Индустриальное масло для чего используется: Где применяется индустриальное масло и чем оно отличается от других видов смазки!

Содержание

Индустриальное масло, что это такое и для чего используется?

Просмотров: 0

Из чего делается индустриальное масло?

Оно является результатом нефтяной переработки.

Где используют?

Его покупают оптом с целью смазывания элементов разных систем, а также используют в качестве жидкости для гидравлики.

Для чего стандартизовали масло и чем характеризуется

Определение — индустриальное масло было введено в соответствующих стандартах (ГОСТ, ISO) для выделения данной группы от автомобильных и прочих транспортных масел (моторных, трансмиссионных, авиационных) и гидравлических жидкостей.

Применение смазочных масел в стационарных установках характеризуется умеренными тепловыми режимами и давлениями в трущихся парах.

Чем отличается от синтетических масел?

Часть оборудования имеет открытые пары трения с расчётом на систематическую смазку с соответственно повышенным расходом масла.

В целом это создаёт предпосылки к использованию более дешёвых и простых в производстве масел.

При этом такие масла не содержат синтетические компоненты и высококачественные присадки.

Эксплуатация промышленного оборудования в помещениях со щадящими температурными условиями в большой мере снимает проблему «всесезонности» масла, характерную для транспорта.

Индустриальное масло: для чего используется?

Индустриальное масло с присадками используется для редукторов, наполнения гидравлики систем промышленного оборудования, для смазки подшипников и т.п.

Такое масло применяются с минимумом присадок:

  • В качестве смазки частей измерительных приборов, швейных машин и так далее.
  • И наоборот сравнительно густые масла для открытых узлов и цепных приводов, зажимов станков.
  • Для скользящих направляющих и гидравлики специфичны присадки, которые уберегают от рывков это важно чтобы исключалось колебания при движении тихоходных узлов.

Где используют дешевые индустриальные масла?

Дешёвые, отработанные или регенерированные индустриальные масла применяются:

  • В операциях закалки (для охлаждения) и воронения (как пропитка пористой окисной плёнки) чёрных металлов.
  • Обработка абразивными порошками — шлифовка, притирка, полировка — также часто проводится в среде масла, как правило — дешёвого минерального, то есть индустриальных марок.
  • Масло используется для консервации и упаковки (промасленная бумага) готовой продукции металлообработки, но в этой области активно вытесняется специальными «липкими» смазками и полимерными плёнками.
  • Эмульсии на основе индустриальных масел, воды и эмульгаторов применяются в качестве смазывающе-охлаждающих жидкостей при обработке материалов резанием, в строительстве для смазки опалубки бетонных конструкций, для жирования кож.

Пример индустриального масла — масло для швейных машин.

Компания Центр Топливных Решений является поставщиком Индустриальных масел И-40, И-40А производства АО «Славнефть-ЯНОС»

Классификация, свойства и виды индустриальных масел

Индустриальные масла – это смазочные материалы, применяемые для обслуживания различных узлов трения промышленного оборудования.

На протяжении долгого времени в России не было общепринятой и технически обоснованной классификации индустриальных масел. В связи с этим, масла разделяли по характеру исходной нефти и по способу очистки.

В зависимости от области применения индустриальные масла классифицировались по двум группам: масла общего и специального назначения. Каждая из этих групп делится по индексу вязкости на легкие, средние и тяжелые масла.

  • Легкие индустриальные масла имеют вязкость 5-10 сСт при 50 °С. Они используются для смазывания механизмов с небольшой нагрузкой, работающих при повышенных скоростях. 

  • Средние индустриальные масла обладают вязкостью 10-50 сСт при 50 °С. Эти  материалы используются для смазывания механизмов и узлов, которые эксплуатируются в средних нагрузочных и скоростных режимах.

  • Тяжелые индустриальные масла применяются для смазывания узлов, работающих в тяжелых условиях. Такие смазочные материалы имеют вязкость 10-30 сСт при 100 °С. 

 

Классификация индустриальных масел

  • Гидравлические масла. Используются в качестве энергоносителя в гидравлических системах подъемников, кранов и т.п.
  • Редукторные масла. Разработаны для применения закрытых редукторах. Обладают стойкостью к окислению, деэмульгирующими и антипенными качествами, что позволяет значительно уменьшить трение и снизить опасность появления задиров на рабочих элементах редукторов.
  • Смазывающие масла. Само название говорит о том, что подобные составы предназначены для смазывания. Нашли применения в раздаточных коробках, угловых редукторах и т.п.
  • Компрессорные масла. Используются в механизмах компрессоров различных видов. Основная функция – охлаждение и смазывание. Данная группа смазочных материалов представлена двумя видами масел, используемых для поршневых, либо для винтовых компрессоров.
  • Циркуляционные масла. Такие масла заливаются в агрегаты с замкнутой принудительной системы смазки.
  • Турбинные масла. Предназначены для центробежных турбин и турбокомпрессоров. Используются для снижения износа, трения и теплоотвода.
  • Масла для цепей.
    Это густые составы, которые применяются для снижения износа, как самой цепи, так и ведущих натяжных звездочек.
  • Масла-теплоносители. Основное назначение – перенос тепла из одной системы в другую. Предназначены для систем охлаждения и отопления, так как выводят или, наоборот, приносят тепло.
  • Масла для направляющих скольжения. Используются для смазывания деталей и механизмов промышленных станков, обеспечивающих направление движения. Масла этой группы формируют устойчивую масляную пленку на направляющих скольжения, позволяя механизмам оборудования свободно перемещаться по заданным траекториям.

На основе зарубежного и отечественного опыта была разработана и принята классификации индустриальных масел. Ее основы отражены в ГОСТ 17479.4-87 («Масла индустриальные. Классификация и обозначение»). 

В единой системе обозначений индустриальных масел было закреплено применение этих смазочных материалов в различных узлах трения и промышленном оборудовании: прессы, волочильные и прокатные станы, редукторы, станки, различного рода подшипники, гидравлические системы и другие виды техники. 

Индустриальные масла, как и другие смазочные материалы, выполняют следующие основные функции:

  • защита деталей и механизмов от износа;
  • выведение продуктов износа из рабочей зоны;
  • отведение тепла;
  • снижение коэффициента трения;
  • уплотнение зазоров в поршневых агрегатах.

Кроме того, в процессе эксплуатации они могут подвергаться воздействию высокого давления и температур, находиться в постоянном взаимодействии с кислородом, влагой, металлами, агрессивными химическими средами.

 

Качественные индустриальные масла имеют следующие свойства:

  • стабильный химический состав;
  • высокие моющие и диспергирующие свойства;
  • устойчивость к повышенным температурам;
  • отсутствие пенообразования;
  • отсутствие образования стойких эмульсий с продуктами износа.

Составы масел постоянно совершенствуются. На сегодняшний день существует большое количество индустриальных масел высокого качества, которые соответствуют всем требованиям, предъявляемым современной промышленной техникой. 

Правильный подбор индустриальных масел для каждого конкретного случая применения гарантирует увеличение производительности и срока службы узлов и оборудования, снижение затрат на ремонт и техническое обслуживание, потребления смазочных материалов.

Нефтебаза «БОР» масла оптом — оптовые поставки масел и технических жидкостей

смотреть оптовые цены

Индустриальные масла И-20А, И-40А выпускаются по ГОСТ 20799-88

Индустриальные масла И-20А, И-40А предназначены для использования в гидравлических системах станочного оборудования и автоматических линий прессов.

Индустриальные масла И-20А, И-40А используют также в легко- и средненагруженных зубчатых передачах, направляющих скольжения и качения станков и в других механизмах, где не требуются специальные масла.

Индустриальные масла И-20А, И-40А применяют в гидравлических системах промышленного оборудования таких как строительные, дорожные и другие машины, работающие на открытом воздухе.

Индустриальные масла И-20А, И-40А изготавливаются на основе минеральных дистилятных и остаточных базовых масел.
Индустриальные масла И-20А, И-40А соответствуют группам 32, 68 и 100, соответственно, по классификации ISO.
Индустриальные масла И-20А, И-40А  (технические характеристики):

Технические характеристики И-20А И-40А
Класс вязкости по ISO 32 68
Вязкость кинематическая при 40 °С мм2/с (сСт) 29-35 61-75
Кислотное число, не более мг КОН/г масла 0,03 0,05
Температура вспышки в открытом тигле °С 200-205 220-225
Температура застывания °С -15 -15
Зольность, не более % 0,005 0,005
Содержание серы, не более % 1 1,1

Индустриальные масла ИГП-18

Индустриальные масла ИГП-18 предназначено для использования в гидравлических системах станков и автоматических линий прессов.

Индустриальные масла ИГП-18 используют также в высокоскоростных коробках передач, мало и средненагруженных редукторах и червячных передачах, вариаторах, электромагнитных и зубчатых муфтах, подшипниковых узлах и направляющих скольжения и качения а также в других узлах и механизмах, где необходимы масла с улучшенными антиокислительными и противоизносными свойствами.
Индустриальные масла ИГП-18 изготавливается из минерального базового масла селективной очистки сернистых нефтей с добавлением эффективной композиции присадок.
Индустриальные масла ИГП-18   по классификации ISO соответствует группе 32.

Индустриальные масла ИГП-18 — технические характеристики

Технические характеристики ИГП-18
Класс вязкости по ISO 32
Обозначение по ГОСТ 17479.4-87 И-Г-С-32
Вязкость кинематическая, мм2/с
при 40 0С 26-30
при 50 0С 18-20
Индекс вязкости, не менее 98
Кислотное число, мг КОН/г 0,75-0,85
Температура вспышки в открытом тигле, 0С, не ниже 195
Температура застывания, 0С -15
Зольность, % 0,13-0,16
Коксуемость, % 0,18

Индустриальное масло ИГП-38

Индустриальное масло ИГП-38 это масло произведенное из нефти  с антиокислительными, антикоррозийными, противоизносными присадками.  
Масло ИГП-38 используется в гидравлических системах механизмов промышленного оборудования, содержащих антифрикционные сплавы цветных металлов. Масло И-100РС.

Технические характеристики:
ИГП-38 И-68СХ
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с  55-65 61,2
Температура застывания, °С, не выше -15 -27
Кислотное число, мг КОН/1г, не более 1
Температура вспышки, °С, не ниже 210 210
Зольность, % не более 0,2


Индустриальное масло И-40А

Минеральное масло селективной очистки без присадок.

Индустриальное масло И-40А применяются в машинах и механизмах промышленного оборудования где условия работы предъявляют особых требований к антиокислительным или антикоррозионным свойствам масел и в качестве гидравлических жидкостей.
ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
Индекс вязкости, min
Тем-ра вспышки в открытом тигле,°С, min 200
Тем-ра застывания, °С, max минус 15
Зольность, %, max 0,005
Кислотное число, мг КОН/1 г, min 0,05
Вязкость кинематическая при 40°С,мм2./с, min 51-75, 61-75
Массовая доля серы, %, max
Массовая доля Zn, %, min

Индустриальное масло И-50А 


Дистиллятные масла, это смесь дистиллятного масла с остаточным из сернистых и малосернистых нефтей селективной очистки.

Применение индустриального масла И-50А

Их используют в качестве рабочих жидкостей в гидравлических системах станков и автоматических линий, прессов в качестве смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач и направляющих качения и скольжения станков, там где не требуются специальные масла. масло И-20А широко применяют  в гидравлических системах промышленного оборудования для строительных или дорожных машин, работающих на открытом воздухе. Применение указанных масел в механизмах зависит от их вязкости и по мере ее увеличения масла используют в более нагруженных и менее быстроходных механизмах

Индустриальное масло ИГП-30

Это дистиллятное, остаточное или смесь дистиллятных и остаточных нефтяных масел из сернистых нефтей глубокой селективной очистки с антиокислительной, противоизносной, антикоррозионной и антипенной присадками.
Применение индустриального масла ИГП-30
Cлужат рабочими жидкостями в гидравлических системах станков, автоматических линий, прессов. Используют для смазывания высокоскоростных коробок передач, мало- и средненагруженных редукторов и червячных передач, вариаторов, электромагнитных и зубчатых муфт, подшипниковых узлов, направляющих скольжения и качения и в других узлах и механизмах, где требуются масла с улучшенными антиокислительными и противоизносными свойствами.

Нефтебаза  на Промышленной

Светлое печное топливо   тёмное печное топливо  Топливо для «АБЗ»

индустриальное масло оптом   трансмиссионное масло тсп-15к оптом   гидравлическое масло вмгз оптом

Топливо для «АБЗ»печное топливо оптом перми

печное топливо оптом

печное топливо

светлое печное топливо


темное печное топливо

И-50А — индустриальное масло

Предназначено для использования в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел. ГОСТ 20799-88

И-50А – это индустриальное масло, которое не содержит каких-либо присадок. Оно предназначается также как и масло И-40А для использования в механизмах промышленного оборудования и машинах, условия работы которых особых требований к антикоррозионным и антиокислительным свойствам масел не предъявляют.

Сфера применения индустриального масла И-50А

Индустриальное масло И-50А применяют в зубчатых легко-, а также в средненагруженных передачах, направляющих качения и скольжения станков и в иных механизмах. Это индустриальное масло применяется для смазывания подшипников, высокоскоростных легконагруженных втулок, шпинделей станочного оборудования. Масло индустриальное И-50А: ГОСТ 20799-88

Индустриальное масло И50А – это минеральное масло, которое изготавливается на основе селективного очищения. Масло имеет высокие вяжущие и температурные показатели. В нем нет механических и прочих примесей. И50А соответствует ГОСТ и качественным характеристикам, предъявляемым к маслам индустриального значения, используемым в промысловом оборудовании.

Масло И50А классифицируется по типу веретенных масел. Данный вид смазочных материалов используется для смазки узлов трения агрегатов, работающих при сильных нагрузках и на малых скоростях с регулярными пусками и остановками. Индустриальное масло рекомендовано к смазке нагруженных подшипников, редукторов, веретенных механизмов. В процессе нагрева смазочные свойства не снижаются, что позволяет применять масло в механизмах с увеличенной силой трения. Не запрещено использовать И50А для смазывания зубчатых шестереночных передач и других агрегатов, при условии, что нет требований к антикоррозийной устойчивости. Использование данного вида масла в качестве рабочего состава для гидравлического оборудования не рекомендуется, за исключением тех случаев, когда производитель указывает обратное.

Масло И-50А

 

Наименование показателей

Норма по ГОСТ
1 Вязкость кинематическая при 40оС, мм2 90-110
2 Кислотное число, мг КОН на 1 г масла, не более 0,05
3 Зольность, %, не более 0,005
4 Массовая доля серы в маслах из сернистых нефтей, %, не более 1,1
5 Содержание механических примесей Отсутствие
6 Содержание воды Следы
7 Плотность при 20оС, кг/м3, не более 910
8 Температура застывания, оС, не выше — 15
9 Цвет на колориметре ЦНТ, единицы ЦНТ, не более 4,5
10 Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, оС, не ниже 225
11

Стабильность против окисления:

— приращение кислотного числа окисленного масла, мг КОН на 1 г масла, не более

— приращение смол, %, не более

 

 

0,4 

3,0

12 Содержание растворителей в маслах селективной очистки Отсутствие

 

 

Индустриальные масла И-20, И-40, И-50, И-5А

Индустриальные масла – поддержка механизмов

С появлением различных механизмов и машин жизнь человека становится легче. Они позволяют упростить технологические процессы, заменить ручной труд, сделать быт приятнее и комфортнее. И, конечно же, каждый ждет от них полной отдачи, качественного и точного выполнения работ. При этом не стоит забывать, что каждый механизм, как и организм человека, требует постоянного внимания. Любая машина в целом и каждый отдельно взятый узел требуют тщательного ухода и своевременного проведения профилактических работ. Одним из главных средств, которое применяется для поддержания отдельных элементов и механизма в целом в рабочем состоянии является индустриальное масло.

Связь индустриальных масел и нефтепромышленности

Индустриальные масла образуются в результате переработки нефти. Развитие их производства тесно связано с технологическим прогрессом, в результате которого появляются новые, усовершенствованные, машины, станки, оборудование. Соответственно работники нефтяной промышленности разрабатывают новые виды масел для обеспечения работоспособности этих механизмов.

Где используют индустриальные масла

В настоящее время сложно представить отрасль, в которой не используют индустриальные масла в качестве смазочного материала. Их применение позволяет защитить детали от коррозии, снизить уровень нагревания элементов в результате трения, очистить трущиеся друг о друга детали от грязи, предотвратить появление стойких эмульсий, избежать появления пены во время контакта с воздухом. В результате применения индустриальных масел увеличивается эксплуатационный срок оборудования.

Индустриальные масла различают по степени вязкости

Индустриальные масла могут быть легкими, средними и тяжелыми. Легкие масла имеют уровень вязкости 5-10 ccm. Их применяют для смазывания высокоскоростных механизмов с малой нагрузкой. Сюда относится оборудование текстильной промышленности (крутильное и прядильное оборудование), легкой промышленности (швейные и вязальные машины), высокооборотные моторы не высокой мощности, контрольно-измерительные приборы.
Средние масла с уровнем вязкости 10-50 ccm применяются для смазывания узлов со средней скоростью работы и нагрузки. Масла этой категории используют в металлообрабатывающей, легкой промышленности и др. Ними смазывают подшипники электродвигателей не высокой мощности, гидросистемы металлообрабатывающего оборудования и т.п.
Тяжелые масла используют для поддержания работоспособности промышленного оборудования, которое работает при низких скоростях и имеет высокий уровень загрузки.
Выбор индустриального масла зависит от его свойств и эксплуатационных условий работы механизмов.

Где приобрести индустриальные масла

В нашей компании «Эпсилон» вы сможете приобрести индустриальные масла по выгодным ценам следующих марок: И-20А, И-30А,  И-40А , И-50А . Заказанная продукция будет доставлена в соответствии с оговоренными сроками. По Санкт — Петербургу доставка осуществляется в самые короткие сроки. Предлагаемые индустриальные масла используются для смазки деталей оборудования и машин, которые не требуют применения специальных смазочных материалов. Чаще всего их применяют для обеспечения нормальной работы гидравлических систем станков и автоматизированных линий прессов, для смазывания деталей зубчатых передач с легкой и средней степенью загрузки. Кроме этого такие масла используют в гидравлических системах оборудования, используемого для строительных и дорожных работ, а также других механизмов, которые работают на улице. Расфасовка индустриальных масел
Предлагаемые масла расфасованы в емкости объемом 10л и 216,5л.

За дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам нашей компании. Мы всегда готовы дать исчерпывающую информацию по всем интересующим вас вопросам.

Задайте вопрос по этому товару

Индустриальное и гидравлическое масло, в чем разница, применение

Индустриальные масла предназначены для уменьшения износа и силы трения прокатных станов, металлорежущих оборудований, прессов и других систем. В то же время они должны сокращать уровень тепла в узловых механизмах, а также предохранять детали от коррозийного воздействия.

Подобные типы смазок способны очищать загрязненные поверхности и удалять частицы твердых веществ, формируемых в результате трения. Они не допускают пенообразований при соединении с воздухом и предотвращают формирование эмульсий при взаимодействии с водой. Кроме того, индустриальные жидкости очищаются благодаря фильтрующим элементам, нетоксичны и не имеют постороннего запаха.

Индустриальные масла

И8А, И5А

Это дистиллятные составы, полученные из малосернистой нефти с кислотной, щелочной или селективной обработкой. Применяются для смазывания скоростных узлов и деталей в промышленных отраслях, резиновых уплотнителей и производства автомобильных масел. Также И5А, И8А предназначены для смазывания натуральной кожи, создания термопаст, оконных замазок и мастик. Что касается применения в сельскохозяйственной области, то тут они актуальны для гидравлических механизмов и строительной техники.

И20А, И30А, И40А, И50А

Дистиллятные масла, полученные из остатков малосернистой нефти при кислотной, щелочной и селективной обработке. Используются для механизмов станочных оборудований, прессов, автоматических систем на основе гидравлики. Они выполняют смазочную функцию зубчатых передач с малым и средним уровнем загруженности. Также применимы для направляющих деталей, скольжения, где можно обойтись без применения специальных масел и добавок.

Чаще всего И20А используется для гидравлических узлов производственных оборудований, автомобильного транспорта и строительной техники, для узловых систем в зависимости от коэффициента плотности. Загруженные и скоростные узлы нуждаются в использовании масла с высоким уровнем вязкости. Для примера можно привести легированные индустриальные жидкости ИГП49, ИГП18, ИГП38, ИГП30. Согласно числовому показателю определяется плотность индустриальной смазки.

ИГП18, ИГП30, ИГП38, ИГП49

Применяются для работы с узловыми механизмами и гидросистемами на производственных станках, прессах и автоматизированных линиях. Необходимы и в автомобильной сфере для высокоскоростных КПП, вариаторных коробок, редукторов с малой и средней загруженностью, подшипников коленвала, направляющих деталей. Кроме того, масла ИГП повышают свойства механизмов, не давая им изнашиваться и окисляться.

Гидравлические масла

МГЕ46В используется для узлов и механизмов сельскохозяйственной техники, тракторов, комбайнов, работающих при стабильном давлении 35Мпа и повышении до 42Мпа. Рабочие температуры составляют от 10 до 80 градусов.

МГЕ10А – для гидравлики наземных оборудований при рабочих температурах от -60 до +79 градусов.

ГТ50 – для смазывания гидравлической передачи дизель-поездов и турбированного редуктора.

ЭШ – для гидравлических механизмов и высоконагруженных узлов, таких как экскаваторы и аналогичная техника.

Функции гидравлических масел

Составы востребованы для производственного оборудования, автомобильного транспорта, передвижных систем, судовой и авиакосмической техники. Соответственно, рабочие смазки должны обладать следующими функциями:

  • выполнять передачу гидравлической энергии через контур к механическим деталям;
  • выполнять смазывание деталей гидравлики, для уменьшения трения и механического износа;
  • предохранять системы от коррозийного воздействия;
  • охлаждать системы с гидравлическими механизмами;
  • стабилизировать температуру, снижать влажность и обеспечивать условия для эксплуатации;
  • отделять воду, проходить фильтрационную очистку и сепарирование;
  • иметь гидролитическую стабильность.

Масла не должны:

  • создавать шлаки, твердые и нерастворимые частицы отложений в системном контуре;
  • вспениваться и взаимодействовать с водой.

Согласно международной классификации, рабочие масла принято разделять на 3 типа:

  1. водно-гликолевые;
  2. нефтяные;
  3. синтетические.

Основная часть производится из очищенных индустриальных жидкостей, полученных методом нефтяной переработки с гидрокаталитической и экстракционной очисткой. Для стабилизации физико-химических и рабочих параметров в гидравлические смазки добавляют присадки.

Свойства и характеристики

Использование гидравлических масел производится согласно температурным условиям.

Фильтрационная очистка и устранение отложений. Присутствие твердых частиц в гидравлике приведет к износу и деформации системы. Для выполнения прочистки от твердых отложений рекомендуется применять фильтры.

В момент проникания влаги детали начинают окисляться, в результате чего формируются шлаки и отложения. Таким образом, забиваются фильтрующие механизмы, и нарушается работа системы. Чтобы сократить количество отложений и твердых частиц в жидкостях, специалисты используют дисперсанты и присадки. Эти добавки способны удерживать загрязнения путем их растворения в суспензию. Деэмульгаторы используются для расщепления и сокращения воды в гидравлическом масле.

Уровень пенообразования. Если гидравлическое масло начинает вспениваться, тогда нарушается циркуляция в системе, происходит окисление деталей и механизмов, уменьшаются свойства теплопроводности, что в итоге приводит к износу и перегреву системы. Пена образуется благодаря работе механизмов на повышенных оборотах, в результате чего повышается скорость циркуляции смазки. Чтобы уменьшить пенообразование специалисты применяют химические добавки. Присадки уменьшают поверхностное натяжение воздуха в пене и поэтому ее слои начинают расщепляться и разрушаться.

Индустриальное гидравлическое масло

Останавливаясь на выборе индустриальной гидравлической жидкости для автомобильного транспорта и мобильной техники, прежде всего необходимо уделять внимание индексу вязкости и температуре среды. Если второй параметр не вызовет проблем при оценке, то первый показатель нуждается в полном анализе. То есть, индекс вязкости индустриальной жидкости указывается в сопроводительных документах и на упаковочной емкости. Однако для того, чтобы определиться со степенью вязкости для того или иного оборудования, необходимо учесть параметры:

  1. типы гидравлических насосов и моторных систем оборудования;
  2. пропускная способность узловых каналов в системе гидравлики.

По этой причине могут возникать ситуации, когда для гидронасосов и моторов с идентичными характеристиками применяют различные типы индустриальных масел.

HLP, HVLP

Производственные оборудования рассчитаны на применение масла с высоким индексом вязкости HVLP. Этот тип жидкости содержит набор присадок для стабилизации рабочих свойств, при высоких температурных условиях. То есть такие масла подходят для гидравлик с высокой загруженностью и механизмов КПП: вариаторных коробок, подшипников вала. Если приводить сравнение с маслами HLP, то жидкости HVLP применяются, когда температура в уличных условиях составляет от -30 до +60 градусов. Этот фактор связан с тем, что в смазку HVLP входят добавки и присадки:

  • противопенные;
  • антикоррозионные;
  • противоизносные;
  • деэмульгирующие.

Использование смазки в зимний и летний период времени

Останавливаясь на выборе летней или зимней смазки для мобильных систем, автомобилей, особое внимание следует уделять погодным условиям. Например, если гидравлическая жидкость с низким уровнем вязкости используется летом, рабочие температуры в механизмах возрастают и это приводит к уменьшению производительности системы. В той ситуации, когда летнее масло используется зимой, это приведет к износу и деформации гидронасоса по причине низкой циркуляции смазки по системе.

Как правильно использовать индустриальное гидравлическое масло

Чтобы сохранить эксплуатационные свойства масляного компонента и рабочий ресурс гидравлической системы, рекомендуется соблюдать основные правила:

  • ИМ должно храниться в чистой емкости;
  • замена выполняется только после устранения отложений из гидробака;
  • в момент заливки выполняется очистка горловины бака;
  • жидкость в гидравлическую систему закачивается с помощью насоса, а не заливается из канистры;
  • заправка осуществляется с применением фильтра.

При контакте с воздухом ИМ может эксплуатироваться 2 года.

Что не рекомендуется добавлять в индустриальное гидравлическое масло?

Происходят такие ситуации, когда с целью уменьшения показателя вязкости в гидравлическое масло добавляют солярку. Это запрещено, поскольку в гидравлике формируются пузыри и масло начинает обретать форму топливовоздушной смеси.

Такие процессы могут привести к тому, что жидкость воспламенится и разрушит гидравлику изнутри. Поэтому гидравлическое масло рекомендуется использовать в чистом виде без добавления присадок и горючих веществ. Так можно сохранить гидравлику автомобиля или промышленное оборудование.

Индустриальные масла

Смазочный материал индустриального назначения создан на основе гидроксистеарата лития и антиокислительных, противоизносных присадок. Продукция характеризуется высокими эксплуатационными свойствами, стабильностью при повышенных температурах, увеличивая срок службы подшипников скольжения и качения, содержит дисульфид молибдена.

Отличная механическая и окислительная стабильность позволяет смазке противостоять образованию отложений, быть устойчивой к вибрации и не вытекать из узлов смазывания даже в подшипниках, подверженных многократно повторяющимся ударным нагрузкам. Рецептура смазки обеспечивает высокую стойкость к вымыванию водой, основательно защищает поверхности подшипников от коррозии, даже в условиях сильной обводненности.

Смазочный материал очень хорошо эксплуатируется во всех типах соединений промышленного и транспортного оборудования, подверженных высоким нагрузкам и ударным воздействиям при повышенной влажности. Продукт разработан для подшипников качения и скольжения, а также шарниров и поверхностей соприкосновения, широко распространенных в промышленном оснащении, морской техники, узлов шасси и сельскохозяйственного оборудования.

ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
Длительный срок службы оборудования при увеличенных интервалах замены смазки и продлении срока службы
подшипников, за счет отличной термической устойчивости и стойкости к окислению, благодаря литиевому комплексу.
Исключительные эксплуатационные характеристики при широком диапазоне применения с отличной защитой
при высоких и низких температурах, легкий пуск оборудования при температуре до -20°C и отличная защита до 130°C.
При наличии структурной стабильности в присутствии воды, сохраняются превосходные эксплуатационные
характеристики и работоспособность в агрессивных влажных средах, в том числе и в морских приложениях.
Отличная защита от износа, ржавления и коррозии, имеет целью снижение количества незапланированных
простоев и затрат на техническое обслуживание, что потенциально повышает производительность.
Низкая испаряемость способствует предотвращению увеличения вязкости при высоких температурах
для обеспечения максимального увеличения интервалов замены смазки и срока службы подшипников.

Использование нефти — Управление энергетической информации США (EIA)

Сырая нефть и другие жидкости, полученные из ископаемого топлива, перерабатываются в нефтепродукты, которые люди используют для различных целей. Биотопливо также используется в качестве нефтепродуктов, в основном в смесях с бензином и дизельным топливом.

Нефть исторически была крупнейшим основным источником энергии для годового потребления энергии в США. Мы используем нефтепродукты для приведения в движение транспортных средств, отопления зданий и производства электроэнергии.В промышленном секторе нефтехимическая промышленность использует нефть в качестве сырья (сырья) для производства таких продуктов, как пластмассы, полиуретан, растворители и сотни других промежуточных и конечных товаров.

В 2020 году потребление нефти в США в среднем составляло около 18,12 миллиона баррелей в день (б / д), включая почти 1 миллион б / д биотоплива. 1 Общее потребление нефти в США в 2020 году было примерно на 13% ниже, чем в 2018 и 2019 годах, в основном из-за реакции на пандемию COVID-19.Потребление большинства нефтепродуктов в 2020 году было ниже, чем в 2019 году.

На транспортный сектор приходится самая большая доля потребления нефти в США.

  • Транспорт 66%
  • Промышленное 28%
  • Жилой 3%
  • Коммерческий 2%
  • Электроэнергия

Нажмите для увеличения

Какие нефтепродукты люди потребляют больше всего?

Бензин — самый потребляемый нефтепродукт в США.В 2020 году потребление готового автомобильного бензина в среднем составляло около 8,03 миллиона баррелей в день (337 миллионов галлонов в день), что равнялось примерно 44% от общего потребления нефти в США.

Дистиллятный мазут — второй по потреблению нефтепродукт в США. Дистиллятный мазут включает дизельное топливо и топочный мазут. Дизельное топливо используется в дизельных двигателях тяжелой строительной техники, грузовиков, автобусов, тракторов, лодок, поездов, некоторых автомобилей и генераторов электроэнергии.Топочный мазут, также называемый мазутом, используется в котлах и печах для отопления домов и зданий, для промышленного отопления и для производства электроэнергии на электростанциях. Общее потребление дистиллятного мазута в 2020 году в среднем составило около 3,78 миллиона баррелей в день (159 миллионов галлонов в день), что составляет 21% от общего потребления нефти в США.

Жидкие углеводородные газы (HGL), третья по популярности категория нефти в США, включают пропан, этан, бутан и другие HGL, которые производятся на заводах по переработке природного газа и нефтеперерабатывающих заводах.HGL имеют множество применений. Общее потребление HGL в 2020 году в среднем составило около 3,20 млн баррелей в день, что составляет около 18% от общего потребления нефти.

Реактивное топливо — четвертый по популярности нефтепродукт в США. В 2020 году средний расход авиакеросина составил около 1,08 миллиона баррелей в день (45 миллионов галлонов в день), что составляет около 6% от общего потребления нефти.

Сколько нефти потребляет мир?

Общее мировое потребление нефти в 2018 году составило около 100 млн баррелей в сутки.

  • США 20,5%
  • Китай 13,9%
  • Индия 4,8%
  • Япония 3,8%
  • Россия 3,6%

Каковы перспективы потребления нефти в США?

Управление энергетической информации США прогнозирует в Annual Energy Outlook 2021 Reference case, что общее использование жидкого топлива в США (нефть и другие жидкости) вернется к уровням потребления в 2018 и 2019 годах к 2036 году и будет постепенно увеличиваться в течение оставшейся части периода. прогнозный период почти до 22 миллионов баррелей в сутки в 2050 году.Жидкое топливо будет составлять от 36% до 38% от общего годового потребления энергии в США до 2050 года.

Также в Базовом случае жидкое топливо по-прежнему является основным источником энергии для транспортного сектора, но его процентная доля несколько снизится с 96% в 2020 году до 92% в 2050 году. Объем общего потребления жидкого топлива в транспортном секторе прогнозируется на уровне примерно столько же в 2050 году, как в 2022 году.

1 Управление энергетической информации США, Petroleum Supply Monthly , февраль 2021 г., предварительные данные за 2020 г.
2 Управление энергетической информации США, Monthly Energy Review , март 2021 г., предварительные данные за 2020 г.

Последнее обновление: 10 мая 2021 г.

Все, что вы хотели знать о промышленных смазочных материалах

Независимо от того, в какой отрасли вы работаете, если вы хотите, чтобы ваша компания процветала, вы должны убедиться, что все ваше оборудование работает в вашу пользу, повышая общую производительность, эффективность и прибыльность ваши операции.Вы не поверите, но всего этого можно добиться за счет правильной смазки.

Существует множество различных типов смазочных материалов, используемых в различных отраслях промышленности, включая горнодобывающую, строительную, морскую, сельскохозяйственную, лесную, производственную, пищевую и автомобильные промышленные смазочные материалы. Все они имеют свои уникальные особенности и свойства, и лучше всего использовать те, которые удовлетворяют конкретным требованиям вашего бизнеса.

Вот почему мы подготовили подробное руководство, охватывающее наиболее важные понятия, которые следует учитывать при промышленной смазке — преимущества использования промышленных смазочных материалов, их типы и факторы, на которые следует обратить внимание при выборе подходящего смазочного материала.

Преимущества промышленных смазок

Правильное использование смазочных материалов имеет жизненно важное значение, если вы хотите повысить эффективность и производительность своего промышленного оборудования и оборудования. Жидкости, используемые в промышленных приложениях, разработаны для предотвращения любых повреждений или проблем, вызванных ухудшением характеристик, увеличения интервалов обслуживания, увеличения времени безотказной работы вашего оборудования, повышения его производительности и обеспечения большей эксплуатационной надежности. Правильно подобрав смазочный материал, вы можете рассчитывать вывести производительность вашего оборудования на новый уровень, а также оптимизировать его работу.

Смазочные материалы также предназначены для обеспечения долговременной защиты и предотвращения износа оборудования и механических отказов, вызванных тяжелыми условиями работы, суровой окружающей средой, экстремальными температурами, тяжелыми и ударными нагрузками, высоким давлением, коррозией и окислением. Обеспечивая надежную защиту вашего оборудования в течение года, смазочные материалы значительно сокращают время простоя и даже продлевают срок его службы.

Наличие оборудования, исправно функционирующего круглый год, приводит к снижению эксплуатационных расходов и, как следствие, снижает общую стоимость владения (TCO).Это приводит к повышению производительности ваших операций, повышению прибыльности и, в конечном итоге, росту бизнеса.

Виды промышленных смазок

По своим уникальным характеристикам и применению промышленные смазочные материалы можно разделить на две основные категории — консистентные смазки и масла.

Смазки должны быть вашим предпочтительным смазочным материалом всякий раз, когда вы заметите утечку, которую необходимо закрыть, особенно если она происходит в среде с высоким уровнем загрязнения, поскольку они отлично подходят для контроля утечек.Кроме того, смазки легче наносить, и они рекомендуются для всех труднодоступных деталей машин и оборудования. Кроме того, смазки отлично подходят для снижения шума, работы в экстремальных условиях и смазки изношенного оборудования.

Как один из лидеров индустрии смазочных материалов, Valvoline предлагает широкий ассортимент промышленных пластичных смазок, предназначенных для использования в различных отраслях промышленности. Они обеспечивают непревзойденную защиту и безупречную работу даже в самых сложных условиях.Некоторые из самых популярных промышленных смазок: Valvoline Copper Compound Grease, Valvoline Earth Alucom 1.5, Valvoline Industry Calsul 2, Valvoline Industry Licom 2, Valvoline Industry BT 2, Valvoline Multipurpose Lithium Complex Red 2 и Valvoline Multipurpose Synthetic 2.

С другой стороны, масла отлично подходят, когда вам нужно одновременно смазывать и охлаждать оборудование. Масла обладают уникальным свойством теплопередачи — тепло передается от одного тела масла к другому, а затем откачивается через теплообменник.Кроме того, масла легче протирать, и они довольно легко проникают в пористую металлическую поверхность, что обеспечивает бесшовное нанесение.

Стремясь обеспечить бесперебойную работу всех ваших промышленных и производственных операций, Valvoline даже разработала линейку индустриальных масел премиум-класса, которая включает в себя следующие категории:

Циркуляционные масла Циркуляционные масла известны своим высоким индексом вязкости и исключительной термостойкостью, что делает их идеальными для широкого спектра циркуляционных систем, работающих в тяжелых условиях.В их состав могут входить как минеральные, так и синтетические масла, а также ряд присадок, повышающих их эффективность, защиту, долговечность и общие характеристики.

Циркуляционные масла характеризуются впечатляющей термической стабильностью и устойчивостью к окислению, что помогает уменьшить образование отложений и предотвратить непредвиденные простои. Кроме того, эти масла обычно обладают антикоррозийными, антикоррозийными и антиокислительными свойствами, обеспечивая надежную защиту оборудования даже при работе во влажной и влажной среде.

Valvoline предлагает минеральные циркуляционные масла и синтетические циркуляционные масла различных классов вязкости по ISO. Циркуляционные масла Valvoline разработаны с использованием новейших технологий, чтобы обеспечить превосходную защиту от износа, впечатляющие водоотводящие свойства, а также отличные противопенные и антиокислительные характеристики.

Масла компрессорные

Компрессорные масла специально разработаны для обеспечения исключительной смазки и превосходной защиты даже при воздействии высоких температур, типичных для воздушных компрессоров и вакуумных насосов.Они предназначены для защиты вашего оборудования от образования отложений и шлама, обеспечивая безупречную работу всех частей машины.

Компрессорные масла считаются очень стабильными маслами, которые при правильном применении служат очень долго и способны противостоять колебаниям температуры. Благодаря своим антикоррозионным и противопенным свойствам эти промышленные смазочные материалы защищают оборудование от деградации, повреждений и образования пены.

Линейка компрессорных масел Valvoline включает минеральные компрессорные масла и синтетические компрессорные масла.Оба они могут выдерживать повышенные температуры и обеспечивают превосходную смазку, что особенно важно для всех деталей машин, которые часто подвергаются большим нагрузкам.

Масла теплоносители

Масла-теплоносители обычно используются в системах отопления в различных отраслях промышленности, таких как пищевая промышленность, химическая промышленность, фармацевтическая промышленность, текстильная промышленность, производство пластмасс и резина. Они очень текучие и, следовательно, имеют очень широкий рабочий диапазон.Масла-теплоносители, разработанные, чтобы выдерживать повышенные температуры, идеально подходят для широкого спектра применений с высокими требованиями.

Предлагая защиту от ржавчины, коррозии и окисления, масла-теплоносители продлевают срок службы систем отопления и предотвращают любой вид преждевременной деградации или повреждения. Эти масла обладают впечатляющей окислительной и термической стабильностью, а также отличной гидролитической стабильностью, которая не позволяет им изменять форму после воздействия воды.

Valvoline предлагает широкий выбор минеральных и синтетических масел для теплопередачи премиум-класса, которые известны своей высокой эффективностью, отличной защитой и исключительной стабильностью.Кроме того, масла-теплоносители Valvoline специально разработаны для уменьшения преждевременного износа систем отопления и повышения их эффективности, что повышает общую производительность.

Трансмиссионные масла противозадирные

Трансмиссионные масла с противозадирными присадками — это масла для тяжелых условий эксплуатации, которые используются в различных отраслях промышленности. Их основная характеристика — способность работать при различных температурах, рабочих условиях и тяжелых нагрузках, а также отличная производительность даже в условиях экстремального давления.Благодаря универсальности эти масла рекомендуются для сложных промышленных применений и в основном используются в морской, сельскохозяйственной, горнодобывающей и строительной отраслях.

Трансмиссионные масла для сверхвысоких давлений тщательно разработаны, чтобы выдерживать тяжелые условия эксплуатации и ударные нагрузки, что делает их идеальным выбором для высоконагруженных подшипников, работающих при большом давлении и экстремальных температурах. Кроме того, эти превосходные масла обеспечивают превосходную защиту от износа и разрывов, а также превосходную термическую и окислительную стабильность.

Стремясь удовлетворить потребности своих клиентов, Valvoline разработала как минеральные трансмиссионные масла с противозадирными присадками, так и синтетические трансмиссионные масла с противозадирными присадками высшего качества. Эти масла доступны с различными классами вязкости по ISO и разработаны для противодействия большим нагрузкам, нагрузкам и давлению, обеспечивая при этом отличную смазку и превосходную защиту.

Масла технологические

Технологические масла

разработаны для отличной работы в широком диапазоне рабочих условий и необходимы для поддержания эффективности вашего бизнеса.Благодаря своим уникальным характеристикам, а также типу базовых масел и ингредиентов, из которых они изготовлены, технологические масла рекомендуются для использования в качестве смягчителей полимеров и применяются во множестве продуктов на основе полимеров. В основном это относится к автомобильным шинам и техническим изделиям из резины, для смазки которых обычно используются технологические масла.

Технологические масла

обладают множеством преимуществ, таких как впечатляющая смазывающая способность, отличная стабильность, безупречные рабочие характеристики, исключительная защита и высокая эффективность.Они необходимы, если вы хотите оптимизировать производственный процесс и максимально эффективно использовать свои операции.

Valvoline Process Oils созданы с использованием ингредиентов высочайшего качества и призваны помочь вам достичь максимальной производительности, производительности и эффективности каждого продукта, в основе которого лежит полимер.

Масло для направляющих

Масла для направляющих скольжения подходят для направляющих скольжения промышленных машин, обычно используемых в промышленном металлообрабатывающем оборудовании и станках.Эти промышленные смазочные материалы обеспечивают отличную адгезию и трение, обеспечивая бесперебойную работу и предотвращая прерывистое скольжение. Более того, масла для направляющих скольжения известны своей способностью продлевать жизненный цикл оборудования, сокращать ненужные простои, снижать общую стоимость владения и обеспечивать более высокую производительность.

Масла для направляющих скольжения часто обладают антикоррозийными и антикоррозийными свойствами, что предотвращает повреждение оборудования даже во влажных условиях. Они обладают отличными водоотталкивающими свойствами и защищают направляющие от микросварки и заедания.

Масла

Valvoline Slideway Oils разработаны для безотказной смазки ваших направляющих скольжения, особенно если вы ищете эффективное, экономичное и надежное смазочное решение, обеспечивающее отличную защиту и безупречную работу.

Масла турбинные

Турбинные масла используются как смазочные и охлаждающие средства для различных типов подшипников газовых, паровых и водяных турбин. Их свойства позволяют им герметизировать подшипники турбины, обеспечивая тем самым полную безопасность и надежность их работы.Эти масла также рекомендуются для систем, которые нуждаются в эффективной защите от окисления, ржавчины и коррозии, что означает, что их можно использовать даже в тяжелых условиях работы.

Турбинные масла обладают впечатляющими противоизносными свойствами и могут значительно продлить срок службы вашего оборудования, что снижает затраты на техническое обслуживание и увеличивает надежность и время безотказной работы оборудования. Благодаря своим высококачественным ингредиентам, эти масла долговечны, стабильны и обладают высокой химической и термической стабильностью.

Масла

Valvoline Turbine Oils разработаны с использованием передовых технологий и известны своими превосходными охлаждающими и смазывающими свойствами. В них используются базовые масла премиум-класса и улучшены различные присадки, обеспечивающие безупречную работу в широком диапазоне условий эксплуатации.

Выбор подходящего промышленного смазочного материала для ваших нужд

Как вы сами видите, существует множество различных типов смазочных материалов, используемых в промышленности, и выбор подходящего может быть немного сложным, особенно если вы делаете это впервые.Правильное использование смазочных материалов жизненно важно, если вы хотите обеспечить максимальную производительность, эффективность, производительность и прибыльность своих усилий.

Первое, что вам нужно решить, это то, что лучше использовать индустриальное масло или консистентную смазку, в зависимости от ваших индивидуальных требований. Как указывалось ранее, выбирайте консистентную смазку, если вам нужна смазка, обеспечивающая контроль утечек, снижение шума и постоянное смазывание. С другой стороны, если вам нужен продукт, обладающий свойствами как смазки, так и охлаждающей жидкости, тогда индустриальное масло — правильный выбор.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это тип базового масла, используемого для смазки. Выбор здесь действительно зависит от ожидаемой периодичности смазки. Если оборудование необходимо регулярно смазывать, а это означает, что смазка будет применяться повторно в соответствии с рекомендациями производителя, а условия работы не являются чрезмерно жесткими, вам следует выбрать минеральное масло. Однако, если вам нужна стабильная, долговечная смазка, способная эффективно работать при экстремальных температурах, суровых условиях окружающей среды и тяжелых условиях работы, тогда вам следует выбрать высококачественное синтетическое масло.

Наконец, для достижения оптимальных результатов вязкость базового масла должна соответствовать вашему индивидуальному случаю. При выборе вязкости обращайте внимание на тип нагрузки, скорость и давление, а также на условия окружающей среды и температуру, поскольку масла разной вязкости по-разному реагируют на внешние факторы. Другими ключевыми факторами, которые следует учитывать, являются тип трения (трение качения или скольжения) и рабочая скорость оси (фиксированная или переменная скорость).

Итого

Промышленные машины и оборудование подвергаются одним из самых сложных условий работы, колебаниям температуры, давлению, нагрузкам, а также большим и высоким нагрузкам.Решение для поддержания вашего оборудования в первозданном состоянии заключается в правильной смазке.

Промышленные смазочные материалы предназначены для защиты вашего оборудования от износа, сокращения времени простоя, увеличения интервалов обслуживания, снижения затрат на техническое обслуживание, повышения эффективности и повышения производительности ваших процессов.

Однако, если вы хотите получить максимальную отдачу от своего оборудования, убедитесь, что вы выбрали смазочный материал, который соответствует стандартам и спецификациям отрасли, в которой вы работаете.

Свяжитесь с экспертами Valvoline с многолетним опытом, чтобы получить бесплатный совет о том, как обеспечить бесперебойную и легкую работу ваших операций.

Индустриальные масла | Valvoline Europe

Индустриальные масла Valvoline специально разработаны для удовлетворения требований множества отраслей тяжелой промышленности и более требовательного промышленного оборудования, деталей машин и компонентов. Они разработаны для обеспечения превосходных характеристик, исключительной смазки, выдающейся защиты и максимальной эффективности даже при работе в экстремальных температурах и тяжелых условиях работы.

Valvoline использует новейшие передовые технологии, чтобы помочь создать линейку продуктов премиум-класса, оптимизированную для удовлетворения и превосходства постоянно растущих рыночных ожиданий. Каждый продукт разработан опытными учеными и инженерами, которые стремятся создавать инновационные, высокопроизводительные продукты, призванные повысить ценность для своих пользователей.

Наш тщательно подобранный ассортимент индустриальных масел обеспечит бесперебойную и легкую работу вашего предприятия.

Типы и применения

Valvoline предлагает широкий ассортимент различных индустриальных масел, доступных с различными классами вязкости по ISO.Наше предложение включает высококачественные циркуляционные масла, компрессорные масла, масла для теплоносителей, индустриальные трансмиссионные масла, технологические масла и турбинные масла.

Индустриальные масла Valvoline разработаны для использования в различных отраслях промышленности, в том числе в отраслях с высокими требованиями, таких как горнодобывающая, сельскохозяйственная, морская, химическая, текстильная, пищевая и фармацевтическая промышленность. В зависимости от типа они рекомендуются для различных турбинных систем, систем теплопередачи, компрессоров, водяных насосов и высоконагруженных подшипников.

Преимущества

Индустриальные масла Valvoline изготовлены из базовых масел премиум-класса и дополнены качественными присадками и антиоксидантами, обеспечивающими превосходное смазывание при работе в тяжелых условиях. Вот некоторые из ключевых преимуществ этих масел:

Если вам нужна дополнительная информация, взгляните на наши информационные листы о продуктах и ​​паспорта безопасности.

Защита от ржавчины | Mobil ™

Имя*

Компания

Адрес электронной почты*

Телефонный номер

Область* } — Выберите свой вариант — Северная Америка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Центральная Америка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Южная Америка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Европа — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Африка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Ближний Восток — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Австралия и Новая Зеландия — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Китай и Тайвань — служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Индия — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Таиланд, Сингапур и Малайзия — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants

Я Существующий клиент Новый покупатель

Как мы можем помочь?*

Я даю согласие ExxonMobil на обработку моих персональных данных для отправки мне информации об акциях, предложениях и предстоящих событиях, включая любую связанную обработку с целью предоставления мне этой информации.

Трансформатор

| Mobil ™

  1. Смазочные материалы Mobil ™
  2. Для бизнеса
  3. Смазки промышленные
  4. Промышленные смазки по применению
  5. Трансформатор

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie.Щелкните здесь, чтобы обновить настройки.

Рекомендации по производительности: Поддерживайте оптимальную работу оборудования, выбирая смазку, рекомендованную для конкретных условий эксплуатации.

Получите рекомендации

Смазки для трансформатора

Сузьте свои результаты, используя фильтры ниже

{{var imageURL = raw.URL изображения }} = 0) {%> {{ var formattedUrl = (imageURL.replace («{«, «»). replace («}», «. ashx»)) var urlWithAltText = «img» + «alt» formattedUrl = formattedUrl.replace («img», urlWithAltText) }}

Товар серия продуктов Товар серия продуктов

Не видите то, что ищете?
Вы можете искать продукты по области применения, производителю оборудования, сериям продуктов или спецификациям.

Узнать больше

Металлообработка | Mobil ™

Имя*

Компания

Адрес электронной почты*

Телефонный номер

Область* } — Выберите свой вариант — Северная Америка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Центральная Америка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Южная Америка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Европа — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Африка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Ближний Восток — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Австралия и Новая Зеландия — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Китай и Тайвань — служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Индия — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Таиланд, Сингапур и Малайзия — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants

Я Существующий клиент Новый покупатель

Как мы можем помочь?*

Я даю согласие ExxonMobil на обработку моих персональных данных для отправки мне информации об акциях, предложениях и предстоящих событиях, включая любую связанную обработку с целью предоставления мне этой информации.

Руководство по выбору промышленных смазочных материалов

| Инженерное дело360

Промышленные смазочные материалы — это масла, жидкости, консистентные смазки и другие соединения, уменьшающие трение, заедание, износ или исключающие попадание влаги. Их основная функция — вытеснять твердые поверхности жидкой пленкой. В противном случае они используются для изменения свойств поверхности, регулирования температуры или удаления мусора. Идеальная смазка сводит к минимуму контакт твердых тел с твердыми и снижает любое трение, которое в противном случае могло бы препятствовать движению и вызывать износ.

Режимы смазки

Толщина пленки жидкости зависит от вязкости жидкости, нагрузки между сопрягаемыми поверхностями и скорости, с которой эти поверхности движутся относительно друг друга. Существует четыре режима смазки, также называемые режимами смазки, которые определяются толщиной жидкой пленки следующим образом:

Гидродинамические режимы смазки существуют, когда жидкая пленка поддерживает нагрузку, устраняя все взаимодействия с твердой поверхностью.Этот режим смазки существует, когда геометрия, движение поверхности и вязкость жидкости создают давление жидкости, достаточное для создания гидродинамической подъемной силы.

Эластогидродинамические режимы смазки образуются при более высоких нагрузках или при неконформном контакте между смазываемыми поверхностями. Это вызывает локализованную несущую область, которая вызывает некоторую упругую деформацию на твердых поверхностях. Испытываемые экстремальные давления влияют на вязкость смазки.Это изменение вязкости позволяет жидкости выдерживать нагрузку, эффективно смазывая точечные контакты в таких устройствах, как шариковые и роликовые подшипники.

Смешанные режимы смазки недостаточно разделяют твердые поверхности, позволяя некоторое количество взаимодействия твердых поверхностей. Как следует из названия, существует активная жидкая пленка, которая смазывает поверхность, а неровности, которые представляют собой неровности поверхности, вызывают то, что можно назвать микроэластогидродинамической смазкой.

Граничные режимы смазки позволяют неровностям выдерживать нагрузку, поскольку шероховатость поверхности превышает толщину пленки жидкости. В этих условиях смазка больше не действует напрямую, ограничивая трение. Для эффективного смазывания поверхностей, испытывающих режим граничной смазки, можно использовать противозадирные (ЕР) присадки, граничные присадки или твердые смазочные материалы, чтобы уменьшить отрицательные эффекты контакта с твердой поверхностью.

Кривая Штрибека

Кривая Стрибека представляет собой графическое представление того, как трение соотносится с вязкостью жидкости, нагрузкой и скоростью.Он используется для иллюстрации коэффициента трения в различных условиях эксплуатации. Параметр смазки, напрямую связанный с толщиной пленки жидкости, является функцией скорости, нагрузки и вязкости и отображается на оси абсцисс. Увеличение вязкости, уменьшение нагрузки или увеличение скорости — каждое из них отражает большую толщину пленки жидкости и больший параметр смазки. Коэффициент трения имеет крутой спад между граничным и смешанным режимами смазки, минимальное значение при переходе в режимы гидродинамической смазки, а затем начинает увеличиваться после этого из-за отрицательного влияния гидравлического сопротивления.

Изображение предоставлено: InTech

Критерии отбора

Промышленные смазочные материалы доступны в различных формах, составах, вязкости и могут зависеть от области применения.

Форма выпуска

Промышленные смазочные материалы включают масла с низкой вязкостью, масла с высокой вязкостью, консистентные смазки и твердые смазочные материалы.

Масла с низкой вязкостью обладают наименьшим сопротивлением движению.Пониженное напряжение сдвига сводит к минимуму трение. Также снижаются несущие способности и толщина пленки жидкости. Масла с низкой вязкостью могут содержать присадки, предотвращающие нарушение смазки в периоды высоких нагрузок или при низких скоростях.

Высоковязкие масла демонстрируют более высокие напряжения сдвига и более толстые пленки жидкости. Более толстая пленка жидкости способна выдерживать большие нагрузки и функционировать на более низких скоростях, хотя их сопротивление потоку увеличивает количество трения между сопрягаемыми поверхностями.

Консистентные смазки представляют собой полутвердые вещества, образованные путем диспергирования загустителя в базовой жидкости. Загуститель служит матрицей, которая удерживает смазку на месте, обеспечивая при этом некоторую защиту от проникновения. Масло или базовая жидкость является активным смазывающим агентом.

Твердые, или смазки с сухой пленкой, диспергируют покрытие, которое исключает попадание влаги и снижает трение. Твердые смазочные материалы могут также содержать ингибиторы коррозии и обычно используются при высоких температурах, когда жидкие смазочные материалы разрушаются.

Композиция

Смазочные масла часто состоят из натуральных масел, синтетических силиконовых масел, соединений на нефтяной основе или комбинаций с воском или дисперсиями твердых смазочных материалов.

Нефть и минерал o il Смазочные материалы представляют собой функциональные жидкости, полученные из нефти, природной жидкости на углеводородной основе с различным молекулярным весом. Смазочные материалы на нефтяной основе имеют тенденцию быть более вязкими, чувствительными к температуре и обладают более низкой температурой разрушения, чем синтетические или твердые смазочные материалы.Нефтепродукты очищаются из базового сырья, которое имеет ароматическое, нафтеновое или парафиновое происхождение.

Синтетические смазочные материалы не содержат нефтяных или минеральных масел, но обладают исключительной огнестойкостью и охлаждающими свойствами. Они основаны на синтетических соединениях, таких как силикон, полигликоль, сложные эфиры, варочные котлы, хлорфторуглероды (CFC) и смеси синтетических жидкостей и воды. Характеристики, стоимость и теплопередача полусинтетических жидкостей находятся между синтетическими и растворимыми масляными жидкостями.

Твердые смазки используются для эффективного смазывания поверхностей в условиях высоких температур и высокого давления. Графит и дисульфид молибдена (MoS 2 ) являются наиболее распространенными сухими смазками, также используются нитрид бора, политетрафторэтилен (ПТФЭ), тальк, фторид кальция, фторид церия и дисульфид вольфрама.

Приложения

Смазочные материалы разработаны для получения желаемого эффекта в известных условиях эксплуатации.Они часто зависят от области применения, поскольку каждая область применения требует уникальных свойств в различных условиях окружающей среды.

Смазочные материалы для подшипников Смазочные материалы для подшипников образуют несущую пленку со стабильной вязкостью в широком диапазоне рабочих условий. Поскольку вязкость зависит от температуры, смазочный материал должен быть рассчитан на ожидаемую нагрузку и тип подшипника, чтобы обеспечить надлежащую смазку.
Смазочные материалы для компрессоров Смазочные материалы для компрессоров — это жидкости с низким содержанием пены или непенящиеся жидкости, предназначенные для обеспечения надлежащего смазывания в суровых условиях окружающей среды. В их состав входят смазочные материалы с низкой температурой застывания для использования в холодильных компрессорах, а также смазочные материалы, разработанные для других конкретных типов компрессоров.
Смазочные материалы для зубчатых передач Трансмиссионные масла оптимизируют КПД редуктора и зависят от нагрузки, скорости и рабочих температур.Они могут включать модификаторы трения для поддержания положительного контакта, а также создания защитной пленки, которая минимизирует трение и снижает износ.
Смазочные материалы для металлообработки — это специализированные жидкости, используемые для обработки металлов давлением, резки металла, притирки, полировки и шлифования. Они улучшают смазку, увеличивают срок службы инструмента и уменьшают термическую деформацию.
Антиадгезионные составы и разделительные агенты представляют собой пленкообразующие смазочные масла, твердые смазочные материалы, воски, жидкости или покрытия, которые предотвращают прилипание или прилипание других материалов к подстилающей поверхности.
Пенетранты и проникающие масла — это жидкости с низкой вязкостью, используемые для удаления заржавевших или корродированных гаек, болтов, крепежных деталей, валов, шкивов и других механических деталей. Большинство проникающих жидкостей содержат растворитель с низкой вязкостью или летучий носитель.
Смазки для вакуумных насосов и масла для вакуумных насосов подходят для вакуумных уплотнений, диффузионных насосов и других вакуумных жидкостей.

Характеристики

Важные свойства промышленных смазочных материалов включают кинематическую вязкость, индекс вязкости, температуру застывания, температуру вспышки, температуру самовоспламенения (AIT) и специальные характеристики.

Свойства смазочных материалов. Видео кредит: г-н Джосес

  • Кинематическая вязкость — это время, необходимое для прохождения фиксированного количества жидкости через капиллярную трубку под действием силы тяжести.

  • Шкала индекса вязкости описывает изменение вязкости при двух крайних температурах: 210 ° F (98,9 ° C) и 100 ° F (37,8 ° C).

  • Температура застывания , самая низкая температура, при которой течет жидкость, обычно на 15–20 ° F ниже самой низкой температуры конечного использования.

  • Температура вспышки — это самая низкая температура, при которой жидкость может выделять достаточно паров для образования воспламеняющейся смеси в воздухе вблизи поверхности жидкости.

  • Температура самовоспламенения (AIT) — это температура, при которой возгорание происходит самопроизвольно.

Характеристики


Противозадирные присадки (EP) включают химически активные вещества (сера, фосфор, хлорированные соединения), которые являются химически активными и образуют пленку, предотвращающую схватывание, прилипание или поверхностную адгезию в условиях высокого давления.

Микродисперсии представляют собой масла или смазочные жидкости, которые содержат дисперсию твердых частиц смазочного материала, таких как политетрафторэтилен (ПТФЭ), графит, дисульфид молибдена или нитрид бора (BN) на минеральной, нефтяной или синтетической масляной основе.

Низкопенящиеся или непенящиеся добавки выделяют захваченный воздух. Вовлеченный воздух может вызвать повреждение насоса из-за кавитации. Вспенивание также может снизить охлаждающую способность и объемный модуль (или жесткость) жидкости.

Жидкости с высоким содержанием воды (HWCF) — это натуральные масла, водорастворимые жидкости, мыльные комплексы или воски, обеспечивающие исключительную огнестойкость.

Диэлектрические смазки и изолирующие жидкости — это изоляционные масла, консистентные смазки, трансформаторные масла и жидкости с высокой диэлектрической прочностью, которые используются в трансформаторах, конденсаторах, электроэрозионных станках и других электрических устройствах.

Стандарты

ISO 3448 устанавливает систему, используемую для классификации промышленных смазочных материалов по вязкости.Он охватывает промышленные смазочные материалы и сопутствующие жидкости, включая минеральные масла, гидравлические жидкости, диэлектрические масла и другие промышленные жидкости, но не может охватывать чистые химические вещества и продукты природного происхождения.

SAE J306 — стандарт вязкости автомобильного моторного масла. Он используется для обозначения пределов, по которым смазочные материалы классифицируются на основе реологии. Указанное число, называемое массой масла, определяет класс вязкости. Суффикс «W» обозначает зимние сорта, а вязкость измеряется при холодном пуске.Односортные масла классифицируются по вязкости при фиксированной температуре, в то время как всесезонные масла испытываются как при низких, так и при высоких температурах с диапазоном классов вязкости; например 5W-30.

ресурсов

Основы смазывания

Характеристики смазочных материалов для исследований и разработок, контроля качества и прикладной инженерии (файл PDF)

Общие свойства смазочного масла

Основные сведения о консистентных смазках (файл PDF)

Кредит изображения:

Dow Corning — Molykote® | Продукты Everlube | CIMCOOL


Прочитать мнение пользователей о промышленных смазочных материалах .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *