Дизельное масло в бензиновый двигатель: Можно ли залить в бензиновый мотор масло для дизеля — Лайфхак

Можно ли залить в бензиновый мотор масло для дизеля — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

pokrovskiservis.ru

Теоретически, для каждого типа мотора предназначено свое масло. Но раз дизельный двигатель работает в более жестких условиях чем бензиновый, то и «дизельное» масло должно быть лучше и подходить для «бензинки»? Так ли это на самом деле и можно ли произвести такую замену, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Максим Строкер

Для ответа на этот вопрос, следует определиться с особенностями работы масла в дизельном и бензиновом моторах. У дизелей основные специфические проблемы следующие: относительно высокая загрязненность топлива, большой объем окислов, образующихся в процессе его сгорания, и регулярный прорыв газов в поддон картера.

В связи с этим смазка такого мотора должна обеспечить усиленную промывку кривошипно-шатунного механизма и цилиндропоршневой группы и быть устойчивой к окислению. Для этого, в частности, в дизельных моторных маслах содержится повышенное количество щелочных, связывающих и моющих присадок.

У бензиновых агрегатов компрессия в камере сгорания значительно ниже, чем у дизельных. Топливо тут горит быстрее и сгорает почти полностью, из-за чего объем побочных продуктов меньше. Рабочие обороты «бензинки», как правило, значительно выше, чем у дизеля. С учетом вышеизложенного, масла для дизельного и бензинового агрегатов различаются по способности смазывать на больших оборотах и доле моющих и щелочных присадок.

Поэтому в первом приближении вполне допускается заливка «дизельной» смазки в бензиновый мотор. Но только не той, которая предназначена для грузовиков. Она, как правило, и для легковых дизельных двигателей не подходит, а уж для бензиновых — и вовсе.

rem-kar.ru

Дело в том, что в больших дизелях грузовых машин образуется ну очень много окислов и сажи. Они работают на небольших оборотах и с увеличенными интервалами замены. Из-за этого в «грузовое» масло вводят повышенное количество щелочи и не кладут туда присадок, позволяющих маслу нормально функционировать на высоких оборотах. Чтобы соответствовать тяжелым условиям, в «грузовом» масле присутствует очень много агрессивных компонентов, удерживающих золу и нагар от отложения на частях двигателя.

Возвращаясь к легковым делам скажем, что если мотор бензиновой машины в порядке и теряет не более одного литра масла в промежутке времени между заменами, использовать в нем «дизельную» смазку вполне возможно. Только при эксплуатации следует помнить, что она не рассчитана на высокие обороты, то есть не надо раскручивать движок выше 4500 об/мин. Рекомендуется менять «дизельное» масло по «дизельному» графику — примерно вдвое чаще, чем при использовании штатного «бензинового».

При этом можно быть уверенным, что хорошее «дизельное» масло в любом случае менее вредно для бензинового двигателя, нежели плохое «бензиновое».

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Знакомимся с обновленным большим корейским седаном

22671

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Знакомимся с обновленным большим корейским седаном

22671

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

бензин, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, дизельное топливо, моторное масло

Что будет, если залить масло для дизеля в бензиновый двигатель — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: АвтоВзгляд

Двигатели разные нужны, двигатели всякие важны. Но наиболее популярны в мире бензиновые силовые агрегаты и дизели. И все они требуют внимания и ухода. Однако в суете жизни мы частенько ошибаемся, и неумышленно наносим вред главной запчасти автомобиля. Результаты некоторых ошибок поправимы, а другие ведут к печальным последствиям. Например, чего ждать, если случайно залил в бензиновый мотор масло для дизеля?

Ефим Розкин

Право на ошибку имеют все. Закрутился на работе, достали звонками клиенты и партнеры, стресс — в суматохе жизни в большом мегаполисе можно легко слететь с катушек, и натворить дел. Ну, например, пришли вы купить моторного масла для своего автомобиля с бензиновым двигателем. А вам позвонили. В результате параллельного общение по телефону и с продавцом магазина очень легко не понять друг друга. И вместо баклажки с маслом для бензинового двигателя, вам положили смазку для дизеля, которую вы благополучно и влили. Что будет дальше?

Принцип работы у дизельного двигателя кардинально отличается от бензинового мотора. Помимо различий в самой топливной системе, в дизелях более высокая степень сжатия и рабочая температура. Обороты, когда мотор выходит на пик крутящего момента, ниже, чем у двигателей, работающих на бензине. Ко всему прочему, в моторах на тяжелом топливе нет свечей зажигания, благодаря чему часть дизеля не сгорает, а превращается в сажу. В дизеле также отработанные газы могут попадать в картер, окисляя масло. И этим двигателям нужно больше воздуха, что ускоряет процесс окисления и образования нагара. Все негативные последствия работы такого силового агрегата нивелирует масло, в задачу которого, разумеется, помимо смазки, входит его очищение.

Иными словами дизельные двигатели хоть и экономичные, но работают буквально на износ. И масло, которое в них залито тоже. А значит и формула смазки для дизелей должна быть более сложной. Так, например, в дизельном масле использованы более сильные присадки и различные добавки, которые чистят мотор от окислов. Увеличено число зольных присадок. А также такое масло имеет более высокое щелочное число, что помогает снизить степень его окисления. И здесь самое время вернуться к нашему главному вопросу: что будет, если такое масло попадет в бензиновый двигатель?

Фото: automobilexyz.com

Итак, если автомобиль с не самым современным мотором используется на городских скоростях, ездит на небольшие расстояния и по большей степени молотит топливо, простаивая в пробках, то внутри него образуется нагар, который и начнет смывать дизельное масло. На оборотах до 4000 по тахометру дизельные присадки будут разрушать отложения, и при промывке двигателя их будет легче удалить. Однако при очень грязной поршневой системе грязь может вымываться крупными частями, которые могут забить масляные каналы. А дальше — масляное голодание. И двигатель вашего автомобиля попросится на дорогой ремонт.

Если автомобиль оснащен высокооборотистым современным бензиновым мотором, то нагрев дизельного масла приведет к образованию смолянистого нагара внутри двигателя. Виной тому высокая зольность смазки. Смола забьет собой масляные каналы и поршни, что так же приведет к масляному голоданию двигателя и образованию задиров на цилиндрах. А там и «клина словить» недолго.

В общем, в обоих случаях последствия не стоят того, чтобы вы не отвлеклись от телефонного разговора. В таких делах лучше прерваться, и сосредоточится на покупке масла. В противном случае, будьте готовы распрощаться с вашим двигателем и крупной суммой денег, потому как покупка нового силового агрегата обойдется недешево.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Почему японский кроссовер так любят в России

14758

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Почему японский кроссовер так любят в России

14758

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

бензин, дизельное топливо, лайфхак

Могу ли я использовать дизельное топливо в своем газовом двигателе?

Некоторые владельцы автомобилей с бензиновым двигателем обычно предпочитают дизельные масла бензиновым аналогам.

Статья Джона Бейкера из блога AMSOIL

Простой ответ: Да, при условии, что дизельное масло соответствует спецификациям и требованиям по вязкости для вашего двигателя. Например, если для вашего газового двигателя требуется моторное масло, соответствующее спецификации API SN, вы можете безопасно использовать дизельное масло с правильной вязкостью, соответствующей спецификации API SN. Для типичного применения бензина дизельное масло не требуется, и более подходящим выбором является качественное бензиновое моторное масло как по производительности, так и по цене.

Подробный ответ: Некоторые владельцы модифицированных автомобилей с бензиновым двигателем обычно предпочитают дизельные масла своим бензиновым аналогам. Многие считают, что дизельные масла более долговечны и способны выдерживать повышенный нагрев мощного двигателя с турбонаддувом. Другие склоняются к маслам с более высокой вязкостью для защиты от износа, и иногда легче найти дизельное масло с вязкостью 40 или 50, чем моторное масло для бензина. Другие одобряют повышенную моющую способность дизельных масел. (по этой причине я использую их в своих 1983 AMC Eagle универсал BTW.)

Хотя вы можете использовать дизельное масло в своем бензиновом двигателе, при условии, что оно соответствует соответствующим спецификациям и требованиям по вязкости, тема гораздо шире, как я узнал после разговора с Марком Найхолмом. , менеджер по техническим продуктам AMSOIL – Heavy Duty.

Можно ли безопасно использовать дизельное топливо в газовых двигателях?

Mark Nyholm: Зависит от спецификаций дизельного топлива и рекомендаций производителя оригинального оборудования (OEM). Американский институт нефти (API) публикует свою спецификацию категории «C» для дизельного топлива (в настоящее время CJ-4) и категорию «S» для бензинового моторного масла (в настоящее время SN). Современные масла для дизельных двигателей обычно соответствуют спецификациям API CJ-4 и SN. Хотя они действительно предназначены для дизельных двигателей, их можно использовать и для бензиновых двигателей для тех клиентов, которые хотят использовать одно масло во всех областях применения. Если дизельное масло соответствует обеим спецификациям, будьте уверены, что масло безопасно для использования в дизельных и газовых двигателях. Если дизельное масло не имеет категории «S», я настоятельно не рекомендую использовать его в бензиновых двигателях.

Почему некоторые автомобилисты предпочитают дизельное топливо бензиновым моторным маслам?

Nyholm: Есть много причин, по которым люди выбирают масло, которое они используют. Поскольку многие автомобилисты не думают о масле, люди обычно покупают его, основываясь только на вязкости. Многие бензиновые двигатели сегодня требуют 5W-30, и все больше и больше требуется 5W-20, а это означает, что эти вязкости, как правило, легко доступны. Итак, если вы ищете 5W-40 или 15W-40, часто проще всего найти эту вязкость в проходе масла для дизельных двигателей.

Другие используют дизельное топливо, предполагая, что это более «тяжелый» продукт и должно быть лучше, чем бензиновые моторные масла. Возможно, им сказали, что дизельное масло состоит из специальных компонентов, которых нет в моторных маслах для бензиновых двигателей, таких как более сильные моющие присадки для обработки сажи, характерной для дизельных двигателей. По их мнению, дизельное топливо является аналогом лучшей защиты.

Действительно ли большинству бензиновых двигателей нужны некоторые присадки в большинстве дизельных масел?

Nyholm: Дизельные и бензиновые масла содержат различные присадки, которые улучшают защиту от износа, коррозии, пенообразования, сохраняют вязкость и многое другое. Независимо от того, работает ли приложение на бензине или на дизельном топливе, многие из одних и тех же присадок используются в зависимости от того, что мы просим их делать в рецептуре.

Существуют присадки, предназначенные для управления побочными продуктами сгорания, и некоторые из этих побочных продуктов меняются в зависимости от того, сжигаете ли вы бензин или дизельное топливо. Если вы используете бензиновый двигатель, лучше всего использовать масло, содержащее правильные присадки для обработки побочных продуктов сгорания бензина. То же самое верно, если вы работаете с дизельным двигателем.

Когда следует использовать дизельное топливо в газовом двигателе?

Nyholm: Если ваш бензиновый двигатель сильно модифицирован для увеличения мощности, использование дизельного топлива может оказаться выгодным. Вероятно, модифицированным двигателям потребуется более высокая вязкость, чтобы выдерживать повышенную нагрузку. Вы можете обратиться к маслам для дизельных двигателей для этих нужд или рассмотреть вопрос о гоночном масле, в зависимости от модификации вашего двигателя и требований к смазке.

Нередко производители двигателей помогают понять, каких успехов они добились. Помимо этого, если у вас есть бензиновый двигатель, лучше всего придерживаться бензинового моторного масла. Они разработаны для такого типа приложений и имеют компоненты, необходимые для управления этим механизмом. Конечно, вы можете использовать дизельное топливо в бензине; однако, вероятно, формула содержит дополнительные компоненты, которые не требуются для вашего бензинового приложения, что может в конечном итоге стоить вам больше денег.

AMSOIL предлагает полную линейку бензиновых и дизельных масел практически для всего, что у вас есть. Они настроены для обеспечения превосходной защиты приложений, для которых они предназначены. Обратитесь к руководствам по продуктам AMSOIL, чтобы получить рекомендации для вашего автомобиля.

В Омахе МНОГО классических автомобилей.

Некоторые из них являются уцелевшими (никогда не восстанавливались), двигатели которых никогда не восстанавливались. Если предположить, что в двигателе имеется большое количество отложений, не бойтесь – синтетические продукты AMSOIL идеальны. Одна из вещей, которая отличает AMSOIL, — это более качественные кондиционеры для уплотнений. Не факт, что «синтетика вызывает протечки». Проблема возникновения утечек просто означает, что масло не спроектировано и не создано для предотвращения этого. Чаще это происходит с обычными моторными маслами среднего качества из-за требований прибыли акционеров. Тем не менее, наше масло для дизельных и бензиновых двигателей для тяжелых условий эксплуатации часто является лучшим выбором. Моющие средства помогут очистить двигатель, удерживая загрязняющие вещества во взвешенном состоянии, а наши масляные фильтры Absolute Efficiency высокой производительности удаляют проблемы, вызывающие отложения. Многие используют для этой цели и наше дизельное топливо AME с высоким содержанием цинка 15W-40, так как оно стоит значительно дешевле. Также не забудьте проверить наши

комплекты байпасной фильтрации масла.  Эти частичные фильтры удалят еще больше отложений, которые невозможно удалить только при частых заменах масла. Гарантированная фильтрация 98% при 2 микронах!

Так что здесь, в Омахе, есть лучший выбор для всех ваших двигателей. Дилер AMSOIL в Омахе по телефону 4211 S. 84th St. или по телефону 402-933-3902.

Спасибо!

 

Метки: присадки    amsoil    байпасная фильтрация масла    моющее средство    дизельное топливо    бензиновый двигатель    сверхмощный    омаха    вязкость

Использование дизельного топлива в газовых двигателях. Хорошая идея или нет? — Общее обсуждение

Сообщество автомобильного разговора

cwatkin

#1

Хорошо, вот еще одно обсуждение, связанное с маслом… Я слышал несколько мнений об использовании дизельного масла в бензиновом двигателе. Некоторые говорят, что это отличная идея для внутреннего устройства двигателя, в то время как другие говорят, что это неправильное приложение. Все согласны с тем, что более высокие уровни противоизносных присадок могут со временем сократить срок службы компонентов, связанных с выбросами, таких как катушка, датчик O2 и тому подобное.

Я залил немного дизельного топлива в часть своего оборудования с воздушным охлаждением, так как оно не содержит вредных компонентов выбросов. Я использовал в этих двигателях синтетические масла Rotella 10W30 и 5W40 и знаю, что следует избегать слишком густого масла. Я полагаю, что это более тяжелые двигатели, которые работают в более грязных и жарких условиях, что больше похоже на дизельный двигатель. Я знаю других, которые делают то же самое, и никто никогда не жалуется на отказ двигателя. Я подозреваю, что большая часть жизни этих двигателей на самом деле заключается в замене масла, поскольку я знаю многих, кто просто запускает их, пока они не заблокируются или не пробьет стержень сбоку.

Существуют ли другие основные недостатки использования дизельного топлива в газовом двигателе? Я знаю других, которые используют их в транспортных средствах, и на данный момент все выглядит нормально. Единственная другая вещь, о которой я могу думать, это то, что пакет присадок может разрушиться в присутствии продуктов сгорания бензина, поскольку они, вероятно, сильно отличаются.

Серебряный

#2

Хотя смазочное масло, предназначенное для дизельных двигателей, не самое лучшее для газовых двигателей, оно вполне подходит. в старом дизельном топливе было намного больше серы, а масла для двигателей имели высокое щелочное число или способность нейтрализовать образующиеся кислоты. Они также, как правило, имели более надежный пакет моющих средств для обработки сажи. Более новые двигатели и топливо ULS означают, что маслам не нужны эти присадки, и они возвращаются в соответствие с маслами, предназначенными для газовых двигателей.
Моя лучшая рекомендация — использовать масло хорошего качества, я люблю синтетические, но они дороже и меняю их через рекомендуемые интервалы.


В Интернете есть много хороших сайтов с информацией о моторных маслах, у bob the oil guy или чего-то подобного есть несколько тестов моторных масел, поэтому вы можете выбрать правильную цену для себя.

Докник

#3

У EXXON есть масло, которое они назвали «смешанным парком», которое подходит как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Оно предназначено для предприятий, которые имеют оба типа транспортных средств и сокращают свои складские запасы. У вашего дистрибьютора промышленных смазочных материалов она есть; не рассчитывайте на то, что Walmart продаст его.

Цваткин

25 июня 2013 г., 00:05

#4

Я так понимаю, что Rotella T6 — это масло «смешанного флота». Это полностью синтетический материал, и обычно его можно купить в Wal-Mart за 20-22 доллара. Я нашел спецификацию в формате .PDF, на которую хотел бы опубликовать ссылку, но, похоже, какой-то тип фильтра на форуме не связывает ссылки, и мои сообщения не будут опубликованы. Соответствует бензиновым спецификациям SH, SM и SL.

кмccune

#5

cwatkin, это полезно знать, большинство масел с искровым зажиганием теперь даже не имеют рейтинга c-Kevin

cwatkin

#6

Да, это масло имеет кучу С-рейтингов, и я думаю, что рейтинги газовых двигателей несколько запоздали. В любом случае, похоже, что вы можете использовать его, если показатели вязкости соответствуют спецификациям вашего двигателя. Я не думаю, что мне есть о чем беспокоиться в простых двигателях с воздушным охлаждением, так как я думаю, что дополнительные присадки для защиты от износа очень помогут.

техасский

#7

@cwatkin — текущий (2010 и новее) — серийный номер. Какого года твоя машина?
Подробнее здесь:
http://www.api.org/certification-programs/engine-oil-diesel-exhaust-fluid/~/media/Files/Certification/Engine-Oil-Diesel/Publications/MOM_GUIDE_ENGLISH_2013.pdf

Я бы не стал платить больше за использование дизельного масла (которое также имеет рейтинг SN), чем за правильное газовое масло. Поскольку у вас никогда не возникнет проблем с использованием бензинового масла (при условии, что вы соблюдаете правильный интервал замены масла), зачем возиться с дизельным маслом?

дагоса

#8

Я знаю, что некоторые владельцы небольших двигателей использовали моторные масла для дизельных двигателей в своих небольших двигателях с хорошим заявленным успехом. По крайней мере, моторы не самоуничтожаются. Лично я до сих пор удивляюсь, почему мы продолжаем изобретать велосипед. Когда инструкции к бензомоторам начнут рекомендовать это делать, я воспользуюсь ими. До тех пор вопрос нужно задать СНОВА; Зачем беспокоиться ?

Дядя Турбо

#9

Секрет долговечности небольшого двигателя с воздушным охлаждением в газонокосилке, культиваторе или снегоуборщике не в масле, а в замене масла и использовании рекомендованного веса. Дизельное масло подойдет, но в большинстве случаев подойдет и базовое масло 30W (снегоуборщики часто используют 10W-30).

Домовладельцы должны менять масло один раз в год и делать это редко. Коммерческие службы газонов, вероятно, знают о важности замены масла и делают это по мере необходимости в зависимости от количества часов.

Современные дизельные двигатели работают намного чище, и использование дизельного масла в автомобилях, работающих на газе, допустимо, если вес масла соответствует спецификациям производителя и масло имеет надлежащий рейтинг ASI. Если это стоит дополнительных денег по сравнению с обычным маслом, я не вижу никаких реальных преимуществ. Опять же, более важным фактором является частота замены масла. Если вы используете дизельное топливо, пытаясь увеличить частоту замены, эта стратегия может иметь для вас неприятные последствия.

cваткин

#10

Все рассматриваемые автомобили 2000 года выпуска или старше. Это кое-что говорит об обслуживании, которое они получают, поскольку все работает отлично и не использует ни капли масла между заменами. Я действительно слышал, что некоторые из новых масел не так хороши для старых двигателей из-за снижения содержания цинка. Хотя это, вероятно, не является проблемой для большинства двигателей последних 20-30 лет, похоже, что это проблема старых классических автомобилей, особенно с плоскими толкателями. Существует даже специальное масло с более высоким уровнем zddp, которое продается только для винтажных автомобилей.

Насчет малолитражных двигателей, согласен, главное в них просто сменить масло. Домовладельцы, кажется, любят покупать самую дешевую вещь в большом магазине и просто эксплуатировать ее, пока она не сдохнет. Это было моим основным потенциальным использованием масла для дизельных двигателей, поскольку эти двигатели сильно изнашивались в более жарких и грязных условиях, чем большинство автомобильных двигателей. Поскольку они имеют воздушное охлаждение, они могут сильно нагреваться, особенно летом, когда они обычно используются. Я бы не стал использовать более качественные масла в качестве предлога для экономии на замене, особенно зная, что в большинстве этих двигателей нет масляного фильтра. Я думаю, что мой план состоит в том, чтобы использовать дизельное топливо в этих автомобилях и обычный газойль в моих автомобилях.

Я почти все использую синтетику, даже мои двухтактные смеси. Неважно, будет ли это скромная большая косилка или транспортное средство. Я не возражаю заплатить небольшую надбавку за это дополнительное качество масла, и я обычно делаю запасы, когда вижу его в продаже или по хорошей цене в Wal-Mart. Я обнаружил, что разница в цене обычно не превышает нескольких долларов за замену, когда я покупаю масло таким образом.

Кэддимен

#11

15-40 Universal Fleet Oil существует уже ДОЛГОЕ время… Сегодня вы можете купить «Дизельное масло» в классах вязкости, подходящих для современных газовых двигателей. Если вы внимательно посмотрите на этикетку, то увидите, что большинство этих продуктов с рейтингом дизельных двигателей также соответствуют спецификациям API SH, SN, SL, используемым для бензиновых двигателей. Так почему же нефтяные компании упаковывают так много разных видов нефти?? Ответ — Полочное пространство. Чем больше у вас места на полках, тем больше товаров вы продадите… Производители часто ПЛАТЯТ розничным торговцам за место на полках в той или иной форме…

Мустангмен

#12

Причиной использования дизельного масла является пакет присадок с цинком (zddp). Новые двигатели имеют роликовые толкатели и не нуждаются в zddp. Старые двигатели, выпущенные до 2000 года или около того, со скользящими кулачковыми толкателями будут испытывать чрезмерный износ от автомобильного масла. Как сообщает @cwatkin, дизельное масло соответствует спецификациям старых автомобилей, поэтому оно будет хорошо работать в двигателях, которым требуется масло хотя бы этой спецификации.

Рейтинги начинались с «A» и дошли до SN. Однажды я купил кварту моторного масла с рейтингом «А» марки моторного масла RockyTop, просто чтобы доказать, что эта марка существует… оно пахло смазкой для задних колес и выглядело грязным из бутылки!

the_same_mountainbike

№13

Зачем кому-то догадываться о дизайнерах? Что получить? Зачем смазывать двигатель автомобиля чем-то другим, кроме рекомендованного?

Современные двигатели производятся с гораздо лучшей подгонкой деталей, чем старые двигатели, масла действуют как гидравлическая жидкость для работы систем с регулируемым клапаном, современные автомобили имеют такие системы, как каталитический преобразователь, которые давно не были проблемой, а современные масла « специально разработанные» жидкости, а не просто закачиваются и фрекируются.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *