Масло и техническая мысль – Автомобили – Коммерсантъ
Если вы не из тех, кто полагает, что будущее автомобильного транспорта – это исключительно беспилотный электрический каршеринг, и вам небезразлично, как устроен автомобиль, то нам с вами по пути. И путь наш сегодня лежит на завод компании «ЛУКОЙЛ» в Перми, где производят почти полмиллиона тонн различных масел в год. В том числе масла новой линейки GENESIS.
Текст: Валерий Чусов
Линейка моторных масел GENESIS была разработана и запущена компанией «ЛУКОЙЛ» в 2012 году. Причем вначале новинка поставлялась исключительно для первой и сервисной заливки в двигатели гарантийных автомобилей в Европе и России. И первые три года в розницу ее не продавали. Как правило, именно маслам первой заливки достаются новейшие технологии. Новые двигатели более требовательны к маслам, чем моторы предыдущих поколений. Да и обкатка, несмотря на все усилия конструкторов и технологов, все-таки остается необходимым и не самым легким этапом жизни любого агрегата.
Рецептуры масел первой заливки для двигателей машин, только сошедших с конвейера, через несколько лет производители смазочных материалов начинают использовать в массовых продуктах. Так случилось и с GENESIS – емкости с этой надписью появились на полках магазинов и АЗС в 2015 году. Однако с тех пор разработки не стояли на месте, и пришло время для обновления.
Фото: ЛУКОЙЛ
Так уж распорядилась природа, что в России сосредоточены значительные запасы сортов нефти, по своему составу идеально подходящих для производства качественных смазочных материалов.
Фото: ЛУКОЙЛ
База – это основа
Многие параметры масла определяют присадки, однако они лишь усиливают характеристики, задаваемые базовым маслом.
«Базу» компания производит на двух НПЗ – в Перми и Волгограде. Здесь же располагаются крупнейшие блендинговые площадки компании «ЛУКОЙЛ», где смешиваются присадки и базовые масла.
Параметры базовых масел зависят от применяемых технологий и состава сырья, ведь различные виды нефти сильно отличаются друг от друга.
Уникальность пермского маслоблока состоит в том, что здесь происходит переработка разных сортов нефти различных месторождений. Так производится качественное базовое масло I группы, которое используется в основном в моторных маслах для грузовых автомобилей и индустриального оборудования. Современным же легковым моторам нужны масла на более современной крутой «базе». Поэтому для производства GENESIS применяют высокотехнологичные базовые масла II и III+ группы, которые производят в Волгограде. В поволжской нефти парафинов и серы меньше, чем в сырье из Западной Сибири и Предуралья.
Фото: ЛУКОЙЛ
Интересно, что высокотехнологичным производством базовых масел, составляющих до 90 процентов состава готового моторного масла, занимается немногим более полусотни компаний по всему миру. Большинство мировых масляных брендов просто не имеют собственных НПЗ топливно-масляного профиля. «Базу» им поставляют коллеги, в том числе и ЛУКОЙЛ.
Фото: ЛУКОЙЛ
Переработка нефти – это не просто разделение сырья на фракции, но и превращение различных видов углеводородов из одного в другой. Первый шаг в получении масла начинается с поступлением нефти на установку АВТ (атмосферно-вакуумная трубчатка), разделенную на два блока – атмосферной и вакуумной перегонки. Вначале нефть направляется в ректификационную колонну на атмосферную перегонку. Здесь под воздействием высоких температур (до 360 градусов) без повышения давления нефть разделяется на газ, светлые фракции – бензиновую, керосиновую, дизельную – и темную фракцию – прямогонный мазут, которая направляется в вакуумную колонну. Из верхней части вакуумной колонны выводится вакуумный газойль в виде так называемых узких фракций, а снизу забирается остаток – гудрон.
Для получения дистиллятных базовых масел узкие фракции вакуумного газойля направляются на установку селективной очистки фенолом для улучшения цвета будущего масла, а затем на установку депарафинизации для снижения температуры застывания будущего базового масла.
Дополнительно масляные компоненты извлекаются из гудрона на установке деасфальтизации, где в качестве растворителя используется пропан.
На Волгоградском заводе есть еще и комплекс гидрокаталитических процессов производства масляных компонентов, благодаря которым происходит изменение самих компонентов масла и очистка от лишних составляющих. Используя процессы гидроизомеризации, именно в Волгограде первыми в России освоили производство базового масла группы III+, которое отличается высоким индексом вязкости (до 150) и близко по свойствам к синтетическому базовому маслу группы IV, но отличается от последнего тем, что лучше растворяет присадки. Базовое масло III+ используют для производства моторных масел GENESIS на собственных блендинговых заводах в Перми, Вене (Австрия) и Плоешти (Румыния) и привлеченных площадках в Дубаи (ОАЭ) и Мехико (Мексика).
В линейку GENESIS сейчас входит 16 разных масел, и все они ориентированы на разные типы двигателей и разные автомобили, в том числе и самые современные. Жесткие экологические требования, которые они должны выполнять, сказываются на конструкции двигателей, и масло для них порой должно сочетать на первый взгляд несочетаемые свойства.
Фото: ЛУКОЙЛ
Точность до доли процента
Финальная операция в производстве моторного масла – смешивание базового масла и пакетов присадок. Огромные баки установлены на пьезометрические датчики, которые постоянно их взвешивают.
Допустимая погрешность – 400 граммов на партию в 320 тонн. Это 0,000125 процента! ЛУКОЙЛ получает специально разработанные для него пакеты присадок от британской компании, одного из лидеров по их созданию. Присадки не просто выливают в бак с базовым маслом – смешивание происходит в трубах при определенной температуре, при этом поток жидкости специально завихряют, чтобы компоненты распределились в объеме равномерно.
Состав масла тщательно контролируется. Обязательно есть входной контроль и базового масла, и присадок. Затем из готового продукта отбирают пробы. И это тоже не просто зачерпывание или слив того, что ближе всего к крану – кран соединен с трубкой внутри резервуара, в которой сделаны отверстия на разной высоте, чтобы в пробе смешалось масло с разных участков.
Пробы из каждой партии отправляются в лабораторию для проверки на соответствие заявленным параметрам. Здесь можно проверить характеристики масла и его компонентов 150 различными методами. Ведь даже для одного и того же параметра стандарты разных стран могут требовать разных методов исследований. А масла ЛУКОЙЛ получают одобрение сразу от многих производителей автомобилей – общее количество сертификатов на ныне выпускаемые масла превышает 1200!
В лаборатории делают и анализ масел в процессе их хранения – можно быть уверенным, что заявленный гарантийный срок в пять лет масло выдерживает без изменения состава. Конечно, если условия хранения соблюдаются. Правда, пока лаборатория работает только на внутренние нужды предприятия. Предполагается в будущем принимать заказы и со стороны – для проверки изменения состава масел в процессе работы.
Фото: ЛУКОЙЛ
Пять сотен анализов в день
Один из главных параметров масла – его вязкость. Прибор для ее измерения называется «вискозиметр» и состоит он из двух цилиндров – в одном из них температура 100 градусов, в другом 40. Внутри – стеклянные капилляры. Прибор закачивает в них масло и отслеживает время, за которое масло под действием собственного веса протечет через капилляр. Для России более актуален другой прибор, способный определять характеристики масла при низких температурах, он имитирует запуск двигателя, только, так сказать, в масштабе. В охлажденное до минус 35 градусов масло погружен ротор, и компьютер замеряет усилие, которое необходимо для его прокручивания. Постепенно температура повышается, так что в итоге получается таблица с параметрами масла при разных температурах.
Можно узнать и просто состав исследуемого продукта – для этого применяются спектрометры, причем разные – лазерные и рентгеновские.
Современная техника из самых разных стран сильно снижает долю ручного труда в лаборатории – в некоторые установки можно загружать сразу десятки образцов, и результаты они выдают в удобном для понимания виде. Но все же некоторые тесты надо проводить вручную, да и пробы принимать должны люди. Поэтому в лаборатории круглосуточно – производство на заводе непрерывное – работают не менее шести человек.
За месяц проводится в среднем 14–15 тысяч анализов. Это и готовая продукция, и сырье, и промежуточные пробы, отобранные в процессе производства.
Финальные пробы берут даже с конвейера при фасовке – при смене типа продукта надо проверить, хорошо ли промыта линия по разливу. Товарная продукция запускается только после того, как пробы покажут, что в первой канистре очередной партии масло полностью соответствует требованиям по составу.
Некоторое оборудование было приобретено специально для проверки масла на соответствие нормативам одного известного производителя автомобилей – у него свои стандарты, особые, и надо им соответствовать.
Фото: ЛУКОЙЛ
Фото: ЛУКОЙЛ
Защита от всего
Путь масла на заводе заканчивается на линии фасовки. Полностью автоматические линии сами формуют емкости из пластика, вплавляют в них этикетки, наполняют маслом, запечатывают и маркируют.
ЛУКОЙЛ, как и другие производители высококачественных продуктов, уже сталкивался с попытками подделок. Поэтому упаковка, конечно же, включает элементы защиты. Этикетка на банке GENESIS не приклеивается, а вплавляется прямо в процессе формования емкости. После налива масла горлышко запечатывается фольгой, и, наконец, перед упаковкой в коробки на каждую флягу лазером наносится дата производства и номер партии.
За качеством упаковки следит автоматика. «Свежевыдутая» канистра проходит контроль герметичности – ее надувают воздухом до определенного давления.
Вот сотрудник цеха фасовки тестирует автомат: протыкает канистру и ставит в ряд других. Проверка ее не пропускает – сразу после испытания специальный штырь сбрасывает ее с конвейера. Проверяют и точность размещения этикетки – в закрытой камере датчики «рассматривают» расположение надписей, характеристик и штрихкода, и если что-то не так – снова удар, и фляга отправляется на переработку в бак с сырьем.
Заполненные канистры автомат запаковывает в коробки, а другой штабелирует их на паллеты. Ну а дальше – склад и отправка заказчику, дилерам, СТО и розничным продавцам.
Новые буквы
Обновляя линейку GENESIS, ЛУКОЙЛ решил упростить покупателям выбор. Разумеется, на упаковке масел сохранены все требуемые стандартами обозначения, а на сайте можно прочитать подробные характеристики. На специальную страницу продукта, адаптированную для мобильных устройств, можно попасть, просто просканировав QR-код на этикетке.
Розничная линейка GENESIS теперь разделена на две категории: синтетические масла ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH для новых автомобилей, находящихся на гарантии, и ЛУКОЙЛ GENESIS UNIVERSAL для более возрастных.
Большинство масел подходят для современных дизелей, в частности оборудованных сажевыми фильтрами (DPF).
Теперь в обозначении масел появились и специальные коды, указывающие на марки автомобилей, для которых это масло оптимально:
- FOR EUROPEAN CARS – для большинства европейских марок;
- GC (German cars) – для немецких авто;
- JP (Japanese cars) – для японских марок;
- HK (Korean cars) – для корейских авто, прежде всего Нyundai и Kia;
- FD (Ford) – для американских машин, прежде всего Ford;
- DX1 (GM) – для автомобилей концерна General Motors;
- RACING
На какой основе делают масло Лукойл 10W 40
На какой основе делают масло Лукойл 10W 40 Главная>На какой основе делают масло Лукойл 10W 40 Компания «ЛУКОЙЛ» является одним из лидеров по производству моторных масел, предлагает продукцию высочайшего качества для разных типов транспортных средств и промышленного оборудования. Наиболее популярными среди владельцев легковых автомобилей являются универсальные всесезонные минеральные и полусинтетические масла Лукойл 10W-40, которые подходят для эксплуатации при температурах от -25С до +35С. В зависимости от типа моторные масла изготавливаются на основе минеральных или синтетических базовых масел с использованием специальных присадок.Особенности производства моторного масла Лукойл 10W 40
- Основой является базовое масло – минеральное, полученное из нефти, и/или синтетическое, получаемое путем химического синтеза;
- К базовому маслу в определенной пропорции добавляют пакеты присадок, которые покупаются у ведущих зарубежных производителей;
- Для определения необходимого количества присадок и обеспечения требуемых качеств проводится огромное количество экспериментов, исследований и испытаний с использованием современного лабораторного оборудования;
- Масло проходит тестирование на специальных моторных стендах для проверки свойств и оценки качества.
Характеристики базовых масел
Именно базовое масло формирует основную массу моторного масла, составляя около 70-95%. Различают только два типа базовых масел:- Минеральные – добываются из сырой нефти, имеют в составе большое количество нежелательных примесей, для избавления от которых проходят многоуровневую очистку;
- Синтетические – состоят из чистых химических соединений, вследствие чего не требуют очистки для использования.
Масла Лукойл 10W 40 в интернет-магазине Kascar.ru
В интернет-магазине Kascar.ru вы можете заказать и приобрести любое из существующих моторных масел Лукойл 10W-40. В нашем ассортименте представлена только оригинальная высококачественная продукция компании «ЛУКОЙЛ» по самым доступным ценам, в чем вы можете убедиться лично. Есть несколько причин, по которым вам стоит покупать моторные масла именно в нашем магазине:- Большой выбор;
- Наши цены – одни из самых низких;
- Гарантия высокого качества предлагаемой продукции;
- Безупречный сервис;
- Доставка в кратчайшие сроки;
- Профессиональный подход;
- Выгодные условия для автомастерских и СТО.
Моторное масло Лукойл Авангард SAE 50 минеральное 216,5 л в бочке
Моторное масло Лукойл Авангард SAE 50 минеральное 216,5 л в бочке
Описание:
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 50 – высококачественное сезонное (летнее, в соответствии с SAE J 300) моторное масло. Масло соответствуют по ГОСТ 17479.1-85: М-20.
Масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 50 производится на основе высокоочищенных минеральных базовых масел собственного производства и тщательно подобранного пакета присадок.
Отвечая уровню качества API CF/CD/SF, масло обладает значительно лучшими моющими, антиокислительными и противоизносными свойствами по сравнению с моторными маслами серии ГОСТ уровня качества Г и Д.
Масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 50 предназначено для эксплуатации в дизельных двигателях грузовых автомобилей с наддувом, работающих в тяжелых условиях. Также рекомендуется для эксплуатации в дизельных двигателях грузовых и легковых автомобилей, безнаддувных бензиновых двигателях в соответствии с рекомендацией производителя. Может применяться в дизельных и бензиновых двигателях по экологическим показателям не превышающих уровень требований Евро II.
Масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 50 эффективно работает в двигателях внедорожной, коммунальной, строительной, сельскохозяйственной техники отечественного производства, в которых установлены двигатели ЯМЗ и КАМАЗ (до уровня ЕВРО II), требующие применение моторного масла по уровню эксплуатационных свойств не выше API CF/СD/SF.
Масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 50 предназначено для использования в двигателях техники, которая эксплуатируется в южных регионах или там, где вязкости моторного масла типа «М-10» не достаточно.
Основные характеристики:
Страна производства Россия
Производители масел Лукойл
Спецификации производителей автомобилей SAE J300
По производителю автомобиля КамАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ
Область применения Моторное масло
API CF, CD, SF
SAE 50W
Тип двигателя 4х-тактный
Тип топлива дизель
Тип масла Минеральное масло
Физико-химические свойства:
Цвет продукта светло-коричневый
Индекс вязкости 91
Вязкость кинематическая при 100°С 19.1
Плотность при +15 цельсия 903
Температура застывания -15
Температура вспышки 248
Температура потери текучести -5
Общее щелочное число (TBN) 9.3
Зола сульфатная 1.4
Обзор рынка нефтяных масел в 2019 году
ПроизводствоОбъем производства нефтяных масел в России в 2019 году составил 2.49 млн тонн, что на 2.4% меньше, чем в 2018 году (2.55 млн тонн). Однако за последние пять лет показатель увеличился на 16% (Рис. 1).
Рис. 1. Производство нефтяных масел в РФ в 2015-2019 гг.
Основными российскими производителями нефтяных масел являются крупные нефтяные компании. В 2019 году компании ПАО «НК «Роснефть» и ПАО «ЛУКОЙЛ» стали лидерами с долей рынка по 36% каждая. Доли компаний ПАО «Газпром Нефть» и ПАО «Татнефть» составили 18% и 9% соответственно. Наибольший рост производства нефтяных масел на 8.6% по сравнению с уровнем 2018 года наблюдался для компании ПАО «Татнефть», которая увеличила выпуск базовых нефтяных масел на НПЗ АО «Танеко» на фоне повышения уровня переработки нефти. Также эта компания начала выпуск товарных гидравлических, трансформаторных и моторных масел на основе своих базовых масел II и III группы, производящихся по технологии гидрокрекинга.
В товарной структуре производства нефтяных масел в РФ выделяют 3 группы крупнотоннажных нефтяных масел – базовые товарные, индустриальные и моторные масла. Совокупная доля этих трех групп масел в общем объеме производства в 2019 г. составила 86.8% (Рис. 2).
Рис. 2. Структура производства нефтяных масел по группам, 2019 г.
ЭкспортВ 2019 г. экспорт нефтяных масел из РФ составил 1.2 млн т, при этом он вырос по сравнению с уровнем 2018 года на 2.3%.
Основными рынками для российского экспорта нефтяных масел являются Европа, Украина, ОАЭ и Казахстан (Рис. 3). Поставки нефтяных масел в страны дальнего зарубежья составили 840 тыс. т, или около 69.9% от общего объема экспорта нефтяных масел. В страны СНГ было отгружено 361.7 тыс. т нефтяных масел, что примерно на уровне показателя предыдущего года.
Рис. 3. Структура экспорта нефтяных масел из РФ по странам, 2019 г.
Крупнейшим экспортером нефтяных масел в 2019 году была компания ПАО «ЛУКОЙЛ» с долей в общем объеме экспорта 44.5%.
Все ВИНК кроме ПАО «НК «Роснефть», а также независимые производители в 2019 году нарастили экспорт своей масляной продукции. Наибольший рост экспорта наблюдался для компании ПАО «Газпром Нефть» (+8.3%). Компания ПАО «НК «Роснефть» сократила поставки своей продукции зарубежным потребителям на 1.2%. Предприятия, не относящиеся к нефтеперерабатывающей промышленности и производящие масла на базе покупных полуфабрикатов, также увеличили экспорт своей товарной продукции (+7.1%).
В основном Россия экспортирует базовые масла, которые затем перерабатываются на заводах за рубежом и могут импортироваться обратно в виде конечного продукта. Как видно на Рис. 4 в 2019 году экспорт базовых масел составил 755.6 тыс. т или 62.9% от общего экспорта за год.
Рис. 4. Товарная структура экспорта нефтяных масел, 2019 г.
ИмпортВ 2019 году импорт нефтяных масел сократился на 6.6% по сравнению с предыдущим годом и составил 319.6 тыс. т. В структуре импорта преобладали моторные и базовые масла – 47.8% и 28.0% соответственно. Все группы масел зарубежного производства поставлялись на территорию РФ в меньшем объеме по сравнению с уровнем 2018 года.
В основном нефтяные масла импортировались из стран Евросоюза, однако около 20% нефтяных масел было завезено на территорию РФ из стран азиатского региона.
Как видно на Рис. 5 зарубежные нефтяные масла производства компании ExxonMobil были поставлены в наибольшем объеме для российских потребителей – около четверти от всего объема импорта.
Рис. 5. Структура импорта нефтяных масел по компаниям-производителям, 2019 г.
Внутренний рынок (потребление)Объем потребления нефтяных масел, включая товарные базовые масла, в 2019 году составил 1.65 млн тонн, что на 3.1% меньше, чем в 2018 году (Рис. 6).
Рис. 6. Потребление нефтяных масел в России в 2015-2019 гг.
Нефтяные масла, используемые на внутреннем рынке, представлены как продукцией отечественного производства, так и импортной. Доля импорта в потреблении составила 19.4%. В то же время для моторных масел соотношение в потреблении доли импортных масел к отечественным составляет 40% к 60%.
В структуре потребления нефтяных масел на внутреннем рынке РФ в 2019 году на крупнотоннажные масла (индустриальные, базовые, моторные) пришлось 82.2% от общего объема потребления масел, энергетических масел – 6.0%, гидравлических и трансмиссионных масел – 6.3% и 3.4% соответственно.
О компании LIQUI MOLY
I. Знакомьтесь, LIQUI MOLY!
LIQUI MOLY — мировой бренд моторных масел, представленный в более чем 130 странах мира. Основанная в 1957 году, компания разрабатывает и производит свыше 4.000 наименований продукции исключительно в Германии. За свою более чем 60-летнюю историю, LIQUI MOLY заслужила репутацию авторитетного бренда, прочно удерживая лидирующие позиции на рынке моторных масел и автохимии.
Сейчас марка представлена более чем в 130 странах мира, а ассортимент выпускаемой продукции включает полный комплекс смазочных материалов: моторные и трансмиссионные масла, профессиональная автохимия, средства по уходу за автомобилем и многое-многое другое. В настоящее время продукцию LIQUI MOLY можно встретить во всех сферах: от магазинов до сборочных конвейеров.
Сами немцы любят LIQUI MOLY и очень гордятся тем, что марка признана лучшей в Германии и уже в течении 10 лет получает почетное звание «Лучший бренд 2011/2020 в категории смазочные материалы» по мнению читателей журналов TOP MARKE, Auto Zeitung, Auto Bild, Auto Motor und Sport, Motor Klassik, Motorsport aktuell, PS, Profi Werkstatt automechanika, Sport Auto и MOTORRAD. Выразительный яркий логотип, стильный узнаваемый дизайн упаковки и подтвержденное качество и эффективность продукции, несомненно, вызывают у потребителей только позитивные ассоциации. Эти факторы в совокупности с истинно немецкой родословной и богатой историей компании создают неповторимый образ бренда с совершенной репутацией.
II. Наша формула успеха / Наши конкурентные преимущества.
Продукция LIQUI MOLY — это современный, отлично сбалансированный комплекс моторных и трансмиссионных масел, смазочных материалов, автохимии и средств ухода за автомобилем, имеющий в своем составе большое количество уникальных компонентов. Эффективность, инновационность и, вместе с тем, бережное отношение к технике и окружающей среде отличают продукцию фирмы LIQUI MOLY. Это доказано неоднократными победами в различных тестах, проводимых независимыми СМИ.
Вся продукция производится исключительно в Германии, она сертифицирована и защищена от подделок. Собственное современное производство, расположенное в Западной Германии, производит продукцию для всего мира, что является важным преимуществом, так как позволяет с немецкой педантичностью поддерживать стабильно высокий уровень качества, не только самой продукции, но и всех процессов.
Наши сильные стороны:
- Бренд LIQUI MOLY яркий представитель в сегментах смазочных материалов, автохимии и автокосметики, при этом представлен он не только в автомобильном сегменте, но и в других профильных областях и имеет сформированные программы по направлениям: легкомоторная, грузовая, лодочная, садовая, оружейная, мотоциклетная, индустриальная.
- Вся продукция производится исключительно в Германии, сертифицирована и соответствует международным стандартам*.
- Широчайший ассортимент продукции LIQUI MOLY позволяет сотрудничать с различными типами клиентов и удовлетворять любые потребности конечного потребителя.
- Отменное немецкое качество продукции, а также её высокая эффективность, обеспечивают надежную и бесперебойную работу техники и благодарственные отзывы от клиентов.
- Собственные научный центр и лаборатория сотрудничают не только с автопроизводителями, но и с ведущими профильными НИИ и университетами. Это позволяет компании использовать, при создании продукции, ультрасовременные технологии, инновационные разработки и опыт исследований из разных сфер машиностроения.
- Качество продукции LIQUI MOLY закладывается на этапе выбора сырья и постоянно контролируется на всех этапах производства, вплоть до поступления готовой продукции на склад.
- Компания LIQUI MOLY не использует рециклинговое (вторичное) сырье, а работает исключительно с высококачественными базовыми маслами высокой степени очистки и с высокоэкологичными химическими компонентами.
- LIQUI MOLY следит за существующими трендами и тенденциями рынка в целом и в отдельных его сегментах, оперативно реагируя на изменения и возникающие потребности рынка, своевременно выпуская новые продукты.
- Компания LIQUI MOLY организует семинары и конференции, участвует в отраслевых выставках, организует акции и мероприятия, направленные на развитие клиентов, обеспечивает рекламную поддержку. Консультирует по вопросам построения бизнеса, инвестирует в оформление фирменных мест продаж. Компания LIQUI MOLY постоянно проводит обучение собственных сотрудников и персонала своих клиентов, повышая их профессиональный уровень и компетенцию, помогая клиенту качественно развиваться.
III. Бизнес-структура Liqui Moly.
Продукция Liqui Moly представлена во всех сегментах автомобильного рынка: крупные розничные сети, дилерские сервисные станции, пункты замены масел, сети гипермаркетов, АЗС. Компания LIQUI MOLY имеет разветвленную филиальную и дистрибьюторскую сети, что позволяет обеспечить продукцией LIQUI MOLY даже самые отдаленные уголки нашей Родины. На сегодняшний день продукция LIQUI MOLY представлена более чем на 90% территории России.
Компания проводит активную рекламную политику с использованием: радио, телевидения, наружной рекламы, прессы и интернета, активно занимается оформлением мест продаж, выступает спонсором авто и мотоспорта и принимает участие в знаковых событиях и выставках.
Компания LIQUI MOLY использует оригинальные маркетинговые технологии и креативные способы подачи информации, оказывает клиентам рекламную поддержку на местах, организуя акции и мероприятия, как для конечного потребителя, так и для всей товаропроводящей цепи.
LIQUI MOLY — это всегда яркая и позитивная реклама в СМИ, активный и эмоциональный PR!
IV. Мы — правильный партнер по бизнесу!
На данный момент продукция LIQUI MOLY известна, пожалуй, каждому автолюбителю и представлена практически во всех областях техники, где требуются смазочные материалы. Продукция LIQUI MOLY занимает одно из лидирующих позиций на рынке и представлена в крупнейших торговых сетях страны. Согласно аналитике продаж, в торговых точках наших партнёров LIQUI MOLY входит в тройку лидеров по объемам продаж. Продуманная ценовая политика, высокое качество и широкий ассортимент смазочных материалов LIQUI MOLY, помогут Вам открыть новое направление Вашего бизнеса.
Компания LIQUI MOLY является надежным партнером крупнейших мировых автопроизводителей, это сотрудничество подтверждено рядом российских и международных сертификатов и плотным сотрудничеством с представительствами автомобильных компаний.
Масла и автохимия компании LIQUI MOLY имеют допуски крупнейших мировых автопроизводителей: Mercedes-Benz, BMW, VW, Porsche, MAN, Volvo и т.д.
V. Самое качественное масло в России по мнению автолюбителей
В 2019 году независимое аналитическое агентство «Автостат Омнибус» провело исследование на рынке моторных масел. По результатам которого, моторное масло LIQUI MOLY было признано самым качественным по мнению российских потребителей. В исследовании приняло участие более 15 российских и иностранных брендов моторных масел.
Мы уверены, что сотрудничество с нашей компанией будет взаимовыгодным и стратегически верным решением для наших партнеров!!!
*Кроме стеклоомывающих и размораживающих жидкостей, мочевины AdBlue и влажных салфеток. Данные продукты производятся в России под строгим контролем LIQUI MOLY GmbH
;
ЛУКОЙЛ выиграл тендер на заливку масел в автомобили Меrcedes-Benz на заводе в Германии
Качество выпущенных для России после 2010 г Мерседесов нередко страдает. Возможно российское масло поможет немцам в решении этой проблемы.
ЛУКОЙЛ стал победителем в тендере на 1ю заливку масел в автомобили Меrcedes-Benz на заводе в Германии.
Об этом 5 сентября 2016 г деловито сообщают на Западе.
Известно, что поставки масел будут осуществляться с австрийского завода ЛУКОЙЛа, который он ранее приобрел у OMV Refining & Marketing GmbH.
Завод в Австрии сертифицирован по высшей категории стандарта Ассоциации автомобильной промышленности Германии VDA 6.3.
Предприятие производит и продает автомобильные и промышленные смазочные материалы оптовым клиентам.
По итогам 1 полугодия 2016 г продажи масел и смазок ЛУКОЙЛ достигли 435 тыс т, что на 15% выше показателей аналогичного периода 2015 г.
Кто -то любит Мерседес, кто — то БМВ. И это надолго. Однако фанаты Мерседеса в РФ отмечают, что машины выпуска до 2010 г ломаются существенно меньше. Вернее, как показывает практика, совсем не ломаются. Возможно, заливка российского масла улучшит качество поставляемых в РФ авто?
ЛУКОЙЛ производит около 1 млн т/год масел на 9 производственных площадках в России, Беларуси, Австрии, Финляндии, Румынии и Турции, а также на 26 привлеченных заводах по всему миру.
В мае 2016 г ЛУКОЙЛ начал строительство завода по смешению масел в Казахстане.
Производственная площадка завода строится в Алматинской области в непосредственной близости от транспортного коридора Западная Европа — Западный Китай, казахстанский участок которого планируется завершить в 2016 г.
Отметим, что ЛУКОЙЛ имеет большой опыт поставок современных синтетических масел ведущим мировым автопроизводителям.
В марте 2013 г компания выиграла тендер на заливку трансмиссионных масел ЛУКОЙЛ ATF и ЛУКОЙЛ ТМ-4 SAE 75W90 в автомобили Geely, производимые в России на заводе компании DERWAYS.
В октябре 2012 г ЛУКОЙЛ выиграл тендер на поставку масел в Мосгортранс.
В начале января 2014 г LUKOIL Lubricants Europe OY подписала соглашение о поставках смазочных материалов с шведским предприятием общественного транспорта Keolis Sverige AB.
С апреля 2015 г масла и нефтехимическая продукция ЛУКОЙЛа уже используется в автотранспорте MAN и Neoplan.
25 марта 2016 г стало известно о том, что ЛУКОЙЛ займется поставкой горюче-смазочных материалов (ГСМ) немецкому производителю грузовых автомобилей и автобусов MAN Truck & Bus.
10 мая 2016 г ЛУКОЙЛ Лубрикантс Центральная Азия выиграл новый тендер на поставку смазочных материалов для Eurasian Resources Group (ERG), 1й из крупнейших горно-металлургических и энергетических компаний Казахстана.
Смазочные материалы
ОАО «ЛУКОЙЛ» – единственная российская компания, которая поставляет масла для первой заливки в автомобили зарубежных марок: с 2012 года заливка осуществляется в Ташкенте на заводах по производству двигателей компании general motors, на заводах renault‑nissan в России и Румынии и на сборочном производстве в Калининграде для chevrolet и opel.
Хотите купить смазочные материалы?
Позвоните по телефону:
+7 (861) 227-86-47
Оставить заявку
Получить бесплатную консультацию
«ЛУКОЙЛ» реализует на внутреннем и внешнем рынке моторные и трансмиссионные масла для легковых, грузовых автомобилей и спецтехники (погрузчики мини), включая сельскохозяйственную, масла для мотоциклов, садовой техники и моторных лодок и индустриальные масла в широком ассортименте для различных отраслей промышленности. Частью предложения смазочных материалов «ЛУКОЙЛ» является поставка базовых масел, произведенных на нефтеперерабатывающих заводах Группы. Базовые масла служат сырьем для нефтехимических производств и входят в состав товарных масел.
Товарное, или готовое, масло – это сложная и хорошо сбалансированная композиция, состоящая из базового масла и комплекса специальных добавок – присадок, которые улучшают свойства базового масла и придают ему необходимые для каждого вида техники функциональные свойства. Готовые масла «ЛУКОЙЛ» производятся из высококачественных компонентов как собственного производства, так и поставляемых ведущими зарубежными производителями. Большое внимание «ЛУКОЙЛ» уделяет разработке собственных рецептур и оптимизации производственных процессов, а также взаимодействию с производителями техники и потребителями смазочных материалов. Особое внимание в современном подходе Компании к бизнесу масел уделяется отношениям с клиентами. Группа «ЛУКОЙЛ» – одна из первых компаний в отрасли, которая предлагает комплексное обслуживание. В него входят не только консультации по выбору продуктов в соответствии с потребностями клиента, но и лабораторные исследования в процессе эксплуатации, позволяющие определить оптимальный момент для замены масла (что в конечном итоге ведет к снижению эксплуатационных затрат и большему сроку службы автомобилей, оборудования и спецтехники), а также утилизация отработанных масел.
«ЛЛК‑интернешнл» уже несколько лет осуществляет поставку базовых масел мировым лидерам производства готовых смазочных материалов и компонентов, в числе которых CHEVRON, AFTON, PETRONAS и другие.
В настоящее время предприятия группы «ЛУКОЙЛ» производят базовые масла I группы (SN-150, SN-350, SN-500, SN-650, SN-900) и масла III группы (VHVI-4). Производственные мощности Группы позволяют обеспечивать как собственные потребности в базовых маслах, так и осуществлять их продажу на внутреннем и зарубежных рынках.
В ассортименте имеется также продукция от РОСНЕФТЬ, просмотреть можно перейдя по ссылке:
Просмотреть файл
Российский Лукойл держит в поле зрения рост добычи нефти и газа
Российский Лукойл сохранил значительные резервные мощности по добыче нефти, несмотря на давление Кремля с целью держать добычу под контролем для соблюдения квот ОПЕК + и растущие опасения, что более строгие экологические стандарты в Европе могут привести к падение спроса.
ENERGY EXPLORED: ПОДПИШИТЕСЬ ДЛЯ ACCELERATEПолучите ценную информацию о переходе мировой нефтегазовой отрасли с ACCELERATE , бесплатного еженедельного информационного бюллетеня от Upstream and Recharge. Зарегистрируйтесь сегодня .
Частный игрок заявил в среду, что он может быстро увеличить добычу нефти как минимум на 180 000 баррелей в день — в основном на своих зрелых месторождениях в Западной Сибири — после снятия внешних ограничений.
Добыча нефти и конденсата упала на 9% до 1,65 млн баррелей в сутки в прошлом году, поскольку компания следовала рекомендациям по сокращению добычи во втором и третьем кварталах, сообщил Лукойл в среду.
Однако в четвертом квартале 2020 года добыча нефти и конденсата компании немного выросла до 1.57 млн баррелей в сутки по сравнению с третьим кварталом.
Сокращение добычи в основном коснулось ее зрелых проектов, при этом традиционные и нетрадиционные новые месторождения сохранят рост в 2020 году.
По словам вице-президента Лукойла Азата Шамсуарова, компания рассчитывает начать промышленную добычу нефти на морском месторождении Грайфера в российском секторе нефти. Каспийское море в 2022 году.
Grayfera станет третьим активом Лукойла, который начнет добычу на своем большом лицензионном участке Каспийского моря, с плато добычи нефти и конденсата более 24 000 баррелей в сутки.
Два месторождения в блоке, которые уже находятся в разработке — Филановского и Корчагина — в прошлом году добыли 176 000 баррелей в сутки, что практически не изменилось по сравнению с 2019 годом.
Шамсуаров сказал, что компания завершила предварительные инженерные исследования и получила все необходимые согласования. для планируемой производственной платформы на блоке Д-33 в Балтийском море недалеко от российского анклава Калининград.
Лукойл планирует принять окончательное инвестиционное решение по этому новому проекту в 2023 году и ожидает, что добыча нефти на месторождении на плато составит более 30 000 баррелей в сутки, сказал он.
Нетрадиционный рост
Компании также удалось увеличить добычу на своих нетрадиционных проектах в России, которые включают высоковязкую нефть на севере и нефть из низкопроницаемых коллекторов в Западной Сибири.
Общая добыча на этих проектах подскочила на 16% до 146 000 баррелей в сутки в прошлом году по сравнению с 2019 годом, сообщила компания.
Значительные усилия по контролю и сокращению затрат на всех уровнях, а также сокращение инвестиционной программы были реализованы в прошлом году.
Это позволило Лукойлу оставаться в прибыли, сообщив о чистой прибыли чуть более 15 миллиардов рублей (205 миллионов долларов) в прошлом году против 640 миллиардов рублей в 2019 году, несмотря на снижение годовой выручки на 28% до 5,6 триллиона рублей.
Руководство Лукойла сохраняет оптимизм в отношении операционных показателей компании в этом году и ожидает роста добычи нефти и конденсата на 2%.
Ожидания по добыче газа выше: компания прогнозирует рост на 10% в этом году после быстрого восстановления добычи на двух своих новых газовых месторождениях в Узбекистане.
По словам Шамсуарова, на подконтрольных компании месторождениях на суше в России неиспользованные годовые мощности по добыче газа составляют около 20 миллиардов кубометров, в то время как его каспийские месторождения могут добавить еще 15 миллиардов кубометров возможной годовой мощности.
В прошлом году Лукойл добыл 29 млрд кубометров газа против 35 млрд кубометров в 2019 году, говорится в сообщении.
lukoy.pk — ПАО НК «Лукойл» (ADR) Профиль
Ценообразование
Предыдущее Закрытие | 77.99 |
---|---|
Открытие | 76.56 |
Объем | 10,729 |
3M AVG Объем | 1,87 |
Сегодняшний максимум | 76,82 |
Сегодняшний минимум 0 | 2 76,520 Максимум за 52 недели | 88,76 |
Минимум за 52 недели | 50,20 |
Израсходовано акций (MIL) | 652.50 |
Рыночная капитализация (MIL) | 54,280,33 |
Форвардный P / E | — |
Дивиденды (% доходности) | 11,01 |
Россия Башинформсвязь покупает 50,1% акций Лукойл-Информ
Ростелеком приобретает телекоммуникационное подразделение Лукойла
Российский Лукойл заявляет, что завершил инвентаризацию источников выбросов парниковых газов
для-телефона-только для-планшета-портрет-вверх-для-планшета-альбом-вверх-вверх- desktop-upfor-wide-desktop-up
О ПАО НК «Лукойл» (ADR)
ПАО «НК Лукойл» — энергетическая компания.Основными видами деятельности ЛУКОЙЛа и его дочерних обществ являются разведка, добыча, переработка, маркетинг и сбыт нефти. Его сегменты включают разведку и добычу; Переработка, маркетинг и сбыт, корпоративное право и другие. Сегмент «Разведка и добыча» включает в себя операции по разведке, разработке и добыче сырой нефти и газа. Эти виды деятельности расположены в России, с дополнительными видами деятельности в Азербайджане, Казахстане, Узбекистане, на Ближнем Востоке, в Северной и Западной Африке, Норвегии, Румынии и Мексике.Сегмент «Переработка, маркетинг и сбыт» включает нефтепереработку, нефтехимические и транспортные операции, маркетинг и торговлю сырой нефтью, природным газом и нефтепродуктами, производство, транспортировку и продажу электроэнергии, тепла и сопутствующие услуги. Корпоративный и прочий сегмент включает операции, связанные с финансовой деятельностью, добычей алмазов и некоторыми другими видами деятельности.
Отрасль
Нефть и газ — Интегрированная
Исполнительное руководство
Алекперов Вагит Юсуфович
Президент, Главный исполнительный директор, Председатель Правления, Исполнительный директор
Валерий Исаакович Грайфер
Председатель Правления, Неисполнительный директор Директор
Маганов Равиль Ульфатович
Заместитель председателя, исполнительный директор, член Правления, первый исполнительный вице-президент по разведке и добыче
Олег Давидович Пашаев
Член Правления, старший вице-президент по поставкам и продажам
Азат Ангамович Шамсуаров
Член Правления, старший вице-президент по добыче газа и нефти
Ключевые показатели
Цена к прибыли (TTM) | 365.01 |
---|---|
Цена до продаж (TTM) | 0,74 |
Цена до резервирования (MRQ) | 0,95 |
Цена до денежного потока (TTM) | 9,55 |
Общая сумма долга к собственному капиталу (MRQ) | 16.00 |
LT Долг к собственному капиталу (MRQ) | 14,00 |
Рентабельность инвестиций (TTM) | 0,34 |
Доходность по собственному капиталу (TTM) | 0.28 |
Котировки и финансовые данные Refinitiv. Данные об эффективности фонда предоставлены Lipper. Все котировки задерживаются минимум на 15 минут.
Российский Лукойл планирует увеличить добычу нефти в Ираке
Второй по величине производитель в России, Лукойл, стремится увеличить добычу нефти в Ираке после того, как прекратится сокращение добычи в группе ОПЕК +, сообщил Bloomberg управляющий директор Lukoil Mid-East Егор Зубарев.
Текущая добыча сырой нефти в Ираке ограничена примерно 3.6 миллионов баррелей в день (баррелей в сутки) в рамках пакта ОПЕК +, но стране необходимо произвести дополнительные более глубокие сокращения до конца года, чтобы компенсировать несоблюдение соглашения в предыдущие месяцы.
В связи с сделкой ОПЕК + Ирак приказал международным нефтяным компаниям, работающим на его крупных месторождениях, сократить добычу сырой нефти. Exxon, BP и Лукойл являются одними из крупнейших иностранных производителей в Ираке, и всем им было предложено сократить объемы добычи.
И все же Ирак не смог полностью выполнить сокращения, в то время как обвал цен на нефть серьезно ограничил его бюджет, а продажа нефти является основным источником дохода для правительства.Bloomberg процитировал слова министра нефти Ирака Ихсана Абдула Джаббара на онлайн-конференции во вторник из-за нехватки средств.
Лукойл, владеющий крупным нефтяным месторождением Западная Курна-2 в Ираке, рассчитывает не только на этот год, но и планирует увеличить добычу в ключевом для российской компании регионе.
В 2019 году Западная Курна-2 добывала 400 000 баррелей в сутки, и Лукойл начал бурение новых эксплуатационных скважин в рамках второй фазы разработки месторождения.Целью российской компании было увеличить добычу на месторождении Западная Курна-2 до 480 000 баррелей в сутки в этом году.
Однако из-за пандемии и обвала цен на нефть, которые привели к новому сокращению добычи ОПЕК +, Лукойл сократил добычу на месторождении Западная Курна-2 до 280 000 баррелей в сутки, по словам Зубарева из Лукойла.
«Текущая ситуация вынуждает нас и наших партнеров пересмотреть наши планы, чтобы увидеть, насколько они соответствуют потребностям времени», — сказал Зубарев в электронном письме Bloomberg.
«Лукойл» планирует «в ближайшее время» направить властям Ирака предложения по разработке отдельного участка на юге Ирака, известного как Блок 10, сказал Зубарев.
Цветана Параскова для Oilprice.com
Другие популярные статьи с Oilprice.com:
Добыча нефти Лукойлом во втором квартале снизилась на 11,6% до 1,52 млн баррелей в сутки
ОсобенностиДобыча углеводородов во втором квартале снизилась на 14,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 1,98 млн баррелей нефтяного эквивалента в сутки
Добыча газа во втором квартале снизилась на 23,6% до 6,396 млрд куб. М.
Москва — Второй по величине производитель нефти в России, Лукойл, заявил 7 августа, что его добыча нефти без учета проекта Западная Курна-2 упала до 18.82 миллиона тонн во втором квартале, что соответствует более значительным сокращениям в соответствии с соглашением ОПЕК +.
Не зарегистрированы?
Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки для подписчиков и персонализируйте свой опыт.
ЗарегистрироватьсяЭто эквивалентно в среднем около 1,52 млн баррелей в день, что на 11,6% меньше, чем за год, и на 12% за квартал.
С мая российские производители, включая Лукойл, подвергались строжайшим ограничениям на добычу до сих пор в соответствии с соглашением ОПЕК +, поскольку группа пыталась снизить волатильность рынка, вызванную пандемией коронавируса.Сокращения смягчаются с 1 августа
.Ограничения добычи также отразились на добыче Лукойла в первом полугодии, которая составила 40,2 млн тонн, что в среднем составляет около 1,62 млн баррелей в сутки. Это было на 5,6% ниже, чем годом ранее.
Добыча углеводородов в среднем за 2 квартал составила 1,98 млн баррелей нефтяного эквивалента в сутки, что на 14,8% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 15% по сравнению с предыдущим кварталом. Добыча углеводородов во втором полугодии упала на 8,4% до 2,155 млн баррелей нефтяного эквивалента в сутки.
«Сокращение произошло из-за нового соглашения ОПЕК + и сокращения поставок газа из Узбекистана в Китай, которые были вызваны негативным влиянием пандемии COVID-19 на спрос на углеводороды», — говорится в заявлении Лукойла.
Добыча газа Лукойлом во втором квартале составила 6,396 млрд куб. М, что на 23,6% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 24% по сравнению с предыдущим кварталом.
Общая добыча газа во втором полугодии снизилась на 14,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 14,8 млрд куб. М.
Объем переработки компании во втором квартале упал на 19,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 20,8% по сравнению с предыдущим кварталом до 13,525 млн тонн.
Объем переработки во втором полугодии снизился на 8,6% до 30,6 млн т.
«Снижение произошло из-за планового технического обслуживания и оптимизации производительности на некоторых НПЗ компании во втором квартале 2020 года из-за снижения спроса на нефтепродукты и падения маржи переработки из-за пандемии COVID-19», — сказал Лукойл.
5 крупнейших нефтяных компаний России
Будучи третьим по величине производителем нефти и вторым по величине производителем природного газа в мире, Россия является домом для некоторых из крупнейших интегрированных нефтегазовых компаний в мире. Фактически, крупнейшие компании России по объему добычи нефти входят в списки крупнейших компаний мира.
Все крупнейшие российские нефтяные компании поддерживают значительные операции по добыче и переработке нефти и газа, включая разветвленные подразделения по разведке и добыче, нефтеперерабатывающие и нефтехимические заводы, а также станции розничного обслуживания.Пять ведущих нефтяных компаний занесены в этот рейтинг по объему добычи нефти в 2014 году, за последний год, по которому имеются данные.
1. Роснефть
«Роснефть» — крупнейшая нефтяная компания России, объем добычи которой в 2014 году составил около 1,5 млрд баррелей. Компания также занимает третье место в рейтинге крупнейших газовых компаний России с объемом добычи более 345 млн баррелей нефтяного эквивалента (барр. Н. Э.). Рыночная капитализация Роснефти составляет около 38,7 млрд долларов, что делает ее самой высоко оцениваемой компанией в этом списке.
Роснефть ведет разведку и добычу в России и в 10 других странах, включая США, Канаду, Бразилию, Норвегию и Вьетнам. Она управляет 13 нефтеперерабатывающими заводами в России и имеет долю в семи дополнительных НПЗ в Западной и Восточной Европе. Роснефть также управляет сетью из более чем 2400 автозаправочных станций и является крупнейшим в России поставщиком авиакеросина.
2. Лукойл
В 2014 году Лукойл добыл около 707 миллионов баррелей нефти и занимает второе место по добыче нефти в стране.Добыча природного газа компанией составила более 92 млн баррелей нефтяного эквивалента за год. Его рыночная капитализация превышает 27,7 миллиарда долларов.
Помимо разведки и добычи газа и нефти в России, Лукойл ведет деятельность в 12 других странах Европы, Африки и Ближнего Востока. Его нефтеперерабатывающие и нефтехимические предприятия включают шесть нефтеперерабатывающих заводов в России и долю еще в пяти нефтеперерабатывающих заводах в Новой Зеландии и Европе. Лукойл также управляет объектами производства электроэнергии в России и автозаправочными станциями в России, Европе и США.С.
3. Газпром нефть
«Газпром нефть» — дочернее предприятие российского энергетического гиганта «Газпром». Хотя «Газпром нефть» имеет независимый листинг на Московской бирже, ее материнская компания владеет более 95% размещенных акций. Правительство России, в свою очередь, владеет 50% акций «Газпрома».
В 2014 году «Газпром нефть» добыла около 482 млн баррелей нефти. Добыча природного газа за год составила около 104 млн баррелей н. Э. Компания имеет производственные предприятия в России, Ираке, Венесуэле и ряде других стран.Она управляет четырьмя нефтеперерабатывающими заводами в России и еще одним в Беларуси. Около 1750 АЗС «Газпром нефти» работают в России и Европе. Рыночная капитализация «Газпром нефти» составляет около 10,5 млрд долларов.
4. Сургутнефтегаз
«Сургутнефтегаз» отстает от «Газпром нефти»: добыча нефти в 2014 году составила около 447 млн баррелей. Добыча газа выросла примерно до 55,3 млн баррелей н.э. Деятельность компании в основном ограничена внутренним рынком. Помимо разведки и добычи, компания управляет нефтеперерабатывающим и газоперерабатывающим заводами, производит нефтепродукты и занимается производством электроэнергии.Также «Сургутнефтегаз» управляет около 300 АЗС. Его рыночная капитализация составляет более 18,5 миллиардов долларов.
5. Татнефть
В 2014 году Татнефть добыла почти 193 миллиона баррелей нефти, в дополнение к добыче газа в размере почти 5,5 миллиона баррелей н. Компания добывает нефть и газ в основном на территории России, хотя международные проекты находятся в стадии разработки. Татнефть управляет нефтеперерабатывающим и нефтехимическим комплексом, вторым нефтеперерабатывающим комплексом и газоперерабатывающим заводом. Завод по производству шин расположен в нефтеперерабатывающем и нефтехимическом комплексе, всего их 12.В 2013 году было произведено 5 миллионов шин. Татнефть реализует нефтепродукты через свою сеть, состоящую из более чем 650 автозаправочных станций в России, Украине и Беларуси. Компания имеет рыночную капитализацию более 9,7 млрд долларов.
Лукойл запустил новый производственный комплекс на Волгоградском НПЗ
]]]]]]>]]]]>]]> Новый комплекс по производству высоковязких масел запущен на Волгоградском НПЗ на юге России.Кредит: ЛУКОЙЛ.Подпишитесь на бесплатный двухнедельный отчет GlobalData о Covid-19, который содержит самую свежую информацию, которую необходимо знать вашей отрасли.
Российская нефтедобывающая компания «Лукойл» ввела в эксплуатацию 10 млрд руб. ($ 131.6 м) комплекс по производству высоковязких масел на Волгоградском НПЗ производительностью 14,8 млн т / год на юге России.
Строительство нового производственного комплекса, включающего установку деасфальтизации и установку фракционирования неконвертированной нефти, началось в октябре 2018 года.
Проект является частью программы Лукойла по модернизации производственных активов смазочных материалов и обеспечению потребителей эффективными высокотехнологичными продуктами.
Министр энергетики России Николай Шульгинов сказал: «В период с 2011 по 2020 год компания инвестировала более 163 млрд рублей по четырехсторонним соглашениям.
«На НПЗ ЛУКОЙЛа введены в эксплуатацию десять установок вторичной переработки. В этом году планируется запуск установки изомеризации на НПЗ, расположенном в городе Кстово Нижегородской области.
«Все это позволило Лукойлу стать первой российской компанией, производящей только топливо, соответствующее экологическим нормам 5 класса».
Также ведется строительство второй очереди Лукойла солнечной электростанции (СЭС) установленной мощностью 20 МВт на Волгоградском НПЗ.
Ожидается, что после завершения второй фазы СЭС в этом году мощность электростанции вырастет до 30 МВт, обеспечивая при этом дополнительно 24 миллиона кВтч зеленой энергии в год.
Губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров сказал, что с новым комплексом Россия будет получать продукцию, отвечающую самым высоким мировым стандартам и напрямую поддерживающую импортозамещение.
Бочаров добавил: «Запуск проекта также снизит потребность в энергии, снизит нагрузку на окружающую среду и улучшит качество продукции.”
Президент «Лукойла» Вагит Алекперов сказал: «Волгоградский НПЗ — один из самых эффективных в России. За прошедшие годы ЛУКОЙЛ вложил в его модернизацию 172 млрд рублей, увеличив глубину переработки до 96,7%.
«В настоящее время, несмотря на пандемию, мы продолжаем реализацию отдельных инвестиционных проектов по дальнейшему расширению ассортимента продукции наших нефтеперерабатывающих заводов. Например, в этом году мы планируем запустить установку замедленного коксования на нашем Нижегородском НПЗ ».
В августе 2020 года Лукойл запустил крупный проект, направленный на «модернизацию» нефтяных шахт Ярегского месторождения и сопутствующей инфраструктуры.
Лукойл открыл комплекс по производству высоковязких масел на Волгоградском НПЗ
Лукойл объявил об открытии комплекса по производству масел с высоким индексом вязкости на Волгоградском НПЗ в России.
Производственный комплекс включает установку деасфальтизации и установку фракционирования неконвертированной нефти.Строительство комплекса началось в октябре 2018 года. Данный проект является частью программы Лукойла по модернизации активов по производству масел. Реализация программы обеспечит потребителей эффективными высокотехнологичными продуктами.
Использование современных высоковязких базовых масел делает возможным производство моторных масел, подходящих для современных промышленных транспортных средств и грузовых автомобилей, работающих в суровых условиях и в холодную погоду. Еще одним важным преимуществом этих масел является их повышенная стойкость к окислению, что обеспечивает более длительные периоды замены.Совокупные инвестиции Лукойла в новый объект составляют 10 млрд рублей.
Компания также продолжает строительство второй очереди солнечной электростанции (СЭС) установленной мощностью 20 МВт на Волгоградском НПЗ. Его запуск, намеченный на 2021 год, увеличит общую мощность СЭС до 30 МВт.
Ввод в эксплуатацию второй очереди СЭС также обеспечит дополнительно 24 миллиона кВтч зеленой энергии в год, что равно ежегодному сокращению выбросов CO 2 на 12 000 тонн.
«Сегодня мы здесь, чтобы запустить уникальное производство, и речь идет не только об оборудовании, это о людях. Здесь работает более 4000 сотрудников. Поэтому этот запуск затрагивает не только производство, но и социальную сферу. Я был на Волгоградский НПЗ, и каждый раз, когда я вижу изменения, я вижу что-то новое. Поздравляю с открытием нового комплекса и благодарю за все, что вы делаете », — сказал Полномочный представитель Президента РФ в Южном федеральном округе Владимир Устинов.
«Лукойл — лидер в модернизации нефтеперерабатывающих заводов. С 2011 по 2020 годы компания инвестировала более 163 млрд рублей по четырехсторонним соглашениям. На НПЗ Лукойла введено в эксплуатацию десять установок вторичной переработки. В этом году планируется запуск установки изомеризации на заводах Лукойла.