Долить масло в двигатель: описание как правильно измерять щупом для проверки масляной жидкости в моторе

Содержание

Можно ли доливать масло в двигатель другой марки?

Вопрос смешивания разных моторных масел, очевидно, волнует новичков и опытных автовладельцев. Относительно него идут постоянные споры, но общего мнения не существует. Часто случаются ситуации, когда необходимо дополнить недостающее моторное масло, но в агрегате осталась смазка от иного производителя. Возникает вопрос, насколько безопасно смешивать разные марки. Данная проблема также появляется при переходе на жидкость иного изготовителя и вязкости. Если старое моторное масло слить полностью, а затем применить приспособление с отсосом и промыть агрегат, то в нем останется пол литра старой жидкости. Сегодня мы постараемся ответить на вопрос — можно ли доливать масло в двигатель другой марки?

Все изготовители уверяют, что смешивание невозможно. Мотивация понятна – каждый из них заинтересован в применении своей смазки в течение долгого срока. Подобное мнение разделяют и автопроизводители. Это тоже ясно, поскольку не все автолюбители разбираются в расходниках и могут смешать минералку с синтетикой.

Подобный коктейль негативно повлияет на агрегат.

Многих автолюбителей не волнует, какая смазка залита в агрегат. Они полагают, что достаточно поддерживать необходимый уровень жидкости, не заботятся о производителе, основе и вязкости. Разберемся, какие стоит смешивать, а какие категорически не следует.

Сочетание разнотипных масел

Как показывает практический опыт, минеральное иногда можно соединять с полусинтетикой и гидрокрекингом. При определенных условиях допускается смешивание смазок минеральной и синтетической, которая должна быть на базе ПАО.

 

Если наблюдается падение синтетики или полусинтетики, при необходимости, доливают немного минеральной смазки.

Иной случай — сочетание жидкостей на одинаковой базе: минерального с минеральным и др. Подобный коктейль работает, но существует риск. Желательно, чтобы компоненты имели одинаковую вязкость.

Смешивание синтетики

Соединение синтетических масел от неодинаковых производителей разрешается, когда характеристики совпадают по евростандарту АСЕА или API США. К этому следует отнестись очень серьезно, когда силовой агрегат форсированный и имеет турбонаддув. Туда нельзя заливать произвольное моторное масло — исключительно, соответствующие уровням двигателей, согласно стандартам. Не должно возникнуть эффектов вспенивания и образования осадков.

Долго передвигаться на подобном коктейле нельзя, его нужно слить, как можно раньше, промыть агрегат и залить необходимое моторное масло до меток.

Полусинтетика и синтетика

Если в агрегат залито синтетическое 5W40, и его срочно необходимо долить, а в наличии исключительно полусинтетическая смазка 10W40, ее можно добавить, поскольку суммарная вязкость не намного меньше по низкотемпературной характеристике. Намного лучше вариант, если в полусинтетику необходимо долить качественную синтетическую смазку.

Масла с неодинаковой вязкостью

Если срочно необходимо долить масло, но вместо 10W40 есть моторное масло аналогичного изготовителя с одинаковой маркировкой, но с вязкостью 10W30. Ее можно доливать без раздумий, но высокотемпературная вязкость окажется меньше, и более текучим, а базовые составы, а также присадки, окажутся одинаковыми.

В такой ситуации можно залить и больший объем смазки. При отрицательных показателях температуры двигатель будет качественно запускаться до -25С, поскольку низкотемпертурная вязкость у жидкостей одинаковая.

Масла от различных производителей

Наиболее рискованное дело — это смешивать жидкости разных изготовителей. Их совместимость невозможно гарантировать, особенно, когда они обладают разными основами. Так, синтетика бывает на ПАО или на гидрокрекинге. Отличаются и присадки, которые, к счастью, не взаимодействуют, но возможно уменьшение полезных свойств коктейля, что отрицательно подействует на функционировании двигателя.

Жидкости одного изготовителя

Подобный вариант считается самым удачным, а моторные масла, выполненные одной компанией, имеют большое сходство, особенно в основе.Профессионалы единодушно заявляют, что смешивание жидкостей с неодинаковой вязкостью безвредно для агрегата. Чуть поменяется текучесть, но это не окажет значительное влияние на эффективность моторного масла.

  • При одинаковой основе у жидкостей, есть гарантия, что они обладают аналогичными присадками
  • В неодинаковых пропорциях могут добавляться вязкостные

Подобные смеси часто применяются при переходе автовладельцами с одной вязкости на иную одинакового поставщика моторного масла. В агрегате всегда остается прежняя жидкость, смешиваемое с залитым. Когда при переходе применяется жидкость одного изготовителя, можно не промывать двигатель.

Из вышеизложенного можно сделать вывод, что нет ничего страшного в смешивании жидкостей на короткий период на разных основах и от неодинаковых производителей. Основное — не использовать длительное время подобный коктейль, а добраться до первого специализированного магазина и приобрести необходимое моторное масло.

Мы надеемся, что максимально полно ответили на поставленный вопрос — можно ли доливать масло в двигатель другой марки? Если вы желаете поделиться своим мнением то будем рады вашем комментариям ниже.

Залил масло в двигатель выше нормы. Может, обойдется?

По поводу моторного масла водителю надо знать две вещи. Первая состоит в необходимости проверки уровня масла в двигателе (щупом). Как часто? От случая к случаю. Ну хотя бы раз в тысячу километров и перед дальней поездкой.

Второе, что должен знать водитель, — это периодичность замены масла. Об этом знает производитель автомобиля, который указывает интервалы замены масла в технической документации. Масло в двигателе меняют во время сервисного обслуживания. Главное — не пропустить очередное ТО.

Если двигатель теряет масло (это можно определить по метке на щупе или образующимся на асфальте лужицам под капотом), никто не мешает водителю долить его — до нормы. Однако стоит следить за тем, чтобы уровень масла не превышал метки «МАХ». Двигатель — точный и весьма капризный механизм, который чувствителен к уровню масла и не терпит отклонений от нормы.

Доливать масло приходится при снижении его уровня. При определенных условиях эксплуатации возможен расход масла до одного литра на тысячу километров пробега. О том, что ему не хватает смазки автомобиль сигнализирует загоревшейся лампочкой или пиктограммой на приборном щитке. Разница между верхней и нижней метками щупа составляет примерно один литр. Если уровень недотягивает до отметки «MIN», требуется долив масла.

Чтобы не плеснуть в мотор больше, чем требуется, необходимо и достаточно приобрести литровую банку. Лей все — беспокоиться не о чем. Четырехлитровая канистра естественно выйдет дешевле, но в этом случае существует опасность плеснуть лишнего.

Если уровень масла немного перевалил за верхнюю риску металлического щупа, это не страшно. А если налил от души?

Избыток масла опасен повышением давления в системе смазки. Когда двигатель работает на высоких оборотах, масло работает как гидравлическая жидкость, повышая давление в трудно доступных местах. Чрезмерное давление опасно тем, что оно приводит к повреждению прокладок и подтеканию масла в местах сочленения деталей. Определить это несложно — корпус двигателя покрывается масляными пятнами. Что делать? Менять сальники. Это просто? Не сказал бы…

Если решили самостоятельно долить масло в двигатель, отнеситесь к этой процедуре максимально серьезно и ответственно. Наверное, не надо объяснять, что нельзя доливать масло при работающем моторе. Необходимо дождаться, пока масло стечет в картер и охладится. В этом случае показания щупа будут точными.

Не следует сразу лить в мотор всю однолитровую банку. Вылейте половину, через 20-30 минут — оставшуюся часть. В том и другом случае проверьте уровень масла в двигателе щупом. Идеально, если он будет находиться посередине между метками щупа.

А если все-таки дрогнула рука и «мастер» долил больше, чем требовалось? Если мастер — механик на СТО, он, скорее всего, махнет рукой и скажет: «И так сойдет». Вам как владельцу автомобиля так поступать негоже.

Старый проверенный способ: взять медицинскую трубку от капельницы и всунуть ее в проход щупа так, чтобы одним концом она вышла в поддон картера, а другим торчала наружу.

Далее в свободный конец вставляется шприц, который используется как насос. Всасываем масло сначала в трубку, потом в сам шприц. По ходу пережимаем трубку (чтобы масло не текло обратно), отсоединяем шприц, возвращаем поршень (шприца) в исходное состояние, снова подсоединяем его к трубке и снова «сосем» масло. Пережимаем, отсоединяем, выливаем остатки из шприца в обратно в банку. Долго, нудно, да. Зато не надо тащиться в сервис и смешить механиков просьбами отсосать масло…

Если в распоряжении автовладельца есть эстакада или яма, можно поступить проще и быстрее — слить часть жидкости через штатное отверстие в поддоне. Надо лишь подставить под картер подходящую посуду (обязательно чистую) и открутить пробку. Знатоки советуют сливать масло полностью, отмерять необходимое количество и заливать по новой. Попробуйте…

Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»

Источник: moymotor.ru

Эксперты рассказали, что нет разницы, какое масло доливать в двигатель

Можно ли смешивать моторные масла разных компаний, а также минеральные, полусинтетические и синтетические масла?

Первое правило, которым стоит пользоваться в данной ситуации — лучше любое моторное масло, чем его отсутствие. Риск того, что присадки разных типов вступят в химическую реакцию, способную разрушить резиновые уплотнители, привести к развитию коррозии и закоксовыванию, будет тем тяжелее, чем большее количество «чужого» масла вы дольете. Как правило, если долить не большие, то все получится 10% безопасно.

Однако, что делать, если выбор масел в магазине или на сервисной станции все-таки не так плох, но продукт именно той спецификации, которая использовалась ранее, не представлен? В таком случае нужно попытаться обнаружить масло того же производителя, которое ранее было залито в агрегат вашего автомобиля.

Дело в том, что разные автомобили одной марки имеют общие стандартные элементы и схожие присадки в отличие от аналогов других брендов. При этом понятно, что по возможности, следует лить синтетику в синтетику, полусинтетику в полусинтетику, а минералку в минералку. Требованиями же по вязкости стоит в крайнем случае пренебречь, особенно если доза долива небольшая. К примеру, можно допустить смешивание масел mobil 5W30 и mobil 10w4.

Также советуется знать стандарты (индексы) API (американский) и АСЕА (европейский). Каждый из этих стандартов под самой разумеет смешивание масел различных компаний, а значит высок шанс, что опасных для силовой установки химических реакций (выпадения осадка, эффекта вспенивания и т.д.) не будет.

Есть и иные полезные правила, которые призваны помочь сберечь агрегат при экстренном доливе смазочных материалов. Так, класс масла, который вы используете для долива, должен совпадать с тем, который уже есть в моторе. А именно — не добавляйте внутрь «легковушки» масло, которое используют в грузовых машинах.

По возможности смешивайте масла одинаковой вязкости. Следует стараться также повышать качество масла — в минеральное добавлять полусинтетику, в полусинтетику — синтетику. Наоборот же (понижать качество масла), не надо. Понятно, что долив в мотор некондиционное масло, нужно добраться до места ремонта с последующей промывкой двигателя и полной заменой смазочного материала на рекомендуемое производителем автомобиля.

Как доливать масло в двигатель


Доливка масла в мотор: когда нужна и как это делается правильно

Рабочей жидкостью в системе смазки двигателя является моторное масло. В разных агрегатах объем заливаемой смазки отличается, что зависит от рабочего объема ДВС, его физических размеров и ряда других особенностей.

Для контроля уровня смазки на большинстве моторов используется механический щуп, однако некоторые силовые установки его не имеют. В этом случае на приборной панели реализован отдельный электронный индикатор. Еще встречаются комбинированные решения.

Как правило, в процессе эксплуатации по разным причинам может произойти снижение уровня смазки. Так как дальше эксплуатировать мотор с низким уровнем смазочного материала нельзя, в этом случае нужно знать, сколько надо доливать масло в двигатель, а также как это сделать без вреда для ДВС.

В этой статье мы намерены поговорить о том, когда доливать масло в двигатель, как правильно это сделать, в каких случаях можно долить другое масло в двигатель без риска, а также при каких условиях это может причинить возможный вред агрегату или же категорически запрещено.

Как часто доливать масло в двигатель

Как уже было сказано, масло в мотор доливают в разных случаях. Уровень смазки может уходить как по естественным причинам, так и падать в результате поломок двигателя, после неправильного подбора и несоответствия типа используемого продукта, изменения свойств смазочного материала и т.п.

Чтобы понять, надо ли доливать масло в двигатель, необходимо проверить его уровень, поставив автомобиль на ровную площадку. Желательно проверять уровень «на холодную», после нескольких часов простоя, то есть когда смазка полностью стечет в поддон. Для быстрой проверки будет достаточно подождать 5-15 минут, но такой анализ может оказаться скорее приблизительным, чем точным.

С учетом особенностей того или иного ДВС, можно понять, нужен ли долив и как часто это необходимо. В одних случаях приходится доливать смазку, например, каждую тысячу километров, что свойственно неисправным агрегатам с повышенным расходом масла в результате износа ЦПГ, течей сальников, прокладок, уплотнителей.

В других ДВС уровень держится стабильно, то есть смазочная жидкость не доливается от замены до замены. Также уровень может быть стабильным в городе и режимах средних нагрузок, однако после езды по трассе на высоких оборотах наблюдается его понижение. В такой ситуации следует помнить, что смазка в режимах высоких нагрузок расходуется на угар, о чем часто заявляют сами производители двигателя.

Более того, в мануале может быть отдельно указано, что расход масла не только допустим, но и в каких пределах является нормальным для конкретного мотора. Исходя из всего сказанного, можно понять, какая частотность долива подойдет в том или ином случае.

Как доливать масло в двигатель: зимой, летом, в холодный или горячий ДВС

Начнем с того, что долив смазки часто производится на холодную. Ее доливают в холодный двигатель по причине того, что так легче и быстрее определить необходимый уровень, то есть избежать возможного недолива или перелива смазочного материала.

Как показывает практика, в зимний период, особенно при сильных морозах, лучше всего сначала прогреть двигатель, после чего дать ему время остыть, а также стечь и «отстояться» смазке. Такой предварительный прогрев позволит вернуть сильно загустевшему смазочному материалу должную текучесть.

После этого мотор остывает, но смазочная жидкость еще остается разжиженной, то есть уровень можно определить достаточно точно. Далее производится долив, имеющаяся в ДВС и свежая смазка легко смешиваются в однородную массу.

Однако бывает и так, что приходится доливать масло в горячий двигатель (например, при загорании аварийной лампочки давления масла) во время движения. Такая ситуация достаточно распространена и становится поводом для вопросов такого рода, что будет, если водитель в горячий двигатель долил холодное масло.

В этом случае важно учитывать не только правильность уровня, но и какую температуру имеет смазка, которая доливается. Также следует обратить внимание на то, в каком объеме происходит такой долив.  Для лучшего понимания давайте представим стандартную ситуацию, когда автовладелец ехал по трассе, мотор был прогрет до рабочих температур, но затем загорелась лампочка низкого давления в системе смазки.

Естественно, водитель остановился, заглушил силовой агрегат и обнаружил низкий уровень масла. Затем сразу достал из багажника канистру и долил литр масла в двигатель. Если это происходит летом, тогда основным риском будет разве что перелив или недолив по уровню, то есть неточности в результате долива «на горячую». А вот если дело происходит зимой, тогда ситуация несколько иная.

Не трудно догадаться, что смазочная жидкость в багажнике окажется очень холодной, то есть при заливке в прогретый мотор возникнет сильный перепад температур. Если при этом такой смазочной жидкости заливается не 50-100 грамм, а целый литр или больше, тогда последствия могут быть непредсказуемыми.

Эксперты отмечают, что в подобной ситуации значительно возрастает риск не только превышения уровня или недолива, но и появления трещин в блоке, головке, на деталях, а также других дефектов применительно к отдельным элементам ДВС. С учетом вышесказанного становится понятно, для чего мотору нужно дать время остыть перед доливом смазки, причем зимой это особенно актуально.

Если под рукой нет подходящего масла на долив

Достаточно часто перед автолюбителями возникает острая необходимость долить масло в двигатель другой вязкости, приходится использовать смазку стороннего производителя, нет другого выхода, кроме как долить дизельное масло в бензиновый двигатель и т.п.

Отметим, что в некоторых аварийных ситуациях такие действия вполне допустимы. При этом важно знать, когда можно доливать масло в двигатель другой марки, какой тип смазки лучше использовать, какой объем смазочного материала залить. Давайте разбираться.

Начнем с того, что смешивать различные типы смазочных материалов даже одного произво

Сколько нужно доливать масло в двигатель

Нередко случаются ситуации, когда водитель не знает, сколько масла заливать в двигатель. Ведь величина заливаемого масляного раствора или необходимость его полной замены зависят от многих факторов. Этот показатель для каждого двигателя свой.

Сколько масла нужно заливать в двигатель

Дать однозначный ответ на этот вопрос невозможно. Транспортные средства разных производителей и марок имеют свою конструкцию системы смазки. Кроме картера, масляная жидкость находится в трубопроводе, фильтре, коленвале, других узлах. Сколько литров масла нужно заливать в собственный двигатель, можно найти в руководстве по эксплуатации. Это актуально, когда необходимо залить смазку первый раз. Производитель указывает должный показатель заправки, если силовой агрегат полый, только собранный.

После слива масляного раствора из системы, некоторое его количество остается не слитым. Это 300-500 грамм смазки. Определить, сколько литров масла заливать в автомобильный двигатель возможно следуя разработанным для этого рекомендациям. В двигатели отечественных автомобилей, с объемом от 1.8 до 2.4 литра, может войти от 3.5 до 4.0 литров масляной жидкости. В такие же силовые агрегаты импортного производства войдет от 4.0 до 4.3 литра смазки. Чтобы определить, сколько масла заправлено в двигателе, необходимо воспользоваться щупом и выполнить несколько действий:

  1. В заправочную горловину необходимо первоначально лить 3. 5-3.8 литра смазки.
  2. Подождать 2-3 минуты и проверить щупом уровень смазочного раствора.
  3. Если величина недостаточная, то необходимо добавить 100-200 грамм и снова проверить степень заправки.

Процедуру необходимо повторять до тех пор, пока нужный показатель заправки не будет достигнут. При заливке смазки надо помнить, что лучше понемногу доливать, чем сразу получить перелив. Обратная откачка смазки из системы – это очень проблематичное занятие. Если смазки будет входить слишком много, она зальет детали двигателя и агрегаты возле него. Это приведет к вспениванию масла и тяжелой работе силового агрегата. Если заправочный показатель будет меньше нормы, трущиеся узлы и детали будут быстро изнашиваться.

Необходимый показатель заправки смазки можно изложить таблицей-шпаргалкой.

Величина объема силовой установки, л Объем масла в двигателе, л
Отечественные агрегаты Зарубежные агрегаты
1. 6 3.3-4.0 3.5-4.2
1.8 3.6-4.1 3.8-4.3
2.0 3.9-4.4 4.0-4.5
2.2 4.0-5.5 4.2-5.6
2.5 4.0-5.7 4.2-5.8
3.0 4.5-7.5 4.6-7.7
4.0 7.0-8.5 7.2-8.7
4.4 7.5-9.5 7.7-9.7
5.5 8.0-10.0 8.2-10.2

Чтобы избежать сомнений и точно узнать, сколько смазочного материала идет для транспортного средства, можно обратиться к специалистам на станцию технического обслуживания.

Определить уровень масла — методы

Чтобы узнать количество масла в автомобильном двигателе, необходимо выполнение нескольких требований. Они являются обязательными:

  • автомобиль необходимо установить на ровной площадке;
  • силовой агрегат должен быть остывшим. Если проверка проводиться после остановки транспортного средства, то необходимо подождать 15-20 минут. За это время температура пускового агрегата снизиться, давление в системе смазки упадет, а масляный раствор стечет в картер;
  • замер уровня смазки необходимо производить штатным щупом.

На поверхности щупа набиты отметки: min и мах. Они обозначают минимально и максимально допустимый заправочный объем масла в автомобильном двигателе. Процесс определения уровня смазки состоит из следующих пунктов:

  1. Мерный щуп необходимо изъять из штатного места и стереть с него чистой тряпкой остатки смазки.
  2. Установить измерительный стержень на штатное место.
  3. Снова изъять измеритель и осмотреть масляный слой. Он должен располагаться между отметками min и мах.
  4. Если слой смазки ниже минимальной отметки, то в систему смазки нужно долить масляный раствор.
  5. При уровне смазки выше максимальной отметки, необходимо лишнюю смазку отлить из системы.

В нынешнее время почти все автомобили оснащены компьютерными системами оповещения наличия масляного раствора и его расхода. Не рекомендуется полностью доверять компьютерным данным. Иногда, особенно перед длительной поездкой и после нее, необходимо самому проверить показатель уровня смазки в силовой установке.

Интервалы когда нужно производить замену

В сервисной книжке на транспортное средство определен пробег, после которого проводиться замена смазочного раствора. При отсутствии напряженного режима эксплуатации, езде по трассе за городом, пробег между сменой смазки может составлять до 15000 км. Эксплуатация транспорта в городском потоке снизит пробег до 9000-11000 км. Но и эти данные не точны до конца, так как на состояние смазки оказывают влияние некоторые факторы, к которым относятся:

  1. Вид и качественное состояние заправляемого топлива.
  2. Объем силовой установки.
  3. Тип смазки, который был залит ранее, и ее состояние.
  4. Наработка моточасов, отработанных двигателем.
  5. Техническое состояние транспортного средства.
  6. Условия работы автомобиля и режимы эксплуатации силовой установки.

Эти факторы способны изменить качество смазки. Потеря смазкой своих характеристик приведет к быстрому износу силовой установки. В такой ситуации дать точный ответ о качестве смазочной жидкости и необходимости ее замены может анализ масляного раствора, проведенный в лабораторных условиях.

Пробег масла в двигателе

Необходимость замены масляного раствора в двигателе можно вычислить не обращаясь к лабораторным специалистам. Для это модно воспользоваться двумя методиками расчета: по моточасам и по расходу топлива.

Необходимость замены по моточасам

Исходными данными служат стабильная средняя скорость транспортного средства по городу рекомендации завода-изготовителя по замене смазки. Допустим, скорость по городу составляет 40 км/ч, а рекомендации завода по замене 15000 км.

Для расчета моточасов необходимо дистанцию разделить на скоростной режим. В данной ситуации, 15000/40=375 м/ч. Полученное значение означает, что через 375 моточасов работы силовой установки необходимо провести замену масла.

Международным стандартом АРІ разработана сводная таблица замены масел, в зависимости от их типа и наработки моторесурса.

Тип масляного раствора Наработка в моточасах
Минеральное 130-150
СинтетическоеАРІ SJ/SHАРІ SL/SMПолиальфаолефиныЭстеры 230-250320-350370-400430-450
Полусинтетическое 230-250

Допустим, что в двигатель транспортного средства была проведена заливка масляного раствора SL/SM с рабочим ресурсом 330 моточасов. Для определения пробега, необходимо 330 м/ч умножить на средний трафик 40 км/ч. В результате получим пробег до следующей замены смазки 13200 км.

Необходимость замены по расходу топлива

Исходными данными должны стать расход топлива на 100 км движения по паспортным данным и фактический. Например, по паспорту расход составляет 9 литров на 100 км, а фактический – 11 литров. Согласно паспорту, смена масла должна проводиться через 15000 км движения машины.

Расчет расхода топлива проводится методом пропорции для паспортных и фактических данных отдельно. Для паспортных данных: 15000х9/100=1350 литров. Для фактических данных: 15000х11/100=1650 литров.

Реальное расстояние, через которое необходимо заливать новое масло рассчитывается подобной пропорцией: 1350х15000/1650= 12270 км.

Каждый из методов можно использовать для любого транспортного средства. Необходимо лишь зафиксировать данные в момент заливки смазки в мотор.

Подведем итоги

Для того, чтобы определить, сколько масла нужно заливать в автомобильный двигатель, необходимо придерживаться нескольких рекомендаций:

  1. Выбирайте автомасло для транспортного средства, которое будет постоянным в процессе всей эксплуатации. Смазка должна выбираться с учетом условий эксплуатации транспорта.
  2. Если автотранспорт активно эксплуатируется, проверяйте степень заливки масла при помощи щупа не реже, чем раз в 3-4 дня.
  3. Следите за межпробеговым периодом замены смазки.
  4. Проводите моторный залив смазки в соответствии с технологией. Не допускайте недолива или перелива раствора.
  5. При отсутствии опыта, знаний или наличии сомнений, обратитесь на станцию технического обслуживания, на которой есть необходимое оборудование. Специалисты проведут необходимые работы с двигателем, независимо от того, дизельный он или бензиновый.

Соблюдение рекомендаций гарантирует вам длительную эксплуатацию силового агрегата.

Доливка масла в двигатель

От работы двигателя зависит поведение автомобиля. Чтобы мотор работал долго и не ломался, необходимо постоянно следить за его состоянием. Одной из важных операций считается контроль уровня моторного масла.

Доливка моторного масла – гарантия долговременной работы двигателя

Перед тем как долить моторную жидкость, нужно определить, какой объем находится в системе. Для этого надо выключить двигатель, установить автомобиль на ровную площадку. Проверка выполняется «на холодную», при остывшей двигательной системе.

Каждый мотор оснащен специальным щупом, на котором имеется несколько рисок, указывающих минимальное и максимальное количество масляного состава.

Щуп вынимается из картера и тщательно протирается. Затем его снова опускают внутрь горловины и по рискам определяют имеющийся уровень.

Правила доливки

Во-первых, необходимо выяснить, какая марка масла была залита в двигатель. При продаже авто бывший владелец обычно сообщает, каким видом автомасла он пользовался. Остается только приобрести аналог с нужным коэффициентом вязкости.

Доливка проводится только тогда, когда уровень масла «на щупе» не достигает отметки «минимум». При такой проверке следует помнить, что если движок горячий, масло не полностью слилось в картер. Когда двигатель остынет, уровень смазочной жидкости будет больше. Поэтому чтобы получить точные данные, необходимо подождать, пока агрегат остынет. Достаточно 15-20 мин.

В зимнее время для проверки уровня специалисты советуют слегка прогреть ДВС. Дело в том, что на морозе масло начинает замерзать, а после нагрева объем немного увеличится.

Как делается доливка

Откройте капот, снимите крышку с заливной горловины. На ней обычно имеется маркировка «Oill Fill». С помощью щупа проверьте имеющееся количество смазки. Отметка должна показывать «максимум». Если объем ниже указанной отметки, необходимо выполнить доливку.

Для нормальной работы мотора достаточно, чтобы уровень масла находился посередине между минимумом и максимумом – нужно стремиться достичь этого значения.

Чтобы операция была выполнена аккуратно, необходимо в маслозаливное отверстие вставить воронку. Она не даст жидкости расплескаться и попасть на поверхность мотора. Если это случилось, его нужно обязательно стереть ветошью. В противном случае при нагревании ДВС смазка начнет испаряться, и в салоне появится неприятный запах.

При доливке масла нельзя сразу заливать весь объем. Это делается небольшими порциями, примерно по 250 мл. После того как жидкость полностью стечет в поддон, нужно проверить уровень. Операция повторяется несколько раз, пока уровень не достигнет середины между значениями «min» и «max».

После окончания операции щуп плотно устанавливается на свое место. Тщательно протрите крышку маслозаливной горловины. На ней не должно остаться пыли и грязи. Плотно установите ее на прежнее место.

Прежде чем закрыть капот, убедитесь что вы не оставили посторонние предметы. Оставшиеся капли масла нужно тщательно вытереть.

Пора завести машину и послушать, как работает двигатель. Лампочка уровня масла не должна загораться. Если она начинает гореть, необходимо срочно обратиться к специалисту для выявления неисправности.

Выполнять доливку масла нужно только есть необходимость. Перелив смазки приводит к появлению избыточного давления внутри силового агрегата. В результате он выйдет из строя, потребуется его капитальный ремонт.

Периодичность смены моторного масла определена регламентом технического обслуживания. Однако любой двигатель внутреннего сгорания расходует смазочные материалы в процессе эксплуатации. В некоторых автомобилях это предусмотрено заводом изготовителем.

Двигатели с пробегом или с неисправностями, потребляют моторную смазку сверх нормы. В любом случае, автовладельцы сталкиваются с необходимостью компенсировать расход смазки «на угар».

Как долить масло в двигатель, не нанося ему ущерба? Казалось бы, все просто: надо изначально приобретать расходные материалы с запасом, и добавлять смазку в процессе расхода (запланированного или нет).

Однако расфасовка не всегда рациональна по объему, и владельцу автомобиля приходится переплачивать за лишние литры, которые не всегда востребованы.

Сколько доливать масла в двигатель?

Для контроля уровня, в любом двигателе внутреннего сгорания предусмотрен масляный щуп. Необходимо взять за правило, не реже 1 раза в неделю проверять объемы технических жидкостей.

Самый простой способ, делать это перед началом движения. Если ваш автомобиль стоит в гараже, или на стоянке: перед тем, как завести мотор, откройте капот, извлеките щуп, протрите его насухо. Затем вставьте его обратно, и снова достаньте.

Главное условие – ровная горизонтальная поверхность: если вы паркуетесь на бордюре – показания будут неверными. Масляная отметка должна быть между рисками «MIN» и «MAX».

Как правило, разница между этими отметками составляет 1 литр.
Не обязательно строго выдерживать середину, масляный след в любом месте между рисками означает нормальный уровень.

Кроме того, избыток смазки приводит к повышению давления в картере, в результате чего могут разгерметизироваться сальники или прокладки: они просто выдавливаются из посадочных мест. Избыток жидкости нагружает масляный насос, это приводит к ускоренному износу.

Соответственно, низкий уровень приводит к масляному голоданию (последствия могут привести к незапланированному капитальному ремонту).

Как правильно долить масло в двигатель?

  • необходимо приблизительно определить недостающий объем (если отметка находится на уровне риски «MIN» — это будет 0,5 л), и добавить свежую смазку;
  • после чего надо завести мотор, дать поработать 5-10 минут, заглушить, и выждать 10 минут, пока смазка стечет на дно картера;
  • произвести повторный замер уровня (щуп достать, протереть, засунуть и снова достать).

Достаточно провести эту процедуру 1 раз, и вы точно будете знать, какой объем жидкости находится между двумя рисками на щупе.

Можно ли доливать в двигатель масло другого производителя?

В принципе, торговая марка не определяет характеристики смазочных материалов. Если характеристики вязкости SAE и допуски по API соответствуют, большой проблемы при смешивании не будет.

Конечно, идеальный вариант – иметь запас масла, которое вы заливали при очередном техническом обслуживании. Но на практике это не всегда возможно.

Принципиальный вопрос – соответствие основы. Минеральное масло нельзя добавлять в синтетическое, и не рекомендуется смешивать с полусинтетикой. В критической ситуации, если уровень упал в дороге, а у вас с собой нет запаса «правильного» масла, можно долить синтетику в полусинтетику.

Аварийная ситуация: уровень смазки критически низкий, подобрать правильный расходник невозможно.

В этом случае заливайте любое масло, максимально близкое по характеристикам. Здесь мы выбираем «лучшее из двух зол»: без масла двигатель точно выйдет из строя, а с «неправильной» смазкой можно дотянуть до сервисной станции.

Главное, ехать на малых оборотах, не перегружая силовую установку. Добравшись до места, где можно обслужить автомобиль – немедленно смените масло, по возможности с промывкой мотора.

Когда доливать масло в двигатель?

Вопрос скорее риторический. Разумеется, сразу после обнаружения низкого уровня. Как правило, владелец автомобиля знает, какой у автомобиля расход смазки «на угар». Регулярно поглядывая на одометр, можно точно определить необходимость пополнения объема. При этом, регулярный контроль никто не отменял.

Если до проведения очередного регламентного обслуживания осталось 1000-1500 км, нет смысла тратить свежее моторное масло на долив. Проведите обслуживание раньше срока. При этом, следует закупить новое масло с запасом, поскольку вы точно знаете, сколько жидкости придется долить в межсервисный период.

Можно ли заливать моторное масло «с запасом»?

Нет, так делать нельзя. Если вам точно известно, что мотор «ест» масло, и существует опасность оказаться посередине трассы с критически малым уровнем – заливайте жидкость до риски «MAX» (не выше!), и контролируйте уровень как можно чаще. Всегда держите в багажнике литровую канистру с резервом.

Как правильно доливать масло в двигатель — видео

В любом случае, при критически высоком расходе моторного масла, необходимо выявить причину и привести двигатель в порядок.

Как предварительно смешать топливо и масло. Есть ли фильтр моторного масла?

Вопрос:

  • Кажется, я не могу узнать , как проверить масло в моем двигателе и трансмиссии . Кроме того, какое масло или вес это ? Где мой масляный фильтр ?
    {Билл, штат Огайо
    Suzuki LT80)

Ответ:

Квадроцикл LT80 оснащен 2-тактным или 2-тактным двигателем . Вы думаете о четырехтактном двигателе, как о машине. Поскольку это двухтактная машина, моторное масло LT80 либо предварительно смешано с топливом, либо впрыскивается в него.

Не использует обычное моторное масло. Стандартные и синтетические моторные масла, используемые в автомобильном (или любом 4-тактном) двигателе, дымят, но НЕ ГОРЯЕТ , и его не следует использовать в 2-тактном двигателе.

Вам необходимо приобрести масло для 2-тактных двигателей , иногда также обозначается инжекторное масло . Масло для двухтактных двигателей горючее.Внутри двигателя LT80 масло фактически горит вместе с бензином. Вы можете приобрести его в Интернете, в любом магазине велосипедов, в большинстве магазинов автозапчастей или в магазине, где продаются другие машины с двухтактными двигателями (цепные пилы, газонокосилки и т. Д.), Такие как Agway или Tractor Supply.

Последние 12 лет или около того мы используем мотоциклетные масла Bel-Ray.

Они специально разработаны для работы в высокотемпературных двигателях с высокими оборотами мотоциклов, мотоциклов и квадроциклов.

Первоначально у LT80 должен был быть небольшой масляный бак сбоку от двигателя со шлангом, ведущим к маленькому насосу масляной форсунки .Мы обнаружили, что в старых машинах, если насос выходит из строя, многие владельцы не заменяют его. Они просто снимают его, закупоривают отверстие, предварительно смешивают топливо и масло и добавляют его прямо в бензобак.

Я не могу быть уверен, есть ли у вашего велосипеда масляный бак и инжектор, и исправен ли он. Я должен предположить, что ваш велосипед сейчас работает, потому что вы хотите проверить масло и фильтр .

Почему выходят из строя насосы форсунок моторного масла LT80? Большинство гонщиков не привыкли добавлять масло каждый раз, когда доливают топливо в свои машины.

Они наполняют бак и забывают долить масло. Масляный насос продолжает перекачивать масло даже после того, как масляный бак поработал всухую и насос форсунки сгорел.

Сценарий 1:

Насос форсунки моторного масла LT80

Вы видите небольшой бак с завинчивающейся крышкой сбоку от двигателя. Откройте крышку и убедитесь, что в ней есть масло. Если есть, и велосипед сейчас работает и едет, можно с уверенностью предположить, что ваш инжекторный насос работает.

Добавьте масло для хода поршня 2
в заливную линию (или пока она не заполнится на три четверти) всякий раз, когда вы добавляете новый бензин.Об остальном позаботится масляный насос.

Сценарий 2:

Предварительное смешивание масла

Ваш масляный бак двигателя LT80 и форсунка отсутствуют или явно не работают . Теперь вам нужно будет предварительно смешать нефть и газ.

Еще раз используйте масло для двухтактных двигателей или форсунок. В ситуации предварительного смешивания вы должны смешать масло с бензином, прежде чем заливать его в бензобак. У каждого велосипеда своя пропорция предварительного смешивания.

Вы не приправляете салат, вы не можете просто добавить то, что выглядит хорошо.Ваш владелец или руководство по обслуживанию сообщат вам правильное соотношение для смешивания. Если у вас нет книги, позвоните местному дилеру и сообщите свой год, марку и модель
, и они найдут ее для вас.

Если вы находитесь в походе или на тропе, где нет телефонной связи, или вы не знаете точный год или модель велосипеда, вы всегда можете воспользоваться этим практическим правилом.

Предварительно смешайте топливо и масло в соотношении 32: 1. Это означает 32 части газа на 1 часть нефти. Деталь может быть любой мерой, унцией, крышкой или галлоном.

Галлон равен 128 унциям. Это означает, что вы смешиваете один галлон бензина с четырьмя унциями масла .
Если вы смешали половину галлона, используйте 2 унции масла. Одна кварта газа будет смешана с одной унцией нефти.

Чтобы ответить на другие части вашего вопроса, двигатель Suzuki LT80 не имеет , трансмиссионного масла или масляного фильтра . LT80 не имеет обычного сцепления с традиционной коробкой передач или картера, заполненного трансмиссией и маслом. Как и многие квадроциклы меньшего размера, он имеет трансмиссию с ременным приводом и главную передачу .

Разные производители называют это по-разному, некоторые
называют его центробежным , бесступенчатым или регулируемым сцеплением . Он позволяет маленьким детям кататься без переключения передач, а двигатель не глохнет из-за неправильного использования сцепления. В главной передаче содержится около 2,7 унций масла 20W40 или 10W40. Вес и количество масла будут зависеть от года вашего квадроцикла.

Кроме того, большинство двухтактных квадроциклов не имеют традиционного сменного масляного фильтра .У некоторых есть небольшой экран, который улавливает любой мусор, который может попасть в масло, прежде чем оно пройдет через насос. Я проверил карту LT80 и не вижу экрана. Для получения более подробной информации по этим последним двум пунктам обратитесь к местному дилеру Suzuki, они являются лучшим источником этой информации.


Ищете хорошие подержанные детали для завершения вашего проекта квадроцикла?
Попробуйте наш

недель Утилизация стр.


Weeks Мотоцикл Home

LS SWAPS: Направляющая масляного поддона

После того, как крепления двигателя разобраны, следующим шагом будет выбор масляного поддона.Для двигателей LS доступно множество стандартных масляных поддонов, каждый из которых разработан для конкретного шасси. При таком большом количестве различных вариантов масляного поддона возникает путаница в отношении того, какие масляные поддоны подходят к какому шасси.


Этот технический совет взят из полной книги LS SWAPS: КАК ЗАМЕНИТЬ ДВИГАТЕЛИ GM LS ПОЧТИ НА ЧТО. Подробное руководство по этой теме вы можете найти по этой ссылке:
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ

ПОДЕЛИТЬСЯ СТАТЬЕЙ: Пожалуйста, не стесняйтесь делиться этой статьей на Facebook, на форумах или в любых клубах, в которых вы участвуете.Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: https://lsenginediy.com/ls-swaps-oil-pan-guide/


Соотношение между передней поперечиной и опорами двигателя определяет посадку масляного поддона. Каждая марка опоры двигателя отличается, и башни опор двигателя, используемые на рамах, также могут отличаться в зависимости от области применения. Хотя есть несколько стандартных поддонов, которые подходят для определенных автомобилей, они не всегда подходят как есть, и есть разная глубина и зазоры.В конце концов, вероятно, будет проведен тест методом проб и ошибок, чтобы найти именно ту посуду.


Поддон LS1 F-Body 1998–2002 гг. Является наиболее часто используемым поддоном картера LS. Обычно его называют поддоном F-Body или Camaro, он хорошо работает с кастомными поперечинами шасси, а также является наиболее часто модифицируемым поддоном. Подходит для большинства автомобилей GM 1958–1964 годов без каких-либо модификаций. (Фото любезно предоставлено Chevrolet Performance


Обычно базовый масляный поддон и балку ложа можно модифицировать для конкретного шасси.Во многих случаях вырезание небольшой выемки на задней стороне поперечины, а затем заполнение ее сталью толщиной 1/4 дюйма (вставка в коробку) усиливает и укрепляет поперечину, позволяя двигателю оставаться на месте. Однако это работает не для всех приложений.

Масляный поддон

Использование стандартного масляного поддона может значительно упростить установку при условии, что он правильный. Есть много конструкций, но только некоторые из них желательны для замены двигателя. Это Camaro 1998–2002 годов, грузовик 2002–2006 годов, C5 Corvette «Y» (также называемый «крылом летучей мыши» из-за двойных боковых упоров) и поддоны Cadillac CTS-V.Эти стандартные масляные поддоны оказались наиболее универсальными и подходят для многих автомобилей без доработок. Конечно, есть много других кастрюль, которые могут подойти.

На популярных сменных платформах LS проблема крепления масляного поддона была хэширована и переработана с тех пор, как была сделана первая замена LS. Проблемы возникают, когда вы заменяете двигатель LS на что-то, что не является типичным GM A-Body, грузовиком или F-Body. Эти проблемы необходимо решить при создании макетов опор двигателя и изменении или сборке передней поперечины.Глубина отстойника al

REF: Смазка и смазка — Sportsterpedia

См. Также Установка манометра масла в Sportsterpedia.

Все Sportster имеют давление масла, даже железные головки.
Также было сказано, что установка масляного манометра на железную головку бесполезна из-за низкого давления масла, при котором они работают.

Однако большинство Sportster работают при низком давлении масла, особенно на холостом ходу.
Источник давления распределяется между масляным насосом и давлением в картере из-за действия под поршнями.

Первый ответ — положиться на масляный свет.
Однако масляный манометр можно установить на любой Sportster.

См. Также в Sportsterpedia:
Ironhead Oil Pumps
Evo Oil Pumps

  • Все масляные насосы Sportster не регулируются во время работы и подают весь свой объем масла под давлением к двигателю или опоре масляного фильтра (соответственно).

  • Масляный насос соединен с валом шестерни и работает быстрее (увеличение давления масла) или медленнее (уменьшение давления масла) в зависимости от используемых оборотов.

  • Вязкость масла влияет на давление масла.

    • При холодном запуске вязкость масла выше, что приведет к более высокому давлению масла, но циркуляция будет несколько ограничена.

    • По мере прогрева двигателя масло становится более горячим и жидким, что приводит к усилению циркуляции и снижению давления масла.

  • Давление масла обычно снимается на выходе реле давления масла (датчик давления масла снят).

    • Тем не менее, значения давления для моделей 86-91 (перечисленные в конечных автоматах) основаны на испытаниях, проведенных с помощью заглушки отверстия толкателя в картере двигателя между толкателями.
      (хотя манометр может быть установлен на реле давления или масляном насосе с соответствующими фитингами)

  • Установка датчика на коромысло не принесет много пользы для сравнения или пригодных результатов.

  • К корпусу масляного насоса можно добавить переходник для разделения трубопроводов к переключателю давления масла или фильтрующей подушке (соответственно) и манометру давления масла.

  • Дайте двигателю прогреться до нормальной рабочей температуры и проверьте манометр.

  • Сравните ваши показания с ожидаемым давлением масляного насоса, указанным ниже, или с вашим FSM.

Прокачка масляного насоса

Сухой насос не перекачивает масло.
Будет образовываться кавитация, если между героторами и наливным шлангом из бака не будет гидравлического уплотнения.

Каждый раз, когда вы снимаете масляный насос или снимаете / опорожняете подающий шланг из масляного бака, насос необходимо залить.

Ожидаемое давление масляного насоса согласно FSM:

Манометр установлен на масляном насосе

Проверено горячим маслом и манометром на месте реле давления масла на масляном насосе.
Реле давления масла необходимо снять для установки манометра.
Масляный фильтр находится на обратной стороне масляного насоса, что уменьшает препятствия для подачи.

1957-1969 : 3)
Минимум: 3-7 фунтов на квадратный дюйм (холостой ход, с задержкой искры)
Нормальные условия езды: 10-14 фунтов на квадратный дюйм (6 фунтов на квадратный дюйм при 20 милях в час)

1970-1978 : 4)
Минимум: 3-7 фунтов на квадратный дюйм (холостой ход)
Максимум: 15 фунтов на квадратный дюйм (60 миль в час на высокой передаче)
Нормальные условия езды: 4-15 фунтов на квадратный дюйм

1979-1985 : 5)
Минимум: 4-7 фунтов на кв. Дюйм (холостой ход)
Максимум: 10-20 фунтов на кв. Дюйм (3500 об / мин)
Нормальные условия езды: 4-15 фунтов на кв. Дюйм

Манометр, установленный на заглушке толкателя

Проверено горячим маслом и манометром в отверстии для пробки на картере двигателя между толкателями.
Для установки манометра необходимо удалить заглушку между толкателями.
Масляный фильтр находится на стороне подачи насоса, что дает больше ограничений на стороне подачи.

1986-1990 : 6) 7)
Минимум: 1-7 фунтов на квадратный дюйм (холостой ход)
Нормальные условия движения: 5-30 фунтов на квадратный дюйм (2500 об / мин)

1991 : 8)
Минимум: 7-12 фунтов на квадратный дюйм (холостой ход)
Нормальные условия движения: 12-17 фунтов на квадратный дюйм (2500 об / мин)

Датчик установлен на подушке масляного фильтра

Проверено горячим маслом и манометром в месте расположения переключателя давления масла на подушке масляного фильтра.
Реле давления масла необходимо снять для установки манометра.

1986-1990 : 9)
Давление масла при проверке на подушке масляного фильтра (датчик давления масла снят) будет на 6–10 фунтов на кв. Дюйм выше, чем при проверке на пробке толкателя на корпусе на холостом ходу.
См. Приведенные выше значения давления при проверке на отверстии для пробки толкателя.

1992-2004 : 10) 11) 12) 13) 14) 15) 16)
Минимум: 7-12 psi (скорость холостого хода варьируется от 950-1050 об / мин. между различными конечными автоматами)
Нормальные условия езды: 10-17 фунтов на квадратный дюйм (2500 об / мин)

2013 XR1200X : 17)
Минимум: 16-20 фунтов на квадратный дюйм (холостой ход)
Нормальные условия движения: 40-44 фунтов на квадратный дюйм (2500 об / мин)
Сброс давления масла (50 фунтов на квадратный дюйм)

  • Включает маслоохладитель с термостатом, который начинает открываться при 190ºF (88ºC).

  • Масляный насос и верхние сапуны новой конструкции.
    Роторы масляного насоса приводятся в движение кулачками, подающий ротор приводится в движение передним впускным кулачком, а продувочный ротор приводится в движение задним выпускным кулачком.

Датчик установлен на коромысле

Установка датчика на коромысло практически бесполезна при диагностике с помощью конечного автомата.
В руководствах нет спецификаций, подтверждающих какие-либо показания, снятые с рокеров.
Однако ниже приведены некоторые отмеченные показания давления, полученные от членов XLFORUM.

Двигатель IH

Манометр 0-15 фунтов на квадратный дюйм (хотя он будет максимальным с холодным двигателем) даст вам наиболее точные показания с горячим маслом. 18)
Манометр на 0–30 фунтов на квадратный дюйм используется только при низких температурах.
Манометр 0-60 фунтов на квадратный дюйм бесполезен при тестировании из качающейся коробки.
Все это также зависит от масла, которое вы используете.

Масла с разной вязкостью будут иметь низкое давление или полное отсутствие давления при работе в горячем или холодном режиме холостого хода.
50 мас. Летом показывает более низкое давление, а 60 мас.

Другие результаты для членов XLF, отмеченные на рокере:

  • Холодный старт, работа 20/50, — давление зашкаливает при запуске. 19)
    • Устанавливается на 8-9 фунтов на квадратный дюйм через несколько минут на быстром холостом ходу.

    • Через 2 мили давление установилось на уровне 12 фунтов на квадратный дюйм.

    • Через 5 миль давление упало до 1-2 фунтов на квадратный дюйм.

    • Через 11 миль давление упало до нуля и осталось на нем.

    • При остановке в конце езды оставался нулевым на холостом ходу.

    • Посмотрим, случится ли то же самое в выходные.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть страницу «Давление масляного насоса» в Sportsterpedia.

Этот веб-сайт использует файлы cookie для анализа посещаемости. Используя веб-сайт, вы соглашаетесь с хранением файлов cookie на вашем компьютере.OKПодробнее

Mercedes-Benz W211 Замена масла (2003-2009) E320

Моторное масло — это кровь вашего двигателя.Внизу двигатель масляный поддон. Масляный поддон — это место, куда сливается моторное масло. Маслозаборная трубка в сливном поддоне всасывает моторное масло и выводит его масляный насос. Оттуда масло проходит через фильтр, а затем попадает в двигатель. В конечном итоге это моторное масло страдает термическими и механическими поломка и требует замены. Есть масла на минеральной основе (обычные), полусинтетические масла и полностью синтетические масла. Мерседес Бенц рекомендует использовать только полусинтетические или полностью синтетические масла в своих двигатели.Система ASSYST в комбинации приборов отслеживает, как руководствуется и рекомендует интервалы обслуживания. Настоятельно рекомендуем изменить моторное масло каждые 5000 миль с использованием полусинтетической смеси и 7500 миль использование любой полностью синтетической смеси, особенно если вы много останавливаетесь и ехать пробками и короткими поездками. В этой технической статье мы рассмотрим все шаги по замене моторного масла и фильтра. Чтобы заменить моторное масло, вам нужно поднять и поддержите переднюю ось вашего автомобиля и удалите нижние брызги двигателя щиты.См. Нашу техническую статью о поддомкрачивании и поддержке вашего автомобиля. и снятие брызговиков двигателя для получения дальнейших инструкций. Также не забудьте Всегда надевайте защитные очки, когда работаете под автомобилем.

Рисунок 1

На этом рисунке изображен моторный отсек. Используйте гнездо крышки масляного фильтра, чтобы снять крышку масляного фильтра.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Полностью вывинтите крышку.При снятии с него будет капать масло, поэтому переверните его вверх дном, чтобы не испачкаться. Это также позволяет моторному маслу из корпуса фильтра стекать в масляный поддон. Отложите на время масляный фильтр в сторону.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

На этом изображении показано под моторным отсеком со снятыми крышками. Найдите сливную пробку 13 мм (зеленая стрелка) и снимите ее.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Обязательно замените шайбу сливной пробки (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Установите сливную пробку обратно в масляный поддон и затяните.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

На этом фото показана верхняя передняя часть двигателя. Вы можете снять крышку маслозаливной горловины и долить туда масло или долить его через пустой корпус масляного фильтра.Масло в корпус масляного фильтра двигателя доливается быстрее. Добавьте правильное количество масла для вашего двигателя. Этот двигатель занимает 8 1/2 кварты.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Теперь займусь крышкой масляного фильтра.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Снимите масляный фильтр с крышки корпуса масляного фильтра, сдвинув его в направлении синей стрелки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

С помощью резца снимите уплотнительные кольца (зеленые стрелки) с трубки корпуса масляного фильтра и замените их новыми.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *