Как поставить зажигание: Как самостоятельно выставить зажигание

Содержание

Как выставить угол опережения зажигания на слух ♥ RtiIvaz.ru

В этой статье узнаете, как правильно отрегулировать зажигание без стробоскопа…

Приветствую, автолюбители на сайте RtiIvaz.ru! В случаях, когда метки (ГРМ) нарушены и вы не знаете, как найти метки на маховике и выставить угол опережения зажигания, то самый простой дедовский метод, это поставить поршень в верхнюю мёртвую точку (ВМТ).

Для этого. Снимаем высоковольтный провод и выкручиваем свечу зажигания первого цилиндра и в свечное отверстие вставляем жало отвёртки.

Далее, с помощью ключа проворачиваем коленчатый вал двигателя, установив его на храповик вала. Одной рукой держим отвёртку прямо, а другой рукой проворачиваем вал.

Необходимо поймать такой момент, когда поршень поднимется в самый верх, но ещё не начнёт опускаться – это и будет (ВМТ).

Затем делаем следующее. Снимаем заглушку над маховиком, для этого понадобится фонарик или переносная лампа, чтобы найти и увидеть ноль на теле маховика.

Если до этого, двигатель у вас работал, и вы хотите проверить угол зажигания, то просто снимите крышку трамблёра и начните проворачивать коленчатый вал. При этом необходимо совместить носик бегунка с меткой на теле корпуса трамблёра.

Когда бегунок смотрит напротив метки на корпусе трамблёра, далее ищем «0» на маховике.

Пока в отверстии под заглушкой мы видим риску на маховике, которая совместилась со стрелкой кожуха, но нам необходимо найти ноль. Затем, используя жало отвёртки, потихоньку проворачиваем маховик за зубья, пока не появится «0» и совместится с меткой.

Теперь смотрим на бегунок трамблёра. Видим, что бегунок ушёл от риски, что подсказывает об очень раннем зажигании.

Установка угла опережения зажигания

  • С помощью рожкового ключа, в этом случае, это ключ на «13», ослабляем гайку крепления трамблёра;
  • Затем, вращая корпус трамблёра по часовой стрелке, совмещаем центр бегунка с риской на корпусе;
  • Затягиваем крепёжную гайку.

На этом первоначальная установка зажигания выполнена. Бегунок в данный момент установлен как раз напротив вывода 1 цилиндра на крышке трамблёра.

Бегунок на 8 клапанном двигателе двигается только по часовой стрелке, а напротив часовой движется только на 16-клапанном. Порядок расположения проводов на крышке трамблёра, соответствует работе цилиндров 1-3-4-2.

В крышке изнутри видим выводы, по которым бегунок, крутясь, распределяет искру по высоковольтным проводам. Попутно нужно почистить бегунок и внутри крышки ветошью от налёта графита.

Как видим, установить зажигание можете своими руками этим методом либо обратиться на СТО, где угол опережения зажигания выставят по стробоскопу.

Автор видео Андрей Северный (см. внизу видео) делает следующим образом. Поворачивая корпус трамблёра немного против часовой стрелки, выставляет пораньше зажигание и запускает двигатель. Если детонации нет, то так и оставляет для дальнейшей эксплуатации авто.

Если же есть детонация, то поворачивает по часовой стрелке, делая зажигание немного позднее.

Получается, что при проворачивании корпуса против часовой стрелки, трамблёр двигается навстречу бегунку и, следовательно, искра в цилиндре произойдёт пораньше.

И вот у нас бегунок смотрит против метки на корпусе. Затем одеваем крышку трамблёра и поднимаем фиксаторы крышки.

Проверка метки газораспределения

В этом положении проверим метки газораспределения, для чего снимаем защитный кожух, который крепится двумя гайками.

Как сняли кожух, на тыльной стороне шкива распределительного вала можно увидеть метку в виде лунки. На некоторых моторах метка находится на лицевой стороне шкива, и она должна совместиться с меткой на кожухе.

Аналогично меняется и ремень ГРМ. На маховике устанавливается «0», бегунок ставится напротив риски на корпусе трамблёра, и совмещаем метки на ремне газораспределения.

Нужно демонтировать два шкива, пластиковую защиту и отпустив натяжной ролик, снимаем старый ремень ГРМ. Затем ставим новый ремень, проверяем, что все метки на месте и ставим снятые элементы.

Итак. Заводим двигатель и посмотрим, как он себя поведёт после установки зажигания. Запустили мотор и видим, что при резких подачах газа, двигатель плохо отзывается.

Откручиваем крепёж трамблёра и проворачиваем корпус влево, чтобы сделать зажигание немного раньше. Затягиваем гайку крепежа и запускаем двигатель вновь для проверки работы.

После запуска видим, что мотор стал сразу хорошо отзываться на нажатия педали газа, стало быть, зажигание установлено правильно. Детонации при этом не слышно. Сейчас необходимо проверить работу двигателя на ходу.

Проверка работы двигателя на ходу

Для этого мотор прогреем и можно выезжать на дорогу для проверки. При резком разгоне, либо когда машина нагружена, то возможна детонация, которая должна быть еле заметная и кратковременная.

Если же при проверке детонация длительная, то необходимо корпус трамблёра отпустить и провернуть его немного по часовой стрелке и вновь проверить двигатель в движении.

Добиваемся незначительной детонации в виде 2-3х цоканий…

Главное — не путать передачи, включив вместо 2-й, четвёртую передачу, когда раздаётся длительный цокот из-под капота.

При правильной установке момента зажигания двигатель не должен тупить, и вяло отзываться на  газ, но при этом не должно быть детонации. Нужно найти «золотую» середину.

Смотрите на видео, как машина идёт на 5-той передаче, где-то 60 км/ч. При нажатии на педаль акселератора проскочила лёгкая еле заметная детонация. Значит, в этом случае, найдена золотая середина при установке угла опережения зажигания. Двигатель отзывается хорошо и не детонирует. 

При этом машина отлично отзывается на педаль газа. Можно чуток установить пораньше, но можно оставить и как есть.

В комментариях напишите, кто и как выставляет зажигание на автомобилях и, использует ли стробоскоп при установке.

Автор видео Андрей Северный

Кому видео было полезным поделитесь с друзьями в соц. сетях. До свиданья!  

Читайте также:

Как выставить зажигание на ваз 2106-2107

Трамблеры бесконтактной системы зажигания

Как выставить зажигание на инжекторе

Прошло практически полвека с тех времен, когда впервые с конвейера сошел автомобиль, оснащенный системой впрыска бензинового типа. В настоящее время выпуск таких машин увеличился в десять раз по сравнению с карбюраторными моделями.

Человек, который собирается приобрести современную машину, вероятнее всего станет владельцем автомобиля с бензиновым двигателем инжекторного типа. Именно поэтому умение настроить зажигание на инжекторе пригодится многим автомобилистам.

Подготовительный процесс

Прежде чем приступить к работе, необходимо заранее позаботиться об инструментах, которые вам понадобятся для выполнения регулировки угла зажигания. Среди них:

  • отвертки;
  • набор ключей;
  • тестер;
  • ноутбук, на который установлена специальная программа, предназначенная для проведения диагностики моторов инжекторного типа.

Выставление зажигания на инжекторе

Как известно, инжектором транспортного средства управляет электроника, которая находится в подчинении бортового компьютера автомобиля. Первое, что необходимо сделать, — провести мониторинг своевременного подключения всех компонентов системы. Для осуществления такой проверки требуется включить зажигание. В этот момент должны быть слышны характерные звуки активации электрического бензонасоса, который начинает закачивать в себя топливо. Если этого не происходит, требуется проверить реле, отвечающее за работу насоса.

Компьютерная диагностика

В случае если на панели приборов сигнализирует лампочка неисправности, нужно провести диагностику. Для этого понадобится ноутбук со специальным программным обеспечением, который подключается к бортовому компьютеру машины для поиска и анализа ошибок. Благодаря совместной работе данных устройств у автовладельца появляется возможность изучить все доступные параметры.

Можно переходить к запуску машины, если неполадки в функционировании силового агрегата на данном этапе не обнаружены.

Теперь проверяется дроссельный узел: проводится визуальный осмотр состояния датчика, отвечающего за правильное положение дроссельной заслонки, а также идущих от него проводов. Если, по вашему мнению, все в порядке, включите зажигание, чтобы на этот раз удостоверится в исправности датчика с помощью тестера. Им проверяется напряжение бортовой сети и непосредственно самого датчика. При этом обратите внимание на степень открытия дросселя.

Полученные результаты остается сравнить с номинальными показателями, которые указываются в руководстве по эксплуатации и ремонту транспортного средства. Следует помнить, что нормальным напряжением датчика является величина, находящаяся в интервале 0,45–0,55 Вольт. Что же касается напряжения бортовой сети, то оно должно превышать 12 Вольт, в то время как степень открытия дросселя должна составлять не более одного процента. В случае отклонений от этих показателей требуется настроить привод дросселя таким образом, чтобы он закрывал заслонку полностью.

Регулировка дроссельного узла

После этого следует нажать на педаль акселератора до ее упора и замерить параметры узла в таком положении. Степень открытия дросселя должна быть не менее 90%, а напряжение датчика составлять приблизительно 4,5 Вольта. Возможно, понадобится регулировка дроссельного привода, если он открывается не полностью.

Выполнение следующего этапа заключается в настройке привода дросселя для достижения полного закрытия отверстия. Для этого отключается регулятор дополнительного потока воздуха, дроссель нужно выставить в полуоткрытое положение. В таком состоянии осуществляется регулировка дроссельного узла так, чтобы заслонка полностью закрывала отверстие.

Раннее и позднее зажигание

Принцип работы ДВС

Позднее зажигание проявляется в поведении автомобиля ухудшением приемистости мотора. Это происходит потому, что горючая смесь до момента, когда поршень подходит к положению верхней мертвой точки, просто-напросто не успевает сгореть. Процесс горения при поздно выставленном зажигании продолжается и во время движения поршня вниз, что сопровождается повышенным нагревом выпускного коллектора.

Раннее зажигание также приводит к снижению мощностных способностей двигателя, так как воспламенение смеси осуществляется в то время, когда поршень еще не успевает достичь верхней мертвой точки. В данном случае давление расширяющихся газов создает противодействие движению поршневого элемента.

Признаками раннего зажигания являются перегревы силового агрегата, детонация, появление черного дыма из выхлопной трубы.

Такт двигателя

Неправильно установленный угол опережения зажигания негативно влияет на такие показатели мотора автомобиля, как экономичность, мощность и устойчивость его работы. Поэтому следует понимать, насколько важна грамотная настройка данного узла.

Если вы заметили малейшие отклонения в работе двигателя своего автомобиля, которые похожи на те, что были описаны выше, вероятнее всего, система зажигания требует более корректной регулировки.

Узнав, как выставлять зажигание на инжекторе, вы можете приступить к его настройке самостоятельно, вооружившись необходимым набором инструментов. Если же в вашем распоряжении нет достаточного времени для осуществления данной процедуры своими силами или если вы не уверены в том, что справитесь с поставленной задачей, можно доверить эту работу специалистам, отогнав свою машину в проверенный автомобильный сервис.

Так или иначе, закрывать глаза на некорректно выставленное на вашем автомобиле зажигание не рекомендуется, потому что функционирование силового агрегата в таком режиме может привести в недалеком будущем к еще большим проблемам, способным вызвать серьезные неисправности, для устранения которых понадобятся значительные средства и время.

Именно поэтому важно внимательно следить за состоянием своего личного транспорта, проверяя основные его узлы и агрегаты на исправность, и своевременно проводить все необходимые профилактические процедуры.

Видео

Возможно, проблему поможет решить регулировка зазора на свечах зажигания:

Или установка меток зажигания:

Как выставить зажигание на ВАЗ своими руками

Момент зажигания непосредственно влияет на работоспособность автомобиля. От корректности настройки этого параметра зависят рабочие характеристики мотора. В случае если зажигание выставлено не правильно, увеличивается расход топлива, машина не развивает полной мощности, быстро перегревается, ускоряется износ узлов и механизмов. Работа мотора сопровождается частыми перебоями, которые больше всего проявляются на холостом ходу, все это симптомы сбоя заводских параметров. Ниже разберем, как выставить зажигание ВАЗ-2105(2106, 2109).

С чего начать выставление зажигания

Перед тем как приступить к непосредственной настройке системы зажигания нужно проверить ряд узлов и механизмов.

  • Свечи зажигания. Убедитесь, что они находятся в исправном состоянии. Если на их поверхности есть нагар, удалите его. Также, не забудьте отрегулировать зазор свечей зажигания.

  • Контакты прерывателя. Проверьте контакты, если на них есть следы выгорания металла или коррозия, замените их. Ремонтировать данные сегменты не рекомендуется, они стоят не больших денег и новые прослужат гораздо дольше.

  • Конденсатор. Для проверки необходимо использовать специальный тестер на заряд — разряд. Наиболее оптимальным будет стрелочный прибор, он позволит определить максимально точно силу протекания тока, который должен проходить плавно и медленно.

  • Катушка зажигания. Протестируйте контакты с помощью тестера, носначала хорошо очистите катушку, крышку распределителя итрамблер от загрязнений. Если крышка имеет нагар, ее нужно заменить новым аналогом.

Карбюратор. Протестируйте карбюратор, если он не в рабочем стоянии или в процессе диагностики были обнаружены мелкие сбои, рекомендуется отремонтировать его до того, как приступать к настройке зажигания.

Этапы установки зажигания

Чтобы понять, как выставить зажигание ВАЗ-2109, (2105, 2106) достаточно ознакомится с нижеописанной инструкцией. Конструкция данных моделей практически идентична. Для реализации этой задачи необходимо изучить конструктивные особенности системы. Регулировка выполняется в три этапа:

1.    Сначала нужно открутить свечу зажигания над первым цилиндром. Пустой разъем необходимо закрыть пробкой или пальцем, в процессе начните проворачивать коленвал ключом пока не найдете такт сжатия.
2.    Шкив коленвала зажигания имеет специальную черточку, которая должна быть расположена на одном уровне с меткой, размещенной на лицевой крышке.
3.    Трамблер следует установить в такое положение, чтобы бегунок размещался параллельно крышке, к которой подключается разъем высоковольтного кабеля.

Установка момента зажигания

Разберем детально,как выставить зажигание ВАЗ 2106(2105, 2109) и что для этого нужно. Сначала следует подготовить такие инструменты: гаечный ключ на 13, вольтаметр или лампочку для контроля.  
Крышка газораспределителя имеет три специальные метки. По ним выполняется настройкамомента зажигания. Метки соответствуютследующим значениям: 

  • короткая позиция для угла в 10 градусов;

  • среднее положение— 5;

  • длинная метка — 0. 

Как правило, обод шкива также имеет метку ВМТ. Напротив нее на ступице размещен прилив. Корректировка значения момента зажигания производится только для 1 и 4 цилиндров. Последовательность выполнения этапов:

Демонтируйте с 1-го цилиндра свечу, а отверстие заткните пальцем или пробкой. С помощью гаечного ключа проворачивайте коленчатый вал до того момента, пока в 1-ом цилиндре не возникнет давление, которое выдавит пробку. Затем продолжайте поворачивать коленвал, пока одна из меток не станет напротив отметки на крышке газораспределителя.

В том случае, если автомобиль эксплуатируется на бензине 92 (95) марки, совместите риску со средней меткой, если используете топливо с октановым числом менее 92, установите метку напротив длинной полоски.
Отсоедините распределитель. После выполнения вышеописанных операций, ротор распределителя должен быть в таком положении, при котором наружный контакт будет направленк1-му цилиндру.

Совместив метки,вы должны получить воображаемую линию, проходящую параллельно оси мотора.Если не удалось достигнуть такого результата, необходимо приступить к выполнению следующихопераций. Сначала открутите гайку крепления распределителя с помощью соответствующего ключа, поднимите трамблер верх и методом поворота оси ротора поверните механизм в нужное положение. Установите деталь на место, зафиксируйте ее, но не затягивайте до конца крепежные сегменты. Далее мы рассмотрим непосредственные этапы, как выставить зажигание.

  • Приготовьте контрольную лампочку(вольтметр). Один провод присоедините к выходу катушки, к которому должен подключаться низковольтный кабель распределителя. А другой проводсоедините с массой кузова.

  • Включите зажигание.В этот момент должна зажечься контрольная лампа. Далее необходимо сделать так, чтобы она погасла. Если лампа не горит, следующий шаг пропустите.

  • Проворачивайте распределитель в направлении часовой стрелки, пока лампа не перестанет гореть (не пропадет напряжение).

  • Медленно проворачивайте распределитель против  направления часовой стрелки, пока контрольная лампа не загорится (появится напряжение).После этого зафиксируйте расположение детали и затяните крепежные сегменты. 

  • Включите зажигание и поставьте крышку трамблера на штатное место.

Видео — Установка зажигания (ВАЗ 2109)

Как видим, для выполнения этой процедуры не требуется высокая квалификация, она под силу любому автовладельцу

Как выставить зажигание на ВАЗ 2106

Операция по выставлению зажигания относится к одним из самых важных, как и всё, что касается двигателя в целом. От правильности выставления зажигания зависит запуск двигателя, а также собственно его работа.

А следовательно – и расход топлива, и безопасность, и работоспособность мотора.

Большинство автомобилистов, когда дело касается двигателя, предпочитают делегировать полномочия специалистам автосервиса. Это достойное решение, хотя научиться выставлять зажигание (равно как и проводить другие диагностические, ремонтные и прочие операции) может абсолютно любой человек. Для этого достаточно пару раз сделать это на своём ВАЗ.

Инструменты, необходимые для выставления зажигания в домашне-гаражных условиях:

  • свечной ключ;
  • ключ на 13;
  • вольтметр (либо лампочка на 12 вольт).

При работе с ВАЗ 2106 зажигание может выставляться двумя способами – по 1-му или 4-му цилиндру. Наиболее распространённым является первый вариант, его мы и рассмотрим.

На крышке ГРМ имеются три метки – длинная, средняя и короткая. Для выставления зажигания эти метки имеют принципиальное значение. Длинная соответствует углу опережения, равному нулю градусов, средняя – это 5 градусов, короткая – 10 градусов. Кроме этих меток имеется также верхняя мёртвая точка, обозначаемая на ободе шкива и продублированная напротив наплывом на ступице шкива.

Работа по выставлению зажигания на ВАЗ 2106 проходит в несколько этапов:

  1. Подготовительный.Извлекаем свечу первого цилиндра. Свечное отверстие закрываем с помощью резиновой пробки или просто придерживаем пальцем. Это необходимо для последующей работы.Теперь необходимо провернуть коленвал (для этого используется спецключ) до начала такта сжатия в первом цилиндре. Если на предыдущем шаге вы воспользовались резиновой пробкой, то увидите в этот момент, как её выбьет, если же закрываете отверстие пальцем, ощутите движение поршня вверх.

    Главная задача проворачивания коленвала – совместить метки на шкиве коленвала и на крышке ГРМ. В зависимости от того, на каком бензине ездит ваш ВАЗ, совмещать нужно следующим образом:

    АИ-92, АИ-95 – средняя метка;
    АИ-72 – длинная метка.

    После всех этих манипуляций наружный контакт ротора распределителя «указывает» на первый цилиндр на крышке распределителя.

    Распределитель в результате должен быть расположен таким образом, чтобы воображаемая линия, проходящая через защёлки крышки, находится параллельно оси двигателя. В противном случае необходимо открутить гайку крепления распределителя, трамблер направить вверх. Теперь нужно выставить ось ротора параллельно к оси мотора, просто вращая первую.

  2. Демонтаж элементов.Снимаем крышку распределителя зажигания (для этого достаточно отстегнуть защёлки).Устанавливаем распределитель, закрепляем его соответствующей гайкой, «в первом приближении». Затягивать гайку до конца не нужно, она нам ещё понадобится.
  3. Собственно регулировка зажигания.Подключаем контрольку. Один конец набрасываем на массу, второй присоединяем к выводу катушки (низковольтному проводу распределителя). Включаем зажигание. Если контрольная лампа горит, медленно проворачиваем распределитель по часовой стрелке, пока она не потухнет. Если не горит, вращаем против часовой, до момента загорания контрольной лампы. В этом положении фиксируем с помощью гайки крепления, после чего выключаем зажигание. Возвращаем на место крышку трамблера.
  4. Контроль.Начинаем движение автомобиля, разгоняемся до скорости примерно 45 километров в час, переходим на четвёртую и резко давим педаль газа. Отмечаем, когда происходит детонация в форме звона «пальцев», хлопков и прочих, сугубо индивидуальных, признаков, характерных именно для вашего автомобиля ВАЗ. По мере разгона эти призвуки должны исчезать. Если нет, это значит, зажигание у вашего автомобиля ВАЗ так называемое «раннее». Подкорректировать ситуацию можно, повернув распределитель по часовой стрелке, примерно на полделения.Существует также возможность так называемого «позднего» зажигания. Свидетельство тому – отсутствие детонации вообще: никаких лишних призвуков, хлопков и звона. Для коррекции – проворот распределителя на полделения против часовой стрелки. 
    Когда зажигание отрегулировано, положение средней чёрточки шкалы относительно блока стоит пометить масляной краской (или другим устойчивым красителем) на корпусе распределителя.

Можно собрать все разобранные детали и элементы на место и гордиться собой.

С этой статьей так же читают:

Как выставить зажигание Шкода Фелиция

Владельцам субкомпактного автомобиля чешской марки Skoda 1994-2001 г.в. приходится сталкиваться с нарушением регулировки угла опережения зажигания, что негативно сказывается на работе силовой установки. Каждый автовладелец должен знать, как выставить зажигание Шкода Фелиция вручную, ведь правильная регулировка способствует улучшению динамических показателей авто и сокращению расходов на топливо. Обнаружив первые признаки нарушения воспламенения, проведите диагностику системы и, если потребуется, сделайте регулировку.

Как проверить и выставить зажигание на Шкоде Фелиция

Инструкция для владельцев модели до 1996 г.в.:

  1. Поставить автомобиль на стояночный тормоз, прогреть мотор.
  2. Выключить бортовые потребители электротока.
  3. Установить автомобильные колеса передней оси в прямое положение.
  4. На авто с механической КПП включить нейтральную передачу, для автомата — установить рычаг в позицию Р .
  5. Удостовериться в том, что обороты холостого хода установлены правильно.
  6. Заглушить мотор и снять защиту разъема регулировки.
  7. Используя провод-перемычку, осуществить заземление клеммы на массу.
  8. Подсоединить прибор измерения частоты вращения.
  9. Подключить стробоскоп к высоковольтному проводу свечи I цилиндра.
  10. Запустить ДВС и оставить его работать на холостых оборотах.
  11. Направить луч стробоскопа на установочную шкалу, которая закреплена рядом со шкивом коленвала.
  12. Ослабить крепеж распределителя зажигания или гайку датчика угла поворота коленвала.
  13. Выставить необходимый угол опережения, передвигая корпус распределителя или датчика.
  14. Затянуть крепежный элемент и заглушить мотор.
  15. Осуществить сборку компонентов в обратной последовательности.
  16. Запустить ДВС и проверить значение без заземления оно увеличится примерно на 5 градусов в сравнении с базовой установкой.
  17. Отключить движок и отсоединить приборы.

Как проверять зажигание на Шкоде Фелиция 1997-2000 г.в.

Модели, выпущенные Skoda в 1997-2000 годах, имеют электронный модуль (ЕСМ), позволяющий автоматически устанавливать и регулировать угол опережения зажигания. Проверять значение необходимо с использованием специального сканера для диагностики.

Зажигание на бензопиле — устройство, регулировка, катушка

Чтобы бензиновая пила начала стабильно работать на холостых оборотах, топливо, расположенное в заводском цилиндре ее силового агрегата, должно воспламеняться. Для этого в базовой комплектации любого фирменного цепного инструмента предусмотрена штатная система зажигания. От ее исправности во многом зависит возможность ДВС произвести первый холодный пуск и стабильно набирать обороты при нажатии оператором на курок газа. Зажигание хозяйственной пилы выделяется простым устройством и постоянным принципом действия. Изучив их особенности, оператору будет легче производить обслуживание и самостоятельный ремонт узла.

Конструктивные особенности заводской системы зажигания

Система зажигания бензопилы бытового или профессионального назначения изначально состоит из:

  • магнето, или заводской катушки зажигания;
  • свечи с предустановленным колпачком;
  • электрической высоковольтной проводки, предварительно соединяющей свечу с катушкой;
  • клавиш, мгновенно отключающих работающий силовой агрегат бензопилы.

В устройстве хозяйственного бензоинструмента магнето – это своеобразный генератор, отвечающий за непрерывное образование переменного тока с последующей передачей энергии на встроенную свечу. Конструкция магнето изначально состоит непосредственно из штатной неподвижной обмотки индуктивной катушки, а также постоянно работающего магнита, предустановленного на встроенном маховике.

Магнето, предусмотренные в штатном устройстве встроенного зажигания бытовых и профессиональных бензиновых пил, делятся производителями техники на:

  • контактные – в конструкции этих узлов первый вывод встроенной заводской высоковольтной обмотки соединен со свечей зажигания. В базовой конструкции контактного магнето изначально предусмотрен конденсатор, который предотвращает перегрев и постепенное окисление контактов штатного прерывателя;
  • бесконтактные – принцип действия узлов этого типа основан на работе встроенной управляющей заводской катушки, которая, одновременно, играет роль элемента, регулирующего подачу напряжения. Во время регулярного открытия тиристора штатный конденсатор начинает активно разряжаться. В результате этого в витках высоковольтной заводской первичной обмотки непрерывно образуется достаточно высокий ток, индуктируемый в высоковольтное напряжение. Оно приводит к мгновенному пробою на строенной свече зажигания, расположенной в цилиндре силового агрегата. Электросеть бесконтактного магнето стабильно работает в режиме непрерывно образуемых кратковременно создаваемых импульсов, формируемых в такт с каждым поступательным движением заводского цилиндра и соответствующим поворотом коленвала двигателя.

Производители цепной садовой техники используют в комплектации бензопил разные типы заводских магнето. Основная разница между ними заключается только в принципе действия. При этом контактный и бесконтактный магнето обладают примерно одинаковой рабочей эффективностью.

Как определить угол опережения встроенного зажигания?

Особенности конструкции встроенной катушки зажигания гарантируют совпадение между оптимальным заводским положением движущегося поршня и разрядом свечи. Во время работы 4-тактных силовых агрегатов искра обязана проскакивать еще до возврата поршня в крайнее верхнее положение. Это связано с тем, что на сгорание топлива таким двигателям требуется больше времени. В их заводском устройстве скорость работы деталей ДВС равна скорости запланированного воспламенения заправленного горючего. В связи с этим поршень успевает пройти определенный путь с момента мгновенного проскока созданной искры к месту, где расположена свеча, до периода, за который горящие газы гарантированно успевают создать экстремально высокие показатели давление.

Во время массовой сборки двигателей в штатных заводских условиях производители не выполняют регулировку зажигания. Вместо этого на вращающихся элементах оставляются метки, которые должны обязательно совмещаться во время установки.

Как проверить катушку зажигания бензопилы?

Существует несколько эффективных способов проверки заводской катушки зажигания. Первый из них – визуальный. Для этого оператор должен аккуратно извлечь магнето из конструкции пилы, предварительно отключив все подсоединенные к нему контакты. После этого нужно осмотреть деталь.

Чаще всего ее неисправности заключаются в:

  • повреждении штатной изоляции, изначально вызванной постепенным или резким перегревом, повышенной вибрацией, а также скачками напряжения в созданной электрической сети. Все это приводит к короткому замыканию в заводских обмотках катушки;
  • нарушение целостности штатных высоковольтных проводов – результатом этому становится перегрузка и обрыв электрических проводов.

В любом из этих случаев потребуется немедленно заменить электронное зажигание бензиновой цепной пилы.

Второй способ проверки катушки заключается в испытании мультиметром.

Для этого необходимо:

  1. Подключить прибор к положительным и параллельным отрицательным заводским контактам, предварительно настроив его в режим постоянного измерения образуемого сопротивления;
  2. Прозвонив встроенную катушку, нужно посмотреть на прибор. В бытовых бензопилах разных производителей значения сопротивления могут отличаться друг от друга. Как правило, средние показатели составляют около 0,4–2 Ом. Если на используемом мультиметре отображено нулевое сопротивление, значит в ее штатной обмотке произошло случайное короткое замыкание. В немногих случаях прибор может показать бесконечность – тогда оператору потребуется найти обрыв цепи.

В каждом из этих случаев ремонт катушки заводского зажигания выполняется только посредством полной замены детали.

Каждый из способов позволяет получить информацию об исправности и стабильности работы заводской системы зажигания бензиновой пилы. В некоторых моделях садовых бензоинструментов производители предусматривают возможность замены только неисправной катушки. В остальных случаях владельцы бензопил обязаны заменить всю систему зажигания целиком.

Как выставить зажигание на бензопиле?

Как и в случае с постоянной необходимостью самостоятельной регулировки карбюратора, используемая в частном хозяйстве или на вале леса бензопила должна поддаваться своевременной настройке встроенного штатного зажигания. Суть этой процедуры заключается в установке зазора, первоначально предусмотренного между маховиком силового агрегата и штатной катушкой зажигания. Величина этого зазора изначально может быть разной – все зависит от предназначения, а также конструктивных особенностей пилы. Средним считается дистанция, равная не менее 0,2 и не более 0,4 мм. В случае нарушения правильного зазора, система базового зажигания не сможет вовремя генерировать искру, требуемую для своевременного мгновенного воспламенения заправленной топливной смеси.

Чтобы изначально правильно настроить подходящий зазор между маховиком и катушкой зажигания на бензопиле, ее владельцу потребуется специальный пластинчатый шаблон. Однако покупать его для единоразового использования не всегда выгодно. В некоторых случаях шаблон можно заменить на самодельный. Для его изготовления оператору потребуется пластиковая гладкая бутылка, из боковой части которой нужно вырезать тонкую полоску. При этом на самодельном шаблоне не должно быть тиснений.

Отрегулировать зажигание на бензопиле оператор может непосредственно в таком порядке:

  1. Сначала необходимо немного ослабить пластиковые болты, предназначенные для фиксации элемента штатного зажигания;
  2. Далее магниты, предусмотренные на маховике, потребуется подвести к заводской катушке;
  3. Затем между базовой высоковольтной катушкой и встроенным маховиком двигателя нужно установить самодельный или ранее купленный шаблон. После этого болты фиксации катушки потребуется закрутить в обратном направлении;
  4. Далее оператор должен аккуратно извлечь шаблон.
  5. В конце потребуется прокрутить встроенный маховик. Одновременно с этим нужно проследить, чтобы при вращении элемент не задевал катушку и другие детали бензопилы.
Если по некоторым причинам регулировка зажигания бензопилы привела к постоянному контакту маховика, значит необходимо осмотреть усики, фиксирующие его на штатном месте. Если они деформировались, то крепежи потребуется заменить.

Как правильно выставить зажигание на двигателе ЯМЗ-7511

21.02.2020

Для обеспечения эффективной и бесперебойной работы техники с двигателем ЯМЗ-7511 водителям важно уметь регулировать зажигание.

Прежде всего нужно проанализировать состояние и откалибровать тепловые зазоры поршневого узла. Делайте это на холодном ДВС или не раньше, чем через 1 час после того, как вы его заглушили.

Этапы регулировки зазоров клапанного механизма

  1. Выключите подачу топлива.
  2. Отверните болты крепления крышек головок цилиндров и снимите крышки.
  3. Проверьте момент затяжки болтов крепления осей коромысел. Он должен быть в диапазоне 120−150 Н•м (12−15 кгс•м).
  4. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке (если смотреть со стороны вентилятора) до момента, когда впускной клапан первого цилиндра полностью поднимется (закроется). Не прекращая вращать вал, проверните его еще приблизительно на треть оборота (около 120º).
  5. Проверьте щупом зазор между торцом клапана и носком коромысла у выпускного и впускного клапанов первого цилиндра. Его величина должна находиться в пределах 0,25-0,3 мм. Если необходима регулировка, действуйте следующим образом.
    Отверните гайку регулировочного винта, вставьте в зазор щуп и, вращая винт отверткой, установите зазор рекомендуемой величины. Придерживая винт отверткой, затяните гайку и проверьте величину зазора. Если регулировку выполнили правильно, то щуп толщиной 0,25 мм входит при легком нажиме, а 0,30 мм – с усилием.
  6. Регулировку зазоров клапанного механизма остальных цилиндров выполняйте аналогично. Проверните коленчатый вал в том же направлении, пока не закроется впускной клапан регулируемого цилиндра, и дополнительно еще на треть оборота. Отрегулируйте зазоры, как описано в пункте 5.
    Важно: регулировка зазоров по цилиндрам должна проводиться в соответствии с порядком их работы! Приведем нумерацию – 1-5-4-2-6-3-7-8.
  7. Запустите двигатель. Если отрегулировали правильно, стуки в клапанном механизме должны отсутствовать. При появлении характерных стуков клапанов остановите двигатель и заново выполните регулировку зазоров.
  8. Поставьте и закрепите крышки головок цилиндров, проверьте состояние прокладок. Масло не должно подтекать в местах прилегания крышек. прилегаютИз-за возможного соприкосновения элементов ГРМ при вращении коленвала допускается зазор 0,2-0,4 мм.

Регулировка зажигания на двигателе ЯМЗ-7511

Для упрощения настройки УОВТ на картере маховика есть два люка. На диске в двух точках сделаны отметки углов: для нижнего — в числовом формате, для бокового — в буквенном.

Каждая буква соответствует определенному значению:

  • А — 20Е;
  • Б — 15С;
  • В — 10D;
  • Г — 5С.

Обратите внимание, что УОВТ должен быть 6J*1.

  • Убедитесь, что поршни первого цилиндра закрыты.
  • Вращайте коленвал слева направо ключом для фиксации шкива, пока метка маховика не совпадет с меткой указателя угла.

Если этого не произошло, расслабьте болт, соединяющий клеммы, и крутите гаситель, пока штрихи не совместятся. Зафиксируйте клеммы снова.

Измерьте отклонение пластин от положения в одной плоскости в местах их фиксации. Оно не должно превышать 1 мм в обе стороны.

Если вы не готовы выполнить регулировку зажигания самостоятельно, обратитесь за помощью в сервисный центр, чтобы избежать ошибок. При необходимости ремонта или замены детали обращайте внимание на качество запчастей ЯМЗ. Приобретайте их у официального дилера.

Как установить выключатель зажигания

Выход из строя замка зажигания может вызвать ряд различных проблем. Вы можете столкнуться с чем угодно: от сбоя запуска до остановки или ряда проблем с электричеством. Никогда не бывает подходящего момента для отказа переключателя, но знание некоторых симптомов, которые могут проявиться до его отказа, может помочь вам избежать застревания.

Часть 1 из 3: Функция выключателя зажигания

Выключатель зажигания по сути является выключателем автомобиля.Хотя на самом деле это намного сложнее, это его основная цель. Когда вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его, это включает переключатель зажигания и, в зависимости от автомобиля, включает серию цепей или отправляет сигналы модулям автомобиля, чтобы они включились. Системы запуска с помощью кнопки похожи по принципу работы, но их схемы могут быть более сложными.

  • Совет : Наличие слишком большого количества ключей на кольце для ключей может вызвать чрезмерную нагрузку на цилиндр зажигания, что, в свою очередь, может вызвать преждевременный выход из строя переключателя зажигания.

Часть 2 из 3: Общие симптомы неисправности замка зажигания

Знание того, какие типы симптомов могут возникать при неисправности переключателя зажигания, может помочь вам определить проблему до того, как она станет серьезной.

Признак 1: глохнет . Если ваш автомобиль глохнет или выключается сам по себе, может существовать проблема с выключателем зажигания. Если автомобиль глохнет, но не показывает потери мощности, возможно, выключатель зажигания неисправен.

Признак 2: Нет запуска .Неисправный переключатель зажигания может вызвать проблемы с запуском вашего автомобиля. Это может вызвать что угодно, от непускания / запуска до проворачивания / запрета запуска. Если контакты внутри переключателя выйдут из строя, они не войдут в надлежащий контакт, что приведет к разрыву цепи в переключателе.

Признак 3: электрические неисправности . Поскольку ваш выключатель зажигания отвечает за включение и выключение большинства электрических цепей в вашем автомобиле, это может вызвать серию электрических проблем. В зависимости от конструкции электрической системы транспортного средства, это может вызвать что угодно — от полной потери электроэнергии до выхода из строя лишь нескольких цепей.

Из-за большого количества электроники в современных автомобилях могут возникнуть многочисленные проблемы при выходе из строя замка зажигания. Если есть подозрение на переключение, его необходимо полностью протестировать перед заменой.

Часть 3 из 3: Замена выключателя зажигания

Выключатель зажигания обычно находится сразу за цилиндром ключа (куда вы вставляете ключ).Это может быть рулевая колонка или приборная панель. Чтобы получить доступ к переключателю, вам нужно будет снять все крышки или панели приборов.

Необходимые материалы

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль и выключите зажигание. .

Шаг 2: Установите средство экономии памяти в соответствии с инструкциями производителя . Использование устройства для сохранения памяти предотвратит потерю памяти вашего автомобильного компьютера, что предотвратит проблемы с управляемостью в будущем.

Шаг 3: Ослабьте зажимной болт отрицательного вывода аккумуляторной батареи .Отсоедините кабель от аккумулятора и закрепите его подальше от аккумулятора, чтобы предотвратить случайный контакт.

Шаг 4: Снимите крепежные винты с нижней крышки рулевой колонки . Обычно нижняя крышка стойки крепится тремя-четырьмя винтами.

Если в вашем автомобиле есть выключатель зажигания, установленный на приборной панели, вы снимите переднюю панель вокруг цилиндра замка с ключом, чтобы получить доступ к выключателю.

Шаг 5: Снимите нижнюю крышку рулевой колонки, отделив ее от верхней крышки .Две крышки обычно защелкиваются вместе в местах стыка.

Осторожно потяните их, чтобы не сломать. Вам также может потребоваться наклонить рулевую колонку вверх или вниз, чтобы получить лучший доступ.

Шаг 6: Снимите верхнюю крышку рулевой колонки .

Шаг 7: Найдите выключатель зажигания за ключом зажигания цилиндра .

  • Предупреждение : Если автомобиль оборудован подушками безопасности, проводка вашей подушки безопасности также будет расположена под крышкой.Жгут проводов подушки безопасности обозначается желтым покрытием. Вы должны проявлять осторожность при работе с проводкой подушки безопасности, чтобы не вызвать случайное срабатывание подушки безопасности.

Шаг 8: При необходимости снимите цилиндр замка ключа . У каждого производителя есть разные инструкции по снятию ключевого цилиндра.

Некоторые из них будут прикручены на место. Остальные можно удалить, вставив ключ и повернув его в рабочее положение, а затем вытащив цилиндр.Убедитесь, что вы следуете инструкциям производителя по ремонту о том, как это сделать.

Шаг 9: Отсоедините электрический разъем от замка зажигания .

Шаг 10: Снимите выключатель зажигания . Некоторые переключатели зажигания закреплены на болтах, а в некоторых используются фиксирующие выступы, которые необходимо нажать, чтобы освободить переключатель.

Шаг 11: Установите новый переключатель . Убедитесь, что он надежно закреплен, а его электрический разъем защелкнулся.

  • Совет : Некоторые выключатели зажигания необходимо выровнять перед их установкой. Обратитесь к руководству по ремонту вашего производителя, чтобы узнать, есть ли у переключателя какие-либо особые инструкции по выравниванию.

Шаг 12: Установите ключевой цилиндр .

Шаг 13: Установите верхнюю крышку рулевой колонки . Если панель приборов снималась, установите ее сейчас.

Шаг 14: Установите нижнюю крышку стойки . Установите ее на место с верхней крышкой.

Шаг 15: Установите винты крепления нижней крышки . Затяните их до плотного прилегания.

Шаг 16: Установите отрицательный провод аккумуляторной батареи . Затяните зажимной болт до упора.

Шаг 17: Удалите программу сохранения памяти .

Выключатель зажигания является основной частью вашей электрической системы и со временем выйдет из строя. В каждом автомобиле будет свой процесс проверки переключателя в зависимости от конструкции электрической системы.Перед заменой выключателя зажигания всегда следует проводить надлежащие испытания. Если у вас возникнут дополнительные проблемы или вам неудобно заменять переключатель самостоятельно, сертифицированный механик из YourMechanic может заменить переключатель зажигания для вас.

Заменить цилиндр замка зажигания

Если ключ не поворачивается, машина не заводится.

Мэтт Вебер

Когда вы заводите автомобиль с помощью ключа, ключ вставляется в цилиндр замка зажигания, который поворачивается, чтобы запустить двигатель.Этот цилиндр представляет собой сменный сердечник, который со временем изнашивается и затрудняет запуск автомобиля. В этом случае цилиндр можно легко заменить новым цилиндром, который может быть закодирован в соответствии с имеющимися ключами от машины.

Это была проблема, с которой я недавно столкнулся с Dodge Stratus, у которого был цилиндр, который застревал на месте, отказывался поворачиваться и мешал использовать автомобиль. Я заменил цилиндр новым цилиндром замка зажигания от Dorman Products, который я купил в местном магазине автозапчастей.

Вот как это сделать.

Сначала снимите отрицательный провод с клеммы на аккумуляторной батарее. Затем открутите винты, которыми верхняя и нижняя крышки крепятся к колонке рулевого колеса. На некоторых автомобилях может потребоваться снять рулевое колесо, отсоединив провода, подключенные к звуковому сигналу, а затем сняв стопорную гайку колеса и шайбу. На показанном Stratus дело обстояло иначе.

Снимите кожух рулевого колеса, чтобы открыть цилиндр катушки зажигания.В зависимости от модели вашего автомобиля может потребоваться снять стеклоочиститель или другие вспомогательные переключатели, чтобы освободить крышку рулевого колеса.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение для принадлежностей. На показанном автомобиле все, что потребовалось, — это отвертка, чтобы нажать на фиксирующий язычок, который высвободил цилиндр из корпуса замка и позволил мне легко его выдвинуть.

Для некоторых цилиндров может потребоваться вставить канцелярскую скрепку в отверстие на конце цилиндра, чтобы освободить ее.Порядок действий зависит от производителя, поэтому для получения более подробной информации обратитесь к руководству пользователя.

Здесь показан цилиндр с кожухом после снятия с рулевой колонки.

Вставив ключ в старый цилиндр и повернув его в положение для принадлежностей, с помощью небольшой отвертки нажмите небольшую кнопку предотвращения вращения под лицевой стороной цилиндра. Это позволяет поворачивать цилиндр дальше, чем его нормальное положение. Поверните цилиндр так, чтобы фиксирующий язычок и паз совпали, затем выдвиньте цилиндр из корпуса. Выньте старый ключ из старого цилиндра.

Для кодирования нового цилиндра замка зажигания необходимо аккуратно вставить крошечные новые тумблеры в последовательности и ориентации, чтобы они соответствовали исходному цилиндру. Это самая сложная часть работы.

Наряду с инструкциями по сборке цилиндра компания Dorman приложила бумажный шаблон, чтобы помочь организовать последовательность тумблера, и это определенно облегчило работу.

С помощью небольшой отвертки снимите первый тумблер со старого цилиндра, расположенного ближе всего к ключевой стороне цилиндра.Поместите его в соответствующее место на бумажной ключевой диаграмме.

Продолжайте извлекать каждый из тумблеров из старого цилиндра и используйте шаблон (или сделайте пометку), чтобы запомнить их положение относительно ключа. Тумблеры расположены сверху и снизу цилиндра и имеют проштампованные номера для облегчения идентификации.

Отложите старый цилиндр в сторону. Запишите номера на старых тумблерах и запишите их относительно их положения на ключе.

Вставьте ключ в новый цилиндр и поверните его в положение для принадлежностей.Выньте цилиндр из кожуха, а затем выньте ключ. Используйте небольшую отвертку, чтобы удалить первый стакан, ближайший к стороне ключа. Проверьте номер на штампе, и если он не совпадает с номером соответствующего тумблера старого цилиндра, замените его тумблером с правильным номером из деталей, входящих в комплект цилиндра. (Не используйте повторно старые тумблеры, потому что они, вероятно, повреждены из-за износа и являются основной причиной отказа замка.)

Если при снятии тумблера выскочит какая-либо пружина, немедленно замените ее.Продолжайте осматривать и заменять новые тумблеры, пока все не будут готовы. Затем сожмите все тумблеры и вставьте старый ключ. Совместите фиксирующий паз и язычок, вставьте новый цилиндр в новый корпус, затем поверните ключ, чтобы обеспечить плавную работу.

Установите новый цилиндр замка в рулевую колонку, просто выполнив процедуру снятия в обратном порядке. На этом работа завершена, и ваш автомобиль должен быть готов к работе.


Рекомендуемые статьи

Замена переключателя зажигания — все, что вам нужно знать

Что такое переключатель зажигания?

Выключатель зажигания автомобиля управляет системой стартера двигателя, а также управляет источником питания большинства электронных устройств в транспортных средствах.Большинство переключателей зажигания работают при повороте ключа, в то время как в более современных автомобилях есть обновления кнопочного зажигания. Конструкция переключателя позволяет выбирать различные режимы, такие как аксессуары, в которых будет запитано только освещение и развлечения, работа, при которой все компоненты запитаны, и запуск, при котором мощность в основном направляется на запуск автомобиля. В выключатель зажигания могут быть установлены компоненты безопасности, которые не позволят автомобилю заводиться без надлежащего ключа или, в случае кнопочного зажигания, передачи надлежащего сигнала.

Каковы симптомы неисправности замка зажигания?

Обычно вы узнаете, неисправен ли выключатель зажигания, если вам это трудно, или вы совершенно не можете повернуть ключ или повернуть его, и ничего не происходит. Выключатель зажигания и личинка замка являются двумя наиболее часто используемыми предметами, и добавление человеческого фактора в виде заклинивания, рывков, покачивания и грубого поворота только усугубит ситуацию.

Насколько серьезен неисправный выключатель зажигания?

Значительный.К сожалению, этот ремонт отталкивается и игнорируется большинством водителей. Они находят способ повернуть ключ и завести машину, так что ремонт отодвигается на потом. Лучше всего производить ремонт, не платя за буксировку, поэтому найдите хорошего механика, который специализируется на ключах и системах зажигания, и назначьте встречу. Большинство ремонтов можно выполнить в течение дня, если только детали не нужно заказывать по специальному заказу, однако рекомендуется оставить автомобиль.

Получите смету услуг по замене переключателя зажигания в ближайших магазинах

Какова типичная стоимость замены замка зажигания?

  • Ориентировочная стоимость запчастей 60–100 долларов
  • Ориентировочная стоимость рабочей силы 75–150 долларов США

Ориентировочная общая стоимость 135–250 долларов США

Большая часть стоимости будет зависеть от марки и модели автомобиля, но состояние цилиндра ключа / замка также будет иметь значение.Многие переключатели зажигания стоят от 60 до 100 долларов в зависимости от их сложности. Некоторые переключатели зажигания являются частью сборки с личинкой замка и каким-либо устройством безопасности, и цена соответственно вырастет, где-то в диапазоне от 200 до 400 долларов. По большей части, выключатель зажигания или сборка могут быть несложным ремонтом, когда затраты на рабочую силу составляют от 75 до 150 долларов. Если ключ не повернется, несмотря на самые лучшие намерения, цена на рабочую силу вырастет, потому что для удаления обычно требуется повернуть цилиндр. Если к замку зажигания / узлу прикреплены системы безопасности, необходимо дальнейшее программирование для перекодирования ключей, что добавит еще 100 долларов к счету.

Имейте в виду, что цены будут зависеть от региона, марки и модели вашего автомобиля. Если вы еще этого не сделали, используйте Openbay, чтобы сравнить цены и записаться на прием в квалифицированную ремонтную мастерскую в вашем районе.

Сервисная статья, написанная техническим специалистом ASE

Получите оценки в ближайших магазинах

Как обойти неисправный выключатель зажигания

Если выключатель зажигания вашего автомобиля сломан, отнесете ли вы его к механику или решите сделать это самостоятельно, замена выключателя зажигания может оказаться дорогостоящей.Это заставляет многих задуматься, как обойти выключатель зажигания, чтобы завести машину, что само по себе уже подвиг.

Обход неисправного выключателя зажигания — это довольно техническая процедура, которая потребует немного больше, чем просто руководство и острое чувство обучения. В лучшем случае вы отнесете машину к профессионалу, чтобы он ее обработал, или просто замените выключатель.

Имейте в виду, что Oznium не продает выключатели зажигания.

Во многих случаях работа, подобная этой, потребовала бы удаления столбцов и всевозможных изменений проводки, конечно, в зависимости от автомобиля.Для тех из вас, у кого есть старые автомобили и кто достаточно уверен в своих силах, лучшим вариантом будет установка кнопочного зажигания на свой автомобиль, поэтому мы создали 13-шаговое руководство, как это сделать.

Как установить кнопочное зажигание на свой автомобиль:

  1. Первый и САМЫЙ ВАЖНЫЙ шаг — отсоединить аккумулятор вашего автомобиля. Попытка выполнить этот проект с подключенным аккумулятором может привести к травме или возгоранию.
  2. Найдите идеальное место для кнопочного выключателя стартера, независимо от того, кладете ли вы его на приборную панель или на центральную консоль, все зависит от вас.
  3. Снимите гайку с положительной шпильки соленоида стартера с помощью гаечных ключей или головок.
  4. Удалите изоляцию на части провода, желательно с провода 12-го (или более) калибра. Для этого можно использовать обжимной инструмент. Присоедините разъем с проушиной к положительной шпильке соленоида. Обожмите разъем на проводе, чтобы он был красивым и надежным, и наденьте ушко на положительный стержень.
  5. Установите гайку на место.
  6. Проложите провод к пассажирской стороне автомобиля таким образом, чтобы он не касался горячих или острых деталей двигателя.Проверьте, сколько проволоки вам понадобится, и обрежьте ее до нужной длины.
  7. Зачистите изоляцию на конце провода и установите обжимной соединитель, который будет соответствовать одной стороне кнопочного переключателя.
  8. Удалите винт с задней части кнопочного переключателя, затем присоедините разъем к переключателю.
  9. Зачистите оставшуюся изоляцию провода примерно на 1/4 дюйма, чтобы можно было установить обжимной разъем, выверните винт с другой стороны кнопочного переключателя и соедините разъем и переключатель.
  10. Проложите провод к плюсу аккумулятора, избегая контакта с горячими или острыми частями, которые могут повредить провод.
  11. Теперь можно подключить минус батареи.
  12. Подключите положительный полюс аккумулятора.

Помните, что вам все равно понадобится ключ, поэтому просто поверните ключ во включенное положение и нажмите кнопку стартера!


Последние сообщения в блоге


Услуги по замене переключателя зажигания | Заменить замок зажигания Слесарь

Часто задаваемые вопросы

Почему моя машина не заводится?

Есть большая вероятность, что ваш автомобиль не заводится из-за неисправного выключателя зажигания.Большинство людей попытаются заменить автомобильный аккумулятор, если возникнет проблема с неработающим автомобилем, но это не решит проблему с замком зажигания. Когда автомобиль не заводится из-за неисправности переключателя зажигания, подача электроэнергии прерывается в точке поворота ключа. Есть поток энергии, просто он неправильно направлен. Это можно решить заменой выключателя зажигания.

Как узнать, что мне нужно заменить выключатель зажигания?

Проблемы с замком зажигания могут маскироваться под другие проблемы.Самый показательный случай проблемы с зажиганием — это когда автомобиль не заводится. Это может быть случай, когда автомобиль заводится, но двигатель не запускается. Также существует вероятность того, что не будет проворачивания двигателя вообще и никаких реальных признаков того, что автомобиль пытается завести машину. В этом случае вам не хватает искры зажигания. Это требует обслуживания замка зажигания. Если выключатель не подлежит ремонту, то в автомобиле необходимо будет заменить выключатель зажигания.

Могу я просто отремонтировать замок зажигания?

Не всегда можно легко отремонтировать замок зажигания.Время от времени появляется деталь, которую можно заменить, или провод, который можно отремонтировать, но это не всегда так. Этот порог сводится к стоимости и доступности заменяемого компонента. Также необходимо установить точную проблему. Некоторые проблемы с замком зажигания могут быть обманчивыми, и их может быть несколько. Слесарь скажет вам, когда имеет смысл выбрать замену замка зажигания, а не ремонт.

Сколько времени нужно, чтобы заменить замок зажигания в автомобиле?

Замена замка зажигания занимает около 20 минут после того, как будут восстановлены все необходимые детали.Точное время будет зависеть от сложности кожухов зажигания автомобиля. Большую часть времени, необходимого для полной замены выключателя зажигания, уходит на снятие всех различных защелок, винтов и болтов, используемых для удержания крышек вместе. Все, что снято, нужно будет снова надеть.

Не беспокойтесь, потому что эти процессы будут завершены быстро, и вы не повредите какую-либо часть автомобиля. Это включает в себя истирание пластиковых крышек, откручивание винтов или изгиб защелок.Профессиональный слесарь также позаботится о том, чтобы оголенные провода не повредились во время этого процесса.

Может ли слесарь заменить мой выключатель зажигания?

Да. Слесарь полностью способен произвести замену замка зажигания. Иногда это требуется после диагностики у одного из наших автослесарщиков. Если проблема с цилиндром зажигания не возникает, замены цилиндра будет недостаточно. Потребуется дальнейшее исследование эффективности выключателя зажигания.

Есть вероятность, что эту услугу нужно будет выполнить позже, если она будет диагностирована на месте. Выключатели зажигания сильно различаются в зависимости от модели автомобиля, и, возможно, их придется собирать из другого места. Однако независимо от того, где находится ваша машина, слесарь сможет приехать туда на своем мобильном устройстве.

Мне нужно отнести машину к слесарю?

Одна из лучших вещей в выборе слесаря ​​для замены ключа зажигания — это то, что он может прийти к вам.Как слесарь, мы предоставляем множество экстренных служб. Это означает, что у нас есть средства для путешествий и мобильное оборудование. Вместо того, чтобы буксировать машину механику, вы можете сэкономить деньги, пригласив слесаря ​​к вам на место. Все, что вам нужно сделать, это запросить услугу и предоставить компании необходимую информацию о вашем автомобиле.

Имея соответствующую информацию о вашем автомобиле, мы можем обеспечить замену выключателя зажигания и установить его по прибытии. Это может быть сделано в качестве экстренной помощи 24-часовым слесарем или по расписанию.Время, необходимое для приобретения подходящего выключателя зажигания, будет зависеть от доступности детали. Чем более распространена ваша машина, тем больше у вас шансов на быстрое выполнение заказа.

Почему я должен обращаться к слесарю для замены замка зажигания?

Это хороший вопрос. Автомобильная проблема, такая как неисправный выключатель зажигания, кажется, должна быть в компетенции механика. Причина, по которой следует использовать слесаря ​​вместо механика, заключается в том, что это действительно проблема с вашим замком.Хотя выключатель зажигания — это не то же самое, что и цилиндр зажигания, они оба необходимы для правильной работы ключа.

Помимо проблемы с замком, к вам может приехать слесарь. Механики редко предлагают мобильную услугу, которая освобождает клиента от использования неисправного транспортного средства. Доверьтесь профессионалам, если вам нужна замена выключателя зажигания.

Замена переключателя зажигания

Если вам нужна замена замка зажигания, нет лучшего места, чем United Locksmith.У нас есть навыки, чтобы определить, нужна ли вам замена выключателя зажигания, или есть другой сервис, который лучше поможет вашему зажиганию. Как только мы узнаем о проблеме с замком зажигания, следующим шагом всегда будет информировать клиента о проблеме. Это включает в себя информацию о предполагаемом времени выполнения работы и цене, необходимой для обслуживания.

После того, как клиент доволен полученной информацией, мы отключаем аккумулятор, чтобы питание не поступало на двигатель или электронику.Затем слесарь приступит к демонтажу накладок на панели приборов. Их снятие и повторная установка обычно являются задачами, на которые уходит больше всего времени. При открытом зажигании его можно снять и заменить. За это время любитель может по ошибке повредить провода и соединения. Для вашей собственной безопасности и безопасности автомобиля лучше всего доверить замену замка зажигания профессиональному слесарю.

Диагностика проблемы

Чтобы узнать, нужна ли вам замена замка зажигания, сначала нужно посмотреть, как ведет себя автомобиль.Первым шагом в диагностике этой проблемы является проверка того, что происходит, когда ключ поворачивается в разные положения. В замке зажигания обычно есть четыре разных места, куда можно повернуть ключ. Первый — «ВЫКЛ.» (Также иногда называемый «БЛОКИРОВКА»), который не требует пояснений, но для ясности его следует пояснить. Что касается электроники замка, то когда он находится в положении «ВЫКЛ», питание не направляется ни на какую часть автомобиля.

Далее идет вспомогательная позиция, на которой есть буквы «ACC».В этом положении ток пропускается к определенным частям автомобиля, таким как радио и кондиционер. Затем идет раздел «ВКЛ». Это включит подсветку дисплея, позволит вам управлять электрическими стеклоподъемниками, включить часы и т. Д. При переводе ключа в положение «ON» двигатель не запускается. Чтобы запустить двигатель, вам нужно будет перевести ключ в положение «ПУСК».

Одним из наиболее ярких признаков неисправности замка зажигания является то, что, когда ключ повернут в положение «ON», индикаторы на приборной панели не загораются.Также может быть значительное количество избыточного тепла, исходящего от зажигания. Потеря энергии из-за тепла является обычным явлением, когда электроника не работает должным образом.

Это могло произойти из-за того, что изоляционное основание расплавилось или выпало с места. Это приведет к резким рывкам автомобиля. Помимо этих проблем, ваш выключатель зажигания может работать по-разному. Это может быть сложно правильно диагностировать, а еще сложнее провести замену замка зажигания.Так что если вы хотите, чтобы ваша машина работала исправно, лучше всего обращаться к профессионалам.

Опасности самодельной работы

Объем демонтажа, необходимый для доступа к зажиганию для замены замка зажигания, сильно различается в зависимости от марки и модели автомобилей. У некоторых деталей будут винты, болты или их нужно будет открыть. Очень легко спутать то, что нужно оторвать, от чего застежка, которую вы не найдете. Такая неправильная разборка приведет к повреждению автомобиля.

Количество снятых панелей может показаться довольно сложным, но реальная опасность заключается в том, какую часть автомобиля вы потенциально можете повредить, когда все эти провода будут оголены. С этой же точки зрения электрические компоненты, с которыми приходится иметь дело, требуют специальных знаний по технике безопасности. После того, как выключатель зажигания будет удален, также потребуется изменить проводку. Может показаться, что это просто отключение и повторное подключение проводов, но это намного сложнее. Если провода не проложены должным образом, новый выключатель не подойдет.

Вам также придется иметь дело с приобретением запасных частей, и существуют опасности, аналогичные тем, с которыми вы можете столкнуться при покупке вторичных электронных ключей от машины. Позвоните профессионалу, который проведет вас через все шаги. Каждое неправильное решение на каждом этапе этого процесса может поставить под угрозу ваш автомобиль. Сделайте правильный звонок и вызовите слесаря.

5 Проблемы с переключателем зажигания и способы их устранения

Если в вашем автомобиле есть проблемы с замком зажигания, возможно, вы не сможете завести его.

https://www.gettyimages.com/license/625936944

Как и большинство водителей, вы, вероятно, не задумываетесь о сложной серии шагов, которые происходят, когда вы садитесь в машину и уезжаете каждое утро. Вставить ключ в замок зажигания и завести машину — это вторая натура. Однако, если в вашем автомобиле есть проблемы с замком зажигания, возможно, вы вообще не сможете завести его. Проблемы с замком зажигания также могут вызвать проблемы в дороге, такие как неожиданные отключения или проблемы с электричеством.

Безусловно, проблемы с замком зажигания — это неинтересно, особенно если они мешают вам добраться до работы, учебы или игры. Если у вас возникла проблема с переключателем зажигания, сразу же позаботьтесь о ней, чтобы не оказаться в затруднительном положении. Вот как исправить несколько распространенных проблем.

Неправильный ключ, неправильная машина

LiveAbout / Вин Ганапати

У среднего автомобильного ключа всего несколько сотен тысяч комбинаций. Если автопроизводитель продает 200000 автомобилей в год, весьма высоки шансы, что вы можете непреднамеренно открыть дверь чужой машины, особенно если учесть, что цилиндры двери автомобиля имеют даже меньше тумблеров, чем цилиндры зажигания, что означает еще меньше комбинаций.

Конечно, если вы получите доступ к самой машине с помощью ключа, вы, скорее всего, не сможете включить зажигание из-за всех этих дополнительных тумблеров. И если вы повернете цилиндр зажигания, иммобилайзер не позволит вам завести машину, потому что он защищен одним из миллионов кодов транспондеров.

Как это исправить : Убедитесь, что вы действительно пытаетесь завести собственный автомобиль! Это действительно произошло, к большому огорчению автовладельцев и непреднамеренных преступников.

Крепление рулевого колеса

Замок рулевого колеса может заблокироваться, что не позволит вам повернуть цилиндр зажигания и завести автомобиль. https://www.gettyimages.com/license/578194569

Цилиндр зажигания механически связан с замком рулевого колеса, поэтому потенциальный вор не может управлять автомобилем без ключа. Если выключить двигатель при повернутом рулевом колесе или повернуть рулевое колесо после выключения двигателя, блокировка рулевого колеса может заблокироваться и помешать вам включить зажигание.

Как это исправить: К счастью, это легко исправить. Просто поверните колесо вперед и назад, пока не освободится цилиндр зажигания.

Изношенный ключ или цилиндр зажигания

Тяжелая цепочка для ключей может ускорить износ ключа автомобиля или цилиндра зажигания. https://www.gettyimages.com/license/595608403

Это факт жизни, что механические детали имеют свойство изнашиваться, и то же самое касается механических ключей и ключевых цилиндров, используемых в системе зажигания вашего автомобиля. Вы можете вставлять и вынимать ключ зажигания тысячи раз в год, каждый раз слегка надев ключ и тумблеры.Тяжелые брелки могут усилить нагрузку на цилиндр зажигания, увеличивая износ. Через некоторое время ключ может выпасть из цилиндра или не сможет выйти из положения блокировки. Или неиспользованный ключ может не повернуть изношенный цилиндр зажигания, поскольку они не «изношены вместе».

Как это исправить: Лучший способ сделать это — приобрести новый набор замков с новыми ключами и новым цилиндром. Вы можете подумать о том, чтобы приобрести подобранный комплект замков, который включает цилиндры двери и багажника.

Неисправность переключателя зажигания

Когда все крышки сняты, легко увидеть, как цилиндр зажигания соотносится с замком зажигания и замком рулевого колеса.https://www.flickr.com/photos/3ndymion/32899098633

Сам переключатель зажигания соединен с цилиндром зажигания валом или рычагом. Внутри переключателя зажигания несколько контактов соединяют жизненно важные электрические системы, необходимые для запуска и работы автомобиля. Вообще говоря, в положении «ВЫКЛ» ключ зажигания ничего не подключает; в положении «ACC» возможно включение магнитолы или вентилятора; в положении «РАБОТА» модуль управления двигателем находится под напряжением; и, наконец, в положении «ПУСК» включается реле стартера.(Эти обобщения существенно зависят от года выпуска, марки и модели.)

Изношенные контакты переключателя зажигания, проблемы с температурой или сломанные пружины могут привести к выходу переключателя зажигания из строя, не позволяя завести автомобиль. В дороге из-за плохих контактов замка зажигания двигатель может заглохнуть во время движения, что может быть опасно.

Как это исправить: Убедившись, что остальная электрическая система не повреждена, например предохранители, реле и цепи, замените выключатель зажигания.

Проблемы с иммобилайзером

Антенна транспондера окружает цилиндр зажигания. Если он не распознает транспондерный ключ, значит, двигатель не запустится. https://www.gettyimages.com/license/525320791

Современные автомобили с иммобилайзерами используют транспондерные ключи для включения или выключения запуска или работы двигателя. Чип в ключе передает определенный код, которых миллионы. Если этот код совпадает с кодами, запрограммированными в автомобиле, запуск двигателя разрешен.Неправильный код ключа, например, от незапрограммированного или поврежденного ключа, может помешать запуску двигателя. Также может возникнуть «путаница» кода, например наличие нескольких ключей, предотвращающая зажигание. Электрические проблемы, такие как обрыв проводки антенны иммобилайзера, которая обычно окружает цилиндр зажигания, могут помешать иммобилайзеру двигателя считывать коды транспондеров. Наконец, некоторые ключи имеют транспондеры с усилением батареи, поэтому разряженная батарея может помешать считыванию кодов.

Как это исправить: Для транспондеров с усилителем замените аккумулятор.В противном случае вам может потребоваться помощь профессионала, чтобы убедиться, что все ключи запрограммированы на ваш иммобилайзер и что система электрически исправна.

Дилерский центр

vs Авто Слесарь: Ремонт и замена зажигания

Сегодня мы поговорим о цилиндре замка зажигания, который является частью рядом с колесом вашего автомобиля, в которую вы вставляете ключ, чтобы включить его, если у вас нет дистанционной системы без ключа. Запуск вашего автомобиля — это первый шаг к запуску дворников, фонарей, радио и других его частей.В зависимости от вашего автомобиля цилиндр отделен от замка зажигания, но в других автомобилях они объединяются как единое целое. Если вы поворачиваете ключ внутри камеры зажигания, а ваш двигатель не запускается, у вас уже есть симптом неисправного выключателя, и вам потребуется ремонт или замена системы зажигания автомобиля в Аризоне. В Аризоне, если вы находитесь в районе Феникса, вы можете связаться с нами, US Key Service, чтобы отправить вам нашего мобильного слесаря ​​по автослесам в Apache Junction, где бы вы ни находились, и решить вашу проблему как можно быстрее по самой доступной цене.Не стесняйтесь обращаться к нам и спрашивать о наших услугах.

Есть много факторов, которые будут определять стоимость нового выключателя зажигания в случае, если вам нужно его купить. Они могут стоить от 14 до 550 долларов, в среднем от 50 до 250 долларов, в зависимости от марки и модели автомобиля, а также от того, является ли он единым блоком или отдельным компонентом. Установка переключателя занимает примерно от 1 часа до полутора часов. В зависимости от местного тарифа и если работа выполняется в независимом или фирменном магазине, даже в дилерском центре (который является самым дорогим), это может стоить от 100 до 600 долларов и меньше, если вы используете запасные части.Кроме того, на зажигание влияет короткое замыкание, провода могут сгореть или оплавиться, поэтому их тоже потребуется заменить, в результате чего затраты будут немного выше.

Для цилиндра замка зажигания (куда вставлен ключ) сама деталь стоит от 50 до 250 долларов или даже 700 долларов в зависимости от модели вашего автомобиля. Вы можете найти более низкие цены, если хотите использовать запасные части (произведенные не производителем автомобиля). Установка этого может занять столько же времени, сколько и выключатель зажигания, и в зависимости от того, кого вы нанимаете, чтобы помочь вам с этим, все может стоить до 500 долларов или больше, включая детали и работу.Иногда могут быть сложные установки, в которых необходимо отключить подушки безопасности или снять противоугонные устройства. Обычно противоугонная система автомобиля должна быть перепрограммирована для работы с новым ключом от машины, и это может занять от четырех до шести часов, в результате чего затраты возрастают и достигают 900 долларов.

Попадание в подобную ситуацию может разозлить владельцев автомобилей, потому что им нужно заменить ключи как можно быстрее, и именно здесь мы вступаем. Работая на всей территории Феникса, служба Us Key Service была посвящена бизнес уже столько лет, что мы понимаем неудобства, связанные с невозможностью добраться до пункта назначения.Как только вы свяжетесь с нами, мы доставим вас, где бы вы ни находились, с нашим мобильным автоматом-слесарём в Apache Junction и заменим или продублируем ваш ключ по самой доступной цене на рынке, поэтому свяжитесь с нами в любое время, когда вы окажетесь в подобной опасности. Даже если вы забудете ключи в машине, мы сможем открыть дверь, не повредив ее.

Людям нравится нанимать слесаря, потому что к ним легче добраться, и они помогут вам быстрее, поскольку им не нужно заполнять все формы, которые нужны дилерскому центру.Кроме того, дилерские центры автомобильных брендов могут работать только с их собственными брендами, в то время как слесари по замкам автомобилей будут иметь возможность дублировать или заменять автомобильные ключи от большинства марок и моделей. Автосалоны также берут больше денег за эту услугу, в то время как слесарь этого не делает, поэтому более рентабельно обратиться к автослесарю. Удобство и простота обращения к мобильному автослесарю, как мы, Us Key Service, заставляют заказчиков отдавать предпочтение нам из-за нашей скорости оказания им максимально быстрой помощи.Если у вас есть какие-либо сомнения по поводу наших услуг, не стесняйтесь позвонить нам, и мы гарантируем, что вы останетесь довольны.

Опубликовано:

Томас Тильген — Служба ключей США

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *