Как менять масло на ваз 2114: Замена масла в двигателе ВАЗ 2114. Фото, инструкция как поменять моторное масло на ВАЗ 2114.

Замена масла в двигателе на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Моторное масло – время от времени оно требует своей замены, потому что через определённый период времени масло теряет свои свойства и тем самым начинает очень пагубно влиять на двигатель автомобиля, из-за этого ухудшается ресурс мотора, поэтому масло в двигателе нужно обязательно менять после определённого пробега, или же после того как пройдёт какой то период с момента заливки масла, в основном этот период составляет 1 или же 2 года, более подробно с этим периодом вы сможете ознакомиться в статье под названием: «Периодичность замены масла, его выбор и инструкция по замене».

Примечание!
Для замены моторного масла вам нужно будет запастись: Основным набором гаечных ключей, а так же воронкой, возможно ещё понадобиться а может и нет специальный ключ для отворачивания масляного фильтра, и ещё нужно будет запастись какой либо ёмкостью к примеру ведром или ещё чем ни будь, а так же запаситесь тряпкой!

Краткое содержание:

  • Замена масла в двигателе
  • Дополнительный видео-ролик

Когда нужно менять масло в двигателе?
Ранее уже были сказаны сроки, а так же была данная ссылка на более подробную информацию о периодичности замены масла, но всё же не все люди её откроют, поэтому в дополнение мы всё таки укажем сроки замены масла.

Моторное масло нужно менять после прохождения 10.000-15.000 тыс. километров автомобиля, но в основном это всё будет зависеть от того какое масла было залито в двигатель, то есть если масло хорошее то его нужно менять каждые 15.000 тыс, а если масло не очень дорогое так скажем дешёвое, тогда каждые 10.000 тыс.

А так же масло подлежит замене после прохождения определённого срока который должен быть указан на официальном сайте того или иного производителя, вот к примеру если вам нужно будет купить масло «Castrol», тогда вам нужно будет зайти на официальный сайт данного производителя и найти там своё выбранное масло и просмотреть информацию про него, там должно быть указан период замены того или иного моторного масла, к примеру масло CASTROL EDGE 5W-30 нужно менять каждые 2 года, так как после этого он теряет свои свойства и уже не может должным образом применять в автомобиле. (Масло меняют в зависимости от того что наступит раньше, то есть либо после определённого пробега, либо после прохождения некоторого времени)

Примечание!
В последнее время уже мало кто пишет рекомендации по периодичности замены масла, поэтому как таковую периодичность уже проблематично найти даже в интернете!

Примечание!
Обязательно заменяйте масло только на прогретом двигателей, потому что когда двигатель у автомобиля прогрет, то вся грязь и все частички которые находятся в поддоне картера, при сливе масла намного лучше вычищаются и сливаются вместе с маслом, а если масло будет не горячее а холодное, то есть двигатель не прогрет, тогда при сливании старого масла в ёмкость, вся грязь которая находиться в поддоне картера по большей степени там и останется, тем самым прилипнув к нему, а после заливки нового масла она отлипнет при высокой температуре двигателя, и после чего раствориться в новом масле в связи с этим масло загрязниться и его ресурс упадёт!

Кстати, масло нужно заменять только если автомобиль стоит строго горизонтально, или же как говориться ровно, потому что если одна часть у автомобиля будет поднята к примеру передняя, то сливать масло будет немного проблематично, да и стечёт оно не всё потому что машина стоит на уклоне!

Сливание:
1) Прежде чем приступить к замене, загоните свой автомобиль на яму или же поднимите его при помощи подъёмника.

2) Затем возьмите гаечный или же накидной ключ, и после чего с его помощью полностью выверните пробку сливного отверстия, а после отворачивания приготовьтесь к тому что из этого отвёрстия потечёт масло, поэтому рекомендуется заранее ещё до отворачивания данной пробки, под неё поставить какую ни будь ёмкость.

Примечание!
Данную пробку можно будет легко увидеть, заглянув под нижнюю часть автомобиля, её ещё называют днищем!

3) Далее когда всё масло сольётся в ёмкость, обязательно полностью заверните данную пробку на своё место.

4) Следом возьмите в руки специальный съёмник и с его помощью отверните масляный фильтр и тем самым после отворачивания снимите его с автомобиля.

Примечание!
Если у вас нет специального съёмника, тогда фильтр попробуйте отвернуть руками возможно таким образом получиться!

А так же когда будете снимать фильтр с двигателя автомобиля, всегда помните об том, что в самом фильтре находиться около 200 граммов масло, поэтому когда будете его снимать не пролейте данное масло на двигатель а держите фильтр постоянно вверх, чтобы масло было в нижней его закрытой части!

Заливание:
1) После того как масляный фильтр снят, а само масло будет слито из автомобиля, возьмите в руки новый масляный фильтр и новую канистру масла, и залейте на треть уровня фильтра новое масло во внутреннюю его часть.

Примечание!
Кстати так же смажьте моторным масло уплотнительное кольцо которое облегает данный фильтр!

2) Затем вверните новый фильтр аккуратно на своё место, но фильтр закручивайте только лишь руками, никами специальным ключами для того чтобы завернуть фильтр пользоваться не нужно, а иначе его потом вообще можно просто не отвернуть.

3) Следом когда фильтр будет закручен, открутите верхнюю крышку заливной горловины двигателя, и после чего в это горловину залейте масло (Для удобства заливайте масло при помощи воронки), но только при заливании обязательно следите за показаниям щупа, благодаря которому и осуществляется проверка уровня масла.

Примечание!
Масло заливайте строго между отметок на щупе, выше или же ниже лить ничего не нужно, поэтому учтите один нюанс, пока вы будете заливать масло в двигатель в картер оно может попасть не сразу, поэтому если вы к примеру выльете всю бутылку в двигатель и сразу же вытащите щуп для проверки масла, скорее всего на щупе будет находиться масло только ещё на отметки «min», поэтому когда заливаете масло в двигатель то не торопитесь, а дождитесь того пока масло полностью стечёт в картер (Это около 1-3 минут) и только потом проверяйте уровень масла, если будет надо то долейте и опять дождитесь стекания!

4) Теперь когда масло будет залито, то заверните данную крышку и после чего заведите двигатель и дайте ему поработать около 10 минут и только после этого снова его заглушите.

5) После чего достаньте щуп для проверки уровня масла и по нему проверьте сколько осталось масла в системе, если будет надо то долейте масло до нужного уровня всё в ту же заливную пробку и после чего её заверните.

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно о том как заменить моторное масло на автомобилях семейства «Самара 2», вы сможете найти в видео-ролике который располагается чуть ниже и в котором замена масло осуществляется на примере автомобиля ВАЗ 2114.

Замена масла в двигателе ВАЗ 2114

ВАЗ-2114 – проверенный временем автомобиль с хорошо изученной конструкцией. Его обслуживание не занимает много времени – во многом благодаря доступным комплектующим, которые можно найти где угодно.

В то же время, некоторые автомобилисты не знают, как правильно заменить масло в двигателе ВАЗ-2114. Это достаточно простая, но в то же время очень важная процедура, без которой не обойтись при большом пробеге автомобиля. К тому же, хозяйственным владельцам ВАЗ-2114 наверняка будет интересно узнать, как меняют масло в специализированных дилерских центрах. Рассмотрим порядок действий.

Для начала надо убедиться, что при себе есть необходимый набор инструментов:

  • Подходящее масло
  • Масляный фильтр
  • Полотенца
  • Ключ на 17
  • Поддон для слива отработанного масла

Последовательность работ

  1. Выбрать подходящее место для замены смазки. Это может быть смотровая яма или эстакада.
  2. Перед тем, как что-то откручивать, надо убедиться, что двигатель достаточно теплый, и полностью отключен
  3. Взять ключ на 17, залезть в яму. Кстати, что касается инструментов, здесь подойдет лучше торцевой ключ. Такой ключ, как правило, лучше откручивает сильно затянутые сливные пробки
  4. Подставить поддон для старого масла, и открутить сливную пробку. Во время слива масла надо действовать осторожно, поскольку при прогретом двигателе масло наверняка будет горячим
  5. Дождаться полного сливания жидкости в поддон. Этот процесс занимает обычно 10 минут
  6. После окончания слива можно приступать к демонтажу старого масляного фильтра, который считается одноразовым, и заменяется после каждого залива масла. Новый фильтр лучше откручивать руками, чтобы не повредить резьбу. В крайнем случае придется воспользоваться ключом, но отвинчивать нужно аккуратно. Еще есть третий способ – пробить корпус фильтра отверткой, после чего использовать отвертку как рычаг, и тем самым открутить фильтр
  7. Когда фильтр откручен, важно убедиться, что на его посадочном месте отсутствует резинка или уплотнительное кольцо. При необходимости его тоже следует заменить на новое кольцо.
  8. Посадочное место желательно прочистить от грязевых отложений, а также скоплений от старого масла. Затем взять новый фильтр и залить в него немного масла – примерно 200 мм, а также смазать им новое уплотнительное кольцо. Теперь можно закрутить фильтр в посадочное место до упора. Лучше это делать без каких-либо инструментов, чтобы избежать повреждения резьбы
  9. Закрутить сливную пробку, выбраться из ямы, подойти к капоту и залить новое масло в двигатель. Сперва рекомендуется заливать не больше трех литров.
  10. Запустить двигатель, дать ему поработать в течение некоторого времени. Мотор отключить, и сделать контрольный замер уровня масла с помощью щупа. Если смазка не дотягивает до максимальной метки, значит придется залить еще. Обратим внимание, что в двигатель ВАЗ-2114 обычно достаточно 3,5 литра масла.
  11. Когда процесс залива завершен, будет не лишним использовать заранее подготовленную ветошь (полотенца) для прочистки всех поверхностей от масла.

Видео мануал

Замена масла в двс на ваз 2114


Смотрите это видео на YouTube

Трансмиссионное масло

Моторное масло

Большой комплект тормозов CEIKA для ВАЗ 2114 Самара (01~up)

Большой комплект тормозов для Toyota Hilux MK8 4X4 (15~19)

Большой комплект тормозов для Toyota Hilux MK8 4X4 (15~19)

1. 531,95 €

BMW 5 серии E60 M5 (03~09) CEIKA 2-компонентный передний диск/ротор 374×36 мм OEM замена

BMW 5 серии E60 M5 (03~09) CEIKA 2-компонентный передний диск/ротор 374×36 мм OEM замена

1.400,95 €

BMW 5 серии E60 M5 (03~09) CEIKA 2-компонентный задний диск/ротор 370×24 мм OEM замена

BMW 5 серии E60 M5 (03~09) CEIKA 2-компонентный задний диск/ротор 370×24 мм OEM замена

1.400,95 €

Большой комплект тормозов для Land Rover Range Rover MK1 (86~94)

Большой комплект тормозов для Land Rover Range Rover MK1 (86~94)

1.650,95 €

CEIKA Custom Big Brake Kit для Lexus IS350 F-sport (13~up)

CEIKA Custom Big Brake Kit для Lexus IS350 F-sport (13~up)

€1. 412,95

CEIKA Custom Big Brake Kit для Suzuki Baleno (17~up)

CEIKA Custom Big Brake Kit для Suzuki Baleno (17~up)

€1.294,95

Audi S6 C7 4G Quattro (12~up) CEIKA 2-компонентный передний диск/ротор 400×38 мм OEM-замена

Audi S6 C7 4G Quattro (12~up) CEIKA 2-компонентный передний диск/ротор 400×38 мм OEM-замена

1.400,95 €

Комплект подвески CEIKA Air Ride для TOYOTA MARK II JZX 110 (00~04)

Комплект подвески CEIKA Air Ride для TOYOTA MARK II JZX 110 (00~04)

2.610,95 €

Койловеры CEIKA Type 1M для BMW 5-й серии E61 4WD/ Touring (03~up)

Койловеры CEIKA Type 1M для BMW 5-series E61 4WD/ Touring (03~up)

€1. 294,95

CEIKA Custom Big Brake Kit для Dodge Challenger R/T RT (15~up)

CEIKA Custom Big Brake Kit для Dodge Challenger R/T RT (15~up)

€1.365,95

CEIKA Custom Big Brake Kit для Seat Ibiza 6F (17~up)

CEIKA Custom Big Brake Kit для Seat Ibiza 6F (17~up)

€1.294,95

Volvo XC90 MK2 (15~up) CEIKA, 2-компонентный задний диск/ротор, 366×30 мм, замена OEM

Volvo XC90 MK2 (15~up), CEIKA, 2-компонентный, 366×30 мм, задний диск/ротор, OEM замена

1.080,95 €

Замена топливного фильтра на ВАЗ 2114. Как поменять топливный фильтр ГАЗ Победа. Почини свою машину!

Шынгыс Валукин
мой фильтр сверху как-то поменяли. скоро через 2 тысячи поменяю, посмотрю внимательнее как влезли).

Владилен
Лучше опять солярку брать, чем Весту. Солярка 1.4 АТ палка 630т, соответственно еще дешевле.

Pandora
Спасибо за видео, очень помогло?

Борн
Приает, Сергей! Спасибо за видео, за ваши старания! На счет того, сколько борткомп показывает потребление — у меня тоже самое, показывает соседний 9литров, хотя по факту меньше 8), поначалу очень напрягало! Коробка EDC. Молдова.

Доманин Куш
О неисправности догадался сразу после описания симптомов, сталкивался с ней на своей ваз21103. Но я менял только сам моторчик, в продаже они свободно присутствуют, но в связи с тем, что в модуле помпы стоит фильтр, думаю замена модуля оправдана, надо бы еще и бак помыть .

Молот
Добрый день! Поделитесь своими ощущениями о том, как работает дизель на масле GENESIS CLARITECH 5W-30 C3, правильно ли вы посчитали марку? Как давно ездишь, как мотор себя ведет?

Баши
чаще снимай видео про акцент, всегда рад выпускам!

Авс
Кто держит этих глупых людей? С каждым видео материал все хуже и хуже. А что это за насос за 500 рэ? Вероятно, фирма «в последний путь». У меня фильтр в 2 раза дороже их помпы

Абумов Орион
сергей и опять не знаю как вам написать в личный кабинет..пишу сюда…мой генератор не держит напряжение…помню ваз 2115.. инжектор 8 клапанный..я уже устал ездить по всяким сервисам.но слышу один ответ…меняй таблетки…я их поменял и купил за 45о рублей…типа немецкая техника. ..и еще привожу показания..напряжение на холостом ходу…Сначала на шпильке генератора В+ и его масса на ХХ мотора: 1)14,5 2)14,2 3)13,5 4)12,7 5)11,9Второй замер такой же, но измерьте на клеммах аккумулятора «плюс» и «минус» 1)14,2 2)14,05 3)13,2 4)12,6 5)12,05 Это вроде нормально или я все еще теряю

Батраз
Сергей, извините, что попросил сегодня осмотреть машину. правда, я не кожевник, но есть вещи, которые лучше делать вдвоём и на жаре. или отдать официалам на ремонт, что я скорее всего и сделаю. Я один раз в жизни лет в 13 разбирал коробку передач от ВАЗ 2103

Fagan
Это регулировка от лампы, которую нужно регулировать на ходу под разный бензин, так как 5 градусов это среднее положение, а мотор может работать от 3 до 7 градусов! И ни разу не встречал трещоточный ключ на 38, на 36.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *