Замена масла в двигателе автомобиля — стоимость замены моторного масла машины в автосервисах Москвы, карта СТО
Вилгуд СеменовскаяСемёновский переулок, 4А
Семеновская (~ 1.2 км)
Вилгуд на Савеловской
Большая Новодмитровская улица, 12с16
Савеловская (~ 1.2 км)
Вилгуд Пятницкое шоссе
улица Барышиха, 41к3
Пятницкое шоссе (~ 1.2 км)
Вилгуд Волгоградский проспект
Новохохловская улица, 12с6
Новохохловская (~ 1.2 км)
Вилгуд Бульвар Рокоссовского
4-й проезд Подбельского, 3с1
Бульвар Рокоссовского (~ 1.2 км)
Вилгуд Алтуфьево
Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
Окружная (~ 1.2 км)
Вилгуд Водный стадион
Кронштадтский бульвар, 37Гс1
Коптево (~ 1.2 км)
Вилгуд Тульская
4-й Рощинский проезд, 20с11
Тульская (~ 1.2 км)
Вилгуд Теплый стан
Новоясеневский проспект, 8А
Теплый стан (~ 1.2 км)
Вилгуд Ленинский проспект
улица Вавилова, 13А
Ленинский проспект (~ 1.2 км)
Вилгуд Аннино
МКАД, 32-й километр, вл15
Аннино (~ 1.2 км)
Вилгуд Тагильская
Тагильская улица, 4с15
Бульвар Рокоссовского (~ 1.2 км)
Вилгуд Нагатинская
2-й Нагатинский проезд, 2с1
Коломенская (~ 1.2 км)
Вилгуд на Вокзальной
Вокзальная улица, 37
Мякинино (~ 1.2 км)
Вилгуд в Марьино
улица Верхние Поля, 52с1
Котельники (~ 1.2 км)
Вилгуд на Михайловском
Михайловский проезд, 1с17
Волгоградский проспект (~ 1.2 км)
Вилгуд на Амурской
Амурская улица, 3с32
Локомотив (~ 1.2 км)
Вилгуд Гольяново
Монтажная улица, 11с2
Щелковская (~ 1.2 км)
Вилгуд в Коптево
Пакгаузное шоссе, 6
Коптево (~ 1.2 км)
Вилгуд на Варшавском шоссе
Варшавское шоссе, 170Бс6
Аннино (~ 1.2 км)
Вилгуд на Беломорской
Беломорская улица, 40с2
Речной вокзал (~ 1.2 км)
Вилгуд на Днепропетровском проезде
Днепропетровский проезд, 5с1
Южная (~ 1.2 км)
Вилгуд Марьино
улица Верхние Поля, 2
Братиславская (~ 1.2 км)
Вилгуд Лобненская
Лобненская улица, 4А
Селигерская (~ 1.2 км)
Вилгуд Тушино КЦ
Цветочный проезд, 8
Сходненская (~ 1.2 км)
Вилгуд Балашиха
Леоновское шоссе, 7
Вилгуд Куркино
Нагорное шоссе, 2к7
Планерная (~ 1.2 км)
Вилгуд на Беговой
улица Брянский Пост, 5
Беговая (~ 1.2 км)
Вилгуд на Дорохова
улица Генерала Дорохова, 2Ас4
Кунцевская (~ 1.2 км)
autoreshenie.ru
Замена масла в двигателе бесплатно
Содержание страницы
Крайне распространенная сейчас услуга при магазинах с автохимией и сервис-центрах — замена масла в двигателе бесплатно при покупке расходников в этом месте. Весьма заманчивое предложение, не нужно искать, кто окажет вам эти услуги, не нужно мараться самостоятельно. Но в чем же подвох? Есть ли он?
Почему предлагают заменить масло без доплаты?
Позволить себе такой широкий жест могут только магазины и сервисы — официальные дилеры. Им расходники поставляются по специальной цене и обслуживание автомобилей без доплаты им по карману. Раньше автолюбители очень настороженно относились к такому предложению, считая, что бесплатный сыр только в мышеловке. Сейчас бесплатная замена масла в двигателе в Москве стала крайне востребованной услугой, потому что можно найти дилера и представителя практически для любой марки автомобиля, а значит цены на специальные расходники на них минимальны, это частенько упоминают при обучении автошколе в Москве.
Безусловные плюсы бесплатной услуги:
- Работу проводят только с оригинальными маслами, согласно со спецификациями автомобиля.
- Услуга проводится максимально быстро, чтобы покупатель не задерживался. Как правило, не более 60 минут.
- Замена для ускорения процесса при помощи спецтехники, аппаратная замена.
- Замена фильтра при покупке его в том же магазине.
Не стоит забывать, что частота проведения этой услуги зависит не только от километража, очень важную роль играют условия эксплуатации автомобиля. Чем более влажная, холодная или пыльная местность, по которой водят автомобиль, тем сильнее стоит сократить промежуток между сменами. Так при обычных условиях и рекомендациях в 10-15 тысяч километров, замена масла в двигателе бесплатно Спб должна проводиться на 3-4 тысячи километров раньше положенного срока. Потому что от влажности лубрикант теряет свои свойства, уже не защищает детали двигателя от истирания, что приближает срок поломки.
Наконец удобный формат услуги набрал достаточно популярности, чтобы стать распространенным во всех городах России. Теперь легко найти официальных дилеров, где вам будет проведена замена масла в двигателе в Новосибирске бесплатно. Не забывайте удостовериться, что фильтры заменены были не только в двигателе, но и в салоне. Попросите сотрудников показать вам мазки отработанного масла, его состояние, уровень загрязненности и даже запах гари очень многое могут сказать о текущем состоянии двигателя и навести вас на определенные мысли — возможно стоит менять масло почаще.
automas.ru
Условия бесплатной замены моторного масла
Замена масла является обязательной процедурой по уходу за важнейшими системами и узлами транспортного средства. Для поддержания долгосрочный и продуктивной работы двигательной системы необходимо своевременно отлеживать уровень и состояние рабочей жидкости. Моторное масло выполняет множество важных функций в ходе эксплуатации автомобиля. Помимо смазки важнейших компонентов двигательной системы, моторное масло позволяет предотвратить перегрев двигателя и способствует увеличению срока службы ДВС. В составе моторного масла находится большое количество полезных добавок, которые способствуют более равномерной и продуктивной работе мотора. Одним из положительных свойств моторного масла является предотвращение коррозии рабочих компонентов двигателя. Учитывая важность смазывающей жидкости в системе движка, необходимо своевременно отслеживать уровень и состояние моторного масла.
В ходе эксплуатации транспортного средства моторное масло утрачивает большую часть полезных свойств, поэтому так важно менять его согласно определенному периоду. Несмотря на то что процесс замены масла не требует большого количества временных и денежных затрат, немалая часть владельцев транспортных средств все же пренебрегает данным этапом обслуживания. Стоит заметить, что эксплуатация транспортного средства при отработанном моторном масле влечёт за собой множество неблагоприятных последствий. Во-первых, моторное масло низкого качества способствует повышенному износу важнейших компонентов двигательной системы. Во-вторых, при утрате полезных свойств моторного масла увеличивается возможность перегрева двигательной системы. Также можно отметить, что смазка низкого качества приводит к снижению продуктивности двигательной системы и повышает трение рабочих деталей.
В ходе эксплуатации транспортного средства, нередкий автолюбитель задается вопросом – с какой периодичностью необходимо осуществлять замену моторного масла?
В целом можно отметить, что частота замены моторного масла определяется для конкретного автомобиля. На период замены рабочего состава влияет множество факторов, среди которых:
- Рекомендации, указанные в комплектующей инструкции производителя транспортного средства.
- Частота и условия эксплуатации автомобиля.
- Качество дорожного покрытия.
- Общий уровень износа двигательной системы транспортного средства.
- Качество используемой топливной смеси.
- Срок службы и качество моторного масла.
- Манера вождения автолюбителя.
В том случае, когда возникает необходимость замены моторного масла, существует как минимум три варианта решения вопроса.
Первый, и пожалуй, самый простой вариант замены моторной смазки – сервисное обслуживание. Услуга по замене смазки двигателя предоставляется большей частью мастерских любого города. Но как известно, сервисное обслуживание стоит достаточно дорого, поэтому мы рассмотрим другие и варианты замены.
Второй, один из наиболее распространённых вариантов – замена моторного масла своими руками. В данном случае, владелец транспортного средства экономит на услугах профессиональных мастерских и может позволить себе приобрести более качественный состав. Самостоятельная замена масла достаточно простая и доступная процедура, с которой справится даже начинающий владелец автомобиля. Тем не менее процесс самостоятельной замены включает некоторые детали, которые стоит учитывать в ходе проведения работ.
Третий вариант, который известен далеко не каждому автолюбителю – поменять жидкость бесплатно.
Конечно, поменять рабочий составы двигательной системы полностью без затрат не выйдет, но тем не менее можно сэкономить на услугах мастерской.
Бесплатная замена рабочей жидкости в ДВС, включает в себя несколько обязательных условий. Рассмотрим условия одного из наиболее популярных поставщиков автомобильных запчастей, позволяющие заменить масло бесплатно.
Итак, поменять рабочий состав можно бесплатно, при покупке нового масляного фильтра и масла для ДВС. В таком случае обслуживание будет включать в себя замену рабочего состава в движке с помощью профессионального оборудования, демонтаж и установка нового фильтрующего элемента, замена уплотнителя сливного клапана.
При этом стоит учитывать некоторые тонкости чтобы избежать непредвиденных затрат. Бесплатная замена состава, включает в себя демонтаж защиты движка. Поэтому данный этап работ придется оплатить согласно прейскуранту. Для того чтобы процесс замены масла представился вам в качестве бонуса, необходимо приобрести новый фильтрующий элемент и свежее масло.
Впрочем процесс покупки нового масла избежать не удастся. Опытному автолюбителю известно, что при замене моторного масла стоит в обязательном порядке заменить фильтрующий элемент. К тому же при участии в акции, покупка нового фильтра полностью оправдывается бесплатной заменой рабочей жидкости. Перед тем как отправится в определенный магазин или любую мастерскую в ожидании бесплатного обслуживания, в обязательном порядке уточняйте условия акции.
Если же вы привыкли самостоятельно обслуживать свой автомобиль и уже не раз меняли масло своими руками, ситуация упрощается в несколько раз. В таком случае самым сложным этапом работы является выбор качественного моторного масла. Учитывая важность данного элемента в составе транспортного средства, стоит должное внимание уделить вопросу выбора.
Первое с чем стоит ознакомиться при обслуживании транспортного средства — оригинальная инструкция производителя. Поскольку каждая модель машины имеет свои характерные особенности, стоит в обязательном порядке учитывать их при проведении профилактических работ. Производитель машины указывает расположение и конструкцию важнейших систем и узлов, периодичность замены определенного рабочего состава. Так же, завод изготовитель предоставляет перечень рекомендуемых к использованию составов.
При выборе моторного состава важно понимать, что несмотря на стоимость товара, далеко на каждое масло благоприятно скажется на работе вашего мотора. При использовании качественной смеси, рекомендованной производителем транспортного средства, во многом уменьшиться износ рабочих деталей двигательной системы. Таким образом получается что покупка более дорогого состава полностью оправдывается менее частым ремонтом авто. Сделать правильный выбор, также помогут отзывы реальных автолюбителей, которые уже сделали вывод о той или иной продукции.
При выборе состава для замены, отдавайте предпочтение проверенным и заслуженным производителям, которые одобряют автолюбители во всем мире.
Удачного обслуживания!
carmend.ru
Необходимая замена масла в двигателе
Залогом долгого и беспроблемного функционирования автомобиля является замена моторного масла в двигателе строго по плану. При несоблюдении этого правила происходит резкое ухудшение свойств смазочного материала, что влечет за собой ускоренный износ узлов и деталей силового агрегата.
Периодичность замены масла в двигателе необходима в связи с негативными изменениями характеристик смазки, препятствующими выполнению ее функций:
- образование нагаров вследствие влияния окислительных процессов;
- количество необходимых присадок постепенно уменьшается;
- скопление мелких металлических фрагментов, образующихся в процессе трения сопрягаемых поверхностей.
Полная замена масла в двигателе производится при параллельном монтаже нового масляного фильтра, чтобы не допустить проникновения загрязнений в чистую смазочную жидкость.
Функции моторных масел
К основным задачам моторных смазочных материалов относятся следующие пункты:
- Уменьшение износа комплектующих элементов силовых агрегатов.
- Охлаждение деталей и узлов работающего мотора.
- Снижение негативных воздействий коррозии на металлические поверхности.
Положительное влияние машинных смазок на детали и узлы силовых агрегатов трудно переоценить, без них невозможна работа поршней, распределительных валов, клапанов и прочих элементов, работающих в условиях перепадов высоких температур, давления, трения и т. п. Независимо от типа двигателя, то ли это бензиновый, дизель или движок, работающий на газе, любой мотор нуждается в использовании специальных смазочных материалов.
Результаты езды с использованием отработанной смазки
При эксплуатации автомобиля на старой смазке возникают следующие негативные последствия:
- мотор перегревается из-за плохого отвода тепла выработанным смазочным материалом;
- увеличивается сила трения вследствие разжижения смазки, что влечет за собой рост расхода горючего, сокращение срока эксплуатации двигателя, турбокомпрессора и пр.;
- снижение устойчивости металлических поверхностей против коррозии;
- образование скоплений продуктов сгорания топливных смесей в масляных каналах, что приводит к их засорению.
Чтобы избежать подобных случаев, необходим обязательный контроль качества и количества смазки через щуп с последующей заменой ее на новую смазывающую жидкость.
Рекомендованные сроки замены масла в двигателе
Автовладельцы справедливо интересуются, как часто менять масло в двигателе. Чтобы получить достоверную информацию, достаточно внимательно прочитать рекомендации, которыми располагает эксплуатационная инструкция, приложенная к автомобилю независимо от того, что находится под капотом дизель или бензиновый движок. Частая замена масла в двигателе автомобиля никогда не помешает, но и приводит к необоснованным переплатам.
Периодичность замены смазочной жидкости в моторе должна соответствовать условиям эксплуатации машины. В связи с этим рекомендации для каждой модели отличаются друг от друга в зависимости от использования авто в разных странах и климатических условиях.
При движении автомобилей по дорогам стран СНГ интервал замены масла в двигателе отличается от европейских условий в сторону уменьшения, т. к. отечественныетрассы являются менее благоприятными для эксплуатации машин.
Через сколько менять масло в двигателе? Наиболее приемлемые сроки замены моторного масла — это пробег, равный 10 тысяч км, что является залогом длительной службы силового агрегата.
При вынужденных просрочках в смене смазочной жидкости не стоит излишне волноваться. Необратимые процессы в двигателе могут начаться после 14–15 тысяч км пути, осуществленные без операций по замене масла в двигателе.
Экспресс замена масла в двигателе и промывкаего деталей обязательно должны производиться при покупке машины с рук, чтобы избежать капитального ремонта силового агрегата. В этом случае нужно определить количество смазки через щуп, выяснить у прежнего хозяина авто, сколько моточасов пройдено данной машиной, какой маркой смазочной жидкости для двигателя он пользовался.
Как часто менять моторное масло в зависимости от марки смазки и топлива
Как часто нужно менять масло в двигателе и через сколько километров пробега? Каждая иномарка в сервисной книжке имеет галочку в разделе техобслуживания, где указан интервал замены моторной смазки, равный 15 тысяч км. Но качество отечественных марок бензина и дизельного топлива заметно уступает европейским или японским аналогам.
Стенки цилиндров двигателя, омываемые смазкой, покрываются толстым слоем нагара в результате сгорания низкокачественного горючего. При попадании продуктов сгорания топливных смесей в моторную смазку меняется ее качество, и заметно ухудшаются свойства. В результате частота замены масла двигателя нуждается в увеличении.
При использовании специальных марок смазки с допусками «длительного интервала обслуживания» время смены моторной жидкости увеличивается.При их применении движок дает возможность автомобилю пробежать почти 20 тысяч километров без данной операции, не так остро встает вопрос о том, что надо менять масло.
Ярким представителем смазочного материала с увеличенным интервалом обслуживания, представленного корпорацией BMW, является масло BMWLonglife-01.
Замена масла в двигателе своими руками
Самостоятельная замена масла в двигателе, независимо от того, дизель или бензиновый мотор расположен под капотом автомобиля, требует выполнения следующих условий:
- Овладеть нужными знаниями для выбора правильной марки смазочного материала.
- Ознакомиться с расчетом периодичности проведения данного мероприятия.
- Знать, сколько нужно масла для замены в двигателе, много ли дополнительного количества смазки нужно иметь.
- Обзавестись специальными навыками, а также набором инструментов и приспособлений.
Правильная замена масла в двигателе невозможна без использования специальных инструментов и материалов. Что нужно подготовить, чтобы процедура по замене смазки была быстрой и качественной? Для выполнения смены смазочной жидкости необходимо собрать материалы, следуя данному списку:
- Нужное количество моторной смазки, предназначеннойдля модели конкретноготранспортного средства, в соответствии с рекомендациями, размещенными в сопроводительной инструкции. При неправильном выборе марки моторной жидкости запуск двигателя может не состояться, детали силового агрегата будут подвержены ускоренному износу.
- Новыймасляный фильтр в соответствии с требованиями технической документации.
- Вместительная емкость, предназначенная для слива отработанной моторной жидкости. Конфигурация данной емкости должна быть удобна для размещения ее под силовым агрегатом.
- Лейка, удобнаядля залива смазочной жидкости.
- Приспособление для проверки уровня смазки через щуп.
- Куски ветоши, устраняющие остатки смазки.
Как правильно поменять масло в моторе на новом транспортном средстве
После приобретения нового автомобиля необходимо выполнить обязательную обкатку. В инструкции, прикладываемой к каждому транспортному средству, даны указания по эксплуатации силового агрегата в начальный период, температурным режимам и допустимым скоростям в первые семь тысяч километров. В этот период недопустим экстремальный режим вождения.
В период обкатки также необходимо изучить вопрос, как поменять масло в двигателе, через, сколько нужно менять масло.
Автовладельцы новых машин независимо от того, какой силовой агрегат установлен на их средство передвижения карбюраторный, дизель, инжекторный, бензиновый или газовый, используют гарантию и обоснованно доверяют механикам автосервиса выполнение мероприятий по заменесмазки в моторе.
Первичная замена смазочной жидкости на новом автомобиле должна проводиться с использованием рекомендованной автопроизводителем марки смазочного материала. Дешевые аналоги могут вызвать серьезные технические проблемы в силовом агрегате.
На начальном этапе эксплуатации купленного авто определяется, сколько масла потребуется для его полной замены, когда менять масло, способы проверки уровня смазки через щуп, какой вид моторной жидкости наиболее предпочтителен, чтобы заливатьее в свой автомобиль.
Алгоритм действий при замене смазочной жидкости в моторе
Перед тем как заменить масло в двигателе, необходимо поставить машину на смотровую яму или эстакаду.
Порядок замены масла в двигателе состоит в выполнении следующих действий:
- Открыть капот.
- Подставить емкость под поддон.
- Открутить пробку сливную при помощи специального средства WD 40.
- Демонтировать масляный фильтр.
- После полного слива отработанной моторной жидкости установить пробку слива на место.
- Залить промывочное средство.
- Включить двигатель на несколько минут.
- Заглушить мотор.
- Слить промывку полностью, залить новое масло.
- Установить новый фильтр.
При монтаже нового фильтра на резиновом уплотнениинеобходимо использовать герметик для предупреждения возможных утечек смазки.
Дизель — особенности промывки масла
Дизель отличается от бензиновых моторов не только конструктивно, но и способом замены смазки и промывки. Промывка смазочного материала производится с использованием специальных средств.
Применение различных «пятиминуток», используемых в бензиновых моторах, приводит к уничтожению необходимого для дизеля «масляного клина», вследствие чего происходит жесткое трение деталей, приводящее их к стремительному разрушению.
Для промывки дизельных силовых агрегатов необходимо использовать специальные промывочные жидкости, предназначенные для данного вида двигателей.
avtodvigateli.com
Замена масла в двигателе автомобиля должна проводиться после определённого пробега
Каждый начинающий автолюбитель в общих чертах знает, как устроен автомобиль, а также понимает, что для нормальной работы двигателя требуется моторное масло. Но вот когда и каким образом производится замена масла в двигателе – известно далеко не каждому новичку. Пока автомобиль на гарантийном обслуживании, особых проблем не возникает. После определённого пробега – поездка на СТО дилера, а дальше мастера берут всё в свои руки. Проверка всех узлов автомобиля, а также правильная замена масла – это их забота.
Проблемы начнутся после окончания гарантийного срока. Конечно, специалисты на СТО расскажут, когда и как правильно заменить масло. Но будет ли их информация отражать реальное положение дел? Сомнительно, потому что работникам СТО выгодно, чтобы ваш мотор побыстрее износился, ведь его ремонт – это их работа. Автопроизводителю также выгоден такой сценарий – ведь он делает запчасти, которые вы будете покупать. Вот почему необходимо владеть реальной информацией, а не слепо следовать рекомендациям сервисной книжки.
Устройство системы смазки мотора
Прежде чем выяснить, как поменять масло в двигателе и когда это нужно делать, необходимо познакомиться с устройством системы смазки. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – представляет собой совокупность множества деталей. Многие из их них напрямую соприкасаются своими металлическими поверхностями. Например, кольца поршней и внутренние поверхности цилиндров. Естественно, между ними возникают значительные силы трения. Максимально уменьшить это воздействие и отвести тепло, которое неизбежно выделяется при поверхностном трении – вот основная задача моторного масла, курсирующего по системе смазки.
Как видно, всё тело двигателя пронизывают каналы и трубки, по которым смазка подаётся к узлам и деталям. Смазочные системы бывают разными по устройству. Наиболее распространены сейчас комбинированные, в которых моторная жидкость подаётся под давлением, самотёком и методом разбрызгивания. Кроме того что масляный состав уменьшает трение, он выполняет также другие функции:
- отводит излишнее тепло от деталей;
- удаляет нагар, лаковые отложения и другие шлаки, промывает мотор;
- нейтрализует вредное кислотное воздействие продуктов горения топлива;
- защищает детали от износа и коррозии.
Очевидно, что со временем любое моторное масло «стареет», теряя свои основные функции. Поэтому очень важно для долгой службы и здоровья силового агрегата вовремя его менять. Как заменить масло в двигателе, рассмотрим ниже.
Когда требуется замена смазки в моторе
Первую информацию об этом счастливые обладатели машин черпают из сервисной книжки, где прописана периодичность ТО – техобслуживания. Правда, оговоримся сразу – термин замены через 10 или 15 тысяч километров пробега преувеличен. Его можно с натяжкой применить к западным условиям эксплуатации, поскольку там топливо более качественное. У нас же требуется более частая замена. Почему? Потому что на эту величину влияют два важных фактора.
- Легковые авто подавляющим большинством эксплуатируются в городских условиях. Как правило, пробки и плохие дороги сегодня – неотъемлемый атрибут любого большого российского города. Когда транспорт простаивает в пробке или на перекрёстках – пробег не увеличивается. В то же время происходит работа двигателя на холостых или на малых оборотах, то есть смазка продолжает работать. Вот и первое несоответствие.
- Каждая масляная смесь имеет ограниченный ресурс противостояния кислотной среде, образующейся внутри ДВС при сгорании топлива. Наш бензин и солярка оставляют намного больше вредных для мотора отложений. Пока есть ресурс щелочного числа, жидкость ещё может нейтрализовать кислотную среду. Но когда он заканчивается – требуется срочная смена смазывающего состава.
Исходя из вышесказанного, менять масляную смесь в машине необходимо через 7-8 тысяч километров пробега, если используется качественная синтетика. Для полусинтетических и минеральных масел этот термин ещё меньше – от 4 до 6 тысяч. Не нужно дожидаться окончания гарантии на авто. Такую практику лучше использовать сразу же. Тогда у вашего движка долго не будет проблем с ремонтом. На Западе почти все водители меняют смазку на сервисных станциях. У нас же всё наоборот – замена моторного масла в двигателе своими руками является скорее правилом, чем исключением.
Подготовительный этап
Перед тем как поменять моторное масло, следует внимательно ознакомиться с последовательностью действий. В первую очередь, требуется самостоятельно или при помощи опытного водителя определиться с выбором масляной смеси для мотора. Вот здесь сервисная книжка будет в самый раз. В ней указаны рекомендуемые смазочные материалы, а также спецификации, которыми они должны обладать. Есть также объём жидкости, который следует залить.
Если есть желание применить продукт другой марки, нужно будет определиться с промывкой ДВС. Для этой цели продаются специальные промывочные масла и жидкости-пятиминутки, которые нужно будет залить в старую смазку перед её заменой.
Можно не промывать мотор, если заливается смазка от того же производителя, только с другой вязкостью. Но если переходите на другую марку смазочного продукта – желательно прочистить движок промывочным составом.
Что нужно узнать перед тем, как самому определиться с выбором моторного и промывочного материала? На нашем сайте, а также на других ресурсах, есть много информации, посвящённой этой теме. Желательно изучить такие вопросы досконально – ведь от этого будет зависеть «здоровье» вашей машины. Перед тем как менять моторное масло в двигателе, следует также приобрести новый масляный фильтр, подходящий к вашему авто. Его смена происходит синхронно со сменой смазки.
Процедура самостоятельной замены моторной жидкости
Кроме расходных материалов требуется приготовить инструмент для того, чтобы открутить сливную пробку. В некоторых моделях авто у сливных пробок есть уплотнительные кольца, требующие замены при каждом открытии такой пробки. В таком случае нужно купить такое уплотнение. Также требуется съёмник для демонтажа масляного фильтра, ветошь, перчатки, чтобы не испачкать и не обжечь руки. Может понадобиться лейка, чтобы было удобнее заливать моторное масло. Ещё нужно приготовить ёмкость для слива отработавшей жидкости объёмом 5 литров и больше.
Где и как правильно менять масло? Наилучшее место – гараж со смотровой ямой. Можно также воспользоваться эстакадой или подъёмником. Перед тем как правильно поменять масло, следует ещё раз проверить – есть ли все необходимые расходные материалы и подручные средства. Если да, тогда можно приступать, соблюдая определённый порядок замены масла в двигателе.
- Автомобиль помещается над смотровой ямой, чтобы была возможность доступа к картеру мотора. Двигатель должен быть хорошо прогрет. Если установлена защита картера, её необходимо демонтировать.
- Под капотом откручивается крышка заливной масляной горловины. После этого ослабляется сливная пробка, под неё подставляется пустая ёмкость.
- Аккуратно откручивается сливная заглушка. Нужно следить, чтобы не обжечь руки маслом. Далее следует некоторое время подождать, пока жидкость не перестанет течь. Сливная пробка с новым уплотнительным кольцом закручивается на место.
- Производится снятие старого фильтра и установка нового. Для демонтажа используется ключ-съёмник. Под фильтр также нужно установить сливную ёмкость, вытечет немного отработки. В новый фильтр следует залить немного смазки, до половины объёма. Также протереть маслом уплотнительное кольцо. Не следует применять лишнее усилие при закручивании. Как только уплотнение коснётся корпуса движка, надо довернуть руками на 3/4 оборота.
- Аккуратно заливается до нужного объёма чистая смазывающая жидкость через заливную горловину под капотом. Периодически следует проверять щупом уровень масла. Как только он приблизится к отметке max, процедура завершается.
- Заводится двигатель, при этом лампочка аварийного давления на приборной панели должна погаснуть. Мотор недолго работает на холостых оборотах, затем выключается. Снова уровень замеряется щупом – он должен быть посредине между метками min и max.
Вот и всё. Очевидно, что заменить масляную жидкость сможет даже неопытный автолюбитель. Теперь снова можно эксплуатировать автомобиль до следующей замены.
Похожие публикации
motoroilclub.ru
Смена масла в двигателе: описание, процесс
Как известно, любая деталь автомобиля нуждается в обслуживании. Для сердца транспортного средства — это смена масла в двигателе. Но, не все автомобилисты знают, как правильно заменить масло в двигателе того или иного типа.
Причины замены смазки мотора
Как говорилось ранее — любой двигатель нуждается в обслуживании. Для силового агрегата — это замена смазочной жидкости, которая известна как моторное масло. Почему же это так, и через, сколько нужно техническое обслуживание силового агрегата? Срок замены масла в двигателе — разный, и как показывает практика, для каждой марки моторов завод изготовитель устанавливает свои сроки.
А вот причины для всех силовых агрегатов одинаковые:
- Каждое моторное масло имеет свой срок и ресурс годности. Так, влияние разных факторов, таких как — трение, нагрев и резкое охлаждение, негативно влияют на физические и химические свойства смазочной жидкости. Поскольку, двигатель работает постоянно при температуре 90 градусов, а при выходе со строя термостата и за 100, то масло со временем начинает терять свои свойства. Другие фактором является то, что смазка отводит тепло от деталей к стенкам блока цилиндров и потеря этих свойств ведет к перегреву внутренних элементов.
- Еще одним фактором является то, что в процессе эксплуатации двигателя внутренние элементы изнашиваются и выделяется металлическая стружка, которая лишает масла его основных химических свойств, что приводит к перегреву силового агрегата. Последствием может стать не только сильный нагрев, но и постоянное включение вентилятора охлаждения.
- Несвоевременная замена масла влияет на такие процессы, как сгорание воздушно-топливной смеси в цилиндрах силового агрегата. Неправильное сгорание топлива может привести, что внутренний процесс приведет к отложениям на стенки цилиндров, которые убираются только при проведении капитального ремонта.
- Несвоевременная смена масла в авто приводит к повышению степени износа и трения. Это может стать причиной высокой изнашиваемости деталей.
- Другие причины, которые впоследствии повлияют на работоспособность и техническое состояние силового агрегата.
Все эти причины, как показывает практика, приводят к увеличению износа элементов ДВС, а также, как последствие, капитальному ремонту, который будет стоить весьма недешево.
Общие сведенья о замене смазки
Замена моторного масла в автомобиле — это один из самых простейших процессов. Согласно общепринятой практики, смена смазки силового агрегата включает в себя несколько операций, которые большинство называют техническое обслуживание двигателя.
Замена масла ДВС имеет такие операции: смена смазочной жидкости мотора, замена масляного фильтра (обычного или для дизеля — тонкой и грубой очистки), промывка силового агрегата при необходимости. Все эти операции выполняются при проведении обслуживания автомобиля.
Стоит отметить, что смена моторного масла в движке может быть плановая или внеплановая. Плановая замена смазочной жидкости проводится при каждом техническом обслуживании двигателя. Внеплановая замена — делается при капитальном ремонте, или ремонте, связанном с заменой внутренних деталей мотора, а также при накоплении нагара или промывке.
Замена масла в двигателе разных типов
Технология замены моторного масла в силовом агрегате во всех автомобилях практически идентична, но отличается нюансами, на которые влияют конструктивные особенности. Так, технологический процесс смены для легковых и грузовых автомобилей немного отличается.
Конечно, есть разница в замене масла современных электронных автомобилей и более простых по конструкции аналоговых моторах. В этом разделе рассмотрим, общий технологический процесс смены масла для разных типов двигателя.
Замена масла в моторах легковых автомобилей
Поменять масло в двигателе достаточно простая процедура и довольно знакомая многих автолюбителям. Конечно, многие автомобилисты, особенно старых моделей транспортных средств, проводят замену самостоятельно, чтобы не тратить средства и время на поездку в автосервис.
Но, не все владельцы автомобилей понимают, как правильно проводить смену смазочной жидкости в автомобиле, поэтому рассмотрим общепринятый процесс:
- Перед тем, как приступить непосредственно к проведению работ, необходимо провести визуальный осмотр двигателя. Это делается с целью определения наличия пробоев прокладок или подтеков масла.
- Покупка всего необходимого для проведения технического обслуживания, а именно: моторного масла в необходимом количестве (узнать показатель можно на официальном автосервисе или в руководстве по ремонту и обслуживанию автомобиля), масляного фильтра, уплотнительного (зачастую медного) кольца для сливной пробки, а также попутных деталей (прокладок и т.д.) — если необходимо.
- Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник. Даем ей остыть. Замена масла проводится только на холодных двигатель из соображения безопасности. При этом уже можно скинуть минусовую клемму АКБ.
- Если на автомобиле установлена нижняя металлическая или пластиковая защита, ее следует демонтировать. Если этого не сделать, то в большинстве случаев невозможно добраться до сливной пробки или масляного фильтра.
- Подставляем емкость напротив сливной пробки и откручиваем ее. Ждем, пока смазочная жидкость вытечет полностью.
Стоит отметить, что при необходимости, делается промывка двигателя от разного вида осадков и нагаров, образованных вследствие эксплуатации силового агрегата.
- Откручиваем и проводим замену фильтрующего элемента масла. На некоторых легковых транспортных средствах стоит дизельный двигатель, на котором может быть два фильтра: грубой и тонкой очистки, менять необходимо оба.
- Закручиваем сливную пробку. В обязательном порядке необходимо заменить уплотнительное кольцо.
- Закручиваем новый фильтр, предварительно налив в него 200-250 грамм масла.
- Через заливную горловину, заливаем новое масло.
Процесс замены масла в легковом автомобиле достаточно простой и с ним может справиться даже новичок автомобильного дела. Срок замены смазки для легкового автомобиля разные:
- Для бензиновых моторов — 10-12 тыс. км пробега.
- Для дизеля — 8000 — 11 000 км.
- Для транспортных средств, эксплуатируемых на газу — 10-11 тыс. км пробега.
Замена масла в движках грузовиков
Что касается грузовиков, то здесь смена масла немного сложнее. Во-первых, объем смазки больше в несколько раз, а во-вторых, фильтров, которые нужно заменить также больше. Рассмотрим последовательность действий направленных на смену масла в грузовом двигателе:
- Перед тем, чем приступить непосредственно к проведению работ, как и в случае с легковым двигателем, необходимо провести визуальный осмотр двигателя. Это делается с целью определения наличия пробоев прокладок или подтеков масла.
- Покупка всего необходимого для проведения технического обслуживания, а именно: моторного масла в необходимом количестве (узнать показатель можно на официальном автосервисе или в руководстве по ремонту и обслуживанию автомобиля), масляных фильтров, топливных фильтров, уплотнительного (зачастую медного) кольца для сливной пробки, а также попутных деталей (прокладок и т.д.) — если необходимо.
Стоит отметить, что большинство производителей грузовых силовых агрегатов рекомендуют вместе со сменой смазочного вещества и фильтрующих элементов масла, менять топливные фильтры.
- Автомобиль устанавливается на яму и снимается защитный поддон.
- Подставляем емкость под сливную горловину и откручиваем ее. На некоторых силовых агрегатах, особенно американского производства, вместо обычно пробки, сливная горловина — это кран, который позволяет проводить экспресс замену смазочной жидкости.
- После того, как смазка слитая, меняются фильтра тонкой и грубой очистки.
- Последним этапом, становиться заливка нового масла в размере от 9 литров, в зависимости от объема.
Сроки замены масла для грузовиков разных моделей — разные и определяются заводом изготовителем, но в основном находятся в диапазоне 15-20 тыс. км пробега.
Замена масла на новом авто: нюансы и тонкости процедуры
В дальнейшей нормальной эксплуатации двигателя очень важна первая замена масла. Ходит достаточно много слухов и мнений насчет этого показателя, когда его проводить, и нужен ли он вообще.
Но, большинство автопроизводителей приходят к единому мнению, что первая замена масла должна проводиться спустя 1000-3500 км пробега для легковых силовых агрегатов и 5000-7000 км — для грузовиков. Автопроизводители в сервисных книгах или руководствах по эксплуатации и обслуживании зачастую пишут, когда проводится первая замена масла в силовом агрегате.
Это связано с тем, что именно в этот период происходит притирка новых деталей и обкатка. Внутренние детали могут выдавить осколки металла, а также в этот период повышенное выделение металлической стружки. Второй причиной становиться то, что масло теряет свои свойства в обкаточный период, который длиться всего несколько тысяч километров. Поэтому, большинство производителей на процесс притирки и обкатки льют самое дешевое масло.
Вывод
Сменить масло в двигателе достаточно просто и этот процесс смогут сделать практически все автолюбители. Особенное внимание, стоит уделить самому процессу и нюансам проведения. Также, важным фактором является — срок смены смазочной жидкости, это напрямую влияет на показатель износа.
avtodvigateli.com