Где производят масло лукойл: ЛУКОЙЛ — Производство моторных масел ЛУКОЙЛ на предприятиях в России и за рубежом

Содержание

Масло и техническая мысль – Автомобили – Коммерсантъ

Если вы не из тех, кто полагает, что будущее автомобильного транспорта – это исключительно беспилотный электрический каршеринг, и вам небезразлично, как устроен автомобиль, то нам с вами по пути. И путь наш сегодня лежит на завод компании «ЛУКОЙЛ» в Перми, где производят почти полмиллиона тонн различных масел в год. В том числе масла новой линейки GENESIS.

Текст: Валерий Чусов

Линейка моторных масел GENESIS была разработана и запущена компанией «ЛУКОЙЛ» в 2012 году. Причем вначале новинка поставлялась исключительно для первой и сервисной заливки в двигатели гарантийных автомобилей в Европе и России. И первые три года в розницу ее не продавали. Как правило, именно маслам первой заливки достаются новейшие технологии. Новые двигатели более требовательны к маслам, чем моторы предыдущих поколений. Да и обкатка, несмотря на все усилия конструкторов и технологов, все-таки остается необходимым и не самым легким этапом жизни любого агрегата.

Рецептуры масел первой заливки для двигателей машин, только сошедших с конвейера, через несколько лет производители смазочных материалов начинают использовать в массовых продуктах. Так случилось и с GENESIS – емкости с этой надписью появились на полках магазинов и АЗС в 2015 году. Однако с тех пор разработки не стояли на месте, и пришло время для обновления.

Фото: ЛУКОЙЛ

Так уж распорядилась природа, что в России сосредоточены значительные запасы сортов нефти, по своему составу идеально подходящих для производства качественных смазочных материалов.

Фото: ЛУКОЙЛ

База – это основа

Многие параметры масла определяют присадки, однако они лишь усиливают характеристики, задаваемые базовым маслом.

«Базу» компания производит на двух НПЗ – в Перми и Волгограде. Здесь же располагаются крупнейшие блендинговые площадки компании «ЛУКОЙЛ», где смешиваются присадки и базовые масла.

Параметры базовых масел зависят от применяемых технологий и состава сырья, ведь различные виды нефти сильно отличаются друг от друга.

Уникальность пермского маслоблока состоит в том, что здесь происходит переработка разных сортов нефти различных месторождений. Так производится качественное базовое масло I группы, которое используется в основном в моторных маслах для грузовых автомобилей и индустриального оборудования. Современным же легковым моторам нужны масла на более современной крутой «базе». Поэтому для производства GENESIS применяют высокотехнологичные базовые масла II и III+ группы, которые производят в Волгограде. В поволжской нефти парафинов и серы меньше, чем в сырье из Западной Сибири и Предуралья.

Фото: ЛУКОЙЛ

Интересно, что высокотехнологичным производством базовых масел, составляющих до 90 процентов состава готового моторного масла, занимается немногим более полусотни компаний по всему миру. Большинство мировых масляных брендов просто не имеют собственных НПЗ топливно-масляного профиля. «Базу» им поставляют коллеги, в том числе и ЛУКОЙЛ.

Фото: ЛУКОЙЛ

Переработка нефти – это не просто разделение сырья на фракции, но и превращение различных видов углеводородов из одного в другой. Первый шаг в получении масла начинается с поступлением нефти на установку АВТ (атмосферно-вакуумная трубчатка), разделенную на два блока – атмосферной и вакуумной перегонки. Вначале нефть направляется в ректификационную колонну на атмосферную перегонку. Здесь под воздействием высоких температур (до 360 градусов) без повышения давления нефть разделяется на газ, светлые фракции – бензиновую, керосиновую, дизельную – и темную фракцию – прямогонный мазут, которая направляется в вакуумную колонну. Из верхней части вакуумной колонны выводится вакуумный газойль в виде так называемых узких фракций, а снизу забирается остаток – гудрон.

Для получения дистиллятных базовых масел узкие фракции вакуумного газойля направляются на установку селективной очистки фенолом для улучшения цвета будущего масла, а затем на установку депарафинизации для снижения температуры застывания будущего базового масла.

Дополнительно масляные компоненты извлекаются из гудрона на установке деасфальтизации, где в качестве растворителя используется пропан.

На Волгоградском заводе есть еще и комплекс гидрокаталитических процессов производства масляных компонентов, благодаря которым происходит изменение самих компонентов масла и очистка от лишних составляющих. Используя процессы гидроизомеризации, именно в Волгограде первыми в России освоили производство базового масла группы III+, которое отличается высоким индексом вязкости (до 150) и близко по свойствам к синтетическому базовому маслу группы IV, но отличается от последнего тем, что лучше растворяет присадки. Базовое масло III+ используют для производства моторных масел GENESIS на собственных блендинговых заводах в Перми, Вене (Австрия) и Плоешти (Румыния) и привлеченных площадках в Дубаи (ОАЭ) и Мехико (Мексика).

В линейку GENESIS сейчас входит 16 разных масел, и все они ориентированы на разные типы двигателей и разные автомобили, в том числе и самые современные. Жесткие экологические требования, которые они должны выполнять, сказываются на конструкции двигателей, и масло для них порой должно сочетать на первый взгляд несочетаемые свойства.

Фото: ЛУКОЙЛ

Точность до доли процента

Финальная операция в производстве моторного масла – смешивание базового масла и пакетов присадок. Огромные баки установлены на пьезометрические датчики, которые постоянно их взвешивают.

Допустимая погрешность – 400 граммов на партию в 320 тонн. Это 0,000125 процента! ЛУКОЙЛ получает специально разработанные для него пакеты присадок от британской компании, одного из лидеров по их созданию. Присадки не просто выливают в бак с базовым маслом – смешивание происходит в трубах при определенной температуре, при этом поток жидкости специально завихряют, чтобы компоненты распределились в объеме равномерно.

Состав масла тщательно контролируется. Обязательно есть входной контроль и базового масла, и присадок. Затем из готового продукта отбирают пробы. И это тоже не просто зачерпывание или слив того, что ближе всего к крану – кран соединен с трубкой внутри резервуара, в которой сделаны отверстия на разной высоте, чтобы в пробе смешалось масло с разных участков.

Пробы из каждой партии отправляются в лабораторию для проверки на соответствие заявленным параметрам. Здесь можно проверить характеристики масла и его компонентов 150 различными методами. Ведь даже для одного и того же параметра стандарты разных стран могут требовать разных методов исследований. А масла ЛУКОЙЛ получают одобрение сразу от многих производителей автомобилей – общее количество сертификатов на ныне выпускаемые масла превышает 1200!

В лаборатории делают и анализ масел в процессе их хранения – можно быть уверенным, что заявленный гарантийный срок в пять лет масло выдерживает без изменения состава. Конечно, если условия хранения соблюдаются. Правда, пока лаборатория работает только на внутренние нужды предприятия. Предполагается в будущем принимать заказы и со стороны – для проверки изменения состава масел в процессе работы.

Фото: ЛУКОЙЛ

Пять сотен анализов в день

Один из главных параметров масла – его вязкость. Прибор для ее измерения называется «вискозиметр» и состоит он из двух цилиндров – в одном из них температура 100 градусов, в другом 40. Внутри – стеклянные капилляры. Прибор закачивает в них масло и отслеживает время, за которое масло под действием собственного веса протечет через капилляр. Для России более актуален другой прибор, способный определять характеристики масла при низких температурах, он имитирует запуск двигателя, только, так сказать, в масштабе. В охлажденное до минус 35 градусов масло погружен ротор, и компьютер замеряет усилие, которое необходимо для его прокручивания. Постепенно температура повышается, так что в итоге получается таблица с параметрами масла при разных температурах.

Можно узнать и просто состав исследуемого продукта – для этого применяются спектрометры, причем разные – лазерные и рентгеновские.

Современная техника из самых разных стран сильно снижает долю ручного труда в лаборатории – в некоторые установки можно загружать сразу десятки образцов, и результаты они выдают в удобном для понимания виде. Но все же некоторые тесты надо проводить вручную, да и пробы принимать должны люди. Поэтому в лаборатории круглосуточно – производство на заводе непрерывное – работают не менее шести человек.

За месяц проводится в среднем 14–15 тысяч анализов. Это и готовая продукция, и сырье, и промежуточные пробы, отобранные в процессе производства.

Финальные пробы берут даже с конвейера при фасовке – при смене типа продукта надо проверить, хорошо ли промыта линия по разливу. Товарная продукция запускается только после того, как пробы покажут, что в первой канистре очередной партии масло полностью соответствует требованиям по составу.

Некоторое оборудование было приобретено специально для проверки масла на соответствие нормативам одного известного производителя автомобилей – у него свои стандарты, особые, и надо им соответствовать.

Фото: ЛУКОЙЛ

Фото: ЛУКОЙЛ

Защита от всего

Путь масла на заводе заканчивается на линии фасовки. Полностью автоматические линии сами формуют емкости из пластика, вплавляют в них этикетки, наполняют маслом, запечатывают и маркируют.

ЛУКОЙЛ, как и другие производители высококачественных продуктов, уже сталкивался с попытками подделок. Поэтому упаковка, конечно же, включает элементы защиты. Этикетка на банке GENESIS не приклеивается, а вплавляется прямо в процессе формования емкости. После налива масла горлышко запечатывается фольгой, и, наконец, перед упаковкой в коробки на каждую флягу лазером наносится дата производства и номер партии.

За качеством упаковки следит автоматика. «Свежевыдутая» канистра проходит контроль герметичности – ее надувают воздухом до определенного давления.

Вот сотрудник цеха фасовки тестирует автомат: протыкает канистру и ставит в ряд других. Проверка ее не пропускает – сразу после испытания специальный штырь сбрасывает ее с конвейера. Проверяют и точность размещения этикетки – в закрытой камере датчики «рассматривают» расположение надписей, характеристик и штрихкода, и если что-то не так – снова удар, и фляга отправляется на переработку в бак с сырьем.

Заполненные канистры автомат запаковывает в коробки, а другой штабелирует их на паллеты. Ну а дальше – склад и отправка заказчику, дилерам, СТО и розничным продавцам.


Новые буквы

Обновляя линейку GENESIS, ЛУКОЙЛ решил упростить покупателям выбор. Разумеется, на упаковке масел сохранены все требуемые стандартами обозначения, а на сайте можно прочитать подробные характеристики. На специальную страницу продукта, адаптированную для мобильных устройств, можно попасть, просто просканировав QR-код на этикетке.

Розничная линейка GENESIS теперь разделена на две категории: синтетические масла ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH для новых автомобилей, находящихся на гарантии, и ЛУКОЙЛ GENESIS UNIVERSAL для более возрастных.

Большинство масел подходят для современных дизелей, в частности оборудованных сажевыми фильтрами (DPF).

Теперь в обозначении масел появились и специальные коды, указывающие на марки автомобилей, для которых это масло оптимально:

  • FOR EUROPEAN CARS – для большинства европейских марок;
  • GC (German cars) – для немецких авто;
  • JP (Japanese cars) – для японских марок;
  • HK (Korean cars) – для корейских авто, прежде всего Нyundai и Kia;
  • FD (Ford) – для американских машин, прежде всего Ford;
  • DX1 (GM) – для автомобилей концерна General Motors;
  • RACING
    – для спортивных автомобилей.

На какой основе делают масло Лукойл 10W 40

На какой основе делают масло Лукойл 10W 40 Главная>На какой основе делают масло Лукойл 10W 40 Компания «ЛУКОЙЛ» является одним из лидеров по производству моторных масел, предлагает продукцию высочайшего качества для разных типов транспортных средств и промышленного оборудования. Наиболее популярными среди владельцев легковых автомобилей являются универсальные всесезонные минеральные и полусинтетические масла Лукойл 10W-40, которые подходят для эксплуатации при температурах от -25С до +35С. В зависимости от типа моторные масла изготавливаются на основе минеральных или синтетических базовых масел с использованием специальных присадок.

Особенности производства моторного масла Лукойл 10W 40

  • Основой является базовое масло – минеральное, полученное из нефти, и/или синтетическое, получаемое путем химического синтеза;
  • К базовому маслу в определенной пропорции добавляют пакеты присадок, которые покупаются у ведущих зарубежных производителей;
  • Для определения необходимого количества присадок и обеспечения требуемых качеств проводится огромное количество экспериментов, исследований и испытаний с использованием современного лабораторного оборудования;
  • Масло проходит тестирование на специальных моторных стендах для проверки свойств и оценки качества.

Характеристики базовых масел

Именно базовое масло формирует основную массу моторного масла, составляя около 70-95%. Различают только два типа базовых масел:
  • Минеральные – добываются из сырой нефти, имеют в составе большое количество нежелательных примесей, для избавления от которых проходят многоуровневую очистку;
  • Синтетические – состоят из чистых химических соединений, вследствие чего не требуют очистки для использования.
Стоит отметить, что при производстве полусинтетических моторных масел используют и минеральные, и синтетические базовые масла. Присадки, применяемые при изготовлении моторного масла, усиливают положительные качества базовых масел и нейтрализуют нежелательные, обеспечивая необходимые вязкостные, антиокислительные, противоизносные, противозадирные, адгезионные, моющие и антипенные характеристики.

Масла Лукойл 10W 40 в интернет-магазине Kascar.ru

В интернет-магазине Kascar.ru вы можете заказать и приобрести любое из существующих моторных масел Лукойл 10W-40. В нашем ассортименте представлена только оригинальная высококачественная продукция компании «ЛУКОЙЛ» по самым доступным ценам, в чем вы можете убедиться лично. Есть несколько причин, по которым вам стоит покупать моторные масла именно в нашем магазине:
  • Большой выбор;
  • Наши цены – одни из самых низких;
  • Гарантия высокого качества предлагаемой продукции;
  • Безупречный сервис;
  • Доставка в кратчайшие сроки;
  • Профессиональный подход;
  • Выгодные условия для автомастерских и СТО.

Моторное масло Лукойл Авангард SAE 50 минеральное 216,5 л в бочке

Моторное масло Лукойл Авангард SAE 50 минеральное 216,5 л в бочке

 

Описание:

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 50 – высококачественное сезонное (летнее, в соответствии с SAE J 300) моторное масло. Масло соответствуют по ГОСТ 17479.1-85: М-20.
Масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 50 производится на основе высокоочищенных минеральных базовых масел собственного производства и тщательно подобранного пакета присадок.
Отвечая уровню качества API CF/CD/SF, масло обладает значительно лучшими моющими, антиокислительными и противоизносными свойствами по сравнению с моторными маслами серии ГОСТ уровня качества Г и Д.
Масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 50 предназначено для эксплуатации в дизельных двигателях грузовых автомобилей с наддувом, работающих в тяжелых условиях. Также рекомендуется для эксплуатации в дизельных двигателях грузовых и легковых автомобилей, безнаддувных бензиновых двигателях в соответствии с рекомендацией производителя. Может применяться в дизельных и бензиновых двигателях по экологическим показателям не превышающих уровень требований Евро II.
Масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 50 эффективно работает в двигателях внедорожной, коммунальной, строительной, сельскохозяйственной техники отечественного производства, в которых установлены двигатели ЯМЗ и КАМАЗ (до уровня ЕВРО II), требующие применение моторного масла по уровню эксплуатационных свойств не выше API CF/СD/SF.

Масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 50 предназначено для использования в двигателях техники, которая эксплуатируется в южных регионах или там, где вязкости моторного масла типа «М-10» не достаточно.

Основные характеристики:

Страна производства Россия
Производители масел Лукойл
Спецификации производителей автомобилей SAE J300
По производителю автомобиля КамАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ
Область применения Моторное масло
API CF, CD, SF
SAE 50W
Тип двигателя 4х-тактный
Тип топлива дизель
Тип масла Минеральное масло

Физико-химические свойства:

Цвет продукта светло-коричневый
Индекс вязкости 91
Вязкость кинематическая при 100°С 19.1
Плотность при +15 цельсия 903
Температура застывания -15
Температура вспышки 248
Температура потери текучести -5
Общее щелочное число (TBN) 9.3
Зола сульфатная 1.4

Обзор рынка нефтяных масел в 2019 году

Производство

Объем производства нефтяных масел в России в 2019 году составил 2.49 млн тонн, что на 2.4% меньше, чем в 2018 году (2.55 млн тонн). Однако за последние пять лет показатель увеличился на 16% (Рис. 1).

Рис. 1. Производство нефтяных масел в РФ в 2015-2019 гг.

Основными российскими производителями нефтяных масел являются крупные нефтяные компании. В 2019 году компании ПАО «НК «Роснефть» и ПАО «ЛУКОЙЛ» стали лидерами с долей рынка по 36% каждая. Доли компаний ПАО «Газпром Нефть» и ПАО «Татнефть» составили 18% и 9% соответственно. Наибольший рост производства нефтяных масел на 8.6% по сравнению с уровнем 2018 года наблюдался для компании ПАО «Татнефть», которая увеличила выпуск базовых нефтяных масел на НПЗ АО «Танеко» на фоне повышения уровня переработки нефти. Также эта компания начала выпуск товарных гидравлических, трансформаторных и моторных масел на основе своих базовых масел II и III группы, производящихся по технологии гидрокрекинга.
В товарной структуре производства нефтяных масел в РФ выделяют 3 группы крупнотоннажных нефтяных масел – базовые товарные, индустриальные и моторные масла. Совокупная доля этих трех групп масел в общем объеме производства в 2019 г. составила 86.8% (Рис. 2).

Рис. 2. Структура производства нефтяных масел по группам, 2019 г.

Экспорт

В 2019 г. экспорт нефтяных масел из РФ составил 1.2 млн т, при этом он вырос по сравнению с уровнем 2018 года на 2.3%.
Основными рынками для российского экспорта нефтяных масел являются Европа, Украина, ОАЭ и Казахстан (Рис. 3). Поставки нефтяных масел в страны дальнего зарубежья составили 840 тыс. т, или около 69.9% от общего объема экспорта нефтяных масел. В страны СНГ было отгружено 361.7 тыс. т нефтяных масел, что примерно на уровне показателя предыдущего года.

Рис. 3. Структура экспорта нефтяных масел из РФ по странам, 2019 г.

Крупнейшим экспортером нефтяных масел в 2019 году была компания ПАО «ЛУКОЙЛ» с долей в общем объеме экспорта 44.5%.
Все ВИНК кроме ПАО «НК «Роснефть», а также независимые производители в 2019 году нарастили экспорт своей масляной продукции. Наибольший рост экспорта наблюдался для компании ПАО «Газпром Нефть» (+8.3%). Компания ПАО «НК «Роснефть» сократила поставки своей продукции зарубежным потребителям на 1.2%. Предприятия, не относящиеся к нефтеперерабатывающей промышленности и производящие масла на базе покупных полуфабрикатов, также увеличили экспорт своей товарной продукции (+7.1%).
В основном Россия экспортирует базовые масла, которые затем перерабатываются на заводах за рубежом и могут импортироваться обратно в виде конечного продукта. Как видно на Рис. 4 в 2019 году экспорт базовых масел составил 755.6 тыс. т или 62.9% от общего экспорта за год.

Рис. 4. Товарная структура экспорта нефтяных масел, 2019 г.

Импорт

В 2019 году импорт нефтяных масел сократился на 6.6% по сравнению с предыдущим годом и составил 319.6 тыс. т. В структуре импорта преобладали моторные и базовые масла – 47.8% и 28.0% соответственно. Все группы масел зарубежного производства поставлялись на территорию РФ в меньшем объеме по сравнению с уровнем 2018 года.
В основном нефтяные масла импортировались из стран Евросоюза, однако около 20% нефтяных масел было завезено на территорию РФ из стран азиатского региона.
Как видно на Рис. 5 зарубежные нефтяные масла производства компании ExxonMobil были поставлены в наибольшем объеме для российских потребителей – около четверти от всего объема импорта.

Рис. 5. Структура импорта нефтяных масел по компаниям-производителям, 2019 г.

Внутренний рынок (потребление)

Объем потребления нефтяных масел, включая товарные базовые масла, в 2019 году составил 1.65 млн тонн, что на 3.1% меньше, чем в 2018 году (Рис. 6).

Рис. 6. Потребление нефтяных масел в России в 2015-2019 гг.

Нефтяные масла, используемые на внутреннем рынке, представлены как продукцией отечественного производства, так и импортной. Доля импорта в потреблении составила 19.4%. В то же время для моторных масел соотношение в потреблении доли импортных масел к отечественным составляет 40% к 60%.
В структуре потребления нефтяных масел на внутреннем рынке РФ в 2019 году на крупнотоннажные масла (индустриальные, базовые, моторные) пришлось 82.2% от общего объема потребления масел, энергетических масел – 6.0%, гидравлических и трансмиссионных масел – 6.3% и 3.4% соответственно.

О компании LIQUI MOLY

I. Знакомьтесь, LIQUI MOLY!

LIQUI MOLY — мировой бренд моторных масел, представленный в более чем 130 странах мира. Основанная в 1957 году, компания разрабатывает и производит свыше 4.000 наименований продукции исключительно в Германии. За свою более чем 60-летнюю историю, LIQUI MOLY заслужила репутацию авторитетного бренда, прочно удерживая лидирующие позиции на рынке моторных масел и автохимии.

Сейчас марка представлена более чем в 130 странах мира, а ассортимент выпускаемой продукции включает полный комплекс смазочных материалов: моторные и трансмиссионные масла, профессиональная автохимия, средства по уходу за автомобилем и многое-многое другое. В настоящее время продукцию LIQUI MOLY можно встретить во всех сферах: от магазинов до сборочных конвейеров.

Сами немцы любят LIQUI MOLY и очень гордятся тем, что марка признана лучшей в Германии и уже в течении 10 лет получает почетное звание «Лучший бренд 2011/2020 в категории смазочные материалы» по мнению читателей журналов TOP MARKE, Auto Zeitung, Auto Bild, Auto Motor und Sport, Motor Klassik, Motorsport aktuell, PS, Profi Werkstatt automechanika, Sport Auto и MOTORRAD. Выразительный яркий логотип, стильный узнаваемый дизайн упаковки и подтвержденное качество и эффективность продукции, несомненно, вызывают у потребителей только позитивные ассоциации. Эти факторы в совокупности с истинно немецкой родословной и богатой историей компании создают неповторимый образ бренда с совершенной репутацией.

II. Наша формула успеха / Наши конкурентные преимущества.

Продукция LIQUI MOLY — это современный, отлично сбалансированный комплекс моторных и трансмиссионных масел, смазочных материалов, автохимии и средств ухода за автомобилем, имеющий в своем составе большое количество уникальных компонентов. Эффективность, инновационность и, вместе с тем, бережное отношение к технике и окружающей среде отличают продукцию фирмы LIQUI MOLY. Это доказано неоднократными победами в различных тестах, проводимых независимыми СМИ.

Вся продукция производится исключительно в Германии, она сертифицирована и защищена от подделок. Собственное современное производство, расположенное в Западной Германии, производит продукцию для всего мира, что является важным преимуществом, так как позволяет с немецкой педантичностью поддерживать стабильно высокий уровень качества, не только самой продукции, но и всех процессов.

Наши сильные стороны:

  • Бренд LIQUI MOLY яркий представитель в сегментах смазочных материалов, автохимии и автокосметики, при этом представлен он не только в автомобильном сегменте, но и в других профильных областях и имеет сформированные программы по направлениям: легкомоторная, грузовая, лодочная, садовая, оружейная, мотоциклетная, индустриальная.
  • Вся продукция производится исключительно в Германии, сертифицирована и соответствует международным стандартам*.
  • Широчайший ассортимент продукции LIQUI MOLY позволяет сотрудничать с различными типами клиентов и удовлетворять любые потребности конечного потребителя.
  • Отменное немецкое качество продукции, а также её высокая эффективность, обеспечивают надежную и бесперебойную работу техники и благодарственные отзывы от клиентов.
  • Собственные научный центр и лаборатория сотрудничают не только с автопроизводителями, но и с ведущими профильными НИИ и университетами. Это позволяет компании использовать, при создании продукции, ультрасовременные технологии, инновационные разработки и опыт исследований из разных сфер машиностроения.
  • Качество продукции LIQUI MOLY закладывается на этапе выбора сырья и постоянно контролируется на всех этапах производства, вплоть до поступления готовой продукции на склад.
  • Компания LIQUI MOLY не использует рециклинговое (вторичное) сырье, а работает исключительно с высококачественными базовыми маслами высокой степени очистки и с высокоэкологичными химическими компонентами.
  • LIQUI MOLY следит за существующими трендами и тенденциями рынка в целом и в отдельных его сегментах, оперативно реагируя на изменения и возникающие потребности рынка, своевременно выпуская новые продукты.
  • Компания LIQUI MOLY организует семинары и конференции, участвует в отраслевых выставках, организует акции и мероприятия, направленные на развитие клиентов, обеспечивает рекламную поддержку. Консультирует по вопросам построения бизнеса, инвестирует в оформление фирменных мест продаж. Компания LIQUI MOLY постоянно проводит обучение собственных сотрудников и  персонала своих клиентов, повышая их профессиональный уровень и компетенцию, помогая клиенту качественно развиваться.

III. Бизнес-структура Liqui Moly.

Продукция Liqui Moly представлена во всех сегментах автомобильного рынка: крупные розничные сети, дилерские сервисные станции, пункты замены масел, сети гипермаркетов, АЗС. Компания LIQUI MOLY имеет разветвленную филиальную и дистрибьюторскую сети, что позволяет обеспечить продукцией LIQUI MOLY даже самые отдаленные уголки нашей Родины. На сегодняшний день продукция LIQUI MOLY представлена более чем на 90% территории России.

Компания проводит активную рекламную политику с использованием: радио, телевидения, наружной рекламы, прессы и интернета, активно занимается оформлением мест продаж, выступает спонсором авто и мотоспорта и принимает участие в знаковых событиях и выставках.

 

Компания LIQUI MOLY использует оригинальные маркетинговые технологии и креативные способы подачи информации, оказывает клиентам рекламную поддержку на местах, организуя акции и мероприятия, как для конечного потребителя, так и для всей товаропроводящей цепи.

 

 

 

LIQUI MOLY — это всегда яркая и позитивная реклама в СМИ, активный и эмоциональный PR!

 

         

  

IV. Мы — правильный партнер по бизнесу!

На данный момент продукция LIQUI MOLY известна, пожалуй, каждому автолюбителю и представлена практически во всех областях техники, где требуются смазочные материалы. Продукция LIQUI MOLY занимает одно из лидирующих позиций на рынке и представлена в крупнейших торговых сетях страны. Согласно аналитике продаж, в торговых точках наших партнёров LIQUI MOLY входит в тройку лидеров по объемам продаж. Продуманная ценовая политика, высокое качество и широкий ассортимент смазочных материалов LIQUI MOLY, помогут Вам открыть новое направление Вашего бизнеса. 

Компания LIQUI MOLY является надежным партнером крупнейших мировых автопроизводителей, это сотрудничество подтверждено рядом российских и международных сертификатов и плотным сотрудничеством с представительствами автомобильных компаний.

Масла и автохимия компании LIQUI MOLY имеют допуски крупнейших мировых автопроизводителей: Mercedes-Benz, BMW, VW, Porsche, MAN, Volvo и т.д.

V. Самое качественное масло в России по мнению автолюбителей

В 2019 году независимое аналитическое агентство «Автостат Омнибус» провело исследование на рынке моторных масел. По результатам которого, моторное масло LIQUI MOLY было признано самым качественным по мнению российских потребителей. В исследовании приняло участие более 15 российских и иностранных брендов моторных масел.

Мы уверены, что сотрудничество с нашей компанией будет взаимовыгодным и стратегически верным решением для наших партнеров!!!

*Кроме стеклоомывающих и размораживающих жидкостей, мочевины AdBlue и влажных салфеток. Данные продукты производятся в России под строгим контролем LIQUI MOLY GmbH

 

 

 

 

 

 

;

 

ЛУКОЙЛ выиграл тендер на заливку масел в автомобили Меrcedes-Benz на заводе в Германии

Качество выпущенных для России после 2010 г Мерседесов нередко страдает.  Возможно российское масло поможет  немцам в решении этой проблемы.

ЛУКОЙЛ стал победителем в тендере на 1ю заливку масел в автомобили Меrcedes-Benz на заводе в Германии.

Об этом 5 сентября 2016 г деловито сообщают на Западе.

 

Известно, что поставки масел будут осуществляться с австрийского завода ЛУКОЙЛа, который он ранее приобрел у OMV Refining & Marketing GmbH.

Завод в Австрии сертифицирован по высшей категории стандарта Ассоциации автомобильной промышленности Германии VDA 6.3.

Предприятие производит и продает автомобильные и промышленные смазочные материалы оптовым клиентам. 

По итогам 1 полугодия 2016 г продажи масел и смазок ЛУКОЙЛ достигли 435  тыс т, что на 15% выше показателей аналогичного периода 2015 г.

Кто -то любит Мерседес, кто — то БМВ. И это надолго. Однако фанаты Мерседеса в РФ отмечают, что машины выпуска до 2010 г ломаются существенно меньше. Вернее, как показывает практика, совсем не ломаются. Возможно, заливка российского масла улучшит качество поставляемых в РФ авто?

 

ЛУКОЙЛ производит около 1 млн т/год масел на 9 производственных площадках в России, Беларуси, Австрии, Финляндии, Румынии и Турции, а также на 26 привлеченных заводах по всему миру.

 

В мае 2016 г ЛУКОЙЛ начал строительство завода по смешению масел в Казахстане.

Производственная площадка завода строится в Алматинской области в непосредственной близости от транспортного коридора Западная Европа — Западный Китай, казахстанский участок которого планируется завершить в 2016 г.

 

Отметим, что ЛУКОЙЛ имеет большой опыт поставок современных синтетических масел ведущим мировым автопроизводителям.

В марте 2013 г компания выиграла тендер на заливку трансмиссионных масел ЛУКОЙЛ ATF и ЛУКОЙЛ ТМ-4 SAE 75W90 в автомобили Geely,  производимые в России на заводе компании DERWAYS.

 

В октябре 2012 г ЛУКОЙЛ выиграл тендер на поставку масел в Мосгортранс.

В начале января 2014 г LUKOIL Lubricants Europe OY подписала соглашение о поставках смазочных материалов с шведским предприятием общественного транспорта Keolis Sverige AB. 

 

С апреля 2015 г масла и нефтехимическая продукция ЛУКОЙЛа уже используется в автотранспорте MAN и Neoplan.

25 марта 2016 г стало известно о том, что ЛУКОЙЛ займется поставкой горюче-смазочных материалов (ГСМ) немецкому производителю грузовых автомобилей и автобусов MAN Truck & Bus.

 

10 мая 2016 г ЛУКОЙЛ Лубрикантс Центральная Азия выиграл новый тендер на поставку смазочных материалов для Eurasian Resources Group (ERG), 1й из крупнейших  горно-металлургических и энергетических компаний Казахстана.

 

Смазочные материалы


 

ОАО «ЛУКОЙЛ» – единственная российская компания, которая поставляет масла для первой заливки в автомобили зарубежных марок: с 2012 года заливка осуществляется в Ташкенте на заводах по производству двигателей компании general motors, на заводах renault‑nissan в России и Румынии и на сборочном производстве в Калининграде для chevrolet и opel.

Хотите купить смазочные материалы?

Позвоните по телефону:
+7 (861) 227-86-47

Оставить заявку

Получить бесплатную консультацию

«ЛУКОЙЛ» реализует на внутреннем и внешнем рынке моторные и трансмиссионные масла для легковых, грузовых автомобилей и спецтехники (погрузчики мини), включая сельскохозяйственную, масла для мотоциклов, садовой техники и моторных лодок и индустриальные масла в широком ассортименте для различных отраслей промышленности. Частью предложения смазочных материалов «ЛУКОЙЛ» является поставка базовых масел, произведенных на нефтеперерабатывающих заводах Группы. Базовые масла служат сырьем для нефтехимических производств и входят в состав товарных масел. 

Товарное, или готовое, масло – это сложная и хорошо сбалансированная композиция, состоящая из базового масла и комплекса специальных добавок – присадок, которые улучшают свойства базового масла и придают ему необходимые для каждого вида техники функциональные свойства. Готовые масла «ЛУКОЙЛ» производятся из высококачественных компонентов как собственного производства, так и поставляемых ведущими зарубежными производителями. Большое внимание «ЛУКОЙЛ» уделяет разработке собственных рецептур и оптимизации производственных процессов, а также взаимодействию с производителями техники и потребителями смазочных материалов. Особое внимание в современном подходе Компании к бизнесу масел уделяется отношениям с клиентами. Группа «ЛУКОЙЛ» – одна из первых компаний в отрасли, которая предлагает комплексное обслуживание. В него входят не только консультации по выбору продуктов в соответствии с потребностями клиента, но и лабораторные исследования в процессе эксплуатации, позволяющие определить оптимальный момент для замены масла (что в конечном итоге ведет к снижению эксплуатационных затрат и большему сроку службы автомобилей, оборудования и спецтехники), а также утилизация отработанных масел.

«ЛЛК‑интернешнл» уже несколько лет осуществляет поставку базовых масел мировым лидерам производства готовых смазочных материалов и компонентов, в числе которых CHEVRON, AFTON, PETRONAS и другие.

В настоящее время предприятия группы «ЛУКОЙЛ» производят базовые масла I группы (SN-150, SN-350, SN-500, SN-650, SN-900) и масла III группы (VHVI-4). Производственные мощности Группы позволяют обеспечивать как собственные потребности в базовых маслах, так и осуществлять их продажу на внутреннем и зарубежных рынках.

В ассортименте имеется также продукция от РОСНЕФТЬ, просмотреть можно перейдя по ссылке:
Просмотреть файл

Российский Лукойл держит в поле зрения рост добычи нефти и газа

Российский Лукойл сохранил значительные резервные мощности по добыче нефти, несмотря на давление Кремля с целью держать добычу под контролем для соблюдения квот ОПЕК + и растущие опасения, что более строгие экологические стандарты в Европе могут привести к падение спроса.

ENERGY EXPLORED: ПОДПИШИТЕСЬ ДЛЯ ACCELERATE

Получите ценную информацию о переходе мировой нефтегазовой отрасли с ACCELERATE , бесплатного еженедельного информационного бюллетеня от Upstream and Recharge. Зарегистрируйтесь сегодня .

Частный игрок заявил в среду, что он может быстро увеличить добычу нефти как минимум на 180 000 баррелей в день — в основном на своих зрелых месторождениях в Западной Сибири — после снятия внешних ограничений.

Добыча нефти и конденсата упала на 9% до 1,65 млн баррелей в сутки в прошлом году, поскольку компания следовала рекомендациям по сокращению добычи во втором и третьем кварталах, сообщил Лукойл в среду.

Однако в четвертом квартале 2020 года добыча нефти и конденсата компании немного выросла до 1.57 млн ​​баррелей в сутки по сравнению с третьим кварталом.

Сокращение добычи в основном коснулось ее зрелых проектов, при этом традиционные и нетрадиционные новые месторождения сохранят рост в 2020 году.

По словам вице-президента Лукойла Азата Шамсуарова, компания рассчитывает начать промышленную добычу нефти на морском месторождении Грайфера в российском секторе нефти. Каспийское море в 2022 году.

Grayfera станет третьим активом Лукойла, который начнет добычу на своем большом лицензионном участке Каспийского моря, с плато добычи нефти и конденсата более 24 000 баррелей в сутки.

Два месторождения в блоке, которые уже находятся в разработке — Филановского и Корчагина — в прошлом году добыли 176 000 баррелей в сутки, что практически не изменилось по сравнению с 2019 годом.

Шамсуаров сказал, что компания завершила предварительные инженерные исследования и получила все необходимые согласования. для планируемой производственной платформы на блоке Д-33 в Балтийском море недалеко от российского анклава Калининград.

Лукойл планирует принять окончательное инвестиционное решение по этому новому проекту в 2023 году и ожидает, что добыча нефти на месторождении на плато составит более 30 000 баррелей в сутки, сказал он.

Нетрадиционный рост

Компании также удалось увеличить добычу на своих нетрадиционных проектах в России, которые включают высоковязкую нефть на севере и нефть из низкопроницаемых коллекторов в Западной Сибири.

Общая добыча на этих проектах подскочила на 16% до 146 000 баррелей в сутки в прошлом году по сравнению с 2019 годом, сообщила компания.

Значительные усилия по контролю и сокращению затрат на всех уровнях, а также сокращение инвестиционной программы были реализованы в прошлом году.

Это позволило Лукойлу оставаться в прибыли, сообщив о чистой прибыли чуть более 15 миллиардов рублей (205 миллионов долларов) в прошлом году против 640 миллиардов рублей в 2019 году, несмотря на снижение годовой выручки на 28% до 5,6 триллиона рублей.

Руководство Лукойла сохраняет оптимизм в отношении операционных показателей компании в этом году и ожидает роста добычи нефти и конденсата на 2%.

Ожидания по добыче газа выше: компания прогнозирует рост на 10% в этом году после быстрого восстановления добычи на двух своих новых газовых месторождениях в Узбекистане.

По словам Шамсуарова, на подконтрольных компании месторождениях на суше в России неиспользованные годовые мощности по добыче газа составляют около 20 миллиардов кубометров, в то время как его каспийские месторождения могут добавить еще 15 миллиардов кубометров возможной годовой мощности.

В прошлом году Лукойл добыл 29 млрд кубометров газа против 35 млрд кубометров в 2019 году, говорится в сообщении.

lukoy.pk — ПАО НК «Лукойл» (ADR) Профиль

Ценообразование

03

Предыдущее Закрытие

77.99

Открытие

76.56

Объем

10,729

3M AVG Объем

1,87

Сегодняшний максимум

76,82

Сегодняшний минимум

0

2 76,52

0 Максимум за 52 недели

88,76

Минимум за 52 недели

50,20

Израсходовано акций (MIL)

652.50

Рыночная капитализация (MIL)

54,280,33

Форвардный P / E

Дивиденды (% доходности)

11,01

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *