Как часто нужно менять моторное масло: Как часто нужно менять моторное масло?

Как часто нужно менять моторное масло?

Как часто нужно менять синтетическое моторное масло?

Интервал замены всегда зависит от конкретного продукта и условий эксплуатации.

Если говорить в общем, то синтетические масла AMSOIL превосходят по своим характеристикам, как обычные, так и синтетические масла других марок, поэтому, при желании, вы можете увеличить интервал замены. 

Такой подход имеет собственные плюсы:

  • Уменьшит потребность в обслуживании автомобиля.
  • Снизит затраты на моторное масло, в годовом исчислении.
  • Даст экологическую выгоду, благодаря сокращению количества отработанного мала.

Если же Вы четко следуете рекомендациям производителем автомобиля по срокам замены, то моторное масло AMSOIL все равно даст вам ряд преимуществ:

  • увеличенную защиту от износа,
  • максимальную чистоту двигателя,
  • оптимальный расход топлива,
  • и снижение расхода масла.

При нормальных условиях эксплуатации синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series обеспечивает интервал замены до 40 000 км пробега, наработки 700 моточасов или в течение одного года, в зависимости от того, что наступит первым.

При жестких условиях эксплуатации интервал замены следует снизить до 24 000 км пробега при сохранении остальных условий. Жесткие условия эксплуатации включают использование в коммерческом транспорте и для автопарков, длительную работу на холостом ходу, например, в городских пробках, буксировку прицепов, движение по бездорожью или при высокой запыленности воздуха. 

Как исторически менялся интервал замены масла 

Еще совсем недавно, когда на рынке преимущественно были минеральные продукты, интервал замены моторного масла составлял каждые 3 000 км – 5 000 км пробега или один раз в полгода. Это гарантировало максимальную защиту двигателя при любых условиях. Благодаря этому выросла целая индустрию услуг по экспресс замене масла, которая многие годы поддерживала такаю, выгодную для себя практику.

Скачок в технологии двигателестроения и улучшение характеристик моторных масел сделали такой подход к замене масла устаревшим.  С изобретением электронной системы определения срока службы масла появилась возможность более точно определять сроки его замены. Впервые такая система была установлена на автомобилях компании Дженерал Моторс в 1988 году, и сейчас такие «счетчики» можно встретить и на автомобилях других марок.

В начале 2010 годов правительство штата Калифорния, США, стала энергично проводить компания против такой частой замены моторного масла, называя это расточительством. И как итог, последним, в 2011 году, сдалась новым тенденциям компания «Jiffy Lube» – один из лидеров на рынке услуг экспресс замены масла Северной Америки.

И в настоящее время основной тенденцией среди автомобилистов, в части периодичности замены моторного масла, является следование рекомендация автопроизводителей.

Синтетика позволяет продлить срок между заменами масла 

Общепризнано, что синтетическое масло служит дольше, чем минеральное, однако, трудно точно определить насколько, и как различные марки масел отличаются друг от друга по этому показателю.

Большинство производителей моторных масел не дает четких инструкций по сервисному интервалу для своих продуктов, в основном, советуя придерживаться рекомендаций, указанных в инструкции по эксплуатации автомобиля. Скорее всего, это связано с нежеланием большинства автомобилистов превышать рекомендованный интервал замены масла.

Поэтому, определяя периодичность замены для своего автомобиля следуйте простой инструкции:

  • Откройте руководство пользователя и ознакомьтесь с рекомендациями автопроизводителя.
  • Определите условия эксплуатации вашего автомобиля.
  • Определитесь с типом используемого моторного масла.
  • Скорректируйте срок замены на основе полученных данных.

Вместе с тем, некоторые синтетические масла, такие, как моторные масла с удлиненным пробегом AMSOIL, гарантирует более длинный пробег между заменами масла.

Для одних — это возможность немного отложить обслуживание автомобиля на более удобное время, а для других – удобство менять масло всего один раз в год.

Что бы вы не выбрали, менять масло реже, или просто использовать самое хорошее доступное на рынке моторное масла, продукция AMSOIL подойдет вам в любом случае.

Как часто нужно менять моторное масло — видео

Перегреваются, глохнут и дымят! Так машины реагируют на плохое моторное масло. От некачественной автохимии на двигателе появляется плотный черный нагар — явный признак, что автомобилю не обойтись без капитального ремонта.

Моторное масло нужно менять через каждые 10-12 тысяч километров пробега. В противном случае поломки двигателя не избежать! Обычно автолюбители покупают то, которое им посоветовали в автосервисе или магазине. Но какого качества окажется эта покупка и как она повлияет на двигатель машины — остается только гадать. Специалисты РЕН ТВ покажут, как можно быстро и с помощью подручных средств проверить масло.

Если масло хорошего качества, на стенках посуды не будет никаких следов. А вот если оно просроченное или производитель использовал посторонние примеси, то на стенках появится нагар! Как еще можно проверить моторное масло?

В магазинах продают три вида моторных масел. Минеральное делают из нефти. В нем минимальное количество присадок, поэтому в мороз оно замерзает. Жители России, где перепады температур — обычное дело, предпочитают пользоваться полусинтетическими и синтетическими маслами. Они более текучие и не так чувствительны к холоду.

Самый важный параметр моторного масла — это вязкость. Производитель всегда указывает его на этикетке. Чем меньше первая цифра, тем лучше масло работает на морозе. Второе число указывает на степень вязкости в тепле. Чем выше этот показатель, тем лучше масло защищает двигатель от износа в жару.

В нашей стране экстремальная жара — редкость. Поэтому водители пользуются зимним моторным маслом. Производители маркируют его буквой W на этикетке. Проверим масло самых популярных марок — шесть канистр от разных производителей. Три из них отечественные, три — иностранные. Бельгия, США, Германия. Самый дешевый, средней ценовой категории, ну и чуть подороже.

Чтобы проверить, как моторное масло поведет себя на холоде, на восемь часов отправили образцы в морозильник. В камере 15 градусов мороза. Это даже теплее, чем средняя температура зимой по России.

«Масло из Бельгии сохранило свои свойства, то есть оно жидкое, текучее, то есть оно хорошо смазывает стенки», — показывает эксперт.

Масло от бельгийского производителя к русской зиме готово! А вот остальные импортные образцы не выдержали испытания холодом.

На масле из Америки есть следы небольшого замерзания. Во что на морозе превратилось моторное масло от отечественных производителей? Начнем с самого дешевого образца. Центр поднимается, за отверткой тянется — масло замерзло.

Два других образца намного дороже. Но влияет ли цена на качество продукта?

«Масло тянется, то есть оно не смазывает уже, — показывает специалист. — я бы тоже это масло не стал заливать».

Третий образец замерз еще больше. Заливать такое масло в машину опасно — оно гарантировано приведет к поломке двигателя.

Автомеханик Игорь Паньшин отмечает, что это самый плохой из образцов: »Это конец двигателя. Если попытаться заводить машину на этом масле, она, конечно, заведется с трудом, очень тяжело, но мотор будет загублен. Нужно будет производить полный ремонт».

Эксперимент показал: моторные масла из России и Германии для морозной погоды не годятся. При низкой температуре они становятся вязкими или вовсе застывают. Это значит, что смазывать детали двигателя они будут плохо. Образцы от производителей из Бельгии и США — лучше, но окончательный итог подводить еще рано. Проверим, как эти же масла поведут себя при высокой температуре.

Для этого необходимо взять масло, налить кастрюлю и подогреть. Термометром проверить температурный режим. До 100 градусов масло не должно ни парить, ни гореть, ни вспыхивать. Соответственно, оставаться в таком же состоянии, в каком оно и есть.

Тест огнем выдержали образцы от американского и бельгийского производителей. А вот немецкое масло немного не дотянуло до нужной отметки — оно задымилось при 98-ми градусах. На очереди отечественные масла. Самое дешевое масло начало гореть при температуре 74 градуса.

«То есть данное масло никак не справляется вообще», — заключил эксперт.

Два других образца тоже не справились с испытанием. Задымились при 83 и 94 градусах. Выходит, что качество российских моторных масел — одинаково низкое. Хоть и стоят они по-разному! Скорее всего, все эти масла разливаются из одной бочки?

Специалист соглашается, но отмечает, что добавляются определенные присадки. То есть это практически одно и то же масло.

Отличить качественный продукт от подделки можно и более простым способом. Нужно просто взять обычный лист белой бумаги и капнуть на него немного масла.

«Если масло не ярко-желтого цвета, если это синтетическое, полусинтетическое масло, про которое мы говорим, темное, то оно должно уже, как бы, насторожить покупателя, что данное масло может быть переработано, не настоящее. Масло должно быть прозрачное, с оттенком желтого, если это синтетика или полусинтетика. Но никаких вкраплений не должно быть. Ни хлопьев белых, ни черных, ничего постороннего», — предупреждает эксперт.

Черные вкрапления говорят о том, что в масле есть некачественные присадки. Ни в одном из наших образцов их не оказалось. Но масло из России и Германии растеклись на бумаге как вода. Скорее всего, в данном масле нет присадок, которые должны быть, с учетом стандартов масла 5-30, 5-40.

Но эксперты предупреждают: этот способ проверки не подходит для масел с графитовыми присадками. Дело в том, что они практически черные! Именно так выглядит на бумаге лидер нашего состязания — масло из Бельгии. Чтобы избежать недоразумений, Игорь советует внимательно читать информацию на этикетке. А заодно и тщательно осматривать канистру. Это поможет вычислить некачественный товар еще в магазине!

«Банка должна быть, она чаще всего бывает с отливными знаками, заводскими, от производителя. И производственный шов должен быть везде ровный. Многие производители защищаются от подделок и наносят специальные голограммы на свои продукты», — уверен эксперт.

Но самое главное, по словам экспертов, не забывать вовремя менять масло в машине. После десяти-15 тысяч пробега даже самая качественная автохимия приходит в негодность и начинает убивать двигатель автомобиля.

Почему масло нужно менять каждые 6 месяцев, даже если вы не проедете 5000 миль

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Новости дилеров Ford и Mazda в Гранд-Рапидс

Похоже, весна уже на пути в Западный Мичиган! Поскольку люди, скорее всего, собираются провести генеральную уборку и «настроить» свой автомобиль, мы подумали, что это будет хорошая возможность поговорить о моторном масле. Мы все знакомы с эмпирическим правилом: «Менять масло каждые 5000 миль». Но если вы работаете из дома, вы, вероятно, совершаете короткие поездки в продуктовый магазин и не проедете так много миль, прежде чем вам действительно понадобится сменить масло. В этом посте мы объясним, почему замена масла с течением времени так же важна, как и пробег, а также почему нам больше не нужны зимние и летние смеси.

Почему важно менять масло каждые 6 месяцев

Когда вы используете моторное масло, загрязняющие вещества, образующиеся в процессе сгорания (то есть бензин, взрывающийся в ваших цилиндрах), начнут накапливаться в вашем масле. Это хорошо: это означает, что эти загрязняющие вещества, влага и углерод не накапливаются на ваших клапанах, поршнях и других местах, которых быть не должно. Одним из преимуществ замены масла является промывка всего этого материала.

Синтетическое масло служит намного дольше, чем обычное моторное масло, но оно все равно деградирует и теряет свои смазывающие свойства по мере использования. Итак, если использование моторного масла и его нагревание ухудшают качество масла, то почему оно также портится через 6 месяцев, если вы мало ездите на нем? Это кажется парадоксом, но есть еще одна часть головоломки.

Когда масло нагревается до рабочей температуры, оно испаряет воду. Вода попадает в двигатель через воздухозаборник и другие места, так как в воздухе всегда присутствует некоторая степень влажности.

Когда двигатель горячий, эта вода испаряется и либо уносится в выхлоп, либо поглощается маслом. Если вы мало ездите на машине, в двигателе может скапливаться конденсат.

Если вы едете не очень далеко, масло не нагревается настолько, чтобы испарить эту воду. Воздействие влаги на масло ухудшает его качество так же, как и интенсивная работа двигателя на протяжении 5000 миль. Решение состоит в том, чтобы промывать все это свежим маслом каждые 5000 миль или 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше . К счастью, вам не нужно помнить. Мы печатаем оба номера на наклейке для вас.

Почему нам больше не нужны летние и зимние масла

Еще в прошлом нефть не была такой высокотехнологичной, как сегодня. В зависимости от того, как он был приготовлен, летом он может быть очень эффективным, а зимой превращаться в майонез. Масло, произведенное для зимы, не сделает этого, но летом будет слишком жидким, чтобы все смазывать, и, поскольку оно не может сбросить избыточное тепло, начнет пениться.

Времена изменились, и благодаря синтетическим смесям теперь можно получить моторное масло, которое будет работать во всех условиях, кроме самых экстремальных. Гораздо более экстремально, чем мы видим в Западном Мичигане. В сервисном центре Borgman для замены масла мы используем Motorcraft Synthetic Blend (если для вашего автомобиля не указано иное). Это высококачественное моторное масло соответствует всем гарантийным требованиям, имеет сертификат API и производится с высоким индексом вязкости.

Доверьте регулярную замену масла сервисному центру Borgman

Если вы ищете сервисный центр в Западном Мичигане, которому можно доверить здоровье своего автомобиля, обратите внимание на сервисный центр Borgman в Гранд-Рапидс.

Моторное масло Motorcraft, которое мы используем, начинается с высококачественных синтетических/гидрообработанных базовых масел и содержит специально разработанные присадки, которые помогают минимизировать отложения и износ двигателя.

Это масло также защищает от высокотемпературного окисления и образования отложений в турбокомпрессоре, низкотемпературного гелеобразования, ржавчины и пенообразования. Технология снижения трения обеспечивает превосходную защиту от износа и энергосберегающие характеристики, что также приводит к значительному улучшению топливной экономичности. Это больше денег обратно в ваш карман, защищая ваш двигатель.

Если у вас есть вопросы о масле, которое мы используем, или другие вопросы о нашем доступном пакете «The Works», свяжитесь с нами. Если вы хотите, чтобы запланировал обслуживание вашего автомобиля по номеру , обязательно ознакомьтесь с нашими последними купонами и предложениями, а затем перейдите к нашему удобному онлайн-планировщику. Приходите посмотреть, почему мы лучшие на Западе!

Категории: Новости, Сервис

  • Запросить дополнительную информацию

Поиск по блогу

Подпишитесь на наш блог