Масло лукойл 10 40: Моторное масло Лукойл Супер 10W-40 полусинтетическое 5 л 19193 купить в Екатеринбурге по выгодной цене

Содержание

Масло моторное Лукойл Супер 10w40 полусинтетическое, SG/CD, универсальное, 5л, арт. 30715

Масло моторное Лукойл Супер 10w40 SG/CD полусинтетическое, универсальное

ЛУКОЙЛ СУПЕР – серия высококачественных всесезонных моторных масел на полусинтетической основе. Предназначены для эксплуатации атмосферных форсированных бензиновых и дизельных (с умеренным наддувом) двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков.

Особенности:

  • Обладают высокими антиокислительными и диспергирующими свойствами.
  • Предотвращают образование высоко- и низкотемпературных отложений на деталях двигателя.
  • Масла классов вязкости SAE 10W-40 обеспечивают легкий пуск двигателя при отрицательных температурах при одновременном снижении пусковых износов.

Применение:

ЛУКОЙЛ СУПЕР рекомендуется для четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легких автофургонов, в особенности для форсированных двигателей.

Физико-химические свойства:

Плотность при 15 °С, кг/м³ (ASTM D129 / ASTM D4052 / ГОСТ Р 51069):

 878
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм²/с (ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708): 13,9
Вязкость кинематическая при 40 °С, мм²/с (ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708): 88,3
Индекс вязкости (ASTM D2270 / ГОСТ 25371): 158
Динамическая вязкость CCS при -30°C, мПа*с (ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559): 5463
Динамическая вязкость MRV при -35°C, мПа*с (ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257): 35900
Щелочное число, мгКОН на 1 г масла (ASTM D2896 / ГОСТ 30050): 8,4
Сульфатная зольность, % (ASTM D874 / ГОСТ 12417): 1,1
Испаряемость по методу Ноака, % (ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-1): 11,8
Температура вспышки в открытом тигле, °С (ASTM D92 / ГОСТ 4333): 224
Температура застывания, °С (ГОСТ 20287 метод Б): -36

Соответствие требованиям и одобрения:

  • ОАО «АВТОВАЗ»
  • ОАО «УМЗ»
  • ОАО «ЗМЗ»
  • API SG/CD

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Масло ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W40: Характеристики, артикулы и отзывы

Что русскому хорошо, то немцу смерть

Старые отечественные машины требуют совсем иного подхода, нежели новенькие иномарки. В первую очередь для российского автопрома было разработано моторное масло ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W40. Оно имеет одобрения крупных отечественных автозаводов, и отзывы автомобилистов подтверждают ориентированность масла в первую очередь на такие машины. А вот касательно иномарок отзывы не очень… Чем отличается это смазочное вещество, о его преимуществах и недостатках, а также области применения – читайте в этой статье.

Описание продукта

Это моторное масло представляет собою смазочный материал всесезонного применения, созданный на полусинтетической основе. В его состав входят только качественно подобранные компоненты, а в основе лежат проверенные годами разработки отечественных ученых.

Масло славится высокой устойчивостью к окислению и влиянию высоких и низких температур окружающей среды. Добавление чистящих присадок позволяет создавать внутри мотора безупречную чистоту и порядок, расщепляя образовавшиеся в процессе предыдущей эксплуатации сажевые отложения. А способность к диспергированию позволяет удерживать эти растворенные частицы максимально долго, на протяжении всего интервала замены, не давая им оседать и засорять клапаны и фильтры.

Это вещество создает на поверхности деталей стойкую, крепкую масляную пленку, оберегая двигатель от износа как во время повышенных нагрузок и высоких скоростей, так и во время пуска, когда мотор особенно уязвим и чувствителен к повреждениям.

Материал обладает высокими смазывающими способностями, стабильными вязкостью и давлением, быстрой прокачкой. Благодаря превосходной текучести мотор запускается без особых проблем даже в минусовые температуры, а рабочее давление внутри мотора нагнетается за считанные секунды.

Кроме того, следует отметить экономный расход этого продукта, а также его способность снижать шумы и вибрации, возникающие во время работы двигателя.

Область применения


Моторное масло ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W-40 полусинтетическое разработано для круглогодичного использования в атмосферных форсированных двигателях, работающих на бензине и на дизеле. Применяется в легковых транспортных средствах, легких грузовиках, микроавтобусах, фургонах, в том числе с легким наддувом.

В первую очередь оно ориентировано на транспортные средства отечественного производства. В частности, имеет специальное одобрение завода УМЗ, также может применяться в машинах ЗМЗ и АвтоВАЗ.

Подходит для применения в условиях высоких нагрузок, в том числе и температурных, в условиях бездорожья и климатических испытаний, не боится высоких мощностей и максимальных оборотов. Может использоваться как при езде за городом, по трассе и по бездорожью, так и в городе – в режиме старт-стоп. Этот режим с частыми остановками с последующим движением на перекрестках, светофорах, в пробках особенно сильно изнашивает двигатель.

Моторное масло Лукойл супер способно минимизировать риски.

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
-Плотность при 15 °СASTM D1298 / ASTM D4052 / ГОСТ Р 51069878 кг/м³
-Вязкость кинематическая при 100 °СASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 5370813.9 мм²/с
-Вязкость кинематическая при 40 °СASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 5370888.3 мм²/с
-Индекс вязкостиASTM D2270 / ГОСТ 25371158
-Динамическая вязкость (CCS) при -25°СASTM D5293 / ГОСТ Р 525595463 мПа*с
-Динамическая вязкость (MRV) при -30 °СASTM D4684 / ГОСТ Р 5225735900 мПа*с
-Щелочное число, мг КОН на 1 г маслаASTM D2896 / ГОСТ 300508. 4 мг KOH/г
-Сульфатная зольностьASTM D874 / ГОСТ 124171.1 %
-Испаряемость по методу Ноака, % ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-111.8 %
2Температурные характеристики
-Температура вспышки в открытом тиглеASTM D92 / ГОСТ 4333224°C
-Температура застыванияГОСТ 20287 (метод Б)-36°C

Одобрения, допуски и соответствия


ОДОБРЕНИЯ:

  • ОАО «АВТОВАЗ»;
  • ОАО «УМЗ»;
  • ОАО «ЗМЗ».

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:

Канистра 4 литра

Форма выпуска и артикулы

  1. 19191 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 10W-40 API SG CD 1л
  2. 19192 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 10W-40 API SG CD 4л
  3. 19193 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 10W-40 API SG CD 5л
  4. 135663 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 10W-40 API SG CD 18л
  5. 218918 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 10W-40 API SG CD 18л
  6. 14912 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 10W-40 API SG CD 50л
  7. 14913 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 10W-40 API SG CD 216,5л

Как расшифровывается 10W40

Масло всесезонное, об этом говорит его класс вязкости – 10W40. Вот как расшифровывается эта маркировка. О всесезонности свидетельствует буква w посередине, оно происходит от английского слова winter – зима, и применяется для пометки тех смазок, что можно использовать не только летом, но и зимой.

Цифры, стоящие в начале маркировки, являются индексом максимальных минусовых температур, которые выдерживает масло, оставаясь стабильным. Чтобы высчитать этот порог, нужно эту цифру вычесть из сорока. 40-10=30. То есть, продукт можно смело использовать до минус 30 градусов Цельсия.

Цифры же, стоящие в конце маркировки, означают предельную температуру окружающей среды со знаком плюс. То есть, в нашем случае моторное масло можно смело эксплуатировать в пределах от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия. Благодаря этому продукт применим круглый год в большинстве климатических поясов как России, так и мира.

Преимущества и недостатки


Смазочное вещество ЛУКОЙЛ Super 10W40 – полусинтетика, и оно сочетает в себе свойства, присущие как минеральным смазкам, так и чистой синтетике. В чем-то оно, конечно, им уступает, однако и преимуществ у него немало:

  • высокий уровень устойчивости к окислению;
  • отличные диспергирующие способности;
  • предотвращение образования вредных отложений внутри двигателя;
  • легкий пуск холодного двигателя в морозы;
  • снижение износа мотора при запуске;
  • экономный расход;
  • снижение шумов и вибраций при работе двигателя;
  • способность работать при повышенных нагрузках;
  • пригодность для езды в городском режиме.

Однако отзывы автомобилистов отмечают и недостатки этого масла. Самая распространенная претензия – интервал замены короче, чем заявленный производителем. Масло приходится менять часто, иначе оно теряет свои полезные свойства, а смазывающие характеристики значительно ухудшаются. Также стоит отметить, что оно больше подходит для не новых российских машин, чем для иномарок.

Дополнительная маркировка на дне канистры: 1 — экологическая маркировка сообщает, что канистра сделана из материала, который может быть переработан, призывает поддерживать чистоту и сдавать тару для вторичной переработки; 2 — обозначения используемого материала; 3 — номер пресс-формы выдувной машины; 4 — товарный знак ЛУКОЙЛ; 5 — месяц и год изготовления канистры.

Как отличить подделку

Поклонники масла ЛУКОЙЛ 10в40 Супер предполагают, что часть негативных отзывов о нем может быть связана с подделкой. Продукт представляет интерес для мошенников, однако подделать его непросто. Вот на какие моменты следует обратить внимание:

  1. Особая двухкомпонентная крышка. Пластик цвета металлик сочетается в ней с красными резиновыми вставками. Чтобы сделать такую крышку, требуется особое дорогостоящее оборудование.
  2. Вплавляемые этикетки. Этикетки для масел Лукойл производятся из полимерного материала, который по особой технологии вплавляется в канистру. Переклеить такие этикетки, заменить или создать что-то похожее кустарным способом невозможно.
  3. Лазерная гравировка. Дата производства и номер партии наносятся на канистру с помощью лазера, перебить или стереть, размазать такую надпись невозможно.

Также следует обратить внимание, чтобы на этикетке были указаны спецификации, даты производства и розлива, код продукта (артикул) и информация о заводе.

Видео


Отзывы

Роман, 30 лет

С этим маслом машина дымила, я думал, что скоро придется менять маслосъемные колпачки на клапанах. Друг посоветовал сменить масло на другое, и все проблемы исчезли сами собой. Так что Лукойл супер – совсем не супер, увы…

Руслан, 47 лет

Плохие моющие и смазывающие способности, менять приходится часто. Из достоинств могу отметить только то, что оно стоит дешевле импортной полусинтетики.

Николай, 29 лет

У меня отечественный автомобиль. Пользуюсь этим маслом уже не первый год. Все устраивает. Легкий пуск до минус 25, двигатель чистый. Меняю каждый 10 тыс. км.

Евгений, 55 лет

Хорошее, недорогое масло. Отлично поддерживает чистоту и работоспособность мотора, качественно смазывает. Детали не изнашиваются так быстро. Но зимой с пуском приходится повозиться.

Григорий, 39 лет

Лучший выбор для российской машинки. У меня ВАЗ «девятка», старенькая. Импортных масел жрет много, это очень дорого. Поэтому перешел на Лукойл, теперь все устраивает.

Вадим, 50 лет

Масло недорогое и качественное, хорошо заботится о моторе. Но менять приходится часто, очень маленький у него ресурс.

Александр, 36 лет

Отличное сочетание цена-качество! Советую всем любителям отечественной неприхотливой техники. А вот в иномарку, конечно, лить не стоит.

Масло Лукойл Люкс 10w-40 полусинтетика: отзывы, характеристики, артикул

На чтение 4 мин.

Серия полусинтетических моторных масел Лукойл Люкс – это золотая середина среди продуктов бренда. Они пользуются наибольшей популярность у автомобилистов, так сочетают в себе достоинства и синтетики, и полусинтетики.  От синтетической базы артикул получил великолепную стабильность свойств и способность работать при отрицательных температурах.  Гидрокрекинговая база позволила снизить цену на конечный продукт и установить ее на уровне обычной полусинтетики.

Описание продукта

Лукойл люкс 10w 40 – это полусинтетическое масло для бензиновых и дизельных моторов отечественных и импортных легковых автомобилей и малотоннажной коммерческой техники. Техническую жидкость можно использовать круглогодично, так как согласно заявленной производителям спецификации 10w-40 смазка сохраняет свою работоспособность от -200С до +400С.

Для производства Лукойл люкс 10w40 были использованы высококачественные базовые масла и пакет присадок иностранного производства. Получившийся в результате продукт имеет равное качество с именитыми европейскими брендами смазочных материалов.

Несмотря на соответствие требованиям двигателей подержанных иномарок, автомасло Лукойл люкс sl cf 10w40 остается ориентированным более на владельцев отечественного автопрома. Поддержали инициативу, проведя ряд тестов и лабораторных анализов и выдав в результате свое одобрение Мелитопольский, Ульяновский, Запорожский автозаводы, а также тольяттинский Автоваз.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетод испытаний
Класс вязкости по SAE10w-40SAE J 300
Плотность при 20°C826.6кг/м3ГОСТ Р 51069 / ASTM D1298 / ASTM D4052
Кинематическая вязкость при 100°С13.3мм2 /сГОСТ 33 / ASTM D445
Температура вспышки в открытом тигле230°СГОСТ 4333 / ASTM D92
Температура потери текучести-32°СГОСТ 20287 (метод Б)
Индекс вязкости162ГОСТ 25371 / ASTM D2270
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С4730мПа·сASTM D5293 / ГОСТ Р 52559
Динамическая вязкость (MRV) при -30°С34400мПа·сASTM D4684 / ГОСТ Р 52257
Щелочное число8мг КОН на 1 г маслаГОСТ 30050 / ASTM D2896
Щелочное число7мг КОН на 1 г маслаГОСТ 11362
Сульфатная зольность1. 1%ГОСТ 12417 / ASTM D874
Испаряемость по методу Ноака12.6%ASTM D5800 / DIN 51581-1

Область применения

Автомобильное масло Лукойл люкс 10w 40 полусинтетика может использоваться для смазки бензиновых и дизельных ДВС, включая высокофорсированные и турбированные силовые агрегаты. Помимо легкового транспорта,  техническая жидкость абсолютно работоспособна в моторах микроавтобусов и малотоннажных грузовиков, требующих смазочного материала уровня качества API SL/CF или более раннего (если иное не указано производителем техники).

Одобрения, допуски и спецификации

Одобрения:

  • API SL-licensed;
  • ПАО «ЗМЗ»;
  • ОАО «УМЗ»;
  • ОАО «АВТОВАЗ».

Соответствует требованиям:

Преимущества и недостатки

Согласно техническим тестам и отзывам реальных автомобилистов, достоинствами масла Lukoil Lux 10w40 стали:

  • стабильность свойств на протяжении всего времени эксплуатации;
  • легкий пуск двигателя в морозы;
  • гарантирует надежную защиту ДВС даже в условиях экстремальных нагрузок;
  • обеспечивает чистоту мотора;
  • не агрессивно по отношению к катализатору.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Лукойл Люкс 10w40 API SL/CF19187канистра1 литр
19188канистра4 литра
19299канистра5 литров
135654канистра18 литорв
222066канистра50 литров
19455бочка216,5 литров

Как отличить подделку

1 — двухкомпонентная крышка с гарантийным кольцом и яркой вставкой из другого материала. 2- защитная мембрана под крышкой. 3-этикетка впаяна в канистру. На ней располагается вся основная информация и защитные водяные знаки. 4- расположены значки: экологическая маркировка, обозначение используемого материала, номер пресс-формы выдувной машины, товарный знак и месяц и год изготовления канистры

Покупая подделку, автомобилист никогда не узнает о достоинствах ГСМ и более того, навсегда потеряет лояльность к бренду. Именно  поэтому инженеры, маркетологи и дизайнеры компании Лукой, а также привлеченные специалисты так долго разрабатывали дизайн новой канистры. Они старались сделать упаковку одновременно привлекательной, эргономичной и недоступной для мошенников.

В результате были созданы следующие преграды на пути выпуска поддельных канистр:

  1. использование трехслойного пластика;
  2. резиновые элементы крышки упаковки;
  3. впаянная в канистру полноцветная этикетка;
  4. лазерное нанесение кода с датой выпуска товарной позиции.

Видео

Масло Лукойл Люкс 10W40 на морозе -20 градусов Цельсия.

Отзывы

Леонид, 39 лет

Всю жизнь беру масло лукойл люкс 10 40, потому что оно доступное. И по цене адекват, и есть на заправках Лукойл, то есть бегать за ним никуда не надо.

Игнат, 25 лет

В первую очередь при выборе ГСМ ставлю упор на отзывы в морозы. Не хочу, чтобы в первую тридцатку у мня все перемерзло и машина встала колом до весны. Лукойл Люкс пока никто не ругает.

Ринат, 58 лет

Лью это масло лет 15. Понятно, что на разные машины, но упорно лью. И упорно настаиваю на том, что синтетики никакой не надо. Если это менять раз в 8 000, то и оно отлично со всеми задачами справляется, а стоит всяко подешевле.

Масло моторное ЛУКОЙЛ Люкс 10W-40 SL/SF полусинтетика 5л

Масло моторное ЛУКОЙЛ Люкс 10W-40 SL/SF полусинтетика 5л — купить в интернет-магазине СК-Авто с быстрой доставкой

897 руб

Этого товара нет в наличии, заказ недоступен.

Заказать в 1 клик

Моторное масло Лукойл Люкс Sae 10/40 API SL/SF (п/с) 5л КР
высококачественное полусинтетическое универсальное всесезонное моторное масло.
Подходит для автомобилей марок: GEELY, GREAT WALL, VOLKSWAGEN, HYUNDAI, KIA, LIFAN, RENAULT, TOYOTA, ЛАДА, УАЗ. Производятся с использованием высококачественных базовых масел и высокоэффективного пакета присадок зарубежного производства.
Одобрено:
API SL-лицезировано (SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40)
ПП “МеМЗ” (SAE 5W-40)
ПАО “ЗМЗ”
ОАО “УМЗ” (SAE 10W-40)
ОАО “АВТОВАЗ” (SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40)
Соответствует требованиям:
API SL/CF (SAE 10W-30)
API CF (SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40)
ПАО “ЗМЗ” (SAE 10W-30)
ОАО “УМЗ” (SAE 10W-30)
ОАО “АВТОВАЗ” (SAE 10W-30)
Масла ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетические SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, API SL/CF предназначены для современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей импортных и отечественных легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков, требующих применения смазочных материалов класса.
– Стабильность вязкостно-температурных свойств в течение всего срока эксплуатации.
– Способствуют легкому пуску двигателя при низких температурах.
– Обеспечивают надежную защиту двигателя от износа и коррозии в жестких условиях эксплуатации.
– Предотвращают образование высоко- и низкотемпературных отложений на деталях двигателя.
– Не оказывают вредного воздействия на каталитический нейтрализатор автомобиля.
Товар сертифицирован.

  • Полезные ссылки

АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ПО НОМЕРУ: +7(928)039-29-83 Закрыть

Минстрой России утвердил программу прикладных научных исследований на 2021 год


Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации утвердило на текущий год программу прикладных научных исследований, которые станут методической основой для совершенствования нормативной базы, регламентирующей проектирование, строительство и эксплуатацию зданий и сооружений.  


Программа прикладных научных исследований на 2021 год включает в себя 87 мероприятий, в рамках которых будут исследованы и изучены передовые технологии, а также предъявляемые к ним нормативные требования, что позволит выполнить их внедрение в существующую нормативную базу, установить ограничения на использование устаревших технологий в проектировании и строительстве и обеспечить повышение уровня гармонизации российских и международных норм.

«Планируется проведение научно-исследовательских работ по мониторингу и анализу нормативных технических документов, содержащих требования к проектированию инженерных сетей и систем зданий и сооружений, несущих конструкций, к проектированию и строительству жилых, общественных и производственных зданий, к градостроительному проектированию. Особый блок научно-исследовательских работ будет посвящен требованиям к проектированию сооружений транспорта, трубопроводного транспорта нефти и газа, а также газораспределительным системам. Будут определены нормируемые параметры новых видов бетона, арматуры, заполнителей, стальных, бетонных, каменных и деревянных конструкций, а также параметры внутреннего климата и энергоэффективности зданий и сооружений», –отметил заместитель Министра строительства и ЖКХ РФ Дмитрий Волков.

Указанные мероприятия программы являются основанием для исполнения соответствующих показателей федерального проекта «Жилье» национального проекта «Жилье и городская среда» и федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика Российской Федерации», государственной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

Функции организатора и координатора работ по совершенствованию нормативной базы в сфере строительства выполняет подведомственное Минстрою России Федеральное автономное учреждение «Федеральный центр нормирования, стандартизации и технической оценки соответствия в строительстве» (ФАУ «ФЦС»). Учреждение осуществляло сбор заявок и предложений по проведению прикладных научных исследований в 2021 году.

«Разработка нормативно-технических документов осуществляется с участием более 40 ведущих фундаментальных институтов и профильных организаций, специализирующихся в различных областях строительной науки. Это, например, архитектура и градостроительство, строительная теплотехника, строительная механика, энергоэффективность, строительная климатология, отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха, водоснабжение и водоотведение, инженерная геология, мерзлотоведение, фундаментостроение, инженерные изыскания, механика грунтов, материаловедение и многое другое», - подчеркнул директор ФАУ «ФЦС» Сергей Музыченко.

Программа прикладных научных исследований на 2021 год согласована Российской академией наук. Документ сформирован на основании предложений, поступивших от профильных организаций, научных институтов и государственных органов власти, в том числе: НИЦ «Строительство», «Институт ВНИИжелезобетон», НИИСФ РААСН, НИУ МГСУ, Казанского государственного архитектурно-строительного университета, ВНИИПО МЧС, Ассоциации развития стального строительства, ИФХЭ РАН, «ЦНИИСК», СПбГАСУ, Владимирского государственного университета, «ЦНИИПромзданий», АО «ВНИИГ им. Б.Е. Веденеева», АО «Мосинжпроект», ГБУ «ЦЭИИС», ООО «ГазпромВНИИГАЗ», «НТК Аэротехнический Центр» и других.

Amazon.com: Лукойл 56310450: Автомобильная промышленность


Цена: 98 долларов.34 + Депозит без импортных пошлин и доставка в Российскую Федерацию $ 62,61 Подробности
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Синтетическое моторное масло для современных бензиновых и дизельных двигателей с сажевым фильтром.
  • Обеспечивает высокую надежность и позволяет максимально снизить расход топлива.
  • Средний уровень SAPS защищает окружающую среду, а также сажевый фильтр благодаря низкому содержанию сульфатной золы, фосфора и серы.
  • Сводит к минимуму выбросы, связанные с маслом, и гарантирует максимальную защиту окружающей среды.
  • Формула с пониженным содержанием золы обеспечивает длительный срок службы сажевого фильтра.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Российский Лукойл соглашается приобрести 40% акций проекта RSSD на шельфе Сенегала

Особенности

Россия расширяет свое участие в энергетическом секторе Африки

Проект RSSD включает месторождение Сангомар, запуск которого запланирован на 2023 год

Москва - 27 июля российский "Лукойл" заявил, что он достиг соглашения с Cairn Energy о приобретении 40% -ной доли в проекте Rufisque, Sangomar and Sangomar Deep (RSSD) на шельфе Сенегала за 300 миллионов долларов.

Не зарегистрирован?

Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки для подписчиков и персонализируйте свой опыт.

Зарегистрироваться

Лукойл расширяет свое присутствие в Африке в то время, когда правительство России определило этот континент в качестве приоритета для расширения сотрудничества в энергетической сфере за рубежом. Лукойл играет ключевую роль в этой стратегии. В конце прошлого года он выиграл лицензию на газовый разведочный блок у Экваториальной Гвинеи, где находится остановленный проект Fortuna LNG.Он также имеет доли в проектах в Египте, Гане, Нигерии и Камеруне.

Проект RSSD включает блоки площадью 2 212 квадратных километров, расположенные в 80 километрах от берега, на глубине моря 800-2 175 метров. В него входят два открытых месторождения - Сангомар и ФАН.

Окончательное инвестиционное решение по месторождению Сангомар было принято в начале 2020 года, и разработка месторождения началась. Извлекаемые запасы углеводородов на месторождении оцениваются в 500 миллионов баррелей нефтяного эквивалента.Начало добычи намечено на 2023 год, при проектном объеме добычи 5 млн т нефти в год. Это эквивалентно примерно 100 410 баррелей в день.

Разработка проекта RSSD осуществляется в соответствии с соглашением о разделе продукции, в котором Woodside владеет 35% -ной долей и выступает в качестве оператора проекта. Другими участниками являются FAR с 15% долей и государственная Petrosen с 10% долей.

«Вступление в проект с уже разведанными запасами на ранней стадии разработки полностью соответствует нашей стратегии и позволяет нам усилить наше присутствие в Западной Африке.«Присоединение к проекту с квалифицированными международными партнерами позволит нам получить дополнительный опыт в разработке шельфовых месторождений в регионе», - говорится в сообщении генерального директора «Лукойла» Вагита Алекперова.

Сделка подлежит одобрению правительством Сенегала. Он также предусматривает потенциальную премию компании Cairn Energy в размере до 100 миллионов долларов, когда начнется производство.

Цена на нефть после сделки ОПЕК + останется в пределах 30-40 долларов за баррель - вице-президент Лукойла по бизнесу и экономике

МОСКВА, 11 апреля./ ТАСС /. Лукойл приветствует результаты сделки по сокращению добычи нефти между ОПЕК + и рядом других стран, заявил в субботу вице-президент и совладелец компании Леонид Федун.

«Если сделка не будет достигнута, нам все равно придется законсервировать нашу скважину, если цены упадут до 15-20 долларов за баррель, фактически не имея нормального денежного потока ни в сектор, ни в бюджет, с экспортной пошлиной. «Теперь можно ожидать, что цены на нефть останутся в диапазоне от 30 до 40 долларов», - сказал он в интервью РБК.

По словам Федуна, благодаря сделке Россия получит дополнительно 70-80 млн долларов выручки в день. Более того, сделка остановила ценовую войну с Саудовской Аравией, которая агрессивно занижала цены, предлагая свою нефть Европе со скидкой в ​​десять долларов США за баррель. «Фьючерсные контракты, которые мы видим на экранах, - это одно, а реальные поставки - совсем другое. Фактически, они начали выдавливать российскую нефть из европейских производителей [нефтехимии], заполняя их хранилища.И тот факт, что Саудовская Аравия перестанет снижать цены сейчас, как и Объединенные Арабские Эмираты, Кувейт и Ирак, очевидно, является преимуществом для России », - сказал он.

Однако он признал, что у сделки с ОПЕК есть и отрицательные стороны. «Я бы привел пример Брест-Литовского мирного договора, когда по разным причинам большевикам пришлось заключить унизительную сделку с Германией в 1918 году», - отметил Федун.

Он сказал, что ожидал, что ко второй половине года цены на нефть приблизятся к 40 долларам за баррель, и рынок достигнет баланса не раньше конца 1022 года.«Это реалистичный прогноз, если коронавирус откатится и спрос восстановится. Отложенный спрос довольно высок, и я думаю, что резервы перестанут увеличиваться к июню, чтобы начать сокращаться. Но окончательного уравновешивания спроса и предложения можно ожидать не ранее конца 2022 год », - добавил он.

«Лукойл» перезапускает моторные масла - Lubes'N'Greases

«Лукойл» переработал и перезапустил моторные масла премиум-класса, что является частью усилий по адаптации к быстро меняющимся автомобильным рынкам России.

Московская компания сообщила, что ее лучшие моторные масла для легковых автомобилей теперь сертифицированы на соответствие стандартам API-SL и SM. Компания также представила дизельные масла для тяжелых условий эксплуатации, соответствующие спецификациям API CG-4 и CI-4. Официальные лица заявили, что компания обновила свою продукцию, чтобы привлечь растущее число автомобилистов, владеющих автомобилями иностранного производства.

[] Российский авторынок сегодня диктует новые требования к качеству моторных масел, - сказал Максим Донде, генеральный директор ООО «ЛЛК-Интернэшнл», дочерней компании смазочных материалов Lukoils.

Объявляя об изменении состава и перезапуске 30 апреля, Лукойл привел тенденции, свидетельствующие о растущем предпочтении России иностранными автомобилями. Импорт новых иномарок в прошлом году вырос на 65 процентов, импорт подержанных иномарок - на 46 процентов. Наблюдатели полагают, что эта тенденция, вызванная сочетанием роста доходов и растущей практики покупки автомобилей в кредит, сохранится, и что к 2012 году половина автомобильного парка страны будет под иностранными марками.

Лукойл признал, что иностранные автомобили обычно требуют большего качественные моторные масла.Кроме того, компания заявила, что автомобилисты, у которых есть лучшие автомобили, будут лучше о них заботиться.

Когда у вас в гараже действительно хорошая машина, вы начинаете заботиться о ней иначе, чем о старой ВАЗовой машине, говорится в сообщении компании, имея в виду одну из ведущих российских марок автомобилей. Вы выбираете более качественное топливо и смазочное масло.

Лукойл, претендующий на 45-процентную долю российского рынка смазочных материалов, заявил, что тенденции в области транспортных средств побуждают всех российских продавцов моторных масел пытаться повысить качество своей продукции. ЛЛК получила сертификаты SM / CF и SL / CF на продукты премиум-класса в линейке моторных масел для легковых автомобилей под брендом Luxe, включая полусинтетические продукты 5W-40, 10W-40 и синтетическое масло 5W-40. Он также имеет одобрения производителей оригинального оборудования BMW, Porsche и VW.

Новые дизельные масла марки Avangarde доступны в обычных версиях 15W-40 и полусинтетических 10W-40.

В знак очевидного предпочтения российских потребителей иностранной продукции, Лукойл сделал упор на использование западных аддитивных технологий в своих новых рецептурах.Компания заявила, что она также приняла западные стандарты при обновлении упаковки, используемой для ее моторных масел. Он представил пластиковые контейнеры с этикетками в форме и двухкомпонентными крышками, предназначенными для предотвращения подделки.

Лукойл приобретает 40% долю Cairn в разработке Sangomar, на шельфе Сенегала

Российская интегрированная нефтегазовая компания ПАО «Лукойл» заключила соглашение с Cairn Energy Plc о приобретении 40% -ной доли в Контрактной зоне RSSD, расположенной у побережья Сенегала.

Согласно условиям соглашения, общая сумма денежного вознаграждения, подлежащего выплате по завершении проекта, составляет 300 миллионов долларов США, плюс потенциальный бонус в размере до 100 миллионов долларов США, подлежащий выплате после начала добычи по проекту. Соглашение также предусматривает возмещение капитальных затрат на разработку, понесенных после 1 января 2020 года. По завершении этой сделки Cairn намеревается вернуть акционерам не менее 250 миллионов долларов США в виде специальных дивидендов.

Проект RSSD включает блоки Rufisque Offshore, Sangomar Offshore и Sangomar Deep Offshore, общая площадь которых составляет 2212 кв.км. Блоки расположены в 80 км от побережья Сенегала на глубине от 800 до 2175 м. Разработка месторождения Сангомар началась в начале 2020 года. По оценкам Лукойла, извлекаемые запасы месторождения составляют около 500 миллионов баррелей нефтяного эквивалента (млн баррелей н.э.).

Woodside Petroleum Ltd. владеет 35% операционной долей в проекте RSSD, а остальные 15% и 10% долей принадлежат FAR Ltd. и государственной компании Societe des Petroles du Senegal Ltd.(Петросен) соответственно.

«Вступление в проект с уже разведанными запасами на ранней стадии их разработки полностью соответствует нашей стратегии и позволяет нам усилить наше присутствие в Западной Африке. Присоединение к проекту с квалифицированными международными партнерами позволит нам получить дополнительный опыт в разработке шельфовых месторождений в регионе », - сказал Вагит Алекперов, президент« Лукойла ».

«Мы гордимся тем, чего Кэрн добился в Сенегале. Наши открытия были первыми в стране глубоководными скважинами и открыли новый бассейн на окраине Атлантического океана.Более того, они успешно заложили основу для первой разработки месторождения нефти и газа в Сенегале, которая принесет долговременные выгоды его народу », - сказал Саймон Томсон, генеральный директор Cairn Energy. «Мы будем тесно сотрудничать с правительством Сенегала, ЛУКОЙЛом и партнерами по совместному предприятию, чтобы сделка была завершена в кратчайшие сроки», - добавил он.

Сделка подлежит обычным условиям закрытия, включая получение одобрения акционеров, партнеров и правительства, и ожидается, что она будет закрыта в 4 квартале 2020 года.

Rothschild & Co. и Jefferies International выступают в качестве финансовых консультантов Cairn Energy в связи с сделкой.

Sudomech Supply LTD - Каталоги продукции - Судовые смазочные материалы - Морские смазочные материалы ЛУКОЙЛ - Основные марки


Масло поршневого двигателя
класс

BN
Плотность, кг / м 3 Род.Вязкость

VI

Температура застывания

Вспышка Путевая точка
SAE 15 o С 40 o С 100 o С
Navigo TPEO 55/40 40 55 923 14. 5 -6 o С 230 o C
Navigo TPEO 50/40 40 50 919 14,5 -6 o С 230 o С
Navigo TPEO 40/40 40 40 915 14.5 -6 o С 230 o C
Navigo TPEO 30/40 40 30 911 14,5 -6 o С 230 o С
Navigo TPEO 20/40 40 20 901 14.5 -6 o С 230 o С
Navigo TPEO 15/40 40 15 898 14,5 -6 o С 230 o С
Navigo TPEO 12/40 40 12 897 14. 5 -6 o С 230 o С
Navigo TPEO 40 Ultra 40 10 891 14,5 -6 o С 230 o C
Navigo TPEO 30/30 30 30 905 11.5 -6 o С 230 o С
Navigo TPEO 20/30 30 20 899 11,5 -6 o С 230 o С
Navigo TPEO 15/30 30 15 898 11.5 -6 o С 230 o С
Navigo TPEO 12/30 30 12 897 11,5 -6 o С 230 o С
Navigo TPEO 30 Ультра 30 10 891 11. 5 -6 o С 230 o С

Заявка

Диапазон NAVIGO TPEO для использования на высоко оцененных среднеоборотные дизельные двигатели. Эти масла обеспечивают отличные термические и стабильность к окислению с превосходными моющими и диспергирующими свойствами. Это приводит к исключительному контролю отложений, особенно в днищах поршней с масляным охлаждением. Диапазон обещает оптимальную адаптацию к содержанию серы в используемом топливе. за счет превышения номенклатуры БН от БН 12 до БН 55.

NAVIGO TPEO 30 ULTRA и 40 ULTRA высокого качества щелочная смазка, рекомендованная для судовых поршневых двигателей, работающих на ISO. 8217 типа топлива DMA / DMB / DMC, специально разработанного для приложений, где требуется более высокий уровень моющей способности / диспергируемости и контроль лака для подкладки.

Лукойл приобретает долю в глубоководном Сенегале у Cairn Energy

27. 07.2020

МОСКВА - ПАО «ЛУКОЙЛ» заключило соглашение с Cairn Energy PLC о приобретении 40% -ной доли в проекте RSSD (Rufisque, Sangomar and Sangomar Deep) в Республике Сенегал за 300 миллионов долларов США наличными.Соглашение также предусматривает потенциальную выплату бонусов Cairn Energy PLC в размере до 100 миллионов долларов после начала добычи. Сделка регулируется обычными условиями, включая одобрение правительства Республики Сенегал.

Блоки проекта площадью 2 212 кв. Км расположены на глубоководном шельфе Республики Сенегал в 80 км от берега при глубине моря 800-2 175 метров. Блоки включают два открытых месторождения: Сангомар и ФАН.

Окончательное инвестиционное решение (FID) по месторождению Сангомар было принято в начале 2020 года, и разработка месторождения началась. По оценке Компании, извлекаемые запасы углеводородов на месторождении Сангомар составляют около 500 млн баррелей нефтяного эквивалента. Планируется, что месторождение будет введено в эксплуатацию в 2023 году при проектном уровне добычи 5 млн тонн нефти в год.

Проект RSSD реализуется в рамках соглашения о разделе продукции. Woodside - оператор проекта с долей в 35%.Остальные участники - FAR (15%) и госкомпания Petrosen (10%).

«Вступление в проект с уже разведанными запасами на ранней стадии их разработки полностью соответствует нашей стратегии и позволяет нам усилить наше присутствие в Западной Африке. Присоединение к проекту с квалифицированными международными партнерами позволит нам получить дополнительный опыт в разработке шельфовых месторождений. месторождения в регионе », - сообщил президент ПАО« ЛУКОЙЛ »Вагит Алекперов.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *