Дизельное масло 5w30 – Масло для дизеля с турбиной 5w30 — купить на E-katalog.ru > цены интернет-магазинов России

Содержание

Какое масло моторное дизельное выбрать (для обычных и турбодизельных двигателей)

Любое расходник, предназначенный для транспортного средства – масло моторное дизельное или бензиновое, должно обеспечивать высокий уровень защиты всех трущихся элементов от износа, перегрева и деформации. Недостаточно качественная рабочая смесь может повредить моторному отсеку и привести к серьезному, дорогостоящему ремонту. Для того, чтобы предотвратить катастрофические последствия и увеличить полезный срок службы автомобиля, нужно уметь правильно подбирать технические жидкости.

Разберемся, какие существуют масла для дизельных двигателей и почему нельзя заливать “бензиновую” смазку в такой мотор.

Особенности дизельной смазки

Главное отличие дизельного двигателя внутреннего сгорания от бензинового заключается в том, что он работает на обедненной топливно-воздушной смеси в условиях больших тепловых перегрузок. Впрыск топлива, его смешивание с воздухом и сам процесс сгорания проходят в ускоренном режиме, в связи с чем, в выхлопных газах содержится большое количество сажи и серы, входящей в состав самого дизельного топлива. Продукты сгорания под высоким давлением попадают в картер, где, гипотетически, должна работать система вентиляции картерных газов. Но зачастую она не справляется с большим количеством примесей, что приводит к быстрому процессу окисления внутри моторного отсека.

Моторное масло в двигателе

Моторное масло для дизельных двигателей должно обладать двумя основными свойствами:

  • моющей способностью
  • высокой устойчивостью к процессам окисления.

По сути, бензиновые и дизельные масла имеют одну основу, но разный пакет присадок. Для дизеля применяют особые моющие присадки, которые должны постоянно выводить из рабочей зоны часть не переработанного топлива и сажи. Данный процесс засоряет техническую жидкость и приводит к необходимости более частой ее замены, по сравнению с бензиновой.

Чем дизель отличается от турбодизеля

Что такое турбодизель? Турбодизель – это дизельный мотор, оснащенный турбокомпрессором. Такой силовой агрегат способен повысить мощность транспортного средства на 25%, а если в его конструкции предусмотрен еще и интеркулер, то возможности автомобиля возрастают еще на 10 %. Роль турбокомпрессора заключается в принудительной подаче воздуха в цилиндры под очень высоким давлением. Большое количество воздуха в рабочей зоне двигателя повышает его возможности, которые водитель ощущает при резком нажатии на педаль газа. В процессе работы температура турбокомпрессора может достигать 950-1000 градусов Цельсия. Моторное масло в данном случае используется не только ради смазывания трущихся деталей и предотвращения их перегрева, но и выступает в роли охладителя самой турбины.

Турбокомпрессор

Если допустить ее перегрев, то выход из строя данного агрегата нарушит работу всей силовой установки: т.к. система подачи масляной смазки в турбокомпрессор и движок общая, остановка турбины вызовет масляное “голодание” всего транспортного средства. А это уже чревато заклиниванием коленчатого вала и трудоемким ремонтом.

Чтобы не допустить печальных последствий и обеспечить турбину высокотемпературной устойчивостью, масло моторное для турбодизельных двигателей должно быть выбрано правильно.

Какое масло нужно турбодизелю

Моторное масло для дизеля должно подбираться, согласно руководству по эксплуатации вашего транспортного средства. Именно там автопроизводитель укажет достоверную информацию, касающуюся требований к моторной жидкости.

Для того, чтобы с легкостью ориентироваться в просторах дизельного масла, нужно понимать по какому принципу оно классифицируется. Существует несколько международных стандартов, разделяющие весь смазочный товар по основным параметрам и пригодности их использования в двигателях различных модификаций.

Усредненные диапазоны работоспособности масел

Классификация SAE затрагивает температурные и вязкостные параметры рабочей смазки. Она едина для бензиновых и дизельных моторов, и предусматривает три вида жидкостей: летние, зимние и универсальные. Летние маркируются двузначной цифрой – 20,30,40 – и условно указывают на высокотемпературную предрасположенность вязкостных свойств жидкости. Зимние обозначаются цифрой и буквой W – 5W, 10W. Их маркировка указывает на низкотемпературные возможности масла. Сочетание летнего и зимнего обозначения – «симптом» универсального масла – 5w30, 10w40.

Помимо SAE на упаковке жидкости для дизельных моторов указывается классификатор API, начинающийся с буквы C:

  • CF – жидкость подходит для атмосферных движков либо для движков, оснащенных системой умеренного наддува. Применяется смазка данной классификации в том случае, если автомобиль используется в тяжелых эксплуатационных условиях. Цифра 2 или 4 после классификатора указывает на пригодность масла в двухтактных и четырехтактных моторах.
  • CG – категория смазок, предназначенная для дизелей с турбиной. Предполагает еще более суровые эксплуатационные условия, чем CF. Используется в том случае, если процент содержания серы в рабочей смеси не превышает показатель 0,5.

Стандарт API

  • CH – классификатор указывает на класс автомобилей, выпущенных после 1998 года. Обладает более стабильной вязкостью и увеличенным интервалом смены моторной жидкости.
  • CI – защитный материал используется в турбодизельных установках, оборудованных системой EGR. Актуален для машин, выпущенных после 2002 года.
  • CJ – масло, обладающее хорошей устойчивостью к перепадам температур и агрессивному стилю вождения, подходит для современных двигателей с турбонаддувом, системой нейтрализации выхлопных газов и сажевым фильтром.

Выбираем основу дизельного масла

Все моторные жидкости по химической основе делятся на три типа: минералка, полусинтетика и синтетика. И если их первоначальные свойства будут идентичны, то различия проявят себя через несколько тысяч километров. В состав минерального масла входят только натуральные ингредиенты. Оно производится путем очистки и переработки нефтепродуктов. К сожалению, натуральные нефтепродукты не способны сохранять устойчивость к высокотемпературным перепадам в течение длительного времени. Применение минералки допускается только в том случае, если ее класс качества и величина вязкости соответствует требования сервисной книжки транспортного средства. Период замены такого масла в дизельном двигателе составляет 4-5 тысяч километров пробега.

Сравнение синтетики и минералки

Полусинтетическое масло моторное для турбодизельных двигателей применять не рекомендуется: полусинтетика хоть и имеет в своем составе искусственно созданные ингредиенты, но основную часть такой жидкости составляют минеральные элементы. В отличие от минералки, полусинтетическое масло лучше справляется с регулярными перегревами, но быстро засоряется от сажи и продуктов горения. Замена полусинтетического масла должна проводиться каждые 7 тысяч километров пробега: при превышении данного показателя дизель уже не будет получать нужных от жидкости свойств и быстро выйдет из строя.

Синтетика – идеальное масло для дизеля. Полностью ненатуральное, оно обладает повышенной устойчивостью к окислительным процессам внутри рабочей зоны, эффективно защищает турбину и мотор от перегрева, мгновенно очищает механизмы от грязи и отложений, обволакивая их прочным слоем защитной пленки. Менять масло моторное дизельное нужно с регулярностью в 10 тысяч километров пробега.

Энергосберегающие масла

Этапы производства моторного масла

Существует категория специальных технических жидкостей, обладающих редким свойством: способностью уменьшать расход топлива. Меньший расход обеспечивает увеличение степени экологичности автомобиля, а также позволяет водителю значительно экономить личные средства. Такое свойство достигается путем наибольшего снижения потерь на трение во время эксплуатации моторного отсека. Определить энергосберегающую жидкость просто – ее маркировка включает обозначение HT/HS (характеризует степень вязкости защитного материала при высокой температуре и большой скорости сдвига).

Обычное масло, не обещающее экономить топливную смесь, разогреваясь до 150 градусов Цельсия, сохраняет стабильную вязкость и комплексную защиту над всеми деталями моторного отсека. Если слегка понизить степень вязкости, то механизмам будет легче взаимодействовать друг с другом, сокращая величину мощностных потерь. Такая взаимосвязанность позволяет достичь минимального расхода топливной смеси. Однако, не каждому турбодизелю “понравится” энергосберегающее масло. Дело в том, что, создавая пленку меньшей толщины, масло рискует оставить часть механизмов “без внимания”, что неминуемо приведет к серьезным неполадкам. Применяться данная техническая жидкость может только к тем двигателям, которые конструктивно предусматривают возможность использования подобного вида смазки. И узнать о таких двигательных возможностях можно только из руководства производителя транспортного средства.

Бренды дизельных масел

Составить рейтинг лучших моторных масел достаточно сложно – все они имеют свои преимущества и недостатки. Однако, среди всего разнообразия нефтепродуктов особое внимание следует уделять продукции следующих брендов:

Бренды моторных масел

  1. Liqui Moly. Масла данного производителя идеально подходят для силовых агрегатов машин любого типа: для турбированных и обычных дизельных моторов легковых и грузовых автомобилей. Широкий ассортимент товара позволяет подобрать максимально эффективное масло, подходящее под различные эксплуатационные условия. Жидкость обеспечивает легкий запуск двигательной системы даже при экстремально низких температурах.
  2. Mobil. Компания Мобил вот уже многие десятки лет “балует” эффективной защитой миллионы транспортных средств по всему миру. Горюче-смазочный материал данного бренда всегда обеспечивает автомобили высокими эксплуатационными свойствами и позволяет максимизировать ресурс силового агрегата. Благодаря большому количеству присадок, масло “плещущееся” в дизельном двигателе будет тщательно следить за чистотой рабочей зоны.
  3. Castrol. Предназначенное для дизельной установки масло предотвращает появление отложений на внутренней поверхности моторного отсека, а также способствует увеличению мощностных свойств автомобиля. Все детали и элементы конструктивной части остаются под надежной масляной защитой даже в самых суровых условиях эксплуатации: перегрев и перемерзание мотора продукции бренда Кастрол не страшны.

Итог

Однозначно сказать, какое масло моторное дизельное лучше заливать невозможно, ведь для каждого автомобиля существуют свои, уникальные требования. Производители транспортных средств опытным путем вычисляют масла, наиболее подходящие для тех или иных силовых установок, вот почему стоит прислушиваться к их рекомендациям. Если у вас по каким-либо причинам не осталось сервисной книжки от автомобиля, консультироваться с продавцами в магазинах не стоит – их знания могут ограничиваться только информацией с сети Интернет. Для того, чтобы вычислить нужную вязкость и потребительские свойства дизельного масла, достаточно позвонить официальным представителям автопроизводителя и уточнить информацию у них.

proavtomaslo.ru

Моторное масло для дизельных двигателей, масло для дизеля

Дизельное моторное масло имеет свою специфику, поэтому оно и выделяется в отдельный класс. В первую очередь это связано с ухудшенными условиями сгорания топлива – смесеобразование происходит уже в конце такта сжатия. Также нужно учитывать повышенное давление в цилиндрах, из-за чего продукты неполного сгорания активнее проникают в картер. При работе мотора на высокосернистом топливе темпы старения масла, в сравнении с бензиновыми двигателями, значительно возрастают.

ROLF Lubricants GmbH, разрабатывая новые сорта специализированных дизельных масел, делает упор на повышенную стабильность, применяет эффективные пакеты диспергирующих и моющих присадок.

Характеристики дизельных масел

Основной характеристикой масла для дизельных двигателей (с эксплуатационной точки зрения) является вязкость. Ее изменение в зависимости от температуры определяет применимость продукта для конкретного двигателя, а также возможность всесезонного использования.

Принятая как де-факто классификация SAE обеспечивает удобство маркировки и сравнения характеристик масел. В ней все масла для автомобилей делятся на зимние, летние и всесезонные. Характеристики вязкости разбиты по диапазонам на несколько классов, получающих символическое числовое обозначение. Чем индекс класса выше, тем больше вязкость масла. Например, масло SAE 5W-40 по сравнению с 5W-30 имеет одинаковые низкотемпературные свойства, но оно более вязкое при работе двигателя. У 5W-30 кинематическая вязкость при 100 °С должна находиться в интервале 9,3–12,5 мм2/с, а у 5W-40 в интервале 12,5–16,3 мм2/с.

Чтобы отличить «зимний» индекс вязкости, к маркировке добавляется суффикс W. У всесезонных масел указываются и «зимнее», и «летнее» обозначения. Так, моторное масло SAE 10W-40 удовлетворяет требованиям класса 10W для низких температур и аналогично по рабочим характеристикам на прогретом моторе летним маслам SAE 40 (с дополнениями, введенными стандартом SAE J300 в 2007 году).

Выбирать моторное масло для дизельного двигателя необходимо по простому принципу – индекс «летней» вязкости должен соответствовать требованиям производителя авто. От этого зависят рабочее давление в системе смазки на прогретом двигателе, эффективность разбрызгивания масла коленчатым валом на стенки цилиндров и так далее. Увеличивать вязкость допустимо только при жесткой эксплуатации, повышенных температурах, на двигателях с ощутимым износом. Индекс низкотемпературной вязкости во многом определяется климатом региона, в котором эксплуатируется автомобиль. Чем ниже температуры зимой, тем меньше должен быть индекс низкотемпературной вязкости: от 20W в жарком климате до 0W в северных широтах.

По перечню эксплуатационных свойств моторное масло для дизеля выделяется:

  • повышенным щелочным числом. Если это допускается классом качества, так как масло активно набирает кислотные соединения. Особенно это актуально при износе ЦПГ и работе на дизтопливе неудовлетворительного качества;
  • активной работой диспергирующих и моющих присадок. Масло должно надежно удерживать в себе сажу, очищать двигатель от нагара, позволяя масляному фильтру отделить частицы загрязнений;
  • отличными противоизносными свойствами. Для дизельных моторов характерны высокие нагрузки на КШМ уже при низких оборотах, когда давление масла в смазочных каналах меньше всего;
  • термостабильностью. Несмотря на то, что дизельный мотор за счет высокого КПД «холоднее» бензинового, в ряде точек масло может нагреваться значительно выше рабочей температуры самого двигателя. Особенно это характерно для мощных турбодизелей.

Качественное моторное масло для дизельных автомобилей производится с добавлением сбалансированного и сложного пакета присадок. Особенно это характерно для специализированных продуктов, которые должны соответствовать актуальным экологическим нормам. Также они должны быть рассчитаны на применение многокомпонентных катализаторов и сажевых фильтров в системе выпуска отработанных газов.

Классификация дизельного моторного масла

Для более удобного подбора масла по характеристикам двигателя следует ориентироваться на системы стандартизации смазочных материалов. Старейшая из них и наиболее распространенная – система American Petroleum Institute (API). В ней масла для дизельных двигателей входят в отдельную группу с префиксом С (Commercial). Аналогично группе масел S для бензиновых двигателей, каждый новый принимаемый стандарт получает обозначение следующей буквой латинского алфавита. При этом требования нового стандарта жестче, чем у предыдущего и/или вводятся дополнительные. Важно, что стандарт обеспечивает совместимость масел в прямом направлении – продукты, изготовленные по новым стандартам, могут применяться в ранее разработанных дизелях.

Однако из-за того, что дизельные двигатели на автомобилях и спецтехнике могут работать и по четырехтактному, и по двухтактному циклу, маркировка класса качества может усложняться еще и указанием на тактность агрегата. Например, масла класса API CF-2 рассчитаны именно на двухтактные моторы, в то время как API CF-4 – на четырехтактные. Между собой они не взаимозаменяемы.

Европейская система ACEA изначально выделяла дизельные масла в группу B, стандарты нумеровались численно в порядке принятия. Но после введения норм Euro и увеличения сложности систем снижения токсичности были созданы две новые группы классов:

  • ACEA C – масла для двигателей, соответствующих экологическим нормам Euro 4 и выше. Стандарт включает в себя специфические требования к зольности, содержанию фосфора и серы, рассчитан преимущественно на легковой транспорт;
  • ACEA E – система классификации масел для тяжелого дизельного транспорта. Масла этой группы не имеют взаимозаменяемости по порядку индексов, подбор ведется по прямому соответствию требованиям производителя техники.

Типы базовых масел

Изначально моторные масла для дизельных двигателей производились на минеральной базе – продуктах переработки нефти. Более того, низкооборотным дизелям с малой удельной мощностью, в сравнении с бензиновыми, дольше подходили масла на минеральной основе. Более жесткие классы качества вводились медленнее. Для коммерческого транспорта с его значительными годовыми пробегами очень важно было и то, что минеральные масла имеют наименьшую стоимость.

Одновременно из-за неудовлетворительной стабильности минеральной базы она должна была дополняться все большим объемом присадок, доводящих качество моторного масла до соответствующего уровня. С распространением турбодизелей, где нагрузки значительно выросли в сравнении с низкофорсированными атмосферными моторами, возникла и потребность в более стабильных и качественных моторных маслах.

Синтетика, производимая на гидрокрекинговой или полиальфаолефиновой базе, создала возможность не только увеличить удельную мощность двигателей, но и улучшить экологические характеристики дизелей. Современные нормы экологии уже невозможно обеспечить исключительно за счет управления смесеобразованием двигателя. Помимо катализаторов, используются специфические системы именно для дизелей (сажевые фильтры, впрыск мочевины). Такие моторы нуждаются в отдельных маслах, производство которых на минеральной базе просто нерентабельно из-за высоких требований к испаряемости, зольности и содержанию фосфора.

Компромиссный вариант – полусинтетика, при производстве которой в минеральную базу вводится достаточный объем синтетического масла. При сохранении демократичной цены полусинтетическое масло становится стабильнее минерального, может соответствовать более жестким классам качества. В случаях, когда использование полусинтетики допустимо по требованиям производителя автомобиля, она дает заметное снижение стоимости эксплуатации машины без особого влияния на ресурс мотора.

Дизельное масло для турбированных двигателей

Специфика дизельных двигателей, описанная выше, наиболее ярко выражена на примере моторов с турбонаддувом. У них увеличиваются и удельные нагрузки, и объем продуктов неполного сгорания топлива, попадающих в масло. Появляются и специфические требования:

  • работоспособность в парах трения «сталь – медные сплавы». В то время как в самом ДВС цветных сплавов такого типа практически нет, подшипники скольжения большинства турбокомпрессоров изготавливаются именно из бронзы. Учитывая, что рабочие обороты турбин доходят до сотен тысяч в минуту, масло в турбокомпрессорном двигателе должно обеспечивать эффективность защиты подшипников;
  • минимальная коксуемость. Турбокомпрессор после работы двигателя на большой нагрузке достаточно долго сохраняет высокую температуру, в то время как поток масла прекращается почти сразу же после остановки мотора. Чрезмерное образование отложений в этом случае быстро выведет турбину из строя. В связи с этим и появились различные типы турботаймеров, которые дают турбине остыть на холостых оборотах. Несмотря на распространение турбокомпрессоров с водяным охлаждением, минимальная коксуемость масла по-прежнему важна.

Полезные советы

Распространенное мнение о возможности оценки качества моторного масла по скорости его потемнения в корне неверно, даже если речь идет о дешевой «минералке». Потемнение дизельного моторного масла возникает неизбежно из-за проникновения в него сажи и, напротив, сигнализирует об эффективной работе диспергирующих присадок.

При выборе моторного масла для современных двигателей с сажевыми фильтрами (DPF) необходимо в обязательном порядке использовать сорта с зольностью, соответствующей требованиям производителя техники. Если сервисная документация допускает использование среднезольных масел (MidSAPS), также могут применяться и малозольные LowSAPS-масла. Но, если в сервисной книжке указано использование только малозольных моторных масел, применение MidSAPS не допускается, так как в таком случае уже возможно снижение срока службы сажевого фильтра.  Так же на срок службы сажевого фильтра влияет дизельное топливо, чем больше в нем серы, тем скорее DPF выйдет из строя, вне зависимости от зольности моторного масла.

Моторные масла ROLF для дизельных двигателей

ROLF OPTIMA 15W-40 SL/CF

Всесезонное минеральное масло для всех типов бензиновых и дизельных двигателей. Обеспечивает высокие защитные и моющие свойства.

rolfoil.ru

Масло ZIC X7 Diesel 5W30: Характеристики, артикулы и отзывы

Что нам снег, что нам зной

С этим моторным маслом ни один двигатель не напугать максимальными скоростями и высокими нагрузками. С ним будет защищено надежно как частное авто, так и коммерческий транспорт. Двигатель прослужит гораздо дольше, сохраняя свою нормальную работоспособность, чистоту и мощность на протяжении всего срока службы. Это моторное масло – ZIC X7 DIESEL 5W30.

Описание продукта

Синтетическое моторное масло Зик Х7 дизель 5W30 произведено на основе базового масла Yubase – собственной разработки компании и качественного современного пакета присадок. Благодаря своей основе масло обладает повышенным запасом прочности, высокой термоокислительной способностью.

Масло превосходно смазывает детали, существенно снижает трение, тем самым защищая мотор от износа и старения. Обладает отличной текучестью и быстрой прокачкой в морозы.

Кроме того, у него весьма высокие моющие и диспергирующие способности. Очищая детали мотора от нагара, масло удерживает сажевые частички во взвешенном состоянии на протяжении всего интервала замены, при этом не густеет и не меняет показателей своей вязкости. Но не только: отмывая двигатель, оно еще и не дает образовываться новым отложениям. Все это положительно сказывается на работоспособности агрегата, продлевая его ресурс.

Область применения

Моторное масло ZIC Х7 5в30 дизель применяется в дизельных и бензиновых двигателях частного легкового и легкого коммерческого транспорта (небольшие грузовики, фургоны, микроавтобусы). Совместимо с турбонаддувом.

Анализ, проведенный в лаборатории и тестирование показали, что более всего это масло будет полезно при повышенных нагрузках, и максимальных скоростях.

Имеет допуски и одобрения группы автомобилей Фольксваген, Мерседес-Бенц, Рено, Ниссан, Опель.

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
-Класс вязкости по SAESAE J 3005W-30
-Плотность при 15°CASTM D12980.85 г/см³
-Кинематическая вязкость при 40°СASTM D44562.1 мм²/с
-Кинематическая вязкость при 100°СASTM D44510.9 мм²/с
-Индекс вязкостиASTM D2270168
-Щелочное числоASTM D289610.3 мг KOH/г
2Температурные характеристики
-Температура вспышкиASTM D92222°C
-Температура потери текучестиASTM D97-40°C

Допуски и соответствия

ДОПУСКИ:

СООТВЕТСТВУЕТ:

  • API CI-4 / SL;
  • ACEA E7, A3/B3, A3/B4.

Форма выпуска и артикулы

  • 132610 ZIC X7 DIESEL 5W-30 1л /Замена ZIC RV
  • 162610 ZIC X7 DIESEL 5W-30 4л /Замена ZIC RV
  • 172610 ZIC X7 DIESEL 5W-30 6л /Замена ZIC RV
  • 192610 ZIC X7 DIESEL 5W-30 20л /Замена ZIC RV
  • 202610 ZIC X7 DIESEL 5W-30 200л /Замена ZIC RV

Как расшифровывается 5W30

Обладает всесезонным классом вязкости. Об этом говорит буква W в его маркировке. Она происходит от английского слова winter, что переводится как «зима». Цифра 5 является индексом зимних температур и свидетельствует о возможности применения смазки до минус 35 градусов Цельсия. Цифра 30 – показатель летних температур, гарантирует сохранность свойств масла до плюс 30 градусов.

Преимущества и недостатки


У этого смазочного вещества отличные характеристики, соответствующие всем требованиям, предъявляемым к высококачественной синтетике. Вот какими преимуществами обладает это моторное масло по сравнению с другими, более низкого уровня качества, а также минеральными и полуминеральными смазками:

  1. Устойчивость к окислению и воздействию высоких температур;
  2. Широкий температурный диапазон использования;
  3. Совместимость с турбонаддувом;
  4. Стабильность вязкости и давления;
  5. Обеспечение легкого запуска в морозы;
  6. Отличная текучесть и быстрая прокачка;
  7. Превосходная защита двигателя от износа;
  8. Высокие моющие и диспергирующие способности;
  9. Низкая испаряемость и экономный расход;
  10. Надежная защита при повышенных скоростях и нагрузках.

При правильном использовании – в соответствии со всеми спецификациями, проблем и недостатков с этой смазкой возникнуть не должно.

Как отличить подделку

Для защиты своих потребителей от неприятных последствий использования поддельного масла, компания ZIC разработала целую систему опознавательных знаков:

  • Голографическая отделка центральной надписи на этикетке и вертикальной полосы;
  • Гравировка с названием бренда на дне канистры;
  • Термопленка с логотипом SK вокруг горловины;
  • Защитная мембрана под крышкой;
  • Использования разнофактурного и разноуровнего пластика.

Кроме того, этикетка должна содержать полную информацию касательно характеристик масла, его допуски и спецификации, адрес завода, телефон горячей линии. Все надписи должны быть четкими, выполненными без ошибок и потертостей.

Видео


Отзывы

Вот что говорят о моторном масле ZIC X7 DIESEL 5W30 отзывы автовладельцев:

Евгений, 30 лет

Очень экономное масло. Хватает надолго. Мотор работает на ура. Никаких недостатков не обнаружено. Я довольна. Всем рекомендую.

Сергей, 37 лет

Отличное соотношение цена-качество. Для своей ценовой категории это более чем достойный продукт. Особенно нравится его морозоустойчивость. В области, где по девять месяцев зима, это самое важное.

Павел, 29 лет

Раньше были проблемы с движком, как перешел на Зик – они исчезли. Работает теперь ровно, гудит тихо, мощность отличная.

Роман, 45 лет

Целую зиму машинка проездила без проблем. В минус 40 я, конечно, никуда не ездил, а вот в минус 30 и даже с хвостиком – самое оно. Летом тоже все хорошо было. Стабильное, качественное масло. Мне нравится.

Егор, 26 лет

Адекватная цена, высокое качество, надежная система защиты от подделки. С этим маслом я впервые увидел все, на что способна моя машина.

Иван, 57 лет

Экономичное, стабильное, качественное. Отлично чистит, легкий запуск в морозы. Устраивает полностью.

proautomasla.ru

Масло IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30: Характеристики, отзывы

Высококачественным, надежным, отвечающим всем требованиям производителей автомобилей и дизельных двигателей является IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30. Оно обладает высокими физико-химическими показателями, защищает двигатель от износа и трения деталей, имеет высокие смазывающие показатели.

Описание продукта

Идемитсу Зепро Дизель 5W30 произведен из базового масла и специальных присадок. Низкая зольность и высокий индекс вязкости отличает масло от других, но используемое дизельное топливо не должно содержать серы в составе более 0,005 процентов.

Полусинтетику разрешено использовать во всех автомобилях, работающих на дизельном двигателе с установленным сажевым фильтром DPF для снижения выбросов в атмосферу.

Область применения

Используется IDEMITSU DIESEL 5W-30 для четырехтактных двигателей автомобилей, внедорожников или микроавтобусов, работающих на дизеле, в которых установлен сажевый фильтр.

Железная канистра 4 и 1 литр

Технические характеристики

Параметр Метод
испытания
Типовое значение / Единицы измерения
Класс вязкости SAE5W-30
Цвет ASTMD - 1500 L 3.0
Плотность (при температуре 15°C) D – 4052 - 960, 8509 г/см3
Температура вспышки (COC) D - 92232 °C
Вязкость при температуре 40°CD - 445 54,19 мм2
Вязкость при температуре 100°CD - 4459,656 мм2
Температура потери текучестиD-97-35,0 °C
Индекс вязкостиD - 2270165
Общее щелочное число, TBND – 2896 - 964,79 мгКОН/г
Общее кислотное число, TAND-9741,22 мгКОН/г
Сульфатная зольность-0,52 % веса
Вязкость при температуре 150℃ и высокой скорости сдвига (HTHS)SAE J3002.97 mPa・s
Стойкость к коррозия на медиD-1301(1А)

Одобрения, допуски и спецификации

Соответствует спецификации:

Форма выпуска и артикулы

  1. 2156001 IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W-30 1 л;
  2. 2156004 IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W-30 4 л;
  3. 2156020 IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W-30 20 л;
  4. 2156200 IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W-30 200 л.

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 5W30

Классификация моторных масел указывает автовладельцу диапазон температур окружающей среды, в котором оно может эксплуатироваться без потери вязкости. 5W30 является всесезонным. Может эксплуатироваться при температуре от 25°С выше нуля до 35°С ниже нуля без потерь своих технических характеристик.

Какие автопроизводители рекомендуют и используют

Японская компания по автомобильным стандартам выпустила собственную спецификацию JASO, которой соответствуют дизельные двигатели, произведенные в Японии. Данное масло рекомендуется использовать для легковых автомобилей с легкой или умеренной эксплуатацией, которые работают на дизельном топливе с низким содержанием серы, а также с установленным сажевым фильтром DPF.

Преимущества и недостатки

Масло Зепро Дизель имеет много положительных отзывов и явных преимуществ:

  1. Защита от изнашивания деталей двигателя. Высокая стабильность к окислению и широкий диапазон рабочих температур.
  2. Защита от образования шлама, отложений на деталях, так как в составе используется высокоочищенное базовое масло.
  3. Легкий запуск двигателя при температуре до 35°С ниже нуля.

Согласно артикулам производителя, смазывающая жидкость выпускается в обширном диапазоне фасовочной емкости, что также можно отнести к ее преимуществам. В остальном, масло является высококачественным продуктом и не имеет недостатков в использовании.

Видео


Отзывы

Леонид, 52 года

Данная полусинтетика имеет явное преимущество среди конкурентов для японских машин, так как разработана согласно спецификации японских двигателей. Широкий диапазон температур, хорошее качество. Я им очень доволен.

Василий, 49 лет

Двигатель на нем работает отлично. Отличное соотношение цена – качество.

Никита, 30 лет

Когда пересел на японца, задумался о другом масле. Остановился на этом из-за свойств, качеств и разработку преимущественно для японских двигателей. Впечатление отличное, долго не горит, цвет приятный. Я доволен.

Алексей, 45 лет

Отличный производитель, отличный продукт.

proautomasla.ru

Автор: admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о