Автол масло моторное: Масло моторное М8В (автол): продажа, цена в Волгограде. Моторные масла от «Компания «Ойл 34″»

Содержание

Масло моторное ВОЛГА ОЙЛ Автол М-8В SAE 20 минеральное, 1 литр

Масло моторное ВОЛГА ОЙЛ Автол М-8В SAE 20 минеральное, 1 литр — купить в интернет-магазине СК-Авто с быстрой доставкой

98 руб

Заказать в 1 клик

В наличии более 50

ВОЛГА ОЙЛ М-8В Автол SAE 20, 1 литр – всесезонное минеральное моторное масло. VOLGA OIL М-8В SAE 20 изготавливается на минеральной основе и предназначено для использования в системе смазки среднефорсированных карбюраторных двигателей легковых и грузовых автомобилей. Автол ВОЛГА ОЙЛ М-8В рекомендовано к использованию в бензиновых двигателях, а также в качестве зимнего сорта для среднефорсированных автомобильных и тракторных дизельных двигателей.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Плотность при 20°С, г/см3 0,883
Индекс вязкости 97
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 7,79
Кинематическая вязкость при 0°С, мм2/с 836
Щелочное число, мг KOH/г 4,91
Сульфатная зольность, % 0,95
Температура вспышки в открытом тигле, °С 220
Температура застывания, °С минус 26

  • Полезные ссылки

АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ПО НОМЕРУ: +7(928)039-29-83 Закрыть

Пушкинский НПЗ М8В 1л | автол в Томске

адрес магазина

номер телефона

г. Томск, ул. Мичурина 47а

+79234577761

г. Томск, ул. Герцена 68а

+79138203818

г. Томск, ул. Смирнова 58

+7 (3822) 22-91-81

г. Северск, ул. Пионерская 1а, строение1

+7 (3822) 50-58-18

г. Томск, ул. Высоцкого 22

+7 (3822) 50-68-18

г. Томск, ул. 2-ая Усть-Киргизка 23/5

+7 (3822) 50-48-18

г. Томск, пер. Новый 2а

+7 (3822) 50-08-18

г. Томск, ул. Розы Люксембург 56а

+7 (3822) 30-38-18

г. Томск, Иркутский тракт 15

+7 (3822) 30-08-18

Томская область, село Тимирязевское, ул. Ленина 83

+79138502818

г. Асино, Электрический переулок, 1

+79234052424

г. Северск, ул. Советская , 1/37

+7 (913) 580-58-18

д.Новомихайловка, ул. Центральная 7а/1

+79832320818

Описание моторного масла M8B, свойства автола, характеристики

В Советском Союзе моторное масло M8B использовалось во многих автомобилях, и было одним из самых распространенных в прошлом веке. Однако первоначальный набор его составляющих нельзя было назвать очень качественным. Сегодня состав масла кардинально изменился, от старого автола осталось, по сути, одно название.

Основные характеристики

Традиционно под таким названием изготавливались всесезонные смазочные продукты минерального происхождения. Они применялись в транспортных средствах с бензиновым двигателем, а также оборудованных дизельной установкой.

Сегодня такие смазывающие жидкости имеют совершенно другой, усовершенствованный состав. Он более функционален, осуществляет надежную защиту двигателя.

Существует несколько разновидностей автола, различающихся по компонентам и применению. Большинство из них не относятся к самостоятельным смазочным продуктам. Их можно использовать как добавку к используемому дизтопливу.

Если соблюдать правильные пропорции, то после смешивания с горючим повышается температура воспламенения. В базовом масле улучшаются показатели вязкости, добавляются различные примеси.

Смазка M8B предназначена для авто, работающих на Крайнем Севере, где столбик термометра часто опускается ниже 30-градусной отметки. Однако ее главным достоинством считаются великолепные противокоррозийные свойства. Первоначально автол состоял из нефти, а она, как правило, содержит много серы. Постепенно нефть стали заменять специальными присадками, придающими составу дополнительные положительные качества.

Технические особенности M8B

Вязкость при 100 градусах – 7,5-8,5 мм2/сек, при 0 – 1200 мм2/сек. Такие вязкостные параметры соответствуют классу масел SAE 20.

Свойства отвечают требованиям стандарта API SD/CB.

Щелочное число – 4,2 миллиграмма.

В составе полностью отсутствует вода. Количество присадок не превышает 0,015% от всего объема. Уникальные присадки придают автолу высокую термоокислительную стабильность. К аналогам автола можно отнести:

  1. М8В2.
  2. М8Г2к.
  3. М8ДМ.

Автол лучше всего использовать в транспорте отечественного производства. В основном это касается грузового автотранспорта:

Если сравнивать технические характеристики автола с импортными смазывающими продуктами, они близки к зарубежным маслам Mobil Delvac 1320/MX 15W40/MX 10W30, ROTELLA X 2O/2OW или Shell.

Вышеперечисленные виды оптимальны в бензиновых ДВС. Для дизельных силовых установок производитель рекомендует воспользоваться другим видом масла. M8B и его разновидности не годятся для двигателей легковых автомобилей, даже когда они работают на исход.

Кто изготавливает автол

Свойства масла и его технические характеристики соответствуют требованиям ГОСТ 105410-78. Начиная с 2006 года его изготовлением занимается компания «ЛЛК Нафтан». Это российско-белорусский тандем Лукойл/Нафтан.

Нафтановская продукция широко востребована, отличается невысокой ценой. Ее может приобрести практически каждый автолюбитель. Иностранные инвестиции помогли сделать производство высокорентабельным и прибыльным.

Сегодня масло М8В с большим количеством полезных присадок поставляется в страны СНГ в достаточных объемах для удовлетворения нужд автовладельцев. Его всегда можно купить в специализированных торговых точках.

характеристики, оптимальные для изношенных двигателей

Многие автовладельцы, выбирая подходящий смазочный продукт для своей машины, видели такие надписи на канистрах, как 15W-40, а также Mineral. Что они означают и как правильно выбрать для своего двигателя моторное масло?

Начинающим автолюбителям о выборе масла

Правильно подобранный смазочный материал – залог «здоровья» вашего мотора и гарантия его длительной эксплуатации до первого капитального ремонта. Для этого обязательно нужно прочесть рекомендации автопроизводителя, описанные в сервисной книжке, которой комплектуется каждый автомобиль. Если машина старая и такой информации нет – придётся «погуглить». На просторах Рунета всегда найдётся масса информации по каждой марке автомашины.

Есть некоторые важные аспекты, которые придётся определять самостоятельно. Например, климатические особенности местности, где будет эксплуатироваться транспортное средство. Сразу внесём ясность – моторное масло 15W40 применимо для умеренного и тёплого климата. Если вы приобрели подержанный автомобиль, нужно брать в расчёт его пробег. Для изношенных движков придётся выбирать смазку с повышенной высокотемпературной вязкостью. Смазывающий состав 15W 40 как раз подходит для таких силовых агрегатов.

Если вы любите «погонять», стоит запомнить важную вещь: маловязкие масла применять при больших нагрузках мотора нельзя. Они не смогут создать защитную плёнку достаточной прочности. Её структура подвергнется разрывам, что приведет к работе «всухую» многих участков, трущихся поверхностей. Оптимальным уровнем высокотемпературной вязкости будет 50 или даже 60.

И ещё один важнейший вопрос: какую же смазку выбрать – минеральную, полусинтетическую или синтетическую? Если авто новое или прошло небольшое расстояние, уместным выбором будет синтетика. Для двигателей, прошедших 100–150 тысяч км, можно применять более дешёвую полусинтетику. А для старых, «раритетных» автомобилей вполне подойдёт минеральное моторное масло. Оно – самое дешёвое из всех моторных смазочных продуктов. Но менять его придётся чаще. Моторные масла с вязкостью 15W-40 относятся к минеральным жидкостям.

Что нужно знать о вязкостных характеристиках

Этот важный элемент характеризует текучесть масляной жидкости в зависимости от окружающей температуры.

Чем меньше изменяется данный показатель во всём диапазоне рабочих температур (в нашем случае это будет от -20°С до +150°), тем более качественно будет работать смазочная смесь. Для более информативной характеристики вязкость была разделена членами Американского общества инженеров автопрома (SAE) на две составляющие.

Низкотемпературная, или зимняя, вязкостная составляющая определяет, до какой минимальной температуры смазка способна проворачивать коленчатый вал двигателя, а также прокачиваться по смазочной системе. В нашем случае эта величина равна 15W – значит, смазочное вещество сохранит свою текучесть до -15 градусов ниже нуля. При дальнейшем понижении температуры жидкость начнёт загустевать.

Высокотемпературный показатель замеряют в лабораторных условиях при температурах +40, +100 и +150°С.

Это температурный диапазон смазки внутри работающего прогретого мотора. Показатель 40 означает, что масляный состав не потеряет своей вязкости при высоких температурах и не превратится в жидкость, неспособную создать защитную плёнку между трущимися поверхностями деталей.

Масла, предлагаемые покупателям, – всесезонные, то есть содержат два вязкостных показателя. Наглядный пример – масло 15W40 с двумя характеристиками вязкости.

Как получают минеральное базовое масло

Любое моторное масло состоит из двух основных компонентов – базового масляного вещества и пакета присадок. Присадки улучшают те качества, которые в должной мере не может обеспечить базовый состав. Минеральный базовый состав получают, разделяя сырую нефть на фракции. Наиболее предпочтительны сорта нефти, которые имеют высокое содержание парафинов. Из них получают смазки с высоким вязкостным индексом. Можно разделить весь процесс на несколько этапов:

Такое базовое вещество дешевле всего обходится производителям. Вот почему минеральные моторные масла – самые дешёвые. Полученный состав перерабатывают далее методом каталитического гидрокрекинга. Это позволяет получить базовое масло наивысшего уровня очистки – так называемую НС или VHVI-синтетику.

Достоинства и недостатки масел с вязкостью 15W-40

Минеральные смазки являются всесезонными, поэтому их можно использовать круглый год. Правда, «зимняя» вязкость 15W накладывает ограничения на минимальную температуру. Наилучший климатический пояс – там где морозы не опускаются ниже -15°С.

Смазывающие смеси имеют такие положительные качества:

К отрицательным качествам можно отнести следующие:
  • потеря вязкостных качеств при высоких температурах, поэтому можно использовать только спокойный стиль вождения;
  • невозможность использования моторной жидкости при сильных морозах;
  • стареет и теряет свои основные качества быстрее, чем полусинтетические и синтетические масла.

Хотя минералка является самым дешёвым маслом, заменять её требуется гораздо чаще, после 4–5 тысяч километров пробега. В новые силовые агрегаты последних поколений заливать такую жидкость нельзя, разве что только для обкатки после капремонта.

Лучшие представители масел 15W 40

Данная продукция выпускается разными изготовителями. Отличается качественными характеристиками базовой основы, а также пакетом добавок. Ниже приведены несколько марок смазывающих жидкостей, имеющих наивысший рейтинг у автовладельцев.

Лукойл 15w-40 API SF/СС

Является одним из самых популярных масел среди автомобилистов средней полосы РФ из-за своей невысокой цены и неплохих смазывающих качеств. Его можно заливать внутрь бензиновых и дизельных атмосферных движков, в которых предусмотрено использование смазок, имеющих спецификации SF/CC по классификатору API. Смазка имеет одобрения от таких российских автогигантов, как ВАЗ и ЗМЗ. Замерзает при температуре -30°С. Но это вовсе не означает, что его можно применять при 20 градусах мороза. Индекс вязкости для минералок неплохой – 115 единиц.

Total Quarz 5000 15W-40

Один их этих продуктов французского происхождения имеет узкоспециализированную направленность – только для дизелей с турбонаддувом, работающих на повышенных оборотах в тяжёлых условиях. В первую очередь, это относится к моторам грузового транспорта, так что спрос на эту смазку высок.

Производится также универсальное масло – как для дизелей, так и для бензиновых двигателей. Имеет неплохие сертификаты: от API – SL/CF, ACEA – A3/B3. Вязкостный индекс для минерального состава очень высок – 137. Масло имеет высокие противоизносные и антикоррозионные качества. Одобрено к применению группой PSA (Ситроен – Пежо).

Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 15W 40

«Фишкой» этого немецкого производителя является использование в пакете присадок модификатора трения – дисульфида молибдена. Это вещество существенно продлевает ресурс изношенных двигателей. Поэтому универсальная минеральная смазка пользуется большой популярностью у российских водителей. Антифрикционные и противозадирные качества масла – выше всяких похвал. Его успешно применяют для обкатки движителей – как новых, так и прошедших капитальный ремонт. АСЕА присвоены классы А3/В3, API – соответственно, SL/CF.

Почему стоит покупать моторное (авто) масло на розлив?

Зачем в двигателе нужно масло, знает каждый владелец авто. В первую очередь, это смазочный материал, задача которого – создать защитную пленку на деталях привода и сократить его износ, снижая коэффициент трения. Также масло предотвращает появление ржавчины в двигателе и охлаждает его. Сервисный регламент говорит, что менять такой расходник нужно один раз в 10-15 тысяч километров, в идеале каждые 7 тысяч. Хотя точная цифра зависит от многих параметров, например, интенсивности эксплуатации или марки масла, без регулярного обновления смазочных материалов не обойтись. Продаются они в канистрах, обычно по 5 литров и в бочках. Почему стоит покупать моторное (авто) масло на розлив? Есть несколько причин.

Масло в двигатель на розлив: за и против

Три главных преимущества смазочных материалов из бочки:

  1. Цена. Стоимость каждого литра любого бренда масла на розлив, будет примерно в три раза меньше, чем аналогичного состава в заводской таре. Так что это выгодно не только оптовым покупателям, но и обычным водителям, особенно если они постоянно за рулем.
  2. 100% оригинал. То, что большие объемы трудно и нерентабельно подделывать, – вполне логичный вывод. Отдельно стоит отметить, что двухсотлитровые бочки производятся изначально с расчетом на оптовых покупателей, крупные автосервисы.
  3. Фасовка при клиенте в тару от 1-го литра. Если покупатель точно знает, какими органолептическими характеристиками должно обладать конкретное масло (цвет, запах, консистенция и т.д.), обмануть его при наливе практически невозможно, чего не скажешь о непрозрачных пластиковых канистрах, в которых может быть все, что угодно. Кроме того, при такой покупке только клиент выбирает нужный ему объем. Для разлива используется специальный насос, герметизирующий бочку и позволяющий отмерить столько, сколько нужно, даже прямо в картер двигателя или просто в ПЭТ-бутылку.

Кроме того, при покупке разливного масла нет никаких ограничений по брендам и сортам. Каждый производитель выпускает такие емкости для оптовых заказчиков, а значит, заботится не только о качестве, но и об ассортименте. Что касается страны-производителя, то российские смазочные материалы, например, от Лукойл пользуются не меньшим спросом, чем легендарный Castrol и другие материалы, а споры о качестве можно вести бесконечно. Лучше всего покупать, конечно же, всесезонные моторные масла, классифицируемые по SAE как 10W40, 5W40, 5W30, ну и, разумеется, те, которые советуют применять производители конкретного транспортного средства.

Масло на розлив – экономно и выгодно!

Почему цена будет ниже, а подделки опасаться не стоит?

Масло в бочках – это опт, а значит, оно намного дешевле! Автомагазины и сервисы закупают смазочные материалы в больших объемах от производителей, экономя на этом и получая гарантию. Это выгодное для всех сторон решение. Производитель не тратится на выпуск тары и сокращает затраты на фасовку. Реализатор получает масло того же качества по более низкой цене и создает уникальное предложение для клиентов. Соответственно, и покупатель, приобретая на розлив, платит в несколько раз меньше. Ведь далеко не каждый может себе позволить, да и просто захотеть переплачивать за брендовую упаковку, когда есть возможность этого избежать.

Конечно, никто не станет спорить, что есть нечистые на руку реализаторы, проворачивающие разного рода махинации с маслом в бочках. Иногда просто переклеивают наклейку известного бренда на емкость, содержимое которой в несколько раз дешевле, и соответственно ниже качеством. Точно также могут добавить масло похуже к дорогому. И еще полбеды, если они оба одного сорта, можно даже не заметить. Хуже если продавцу пришло в голову смешать синтетику с минералкой. В таком случае проблем с двигателем не оберешься, но таких клинических случаев практически нет.

Единственный способ застраховаться от этого – покупать на розлив только в проверенных местах. Это не всегда должен быть крупный автомагазин, иногда, наоборот, небольшие компании гораздо больше заботятся о своей репутации. Ведь их владелец заинтересован в том, чтобы каждый клиент стал постоянным. Качественное обслуживание гарантирует, что и с другой проблемой человек обратится повторно, и друзьям своим посоветует. Мастера, уважающие свой труд, никогда не подведут клиента, а, наоборот, предложат ему лучшие условия, чтобы он остался доволен. Так что если есть достоверные подтверждения, что в конкретном месте контрафактом не торгуют, и по-другому не обманывают, можно смело ехать за маслом на розлив.

Кстати, важно учитывать наличие безналичной оплаты: в автосервисах и магазинах, где предлагают разливное масло, часто закупаются владельцы грузовиков, сразу приобретая полную бочку. Что касается вероятности подделки, то пластиковые канистры страдают от этого намного чаще (в Интернете масса информации о способах и методах обмана покупателей), а заметить люфт крышки и другие признаки замены содержимого сможет только профессионал. С другой стороны, возиться тем же образом с бочкой, смысла особого нет.

Самый верный способ избежать подделки в канистре, он же самый дорогой – покупать литровые емкости. Логика в этом есть, с таким объемом просто нецелесообразно возиться. Литрушки реже покупают, трудозатрат – больше, вторичной тары – меньше, собственно, как и итоговой прибыли. Во всех остальных случаях масло на розлив намного лучше и, по мнению многих водителей, только в 200-литровых бочках и есть настоящий бренд, а все, что в промежутке от такой тары до одного литра, уже давно производится где-то в подвале.

Еще три важных довода в пользу масла на розлив – точный объем, продление ресурса двигателя и предложения для большой компании

Стандартная канистра – 4-5 литров, но ведь этого может быть мало или, наоборот, много, в зависимости от того, сколько помещается в поддон конкретной машины. Часто бывает, что пора менять масло, а с деньгами туго. В таких случаях просто нет другого варианта, кроме как взять ровно столько, сколько нужно на розлив. Также это отличный способ сэкономить, ведь недолитое масло при неправильном хранении портится, как и любой другой продукт (гарантия отсутствия изменений – только герметичная упаковка), а значит, тот, кто купил больше, чем ему требовалось, переплачивает без видимых причин!

Особенно выгодно покупать моторное масло на розлив тем, кто недавно за рулем и еще не выбрал оптимальный бренд. Работники СТО советуют одно, друзья другое, родственники третье, а может быть владелец машины и вовсе не хочет слушать ничьих рекомендаций – неизвестно же, с какой целью они были сделаны. От банальной зависти или желания продать залежавшийся товар не застрахован никто, еще не составивший собственного мнения по такому вопросу.

Кстати, один из лучших вариантов, опробованных автомобилистами, – купить одну бочку хорошего масла на несколько человек, разлить его по канистрам и быть точно уверенным в качестве. С такой же целью можно купить его и только для личных нужд, это полезно для машины, т.к. одна и та же марка благотворно влияет на состояние двигателя, продлевая его ресурс за счет предотвращения появления нагара на стенках цилиндра и других конструктивных деталях. Правда, такое решение будет рентабельным далеко не для каждого автомобилиста, поэтому и появились автомагазины, где можно залить разливное масло из бочки в любом объеме и также постоянно использовать один и тот же бренд.

Масло, как пиво, должно быть свежее!

Многих заботит вопрос, а не накопится ли в масле конденсат или не появятся ли другие нежелательные отложения, если открыть бочку и разливать из нее смазочный материал постепенно в течение продолжительного времени? На самом деле для того чтобы отмерить нужный объем и сохранить герметичность в автосмагазинах, есть специальные установки, работающие по принципу, схожему с оборудованием для разлива пива или ручные насосы для того чтобы воздух и прочие нежелательные включения не соприкасались с содержимым емкости.

Большинство тех, кто покупает масло на розлив, советуют брать только самые ходовые марки. Это связано с тем, что именно они не стоят открытыми дольше недели, максимум месяца. Так что не опасаться подделки или потери качества можно, покупая:

  • Mobil;
  • Shell;
  • ZIC;
  • MOTUL;
  • Castrol;
  • Лукойл;
  • ТНК.

Все эти ведущие бренды моторных масел представлены в магазине и доступны для покупки в объеме от 1-го литра.

долларов США Моторное масло General небезопасно для автомобилей новее 1980-х

Мужчина из Хьюстона подал коллективный иск в федеральный суд против Dollar General, утверждая, что компания продает линейку моторных масел, непригодных для современных автомобилей.

Майкл Дек подал иск в Окружной суд США в Хьюстоне в понедельник против корпорации из Теннесси, которая ведет бизнес в Техасе как Dolgencorp of Texas.

Согласно жалобе,

Dollar General — это «дисконтный ритейлер, ориентированный на потребителей с низким и фиксированным доходом на небольших рынках».

По состоянию на январь Dollar General управляла примерно 12 200 магазинами в 43 штатах, включая 1 246 магазинов в Техасе, говорится в жалобе.

Помимо продажи фирменных товаров и товаров-дженериков, Dollar General продает свою собственную линейку продуктов под названием DG.

Линия DG Auto состоит из трех типов моторных масел: DG SAE 10W30, DG SAE 10W-40 и DG SAE-30. В жалобе утверждается, что моторные масла устарели, не защищают и могут повредить «современные» автомобили.

«Dollar General использует несправедливую, незаконную, обманчивую и мошенническую практику маркетинга, продажи и изготовления устаревшего моторного масла без надлежащего предупреждения о том, что его продукт не подходит для автомобилей, управляемых подавляющим большинством моторных масел, и может нанести им вред. Клиенты Dollar General (и общественность в целом) », — говорится в жалобе Дека.

В то время как на передней этикетке контейнеров с моторным маслом 10W-30 и 10W-40 указано, что продукт «Смазывает и защищает ваш двигатель», на задней этикетке написано «мелким шрифтом», что «не подходит для использования в большинстве автомобилей с бензиновым двигателем. двигатели постройки после 1988 г. «

На этикетке на обратной стороне контейнера DG SAE указано, что он «не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, построенных после 1930 года», — говорится в жалобе.

Более того, в иске говорится, что Dollar General «еще больше скрывает устаревшую и вредную природу» своих моторных масел, размещая их на полках рядом с различными другими моторными маслами, такими как PEAK, Pennzoil и Castrol, которые подходят для современных автомобилей.

В иске компания обвиняется в обмане и требует неуказанного возмещения убытков.

Deck представлен поверенным из Хьюстона Дэвидом У.Пейс, а также Аллан Каннер, Конли Уайтли и Синтия Сент-Амант из юридической фирмы Kanner & Whiteley в Новом Орлеане.

Компания не сразу ответила во вторник на запрос о комментарии.

Используется ли сырая нефть в автомобилях? Использование сырой нефти против Моторное масло

Используется ли сырая нефть в автомобилях?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Часто задаваемые вопросы, советы и рекомендации в понедельник, 20 января 2020 г. , в 20:27

Сырая нефть против Моторное масло

Вы можете услышать слово «сырая нефть» в новостях. временами.«Здесь была пролита сырая нефть» или «цены на сырую нефть. растут там ». Что такое сырая нефть? Это то же самое масло, которое мы используем? в наших автомобилях?

Хотя сырая нефть не используется непосредственно в наших автомобилях, масло, которое используется для смазки двигателей, производится из очищенной сырой нефти . Кроме того, из сырой нефти добывают бензин и дизельное топливо.

Для чего используется сырая нефть?

Большая часть сырой нефти, которая добывается и перегоняется используется для энергоносителей, которые могут быть объединены в бензин, авиакеросин, дизельное и печное топливо.Если взять типичный баррель сырой нефти, 50% используется как бензин, 40% как дизельное топливо, мазут, авиакеросин и керосин, и 10% как мазут остаточный.

Последний термин «мазут» — это не то же самое, что и мотор. масло. Это более тяжелый продукт с более низкой стоимостью, который используется для тяжелых работ, таких как в качестве топлива для морских судов, производства электроэнергии и питания заводов.

Нужен автомобиль, чтобы залить маслом? Ознакомьтесь с нашим обширным ассортиментом подержанных автомобилей!

Что такое сырая нефть?

Сырая нефть — это форма, в которой находится нефть, когда ее перекачивают из земля.После этого выполняется сложная серия процессов, известных как «Переработка». В результате получаются готовые нефтепродукты, которые мы используем.

Сырая нефть — это то же самое, что моторное масло?

Нет, сырая нефть относится к нерафинированному маслу. В отличие от моторного масла, оно не будет соответствовать требуемым характеристикам вязкости, не будет содержать добавок для контролировать окисление, и не будет иметь оптимальный уровень легкого потока при похвастании устойчивость к высоким температурам и давлению.

Переработка сырой нефти позволяет получить ту часть, которая может дальнейшая оптимизация для производства моторного масла.Помимо перечисленных выше качеств, присадки удаляют воду, обеспечивают защиту от образования отложений и ржавчины и многое другое.

Когда-либо задавались вопросом: почему на Ближнем Востоке много нефти?

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в понедельник, 20 января 2020 г., в 20:27 и находится в разделе «Часто задаваемые вопросы», «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Вредно ли синтетическое моторное масло для старых автомобилей?

Вокруг синтетического моторного масла постоянно ведутся споры о том, можно ли его использовать в старых автомобилях. В этом видео Engineering Explained Джейсон Фенске проясняет ситуацию. Видео является частью серии, спонсируемой Mobil1, которая дала Fenske доступ к инженерам для вопросов о моторном масле.

Короткий ответ: да, вы можете использовать синтетическое масло в старых автомобилях. По словам Фенске, синтетические варианты существуют даже для классических автомобилей, добавив, что Porsche заправляет свои автомобили синтетическим маслом с 1996 года. Однако, как всегда, лучше проверить рекомендации производителя, отметил он.

Синтетические моторные масла существуют с 1970-х годов, так почему некоторые люди думают, что их нельзя использовать в старых автомобилях? По словам Фенске, некоторые ранние синтетические масла могли повредить уплотнения двигателя , но с тех пор компании изменили свои составы и специально проводят испытания на совместимость с уплотнениями.

Колпачок масляный

Еще один миф о синтетических маслах заключается в том, что они более тщательно очищают двигатель, выявляя утечки, сказал Фенске, добавив, что трудно понять, почему это так плохо. Никто не хочет, чтобы из двигателя протекало масло, но если единственная профилактика — это отстой и другие отложения, у вас будут большие проблемы.

Fenske также обсуждал использование более густого масла в старых двигателях. Обычно лучше использовать вес масла, указанный производителем, но из-за износа зазоры внутри двигателя могут измениться.В этом случае более густое масло может помочь, но только в качестве последней попытки изношенного двигателя. Это также не остановит утечки, поскольку это связано с неисправными уплотнениями.

Все эти вопросы относятся к более старым двигателям, для которых производители продают масла с большим пробегом. По словам Фенске, масла с большим пробегом обычно содержат агент набухания, предназначенный для восстановления уплотнений, помогая ограничить количество просачивающегося масла. По его словам, они также могут быть немного тяжелее сопоставимого стандартного масла, что помогает сократить потребление масла.Однако в конечном итоге масло с большим пробегом не может обратить вспять влияние времени, поэтому изношенный двигатель все равно будет иметь проблемы.

Важность использования правильного моторного масла

Размещено автором Central Avenue Automotive и находится в разделе Двигатель, жидкости, техническое обслуживание.

Моторное масло часто называют источником жизненной силы наших автомобилей. Он выполняет множество важных функций.

• Действует как смазка для деталей двигателя.
• Помогает защитить систему выбросов.
• Обеспечивает повышенную экономию топлива.

Если вы когда-нибудь находили время, чтобы просмотреть множество масел, доступных сегодня в автомобильном магазине, это может быть ошеломляющим, а если вы выберете неправильное масло, это может иметь последствия. Со временем это может даже повредить двигатель вашего автомобиля. Если вы являетесь человеком, который самостоятельно меняет масло, всегда проверяйте руководство по эксплуатации, прежде чем продолжить, и убедитесь, что вы приобрели масло, подходящее для вашего конкретного типа автомобиля.

Существует три вида моторного масла:

• Обычная (75 — 80% очищенной сырой нефти)
• Полностью синтетическая (стандартная основа плюс присадки)
• Синтетическая смесь (обычная и синтетическая)

Кроме того, существуют присадки, такие как моющие средства для поддержания чистоты высокотемпературных поверхностей и антиоксиданты, предотвращающие окисление и предотвращающие загущение моторного масла. Присадки также улавливают грязь и другие загрязнения, предотвращая их накопление на деталях двигателя. Существуют даже специальные масла для автомобилей с большим пробегом, которые имеют компонент для кондиционирования уплотнений, предотвращающий утечку.

Американский институт нефти классифицирует моторное масло по вязкости. Использование масла правильной вязкости жизненно важно для получения максимальной пользы для вашего типа двигателя. Вязкость относится к весу моторного масла, а буква «W» на упаковке означает вес. Если вы живете в более теплом климате, вам понадобится масло другого веса, чем тем, кто живет в более холодном климате.

Моторное масло было и всегда было кровью двигателя вашего автомобиля. Правильное масло имеет решающее значение для обеспечения исправной работы двигателя вашего автомобиля на долгие годы.Когда мы обслуживаем ваш автомобиль, вы можете быть уверены, что мы всегда используем правильное масло.

По любым вопросам звоните нам по телефону 253-854-6762 или посетите наш сайт.

Теги: жидкость сервис моторное масло замена масла регулярное ТО

преимуществ синтетического масла перед обычным моторным маслом

В мире, который поощряет «дешевую» нефть, безраздельно властвует. Но доминирование обычного моторного масла за последние 50 с лишним лет не означает, что оно лучше синтетического масла.Фактически, если не учитывать цену, синтетическое моторное масло премиум-класса — безусловно, лучший вариант для большинства новых автомобилей, включая модели Ford.

Вы знаете, какое моторное масло вам нужно? Вот несколько причин выбрать синтетическое автомобильное масло при следующем посещении автосервиса.

Обычное моторное масло и синтетическое: в чем разница?

Уровни очистки — вот чем отличаются обычные и синтетические масла.

Более дешевые базовые масла обычно относятся к одной из двух категорий: Группа I или Группа II. Эта классификация зависит от богатого минералами качества сырой нефти.

Хотя в синтетических маслах используется тот же источник сырой нефти, что и в традиционных моторных маслах, они постоянно совершенствовались, чтобы работать лучше и дольше служить. Смешанное синтетическое масло, созданное руками человека, может включать в себя искусственные соединения, порошковые добавки и вторичные смазочные материалы, которые равномерно переносят и распределяют эти соединения по всему двигателю.Эти добавки переводят полностью синтетические материалы и синтетические смеси в группы III, IV или V.

Но стоит ли все это затрат?

10 Преимущества синтетического масла
  1. Меньше примесей — Рафинированное масло премиум-класса имеет более мелкие молекулы, что существенно улучшает уровень чистоты.

  1. Меньшее трение — Из-за процесса очистки и молекулярной структуры искусственное моторное масло будет производить меньше трения в течение своего срока службы, что приводит к лучшей защите масла

  1. Меньше шлама в двигателе — Меньшее количество примесей означает меньше отложений.Синтетическое масло горит чище и густеет медленнее, чем базовое моторное масло.

  1. Термостойкость — Полностью синтетические и синтетические смеси лучше выдерживают экстремальные перепады температур, чем стандартное моторное масло, что делает их идеальными для автомобилей Сан-Антонио.

  1. Самоочищающийся — Некоторые присадки, добавленные в синтетическое масло, помогут предотвратить накопление шлама и очистить двигатель от любых отложений, которые могут закупорить утечки.

  1. Меньше замен масла — Срок службы синтетического масла как минимум в два раза больше, чем у обычного масла. При нормальных условиях вождения автомобили с синтетическим моторным маслом могут проехать от 7500 до 15 000 миль без замены масла. (В среднем автомобили со стандартным моторным маслом следует менять каждые 7500 миль.)

  1. Пропустить замену масляного фильтра — Из-за отсутствия примесей синтетика намного удобнее масляных фильтров.Вы можете рассчитывать на замену фильтра при каждой второй замене масла.

  1. Лучшая экономия топлива — Хорошее моторное масло немного увеличивает расход топлива.

  1. Улучшенные характеристики двигателя — Согласно AAA, синтетика позволяет двигателям работать до 47% лучше, чем двигатели, в которых используется обычное масло.

  1. Меньше выбросов — Полностью синтетическое моторное масло с экологической точки зрения снижает количество парниковых газов, выбрасываемых в атмосферу.

Это правда, что синтетические смеси и полностью синтетические масла стоят дороже, чем обычные базовые моторные масла, но преимущества перевешивают увеличение стоимости. Если ваш кошелек может обойтись меньшим количеством долларов, мы рекомендуем выбрать полностью синтетическое или смешанное синтетическое моторное масло. Вы даже можете переключаться между синтетическим и стандартным маслом, так как смена типа автомобильного масла не повредит двигатель.

Если вам потребуется заменить масло в Сан-Антонио, посетите сервисный центр Quick Lane® в Northside Ford.Наши специалисты помогут вам выбрать лучшее синтетическое масло для вашего автомобиля и совместить его с одним из наших ежемесячных купонов на замену масла. Итак, запишитесь на прием онлайн, позвоните в наш магазин по телефону (210) 525-9800 или просто зайдите во время обеденного перерыва. Northside Ford расположен по адресу 12300 San Pedro Ave в Сан-Антонио, штат Техас.

Источники:

https://mobiloil. com/en/article/car-mainasted/learn-about-motor-oil-facts/synthetic-oil-vs-conventional-oil

http: // отдел новостей.aaa.com/2017/06/aaa-spills-truth-oil-changes/

Теги: Обычное масло, Синтетическое масло
Опубликовано в Техническое обслуживание автомобилей, моторное масло, Сервисный центр Сан-Антонио | Нет комментариев »

Преимущества использования обычного моторного масла

Давно прошли те времена, когда механику просто приказывали «бросить литр или две» в масляный бак вашего двигателя. В наши дни, кажется, полки в магазинах автозапчастей и автомобильные секции мегамагазинов до отказа забиты вариантами моторных масел, многие из которых могут быть чужеродными и даже сбивать с толку неподготовленный глаз.

Если у вас есть талонов на замену масла и вы недавно ходили по магазинам в поисках моторного масла, то, возможно, заметили, что сейчас доступно большое количество синтетических моторных масел, многие из которых находятся рядом с обычным минеральным маслом. аналоги. Если вы когда-нибудь изучали различия между этими двумя, вам, возможно, говорили, что синтетическое масло лучше работает при высоких температурах и, как правило, служит немного дольше — и это, безусловно, правда. Однако многие не обращают внимания на то, что даже через сорок лет после изобретения синтетических масел многие механики и водители по-прежнему предпочитают использовать обычные масла в своих автомобилях — и для этого есть множество веских причин.

Вот краткий обзор некоторых основных преимуществ использования обычного моторного масла для вашего автомобиля. Взгляните на нас, и вы, возможно, поймете, что при следующей замене масла лучше понимаете силу обычного моторного масла.

Более экономично

Очевидно, что самое непосредственное преимущество выбора обычного масла перед синтетическим — это ущерб, который вы не нанесете своему кошельку.Во многих случаях синтетические масла могут стоить в два раза дороже обычных масел за кварту даже той же марки. Для некоторых водителей эта добавленная стоимость просто не стоит дополнительной мощности, особенно в автомобилях, для которых не требуется синтетическое масло.

Если вы следуете регулярному графику замены масла и обычно не доводите свой автомобиль до предела своих возможностей, то трата дополнительных денег на синтетические масла может оказаться не чем иным, как хорошим способом потратить деньги на дорогое масло.Во многих транспортных средствах обычное масло отлично работает при регулярной замене масла, а это означает, что вы можете сэкономить деньги и проехать так же далеко с более доступным вариантом масла.

Легче найти

В то время как на полках магазинов с каждым днем ​​появляется все больше и больше синтетических масел, обычное масло по-прежнему является непревзойденным королем, когда дело касается доступности. Как для потребителей, так и для профессиональных механиков обычное масло остается одним из самых простых вариантов, и многие крупные бренды по-прежнему с гордостью поддерживают свои флагманские традиционные варианты.

Для всех, от водителей-новичков по городу до тех, кто ездит на акрах удаленных сельскохозяйственных угодий, поиск высококачественного синтетического масла может оказаться сложной задачей. Однако надежный традиционный вариант, вероятно, доступен у ближайшего механика по невысокой цене, что сэкономит вам время и деньги и поможет вам и вашему автомобилю вернуться в дорогу в кратчайшие сроки.

Лучше для старых двигателей

Существует распространенный миф о синтетических маслах, гласящий, что добавление синтетического масла в старый двигатель может привести к растрескиванию масляных клапанов и утечке масла.В то время как это относилось к более старым двигателям, когда впервые было произведено синтетическое масло, достижения в области масляных технологий в значительной степени устранили этот страх — это означает, что синтетическое масло фактически не вызовет утечку масла из вашего двигателя.

При этом, однако, по-прежнему не рекомендуется использовать синтетическое масло в двигателях, которые подверглись серьезным воздействиям, в частности, в тех, которые на одометре достигли отметки 75 000 миль. Обычно это сигнал о том, что двигатель стареет и что его внутренние шестерни и движущиеся части более подвержены износу.

Хотя синтетическое масло обычно лучше защищает в течение длительного времени, оно течет более плавно, чем обычные минеральные масла, а для более старых двигателей это может означать большую вероятность истирания шестерен. По этой причине большинство производителей и механиков рекомендуют обычное масло владельцам старых и более опытных двигателей. Более медленный поток обычного масла обещает лучшую смазку для стареющих двигателей и может означать разницу между длительным сроком службы вашего двигателя и отказом от него до того, как он действительно будет готов к работе.

Возможно, вы все равно используете

Хотя многие механики и обозреватели могут превозносить синтетическое масло перед обычным, вы не услышите того же от самих производителей автомобилей, многие из которых по-прежнему рекомендуют и используют обычное масло на заводской линии. Это основано на простом факте реальности: если вы не управляете высокопроизводительным автомобилем или в экстремальных условиях, вашему автомобилю просто не нужно синтетическое масло.

Когда ваш автомобиль впервые сошел с конвейера, велика вероятность, что он был залит обычным маслом. Это потому, что этот вариант не только дешевле, но и потому, что он так же эффективен, как синтетический для нового автомобиля. Это привело к мифу о необходимости «обкатать» новый двигатель обычным перед переходом на синтетический. Дело в том, что производители могут решить сразу же использовать синтетическое масло, но не делать этого — все потому, что они знают, что обычное масло будет работать так же хорошо, как синтетическое, в большинстве автомобилей.

А тем, кто хочет заменить собственное масло, посетив автомобильный магазин, присмотритесь к синтетическим маслам, доступным сегодня для вас. Многие из них на самом деле являются синтетическими смесями, что означает, что они фактически содержат значительную долю обычного масла, смешанного с синтетическим. Хотя это действительно обеспечивает немного лучшую долговечность и рабочие характеристики по сравнению с традиционным обычным маслом, многие считают, что умеренные преимущества использования синтетической смеси просто не стоят дополнительных затрат.

Итак, думаете ли вы о переходе на синтетическое масло или просто хотите узнать больше о своих возможностях, важно помнить, что обычное масло на протяжении десятилетий было испытанным стандартом для многих водителей, механиков и автопроизводителей. По-прежнему предлагая отличные характеристики, которые могут успешно защитить практически любую потребительскую модель, обычное масло не следует недооценивать перед лицом более изысканных синтетических масел.

Синтетическое или обычное масло: что лучше?

Техническое обслуживание 30 апреля 2020 г.

Когда дело доходит до замены масла, у вас есть множество вариантов.Вы отнесете машину в автомастерскую или в автосалон? Или вы попробуете заменить масло своими руками? Какую марку масла вы получите? И — пожалуй, самая запутанная часть замены масла — какой тип моторного масла вам следует выбрать?

Мы расскажем о плюсах и минусах синтетического масла по сравнению с обычным, чтобы помочь вам быть хорошо информированными при следующей замене масла. Все еще не уверены? Поговорите с автомобильным экспертом из Virginia Tire & Auto; мы будем рады помочь вам принять правильное решение для вашего автомобиля.

Типы моторного масла

Обычное масло

Обычное моторное масло (также называемое стандартным маслом на минеральной или нефтяной основе) — это ваше классическое моторное масло. Он очищен из натуральной сырой нефти, добытой из земли, и в сочетании с присадками, которые помогают защитить двигатель.

Самое большое преимущество обычного масла — это его стоимость. Обычно это самый дешевый из доступных моторных масел. Однако вы не получите такого же уровня защиты и производительности двигателя с обычным маслом, как с синтетическим маслом.

Full Synthetic Oil

Синтетические моторные масла подвергаются высокотехнологичным процессам дистилляции, рафинирования и очистки, поэтому они имеют более высокую чистоту и качество, чем обычные минеральные масла.

Эти процессы не только удаляют больше примесей из исходной сырой нефти, но также позволяют создавать однородные и согласованные отдельные молекулы смазочного материала, адаптированные для удовлетворения конкретных требований к высокой производительности современных двигателей.

Эти индивидуализированные молекулы обеспечивают более высокий уровень защиты и производительности даже в экстремальных условиях, что приводит к меньшему износу двигателя и увеличению срока его службы.Синтетические масла обычно стоят примерно в два раза дороже, чем обычное масло, но мы думаем, что преимущества намного перевешивают дополнительные затраты.

Преимущества синтетического моторного масла

    • Более медленный выход из строя: синтетическое масло служит дольше, позволяя дольше прослужить между заменами масла (до 15 000 миль *).
    • Термостойкость: синтетическое масло выдерживает более высокие температуры двигателя, чем обычное масло.
    • Защита от холода: при понижении температуры синтетическое масло остается жидким, и его легко прокачивать через двигатель.
    • Защита двигателя: Синтетическое масло — более чистое масло с меньшим количеством примесей. Это помогает предотвратить образование отложений в двигателе.

Synthetic Blend Oil

С синтетической смесью (также называемой полусинтетическим маслом) вы получаете лучшее из обоих миров.

Синтетическая смесь состоит как из обычного, так и из синтетического масла. Это масло, популярное среди многих водителей, дает вам защиту полностью синтетического масла по цене обычного масла.

Некоторым автомобилям — особенно новым и европейским моделям — требуется синтетическое масло или полностью синтетическое масло.Если вы не будете следовать рекомендациям производителя автомобиля, вы можете аннулировать гарантию или, что еще хуже, ускорить износ двигателя и его повреждение.

Масло для больших пробегов

Масло для больших пробегов специально разработано для старых автомобилей с пробегом более 75 000 миль. Оно обладает всеми преимуществами полностью синтетического масла, а также содержит специальные присадки, которые помогают уменьшить выгорание масла и предотвратить утечки масла, которые часто возникают в старых двигателях.

Хотя это и не требуется, масло с большим пробегом может помочь продлить срок службы вашего двигателя и улучшить характеристики вашего автомобиля.

Прочтите: Зачем нам нужна замена масла?

Часто задаваемые вопросы

Как узнать, какое масло использовать в вашем автомобиле?

Ответ довольно прост: загляните в руководство пользователя. Руководство порекомендует лучший тип масла для вашего автомобиля, а также подходящую вязкость или вес масла.

Масло классифицируется по вязкости — гидравлическому сопротивлению масла. Высоковязкое масло густое и течет медленно, а низковязкое масло жидкое и течет быстро. Вязкость масла меняется при изменении температуры, поэтому в руководстве пользователя могут быть рекомендованы разные вязкости для лета и зимы.

Вашему автомобилю, скорее всего, потребуется полностью синтетическое или синтетическое масло. По данным Consumer Reports, около 70 процентов новых автомобилей в 2019 году получают полностью синтетическое или смешанное масло.

Синтетическое масло лучше для вашего автомобиля?

Во-первых, поясним, что «плохого» моторного масла для вашего автомобиля не бывает. Любое масло, отвечающее спецификациям производителя, выполнит свою работу, но чем лучше качество масла, тем лучше защита.

В 2017 году AAA проверила эффективность синтетических и синтетических материалов.обычное масло. Они обнаружили, что синтетическое масло превосходит обычное масло примерно на 47%.

Хорошо: Обычное масло
Лучше: Синтетическое масло
Лучшее: Полностью синтетическое масло

Использование синтетического масла особенно полезно для вашего двигателя, если вы часто ездите с остановками и буксируете тяжелые грузы , водите машину в экстремально жарких или холодных условиях или садитесь за руль старого автомобиля.

Как часто нужно менять синтетическое масло?

Пожалуй, самым большим преимуществом синтетического масла для большинства водителей является более длительный интервал между заменами масла. При использовании обычного масла обычно требуется частая замена масла (каждые 3 000–5 000 миль).

Но с полностью синтетическим маслом вы можете проехать 5 000-15 000 миль между заменами масла без повреждения двигателя. *

Можно ли перейти с синтетического масла на обычное?

Да! Переход с синтетического масла на обычное (и обратно) не нанесет никакого вреда вашему двигателю.

Синтетические, синтетические смеси и обычные масла совместимы. Фактически, это и есть синтетическая смесь — смесь синтетического и обычного масла.

Однако, если вам когда-нибудь понадобится долить масло, мы рекомендуем использовать тот же тип масла, чтобы обеспечить наилучшую защиту от выбранного вами масла.

Типы замены масла в Virginia Tire & Auto

Пришло время для следующей замены масла? В Virginia Tire & Auto мы с гордостью предлагаем моторные масла Mobil 1 и Quaker State. От нашей синтетической смеси до усовершенствованного полностью синтетического масла — у нас есть лучшее масло, которое поможет вам снова и снова преодолевать дистанцию.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *