Через какой период менять масло в двигателе?
Базовый цвет
Отображать фоновый баннер
Ширина сайта
1 700 px 1 500 px 1 344 px 1 200 px
Шрифт
Open Sans
15 px 14 px 13 px
PT Sans
15 px 14 px 13 px
Ubuntu
15 px 14 px 13 px
Цвет меню
Цветное Светлое Темное
Боковое меню
Полный Фильтр, каталог, баннер, подписка, новости, статьи Фильтр, баннеры
Внутреннее меню
Слева Справа
Заголовки
Стиль
Bold Normal
Тип поиска
1 2
Оформление заголовка и хлебных крошек
1 2 3 4
Тип наведения на картинки
Блеск Мигание Без анимации
Информирование об обработке персональных данных?
Уровень вложенности меню
2 3 4
Отображать блок «Заказать звонок»
Кнопка печати страницы
Тип главной страницы
1 2 3 4
Параметры
1 | Тизеры |
2 | Разделы каталога |
3 | Элементы каталога |
4 | Маленькие баннеры |
5 | Акции |
6 | Блог |
7 | Баннеры снизу |
8 | Блок о компании |
9 | Бренды |
10 | Инстаграм |
Параметры
1 | Тизеры под большими баннерами |
2 | Плавающие баннеры |
3 | Разделы каталога |
4 | Элементы каталога |
5 | Тизеры |
6 | Акции |
7 | Баннеры снизу |
8 | Блок о компании |
9 | Бренды |
10 | Инстаграм |
Параметры
1 | C левым блоком |
Вид отображения производителей
Слайдером Списком
Вид отображения списка разделов каталога
Только разделы С подразделами
Компактный вид отображения списка разделов каталога для мобильной версии
Фиксированная шапка сайта
Варианты шапок
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Использовать региональность
Умный фильтр
Вертикальный
Горизонтальный
Компактный
Вид страницы поиска
С меню
С фильтром
Использовать быстрый просмотр товаров
Нет Да
Показывать общую сумму товара в списке и на детальной странице
Сразу При смене количества
Подставлять заголовок торгового предложения в название товара в списке и на детальной странице
Отображать информацию о товаре в фиксированной шапке на детальной странице товара
Отображать иконки категорий каталога в левом меню
Отображать иконки категорий каталога в выпадающем меню
Боковое меню на странице товара
Детальная страница каталога
С табами Без табов Одежда и обувь Строительство и ремонт Дизайнерские товары
Отображать выпадающее меню с подразделами каталога в навигационной цепочке
Строить навигационную цепочку в каталоге из
заголовка раздела/элемента (h2) названия раздела/элемента
Тип SKU
1 2
Режим показа детальной картинки
Всплывающее окно Лупа
Положение выпадающего меню каталога
Прижато к верху На уровне активной ссылки
Вид отображения выпадающего меню каталога
Справа Снизу
Режим показа просмотренных товаров
Быстрый Стандартный
Блок ранее вы смотрели
Вертикальные блоки Горизонтальные блоки
Положение корзины
В шапке Боковая Летающая Снизу
Цвет корзины
темная цветная белая
Отображать летающую корзину при добавлении в неё товара
Отображать кнопку печати корзины
Отображать корзину на всех страницах?
Контакты
Карта FullHD
Компакт
Филиалы
Филиалы(лайт)
С выбором региона
Блог
Блочный
Списком
Проекты
Списком
По разделам
Блочный
По годам
Новости
Списком
Плиткой
Блочный
Компания \ Наши сотрудники
Блочный
Списком
Компания \ Бренды
Блочный
Списком
Только логотипы
Компания \ Бренды — детальная
Связанные товары
Связанные разделы
Разделы и товары
Вид каталога
Компания \ Вакансии
Аккордеон
Списком
Компания \ Лицензии
Блочный
Списком
Тип футера
1 2 3 4 5 6 7
Расположение рекламных баннеров
Фиксированная мобильная шапка
Всегда При скролле вверх
Мобильная шапка
Белая Цветная
Тип мобильного меню
Подробный Краткий
Компактное мобильное меню
Меню каталога развёрнуто
Способ отображения мобильного меню
Выдвигается слева
Выпадает сверху
Удобный умный фильтр в каталоге
Компактный вид списка товаров при отображении плиткой
Логин равен email адресу
Фамилия Имя Отчество в одном поле
Как часто нужно менять моторное масло? Сколько стоит замена масла в двигателе? — блог «WS Studio»
Как часто нужно менять моторное масло в двигателе? Какое масло выбрать? Сколько стоит?
25. 06.2021
Производители автомобилей рекомендуют менять моторное масло каждые 15 000 км или раз в год на плановом техобслуживании.
Производители масел и фильтров рекомендуют замену каждые 5 000 − 10 000 км пробега.
Почему так и какие есть варианты — расскажем дальше.
Зачем нужно масло в автомобиле?
Масло уменьшает трение между деталями. Оно находится в специальном поддоне двигателя — картере и смазывает коленвал, поршни, внутренние узлы.
Чем меньше трения, тем легче двигаются, меньше нагреваются и дольше служат части механизма. Двигатель, в котором недостаточно смазки, шумит, расходует больше топлива и в какой-то момент останавливается. Опытные водители говорят: «заклинил». Это — худшее, что может случиться с мотором машины.
Исправить «заклинивший» двигатель значит разобрать его «до гаек» и собрать заново, заменив множество деталей на новые. Это одна из самых дорогостоящих процедур ремонта.
Гораздо разумнее и дешевле вовремя менять масло. Современные машины сами напоминают, когда пора это сделать — на панели загорается значок «маслёнка».
В любительских автомобилях могут быть установлены несколько датчиков масла, например уровня и давления. Но на приборной панели загорится только одна «маслёнка», которая будет означать «проблемы с маслом». Какие — расскажут мастера автосервиса.
Возможные проблемы:
● низкий уровень масла в картере
● масляный фильтр забился
● утечка масла
● неполадки с масляным насосом
Первое и главное, что можно сделать самому, быстро и бесплатно — посмотреть.
Как определить уровень и износ масла?
Свежее моторное масло — прозрачное, янтарного оттенка, похоже на жидкий мёд.
Чем дольше масло работает в механизме, тем оно темнее из-за нагара.
Чтобы посмотреть на состояние масла, на двигателе предусмотрен щуп. Это тонкий стержень внутри мотора. Обычно его пробку делают заметной.
Если извлечь щуп, то по следу будет видно, сколько масла осталось в картере и насколько оно изношено.
Ближе к концу стержня — отметка низкого уровня (L — Low). Если след не достаёт до риски, значит масла недостаточно.
Ближе к пробке — отметка высокого уровня (H — High). Если след выше риски, значит масла слишком много.
Нормальное количество — между метками.
Иногда вместо букв производители делают отверстия.
«Доливка» на картинке значит, что масло ещё не изношено полностью, но его не хватает. Нужно долить свежего и заменить масляный фильтр.
Зачем нужен масляный фильтр?
Чтобы масло оставалось чистым, инженеры придумали прокачивать его через фильтр. Он задерживает тонкую стальную пыль, нагар и выпускает чистое масло, пригодное для двигателя.
Моторное масло и масляные фильтры стандартизированы. Это значит, что ресурс фильтра совпадает с ресурсом масла. Поэтому при замене масла фильтр меняют тоже. Обычно это происходит на плановом ТО.
Чтобы заменить масло, нужно сначала слить старое. Для этого понадобится ремонтная яма или стапель чтобы поднять автомобиль. Маслосливной болт находится внизу картера и открутить его с земли не получится. К тому же нужны специальные инструменты и навык.
Масляный фильтр может находиться снизу. Тогда без ямы или стапеля тоже не обойтись.
Но иногда фильтр установлен под капотом. Тогда выкрутить старый и накрутить новый проще.
Обычно фильтр накручен довольно плотно, и для его замены лучше иметь съёмник.
Сколько нового масла нужно заливать?
Количество масла привязано к модификации двигателя. Даже на двигателях одинакового объёма оно будет различаться.
Примерный объём масла для а/м Лада:
Модель |
Объём двигателя, л |
Литров масла |
Приора седан |
1,6 |
3,4 |
Калина |
1,6 |
3,5 |
Ларгус |
1,6 |
3,3 |
Гранта |
1,6 |
3,5 |
Х-Ray |
1,8 |
4,4 |
Нива 2121 |
1,9 дизель |
4,2 |
Обычно масло продаётся в таре 1,2, 4 или 5 литров. Нужный объём для вашего авто написан в его инструкции. Если её нет, то достаточный уровень можно определить по щупу, постепенно доливая масло. Затем запомнить, какой получился точный расход.
Щуп покажет точный уровень только на холодном двигателе. Масло должно охладиться и стечь с внутренних стенок и деталей мотора.
Если нет щупа, ориентируйтесь по датчикам — они покажут объём и давление в системе.
Регламент замены масла
Производители машин указывают регламент замены масла и фильтров до 20 000 км пробега, ориентируясь на идеальные условия. Что автомобиль всё это время будет непрерывно ехать на чистом топливе по ровной дороге при комнатной температуре и влажности, без светофоров и внутреннего климата.
В реальности есть пробки, морозы, горки, сомнительное топливо, «печки», кониционеры. И одометр может показывать 1000 км пробега при 3000 км в моточасах.
Для автомобиля 1 моточас холостого хода равен 25 км пробега.
Разумеется, при работе кондиционера или отопителя, холостых километров будет больше. Сколько именно — точно подсчитать невозможно.
Поэтому опытные водители и производители расходников называют пространные цифры регламента замены масла и фильтров — от 5000 до 10 000 км пробега — исходя из реального опыта.
Вернуться
Рассказать друзьям:
Будьте в курсе событий!
Получайте своевременно информацию о скидках и акциях компании, читайте свежие новости из мира автомобилей
Как часто нужно менять масло в автомобиле?
«Меняйте масло каждые 10 000 миль, 15 000 километров или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Такие интервалы должны быть сокращены наполовину в тяжелых условиях вождения».
Вы, должно быть, слышали о мифе об интервале замены масла в 4500 километров (3000 миль). Несмотря на сегодняшние замечательные достижения в области химии масел и технологии двигателей, замена масла каждые 4500 километров (3000 миль) по-прежнему считается необходимой. На самом деле, большинство автопроизводителей указывают в своих руководствах по обслуживанию, что интервал должен составлять 11 000 или 15 000 километров (7 500 или 10 000 миль). Тогда почему такой миф до сих пор считается применимым? Поскольку клиенты не знакомы с достижениями и прогрессом, происходящим в автомобильной промышленности, они продолжают полагаться на это традиционное правило. Вместо этого, выбрав интервал замены масла, рекомендованный большинством производителей, вы не только сэкономите время и деньги на расходах на техническое обслуживание, но и поможете защитить окружающую среду.
Техническое обслуживание при нормальных условиях эксплуатации
— Для бензиновых двигателей [Кроме Европы (включая Россию)]
3 Интервал | Количество месяцев или расстояние в пути, в зависимости от того, что наступит раньше | |||||||||
Месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | ||
Предметы | Мил X 1000 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | |
км х 1000 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | ||
Моторное масло и масляный фильтр | Лямбда II 3,3 л GDI, Лямбда II 3,5 л MPI | Кроме Ближнего Востока, Ирана, Индии, Марокко, Алжира, Туниса, Ливии, Египта, Судана, Центральной и Южной Америки, Бразилии | Заменять каждые 15 000 км (10 000 миль) или 12 месяцев | |||||||
Для Ближнего Востока, Ирана, Индии, Марокко, Алжира, Туниса, Ливии, Египта, Судана, Центральной и Южной Америки, Бразилии | Заменять каждые 10 000 км (6 500 миль) или 12 месяцев |
Техническое обслуживание в тяжелых условиях эксплуатации
— Для бензинового двигателя [Кроме Европы (включая Россию)]
Предмет обслуживания | Техническое обслуживание | Интервалы технического обслуживания | Состояние вождения | ||
Моторное масло и масляный фильтр | Лямбда II 3,3 л GDI, Лямбда II 3,5 л MPI | Кроме Ближнего Востока, Ирана, Индии, Марокко, Алжира, Туниса, Ливии, Египта, Судана, Центральной и Южной Америки, Бразилии | Р | Заменять каждые 7 500 км (5 000 миль) или 6 месяцев | A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K |
Для Ближнего Востока, Ирана, Индии, Марокко, Алжира, Туниса, Ливии, Египта, Судана, Центральной и Южной Америки, Бразилии | Р | Заменять каждые 5000 км (3000 миль) или 6 месяцев | A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K |
Тяжелые условия вождения
A : Неоднократные поездки на короткие расстояния менее 8 км (5 миль) при нормальной температуре или менее 16 км (10 миль) при температуре замерзания.
B : Длительная работа двигателя на холостом ходу или движение на низкой скорости на большие расстояния.
C : Движение по неровным, пыльным, грязным, грунтовым, гравийным или посыпанным солью дорогам.
D: Вождение в районах с использованием соли или других коррозионно-активных материалов или в очень холодную погоду
E : Вождение в условиях сильной запыленности.
F : Вождение в зоне с интенсивным движением.
G : Многократное погружение в гору, спуск или горную дорогу.
H : Буксировка прицепа или использование кемпера на багажнике на крыше.
I : Вождение патрульной машины, такси, другое коммерческое использование для буксировки транспортных средств.
J : Движение со скоростью более 170 км/ч (106 миль в час).
K : Частое вождение в условиях частых остановок.
Вот как часто нужно менять масло
Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получить компенсацию или партнерскую комиссию, если вы купите что-то по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.
Замена масла — один из самых простых советов по обслуживанию, который продлит срок службы вашего автомобиля. Хитрость заключается в том, чтобы не забыть изменить его. Так как часто нужно менять масло? Вот что, по мнению экспертов, вам нужно знать.
Как часто нужно менять масло?
По словам Джейка Маккензи, контент-менеджера Auto Accessories Garage, два фактора определяют, когда вам нужно менять масло: время и пробег. «И время, и пробег позволят маслу разлагаться и становиться менее эффективным смазочным материалом для вашего двигателя», — говорит Маккензи.
Если можете, проверьте в руководстве по эксплуатации конкретные интервалы замены масла и тип масла, который нужен вашему автомобилю, предлагает Лорен Фикс, эксперт по автомобилям и сертифицированный техник ASE. Правильные замены масла для вашей конкретной марки и модели предоставляются производителем. Один из 7 способов, которыми вы тратите деньги впустую на свой автомобиль, — это предположение, что все автомобили созданы одинаковыми. Однако эмпирическое правило для большинства автомобилей заключается в том, чтобы менять масло не менее чем через 5000 миль. Тем не менее, по данным Fix, некоторым автомобилям может потребоваться полная замена синтетического масла только после 7500–10 000 миль пробега.
«В течение многих лет стандартными рекомендациями были каждые 3000 миль или три месяца, в зависимости от того, что наступит раньше», — говорит Маккензи. «Но благодаря улучшениям в современных двигателях и современных маслах большинство автомобилей могут с комфортом проехать не менее 5000 миль или даже до 10 000 миль на одном и том же масле».
Для тех, кто не следит за пробегом, есть еще один способ узнать, что пора менять масло, — посмотреть на щуп. По словам Маккензи, когда темно, пора менять масло. В более новых автомобилях может быть даже индикатор замены масла на приборной панели, чтобы вам не приходилось гадать. Как только вы меняете масло, Фикс советует выбрать синтетическое масло, как это, потому что это лучшая смазка. Это стоит дороже, но механики знают, что вы проедете больше миль между заменами.
Что произойдет, если я не поменяю масло?
По словам Маккензи, со временем химические структуры масла разрушаются, что делает его менее эффективным смазочным материалом. И масло там, чтобы уменьшить трение, которое вызывает нагрев. Поэтому, если вы оставляете масло без изменений достаточно долго, вы напрашиваетесь на проблемы и на горячий двигатель.
«Поначалу это сделает ваш автомобиль менее эффективным, но в конечном итоге он разрушит ваш двигатель, фактически полностью разрушив вашу машину», — говорит Маккензи. Если оставить его достаточно долго, весь двигатель остановится, и вам придется его заменить.
Те, кто регулярно заменяет масло, получат вознаграждение за свою машину и кошелек. По словам Фикса, своевременная замена масла продлевает срок службы двигателей и обеспечивает лучшую экономию топлива. Недостаточно частая замена масла — это один из способов сократить срок службы вашего автомобиля.