Как часто менять масло в автомобиле: Как часто нужно менять моторное масло?

Содержание

Менять ли часто масло в двигателе?

Нужно ли менять масло в двигателе каждые 5.000 — 8.000 тыс. км

 

Отвечаем сразу всем автомобилистам — что нет. Часто менять масло в двигателях современных машин не нужно. Современные двигатели не нуждаются в частой замене моторного масла. Но, несмотря на это каждый из водителей по определению должен обязательно знать некоторые сведения о периодичности замены масла.

 

В наши сегодняшние дни минимальный интервал замены масла в 5.000 — 8.000 тыс. км как правило, не нужен. Но. тем не менее, среди многих автолюбителей и особенно новичков распространен такой миф, что в нашей стране масло в двигателе необходимо менять как можно чаще. Как Вы друзья думаете, кто поддерживает этот специфичный миф? Конечно же многие из вас окажутся правы, это в первую очередь частные автомастерские и гаражные автосервисы.

 

Дело в следующем, мастерам, которые работают в подобных мастерских выгодно, чтобы Вы приезжали на обслуживание своей машины как можно чаще.

Поверив таким образом им, мы тратим на обслуживание своего авто намного больше денег. И надо здесь признать, что не поверить в этот ходящий миф очень тяжело, ведь слышим мы это с вами именно от работников автосервисов и поэтому доверяем таким специалистам. Особенно тогда, когда они заявляют нам о том, что такая частая замена масла нужна всвязи с плохим качеством топлива в нашей стране, которое способствует быстрой потери свойств моторного масла. 

 

Но на самом деле все производимые в наши дни автомобили не нуждаются в частой замены масла и особенно каждые 5.000 — 8.000 тыс. км. Правда, здесь стоит отметить, что на наших российских дорогах все еще много тех старых машин, которые действительно требуют замены масла в этом самом интервале. Но если ваш автомобиль не старше возраста 5 — 7 лет, то частая замена масла ему не нужна.

 

Почему же старые машины нуждаются в более частой замене масла в отличие от современных новых авто? Более десяти лет назад на рынке было очень много автомобилей, которые были оснащены карбюраторной системой впрыска топлива.

Именно эта система и предполагала замену масла каждые 5.000 — 8.000 тыс. километров.

 

Также необходимо напомнить, что конструкция старых силовых агрегатов не была такой совершенной, как сейчас в наше время. Старые моторы могли накапливать в себе влагу, которая при попадании в масло меняла его свойства. Кроме того, 15 лет назад моторные масла были не такие совершенные, как к примеру сегодня. В настоящий момент на рынке в основном представлены синтетические масла высокого класса. Эти масла благодаря развитию технологий в химической промышленности стали по своему составу намного надежней, качественней и эффективней. А это в свою очередь позволило использовать их в двигателях намного дольше и даже при плохом качестве топлива.

 

Новые технологии которые позволяют редко менять масло в автомобилях

Некоторые производители автомобилей разработали в наше время различные доп.системы, которые позволяют увеличить интервал замены масла в двигателе.

Вот например, компания «Chrysler» разработала такую систему, которая автоматически контролирует не только уровень масла в двигателе, но и отслеживает различные параметры режима эксплуатации автомобиля, чтобы можно было определить, когда необходима плановая замена моторного масла. 

 

Так, к примеру, такая система следит за температурой двигателя, отслеживает нагрузку на мотор, а также время простоя и количество холодных пусков силового агрегата, ну и многие другие параметры. Именно эти самые характеристики напрямую влияют на интервал замены моторного масла.

 

Очевидно и то, если Вы часто возите груженый прицеп с тяжелым грузом в жаркую погоду и ваш путь постоянно лежит через затяжную горку, что двигатель в машине подвергается повышенной нагрузке, а это естественно способствует быстрой потере самих свойств масла.

 

Или в тех случаях, если Вы часто используете автомобиль на больших скоростях, то  масло также быстрее теряет свои химические свойства. Поэтому запомните друзья, если Вы чаще всего используете свой автомобиль на небольших скоростях и не перевозите на машине тяжелые грузы, то моторное масло можно менять каждые 15.000 тыс. километров. В противном случае это масло необходимо менять уже через каждые 10.000 тыс. километров. Правда, здесь стоит отметить, что эти значения применимы только для тех марок автомобилей, у которых межсервисный интервал замены масла составляет по нормам 15.000 тыс. километров. Если автопроизводитель рекомендует менять масло в двигателе ващей машины каждые 10.000 тыс. км, то помните, в случае повышенной нагрузки на двигатель и в связи с особенностями эксплуатации, менять масло в двигателе нужно каждые 6.000 — 8000 тыс. километров.

 

Еще одни технологии, которые помогли автопроизводителям увеличить этот пробег машин между заменами масла. Это-  новые разработки, они позволили увеличить надежность и устойчивость двигателей к саморазрушению и все за счет использования более современных материалов, а также и за счет самой электроники, которая автоматически регулирует оптимальный впрыск необходимого топлива.

 

Вы спросите друзья у нас, а что же делать водителям, которые не проезжают за целый год необходимый километраж для планового технического осмотра, при котором меняется моторное масло. В таком случае, не смотря на маленькие пробеги автомобиля моторное масло рекомендовано менять один раз в год.

 

А дело все в синтетических добавках, которые добавляются в масло и тем самым меняют его свойства. Спустя год после эксплуатации машины на одном масле эти химические добавки могут потерять свои характеристики. Например, если Вы не будете менять масло один раз в год, то такие химические вещества в масле как, анти-пенообразователи, моющие средства, ингибиторы коррозии и модификаторы трения, могут по-просту деградировать. Современное синтетическое масло это не только прямой продукт нефти, но еще и набор различных химических добавок. 

 

Замена масла каждые 40.000 тыс. км — реальность или фантастика?

  

Есть еще один способ увеличить интервал замены масла между плановыми ТО. Например, можно использовать различные инновационные моторные масла которые представлены сегодня на мировом авторынке. В мире существуют высокотехнологичные и высококачественные синтетические масла, которые не теряют своих свойств при больших пробегах автомобиля. Здесь стоит заодно отметить, что многие производители таких жидкостей заявляют в прямую, что некоторые марки их масел способны выдерживать пробег в 40.000 тыс. км. 

 

Примечательно, что такие масла часто используются на большегрузных транспортных средствах, которые за короткое время проезжают огромные километражи расстояний. И надо признать, судя по отзывам дальнобойщиков такие масла не повреждают двигатель даже и при больших пробегах и нагрузках. Так что друзья мы Вам советуем попробовать использовать эти высокотехнологичные масла. Это не только сохранит вам ваши денежные средства, но и улучшит работу двигателя вашего автомобиля.

 

Выбирая для себя какое масло Вам нужно купить, учитывайте всегда вязкость и марку данного масла, которую рекомендует использовать производитель. По возможности всегда используйте только синтетические масла, которые намного лучше минеральных марок масел. Помните о том, что более дорогие марки масел более эффективны и они имеют более низкую температуру застывания, тем самым они увеличивают ресурс двигателя автомобиля а вместе с тем снижают еще и расход самого топлива.

 

Единственное условие при этом — будьте очень внимательны при покупке масла. На нашем рынке огромный процент контрафактной продукции масел. Если Вам предлагают купить брендовое дорогое масло за небольшую сумму, то лучше подумайте, может ли такое масло стоить таких денег. К примеру, в последние годы на Российском рынке распространен миф о том, что масло продаваемое официальными дилерами известных марок очень дорогое из-за своей большой наценки и поэтому, у многих из нас обычно не возникает ни капли сомнения в том, что многие марочные масла сегодня продаются за сущие копейки… «Серые» продавцы, как правило, заявляют нам о том, что данное масло доставляется с Европы в обход таможни и наценка не него делается в отличие от дилера  минимальная. Но не верьте друзья этому. Скорее всего это (такое) масло поддельное.

 

Старайтесь всегда покупать автомасла только у официального дилера. Пускай Вы за это переплатите, но зато получите гарантию, что такое масло оригинальное.

Как часто нужно менять масло в двигателе вашего автомобиля?

Через какой промежуток времени или километража должно меняться масло в современных двигателях автомобилей?

Краткий ответ на этот вопрос – не часто. Современные транспортные средства не нуждаются в замене смазки каждые пять тысяч километров. Тем не менее, существует ряд предостережений, и вам следует о них знать.

В наши дни необходимость менять моторное масло каждые пять  тысяч километров, как правило, отпала, хотя это не мешает автомобильным мастерским и магазинам автозапчастей увековечивать этот миф. И почему бы им этого не делать? Ведь это заставляет вас снова и снова возвращаться к ним за необходимым сервисом.

На сегодняшний день существует большое количество транспортных средств, которым действительно требуется замена масла в пятитысячный интервал, но не для тех транспортных средств, которые сходят с конвейеров заводов в последние годы.

В прошлые десятилетия, когда карбюраторы были обязательным условием конструкции автомобилей, разбавление смазки топливом становилось проблемой, которая делала необходимой регулярную замену масла. К счастью, более точный впрыск топлива смог устранить эту неурядицу. Поэтому, если ваш автомобиль имеет карбюратор, а не инжектор, то масло вам придется менять чаще, чем в современном автомобиле.

Так же следует учитывать тот факт, что масла прошлых лет были не столь эффективны как современные. Это касается как синтетики высокого класса, так и старых добрых обычных масел. Наука смазочных материалов ушла далеко вперед от того места, где она пребывала в эпоху карбюраторов.

Обычные масла современности стали намного лучше, чем они были раньше, хотя и уступают синтетическими маслам, и все еще немного выкипают. Это является причиной того, что со временем обычное масло становится гуще.

От чего зависит периодичность замены масла в современных автомобилях

Современные водители получают максимальную отдачу от современных смазочных материалов. Многие автомобильные производители внедряют в свои транспортные средства системы, которые контролируют ряд параметров автомобиля, чтобы определить, сколько жизни осталось в вашем масле. Некоторыми из этих параметров являются температура, нагрузка на двигатель, время простоя и количество холодных пусков.

Становится очевидным тот факт, что интервал замены масла во многом зависит от манеры и условий вождения. Если вы регулярно буксируете крупные грузы или постоянно стоите в городских пробках, то заменить масло вам придется раньше, чем тому водителю, которые преимущественно эксплуатирует свой автомобиль по ровным и свободным автомагистралям. Если вы относитесь к последней категории водителей, то срок эксплуатации масла будет равен приблизительно 15 тысячам километров, если вы относитесь к первой категории водителей, то масло придется менять через 6,5 тысяч километров.

Современные смазочные материалы в состоянии сократить время и деньги автолюбителя, которые тот может потратить на другие нужды по обслуживанию транспортного средства (подробнее о том, как следует обслуживать автомобиль, для того, чтобы избежать его поломки, читайте здесь).  Кроме того, меньшее количество поездок в магазин автозапчастей уменьшит количество отработанного масла, что хорошо для Матери-Земли. Вы спросите чем это хорошо для нашей планеты? Использованный смазочный материал, относиться к ядовитым веществам, и должен сдаваться на утилизацию. К сожалению, многие автосервисы пренебрегают этим правилом, сливая отработанное масло в сточную канаву.

А теперь информация для тех, что думает, что срок замены масла в двигателе измеряется лишь в километрах

Тем не менее, если вы ездите лишь в воскресные дни и по ровной дороге, без пробок и на короткие расстояния, это не значит, что замену моторного масла можно отложить на неопределенный срок. Производители рекомендуют автовладельцам проходить эту процедуру раз в год, так как добавки в автомобильных маслах со временем могут разрушаться. Такие вещи, как моющие средства, анти-пенообразователи, вещества предотвращающие коррозию, модификаторы трения и другие, могут деградировать. Современные моторные масла далеко выходят за рамки простой очищенной нефти; они нагружены большим количеством ингредиентов и химических веществ.

Существует еще один способ, как сократить частоту технического обслуживания и увеличить интервалы замены масла в вашем автомобиле, особенно если он не очень молод и в нем отсутствуют какие-либо системы мониторинга. Вместо того чтобы полагаться на компьютеризированные датчики и алгоритмы, вы можете просто использовать более продвинутый смазочный материал.

На автомобильном рынке сегодня существует большое количество синтетических масел высокого класса, многие из них обещают прослужить многие тысячи километров. Основой для таких «продвинутых смазочных материалов» служит обычное очищенное масло. Отличия заключаются лишь в дополнительных химикатах, которые входят в их состав. Добавки играют основную роль, именно они делают из обычного смазочного материала сильное и высококачественное вещество.

Не смотря на то, что задачей производителей смазочных материалов, является увеличение  срока эксплуатации автомобиля без замены масла, их представители призывают водителей также иметь здравый смысл и время от времени проверять, не нуждается двигатель автомобиля в тех обслуживании. Если в вашем транспортном средстве происходит утечка смазочного материала или его сжигание, это может привести к катастрофически уменьшению уровня масла и поломке двигателя (об основных поломках и неисправностях двигателей, а также их причинах, читайте здесь). Также всегда убеждайтесь в том, что используете масло правильной вязкости в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

Также помните, что синтетические смазочные материалы предлагают ряд преимуществ по сравнению с их «сырыми» аналогами. Они долговечнее, имеют более низкую температуру застывания, помогают  сохранять двигатель в относительно чистом состоянии, работать в прохладных условиях, плюс улучшают производительность и эффективность. 

При замене масла не забудьте проверить, подлежит ли замене воздушный фильтр. Как, вы еще не знаете с какой периодичностью должен меняться воздушный фильтр двигателя? Тогда вам сюда.

Как часто менять масло в двигателе — Пробег авто

Скорее всего, любого из автомобилистов когда- либо затрагивал вопрос касающейся замены масла в двигателе. Но универсальный ответ на него не найти. Периодичная замена моторного масла зависит от многочисленных причин и факторов. Все о касающихся вопросах и факторах касающихся этой темы, рассмотрим в данной статье.

Влияние каких факторов способствует замене масла?

В связи с тем, что однозначного совета нет, пойдем простым путем и будем придерживаться правил, которых советуют соблюдать сами производители используемого средства.

Надо учесть еще один фактор, настроенная частота рассчитывается на эксплуатацию исключительно в стране производителя. Именно там большинство факторов, оказывающие влияние на срок пригодности смазки ( состояние дорог, температура и запыленность ) могут значительно отличаться от условия в которых вы используется свою машину.

Лучше всего не следовать заданной производителем периодичности и произвести замену при учете условий, в которых эксплуатируется транспортное средство. К ним относится:

  • Тип двигателя. Надо учесть, что время пригодности смазочных средств на дизельных двигателях и на бензиновых существенно отличаются друг от друга.
  • Состояние и “возраст” машины. Если у вас новый автомобиль, тогда можно смело следовать рекомендациям производителя. Но если купленная машина оказалась в бывшем употреблении, необходимо произвести смену смазки, а также масленого фильтра. Моторное масло лучше всего выбирать качественное и соответственно дорогое. Можно сделать выбор в пользу среднего соотношения цены и качества. Диагностика и промывка мотора – не будет лишним. Лишь так можно определиться со смазочными средствами, которые использовал предыдущий владелец авто и избежать возможное смешивание разных типов масел. Ведь через время последствия не заставят себя долго ждать.
  • Интенсивность использования. Есть поверие среди автолюбителей – если редко пользоваться машиной, то силовой агрегат не будет изнашиваться и внутренние повреждения не образуются. Однако это простое заблуждение. Если мотор на протяжении длительного времени не запускать, в нем начнет образовываться конденсат. Который через время вступит в реакцию с продуктами сгорания топлива и начнется образование кислоты. Кислота способна нанести вред внутренним комплектующим силового агрегата. Поэтому длительный простой, а также периодичная эксплуатация двигателя все равно требует смены смазки, очистки.
  • Качество топлива. Низкокачественное топливо не редко содержит огромное количество различных посторонних примесей. Все несгоревшие примеси оказываются в смазке. Они оказывают влияние на ее свойства, состав и в итоге значительно сокращают его время пригодности.
  • Манера эксплуатации. Если использовать авто на предельных мощностях, то хорошим решением станет заливка качественных синтетических смазочных средств. Такое мероприятие продлит период работы моторы без надобности смены смазочного материала.
  • Сезон использования (зима или лето). Температурный режим оказывает значительное влияние на работу мотора, даже после обновления смазки. Масло, по характеристикам не пригодное для отрицательных температур может пагубно сказаться на состоянии мотора при эксплуатации машины в зимнее время. Поэтому когда собираетесь поменять или купить новое моторное масло – обращайте на это внимание.
  • Моторное масло – тип, качество. Периодичность замены смазки будет зависеть от ее состояния и качества соответственно. Низкокачественные средства довольно быстро потеряют вязкость, а свойства, содержащие в составе защитные присадки в разы уменьшаться. Чтобы продлить эксплуатационный срок, можно использовать полусинтетические, синтетические средства.

Также, надо затронуть и вакуумную, экспресс-замену смазочной жидкости. При данном процессе, по сравнению с традиционным – останется существенное количество отработанной смазки. Помимо этого, вакуумная замена не избавит от взвеси, накапливаемой на дне картера. Поэтому такую замену можно чередовать с обычной или сделать раньше на 2 000 км после идентичной процедуры.

Рекомендации по срокам

Некоторая часть производителей уверены, что их масло не требует замены и может работать вообще без нее на протяжении долгого времени. В действительности – это ничто иное, как рекламная уловка. Смазочная жидкость может прослужить долго, но для этого ей необходимы идеальные условия эксплуатации, которые в реальности практически не встречаются.

Смазочные материалы, созданные на территории Европы необходимо менять чаще, при их использовании на дорогах постсоветского пространства. Их создавали для более “мягких” и “нежных” условиях, чем в России. Такие условия значительно сократят период их пригодности из-за сурового климата окружающей среды и дорожного состояния.

При вождении новой машины лучше придерживаться сроков, установленных производителем. Только так можно немного увеличить срок службы двигателя, а также соответствовать гарантийным обязательствам.
Если вы намерены и в будущем соблюдать интервал, указанный производителем, то заменяйте смазочные средства не реже назначенного срока. 1-2000 км просрочки – не особо критичны, но лучше придерживаться интервала и не затягивать.

Как правило, средний эксплуатационный срок недорогих минеральных масел равен пяти – семи тысячам километров. Но в настоящее время найти такой тип смазочных средств просто невозможно. Ему на смену пришли синтетические, полусинтетические смазки. Их меняют после каждых 10-20 000 км.
Но и ориентироваться только на пробег – не всегда правильно. Чтобы более точно определиться, надо сделать правку на количество моточасов и на сам режим езды.

Как часто нужно менять масло?

Есть множество внешних факторов, которые оказывают влияющих на эксплуатационный срок моторного масла. Это касается для дизельного и бензинового двигателей. Их называют “тяжелыми условиями” использования авто. К ним относят:

  • Холостая работа или в режиме “start-stop”. При начале движения машины, силовой агрегат переносит максимальные нагрузки. Параллельно этому, смазка нагревается сильнее всего и теряет свойства. Длительная работа вхолостую приводит к тоже самому.
  • Постоянные поездки на небольшие расстояния. Данный вопрос актуален зимой и сколько о нем не говорило автолюбителей. При передвижениях на короткие дистанции мотор не получает должного прогрева и в нем происходит образование конденсата, который постепенно смешивается с отработанными продуктами топлива и наносит вред внутренним деталям, повреждая их.
  • Загрязненный воздух, сильная запыленность.
  • Умеренные нагрузки на силовой агрегат. К ним относят, сильно загруженное авто, езда с прицепом, езду по пересеченной местности.

Если ваше авто используется в подобных условиях, то средство нужно поменять и делать это необходимо чаще указанного производителем срока.
Своевременная замена моторного масла поддержит автомобиль в рабочем состоянии на длительное время, а также стабилизирует работу самого двигателя. Универсального ответа: “ сколько раз в год надо менять масло в двигателе? ” – нет.

Есть указанные производителем сроки замены, поэтому смазочные средства лучше менять не реже этого срока. Вместе с этим, смазочное средство нужно заменять в зависимости от качества топлива, его марки, километров пробега, режима езды и выработки моточасов.

Вместе с этим имеется целый ряд условий, которые сократят периодичность замены смазочных материалов масла. Для стабильной работы автомобиля это просто необходимо. Кстати на дизельном двигателе масло прослужит несколько меньше. Поэтому не экономьте на смазочных материалах, ведь в будущем, возможно, вам придется потратиться на кап ремонт двигателя.

Полезные советы

Чтобы сохранить двигатель своего авто – не покупайте низкокачественное, дешевое масло от малоизвестных производителей. В особенности на обочинах дорожных трасс, сколько бы оно не стоило. Если по случайности так вышло и вы приобрели низкокачественный продукт, поменять и промыть масляную систему.

Замена масла происходит с заменой самого масляного фильтра, который выполняет очистительную функцию и задерживает частицы грязи, нагара и их попадания в новый продукт. Ведь когда частицы грязи попадут внутрь, это серьезно повлияет на его эффективность.

При использовании машины – всегда следите за качеством масла. Оно со временем окисляется и набирает сажу, грязь и нагар. Грязное масло просто “съест” детали, несмотря на гарантийный срок. Когда собираетесь купить масло, сделайте это в проверенных магазинах.

Видео: «Как часто менять масло в двигателе?»

Как часто менять масло в двигателе, когда, реальные сроки замены

Замена моторного масла является одной из наиболее распространенных операций. Нельзя пренебрегать этим: двигатель работает в экстремальных условиях, и масло не только смазывает, но и удаляет загрязняющие вещества. Но насчет того, как часто менять масло в двигателе, мнения у многих расходятся.

Несмотря на то, что современные масла универсальны и практически каждое, имеющееся на рынке, подходит для большинства двигателей, детали важны. Особенно в случае особых требований, предъявляемых к автомобилю.

Зачем менять моторное масло

Одним из самых лучших способов защитить двигатель автомобиля является регулярная замена масла и масляного фильтра.

Регулярные замены масла необходима для поддержания чистоты и бесперебойной работы двигателя. Одновременно следует заменять и масляный фильтр, чтобы убедиться, что все загрязнения были удалены из двигателя.

Сразу необходимо проверять и прочие расходные жидкости: тормозную, для гидроусилителя руля (если применимо), трансмиссионное масло и антифриз.

Примечание: услуга плановой замены масла часто включается в контракт на техническое обслуживание автомобиля, и составляет около 30% годового от всего ремонтного оборота автомобильной техники.

Другими словами, замена масла представляет собой большую часть дохода станций техобслуживания – благодаря тому, что производители рекомендуют довольно часто менять масло в двигателе автомобиля.

Замена масла в автомобиле является необходимой для поддержания его в хорошем рабочем состоянии и для обеспечения его долговечности.

Проще говоря, это делается для обеспечения лучшей смазки элементов двигательной системы. Циркулируя по ДВС в процессе его работы, масло уменьшает трение между движущимися металлическими частями.

Без смазки такое трение повредило бы все контактирующие детали. Также она помогает удалить из мотора загрязнения, частицы металла и различные примеси, защищает его от коррозии и окисления.

Почему рекомендуется проводить регулярную замену масла

Чем больше работает двигатель, тем быстрее новое масло утрачивает свою первоначальную вязкость, поглощает частицы и тем сильнее ухудшается его производительность. Поэтому с течением времени двигатель меньше защищается от окисления и загрязнений.

Правда о плановой замене: когда менять масло в двигателе

Производители минеральных масел рекомендуют проводить плановую замену каждые 5000 — 7500 км, а производители синтетических масел называют отметку в 10 000 км. Но как часто нужно менять масло в двигателе машины на самом деле?

В автомобильном мире много споров о том, как часто водители легковых автомобилей или легких грузовиков должны менять масло. Производители самих масел и магазины рекомендуют делать это каждые три месяца или 3000 км, но многие механики скажут, что такие частые замены излишни. Действительно, большинство инструкций автовладельцев рекомендуют менять масло пореже, обычно через 5000 или 7500 км.

Однако, согласно известному автомобильному веб-сайту Edmunds.com, ответ на этот вопрос зависит скорее от модели вождения, чем от какой-то конкретной рекомендации.

Водители, которые проезжают в день меньше 10 км (в таком случае масло не нагревается до такого уровня, чтобы выпарить конденсат влаги) должны менять масло каждые 3500 км.

Автовладельцы, проезжающие более 20 км в день, могут делать плановую замену масла согласно руководству по эксплуатации, но исходя из максимального показателя – то есть раз в 5000-7000 километров, если не позже.

Мнение специалиста о том, когда менять масло в двигателе

«Необходимость замены масла каждые 3000 км – это миф, который передавался десятилетиями», – пишет Сергей Петров, владелец сайта TrustMyMechanic.com. в действительности, по его словам, так часто менять масло в двигателе нет никакой необходимости.

Он говорит, что экономика автомобильной отрасли требует от клиентов, чтобы они меняли свое масло как можно чаще, поскольку это якобы «лучшая страховка» от вероятных проблем с двигателем, даже если они в этом не нуждаются.

Например, одна из крупнейших сетей по ремонту автомобилей Москвы принадлежит компании-производителю моторных масел, и поэтому у нее есть стимул оказывать как можно больше услуг по замене масла.

Один из способов перестать тратить деньги без необходимости на плановые замены масла в двигателе – это перейти на синтетические смазки, которые служат дольше и работают лучше, чем их традиционные аналоги на минеральной основе.

Сергей говорит, что водителям стоит выбрать более долговечные и более эффективные синтетические масла, которые «скорее всего подойдут для 10 000-15 000 км пробега или шести месяцев езды», независимо от того, рекомендуют ли их производители более частые замены или нет.

Некоторые синтетические моторные масла, такие как Amsoil, NEO или Red Line, и многие другие, созданы специально для того, чтобы продержаться 25 000 км или один год, прежде чем потребуется плановая замена.

Как часто менять масло в двигателях автомобилей марки Форд

Регулярная замена масла двигателя, это залог долгой службы вашего автомобиля. Вы же наверняка тысячу раз слышали эту прописную истину и придерживаетесь ее?

Последние годы автопроизводители сильно запутали покупателей некими допусками и собственными стандартами по замене масла. Хорошо если у вас есть технические знания и вы можете самостоятельно разобраться в вопросе. Автовладельцы же не имеющие технического образования порой совсем не имеют возможности вникнуть в суть процесса и проблем связанных с ним.

Конечно, мы не будем сейчас вдаваться в глубокие проблемы масляной темы, а просто дадим свои рекомендации по этому вопросу. Итак как часто надо менять масло в автомобиле Форд? Масло с какой вязкостью надо заливать? Масло какого производителя лить в свой Фокус или Мондео?

Меняйте масло не реже одного раза в 10.000 км.

Ну не стоит верить производителям и делать замену масла раз в 20.000 км, не стоит! Это может выйти боком вам уже к 60.000 км. Современные двигатели очень технологичны и сильно нагружены, особенно это касается турбированных бензиновых моторов с малыми объёмами. Кроме технической сложности не стоит еще забывать и про другой (подзабытый обычными автомобилистами) показатель — моточасы. Мы живем не в Южной Америке и в нашей стране холодно от 5 до 9 месяцев в году. А что мы делаем в машине зимой, когда не едем на ней? Правильно, греемся на холостых оборотах! При этом двигатель совершает почти ту же работу, что и при езде, но на одометре не капают километры. Поэтому крайне небрежно считать пробег только по километражу.

Какую вязкость выбрать?

Тут вариантов много, но по большому счету практически все современные двигатели, работающие в усредненных условиях, любят стандартные 5w30, 0w30 и 5w40. Если быть честным, то обычный автовладелец никогда не увидит разницы между этими вязкостями. Все, что забивают нам в голову маркетологи от производителей масел, это, по большому счету, лукавство. Для обычных городских автомобилей тут разницы нет. Смело лейте масло с вязкостью, рекомендованной для вашей машины и не придумывайте себе проблем, покупая «гоночные» масла с низкой вязкостью. Результат будет только в вашей голове. Написано 5w30? Лейте 5w30.

Какой марки масло заливать в Форд?

Можно сказать, что владельцам Форд в этом вопросе повезло. Масло, которое заливается производителем (Castrol) рекомендованных вязкостей 5w30 и 0w30 зарекомендовало себя отлично при условии регулярной замены. В этом вопросе владельцам Фордов можно спать спокойно. Чего нельзя сказать о владельцах более дорогих брендов автомобилей, но это уже тема для обсуждений на тематических форумах. Наша рекомендация владельцам автомобилей Форд — смело лейте рекомендованное масло и не ломайте голову.

Есть еще один важный нюанс! В России сейчас огромное количество поддельного масла, Вы себе даже не представляете насколько оно заполонило полки даже крупных торговых сетей. Главные потребители такого масла те, кто скрупулезно ищет «самое дешевое масло». Помните, скупой платит дважды! Мы еще напишем отдельный обзор по некоторым подделкам, которые попадали к нам в руки.

Как часто нужно менять масло в двигателе мотоцикла?

  • «Партнерский материал»

Как часто нужно менять масло в двигателе вашего мотоцикла? Ответ на этот вопрос не столь очевиден, как это выглядит в инструкции по эксплуатации… Ведь условия этой самой эксплуатации могут отличаться, причем весьма значительно, начиная от региона использования техники и заканчивая манерой вождения конкретного владельца.

Кроме того, дорожная инфраструктура так же имеет немалое значение (сравните, например, безлимитные автобаны Германии и сеть дорог Карелии, где грунтовки вполне обычное явление).

Неоценимыми помощниками в этом деликатном вопросе будут являться масляный щуп и смотровое окно в картере вашего мотоцикла. Или же прозрачная трубка, как это сделано на некоторых моделях мотоциклов КТМ.

Когда на самом деле нужно менять масло в двигателе мотоцикла?

Визуально оценить состояние залитого масла и степень его расхода – пока еще лучшее и самое безопасное средство контроля. Ведь иногда бортовой компьютер оптимистично сообщает вам о следующей смене масла только через 5000 километров пробега, а на глазах у вас черная субстанция на отметке “Min” масляного щупа.

В теории все просто — есть рекомендации завода, их то и нужно придерживаться… Но зачастую это не совсем так, ведь эти выкладки справедливы для некоторых, назовем их, скажем, идеальных условий нагрузок на ДВС — средние обороты тахометра, неполностью открытая дроссельная заслонка, отсутствие перегрева двигателя.

Но такие тепличные условия не всегда совпадают с реальными: нужно не только бездумно следовать заводским предписаниям, а исходить из объективных факторов и, в случае необходимости, сокращать сроки замены масла.

Движение по горной или сильно запыленной местности, эндуро-покатушки или ежедневные городские прострелы на спортбайках с вывинчиванием тахометра к красной зоне и балансированием на заднем колесе, задумчивое ползание в пробках с постоянно включенным вентилятором системы охлаждения – вот далеко не полный список ситуаций, не совпадающих с идеально выверенными маркетологами данными из «официальной» книги здоровья вашего мотоцикла.

Кстати, история с малыми пробегами и щадящей эксплуатацией тоже имеет свои нюансы. Ведь масло – это химическое соединение, которое может со временем окисляться и деструктировать, поэтому даже если вы и не «выкатали» положенные километры, то спустя год его нужно заменить.

Да, у современных дорогих масел, таких, как например, полусинтетические и синтетические масла Elf, доля полиальфаолефинов (ПАО) или эстеров в составе может доходить до 15-20%, они обладают отличными вязкостными и смазывающими свойствами, но и их ресурс так же конечен. Так что полагать, что после 10 000 километров пробега их свойства никак не изменились, по меньшей мере, наивно.

Немного пояснений: полиальфаолефины относятся к синтетическим углеводородным соединениям. Синтетические масла на базе полиальфаолефинов обладают высоким индексом вязкости , в их составе не содержится линейных молекул парафинов, но  смазывающие свойства у полиальфаолефинов невысоки, поэтому они используются лишь как один из компонентов при создании масла.

Эстеры — это сложные эфиры, которые получаются в результате этерификации спиртами карбоновых кислот, добываемых посредством гидролиза растительных масел (рапсового или масла кокосовой копры).

Главный плюс масел с эстерами —  прочность масляной плёнки, образуемой смазкой на эстеровой основе, составляющей 22 000 кг на квадратный сантиметр. Это намного превышает аналогичные показатели масел ПАО (обычные синтетические масла).

Так когда же масло в двигателе мотоцикла требует замены?

Интервал замены масла в двигателе мотоцикла, как говорилось выше, может сильно меняться. Если у вас НЕ спортивная техника, подвергаемая сверхнагрузкам, где смена масла после каждой гонки – обыденное явление, то средний интервал ТО лучше держать в районе 5000-7000 километров. Чтобы там ни писали заводские этикетки.

Кстати говоря, для такой техники у компании ELF так же есть специальные масла, рассчитанные на профессиональное использование в мотоспорте:

  • Elf HTX 3821 0W-30
  • Elf HTX 3818 5W-30

Если же  вести речь о спортбайках в целом, для них у компании есть целая линейка качественной синтетики:

  • MOTO 4 RACE 10W/60
  • MOTO 4 ROAD 10W/40
  • MOTO 4 ROAD 15W/50
  • MOTO 4 TECH 15W/50
  • MOTO 4 TWIN 20W/60

Конечно, все индивидуально, скажем, мощные круизеры с большекубатурными моторами, эксплуатирующиеся преимущественно на трассе в диапазоне скоростей до 120 – 130 км/ч, легко перенесут замену масла и раз в 12 000 – 15 000 километров. Для этого класса мотоциклов лучше всего подойдут следующие масла ELF:

  • MOTO 4 CRIUSE 20W/50
  • MOTO 4 MAXI TECH 10W/30
  • MOTO 4 PRO TECH 10W/40

Другой вопрос, что любые масла к такому пробегу теряют часть своих свойств. А те же большекубатурные «воздушники» очень не любят перегрев, после которого даже самое качественное масло будет пригодно только для одного: незамедлительной замены.

В любом случае, посредственное топливо (а такого на наших просторах все еще хватает) при сгорании образует нагар, происходит постепенное окисление масла, выгорание присадок… Все это ведет к повышенным нагрузкам на поршневую группу, трансмиссионные узлы, и, как следствие, к уменьшению ресурса.

Основное, что нужно понимать при вопросе о частоте замены масла — это четыре основных аспекта, за которые, собственно, масло и отвечает.

  • Непосредственно, смазывание трущихся поверхностей.
  • Охлаждение деталей, ведь моторы современных спортбайков легко крутятся до 16000 об/мин. Вдобавок, часто в системах охлаждения мотоциклов (не только спортбайков) так же присутствует масляный радиатор, через который масло, охлаждаясь, вновь поступает к деталям, испытывающим фрикционные нагрузки.
  • Защита деталей двигателя от коррозии, так как независимо от того, работает мотор или нет, в него попадает влага как из вне, так и в результате сгорания топлива.
  • Очистка двигателя от продуктов износа трущихся деталей и прочих твердых частиц, которые попадают в масло и доставляются в масляный фильтр для очистки. И если уже быть совсем откровенным, чем чаще вы сможете менять моторное масло в двигателе, тем лучше это скажется на его долголетии.

Правда, новые мотоциклы уже спустя сезон-два часто меняют своего хозяина и, заранее зная о таких перспективах, первый владелец может экономить на частоте смены, прекрасно понимая, что на его долю ресурса мотора хватит.

Что будет, если интервалы замены масла будут максимально «растянуты»?

Одной из самых серьёзных проблем может стать проворот шатунных вкладышей. Чем больше моторное масло «устало», тем быстрее засоряются масляные каналы. Излишним нагрузкам, а значит нагреву, подвергаются шатунные вкладыши, что приводит к их провороту.

Конечно, это крайний случай, но «подсаженный» ресурс, меньшие компрессия и развиваемая мощность, большая теплонагруженность при экономии на сменах моторного масла будут гарантированными спутниками вашего силового агрегата.

В таких раскладах каждый последующий владелец несет большие риски, почти как в финансовой пирамиде, на ком-то из очередных «удачливых» вкладчиков цепочка везения оборвется. Вот почему покупки на вторичном рынке всегда лотерея, и вот почему мы переплачиваем за новую технику.

В этой связи приобретение качественного моторного масла представляется очень важной задачей. Компания Total уже более 50 лет на рынке моторных масел и занимает одну из лидирующих позиций на мировом рынке, а принадлежащий ей бренд Elf имеет полную линейку мотоциклетных масел, начиная от сугубо гоночных продуктов и заканчивая минеральной линейкой, а так же различной мотохимией. Отдельно стоит упомянуть  о широкой гамме масел, специально созданных для двухтактных двигателей:

  • MOTO 2 OFFROAD
  • MOTO 2 SELF MIX
  • MOTO 2RACE
  • MOTO 2 TECH

Еще в активе компании два крупнейших исследовательских центра во Франции и Индии, участие в самых престижных мировых гоночных сериях, таких как MotoGP и WSBK, что, безусловно, дает толчок в развитии технологий, и сотрудничество с мировыми автопрозводителями: Renault, Nissan, Dacia и Datsun.

Разумеется, вся продукция соответствует ключевым стандартам сертификации ISO, API и JASO. А мотолюбителю просто остается подобрать соответствующей его классу техники продукт ELF и, разумеется, не забывать о том, что ничего вечного не существует.

Сроки замены масла в автомобиле

Почему масло нужно менять? Моторное масло – полноценная деталь двигателя, подверженная износу, но как происходит износ? Каковы критерии работоспособности масла и сколько может прослужить моторное масло, не нанося вреда двигателю. Попробуем разобраться.


Масло – сложная химическая композиция, состоящая из «базы» (масляной основы) и присадок – разнообразных веществ для улучшения определенных свойств. Одним из основных свойств моторного масла считается щелочное число, определяющее количество кислотных загрязнений, образующихся при сгорании топлива. Считается, что чем выше щелочное число, тем выше ресурс масла. Отечественная школа масленщиков утверждает, что при падении щелочного числа вдвое от изначального, ресурс масла практически исчерпан и его необходимо менять. Западная школа с этим не согласна, утверждая, что ресурс основных присадок еще далеко не исчерпан. Стоит подробнее разобраться, как происходит старение масла.

Масло работоспособно до тех пор, пока присадок достаточно и они работают. Количество присадок в моторных маслах подбираются таким образом, чтобы компоненты, выполняющие разные функции, старели примерно одновременно. Основной компонент присадочного пакета – загуститель – вещество, что поддерживает рабочую вязкость, обеспечивая защиту двигателя. Со временем, загуститель, как и остальные присадки, срабатывается — масло теряет вязкость, разжижается в процессе эксплуатации. Это абсолютно нормальный процесс, но он не продолжается бесконечно. По мере выработки остальных присадок, ухудшается защита от окисления. Когда срабатывается основной пакет присадок, начинает окисляться само базовое масло и вязкость, напротив, начинает подниматься. Момент начала роста вязкости говорит о том, что масло потеряло всякую работоспособность. Именно до момента начала загущения масло должно быть заменено. Каковы последствия промедления? Да мы их прекрасно знаем, это накопление загрязнений, ухудшение подачи масла, падение его давления, повышенный износ, закоксовка колец. Результат – поломка двигателя. Таких случаев масса и везде одна причина – несвоевременная замена масла! Но автомобилем владеет не экстрасенс, простому пользователю не определить срок работоспособности. 


Именно поэтому, ответственность на себя берет автопроизводитель, устанавливая конкретные сроки, когда делать очередное обслуживание. Сроки замены масла в автомобиле зависят от множества причин и могут корректироваться в зависимости от условий эксплуатации. Рекомендуя сервисные интервалы, автопроизводитель ориентируется на конструкцию двигателя, режим движения, качество топлива и используемого масла, расход топлива, регион эксплуатации и многое другое. Не случайно, в России не действует LongLife – сервис ни у одного производителя, а в Европе – пожалуйста! Часто, автовладелец видит в инструкции по эксплуатации только максимальную цифру межсервисного пробега, например 15000 км, не обращая внимание на то, что написано ниже, мелким шрифтом. Тут, как раз, самое важное, как в кредитном договоре – корректировка межсервисного интервала, в зависимости от условий эксплуатации. И эта корректировка всегда в сторону уменьшения. Тяжелый режим – сокращаем срок замены масла вдвое, сернистое топливо – еще вдвое и т. д. Увеличивать же сроки замены масла в автомобиле по своему желанию нельзя!


Немного особняком стоят городские условия эксплуатации, связанные с пробками. При эксплуатации в пробках, пробег автомобиля надо мерить не в километрах, а в моточасах, как у стационарных двигателей. И это разумно, если автовладелец проезжает в день, к примеру, 30 км, тратя на это 3 часа. Все 3 часа двигатель работает, эквивалентный пробег может составить в 10 (!) раз больше – 300 км. Что тут говорить про износ масла? Счетчики моточасов уже ставятся на представительские автомобили, которые эксплуатируют наемные водители. Это связано с постоянной и длительной работой таких автомобилей на холостом ходу. В большинстве случаев, предельный пробег современного автомобиля в моточасах должен укладываться в вилку 250-400 моточасов. Упомянем и о том, что многие современные автомобили премиум-класса имеют бортовые компьютеры, подсказывающие время следующего визита на сервис. Этим не следует пренебрегать. Если автомобиль используется с системой автозапуска, то имеет смысл скорректировать сроки замены масла в сторону уменьшения.


Теперь вы знаете, как стареет моторное масло, когда, и почему, его надо менять. Всегда соблюдайте инструкцию по эксплуатации автомобиля, подбирайте правильные масла, меняйте вовремя и автомобиль прослужит вам верно и долго.


Как часто менять масляный фильтр двигателя

За исключением электромобилей, все остальные автомобили (включая ваш гибрид) имеют масляный фильтр. Что касается текущего обслуживания, моторное масло и масляный фильтр — это элементы, которые необходимо заменять чаще, чем что-либо еще на автомобиле. Да хоть твои шины. Всегда были дебаты о том, как часто это необходимо, и всегда будут дебаты, потому что, ну, это зависит от обстоятельств. Общее практическое правило — это 5 000 миль между заменами масла, но это будет зависеть от возраста автомобиля, условий эксплуатации и требований производителя.

Для чего нужен масляный фильтр?

От сложных систем климат-контроля до одноразовых масок для лица фильтры используются повсеместно и имеют одну цель: не дать вещам попасть на другую сторону. Эти вещи могут быть чем угодно, от больших пылевых кроликов до частиц в несколько микрон, в зависимости от того, что защищается. Из-за этого фильтры конструируются аналогичным образом, комбинируя несколько слоев бумаги, ткани и / или других материалов, чтобы препятствовать прохождению определенных частиц.

В автомобиле масляный фильтр улавливает эти загрязнения и предотвращает их циркуляцию через двигатель. Без масляного фильтра грязь и другие частицы размером меньше волоса могут беспрепятственно попадать в двигатель и вызывать повреждения из-за засоров и другого мусора. Если части двигателя не могут двигаться, то и автомобиль тоже.

Масляные фильтры не только удаляют отходы, но и поддерживают поток масла. При этом фильтры могут поглощать только ограниченное количество загрязняющих веществ.Когда масляный фильтр насыщается, его эффективность теряется, и, следовательно, у вас есть незащищенный двигатель.

Как часто менять масло?

Как и все, что связано с автомобилем, ваш пробег будет зависеть от того, как часто менять масло. Частота зависит от ряда факторов (а не от того, что написано на знаке местного автосервиса по замене масла). Возраст автомобиля, дорожные условия, пробег и ваши привычки вождения — все это играет роль в том, как часто требуется техническое обслуживание.

Для большинства владельцев автомобилей достаточно соблюдения рекомендованного производителем интервала замены масла, который обычно составляет около 5000 миль.Кроме того, многие новые автомобили оснащены встроенными напоминаниями о техническом обслуживании. Если вы не уверены, следовать ли правилу пробега или календарному графику (если вы проезжаете менее 13 500 миль в год), проверка монитора срока службы масла является безопасным выбором, и, если он доступен, обычно можно найти в в настройках панели приборов или в меню технического обслуживания / обслуживания / профиля транспортного средства на сенсорном экране.

Владельцы старых автомобилей могут выполнять простую визуальную проверку уровня и чистоты масла каждый месяц.Небольшая выемка возле наконечника масляного щупа будет указывать на рекомендуемый уровень масла. Если уровень масла слишком низкий, не стесняйтесь доливать. Но если цвет масла слишком темный, это указывает на грязное масло и время его замены.

Если вы часто водите машину в суровых погодных и дорожных условиях, вам все равно придется запланировать больше остановок обслуживания. Поскольку автомобиль и двигатель работают с большей нагрузкой, интервалы замены масла будут более частыми и будут больше склоняться к отметкам от 3000 до 5000 миль. В руководствах по эксплуатации «тяжелые условия вождения» будут указаны как частые короткие поездки на расстояние менее 10 миль, вождение с частыми остановками в экстремальных погодных условиях, буксировка прицепа на большие расстояния, движение по гусенице и регулярное движение по неровной, неровной и / или соленой дороги.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это использование обычного масла или синтетического масла, последнее из которых все чаще требуется в новых автомобилях. Старые автомобили, которые изначально обслуживались обычным маслом, могут перейти на синтетическое. В отрасли считают, что синтетические масла работают лучше и служат дольше — от 5000 до 10000 миль — прежде чем потребуется замена, но масло премиум-класса также намного дороже, чем обычное масло или синтетические смеси.

Что включает в себя замена масла?

При обслуживании вашего автомобиля, будь то в дилерском центре, в автомагазине или в рамках самостоятельной работы, масляный фильтр и моторное масло необходимо заменять вместе.Хотя вы можете долить моторное масло, если фильтр все еще исправен, вы не можете полностью заменить масло и игнорировать старый фильтр. Слив и замена старого масла — напрасная трата усилий, потому что как только новое масло проходит через использованный фильтр, то, что попадает в чистое, выходит грязным. Вот почему стандартная замена масла касается не только масла.

В сервисных формах вы, вероятно, увидите «смазка, масло и фильтр», перечисленные в деталях замены масла. В сокращении механики это называется просто LOF: во время замены масла старое моторное масло полностью сливается и заменяется новым, масляный фильтр также заменяется новым, а шасси смазывается.Последний бит относится к пресс-масленкам, которые представляют собой точки доступа (например, шаровые шарниры, тяги) для подачи смазки в механические системы. Смазка шасси не является специальной или доступна только во время замены моторного масла, но она обеспечивает дополнительное обслуживание, чтобы подвеска работала плавно и бесшумно.

Сколько стоит замена масла?

Так же, как интервалы замены масла, стоимость замены масла также варьируется. Увидев рекламу замены масла за 20 долларов, всегда обращайте внимание на мелкий шрифт.Эти цены обычно относятся только к обычному маслу и определенной вязкости. Некоторые могут включать или не включать масляный фильтр или плату за утилизацию. Честно говоря, масляные фильтры, как правило, являются самым дешевым компонентом услуги по замене масла, так как основная часть окончательной стоимости будет зависеть от типа используемого масла, его количества и трудозатрат.

Итак, хотя вы можете сделать своими руками менее 20 долларов, рассчитывайте выложить минимум 30 долларов за замену обычного масла и 50 долларов за полностью синтетическое. Эти цены находятся на нижнем пределе шкалы и доступны в национальных магазинах LOF и в крупных розничных магазинах или в крупных складских магазинах, предлагающих автомобильные услуги.Посещение дилерского центра будет стоить дороже, но включает дополнительные услуги, такие как замена шин, долив жидкости, многоточечные проверки и даже мойка автомобилей. Также часто предлагаются купоны на обслуживание.

Как часто менять масло?

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Понимание автомобильных систем и необходимых графиков технического обслуживания может показаться продвинутой квантовой физикой, написанной на латыни, многим, кто вырос не с легендарным дрэг-рейсингом Джоном Форсом в качестве отца. Но немного попрактиковавшись и получив рекомендации, вы можете выучить язык, в том числе определить, как часто вам нужно менять масло.

Замена масла — жизненно важная часть обслуживания автомобиля, так как масло является источником жизненной силы вашего двигателя. Это заставляет ваши поршни лопаться, кривошип коленчатого вала и смазывать двигатель. Несоблюдение графика прямой замены масла может привести к прерывистому холостому ходу, зависанию дроссельной заслонки или, в худшем случае, серьезному повреждению, которое приведет к отказу двигателя. Поверьте, это неприятно, когда у вас плохое масло.

Именно поэтому информационная группа Drive взяла на себя ответственность поделиться с вами некоторыми знаниями и помочь вам определить, как часто вам нужно менять масло, а также ответит на несколько других распространенных вопросов о сроках службы масла.

Готовы учиться?

Depositphotos

Заливка масла в двигатель.

Как часто нужно менять масло

График замены масла будет зависеть от трех переменных; марка, модель и год постройки.Легковые автомобили, грузовики и внедорожники до 1990 года требовали регулярной замены масла каждые 3000 миль или каждые три месяца. Но по мере того, как двигатели стали более эффективными, а химический состав масла был разработан, чтобы служить дольше, современные двигатели требуют замены масла гораздо реже, чем автомобили прошлого.

Некоторые автомобили, грузовики и внедорожники теперь требуют замены масла только каждые 7500–10 000 миль, другие даже дольше. Если у вас есть что-то относительно новое и вы ездите со средней скоростью, возможно, вам удастся заменить масло только один раз в год.Чтобы вам было немного проще, вот краткое изложение графиков замены масла и наиболее распространенных производителей и их модельных рядов.

  • Acura : 7 500–10 000 миль
  • Audi : 10 000 миль
  • BMW : 12 000–15 000 миль
  • Buick : 7500 миль
  • Cadillac : 7 500 миль
  • : 7 500 миль 7 50085
  • : 7500 миль
  • Chrysler : 8000 миль
  • Dodge : 7500 миль
  • Ford : 7500 миль
  • GMC : 7500 миль
  • Honda : 7500 миль
  • Honda : 7500 миль
  • миль
  • Jaguar : 15000 миль
  • Jeep : 5000-7 500 миль
  • Kia : 7500 миль
  • Land Rover : 7500-10 000 миль
  • Lexus : 10000 миль
  • Lexus : 10000 миль
  • 9000 : 15000 миль
  • Mercedes-Benz : 10000 миль
  • Nissan : 5000-7000 миль
  • 90 007 Porsche : 20000 миль
  • RAM : 8000 миль
  • Subaru : 5000-7000 миль
  • Tesla : Не надо! Это электрическое!
  • Toyota : 15 000 миль
  • Volkswagen : 10 000 миль
  • Volvo : 10 000 миль

Depositphotos

Сколько стоит замена масла?

Цена замены масла варьируется в зависимости от того, какое масло вы используете, сколько масла необходимо, а также от того, выполняете ли вы эту работу или профессионал.

Стоимость профессиональной замены масла составляет от 50 до 100 долларов в зависимости от вашего автомобиля и количества масла, которое ему нужно. Замена масла своими руками будет стоить в среднем всего 20-50 долларов по частям, но, опять же, цены зависят от вашего автомобиля и его потребностей.

Основные сведения о замене масла

Расчетное необходимое время: Полчаса.

Уровень квалификации : Начинающий

Система автомобиля : Масляная система

Depositphotos

Женщина-механик меняет масло в машине.

Как заменить масло

Вот краткое изложение того, как заменить масло. Вы также можете ознакомиться с более исчерпывающим руководством The Drive о том, как заменить собственное масло.

  1. Снимите масляную крышку в верхней части двигателя и поместите поддон для слива масла под масляным поддоном в основании двигателя.
  2. Удалите старое масло, сняв сливную пробку на масляном поддоне под двигателем.
  3. После того, как масло стечет, вручную затяните масляную пробку.
  4. Снимите и замените масляный фильтр.
  5. С помощью воронки добавьте новое моторное масло через отверстие, которое находилось под масляной крышкой в ​​верхней части двигателя.
  6. Закройте крышку, запустите двигатель и с помощью щупа проверьте уровень масла.
  7. При необходимости долейте масло.

Как долго я могу обходиться без замены масла?

Поверьте, мы оказались в ситуации, когда жизнь становилась настолько напряженной и загруженной, что вы полностью пропускали плановую замену масла.Пройдут недели, прежде чем вы сможете сделать это самостоятельно или попросить профессионала сделать это за вас. К счастью, производители создают небольшое пространство для маневра в химии масла, и ваше масло не выйдет из строя сразу после того, как одометр покажет вам запланированное изменение. Особенно, если в вашем автомобиле используются современные синтетические масла. Только не задерживайся…

Что произойдет, если вы просидете слишком долго без замены масла?

По мере того как двигатель проходит через масло, оно собирает грязь, мусор, металлическую стружку из цилиндров и другие твердые частицы, проходящие через двигатель.Когда это происходит, оно может стать похожим на смолу и стать более вязким, что затрудняет эффективное прохождение масла через двигатель. Если вы оставите его слишком долго, он может превратиться в отстой и забить ваш двигатель. Если это произойдет, вы столкнетесь с гораздо более дорогим счетом, чем просто замена масла.

Depositphotos

Плохо ли слишком часто менять масло?

Нет, но зачем вам тратить деньги, если они вам не нужны? Кроме того, все лишнее масло, которое вы заменяете, вредно для окружающей среды, поэтому лучше просто придерживаться предписанного графика замены масла.

Советы профессионалов по определению периодичности замены масла

За годы работы редакторы Drive заменили тысячи литров масла. Мы видели липкую слизь, чистую янтарную жидкость, и на нашу кожу и лица брызгали обжигающе горячее масло — не волнуйтесь, мы все еще красивы.

Мы также достаточно взрослые, чтобы помнить время, прежде чем ваша машина автоматически сообщила вам, когда пришло время сменить масло. Итак, вот наши профессиональные советы, чтобы определить, как часто и когда следует менять масло.

  • Проверьте приведенный выше список!
  • Проверьте свое руководство. Это второй самый простой способ определить, как часто нужно менять масло.
  • Посетите сайт производителя. Это третий самый простой способ определить, как часто нужно менять масло.
  • Проверьте цвет вашего масла, вынув масляный щуп. Если он янтарный и полупрозрачный, значит, вы золотой. Если он черный, смолистый и напоминает слизь, превратившую четырех черепах и крысу в ниндзя, пора поменять это местами.

Как часто нужно менять масло?

Регулярная замена масла — это обязательный уход за автомобилем. Но как часто нужно менять масло? Ответ в том, что это зависит от обстоятельств. Некоторые из факторов, которые следует учитывать, включают в себя возраст автомобиля, интенсивность вашего вождения и указания в руководстве. Но если вы просто хотите получить общую оценку того, когда следует менять масло в автомобиле, вот что вам следует знать.

Обновлен старый стандарт замены масла

Ответ на вопрос «как часто нужно менять масло?» раньше было довольно просто.Обычно это происходило каждые 3000 миль или каждые 3 месяца — в зависимости от того, что наступит раньше. Но времена изменились, как и стандарты замены масла. Теперь общая рекомендация — каждые 5 000 миль или 6 месяцев. И это может быть примерно каждые 7500 миль или каждые 12 месяцев, если ваша машина новая и вы не ездите на ней очень тяжело. Это должно стать облегчением, поскольку меньшее количество замен масла может сэкономить вам деньги с годами!

Как часто следует менять масло в более старом автомобиле?

Если вы хотите получить более конкретный ответ, учитывайте возраст вашего автомобиля.Если он старше, возможно, вам придется уделять больше внимания его обслуживанию. Это особенно актуально, если вы плохо относитесь к автомобилю. Так что, если вашему автомобилю больше десяти лет, и вы ездите в экстремальную погоду или часто останавливаетесь и едете за рулем, вы можете менять масло примерно каждые 3000 миль или 3 месяца. Конечно, вам также следует ознакомиться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать рекомендации производителя о том, сколько миль вам следует пройти между заменами масла.

Как часто следует менять масло в новом автомобиле?

Если вашему автомобилю всего несколько лет, вы почти наверняка начнете менять масло реже.В конце концов, многие новые автомобили сообщают вам, когда нужно менять масло в следующий раз, поскольку система учитывает, как вы управляете автомобилем и в какой форме находятся все остальные детали. Таким образом, вы можете рассчитывать на то, что уведомления на приборной панели будут довольно точными. о том, когда вам следует заменить масло. Если ваш автомобиль не имеет такой возможности, но ему меньше десяти лет, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать рекомендации по замене масла. Вы, вероятно, обнаружите, что вам нужно менять его только каждые 5000–7500 миль.

Подумайте, как вы водите машину

В то время как большинство людей теперь могут менять масло реже, чем раньше, некоторым водителям следует продолжить старый график замены масла примерно каждые 3000 миль. Если ваши условия вождения суровые, вашему автомобилю потребуется больше обслуживания. Поэтому, если вы совершаете много коротких поездок, например, пять миль или меньше, вы увеличиваете нагрузку на свою машину, чем если бы вы совершали более длительные поездки. Кроме того, если вы много ездите в очень жаркую или холодную погоду, или если ваша территория очень пыльная или соленая, вашему автомобилю может потребоваться дополнительный уход.А если вы часто буксируете прицеп или перевозите тяжелые предметы, вам будет полезна частая замена масла. Однако, если вы типичный пассажир, который каждый день проезжает по автостраде десятки миль в мягкую погоду, вам, вероятно, не нужно менять масло каждые 3000 миль.

Независимо от того, как часто вам следует менять масло, регулярно проверяйте его, чтобы узнать, нужно ли доливать масло. Даже если вам не нужно часто его менять, между заменами масла может быть немного, поэтому проверяйте масло не реже одного раза в месяц.Вы хотите убедиться, что у вас нет течи масла или других проблем с автомобилем!

Забудьте о 3000 миль: как часто менять масло

Замена масла на 3000 миль окончена. Между заменами масла на автомобилях можно проехать больше миль, чем можно было бы подумать по этому устаревшему эмпирическому правилу. Это приводит к скользкому вопросу: как часто нужно менять масло?

Спросите своего механика. Однако это приглашение порекомендовать слишком частую замену масла.Ошибочно «бросать ключи на прилавок и говорить механику:« Делай то, что ты считаешь правильным », — говорит Ричард Рейна, директор по обучению продукции на сайте автозапчастей CARiD.com.

Вместо этого вооружитесь знаниями о том, что нужно вашему автомобилю. Вы сэкономите время и деньги — и защитите себя от перепродажи, когда заберете свой автомобиль.

Как часто менять масло

Есть два способа узнать, когда пришло время менять масло:

1. Загляните в руководство по эксплуатации.В разделе «Плановое обслуживание» в руководстве указано, сколько миль или сколько времени вы можете оставить между заменами масла. Большинство производителей также рекомендуют менять масляный фильтр — недорогой предмет — при замене масла.

Во многих руководствах по эксплуатации указаны графики замены масла для тяжелых и обычных условий вождения. Если ваши привычки вождения соответствуют описанию тяжелых, например, движение на низких скоростях, длительный холостой ход или буксировка прицепа, вам потребуется более частая замена масла.

Например, руководство для популярного компактного автомобиля Mazda3 2016 года рекомендует замену масла каждые 7500 миль или шесть месяцев при нормальном вождении и каждые 5000 миль, или четыре месяца, при тяжелом вождении.

Если вы не в настроении взламывать эту, казалось бы, непонятную книгу, поищите ее в Интернете. У большинства производителей сейчас есть онлайн-версии, которые можно легко найти.

2. Посмотрите на индикатор обслуживания на приборной панели. У некоторых автомобилей есть световой индикатор с надписью «обслуживание» или «обслуживание сейчас», в то время как у других есть значок гаечного ключа или какой-либо другой символ. Обычно, когда загорается лампочка, пора запланировать замену масла.

Тем не менее, индикатор обслуживания может сообщать вам, что вам также необходимо выполнить другое техническое обслуживание, например, замену шин или плановые осмотры.Чтобы точно узнать, что означает ваш свет — вы уже догадались — загляните в руководство по эксплуатации.

Системы контроля срока службы масла

В некоторых автомобилях используется другая система для расчета времени замены масла, хотя они тоже имеют световой индикатор обслуживания. Иногда это называют «системами контроля срока службы масла». Компьютер записывает информацию о том, как вы водите машину, например, как долго вы едете и условия работы двигателя. Затем он определяет, когда необходима замена масла.

Качество масла не измеряется; вместо этого расчет производится на основе вашего стиля вождения.Итак, если вы совершаете много коротких поездок, свет может загореться после того, как проехал всего 5000 миль. Если вы много ездите по шоссе, что приводит к меньшему износу двигателя, он может сработать через 6700 миль или более.

Если у вас есть система контроля срока службы масла, вам не нужно беспокоиться о том, придерживаетесь ли вы нормального или жесткого графика — компьютер автомобиля решит, что лучше. Вы можете узнать из инструкции по эксплуатации, есть ли в вашем автомобиле система контроля срока службы масла.

Почему частая замена масла на самом деле не лучше

После замены масла ваш механик может прикрепить небольшую наклейку в углу вашего лобового стекла, говоря, что вы должны вернуться через 3000 миль.При пробеге более 60000 миль это будет 20 замен масла по сравнению с 12 заменами масла, если вы соблюдаете рекомендуемые в руководстве интервалы 5000 миль.

Следует ли следовать графику ремонтной мастерской? В конце концов, замена масла в машине — это как награда трудолюбивому другу.

Но эксперты говорят, что слишком частая замена масла не продлит срок службы вашего автомобиля и не улучшит его работу. К тому же вы тратите время, деньги и природные ресурсы.

И хотя сама замена масла не слишком дорогая — по данным RepairPal, для большинства автомобилей от 42 до 79 долларов.com — вы, вероятно, получите предложения за дополнительные услуги, которые могут вам не понадобиться.

Слишком частая замена масла и слив отработанного моторного масла также вредны для окружающей среды. Хотя большая часть его собирается после использования, отработанное масло «продолжает представлять серьезную экологическую проблему, поскольку оно нерастворимо и содержит тяжелые металлы и токсичные химические вещества», согласно данным Калифорнийского совета по интегрированному управлению отходами.

Как часто нужно менять масло в машине?

Дедушка всегда советовал вам регулярно менять масло.Но что значит обычный? И автомобили, и масла сильно изменились, так что старый интервал 3 месяца / 3000 миль не всегда применим. Частота выполнения этой услуги зависит от типа автомобиля, типа масла и условий движения.

Услуги по замене масла

Регулярная замена масла — важная часть ухода за автомобилем. Во время замены масла старое масло сливается из двигателя, а свежее масло заливается обратно. Масляный фильтр также заменяется. Этот процесс имеет несколько преимуществ:

• Смазка

• Охлаждение

• Помогает поддерживать надлежащий уровень масла

• Увеличивает расход бензина

• Увеличивает срок службы вашего автомобиля

Несоблюдение регулярной замены масла может привести к серьезным повреждениям двигателя и счет за ремонт.Низкий уровень масла, накопление шлама или поломка моторного масла могут привести к недостаточной смазке двигателя. Это вызывает трение между внутренними частями двигателя. В конечном итоге детали перегреваются и выходят из строя, вызывая катастрофический отказ двигателя.

Итак, вам следует сменить масло. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля — это золотое правило, когда вы должны его менять. Но есть и другие факторы, которые следует учитывать.

Интервалы замены масла для старых автомобилей

В автомобилях, построенных более десяти лет назад, обычно используется обычное моторное масло вместо синтетического.Рекомендация всегда заключалась в замене масла в этих автомобилях каждые 3 месяца или 3000 миль. Некоторые производители могут пойти дальше, рекомендуя интервал в 5 месяцев или 5000 миль.

Для транспортных средств, эксплуатируемых в «тяжелых» условиях, следует соблюдать более частые интервалы. Это включает в себя одно или несколько из следующего:

• Постоянные короткие поездки на расстояние менее 5 миль

• Экстремальные температуры или пыльный климат

• Чрезмерное вождение с частыми остановками

• Буксировка или транспортировка тяжелых грузов

Оба «нормальных »И« суровые »интервалы обслуживания указаны в графике технического обслуживания изготовителя.Это расписание можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Служба South Bay Lincoln также может предоставить вам эту информацию и ответить на любые ваши вопросы по замене масла.

Интервалы замены масла для новых автомобилей

Многие современные автомобили, включая Lincolns, рекомендуют использовать синтетическое моторное масло. Как правило, эти автомобили также оснащены системой контроля срока службы масла, которая сообщает вам, когда требуется замена масла. Эти системы раньше были несколько неточными, поскольку они рассчитывали срок службы масла на основе времени и миль.Более новые версии анализируют условия работы двигателя, чтобы определить, когда масло начинает разлагаться. Это делает их намного более надежными и устраняет «тяжелый» график обслуживания. Теперь автомобиль может определять условия движения, которые могут повлиять на срок службы масла.

Но это не означает, что вы должны полностью полагаться на систему контроля срока службы масла. Всегда следует соблюдать график технического обслуживания производителя — независимо от того, что вам говорит автомобиль. У многих современных автомобилей интервал замены масла составляет 7500 или даже 10 000 миль.Это устраняет старый стандарт 3 месяцев / 3000 миль, экономя ваше время и деньги. Если у вас нет под рукой руководства пользователя, команда South Bay Lincoln будет рада узнать рекомендуемые интервалы замены масла для вашего автомобиля.

Техническое обслуживание автомобилей в South Bay Lincoln

Когда придет время менять масло в вашем автомобиле, обратите внимание на South Bay Lincoln. Наша дружелюбная и компетентная сервисная команда предлагает полный спектр автосервисов. Остановитесь, чтобы при следующей замене масла почувствовать разницу.

Как часто нужно менять масло в автомобиле?

Главная> Уход за автомобилем> Как часто нужно менять масло в машине?

Обновлено: 14 марта 2020 г.

Автопроизводители рекомендуют разные интервалы замены масла для разных автомобилей; обычно от 5000 до 7500 миль или от 4 до 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше при нормальных условиях вождения. Рекомендуемые интервалы замены масла для тяжелых условий вождения обычно короче: 3500-5000 миль или 3-4 месяца.Регулярная замена масла помогает поддерживать двигатель в чистоте внутри и продлевать срок его службы. К тяжелым условиям относятся езда по пыльной дороге, повторяющиеся короткие поездки при низких температурах, длительный холостой ход, буксировка и т. Мы рекомендуем выдерживать интервалы замены масла где-то между рекомендованными для «нормальных» и «тяжелых» условий:

Меняйте масло чаще, если в вашем автомобиле есть турбокомпрессор, или если вы заметили, что двигатель потребляет масло, или если вам нравится энергичная вождение или использовать свой автомобиль для буксировки.Менее часто меняйте масло, если вы используете синтетическое масло премиум-класса, поддерживайте уровень масла на высоком уровне, ездите в основном по шоссе, и ваше масло остается чистым, когда наступает срок следующей замены.

Для средних городских / загородных условий вождения мы рекомендуем заменять масло каждые 5000 миль или 8000 километров, либо каждые 4 месяца или раньше, если это рекомендовано производителем. Один из способов узнать, нуждается ли ваша машина в замене масла, — это проверить уровень и состояние масла на масляном щупе. Посмотрите этот пост с фотографиями: Как проверить уровень масла и как прочитать масло на щупе.Вы можете найти точные рекомендуемые интервалы для вашего автомобиля в Графике технического обслуживания, который размещен в руководстве по эксплуатации транспортного средства или в брошюре «Гарантия и техническое обслуживание».

Почему нужно менять моторное масло? Двигатель имеет множество движущихся и вращающихся частей. Современные автомобили имеют меньшие по размеру топливосберегающие двигатели, которые нагреваются и имеют более сложные компоненты, такие как регулируемые фазы газораспределения, подъем клапана, турбокомпрессоры и топливные насосы высокого давления. Примеры деталей двигателя, смазываемых маслом в современном 4-цилиндровом двигателе.Все эти детали не только смазываются и охлаждаются маслом, но и требуют надлежащего давления масла для работы. Любой современный двигатель без масла не проработает больше нескольких минут. Средний 4-цилиндровый двигатель заправлен 4,2-4,5 литра (4,0-4,2 литра) масла; более крупные двигатели потребляют больше. Масляный насос прокачивает масло через масляный фильтр и систему смазки двигателя.

Во время движения обычно расходуется некоторое количество масла, а оставшееся масло портится и загрязняется продуктами износа.По этой причине моторное масло и масляный фильтр необходимо менять через определенные промежутки времени или через определенные промежутки времени. Многие проблемы с двигателем вызваны отсутствием замены масла.

Что такое система контроля срока службы масла? Многие современные автомобили имеют систему контроля срока службы масла, которая отображает сообщение о сроке замены масла.

При низком уровне масла двигатель быстрее изнашивается. Однако в большинстве автомобилей система контроля срока службы масла не измеряет, загрязнено ли масло или если уровень масла низкий.Он отслеживает только пробег и время с момента последней замены масла с учетом вашего стиля вождения. Это означает, что для правильной работы монитор срока службы масла необходимо сбрасывать при каждой замене масла. Реальность такова, что мы видели много случаев, когда монитор срока службы масла не сбрасывался по той или иной причине, что приводило к путанице и ненужным визитам для обслуживания.

Поскольку известно, что многие современные двигатели потребляют масло, также важно регулярно проверять уровень масла. Попробуйте поискать в Google «чрезмерный расход моторного масла», и вы найдете сотни жалоб.По мере падения уровня масла двигатель быстрее изнашивается. Например, многие отказы цепи привода ГРМ вызваны тем, что в двигателе осталось мало масла. В большинстве автомобилей нет сигнальной лампы низкого уровня масла; это необходимо проверять вручную с помощью щупа.

Синтетическое масло служит дольше обычного? Синтетическое масло служит дольше и лучше выдерживает экстремальные температуры, но движущиеся или вращающиеся детали двигателя по-прежнему изнашиваются.

Уровень масла должен быть близок к отметке «Полный», как на этом фото.Металлическая пыль и побочные продукты окисления смешиваются с моторным маслом. Обладает ли грязное масло такими же смазочными качествами, как свежее новое чистое масло? Конечно нет. Синтетическое масло лучше подходит для дополнительных нагрузок и для двигателей с турбонаддувом, но его все же необходимо регулярно менять. Многие современные автомобили требуют синтетического масла.

Следует ли менять масло в рекомендуемый интервал времени, если пробег очень мал? Производители автомобилей рекомендуют менять масло каждые 4-6 месяцев или по пробегу, в зависимости от того, что наступит раньше.Это основано на среднем пробеге 15 000 миль в год. Если вы проехали всего пару тысяч миль за 4 месяца, не должно возникнуть больших проблем, если вы замените масло через 5 или 6 месяцев вместо 4.

Со стороны производителя автомобилей было бы неразумно отказывать в гарантийном покрытии, если вы по-прежнему меняете масло в пределах рекомендованного пробега. Однако, если вы хотите быть уверенным, проконсультируйтесь с вашим дилером.

Сколько стоит замена масла? Цены за замену масла для среднего автомобиля варьируются от 39–59 долларов за обычное масло до 69–99 долларов за синтетическое или полусинтетическое масло.Масла премиум-класса дороже. Типичная замена масла включает замену масла и фильтра, долив жидкости и многоточечный осмотр. Всегда проверяйте сервисное меню, чтобы узнать, что именно входит в комплект: некоторые магазины предлагают только быстрый визуальный осмотр под капотом, в то время как другие магазины поднимают автомобиль на подъемник и более тщательно проверяют компоненты шасси, подвески и тормозов. Чтобы ваш автомобиль оставался в безопасности, всегда предпочтительнее замена масла с тщательным осмотром подъемника. Цены дилеров на замену масла часто не сильно отличаются от тех, которые взимают небольшие ремонтные мастерские.

Как часто следует менять моторное масло в гоночном автомобиле

Масло для гоночных двигателей по сравнению с маслом для трамвая

Обычное моторное масло предназначено для очистки, защиты и смазки двигателя на пробеге до 30 000 км, в то время как масло для гоночных двигателей на другую руку меняют очень часто, после одной или пары гонок с использованием высокоэффективного масла. Чтобы предотвратить преждевременный износ двигателя, высокоэффективное масло имеет более высокую вязкость, чем обычное масло. Уровень вязкости помогает оптимизировать работу двигателя, в то время как компоненты двигателя гоночного автомобиля работают быстрее и тяжелее, чем двигатель обычного автомобиля.Кроме того, гоночное масло содержит специальные присадки, предотвращающие износ, который может произойти при использовании обычного масла для гоночного автомобиля.

Частота замены масла

Частота замены масла имеет решающее значение для работы автомобиля, особенно для гоночных автомобилей, поскольку они более чувствительны в обслуживании и требуют лучших доступных продуктов, чтобы поддерживать их в хорошей форме. Обычный трамвай требует замены масла в зависимости от рекомендаций производителя, обстоятельств и окружающей среды.При использовании самого современного моторного масла вы можете прослужить до 30 000 км, прежде чем вам придется менять масло. Для гоночного автомобиля требуется более частая замена масла на специализированную смазку. Радни Молхампур из Zyrus Engineering объясняет: «Мы меняем масло после каждого гоночного уик-энда. Мы делаем это не потому, что масло изношено, а в основном для проверки двигателя на наличие частиц. Мы также всегда разделяем масляный фильтр, чтобы получить обзор. Мы используем Смазочные материалы Rymax во всех наших Lamborghini, в том числе в последнем прототипе LP1200.У нас очень хороший опыт использования этих продуктов. Температура масла в двигателе нашего Lamborghini Super Trofeo ST упала более чем на 6 градусов, что очень хорошо ».

Что произойдет, если вы не замените масло в нашем гоночном автомобиле?

Не меняя масло масло с рекомендованной частотой может привести к дорогостоящим проблемам, особенно для гоночных автомобилей. Одним из них может быть плохая смазка в результате преждевременного износа деталей. Что касается самого масла, оно очень быстро загрязняется, проявляя себя как абразив в двигатель.Если масло загрязнено, оно не сможет очистить и охладить двигатель должным образом. Будьте осторожны в худшем случае, когда ваш двигатель заблокируется из-за масляного голодания. Если это произойдет, вашему двигателю потребуется серьезный ремонт или даже полная замена. Это также может быть очень серьезной проблемой безопасности. Одна из наиболее распространенных проблем заключается в том, что двигатель становится слишком горячим, что приводит к неэффективной работе двигателя, а отсутствие смазки может привести к деформации и износу компонентов двигателя.

Идеальное масло для вас

Теперь, когда вы знаете, как часто следует менять моторное масло в гоночном автомобиле, вы можете полностью раскрыть потенциал своего гоночного автомобиля, используя продукты, специально разработанные для гоночных автомобилей. Линия Rymax Apollo R Line разработана для обеспечения максимальной производительности и защиты в самых экстремальных условиях. Эта линейка полностью синтетических моторных масел для гоночных двигателей состоит из масла 10W-60, которое обеспечивает чрезвычайно быстрое и стабильное образование масляной пленки при холодном пуске и сохраняет прочную смазочную пленку.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *