Mobil Delvac MX™ 15W-40
Описание продукта
Mobil Delvac MX 15W-40 – масло с высокими эксплуатационными характеристиками для дизельных двигателей, которое обеспечивает эффективное смазывание современных двигателей и способствует продлению их срока службы. В результате этого данный продукт превосходит требования практически всех крупных европейских и американских производителей двигателей или соответствует им. Его высокие эксплуатационные свойства подтверждены на практике в разнообразных отраслях и применениях, в том числе и в смешанных парках.
Улучшенная рецептура данного масла обеспечивает эффективные эксплуатационные характеристики как современных дизельных двигателей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, так и более старых двигателей, работающих на малосернистом или на высокосернистом топливе. Mobil Delvac MX 15W-40 содержит смесь высококачественных базовых масел со сбалансированной композицией присадок для контроля загущения масла вследствие накопления дизельной сажи и высокотемпературного воздействия, а также для обеспечения стойкости к окислению, защиты от коррозии и образования высокотемпературных отложений.
Особенности и преимущества
Высокомощные двигатели с низким уровнем выбросов предъявляют повышенные требования к моторным маслам. Уменьшение рабочих зазоров двигателей, использование промежуточных охладителей и турбонаддува приводит к повышению термической нагрузки на масло. Технологии уменьшения уровня выбросов двигателей, такие как повышенное давление впрыска топлива и задержка впрыска, требуют улучшения таких рабочих параметров масла, как стойкость к окислению, диспергируемость сажи и испаряемость. Масло Mobil Delvac MX 15W-40 производится на основе высококачественных базовых масел и сбалансированной системы присадок для способствования оптимальной работоспособности как современных дизельных и бензиновых двигателей, так и двигателей старых моделей. Ниже приведены ключевые потенциальные преимущества этого масла:
Особенности | Преимущества и потенциальные выгоды |
Высокая термическая и окислительная стабильность |
|
Запас общего щелочного числа | Контроль отложений и нейтрализация кислот |
Стабильность к сдвигу, способствующая сохранению класса вязкости | Защита от износа и контроль вязкости масла |
Высокоэффективные моюще-диспергирующие свойства | Повышение чистоты двигателя и срока службы узлов |
Улучшенное диспергирование сажи | Улучшенный контроль вязкости и улучшенный показатель прокачиваемости работающего масла |
Эффективные характеристики при низких температурах | Защита от износа при пуске |
Совместимость с материалами деталей | Увеличение срока службы сальников и уплотнений |
Соответствует требованиям спецификаций ключевых производителей | Использование одного типа моторного масла при эксплуатации смешанных парков |
Применение
Рекомендуется компанией ExxonMobil для следующих областей применения:• оборудование с безнаддувными дизелями и дизелями с турбонаддувом ведущих японских, европейских и американских производителей
• автоперевозки легким и тяжелым грузовым транспортом
• внедорожная техника, эксплуатируемая в строительстве, горной промышленности и сельском хозяйстве
• смешанные парки
Спецификации и одобрения
Продукция имеет следующие одобрения: |
Detroit Fluids Specification 93K215 |
MACK EO-N |
Mack EO-M PLUS |
MB-Approval 228. |
RENAULT TRUCKS RLD-2 |
VOLVO VDS-3 |
MTU Oil Category 2 |
Данная продукция рекомендуется для применения там, где требуются: |
ACEA B2 |
ACEA E3 |
API CF |
API CF-4 |
API CG-4 |
Cummins CES 20071 |
Cummins CES 20072 |
MACK EO-M |
MAN M 3275-1 |
RENAULT TRUCKS RD |
RENAULT TRUCKS RD-2 |
RENAULT TRUCKS RLD |
VOLVO VDS-2 |
API SH |
Продукция превосходит следующие требования или соответствует им: |
API CH-4 |
API CI-4 |
API SJ |
API SL |
ACEA E7 |
Caterpillar ECF-2 |
Cummins CES 20076 |
Cummins CES 20077 |
Ford WSS-M2C171-D |
Свойства и характеристики
Свойство |
|
Класс | SAE 15W-40 |
Зольность сульфатная, % вес. , ASTM D874 | 1,1 |
Плотность при 15°C, кг/м3, ASTM D4052 | 0,87 |
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92 | 225 |
Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445 | 14,6 |
Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445 | 110 |
Температура застывания,°C, ASTM D97 | -36 |
Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D 2896 | 9,2 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 136 |
Кажущаяся вязкость в имитаторе холодной прокрутки (проворачиваемость) при -20°С, мПа*с, ASTM D5293 | 5800 |
Охрана труда и техника безопасности
Рекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещен по адресу http://www. msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
Cat DEO 15W40 (20л.) Масло моторное
Моторное масло для дизельных двигателей Caterpillar DEO SAE 15W-40, SAE 10W-30
Рекомендации по применению моторного масла для дизельных двигателей Caterpillar DEO
Дизельные двигатели Caterpillar для землеройных машин, коммерческого оборудования, морских судов* и дорожных грузовиков. Дизельные двигатели с низким уровнем токсичности отработавших газов, включая двигатели Caterpillar с технологией ACERT. Дизельные двигатели большой мощности других производителей, рекомендующих использовать масла категории CI-4, CH-4, CG-4 по классификации API (более подробная информация приведена на стр. 2 в таблице «Типичные характеристики».) Автомобильные бензиновые двигатели, требующие использования масел категории API SL. * Кроме дизельных двигателей 3600, C280, судовых двигателей 3126 и 3116 MUI и MaK. Для судовых дизельных двигателей 3116 и 3126 MUI с замкнутой системой вентиляции картера следует использовать масло Caterpillar SAEO.
Отличительные особенности моторного масла Caterpillar DEO
Смазочное масло Caterpillar DEO было разработано, испытано и одобрено к применению компанией Caterpillar в соответствии с высокими требованиями, которые предъявляются ко всем оригинальным комплектующим Caterpillar. Заправка на заводе-изготовителе — масло Caterpillar DEO принято в качестве стандартного для заправки машин Caterpillar на заводе-изготовителе.
Увеличенный срок службы двигателя — масло для дизельных двигателей Caterpillar DEO содержит компоненты, препятствующие окислению и отложению загрязнений на поршнях и кольцах.
Увеличенные интервалы замены — применение масла для дизельных двигателей Caterpillar DEO в сочетании с реализацией программы планового анализа проб масла S•O•S позволяет увеличить интервалы замены и обеспечить превосходную защиту и высокие эксплуатационные характеристики двигателя. Подтвержденное качество — чтобы гарантировать длительный срок службы и превосходные эксплуатационные характеристики двигателей, масло Caterpillar DEO прошло тщательную проверку в дизельных двигателях Caterpillar, в том числе в двигателях с технологией ACERT.
Долговременная защита — диспергирующие присадки поддерживают частицы сажи во взвешенном состоянии. Благодаря этому масло сохраняет требуемую вязкость в течение всего периода использования. Именно поэтому Caterpillar DEO является приоритетным для использования в двигателях Caterpillar с технологией ACERT, в особенности, оборудованных системами впрыска HEUI.
Эксплуатационные характеристики моторного масла Caterpillar DEO
Моторное масло TOTAL QUARTZ 5000 15W-40
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Стандарты производителя: QUARTZ 5000 15W-40 отвечает строгим требованиям спецификаций производителей (см. выше), гарантируя превосходное и неизменно высокое качество.
- Стойкость к окислению: Благодаря очень хорошим антиокислительным, антикоррозионным и противопенным свойствам QUARTZ 5000 15W-40 обладает особенной стойкостью к окислению.
- Защита и чистота двигателя: Обеспечивает чистоту двигателя благодаря высоким противоизносным и антикоррозионным свойствам.
- Вязкость: QUARTZ 5000 15W-40 имеет высокий индекс вязкости и превосходную вязкостную стабильность во время эксплуатации.
ПРИМЕНЕНИЕ
- Моторное масло QUARTZ 5000 15W-40 разработано с учетом наиболее строгих требований производителей как бензиновых, так и дизельных двигателей* (легковых автомобилей и фургонов).
- QUARTZ 5000 15W-40 подходит для двигателей с турбонаддувом.
- Это моторное масло полностью адаптировано под автомобили, оснащенные катализаторами дожига выхлопных газов и использующие неэтилированный бензин или сжиженный газ в качестве топлива.
- Моторное масло QUARTZ 5000 15W-40 может быть использовано при любых режимах работы двигателей (городской, магистральный или скоростной, внедорожный режим работы) независимо от сезона.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
QUARTZ 5000 15W-40 | Стандарт | Единицы измерения | Значение |
---|---|---|---|
Класс вязкости | SAE J300 | — | 15W-40 |
Плотность при 15 oС | ASTM D1298 | kg/m3 | 8888 |
Кинематическая вязкость при 40 oС | ASTM D 445 | мм2/с | 110 |
Кинематическая вязкость при 100 oС | ASTM D 445 | мм2/с | 14,3 |
Индекс вязкости | ASTM D 2270 | — | 135 |
Температура вспышки | ASTM D92 | oС | 234 |
Температура застывания | ASTM D 97 | oС | -30 |
Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления
МОТОРНОЕ МАСЛО QUARTZ 5000 15W-40 может подойти для следующих моделей:
* Обращаем внимание, что при выборе моторного масла необходимо следовать инструкциям автопроизводителя, указанным в руководстве по эксплуатации.
RP TURBO DIESEL THPD 15W40 — REPSOIL.RU
Универсальное моторное масло REPSOL TURBO DIESEL THPD 15W40 изготовлено для удовлетворения самых высоких требований, предъявляемых к дизельным двигателям последнего поколения Евро 4 и Евро 3. Продукт специально разработан для современных автомобилей, которым требуется масло, соответствующее спецификации АСЕА Е7 , API CI-4 и особенно рекомендуется для транспортных средств, имеющих системы EGR (Рециркуляция выхлопных газов).Характеристики масла превышают требования, предъявляемые к маслу для дизельных двигателей с турбонаддувом (SHPD).
Свойства
- Может применяться при использовании биодизельного топлива с учетом периодов замены масла, определенных производителем
- Всесезонное масло, подходит для использования при любых погодных условиях. Отличная перекачиваемость при запуске двигателя
- Передовой очищающий комплекс присадок гарантирует полную чистоту деталей двигателя. Исключительные диспергирующие свойства, масло рекомендуется для двигателей, оборудованных системами рециркуляции выхлопных газов (EGR)
- Благодаря особому комплексу присадок масло характеризуется высокой устойчивостью на сдвиг и сохраняет первоначальную вязкость в течение всего срока использования
- Соответствует требованиям стандарта Euro 4 и предыдущих стандартов по снижению уровня выбросов и обладает улучшенными эксплуатационными характеристиками по сравнению с традиционными маслами
- В зависимости от условий обслуживания и типа двигателя EURO 3, данный продукт может позволить увеличить периоды замены масла, при этом обязательным является соблюдение рекомендаций производителя
- Благодаря особому составу и наличию присадок обеспечивает отличную защиту от износа, а также обеспечивает защиту турбокомпрессора
Стандарты качества Декларация соответствия
Технические характеристики
Единица измерения | Метод | Значение | |
---|---|---|---|
Степень вязкости | – | – | 15W40 |
Плотность при 15°C | г/см3 | ASTM D 4052 | 0,887 |
Вязкость при 100°C | сСт | ASTM D 445 | 14,5 |
Вязкость при 40°C | сСт | ASTM D 445 | 108 |
Вязкость при -25°C | сП | ASTM D 5293 | 7000 максимум |
Индекс вязкости | – | ASTM D 2270 | 141 |
Температура вспышки в открытом тигле | °C | ASTM D 92 | 215 минимум |
Температура застывания | °C | ASTM D 97 | -35 максимум |
Общее щелочное число | мг KOH/г | ASTM D 2896 | 10 |
Оценка стабильности масла сиспользованием насос-форсунки Bosch: Вязкость после теста на износ при 100°C, 90 циклов | сСт | CEC-L-14-93 | 12,5 минимум |
Летучесть Noack, 1 ч при 250°C | в % по весу | CEC-L-40-93 | 13% максимум |
SAE 15W40 Синтетическое моторное масло
Neo Моторное масло синтетическое
SAE 15W40
100% Синтетика — Heavy Duty Fleet Service
API Обслуживание CE / CF — 4 / SG, CD-Il; ACEA
Описание продукта
NEO SAE 15W — 40 Engine Oil — мультивязкое масло, соответствует и превосходит классификацию услуг API CE / CF-4 / SG, а также эксплуатационные требования для MlL- L- 46152E и MlL-L-2104E. Он предназначен для встреч и превышают требования производителя к производительности для Детройт Дизель, Эллисон 0-4, Мак Э.О — К / 2, Гусеница ТО — 2, Cummins NTC — 400, D — 2, G — 2, PD — I и все спецификации бензинового двигателя для этого класса вязкости. Рекомендуется для безнаддувных, наддувных и двигатели с турбонаддувом. Базовая комплектация NEO 15W — 40 диэфир 100% синтетический. К этой базе добавлены НЕО сбалансированная смесь добавок, необходимых для удовлетворения и превышают эти спецификации.
ср считаю, что NEO — первое 100% синтетическое моторное масло для автомобильного парка. соответствует и превосходит CE / CF — 4 / SG и CD-lI API тесты классификации услуг. Результаты теста неоспоримое доказательство того, что NEO, вероятно, лучший движок нефть в мире сегодня.
NEO 15W — 40 — отличный выбор для «смешанного» автопарк », от легкового автомобиля до дизельного грузовика к тяжелой землеройной технике. Он будет работать одинаково подходит для бензиновых, газовых или дизельных двигателей. Это обеспечивает смазку в широком диапазоне температур, для длительное время и снижает износ двигателя и масла потребление. Кроме того, он имеет более высокую прочность пленки по сравнению с нефтяными маслами, тем самым обеспечивая добавлена защита опорных поверхностей двигателя.
NEO 15W — 40 окажется особенно ценным для оператор автопарка в сокращении времени простоя и увеличении утилизация оборудования.Это снизит износ двигателя и увеличить выходную мощность за счет превосходной смазывающей способности. Его низкая температура застывания (- 50 ° F) позволяет более быстрый запуск и прогрев, снижение износа стартеров и батареи. Также устойчив к истончению при высоких температуры, тем самым обеспечивая дополнительную защиту двигатели, работающие при больших нагрузках или в пустынной жаре
Чистая окружающая среда
The моторное масло, которое вы используете, может помочь уменьшить количество углеводородов в окружающей среды, а также может снизить ваши эксплуатационные расходы: Увеличивая количество миль на галлон за счет уменьшения трения в двигателе, за счет уменьшения сгоревшего масла в атмосфере, и уменьшив количество отработанного масла для утилизация. NEO документально доказала, что их моторные масла достигнет этих целей, и вы можете чувствовать себя уверенно что вы делаете все возможное, чтобы улучшить качество наших жизнь. Кроме того, чем меньше вы используете газа и нефти, тем дороже вам меньше нужно работать, и вы можете ожидать, что NEO смазочные материалы для снижения затрат на техническое обслуживание за счет предоставления лучшая смазка, которую вы можете получить.
Увеличенный интервал замены
NEO 15W — 40 рассчитан на срок службы в 3-6 раз дольше, чем нефтяные базовые масла в тяжелых транспортных средствах.В легковой машине обслуживание, его хватает до 25000 миль или одного года, что наступит раньше. Сформулирован пакет присадок специально для этого длительного срока службы в диэфире синтетический. кроме того, сама основа сложного диэфира действует как натуральное моющее средство и, таким образом, помогает пакету присадок и продлевает срок службы базового масла.
В то время как нефтяные масла могут соответствовать требованиям при первом новом запуске, жар эксплуатации тяжелого флота начинает «изнашиваться» «масло» немедленно.Жар работы действует на обычном нефтяном масле в картере так же делает в процессе перегонки рафинирования, вызывая масло расщепляется на более легкие и тяжелые молекулы. В более легкие дистилляты сжигаются или улетучиваются, чтобы загрязнить воздух, а более тяжелые продукты образуют шлам, смолу и лак. Ухудшается не только запас нефти в течение продолжительных периодов времени, но добавки — особенно моющее средство — расходуются.
NEO синтетическое масло не разрушается при нагревании двигателя потому что он изготовлен из термостойкого материала. В единственная молекулярная структура диэфира NEO обеспечивает лучшие и более стабильные смазочные свойства, чем нефть. Это снижает трение, что еще больше снижает температура двигателя.
Переход на моторное масло NEO
Новое Двигатель: Обкатка двигателя нефтяным маслом на ок. 6000 миль.Слить масло; замените фильтр на синтетический фильтр и заполните NEO.
Новое Гарантия на автомобиль: NEO 15W-40 соответствует требованиям производителя. гарантийные требования для заявленного рейтинга службы API. По желанию владельца NEO можно поменять на рекомендуемые производителем интервалы.
Старые Двигатель: слить масло; замените фильтр на синтетический фильтр и заполните NEO.Ожидайте нефти загрязнение сначала, пока масляные каналы в двигатель очищается. Если старое масло было чрезмерно грязный, поменяйте новый фильтр через 2000 км, затем снова на 5000 км. Не поддавайтесь искушению использовать дешевую фильтр для этого очищающего процесса; более тонкая фильтрация синтетический фильтр необходим для тщательного очищение.
Обслуживание Срок службы: для обслуживания легковых автомобилей замените NEO 15W-40. через 25 000 миль или через год, в зависимости от того, что наступит раньше.Для более тяжелых автомобилей замените его через 3-6 раз больше. нормальный интервал замены. Замените масляный фильтр трижды в этот период или в рекомендованный производителем интервал, а в пыльном климате как масло, так и фильтр менять надо чаще. Замена воздушного фильтра регулярно одинаково важно.
Масло Анализ: в последние годы количество серы в дизельном топливе топлива значительно увеличилось.Когда сгорел в В двигателе сера превращается в соединения серы, которые очень вредны для двигателя. Регулярный анализ масла программа необходима, чтобы убедиться, что моторное масло не загрязнение при использовании длительных интервалов замены.
Смешивание: Синтетический NEO 15W-40 будет смешиваться с нефтяными маслами; это нет необходимости промывать двигатель при первом использовании NEO. Однако смешивание большого количества нефти с NEO приведет к снизит качество NEO и сократит срок службы.Это не рекомендуется. Использование вторичного рынка присадки к маслу не нужны и могут непредсказуемые результаты. Использование послепродажных добавок аннулирует гарантию NEO.
Технические характеристики *
NEO Моторное масло SAE 15W-40 соответствует и превосходит требования для Служба API (Американский институт нефти) классификации CE / CF — 4 / SG, CD — lI, европейские Стандарт ACEA и соответствует военным спецификациям MlL- L- 46152E и MlL-L2104E. Он соответствует и превосходит требования для Cummins NTC-400 (400 часов), Mack EO-K2, Mack T -7, контроль сажи, Caterpillar TO-2, Allison C — 4 Качество и Detroit Diesel максимум 1% золы, а также все спецификации бензинового двигателя для этого класса вязкости.
Внимание: Используйте класс вязкости, рекомендованный двигателем. производителя для ожидаемой среды.
Технические характеристики | Значение | Метод испытаний | |
Индекс вязкости | 180 | ASTM D-2270 | |
Вязкость: | Холодный запуск при — 15 ° C | 3300 сП | ASTM D-2602 |
Кинематика при 100C | 15. 4 сСт | ASTM D-445 | |
Повышение вязкости (Разрешено 375%) | 6% | Seq. III-C | |
Общий базовый номер (TBN — превышает требования к двигателю примерно на 3 раз) | 10,5 | ASTM D-2896 | |
Сульфатная зола | 1.12 | ASTM D-874 | |
Температура вспышки | 470F | ASTM D-92 | |
Температура застывания | — 50F | ASTM D-97 |
Точка возгорания 520 град. F
Устойчивость к сдвигу% ПВЛ.85
Hi — Temp Hi — Устойчивость к сдвигу 4,70
Прочность пленки — примерно в 6 раз больше нефти.
Плотность при 60F — 7,25 фунта / галлон
* При условии нормального производства допуски.
Нужна информация сейчас — Звоните 800-959 —
7757
или
Нажмите ниже, чтобы отправить нам электронную почту
Rotella T4 Triple Protection 15W40 Масло для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации (упаковка из 6 бутылок по 1 галлону)
Shell Rotella® T4 Triple Protection 15W40 для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации помогает контролировать износ, который может нанести вред вашему двигателю и вызвать его значительный ущерб . Он может адаптироваться к потребностям вашего двигателя. Его можно использовать независимо от того, путешествуете ли вы по шоссе или нет. Он соответствует или превосходит требования API CJ-4 и настроен для обеспечения дополнительной производительности.
Технические характеристики, преимущества и разрешения
Shell Rotella T4 Triple Protection 15W40 Heavy Duty Diesel Engine Oil предлагает до 38% меньше износа железа на протяжении 40 миллионов миль. Это было доказано как в ходе испытаний на дорогах, так и в условиях бездорожья, а также в двигателях последних моделей. Он также обеспечивает до 22% меньше износа железа, чем Shell Rotella T3 SAE 15W-40.Кроме того, на 30% увеличен активный беззольный химический состав, который помогает защитить от вредных отложений и шлама. Он разработан для увеличения срока службы систем на грузовых автомобилях начиная с 2007 года выпуска. Он также обеспечивает снижение износа на 50% или более в семи различных отраслевых испытаниях.
Что такое технология Shell Rotella T-Triple Protection?
Технология, выходящая за рамки этого передового продукта, основана на лучших характеристиках моторных масел Shell Rotella для тяжелых условий эксплуатации — защите от износа и чистоте двигателя, но при этом добавляет преимущество защиты дизельных сажевых фильтров от вредных отложений, которые могут образовываться со временем.
Как моторное масло защищает от износа?
МаслаShell Rotella T-Triple Protection для тяжелых условий эксплуатации обеспечивают в среднем на 50% меньший износ в ходе признанных в отрасли испытаний двигателей — и это было доказано в лаборатории. В 70% испытаний, которые измеряли износ в шести важных областях двигателя, было показано, что защита от износа значительно улучшилась.
Как моторное масло защищает от отложений?
Диспергаторы и моющие средства обеспечивают уникальную защиту благодаря добавке двойного действия.Это приводит к лучшей чистоте двигателя и контролю вязкости, особенно при использовании вместе с маслами предыдущего поколения. Формула также отлично справляется с отложениями и отложениями. Молекулы антиоксидантов помогают контролировать отложения, и это также было доказано в рамках лаборатории.
Как моторное масло защищает от вредных выбросов?
Rotella T4 Triple Protection 15W40 Heavy Duty Diesel Engine Oil помогает контролировать выбросы от транспортных средств за счет снижения степени засорения сажевого фильтра, связанного с маслом, а также за счет улучшенного износа и повышения чистоты внутри двигателя.
15W-40 Полностью синтетическое моторное масло
Hot Shot’s Secret Green Diamond Fleet Oil предлагает:
- Улучшает запуск в холодную погоду по сравнению с обычными маслами
- Повышает экономию топлива до 3%
- Снижает расход масла на 78% по сравнению с маслами CJ-4 Spec
- Снижает износ на 71% меньше, чем у масел CJ-4 Spec
- Повышает мощность
- Повышает прочность пленки
- Повышенная окислительная стабильность
- Улучшенный контроль аэрации
- справляется с сажей на 46% лучше, чем CJ-4
- Расширяет диапазон рабочих температур
- Защита от ржавчины
- Уменьшает засорение DPF
- Уменьшает стрижку
- Снижает трение
- Уменьшает образование депозитов
- Снижает шум и вибрацию
- Увеличивает интервал замены масла
- Увеличивает срок службы инжектора, турбонагнетателя и двигателя
Синтетическое масло Green Diamond Fleet 15W-40 можно использовать на пробеге более 60 000 миль, если масло остается чистым и проверяется каждые 6000 миль для определения числа TBN.
Сочетание нашей запатентованной нанотехнологии FR3 и пакета присадок CK-4 обеспечивает непревзойденный уровень долговечности и производительности, при этом масло остается более чистым и обеспечивает лучший пробег и мощность. Масло Green Diamond Fleet Oil было разработано для работы в тяжелых условиях эксплуатации, таких как транспортировка тяжелых грузов, остановка и остановка, а также работа в районах с высоким содержанием твердых частиц в воздухе.
All Green Diamond Fleet Oil — это полностью разработанное моторное масло CK-4 с высокой моющей способностью, исключительной окислительной и термической стабильностью, предотвращающей образование отложений и разрушения масла, а также позволяющее увеличить интервалы замены.Помимо превышения спецификации API CK-4, масла HSS 5W-40 и 10W-30 Green Diamond Fleet соответствуют требованиям Ford по дополнительной защите от износа, как указано в спецификации Ford WSS-M2C171-F1 (не все масла спецификации CK-4 соответствуют спецификации CK-4 и Ford).
МаслоGreen Diamond Fleet Oil рекомендуется для большинства дизельных двигателей. Спецификация CK-4 обратно совместима с CJ-4 и CI4 Plus.
Hot Shot’s Secret Green Diamond Fleet Oil отлично подходит для:
- Флот
- Строительство
- Буровые установки
- Тяжелые грузовики
- Требования к новым легковым автомобилям
- Бензиновые и дизельные двигатели
- Турбо / гоночные двигатели
- Арктик Сервис
- Сельское хозяйство
- Промышленное
- Стационарные двигатели
Shell Rotella T3 Fleet 15W-40
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Toggle NavAPI: SN, CK-4, CJ-4, CI-4, CH-4, CI-4 PLUS
Shell ROTELLA T3 Fleet 15W-40 моторное масло для тяжелых условий эксплуатации разработано для обеспечения надежной защиты и рабочих характеристик. для автопарка и внедорожной техники, предлагая удобство единого масла, подходящего для широкого круга производителей оригинального оборудования. В масле ROTELLA T3 Fleet используется новейшая технология присадок «Low-SAPS» для защиты в самых тяжелых условиях, характерных для современных двигателей с низким уровнем выбросов.
Настроить и добавить в корзину
Технические характеристики
Артикул | ROT31540 |
---|---|
Номер материала | 550046212 500010131 |
-35C | |
Температура вспышки | 236C |
Тип масла | Обычное |
API | SN, CK-4, CJ-4, CI-4, CH 4, CI-4 PLUS |
Вязкость | SAE 15W40 |
Плотность | 0. 876 |
Кинематическая вязкость, сСт 40 ° C | 115 |
Кинематическая вязкость, сСт 100 ° C | 15,3 |
Индекс вязкости | 139 |
Базовое число | |
Spec | Динамическая вязкость при -20 ° C мПас ASTM D5293: 6200; |
Паспорт производителя
Подробное описание продукта
Shell ROTELLA T3 Fleet 15W-40 Применения
- Подходит для использования во всех дорожных и внедорожных двигателях, требующих дизельного масла API CK-4, CJ-4, CI-4 Plus, CI-4 или CH-4 этого класса вязкости.
- Дизельные двигатели для тяжелых условий эксплуатации
Обеспечивает превосходную защиту практически для всех дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях, включая новейшие двигатели с контролем выбросов, использующие систему рециркуляции выхлопных газов и содержащие сажевый фильтр. - Применение на внедорожниках
Подходит для использования в сельском хозяйстве, горнодобывающей промышленности, лесозаготовках и строительстве, даже с высоким содержанием серы в топливе.
Производительность, особенности и преимущества
Моторное масло Shell ROTELLA T3 Fleet разработано для обеспечения защиты при тяжелых условиях работы, которая адаптируется к вашим условиям вождения, в результате чего:
Улучшенная защита депозитов по сравнению с предыдущим составом.
- Доказанная устойчивость к разрушению при высоких температурах.
- Низкозольный состав помогает защитить катализаторы выхлопных газов и сажевые фильтры последних моделей автомобилей с низким уровнем выбросов.
Помогает контролировать износ двигателя
- Shell ROTELLA T3 Fleet было разработано для защиты от износа. Оно было протестировано и подтверждено полевыми испытаниями и промышленными испытаниями на износ, что позволяет максимально повысить эффективность двигателя и продлить срок его службы.
- Помогает контролировать образование отложений в двигателях.
Разработано для улучшенной защиты от отложений, что превышает требования API CK-4 к испытаниям на образование отложений, что помогает поддерживать двигатель в чистоте в течение всего интервала замены масла.
Улучшенная защита от окисления в экстремальных условиях - Shell ROTELLA T3 Fleet обеспечивает повышенную стойкость к разрушению масла в условиях экстремально высоких температур по сравнению с предыдущими техническими характеристиками CJ-4.
Возможность увеличенного дренажа
Доказанная производительность при стандартных интервалах замены масла до 50 000 миль и испытанная в ходе полевых испытаний, чтобы показать, что Shell ROTELLA T3 Fleet демонстрирует хорошее удерживание общего щелочного числа, низкое повышение общего числа кислотных чисел, низкий износ металлов и низкое окисление при сливе.
Всегда следуйте рекомендациям производителей оборудования, когда речь идет об установке интервалов замены масла для ваших конкретных операций и оборудования.
Технические характеристики, разрешения и рекомендации
- API CK-4, CJ-4, CI-4 Plus, CI-4, CH-4, SN
- Элисон TES-439
- Гусеница ECF-3, ECF-2
- Cummins CES 20086, 81
- Detroit Fluids Specification (DFS) 93K222, 93K218
- Deutz DQC III-10 LA
- ДЖАСО DH-2
- ЧЕЛОВЕК M3575
- Сертификат MB 228.31
- MTU категории 2.1
- Volvo VDS-4.5, VDS-4
- Mack EOS-4.5, EO-O Premium Plus
- ACEA E9
- Ford WSS-M2C171-F1
Вопросы относительно нашей продукции или портфеля услуг?
Информационный бюллетень
Подпишитесь, чтобы получать обновления продуктов и текущие акции.
Парасинтетическое гоночное моторное масло Schaeffer Supreme 7000 15W40, 1 галлон
Supreme 7000 Synthetic Plus ™ Racing Oil SAE 15W-40 — это всесезонное парасинтетическое моторное масло премиум-класса с высоким содержанием цинка, специально разработанное для уменьшения трения и износа, повышения эффективности двигателя и продления срока службы двигателя во всех типах двигателей с высокими рабочими характеристиками. бензиновые двигатели, в том числе те, которые содержат плоские кулачки толкателя и имеют турбонаддув или наддув.Масло Supreme 7000 Synthetic Plus ™ Racing Oil SAE 15W-40 может также использоваться в дизельных двигателях с многоклапанным впрыском топлива, которые обычно используются в легких дизельных легковых автомобилях и тягачах тракторов. Масло Supreme 7000 Synthetic Plus ™ Racing Oil SAE 15W-40 создано на основе синтетических базовых жидкостей на основе полиальфаолефина (ПАО) высочайшего качества с гидроочисткой и гидроконвертированного рафината Group II Plus. Эта уникальная комбинация обеспечивает масло Supreme 7000 Synthetic Plus ™ Racing Oil SAE 15W-40 следующими преимуществами:
1.Превосходные пусковые характеристики и рабочие характеристики в холодную погоду — это приводит к меньшему трению и сопротивлению смазки в двигателе, а также к мгновенному смазыванию при запуске в холодную погоду
2. Превосходная окислительная стабильность
3. Отличная стойкость к термическому разложению
4. Отличные характеристики низкой летучести — в результате снижается расход масла и повышается защита от образования отложений.
5. Нижняя точка застывания и граничная температура закачки
6.Высокий индекс вязкости — это приводит к минимальному изменению вязкости. Соответствующая вязкость для надлежащей смазки двигателя обеспечивается независимо от температуры.
7. Превосходная прочность пленки — обеспечивает повышенную защиту от износа.
8. Совместимость со всеми типами уплотнений 9. Увеличенные интервалы замены масла
В парасинтетические базовые масла добавлен высокотехнологичный пакет присадок для гоночных формул и улучшитель индекса вязкости с высокой стабильностью к сдвигу.Эта комбинация обеспечивает масло Supreme 7000 Synthetic Plus Racing ™ SAE 15W-40 со следующими преимуществами:
1. Дополнительные цинковые противоизносные присадки для защиты кулачков плоских толкателей от чрезмерного износа
2. Превосходная защита от износа и образования отложений
3. Превосходная защита от образования высокотемпературных отложений
4. Высокая моющая способность и диспергируемость для подавления образования отложений, шлама и лака
5. Уменьшение накопления углерода
6.Активные чистящие средства для повышения и повышения чистоты двигателя
7. Исключительная защита от образования отложений кокса на турбокомпрессорах
8. Исключительная защита от теплового разрушения при высоких температурах эксплуатации моторного масла
9. Превосходная термоокислительная стабильность
10. Быстрая циркуляция и отличная прокачиваемость
11. Отличные характеристики потока при низких температурах и прокачиваемость для обеспечения быстрой циркуляции и минимизации износа во время запуска
12.Отличная стойкость к истончению при высоких температурах
13. Превосходная устойчивость к сдвигу для сопротивления сдвигу и разрушению вязкости
14. Отличные характеристики при высоких температурах и сдвиге для обеспечения превосходной толщины масляной пленки и защиты двигателя при высоких рабочих температурах и скоростях сдвига при минимальном сопротивлении трения смазки
15. Улучшенная смазка для поддержания максимальной мощности и ускорения
16. Превосходные характеристики низкой летучести
17.Значительно снижен расход масла
18. Дополнительная защита для двигателей, работающих в горячем состоянии
19. Дополнительная защита холодных двигателей при остановке и работе
20. Уменьшение старения масла, позволяющее увеличить интервалы замены
21. Значительное снижение износа колец и цилиндров
22.