Как часто менять масло в двигателе: сроки замены
Большая часть автолюбителей не задумывается над тем, как часто менять масло в двигателе. Они следуют тому, что написано в эксплуатационном руководстве (раз в десять-пятнадцать тысяч километров).
Однако необходимо учитывать еще и то, в каком режиме эксплуатируется транспортное средство, какая смазка налита в двигатель машины. Водителям нужно уметь рассчитывать оптимальную частоту замены автомасла.
Содержание
- Город и трасса
- Типы автомасел
- Полусинтетические масла («Эссо Ультрон 2000»)
- Гидрокрекинговая синтетика («Мобил 1 Нью Лайф» 0w40)
- Полиальфаолефиновая синтетика («Ликви Моли Синтойл Хай Тек» 5w40)
- Эстеровые автомасла («Мотул V300»)
- Полигликолевые нефтепродукты («Крун Ойл Пол Тек» 10w40)
- Что в результате?
Город и трасса
Стоит отметить, что менять моторное масло в двигателе, принимая во внимание исключительно пробег авто, не слишком рационально. При одинаковом пробеге по трассе и в городе разница в моточасах будет более чем в 4 раза.
Степень ухудшения свойств масляной жидкости также будет отличаться. К примеру, при обычном интервале смены в 15 000 км в пробках автомасло проработает семьсот часов, а на трассе – меньше двухсот.
Это огромная разница, потому как даже при небольшой нагрузке температурное воздействие на расходник довольно большое.
В сегодняшних ДВС ситуация усугубляется большой температурой термического статирования, плохой картерной вентиляцией, отсутствием охлаждения в автомобилях, которые стоят в пробке. Это приводит к быстрому уменьшению эксплуатационного периода масляной жидкости.
На трассе нагрузка также может быть различной. При езде на скорости до 100-130 км/ч у большей части авто нагрузка на силовой агрегат меньше средней. Температуры небольшие, а картер вентилируется нормально.
На движки высокой мощности нагрузка минимальна, следовательно, ухудшение свойств автомасла проходит очень медленно.
При более высоких скоростях, когда возрастает нагрузка на мотор, увеличивается нагрузка на автомасло. Растет температура в поршневой системе, повышается количество агрессивных картерных газов.
Лучше всего ездить на средней скорости (половина от наибольшей), стараться эксплуатировать автомобиль так, чтобы ДВС не работал вхолостую после прогревания.
Четыреста моточасов на скорости в 20 км/ч – это восемь-десять тысяч километров пробега на одной порции смазки. При увеличении скорости в 4 раза пробег становится больше на столько же.
Не каждый автовладелец ездит на своей машине только по трассе и с неизменной скоростью. Как поступать, если машина используется преимущественно в городской черте, а ДВС форсированный? Надо чаще менять автомасло.
Не от одного лишь эксплуатационного режима зависит, как часто нужно менять моторное масло. Большое значение имеет то, какой нефтепродукт налит в двигатель. Сегодня многим водителям известно только три вида масел:
- минералка;
- синтетика;
- полусинтетика.
В действительности эти смазки делятся на подкатегории. Надо обязательно знать, через сколько нужно менять масло в двигателе.
Читайте также: GEELY MK CROSS масляный фильтр
Рекомендуем к прочтению: Подобрать масляный фильтр по vin автомобиля
Типы автомасел
Ассортимент смазок в торговых точках достаточно широкий. Есть продукты, которые практически не отличаются от минералки, используемой в СССР. Есть автомасла, содержащие в себе множество современных присадочных веществ.
Необходимо понять, что всякая смазка сделана из основной жидкости и набора добавок. Основная жидкость может быть минералкой, полусинтетикой, синтетикой. Как часто надо менять масло? Это зависит от происхождения расходника.
Полусинтетические масла («Эссо Ультрон 2000»)
Чистая минералка сегодня практически не продается. Ей на смену пришли полусинтетические расходники, содержащие больше присадочных элементов. Данные смазки необходимо менять довольно часто, они загрязняют ДВС, добавки быстро распадаются.
Как бы то ни было, полусинтетическое масло может прослужить вам стандартный интервал, если не эксплуатировать авто в жестком режиме. Когда нужно менять полусинтетику? Лучше всего делать это раз в восемь тысяч километров.
Гидрокрекинговая синтетика («Мобил 1 Нью Лайф» 0w40)
Многие путают гидрокрекинговые синтетические смазки с полусинтетическими. Синтетика располагает более высокими техническими характеристиками, чем полусинтетика. Качественная основная жидкость дает возможность сохранять неизменную консистенцию в любых условиях.
Большинство автоизготовителей льет в движки своих машин на заводе именно синтетику. Если требуется, синтетическое автомасло способно прослужить тридцать тысяч километров. Однако лучше соблюдать интервалы замены.
Полиальфаолефиновая синтетика («Ликви Моли Синтойл Хай Тек» 5w40)
Данные масла были весьма популярны в прошлом, часто заливались в спортивные машины. Они текучи, могут выполнять свою задачу даже при минус шестидесяти градусах. Угара практически нет, продукты распада довольно чистые. Кольца поршней не закоксовываются.
Этих смазок нет в массовой продаже. Их стоимость намного больше, чем у гидрокрекинговых синтетических нефтепродуктов. Смазочная пленочка полиальфаолефиновой синтетики не слишком стойкая.
Как часто нужно менять масло такого типа? Основная жидкость и присадочные наборы данного автомасла теряют собственные свойства достаточно медленно. Оно способно проработать больше четырех сотен моточасов.
Эстеровые автомасла («Мотул V300»)
Эти нефтепродукты слабо выкипают, хорошо смазывают детали ДВС. Смазочная пленочка у них стойкая, основная жидкость неплохо моет силовой агрегат. Стоят эстеровые масла очень дорого.
Ресурс до замены у них намного больше, чем у иных нефтепродуктов (в теории), однако ввиду эксплуатационных особенностей и существования множества смазок с малым присадочным пакетом водители полагают, что эстеровые расходники неспособны проработать даже обычные десять тысяч километров.
Полигликолевые нефтепродукты («Крун Ойл Пол Тек» 10w40)
Наиболее современными автомаслами сегодня считаются полигликолевые расходники. Они растворяют даже продукты своего распада. Добавки полигликолевых масел не меняют собственных свойств долгий срок, не повреждают элементы из резины.
Рекомендуем к прочтению: Топовая линейка масляных жидкостей – FULL EVOLUTION -TECH
Что в результате?
Автомасла значительно различаются друг с другом. В них содержатся абсолютно разные наборы добавок, которые компенсируют минусы базовой жидкости, имеют неодинаковый эксплуатационный период.
Стандартные интервалы оптимальны для полусинтетики и гидрокрекинговой синтетики. Если вам необходимо, чтобы автомасло проработало подольше (неважно зачем), то используйте более стойкие нефтепродукты.
Как видите, ответ на вопрос, через сколько менять масло в двигателе, достаточно прост. Зачем соблюдать сроки замены? Если очень редко заменять смазку, например, спустя восемнадцать тысяч километров после заливки, детали мотора будут быстро изнашиваться.
Эксплуатационный период двигателя сильно сократится. Тот мотор, в котором нет качественной смазочной жидкости, никогда не сможет нормально работать.
Если вы не можете понять, когда менять масло в двигателе, загляните в руководство по эксплуатации авто. Там написано, через сколько километров необходимо поменять смазку в машине. Используйте те нефтепродукты, которые рекомендует ваш автопроизводитель.
Умиргали
Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.
Как часто нужно менять масло в двигателе: влияние пробега и моточасов
Эксперты авторынка советуют производить замену моторного масла каждые 5-10 тысяч км. Что касается крупнейших автомобильных брендов, таких как Toyota и Ford, они рекомендуют придерживаться регламента в 10 тысяч или 6 месяцев – в зависимости от того, что наступит раньше. Сама процедура достаточно простая и, в то же время, очень важная для любой машины независимо от ее возраста. Поэтому среднестатистическому автовладельцу не составит труда заменить масло и через 5 тыс. км – по крайней мере, это можно считать самым «безопасным» регламентом, при котором масло не успеет устареть даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.
Календарь, пробег или моточасы – на что лучше ориентироваться
Регламент замены масла можно определять по-разному, и здесь еще надо исходить из климатических и дорожных условий, в которых находится автомобиль большую часть времени. В данном случае чтобы определиться со сроками замены по календарю, пробегу или моточасам, для начало надо выделить три основные группы водителей – это дачники (их машина большую часть времени простаивает), городские водители (ездят каждый день, оттого без них не обходится ни одна светофорная пробка) и любители ездить по выходным дням (ездят в основном в период пятницы-воскресенья).
Соответственно, дачникам удобнее определяться со сроками замены масла по календарю. Второй группе – городским водителям – легче всего ориентироваться на моточасы, а не на километраж. Это связано с тем, что в «пробочных» условиях двигатель работает много, даже несмотря на небольшой пробег. И наконец, третья группа — водители выходного дня. Такие люди могут ездить в основном за городом, где меньше всего нагружен двигатель. Поэтому в данном случае можно полагаться на заводской регламент 10-15 тыс. км в зависимости от марки автомобиля. Однако важно помнить, что при ежедневной городской езде со скоростью 25-30 км/час о регламенте 10 и тем более 15 тыс. км можно только мечтать – в таких условиях масло нужно менять каждые 7,5 тыс. км.
Сроки замены в зависимости от назначения автомобиля
- Автомобиль используется для поездок по пересеченной местности (поездки на дачу и т. д.). При такой эксплуатации в течение 1,5-2 тыс. км в год масло необходимо менять один раз в год даже при незначительном увеличении указанного пробега
- Автомобиль используется для городских поездок по выходным. При такой эксплуатации в течение 15 тыс. км в год можно рассчитывать на расстояние в 12-15 тысяч км до следующей замены масла, поскольку такие условия эксплуатации можно назвать почти идеальными
- Автомобиль используется в рабочих целях. При этом подразумеваются поездки по городу и светофорным пробкам, когда средняя скорость составляет 20-30 км/час и из-за этого приходиться много времени проводить за рулем. Для сравнения, за это время на трассе можно преодолеть в два-три раза больше километров. Именно поэтому в данном случае лучше ориентироваться по моточасам, чтобы продлить жизнь двигателю. Как вариант, еще можно обращать внимание на количество расходуемого топлива. Например, можно взять за правило менять моторное масло через каждые 1000 литров израсходованного топлива.
Когда менять масло в городских условиях
Период замены масла при частых поездках по городу значительно отличается от регламента замены при загородных поездках. Интенсивное передвижение в тесном мегаполисе со светофорными пробками является одной из причин быстрого ухудшения качества масла раньше времени. В таких условиях происходит перегрев двигателя и самой моторной жидкости, механизмы подвергаются высокой нагрузке и чрезмерному износу. В конце концов, в масло накапливает в себе продукты износа и утрачивает способность охлаждать и защищать детали двигателя.
Если следовать рекомендациям производителя, тогда менять масло в городе надо через 500 часов, что соответствует 15 тыс. км.
Когда менять масло в загородных условиях
В загородных условиях нагрузка на двигатель существенно ниже благодаря тому, что нет необходимости совершать резкие старты и торможения, перегазовки и делать резкие движения рулем. Также важно отметить, что из-за более высокой загородной скорости период замены в моточасах в данном случае будет в два раза меньше, чем в городе. Поэтому если исходить из заводских рекомендаций и ориентироваться по часам, то в загородных условиях срок годности масла составляет 250 часов или 15 тыс. км.
Факторы, влияющие на периодичность замены масла
Очевидно, что езда в пробках является тяжелым испытанием для любого атмосферного мотора, а для двигателей с турбонаддувом – тем более. На трассе даже при 120 км/час двигатель испытывает приемлемую нагрузку, и при этом сохраняется оптимальная циркуляция масла, которое стареет гораздо медленнее по сравнению с городской ездой. К тому же, и вентиляция двигателя на трассе значительно лучше, чем в светофорных пробках.
Влияние скоростного режима на сроки замены
Более того, важно отметить тот факт, что в загородных условиях срок годности масла может быть в три-четыре раза больше, чем в городе при аналогичном пробеге, и особенно если речь идет о непродолжительных поездках. Дело в том, что при таком режиме вождения масло не успевает нагреться до рабочей температуры, из-за чего ухудшаются полезные свойства жидкости. Иными словами, происходит быстрое старение масла. Ниже перечислены факторы, от которых зависит периодичность замены масла.
- Скоростной режим. Во время интенсивного разгона двигатель нагружается больше, чем при постоянном движении на одной и той же скорости. Тем не менее, даже в этом случае чрезмерно высокая скорость может стать причиной резкого ухудшения качества масла, которое начнет темнеть и густеть из-за грязевых отложений. А более густое масло, как известно, еще сильнее нагружает силовой агрегат. В результате он рано или поздно выходит из строя, если вовремя не заменить отработанную жидкость. Это касается не только городских и загородных поездок на большой скорости, но и движения по пересеченной местности, а также быстрой езды на спусках и подъемах.
- Климат – влияет на периодичность замены масла так же, как и скоростной режим. При жаркой погоде, в морозных или слякотных условиях придется чаще производить замену масла, как и замену других расходных материалов
Как продлить живучесть масла
Для увеличения интервала замены смазочного материала в двигателе существует два простых правила: это соблюдение скоростного режима ½ от максимальной скорости, а также минимальное время работы двигателя на холостых оборотах.
Методы расчета регламента замены масла
С помощью автомобильного ЭБУ можно эмпирическим путем вычислить оптимальный пробег для замены масла. И здесь есть закономерность, согласно которой чем больше пробег автомобиля, тем точнее будут вычисления.
Ниже вкратце рассмотрены основные методы расчета.
- Расчет по скорости – проводится на основе заводских рекомендаций по замене, а также средней скорости движения за последние 5-7 тысяч км. К примеру, если заводской регламент составляет 15 тысяч, а средняя городская скорость составляет 29,5 км/час, тогда срок годности масла составит 508 моточасов (15000 разделить на 29,5)
- Расчет по допуску API – позволяет определить период замены исходя из ключевых характеристик продукта, одним из которых является допуск API. Например, при использовании масла с допуском API-SM или SN можно рассчитывать на его минимальный срок годности, который составляет 350 моточасов. Для расчета оптимального регламента необходимо умножить 350 на среднюю скорость 29,5 км/час. В итоге получится 10325 километров, что разительно отличается от вышеуказанных заводских регламентов, на которые следует полагаться только в совсем идеальных ездовых условиях (а их, как правило, не существует). Если взять среднюю скорость 21,5 км/час, наиболее характерную для тесных мегаполисов с простоями в светофорных пробках, то в таком случае получиться 7525 км. Исходя из этого, можно сделать вывод, что для определения подходящего интервала достаточно разделить заводской регламент на два.
Как определить необходимость замены масла по его цвету
Сроки замены в зависимости от типа масла и моточасов
- Минеральное (для старых машин) – 150
- Полусинтетическое (для более свежих моделей, но с немалым пробегом) – 250
- Синтетическое – (для новых автомобилей) — 375
- Полиальфалеофины (для спортивных машин) – от 400
- Эстеровые (их лучше заливать после долгой езды на «минералке») – не больше 15 тыс. км
Сроки замены в зависимости от допуска API
API-SJ/SL – 250 моточасов
API-SM/SN – 300-350 моточасов
Сроки замены в зависимости от типа двигателя и автопроизводителя
Период замены масла в дизельном двигателе в большинстве случаев такой же, как и у бензинового мотора. Однако важно иметь ввиду, что в дизеле смазочный материал подвергается более высокой нагрузке, и поэтому склонен к ранней утрате своих полезных свойств. В связи с этим расстояние до следующей замены у дизелей немного короче, особенно если постоянно пользоваться дешевым отечественным дизтопливом. Такое горючее содержит большое количество серы и других вредных веществ, крайне опасных для функционирования компонентов ДВС. Ниже приведены сравнения по срокам замены масла у автомобилей разных производителей.
БМВ
Дизель – 10 тыс. км
Бензин – 12 тыс. км
Вольво
Дизель – 7,5-10 тыс. км
Бензин – 15 тыс. км
Мазда
Дизель – 5 тыс. км
Бензин – 10 тыс. км
Мерседес
Дизель – 15 тыс. км
Бензин – 15 тыс. км
Ниссан
Дизель – 10 тыс. км
Бензин – 15 тыс. км
Опель
Дизель – 7,5 тыс. км
Бензин – 15 тыс. км
Пежо/Ситроен
Дизель – 10 тыс. км
Бензин – 15 тыс. км
Рено
Дизель – 7,5 тыс. км
Бензин – 10 тыс. км
Ленд Ровер
Дизель – 10-20 тыс. км
Бензин – 10-20 тыс. км
Тойота
Дизель – 10 тыс. км
Бензин – 10 тыс. км
Фиат
Дизель – 7,5-15 тыс. км
Бензин – 15 тыс. км
Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат
Дизель – 15 тыс. км
Бензин – 15 тыс. км
Киа
Дизель – 15 тыс. км
Бензин – 15 тыс. км
Лада
Дизель – 14,5-15,5 тыс. км
Бензин – 14,5-15,5 тыс. км
Форд
Дизель – 10-15 тыс. км
Бензин – 10-15 тыс. км
Сроки замены в зависимости от TBN и TAN
Как видим, период замены масла зависит от множества факторов, в том числе и от значения TBN – щелочного показателя масла. В суровых условиях эксплуатации, а также при использовании некачественного топлива лучше выбирать масла с более низким TBN, чтобы продлить жизнь двигателя. TBN является важной характеристикой масла, по которой можно определить объем содержания полезных веществ, необходимых для нейтрализации кислотных продуктов, образующихся при окислении. У дизельных двигателей показатель TBN составляет 11-14 единиц, а у бензиновых – 6-14. Чем больше присадок, тем больше TBN.
Еще одним немаловажным показателем является общее кислотное число TAN, характеризующее количество продуктов в масле, препятствующих образованию коррозии и чрезмерному износу пар трения и других компонентов ДВС.
Ниже представлены сроки замены масла с разными показателями TBN на примере автомобиля Ford Transit с дизельным двигателем
Масло 5W-30 TBN 6.5 – 7000 км
Масло 5W-30 TBN 9.3 – 11500 км
Масло 10W-30 TBN 12 – 18 000 км
Масло 5W-30 TBN 9.2 – 11500 км
Какой нужен TBN для того, чтобы как можно реже менять масло
- При использовании масла с высоким показателем TBN желательно не экономить на топливе и заливать только качественное горючее от проверенных брендов с хорошей репутацией на рынке. Иными словами, только сочетание хорошего масла и качественного топлива обеспечит длительную и бесперебойную работу ДВС
- Если качество используемого топлива не подлежит сомнению, то в случае с маслом можно сделать выбор в пользу продукта с TBN 11-12
- Все вышеописанное актуально и для автомобилей с бензиновыми двигателями, владельцы которых могут использовать масла с TBN 8-10. По крайней мере, такой щелочной показатель позволит как можно реже менять масло. А при частом использовании масла с TBN 6-7 надо быть готовым к более частой замене
Как определить состояние масла по пробегу
- Чистое (до 7500 км пробега) – такое масло обеспечивает максимальную чистоту двигателя
- Рабочее (от 8 до 15 тыс. пробега) – такое масло уже содержит продукты износа и лишено своих полезных свойств, что негативно сказывается на состоянии силового агрегата
- Аварийное (более 15 тыс. км) – при таком состоянии масла происходит тотальное засорение двигателя, в результате чего повышается рабочая температура и происходит преждевременный износ деталей
Что будет, если вовремя не заменить масло
- Двигатель начнет перегреваться из-за того, что отработанное масло будет плохо отводить тепло от деталей
- В картере двигателя будут скапливаться грязевые отложения, из-за которых снизятся мощность и крутящий момент ДВС, а выхлопные газы станут более темными и токсичными
- Произойдет ухудшение моющих и антикоррозионных функцией масла ввиду того, что оно попросту утратит свои полезные свойства
- Забьются масляные каналы, а шатунные вкладыши будут проворачиваться и постоянно перегреваться
- Из-за повышенного трения, высокой температуры и нехватки масла детали двигателя будут подвергаться повышенному износу
- Несвоевременная замена масла приведет к повышенному потреблению топлива, а также заклиниванию турбокомпрессора (при его наличии)
- Возможен быстрый износ деталей из-за слишком густого масла, которое при наличии отложений становится менее жидким. Из-за такого масла могут возникать проблемы с запуском двигателя вплоть до его капитального ремонта
Рекомендации по замене от опытных водителей
- По мнению большинства автомастерских и автосервисов масло в двигателе лучше менять каждые 5-7 тыс. км. Однако ориентироваться на точный срок можно только в самых идеальных условиях эксплуатации, которых не существует. Поэтому не стоит слишком много уделять внимания подобным советам, чтобы не давать шанс автосервисам и мастерским дополнительно заработать
- Для более старых машин (от 7 лет) масло необходимо менять на 20-30% чаще по сравнению с тем периодом, когда автомобиль был более новый. Более частая замена никогда не навредит и позволит предотвратить вероятность непредсказуемых поломок ДВС
- При покупке поддержанного автомобиля надо сразу заменить моторное масло, как бы его не нахваливал предыдущий хозяин. В данном случае все, что надо у него уточнить – это марку масла, его характеристики и в каких условиях эксплуатировался автомобиль
- Производить экспресс-замену масла не рекомендуется, поскольку вакуумное удаление отработанной смазки не имеет никаких преимуществ по сравнению с полной заменой. Ведь экспресс-замена не дает гарантий полного удаления старой жидкости и продуктов износа, которые остаются в картере двигателя
- В некоторых (особо запущенных) случаях перед заменой масла возникает необходимость в промывке двигателя. Промывка может понадобиться при большом пробеге или несвоевременной замене жидкости. Тем не менее, на сегодняшний день есть много современных смазочных материалов, в составе которых применяются активные моющие присадки. Эти полезные вещества избавляют от необходимости промывать двигатель при своевременной замене. Поэтому в данном случае промывка может пригодиться только при замене вязкости – например, если надо перейти с 5W-30 на 5W-40. Еще промывка осуществляется при ремонте двигателя или если в него попал антифриз.
Вывод
Перед заменой масла надо убедиться, что в этом есть необходимость. Состояние жидкости определяют по цвету и запаху, а также при этом еще обращают внимание на поведение автомобиля. Падение мощности, увеличение выбросов СО2, ухудшение динамических качеств, посторонние звуки и т. д. – все это является характерными признаками ухудшения качества масла. На основании этого определяют оптимальный регламент замены масла, который также зависит от множества других факторов – условий эксплуатации, стиля вождения, качества масла и состояния автомобиля. Всегда нужно выбирать проверенное масло от известного производителя и с подходящими показателями API и TBN.
Трансмиссионное масло
Как часто нужно менять масло в автомобиле?
Автомобильная промышленность>Техническое обслуживание и ремонт
18 октября 2022 г.
Моторное масложизненно важно для здоровья и долговечности вашего автомобиля. Он циркулирует по всему двигателю, уменьшая трение между движущимися частями и отводя тепло, нагар и нагар — то, что может снизить производительность вашего автомобиля. Моторное масло также содержит присадки, которые очищают грязные детали двигателя, предотвращают образование масляного шлама, препятствуют разрушению масла при высоких температурах, останавливают ржавчину и коррозию и улучшают текучесть (вязкость).
Как часто нужно менять масло в автомобиле?
Старая рекомендация по замене масла — каждые три месяца или каждые 3000 миль. Но с современным передовым химическим составом масла и технологией двигателей частота замены масла меняется.
В настоящее время владельцы автомобилей нередко меняют масло в своих легковых или грузовых автомобилях каждые 7 500 или 10 000 миль, в зависимости от манеры вождения. Если вы не проезжаете много миль на своем автомобиле, рекомендуется менять масло ежегодно. Более длительные интервалы между заменами масла не только приятнее для вашего кошелька, но и для окружающей среды, поскольку меньше грязного старого масла нужно утилизировать. Тем не менее, сверьтесь с руководством по эксплуатации и не превышайте рекомендованный автопроизводителем интервал замены масла.
У вас есть машина, на которой вы редко ездите? Узнайте о том, как ухаживать за ним в этой статье .
Сколько времени занимает замена масла?
Одной из самых распространенных задач по обслуживанию автомобиля является замена масла. И, хотя у вас может быть много других проектов и приоритетов, важно регулярно уделять приоритетное внимание обслуживанию автомобиля. В конечном счете, общая продолжительность замены масла зависит от того, сможете ли вы выполнить работу в одиночку или отвезете ее в автосервис для обслуживания. Более того, автомастерская. Если вы делаете последнее, вы можете ожидать до 45 минут ожидания замены масла. Если вы собираетесь заменить масло в своем автомобиле самостоятельно, вы можете потратить на эту задачу до часа.
Сколько стоит замена масла?
Планируете ли вы включить замену масла в свой годовой бюджет? Это блестящая идея. Важно иметь в виду, что в вашем руководстве по эксплуатации содержится подробная информация о замене масла, включая диапазоны цен. Цена также будет зависеть от того, выберете ли вы синтетическое масло или обычное масло; оба имеют определенные преимущества и недостатки. Выполняя работу самостоятельно, вы можете сэкономить немного денег. Однако, если вы решите отдать свой автомобиль на техническое обслуживание, это может стоить до 100 долларов. Следуя обслуживаемому маршруту, следите за любыми подходами к дополнительным продажам, которые могут повлиять на общую стоимость.
Что такое синтетическое масло? Это лучше?
Синтетическое моторное масло производится из химических соединений, а не из цельной сырой нефти. С точки зрения производительности, это шаг вперед по сравнению с обычным моторным маслом. Он устойчив к разрушению, выдерживает высокие температуры и хорошо течет даже при низких температурах.
Хотя синтетическое моторное масло дороже обычного масла, его эффективность компенсирует это. Сегодня примерно 70% новых автомобилей производятся с использованием синтетического моторного масла.
Хотите сэкономить несколько долларов на бензине, потратив несколько лишних на синтетическое масло? Прочитайте эту статью, чтобы узнать, как .
Что произойдет, если вы никогда не будете менять масло?
Без смазки, которую обеспечивает масло, обслуживаемое надлежащим образом, вероятность серьезного повреждения двигателя возрастает. Если масло не менять, оно со временем превратится в шлам, который может засорить двигатель и изнашивать поршни, что серьезно повредит двигатель. Это может привести к необходимости полной замены двигателя. Устранение таких повреждений намного дороже, чем простая замена масла. Новый двигатель обычно стоит около 4000 долларов, а стандартная замена масла в магазине стоит около 75 долларов, то есть стоимость нового двигателя составляет примерно 50 замен масла.
Как заменить масло: 10 шагов
Несмотря на то, что сегодня замена масла довольно недорога, вы все равно можете сэкономить немного денег, сделав это самостоятельно. Если вы готовы испачкаться и освоить новый навык, выполните следующие действия и узнайте, как самостоятельно заменить масло.
Во-первых, прогрейте двигатель в течение 2-3 минут , чтобы нагреть масло, которое вы будете менять, и поддерживать его движение в двигателе. Мы рекомендуем вам надевать перчатки на протяжении всего этого процесса. Когда двигатель прогреется на ощупь, выключите автомобиль.
Далее, найдите сливную пробку под своей машиной.
Возможно, вам придется залезть под автомобиль или использовать домкрат, чтобы поднять его, чтобы найти вилку.
Поместите емкость под сливную пробку для сбора масла.
Отвинтите сливную пробку, позволяя маслу собраться в емкости под пробкой.Далее снимите крышку с отверстия для заливки масла в верхней части двигателя.
Открутите масляный фильтр. Вам может понадобиться гаечный ключ, если вы не можете открутить его вручную. Слейте масло из масляного фильтра в сливной поддон.Замените масляный фильтр , нанесите немного нового масла на пальцы и используйте его, чтобы смочить новую прокладку в верхней части масляного фильтра.
Теперь замените пробку слива масла и затяните ее с помощью гаечного ключа.
С помощью воронки залейте 1 литр нового масла в заливное отверстие.
Убедитесь, что заливаете медленно, чтобы дать маслу время стечь вниз.
Далее, замените крышку маслозаливной горловины и запустите двигатель автомобиля примерно на 60 секунд, убедитесь в отсутствии утечек вокруг фильтра или под пробкой слива масла.
Выключите двигатель и подождите около 10 минут , чтобы масло осело, а затем проверьте уровень масла с помощью щупа .
Продолжайте доливать масло до полной отметки на щупе.
Теперь вы можете вынуть поддон из-под машины и провести короткую пробную поездку. Когда вы вернетесь, дайте маслу отстояться еще 10 или около того минут и проверьте его в последний раз с помощью щупа, если масло все еще показывает полное, вы готовы к работе! Если нет, у вас есть проблема, и вы должны доставить свой автомобиль на станцию техобслуживания.
Заинтересованы в том, чтобы узнать о других самодельных задачах, которые можно выполнить, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно? Прочитайте о них здесь
Вы можете использовать свою кредитную карту Synchrony Car Care TM для повседневных покупок, таких как замена масла, бензин и многое другое. Узнайте больше об уходе за автомобилем Synchrony.
- Замена масла: что нужно знать Cars.com
- Замена масла через 3000 миль — уже история The New York Times
- Почему вам следует перейти на синтетическое масло Pennzoil
- Следует ли использовать синтетическое масло в автомобиле? Consumer Reports
- Как заменить масло Edmunds
- Как заменить масляные манекены вашего автомобиля
- Как часто следует менять моторное масло AAA
- Сколько стоит замена двигателя? Семейный разнорабочий
- Сколько стоит замена масла? Автомобиль и водитель
Дополнительные источники:
- http://auto. howstuffworks.com/synthetic-motor-oil3.htm
- http://www.edmunds.com/car-care/stop-changing-your-oil.html
Узнайте больше:
- Как правильно выбрать моторное масло для вашего автомобиля
Для удобства мы включили в эту статью ссылки на другие веб-сайты. Мы не поддерживаем какой-либо контент на этих сайтах. Все названия продуктов, логотипы и торговые марки являются собственностью их соответствующих владельцев. Все названия компаний, продуктов и услуг, используемые на этом веб-сайте, предназначены только для целей идентификации. Использование этих названий, логотипов и торговых марок не означает одобрения. Это содержимое может быть изменено без предварительного уведомления и предлагается только для информационного использования. Вам настоятельно рекомендуется проконсультироваться с вашими индивидуальными консультантами в отношении любой представленной информации. Synchrony и любые ее аффилированные лица (совместно именуемые «Synchrony») не делают никаких заявлений или гарантий в отношении этого контента и не несут ответственности за любые убытки или ущерб, возникшие в результате использования предоставленной информации. Получение вами этого материала означает ваше согласие с данными условиями.
Как часто нужно менять масло?
В каждом автомобиле для обеспечения нормальной работы двигателя используется масло, а регулярная замена масла является неотъемлемой частью планового технического обслуживания. Но как часто вы должны его менять? Вы, наверное, слышали, что масло следует менять каждые 3000–5000 миль, но на самом деле ответ более сложен.
Как часто следует менять масло?Масло в вашем автомобиле играет важную роль в защите двигателя от поломки из-за перегрева и трения, вызванных вождением. Со временем масло будет собирать мусор и разрушаться, что потребует его замены.
Каждое транспортное средство имеет свои собственные спецификации по типу используемого масла. Двумя основными вариантами являются обычное масло и синтетическое масло. Обычная нефть производится из сырой нефти. Синтетика производится человеком и создается из химических соединений, которые имитируют обычное масло, но содержат меньше загрязняющих веществ. Синтетическое масло дороже, но его устойчивость к разрушению означает, что оно служит дольше, чем обычное масло. Синтетика также полезна для людей, которые живут в экстремально холодном климате или для тех, кто регулярно ездит на короткие промежутки времени, потому что во время коротких поездок обычное масло может не нагреваться достаточно, чтобы успешно удалять загрязнения.
Во многих автомобилях последних моделей используется либо полностью синтетическое, либо полусинтетическое масло, но точный тип и плотность масла определяются производителем вашего автомобиля. Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти подходящее масло для вашего автомобиля. Местный автомагазин, в который вы идете, также может дать рекомендации. Если в вашем руководстве рекомендуется обычное масло, не делайте ошибку, используя синтетическое; вы только потратите деньги впустую, потому что ваш автомобиль не предназначен для использования синтетического масла с полной эффективностью.
Старые автомобили, как правило, имеют график замены масла по пробегу. Существует два графика, которым вы можете следовать: «нормальное» обслуживание и «суровое» обслуживание. Эксплуатация автомобиля считается тяжелой, если он управляется:
- В основном для коротких поездок (обычно до 5 миль)
- В очень жарких, холодных или запыленных условиях
- С длительным движением с частыми остановками
- С тяжелыми грузами или для буксировки
В зависимости от условий эксплуатации которым вы управляете своим старым автомобилем, вы можете решить следовать обычному или серьезному графику технического обслуживания. В вашем руководстве по эксплуатации будет указано, как часто вам следует менять масло, с описанием обоих графиков и рекомендуемыми пробегами. Что бы ни требовала ситуация, следуя нашим 9Рекомендации по замене масла 0205 могут помочь вам понять важность регулярной плановой замены масла.
Благодаря достижениям в области технологий, новые автомобили могут проходить гораздо дольше между заменами масла — иногда до 10 000 миль. В большинстве новых автомобилей есть системы контроля масла, которые отслеживают, сколько миль было пройдено с момента последней замены масла и насколько напряженными были поездки. В то время как некоторые системы просто основаны на времени и пробеге, более новые версии также могут определять, когда масло начинает разлагаться.
Ваш автомобиль предупредит вас о том, что пришло время заменить масло, включив свет на приборной панели. Когда вы получаете обслуживание по замене масла, важно, чтобы технический специалист сбросил систему мониторинга. Вы также можете сделать это самостоятельно, следуя инструкциям в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
В новых автомобилях замена масла требуется реже, поэтому крайне важно ежемесячно проверять уровень масла и доливать его по мере необходимости. Поддержание надлежащего уровня масла поможет вам избежать дорогостоящих проблем с двигателем, вызванных износом. Если у вас есть автомобиль, на котором вы ездите не очень часто, вам все равно следует менять масло каждые шесть месяцев или, как минимум, один раз в год.
Экономьте деньги за счет правильного количества замен маслаХотя заманчиво просто следовать правилу замены масла от 3000 до 5000 миль, на самом деле это может привести к пустой трате времени и денег. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет подробно описан ваш идеальный график технического обслуживания, продиктованный потребностями вашего конкретного автомобиля, и вы должны обратиться к нему, когда у вас возникнет вопрос о правильном графике технического обслуживания. Если вы водите более новый автомобиль, вы можете сэкономить сотни долларов в год, просто подождав, пока не загорится индикатор замены масла на приборной панели.
Также важно провести исследование, чтобы найти подходящую мастерскую для замены масла. Магазины предлагают различные цены, поощрения и бесплатные услуги, включая замену шин, проверку тормозов и дозаправку тормозной жидкости. Изучение доступных вам вариантов, знание того, что такое замена масла с полным спектром услуг, и сравнение цен могут помочь вам принять правильное решение с учетом потребностей вашего автомобиля и вашего кошелька.