Щетки на генератор: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Щетки генератора – что это?

Во время эксплуатации машины часто приходится меня некоторые составляющие этого механизма. Нужно не только постоянно заправлять машину, следить за уровнем тормозной жидкости и состоянием тормозных колодок, но и уделять внимание деталям.

Одной из таких деталей, незаметных, но крайне важных являются щетки генератора. Они выполняют ключевую роль во всей системе машины, так как отвечают за перенаправление тока. Поэтому всегда нужно следить за их состоянием и вовремя менять, если это необходимо.

От состояния щеток генератора зависит работа всех электроприборов в машине, так как эта маленькая деталь является важной составляющей системы отвода и подвода электрического тока посредством прямого взаимодействия с ротором.

В случае, если произойдет поломка щеток генератора, то в машине просто не будет вырабатываться напряжение, отчего не будут нормально функционировать и все механизмы, которые используют ток.

Эти щетки, сделанные из графита, будут выполнять свою функцию не зависимо от назначения механизма.

Чтобы определить, нужно ли менять щетку, достаточно просто на нее посмотреть. Если она выступает из собственного «гнезда» более, чем на 5 мм, то ее еще можно оставить. В противном случае ее надлежит заменить.

В чем риск несвоевременной замены щеток?

Нынче существует большое количество щеток генераторов, которые между собой отличаются по конфигурации и предназначению. Выбирать эту деталь следует отталкиваясь от принципа работы самого генератора. Большинству электромотором нужны стандартные щетки с обычными характеристика, но они не слишком прочны и надежны, поэтому и менять их приходится часто из-за быстрого износа.

Если вовремя не поменять такие щетки, то и генератор, и остальные механизмы будут страдать. Часто выбор водителей падает на самые прочные модели или же на те щетки, которые пропитаны специальным раствором, который защищает их от слишком быстрого износа.

К примеру, к электродвигателям, которые работают на высоких оборотах, нужно подбирать специальные графитовые элементы, которые адаптированы под особые условия. Проще говоря, при выборе типа щеток нужно отталкиваться от особенностей работы самого генератора, а иначе он будет некорректно работать.

Коротко о замене

Так как щетки в генераторе снимают напряжение с генераторного коллектора, подают ток для подзарядки аккумулятора и обеспечивают работу электрических цепей в машине, то их замену в случае износа следует произвести как можно быстрее, чтобы не страдали ни Вы, ни автомобиль. Специалисты советуют проверять состояние щеток минимум раз 4 года, а то и чаще, так как эта деталь склонна к быстрому изнашиванию в условиях активной эксплуатации.

Вопрос замены этих щеток зависит от самой машины, то есть существуют только общие указания, а вот про конкретику речи быть не может по причине отличий марок машин.

Перед заменой щеток, нужно сперва обесточить генератор. Чтобы это сделать, нужно отключить от батареи аккумулятора кабель «минуса», а потом снять регулятор напряжения. Сами щетки снимаются очень просто. Потом нужно штекер провода с вывода щеткодержателя. Далее понадобиться отвертка. Ею нужно будет отвернуть винт, на котором держится этот щеткодержатель. После того, как винт откручен, держатель можно вынимать. На место старого держателя нужно поместить новый. После замены эти операции нужно проделать в обратном порядке.

Эта маленькая деталь хоть и примитивная, но играет очень важную роль. Если в Вашей машине плохо работают фары, просаживается напряжение, не заряжается аккумулятор или сама по себе выключается, например, магнитола, то самое время лезть под капот, захватив перед этим новые щетки.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

6 лучших производителей щеток генератора — Рейтинг 2021

«Сердце» автомобиля также иногда нуждается в лечении. Иногда может потребоваться полная замена генератора, но зачастую можно отделаться небольшим ремонтом с установкой новых элементов в агрегат. Рассмотрим лучших производителей щеток генератора, а также все плюсы и минусы.

Содержание:

  1. HUСO
  2. Bosch
  3. IKA
  4. WAI
  5. Krauf
  6. HC-Cargo

Лучшие производители щеток генератора

Надеемся вам поможет приведенный ниже топ производителей наиболее качественных щеток. Информация взята исключительно из опыта и навыков автовладельцев.

HUСO

Описание. HUСO является одним из крупнейших производителей электронных компонентов на автомобили.

Вся выпускаемая продукция сертифицирована по стандарту TS 16949.

HUСO входит в состав концерна Hitachi Automotive Systems GmbH Eseplkamp. Автовладельцы отмечают высокое качество запчастей компании и их доступную стоимость.

Щетки HUСO изготавливаются в сборе с реле-регулятором. Этот компонент отлично встанет на место штатного. Производитель выпускает щетки для таких иномарок, как Chevrolet, Mercedes, Alfa Romeo, Audi, BMW, Ferrari, Fiat, Iveco, Lancia, Porsche, Seat, Suzuki, Volkswagen и Opel.

Однако, такие модификации прекрасно подходят и на отечественные автомобили. Они разрабатываются как на дизельные, так и на бензиновые двигатели.

Щетки HUСO сделаны из чистого графита, что увеличивает их сопротивление, по сравнению с медно-графитовыми. Это никак не мешает работе генератора, так как ток ротора удельно невелик.

Срок службы. Регламентированный срок службы щеток составляет 150 000-200 000 км пробега.

Плюсы HUСO

  1. Быстрая установка.
  2. Стабильные значения зарядки.
  3. Превосходное состояние спустя десятки тысяч км пробега.

Минусы HUСO

  1. Попадаются подделки.

 

Bosch

Описание. Большинство щеток Bosch также составляют единой целое с реле-регулятором. Конструкция запчасти не позволяет выпаять и заменить щетки отдельно, поэтому стоит приобретать комплектующую в сборе. Все же некоторые модификации перепаять возможно.

Стоит учитывать, что контактные площадки щеток Bosch сделаны из алюминия. Сами щетки изготавливаются из медно-графитового материала.

Немецкий производитель предлагает также щетки по отдельности. Такой вариант подходит для трехфазных генераторов переменного тока. Автовладельцы отмечают простоту установки этих элементов.

Щетки Bosch устанавливаются на оригинальные генераторы немецкого производителя. Комплектующие выпускаются для автомобилей Audi, VW, Mercedes, Ford, Volvo, Seat.

Срок службы. Срок службы щеток Bosch составляет 150 000-200 000 км пробега.

Плюсы Bosch

  1. Медленный износ.
  2. Маленькое удельное сопротивление.
  3. Длительный срок службы регулятора.

Минусы Bosch

  1. Сильно подтачиваются кольца.

 

IKA

Описание. IKA — немецкий производитель, продукция которого отличается высоким качеством. Бренд принадлежит концерну APRA. Компания занимается поставками запчастей для таких предприятий: Bosch, Lucas, Ducellier, Fiat. Часть продукции отправляется на вторичный рынок. Все запчасти сертифицированы и успешно реализуются в 70 странах мира. Иногда, продукция IKA может продаваться под названием GEBE.

Щетки сделаны из медно-графитового материала с включением антиискрящей химической добавки, а плетение провода выполнено крест-на-крест. Комплектующие обладают большой твердостью, что продлевает их срок службы. Автовладельцы отмечают длительный ресурс детали и качество, сопоставимое с оригинальными аналогами. IKA производит щетки для европейских автомобилей.

Различные модификации комплектующей обладают разной длиной. Наиболее короткие варианты оснащаются металлическими клеммами на проводах. Самые длинные щетки являются аналогом Bosch. Они оснащены проволокой на конце провода.

Комплект может включать одну или две щетки вместе с пружинами и пластинами.

Срок службы. Срок службы составляет около 150 000 км пробега.

Плюсы IKA

  1. Легкая установка на штатное место.
  2. Большой выбор различных модификаций.
  3. Сертифицированное качество.

Минусы IKA

  1. Подтачивание колец из-за твердости материала.

 

 

WAI

Описание. Комплектующие WAI поставляются в 105 стран мира. Производственные мощности корпорации находятся в Канаде, Бразилии, США, Китае и Европе. Вся продукция соответствует всемирным требованиям качества.

Американский производитель WAI Global предлагает графитные щетки с плетением провода крест-на-крест. Отсутствие медных включений делает материал мягким, поэтому комплектующие более подвержены износу. К тому же графит не пропитан. Это наиболее дешевый вариант, представленный на рынке.

В комплекте WAI отсутствуют крепления щеточного узла к реле-регулятору. Приобрести щетки можно поштучно.

Срок службы. Срок эксплуатации составляет 2 года.

Плюсы WAI

  1. Соотношение цена/качество.
  2. Высокая надежность.
  3. Отсутствие просадок напряжения.

Минусы WAI

  1. Крайне часто встречаются подделки.

 

Krauf

Описание. Немецкий производитель Krauf принадлежит корпорации Motorherz GMBH. Мощности компании позиционируются на Юго-Востоке Азии. Вся продукция поставляется на вторичный рынок Восточной Европы.

Запчасти Krauf обладают сертификатами качества ISO 9001, PROTECT и ISO 9002.

Производство контролируется ведущими специалистами из Германии.

Щетки Krauf имеют хорошее соотношение цены/качества. Плетение амортизационного провода выполнено крест-на-крест. Материал изготовления — медно-графитный. Комплектующие подходят для европейских, азиатских, американских и отечественных автомобилей. Щетки хорошо становятся на штатное место.

Приобрести щетки Krauf можно в комплекте по две штуки. Элементы продаются с площадками, поэтому перепаивать ничего не придется.

Срок службы. Срок эксплуатации составляет 80 000-100 000 км пробега.

Плюсы Krauf

  1. Сертифицированное качество.
  2. Большой ассортимент для разных моделей.
  3. Доступная стоимость.

Минусы Krauf

  1. Иногда можно встретить подделку.

 

HC-Cargo

Описание. Мощности компании HC-Cargo сосредоточены в Дании, Украине и еще 2 странах. Ее история началась еще в 1963 году. Концерн выпускает генераторы и стартеры, а также комплектующие к ним.

Продукция сертифицирована по стандартам ISO 14001, ISO/TS 16949 и ISO 9001: 2000.

Помимо собственного производства, HC-Cargo упаковывает продукцию известных брендов в свои коробки.

Так, на рынке можно встретить продукцию из Дании на иномарки и отечественные автомобили. В ассортименте представлены комплектующие для легкового, грузового, коммерческого, сельскохозяйственного транспорта, а также спецтехники. Данный концерн является наиболее крупным поставщиком деталей электроники для автомобилей, поэтому каждый водитель найдет запчасти для своей модели.

HC-Cargo также занимается восстановлением генераторов и стартеров. Производитель может похвастать хорошим качеством щеток. Витое плетение амортизирующих проводов выполнено превосходно. Сама щетка изготовлена из медно-графитового материала, который характеризуется износоустойчивостью.

Приобрести щетки HC-Cargo можно поштучно.

Срок службы. Рекомендуемый интервал замены — каждые 200 000 км пробега.

Плюсы HC-Cargo

  1. Доступная стоимость.
  2. Устранение просадок в напряжении.
  3. Большой ассортимент.

Минусы HC-Cargo

  1. Существуют китайские подделки.

 

Какие щетки генератора купить

Для исправной работы генератора потребуются качественные комплектующие, поэтому ответственно отнеситесь к выбору щеток. В первую очередь, визуально осмотрите их состояние. На комплектующей не должно быть сколов и дефектов. Если вы приобретаете щетки в сборе с реле-редуктором, удостоверьтесь в наличии резьбы для крепления (в подделках она может отсутствовать).

Материал изготовления

Существует два основных вида щеток: графитовые и медно-графитовые. Узнать графитовые элементы можно по характерному черному следу, оставленному от них на вашей руке. Этот материал отличается мягкостью и не вредит токопроводящим кольцам. Но у него есть и недостаток — быстрый износ.

Если вы хотите пожертвовать токопроводящими кольцами в обмен на длительный срок службы щеток, приобретите медно-графитовые комплектующие. Твердая структура материала устойчива к износу. Однако будьте осторожны: с колец может отделяться стружка, поэтому стоит проводить регулярные осмотры агрегата.

Связанные материалы:

Замена щеток генератора | GenerStar

Сломался авто?
Мы все починим!
+7 (961) 014-5673
+7 (915) 732-0659
Звоните!

Автомобильный генератор необходим для обеспечения электрическим током приборов и оборудования, а также для постоянной подзарядки аккумулятора. Своевременное обслуживание, ремонт, замена щеток генератора позволяют продлить его работоспособность, что очень важно, поскольку без генератора автомобиль хоть и сможет передвигаться, но только до тех пор, пока полностью не разрядится аккумулятор.

Причины поломки генератора

Причин выхода из строя генератора много – это износ щеток, повреждение подшипников, пробой обмоток и т.д. В результате одних повреждений устройство еще будет некоторое время работать, хотя и уже не сможет обеспечивать выработку достаточного количества энергии, а после других – вообще выйдет из строя. В этом случае предстоит ремонт генератора.

Износ щеток и является той неисправностью, после которой генератор полностью оказывается нерабочим. Но конструкция автомобиля выполнена таким образом, что к этому устройству имеется свободный доступ, так что с заменой щеток проблем не возникает.

На большинстве современных автомобилей щетки выполнены в одном корпусе с регулятором напряжения. А это значит, что если износ щеток большой или пришло в негодность реле-регулятор напряжения, то придется выполнять замену всего узла в сборе. Замена щеток необходима в тех случаях, когда их длина менее пяти миллиметров. Если имеется хотя бы небольшой опыт в ремонте автомобилей, то замену щеток можно выполнить самостоятельно. В противном случае рекомендуется обращаться в мастерскую по обслуживанию генераторов и стартеров.

Замена щеток на большинстве генераторов современных автомобилей возможна даже без снятия его с двигателя. Но, если устройство снять, то работать будет гораздо удобнее, более того, возможно даже раздельное снятие и замена щеток и регулятора. Начиная работу, следует помнить, что пластмассовую крышку лучше не откручивать – у видимых винтов функция совершенно другая, а если их отвернуть, то внутрь генератора попадут маленькие шайбы, что вызовет массу ненужных проблем. Именно поэтому рекомендуется для замены щеток генератора обращаться в автосервис – специалисты знают все тонкости и сделают работу быстро и качественно.

Признаки износа щеток

Узнать, что щетки сильно износились, можно по таким признакам:

  • в темное время фары горят слабо, часто моргают;
  • в подаче напряжения чувствуются перебои;
  • слабая зарядка аккумулятора;
  • самопроизвольно выключается магнитола.

Часто бывает такое, что при проведении технического обслуживания, в частности при осмотре генератора автомобиля, мелким деталям внимания уделяется мало, из-за чего многих автовладельцев застает врасплох выход из строя щеток. Но даже если во время эксплуатации авто наблюдаются нарушения работы генератора, не стоит сразу прибегать к замене щеток – сначала рекомендуется убедиться, что причина неисправности именно в них, а уж затем приступать к работе.

Система электрооборудования любого автомобиля выполнена таким образом, что предусмотрена индикация различных неисправностей. Например, если имеет место нарушение функционирования генератора, то на приборной панели сразу же загорается контрольная лампочка красного цвета. Ну и довольно часто причиной неполадки является износ или зависание щеток. В первом случае исправить ситуацию можно только их заменой, а во втором, если щетки еще работоспособные, их можно слегка обточить, чтобы они свободно двигались в посадочном месте.

Замена щеток генератора, как правило, трудностей не вызывает, так что в любой автомастерской с этим справятся очень быстро.



Как проверить и заменить щетки генератора и регулятора напряжения автомобиля Газель

Проверка и замена щеток и регулятора напряжения на автомобилях с двигателем типа ЗМЗ-405, ЗМЗ-406

На двигатели семейств ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405 устанавливают генераторы 9422. 3701 или 5122.3771 со встроенными интегральными регуляторами напряжения

Проверка исправности регулятора напряжения

Для того чтобы убедиться в неисправности регулятора напряжения – отключаем, все потребители кроме габаритного света и замеряем напряжение при 1000…1200 мин–1, которое должно находиться в пределах 13,5…14,2 В.

Подсоедините контрольную лампу 12 В к щеткам.

Подайте напряжение 12 В «+» на клемму, а «-» на «массу» щеткодержателя.

При этом контрольная лампа должна гореть.

Если контрольная лампа не горит, регулятор напряжения необходимо заменить.

Замена регулятора напряжения генератора 9422.3701 или 5122.3771

Регулятор напряжения выполнен в едином корпусе со щеткодержателем.

Отключаем аккумуляторную батарею.

Отсоединяем провода от выводов генератора, снимаем штекер со штепсельного вывода генератора.

Ключом «на 10» отворачиваем гайку

Снимаем наконечники провода конденсатора с вывода «+» генератора

Ключом «на 8» отворачиваем гайку крепления конденсатора

Снимаем конденсатор.

Головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления пластмассового кожуха генератора

Снимаем кожух

Снимаем штекерную колодку с вывода регулятора напряжения.

Короткой отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора к генератору

Снимаем регулятор напряжения в сборе с щеткодержателем

Устанавливаем новый регулятор в обратной последовательности.

Проверка исправности щеток и щеткодержателя

Проверьте выступание «а» щеток из щеткодержателя.

Если размер «а» выступания щеток в свободном состоянии меньше 4,5 мм, замените щеткодержатель в сборе с регулятором напряжения.

Щеткодержатель с изношенными щетками заменяем в сборе.

Проверка и замена щеток и регулятора напряжения автомобиля с двигателем типа ЗМЗ-402

На автомобили с двигателями ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026 устанавливают генераторы 16.3701 или 191.3701, неоснащенные встроенным регулятором напряжения.

Эти генераторы работают совместно с выносным транзисторным регулятором напряжения типа 13. 3702-01 или 50.3702, имеющим электронную защиту от короткого замыкания в цепи обмотки возбуждения генератора.

Регулятор установлен в подкапотном пространстве и прикреплен к брызговику моторного отсека двумя гайками.

Регулятор обеспечивает напряжение зарядки аккумуляторной батареи 13,4 — 14,7 В при частоте вращения генератора 2800 — 12 000 мин-1, соответствующей частоте вращения коленчатого вала двигателя 1400 — 6000 мин-1, нагрузке 5 — 40 А и температуре от -20 до +80 °С.

На клеммах «Ш» и «-» регулятора падение напряжения должно быть не более 1,6 В при токе 4 А в цепи обмотки возбуждения генератора и температуре +20 °С.

Перед проверкой регулятора убедитесь, что натяжение ремня генератора соответствует норме, а регулятор имеет хороший контакт с «массой» (при необходимости отрегулируйте натяжение ремня и подтяните гайки крепления регулятора к кузову).

Не следует подключать дополнительные потребители электроэнергии к цепи питания обмотки возбуждения генератора, так как в этом случае напряжение генератора сильно возрастает.

1. Перед проверкой регулятора напряжения проверьте состояние проводов и надежность соединений между генератором, регулятором напряжения и аккумуляторной батареей.

Следует учесть, что отсутствие зарядного тока может быть вызвано срабатыванием схемы защиты регулятора при коротком замыкании в цепи обмотки возбуждения генератора. При устранении короткого замыкания работа регулятора напряжения восстанавливается.

2. Регулятор напряжения можно проверить на автомобиле. Для этого нужен вольтметр постоянного тока с пределом измерения до 20 — 30 В и ценой деления 0,1 — 0,2 В.

Пустите двигатель и, поддерживая частоту вращения коленчатого вала двигателя 1700-2000 мин-1, включите ближний свет фар. При этом сила тока зарядки по амперметру должна быть не более 10 А.

Если амперметр показывает силу зарядного тока выше 10 А, выключите ближний свет фар и габаритные огни.

Измерьте напряжение на клемме «+» аккумуляторной батареи, оно должно быть 13,9 — 14,6 В при температуре регулятора +20 °С. Если напряжение отличается от указанных значений значит, регулятор напряжения неисправен и его нужно заменить.

1. Отсоединяем штекерную колодку от регулятора напряжения.

2. Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления регулятора. Под каждым из болтов установлены наконечники «массовых» проводов

Снимаем и заменяем регулятор. Новый регулятор устанавливаем в обратной последовательности.

Снятие и проверка щеток генератора

1. Отключаем аккумуляторную батарею.

2. Отсоединяем штекерную колодку от щеткодержателя.

3. Шлицевой отверткой отворачиваем два винта крепления щеткодержателя

4. Снимаем щеткодержатель. Новый щеткодержатель устанавливаем в обратной последовательности

Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе. Если щетки заклинило, выньте два крепежных винта и снимите крышку щеткодержателя.

Очистите щетки и прочистите отверстия в щеткодержателе. Если не удается добиться требуемого результата, замените щеткодержатель в сборе или щетки

Замене также подлежат щетки со сколами трещинами или другими дефектами.

Проверьте выступание «а» щеток из щеткодержателя в свободном состоянии.

Если размер «а» менее 8 мм, замените щеткодержатель в сборе или щетки.

Почищенные щеткой и бесщеточные генераторы

У вас есть генератор, который работает нормально, но не может преобразовать энергию так, как вам нужно? У вас уже есть генератор переменного тока, но вам нужен более новый, лучший, чтобы удовлетворить ваши повседневные потребности? В зависимости от того, какие работы вы планируете для своего силового оборудования, вам придется сделать выбор, что лучше всего соответствует вашим потребностям — бесщеточный или щеточный генератор переменного тока?

На первый взгляд, разница между бесщеточными и щеточными генераторами переменного тока может показаться довольно простой, но если присмотреться, то можно увидеть гораздо больше, чем простое присутствие щеток.

Что такое генератор?

Генератор переменного тока — это электрический генератор, который преобразует механическую энергию в электрическую. Он создает механическую энергию, вращая магнитное поле с помощью ротора для создания энергии. После создания достаточного количества механической энергии с помощью магнитного поля и ротора генератор переменного тока начинает свою основную работу по преобразованию энергии. Теперь вы можете задать следующий вопрос: что такое механическая и электрическая энергия? Механическая энергия — это сумма потенциальной энергии и кинетической энергии, что, проще говоря, означает энергию, создаваемую движением.Количество создаваемой энергии зависит от положения любого данного объекта, а также от скорости, с которой он движется, а это означает, что количество энергии, создаваемой генератором переменного тока, зависит от того, насколько быстро вращается ротор внутри.

Электроэнергия, постоянный и переменный токи

Электрическая энергия — это когда электрические заряды, называемые электронами, перемещаются с высокой скоростью. Чем выше эта скорость, тем больше электроэнергии переносят электроны. Как вы, возможно, помните, одна из задач генератора переменного тока — преобразовывать механическую энергию в электрическую, но основная задача генератора переменного тока — преобразовывать постоянный ток в переменный.Постоянный ток или DC — это поток электричества, который не меняет направления. Он протекает в одном направлении и чаще всего используется для батарей, больших источников питания, двигателей и крупномасштабных высоковольтных работ. Переменный ток, или переменный ток, представляет собой электрический поток, который может менять или менять направление. Переменный ток чаще всего используется для питания предприятий, домов и бытовой техники, такой как телевизоры, вентиляторы и кухонные принадлежности, от розетки.

Генераторы с щетками

В щеточном генераторе переменного тока используются щетки (или угольные щетки), которые помогают проводить электричество через генератор или генератор.Щетки действуют как электрический контакт, помогая перемещать ток от генератора переменного тока к тому, которому требуется питание. Они делают это, передавая ток, вращаясь вместе с ротором генератора. Хотя щеточные генераторы удобны для перемещения электрического тока, они требуют значительного обслуживания. У щеточных генераторов есть много движущихся частей, которые работают вместе, и если хотя бы одна из этих частей будет повреждена или выйдет из строя, это может повлиять на остальные части генератора. Угольные, а иногда и графитовые щетки со временем изнашиваются и собирают пыль, а это означает, что их придется заменять каждые несколько лет.Это деньги и возможное время, потерянные на замену щеток, две вещи, которые никто не хочет терять. По этим причинам щеточные генераторы лучше подходят для небольших, более краткосрочных работ, а не для тяжелых работ на постоянной основе. Генераторы с щетками намного дешевле для первоначальной покупки, чем бесщеточные генераторы, но часто в конце концов из-за необходимого ремонта могут быть не лучшим выбором для большинства людей.

Бесщеточные генераторы

С другой стороны, бесщеточные генераторы лучше подходят для более длительного и постоянного использования, потому что нет щеток, которые нужно заменить или починить, и меньше внутренних частей, которые могут быть повреждены. Вы можете спросить себя: «Как же тогда они перемещают электрический ток?» Бесщеточный генератор имеет два набора роторов, которые вращаются вместе, чтобы генерировать и передавать электрический ток. Но как можно перемещать ток без щеток? Бесщеточный генератор имеет второй генератор меньшего размера на конце оборудования вместо щеток, которые он использует для передачи любого электрического тока. Это непосредственное преимущество перед генератором с щеткой, потому что нет щеток, которые нужно заменить или отремонтировать, что экономит ваши деньги и время в долгосрочной перспективе.Однако недостатком бесщеточного генератора переменного тока является гораздо более высокая начальная стоимость по сравнению с щеточным генератором. Это в основном из-за большего количества материалов, используемых в бесщеточном генераторе. Однако бесщеточные генераторы переменного тока также больше подходят в качестве основного генератора / генератора и более подходят для длительного использования. В конечном итоге вы сэкономите деньги, купив бесщеточный генератор, но имейте в виду, что это инвестиции из-за более высокой стоимости по сравнению с щеточным генератором.

Ищете ли вы быстрый и дешевый щеточный генератор переменного тока для краткосрочного использования или более совершенный и дорогой бесщеточный генератор для длительного использования, всегда помните, сколько энергии вам нужно для выработки, а также ваш бюджет. Вы не должны чувствовать давление, заставляя тратить больше денег только на долгосрочный генератор переменного тока, но худший сценарий — недооценка того, сколько энергии требуется для вашей работы. Воспользуйтесь нашим калькулятором мощности, чтобы определить свои потребности в энергии, или обратитесь к обученному специалисту по генераторам Absolute, чтобы определить, подходит ли щеточный или бесщеточный генератор для вашей работы.

В чем разница между щеточным и бесщеточным генератором?

по [email protected] 9. апрель 2020 08:44

В зависимости от того, для чего вы используете свой генератор, вам необходимо решить, какой тип генератора переменного тока соответствует потребностям вашего бизнеса. Чтобы определить, что лучше для вас, важно знать разницу между щеточным и бесщеточным генератором.

Сравнение бесщеточного генератора переменного тока и щеточного генератора

Генератор преобразует механическую энергию в электрическую, вращая магнитное поле с помощью ротора для создания энергии.В щеточном генераторе переменного тока используются угольные щетки, которые помогают проводить электричество, в то время как в бесщеточном генераторе используются два набора роторов, которые вращаются вместе, чтобы генерировать и передавать электрический ток.

Бесщеточные двигатели обычно более эффективны, чем щеточные генераторы, они работают в режиме саморегулирования. Пользователи также могут воспользоваться многими преимуществами бесщеточных генераторов переменного тока при выборе генератора.

Что такое бесщеточный генератор?

Бесщеточный генератор использует двигатель без угольных щеток для выработки электричества.Вместо этого бесщеточный двигатель использует небольшой генератор на конце оборудования для передачи электрического тока. Бесщеточные генераторы подходят для первичных генераторов и рассчитаны на длительное использование.

Преимущества бесщеточного генератора

  1. Бесщеточные генераторы производят меньше шума, чем щеточные генераторы, и работают плавно. Без электрических щеток трение при работающем генераторе намного меньше.
  2. Бесщеточные генераторы легче обслуживать, чем щеточные генераторы с меньшим количеством движущихся частей, которые нужно чистить, ремонтировать или заменять.Меньшее количество движущихся частей также означает меньший износ генератора. Отсутствие щеток также исключает проблемы перегрева и поломки.
  3. Хотя бесщеточные генераторы могут быть более дорогостоящими, их жизненный цикл в три-пять раз дольше, чем у традиционных щеточных моделей.
  4. Бесщеточный двигатель компактнее и в два-три раза легче, чем щеточный. Это обеспечивает плавную и легкую переносимость.

Недостатки бесщеточного генератора

  1. Первоначальная стоимость бесщеточного генератора выше, чем щеточного генератора, поскольку для очистки щеткой требуется гораздо меньше меди. Электронный контроллер также необходим для поддержания работы бесщеточного двигателя, что увеличивает стоимость.
  2. В случае поломки бесщеточного генератора может потребоваться более высокий уровень навыков для ремонта, чем щеточный генератор, из-за его прочной конструкции.

46928360-1c81-4922-8de9-54dff2c47154 | 2 | 5.0

Теги:

Генератор

Угольные щетки и моторные щетки

Разработано специалистами | Превосходная производительность | Оптимальная надежность

С 1928 года компания Helwig Carbon является лидером американской индустрии на рынке замены угольных щеток, а также поставщиком многих основных производителей промышленного оборудования постоянного тока.У нас есть тысячи угольных генераторов, контактных колец и щеток для двигателей для различных популярных применений. Наше современное производственное предприятие также позволяет нам быстро изготавливать угольные щетки на заказ за несколько дней.

Наши моторные щетки могут быть спроектированы и изготовлены по индивидуальному заказу в соответствии с требованиями вашего конкретного двигателя или генератора. Выбор правильной конструкции угольной щетки для условий эксплуатации вашего двигателя — ключ к максимальному продлению срока службы угольной щетки и контактной поверхности.Неправильный выбор щетки может привести к быстрому износу щетки и повреждению контактной поверхности. Инженеры Helwig Carbon — ведущие специалисты в области скользящих электрических контактов, их можно найти в:

■ Двигатели и генераторы постоянного тока
■ Синхронные двигатели переменного тока
■ Генераторы переменного тока
■ Индукционные электродвигатели с фазным ротором
■ Турбинные генераторы
■ Фракционные двигатели высокого давления
■ Заземление

Позвольте нам разработать решение для вашего приложения!

Познакомьтесь с угольными щетками Helwig

Red Top
Патент США 3017529

Уолтер О. Helwig
Helwig Carbon Products, Inc. 1962

Поглощает вибрацию, изолирует палец пружины, удерживает секции вместе для облегчения установки.

Независимые углеродные секции: Multiflex и Triflex
Патент США 2 181 076

Уильям Зибенморген
Speer Carbon 1938

Несколько секций увеличивают сопротивление между входящим и выходящим краем щетки, что приводит к лучшей коммутации. Bias Cut Mutiflex обеспечивает лучшую коммутацию в более прочной конструкции.

Медный трамбующий порошок с серебряным покрытием
Патент США 2 631 252
Углерод Speer 1953

Утрамбованные соединения проволоки в углерод с меньшим сопротивлением и меньшим окислением.

Графитовый утрамбовывающий порошок
Патент США 2 181 076
Speer Carbon 1970

Прочные, утрамбованные проволочные соединения с низким сопротивлением, работающие в условиях напряженных и изменяющихся нагрузок.

Индикатор износа
Приблиз. 1980
Карбоновый индикатор износа Helwig

Красная предупреждающая полоска позволяет легко увидеть, когда усилие пружины уменьшается и щетки необходимо заменить.

Transert Brush
Walter O. Helwig
Патент США 2105038

Helwig Carbon Products, Inc.1936

Вставки из различных материалов для увеличения срока службы и увеличения производительности в сложных условиях эксплуатации.

Клемма быстрого отключения и система крепления

Приблиз. 1962

Очень низкое сопротивление, высокая производительность, безопасные и надежные соединения, которые позволяют быстро и легко менять щетку.

Пружины постоянного усилия

Приблиз. 1983
Исследования и технический отчет Helwig Carbon привели к рекомендациям по более высокому контактному усилию на скользящих электрических контактах. Результатом стало значительное увеличение срока службы и производительности угольных щеток.

ЧАСТИ УГЛЕРОДНЫХ ЩЕТК

Определения и словарь для щеток генератора, контактного кольца и двигателя

Электрический контакт, состоящий из блока углеродно-графитового материала, который движется по контактной поверхности с проводом, ведущим
к клемме или колпачку, обеспечивающему стационарное электрическое соединение.

Размеры кистей обозначаются как: Толщина x Ширина x Длина угля. Если дизайн кисти включает красный верх, измерение длины должно включать подушечку.На щетках со скосом длина измеряется по длинной стороне. Кисти с головкой сверху включают длину головы. При указании размеров в качестве справки предоставьте информацию о длине кисти, даже если это длина изношенного материала.

Кисть режется под наклоном сверху или снизу, и это угол, отличный от прямого, сверху или снизу кисти. Фаски обычно находятся в диапазоне от 0 ° до 45 °

Поверхность угольной щетки, касающаяся коллектора или контактного кольца.Состояние лицевой поверхности щетки может быть хорошим показателем ее эффективности.

Металлический верх щетки, соединенный с угольным блоком проволокой или пружиной. Колпачок обеспечивает стационарный электрический контакт. Используется в основном в двигателях с малой мощностью.

Изогнутая нижняя поверхность щетки соответствует кривизне контактной поверхности.
Также называется радиусом вогнутости.

Окончательный состав сырья.Производители присваивают каждой уникальной композиции обозначение, называемое «степенью» кисти. См. Оценки Helwig

.

Описание марок щеток:

Графит:

  • Графиты используются в специальных приложениях, требующих низких характеристик трения этого материала. Когда щетки должны работать при очень низкой плотности тока или очень высоких окружных скоростях, следует использовать марку графита.

Углеродный графит:

  • Углеродный графит обеспечивает очищающее действие при низких скоростях, малых плотностях тока и средних и низких напряжениях.Эти марки были разработаны в начале истории двигателей и генераторов и поэтому чаще всего встречаются в более старом оборудовании, особенно в слюдяных коллекторах для промывки.

Электрографит:

  • Электрографиты — это наиболее распространенные марки, используемые в современном оборудовании, с хорошими характеристиками при высоких напряжениях, высоких плотностях тока и высоких скоростях. В этой категории имеется широкий спектр характеристик. Большинство марок электрографита хорошо переносят перегрузки.

Серебро графит:

  • Серебряные графиты содержат 15–95% серебра. Дополнительная проводимость и более низкое падение напряжения металлов позволяют металлическим графитовым щеткам
    хорошо работать при очень высоких плотностях тока и низких напряжениях.

Медный графит:

  • Медные графиты содержат 15-95% меди или медного сплава. Дополнительная проводимость и более низкое падение напряжения металлов позволяют металлическим графитовым щеткам хорошо работать при очень высоких плотностях тока и низких напряжениях.

Для получения дополнительной информации о материалах и марках щеток посетите нашу страницу с информацией о марках.

Верхняя часть карбона имеет форму, позволяющую удерживать конец пружины на месте. Обычно используется для щеток с пружинами и колпачками.

Также известный как терминал быстрого отключения Helwig, представляет собой электрическое соединение, которое не требует гайки и болта для удержания терминала на месте.

Набор букв и цифр, отделяющих одну кисть от другой.

Как правильно определить угольную щетку

Многосекционная кисть, когда две или более пластин соединяются вместе, образуя целую кисть. Провода от разных пластин обычно соединяются в одной клемме. Эти кисти часто удерживаются вместе с подушечкой Red Top.

Комбинация твердого пластика и резинового квадрата, приклеенного к верхней части угольной щетки. Подушечки скрепляют несколько частей щетки вместе, изолируют пружину от прохождения тока и поглощают избыточную вибрацию.Пружинный или пружинный палец соприкасается с щеткой на поверхности подушечки.

Проволока крепится к углю механически с помощью заклепки. Проволока обычно наматывается на заклепку и проходит через отверстия в углеродном материале для более надежного соединения.

Провод или провода, соединяющие щетку с клеммой.

Место, где проволока входит в угольную щетку. Эти места пронумерованы относительно просмотра передней части щетки

.

Изоляция шунтирующих проводов.Некоторые из них выглядят как окрашенная ткань, а другие напоминают мягкую гибкую резиновую трубку.

Паз на верхней части щетки, часто используемый для стабилизации пружины. Прорезь для лица — прорези в лицевой части кисти.

Витая пружина, охватывающая шунт щетки, соединенная с колпачком. Обычно встречается только на щетках с дробной мощностью.

Проволока вставляется прямо в угольную щетку.

Устройство на конце провода угольной щетки, обеспечивающее удобное стационарное электрическое соединение.

Беспроводная связь

  • Иногда называют бесшунтовыми щетками двигателя
  • Обычно используется в двигателях FHP, микродвигателях, электроинструментах, бытовых приборах или других небольших двигателях постоянного тока
  • Экономичные детали, изготовленные методом формования или прессования
  • Номера стилей: P20-P57

Утрамбованный пружиной

  • Обычно кисть меньшего размера с утрамбованным шунтом, окруженным спиралью пружины и покрытым припаянным колпачком
  • Обычно используется в двигателях FHP, медицинском оборудовании для визуализации, тахометрах, в аэрокосмической отрасли, в комплектах защиты подшипников ™, в системах передачи мощности / сигнала / данных и переменных трансформаторах (щетка с вариатором).
  • Экономичные детали, изготовленные методом формования или прессования
  • Номера стилей: Q100-Q117

Утрамбованный одинарный провод

  • Простая конструкция, одна пластина, один утрамбованный шунт, один вывод.
  • Обычно используется в двигателях и генераторах постоянного тока, промышленных, лифтах, погрузчиках или вилочных погрузчиках, шлифовальных машинах, двигателях FHP и бумажных фабриках, переменных трансформаторах (щетка variac)
  • Прецизионная обработка угольными щетками с помощью современной автоматизации и ручной работы
  • Номера стилей: Q20-Q96

Многопроволочные утрамбованные

  • Простая конструкция: одна пластина, два утрамбованных шунта, одна клемма
  • Обычно используется в двигателях постоянного тока, контактных кольцах, производстве электроэнергии, общепромышленном производстве, лифтах, двигателях FHP и железных дорогах.
  • Прецизионная обработка угольными щетками с помощью современной автоматизации и ручной работы
  • Номера стилей: Q58-Q99

Многосекционный штампованный

  • Щетки с несколькими пластинами обычно имеют 2 или 3 пластины и обычно подключаются к одному выводу. Красный верх Helwig также популярен среди многосекционных щеток, поскольку он помогает скреплять каждую пластину вместе, изолирует пружину от прохождения тока и поглощает избыточную вибрацию.
  • Обычно используется в лифтах, контактных кольцах, в общей и тяжелой промышленности, на бумажных фабриках и на железных дорогах
  • Прецизионная обработка угольными щетками с помощью современной автоматизации и ручной работы
  • Номера стилей: 2Q20-3Q25

Клепанный одинарный провод

  • Обычно одна пластинчатая щетка, один шунтирующий провод и одна клемма.Заклепка для более надежного соединения щетки с шунтом и часто включает в себя Red Top Helwig или ударную пластину.
  • Обычно используется в лифтах, контактных кольцах, двигателях FHP, в общей и тяжелой промышленности, на бумажных фабриках, на гидроэлектростанциях и других производствах энергии.
  • Прецизионная обработка угольными щетками с помощью современной автоматизации и ручной работы
  • Номера стилей: R21-R76

Многопроволочный клепанный

  • Обычно одинарная вафельная щетка с 2 или более шунтирующими проводами и одной клеммой. Заклепка для более надежного соединения щетки с шунтом и часто включает в себя Red Top Helwig или пластину отбойного молотка.
  • Обычно используется в лифтах, контактных кольцах, двигателях FHP, в общей и тяжелой промышленности, на бумажных фабриках, на гидроэлектростанциях и других производствах энергии.
  • Прецизионная обработка угольными щетками с помощью современной автоматизации и ручной работы
  • Номера стилей: R41-R56

Клепка многосекционная

  • Щетки электродвигателя с несколькими пластинами обычно имеют 2 или 3 пластины и обычно подключаются к одной клемме.Красный верх Helwig также популярен среди многосекционных щеток, поскольку он помогает скреплять каждую пластину вместе, изолирует пружину от прохождения тока и поглощает избыточную вибрацию.
  • Обычно используется в лифтах, контактных кольцах, в общей и тяжелой промышленности, на бумажных фабриках и на железных дорогах
  • Прецизионная обработка угольными щетками с помощью современной автоматизации и ручной работы
  • Номера стилей: 2R21-2R29

Утрамбованная пара

  • Парные щеточные пластины с отдельными шунтами, обычно соединяемые одной клеммой.
  • Обычно используется в контактных кольцах, погрузчиках или вилочных погрузчиках
  • Прецизионная обработка угольными щетками с помощью современной автоматизации и ручной работы
  • Номера стилей: M21-M33

Клепка парная

  • Две отдельные щеточные пластины с отдельными шунтами, подключенными к клеммам. Заклепка для особо надежного соединения шунта с щеткой.
  • Обычно используется в авиакосмической отрасли, погрузчиках или вилочных погрузчиках, двигателях FHP или промышленных
  • Прецизионная обработка угольными щетками с помощью современной автоматизации и ручной работы
  • Номера стилей: M40-M43

Электрический контакт, состоящий из блока углеродно-графитового материала, который движется по контактной поверхности с проводом, ведущим
к клемме или колпачку, обеспечивающему стационарное электрическое соединение.

Угольные электрические щетки

Helwig изготовлены из электропроводных углеродных материалов с низким коэффициентом трения, в том числе природного графита, угольного графита, серебряного графита, медного графита и электрографита.

Графит:

  • Графиты используются в специальных приложениях, требующих низких характеристик трения этого материала. Когда щетки должны работать при очень низкой плотности тока или очень высоких окружных скоростях, следует использовать марку графита.

Углеродный графит:

  • Углеродный графит обеспечивает очищающее действие при низких скоростях, малых плотностях тока и средних и низких напряжениях.Эти марки были разработаны в начале истории двигателей и генераторов и поэтому чаще всего встречаются в более старом оборудовании, особенно в слюдяных коллекторах для промывки.

Электрографит:

  • Электрографиты — это наиболее распространенные марки, используемые в современном оборудовании, с хорошими характеристиками при высоких напряжениях, высоких плотностях тока и высоких скоростях. В этой категории имеется широкий спектр характеристик. Большинство марок электрографита хорошо переносят перегрузки.

Серебро графит:

  • Серебряные графиты содержат 15–95% серебра. Дополнительная проводимость и более низкое падение напряжения металлов позволяют металлическим графитовым щеткам
    хорошо работать при очень высоких плотностях тока и низких напряжениях.

Медный графит:

  • Медные графиты содержат 15-95% меди или медного сплава. Дополнительная проводимость и более низкое падение напряжения металлов позволяет металлическим графитовым щеткам хорошо работать при очень высоких плотностях тока и низких напряжениях.

Для получения дополнительной информации о материалах и марках щеток посетите нашу страницу с информацией о марках.

Правильный способ установки угольной щетки в электродвигатель постоянного тока:

  1. Начните с отключения питания машины в соответствии с утвержденными процедурами блокировки.
  2. Снимите старые щетки и осмотрите их (обратите внимание на необычное состояние щеток или щеткодержателей).
  3. Осмотрите коммутатор на предмет любых необычных условий, как описано в Руководстве по условиям углеродного коммутатора Helwig. Скачать здесь.
  4. Проверьте внутреннюю часть полости держателя на предмет пыли, грязи, отложений нагара или ожогов. При необходимости очистите.
  5. Проверьте клеммные соединения. При необходимости очистите.
  6. Теперь прикрепите держатели к креплению, проверив их плотность и правильное выравнивание.
  7. Проверьте силу пружины токовых пружин с помощью шкалы Helwig Digi-Scale и убедитесь, что она находится в рекомендованном диапазоне.
  8. Если сменные щетки изготовлены из материала другого сорта, вам нужно будет удалить старую пленку с дорожек.Используйте сухой необработанный холст или абразив для резины.
  9. Установите новые щетки в держатели, обращая внимание на ориентацию конструкций угловых держателей.
  10. Применить пружину постоянного усилия. После применения пружины потяните щетку вверх и осторожно отпустите. Это гарантирует, что щетка свободно перемещается в держателе.
  11. Подключите клеммы, убедитесь, что ваши соединения плотные и надежные.
  12. Теперь поместите щетку с коллекторной гранатовой бумагой.
  13. Наконец, для окончательного износа работайте на машине постоянного тока без нагрузки.

Как установить угольную щетку

Размеры кистей обозначаются как: Толщина x Ширина x Длина угля. Если дизайн кисти включает красный верх, измерение длины должно включать подушечку. На щетках со скосом длина измеряется по длинной стороне. Кисти с накидкой включают длину головы.

Как правильно определить угольную щетку

Угольная щетка, которую часто ругают, не несет ответственности за большинство связанных с ней неисправностей машины. Искры на лицевой стороне щетки обычно являются первым признаком неисправности в другом месте.

Распространенные причины искрения угольной щеткой:

  • Щеткодержатели есть
    • неравномерное расстояние
    • выкл. Электрическая нейтраль
    • повреждено или грязно
    • слишком далеко от поверхности коллектора
  • Неправильная межполюсная сила
  • Перегрузки
  • Неисправны обмотки якоря
  • Неправильное давление пружины
  • Плохая подрезка коллектора
  • Посторонний материал на поверхности коллектора
  • Черная пленка коммутатора
  • Обвязка кистей в держателе
  • Ограниченное движение щетки
  • Коллектор внекорпусный
  • Высокие полосы или плоские участки
  • Вибрация станка

Для получения более подробной информации и решений по искрообразованию щеток загрузите нашу БЕСПЛАТНУЮ версию «Щетки, искрообразование и техническое обслуживание машин», автор: М. С. Мэй — Speer Carbon (компания Helwig Carbon Products)

  1. Поместите коллекторную гранатовую бумагу достаточной ширины, чтобы все щетки контактировали абразивной стороной наружу, и закрепите малярной лентой всю окружность коллектора.
  2. Вращайте вручную в направлении вращения, пока щетки не займут 75% радиуса. Бумага с зернистостью восемьдесят делает первичную формовку, а затем следует использовать зернистость 220 для чистовой отделки.

Чтобы просмотреть список гранатовой бумаги Helwig, нажмите здесь. Скидка 4% при заказе от 10 и более рулонов!

Сиденье в угольных щетках

Цифры на щетках мотора отображают важную информацию о щетке.

Обычно эти числа включают:

  • Информация о классе
  • Helwig Carbon Номер детали
  • OEM номер детали
  • Номер детали клиента

Как правильно определить угольную щетку

Чтобы получить более подробную информацию о вашем применении, свяжитесь с Helwig Engineering, чтобы диагностировать проблему износа щеток.

Позвоните (800) -962-4851 или свяжитесь с нами

Быстрый износ щеток — это проблема, которая может быть вызвана множеством факторов. На этот вопрос нет однозначного ответа, ведь каждая ситуация может быть разной. Естественный ответ на этот вопрос, к которому многие быстро перейдут, — это сорт угольной щетки. Однако мы видели, что чаще всего виновата не степень чистоты.

Причина повышенного износа щеток NUMBER ONE , которую мы видим, связана с низким давлением пружины! Недостаточное давление пружины может привести к быстрому износу электрических щеток.Пружины часов и пальцев имеют тенденцию терять силу по мере износа щетки, и все пружины со временем устают. Это снизит эффективное усилие на лицевой стороне щетки и увеличит скорость ее износа. Обратитесь к нашей таблице рекомендованного давления пружины для получения дополнительной информации.

Чтобы узнать о других распространенных причинах быстрого износа щеток генератора, контактных колец и щеток двигателя, прочтите наш блог: 3 причины быстрого износа щеток

Как правило, если угольная щетка изнашивается ниже допустимой длины, пора заменить щетку.Часто при появлении признаков растрескивания, разрушения или жжения щетку следует заменить.

При износе щеток электродвигателя возникает дуга и искра, и электрическая цепь может быть неполной. Эта ситуация может быть опасной, и с ней следует немедленно бороться. Обычно проблема решается заменой щеток.

Для получения более подробной информации и решений по искрообразованию щеток загрузите нашу БЕСПЛАТНУЮ версию «Щетки, искрообразование и обслуживание машин», автор — М.С. Мэй — Speer Carbon (компания Helwig Carbon Products)

Марки угольных щеток обычно выбиты или отмечены на лицевой стороне щетки. Оценка обозначает материальный состав кисти.

Сорта кистей систематизированы в соответствии с производственными процессами и типами используемых материалов. Сегодняшние сорта определяются на основе разнообразия сырья, давления формования, температуры, продолжительности процесса выпечки и последующей обработки.Материальные элементы обеспечивают разные уровни удельного сопротивления, твердости и прочности, которые напрямую влияют на трение, контакт-падение и поверхностную пленку.

Моторные угольные щетки Сообщения в блоге

Формовочные технологии будущего

Helwig Carbon продолжает отличаться своей способностью поставлять детали под размер пресса для промышленности электрических скользящих контактов. В последние годы мы расширили нашу деятельность, чтобы обеспечить дополнительные мощности для удовлетворения потребностей в этой области роста.Тщательные меры по обеспечению качества привели к значительному сокращению времени выполнения заказа и устранению ненужных операций вторичной обработки, которые многие из наших конкурентов испытывают в своих операциях.

Системы молниезащиты

Удар молнии — это результат электрического разряда между атмосферой и объектом. Большинство ударов облаков по земле сосредоточено в физическом месте, которое называется «прекращение действия». Интересно, что яркая вспышка, которую мы называем ударом молнии, имеет диаметр всего один дюйм, хотя невооруженным глазом, видео и фотографиями она кажется гораздо более значительной.

Конструкция щетки с дробной мощностью

Двигатели с дробной мощностью (FHP) — это многоцелевые двигатели, используемые для широкого спектра применений. Поскольку пространство ограничено, а производительность является ключевым фактором, щеточные двигатели постоянного тока FHP имеют значительное преимущество перед

.

3 причины быстрого износа щеток

Часто задаваемый вопрос от тех, кто занимается обслуживанием двигателей постоянного тока, звучит так: «Почему мои угольные щетки изнашиваются так быстро?». Быстрый износ щеток — это проблема, которая может быть вызвана множеством факторов. На этот вопрос нет однозначного ответа, ведь каждая ситуация может быть разной. Естественный ответ на этот вопрос, к которому многие быстро перейдут, — это сорт угольной щетки. Однако мы видели, что чаще всего виновата не степень чистоты. Вот три наиболее распространенных причины быстрого износа угольных щеток:

Сэкономьте время, заказав запчасти в нашем интернет-магазине.

Высокоскоростные сильноточные щетки с медными пальцами для обслуживания импульсных униполярных генераторов

Абстрактные

В ходе продолжающихся исследований в области более высокой плотности энергии, импульсных униполярных генераторов с более высоким номинальным током исследуются сплошные медные пальцы в качестве скользящих электрических контактов со скоростью скольжения до 300 м / с и плотностями тока в области коллектора выше 75 МА / м2.Достижение повышенной компактности в HPG легко достигается путем вращения маховика инерционного накопителя энергии до более высоких скоростей наконечника, но, как правило, включает работу щетки при более высоких скоростях скольжения. Спеченные медно-графитовые щетки в настоящее время ограничивают скорость скольжения до 220 м / с, а плотность тока в области коллектора до 7-15 МА / м2, если ожидается приемлемый уровень износа щетки. Разработка медных пальцевых щеток началась в 1981 году Маршаллом, который провел испытания на низкой скорости (15 мм / с) при плотности тока выше 450 МА / м2.Основываясь на обнадеживающих результатах, полученных Маршаллом, настоящее исследование сосредоточено на определении характеристик медных пальцевых щеток в реальных условиях эксплуатации HPG. Экспериментальные данные были собраны с помощью компактного системного тестера HPG, работающего 5-МДж HPG, который может подавать импульсы тока более 1 МА в резистивные нагрузки для оценки эффективности щетки. Испытанные медные пальцевые щетки успешно передали 1,15 МА при скорости скольжения 100 м / с и токах 600 кА при 180 м / с.Была проведена экспериментальная оценка эффективного контактного сопротивления в зависимости от скорости скольжения, передаваемого тока и нормальной силы щетки, и результаты обсуждаются. Также были определены межфазные тепловые потоки из-за трения и падения контактного напряжения для условий испытаний, которые затем экстраполировались на рабочие уровни 300 м / с и 3 МА. Эти прогнозы использовались для определения возможности отклонения теплового потока с помощью методов охлаждения с прямым впрыском (транспирацией). Хотя проблемы с подачей охлаждающей жидкости и гидродинамическими силами действительно существуют, этот подход является многообещающим в продолжающихся усилиях по расширению рабочих пределов импульсных щеток HPG.

Goodrich представляет новую технологию для щеток стартера-генератора постоянного тока для вертолетов

Приблизительное время прочтения 2 минуты 3 секунды.

Goodrich Corporation (NYSE: GR) представила новую технологию для щеток стартера-генератора постоянного тока для вертолетов. Названный Diamond Range (TM), это долговечная щетка стартера-генератора постоянного тока для использования на борту самых разных вертолетов.

По словам Джона Лоулора, менеджера по развитию послепродажного обслуживания продуктов для энергосистем Goodrich, «мы очень довольны тем, что наши новые щетки Diamond Range (TM) увеличивают срок службы.Благодаря использованию запатентованных материалов в нашем продукте теперь есть потенциал для увеличения времени между капитальным ремонтом стартер-генератора вертолета, чтобы гарантировать 1000-часовой срок службы без каких-либо проблем. Кроме того, увеличенный срок службы этих щеток может снизить эксплуатационные расходы на час полета и сократить время простоя при снятии и установке генератора. Новые щетки Goodrich полностью одобрены производителями оборудования и испытаны на всех высотах и ​​в условиях номинальной мощности, чтобы дать операторам уверенность в том, что щетки будут работать на пределе возможностей, защищая при этом уязвимые компоненты генератора, такие как коммутаторы, от повреждений.”

Щетки Goodrich Diamond Range ™ доступны для следующих применений вертолетов: Bell 206, 406, 212, 412; Sikorsky S76; и Eurocopter EC135, EC145.

Персонал Goodrich будет доступен для обсуждения этой новой технологии во время выставки HeliExpo на стенде № 3427.

Goodrich Corporation, компания из списка Fortune 500, является глобальным поставщиком систем и услуг для рынков аэрокосмической промышленности, обороны и национальной безопасности. Имея один из самых стратегически диверсифицированных портфелей продуктов в отрасли, Goodrich обслуживает глобальную клиентскую базу со значительными производственными и сервисными предприятиями по всему миру.Для получения дополнительной информации посетите http://www.goodrich.com/.

Goodrich Corporation действует через свои подразделения и в качестве материнской компании для своих дочерних компаний, одно или несколько из которых могут называться «Goodrich Corporation» в этом пресс-релизе.

VW Щетки для генераторов Генераторы 6V PAIR 111-903-515AX

Наш интернет-магазин снова откроется в СРЕДУ, 12 АВГУСТА, с некоторыми интересными обновлениями и улучшениями в процессе покупки запчастей.

Если у вас уже есть заказ, не паникуйте!

Мы по-прежнему обрабатываем и отправляем заказы со склада в обычном режиме, даже если наш сайт отключен.

Мы искренне ценим ваше терпение при выполнении этих обновлений сайта.

Все ПРЕДЫДУЩИЕ ЗАПРОСЫ ЗАКАЗОВ ВСЕ ЕЩЕ ОБРАБОТАЮТ и ОТПРАВЛЯЮТСЯ по мере того, как запрошенные позиции становятся доступными.

Наша кассовая система снова откроется в среду, 12 августа, в 17:00 (MST). Вы можете скопировать и вставить, чтобы сохранить элементы в вашей корзине (которая включает обратные ссылки на списки элементов), чтобы сохранить их, на случай, если ваш браузер этого не сделает.Мы надеемся, что вы вернетесь, когда наша онлайн-касса возобновит прием новых заказов.

Поставка многих востребованных запчастей ограничена. Экономические потрясения, вызванные коронавирусом, не позволили нашей компании надежно пополнять запасы товаров. Мы делаем все, что в наших силах, чтобы оправиться от изменений в нашей отрасли и их влияния на наш бизнес, но в настоящее время многие поставки задерживаются, а время ответа на электронные письма — медленное.

Пожалуйста, НЕ пишите по электронной почте, чтобы узнать о состоянии запасов.Вместо этого, чтобы получить статус запаса, разместите запрос на заказ, и товары будут отправлены, если они есть на складе, ИЛИ мы опубликуем подробный статус запасов для отложенных товаров, как правило, в течение 2-3 рабочих дней. Размещение запроса на заказ фактически добавляет вас в список ожидания для резервирования товаров, отсутствующих на складе. Вы можете отменить неотправленные / неоплаченные товары в любое время, если они не являются специальным заказом или изготовлены / обработаны на заказ.

Продолжайте только в том случае, если вы согласны с тем, что запрошенные вами товары могут быть отправлены не сразу, и что доставка может быть значительно задержана из-за непредсказуемых сроков просрочки на уровне поставщика.

Спасибо за вашу работу и понимание.

Принять и продолжить

Как это работает — Работа с угольной щеткой

Блог

Как это работает — Работа угольной щетки

Этот пост является первым из ежемесячной серии статей «Как это работает», в которых подробно описывается внутренняя работа служб и процессов технического обслуживания двигателей.

Угольные щетки, хотя на них часто не обращают внимания, являются одним из наиболее важных элементов двигателя.

Угольная щетка, также известная как моторная щетка, представляет собой небольшую часть двигателя, которая проводит электрический ток между неподвижными проводами (статором) и вращающимися проводами (ротором) двигателя или генератора. Щетка обычно состоит из одного или нескольких угольных блоков и может иметь один или несколько шунтов или выводов.

Двигатель обычно содержит более одной угольной щетки для проведения электрического тока. Щетки делятся на пять семейств щеток, каждая из которых подходит для различных типов двигателей и применений.

Угольная щетка имеет три рабочих параметра: механический, электрический и физико-химический.

Механический

К вращающемуся валу прикреплено контактное кольцо или коммутатор. Пружина используется для проталкивания щетки в контактное кольцо или коллектор для поддержания контакта. Поверхность контактного кольца или коллектора не должна быть слишком гладкой / глянцевой или слишком шероховатой, чтобы обеспечить хороший контакт с щеткой и рабочие характеристики.

Электрооборудование

Электрический ток передается от вращающегося вала через контакт с угольной щеткой.Очень маленькие участки щетки, называемые пятнами контакта, контактируют с поверхностью контактного кольца или коммутатора. Пятна контакта должны быть равномерно распределены по поверхности щетки для поддержания баланса щетки и предотвращения повреждения поверхности коммутатора / контактного кольца.

Угольные щетки

с высоким удельным сопротивлением работают лучше всего, поскольку это помогает предотвратить искрение на границе раздела между щеткой и коллектором / контактным кольцом. Также важно поддерживать надлежащую удельную мощность для двигателей постоянного тока, чтобы они работали с максимальной производительностью, что часто требует удаления щеток.Если ваше приложение изменится, следует выполнить расчеты плотности мощности и оптимизировать плотность кисти. Не следует считать, что щетки отсутствуют, если вы обнаружите, что двигатель постоянного тока работает с удаленными щетками.

Физико-химический

Этот рабочий параметр относится к рабочей среде угольной щетки, а не к самой щетке, которая может сильно повлиять на производительность угольной щетки.

Например, для правильного формирования пленки коллектора / контактного кольца требуется определенный уровень влажности воздуха.Таким образом, если воздух слишком сухой, например, в пустынных, арктических или аэрокосмических условиях, рекомендуется специальная обработка щеткой. Также доступна обработка щеток, подверженных воздействию агрессивных паров и газов (что может происходить, например, в присутствии силикона или других клеев). Наконец, масла, углеводороды и пыль могут испортить угольную щетку, и их следует избегать.


P1 — хороший пример полосатой пленки, которая содержит линии различной ширины, чередующиеся светлые и темные, без износа меди.К частым причинам относятся чрезмерная влажность, агрессивные газы или пары масла в атмосфере, недогруженные угольные щетки.

P2 и P2a обозначают пленку с бороздками. Это результат чрезмерного воздействия влажности, агрессивных газов или паров масла в атмосфере в течение длительного времени. Кроме того, марка угольной щетки может не подходить.


Как обслуживаются угольные щетки?

Есть несколько способов проверить наличие проблем и убедиться, что угольная щетка и двигатель работают должным образом.

Первое, на что нужно обратить внимание, — это устойчивость угольных щеток . Проверьте зазор между держателями щеток и щеткой, чтобы убедиться, что она устойчива и правильно скользит. Также важно проверить расстояние между щеткодержателем и контактным кольцом коллектора, чтобы убедиться, что щеткодержатель отрегулирован правильно и под нужным углом.

Также важно проверить на предмет признаков износа коллектора и наличия медной пыли. Пыль приводит к высокому износу щеток, загрязнению оборудования, образованию канавок на коллекторах / контактных кольцах и боковому затуплению щеток.Лучший способ предотвратить это — регулярная очистка двигателя, чтобы воздушные фильтры обеспечивали чистый воздух в двигатель.

Компания Renown Electric знает моторы. Фактически, более 30 лет мы предоставляем нашим клиентам электродвигатели и услуги по ремонту электродвигателей высочайшего качества.

Чтобы получить полный контрольный список по обслуживанию угольных щеток, а также информацию об установке угольных щеток, загрузите нашу электронную книгу «Техническое руководство: угольные щетки для двигателей и генераторов».

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *