Задняя подвеска ваз 2111: Устройство задней подвески ВАЗ 2110, 2112, 2111

Содержание

Устройство задней подвески ВАЗ 2110, 2112, 2111

Устройство задней подвески ВАЗ 2110, 2112, 2111 представляет собой сваренные между собой через усилители два продольных рычага 13 с соединителями 12, к задней части которых приварены кронштейны 14 с местами для крепления амортизаторов и с фланцами 15. К ним крепятся оси колес вместе с тормозными механизмами. Впереди рычагов находятся втулки 16 с резинометаллическими шарнирами 1, через них продеты болты, которые соединяют с кронштейнами 2, которые, в свою очередь, крепятся к лонжеронам кузова. Пружины 11 одним концом стоят в чашке амортизатора 9, другим – в опору через резиновую прокладку 10, которая приварена к внутренней арке кузова.

Амортизаторы телескопические двухстороннего действия. Болтом 9 они крепятся к кронштейну. Шток прикреплен к верхней опоре 5 пружины через подушки из резины 6 и опорную шайбу 3. В ступице 13 установлен упорный подшипник 12. Он подобен переднему, но имеет меньший размер и, в отличии от переднего, где внутреннее кольцо устанавливается с натягом, подшипник 12 на оси 14 имеет переходную посадку. В процессе эксплуатации его не нужно регулировать или смазывать, возникший люфт не допускается устранять путем подтягивания гайки, только замена.

Не рекомендуется разборка ступицы при исправном подшипнике, т. к. при выпрессовке он разрушается.

Как поднять заднюю подвеску на ВАЗ 2110, 2112, 2111

Для этого необходимо установить проставки между нижним концом амортизатора и проушинами балки подвески. Проставки выбираем такой высоты, чтобы поднять на 40 или 55 мм. Крепеж деталей осуществляем скосом назад, если поднимаем на большую высоту, либо скосом вперед, если на меньшую.

В результате поднятия подвески изменяются такие важные параметры: положение регулятора тормозных сил, регулировка фар и угол наклона оси передних колес.

Ход работ:


8.Затяжку соединений производим после опускания автомобиля на колеса.

9.Чтобы правильно установить регулятор давления, необходимо прожать заднюю часть автомобиля с усилием 40-50 кгс

Устройство и ремонт задней подвески Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 своими руками

ВАЗ

/

2110, 2111, 2112

/

ремонт

/

ходовая часть

/

задняя подвеска

Устройство и ремонт задней подвески Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 своими руками

. Ремонт задней подвески, устранение неисправностей в узлах подвески лада 2110, инструкции по замене пружин и амортизаторной стойки у автомобиля лада 2112, порядок снятия и установки балки ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Обслуживание и ремонт ходовой лада 2111. Инструкции по эксплуатации узлов ходовой части лада 2110. Проверка задней и передней подвески лада 2112.

Детали задней подвески 1 – ступица колеса 2 – кронштейн крепления рычага подвески 3 – сайлент-блок 4 – кожух амортизатора 5 – буфер хода сжатия 6 – крышка кожуха 7 – опорная шайба 8 – подушки амортизатора 9 – распорная втулка 10 – амортизатор 11 – резиновая прокладка 12 – пружина задней подвески 13 – соединитель рычагов 14 – рычаг балки задней подвески 15 – кронштейн крепления амортизатора 16 –

Работу выполняем при замене амортизатора, буфера хода сжатия или пружины. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Вывешиваем задние колеса, снимаем спинку заднего сиденья и отводим обивку арки заднего колеса. Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку, удерживая шток амортизатора ваз 2111 ключом «на 6». Снимаем гайку, пружинную и опорную шайбы, верхнюю подушку.

Работу выполняем на подъемнике или смотровой канаве. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоединяем трос стояночного тормоза от балки и кронштейна ваз 2110 (см. Снятие узлов и регулировка стояночной тормозной системы ваз 2111). Вывешиваем заднюю часть автомобиля. Двумя ключами «на 19» отворачиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну… …и вынимаем болт. Между кузовом и балкой вставляем деревянный брусок.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимаем задние тормозные колодки ваз 2110 и отсоединяем тросы стояночного тормоза от балки задней подвески и кронштейнов. Отсоединяем тормозные трубки от задних тормозных цилиндров, а задние тормозные шланги от балки. Отсоединяем упругий рычаг привода регулятора давления от балки (см. главу Тормозная система ваз 2111). Ключом «на

Снимаем тормозной барабан ваз 2112 (см. Замена задних тормозных колодок). Поддеваем отверткой и снимаем колпак ступицы. Узким зубилом выправляем замятый буртик гайки в двух местах. Головкой «на 30» отворачиваем гайку. Снимаем гайку и упорную шайбу. Снимаем ступицу универсальным двух- или трехлапым съемником. Если последнего нет, выпрессовываем ступицу двумя болтами или винтами (хорошо подходят

Для поднятия задка устанавливаем проставки между нижним концом заднего амортизатора и проушинами балки задней подвески ваз 2110 Выбираем проставки приемлемой высоты, позволяющие поднять задок в два положения – на 40 или 55 мм. Детали крепим к балке заднего моста скосом назад, если под- нимаем задок на большую высоту, либо скосом вперед, если на меньшую. При подъеме задней части автомобиля изменяются



Задняя подвеска ВАЗ 2110, 2111, 2112 (десятка)

Детали задней подвески

1 – резинометаллический шарнир;
2 – кронштейн крепления рычага подвески;
3 – кожух амортизатора;
4 – буфер хода сжатия;
5 – крышка кожуха;
6 – опорная шайба;
7 – подушки амортизатора;
8 – распорная втулка;

9 – амортизатор;
10 – изолирующая прокладка;
11 – пружина задней подвески;
12 – соединитель рычагов;
13 – рычаг балки задней подвески;
14 – кронштейн крепления амортизатора;
15 – фланец;
16 – втулка рычага

Крепление амортизатора

1 – защитный кожух;
2 – буфер хода сжатия;
3 – опорная шайба;
4 – изолирующая прокладка пружины;

5 – верхняя опорная чашка пружины подвески;
6 – подушки крепления штока амортизатора;
7 – нижняя опорная чашка пружины;
8 – амортизатор;
9 – болт крепления амортизатора;
10 – болт крепления оси ступицы колеса;
11 – тормозной барабан;
12 – подшипник ступицы;
13 – ступица колеса;
14 – ось;
15 – гайка;
16 – стопорное кольцо;
17 – установочный штифт


Детали амортизатора задней подвески

1 – корпус клапана сжатия;
2 – диски клапана сжатия;
3 – дроссельный диск клапана сжатия;
4 – тарелка клапана сжатия;
5 – пружина впускного клапана;
6 – обойма клапана сжатия;

7 – гайка клапана отдачи;
8 – пружина клапана отдачи;
9 – тарелка клапана отдачи;
10 – шайба;
11 – диск клапана отдачи;
12 – дроссельный диск клапана отдачи;
13 – поршень;
14 – кольцо поршня;
15 – тарелка перепускного клапана;

16 – пружина перепускного клапана;
17 – ограничительная тарелка;
18 – дистанционная втулка;
19 – резервуар;
20 – шток;
21 – опора буфера сжатия;
22 – гайка;
23 – обойма сальника;
24 – защитное кольцо штока;
25 – сальник;
26 – уплотнительное кольцо резервуара;
27 – направляющая втулка штока;
28 – цилиндр;
29 – резинометаллический шарнир

Балка задней подвески состоит из двух продольных рычагов 13 (смотрите рисунок Детали задней подвески) и соединителя
12
, которые сварены между собой через усилители. В задней части к рычагам подвески приварены кронштейны 14 с проушинами для крепления амортизаторов, а также фланцы 15, к которым крепятся болтами оси задних колес вместе со щитами тормозных механизмов колес. Впереди к рычагам подвески приварены втулки 16, в которые запрессованы резинометаллические шарниры 1. Через шарниры проходят болты, соединяющие рычаги подвески со штампованно-сварными кронштейнами 2, которые крепятся к лонжеронам кузова приварными болтами.

Пружины 11 подвески опираются одним концом на чашку амортизатора 9, другим концом через изолирующую резиновую прокладку 10 – в опору, приваренную к внутренней арке кузова.

Амортизатор задней подвески гидравлический телескопический двухстороннего действия. Он крепится болтом 9 (рисунок Крепление амортизатора) к кронштейну продольного рычага подвески. Шток крепится к верхней опоре

5 пружины подвески через резиновые подушки 6 и опорную шайбу 3.

Детали амортизатора показаны на рисунок Детали амортизатора задней подвески).

В ступице 13 (смотрите рисунок Крепление амортизатора) установлен двухрядный радиально-упорный подшипник 12, подобный подшипнику ступицы переднего колеса, но меньшего размера. В отличие от ступицы переднего колеса, на которую внутреннее кольцо подшипника устанавливается с гарантированным натягом, на ступице заднего колеса подшипник 12 на оси 14 имеет переходную посадку.

Устройство задней подвески ваз 2110, схема подвески задней

Подвеска задняя ВАЗ 2110 устройство

1 – ступица колеса, 2 – кронштейн крепления рычага подвески, 3 – сайлент-блок, 4 – кожух амортизатора, 5 – буфер хода сжатия, 6 – крышка кожуха, 7 – опорная шайба, 8 – подушки амортизатора, 9 – распорная втулка, 10 – амортизатор, 11 – резиновая прокладка, 12 – пружина задней подвески, 13 – соединитель рычагов, 14 – рычаг балки задней подвески, 15 – кронштейн крепления амортизатора, 16 – нижняя опорная чашка пружины, 17 – шток, 18 – верхняя опорная чашка пружины

Задняя подвеска – зависимая, с цилиндрическими пружинами 12 и гидравлическими телескопическими амортизаторами 10 двустороннего действия. Основной несущий элемент подвески – балка, состоящая из продольных рычагов 14 и соединителя 13, сваренных между собой через усилители. Сзади к рычагам подвески приварены кронштейны 15 с проушинами для крепления амортизаторов 10 и фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов. Спереди рычаги 14 снабжены приварными втулками с запрессованными в них сайлент-блоками 3. Через центральную втулку сайлент-блока проходит болт, соединяющий рычаг с кронштейном 2. Для крепления кронштейна к лонжерону кузова предусмотрены три приварных болта.

Пружина 12 подвески опирается нижним концом на чашку, приваренную к резервуару амортизатора, а верхним – через резиновую прокладку 11 – на опору, приваренную изнутри к арке кузова.

Нижняя проушина амортизатора крепится болтом к кронштейну 15 рычага подвески, а его шток закреплен на верхней опоре пружины подвески через две резиновые подушки 8 (одна – снизу опоры, другая – сверху) и опорную шайбу 7 (под гайкой).

В ступице установлен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, аналогичный подшипнику ступицы переднего колеса, но меньшего размера. Посадка подшипника на оси – переходная (с легкими натягом или зазором). В процессе эксплуатации подшипник не требует регулировки и пополнения смазки. Не допускается устранять возникший люфт подтяжкой гайки, подшипник следует заменить. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому не рекомендуется разбирать ступицу при исправном подшипнике.

тюнинг и ремонт своими руками (фото)

Неисправная задняя подвеска ВАЗ 2110 проявляет себя появлением сзади внизу стука или других посторонних звуков.

Задняя подвескаЗадняя подвеска

Задняя подвеска

Конструкция подвески

Основой задней подвески на автомобилях десятого семейства являются два продольных рычага, связанные балкой-соединителем. Сзади на рычаге, сверху вварена для нижнего крепления амортизатора проушина на кронштейне, а наружу фланец для щита тормозных механизмов и оси колеса.

Впереди у рычагов втулки с резинометаллическими сайлент блоками, закрепленные болтами в кронштейнах на лонжеронах кузова. Пружины задней подвески внизу опираются на чашку, вверху на приваренную к арке специальную опору. К этой опоре через резиновую подушку и опорную шайбу крепится гайкой шток амортизатора.

Сайлентблоки не поддаются ремонту, поэтому в случае выхода их из строя необходима замена: https://vazweb.ru/desyatka/podveska/saylentbloki.html

Нижняя часть гидравлического телескопического, работающего на сжатие и отбой, амортизатора связана с задней частью продольного рычага. Устройство подвески достаточно просто и надежно. Слабым звеном являются стойки, резинометаллические шарниры и пружины, их срок службы зависит от пробега и условий эксплуатации.

Конструкция задней подвескиКонструкция задней подвески

Конструкция задней подвески

Возможные неисправности

Если стук появляется при движении автомобиля, то это возможно из-за того, что:

  • отказал амортизатор;
  • ослабло крепление штока или «разбито» место его посадки;
  • износились резиновые втулки;
  • лопнула пружина или сломалась чашка ее опоры;
  • разрушился резиновый буфер-ограничитель.

На неисправность амортизатора указывают потеки из него. Резко нажав вниз и отпустив  угол автомобиля, надо посмотреть, как долго он будет качаться. Хорошая стойка, работая на замедление при любом направлении движения, без стука остановит колебания за один, максимум два цикла.

Устройство современного амортизатора достаточно сложно, ремонт требует квалификации и точности изготовления деталей. Замена гораздо проще и выгоднее, тем более выбор по подходящим характеристикам и производителям велик.

Устройство амортизатораУстройство амортизатора

Устройство амортизатора

Верхняя точка крепления стойки находится в багажнике, для доступа и визуальной проверки надо снять полку и резиновые заглушки. Втулки, пружины, буфер осматриваются снизу на подъемнике или эстакаде. Резино-металлические шарниры не должны иметь трещин и выпирания резины, дополнительно их качество проверяется, покачивая рычаги ломом или монтажкой. Стук при разрушении буфера появляется при загрузке задней оси на неровностях дороги во время пробоя подвески. Поломка пружины обычно проявляется еще уводом в сторону при движении и своеобразным резким нерегулярным стуком.

О возможных неисправностях передней подвески данного автомобиля можно прочитать здесь: https://vazweb.ru/desyatka/podveska/perednyaya-podveska.html

Амортизаторы и пружины меняются парой, одновременно слева и справа, даже если деталь отказала только с одной стороны.

Разборка и сборка

Демонтаж задней подвески необходим для замены и ремонта отдельных ее составных частей. Сначала ослабляются гайки крепления амортизаторов в багажнике, шток при этом надо удерживать от проворачивания. Вывесив заднюю часть, снимаются колеса. Тросы «ручника» лучше снимать в сборе: надо снять тормозные барабаны, отсоединить наконечники тросов от привода колодок и оболочку от тормозного щита, освободить крепления к кузову и рычагам подвески. Отключаются шланги и регулятор давления
задних тормозов.

Автомобиль опускается на подставки под кронштейны рычагов, освобождаются верхние крепления амортизаторов к кузову. Снова подняв заднюю часть и отвернув нижние, можно снять стойки, пружины, буфер отбоя. Балка задней подвески освобождается после откручивания болтов крепления к лонжеронам. При необходимости ремонта или замены ступицы и тормозного щита они снимаются, выкрутив соответствующие болты.

При сборке пружины ориентируются  так, чтобы нижний конец упирался в выступ чашки. Пружины должны быть одной группы жесткости, маркируется она цветными точками. У амортизаторов окончательная затяжка проводится на земле со статической нагрузкой подвески весом машины.

Устранить проблемы с передней балкой самостоятельно без обращения в автосервис поможет данная статья: https://vazweb.ru/desyatka/podveska/perednyaya-balka.html

Тюнинг подвески

Заводская задняя подвеска на ВАЗ 2110 является зависимой,  в большинстве современных моделей такого класса зарубежные производители применяют многорычажную независимую. Несколько российских компаний выпускают для тюнинга «десятки» комплект независимой задней подвески со стабилизатором поперечной устойчивости, устройство которой позаимствовано, в основном, у немецких автомобилей.  Крепится она в штатные места, имеется возможность регулировки развала, схождения, жесткости стабилизатора.

Независимая задняя подвескаНезависимая задняя подвеска

Независимая задняя подвеска

Тюнингованная независимая подвеска улучшает управляемость и комфорт, снижает время отрыва колеса от поверхности, увеличивает вертикальный ход, позволяет использовать более жесткие энергоемкие стойки. Правда, эффект будет проявляться только при скоростях более 150–170 км/час и на неровных проселочных дорогах, так что решайте сами, когда и насколько вам необходима независимая задняя подвеска на десятом семействе.

Сзади в подвеске ВАЗ 2110 при интенсивной эксплуатации, расходниками являются амортизаторы и сайлент блоки, со временем требуют замены пружины. Контроль необходимо выполнять при каждом техническом обслуживании, ремонт делать при выявлении неисправностей.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Задняя подвеска Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Ремонт задней подвески, устранение неисправностей в узлах подвески лада 2110, инструкции по замене пружин и амортизаторной стойки у автомобиля лада 2112, порядок снятия и установки балки ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Обслуживание и ремонт ходовой лада 2111. Инструкции по эксплуатации узлов ходовой части лада 2110. Проверка задней и передней подвески лада 2112.

Детали задней подвески

1 – ступица колеса
2 – кронштейн крепления рычага подвески
3 – сайлент-блок
4 – кожух амортизатора
5 – буфер хода сжатия
6 – крышка кожуха
7 – опорная шайба
8 – подушки амортизатора
9 – распорная втулка
10 – амортизатор
11 – резиновая прокладка
12 – пружина задней подвески
13 – соединитель рычагов
14 – рычаг балки задней подвески
15 – кронштейн крепления амортизатора
16 – нижняя опорная чашка пружины
17 – шток
18 – верхняя опорная чашка пружины

Задняя подвеска ваз 2112 – зависимая, с цилиндрическими пружинами 12 и гидравлическими телескопическими амортизаторами 10 двустороннего действия. Основной несущий элемент подвески – балка, состоящая из продольных рычагов 14 и соединителя 13, сваренных между собой через усилители. Сзади к рычагам подвески приварены кронштейны 15 с проушинами для крепления амортизаторов 10 и фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов. Спереди рычаги 14 снабжены приварными втулками с запрессованными в них сайлент-блоками 3. Через центральную втулку сайлент-блока проходит болт, соединяющий рычаг с кронштейном 2. Для крепления кронштейна к лонжерону кузова предусмотрены три приварных болта.

Пружина 12 подвески опирается нижним концом на чашку, приваренную к резервуару амортизатора ваз 2110, а верхним – через резиновую прокладку 11 – на опору, приваренную изнутри к арке кузова ваз 2110.

Нижняя проушина амортизатора крепится болтом к кронштейну 15 рычага подвески, а его шток закреплен на верхней опоре пружины подвески через две резиновые подушки 8 (одна – снизу опоры, другая – сверху) и опорную шайбу 7 (под гайкой).

В ступице установлен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник ваз 2112, аналогичный подшипнику ступицы переднего колеса ваз 2111, но меньшего размера. Посадка подшипника на оси – переходная (с легкими натягом или зазором). В процессе эксплуатации подшипник не требует регулировки и пополнения смазки. Не допускается устранять возникший люфт подтяжкой гайки, подшипник следует заменить. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому не рекомендуется разбирать ступицу при исправном подшипнике.

Задняя подвеска на ваз 2110 устройство, неисправности и ремонт

Множество владельцев такого популярного автомобиля, как ВАЗ 2110 часто сталкиваются с такой неисправностью, как поломка задней подвески. Определить наличие дефекта данной детали можно с помощью наличия характерного стука, во время эксплуатации автомобиля.

Устройство задней подвески

Задняя подвеска – деталь, состоящая из нескольких частей, основой для которой служат два рычага, соединенные между собой балкой. Задняя часть рычага, вверху присоединена к нижнему креплению амортизатора, в то время как наружная часть соединяет тормозные механизмы с осью колеса.

Детали задней подвескиДетали задней подвескиДетали задней подвески: 1 – резинометаллический шарнир; 2 – кронштейн крепления рычага подвески; 3 – кожух амортизатора; 4 – буфер хода сжатия; 5 – крышка кожуха; 6 – опорная шайба; 7 – подушка амортизатора; 8 – распорная втулка; 9 – амортизатор; 10 – изолирующая прокладка; 11 – пружина задней подвески; 12 – соединитель рычагов; 13 – рычаг балки задней подвески; 14 – кронштейн крепления амортизатора; 15 – фланец; 16 – втулка рычага.

На передней стороне рычагов располагаются сайлент блоки, болты, соединяющие конструкцию с кронштейнами кузова. Размещение пружин детали осуществляется за счет приваренной к арке специальной опоры. Также, данная опора присоединяет к себе шток амортизатора с помощью специальной гайки.

Несмотря на то, что подвеска относится к прочным деталям, ее наиболее уязвимыми частями являются: стойки, а также шарниры. Зачастую, причиной появления неисправности принято считать большой пробег автомобиля, а также повышенную эксплуатацию транспорта.

Виды неисправностей подвески

Специалисты определяют несколько причин, которые ведут к поломке подвески.

Виды неисправностей подвескиВиды неисправностей подвескиПричиной появления неисправности могут послужить:

  • Поломка амортизатора.
  • Износ крепления штока, а также плохое соединение этой детали с его местом посадки.
  • Износ втулки.
  • Поломка пружины.
  • Разрушения буфера – ограничителя.

Одной из наиболее частой причиной поломки подвески, является неисправный амортизатор. Так как амортизатор это сложное устройство, ремонт данной части автомобиля рекомендуется осуществлять с помощью привлечения квалифицированного специалиста.

Ремонт подвески на ваз 2110

Для того чтобы осуществить ремонт подвески, необходимо выполнить ее демонтаж. Извлечение детали, происходит после ослаблении гаек, которые расположены в багажники автомобиля. В это время главная задача мастера – удержать шток, который не должен подвергаться полному проворачиванию. После этого у автомобиля снимаются задние колеса.

Для того чтобы извлечь тросы ручника, проводится ряд мероприятий, в которые входят:

  • Снятие тормозных барабанов.
  • Отсоединение тросов от колодок и оболочки от тормозного щита.
  • Освобождение крепления к кузову и рычагам.
  • Отключение шлангов.
  • Отключение рычагов давления задних тормозов.

После выполнения всех вышеперечисленных процедур, машина опускается на подставки, а после мастер снимают верхние крепления амортизаторов к кузову. Далее специалист снова поднимает верхнюю часть автомобиля, снимает стойки, буфер отбоя, пружины.

Сборка и установка деталей осуществляется в том же порядке, что и происходила при снятии запчастей. Основная задача мастера – правильно установить пружины, которые должны упираться в чаши. Также мастеру необходимо осуществить правильный подбор пружин. Парные детали должны иметь одинаковую жесткость. Для выполнения затяжки амортизаторов осуществляется статическая нагрузка подвески.

Тюнинг подвески

Подвеска ВАЗ 2110 – зависимая деталь. Но, несмотря на это, все владельцы автомобиля ВАЗ имеют возможность заменить зависимую подвеску зарубежной независимой деталью. Также, в зависимости от производителя, некоторые модели ВАЗ 2110 выпускаются с независимой задней подвеской, которая имеет стабилизатор устойчивости. Именно эта деталь позволяет регулировать развал схождения, а также жесткость стабилизатора.

Главные задачи независимой подвески – улучшение управляемости автомобиля, повышение комфортности при его эксплуатации, ускорение отрыва колес от поверхности, увеличение вертикального хода. Все перечисленные улучшения, автовладелец может наблюдать после увеличения скорости до 150 -170 км/час, а также во время поездки по неровной дороге.

При интенсивной эксплуатации автомобиля, через определенное количество времени, пружина ВАЗ 2110 должна будет подлежать замене. Также, не стоит забывать и о том, что нагрузке подлежит амортизатор автомобиля и сайлент блоки. Для того чтобы избежать непредвиденных ситуаций, каждый автомобиль нуждается в своевременном техническом обслуживании.

0280218037 F00C2G2044 Датчик массового расхода воздуха MAF для LADA 110 111 1112 BA3 ВАЗ 2111 ВАЗ 2111 BA3 2111 1.5 1.5L 16V | |


Не можете найти продукт, который вы хотите
, пожалуйста, свяжитесь с нами и сообщите номер детали или OEM вашего оригинального продукта, мы постараемся сделать все возможное, чтобы найти продукт, который вы хотите

Не звоните сейчас, если продукт, который вы хотите, подходит для вашей модели автомобиля?

Свяжитесь с нами. Вы можете отправить нам свою модель автомобиля и ссылку на продукт, которую вы хотите, мы поможем вам подтвердить

Высокое качество и быстрая доставка
Состояние: 100% новый бренд

OEM номер детали:

0280218037,0 280 218 037,0280 218 037,558056, F00C2G2044,

F 00C 2G2 044, F00C 2G2 044, F00C262044, F 00C 262044, F00C 262044,

293376300004,29337 6300004,293 3763000-04,86113
316023877014,31602 3877014,316 0238770-14, 7516113
203855,20 3855,42081, LM1017,5605805000, 75162805 316023877012,31602 3877012,38.649,38649,38.832,38832
21083113001010,21083-1130010-01,8ET 009 142-691,8ET009142691

Заявки:

ГАЗ ВОЛГА Универсал 2.3 ЗМЗ-4062.10 2287 107 кВт 145HP Универсал 2007/01 — /
ГАЗ ВОЛГА 2.3 ЗМЗ-4062.10 2287 107 кВт 145 л.с. седан 2007/01 — 2010/12
ГАЗ СОБОЛ (2310) Платформа / шасси 2.3 ЗМЗ-4061.10 2287 81 кВт 110HP Платформа / Шасси 1997/09 — 2013/04
ГАЗ СОБОЛ (2310) Платформа / Шасси 2.5 i ЗМЗ-40522.10 2464 112 кВт 152HP Платформа / Шасси 2001/09 — 2013/04
ГАЗ СОБОЛ (2217) Автобус 2.3 ЗМЗ-4062.10 2287 81 кВт 110 л.с. Автобус 1997/09 — 2013/04
ГАЗ СОБОЛ (2217) Автобус 2.5 и ЗМЗ-40522.10 2464 112 кВт 152 л.с. Автобус 2001/09 — 2013/04
ГАЗ СОБОЛ (2752) Коробка 2.3 ЗМЗ-4061.10 2287 81KW 110HP Box 1997/09 — 2013/04
GAZ SOBOL (2752) Box 2.5 i ZMZ-40522.10 2464 112KW 152HP Box 1997/09 — 2013/04
UAZ 3160 2.9 i UMZ- 421310 2890 88KW 120HP закрытый внедорожник 1994 / 01 — /
УАЗ 2206 2.7 4×4 ЗМЗ-409210 2693 82KW 112HP Автобус 2014/05 — /
LADA 110 1.5 BA3 2111 1499 54KW 73HP Седан 1995/01 — /
LADA 110 1.5 ВАЗ-2111 1499 57KW 78HP Салон 1995/01 — /
LADA 110 1.5 16V VAZ-2112 1499 70KW 95HP Saloon 1995/01 — /
LADA 110 1.5 VAZ-2111 1499 56KW 76HP Saloon 2000/10 — /
LADA 111 1.5 ВАЗ-2111 1499 57KW 78HP Estate 1996/01 — /
LADA 111 1,5 16V ВАЗ-2112 1499 70KW 95HP Estate 1995/01 — /
LADA 111 1,5 ВАЗ-2111 1499 56KW 76HP Estate 2000/10 — /
LADA 111 1,5 16V ВАЗ-2112 1499 67KW 91HP Estate 2000/10 — /
LADA 112 1.5 16V ВАЗ-2112 1499 67KW 91HP Hatchback 2000/10 — /
LADA 112 1.5 ВАЗ-2111 1499 56KW 76HP Hatchback 2000/10 — /
LADA 112 1.5 VAZ-2111 1499 54KW 73HP Hatchback 1995/01 — /
LADA 112 1.5 VAZ-2111 1499 57KW 78HP Hatchback 1995/01 — /
LADA 112 1.5 16V ВАЗ-2112 1499 70KW 95HP Хэтчбек 1995/01 — /


,

0258005247 Лямбда-датчик кислорода O2 для ВАЗ BA3 VEGA LADA 110 111 112 ВАЗ 2112 2111 2108 2109 2115 21099 21083 1,5 л 1,5 л 1500 | |

Убедитесь, что номер нашей детали соответствует номеру детали OEM на оригинальном продукте.
Если номера отличаются, сначала свяжитесь с нами, и мы подберем для вас подходящий номер.
Спасибо за сотрудничество!

Гарантия: 1 год

Номер детали OEM: 0258005247, 0 258005 247,0258 005 247, 211 2385001030, 2112-3850010-30, 2112385 00 1030,

качество и быстрая доставка
Состояние: 100% новый бренд

Применения:

LADA 110 1.5 16V ВАЗ-2112 91 л.с. бензин

LADA 110 1.5 16V ВАЗ-2112 95 л.с. бензин

LADA 111 1.5 16V ВАЗ-2112 91 л.с. бензин

LADA 111 1.5 16V ВАЗ-2112 95 л.с. бензин

LADA 112 1.5 16V ВАЗ-2112 91 л.с. бензин

LADA 112 1.5 16V ВАЗ-2112 95 л.с. бензин

VEGA 1.5 16V ВАЗ-2112 91 л.с. бензин

VEGA 1.5 16V ВАЗ-2112 95 л.с. бензин

CARLOTA (2108, 2109, 2115) 1.5 ВАЗ-2111 78 л.с. бензин

CARLOTA (2108, 2109, 2115) 1500 BA3 21083 72 л.с. бензин

CARLOTA (2108, 2109, 2115) 1500 BA3 2111 бензин 71 л.с.

CEVARO (2108, 2109, 2115) 1 ,5 ВАЗ-2111 78 л.с. бензин

CEVARO (2108, 2109, 2115) 1500 BA3 21083 72 л.с. бензин

CEVARO (2108, 2109, 2115) 1500 BA3 2111 71 л.с. бензин

DIVA (21099) 1,5 ВАЗ-2111 78 бензин

DIVA (21099) 1.5 ВАЗ-2111 80 л.с. бензин

DIVA (21099) 1500 BA3 21083 68 л.с. бензин

DIVA (21099) 1500 BA3 2111 71 л.с. бензин

SABLE (21099) 1.5 ВАЗ-2111 78 бензиновый

SABLE (21099) 1.5 ВАЗ-2111 80 л.с. бензин

SABLE (21099) 1500 BA3 21083 68 л.с. бензин

SABLE (21099) 1500 BA3 2111 71 л.с. бензин

SABLE седан (21099) 1.5 ВАЗ-2111 78 л.с. бензин

SABLE седан (21099) 1.5 ВАЗ-2111 80 л.с. бензин

SABLE седан (21099) 1500 BA3 21083 68 л.с. бензин

SABLE седан (21099) 1500 BA3 2111 71 л.с. бензин

SAGONA (21099) 1.5 ВАЗ-2111 78 л.с. бензин

SAGONA (21099) 1.5 ВАЗ-2111 80 л.с. бензин

SAGONA (21099) 1500 BA3 21083 68 л.с. бензин

SAGONA (21099) 1500 BA3 2111 71 л.с. бензин

САМАРА (2108, 2109, 2115) 1.5 ВАЗ-2111 78 л.с. бензин

САМАРА (2108, 2109, 2115) 1500 ВА3 21083 72 л.с. бензин

САМАРА (2108, 2109, 2115) 1500 ВА3 2111 71 л.с. бензин

САМАРА ФОРМА (21099) 1.5 ВАЗ-2111 78 л.с. бензин

САМАРА FORMA (21099) 1.5 ВАЗ-2111 80 л.с. бензин

САМАРА FORMA (21099) 1500 BA3 21083 68 л.с. бензин

SAMARA FORMA (21099) 1500 BA3 2111 71 л.с. ,

ВАЗ 2111 1.5 (72 л.с.)

VAZ  2111  1.5 (72 Hp)  General information Главная Информация
Марка: ВАЗ
Модель: 2111
Поколение: 2111
Двигатель / модификация: 1.5 (72 л.с.)
Начало производства: 1997 г.
Окончание производства: 2003 г.
Тип купе: Combi
Num.дверей: 5
Num. мест: 5
VAZ  2111  1.5 (72 Hp)  Fuel economy (consumption) Экономия топлива (расход)
Расход топлива / экономичность — в городе:
Расход топлива / экономичность — за городом:
Расход топлива / экономия — в смешанном цикле:
Расход топлива на низкой скорости (WLTP):
Тип топлива : Бензин (бензин)
Расход топлива на средней скорости (WLTP):
Расход топлива на высокой скорости (WLTP):
Объем топливного бака: 43 л | 11.4 галлона США | 9,5 британских галлонов
Расход топлива на очень высокой скорости (WLPT):
Комбинированный расход топлива (WPLT):
VAZ  2111  1.5 (72 Hp)  Performance Производительность
Мощность : 72 л.с. | 53 кВт
Максимальная мощность в: 5600 об. / Мин.
Максимальная скорость : 160 км / ч | 99 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч: 15.5 с.
Выбросы CO2 (WLTP):
Крутящий момент: 106 Нм / 3400 об. / Мин.
VAZ  2111  1.5 (72 Hp)  Engine двигатель
Положение двигателя: Спереди, поперечно
Объем двигателя: 1499 см3
Объем моторного масла:
Топливная система : Карбюратор
Положение цилиндров: В линию
Клапанный: OHC
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 2
Среднее потребление энергии (WLTP):
VAZ  2111  1.5 (72 Hp)  Electric motor Электрический двигатель
Мощность системы:
Системный крутящий момент:
VAZ  2111  1.5 (72 Hp)  Transmission Передача инфекции
Колесный привод: Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач):
Количество передач (МКПП): 5
VAZ  2111  1.5 (72 Hp)  Chassis Шасси
Длина: 4285 мм | 168.7 дюйм
Ширина: 1680 мм | 66,1 дюйма
Рост : 1480 мм | 58,3 дюйма
Колесная база: 2492 мм | 98.1 дюйм
Передняя колея: 1400 мм | 55,1 дюйма
Задняя (задняя) колея: 1370 мм | 53,9 дюйма
Минимальный объем багажа (багажника): 490 л
Максимальное количество багажа (багажника): 1420 л
Передняя подвеска: Амортизируемая стойка
Задняя подвеска : Винтовая пружина
Максимальный вес:
Передние тормоза: диск
Задние тормоза: Барабан
Снаряженная масса: 1030 кг | 2271 фунтов
АБС: да
Тип рулевого управления: Рулевая рейка
Полностью электрический диапазон (WLTP):
VAZ  2111  1.5 (72 Hp)  Tyres / Wheels Шины / Колеса
Размер шин : 175/70 R13
.

ВАЗ 2111 1.5 i (79 л.с.)

VAZ  2111  1.5 i (79 Hp)  General information Главная Информация
Марка: ВАЗ
Модель: 2111
Поколение: 2111
Двигатель / модификация: 1.5 i (79 л.с.)
Начало производства: 1997 г.
Окончание производства: 2004 год
Тип купе: Combi
Num.дверей: 5
Num. мест: 5
VAZ  2111  1.5 i (79 Hp)  Fuel economy (consumption) Экономия топлива (расход)
Расход топлива / экономичность — в городе: 10 л / 100 км | 23.5 миль на галлон США | 28,2 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива / экономичность — за городом: 5,7 л / 100 км | 41,3 миль на галлон США | 49,6 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива / экономия — в смешанном цикле: 7,3 л / 100 км | 32,2 миль на галлон США | 38,7 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива на низкой скорости (WLTP):
Тип топлива : Бензин (бензин)
Расход топлива на средней скорости (WLTP):
Расход топлива на высокой скорости (WLTP):
Объем топливного бака: 43 л | 11.4 галлона США | 9,5 британских галлонов
Расход топлива на очень высокой скорости (WLPT):
Комбинированный расход топлива (WPLT):
VAZ  2111  1.5 i (79 Hp)  Performance Производительность
Мощность : 79 лс | 58 кВт
Максимальная мощность в: 5600 об. / Мин.
Максимальная скорость : 160 км / ч | 99 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч: 15 сек
Выбросы CO2 (WLTP):
Крутящий момент: 118 Нм / 3000 об. / Мин.
VAZ  2111  1.5 i (79 Hp)  Engine двигатель
Положение двигателя: Спереди, поперечно
Объем двигателя: 1500 см3
Объем моторного масла:
Топливная система : Многоточечный впрыск
Положение цилиндров: В линию
Клапанный: OHC
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 2
Степень сжатия : 9
Ход поршня: 71 мм
Диаметр цилиндра: 82 мм
Среднее потребление энергии (WLTP):
VAZ  2111  1.5 i (79 Hp)  Electric motor Электрический двигатель
Мощность системы:
Системный крутящий момент:
VAZ  2111  1.5 i (79 Hp)  Transmission Передача инфекции
Колесный привод: Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач):
Количество передач (МКПП): 5
VAZ  2111  1.5 i (79 Hp)  Chassis Шасси
Длина: 4285 мм | 168.7 дюйм
Ширина: 1680 мм | 66,1 дюйма
Рост : 1480 мм | 58,3 дюйма
Колесная база: 2492 мм | 98.1 дюйм
Передняя колея: 1400 мм | 55,1 дюйма
Задняя (задняя) колея: 1370 мм | 53,9 дюйма
Минимальный объем багажа (багажника): 450 л
Максимальное количество багажа (багажника): 1420 л
Передняя подвеска: Амортизируемая стойка
Задняя подвеска : Винтовая пружина
Максимальный вес: 1520 кг | 3351 фунтов
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабан
Снаряженная масса: 1020 кг | 2249 фунтов
АБС: да
Тип рулевого управления: Рулевая рейка
Полностью электрический диапазон (WLTP):
VAZ  2111  1.5 i (79 Hp)  Tyres / Wheels Шины / Колеса
Размер шин : 175/65 R14
.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *