Почему причиной частой замены масла может стать плохой антифриз — Прилавок
- Прилавок
- Автохимия
На ресурс моторного масла и двигателя в целом большое влияние оказывает эффективность работы системы охлаждения ДВС и качество залитого в нее антифриза.
Максим Строкер
У любого мотора есть оптимальный рабочий температурный диапазон, при котором обеспечивается минимальный износ пар трения, расчетные — расход топлива и тягово-мощностные показатели. За соблюдение температурного диапазона, скорость выхода на заданные показатели по температуре и их удержание отвечает система охлаждения двигателя. Ее рабочее тело — антифриз. Пока по рубашке охлаждения ДВС циркулирует оригинальная охлаждающая жидкость (ОЖ) — никаких проблем нет. Но после ее замены, которую часто выполняют с большой просрочкой по наработке, нередко моторы начинают «температурить». Так, стремление сэкономить на антифризе выливается в заправку системы жидкостью несоответствующего качества, что приводит к ускоренной коррозии радиаторов, рубашки охлаждения ДВС (блока цилиндров и его головки или головок, если речь идет о многоцилиндровых «V» образных моторах) из–за отсутствия или недостаточного количества в ОЖ ингибиторов коррозии.
Продукты окисления собираются в конгломераты и закупоривают каналы радиаторов, ухудшая процесс теплообмена. Ситуацию может усугубить деградация самой охлаждающей жидкости, в которой образуются хлопья. Если в расширительном бачке образовалась рыже-кисельная субстанция, то мотор будет работать в жестком температурном режиме, а в ряде случаев (движение с полной нагрузкой на невысокой скорости) ДВС перегреется. Хорошо, если «закипание» не станет причиной коробления ГБЦ! Эта опасность лежит на поверхности, а вот другая прячется внутри мотора. При перегреве ДВС (даже кратковременном) происходит интенсивное окисление пакета присадок моторного масла и деградация его основы. Последствия этого — увеличение отложений на деталях ДВС, еще большее ухудшение охлаждение мотора (масло также снимает тепловую энергию!), ухудшение защиты пар трения.
Вот почему, даже при относительно непродолжительной работе двигателя при температуре, выходящей за верхний предел, масло лучше заменить новым или, если машина находится в рейсе, сделать это сразу по приходу ее в парк. Итак — мы ответили на вопрос, почему некачественная ОЖ не просто наносит вред мотору, но и сокращает ресурс моторного масла. Однако, это лишь одна сторона медали….
Охлаждающая жидкость низкого качества также снижает ресурс сальника помпы системы охлаждения. Хорошо, если насос приводится в действие отдельным ремнем (привод вспомогательных агрегатов), как это реализовано на части моторов легковых и грузовых автомобилей. В этом случае потекшую помпу заменить несложно и относительно недорого. Если же привод выполнен зубчатым ремнем (привод ГРМ легковых автомобилей), то для замены помпы придется оплачивать и работу по замене привода ГРМ, что очень недешево. Если проигнорировать течь помпы, то ее заклинит, приводной ремень оборвется, поршни встретятся с клапанами — это уже «капилталка» мотора! Выход из строя насоса охлаждающей жидкости на дизелях коммерческих автомобилей, где привод выполнен шестеренным, также повлечет за собой серьезные последствия для ДВС и больно ударит по кошельку перевозчика.
Кстати, ОЖ низкого качества способна в буквальном смысле слова «сгрызть» крыльчатку насоса! Вернее ее разрушает кавитация — микровзрывы пузырьков воздуха на поверхности металла, из-за которых и происходит «выщипывание» частичек материала детали. В итоге производительность насоса падает, циркуляция ОЖ по рубашке охлаждения становится недостаточной для эффективного съема тепловой энергии. Последствия этого мы уже описали выше — перегрев двигателя и преждевременное старение моторного масла! Отметим, что высококачественный антифриз активно противостоит процессам кавитации, так как имеет в своем составе соответствующие добавки.
Кстати, «съеденная» кавитацией крыльчатка насоса — это ерунда по сравнению со сквозным разрушением гильз цилиндров. Механики грузовых СТО, ремонтирующие моторы, в систему охлаждению которых заливался дешевый антифриз, сталкиваются с данным явлением, увы, нередко. Разрушать цилиндры двигателя кавитации помогают и коррозионные процессы. Как показывает практика, сценарий развития событий один и тот же: ОЖ попадает в цилиндр, оттуда в картер мотора, и… вот уже эмульсия (а не масло!) идет в систему смазки. О какой защите мотора идет речь?! Впору считать смету капитального ремонта ДВС. Если уровень масла в картере растет, а уровень ОЖ падает — вспомните про эту неисправность. Возможно, сможете обойтись малой кровью.
Итак, вопросов, почему нельзя лить в систему охлаждения автомобиля дешевые ОЖ не возникает. Какие антифризы использовать, чтобы и не оплачивать дополнительный ремонт, и не навредить мотору?
Достойные альтернативы есть в линейках тех же известных производителей смазочных материалов. Например, транспортные компании, которые применяют смазочные материалы компании ORLEN, экономя при этом приличные деньги без ущерба для надежности и ресурса моторов, используют также и охлаждающие жидкости данного производителя, являющегося, к слову, крупнейшей нефтяной корпорацией Центральной и Восточной Европы. В частности, достаточно популярная на рынке ОЖ — Petrygo Heavy, создана специально для применения в системах охлаждения грузовых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственной и тяжелой строительной техники. То есть она подойдет для мультибрендовых парков и эксплуатирующих организаций. Технологи разработали состав ОЖ, который создает в системе охлаждения защитный слой, гарантированно защищающий элементы системы охлаждения от коррозии и кавитации до 150 тыс. км (или 5 лет эксплуатации). О серьезности подхода в компании Orlen Oil к производству Petrygo Heavy свидетельствуют допуски и соответствия, которые имеет ОЖ. Среди «коммерческих» назовем MAN SiOAT и MB-Approval 326.5. А для владельцев «легкой кавалерии» приведем следующий перечень соответствий: AUDI TL 774G, Bentley TL 774G, Bugatti TL 774G, MercedesBenz MBApproval 325.5, Porsche Seat TL 774G, Skoda TL 774G, VW TL 774G. Компания Orlen Oil имеет дистрибьютерскую сеть более чем в 50 странах мира, что позволяет бесперебойно обеспечивать продукцией клиентов и оперативно предоставлять технические консультации. Единственным дистрибьютором продукции ORLEN в России является компания «АЛЛЕЯ ГРУПП».
В общем, экономия на горюче-смазочных материалах достигается в том числе и за счет грамотного выбора применяемой охлаждающей жидкости. Об этом забывать не стоит.
- Общество
- Социум
Полусонные водители ездят на убитой технике со страшным перегрузом
120535
- Общество
- Социум
Полусонные водители ездят на убитой технике со страшным перегрузом
120535
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
ТО, двигатель, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, моторное масло, антифриз, автохимия
Масло оказалось в антифризе: как попадает, последствия, устранение
Устройство и эксплуатация автомобиля 06 февраля 2022 275 0
Содержание статьи
- 1 Пути попадания масла в антифриз
- 2 Как эмульсия связана с дефектами в работе АКПП?
- 3 Как определить причину появления эмульсии?
- 4 Важные нюансы
- 5 Как промыть систему охлаждения от эмульсии?
- 6 Как не допустить рецидива?
Масло в антифризе приводит к образованию эмульсии, которая ухудшает циркуляцию охлаждающей жидкости (ОЖ), забивает соты основного радиатора и теплообменника печки. Эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью запрещено. В статье рассмотрим, как определить и устранить причину попадания смазывающего материала в рубашку охлаждения двигателя и как эффективно промыть систему от эмульсии.
Пути попадания масла в антифриз
Попадание антифриза в масло вызывает появление маслянистых пятен и эмульсии на поверхности антифриза. Запускать двигатель в таком случае нельзя, так как ОЖ ухудшает смазывающие свойства моторного масла, что может привести к задирам и даже заклиниванию двигателя.
При появлении смазки в системе охлаждения под подозрение попадают все узлы, в которых каналы циркуляции масла сообщены с водяной рубашкой.
- Теполообменник двигателя. В корпусе радиатора находятся каналы для циркуляции смазывающего материала и антифриза. Теплообменник применяется для дополнительного охлаждения моторного масла, и зависимости от конструкции, смешивание масла и антифриза возможно как в самом корпусе, так и через уплотнения, герметизирующие место прилегания теплообменника к блоку двигателя.
- Стык блока цилиндров (БЦ) и головки блока цилиндров (ГБЦ). Плоскость между головкой и блоком герметизируется металлической прокладкой либо уплотнением из композитных материалов. В случае неплотного прилегания прокладки между каналами циркуляции масла и охлаждающей жидкости происходит их смешивание, что и провоцирует эмульсию в расширительном бачке и поддоне двигателя.
- Блок цилиндров и головка блока цилиндров. Для охлаждения и подачи смазывающего материала внутри БЦ и ГБЦ предназначены каналы для циркуляции масла и антифриза. В случае появления микротрещин между стенками жидкости смешиваются. Зачастую такая неисправность возникает вследствие чрезмерного температурного расширения при перегреве двигателя. К микротрещинам приводит и резкий перепад температуры внутри БЦ/ГБЦ, когда в перегретый двигатель заливают большой объем холодного антифриза/воды. Трескаются стенки из-за механического воздействия, когда внутри блока или головки блока цилиндров замерзает ОЖ.
- В антифриз масло попадает вместе с выхлопными газами. В таком случае на поверхности антифриза в расширительном бачке образовывается смолистая пленка и маслянистые отложения на крышке. Мест прорыва газов в рубашку охлаждения двигателя несколько: прокладка между ГБЦ и БЦ, трещина в гильзе цилиндра, микротрещина в ГБЦ. Для диагностики необходим газоанализатор, при помощи которого можно определить наличие газов в расширительном бачке. Нередко в таких случаях происходит выброс антифриза через крышку расширительного бачка, плохо греет печка, лопаются тосольные патрубки, появляются течи антифриза.
Как эмульсия связана с дефектами в работе АКПП?
На многих автомобилях с автоматической коробкой передач для охлаждения жидкости ATF устанавливают теплообменник. В отличие от дополнительного радиатора с воздушным охлаждением, по каналам внутри корпуса жидкостного теплообменника вместе с маслом АКПП циркулирует антифриз. В зависимости от конструкции, охладитель может быть выносным либо совмещенным с основным радиатором охлаждения двигателя (встроен внутри корпуса).
Разгерметизация корпуса, разрушение стенок между каналами циркуляции масла и ОЖ приводят к взаимному смешиванию жидкостей. Характерно, что в таком случае в первую очередь возникают дефекты в работе автоматической коробки: пинки, толчки, удары, запоздалые переключения передач.
Велика вероятность, что после замены теплообменника необходимо будет произвести несколько частичных замен жидкости ATF и фильтрующего элемента. Это обязательно для беспроблемной работы и долгого срока службы АКПП.
Как определить причину появления эмульсии?
В поисках причины течи масла в охлаждающую жидкость следует двигаться от простого к сложному. Поэтому начать стоит с наименее затратной процедуры – проверки теплообменника двигателя. Как показывает практика, дополнительный масляный радиатор чаще всего становится причиной образования эмульсии.
Чтобы исключить масляный радиатор, вы можете заглушить патрубки/отверстия подачи антифриза к охладителю. Для этого можно использовать подходящие под диаметр тосольных патрубков заглушки. Если вам удалось отмыть систему, эмульсия масла и антифриза больше не появляется, можно устанавливать новый масляный радиатор.
Для подтверждения неисправности теплообменника рекомендуем опрессовать его сжатым воздухом. Чтобы исключить малейшие трещины, раскрывающиеся только после прогрева двигателя, корпус радиатора во время проверки стоит погрузить в разогретую жидкость.
Если же проблема не в теплообменнике, тогда следующий шаг – снятие ГБЦ. После демонтажа необходимо проверить прокладку и саму головку блока цилиндров на предмет коррозионных разрушений. Нередко некачественный антифриз повреждает плоскость головки блока. Также необходимо проверить плоскость головки блока и БЦ. В случае перегрева и искривления плоскости даже новая прокладка не гарантирует герметичности.
Незначительные раковины и искривление можно убрать фрезеровкой/шлифовкой полости ГБЦ. Максимальную толщину механической обработки выбирайте с учетом наличия ремонтных прокладок ГБЦ и допустимого увеличения степени сжатия.
Если опрессовка головки блока не выявила микротрещин, ту же процедуру стоит проделать с блоком цилиндров.
Важные нюансы
В случае снятия ГБЦ обязательно замените ее крепежные болты, так как при эксплуатации они вытягиваются. В случае их повторной установки велика вероятность, что у вас не получится обжать головку блока с равномерным усилием. При сборке соблюдайте последовательность и рекомендованное усилие затяжки болтов ГБЦ. Всю необходимую информацию вы можете найти в руководстве по ремонту и эксплуатации автомобиля.
При повторной установке теплообменника нельзя устанавливать старые прокладки. Даже нанесение высокотемпературного герметика не обеспечивает долгосрочную герметичность уплотнения.
Как промыть систему охлаждения от эмульсии?
Особенность описанных работ в том, что после устранения причины попадания моторного масла в антифриз следует тщательно вымыть систему охлаждения от остатков смазки. Если двигатель долгое время эксплуатировался с подобной неисправностью, для этого потребуется много циклов промывки специальными составами для очистки рубашки охлаждения.
На время промывки удалите из контура термостат, если это позволяет конструкция системы охлаждения. Это и ускорит процедуру, и исключит риск его подклинивания в закрытом состоянии. Если убрать термостат нет возможности, на каждом из циклов промывки двигатель обязательно прогревайте до рабочей температуры, чтобы тосол начал циркулировать через основной радиатор.
В процессе очистки необходимо следить за температурой двигателя. Из-за отложений на стенках рубашки охлаждения, корпусе термостата и внутри радиаторов, есть вероятность нарушения циркуляции ОЖ и быстрого перегрева мотора. Лучше всего это делать при помощи диагностического оборудования, наблюдая за температурой через просмотр фактических данных в блоке управления двигателем.
Перед заполнением системы новым антифризом убедитесь в эффективной работе отопителя салона и основного радиатора. Нередко эмульсия, смешиваясь с циркулирующим в рубашке охлаждения сором, блокирует часть сот внутри радиаторов. Часто попытки вымыть подобного рода отложения тщетны и теплообменник приходится менять на новый.
Проверить эффективность работы радиатора печки можно при помощи градусника, установленного в дефлектор. На полностью прогретом двигателе температура на выходе из воздуховодов должна быть не ниже 60ºС. При этом разница между дефлекторами должна быть в пределах 5-10ºС.
Основной радиатора проверить можно тактильно либо при помощи пирометра. Важно, чтобы при циркуляции антифриза по большому контуру на радиаторе не было зон с большим перепадом температуры. Это будет свидетельствовать о том, что эмульсия забила часть сот и уменьшилась пропускная способность теплообменника. В жаркую погоду это приводит к перегреву двигателя.
Как не допустить рецидива?
Чтобы не допустить повторное появление смеси масла и антифриза, следуйте простым рекомендациям:
- заливайте в двигатель только качественный антифриз. Как и любая техническая жидкость в двигателе, антифриз нуждается в периодической замене. Со временем эффективность антикоррозионных и антиокислительных присадок ухудшается, что повышает риск разрушения ГБЦ, БЦ, теплообменника. ОЖ необходимо менять каждые 100 тыс. км или раз в 5 лет;
- не допускайте перегрева двигателя. Для этого важно не только следить за уровнем антифриза и исправностью термостата, но и за чистотой основного радиатора двигателя, работоспособностью вентиляторов. В пакете радиаторов, который может состоять из конденсора, интеркулера и теплообменника АКПП, основной охладитель расположен последним по счету. В процессе эксплуатации между радиаторами образовывается своеобразное одеяло из пыли, пуха и грязи, которое создает значительное сопротивление набегающему потоку воздуха;
В случае неэффективной работы системы охлаждения, в жаркую погоду можно сразу не заметить повышение температуры на приборной панели. Как следствие, локальный перегрев двигателя может привести к появлению смазки в расширительном бачке.
- при ремонте и обслуживании двигателя придерживайтесь рекомендаций завода-изготовителя.
Масло в моем радиаторе, но машина не перегревается bmw ra…
Масло в моем радиаторе, но машина не перегревается bmw ra…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Самер Э
на 16 января 2017
привет у меня 318 e 46 2004 просто я обнаружил масло в радиаторе после того, как показал значок радиатора без перегрева я должен был принести свою машину многим механикам, и все, что они мне сказали, может быть, из-за масляного радиатора не из-за прокладки bcz машина не прогревается, и двигатель не влияет, но после того, как я езжу с маслом в радиаторе, машина теплая, я думаю, что радиатор забился маслом
Пробег моей машины 210000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.
Проверка утечки масла/жидкости | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джон Хеге
Автомеханик
40 лет стажа
Возможно, вы правы, возможно маслоохладитель АКПП подтекает в радиатор. Это легко лечится заменой радиатора. К сожалению, это также может быть прокладка головки блока цилиндров или прокладка крышки ГРМ, хотя автомобиль не перегревается. Четырехцилиндровый двигатель вашего автомобиля имеет большой проход для охлаждающей жидкости в крышке ГРМ с прокладкой, которая может выйти из строя и заменить жидкость непосредственно из картера. На прокладке головки есть резиновый участок, который проходит от верхней крышки привода ГРМ к нижней крышке привода ГРМ, который также может выйти из строя и протечь в картер.
Лучший способ определить, в чем проблема, — это поместить индикаторную матрицу, которая светится в ультрафиолетовом свете, в трансмиссионное масло. Если вы затем получите светящееся масло в охлаждающей жидкости, вы будете знать, что у вас просто проблема с масляным радиатором. Чтобы точно узнать, что происходит с вашим автомобилем, вы можете связаться с вашим механиком, они могут отправить техника к вам домой или в офис, чтобы проверить ваш BMW и сообщить вам, что нужно сделать.Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Код ошибки P144C.
Этот код относится к продувочному клапану на адсорбере с углем, этот клапан должен быть закрыт до тех пор, пока PCM не откроет его, если компьютер не видит поток через клапан, когда должен, он установит этот код….
Машина течет масло
Привет. Если в вашем автомобиле течет масло, я бы сначала попытался точно определить, откуда идет утечка, чтобы обеспечить правильный ремонт. Любой профессиональный техник, например, из YourMechanic, должен уметь…
Обратный огонь автомобиля
Обратный огонь двигателя обычно указывает на затопление карбюратора на старых автомобилях. Иногда игла и седло в карбюраторе заедают, что приводит к попаданию топлива в двигатель. Я бы порекомендовал пригласить техника из YourMechanic и…
Деглазурация тормозных колодок Camaro SS 2012 года
Если у вас новые колодки и новые роторы, они не должны визжать. Скорее всего у вас плохие колодки. Я бы пошел и взял колодки более высокого качества. Мне лично нравится японский бренд Akebono. Они действительно тихие…
Моя машина дергается при замедлении с кажущейся 4-й передачи на 3-ю.
Вам необходимо, чтобы коды были отсканированы профессионалом с помощью сканера для компьютера коробки передач. Коды могут указывать на то, что датчик работает неправильно. Если это не неисправность датчика (например…
Утечка воды на пассажирском полу с обогревателем и работающим кондиционером.
Если утечка не содержит антифриза или другой «охлаждающей жидкости двигателя» И утечка не Резервуар конденсата кондиционера (если кондиционер работает, просто проверьте, не стекает ли конденсат на землю или нет…
Воющий звук при работе двигателя на холостом ходу.
Привет. Воющий звук, который вы слышите, — это шестерни и цепь ГРМ в двигателе. Это нормальное состояние, и все двигатели Porsche имеют одинаковый звук. Если ваш двигатель оснащен внутренним охладителем,…
Индикатор гаечного ключа и индикатор двигателя горят
Как правило, индикатор проверки двигателя (https://www.yourmechanic.com/services/check-engine-light-is-on- техосмотр) загорается, когда с автомобилем происходит что-то достаточно серьезное. Это может произойти по разным причинам, таким как неисправный датчик массового расхода воздуха, неисправный датчик O2, неисправный каталитический нейтрализатор…
Имеется утечка в прокладке корпуса термостата. Можно ли проехать 325 миль, прежде чем устранить неисправность?
К сожалению, нет реального способа дать вам окончательный ответ. Небольшая утечка может оставаться небольшой утечкой на неопределенный срок, но также может превратиться в крупную утечку в считанные мгновения без предупреждения. Из-за…
Статьи по Теме
10 основных факторов, которые следует учитывать при покупке роскошного автомобиля
Идея владения роскошным автомобилем привлекательна. Глянцевая краска, стремительные линии и престижные значки говорят об успешности владельца в жизни, а роскошь салона предлагает ароматизированные кожаные поверхности, высокотехнологичные телематические устройства и весь комфорт…
Как радиатор охлаждает двигатель?
Автомобильные радиаторы охлаждают двигатель и предотвращают его перегрев. Охлаждающая жидкость поглощает тепло двигателя и рассеивает его через радиатор.
Как долго служит радиатор?
Ваш Система охлаждения вашего автомобиля жизненно важна для обеспечения того, чтобы двигатель оставался в пределах рабочей температуры и не перегревался. Он состоит из нескольких разных компонентов. Радиатор самый большой, но есть и другие, включая верхний и…
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Оценки
Города
Его присутствие и что это означает
Масло в бачке охлаждающей жидкости: его наличие и значение
Что делают масло и охлаждающая жидкость?
1. Структура в деталях
2. Смешивание масла и охлаждающей жидкости
3. Смешивание масла и охлаждающей жидкости – почему это происходит?
4. Поиск решения
Почему это так важно?
Заключение
Дополнительные вопросы
Если вы заглянете под капот своего автомобиля, то увидите зеленую или оранжевую охлаждающую жидкость в одном из пластиковых бачков вашего автомобиля. Иногда это может быть вода, но обычно это охлаждающая жидкость. Если ваша охлаждающая жидкость имеет коричневатый оттенок или на ней есть коричневатые пятна, это означает, что масло смешано с охлаждающей жидкостью. (Если ваш радиатор не заржавел)
Если вы не знакомы с охлаждающей жидкостью и моторным маслом, правило состоит в том, что они никогда не должны смешиваться. Масло никогда не должно смешиваться с водой или любой охлаждающей жидкостью в системе охлаждающей жидкости, и если это произойдет, с вашим автомобилем что-то не так, и ему потребуется ваше внимание.
Что это значит? Чтобы ответить на эти вопросы, давайте сначала разберемся в основах работы двигателя, что также поможет вам определить, какие проблемы могут быть причиной смешивания этих жидкостей вместе.
Что делают масло и охлаждающая жидкость?
Масло и охлаждающая жидкость никогда не должны смешиваться. Масло — это смазка, которая используется для покрытия всех различных движущихся частей двигателя вашего автомобиля. Когда вы ведете машину, двигатель выделяет огромное количество тепла, и масло может покрыть эти движущиеся части, даже когда они очень горячие.
Для охлаждения двигателя используются охлаждающие жидкости, которые поддерживают постоянную и контролируемую температуру двигателя. В вашем автомобиле, четырехколесном транспортном средстве или другом транспортном средстве двигатель сконструирован так, что он герметизирован и не может взаимодействовать с внешними элементами. Это помогает защитить двигатель от посторонних предметов, которые могут привести к износу или повреждению двигателя.
1. Структура в деталях
Через: https://www.trucknews.com/features/maintain-heavy-duty-engine-coolant-system/
Когда цилиндры в вашем автомобиле движутся, они выделяют много тепла. Система охлаждения вашего автомобиля помогает охлаждать двигатель, позволяя камерам сгорания работать, не перегреваясь.
Между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров находится прокладка головки блока цилиндров. Эта прокладка важна, потому что она поддерживает уплотнение между внешней и внутренней частями двигателя. Если вы заметили охлаждающую жидкость в масле, вероятно, необходимо заменить прокладку головки блока цилиндров, так как она пропускает охлаждающую жидкость.
Уплотнение прокладки головки блока цилиндров может быть сломано или повреждено из-за избыточного тепла по нескольким причинам, в том числе из-за недостаточного количества масла, недостаточного количества охлаждающей жидкости и слишком долгой работы двигателя при чрезмерно высоких уровнях нагрева.
Как это работает
- В блоке двигателя вашего автомобиля просверлены две разные сети каналов. Одна из этих сетей предназначена для моторного масла, а другая — для охлаждающей жидкости.
- Сеть моторного масла направляет масло к частям двигателя, где это необходимо, тогда как то же самое достигается для воды или охлаждающей жидкости внутри системы охлаждения двигателя.
- Взгляните на свой двигатель, если хотите. Вы, вероятно, сможете увидеть тонкую линию, где находится прокладка головки блока цилиндров, рядом с местом, где вы вставляете свечи зажигания.
- Прокладка головки блока цилиндров удерживает уплотнения двигателя, обеспечивая максимально возможное сжатие и предотвращая любые или все утечки жидкостей внутри (моторного масла и охлаждающей жидкости) в цилиндры.
- Это достигается за счет того, что прокладка головки блока цилиндров окружает каждый цилиндр и эффективно их герметизирует. Прокладка головки блока цилиндров изготовлена из стали или из графита в старых автомобилях и может выдерживать тепло и давление двигателя в стандартных условиях.
- Являясь частью камеры сгорания, прокладка головки блока цилиндров имеет такие же характеристики физической прочности и требования, как и другие компоненты камеры сгорания.
2. Смешивание масла и охлаждающей жидкости
Если вы заметили что-то странное в цвете моторного масла, можно сделать вывод, что масло и охлаждающая жидкость в двигателе вашего автомобиля смешиваются из-за нарушения прокладки головки блока цилиндров. . Прокладка головки блока цилиндров (Amazon Link) могла выйти из строя или сломаться.
Обычно, если вы откроете крышку радиатора (в холодном состоянии) или посмотрите на расширительный бачок, вы заметите смешивание масла и охлаждающей жидкости из-за пробитой прокладки головки блока цилиндров. Он может иметь молочный вид или вы увидите коричневатые точки масла.
Что же делать? Прекратите вождение автомобиля и почините его . Чем дольше вы едете, тем больше будет урон от движения. Это в конечном итоге разрушит ваш двигатель и может привести к его неисправности, что может быть опасно.
Однако вы можете не сразу заметить проблемы. Если вы заметили, что ваш автомобиль работает не совсем так, как обычно, рекомендуется проверить моторное масло и жидкость в радиаторе после того, как ваш автомобиль остынет (около 30 минут).
Перегрузка двигателя, неправильное техническое обслуживание, последствия аварий и возрастной износ являются распространенными причинами смешивания моторного масла и охлаждающей жидкости.
3. Смешивание масла и охлаждающей жидкости – почему это происходит?
Через: http://m.wikihow.com/Check-the-Fluids-in-a-Car
Неисправность прокладки головки блока цилиндров (Amazon Link) может быть одной из причин смешивания масла и охлаждающей жидкости. Давайте рассмотрим другие причины, которые могут вызывать смешивание этих жидкостей. По мнению ведущих механиков и экспертов по автомобильным двигателям, некоторые другие причины, по которым ваше масло попадает в охлаждающий бачок, заключаются в следующем:
- Сломанная или поврежденная прокладка головки блока цилиндров является основной причиной смешивания двух жидкостей. При легком или сильном повреждении прокладки масло и охлаждающая жидкость могут со временем начать смешиваться.
- Повреждение ГБЦ к является еще одной основной причиной смешения этих жидкостей. Треснувшая или поврежденная головка блока цилиндров может быть результатом перегрева, чрезмерной эксплуатации двигателя или сильного удара в результате аварии. (Если вы обнаружите, что головка циклинера повреждена, замените ее как можно скорее. В противном случае жидкости могут смешаться и создать больше проблем.
- Повреждение блока цилиндров встречается редко, но также может привести к смешиванию масла и охлаждающей жидкости. Поврежденный или треснувший блок двигателя содержит несколько подвижных частей (которые используют масло). Незначительное повреждение блока цилиндров также приводит к смешиванию масла с охлаждающей жидкостью.
- Перегрев и интенсивная работа двигателя могут создать проблемы и привести к неисправности. Одним из них является попадание масла в бачок охлаждающей жидкости. Сильный перегрев двигателя приводит к разрушению прокладки головки блока цилиндров, что приводит к внутренней утечке моторного масла.
- Время от времени может происходить попадание воды в выхлопную трубу или воздухозаборник двигателя . Это может быть во время вождения автомобиля через ручьи, реки или другие водоемы. Повреждение произойдет, если вода попадет в ваш двигатель, поэтому дважды проверьте перед поездкой на автомобиле, если вы подозреваете, что вода находится в двигателе.
4. Поиск решения
Если вы открыли бачок или верхнюю часть радиатора и увидели, что охлаждающая жидкость смешалась с маслом, или вы заметили, что ваш автомобиль начал странно работать, пришло время вам принять немедленные меры.
Если у вас нет опыта разборки двигателей, вам следует вызвать опытного механика, который сможет осмотреть ваш автомобиль и, возможно, устранить любые возникшие повреждения. Проверьте вокруг, чтобы узнать, есть ли у них опыт решения этой конкретной проблемы, чтобы вы могли получить правильный диагноз и возможное решение.
В зависимости от того, большая проблема или маленькая, механик поставит вам другой диагноз. Будьте готовы сделать трудный выбор. Возможно, вам потребуется полный капитальный ремонт двигателя или вам может понадобиться второе мнение.
Почему это так важно?
Смешивание охлаждающей жидкости (Amazon Link) и моторного масла (Amazon Link) может серьезно повредить двигатель вашего автомобиля и привести к большим проблемам. Важно регулярно проводить техническое обслуживание вашего автомобиля. Неправильное использование и техническое обслуживание вашего автомобиля может привести к повреждению двигателя вашего автомобиля.
Если повреждение произошло из-за смешивания жидкостей, двигатель не будет работать должным образом. Иногда известно, что в двигателе вашего автомобиля могут возникать искры, возгорание или даже небольшой взрыв, что подвергает ваш автомобиль и вашу жизнь опасности. Поэтому быстрое решение этой проблемы важно для предотвращения серьезных проблем.
Заключение
Масло в бачке охлаждающей жидкости может быть серьезной проблемой, но если его вовремя обнаружить, это сэкономит вам время и деньги. Настоятельно рекомендуется вызвать механика для осмотра двигателя, если вы подозреваете или знаете о проблеме. Вы можете быть избавлены от серьезных проблем и можете с большей уверенностью управлять автомобилем в будущем.
Дополнительные вопросы
Следует ли заменять масло и охлаждающую жидкость, если эти две жидкости смешиваются?
Сначала нет. Если вы заметили, что охлаждающая жидкость и масло смешиваются, вам необходимо прекратить движение автомобиля и выяснить, почему это происходит. Замена масла и охлаждающей жидкости не поможет, если вы сначала не устраните проблему.