать межсервисный интервал при замене масла для автомобилей, большую часть времени проводящих в больших городах. Обычно среднестатистический житель каменных джунглей проезжает в день порядка тридцати километров, при этом скорость движения редко превышает 50 км/ч, а время в пути измеряется часами. Очевидно, что за это же время по трассе можно преодолеть несколько сотен километров, поэтому логичнее учитывать не пробег, а моточасы – в подобных условиях масло не выдержит 15 тысяч километров, предусмотренных фирменным регламентом. При средней скорости 50 км/ч расстояние в те самые 15 тысяч километров будет эквивалентно 300 часам работы двигателя.

Не стоит забывать и о комфортности режима работы агрегата. Каждый водитель знает, что при равномерном движении по трассе со скоростью 100-120 км/ч мотор совершенно не напрягается, да и обдув картера достаточный. Правда, здесь следует учитывать также передаточные числа в коробке передач и главное передаточное отношение – некоторые модели с «короткими» числами способны утомить повышенными оборотами. А теперь вспомните пробку в летнюю жару…

А если мотор новый?

Даже если у вас свежий или полностью исправный двигатель, смазочный материал все равно будет стареть естественным образом с ухудшением свойств – окисление сделает свое дело, да и присадки и моющие добавки со временем потеряют свою эффективность. А еще масло постепенно накапливает в себе большое количество разной «грязи» – его цвет темнеет из-за продуктов износа, смытых загрязнений, сажи. В таком случае вязкостно-температурные характеристики начинают отличаться от таковых у свежего масла и, разумеется, не в лучшую сторону. В особо запущенных случаях результатом растянутого интервала замены масла может стать загрязнение каналов масляной системы продуктами износа и отложениями. Снижение прокачиваемости смазочного материала в свою очередь будет вести к масляному голоданию и сокращению ресурса агрегата.

Когда менять масло в двигателе автомобиля

Как вы уже поняли, интервалы замены масла определяются рядом факторов, среди которых режимы и особенности эксплуатации, а также тип масла. Владельцы машин с мощными наддувными моторами, которые любят нажимать педаль в пол и иногда заруливать на гоночный трек, – особая категория. Им следует заливать свежую смазку каждые 5 тысяч километров, а то и раньше. Но таких все-таки единицы. Как действовать большинству граждан, эксплуатирующим «гражданские» машины?

Что будет если вовремя не менять масло

Как самостоятельно заменить тормозные колодки на автомобиле

 Прежде чем перейти к процессу замены тормозных колодок, стоит уточнить принцип работы тормозной системы. Дело в том, что нажимая на педаль тормоза, в автомобиле происходит сразу несколько действий, конечным итогом которых, становится остановка автомобиля. На данный момент, все легковые автомобили оснащаются гидравлическими тормозами с системой вакуумного усиления — это помогает снизить усилие при нажатии на педаль тормоза для эффективной остановки транспортного средства.  Нажимая на педаль, Вы давите на цилиндры тормозных суппортов посредством специальной жидкости (тормозной жидкости). При этом, степень давления увеличивается посредством специального вакуумного усилителя, а цилиндры тормозных суппортов прижимают специальные термостойкие колодки с повышенным коэффициентом трения к стальным тормозным дискам или барабанам, которые непосредственно соединены с колесами. Именно это и заставляет автомобиль остановиться.  Когда необходимо менять тормозные колодки  Прежде всего, стоит помнить, что любой автомобиль требует периодической замены тормозных колодок, вне зависимости от дороговизны модели, а вот сама периодичность замены, может значительно отличаться от модели автомобиля и качества самих колодок с тормозным диском. Обычно, данный интервал составляет от 20 000 до 60 000 км. Помните, что эксплуатация автомобиля с изношенными тормозными колодками — это потенциально аварийная ситуация. Ведь эффективность тормозов уменьшается, а тормозной путь увеличивается.   Так как вы регулярно применяете тормоза на протяжении не одной тысячи километров, тормозные колодки постепенно изнашиваются, их способность останавливать автомобиль постепенно снижается.  Стоит отметить, что большинство современных автомобилей и тормозных колодок позволяют быстро понять, что срок службы уже подходит к концу. Начнем с тормозных колодок: большинство современных производителей, устанавливают в сами колодки небольшой кусочек металла на определенной глубине, и когда износ подходит к критической отметке, колодки начинают сильно «скрипеть» при нажатии на педаль. Также, есть модели автомобилей с индикатором изношенности колодок. Принцип работы примерно такой-же, но используется не звук, а электрический контакт. Когда элемент прикасается к тормозному диску, на панели приборов загорается предупреждающий индикатор.  Также, стоит знать, что износу подвержены не только колодки, но и тормозные диски. Их срок службы может быть от двух замен колодок до неопределенного времени, все зависит от качества материалов и условий эксплуатации. Однако, сладить за этим стоит непременно. При износе тормозного диска — ухудшается эффективность тормозов.  Кроме этого, при проведении самостоятельной замены, необходимо обратить внимание на все тормозные шланги, ища любые намеки на возможную утечку. Дело в том, что даже самая слабая теч тормозной жидкости может привести к неприятным последствием с участием вашего автомобиля в ДТП.  Как подготовится к замене тормозных колодок  Перед тем, как приступить к замене тормозных колодок, необходимо соблюсти все правила техники безопасности. Понятно дело, многие меняют колодки практически без страховки, но достаточно одного случая, что бы покалечиться. Поэтому, перед заменой колодок, необходимо поставить упоры под несколько колес, для того, что бы автомобиль не покатился в случае чего. Домкрат необходимо устанавливать на ровную и твердую поверхность, что бы исключить возможность падения автомобиля, когда вы будите менять колодки.  Начните с размещения блоков под вашим автомобилем, чтобы зафиксировать его и предотвратить его движение в то время, когда вы будете работать с тормозными колодками.  Перед тем как поднимать автомобиль на домкрате, необходимо «сорвать» колесные болты, но не откручивать их до конца. После этого, кузов поддомкрачивается со стороны колеса, на котором происходит замена колодок, а после этого, болты откручиваются и снимается само колесо.  После этих нехитрых процедур, одно колесо доступно для проведения ремонтных работ. Замена колодок на каждом последующем колесе проходит по такой-же схеме.  Следующим этапом станет сам процесс замены старых колодок на новые.  Снятие старых тормозных колодок  После того, как все процедуры по подготовке автомобиля завершены, можно переходить непосредственно к извлечению старых колодок. Для этого, потребуется открутить один или несколько болтов, которые удерживают сам тормозной суппорт. После того, как суппорт будет освобожден от болтов, его необходимо поднять над тормозным диском.  Обратите внимание, что тормозные шланги остаются присоединенными к суппорту, и откручивать их нет необходимости. Единственное, используйте проволочку или другие подручные средства, но не позволяйте тормозному суппорту повиснуть на шланге. Иначе, это может повредить сам шланг или соединение, и образуется теч тормозной жидкости, которую сложно будет заметить после установки новых колодок.  Чтобы снять изношенные тормозные колодки, сначала нам нужно снять суппорты. Не позволяйте суппортам повиснуть на этих трубках.  После того, как тормозной суппорт надежно подвешен, а тормозные шланги свободно висят и им не грозит повреждение, можно обратить внимание на состояние тормозного диска. Во первых, он должен быть относительно гладким, без больших царапин и борозд. Не лишним будет поискать информацию, о стандартной толщине дисков и рекомендациях о минимальной толщине до замены. Проверив, Вы сможете определить, стоит менять тормозной диск, или он еще послужит.  После того, как тормозной суппорт был снят, появился доступ к старым тормозным колодкам, и уже на глаз можно определить степень их износа. Если толщина старых колодок достигла трети от новых — это уже признак необходимости срочной замены. Не стоит эксплуатировать их до полного стирания, иначе, накладка может отлететь от металлического основания, и ее или основание заклинит между скобой суппорта в самый неподходящий момент.  Как установить новые тормозные колодки  Теперь спокойно можно приступать к установке новый тормозных колодок, но перед монтажом, придется вручную убрать цилиндр суппорта, который не даст вставить новые более широкие колодки.  Перед тем, как пытаться задавить поршень суппорта до упора, желательно снять крышку расширительного бачка тормозной жидкости. В противном случае, Вам придется прилагать большее усилие для возврата поршня на место. Для простого и эффективного сжатия поршня, можно воспользоваться с-образной струбциной. С ее помощью, аккуратно сжимая суппорт и поршень, получится проделать данную операцию без особых усилий и без риска повредить пыльник или тормозной шланг.  Установка новых тормозных колодок на данном этапе требует просто их проскальзывания на место, где раньше располагались старые.  После того, как поршень вернулся на свое место, остается самое малое — собрать все в обратной последовательности. Для этого, установите новые колодки на место старых, и наденьте сверху суппорт. Следите за тем, что бы тормозной шланг не перекрутился, а крышку бачка тормозной жидкости необходимо вернуть обратно. Чем больше он остается открытым, тем больше может попасть в него грязи.  Установив суппорт на свое место, не забудьте вернуть все болты на свое место. Забытый болт может привести к серьезному ДТП на большой скорости. Далее остается самая простая часть всей работы — вернуть колесо на свое законное место, затянуть все болты, и повторить данную процедуру на остальных колесах.  Когда вы провернете конец с винтом, струбница увеличит давление на поршень. Продолжайте ее затягивать до тех пор, пока вы не будете в состоянии вставить новые колодки в суппорт и установить суппорт с новыми колодками на тормозной диск.  Помните, после замены новых колодок, необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза. Дело в том, что мы задавили поршень тормозного суппорта до упора, и на первых нескольких нажатиях, он не передает усилия на колодки. Если забыть про данный факт, можно остаться без тормозов.  Кроме этого, стоит учитывать, что первые несколько сотен километров, новые колодки неплотно прилегают к тормозному диску, из-за неровностей на самом диске. И пока колодки не «притрутся» (не примут форму тормозного диска), автомобиль будет тормозить в несколько раз хуже. Поэтому, потребуется особое внимание на дороге, к сожалению, от этого не избавиться другим путем.  Вывод  На самом деле, замена тормозных колодок, особенно на дисковых тормозах — это простая и рутинная работа, которую можно выполнить за 20 минут на обоих колесах при наличии небольшого опыта, но первый раз, может показаться все немного сложнее. Поэтому, если у вас нет ни времени ни желания самому заниматься этим, то можно обратиться на любую станцию технического обслуживания рядом с Вами, или найти такую в интернете, сейчас многие сервисные станции обладают собственными сайтами. К примеру, СТО расположенное в Санкт-Петербурге — http://autoport.spb.ru/.  Кроме этого, рекомендуем посмотреть видео про типичные ошибки при замене тормозных колодок:  Автор: Готовчик Дмитрий

Узнайте, как заменить масло в автомобиле всего за пять минут


Вашему автомобилю требуется моторное масло для удаления загрязнений, смазки движущихся частей и предотвращения перегрева. В результате водители часто спрашивают:

Свяжитесь с нами

  • Как поменять масло в автомобиле?
  • Как часто нужно менять масло?
  • Что будет, если не поменять масло?
  • Сколько стоит замена масла?
  • Как можно сбросить индикатор замены масла?

Читайте ответы на все ваши вопросы по замене масла!

Как заменить масло менее чем за 5 минут

Помимо нового масла и масляного фильтра вам потребуется:

  • Кое-что для ловли масла
  • Храповик для снятия масляной пробки
  • Перчатки для чистки рук
  • Воронка для заливки нового масла
  • Бумажные полотенца для уборки

Теперь просто выполните следующие действия:

  1. Найдите масляную пробку в нижней части масляного поддона.
  2. Найдите масляный фильтр в руководстве пользователя.
  3. Отвинтите резьбовую пробку маслозаливного отверстия, чтобы впустить воздух и быстрее вытеснить масло.
  4. Вставьте емкость для уловителя масла под маслосъемную пробку, затем отверните пробку.
  5. Дайте стечь.
  6. Снимите масляный фильтр. Протрите масло из старого фильтра вокруг уплотнительного кольца нового фильтра.
  7. Затяните новый фильтр рукой.
  8. Вставьте сливную пробку обратно.
  9. Залейте новое масло через воронку.
  10. Наденьте масляную крышку, а затем проверьте уровень масла. При необходимости долейте.

При запуске двигателя манометр должен подниматься вверх. Теперь все готово!

4 общих вопроса о замене масла

Как часто нужно менять масло?

Следуйте рекомендациям производителя или замените масло, если масло выглядит грязным или его уровень низкий.

Что будет, если не сменить масло?

Ваш двигатель не будет смазывать должным образом, поэтому возможен перегрев и чрезмерный износ. Это лишь один из многих способов, которыми вы можете случайно убить свою машину.

Сколько стоит замена масла?

За профессиональную замену масла рассчитывайте заплатить от 20 до 50 долларов или до 70 долларов, если вам нужно синтетическое масло.

Как сбросить индикатор замены масла?

Это будет зависеть от конкретной марки и модели. Просто посмотрите инструкции в руководстве пользователя.

Узнайте больше, обратившись в ближайший сервисный центр CarHop

Если вам нужно знать, как удалить царапины, как заменить трансмиссионную жидкость или просто заменить дворники, мы будем рады предоставить советы по уходу за автомобилем своими руками.Посетите ближайшее место, чтобы узнать больше, или, если вы ищете новый для себя автомобиль, просмотрите наш обширный перечень подержанных автомобилей.

Как заменить собственное масло (2020)

The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее

Замена собственного масла — один из самых простых, но эффективных способов сэкономить деньги на текущем техническом обслуживании автомобиля.Для редукторов во всем мире это легко усвоенное право перехода при техническом обслуживании и модификации автомобилей — мы вышлем вам значок достижения, когда вы закончите. Кроме того, это работа, необходимая для обеспечения бесперебойной работы вашего двигателя, поэтому жизненно важно доставить вас туда, куда вы собираетесь.

Новые автомобили требуют обслуживания по замене масла с интервалом от 5000 до 10 000 миль в соответствии с рекомендациями производителя. Более старые автомобили, требующие большего количества TLC, выиграют от интервала в 3000 миль.Это означает, что загрязнение, грязь и жир на волосах, скорее всего, будут происходить примерно раз в год. Лучше всего то, что вам не нужно много оборудования для выполнения работы. Кто готов?

Основы

Расчетное необходимое время: От 30 минут до часа.

Уровень квалификации: Начинающий

Система автомобиля: Трансмиссия

Безопасность

Не будем лгать; существует реальная опасность того, что автомобиль упадет с домкрата на вас, и ваша простая замена масла станет ужасным днем.Тем не менее, есть несколько простых способов уменьшить некоторые опасности, чтобы обезопасить себя и других.

Все, что вам понадобится

Для замены масла в автомобиле требуется всего несколько специализированных инструментов, в том числе для снятия масляной пробки, снятия и замены масляного фильтра, а также для подачи масла в двигатель автомобиля и из него. .

Список инструментов

  • Торцовый ключ подходящего размера для снятия масляной пробки (см. Руководство пользователя или онлайн-документацию).
  • Ключ для масляного фильтра, совместимый с масляным фильтром вашего автомобиля.
  • Поддон для слива масла.
  • Воронка.

Список запчастей

  • Подходящее масло для вашего автомобиля (см. Руководство по эксплуатации).
  • Правый масляный фильтр.

Вам также понадобится ровная поверхность, например пол гаража, подъездная дорожка или уличная парковка, хотя проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при движении по улице, потому что мы не получаем ваш автомобиль из штрафстоянки.

Обустройство рабочего места

Организация ваших инструментов и оборудования так, чтобы все было легко доступно, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш подручный щеголеватый ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Не разрешайте ребенку давать вам паяльную лампу — Эд .)

  • При необходимости поднимите автомобиль, чтобы получить доступ к ходовой части. Если у вас грузовик или внедорожник с хорошим дорожным просветом (не менее 10 дюймов от земли), вы можете пропустить этот шаг.Однако для большинства автомобилей вам придется поднять переднюю часть с помощью домкрата или пандусов, чтобы получить достаточный зазор. Важно закрепить автомобиль противооткатными упорами или домкратами, чтобы он не упал или не скатился, когда вы находитесь под двигателем.
  • Застелите землю под двигателем нарезанными картонными коробками. Картон впитает неизбежных разливов нефти .
  • Дайте двигателю поработать пару минут, чтобы масло прогрелось перед сливом. В тепле будет легче.

Замена масла

Давайте сделаем это!

Слив старого масла

  1. После того, как вы залезли под автомобиль, найдите сливную пробку двигателя. Он будет прикручен к масляному поддону.
  2. Установите поддон для слива масла под пробкой и снимите пробку.
  3. Дайте маслу полностью стечь. Это может занять несколько минут, в зависимости от размера двигателя и количества масла, которое ему требуется.
  4. Установите на место и затяните пробку маслосливного отверстия.Вверните пробку вручную, а затем используйте тот же ключ, что и раньше, чтобы затянуть ее, но не затягивайте слишком сильно, так как вы можете сорвать резьбу.

Замена масляного фильтра

  1. Найдите масляный фильтр на двигателе. Различные конструкции двигателей имеют разные места для масляного фильтра, поэтому вам, возможно, придется обратиться к руководству пользователя или осмотреть моторный отсек, чтобы найти его. Это цилиндрическая металлическая канистра, иногда возле одной из передних колесных арок.
  2. Используйте гаечный ключ для масляного фильтра, чтобы снять масляный фильтр.
  3. При снятии фильтра убедитесь, что конец с резьбой держится вертикально, чтобы масло не вытекло.Поместите его в поддон для слива воды вверх дном.
  4. Пальцем нанесите тонкий слой нового масла вокруг прокладки нового фильтра. Замените и плотно затяните вручную.
  5. Опустите автомобиль на землю.

Добавление нового масла

Почти готово.

  1. Откройте масляную крышку в верхней части двигателя.
  2. Поместите воронку в маслозаливное отверстие.
  3. Медленно доливайте необходимое количество нового масла (см. Руководство пользователя или другую документацию для вашей модели), стараясь не переполнить воронку.
  4. Извлеките масляный щуп из двигателя, вытрите его, вставьте снова, затем выньте масляный щуп еще раз и посмотрите на наконечник. Вы должны увидеть тонкий слой масла между отметками минимального и максимального уровня — нужное количество.
  5. После того, как вы снова надели масляную крышку, запустите автомобиль и дайте ему поработать примерно от 15 до 30 секунд, чтобы новое масло нагрелось и двигалось внутри.
  6. Еще раз проверьте щуп. При необходимости долейте масло
  7. Если уровень масла находится в пределах рекомендованного минимального и максимального уровней, вы заменили масло.

Готово, у вас получилось, поздравляю!

Советы от Pro

За прошедшие годы мы сделали изрядное количество замен масла, включая первую попытку, которая оставила небольшой шрам на одной из рук редактора The Drive . Чтобы этого не произошло, вот несколько советов, которые помогут вам обезопасить себя и выполнить эту работу правильно.

  • Если двигатель или моторное масло слишком горячее, дайте ему остыть, прежде чем начинать замену масла, вы не хотите обжечься.
  • Что-то вроде Oil-Dri оставит разливы масла в прошлом и быстро очистит.
  • Утилизируйте старое масло и масляный фильтр, отправив его в центр переработки или в автомобильный магазин, который принимает отработанное масло.

Сэкономит ли я деньги за замену собственного масла?

Если вы хотите использовать качественное масло, вы действительно можете сэкономить много денег, сделав это самостоятельно. Например, при типичных сделках по замене масла за 20 долларов для сокращения затрат используются дешевые вещи. Делая это самостоятельно, вы экономите деньги на рабочей силе и можете покупать лучшее масло по разумной цене.

Как узнать, нужно ли менять масло?

Регулярная замена масла избавляет от необходимости гадать, когда нужно менять масло. Однако, если у вас нет обычного распорядка дня, вам следует изменить его примерно на отметке 5000 миль после последней замены масла.

Синтетическое масло действительно лучшее масло для выбора?

Вам не обязательно использовать синтетическое масло, особенно если вы хотите немного сэкономить, но вы заметите превосходные характеристики и результаты при его использовании.Синтетическое масло имеет тенденцию обеспечивать лучшую защиту, особенно для старых двигателей с пробегом 75 000 миль и более.

Лайфхаки

Они есть у всех, мы все их любим. А поскольку у вас может не быть доступа к нужным инструментам или у вас может не быть друга, от которого вы можете избавиться, мы также составили список наших лучших приемов, чтобы облегчить вашу жизнь и меньше истощать ваш карман. Вот наши лучшие лайфхаки по замене масла.

  • Если у вас более тяжелый автомобиль, даже с подходящим автомобильным домкратом могут возникнуть трудности.Чтобы облегчить себе жизнь, найдите прочный продолговатый предмет длиной от 4 до 5 футов и либо привяжите его к ручке домкрата, либо, в случае трубы, наденьте на ручку и используйте дополнительные рычаги для облегчения откачки.
  • При такой нечастой замене масла вы можете забыть, когда вы делали это в последний раз. Возьмите кусок малярного крана, на котором можно написать дату, и прикрепите его к перчаточному ящику. Он действует как прекрасное напоминание.

Как самостоятельно заменить масло

Получите пошаговые инструкции по замене собственного масла

  1. Подготовьте автомобиль перед заменой масла.Припаркуйте его на ровной поверхности, включите стояночный тормоз и выключите двигатель. При необходимости поднимите переднюю часть автомобиля, загнав его на рампу или приподняв домкратом и поддерживая домкратами.

    ВНИМАНИЕ: ЗАМЕНА МАСЛА НИКОГДА НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ ТОЛЬКО ДЖЕКОМ! МЫ ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЕМ КОЛЕСНЫЕ УПРАВЛЯЮЩИЕ, ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ КОЛЕСА НА ЗЕМЛЕ ОТ КАЧЕНИЯ.
  2. Открытый капот.
  3. Найдите маслоизмерительный щуп двигателя и снимите его (помогает маслу течь при сливе масла перед заменой масла.)
  4. Как только автомобиль будет надежно и надежно закреплен, наденьте защитные очки, залезьте под автомобиль и найдите масляный поддон двигателя. (См. Руководство пользователя для справки.)
  5. Найдите маслосливную пробку, которая представляет собой длинную головку болта на дне поддона. Сливная пробка позволяет маслу стекать из поддона во время замены масла. (Примечание: на некоторых автомобилях есть две сливные пробки.)
  6. Поместите емкость, например, одобренный поддон для сбора масла, под сливной пробкой. Убедитесь, что поддон достаточно большой, чтобы вместить объем масла, которое должно вытечь из двигателя.
  7. Ослабьте сливную пробку с помощью накидного гаечного ключа или шестигранного ключа. разъем. Осторожно извлеките пробку вручную, убедившись, что заглушка находится под отверстием для пробки. Масло будет быстро вытекать из отверстия, но подождите несколько минут, чтобы все старое масло стекало. (См. Дополнительную информацию в руководстве по эксплуатации транспортного средства.)

    ВНИМАНИЕ: МАСЛО МОЖЕТ БЫТЬ ГОРЯЧИМ!

  8. Протрите резьбу масляного поддона и пробку маслосливного отверстия ветошью и визуально проверьте состояние масляного поддона, резьбы маслосливной пробки и прокладки. Купите сливную пробку для замены, если вас беспокоит ее состояние. При необходимости замените прокладку сливной пробки (это рекомендуют некоторые производители оригинального оборудования). По окончании слива масла установите на место маслосливную пробку и затяните правильным накидным ключом или шестигранным ключом. гнездо с крутящим моментом, указанным производителем. (См. Руководство пользователя.)
  9. Найдите масляный фильтр. Если старый и новый масляные фильтры не совпадают, дважды проверьте приложение, чтобы убедиться, что у вас правильный фильтр. (Дополнительную информацию см. В руководстве по эксплуатации автомобиля.)
  10. Установите поддон для сбора масла под масляным фильтром, чтобы уловить остатки масла, оставшиеся внутри фильтра.
  11. Ослабьте масляный фильтр или крышку масляного фильтра с помощью ключа для масляного фильтра и дайте маслу стечь из масляного фильтра.
  12. Снять масляный фильтр. Убедитесь, что прокладка фильтра оторвалась вместе с фильтром. Если он все еще цепляется за монтажную пластину двигателя, удалите его и все оставшиеся остатки.
  13. Нанесите тонкий слой нового масла, которое вы планируете использовать при замене масла, на прокладку нового масляного фильтра, чтобы оно плавно установилось на двигатель.(Примечание: не используйте консистентную смазку!) Вручную установите новый масляный фильтр на двигатель, повернув его по часовой стрелке. Как только прокладка масляного фильтра впервые коснется поверхности прокладки монтажной пластины, затяните фильтр в соответствии с инструкциями для вашего применения (обычно они находятся на новом масляном фильтре или корпусе масляного фильтра), предпочтительно вручную. Обычно это от трех четвертей до одного полного оборота после контакта прокладки фильтра с двигателем. (ПРИМЕЧАНИЕ. Процедуры замены масляного фильтра картриджа могут отличаться. См. Инструкции в руководстве по эксплуатации или обслуживанию.)
  14. Теперь вы готовы к замене масла. Под капотом снимите крышку маслозаливной горловины и через воронку налейте моторное масло Quaker State ® нужной вязкости и количества. (См. Рекомендованную марку, технические характеристики и количество в руководстве по эксплуатации автомобиля.)
  15. После замены масла закройте крышку маслозаливной горловины.
  16. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу не менее 30 секунд. Внимательно осмотрите под автомобилем на предмет утечек масла (особенно через маслосливную пробку и масляный фильтр). Если утечки видны, немедленно выключите двигатель и устраните утечки.
  17. Заглушите двигатель и подождите 30 секунд, чтобы масло осело в двигателе. Тщательно осмотрите область под автомобилем на предмет утечек масла.
  18. Безопасно опустите автомобиль на ровную поверхность.
  19. Вставьте и снимите масляный щуп, чтобы проверить надлежащий уровень масла, при необходимости долив масло. (Объем масла и рекомендуемый уровень масла на щупе см. В руководстве по эксплуатации автомобиля.)
  20. Замените масло моторным маслом Quaker State ® в соответствии с указаниями производителя.

Примечание: Эти инструкции являются общими указаниями. Подробные инструкции по замене масла и фильтра в вашем автомобиле см. В руководстве по эксплуатации или обслуживанию. Соблюдайте особую осторожность при подъеме или домкрате любого транспортного средства.

Как быстро заменить масло в автомобиле | Советы по автосервису

Предотвратите проблемы с двигателем и сэкономьте деньги, регулярно меняя масло в автомобиле. Некоторые люди предпочитают решать эту задачу самостоятельно, а не сдавать свой автомобиль в ремонт.Вот все, что вам нужно знать о том, как менять собственное масло и почему так важно делать это своевременно.

Инструменты и материалы, необходимые для замены моторного масла

Изображение предоставлено KCB с Flickr.

Для замены масла вам понадобится несколько инструментов и материалов. Некоторые из этих товаров вам нужно будет купить только один раз, в то время как другие вам нужно будет покупать каждый раз, когда вы планируете замену масла. Необходимые инструменты включают гаечный ключ для снятия сливной пробки (подойдет торцевой или торцевой гаечный ключ), гаечный ключ для масляного фильтра, поддон для слива масла, воронка, защитные очки и латексные перчатки.

Хорошая идея — иметь под рукой рабочие полотенца на случай, если что-то испортится. Положите пластиковую пленку под автомобиль, чтобы защитить подъездную дорожку или пол гаража. Вам также понадобятся домкраты и домкраты или пандусы, в зависимости от дорожного просвета вашего автомобиля. Другие необходимые материалы включают масло, масляный фильтр и заменяемую прокладку сливной пробки. Сколько масла и какой тип масла вам нужно, можно узнать в инструкции по эксплуатации. В большинстве магазинов автозапчастей есть руководства со списком фильтров, которые вам понадобятся.

Как заменить собственное масло, шаг за шагом

Теперь, когда у вас есть необходимые расходные материалы и инструменты, вот как это сделать.

Двигатель и масло вашего автомобиля должны быть теплыми, когда вы начинаете. Дайте автомобилю остыть после того, как он проехал, чтобы не было слишком жарко. На этот раз поднимите свой автомобиль для лучшего доступа, если это необходимо. Попросите друга помочь убедиться, что ваши колеса правильно выровнены с пандусами, если вы решите использовать их вместо домкратов и домкратов.При необходимости снимите аэродинамический кожух, чтобы получить доступ к масляному фильтру двигателя и сливной пробке. Найдите эти предметы и поместите под ними дренажный поддон, смещенный на несколько дюймов.

Перед началом работы открутите крышку маслозаливной горловины на двигателе. Затем слейте масло, быстро вытащив масляную пробку в сторону от струи старого масла. Дайте ему полностью стечь, пока он не перестанет капать, при необходимости сдвинув поддон ближе. Очистите сливную пробку и при необходимости установите новую прокладку перед тем, как снова вставить сливную пробку.Затяните сливную пробку и сотрите излишки масла с масляного поддона.

Переместите поддон под масляный фильтр, чтобы слить масло. Отвинтите фильтр ключом для масляного фильтра и снимите фильтр. Он будет полон масла, поэтому быстро поместите его на поддон так, чтобы оно могло стекать. Возьмите новый масляный фильтр и протрите чистым маслом поверхность прокладки. Установите новый фильтр и затяните его гаечным ключом. Удалите масло, которое могло капать на ваш автомобиль.

Затем поместите воронку в носик, с которого вы ранее сняли крышку заливного отверстия.Залейте чистое масло в бак в соответствии с инструкциями в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Закройте крышку заливной горловины и проверьте уровень масла в соответствии с руководством пользователя. Некоторые автомобили требуют, чтобы вы завели двигатель перед проверкой уровня масла, в то время как другие автомобили могут оставаться выключенными. Вам также следует проверить индикатор давления масла на приборной панели вашего автомобиля, чтобы убедиться, что он выключен.

Почему важна замена масла

Изображение с Flickr, автор Razor512.

Замена масла — это необходимое плановое техническое обслуживание, позволяющее поддерживать максимальную работоспособность вашего автомобиля.Масло обеспечивает бесперебойную и эффективную работу многих частей вашего двигателя. Он помогает отводить тепло от камеры сгорания и уменьшает накопление лака и нагара в двигателе. Однако по мере того, как масло многократно проходит через двигатель, оно разлагается и становится похожим на отстой веществом.

Если вы не меняете масло регулярно, компоненты двигателя не будут смазываться должным образом и изнашиваются быстрее. Плохая смазка приводит к большему трению и увеличению расхода топлива.Это также может привести к перегреву двигателя. При замене масла и фильтров удаляются отложения и частицы, загрязняющие двигатель. Если вы не удаляете грязь регулярно, ваш двигатель подвергнется коррозии, и срок его службы сократится.

Плюсы и минусы замены собственного масла

Первая замена масла может занять некоторое время в зависимости от ваших знаний об автомобилях и уровня навыков. Также нужно потратить время и деньги на сбор всех необходимых инструментов и принадлежностей. После замены масла старое масло необходимо куда-нибудь утилизировать.Замена масла также может быть грязной и грязной работой.

Хорошая новость в том, что замена собственного масла происходит быстрее, если вы знаете, как это делать. Иногда это может занять всего 15 минут. Вы даже можете получать удовольствие от ухода за собственным автомобилем, а после первоначального вложения в инструмент вы сэкономите деньги, сделав это самостоятельно.

Если у вас нет времени или навыков, необходимых для замены масла, вам будет проще запланировать замену масла в местном представительстве.Просто приходите и ждите в комфортабельной комнате, пока техник с профессиональными инструментами быстро выполнит задание. Для большего спокойствия доверьте замену масла нашим специалистам по качественному обслуживанию, которые знают, что лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Если вы решите заменить масло, неплохо вести журнал технического обслуживания. Запись пробега вашего автомобиля поможет вам узнать, когда пора снова менять масло. Общее правило — каждые 3000-5000 миль , но это зависит от типа автомобиля, которым вы управляете.Для некоторых автомобилей вам нужно будет сбросить индикатор необходимости обслуживания, чтобы он предупреждал вас, когда пришло время заменить масло.

Самостоятельная замена автомобильного масла: итоги

В конце концов, вы должны взвесить все «за» и «против»: лучше ли потратить час или два субботы на замену собственного масла или следует доверять обученным профессионалам? В нашем представительстве мы часто предлагаем специальные предложения по замене масла. Следовательно, вы можете обнаружить, что сделать это самому не намного дешевле, чем нанять эксперта.

У вас есть вопросы по замене собственного масла? Если да, обратитесь в наш отдел обслуживания сегодня, чтобы мы могли вам помочь.

Опубликовано в Сервис Kia в Северном Рочестере, Сервис Tom Kadlec Kia, Без категории | Нет комментариев »

Как поменять масло шаг за шагом

В отличие от замены щетки стеклоочистителя или наполнения шин воздухом, замена собственного масла может быть немного сложной задачей — и очень неприятной. Так зачем делать это самому? Одна из причин — стоимость. Замена масла механиком обойдется вам в среднем в 46 долларов или 70 долларов, если в вашем автомобиле используется синтетическое масло.

Вот один способ подумать об этом: сколько стоит ваше время? Допустим, вы платите 50 долларов за замену масла профессиональным специалистом или можете заплатить 12 долларов за пять литров обычного масла плюс 8 долларов за масляный фильтр и сделать это самостоятельно. Если вы замените собственное масло, вы фактически заплатите себе 30 долларов.

Еще одна причина заменить собственное масло : вы будете знать, что все сделано правильно.Однажды я увидел на капоте странную выпуклость после замены масла. Когда я поднял его, я увидел, что техник по быстрой смазке снял крышку бачка с жидкостью омывателя ветрового стекла и оставил ее на двигателе. Мне повезло, что на капюшоне не осталось постоянной вмятины. Не только это, но и места, где можно быстро смазывать, снова и снова ловятся, пытаясь увести клиентов, перепродавая их за услуги, в которых они не нуждаются.

Хорошо. Готовы это сделать?

Вот как заменить масло, шаг за шагом.

Шаг 1. Приобретите все инструменты, которые понадобятся для замены масла.

Перед тем, как открыть капюшон, убедитесь, что у вас есть все необходимое. Это может включать:

  • Домкрат стоит или пандусов для подъема передней части автомобиля
  • Противооткатные упоры для задних колес
  • Правильное количество и тип масла для вашего автомобиля. Найдите эту информацию в руководстве пользователя и не обманывайте ее! Покупка неподходящего масла (синтетическое илиобычное, например), или неправильная сумма может повредить ваш автомобиль. Для большинства автомобилей требуется от 5 до 8 литров масла, в зависимости от размера двигателя.
  • Правильный масляный фильтр. Не покупайте самый дешевый из возможных, предупреждают эксперты. Если ваш автомобиль рассчитан на более длительные интервалы замены масла (6000 миль), выберите фильтр с увеличенной производительностью.
  • Ключ для масляного фильтра. Этот удобный небольшой инструмент удаляет тип фильтра, который вращается, помогая вам удерживать его, даже если он маслянистый.Для некоторых марок автомобилей, таких как BMW и Volvo, может потребоваться гаечный ключ особой формы.
  • Накидной гаечный ключ. Это понадобится для снятия сливной пробки. Купите гаечный ключ подходящего размера, а не регулируемый.
  • Воронка . Подойдет чашка-кулер или небольшая пластиковая бутылка для воды с отрезанным дном.
  • Поддон маслосборника
  • Пластиковая пленка для покрытия проезжей части или пола гаража. Разливы нефти предотвратить легче, чем вымыть их после того, как они произошли.
  • Перчатки латексные
  • Старые тряпки

Шаг 2. Безопасно поднимите переднюю часть автомобиля.

Сначала запустите машину на несколько минут, чтобы прогреть масло. Затем припаркуйте машину на пластиковом листе на ровной поверхности. Включите стояночный тормоз. Самое главное, помните, что находиться под автомобилем, удерживаемым только домкратом, небезопасно. Скажите вместе с нами: Находиться под автомобилем, который держит только домкрат, небезопасно. Мы не хотим, чтобы вас давили.И мы держим пари, вы тоже.

Вместо этого используйте автомобильные пандусы или домкраты, чтобы надежно поднять переднюю часть автомобиля. Как только вы это сделаете, поставьте два противооткатных башмака позади задних колес.

Шаг 3. Слить старое масло.

Вот , как заменить масло , шаг за шагом.

  • Сначала откройте капот и выньте масляный щуп. (Это ускорит слив масла.)
  • Вставьте под автомобиль и найдите пробку на масляном поддоне.
  • После того, как вы разместили поддон внизу, используйте гаечный ключ, чтобы удалить пробку.(Масло может быть горячим. Осторожно, !)
  • Подождите несколько минут, чтобы все масло вышло.
  • Протрите сливную пробку тряпкой — все нормально?
  • Когда масло вытечет, установите сливную пробку на место, не затягивая слишком сильно.

Шаг 4. Заменить масляный фильтр.

Переместите поддон маслосборника под фильтр, чтобы уловить капли. Затем ослабьте фильтр с помощью удобного ключа для фильтра, чтобы масло стекало. Снимите фильтр, убедившись, что прокладка тоже снята.Нанесите немного нового масла на прокладку нового фильтра, затем вкрутите его вручную.

Шаг 5. Добавьте новое масло.

Не знаете, как добавить новое масло? Это самая легкая часть. Снимите крышку маслозаливной горловины под капотом и с помощью воронки долейте в бак указанное производителем количество масла. Замените крышку заливного отверстия и щуп (вы ведь не потеряли?).

Шаг 6. Проверьте свою работу.

При поднятом автомобиле дайте двигателю поработать не менее 30 секунд. Затем проверьте герметичность вокруг фильтра и сливной пробки.Если вы их заметили, выключите двигатель, затем осмотрите и затяните. Как только масло осядет, проверьте также пол под автомобилем на предмет утечек. Ничего не видите? Отличная работа! Опустите автомобиль и проверьте уровень масла щупом.

Шаг 7. Переработайте масло и фильтр.

Только плохие люди сливают отработанное моторное масло в канализацию. Вы можете сдать старое масло и фильтр в местный центр по замене масла или на муниципальную свалку для переработки. IRecycleOil может показать вам ближайшее к вам место.

Теперь, когда вы успешно заменили масло, есть еще один способ сэкономить: потратьте несколько минут, сравнивая бесплатные персонализированные предложения по автострахованию на сайте Compare.com. Вы можете найти более дешевые страховые взносы, лучшую политику или и то, и другое!

6 признаков того, что масло нуждается в замене в вашем автомобиле

Замена масла в автомобиле обычно является быстрой и безболезненной процедурой, если ее выполнить в современном автомобильном сервисном центре. Смазочное масло в вашем автомобиле жизненно важно для его благополучия.Хорошее чистое масло улучшает характеристики вашего автомобиля и продлевает срок службы двигателя, так почему же многие люди откладывают замену масла до тех пор, пока не возникнет видимая проблема?

Многие водители полагаются исключительно на пробег как показатель того, когда их масло необходимо заменить, но также играют роль и другие факторы, такие как качество масла, возраст автомобиля и манера вождения. Свежее чистое масло оптимизирует работу вашего автомобиля, смазывая детали и поддерживая чистоту и исправность двигателя.Однако со временем жидкость разрушается и с трудом выполняет свои обязанности. Как только это начнется, на вашем автомобиле, скорее всего, появится хотя бы один из следующих предупреждающих знаков.

1. Проверьте двигатель или индикатор замены масла

Наиболее очевидное предупреждение о проблеме с маслом исходит от самого автомобиля. Индикатор замены масла в вашем автомобиле загорится, когда в системе недостаточно масла, поэтому проверьте щуп, чтобы увидеть, что происходит. В худшем случае загорится индикатор проверки двигателя.Это ваша машина, которая предупреждает вас о том, что дела настолько плохи, что двигатель находится под угрозой повреждения из-за проблемных деталей или отсутствия смазки.

2. Шум и стук двигателя

Масло обеспечивает защитный слой между деталями двигателя, предотвращая контакт металла с металлом и обеспечивая бесшумность двигателя. Если ваше масло не выполняет свою работу должным образом, шум двигателя возрастет. В тяжелых случаях вы можете даже услышать стук или грохот, которые означают, что ваш двигатель постепенно разрывается на части из-за отсутствия смазки.

3. Темное грязное масло

Чистое масло янтарного цвета и слегка полупрозрачное. По мере использования он заполняется частицами, собранными из двигателя, и темнеет. Когда это начнет происходить, будет неочевидно, поэтому вы должны проявлять бдительность и проверять моторное масло не реже одного раза в месяц. Для этого выньте щуп и вытрите его перед тем, как вернуть его в масляный бак. Теперь выньте его второй раз. Если вы не видите щуп сквозь масло, пришло время его заменить.

4. Запах масла в автомобиле

Если вы чувствуете запах масла внутри автомобиля, это часто может указывать на утечку масла. Если вы также чувствуете запах газа или выхлопных газов, возможно, автомобиль перегревается. В любом случае вам нужно сразу запланировать техническое обслуживание.

5. Выхлопной дым

Из выхлопной трубы вашего автомобиля всегда будет выходить полупрозрачный пар, но если он переходит в дым, пора проверить двигатель. Возможно, у вас неисправные детали двигателя или утечка масла.

6. Чрезмерный пробег

Если за последний месяц вы проехали много миль, подумайте, нужна ли вам замена масла раньше обычного. Каждая машина индивидуальна, но в большинстве из них масло следует менять каждые 3000 миль или три месяца. Новые автомобили обычно требуют замены масла каждые 6000 миль или шесть месяцев. Обратитесь к справочнику своего владельца для получения конкретных рекомендаций. Рассмотрим масло с большим пробегом для старых автомобилей.

Немедленно заменить масло

Замена масла проста и недорога, и это одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить преждевременное старение вашего автомобиля.Правильный уровень и качество масла предотвратят чрезмерный износ двигателя, что в конечном итоге приведет к меньшему количеству ремонтов в будущем.

Как заменить масло в автомобиле

Oil отвечает за смазку и охлаждение различных деталей, а чистое масло имеет решающее значение для эффективной работы двигателя вашего автомобиля.Поэтому очень важно регулярно менять масло, чтобы поддерживать работоспособность двигателя.

Когда менять масло

У большинства автомобилей есть индикатор «Замени моторное масло», который загорается в нужное время. Производители часто предлагают менять масло через каждые 7500-15000 миль. Если у вас старая модель без индикатора замены, и вы не можете вспомнить последнюю замену масла или это был год, пора заменить масло. Откройте капот и надежно подперните его.Найдите и снимите щуп для измерения уровня моторного масла. Проверьте масло на щупе. Старое отработанное масло обычно темно-черного цвета.

Как заменить масло

1. Купите достаточное количество масла, рекомендованного для вашего автомобиля, а также правильный сменный масляный фильтр (если вы не знаете, какой тип масляного фильтра вам нужен, обратитесь к руководству пользователя). Также рекомендуется заменять прокладку маслосливной пробки при каждой замене масла. Заглушку всегда можно использовать повторно, если не сорвать резьбу.

2. Вы можете использовать домкрат и стойки домкрата, чтобы поднять автомобиль, но лучшая идея (и более безопасная и более быстрая) — это купить пластиковые пандусы в местном магазине автозапчастей, особенно если вы собираетесь менять масло самостоятельно. в будущем. Найдите ровное место и разместите пандусы прямо впереди, касаясь передних колес. Так как теплое масло стекает лучше, прогрейте автомобиль перед подъемом по рампе. Попросите друга провести вас по пандусу. Включите аварийный тормоз и подложите под задние колеса колодки.

3. Вам понадобится торцевой ключ, чтобы вывернуть пробку маслосливного отверстия. В крайнем случае, вы можете использовать разводной ключ, но вы можете закруглить болт, что затруднит его взлет в следующий раз. Найдите сливную пробку масляного поддона, а не , а не сливную пробку коробки передач. Поставьте емкость под масляный поддон и снимите сливную пробку, повернув ее против часовой стрелки. Дайте маслу стечь в емкость.

4. Найдите масляный фильтр. Переместите емкость под масляный фильтр. Используйте гаечный ключ для масляного фильтра, чтобы снять фильтр, повернув его против часовой стрелки.Очистите сопрягаемую поверхность тканью без ворса. Возьмите каплю масла из сливной емкости и протрите им резиновое уплотнительное кольцо нового фильтра.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *