Как правильно доливать масло в двигатель
Во время эксплуатации автомобиля водитель должен следить за уровнем масла и при необходимости доливать его. Если уровень смазочной жидкости опустится ниже критического уровня, двигатель будет испытывать масляное голодание – а значит, возникнет риск быстрого износа его подвижных узлов. В этой статье рассказываем, как правильно выполнять долив моторного масла.
Доливаем масло в двигатель
Проверять уровень масла необходимо раз в несколько недельПеред доливом масла необходимо проверить его уровень:
- Убедитесь, что ваш автомобиль стоит на ровной поверхности, так как уклон может привести к неточным показаниям уровня масла.
- Большинство автопроизводителей настаивает на проверке масла «на теплую», то есть, либо после поездки, либо после целенаправленного прогрева двигателя (работы автомобиля на холостом ходу в течение 5-10 минут после запуска). Точное время прогрева вы найдете в руководстве по эксплуатации транспортного средства.
- Заглушите прогретый автомобиль, дайте ему отдохнуть в течение 5 минут. Если будете проверять уровень масла сразу после того как остановите двигатель, получите неточные показания – часть масла не успеет стечь в поддон и будет находиться в верхней части ДВС.
- Откройте капот автомобиля и найдите желтую пластиковую ручку щупа. Выньте его и протрите ветошью. Вы увидите две отметки на чистом щупе для максимального и минимального уровня масла.
-
Окуните щуп и проверьте уровень. Разница между отметками Мin и Мax составляет примерно литр:
- Если верхняя часть масляной полосы находится между этими метками, уровень в норме.
- Если уровень ниже середины между метками, можно добавить немного масла.
- Если она близка к минимальной отметке или даже ниже нее, то масло обязательно нужно долить.
В случае, если уровень масла на щупе ниже середины между отметками MAX и MIN, необходимо произвести долив.
Как правильно доливать масло
- Найдите крышку заливной горловины в моторном отсеке. На нем должно быть слово «Oil» или контур масленки. Снимите крышку заливной горловины и осторожно залейте масло через воронку.
- Подождите пару минут, чтобы масло стекло в нижнюю часть двигателя, а затем снова проверьте уровень с помощью щупа.
Холодный или горячий долив?
Начинающие водители часто сомневаются, можно ли доливать моторное масло на холодную или это надо делать исключительно на горячую.
Эксперты Addinol рекомендуют использовать горячий долив. Дело в том, что так проще оценить уровень масла. Практически любой холодный материал меньше по объему, чем горячий (вода выступает исключением). Когда мы измеряем уровень масла на холодную, показатель будет не совсем корректным, ведь большую часть времени масло «работает» в сильно нагретом виде. В этом случае есть риск налить слишком много масла.
Однако горячий долив лучше не применять зимой. Из-за разницы температур, опять же, показатели могут быть не совсем точными, кроме того, резкий температурный перепад может негативно сказаться и на двигателе, и на состоянии масла.
Еще один частый спор вызывает вопрос о том, сколько нужно доливать масла. Здесь универсальных показателей нет, поскольку у каждого двигателя своя спецификация. Точный объем смазочной жидкости для долива лучше уточнять на станции техобслуживания или в руководстве по эксплуатации.
Как часто доливать масло?
Как правило, полную замену масла выполняют по пробегу, например раз в 10-15 тысяч километров. Механик сливает старое масло, меняет масляный фильтр и заливает новое масло.
Что касается долива, то вы можете проверить уровень смазочной жидкости и долить ее самостоятельно за считанные минуты — ждать годового обслуживания необязательно.
Мы рекомендуем проверять уровень масла каждые несколько недель. Особенно важно это делать, если вам предстоит длительная поездка.
Если вы покупаете автомобиль с пробегом и без внятной истории обслуживания, лучше перестрахуйтесь и попросите в автомастерской полностью заменить все технические жидкости и фильтры. Это с большой долей вероятности убережет вас от непредвиденных хлопот с двигателем, КПП и другими агрегатами.
Как долить масло в коробку
Долив масла требуется не только двигателю, но и трансмиссииВ МКПП масло удобнее всего доливать через контрольное отверстие. Так вам будет проще контролировать уровень смазочной жидкости:
- Выясните, где находится отверстие на вашей модели автомобиля, насколько прост доступ нему.
- Поместите автомобиль в подходящее для проведения подобных работ место (эстакада, подъемник, яма и т.д.).
- Открутите пробку.
- Залейте масло с помощью шприца или воронки.
- Верните пробку на место – при необходимости можно поменять на ней прокладку.
Долив масла в АКПП – процедура, требующая больших профессиональных навыков, а зачастую и специального оборудования. «Автомат» очень чувствителен к уровню и качеству смазочной жидкости. Недолив или перелив может негативно сказаться на работе автоматической трансмиссии и привести к ее поломке. Поэтому мы рекомендуем производить долив и замену масла в АКПП на специализированных СТО.
При доливе масла в двигатель и коробку важно использовать соответствующий тип смазочной жидкости. Какая смазка потребуется именно вашему автомобилю, вы можете узнать с помощью нашего сервиса подбора масла.
Как правильно доливать масло в двигатель зимой
Содержание
- Как долить масло в мотор?
- Что необходимо знать перед доливом моторной смеси?
- Как долить масло в двигатель — видео
- Как долить автомасло в силовой агрегат?
- Доливаем масло в двигатель правильно. Часть 3.
- Как правильно долить масло в двигатель: можно ли доливать масло в горячий двигатель, куда заливать масло
- Основные функции смазочного материала
- К чему приводит избыток или недостаток автомобильной смазки?
- Избыток масла
- Недостаток расходного масла
- Рекомендации к заливке смазочного материала
Как долить масло в мотор?
Вопрос: «Как долить масло в мотор?», возникает, когда уровень моторной смеси опускается ниже отметки «минимум» на щупе. При этом важно выполнить, долив автомасла правильно, чтоб жидкости не оказалось больше допустимой нормы.
Что необходимо знать перед доливом моторной смеси?
Перед тем как долить моторное масло в двигатель, нужно выяснить, какая жидкость находится в силовом агрегате. Если вы только приобрели автомобиль, уточните эту информацию у предыдущего владельца машины. Затем купите масло такой же марки и вязкости. Рекомендуем посмотреть книгу по эксплуатации автомобиля и выяснить вязкость моторной жидкости необходимую для нормальной работы силового агрегата вашего транспортного средства. Перед покупкой смеси, ознакомьтесь с маркировкой автомасел — это поможет вам купить качественную продукцию, а не подделку.
Доливать моторную жидкость нужно, если ее уровень ниже отметки «минимум» на щупе. Учитывайте, при горячем приводе масло находится внутри него, а при непрогретом силовом агрегате моторная смесь стекает к поддону. Уровень автомасла сразу после езды будет ниже, потому что масло расширяется и течет по всем узлам мотора, для более достоверных замеров стоит дать двигателю постоять 15-20 мин после его остановки — этого времени достаточно для остывания силового агрегата и стекания жидкости к поддону.
При холодной погоде механики рекомендуют немного прогреть мотор перед замерами, так как зимой масло замерзает, а нагреваясь, объем жидкости немного увеличится.
Как долить масло в двигатель — видео
Как долить автомасло в силовой агрегат?
Заливать моторную смесь необходимо правильно, стараясь не перелить жидкость выше нормы, поэтому придерживайтесь такой последовательности:
- Разблокируйте капот машины. Для этого потяните небольшой рычаг возле левой ноги водителя в салоне авто. Затем проведите рукой между кузовом и капотом транспортного средства снаружи автомобиля, пока не отыщите небольшой рычаг, где-то посередине капота, надавите на него. Подымите капот, зафиксируйте его при помощи стержня.
- Отыщите заливную горловину — это крышка, расположенная в верхней части мотора, сверху которой изображена маркировка нужного масла, к примеру, 5w-30 или надпись «Oill Fill». Открутите крышку, вытрите ее ветошью и отложите в сторону.
- Проверьте уровень моторной смеси для определения нужного количества объема масла, которое необходимо долить. Разница между нижней и верхней отметкой на щупе примерно составляет 1,1 литр. Вы должны доливать масло так, чтоб оно находилось между отметками «минимум» и «максимум».
- Установите воронку в маслозаливную горловину. Использование воронки позволит вам долить жидкость, не расплескав на мотор. Количество автомасла, которое вы случайно можете пролить на привод необходимо сразу же вытереть ветошью, иначе при горячем силовом агрегате оно начнет испаряться, появится неприятный запах в салоне авто.
- Доливая моторную смесь, учитывайте: за один раз вы должны заливать не более чем 250 мл автомасла, затем нужно подождать 20 мин, чтоб залитая жидкость стекла в поддон. Выждав пока автомасло стекло в поддон, снова проверьте уровень моторной жидкости. Повторяйте указанную процедуру, доливая масло, пока его уровень не установится между отметками «минимум» и «максимум».
- Закончив доливать моторную смесь, установите правильно щуп: он должен плотно входить в свое место — это будет препятствовать течи из места установки щупа.
- Возьмите крышку заливной горловины, на ней должны отсутствовать пыль, мелкие частички. Закрутите плотно крышку на ее прежнее место.
- Закончив вышеуказанные манипуляции, осмотрите привод и пространство под капотом на наличие посторонних предметов. Удалите ветошь, инструменты, вытрите случайно пролитые капли масла.
- Закройте капот, заведите машину, прислушайтесь к работе силового агрегата, обратите внимание не загорается ли лампочка-индикатор уровня масла в салоне авто, если это происходит — обратитесь к мастеру для выявления причины.
Доливайте масло в привод осознанно, значительное превышение жидкости выше нормы может привести к повышенному давлению внутри мотора — это путь к капитальному ремонту двигателя.
Источник
Доливаем масло в двигатель правильно. Часть 3.
Продолжаем статью про тонкости и особенности правильного долива масла. Оказывается, многие не знают определенных правил, что приводит к раннему износу двигателя. Поэтому мы попытаемся раскрыть эту тему полностью.
Куда доливать масло?
С одной стороны, многие улыбнутся, ведь практически все знают где у автомобиля находится клапанная крышка, куда надо лить недостающее масло. Но не все так просто. Действительно в большинстве автомобилей клапанная крышка бросается в глаза сразу после открытия капота, но на многих новых автомобилях стоят необслуживаемые моторы, и чтобы добраться до горловины клапанной крышки надо снимать пластиковую защиту двигателя и искать горловину именно под ней. Но надо отметить, что чаще всего клапанная крышка находится именно на этой пластиковой защите.
Как доливать, на горячий или холодный мотор?
Сразу надо поставить точку в этом споре, любую процедуры по доливу масла в мотор, следует производить только на холодном моторе. Все споры на эту тему надо прекратить, лить масло в горячий двигатель запрещено. Надо сразу запомнить, что если залить в горячий мотор холодное масло, то это может привести к серьезным неисправностям. В результате резкой смены температуры, на некоторых деталях мотора могут появиться трещины и вообще может изменится геометрия двигателя. Поэтому, в любой ситуации следует ждать пока мотор остынет и только после этого доливать в него масло.
Также надо запомнить, что правильный уровень масла можно определить щупом только на холодном моторе, когда все масло стечет в поддон. Также следует проверять фактический уровень масла не реже одного раза в неделю, чтобы своевременно его длить в случае необходимости.
Когда и сколько масла доливать, решает по месту сам автомобилист. Все зависит от самого двигателя. Наиболее правильным будет уровень по середине, между минимумом и максимумом. Причем не желательно осуществлять перелив. Иногда автовладельцы считают, что чем больше масла, тем лучше. Однако это неправильно. Избыток масла приводит к увеличению давления и может повлечь за собой серьезные поломки мотора.
Можно ли доливать масло самому?
Иногда автомобилисты опасаются проводить такие работы самостоятельно. Но это как раз тот случай, когда с этим может справится даже хрупкая девушка. Важно помнить некоторые правила, о которых сказано выше. Масло надо лить в холодный мотор и придерживаться среднего деления на щупе. Если уровень масла на щупе серьезно снижен, то следует лить масло порционно. То есть сразу можно плеснуть пятьсот грамм, после чего подождать десять минут и проверить. Если уровень опять будет понижен, то можно добавить ещё пятьсот грамм.
Не забудьте подписаться на канал «Автоколонка» в Яндекс.Дзене. Мы намерены и дальше рассказывать нашим читателям то, что будет вас удивлять.
Источник
Как правильно долить масло в двигатель: можно ли доливать масло в горячий двигатель, куда заливать масло
Двигатель автомобиля должен работать слаженно, так как от этого зависит показатель управляемости транспортного средства на трассе. Движущиеся элементы мотора нуждаются в постоянной смазке. Поэтому за уровнем смазочного материала необходимо постоянно следить. Каждый автомобилист должен знать, как долить масло в двигатель машины.
Перед тем, как заливать смазочный состав определенной вязкости, необходимо выяснить, что за масляная жидкость находится сейчас в машине. Если автомобиль уже с пробегом, то информацию о расходнике можно узнать у прежнего владельца. У бывшего собственника не лишним будет спросить, как часто заливалось масло в силовой агрегат транспорта? Далее остается лишь залить смазку требуемой марки и вязкости. Дополнительно, можно покопаться в инструкции по эксплуатации машины и узнать всю рекомендуемую информацию от производителя.
Основные функции смазочного материала
Долив лубриканта в двигательную систему автомобиля, осуществляется при возникновении различных факторов. Это могут быть естественные явления, так и дефекты, появившиеся в работе мотора, например, при использовании некачественного расходного материала.
Перед тем, как долить масло в двигатель, необходимо узнать требуется ли доливка масла в двигатель. Следует проверить уровень пребывания смазки в моторном отсеке автомобиля. Делается подобная операция на остывшем двигателе. Желательно, когда машина в простое с ночи. Некоторые водители делают экспресс-анализ уровня масляной жидкости, дав постоять машине в покое несколько минут. Такая процедура дает лишь приблизительные результаты.
- Уменьшать контакт между рабочими металлическими поверхностями, исключаются задиры;
- Снижать вероятность преждевременного износа рабочих механизмов, благодаря использованию противоизносных модификаторов. Увеличивается срок службы силового агрегата транспорта;
- Стабильная вязкость смазочного элемента уплотняет зазоры между поршневыми кольцами и цилиндрами. Компрессия увеличивается, исключается возможность попадания горячих газов в картер двигателя;
- Отводить тепло от рабочих механизмов двигательной системы;
- Предотвращать образование нагара, шлама, налета и других видов загрязнений, поддерживая силовой агрегат в чистоте. Эту функцию выполняют детергенты или дисперсанты, входящие в состав любой машинной жидкости;
- Сохранить высокую устойчивость масла к реакциям окисления и ржавления металлических поверхностей посредством использования противоокислительных и антикоррозионных ингибиторов.
Это лишь малый перечень полезных качеств смазочного материала по сохранению нормальной работоспособности двигателя. Поэтому, уровень моторной жидкости должен быть всегда выше минимальной отметки.
Любой опытный водитель скажет, что уровень масла при разогретом двигателе должен находиться на отметке между нижней и верхней планкой механического щупа. Как замерить количество автомасла?
Можно ли доливать масло в горячий двигатель? Ответ – не желательно, так как показания уровня будут неверными, да и можно обжечься при осуществлении процедуры. Проверка уровня рекомендуется делать «на холодную», после ночи простоя или через экспресс-проверку, которая заключается в следующем. Для начала необходимо прогреть силовую установку двигателя до оптимального рабочего состояния. Небольшая поездка отличный вариант прогрева мотора. После этого автотранспорт следует зафиксировать на ровной поверхности, выключить движок и подождать около 20-30 минут. Это необходимо, чтобы масляная масса стекла в поддон картера. Далее производится замер уровня смазочного материала.
Избыток масла
Перед тем, как долить масло в двигатель, необходимо учесть главные ошибки, которые допускают начинающие водители. Большинство новичков считают, что масло можно лить сколько угодно или всегда требуется поддерживать уровень на максимальной отметке масляного стержня, эффект будет только лучше.
В процессе работы лубрикант начинает расширяться в двигательной системе автомобиля. В высокотемпературной среде возникает повышенное давление, которое действует негативным образом на все уплотнители работающего устройства. Все сальники, прокладки со временем начинают выдавливаться, и появляется течь моторного масла. Особо чувствительны сальники коленчатого вала, так как смазочный материал поступает под давлением. Как результат, все внутреннее убранство движка загрязняется, сальники подлежат замене. Кроме того, выделяют еще ряд последствий перелива: автомобиль сложно завести в мороз, «залегание» поршневых колец, вспенивание масляного состава.
Недостаток расходного масла
Недолив смазки также пагубно влияет на силовую установку автомобиля. Появляется эффект масляного голода рабочих узлов и механизмов, то есть в момент запуска двигателя масло поступает к движущимся деталям в недостаточном количестве. Малый объем смазки не способен сформировать прочную пленку для уменьшения контакта между металлическими поверхностями.
Именно по этим причинам необходимо регулярно проверять уровень смазочной жидкости и доливать ее при необходимости.
Рекомендации к заливке смазочного материала
Как правильно доливать масло в двигатель? Этим вопросом задаются многие начинающие водители. Весь процесс доливки масла в двигатель включает в себя ряд элементарных операций, с которыми может справиться любой автомобилист.
Изначально следует открыть капот машины и зафиксировать его на металлический крюк или стержень. Капот автомобиля, как правило, открывается путем нажатия на рычаг, который находится ниже уровня левого колена водителя. Далее следует дернуть на рычаг под крышкой капота.
После этого необходимо отыскать маслозаливную горловину, запечатанную крышкой. Она находится на блоке цилиндров мотора. Обычно на ней существует надпись «Oil Fill» или маркировка вязкости используемого масла, например, 5W30. Крышка откручивается, протирается чистой ветошью и оставляется в стороне.
В открытое пространство вставляется воронка. Она необходима для исключения случаев разлива моторного масла по цилиндрам. Залейте масло маленькими порциями. Не допускается переворачивание тары с маслом вверх тормашками. Заливать необходимо около 200 мл за сеанс, далее следует подождать 20 минут, чтобы моторное масло стекло в основание картера.
После того, как свежая порция смазки осела в основании картера, ее уровень проверяется металлическим стержнем. Если автомобильного масла недостаточное количество, то можно повторить операцию долива, пока уровень смазочного материала не приблизится к номинальному, между минимальным и максимальным значением. Масляный стержень для проверки уровня смазки перед каждой проверкой необходимо протирать сухой ветошью.
Если немного моторного масла попало на моторное пространство, то паниковать не стоит. Остатки смазочного компонента становятся опасными, когда возникает резкий запах жженого масла после прогрева двигателя. Место пролива желательно очистить сухой тряпкой либо полотенцем из бумаги.
Все лишние предметы удаляются из подкапотной области, крышка закрывается. Далее необходимо запустить двигатель, и дать некоторое время поработать вхолостую. В это время водителю следует внимательно прислушаться к работе силового устройства на выявление посторонних звуков и шума. Если срабатывает датчик «Check Engine», то водителю немедленно стоит посетить автомастерскую.
Теперь мы знаем, как правильно доливать масло в двигатель, и можно ли доливать масло в горячий двигатель. Своевременная доливка смазочного материала позволяет сохранить ресурс двигателю автомобиля. Это значит, что все рабочие детали силового агрегата будут вовремя смазаны и защищены от масляного голодания, и других нежелательных факторов.
Источник
Под капотом: доливка моторного масла своими руками
По Оболочка на 10 мая 2021 г.
Если ваш автомобиль давно не был в мастерской, предрейсовый сервис — лучшая страховка от того, чтобы не тратить с трудом заработанный отпуск на обочине дороги в ожидании механика.
Но даже если он только что обслужен, есть несколько быстрых и простых проверок, которые вы всегда должны выполнять перед длительной поездкой, чтобы свести к минимуму вероятность возникновения проблем. В верхней части списка – проверка вашего масла.
Почему важно проверять масло
Масло — это кровь двигателя, поэтому не стоит ездить с его недостатком. Низкий уровень масла может означать, что ваш двигатель не получает необходимой смазки, что приводит к его преждевременному износу. К счастью, проверка и/или доливка масла — одна из самых простых работ по обслуживанию автомобиля, с которыми вы можете справиться.
Проверка и доливка масла – шаги
Во-первых, вам нужно, чтобы ваш двигатель был теплым; если это не так, возьмите его на небольшой диск. Затем припаркуйтесь на ровной ровной поверхности, остановите двигатель и подождите около пяти минут, пока масло не осядет.
Затем откройте капот, найдите щуп уровня моторного масла (обратитесь к руководству пользователя или веб-сайту производителя автомобиля), извлеките его и протрите чистой безворсовой тряпкой.
Теперь снова вставьте щуп, подождите секунду или две, затем снова извлеките его. Вы должны увидеть чистый уровень масла на щупе, и он должен быть расположен между отметками «минимум» и «максимум», а в идеале ближе к последней.
Если ближе к минимуму? Расслабьтесь – долить масло так же просто, как и проверить его.
Сначала снимите крышку моторного масла в верхней части двигателя (опять же, обратитесь к руководству по эксплуатации), затем вставьте воронку и вливайте масло небольшими порциями, периодически проверяя уровень с помощью щупа.
Почему небольшие суммы? Потому что маслу потребуется некоторое время, чтобы осесть, и вы потенциально можете перелить его, если попытаетесь сделать это одним большим глотком. А двигатель с большим количеством масла, чем ему нужно, может повредить устройства очистки выхлопных газов, такие как каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры (DPF).
Когда уровень вас удовлетворит, снимите воронку, установите на место масляную пробку и вытрите пролитое масло. Вот и все – нет причин откладывать.
Какое масло следует использовать?
В руководстве по эксплуатации указано, какое масло нужно вашему двигателю, и многие производители смазочных материалов также предлагают рекомендации по выбору масла, в том числе Shell с ее инструментом LubeMatch. В качестве альтернативы вы можете использовать масло для доливки, такое как Shell Helix Top Up 0W-30. Этот тип масла разработан специально для небольших доливок между плановыми заменами масла и может смешиваться с большинством моторных масел, избавляя вас от необходимости выбирать правильное масло.
Держите в багажнике литровую бутылку масла для доливки, и вы всегда будете готовы защитить свой автомобиль, в котором он нуждается.
Возьмите бутылку Shell Helix Top Up OW-30 в следующий раз, когда будете заправляться на любой заправочной станции Shell * . Посмотрите видео о том, как проверить и долить масло.
* Shell рекомендует использовать не более одной бутылки Top Up между последовательными интервалами замены масла. При больших количествах следует регулярно менять масло с помощью продукта Shell Helix в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства.
Сколько нужно доливать масла? (Все, что вам нужно знать)
Знаете ли вы, сколько масла следует доливать? Что ж, вы находитесь в идеальном месте, чтобы найти ответ на такой вопрос.
Наличие достаточного количества масла в двигателе необходимо для правильной работы автомобиля, но этим часто пренебрегают.
Каждый автовладелец должен знать, сколько нужно доливать масла? Обычно вы должны доливать менее 1 литра масла за один раз, чтобы масляная линия на щупе находилась между минимальной и максимальной отметками, когда вы закончите.
Читайте дальше, чтобы узнать все, что вам нужно знать, когда речь идет о поддержании нужного количества масла в вашем автомобиле.
Содержание
Какое количество масла вы заливаете при доливке?
Когда вы приступите к доливке масла в двигатель вашего автомобиля, было бы неплохо иметь точное число, сколько масла нужно залить, но это не совсем так.
Каждый автомобиль потребляет масло с разной скоростью, и вы можете не использовать каждый раз одинаковое количество.
Вместо того, чтобы знать конкретное количество, которое должно быть добавлено, вам нужно знать, как определить, что вы добавили достаточно, в зависимости от уровня в данный момент.
По сути, вам нужно залить столько масла, чтобы щуп показывал масляную линию на половине расстояния между минимальной и максимальной отметками.
Обычно требуется около 1 литра масла, чтобы залить от минимального до максимального количества, поэтому вы почти всегда доливаете меньше этого количества.
Читайте также >> Что такое доливка масла? (Все, что вам нужно знать)
Читайте также >> Сколько масла должен сжигать автомобиль между заменами масла?
Как долить моторное масло
К счастью, шаги по доливке моторного масла очень просты.
- Припаркуйте машину где-нибудь на ровной поверхности.
- Откройте капот и извлеките щуп. Обычно он ярко окрашен с Т-образной или круглой ручкой.
- Начисто протрите щуп, снова вставьте его до щелчка, а затем снова извлеките.
- Посмотрите на уровень масла. Если он меньше половины между минимумом и максимумом, то нужно долить.
- Снимите крышку маслозаливной горловины, надежно установите над ней воронку и понемногу вливайте масло. Замените колпачок, когда закончите.
- Еще раз проверьте щуп, чтобы убедиться, что вы залили достаточно, чтобы линия теперь была ближе к максимуму.
Убедитесь, что вы используете правильный тип моторного масла для вашего двигателя и тот же тип моторного масла, который уже используется внутри автомобиля.
Вы можете использовать щуп в качестве общего ориентира для того, сколько масла вам нужно будет залить. Обычно требуется около литра масла, чтобы заполнить весь путь от минимальной линии до максимальной линии. Например, если ваша масляная линия находится на полпути между ними, вам следует добавить около половины литра масла.
Зачем нужно доливать моторное масло?
Вам может быть интересно, так ли уж важна доливка масла в двигатель, поскольку многие автовладельцы часто забывают об этой работе или пренебрегают ею.
В действительности отказ от доливки масла может не только снизить производительность вашего автомобиля, но и нанести непоправимый ущерб и быть чрезвычайно опасным.
Достаточное количество свежего масла в двигателе повышает производительность за счет смазывания компонентов, выделяет тепло, отфильтровывает загрязнения и повышает герметичность двигателя.
Если вы не держите его заправленным, вы подвергаете свой автомобиль риску:
- Чрезмерный нагрев, износ и трение
- Низкая производительность
- Внутреннее повреждение двигателя 52 52 51
- Повышение вредных выбросов
- Меньший расход топлива
Как часто нужно доливать масло?
Вы определенно не хотите, чтобы ваше масло заканчивалось, но как часто вы должны его доливать?
Это не точная наука. Каждый автомобиль немного отличается, и расход масла также зависит от условий, в которых вы ездите.
Лучшее, что вы можете сделать, это постоянно проверять уровни с помощью щупа, чтобы вы могли получить четкое представление о том, сколько вы используете на регулярной основе.
Обычно лучше всего проверять уровень масла каждые несколько недель или, по крайней мере, каждый месяц. Обычно это примерно один раз на каждые 2000 миль. Когда вы начнете понимать, сколько денег теряется с течением времени, вам не придется проверять так регулярно.
Читайте также >> Замена моторного масла — это то же самое, что замена масла?
Сколько раз можно доливать масло?
Конечно, вы не можете просто доливать масло до бесконечности — вам также необходимо будет регулярно производить полную замену масла.
Старое масло может причинить столько же вреда, сколько и нехватка, поэтому довольно часто его нужно очищать и заливать новую партию.
Перед полной заменой масла не следует доливать масло более чем на литр, но продолжительность этого процесса может значительно различаться.
Некоторым старым двигателям требуется замена масла каждые 3000 миль, в то время как в более современных моделях, использующих высококачественное моторное масло, пробег между заменами составляет 15000 миль и более.
Чтобы понять, как часто вам потребуется замена масла в вашем автомобиле, вам необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации.