Резистор печки на приоре – Лада Приора Седан «Чуть-чуть BUNKER»☺ › Бортжурнал › Замена резистора печки! Может кому пригодится!

Содержание

Замена резистора отопителя (печки) — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Доброго времени суток)))

Первый бж о ремонте печки, а именно замена резистора отопителя.
Проснулся как то зимним утром на работу, решил на машине ехать. Завел с автозапуска машину пошел умываться. Проверил температуру нагрева машины двигатель нагрелся, а в салоне как был минус так и остался. Думаю забыл печку включить. Вышел пораньше пока думаю снег обмету заодно и салон прогреется. А не тут то было печка в положении 1,но не дует, переключил на 2 положение ноль эмоций, на 3 положение такая же история, зато на 4 дует хорошо. Время поджимает, побежал до автобуса, решил оставлю на вечер проблему. На работе мысль о неработающей печки не оставляла меня в покое. В обед залез в интернет пошарился по форумам все в один голос говорили про резистор печки. Говорят болезнь у приор. Заодно и салонник заменил. Первый раз с таким столкнулся ну и в конце пару других фоток о ремонте)))))
По интересующим вопросам в личку)))

Пэ сэ…не закидывайте помидорами первый раз пишу)))))

www.drive2.ru

Замена резистора отопителя приора — Защита имущества

Очищают окислившиеся контакты проводов, забитые листвой, пухом и насекомыми радиаторы. Смазывают подвижные узлы, если это требуется. Как решить эту распространенную проблему быстро и с минимальными затратами описывается в этой статье.

На автомобилях Лада Приора с кондиционером Панасоник устанавливается мотор вентилятора печки с постоянным возбуждением. Для изменения частоты вращения вентилятора устанавливается резистор с тремя спиралями сопротивления, благодаря которому автомобиль имеет четыре режима работы печки. На первом режиме ток проходит к электродвигателю вентилятора через все три спирали. На втором – через две. На третьем – одну. Четвертый – режим работы на полную мощность, без сопротивлений.

Где находится резистор печки

Резистор печки Приора прячется под воздухозаборником с правой стороны. Чтобы добраться до него, понадобится демонтировать «дворники» и воздухозаборник. Если вы определили, что проблема в нём, то у вас два варианта:

  1. Приобретение нового. Каталожный номер добавочного резистора 2123-8118022.
  2. Ремонт старого. Далее будет описан второй вариант.

Ремонт резистора печки Лада Приора

Если вентилятор печки не работает в одном из положений или работает только в четвертом, а предохранитель в исправном состоянии, тогда необходимо проверить добавочный резистор. Перед снятием резистора обязательно отсоедините клемму от аккумуляторной батареи. Чтобы избежать короткого замыкания и выхода из строя электрооборудования автомобиля. Затем отсоедините жгут проводов от резистора и выкрутите винт крепления.

Для того чтобы разобрать резистор, вам необходимо открутить четыре болтика, и перед вами появится плата, закрепленная на корпусе. Затем выкручиваем винты крепления платы. Видно, что 2 проводки припаяны по краям, а 3 по центру. На два проводка припаян предохранитель, а на трех крепятся сопротивления. Для ремонта необходимо все выпаять. Затем определяем, в чем причина и что сгорело. Неисправную деталь заменяем на новую и собираем в обратной последовательности.

Если после замены или ремонта резистора через короткий промежуток времени проблема повторилась, то следует обратить внимание на сам мотор вентилятора отопителя салона. Возможно, ему требуется профилактика или полная замена на новый.

На Ладе Приора без кондиционера резистор отсутствует. На ней подлежит замене реостат печки.

Как видно из описания, работа по замене и ремонту резистора может быть выполнена без особых усилий и финансовых вложений, но с обязательными навыками пайки.

Если у вас еще остались сомнения по самостоятельной замене и ремонту добавочного резистора, обратитесь к квалифицированному специалисту.

Проблемы с отопителем могут носить различный характер. Все их мы перечислять и разбирать не будем, поскольку нас интересует только те, причиной которых является резистор печки на Приоре. Кстати, эта деталь часто называется реостатом.

Понять, что неисправность заключается именно в этом механизме, просто. Печка начинает функционировать только на одной скорости или перестала функционировать одна из скоростей. При возникновении одной из этих ситуаций можно сразу делать вывод о выходе из строя реостата.

Чтобы была успешно проведена замена резистора печки Приоры, необходимо знать, где находится эта деталь. Опытные водители, которые не раз уже сталкивались с проблемами в отопительной системе, могут усмехнуться при прочтении этих строк. А вот для неопытных автовладельцев такой вопрос является актуальным.

Найти реостат можно под жабо, если у вас автомобиль без кондиционера. В моделях с кондиционером этот механизм имеет немного другой вид и располагается в другом месте. Например, в машинах с климатическим оборудованием Panasonic найти реостат можно под левым дворником.

Функционирование реостата заключается в обеспечении нормального функционирования скоростей отопителя. Для него характерно электрическое сопротивление, которое определяет скорость превращения электромагнитной энергии в тепловую. Дополнительный резистор отопителя Приоры, или добавочный, а также реостат — это всё один и тот же элемент, который мы будем называть просто резистором.

Эта задача несложная, но кропотливая и затруднительная для абсолютных новичков. Чтобы не возникало сложностей, необходимо чётко следовать описанному ниже плану работ.

  1. Отсоединение клеммы «−» аккумулятора и провода.
  2. Демонтаж жабо.
  3. Отсоединение колодки с проводами от разъёма на дополнительном реостате.
  4. Демонтаж креплений на резисторе при помощи крестовой отвёртки соответствующего размера.
  5. Демонтаж неисправного механизма на отопителе.
  6. Установка исправного механизма по этой же схеме, но в обратном порядке.

Демонтаж жабо

Этот процесс значится как один из этапов работ по выполнению замены печки на Приоре. Его не получится обойти, тем более что жабо придётся снимать при решении многих проблем с отопителем. Даже элементарная замена фильтра потребует демонтажа облицовки с ветрового стекла, которая ещё называется жабо. Для реализации этой задачи понадобится тринадцатая головка, отвёртка с плоским и крестовым наконечником, маркер.

Дальнейшие работы будут происходить по следующему сценарию:

  1. Демонтируем щётки стеклоочистителя.
  2. При помощи маркера делаем пометки на лобовом стекле, которые будут отображать расположение щёток.
  3. Вынимаем декоративные колпачки, которые достаточно поддеть отвёрткой.
  4. При помощи головки отворачиваем гайки крепления с рычага щётки.
  5. Шайбы удобно снимать при помощи пинцета.
  6. Демонтируем рычаг и щётку с вала.
  7. Открываем капот для проведения демонтажных работ относительно уплотнителя, который располагается на кромке с обивки щитка передка.
  8. Откручиваем крепление на облицовках, обивке щитка, облицовке ветрового окна.

На этом наш рассказ можно завершать, поскольку теперь вы знаете, где находится резистор печки на Приоре, как до него добраться и установить новую деталь вместо неисправной. Обращение к специалистам теряет всякий смысл.

Началась эта маленькая неприятность два дня тому назад. Собираюсь вечером ехать домой. Сажусь в машину включаю музыку и поехал. Но что то в машине прохладно было на тот момент решил печку до кучи включить на первую скорость чтобы потеплее в машине стало, чтобы в комфорте ехать и музыку слушать. Но не тут то было. Еду и чувствую нет тепла.

Первое что подумал что за ерунда, фильтр салонный что ли забился. Ладно есть второе положение регулятора печки. Включаю второе положение и снова ничего не происходит. Вот зараза подумал я. Переключаю на третье положение печку, такая же ерунда. Никакого тебе тепла никакого тебе звука печки…Ну думаю остается последнее четвертое положение печки переключу на него и ооооооо…этот гул Боинга. …Шум такой что вспоминаешь шум взлетающего самолета…А эта сверхмощная вибрация звука печки которая пронеслась дробью по всему салону. Ощущения такие будто сейчас вся машина развалиться…

В общем вырубил печку и понеслись мысли…что да как…

Когда приехал домой, первым делом полез в инет на Драйв…Искать схожую причину такой поломки…Нашел буквально сразу и этакая маленькая но неприятная проблемка крылась в резисторе печки, который на приоре без кондиционера стоит под жабо.

Сегодня поехал в магазин автозапчастей и купил этот самый резистор печки. Поменял его сразу не отходя от магазина. Заменил этот резистор буквально за пять минут.Открутил три болта на жабо, вытащил это жабо. Там же стоит этот резистор который крепиться одним болтом. Открутил болт достал старый резистор установил новый резистор и все…Севши в машину включив печку на первую скорость сразу почувствовал поток теплого воздуха…Печка ожила с новым резистором.

Price tag: 220 ₽ Mileage 62200 km

Он так и будет гореть, если в холод запускать на первой скорости. Моторчик печки умирает потихоньку, но до конца ему еще долго)))) предохранитель на старои резисторе поменяй на медную перемычку сечением 0.5мм и будет запасной.

Да что то побаиваюсь впаивать перемычку. Ведь не даром там термопредохранитель стоит.

все будет нормально)

просто напрямую пускаешь, в случае сбоя выбьет не термопред на резисторе, а пред в блоке на печку)

поверь, проще и дешевле поменять предохранитель в блоке, чем разбирать все это!)

только что из сервиса, сделал себе перемычку)

Вот такая беда бывает когда в основном на холоде включаешь печку на первую скорость. В следующий раз сразу включай на 3 или 4 и пусть чуток моторчик разработается и потом можно первую, тогда не будет такой беды. Сам резистор можно легко отремонтировать — там идет впаеный предохранитель, У тебя на фото резистора видно, он блестящий такой. Вот он и сгорает. Можно его даже накрайняк убрать и сделать на прямую, просто впаять кусок провода. С первой приорой такаяже хрень была

Спасибо за совет. Сделать на прямую тоже можно но боязно как то.

Совет, не пользуйся больше первой скоростью, а на старом поменяй термопредохранитель и он должен заработать

Конечно с большим удовольствием поменял термопредохранитель меньшими растратами, но в городе к сожалению негде его приобрести. Пришлось покупать новый.

Совет, не пользуйся больше первой скоростью, а на старом поменяй термопредохранитель и он должен заработать

Подскажи пожалуйста: а чем опасна первая скорость? Тем, что предохранитель из-за низкого обдува перегревается и сгорает? У меня та же ситуация была. В сервисе просто провод напояли…

да, но больше опасна тем что в холод вентилятор вовсе не запускается

Необходима крестовая отвертка

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите правую накладку рамы ветрового стекла (см. «Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла»).

3. Разъедините колодку с проводами от выводов резистора.

4. Выверните винт крепления…

5. …и демонтируйте дополнительный резистор отопителя лада приора. Для наглядности работа показана на снятом отопителе.

6. Установите резистор в порядке, обратном снятию.

Дополнительный резистор служит для получения различных частот вращения электродвигателя вентилятора отопителя. В случае отказа дополнительного резистора его заменяем.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите правую накладку рамы ветрового стекла.

Отсоедините колодку с проводами от выводов резистора.

Выверните винт крепления

Снимите дополнительный резистор отопителя.

Для наглядности работа показана на снятом отопителе.

Установите резистор в порядке, обратном снятию.

Замена моторедуктора и датчика положения заслонки отопителя

Моторедуктор заслонки отопителя и датчик ее положения выполнены в едином блоке.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите отопитель.

3. Выверните три винта крепления блока моторедуктора к корпусу отопителя

4. Снимите блок и датчик положения заслонки отопителя.

5. Установите детали в порядке, обратном снятию.

nadouchest.ru

ПЕРЕСТАЛА РАБОТАТЬ ПЕЧКА НА 1,2,3 СКОРОСТИ — logbook Lada Priora sedan 2011 on DRIVE2

Началась эта маленькая неприятность два дня тому назад. Собираюсь вечером ехать домой. Сажусь в машину включаю музыку и поехал. Но что то в машине прохладно было на тот момент решил печку до кучи включить на первую скорость чтобы потеплее в машине стало, чтобы в комфорте ехать и музыку слушать. Но не тут то было. Еду и чувствую нет тепла.
Первое что подумал что за ерунда, фильтр салонный что ли забился. Ладно есть второе положение регулятора печки. Включаю второе положение и снова ничего не происходит. Вот зараза подумал я. Переключаю на третье положение печку, такая же ерунда. Никакого тебе тепла никакого тебе звука печки…Ну думаю остается последнее четвертое положение печки переключу на него и ооооооо…этот гул Боинга. …Шум такой что вспоминаешь шум взлетающего самолета…А эта сверхмощная вибрация звука печки которая пронеслась дробью по всему салону. Ощущения такие будто сейчас вся машина развалиться…
В общем вырубил печку и понеслись мысли…что да как…
Когда приехал домой, первым делом полез в инет на Драйв…Искать схожую причину такой поломки…Нашел буквально сразу и этакая маленькая но неприятная проблемка крылась в резисторе печки, который на приоре без кондиционера стоит под жабо.
Сегодня поехал в магазин автозапчастей и купил этот самый резистор печки. Поменял его сразу не отходя от магазина. Заменил этот резистор буквально за пять минут.Открутил три болта на жабо, вытащил это жабо. Там же стоит этот резистор который крепиться одним болтом. Открутил болт достал старый резистор установил новый резистор и все…Севши в машину включив печку на первую скорость сразу почувствовал поток теплого воздуха…Печка ожила с новым резистором.

Место резистора печки без кондиционера


Резистор печки 220р

Price tag: 220 ₽ Mileage: 62200 km

www.drive2.com

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Перезимуем? или FAQ по неисправностям отопителя

Всем привет!
Надвигается зима, холода, а это значит, что нас ждут сюрпризы печек) Для того, чтобы встретить эти сюрпризы подготовленными, я и пишу этот пост.
Начнем с печки в комплектации норма без кондиционера.
Если у Вас электровентилятор отопителя работает только на 4, самой высокой скорости, то виноват в этом резистор отопителя, либо его термопредохранитель.

Резистор


Вариант ремонта термопредохранителя резистора


Замена дополнительного резистора отопителя
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите правую накладку рамы ветрового стекла
3. Отсоедините колодку с проводами от выводов резистора.
4. Выверните винт крепления и снимите дополнительный резистор отопителя.

Снимите правую накладку рамы ветрового стекла


Отсоедините колодку с проводами от выводов резистора


Выверните винт крепления и снимите дополнительный резистор отопителя


Комплектации с кондиционером.
При работе вентилятора отопителя только на максимальной скорости, проблема кроется в РЧВ (регулятор частоты вращения)

Из инструкции


РЧВ


Расположение РЧВ


Стоит такой недешево, но между тем, есть вариант подешевле.
Leonid508 писал, как это сделать.

Разбираем РЧВ


Плата РЧВ


Далее, выясняем причину неработоспособности. Как правило, это транзистор, либо предохранитель. Даже не владея навыком пайки несложно заменить вышедшие из строя детали.
Климат халла — отсутствие первой скорости и писк. Вынимаем из фишки регулятора 2 провода — тонкий оранжевый и толстый черный (масса). Припаиваем конденсатор емкостью 100 мФ 25-35В прямо к ним, то есть "+" на оранжевый, а "-" на черный.

Следующая проблема, это невозможность регулировки потоков воздуха. Как правило, проблема кроется в пластине распределения потоков, либо в микроредукторе ее привода.
Shkrek писал об этой проблеме и варианте её решения.
В основном пластина воздухораспределения коробится от горячего воздуха отопителя, видимо завод не учел все аспекты ее работы.

Дислокация воздухораспределения


Вариант восстановления работоспособности.


Журнал "За рулем" писал об этой проблеме. Вот их вариант: www.zr.ru/archive/zr/2008…ierzhi-nogi-v-tieplie#206
Ну и мой вариант ДОРАБОТКИ воздухораспределения по методу "За рулем".
Последнее, на чем заострю внимание, микромоторедуктор заслонки тепло-холод
Опять выручает Shkrek Не буду полностью дублировать его пост, лишь укажу, что проблема может скрываться в срезе зубчиков внутри редуктора. В его БЖ
написано подробно.
Замена моторедуктора заслонки отопителя ( без кондиционера ) выполненная Oculist

Ремонт микромоторедуктора

www.drive2.ru

Как поменять резистор печки на приоре

На автомобиле установлен электродвигатель вентилятора отопителя с возбуждением от постоянных магнитов. Для получения различных значений частоты вращения в цепи питания электродвигателя установлен дополнительный резистор. В него входят три спирали и предохранитель. При прохождении тока через все три спирали обеспечивается 1-я скорость вращения вентилятора отопителя, через две спирали – 2-я скорость, через одну – 3-я скорость. При включении электродвигателя без дополнительного резистора якорь электродвигателя вентилятора вращается с максимальной 4-й скоростью.
В случае выхода из строя электродвигателя замените его новым. Единственно возможный ремонт электродвигателя заключается в зачистке коллектора.

2 Снятие и установка электродвигателя вентилятора системы отопления (печки) и вентиляции салона ВАЗ 2170 2171 2172 Приора

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите отопитель (см. «Снятие и установка радиатора отопителя»).

3. Снимите шланг вентиляции щеточного узла электродвигателя вентилятора. 4. Выверните три винта крепления…


5. …и извлеките электродвигатель вентилятора из его корпуса.


Примечания Так выглядит электродвигатель вентилятора в сборе с крыльчаткой.
При неисправности электродвигателя или крыльчатки замене подлежит весь узел в сборе, так как попытка снять с вала электродвигателя крыльчатку приведет к ее поломке.

Невозможно самостоятельно провести и балансировку крыльчатки. Ее балансируют в сборе с электродвигателем в заводских условиях на специализированных диагностических стендах посредством установки на лопасти вентилятора балансирных скоб.

6. Установите электродвигатель вентилятора в порядке, обратном снятию.

Замена дополнительного резистора отопителя (электродвигателя печки) ВАЗ 2170 2171 2172 Приора.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите правую накладку рамы ветрового стекла (см. «Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла»).

3. Отсоедините колодку с проводами от выводов резистора. 4. Выверните винт крепления…


5. …и снимите дополнительный резистор отопителя. Для наглядности работа показана на снятом отопителе.
6. Установите резистор в порядке, обратном снятию.

Замена моторедуктора и датчика положения заслонки отопителя (печки) ВАЗ 2170 2171 2172 Приора.

Моторедуктор заслонки отопителя и датчик ее положения выполнены в едином блоке.
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите отопитель (см. «Снятие и установка радиатора отопителя»).

3. Выверните три винта крепления блока моторедуктора к корпусу отопителя… 4. …и снимите блок и датчик положения заслонки отопителя.

5. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена датчика температуры воздуха в салоне ВАЗ 2170 2171 2172 Приора.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите зеркало заднего вида в салоне автомобиля (см. «Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида»).

3. Выверните два винта крепления корпуса контейнера обивки крыши… 4. …и снимите контейнер.


5. Отсоедините колодку жгута проводов датчика температуры воздуха в салоне… 6. …и колодку жгута проводов плафона освещения салона.


7. Выверните два винта крепления датчика температуры воздуха в салоне… 8. …и снимите датчик.

Примечание Так выглядит снятый с автомобиля датчик температуры воздуха в салоне.

9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена переключателя режимов работы электровентилятора отопителя (печки) ВАЗ 2170 2171 2172 Приора.

Вам потребуется отвертка с прямым лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите накладку консоли (см. «Разборка и сборка панели приборов»).


3. Выверните четыре винта крепления переключателя режимов работы электровентилятора отопителя к накладке консоли… 4. …и снимите переключатель.

Примечания Так выглядит снятый с автомобиля переключатель режимов работы электровентилятора в сборе.

Вышедший из строя переключатель замените новым, обращая внимание на его маркировку с обратной стороны.

5. Установите переключатель режимов работы электровентилятора отопителя в порядке, обратном снятию.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите правую накладку рамы ветрового стекла (см. «Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла»).

3. Отсоедините колодку с проводами от выводов резистора.

4. Выверните винт крепления…

5. …и снимите дополнительный резистор отопителя. Для наглядности работа показана на снятом отопителе.

6. Установите резистор в порядке, обратном снятию.

На автомобиле «Лада Приора» отопитель — это уже не просто печка. По факту, это полноценное устройство климат-контроля. По своим характеристикам печка «Приоры» не уступает зарубежным устройствам подобного типа. Но как и всякий механизм печка «Приоры» может выйти из строя. В этой статье обзор отопителя и особенностей его ремонта.

Особенности печки Приоры

Климат-контроль этого автомобиля на некоторых вариантах рассчитан на установку кондиционера. Поэтому устройство этого прибора в этом случае немного другое, чем у отопителя ВАЗ-2110. В этой статье рассматривается стандартный вариант отопителя. Хотя они и имеют много общего. В состав печки (отопителя без кондиционера) «Приоры» входят следующие крупные узлы:

  1. Корпус печки.
  2. Система воздуховодов.
  3. Электронный блок управления отопителя (ЭБУ) с консолью управления.

Это, так сказать, три базовых узла. Все они, кроме ЭБУ, разбираются и состоят из различных подсистем. По совести говоря, блок управления при большом желании тоже можно разобрать. Но делать этого не стоит. Это тонкий электронный прибор, и отремонтировать его может только специалист. А вот с двумя другими есть варианты.

Корпус

После блока управления, корпус печки самый сложный объект. Дело в том, что он включает в себя несколько элементов:

  • Корпус, состоящий из двух частей.
  • Нагнетательный электромотор с вентилятором.
  • Малый обогревательный радиатор с патрубками.
  • Переменный резистор.
  • Воздушная заслонка отопителя.
  • Микромоторедуктор, привод заслонки отопителя.
  • Фильтр салона.

Все перечисленные элементы иногда выходят из строя, и их вполне возможно заменить самостоятельно, не прибегая к услугам специалиста.

Расположение и доступ

automotogid.ru

Лада Приора Седан › Бортжурнал › Регулятор Частоты Вращения. Приора 217030. Отопитель Panasonic

Итак. Первая серьезная поломка, случившаяся с машинкой за все время пользования. Причем, как ни прискорбно, допущенная мной по собственному разгильдяйству.
На прошлой неделе, в Питере был сильный дождь-град-снег. По необходимости, нужно было колесить по городу, в итоге, под конец поездки, возник какой-то сильный шум-гул, доносившийся из печки. Первая мысль — полетел подшипник, отмел, т.к. тогда имел бы место не гул, а скрежет. Вторая — забился патрубок и лопастью отопителя молотит по листкам, котятам или что туда ещё могло попасть). Долго думал. Перечитал кучу форумов… В итоге, все решилось заменой фильтра салона. Однако, за день до покупки оного, печка решила, что так просто я не отделаюсь, и перестала работать во всех положениях, кроме максимального.
Все, караул. когда включишь на максимум отопитель и так шумит, а тут ещё гул, как оказалось, забившегося фильтра. Вобщем, езда с запотевшими окнами и прочие прелести были обеспечены.
Решился на отчаянный шаг: звонок официалам, зря чтоли на ТО ездил и свои кровные ни за что отдавал. Ответ "порадовал": "на диагностику можем записать вас на конец ноября", сказали 4 диллера, которым дозвонился. Те, у кого покупал (Интей-лада на Коломяжском), вообще сказали, что только на начало декабря. Здрасте-приехали. И это только диагностика, которая если и покажет, что случай гарантийный, то РЧВ ждать ещё недели 2. Вобщем, если до этого у меня были сомнения по-поводу ехать на ТО-1 или самому сделать, всё решил случай. Для пущей ясности: ноги моей у них больше не будет.
Собственно, тогда ещё не знал не про Регулятор, не про способы его реанимации…
Облазив весь инет, наткнулся на здоровенную ветку, посвященную этой проблеме, на приороводе (на третьей странице отказался от идеи перечитывать весь раздел) и топик от Павла (www.drive2.ru/cars/lada/p…urnal/288230376153214362/). За что ему огромное спасибо! Довел до меня очень полезную информацию.
Ознакомившись с полученной информацией, решил, "Нафиг что-то разбирать, когда можно купить". Но. Извините, 4000р за элементарный понижатель напряжения. Жаба, ребята, взяла свое.
В ход пришлось пускать собственные мозги. Первое, что можно было купить в 8 утра в воскресенье — это воздушный фильтр салона на Фучика. Собственно, побродив по темным закоулкам, нашел фильтр, сторговался за 350р. Дальше — больше. Ещё с ночи (был на работе) заказал на radetali.ru (не реклама — информация, т.к. магазинов радиодеталей с интернет-корзинами мало) IRFP064N TO-247AC — полевой транзистор (руководствовался материалом из статьи Павла) и 2 термопредохранителя 133С (15 А) Zh203 (на всякий случай): не совсем тот, что стоит в Приоре, но я прикинул, что чуть завысив предел "сгорания" этой балабушки, хуже не будет.
Съезил и туда, забрал заказ: за все про все 147р. Благо воскресенье, машину получилось поставить во дворе из расчета что даже вечером света от фонарей хватит.
Первым делом решил поменять фильтр салона. Описывать монтаж-демонтаж не буду, навалом в инете информации. Скажу лишь, что вытащив фильтр и положив его на асфальт, потом еле нашёл, настолько он был загажен.
Вобщем, поменял, открыл окна, включил печку, дабы продуть все что осталось в патрубках. Сразу заметил, что Шум пропал. Пишу это, чтобы если у кого похожие симптомы начнутся, не ждали, пока сгорит РЧВ, а сразу поменяли фильтр. Я прикинул, что шумы шли из-за того, что воздух возвращался от забитого фильтра обратно к моторчику, а не шёл в салон: получались завихрения, а отопителю, в свою очередь, становилось сложнее прогонять воздух, отсюда больш

www.drive2.ru

Ремонт фишки печки — logbook Lada Priora wagon 2009 on DRIVE2

Zoom

И так, если у вашей приоры не работает мотор печки, т.е. вы крутите регулятор, а там никто не реагирует совсем.В основном есть 3 причины. Сегодня я расскажу об одной из них, что постигла нас. В 1 пракрасный день месяц назад, при запуске авто печка резко прекратила работать, ну совсем перестала дуть. Была сразу же отогнана на СТО, и вынесен вердикт, к сожалению, даже нет, к счастью не правильный, приговорили мотор печки, т.к. симптомы весьма схожи. там 2 варианта замена мотора всборе, от 3 т.р. мотор +2 т.р. работа или самому попытаться купив щетки от ваз 2103 цена 30р за пару разрезав кожух что бы не снимать мотор и сменить на месте, кстати постов про это тут навалом.
Но слава богу обошлось, поплавился 1 из контактов на фишке, что подходит к мотору, там асего 2 провода, но сечение лично у нас примерно 1 квадрат, нахрена так не знаю. это было обнаружено случчайно, при очередной попытке временно оживить отопитель. фишка прожила еще месяц и вчера крякнула совсем. найти в воскренье эту херню под вечер оказалось проблемно, но слава богу нашел. И так процесс снятия, (кто это проэктировал ему наверно всегда икается, когда кто то это снимает. хер подлезешь мешает все, абсолютно. Фишка стоит зажимом к мотору печки да и добрая половина саморезов мало доступна из за остальных узлов авто.) что добраться нам нужно.
1.снять обивку щитка.
2.извернуться и снять фишку для диагностики
2. снять 2 колодку из косы, что подходит к моторчику, вторая колодка цепляется за непонятный для меня клапан от рециркуляции салон через перепуск на рессивер.
3,обрезать, перепаять, собрать, Счастье)

Zoom

Zoom

Price tag: 200 ₽ Mileage: 114050 km

www.drive2.com

Автор: admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о