Как затонировать задние фары машины
Простой способ сделать заднюю оптику вашего автомобиля красивей.
Говорят передние фары автомобилей похожи на глаза. А как насчет задней оптики? К сожалению, не все автопроизводители уделяют достаточное внимание дизайну задних фар. Но как быть, если вы хотите, чтобы задняя оптика вашей машины выглядела стильней? Есть решение — тонировка задних фар.
Изменение фонарей автомобилей на самом деле не новомодная тенденция в автомире. Хотя может показаться, что мода на тюнинг фар пришла достаточно недавно. На самом деле тюнинг передней, задней оптики и даже противотуманных фар, был популярным всегда. Например, во многих странах уже в 20-е и 30-е года была мода на тюнинг оптики с помощью цветных стекол, которые придавали автомобильной оптики определенный оттенок.
Затем во многих странах использование тюнинг-стекол запретили в связи с безопасностью, а также по причине некачественного изготовления самих стекол. В итоге, на определенный период истории автопромышленности мода на тюнинг автомобильной оптики ушла.
Но затем во многих странах мира мода на измененную оптику снова пришла в автомир. Этому способствовало появление более дешевых методов тонировки авто оптики. Например, вместо дорогих стекол в мире стали использовать тонировку оптики с помощью пленки или обычной краски.
Что касаемо покраски фар, то этот способ более сложный, поскольку для этого необходима предварительная подготовка: обезжиривание, очистка, шлифовка, несколько слоев краски и т.п.
Это сложно, отнимает много времени и если это будет сделано не профессионально, то выглядеть покрашенные фары будут не очень красиво.
Кроме того, шлифование фар может оставлять следы на пластике (на поверхности фары).
Самым же популярным способом тонировки фар (особенно задних) является использование тонировочной виниловой пленки. С помощью пленки процесс тонировки фар стал быстрее, проще и обратимым.
Также этот способ тонировки стекол фар намного дешевле покраски.
Тем не менее, для тонировки фар пленкой необходимо терпение и аккуратность, поскольку тонировочная пленка наклеивается на стекла фар не так легко из-за постоянно образующихся складок и пузырей.
Сегодня на рынке существует огромный выбор тонировочных виниловых пленок, как для стекол автомобиля, так и для пластиковой автомобильной оптики. Нынешний выбор пленок позволяет автолюбителям выбрать любой цвет и оттенок, по своему вкусу.
Смотрите также: Магическая самовосстанавливающаяся пленка защищает автомобили от царапин
И так что нужно, для того чтобы наклеить, например, на задние фары тонировочную пленку?
Для этого вам помимо самой тонировки понадобится:
— Шпатель из нейлона или резиновый, который не оставляет царапин на стекле
— Тепловой пистолет или фен
— Прецизионный резак (или, в крайнем случае, качественный канцелярский нож)
— Игла
— Пулевизатор и вода 85% + спирт 15% (можно использовать шампунь)
— Тряпка из микрофибры
Для начала фары необходимо очистить от грязи и обезжирить. Если фара мокрая, то нужно ее высушить с помощью ткани из микрофибры, которая не оставит ворса на поверхности стекла.
Затем нанесите смесь воды и спирта (вода 85% + спирт 15%) на поверхность стекла и пленки. Также вы можете использовать прозрачную шампунь. Спиртовой раствор или шампунь позволит вам после наклеивания корректировать перемещение пленки по поверхности стекла в течение 10-20 минут.
Далее, когда мыльный раствор высохнет, пленку будет невозможно сдвинуть с места. Так что у вас будет не так много времени, для того чтобы разгладить все складки на пленки и удалить образовавшиеся пузыри.
Как же разгладить пленку? Особенно если ее нужно растянуть по поверхности фары? Для этого воспользуйтесь строительным феном, который сделает виниловую пленку мягкой и более податливой. Но будьте осторожны, поскольку феном вы можете пересушить некоторые области фары и пленки, которая в итоге может засохнуть.
Смотрите также: Как определить перекрашивался ли автомобиль?
Также вам не обойтись без шпателя, с помощью которого вы должны прогонять виниловую пленку к краям фары. Если вам будет тяжело растягивать пленку и удалять складки, то поместите шпатель в тряпку из микрофибры. Так вы сможете прилагать больше усилий для разглаживания тонировочной пленки не опасаясь повредить ее поверхность.
Как только вы растянете пленку по всей поверхности фары, то отрежьте ножом внешние края, стараясь не повредить пластиковую поверхность фары и саму пленку.
Активность | Телефон1 | Телефон2 | Район | Режим работы | Адрес | Раздел | Фото | Делаем | Ближайшее метро |
+ | +74994551106 | 8(499)455-11-06 | VAO | c 10:00 до 22:00 (ежедневно) | ВАО, 1-я улица Измайловского Зверинца, д. 8 | тонировка в ВАО | ИЗМАЙЛОВО ВАО «Шоссе Энтузиастов – Партизанская» | ||
+ | +79035494649 | 8 (903) 549-46-49 | YUZAO-NOVOYASENEVSKIY | c 10:00 до 22:00 (ежедневно) | ЮЗАО, Новоясеневский проспект, д. 11 | тонировка в ЮЗАО | Ясенево ЮЗАО «Ясенево-Новоясеневская» | ||
+ | +79255353344 | 8 (925) 535-33-44 | YUZAO-POLYANY | c 10:00 до 22:00 (ежедневно) | ЮЗАО, ул. Поляны, д. 22 | тонировка в ЮЗАО | Улица Скобелевская ЮЗАО “Южное Бутово” | ||
— | +74959703355 | 8 (495) 970-33-55 | YUVAO | c 10:00 до 22:00 (ежедневно) | ЮВАО, Ташкентская ул. д 28, стр 1, 3 этаж | тонировка в ЮВАО | |||
+ | +74993441644 | 8 (499) 344-16-44 | ZAO | c 10:00 до 20:00 (ежедневно) | ЗАО, Осенняя 17 к.1 | тонировка в ЗАО | Сосновка ЗАО «Крылатское» | ||
+ | +74999903650 | 8 (499) 990-36-50 | ZAO-VERNANDSKOGO | c 10:00 до 21:00 (ежедневно) | ЗАО, Проспект Вернадского д. 6 | тонировка в ЗАО | Университет ЗАО «Проспект Вернадского» | ||
— | +74993761840 | 8 (499) 376-18-40 | ZAO-HOROSHEVO | c 10:00 до 22:00 (ежедневно) | СЗАО, 2-й Силикатный проезд д. 34 стр.1 | тонировка в СЗАО |
|
Хорошёво СЗАО «Хорошёво-Мнёвники» | |
— | +79039741678 | 8 (903) 974-16-78 | SZAO-MARSHALAP | c 10:00 до 20:00 (ежедневно) | СЗАО, ул. Маршала Прошлякова, 19 | тонировка в СЗАО | |||
— | +74993751344 | 8 (499) 375-13-44 | SZAO-SVOBODY | c 10:00 до 22:00 (ежедневно) | СЗАО, ул. Василия Петушкова, 3к3 | тонировка в СЗАО |
|
МКАД 68 км СЗАО “Тушино” | |
+ | +74951379772 | 8 (495) 137-97-72 | SVAO-YAR | круглосуточно | СВАО, Ярославское шоссе, 124 | тонировка в СВАО |
|
Ярославское ш. СВАО «Ярославское шоссе» | |
+ | +74993757739 | 8 (499) 375-77-39 | SVAO-MALOMOSCOW | круглосуточно | СВАО, ул. Маломосковская, д. 22 | тонировка в СВАО | Сокольники СВАО «ВДНХ-Алексеевская» | ||
+ | +79037406406 | 8 (903) 740-64-06 | SVAO-DOBR | c 10:00 до 22:00 (ежедневно) | СВАО, проезд Добролюбова д. 3 с.7 | тонировка в СВАО | Дмитровская СВАО «Дмитровская» | ||
+ | +79252197252 | 8 (925) 219-72-52 | SVAO-ALT | круглосуточно | СВАО, Алтуфьевское шоссе д. 18а | тонировка в СВАО |
|
Алтуфьевское ш. СВАО «Отрадное» | |
+ | +74993770067 | 8 (499) 377-00-67 | YUAO-KASHIR | c 10:00 до 21:00 (ежедневно) | ЮАО, Каширское шоссе 61Г | тонировка в ЮАО | ТРЦ “Каширская Плаза” ЮАО «Каширское шоссе» | ||
+ | +79996750423 | 8 (999) 675-04-23 | YUAO-NAG | c 10:00 до 24:00 без выходных | ЮАО, 1-й Нагатинский проезд 15 с.1 | тонировка в ЮАО |
|
Нагатинская ЮАО «Нагатино-Садовники» | |
— | +79773023344 | 8 (977) 302-33-44 | YUAO-KIROVOGRADSKAYA | c 10:00 до 21:00 без выходных | ЮАО, Кировоградская ул. 13а | тонировка в ЮАО | |||
+ | +79031303178 | 8 (903) 130-31-78 | SAO | c 10:00 до 22:00 | САО, ул. Беломорская, д.40 | тонировка в САО |
|
Беломорская САО «Речной вокзал-Водный стадион» | |
+ | +74993431733 | 8 (499) 343-17-33 | CAO | c 10:00 до 22:00 (ежедневно) | ЦАО, ул. 7-я Кожуховская вл. 15А | тонировка в ЮВАО |
|
Дубровка ЮВАО ЦАО «Дубровка-Пролетарская» | |
+ | +79100840822 | 8 (910) 084-08-22 | ЦAO | c 10:00 до 22:00 (ежедневно) | ЦАО, ул. Люсиновская, 43, с4 | тонировка в ЦАО |
|
Серпуховская | |
+ | +79055110112 | 8 (905) 511-01-12 | SZAO-KRASNOGORSK | c 10:00 до 22:00 (ежедневно) | СЗАО, Красногорск, улица Народного Ополчения, д2Б, к.1 | тонировка в Красногорск | Тушино «Красногорск» |
Как тонировать задние фонари
Как тонировать задние фонариТонировка задних оптических приборов является одним из видов тюнинга автомобиля.
Тонирование может осуществляться как при помощи специального лака, так и при помощи пленки.Наибольшей популярностью пользуется тонировка пленкой. Потому что процесс тонировки довольно прост. Так что затонировать фары без труда можно и самостоятельно, не обращаясь за помощью к профессионалам. К тому же со временем надоевшую или испорченную пленку можно также без особых усилий самостоятельно снять.
Плюсы тонирования пленкой:
Во-первых, качественное нанесение пленки обеспечит равномерное пропускание света, которое будет отвечать требуемым правилам и нормам (светопроницаемость около 90%).
Во-вторых, пленка будет защищать фару от незначительных повреждений (сколов и царапин). К тому же во время эксплуатации тонированную качественной пленкой фару можно полировать.
Как тонировать задний фонарь пленкой своими руками?
Процесс оклейки начинается с измерения длины и ширины фары. Далее необходимо отрезать материала нужного размера, учитывая припуски (примерно по 2 сантиметра на каждую сторону).
Теперь можно приступать к работе. Для начала обезжириваем фонари антисиликоном. Для того чтоб легко расправить материал, фару необходимо сбрызнуть из пульверизатора мыльным раствором. И только потом наносим пленку на фары и формируем ее, при помощи ракеля и строительного фена, от центра к краям. Большое внимание необходимо уделить краям, поэтому тщательно прикатываем пленку на изгибах. Лишнюю пленку очень аккуратно, чтоб не повредить фару, обрезам острым ножом. Далее прогреваем и заправляем пленку по периметру фары. И по окончанию работы протираем пленку спиртосодержащим средством.Удалить пленку достаточно просто. Необходимо аккуратно подцепить за край пленки и, прогревая феном, снимать. Прогревать надо для того, что бы пленка ни рвалась. После удаления тонировки фара приобретает первоначальный вид, без каких-либо следов.
Тонирование задних фонарей лаком
Принято считать, что при тонировании лаком светопроницаемость ниже, чем при тонировании пленкой.
Да и качественно затонировать фары лаком в домашних условиях довольно проблематично. К тому же выбирая лак в магазине самостоятельно можно получить прямо противоположный результат. Вместо красивых глянцевых фонарей могут получиться грязновато матовые фары. При выборе данного способа тонировки лучше всего обратиться за помощью к специалистам. Следует также учитывать, что снять такую тонировку без последствий для фонарей практически не возможно.Тонировка фар с помощью лака или пленки
- Главная
- /
- Статьи
- /
- Тонировка фар лаком или пленкой
Тонировка автомобильных фар, а также бронирование фар сейчас очень популярны. Этот способ тюнинга позволяет добиться сразу нескольких целей:
- нанесение защитного слоя на фары дает возможность уберечь фонари от механических повреждений;
- тонирование позволяет придать автомобилю индивидуальный дизайн. Можно подобрать цвет тонировки, совпадающий или гармонирующий с цветом вашего автомобиля.
Производители предлагают купить готовые тонированные фары, но этот способ не всегда удобен и подходит не каждому. Выбор тонированных фар ограничен, и не каждой модели авто можно подобрать подходящую оптику с тонировкой, к тому же цена таких световых приборов достаточно высока.
Намного проще и доступнее вариант заказать тонировку фар по индивидуальному заказу. Специалисты смогут подобрать способ и цвет покрытия, оптимально подходящий под ваш автомобиль.
На сегодняшний день наибольшей популярностью пользуются два способа тонировки:
- тонирование автомобильной оптики пленкой;
- тонировка фар лаком.
Давайте рассмотрим оба варианта и разберемся, в чем преимущества и недостатки каждого из них.
Лак для тонировки: плюсы и минусы
Тонировку автомобильной оптики выбирают многие владельцы. Аккуратно нанесенное покрытие смотрится достаточно неплохо.
Однако автовладельцам стоит обратить внимание на ряд моментов:
- затонированные лаком фары значительно хуже пропускают свет. Это, во-первых, может послужить причиной штрафа от ГИБДД. Во-вторых, может явиться причиной ДТП в темное время суток, а значит представляет реальную опасность как для водителя, так и для пешеходов и владельцев других транспортных средств;
- для нанесения лака необходимо демонтировать фары. Т.к. тонировочный лак распыляется из баллончика, весьма сложно уберечь другие элементы машины от случайного попадания спрея. А значит в обязательном порядке необходимо снять оптику, выполнить всю процедуру и уже после полного высыхания краски установить фары обратно. Это требует некоторых усилий и затрат по времени;
- не исключено, что со временем владельцу захочется растонировать оптику. В этом случае он рискует столкнуться с рядом трудностей. Тонировочный лак сложно удалить с фары. Для этого необходимо использовать специальный растворитель, который может нанести вред и самой оптике, сделав ее мутной;
- со временем краска начинает постепенно разрушаться из-за перепадов температур и воздействия ультрафиолетового излучения;
- лак очень сложно нанести равномерно. При аэрозольном распылении всегда есть риск, что где-то слой окажется тоньше, а где-то — плотнее.
Тонировать фары лаком — способ, требующий значительных усилий, и не дающий гарантии, что покрытие прослужит долго и эффективно.
Тонировка передних и задних фар пленкой: за и против
Тонирование автомобильной оптики пленкой — популярная услуга. Среди преимуществ такого способа можно выделить:
- пленка пропускает свет фар на 90%. На практике это мало чем отличается от светопропускной способности незатонированной фары;
- кроме изменения дизайна, пленка выполняет еще одну важную функцию: она защищает фары от мелких механических воздействий, оберегает от царапин и предотвращает небольшие сколы;
- для нанесения пленки нет необходимости снимать фары с автомобиля или дополнительно защищать другие части. Пленку легко нанести на поверхность оптического прибора, не повредив иные детали машины;
- если со временем вы захотите отказаться от тонировки или изменить ее цвет или яркость, это не составит труда: пленка легко снимается с поверхности фары;
- пленка защищает фары от вредного воздействия ультрафиолета, при этом сама не страдает и не портится от этого.
Кроме того, возможна полировка тонировочной пленки при необходимости.
Среди недостатков можно выделить более высокую в сравнении с лаком цену и необходимости периодически менять пленку.
Тонировка фар с помощью профессионалов
Есть мнение, что оба способа тонирования фар можно осуществить самостоятельно. Однако практика показывает, что это не так просто.
Тонировка фар лаком требует проводить ее исключительно в средствах индивидуальной защиты. Для работы нужно сухое, чистое и светлое помещение.
Тонировку пленкой также непросто осуществить, если до этого у вас не было соответствующего опыта. Важно нанести пленку равномерно, чтобы под ней не образовалось пузырей воздуха.
Центр тонирования и автовинила «АвтоТон» в Санкт-Петербурге осуществляет качественную, эффективную и долговечную тонировку и бронирование фар пленкой. У нас созданы все необходимые условия для того, чтобы вся работа была произведена в кратчайшие сроки, а ее результат оправдал ожидания заказчика.
Среди наших услуг как тонирование передней автомобильной оптики, так и тонировка задних фар пленкой. Мы подберем для вас подходящие по цвету, толщине и плотности материалы, чтобы обеспечить вашему автомобилю надежную защиту и привлекательный внешний вид.
«АвтоТон» работает только с проверенными поставщиками материалов для тонирования. Наш ассортимент виниловых и полиуретановых пленок позволяет подобрать нужный вариант для автомобиля любого класса. Мы также ремонтируем сколы на лобовом стекле по низким ценам, обращайтесь!
Автомобили «Атлант Моторс» в Санкт-Петербурге.
Тонировка фар пленкой — как сделать своими руками
Тонированные фары добавляют автомобилю стиля и индивидуальности. Так как большинству хочется в той или иной степени сделать своё авто не «шаблонным», то тонировка фар позволяет недорого и быстро выделить авто из массы.
Стать обладателем автомобиля с тонированными фарами можно несколькими путями. Первый – купить тюнинговые фары. Они уже имеют тонировку, выполненную на производстве, и у вас точно не возникнет проблем при прохождении техосмотра. Но цена вопроса не многих устроит. Гораздо дешевле сделать тонировку самостоятельно. Но следует помнить, что хотя второй путь, конечно, обойдёт дёшево, но нужно будет запастись терпением, чтобы выполнить работу аккуратно, а ещё самостоятельная тонировка фар может стать причиной проблем не только с прохождением техосмотра, но и с ГАИ, если перестараетесь и сделаете фары слишком тёмными. Единственное, как можно избежать проблем с законом и в то же время не покупать дорогие тонированные фары – это тонировка фар в автосервисе.
Если вы всё же хотите сделать тонировку фар своими руками, то у вас есть два способа на выбор – тонировочная плёнка или специальная краска (лак).
У каждого способа есть свои преимущества и недостатки.
Тонирование краской будет стоить практически копейки, но на этом преимущества заканчиваются. Минусов гораздо больше:
- краской сложно покрыть фару равномерно;
- чтобы покрасить фару, надо её демонтировать;
- краску можно снять только специальным растворителем, а это чревато повреждением (замутнением) оптики;
- покрытие недолговечно – осадки, перепад температур и ультрафиолет разрушают краску;
- плохо пропускает свет, а значит больше вероятность проблем с ГАИ.
Плёнка будет стоить дороже, но она имеет множество плюсов:
- хорошая светопропускная способность;
- оптика под плёнкой не царапается и не мутнеет;
- в любой момент плёнку можно снять без повреждений фары.
Как сделать тонировку фар с помощью плёнки
Самое первое, с чего начинается процесс, — это выбор способа тонирования и материалов. Что предпочесть – плёнку или краску – решать вам. Если вы решили тонировать плёнкой, то как выбрать тонировочную плёнку можно прочитать в нашей статье. Здесь рассмотрим как затонировать фары самостоятельно с помощью плёнки.
После того как вы определились с дизайном, цветом плёнки и купили материал, приступаем к процессу нанесения плёнки на фары. Подготовьте необходимые инструменты:
- средство для обезжиривания или спирт;
- распылитель;
- фен;
- ракель;
- ножницы.
Процесс тонирования фары включает следующие этапы:
- Очистите фару от грязи и пыли, обезжирьте спиртом или специальным средством и дайте просохнуть.
- Приложите плёнку к фаре и маркером обведите фару по контуру.
- Вырежьте плёнку чуть больше, чем размер фары, чтобы был небольшой запас.
- Чистой водой намочите фару и приложите тонировочный материал к оптике, стараясь избежать создания складок и неровностей.
- От центра к краям проводите по поверхности фары, чтобы выгнать воздух из-под плёнки.
- Там, где изгибы, тонировочную плёнку нагрейте феном, чтобы она стала эластичной. Натяните плёнку и приклейте к фаре, чтобы материал ровно лёг на поверхность, без воздушных пузырей.
- Лишнюю плёнку по краям обрежьте.
Тонировка задних фар выполняется так же, как и тонировка передних фар. Разница может быть лишь в том, что передние фары придётся демонтировать перед тонированием, если процесс будет мешать бампер. В этом случае убедитесь, что сможете самостоятельно установить фару обратно.
Процесс тонировки фар практически ничем не отличается от тонировки стёкол автомобиля. Если вы уже тонировали автостёкла, то фары вам не доставят проблем.
Как тонировать фары пленкой (задние, передние) правильно
Тонирование фар – достаточно новомодное явление в мире тюнинга. К тому же, во многом противоречивое и опасное явление. В статье рассмотрим, как тонировать фары пленкой правильно.
Чем затонировать фары из стекла и пластика
Фары тонировать можно всего двумя способами:
- пленкой. Она отличается от той, что используется для тонирования стекол;
- лаком с добавления пигмента. Продается как в баллончике, так и на розлив.
В качестве материала для изготовления стекол фар применяется стекло либо пластик. Использование обычного стекла – прерогатива бюджетных авто старого образца. Современные авто комплектуются стеклами из стеклопластика. Задние фары всех авто, за редким исключением, изготовлены из пластика.
Тонировка пленкой имеет одно выгодное преимущество – защита стекол от механических повреждений. Во время движения на большой скорости мелкие камни, песок и частицы грязи, вылетающие из-под колес окружающего транспорта, неминуемо повреждают поверхность стекла. Мелкие сколы на стекле приводят к ухудшению светового потока. Фары из пластика к тому же выгорают от воздействия солнечных лучей, дорожных реагентов. Тонировка пленкой поможет защитить новые фары от таких негативных воздействий.
Разновидности пленки
Рынок автомобильных аксессуаров предлагает варианты исполнения на любой вкус и цвет. Вы можете выбрать:
- толщину пленки. От этого будет зависеть степень защиты от механических воздействий;
- оттенок. Вы можете приобрести пленку под цвет автомобиля. Существуют пленки «хамелеон», которые способны изменять оттенок при взгляде с разного угла;
- степень затемнения. Самый важный параметр, который нужно учитывать при выборе пленки, поскольку именно процент светопропускаемости влияет на степень освещения. Достичь такого эффекта можно и с помощью красителя в баллончике.
Если вы хотите «закатать» фары очень темной пленкой, что любят делать владельцы авто темных оттенков, то это сразу повлияет на качество освещения.
Передние фары в таком случае будут плохо освещать дорогу, а задние практические не видны водителям, следующим за вашим авто. Следовательно, в светлое время суток сигналы о повороте либо начале замедления будут едва заметны, либо и вовсе невидимые, если водитель ослеплен солнечными лучами.
Ситуация крайне опасная и имеет множество рецидивов. Мы настоятельно рекомендуем отказаться от такого способа тонировки.
Что нужно для работы
Перед тем как затонировать фары, убедитесь в наличие необходимого инструмента:
- специальные салфетки для обезжиривания. Преимущество их в том, что они не оставляют на поверхности ворсинок, хорошо впитывают все отложения, растворимые обезжиривателем. Такие салфетки вы найдете в любом магазине, специализирующемся на продаже материалов для покраски и полировки;
- обезжириватель;
- емкость с водой. Желательно использовать специальный распылитель;
- Ракель. Используется для вытеснения полостей с воздухом. Им можно разглаживать пленку, прилагая достаточное усилие без риска повредить пленку;
- лезвие, канцелярский нож для отрезания заготовки и удаления лишних кусков пленки.
Тонируем своими руками
Задние и передние фары тонируются пленкой в одинаковой последовательности. Процесс состоит из следующих манипуляций
- приложите купленный кусок пленки к фаре, чтобы определить форму и площадь заготовки. Отрезайте всегда с запасом – лишний материал без труда удаляется после оклейки. Вырежьте заготовку;
- обезжирьте поверхность стекла. Намочите салфетку в обезжиривателе и пройдитесь по всей плоскости стекла;
- равномерно распылите на поверхность стекла небольшое количество воды;
- отверните защитный слой от пленки, который прикрывает клеевую основу. Ни в коем случае не дотрагивайтесь до внутреннего слоя пленки. Попадание грязи ухудшит степень прозрачности и приведет к ухудшению адгезии;
- приложите заготовку к фаре;
- разгладьте пленку ракелем Необходимо использовать достаточное прижимное усилие, дабы выдавить маленькие пузырьки воздуха. Иначе впоследствии в этих местах пленка начнет вздуваться. Для лучшей адгезии можно немного нагреть материал строительным феном. Особенно тщательно разглаживайте пленку по краям стекла, поскольку именно в этих зона чаще всего начинается отслоение;
- с помощью лезвия аккуратно отрежьте по контуру лишний материал. Можете делать это в два приема: сначала черновая обрезка, а уже после полного удаления воздуха и воды, из-под пленки можно максимально точно обрезать излишки.
Что делать, если фары «уставшие»
В тонировке пленкой есть один важный нюанс – поверхность стекла должна быть в очень хорошем состоянии. Только в таком случае фары будут выглядеть действительно привлекательно.
Лучше всего клеить защитный материал сразу после покупки автомобиля. Но что делать, если поверхность стекла уже отпескоструена и усеяна сколами? В случае с фарами из стекла выход только один – замена. Полировке такие фары не поддаются, ровно как и удалению сколов с последующим покрытием лаком. К сожалению, не на все модели машин продаются комплекты стекол. Для большинства моделей авто к приобретению доступны только фары в сборе. Тонировать помутневшие стеклянные фары с множеством коцк – откровенно бредовая затея.
Фары из пластика
К счастью, изделия из пластмассы можно восстановить. Для этого вам потребуются:
- наждачная бумага Р1000, Р1500;
- лак. Для самостоятельного восстановления лучше купить лак в баллончике. Поскольку для нанесения лака, использующегося для покраски авто, вам потребуются как минимум воздушный компрессор, шланг, краскопульт и средства индивидуальной защиты. Не покупайте изделия сомнительного качества. Такой выбор может привести к отслоению либо скорому помутнению покрытия;
- обезжириватель и салфетки;
- укрывочный скотч, бумага либо пленка.
После обезжиривания зашкурьте поверхность фары, сохраняя следующую последовательность абразивов: Р1000, Р1500. Перед шлифованием замочите наждачку в воде на 5-10 минут, в процессе обработки периодически поливайте деталь водой. Повторно обезжирьте стекло. Равномерно нанесите первый легкий слой лака. Межслойная сушка минимум 5 минут. Второй слой распыляйте боле «жирно». Но будьте аккуратны, дабы не сделать подтеки. После полного высыхания можете приступать к оклейке пленкой. Прозрачность фар можно восстановить с помощью полировки.
Как затонировать фары пленкой?
Если хочется произвести небольшой тюнинг автомобиля, можно затонировать фары плёнкой. Сделать это довольно просто и в помощи специалиста в данном случае нет нужды.
Начинать необходимо с подготовки поверхности. Фары требуется хорошо вымыть и произвести их обработку спиртом. Для того чтобы лучше вымыть фары разрешается применять химические средства.
Затем подготавливаются куски плёнки соответствующих размеров. Для этого плёнка прикладывается к фаре обратной стороной, и отмечаются контуры при помощи маркера. Нужно при этом оставить по краям лишние несколько сантиметров.
Как зафиксировать плёнку на фаре?
Заранее стоит вооружиться феном, так как он понадобится для приклеивания плёнки. Перед тем как начать установку антигравийной пленки на поверхность фары, нужно её вначале смочить специальным раствором (его подготавливать стоит заранее) с использованием пульверизатора. Начинать приклеивать плёнку требуется с того участка фары, где больше всего ровной поверхности.
Подобная тонировка выполняет не только декоративную, а и защитную функцию. После тонировки фар автомобиль выглядит интереснее и красивее. Плюс ко всему прочему, такое покрытие способно защитить светоприборы от незначительного механического воздействия. Наклеивать плёнку необходимо крайне аккуратно. Здесь важно проявить максимальную осторожность и внимательность. При наклеивании для разглаживания плёнки применяется ракель. Таким образом, лишняя влага ликвидируется из-под плёнки. Если на каких-то участках фары при фиксации тонировочной плёнки образуются вздутия, нужно воспользоваться феном. В результате плёнка станет эластичной и с лёгкостью примет выпуклую форму фары.
Чтобы произвести тонировку фар плёнкой можно их снять с автомобиля. Но в этом случае потребуется, чтобы кто-то держал прибор, пока второй человек будет фиксировать плёнку.
Плёнка на фарах будет лучше держаться и красивее выглядеть, если её подвернуть. Стоит подогреть её при помощи фена и закрепить на ребре фары. Что касается углов, то на них следует сделать надрезы. В результате материал ровно ляжет на поверхность.
В принципе, произвести тонировку автомобильных фар с помощью специальной плёнки достаточно просто. Самое главное не спешить, тогда получится хороший результат. Ну а если нет уверенности в собственных способностях, нужно воспользоваться услугами специалиста.
Как тонировать фары | Установка тонировки фар
Распылите обильное количество Rapid Tac на свет, что позволит вам изменить положение пленки в процессе нанесения. Не забудьте включить прокладки и отделку вокруг фонарей.
Шаг 3: Удалите лайнер
Как всегда, туман твой пальцами и также распылите Rapid Tac на оттенок.В Чтобы удалить оттенок с лайнера, осторожно и медленно приподнимите уголок и начните очищать лайнер. Распылите жидкость для нанесения с обеих сторон тинта. Этот позволит вам переставить пленку на свет, а также предотвращая прилипание оттенка к самому себе.
Шаг 4: Выровняйте и нанесите оттенок
Обрызгав свет жидкостью для нанесения, нанесите на линзу влажную липкую сторону пленки.Переместите пленку, чтобы выровнять ее по краям. Вы можете использовать вкладки приложений, если они есть в вашем комплекте.
Не все комплекты разработаны с этими язычками.
Примечание. На данном этапе установки пленка может показаться «короткой» или «слишком большой». Это потому, что пленка еще не была нагрета, растянута или обрезана.
Шаг 5: Тинт-спрей
Снова опрыскайте внешнюю сторону пленки водно-мыльным раствором Rapid Tac. Это уменьшит царапины. Опрыскайте область еще раз, чтобы можно было изменить ее положение.
Шаг 6: Ракель для окрашивания
Для более плоских участков надавите на один конец пленки, чтобы он начал прилипать к одному концу области. С помощью ракеля надавите и разгладьте пленку плавными широкими движениями. Если это сделать правильно, вы увидите выход воды из-под пленки. Сделайте это на оставшейся части области.
Если присутствуют большие пузыри, снимите пленку с этой области. и подать заявку еще раз.Виниловая пленка Rtint очень щадящая, когда поверхность и клейкая сторона пленки влажные. Сохранение пленки влажной позволяет вам растягивать и повторно наносить ее несколько раз, если вы не удовлетворены результатами до нагрева пленки.
Для тонировки фар с прорезями снова обрызгайте пленку раствором снаружи. Это уменьшит царапины. Распылите свет еще раз. Действуйте, как указано выше, обильно нанесите раствор на обе стороны пленки.Когда пленка растягивается в нужное положение, одна из частей или створок пленки естественным образом падает на другую. Слегка разгладьте клапан до плоского состояния. С помощью бритвы аккуратно надрежьте перекрывающуюся пленку, пока не сможете легко удалить лишнюю пленку.
Для светильников с большими изгибами (наиболее распространенные светильники на рынке сегодня) снова опрыскайте наружную поверхность пленки раствором. Это уменьшит царапины. Распылите свет еще раз. Приложите ракель к центру пленки на светильник, чтобы он начал прилипать к одному концу света.Возможно, будет проще попросить партнера помочь вам, держа пленку, когда вы начнете следующий шаг. Осторожно начните нагревать пленку с одного конца от центра с помощью фена или теплового пистолета на низкой температуре. Не торопитесь, нагревая пленку, вы же не хотите, чтобы пленка расплавилась.
Нанесите оставшуюся часть пленки, двигаясь по спирали или кругу, двигаясь наружу к краю света. Держите пленку «теплой», постоянно нагревая, чтобы она растянулась до От 2% до 5% и соответствуют.Это единственный способ применить оттенок к изогнутому свету, если в комплекте нет прорезей, которые предназначены для перекрытия и вырезания.
Шаг 7: Нагрейте оттенок
Нагрейте краску с помощью термофена, чтобы облегчить усадку и отверждение пленки.
Шаг 8: Убрать излишек
Удалите лишний винил, который может свисать с краев.
Шаг 9: Дайте застыть и лопнуть любые пузыри
Дайте пленке высохнуть не менее 30 минут и аккуратно сотрите излишки раствора.Если не удалить всю влагу из-под пленки должным образом, может возникнуть запотевание. Это совершенно нормально. Пленка дышащая и пористая — облачность / туман испарится в течение нескольких дней или недель. В зависимости от толщины пленки и воздействия солнечного света / тепла. Любая текстура поверхности, царапины или рябь также исчезнут в процессе отверждения.Примечание: адгезия может быть затруднена в холодную погоду, во влажных помещениях или если поверхность не была должным образом очищена перед нанесением.
Через 24 часа, если есть маленькие пузырьки, вы можете приступить к лопанию их острой иглой. Вытащите их, а затем используйте ракель для выдавливания воздуха или жидкости. НЕ распыляйте больше жидкость для нанесения на этом этапе.
Шаг 10: Оттенок завершен
После того, как вы лопнули все оставшиеся пузыри, все готово. Использовать Rapid Очистите, чтобы отполировать оттенки фар, и ни в коем случае не снимайте пройдите через автоматическую мойку и не используйте электрические мойки.
Другой продукт Инструкции
Как тонировать задние фонари (с изображениями)
Об этой статье
wikiHow — это «вики», похожая на Википедию, а это значит, что многие наши статьи написаны в соавторстве несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 16 человек (а). Эту статью просмотрели 393 549 раз (а).
Соавторы: 16
Обновлено: 17 ноября 2020 г.
Просмотры: 393,549
Резюме статьиXОдин из способов тонировки задних фонарей — это тонирование их распылением.Во-первых, откройте багажник и отогните ковер позади задних фонарей. Затем вытолкните задние фонари из рамы вашего автомобиля, отсоединив лампы и открутив болты, удерживающие их на месте. Держите фонари под устойчивой струей воды и отшлифуйте поверхность каждого фонаря наждачной бумагой с зернистостью 800. Повторите этот процесс с наждачной бумагой с зернистостью 1000 и дайте свету высохнуть на воздухе. Затем заклейте все участки, которые вы хотите содержать в чистоте, липкой лентой. Затем нанесите на свет спрей-оттенок, двигая вперед-назад, чтобы нанести ровный слой.Подождите не менее 1 часа перед нанесением прозрачного покрытия. Наконец, установите задние фонари на место. Также можно тонировать задние фонари с помощью тонировочной пленки. Сначала тщательно промойте задние фонари водой с мылом и вытрите их насухо. Затем с помощью универсального ножа нарежьте тонировочную пленку по форме ваших задних фонарей. Снимите клейкую основу с пленки и осторожно вдавите ее в каждый задний фонарь, начиная с угла и медленно вдавливая пленку в пластик по ходу движения. Используйте ракель или кредитную карту, чтобы разгладить пузырьки воздуха, затем аккуратно срежьте лишнюю пленку с заднего фонаря с помощью универсального ножа. Наконец, подогните края пленки вокруг рамы. Продолжайте читать статью, если хотите узнать, как использовать аэрозольный оттенок на задних фонарях!
- Печать
- Отправить письмо поклонника авторам
Как тонировать задние фонари
Автомобиль, которым вы управляете, отражает вашу индивидуальность. Если что-то в вашем автомобиле не совсем соответствует форме, вы можете настроить ее так, чтобы она вам больше подошла.
Модификация автомобиля — это большой бизнес. Компании производят и продают автомобильные аксессуары на миллиарды долларов каждый год, в том числе:
Автомобильные аксессуары бывают разного качества и стиля, и вы легко потратите тысячи долларов на то, чтобы настроить свой автомобиль с помощью новых деталей, чтобы он выглядел уникально вашим. Если у вас ограниченный бюджет, но вы все же хотите придать своему автомобилю индивидуальный вид, вы можете сделать это, самостоятельно тонировав задние фонари.
- Предупреждение : Законы об оттенках различаются от штата к штату.Вы можете проверить законы вашего штата о тонировке на сайте Solargard.com, чтобы определить, разрешено ли тонирование задних фонарей в вашем районе.
Метод 1 из 3. Используйте аэрозольный оттенок для тонирования задних фонарей
Тонирование задних фонарей тонирующим спреем требует твердой руки и вашего пристального внимания. Вам также понадобится чистая, беспыльная среда для нанесения краски, иначе ваша отделка будет навсегда испорчена пылью и ворсинками, оседающими на высыхающей краске.
Необходимые материалы
Шаг 1. Снимите задние фонари с автомобиля .Процедура снятия заднего фонаря, как правило, одинакова для всех автомобилей, но некоторые модели могут иметь небольшие отличия.
Откройте багажник и потяните жесткий коврик в сторону от задней части багажника, где находятся задние фонари.
Шаг 2: Снимите крепеж. Некоторые из них могут быть винтами или гайками, а другие — пластиковыми гайками-барашками, которые можно снять вручную.
Шаг 3. Отсоедините жгут проводов заднего фонаря .Почти все они связаны с помощью стиля быстрого подключения, который можно отменить, нажав на язычок на разъеме и потянув две стороны в стороны.
Шаг 4: Снимите задний фонарь . Сдвиньте задний фонарь руками или отверткой с плоской головкой, чтобы поднять фонарь. Задний фонарь теперь должен быть выключен из машины.
Шаг 5: Повторите этот процесс для обеих сторон . После того, как вы удалите первый фонарь, повторите шаги 1–4 с другим задним фонарем.
Шаг 6: Подготовьте поверхность заднего фонаря . Вымойте задний фонарь водой с мылом, а затем полностью высушите их.
Смочите наждачную бумагу зернистостью 2000 в воде с мылом, пока вы моете задние фонари.
Шаг 7: Замаскируйте задний фонарь. Заклейте прозрачную часть для фонарей заднего хода малярной лентой.
Полностью закройте область заднего фонаря, затем аккуратно обрежьте ее канцелярским ножом по размеру.Слегка надавливайте, чтобы не выдавить свет слишком глубоко.
Шаг 8: Отшлифовать задние фонари . После очистки фонарей намочите задние фонари и слегка отшлифуйте поверхность задних фонарей влажной наждачной бумагой.
Регулярно протирайте поверхность, чтобы убедиться, что ваш прогресс ровный. Снова смочите светильник, прежде чем продолжить шлифование.
Повторите то же самое со вторым задним фонарем, убедившись, что шлифование появилось еще до перехода к следующему шагу.
Шаг 9: Распылите краску на задние фонари . Перед тем, как распылять свет, проверьте свой аэрозольный баллончик. Ознакомьтесь с формой распыления и количеством распыляемой форсунки.
- Предупреждение : Всегда работайте с аэрозольными красками и спреями в хорошо вентилируемом помещении. Используйте маску, чтобы избежать вдыхания спрея.
Распыляйте свет длинными проходами, начиная распылять перед светом и прекращая после того, как вы прошли через весь свет.
Нанесите тонкий, но полный свет на весь задний фонарь. Сделайте оба задних фонаря одновременно, чтобы они были однородными.
Совет: Дайте задним фарам просохнуть в течение одного часа перед их повторной обработкой. Чтобы получить темный дымчатый вид, следует нанести два слоя. Для затемнения используйте три обработки тонирующего спрея.
Совет : Ваши задние фонари будут выглядеть довольно хорошо на этом этапе, но лучшего результата можно добиться, нанеся прозрачный слой и отполировав отделку перед повторной установкой тонированных задних фонарей.
Шаг 10: Потереть тонированный спрей наждачной бумагой . Используйте наждачную бумагу с зернистостью 2000, чтобы слегка потереть поверхность краски.
Целью этого является прилипание лака к поверхности, поэтому требуется минимальная и легкая шлифовка.
Снимите малярную ленту с задней части фары и слегка отшлифуйте эту область. Вы можете нанести однородное прозрачное покрытие на всю линзу.
Промойте весь задний фонарь водой и дайте ему полностью высохнуть.
Шаг 11: Нанесите прозрачный слой . Так же, как тонировочный спрей, нанесите прозрачный слой на задний фонарь. С каждым проходом наносите легкие законченные покрытия на задние фонари.
Дайте высохнуть между слоями в течение 30 минут.
- Совет : Распылите не менее 5 слоев прозрачного лака на задние фонари. 7-10 слоев оптимально для равномерного защитного покрытия.
Когда закончите, дайте прозрачному слою на задних фарах высохнуть в течение ночи.
Шаг 12: Отполируйте отделку . С помощью наждачной бумаги с зернистостью 2000 очень легко потрите прозрачное покрытие, пока оно не станет равномерно мутным по всей линзе.
Нанесите небольшое количество лака размером с четверть на чистую ткань. Нанесите полироль на всю линзу заднего фонаря небольшими кругами, пока не получите блестящую поверхность.
Протрите полированное покрытие новой тканью. Нанесите воск на полированную поверхность так же, как и полироль.
Воск защитит прозрачное покрытие заднего фонаря от выцветания и обесцвечивания.
Шаг 13: Установите тонированные задние фонари обратно на автомобиль . Повторная установка задних фонарей выполняется в порядке, обратном снятию на этапе 1.
Подсоедините задний фонарь обратно к жгуту проводов и плотно прикрепите задний фонарь обратно к автомобилю.
Метод 2 из 3. Тонировать задние фонари пленкой
Пленка для тонировкистоит недорого и довольно проста в нанесении, хотя готовый продукт не всегда так хорош, как при нанесении аэрозольной краски.
Необходимые материалы
Шаг 1: Обрежьте тонировочную пленку примерно по размеру задних фонарей . Используйте свой острый универсальный нож, чтобы вырезать тонировочную пленку по форме задних фонарей.
Оставьте излишки на краях, которые нужно будет обрезать. Поднесите пленку к заднему фонарю, чтобы убедиться, что размер правильный.
Шаг 2: Смочите задний фонарь водой из пульверизатора . Используйте распылитель, чтобы смочить поверхность заднего фонаря.Это позволит прикрепить тонировочную пленку.
Шаг 3: Снимите защитный слой с тонировочной пленки . Снимите защитный слой с клейкой стороны тонировочной пленки.
- Предупреждение : Теперь вам нужно будет работать быстро и осторожно; любая пыль или ворсинки могут прилипнуть к пленке и навсегда остаться между задним фонарем и пленкой.
Шаг 4: Нанесите тонировочную пленку на влажную поверхность заднего фонаря .Вода создаст скользкую поверхность, так что вы сможете перемещать тонировочную пленку и перемещать ее, а также вносить коррективы.
Шаг 5: Удалите воду и пузырьки воздуха из-под краски с помощью винилового ракеля . Начните с центра и продвигайтесь к краям. Вытолкните все пузыри, чтобы оттенок выглядел ровным.
Шаг 6: Сделайте тонировочную пленку гибкой пленкой . Используйте термофен по краям, чтобы согреть тонировочную пленку и сделать ее податливой.По краям будут складки, если их не подогреть и не разгладить.
- Предупреждение : Избыточное нагревание вызовет сморщивание и деформацию оттенка. Будьте осторожны и слегка нагревайте оттенок.
Шаг 7: Обрежьте лишнюю тонировочную пленку . С помощью острого канцелярского ножа удалите излишки тонировочной пленки так, чтобы пленка закрывала только задние фонари.
С помощью ракеля, пальца или кредитной карты разгладьте края и заправьте их вокруг двери багажника, чтобы завершить процесс.
Метод 3 из 3.
Установка неоригинальных тонированных фарСамый дорогой вариант — заменить задние фонари на затемненные задние фонари. Хотя этот вариант более дорогостоящий, он требует гораздо меньше времени и гарантирует однородный оттенок.
- Совет : Вы можете поискать тонированные задние фонари на сайте CariD.com. На этом веб-сайте вы можете искать запчасти по марке, модели и году выпуска вашего автомобиля.
Шаг 1: Снимите текущие задние фонари .Следуйте инструкциям по снятию задних фонарей, как в методе 1.
Шаг 2: Установите неоригинальные задние фонари . Тонированные задние фонари для вторичного рынка должны соответствовать модели и году выпуска вашего автомобиля.
Подсоедините новый задний фонарь к жгуту электропроводки, плотно прикрепите задний фонарь к автомобилю и убедитесь, что он встал на место.
Тонировка задних фонарей может добавить стиля вашему автомобилю и придать ему совершенно новый внешний вид. С помощью трех описанных выше методов вы можете тонировать задние фонари уже сегодня.
Иногда вы можете столкнуться с проблемами в работе заднего фонаря. Если вам нужна помощь в установке новых задних фонарей, замене ламп или ремонте электрических проблем с вашими фарами, сертифицированный техник из YourMechanic может приехать к вам домой или в офис, чтобы решить эти проблемы.
Тонировка фар и задних фонарей, чего НЕ делать
Мы все заметили, когда ехали за «затемненным» автомобилем, их «тонированные» задние фонари.Это может быть элегантный спортивный образ или опасная ошибка, если все сделано неправильно. Многие покупатели заходят в свои местные автомобильные магазины и обнаруживают, что смотрят на аэрозольную краску или печально известный VHT Nightshade, и начинают распылять фары или задние фонари. VHT Nightshade — очень вводящий в заблуждение продукт, поскольку на банке он показывает красиво затемненные задние фонари на банке. При внимательном чтении деталей можно заметить, что там строго сказано, что « для бездорожья используется только ». Это не ложная реклама; его нельзя использовать для повседневного вождения, так как это полупрозрачный аэрозоль , который сделает ваши фары бесполезными.
Существует безопасная и более привлекательная альтернатива этому методу — прозрачный винил . Используя высококачественные прозрачные винилы, можно добиться желаемого спортивного и БЕЗОПАСНОГО вида. Эти винилы имеют множество оттенков, и их можно наносить на задние фонари и даже фары. Для задних фонарей есть два оттенка дымчатой пленки: более светлый и более темный. Для фар и противотуманных фар существует множество вариантов цвета, которые соответствуют вашим потребностям, включая желтый, зеленый, синий, красный и множество промежуточных оттенков.Вы можете не только безопасно и эффективно раскрасить свет, он также восстанавливает ваши светильники, удаляя старый «туманный» вид!
Плюсы прозрачных винилов
- Безопасность — НЕ затемняет исходящий свет, избегайте остановки из-за небезопасного вождения и избегайте аварий
- Долговечность — Высококачественный винил прослужит более 5 лет без выцветания и достаточно прочен, чтобы выдерживать любые погодные условия в любое время года.
- Easy Removal — В случае необходимости удалить оттенок винил довольно легко удалить с помощью небольшого нагрева.
- Опции — Если вы хотите задымить задние фонари или раскрасить туман или фары, есть множество вариантов цвета и стилей на выбор.
- Еще больше возможностей — Мы всегда думаем о новых способах использования наших винилов, и эта прозрачная пленка ничем не отличается.Его можно наносить на хромированные эмблемы и другие поверхности для придания им вида «цветного хрома».
Минусы VHT Nightshade и опрыскивания
- Опасное вождение — Приглушенный свет задних фонарей подвергает опасности себя и окружающих
- Постоянное повторное распыление — VHT Nightshade даже после нанесения прозрачного покрытия после укладки начнет тускнеть и со временем выглядеть мутным
- Удаление повреждений — Можно либо использовать чистящую основу, чтобы удалить спрей, который может начать разъедать ваши осветительные приборы, либо смочить спрей отшлифовать. Оба варианта приведут к ухудшению состояния ваших фар, чем они были до и после распыления .
- Непрофессиональный вид — Чаще всего при распылении света после нескольких слоев вы можете заметить «жидкий» вид там, где он был чрезмерно распылен. Это не чистый, спортивный, элегантный вид, который мы пытаемся достичь.
- Плавящиеся светильники — В жаркий летний день ваши распыленные лампы поглощают весь падающий свет и могут оплавить ваши OEM-светильники, из-за чего вы потратите сотни на их замену
Выделитесь ответственно
Когда дело доходит до настройки вашего автомобиля в соответствии с вашими потребностями, более дешевый вариант «сделай сам» не всегда лучший вариант.Профессионально установленный прозрачный винил на ваши фары, задние фонари или противотуманные фары придаст вам элегантный индивидуальный вид, который вы хотите достичь. Не подвергайте себя и других риску этих опасностей, связанных с опрыскиванием, правильно тонируйте фары сегодня.
Сообщение навигации
Как тонировать фары автомобиля
Как и оттенки окон, оттенки фар также незначительно меняют впечатление от автомобиля. Ваш автомобиль не только хорошо выглядит, но и отличается сдержанным подходом.В этой статье мы расскажем вам, как тонировать фары вашего автомобиля за несколько простых шагов.
Это процесс, сделанный своими руками, и для его выполнения требуется много времени и оборудования. Но для страстных фанатов автомобилей это может быть чем-то, чем можно заняться. На всякий случай, вам интересно, да, есть также несколько магазинов послепродажного обслуживания, которые сделают то же самое для вас, и вы сэкономите много времени и денег.
Начиная с тонировки фар, нам потребуются определенные типы инструментов, а именно:
: Тепловой пистолет
: Razorblade
: Rapid Clear
: Rapid Tac (профессиональный раствор мыла и воды)
: Абсорбер для удаления пыли
Препарат
1. Очистите часть — вам нужно будет очистить поверхность света, чтобы удалить всю лишнюю грязь и масло. Также необходимо очистить окружающие участки, где необходимо тонировать, можно проделать этот шаг с небольшим количеством воды
Также читайте: Это сколько км вы можете засечь в Maruti Baleno Резервная мощность
2. Распылите смазку — здесь можно использовать Rapid Tac, который поможет вам приклеить пленку. Распылите немного его на фару и по углам, чтобы оттенок держался за что-то.
3. Удаление лайнера — Вам также нужно будет распылить такс на оттенок, так как это облегчит отклеивание лайнера со ступенек. Этот процесс помогает равномерно распределить пленку в секции фары, а также предотвращает прилипание оттенка к самому себе.
4. Позиционирование оттенка — Здесь вы совместите оттенок с оттенком фары. При необходимости вы также можете изменить положение. Обратите внимание: оттенок может быть слишком длинным или слишком коротким, но не беспокойтесь, это только в том случае, если пленка не нагревается или сильно растягивается.
5. Распыление тинта — Да, после нанесения тинта необходимо снова нанести тинт Rapid tac, чтобы уменьшить царапины на линзе.
6. Давление на оттенки — нужно прикладывать сильное давление от одного конца к другому, подобно движению справа налево. Вы можете использовать жидкую тряпку-поглотитель, которая помогает регулировать движение. Примечание. Если вы все делаете правильно, вы заметите выход воды снизу.
7. Нагревание — После завершения этого процесса выполняется усадка и отверждение пленки для правильного позиционирования.
8. Обрезка — Теперь самое время поиграть с лезвием бритвы. После того, как нагрев закончится, вы можете обрезать весь лишний оттенок, который нависает над краями.
9. Дайте ему отдохнуть в течение 30 минут — Ваша работа, наконец, сделана, но остался еще один крошечный процесс. После того, как вы нагрели оттенок и удалили лишнюю часть оттенка, дайте ему постоять еще 30 минут. В этом процессе, если появится какой-либо пузырь, он вылезет, и также может появиться влага. Но не волнуйтесь, это естественно и со временем сотрется.
Также читайте: Продление водительских прав, объяснение простыми шагами
10. Полировка — Использование быстрого лака эффективно, поскольку помогает полировать оттенки и придает определенный блеск.
Примечание — В Индии много ограничений, и они даже конфискуют автомобили преступников, которые в определенной степени нарушают правила. Одна из таких невыносимых вещей — модификация вашего автомобиля.Все мы знали об удалении тонировок окон по всей Индии, и для тех, кто нарушает это правило, есть серьезная проблема.
То же самое и с тонировкой, поскольку правительство Индии ограничивает использование тонировки на окнах. То же самое и с фарами, поскольку тонировка снижает видимость, что является основной причиной аварий на индийских дорогах.
Услуги по установке тонировки виниловых фар Чикаго
Установка виниловой тонировки для фар — это разумное решение, поскольку это поможет вам защитить свой автомобиль и сэкономить деньги за счет уменьшения ущерба, который ваши фары получают от гравия и мусора.УФ-лучи также опасны для фар. Воздействие на них сделает поверхность лампочек желтой, что повлияет на их эффективность.
Поддержание в исправном состоянии головных и задних фонарей имеет важное значение для вашей безопасности. Следует также учитывать и внешний вид. Поцарапанные, тусклые и желтые фары могут испортить внешний вид любого автомобиля. К счастью, установка тонированной виниловой пленки может иметь совершенно противоположный эффект. Цветные оттенки придадут вашему автомобилю стильный вид, который обязательно выделит его.Просто убедитесь, что вы выбрали пленку, которая соответствует законодательным требованиям к тонированию в вашем регионе.
Законы об тонировке фар различаются в зависимости от региона, но все они гласят, что свет, излучаемый фарами, должен быть белым. В настоящее время можно найти довольно много качественных тонирующих пленок, которые эффективно изменят цвет поверхности, но не будут мешать проходящему свету. Если вы не можете решить, какой из множества продуктов вам подходит, обратитесь к нашим специалистам. Мы с радостью поможем вам выбрать и установить тонировку на фары с виниловой пленкой, которая одновременно защитит ваш автомобиль и подчеркнет его красоту.
Виниловая тонировка фар
Вы можете нанять профессиональную услугу или установить фильм самостоятельно. Доверив эту работу нам, можете быть уверены, что она будет выполнена быстро и качественно. Наши специалисты обучены обращаться с тонировочной пленкой любого типа и настроят ее так, чтобы она идеально соответствовала линиям вашего автомобиля. Мы всегда даем гарантии на свои услуги, поэтому вы можете быть уверены в их качестве.
Если вы хотите попробовать вариант DIY, вам понадобится:
- Кусок мягкой ткани
- Бутыль с распылителем, наполненная мыльной водой
- Ракель виниловый
- Фен / тепловой пистолет
- Виниловая пленка
- Острый нож
- Медицинский спирт
Подготовьте инструменты и приступайте к работе:
- Очистить фары.
Для этой процедуры фары должны быть идеально чистыми. Вам нужно будет работать в чистом помещении, где нет пыли, чтобы мельчайшие частицы грязи не скапливались на очищенной поверхности. После того, как вы удалите всю грязь с мылом, очистите поверхность еще раз раствором вода + медицинский спирт (1: 2), чтобы убедиться, что поверхность действительно идеально чистая и обезжиренная. Старайтесь не оставлять отпечатки пальцев на фарах. - Обрезать пленку.
Если ваш оттенок не обрезан заранее, вам нужно вырезать кусочки примерно такой же формы, как и ваши фары.Убедитесь, что они немного больше, чем вам нужно. - Нанесите оттенок.
Осторожно снимите угол защитного листа и снимите его. Сбрызните клейкую поверхность мыльной водой. Распылите на поверхность и нанесите пленку. Будьте очень осторожны и постарайтесь максимально сгладить оттенок. - Разгладить пленку.
При необходимости используйте ракель и фен и разгладьте пленку, удалив все пузыри. Горячий воздух смягчит винил, и с ним будет легче работать, если он мнется.
Обрезка и сушка.
Когда все станет настолько идеальным, насколько это возможно, обрежьте концы пленки, чтобы она идеально подошла, и дайте ей высохнуть. Не мойте машину как минимум два дня.
Как тонировать задние фонари автомобиля
Замена фар в автомобиле всегда была популярной — фары, задние фонари, указатели поворота, противотуманные фары и т. Д. Некоторые из вас могут подумать, что это современная традиция для людей, которым нравится делать шипы, но на самом деле она восходит к тем временам, когда люди использовали бобровое масло в своих волосах.Еще в 20-х и 30-х годах некоторые люди использовали зеленые или желтые стекла, чтобы придать своим автомобилям особый вид.Тонирование фонарей в значительной степени вышло из моды из-за государственных нормативных требований и плохого качества изготовления, но мы думаем, что они снова станут популярными. Некоторые люди предпочитают покупать новые кластеры, но часто они не подходят так хорошо, как OEM. Тонировать собственные фары также дешевле, чем полную замену.
Это можно сделать одним из двух основных способов. Во-первых, их собственно роспись.Это требует очистки, подготовки, шлифования, нанесения нескольких слоев краски и герметика. Это сложно, требует много времени и может оказаться не таким крутым, как вы этого хотели, если не будет сделано профессионально. Шлифовка также может оставить видимые следы на пластике. Некоторые люди экспериментируют с пластидипом, но, опять же, это может быть не на высоте.
Наш любимый способ тонировки — это винил. Этот процесс быстрее, проще, обратим и дешевле, чем другие методы. Тем не менее, вам все равно нужно набраться терпения, чтобы правильно нанести тонированную фольгу и не образовывать складок, которые могут испортить эффект, какой он есть.
Существует множество тонировочных пленок, созданных специально для работы, в магазинах автомобильных аксессуаров или в Интернете. Они работают в двух направлениях, позволяя свету выходить, но ограничивая свет, который возвращается. Некоторые компании даже предлагают заготовки для самых популярных моделей автомобилей, но не беспокойтесь, если вашей нет в списке. Пока вы ходите по магазинам, вы также можете выбрать нейлоновый шпатель без царапин, тепловой пистолет и высокоточный резак, например нож X-Acto, при этом приготовив себе раствор из 85% воды и 15% медицинского спирта.
Перво-наперво необходимо очистить и просушить фары салфеткой из микрофибры, не оставляющей ворса. Затем распылите спиртовой раствор на пластик и винил. Это позволяет вам перемещать винил, но вы должны действовать быстро, прежде чем он высохнет.
Теперь вам нужно растянуть пленку, чтобы она соответствовала форме пластика. Это легче сказать, чем сделать в некоторых случаях, когда кривизна сложна. Распылите еще немного раствора и возьмите фен.Это помогает винилу растягиваться и становится более податливым, но не переусердствуйте, иначе вы начнете усыхать или истончаться на некоторых участках.
Шпатель — ваш друг. Используйте его, чтобы подтолкнуть винил к краям.