Как доливать масло: К чему может привести долив масла другого бренда в двигатель?

Содержание

Как долить масло в АКПП, если его уровень ниже требуемого, как правильно его померять

Сегодня большинство автомобилей выпускаются с автоматическими коробками передач и вариаторами. Механикой снабжены только бюджетные марки автомашин. Автоматика стала достаточно надёжной, хотя требует за собой определённого, несложного ухода. Например, автомобилисты должны знать, как долить масло в АКПП, если по какой-то причине произошла утечка трансмиссионной жидкости. Чтобы понять, как работает автомат и какую роль выполняет при этом трансмиссионное масло, следует познакомиться с самим устройством.

Как устроена и работает

Первая автоматическая коробка передач была установлена на автомобиль в 1930 году европейскими производителями. Она имела своё название – «Коталь». С тех пор принцип работы АКПП не изменился – поменялись только некоторые узлы и детали для конструктивного улучшения работы.

Поскольку вначале такие коробки были ненадёжными, конструкторы стали экспериментировать с управлением.

Удачным результатом оказались работы компании «Крайслер», впервые применившей гидротрансформатор и гидромуфту для передачи крутящего момента от двигателя. То есть сервоприводы и электромеханика были заменены гидравлическими элементами управления.

Роль обычного сцепления, к которому привыкли с механической коробкой, выполняет узел гидротрансформатора. Он передаёт вращательный момент от коленчатого вала двигателя к колёсам машины. Состоит из ведущего насосного колеса и ведомого – турбины. Между ними расположен реактор. Механически колёса между собой не сцеплены. Крутящий момент передаёт от ведущего ведомому трансмиссионная жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid), по совместительству смазывая все узлы и детали АКПП.

Передаточное число меняется в коробке автоматически, в зависимости от скорости и оборотов двигателя. Эту функцию выполняет планетарный ряд шестерен, аналогичный по функции механической коробке передач. Такие узлы, как передний и задний фрикцион, а также тормозная лента, переключают передачи.

Они блокируют определённые элементы планетарного ряда, изменяя передаточное число. Всем этим хозяйством через гидравлическую управляющую систему командует электронный блок управления. Реактор и обгонная муфта, расположенные между насосом и турбиной в узле гидротрансформатора, также изменяют передачу крутящего момента согласно условиям движения. Как оказывается, жёсткого сцепления между мотором, планетарной коробкой и колёсами нет. Вот почему автомобиль может останавливаться с работающим движком.

Смазка

Для таких агрегатов применяется специальная трансмиссионная жидкость – ATF. Её свойства и качественные показатели отличаются от моторного масла, поскольку она выполняет сразу несколько функций:

  • передаёт крутящий момент посредством гидротрансформатора;
  • управляет переключением передач, сдавливая определённые пакеты фрикционов посредством гидравлических толкателей;
  • смазывает все узлы и детали автоматической коробки передач.
В зависимости от применяемых трансмиссионных масел и конструктивных особенностей АКПП смазка может заливаться либо на весь срок эксплуатации, либо её придётся периодически менять. Периодичность также бывает разной – от 30 до 60 тысяч километров пробега. Эти условия указаны в сервисных книжках производителей авто.

Долив масла в АКПП по ходу эксплуатации автомобиля может понадобиться, если происходит небольшая утечка через сальники АКПП – других причин попросту не существует. Это масло не может испаряться или угорать, как случается с моторной жидкостью.

Проверка уровня ATF

Периодически требуется проверять уровень масляного состава. Делать это следует на прогретой трансмиссии и двигателе. Если этой процедуре предшествовала длительная поездка, необходимо остановить машину и дать поработать мотору, на холостых оборотах. Это снизит температуру трансмиссионной жидкости до приемлемой. На некоторых щупах есть отметка Сold, то есть замер вроде бы можно выполнить и на холодном силовом агрегате. Специалисты рекомендуют этого не делать, так как такой замер может привести к ошибке, результатом которой будет недолив или перелив масла.

Как правило, холодный автомат показывает уровень выше реального где-то на 6–7 мм. На самом деле уровень смазки прогретой коробки может быть ниже требуемого.

Есть смысл проехать хотя бы километров 10, тогда показатели будут максимально точными. После поездки требуется установить автомобиль на ровное место, если под капотом есть щуп, позволяющий проверить уровень ATF. На многих моделях такого щупа нет, зато есть контрольное отверстие, расположенное в районе днища АКПП. Поэтому такие авто следует заводить на смотровую яму или эстакаду.

После того как авто поставили на ровное место, автомат требуется прогнать по всем положениям селектора. Мотор при этом должен работать на холостых оборотах. Это поможет прогнать жидкость по системе, чтобы при замере уровень был оптимальным. Далее щуп вынимается (не перепутать его с моторным) и протирается насухо. После этого снова вставляется в контрольную горловину. Тогда можно увидеть реальный уровень ATF. Граница сухой и влажной зоны должна находиться где-то посередине между отметками Add и Full. Если уровень ниже, потребуется долить масло в коробку.

Если щупа нет, придётся открутить контрольную пробку и попытаться оценить уровень визуально, подсвечивая отверстие фонариком. Если есть необходимость, долив масла придётся делать также через это отверстие.

Полезные советы

Как доливать масляную жидкость, если замер показал низкий уровень? Если автомобиль не имеет щупа, а есть только контрольное отверстие, его нужно установить над смотровой ямой или заехать на эстакаду. Доливанию предшествуют такие действия:

  • селектор АКПП поставить на «Р»;
  • мотор не глушить, пусть работает на холостых;
  • для верности ещё затянуть ручник.
Затем спуститься вниз, открыть контрольное отверстие и шприцом, на который надет шланг, закачивать ATF до тех пор, пока не потечёт из него. Желательно, конечно, подставить под отверстие какую-то ёмкость.

С щупом дела обстоят проще. Масляная жидкость заливается через горловину, которая служит посадочным местом для щупа. Вставляется шланг, на другом конце которого – воронка. Заливаем ATF небольшими порциями, пока щуп не покажет нормальный уровень. Двигатель работает всё это время. После этого последовательно при нажатом тормозе переключить несколько раз селектор АКПП и потом снова померять уровень жидкости.

Последствия перелива

Это явление может очень негативно сказаться на коробке передач. Когда масло находится в избыточном количестве, оно имеет особенность вспениваться. Такое состояние приводит к потере смазывающих свойств, так как вместо масла детали начинает «смазывать» воздух. Результат – выход АКПП из строя, посколькук детали начинают гореть, не получая полноценной смазки. Кроме того, вспенивание приводит к утечке трансмиссионной жидкости через сапун.

Проверить состояние коробки можно, внимательно осмотрев масляную жидкость. Если АКПП не повреждена и нормально работает, смазка имеет красный цвет, жидкость не содержит каких-либо посторонних вкраплений тёмного цвета, типа твёрдых частиц.

Если же ATF имеет тёмный цвет и пахнет горелым – автоматическая коробка разрушается. Твёрдые частички, которые можно увидеть на щупе, – это результат разрушения фрикционов и тормозной ленты.

Как правильно доливать масло в двигатель?

При эксплуатации автомобиля многие автовладельцы неизменно сталкиваются с необходимостью замены масла в двигателе. Также при наличии различного рода неполадок или же в силу конструктивных особенностей тех или иных моторов в процессе эксплуатации двигатель может подъедать масло, соответственно, автовладельцу требуется между сменой технической жидкости доливать масло в двигатель автомобиля. Именно о том, как правильно долить масло в двигатель мы расскажем вам в этой статье.

Мотор кушает масло – это симптом поломки двигателя

Повышенный расход масла, а это приблизительно 1 литр на 2000 километров пробега, может свидетельствовать о различных поломках мотора. В том случае, если вы видите, что уровень масла начал уходить, то рекомендуется не оставлять данную проблему без внимания, а провести тщательную диагностику двигателя, что и позволит решить имеющуюся проблему.

Уходить масло может по различным причинам. Самая распространённая — это появление трещин в головке блока цилиндров, в результате чего в масло попадает антифриз, появляется характерный сизый дым, который свидетельствует о сгорании масла.

Автовладелец долил масло в двигатель другой марки и теперь смазка потеряла свои характеристики.

Также подтеки могут появляться по прохудившимся прокладкам, что требует скрывать двигатель и менять задубевшие прокладки и резинки. Несмотря на кажущуюся простоту такой работы подобный ремонт имеет высокую стоимость, что объясняется его трудоемкостью.

Причиной угара масла могут стать также неисправные турбины наддува. Такой турбонадув существенно увеличивают рабочую температуру двигателя, как результат, масло начинает закоксовываться, забиваются каналы, а автовладельцу приходится часто доливать смазку в двигатель. Решить данную проблему можн

Можно ли доливать масло в горячий двигатель или холодный

Автор Алексей Белокуров На чтение 4 мин. Просмотров 1.8k. Опубликовано

Новички автовладельцы часто спрашивают, можно ли доливать масло прямо в горячий двигатель. Другие, которые по упрямее ответят, что нет разницы в какой мотор заливать смазывающее средство. Ведь это масло, оно же не испариться, если залить его в горячий силовой агрегат.

Однако, опытные механики думают совершенно иначе. И их суждения основаны на практике. Поэтому к ним стоит прислушаться. Давайте рассмотрим стоит ли доливать смазку в горячий мотор или нет, и как правильно это делать.

Как правильно доливать масло

Пока не будем рассматривать в какой мотор: холодный или горячий, лить смазывающее средство. В первую очередь выбираете ровную площадку, чтобы залить смазку, если процедура будет производиться в гаражных условиях. Если же вы ставите машину в сервис-центр, то можете не переживать за неправильный залив масла. Опытные механики сделают все, как полагается.

После того как будет выбрана ровная площадка, открываете капот автомобиля и даете остыть силовому агрегату.

Внимание! Помните, что избыток масла так же опасен, как и недостаток. Перелив смазки приводит к выдавливанию сальников, нарушению работы клапанов.

Теперь о марке масел. Необходимо использовать только качественные смазывающие средства, которые продаются в специализированных автомагазинах. Не рекомендуется покупать масло с просроченным сроком годности, без этикетки на упаковке или с сомнительным размытым текстом на этикетке.

Также масла нельзя смешивать друг с другом. Нельзя покупать смазку с параметрами выше или ниже, указанных в мануале. Существует три вида смазок:

  • минеральные. Они изготавливаются из тепловой переработки нефти;
  • синтетические. Образуются после синтеза длинных молекул из газообразных углеводородов;
  • полусинтетика. Изготавливают из минерального и синтетического масла, путем механического смешивания и перерабатывания.

После того как купили необходимое масло и установили машину на ровной площадке, переходим к заливу. В некоторых транспортных средствах щуп с отверстием для заливки смазки находится на видном месте. В других автомобилях для того, чтобы пробраться к заправочному отверстию, нужно будет демонтировать воздушный фильтр и другие детали, которые мешают воткнуть воронку для заливки.

  1. Проверить уровень смазки посредством щупа.
  2. Открутить пробку с щупом.
  3. Вставить воронку.
  4. Налить рассчитанное по таблицам масло в горловину.

Рассчитывать заливаемое количество нужно по таблицам, которые представлены в мануале к силовому агрегату.

Доливать в холодный двигатель

Доливать масло в двигатель нужно только после остывания его. Опытные механики рекомендуют транспортное средство оставлять на ночь в гараже, а на утро следует посмотреть уровень смазывающего средства сразу.

Затем авто можно заводить, ставить на ровную площадку. Автомобилю снова нужно дать постоять, чтобы двигатель охладился до 40 градусов. Это оптимальная температура, при которой можно делать долив масла в силовой агрегат.

Доливать в горячий двигатель

Опытные механики не рекомендуют заливать прохладную смазку в горячий силовой агрегат. Это приведет к тому, что появятся трещины на внутренних деталях мотора. Так как перепад температур отрицательно сказывается как на чугуне, так и на алюминиевом сплаве, из которых сделаны головки блока цилиндров или сами блоки цилиндров.

Однако, бывает так, что летом или вовремя длительной поездки появляется необходимо в заливе масла. Опытные механики советуют остановить машину, заглушить двигатель и подождать минут десять, двадцать, пока мотор остынет. И только после полного остывания приступать к заливу смазки.

Заливать в маслозаливное отверстие на горячий двигатель нужно аккуратно. Главное не пролить на рядом находящие детали.

Особенности доливки масла в зимний период

Зимой увеличивается риск появления трещин на горячем моторе при заливе холодной смазки. Поэтому долив необходимо проводить в теплом помещении, в гараже, но никак не на улице при температуре ниже 10 градусов со знаком минус.

Вообще опытные механики советуют делать смену смазывающего средства двигателя в сервис-центрах. Так как в этих ангарах температура всегда поддерживается соответствующая и никаких перекосов в двигателе из-за разницы температур не произойдет.

Заключение

Оптимальное количество смазки в двигателе снижает риск возникновения задиров на металлических деталях, уменьшает быстрый износ, находящихся в постоянном трении, шестерней, клапанов, цепей, предотвращает образование нагара, различных загрязнений. Поэтому важно заливать качественное масло и ровно столько, сколько прописал производитель в мануале по эксплуатации двигателя. Опытные механики советуют проводить смену смазки двигателя только в автомастерских. Таким образом вы убережете двигатель от капитального ремонта, а себя – от лишних трат.

Как долить масло в двигатель

Все мы знаем, что основой в любом транспортном средстве является его двигатель. Агрегат внутреннего сгорания может работать на бензине или дизеле, это особого значения не имеет. Важно другое, от его работы зависит безопасность пассажиров и самого водителя во время движения ТС, и срок службы авто.

Но, силовая установка будет надёжно работать только в том случае, если обеспечить её моторной смазкой соответствующего качества и в нужном количестве. Вот почему знать правила доливки масла в мотор являются одним из основных догм по обслуживанию транспорта.

В чём заключается важность моторного масла для двигателя

У смазочного вещества есть главные задачи, без выполнения которых мотор просто не сможет прийти в рабочее состояние. Но, важно понимать и то, что и само масло при работе мотора в заряженном состоянии берёт на себя тяжёлую нагрузку в виде перепадов температуры. Смазочный материал должен выдерживать нагрузку и повышенные температуры, которые порой достигают несколько сотен градусов. При этом масло не должно утрачивать свойства смазки. Что даёт смазка двигателю:

  • При соприкосновении деталей мотора происходит уменьшение коэффициента трения, предотвращаются задиры. Именно такая работа отведена модификаторам трения, находящимся в составе моторного масла.
  • Срок службы мотора значительно продлевается за счёт противоизносным добавкам.
  • В поршневой группе между кольцами и цилиндрами уплотняются зазоры, таким образом, компрессия увеличивается, а раскалённые газы, которые образуются в камере сгорания, не попадают в поршневую систему.
  • Благодаря базовому составу, независимо от его происхождения (синтетические вещества или минеральные) происходит отведение тепла от всех трущихся поверхностей.
  • За счёт моющих добавок, дисперсантов и детергентов, обеспечивается чистота двигателя внутреннего сгорания, убирается нагарные вещества, зашлакованность и лаковые отложения.
  • Находящиеся в смазочной жидкости антиокислительные ингибиторы позволяют смазке работать дольше, при этом не утрачивать своих основных функций.
  • Коррозия металлических деталей не возникает из-за, добавленных в масло, антикоррозийных присадок. Они не только предупреждают коррозию поверхностей, но и берегут их от окисляющих процессов.
  • Процесс образования пены в жидкости также приостанавливается благодаря противопенным добавкам, они не позволяют возникнуть масляному дефициту между деталями движка.

Силовой агрегат сохраняется в нормальном рабочем состоянии, так как масло способно выполнить сразу несколько важных функций. Необходимость доливания смазочной жидкости также важна для автомобиля, как проверка уровня тормозной жидкости или наличие в нужном количестве топлива в топливном баке. Помните, что уровень смазки никогда не должен быть ниже минимальной отметки, в противном случае, и вы можете иметь крупные неприятности, связанные с ремонтом двигателя.

Что может произойти при избытке или недостатке масла

По правилам, которых обязан придерживаться каждый водитель, масляная жидкость, её уровень проверяется при разогретом движке при помощи щупа. Нормальный уровень соответствует середине, находящейся между минимальной и максимальной отметкой.

  • Чтобы правильно замерить уровень масла, необходимо завести мотор и хорошо его прогреть, не худо перед проверкой свершить недлительную поездку.
  • Далее следует остановить авто на ровной поверхности и выключив движок выждать около 20 минут. За это время масло не успеет стечь в картер.
  • После открытия капота, взять щуп и вытереть его насухо чистой тряпкой.
  • Затем следует его вернуть на место и замерить уровень, он буде чётко виден на щупе масляной полосой.
  • Если полоска находится между отметками, значит всё в порядке и можно ездить на автомобиле.
  • При выходе уровня за те или иные пределы, стоит задуматься о серьёзных неприятностях и повременить с эксплуатацией автомобиля до выяснения причины сбоя.

Чем грозит перелив масла

Не стоит заблуждаться по поводу большого количества масла в моторе, что иногда бывает с молодыми и неопытными водителями. Они считают, что чем больше смазочной жидкости, тем лучше будет работать мотор. Это великое заблуждение, и в данном случае, «испортить кашу маслом очень даже возможно». Перелив можно обнаружить по следующим симптомам:

  • Ухудшается работа силового агрегата за счёт ограничения проворачиваемости деталей.
  • Значительно возрастает расход топлива, так как сопротивляемость увеличивается.
  • Избыточная жидкость начинает давить на прокладки и сальники, норма давления возрастает, возникают протечки.
  • Начинается загрязнение подкапотного пространства, грозить замена сальников и других деталей.
  • Движок начинает плохо заводиться в морозные дни.
  • Образовывается нагар, кокс внутри поршневой группы, происходит «залегание» колец.
  • Масло вспенивается и вызывает масляное голодание узлов двигателя.

Все эти негативные последствия могут привести к катастрофе, двигателю грозит поломка и серьёзный ремонт, в худшем случае – замена.

Чем опасен для ДВС недолив масла

Для силового агрегата также опасен и недолив смазочной жидкости, при котором образуется голодание всех узлов и деталей.

  • Когда они начинают работать «на сухую» или при дефиците масла, соприкасающиеся поверхности изнашиваются и приходят в негодность.
  • В каналах смазочной системы начинают образовываться воздушные пробки.
  • При вращении коленвала без соответствующей смазки, происходит образование стружки, которая проникает в масло
  • Поршневую систему без масла рано или поздно переклинит, так как коленчатый вал не зачерпывает и не разбрызгивает на них масло.
  • Регулярность проверки уровня масла в движке – это правило номер один для любого уважающего технику водителя.

Как добавить масло в двигатель

Возьмите себе за правило и возите в багажнике хотя бы литр масла той марки, которое заливаете в мотор. При смешении различных составов масла получается нежелательный для мотора коктейль.

Доливание масла в двигатель – задача не сложная, для этого необходимо осуществить несколько несложных манипуляций:

  • Следует открыть капот и найти горловину, через которую и осуществляется заливка смазочного вещества. Чаще всего она находится над цилиндропоршневой системой.
  • После того, как горловина найдена, следует открутить с неё крышку.
  • При помощи воронки жидкость необходимо доливать небольшими порциями и очень аккуратно, чтобы она не расплёскивалась на другие детали движка.
  • После небольшой порции необходимо проверить уровень масла щупом и прекратить доливку, когда уровень будет доходить до нормы.
  • После того, как доливка будет закончена, щуп должен вернуться на прежнее место – таки образом, течь масла будет приостановлена.
  • Заливную горловину проверьте на предмет загрязнений, пыли, мелких частичек, и плотно закрутите крышку.
  • Проверьте подкапотное место, уберите все лишние предметы, ветошь, используемые п в процессе работы инструменты. Если на деталях остались капли масла, их следует удалить тряпкой.
  • Затем после закрытия капота можно завести машину и прислушаться к двигателю. Внимательно посмотрите на лампочку – индикатор, которая показывает уровень масла в салоне машины.
  • Если лампа загорается, выявите причины. Все эти действия следует совершать без спешки, с чувством понимания важности данного мероприятия.

Бывает, что моторная жидкость даёт слишком сильный угар, тогда необходимо подумать о смене масла, и выбрать то, у которого увеличена высокотемпературная вязкость. Следует также помнить о том, что после определённого пробега может увеличиваться зазор между деталями, а это обязательно приводит к большому угару смазки. Поэтому и рекомендуется переходить на большую вязкость.

При покупке автомобиля, например с рук, очень важным фактом является и то, какая моторная жидкость находилась в моторе до этого. Такую информацию вам сможет предоставить бывший владелец авто. Следует приобрести ту же самую марку масла с тем же индексом вязкости. Перед покупкой смазки важно ознакомиться с маркировкой масел, таким образом это обезопасить вас от подделки.

Заключение

  • Моторное масло играет главную роль в осуществлении функционала двигателя внутреннего сгорания. Это неотъемлемая часть расходных материалов, за уровнем которых необходимо следить регулярно.
  • Смазочная жидкость обеспечивает всем узлам и деталям ДВС продолжительность работы, обеспечивает их необходимыми защитными свойствами, уменьшает коррозию, износ, отводит тепло, убирает нагар и шлаки.
  • Доливка масла в привод – это дело осознанное, при превышении нормы, возникнет повышенное давление – а это неминуемый путь к капитальному ремонту движка.
  • От выбора масла и правильного его уровня в моторе зависит срок эксплуатации не только двигателя, но в целом, всего автомобиля. Следите за уровнем масла в моторе, чтобы избежать проблем на дороге.

Как доливать масло в двигатель?

Прежде чем попытаться доливать масло в двигатель Вашего автомобиля, Вы должны узнать, какое конкретно масло ему требуется. Достаточно важно это знать наперёд, потому что типы масла могут различаться даже в рамках одной модели от сезона к сезону (зимнее и летнее масло) и даже от модификации к модификации в случае, если у этих модификаций отличаются двигатели. Нельзя смешивать различные марки масла, поэтому перед дозаправкой моторным маслом необходимо точно узнать марку используемого в Вашей машине масла.

Кроме того, Вы можете выяснить нужную марку масла у персонала в большинстве автомагазинов.

Нужно ли упоминать о том, что Вы уже должны быть в курсе, что количество масла в двигателе ниже нормы, проверив его уровень до чтения этой статьи.

Прежде всего, Вам нужно открыть капот Вашего авто, для чего дёрните рычажок в салоне автомобиля — на большинстве автомобилей он находится внизу на уровне колена левой ноги водителя в его удобном сидячем положении, но может располагаться и на уровне педалей (то есть ещё ниже).

Далее откройте крышку капота, найдя ещё один рычаг в щели под крышкой капота, появившейся после того, как Вы приоткрыли её из салона. Зафиксируйте крышку капота открытой с помощью стержня, один конец которого закреплён на шарнире на крышке капота или в самом капоте, а другой конец необходимо зафиксировать соответственно в капоте или на крышке капота в специальном отверстии.

Далее нужно найти крышку маслозаливной горловины, которая расположилась сверху блока цилиндров двигателя и, как правило, хорошо заметна словами «Oil Fill«, а иногда и обозначением типа моторного масла, которое использует Ваш автомобиль. Если Вы увидите, к примеру, надпись 5W30 на крышке, то Вы уже будете знать, какой тип масла нужно добавить. Открутите крышку, протрите её бумажным полотенцем или тряпкой и отложите в сторону.

Вставьте чистую воронку в маслозаливную горловину (откуда Вы только что открутили крышку). Крайне желательно использовать именно воронку, чтобы долить масло в двигатель, иначе у Вас появится риск разлить его по всему блоку двигателя, который попросту сожжёт это масло, нагреваясь до весьма высокой температуры во время работы, и создаст ужасный запах, а иногда может привести к более серьёзным проблемам.

Добавьте соответствующий необходимому тип масла небольшими порциями. Не вздумайте просто переворачивать бутылку или канистру с маслом вверх тормашками и позволить ему литься в двигатель. Вам нужно залить не более чем 150-250 мл масла за один этап, а затем подождать, когда залитое масло опуститься в поддон (Вы знаете, что это произойдёт не сразу, если читали статью о путешествии Оливера). Важно дать некоторое время, чтобы позволить маслу стечь вниз в поддон — около 15-20 минут.

К слову, если Вы пролили немного масла на моторный отсек, не паникуйте. Остатки масла не станут супер-опасными, попав на двигатель, хотя оно и будет вонять, когда Вы заведёте и прогреете двигатель. Попробуйте протереть и максимально очистить от пролитого масла это место тряпкой или бумажным полотенцем.

После того, как Вы дождались, когда свежезалитое масло стечёт в поддон, снова проверьте уровень масла щупом. Если масла всё ещё недостаточно, то повторите процесс доливки масла, описанный выше (также не забывая подождать 15-20 минут, пока масло не стечёт в поддон двигателя), пока уровень масла на щупе не установится ровно между минимальной и максимальной отметкой. Не забывайте протирать щуп перед каждой проверкой уровня масла.

Как только Вы закончите, дважды проверьте, чтобы щуп полностью плотно вошёл на своё место, а затем проверьте на чистоту и закрутите обратно крышку в маслозаливную горловину, также убедившись, что она плотно закрутилась.

После всего этого тщательно проверьте все другие места в подкапотном пространстве на предмет лишних предметов: удалите все тряпки, бумажные полотенца и саму бутылку с маслом, а также другие инструменты или предметы. Опустите крышку капота, сложив на место стержень-держатель, заведите двигатель и дайте ему немного поработать, внимательно слушая его работу на предмет посторонних шумов, и проверьте, чтобы не загорелся «Check Engine», в противном случае немедленно обратитесь в автосервис.

Уровень на MIN: как и какое масло доливать в двигатель


 
Уровень масла от замены до замены имеет право отклоняться. На то есть все разрешения, причем даже со стороны автопроизводителя: то, что между отметками MIN и MAX вмещается целый литр смазки знает наверняка каждый. Важно отметить, что в абсолютно исправном двигателе уровень работает только на понижение. Поэтому внезапное повышение отметки на щупе, как и падение ниже минимума – ситуации из списка аварийных. Мало того, к такому ходу событий необходимо быть готовым в любой поездке на какой-угодно машине. О том, что да как делать при понижении и повышении объема моторного масла, сейчас и поговорим.

Когда проверять уровень масла: на горячую или на холодную

 


Без правильного и своевременного контроля объективно оценить состояние системы смазки двигателя невозможно. Проблема не надумана: кто утверждает, что надо мерить на горячую, кто – на холодную, а кто – в буквальном смысле на теплую. Здравый смысл подсказывает, что в каждом из трех случаев результат будет различным. А для того, чтобы разобраться, почему так, необходимо лишь элементарное техническое представление на уровне средней школы. Во-первых, жидкость при нагреве расширяется, во-вторых, после остановки двигателя смазке требуется определенное время для стекания в картер.

Точку в спорах способна поставить только инструкция по эксплуатации конкретного транспортного средства. В стандартном варианте уровень принято оценивать через 10-15 минут после остановки полностью прогретого двигателя. Именно такую рекомендацию дает львиная доля автопроизводителей.

В качестве предисловия: объем смазки внезапно вырос

Повышение уровня масла нельзя не воспринимать всерьез. Как минимум, это сигнал к тому, что пора сменить смазку. Принудительная замена может потребоваться при частых поездках на непрогретом двигателе: постоянно переобогащенная смесь увеличивает шансы топлива попасть в картер и разжижить маслосостав, повысив его уровень. С одной стороны, хорошо, что двигатель не ест масло. С другой же – разжиженная топливом маслоэмульсия теряет паспортную вязкость, отчего загорается датчик давления масла на приборной панели и ответственные узлы начинают работать в условиях масляного голодания.

Разжижение смазки топливом – ничто, по сравнению с хлынувшим в маслосистему антифризом. Мало того, что по итогу устранения неисправности придется делать промывку системы охлаждения двигателя, так еще и несвоевременное выявление неисправности чревато локальными перегревами и гидроударом. Поэтому, при появлении густого белого дыма даже в теплую погоду двигатель лучше тут же остановить.

Какое масло доливать в двигатель

Итак, уровень смазки близок к минимуму или, что гораздо хуже, опустился ниже данной отметки. При исправном моторе единственным объяснением тому является естественный расход масла на угар, присущий любому двигателю. Примечательно то, что доливку чаще всего приходится делать в дали от дома, в частности на автостраде, после длительной поездки.

Дело в том, что аппетит к смазке с ростом оборотов растет и мотор, не страдающий масложором в городском режиме эксплуатации, склонен к ее потреблению на постоянных высоких оборотах. Это происходит от того, что маслосъемные кольца не успевают снимать большую часть масла, находящегося на стенках цилиндров и смазочный материал сгорает в камере сгорания.

 


Угар смазки только на высоких оборотах можно встретить только на прочных чугунных моторах, распространенных ныне исключительно в бюджетном сегменте автомобилей. Все новые двигатели склонны есть масло даже при городской езде. Итоговый аппетит – нескромный: 0,3-0,5 л/1000 км. Единственным пояснением тому является глобальный курс на экономичность и экологичность: маслосъемные кольца намеренно делают с меньшим натягом, чтобы трение в паре цилиндр-поршень было наименьшим. Это, в свою очередь, позволяет обеспечить более низкий расход топлива и меньшее количество вредных выбросов.

Возвращаясь к предмету статьи, справедливо отметить следующее: нет ничего лучше, чем использовать на доливку то масло, которым автомобиль регулярно заправляется во время плановых ТО. Однородная структура и одинаковый пакет присадок не способны причинить вред, что и нужно.

Несколько удручающе выглядит ситуация, когда водитель знает все параметры масляного продукта, но такового в наличии нет. Ну, скажем, канистры с собой нет, уровень на минимуме, а на АЗС извольте – только Лукойл вместо Liqui Moly. Здесь стоит поступать по принципу «выбирать из двух зол меньшее». А именно – не допустить масляного голодания и долить состав другого производителя, соблюдая такие условия:

  • Низкотемпературная и высокотемпературная вязкость должны быть одинаковыми: было 5W-40 – лейте 5W-40.
  • Основы масел должны совпадать: с полусинтетикой мешать только полусинтетику, с HC-синтетикой – HC-синтетику, с 100% синтетикой – 100% синтетику.


При первой же возможности получившийся масляный гибрид лучше заменить. При этом рекомендовано сделать промывку маслом.

Совсем худо, когда владелец не знает о залитом моторном масле абсолютно ничего. Рациональным выходом из положения является замена смазки на новую с промывкой маслом, которое будет использоваться впоследствии постоянно. Временной альтернативой может служить канистрочка с так называемым универсальным (доливочным) составом, как-то Liqui Moly Nachfull Oil.

На худой конец лучше долить HC-синтетическое моторное масло, чем двигаться с лампой аварийного давления в маслосистеме. Примечательно, что Nachfull Oil также является «гидрокряком», т.е. составом на природной минеральной основе.
 

 



Как добавить компрессорное масло переменного тока?

Вы, наверное, не часто задумываетесь о том, как ваша система кондиционирования воздуха охлаждает воздух в жаркий день. То есть до тех пор, пока ваш автомобильный кондиционер не будет дуть горячим воздухом, и вы не останетесь на пути к месту назначения с потным отпечатком того места, где ремень безопасности пересекает вашу рубашку. Это относительно простая концепция, которая заставляет вашу систему кондиционирования работать, но для ее правильной работы в вашем автомобиле требуется несколько уникальных единиц оборудования.

Большинство холодильных систем, в том числе кондиционер в вашем автомобиле, работают по простому принципу: по мере расширения газа его температура падает, что в науке называется эффектом Джоуля-Томпсона. Вы, наверное, видели это в действии, если когда-либо использовали огнетушитель CO 2 . Когда газ высвобождается, оставшийся в огнетушителе CO 2 может расшириться, в результате чего огнетушитель остынет. Обратное тоже верно. Когда газ сжимается, он нагревается. Это тот же принцип, который заставляет работать дизельный двигатель, и его можно увидеть даже при использовании велосипедного насоса для накачивания шины. Обратите внимание на то, что насос и шланг нагреваются отчасти из-за сжатия воздуха.

Хладагент в вашей системе кондиционирования сжимается компрессором кондиционера, где он также нагревается. Затем он снова охлаждается до температуры окружающей среды в конденсаторе в передней части автомобиля. Затем атмосферный хладагент расширяется через расширительный клапан или диафрагму. Это расширение вызывает охлаждение хладагента ниже температуры окружающей среды, откуда он затем попадает в испаритель, который находится внутри кабины вашего автомобиля. Воздух в салоне проходит через испаритель, в результате чего воздух охлаждается и хладагент возвращается к температуре окружающей среды. Оттуда он возвращается в компрессор, чтобы снова запустить процесс.

Ваш компрессор кондиционера — единственный движущийся элемент в вашей системе кондиционирования, но без него процесс был бы невозможен. Компрессор кондиционера обычно устанавливается на передней части блока двигателя, где его можно проворачивать ремнем на двигателе. Компрессор имеет шкив и узел муфты спереди, чтобы ремень всегда был прикреплен к двигателю, а также чтобы компрессор мог включаться и отключаться вместе со сцеплением.Частота вращения вашего двигателя и количество охлаждающей нагрузки на вашу систему кондиционирования воздуха будут определять, как часто компрессор включается или отключается.

Такое включение и выключение компрессора кондиционера, к сожалению, приводит к значительному износу. Он также функционирует в системе очень высокого давления при различных температурах и должен находиться в среде, которая постоянно вибрирует и выдерживает удары от вашего двигателя и вашего автомобиля, движущегося по ухабистой дороге. Это трудная жизнь для любого насоса или компрессора, поэтому важно заботиться о своем компрессоре кондиционера.

Лучший способ продлить срок службы компрессора кондиционера — это добавлять масло в необходимом количестве каждый раз при добавлении хладагента в систему. Если вы обнаружили, что вашему автомобилю требуется больше хладагента, добавьте BlueDevil Red Angel One Shot. Red Angel One Shot имеет правильную пропорцию хладагента и усовершенствованный герметизирующий агент, который действует как смазка до тех пор, пока не произойдет утечка. Если вы откачивали воздух из системы кондиционирования воздуха, используйте инжектор масла Red Angel от BlueDevil, чтобы добавить Red Angel A / C Stop Leak в вашу систему, обеспечивая смазку и защиту от утечек в системе кондиционирования вашего автомобиля.

Вы можете забрать эти продукты BlueDevil в следующих магазинах:

  • O’Rielly’s Auto Parts
  • НАПА
  • PepBoys
  • Car Quest Автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • Prime Automotive
  • Advance Автозапчасти
  • Автозона

Вы также можете приобрести эти продукты напрямую у BlueDevil:
BlueDevil Red Angel One Shot
BlueDevil Red Angel A / C Stop Leak
BlueDevil Red Angel Oil Injection

Изображение предоставлено: www. aa1car.com

Как добавить кокосовое масло в смузи без комков

Иногда вам просто нужен действительно быстрый завтрак. В другие дни вы вообще ничего не хотите. Или вы можете голодать, но у вас совершенно нет времени на то, чтобы приготовить большой завтрак, потому что вы проспали, а день проходит напрасно.

Неважно.

Дело в том, что из этого смузи получится отличный завтрак. Он сливочный, фруктовый, отличный источник энергии (благодаря кокосовому маслу) и очень сытный.Это идеальный и самый быстрый завтрак, который вы сможете приготовить менее чем за 5 минут. Лучше всего замачиваться на ночь, но и то, и другое подойдет.

О, и да, здесь есть сырые овсяные хлопья. Не бойтесь их. Они делают смузи таким сочным и придают приятную текстуру.

Как избежать комков при добавлении кокосового масла в смузи

Вам не нужно беспокоиться о том, что кокосовое масло слипнется в холодном смузи, если все сделано правильно. Конечно, кокосовое масло затвердевает в холодном состоянии и может образовывать устойчивые маленькие комочки при добавлении в холодные напитки, но вам просто нужно перехитрить его. На самом деле это очень просто, как вам покажет видео. Все, что вам нужно сделать, это растопить масло (осторожно, убедившись, что оно не горячее, так как теплые смузи не очень хороши), и пока блендер превращает ваш восхитительный смузи в кремообразную массу, медленно вливайте кокосовое масло в устойчивом поток. Масло исчезнет в вашем напитке и оставит у вас прекрасный кокосовый вкус и кремовую пену в довершение всего.

Звук хороший? Это. Попробуйте на следующий завтрак.

Наслаждайтесь!

Сара

Рецепт смузи для завтрака с малиной и сливками

Смузи для завтрака с малиной и сливками
Подготовила Сара Шилхави, фото Джереми Шилхави

Этот смузи насыщенный, сливочный, фруктовый и очень сытный. Натуральные свойства кокосового масла, повышающие энергию, делают его идеальным началом дня!

Порций: 1
Время приготовления: 5 минут

Смешайте все ингредиенты, кроме малины и кокосового масла, и оставьте на 1 час или на ночь.

Поместите все ингредиенты, кроме кокосового масла, в блендер и перемешайте до однородной массы, вливая кокосовое масло в блендер равномерной струей.

Перелейте в стакан и наслаждайтесь!

Рецепт любезно предоставлен Сарой Шилхави

Отправьте свой рецепт сюда!

Опубликовано 24 августа 2011 г.

советов, которые помогут сделать ваши волосы более эффективными

Предварительное нанесение моющих средств — идеальный способ распутать волосы, уменьшить их сухость и добавить им немного влаги. Для некоторых это обязательный шаг в их естественном укладывании волос, а для других — просто синоним дополнительной работы. Да, это может показаться еще одним ритуальным шагом, но, поверьте мне, преимущества намного перевешивают любое время, необходимое для его выполнения. Кроме того, умеренные температуры в этом сезоне скоро уступят место более низким температурам, и вам понадобится всяческая помощь, чтобы ваши волосы были увлажненными и защищенными. Вот три эффективных способа максимально эффективно использовать масляные отходы.

1 | Нанесите на сухие волосы

Основная цель предварительной очистки — защитить наши волосы от очищающего воздействия обычного шампуня, который полностью удаляет кожный жир с кожи головы и прядей волос и оставляет их сухими.Хотя для решения этой проблемы на рынке доступно множество мягких шампуней без сульфатов и очищающих кондиционеров, они по-прежнему удаляют изрядное количество нашего натурального масла для волос. Более того, в конечном итоге, независимо от выбранного нами метода очищения волос, нам всем необходимо осветлить волосы, что является даже более сушкой, чем обычный шампунь.

Выработка привычки регулярно мыть перед мылом поможет защитить волосы во время мытья. Хотя некоторые люди хотят, чтобы их волосы были влажными или влажными, лучше всего это делать на сухих волосах.При приготовлении масляной или масляной смеси на влажных волосах вода будет отталкивать любое масло, которое вы нанесете на нее, она будет лежать на поверхности воды и работать больше как герметик, скользя и, возможно, оказывая меньшее защитное действие на волосы после того, как волосы будут очищены.

2 | Выберите проникающее масло

Поскольку вы потратили лишнюю милю на защиту волос, почему бы не использовать ее по максимуму? Выберите проникающее масло или масляную смесь с ним, это масло не только защитит пряди волос снаружи, но и проникнет в слои кутикулы. Это обеспечит питание, пластичность и больше влаги вашим волосам даже после мытья, что сделает их менее заметными.

Не мочите волосы, ваши волосы могут впитывать только определенное количество воды, а если в них есть вода, потребуется меньше масла, что обеспечит меньшую защиту ваших волос. В качестве проникающего масла вы можете выбрать оливковое масло первого отжима, кокосовое масло, масло авокадо, подсолнечное масло или масло бабассу.

3 | Пусть так и есть

Я на самом деле делаю предварительную уборку оливковым маслом первого холодного отжима в течение ночи, потому что знаю, что, несмотря на то, что EVOO является проникающим маслом, ему требуется больше времени, чем кокосовое масло, чтобы проникнуть в кору волос.Вот так вот, некоторые проникающие масла действуют дольше, чем другие, и, если вы хотите получить от них пользу, оставьте их там дольше, желательно сделать это вечером перед днем ​​стирки. Таким образом, предварительная уборка не будет похожа на дополнительную работу.

4 | Добавьте немного тепла

Тепло, если его правильно использовать, может творить чудеса с нашими естественными или изменчивыми волосами. Применение небольшого количества тепла к нашей обработке перед фекалиями может помочь слоям волос раскрыться и легко впустить масла.Есть несколько способов добавить немного тепла, и это поможет вам, если у вас нет времени, вы забыли или просто предпочитаете сделать процедуру перед мытьем и мытьем за один раз.

5 | Massage That Scalp

Как наши волосы становятся сухими, когда смывается кожный жир, так и наша кожа головы, и ее необходимо защищать одинаково. Не забудьте нанести немного масла на подушечки пальцев и нежно помассировать ими кожу головы. Не стоит перебарщивать с маслом, вы можете закупорить поры.Почему бы не добавить несколько капель эфирного масла перечной мяты или розмарина и воспользоваться массажем кожи головы, чтобы стимулировать эти волосяные фолликулы и, возможно, даже увеличить скорость роста волос ?!

ПРИМЕЧАНИЕ. Имейте в виду, что, хотя простой шампунь без сульфатов или слабосульфатный шампунь достаточно хорошо очистит ваши волосы, они не могут полностью удалить масло, в конечном итоге оно будет накапливаться на ваших волосах. Вам нужно будет добавить в процедуру ухода за волосами осветляющий шампунь.Это еще более актуально, если вы используете метод LOC и регулярно используете масла и пасты для волос. Если вы этого не сделаете, вы эффективно «увлажните» сухие волосы, потому что влага не может проникнуть внутрь!

Как вы делаете pre-poo? Каковы ваши советы?

Изображение предоставлено: Phu Thinh Co на Flickr (лицензия).

Как проверить и долить моторное масло

  • Дом
  • О нас
  • Учебный центр
  • Часы работы магазина
  • Служба поддержки клиентов
  • Моя учетная запись
Привет, Гость • Авторизация! [0] Товаров в вашей корзине
  • Пропеллеры Mercury
    • Пропеллеры Mercury
    • Racing Merc Props
  • Аксессуары для реквизита
    • Комплекты ступиц для двигателей Mercury
    • Комплекты ступиц для двигателей конкурентов
    • Детали и аксессуары ступицы
    • Заглушки для вентиляционной системы PVS Performance
    • Ключи гребные
    • Крышки гребных винтов
    • Уплотнения стойки и кольцо управления вентиляцией
    • Гайки и шайбы
  • Продукты для обслуживания
    • Нефть Marine Mercury Brand
    • Комплекты для замены масла Mercury
    • Комплекты для обслуживания 100 / час
    • Мобильный вид на судно
    • Подвесные двигатели, техническое обслуживание которых указано в соответствии с типом двигателя
    • Mercruiser Техническое обслуживание перечислено по типу двигателя
    • Трансмиссионная смазка Mercury
    • Топливные присадки Ртуть
    • Воздушные фильтры Mercury
    • Аноды Меркурий
    • Топливные фильтры Mercury
    • Масляные фильтры Mercury
    • Рабочие колеса — Водяной насос Mercury
    • Смазки, жидкости, очистители, консистентные смазки
    • Краска
    • Праймерная лампа Mercury
    • Запасные скеги Mercury
    • Свечи зажигания
    • Инструменты Mercury
    • Принадлежности Mercruiser
  • Запчасти и аксессуары
    • Привод
    • Адаптер
    • Воздухоочиститель
    • Авария / Предупреждение
    • Генератор
    • Анод
    • Рука
    • Шаровой шарнир в сборе
    • Ствол
    • База
    • Подшипники
    • Сильфон в сборе
    • Ремень
    • Безель
    • Блок в сборе
    • Пыльник в сборе
    • Скоба
    • Кронштейны, зажимы и зажимы
    • Блок выключателя
    • Кисть
    • Бампер
    • Втулка и распорки
    • Кабели и провода
    • Кулачок
    • Колпачки
    • Карбюратор
    • Несущий узел
    • Сцепление
    • Катушка
    • Командный модуль
    • Компрессор
    • Разъем
    • Контроль
    • Конденсатор
    • Пилотный агрегат Co
    • Муфта
    • Крышки
    • Кожух
    • Чашка
    • Цилиндр в сборе
    • Демпфер
    • Декаль
    • Дефлектор
    • Диафрагма
    • Диски
    • Дистрибьютор
    • Слив
    • Узел приводного вала
    • Колено
    • Энкодеры
    • Фильтры и сетчатые фильтры
    • Фитинг
    • Поплавок
    • Пенопласт
    • последователь
    • Фрикционные детали
    • Топливопровод
    • Предохранитель
    • Прокладка
    • Шестерни
    • Захваты
    • Втулки и кольца
    • Направляющая
    • Ручка
    • Жгут в сборе
    • Петля
    • Держатель
    • Шланги и трубки
    • Корпус
    • Крючок
    • Зажигание
    • Рабочее колесо
    • Индикатор
    • Форсунки
    • Впуск
    • Пластины
    • Изоляторы
    • Впускной Коллектор
    • Джет
    • Соединения
    • Ключи
    • Kill Switch
    • Комплекты
    • Ручки
    • Защелка
    • Свинец в сборе
    • Объектив
    • Рычаг в сборе
    • Подъемник
    • Ограничители
    • Узел звена
    • Замок
    • Двигатель в сборе
    • Крепления
    • Глушитель
    • Иглы
    • Сопло
    • Гайки, болты и винты
    • Упаковка
    • Колодки
    • Собачка
    • Педаль
    • Штыри
    • Поршни
    • Пластины
    • Заглушки
    • Плунжерный узел
    • Тарелка
    • Грунтовка
    • Зонд
    • Шкив
    • Насосы
    • Стеллажи
    • Рельс в сборе
    • Выпрямитель
    • Рид
    • Регулятор в сборе
    • Реле
    • Ограничитель
    • Держатель
    • Стержень
    • Ролик
    • Ротор в сборе
    • Экран в сборе
    • Уплотнения
    • Датчик / Отправитель
    • Разделитель

Как (не) растворять ксантановую камедь (и другие камеди)

Признаюсь, необходимость использовать порошкообразный ингредиент, который легко становится комковатым в моих рецептурах, — для меня кошмар.

Ксантановая камедь, гуаровая камедь, гиалуроновая кислота, аллантоин…. вы называете это!

Десны хуже, так как они склонны набухать, что еще больше затрудняет их растворение.

Настоящий ужас начинается, когда вы пытаетесь сделать прозрачный гель, на котором виден каждый небольшой комочек.

Но вчера я обрел душевный покой и счастье с ксантановой камедью 🙂 Для нетерпеливых перейдите к пункту 4.

Для всех остальных посмотрите, как (не) растворять ксантановую камедь…

1. Добавление ксантановой камеди в водную фазу небольшими дозами, тщательно перемешивая до полного растворения — НЕУДАЧА!

Этот метод работает … но вот что я вам скажу — у меня нет ни терпения, ни времени на это … малые дозы действительно очень маленькие, а ксантановая камедь очень легкая, поэтому, если вы попытаетесь растворить 1-2%, или более того, это довольно большой объем для работы.

Более того, с каждой дозой гель загустевает и ксантановая камедь растворяется еще хуже.

Наконец, я всегда сдаюсь, когда растворяется около 2/3 ксантановой камеди (10 минут), и просто добавляю остальное в рецептуру, надеясь, что сумасшедшее перемешивание поможет … это не …

2. Добавление ксантановой камеди непосредственно в жидкий компонент вашего рецепта и использование блендера — НЕУДАЧИ

Этот метод не годится, если

1.… вы делаете небольшие количества дома — использование блендера для вас не вариант (он просто слишком большой!)

2.… Вы пытаетесь загустить шампунь, жидкое мыло или что-нибудь еще, что пенится! — при интенсивном смешивании образуется много пузырей и вместо геля у вас будет пена. Это довольно большой недостаток, если вы попробуете сделать кисель для душа (как у LUSH)

3. Медленно добавить воду к ксантановой камеди и хорошо перемешать — SO, SO…

Я начал использовать этот метод как альтернативу методу 1. Это неплохо, но вам действительно нужно знать, сколько воды добавить. Слишком мало или слишком много и слишком быстро приведет к тому, что большой ком будет трудно растворить.

И снова вам нужно размешивать, размешивать и размешивать… что опять же не вариант, когда в вашем составе есть поверхностно-активные вещества.

Недавно я получил от вас довольно много вопросов о том, как приготовить желе для душа LUSH. Я проверял ингредиенты и отметил их с помощью глицерина. Потом я посмотрел видео «как это делается», и все начало обретать смысл…

Настоящим я представляю вам мой самый любимый метод , как растворять ксантановую камедь:

4.Смешайте ксантановую камедь с глицерином или маслом — ПОБЕДИТЕЛЬ!

Проблема в том, что ксантановая камедь (или гуаровая камедь, или любая другая загущающая камедь) начинает набухать при контакте с водой. Если вы не будете достаточно быстры или осторожны, частицы будут задерживаться в геле.

Уловка и прелесть этого метода в том, что если растворить ксантановую камедь в глицерине или масле, частицы не начнут набухать, а рассредоточатся. Затем, когда вы добавляете водную фазу (предпочтительно теплую, около 50 ° C), достаточно лишь легкого перемешивания, чтобы распределить всю ксантановую камедь (если только вам не нужно хорошо перемешать для образования эмульсии).

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *