Газпромнефть 5w40 синтетика отзывы: ᐅ Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л отзывы — 27 честных отзыва покупателей о моторном масле Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л

Масло газпромнефть 5w40 синтетика: отзывы

ООО «Газпромнефть – смазочные материалы» — это дочерняя компания ПАО «Газпром нефть». Она специализируется на производстве смазочных жидкостей для моторов, трансмиссионных масел, антифризов, пластичных смазок и спецжидкостей для легковых и легких коммерческих транспортных средств.

Бренд был образован в 2007 году и с начала своего основания значительно расширил ассортимент продукции и завоевал доверие покупателей.

Более 50 производителей автомобильной техники выдали одобрения моторным маслам Газпромнефть, автолюбители из 60 стран высоко оценили качество продукции компании.

Как отмечает производитель, газпромнефть 5w40 – это полностью синтетическое моторное масло для современных высокофорсированных двигателей. Материал подходит как для бензиновых, так и для дизельных агрегатов, сохраняет свои свойства в различных условиях эксплуатации – в городском режиме, на трассе и за городом, при высоких нагрузках и оборотах.

Масло имеет официальную лицензию API SN, которая направлена на повышение экономичности расхода топлива, защиту турбонаддувов, каталитических нейтрализаторов, системы рециркуляции отработанных газов, улучшение моющих и противоизносных свойств.

Масла с этой лицензией могут применяться в моторах на этанолсодержащем топливе, биотопливе, они не оказывают разрушающего влияния на резиновые уплотнительные элементы двигателей.

Преимущества моторного масла:

  • Создание и длительное сохранение устойчивой масляной пленки за счет специальных полимерных молекул
  • Обеспечение эффективной защиты мотора от износа
  • Защита двигателя в условиях применения топлива сомнительного качества за счет высокого щелочного числа
  • Высокая прокачиваемость материала в условиях минусовых температур, быстрый запуск мотора в мороз и защита от износа с первых оборотов
  • Усиленные моющие свойства и предотвращение отложений на деталях двигателя
  • Высокие антикоррозионные свойства
  • Сниженный расход жидкости на угар
  • Длительный интервал замены
  • Высокое качество базовых масел

Технические характеристики моторного масла:

  • Плотность при +20 °С – 855 кг/м3
  • Вязкость при +100 °С – 14,1 мм2/с, при +40 °С – 81,3 мм2
  • Щелочное число – 7,6 мг КОН/1г, хорошие нейтрализующие и моющие свойства
  • Сульфатная зольность – 0,8 процентов от массы
  • Температура вспышки – +231 °С
  • Температура застывания – -36 °С
  • Индекс вязкости – 180
  • Кислотное число – 2,75

Масло продается в тарах по 1л, 4 л, 5л, 50л и 205л.

Результаты независимый испытаний подтверждают, что моторное масло газпромнефть 5w40 удовлетворяет всем указанным характеристикам. Оно получило одобрения от таких производителей автомобилей, как АВТОВАЗ, Volkswagen, Mercedes-Benz, Renault, Ульяновский моторный завод (российский производятель двигателей).

В целом отзывы о моторном масле Газпромнефть 5w40 положительные. Оно оценивается в 4 балла из 5. Среди плюсов применения данного материала выделяют отличное соотношение цены и качества, длительный период эксплуатации, хорошие моющие присадки. Данный продукт рекомендуют более 80 процентов пользователей.

«Масло хорошее, но заметил один недостаток: после 10 тысяч километров пробега моющие свойства ухудшились. Однако само масло хорошее, со своими задачами справляется».


«Залил масло Газпромнефть 5w40 после «Синтека». Ушел угар, перестали шуметь гидрокомпенсаторы на холодную. Радует, что нет вероятности натолкнуться на подделку. Цена вполне оправдана».


«Только положительные впечатления об этом масле. Есть код для проверки канистр на официальном сайте или через смс. Для меня это полноценная замена более дорогим маслам».


«По расходу и качеству масло от Газпромнефть намного лучше других масел, даже из более дорогого ценового сегмента. Хорошо работает в любое время года, хватает на 6-7 тысяч километров, потом меняю, хотя по виду оно прослужило бы еще столько же. Из недостатков – часто сталкиваюсь с его отсутствием на складах».


«Достойное масло, имею опыт езды на импортной смазке».


«Масло отлично подходит для применения в теплое время года. Зимой заметил, что жидкость густеет, мотор заводится не с первого раза»


«Цена масла позволяет не затягивать с заменой, при пробеге до 8 тысяч километров нареканий нет».


«Это масло – лучшая альтернатива раскрученным иностранным брендам, оригинал которых купить очень сложно. Это не такой популярный материал, поэтому подделки на него не делают. Но если этого нет сейчас, это не значит, что так будет всегда. Производитель хорошо позаботился о защите своего товара и сделал уникальный код на каждой упаковке».

Газпромнефть 5w40 синтетика – это качественная смазочная жидкость для моторов легковых автомобилей, легковых коммерческих транспортных средств, мотоциклов, мопедов, грузовых автомобилей весом до 7,5 тонн, сельскохозяйственного, строительного, горнодобывающего, погрузочного оборудования.

Оно соответствует большому количеству спецификаций, имеет лицензии и одобрения от авторитетных производителей транспорта. Отзывы клиентов говорят о высоких защитных свойствах материала и оптимальном соотношении цены и качества масла.

Была ли полезна статья?

( оценок)

Масло газпромнефть премиум н 5w40 синтетика отзывы

Наш ответ иностранным брендам

Качественная база и современные европейские технологии – вот секрет успеха моторного масла Gazpromneft Premium N 5W40. Многие отмечают его высокое качество, подчеркивая при этом, что это отличная альтернатива раскрученным мировым брендам, при этом – по доступной цене.

Описание продукта

Это моторное масло – современная, высококачественная синтетика, соответствующая всем мировым требованиям и стандартам. Это и не удивительно. Лучшие импортные технологии, использование базовых масел технологии VHVI гарантируют отличнейшие эксплуатационные характеристики масла.

За счет отличной базы готовый продукт обладает улучшенными свойствами. Это длительный интервал замены, сниженный расход масла на угар, высокие антикоррозионные свойства.

Это способствует максимальной защите двигателя от износа и старения, продлению его ресурса. Причем – при любых стилях езды и в любых условиях эксплуатации – начиная от самых благоприятных и заканчивая наиболее экстремальными. С ним двигатель выдержит любые нагрузки, при этом останется в безупречном состоянии.

Длительный интервал замены – главный конек этого смазочного материала. Насколько увеличится интервал замены, зависит от марки автомобиля и рекомендаций его производителя. При этом на протяжении всего срока масло сохранит свои технические характеристики.

Также следует отметить его отличные низкотемпературные характеристики. Это стабильная вязкость, отличная текучесть и быстрая прокачка. Все это в совокупности существенно облегчает запуск двигателя зимой и обеспечивает его защиту с первых оборотов.

Область применения

Моторное масло Газпромнефть Премиум Н 5W40 синтетика может применяться как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Подходит для легковых и небольших грузовых автомобилей, микроавтобусов. Совместимо с системами, оборудованными турбонаддувом. Также хорошо для двигателей, требующих увеличенного интервала замены.

Одобряют и рекомендуют это моторное масло следующие автопроизводители: Мереседес-Бенц, Фольксваген, Рено, БМВ, Порше, Пежо, Ситроен, Дженерал Моторс, АвтоВАЗ.

Масло оптимально абсолютно для любых стилей езды и условий эксплуатации. Может использоваться:

  • в городе в режиме с частыми остановками с последующим пуском;
  • за городом и на трассе;
  • при повышенных нагрузках и оборотах.

Газпромнефть 5W40 cохраняет свои свойства в экстремальных как дорожных, так и климатических условиях.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Плотность при 20 °С ASTM D 4052 0.855 г/cм³
Кинематическая вязкость при 40 °С ASTM D 445 83.1 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100 °С ASTM D 445 14 мм²/с
Индекс вязкости ASTM D 2270 175
Щелочное число ГОСТ 11362 9.5 мг КОН/г
Зольность сульфатная ASTM D 874 1. 23 % масс.
2 Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тигле ASTM D 92 229 °С
Температура застывания, °С ГОСТ 20287 -41 °С

Одобрения, допуски и спецификации

Эксплуатационный класс по API:

Масло одобрено/соответствует требованиям спецификаций:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B4;
  • MB-Approval 229.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • Renault RN 0700 / 0710;
  • BMW LL-01;
  • Porsche A40;
  • PSA B71 2296;
  • GM-LL-B-025;
  • ОАО «АВТОВАЗ».

Форма выпуска и артикулы

  1. 2389900143 Gazpromneft Premium N 5W-40 1л
  2. 2389900144 Gazpromneft Premium N 5W-40 4л
  3. 2389907002 Gazpromneft Premium N 5W-40 5л
  4. 2389907003 Gazpromneft Premium N 5W-40 50л
  5. 2389900145 Gazpromneft Premium N 5W-40 205л

Как расшифровывается 5W40

Согласно своему классу вязкости, масло может применяться как летом, так и зимой. Как высчитать температурный диапазон по маркировке 5W40? Во-первых, буква W посередине происходит от английского слова winter, что переводится как «зима».Таким образом отмечаются все современные смазки, пригодные для круглогодичного применения.

Чтобы высчитать, до какой минусовой температуры вещество остается стабильным, нужно вычесть цифру, стоящую перед буквой, из сорока. 40-5=35. То есть, наше масло пригодно до минус 35 градусов Цельсия. Ну а число после цифры означает плюсовую температуру, до которой смазка стабильна. То есть, это масло «работает» в диапазоне от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия.

Доступная цена и высокое качество – это далеко не все преимущества, которыми обладает смазочное вещество под названием Газпромнефть Premium N 5W40. Есть у него ряд и других весомых достоинств:

  1. отличные противоизносные характеристики;
  2. продление ресурса двигателя;
  3. защита мотора в любых условиях эксплуатации, включая самые тяжелые;
  4. минимальный расход на угар;
  5. высокое качество базовых масел;
  6. длительный интервал замены;
  7. отличная текучесть, стабильная вязкость и быстрая прокачка даже при минусовых температурах;
  8. обеспечение легкого низкотемпературного пуска двигателя.

Что касается недостатков этого моторного масла, то, судя по тому, что говорят отзывы потребителей, недостатков у него практически нет – при правильном использовании, разумеется. Разве что некоторые отмечают небольшой расход на угар, загустевание зимой и более ранний срок замены, чем было обещано производителем.

Как отличить подделку

Масло Газпром Премиум N – не самое дорогое и раскрученное, поэтому подделок его не встречается. Но если чего-то не было вчера, это не значит, что оно не появится завтра. Компанией была разработана целая система защиты от фальсификата, при помощи уникального кода, указанного на обратной стороне каждой канистры. Код находится под защитным слоем, для проверки нужно отправить СМС сообщение с ним на короткий номер.

Так же рекомендуется при покупке обращать внимание на общие моменты.

Высокое качество. Это касается пластика крышки и самой канистры. Этикетки должны быть ровно приклеенными, без складок, пузырей и потеков, не отрываться при первом прикосновении. Качество печати также на высоте, при этом не должно быть ошибок в тексте.

Отсутствие дефектов. На упаковке должны отсутствовать явные вмятины, сколы, трещины. Крышка – плотно прилегать к кольцу, без следов вскрытия. Швы – ровные и гладкие, запаянные качественно. Можно сдавить канистру с боков и перевернуть ее вниз горлом – если появится течь, то не стоит покупать.

Информация. На этикетке должны быть указаны основные технические характеристики, артикул и уникальный код, адрес завода, рекомендации по применению, допуски и спецификации.

Видео

Отзывы

Максим, 47 лет

Это масло – отличная альтернатива раскрученным мировым брендам. Ничуть не хуже по качеству, при этом заметно уступает в цене. До знакомства с ним часто менял масла, искал «свое». Теперь, похоже, мои поиски закончились.

Андрей, 30 лет

Намучавшись с подделками других масел, остановился на этом. Качество нормальное, цена доступная и подделок нет. А значит, после замены можно не бояться, что с движком что-то случится.

Павел, 28 лет

Нормальное масло, правда, не слишком большой ресурс у него, и зимой заводится не всегда с первой попытки. Но для теплого времени года и для спокойной езды в городе – самое то.

Владимир, 56 лет

Не понравилось. Сильно угорает, внутри мотора все забивает. Зимой не особо. Я уж лучше как-нибудь подороже возьму, зато получше.

Евгений, 39 лет

Отличная, настоящая синтетика! Малый расход, внутри мотора все чисто. Меняю реже, чем менял другие масла. Зимой запуск с пол-оборота. В общем, все нравится!

Пришло время заменить дешевый Лукойл 5/40 , с допуском SG, что я заливал зимой, в новом году, после поломки авто ( из-за форсунки ), после 4000 км пробега, на нормальное масло.

Выбор был, между манол екстрим 5/40 синтетика, или роснефть премиум 5/40, или газпромнефть премиум 5/40 синтетика…последний вариант был в приоритете, и попался мне скорее случайно…по цене все одинаковые масла, но на канистре с манолом, год выпуска масла был 2015, и канистра мягкая, если пережимать рукой…а газпромнефть — 2017 года, решил купить его.

Взял промывку Лукойл, 350р, испытанный вариант, но почему — то в этот раз он не прокатил — примерно через минуты 2-3 «запели» — зазвенели гидрики, как будто масла в них не было(, странно, решил не испытывать судьбу и заглушил мотор, или промывка такая не качественная…или…не знаю, смысл ее был — промыть систему, от чернющего Лукойла…который уже не вызывал доверия и просился удалиться прочь из мотора !

Как временный вариант он себя показал не плохо, но лить его не советую никому !
Сменил масляный фильтр, слил всю черноту 2 раза и залил новое масло…

При работе мотора, гидрики еще давали о себе знать, может засорились или, но после перегазовок, упокоились, что немного успокоило мое ощущение, что с мотором что то не то. Понаблюдаем.

Не хотелось бы ошибиться с маслом…
Зиму прокатаемся и напишем полноценный отзыв, позже докуплю литрушку на доливку, стоит 380р.
На этом масле проеду не более 7000км.

Это чисто моя философия при выборе масла(сложившаяся годами изучения статей и прочей литературы), поэтому кто считает иначе это здорово, меня оспаривать не нужно!Кому полезно что то, то всегда пожалуйста!

Проехал я уже примерно 350 моточасов и поменял масло.Залил именно это масло

-Теперь отвечу на вопрос почему это или просто как я выбираю мало!

Конкретно за маслом этого производителя я не ехал. Я как обычный потребитель приехал в магазин и выбрал несколько самых дешёвых масел на ветрине подходящих мне вязкости и по набору присадок(синтетика, полусинтетика)! Цена на 80% зависит только от расткрученности производителя, т.е. брендовости на 10% от качества и ещё 10% от накрутки магазина! + Дешёвое и не известное масло мало кто подделывает! Дорого не значит качественно.

Определяемся с вязкостью!
Подбирал 5W40 или 10W40(можно и гуще) — для лета и турбового мотора самое то, W30 считаю не для лета! Да и у мотора зазоры уже не заводские, так что лучше берите погуще,а 5W40-всесезонное, универсальное!

Из всего асортимента, пройдясь беглым взглядом, остаются всего несколько претендентов на возможность кататься в моей машине))

Дальше то на что почти никто не обращает внимания!

Разберёмся:
1.Классификация по API(…/SL/SM/SN)
Порешав с Джимасяном, решили что нам больше подходит SM ( S-бензиновые движки; С-дизельные, а вторая буква если грубо так сказать требования к маслу и чем она дальше по алфавиту тем новее требования!). На сегоднешний день высшая классификация масла по API это SN – утвержден в 1 октября 2010 года.

Вот например: Класс API SM – утвержден 30 ноября 2004 года.
Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC
Моторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние.

Класс API SJ – моторные масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска.

Почему не SN?
Потому что этот класс уже под современные двигатели, где очень высокий экологический класс авто и эти масла являются энергосберегающими, которые к долговечности и к хорошей работе двигателя отношения никакого не имеют! Поэтому нам SN-противопоказан!

Как вам определиться с классом?
Смотрите в мануале к автомобилю и всё что идёт от указанного в мануале и до SM включительно-можно лить! Всё что будет дальше это масла для сохранения экологии но не двигателя!

Вроде разобрались, едем дальше!

2.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *