Кикс масло: Подбор масла

Содержание

О компании Prada


На протяжении более 15 лет компания «Прада» является ведущим дистрибьютором смазочных материалов, автозапчастей и автоаксессуаров для рынка легкового и коммерческого транспорта на территории Российской Федерации. Мы являемся официальным дистрибьютором смазочных материалов Kixx.

Торговая деятельность компании «Прада» ведется посредством 14 филиалов в крупнейших городах страны. Центральный офис компании находится в г. Хабаровске. Каждый филиал компании представляет собой территориальный склад продукции с отработанной логистикой продаж и доставки товара потребителю. Наши складские площади позволяют добиваться высокой эффективности в транспортировке и поддерживать страховые запасы для оперативного реагирования на запросы клиентов, обеспечивая необходимым товаром в любых количествах.

На сегодняшний день компания «Прада» это:
•Оптимальное соотношение цены и качества;
•Профессиональные знания, опыт, и надежная деловая репутация на протяжении более 15 лет;

•5% рынка смазочных материалов в Российской Федерации;
•14 офисов и 30000 кв. м складских комплексов
•Более 300 человек в штате;
•Ведущие мировые бренды;
•Высокий уровень сервиса – мы всегда работаем для клиента;
•Продукция и услуги, предоставленные во всех сегментах рынка: B2C, B2B, B2G;
•Лучшая техническая поддержка;
•Гибкие цены на продукцию;
•Постоянное совершенствование и внедрение лучших мировых практик;

 Наши филиалы.

  1. Москва
    Московская область, Мытищинский р-н, д. Грибки, ул. Промышленная, д.7. тел./факс: 8(499) 967 77-77

  2. Ростов-на-Дону
    Мясниковский район, 1-й км Автодороги Ростов-Новошахтинск, участок 6/11+7(863) 203-77-94, 247-30-78

  3. Санкт-Петербург


    г. Санкт-Петербург, пр. Маршала Блюхера, 78, Д Территория Технопарк «Мебельный» +7 (812) 320-26-46

  4. Тюмень
    625007, 30-лет Победы, 33, оф.35 т: (3452)  54-07-68 тел./факс: +7(3452) 54-07-84

  5. Тольятти
    445043, ул. Коммунальная 44а., тел +7(8482)517078

  6. Казань
    420087, ул.Родина, 8а тел./факс: +7(843) 267-98-18, 255-31-80

  7. Иркутск
    664014, пос. Жилкино, ул. 1-я Московская, 1 тел.: +7(3952) 43-87-46

  8. Хабаровск
    680015, ул. Суворова, 82 тел./факс: +7(4212) 52-58-98, 52-76-11

  9. Красноярск
    660048, ул.Караульная,3 Тел./факс: +7(391) 216-32-20

  10. Екатеринбург
    620000, пер.Базовый,10 тел.: +7(343) 211-04-95
  11. Новосибирск
    630025, Бердское шоссе, 4/8 тел./факс: +7(383) 240-98-21, 240-98-22, 240-98-23

  12. Омск
    644022, Бульвар Архитекторов д.14А тел/факс: +7(3812) 43-36-83, 28-66-24

  13. Магадан
    685000, пр-д Промышленный 9, оф.7 тел.: +7(4132) 65-59-53

  14. Владивосток
    690062, ул. Снеговая 141А тел./факс: +7(4232) 64-89-71

  15. Южно-Сахалинск
    ул. Ленина, 13Г тел.: +7(4242) 72-67-23, 72-16-64

ДИСТРИБЬЮТОР KIXX

Моторное масло Kixx G1 5w-40: отзывы, характеристики и аналоги

Характеристики

Основа: Синтетическое моторное масло

Вязкость: 5w-40

Производитель:

Kixx

Артикул производителя: L5313440E1

Объем: 4 л.

Спецификации и допуска:

API: CF / SN

ACEA: B4 / E3 / E7 / A3

OEM: Caterpillar ECF-1a / Caterpillar ECF-2 / Cummins CES 20071 / Cummins CES 20072 / Cummins CES 20076 / Cummins CES 20077 / Cummins CES 20078 / Deutz DQC III-05 / Global DHD-1 / Mack EO M Plus / MAN M3275 / MB 228.5 / MB 229. 1 / Volvo VDS-3

Народный рейтинг: 0 из 5 (проголосовало: 0)


Отзывы


Аналоги масла:

Моторное масло Motul 8100 X-CESS 5W-40

Рейтинг: 0, голосов: 0


API: CF / SN
ACEA: B3 / B4 / A3
OEM: BMW Longlife-01 / FIAT 9.55535-h3 / FIAT 9.55535-M2 / FIAT 9.55535-N / FIAT 9.55535-N2 / GM-LL-B-025 / MB 226.5 / MB 229.5 / PORSCHE A40 / Renault RN 0700 / Renault RN 0710 / VW 502.00 / VW 505.00 Моторное масло Castrol EDGE Titanium FST 5W-40

Рейтинг: 0, голосов: 0


API: CF / CF / SN
ACEA: B4 / A3 / C3
OEM: NMMA TC W III / BMW Longlife-04 / FIAT 9.55535-S2 / Ford WSS-M2C 917-A / GM Dexos 2 / GM-LL-A-025 / GM-LL-B-025 / MB 226.5 / MB 229.31 / MB 229.51 / Renault RN 0700 / Renault RN 0710 / VW 502. 00 / VW 505.00 / VW 505.01 Моторное масло Totachi Premium Diesel 5W-40

Рейтинг: 0, голосов: 0


API: CE / CF / CF-4 / CG-4 / SF / CJ-4 / SM
ACEA: B3 / B4 / A3 / B4 / E5 / E7 / A3
OEM: BMW Longlife-98 / MB 229.5 / VW 502.00 / VW 505.00 / Cummins CES 20076 / Cummins CES 20077 / Cummins CES 20078 / Cummins CES 20081 / DDC 93K215 / DDC 93K218 / Mack EO O / MAN M3275 / MB 228.31 / Renault RLD-3 / Renault RVI / Volvo VDS-4

Подбор масла по марке автомобиля

Моторное масло по производителю:


Поиск по моторному маслу:


Последние отзывы по маслам:



(*) Подбор аналогов производится путем сравнения совпадений спецификаций по API и (или) ACEA. Найденные аналоги моторного масла являются условными и не могут использоваться в Вашем автомобиле без дополнительной проверки спецификаций по сервисной книжки.
Все отзывы о представленных моторных маслах написаны исключительно посетителями сайта, администрация сайта не несет ответственность за их достоверность.

Масло Kixx G1 10W40: Характеристики, артикулы и отзывы

Высокотехнологичное масло Kixx

Есть моторные масла с узкой специализаций. Есть особо мощные, подходящие для супернагрузок. Или с особенной морозостойкостью. А есть просто хорошие, универсальные, подходящие практически для любых машин и любых ситуаций. Такие, как Kixx G1 10W40.

Описание продукта

Моторное масло Kixx 10W-40 – полусинтетика. При его производстве используются только качественные базовые масла (с использованием технологоии VHVI) тщательной очистки и современные присадки. Масло существенно снижает трение и износ деталей двигателя. Присадки отвечают за то, что вязкость масла меньше зависит от температурных колебаний.

Продукт отлично сопротивляется сдвигу и не теряет свои технические характеристики даже на максимальных мощностях и оборотах. Он действует быстро даже при минусовых температурах, благодаря созданной на деталях масляной пленке, стабильной вязкости и превосходной текучести. В результате даже при холодном пуске двигатель оказывается защищен с первых минут работы.

Моющие присадки уменьшают образование поршневых газов, предотвращают возникновение отложений внутри двигателя, тем самым поддерживают его отличную работоспособность.

Даже жесткие условия эксплуатации не дают этому смазочному материалу терять свои свойства и ослаблять защитные качества. Поэтому даже при сильных нагрузках, при серьезных дорожных и климатических испытаниях двигатель остается хорошо и надежно смазан и защищен от износа.

Повышенная устойчивость к окислению, минимальный расход на угар и небольшая летучесть способствуют удлинению интервалов замены смазки. Благодаря снижению потерь на трение обеспечивается экономия топлива. Степень экономии зависит от режима эксплуатации автомобиля, от нагрузки на него, от типа топлива.

Область применения

Моторное масло Кикс 10W-40 предназначено для использования в любых транспортных средствах с бензиновыми и дизельными моторами, современных высокотехнологичных двигателях, тех, что оборудованы двойным верхним распределительным валом, электронным распределенным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения.

Кроме того, оно может применяться в двигателях, переоборудованных для работы на сжиженном газе, в четырехтактных бензиновых моторах на мотоциклах и в спортивных машинах.

Может применяться как в современных автомобилях, так и в транспортных средствах предыдущих поколений. Рекомендуется такими автопроизводителями как Форд и Крайслер.

Сбалансированный состав масла – качественная база с современными присадками – направлен на то, чтобы вязкость его не зависела от температурных колебаний. Даже в морозы она остается стабильной.

Металлическая канистра 4 литра

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкостиSAE J300 10W-40
Плотность при 15°CASTM D12980.868 кг/литр
Вязкость кинематическая при 100°CASTM D44515. 07 мм²/с
Вязкость кинематическая при 40°CASTM D445130.80 мм²/с
Индекс вязкости, не менееASTM D2270153
2Температурные характеристики
Температура вспышки, COCASTM D92210°С
Температура потери текучестиASTM D97-38°С

Пластиковая канистра 1 литр

Одобрения, допуски и спецификации

Технические стандарты:

  • API SN/CF;
  • Ford;
  • Chrysler FF.

Форма выпуска и артикулы

  1. L5314AL1E1 Kixx G1 10W-40 1л
  2. L5314430E1 Kixx G1 10W-40 3л
  3. L5314440E1 Kixx G1 10W-40 4л (пластиковая канистра)
  4. L531444TE1 Kixx G1 10W-40 4л (металлическая канистра)
  5. L5314D01E1 Kixx G1 10W-40 200л

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 10W40


Класс вязкости позволяет использовать смазку круглый год, об этом говорит его маркировка 10W40. Буква W происходит от английского слова winter, что переводится как «зима». Она используется для обозначения смазочных материалов, которые можно использовать не только летом, но и зимой.

Число 10 – показатель вязкости при минусовых температурах. Если вычесть его из сорока, получится 30. Это значит, что масло стабильно до минус 30 градусов Цельсия. А число 40 после буквы обозначает, что масло стабильно до плюс 40.

Это отличный показатель для полусинтетического моторного масла и позволяет применять его круглый год в большинстве климатических поясов страны и мира.

Преимущества и недостатки

Многочисленные положительные отзывы автомобилистов говорят о том, что у этого моторного масла отменные технические характеристики и неизменно высокое качество. Вот какими преимуществами может похвастаться этот смазочный материал:

  • широкий температурный диапазон использования;
  • защита двигателя при любых рабочих и температурных режимах;
  • стабильный легкий запуск двигателя даже при минусовых температурах;
  • устойчивость к окислению и перегреву;
  • предотвращение образования отложений;
  • поддержание нормальной мощности и работоспособности двигателя;
  • продление ресурса двигателя;
  • устойчивость масла к старению и деструкции;
  • длительный интервал замены;
  • малая испаряемость;
  • мощная защита от износа;
  • стабильная вязкость.

При правильном применении этого продукта, при соблюдении всех рекомендаций автопроизводителя и спецификаций масла недостатков у него не обнаружено.

Фольга на горловине с цифрами, с наружней и внутренней стороны. Так же бывают канистры с фольгой с логотипом GS Galtex с наружней стороны и с буквами зелёного цвета «PE» на оборотной стороне.

Как отличить подделку

Нельзя сказать, что моторное масло Кикс 10в40 часто подделывают. Однако никогда не будет лишним подстраховаться. Для этого у канистры этого вещества есть опознавательные знаки, которые практически невозможно или очень сложно подделать кустарным способом:

  1. Вплавляемые этикетки. Они изготавливаются из особого материала, который не приклеивается, а сплавляется с пластиком канистры. В результате их невозможно переклеить.
  2. Особое защитное кольцо. Оно соединено с крышкой тоненькими перемычками. Снять крышку, не повредив колечко, невозможно.
  3. Защитная фольга. Под крышкой есть специальная мембрана, на которой нанесена эмблема производителя или цифровой код.
  4. Код. На лицевой стороне канистры расположен batch-код, а также должен быть уникальный код или артикул.

И конечно, важным показателем является качество канистры – оно должно быть на высоте. Кстати, канистры у Кикс бывают как пластиковые, так и жестяные.

Видео


Отзывы

Леонид, 47 лет

Масло отлично работало в морозы, вязкость и текучесть у него хорошие. На глазок показалось, что оно вообще жиже, чем заявлено. И срок замены у него не такой уж и большой, приходится менять почаще. Зато недорогое.

Егор, 29 лет

Хорошие моющие свойства! Я его даже как-то вместо промывки использовал. Большой плюс, на мой взгляд, что оно достаточно редкое – подделок нет.

Дмитрий, 55 лет

Кикс 10 в 40 недорогое, качественное. Хорошо чистит и хорошо с ним мотор заводится в морозы. Рекомендую.

Артем, 36 лет

Хочу отметить ровную и стабильную работу мотора, хорошие очищающие способности. Угорает немного, но в пределах допустимого. Расход небольшой, хватает надолго.

Олег, 49 лет

Хорошее масло kixx 10w40, давно его использую. Двигатель работает с ним стабильно. Зимой запуск без проблем, даже когда холоднее тридцати градусов. Вот это особенно важно, потому что машина у меня всегда ночует на улице.

Масло Kixx — официальный дилер

Моторные масла Kixx, которые южнокорейская компании GS Caltex выпускает с 2005 года, экспортируются по всему миру. В каталоге продукции бренда представлено более 180 видов смазочных материалов. Это моторные, мотоциклетные, трансмиссионные, судовые, индустриальные масла, консистентные смазки, технические жидкости, спецпродукты. Их закупают крупнейшие автомобилестроительные корпорации, применяют для заводской заливки Kia, Hyundai, Doosan и одобряют к использованию известные автобренды BMW, MAN, Volvo, Cummins Inc.

Отличительные особенности Kixx

Высокая эффективность масел Kixx обусловлена использованием высококачественных синтетических базовых составляющих и присадок, а также применением в производстве инновационной технологии гидрокрекинга и потокового смешивания компонентов. Они имеют:

  • универсальные свойства;
  • широкий диапазон рабочих температур;
  • низкую летучесть;
  • высокие индексы вязкости и стабильности;
  • малый расход.

Масло Kixx не разрушает прокладки, предотвращает появление отложений, обладает антикоррозионными свойствами, может использоваться в смеси с минеральными аналогами и, что немаловажно, имеет доступную цену и стабильно высокое качество. Поэтому неудивительно, что многие компании, занимающиеся реализацией смазочных материалов, стремятся стать официальным дилером Kixx.

Новые технологии Kixx

Компания GS Caltex все увереннее позиционирует себя как мирового производителя высококачественных моторных масел и смазок. 

Многие продукты бренда созданы с применением новых эксклюзивных технологий. Это:

  • Triple Double – двойной эффект (механическая и температурная устойчивость) и тройная защита двигателя (противоизносная, антифрикционная, противоокислительная).
  • Dual Plus – снижение трения, устойчивость при низких и высоких температурах, предотвращение появления нагара. Обеспечивает стабильную и плавную работу мотора даже в жестких условиях эксплуатации.

Вся продукция Kixx выпускается и расфасовывается только в Республике Корея.

Обзор масла Kixx G1 5W-40 SN Plus

Температура застывания

-36°C

Динамическая вязкость CSS

Кинематическая вязкость при 100°C

15. 45 мм2/с

Масло довольно среднее по характеристикам, но и цена на него невысокая. Очень чистая база и очень высокая вязкость, в сороковках такую увидишь нечасто. Не рассчитывайте на экономию топлива, но защиту обеспечит очень хорошую. Отлично подойдет отечественным моторам с ГБО и/или используемых с большой нагрузкой, и не только для них. Подробнее читайте дальше в обзоре.

О производителе Kixx

Торговая марка принадлежит корейскому бренду GS Caltex Corporation и занимает на данный момент устойчивую позицию на рынке, в том числе на отечественном. Популярности ей прибавляет тот факт, что есть марки с невысокой стоимостью, подходящие для самых распространённых бюджетных иномарок, популярных в том числе в нашей стране. Эти же автопроизводители используют масло Kixx для залива в моторы новых автомобилей, среди них: KIA, Daewoo и Hyundai, сотрудничает даже с таким гигантом, как Volvo. 

В ассортименте моторные масла, трансмиссионные, смазки для других узлов и агрегатов, синтетические, полусинтетические и минеральные. Кроме изготовления смазок компания занимается добычей и переработкой нефти, вопросами энергосбережения. В производстве используется запатентованная технология «VHVI-synthetic», позволяет контролировать вязкость состава. Для очищения базы используется метод гидрокрекинга – минеральное масло получает максимально близкие к синтетике качества, кроме того, готовый продукт имеет небольшую стоимость в продаже. В ассортименте есть и премиальные позиции, изготовленные полностью из синтетических компонентов. 

Масла Kixx соответствуют принятым в мире стандартам, подходят практически для всех двигателей – старых и новых конструкций. В Южной Корее марка считается одной из лучших, широкая представленность ее в продаже на нашем рынке дает отечественным водителям возможность самостоятельно убедиться в качестве смазок от производителя. 

Особенности Kixx G1 5W-40

Создается методом гидрокрекинга, то есть приравнивается к синтетике. По всем показателям масло средненькое, но имеет и массу преимуществ и подходит для множества двигателей. Может использоваться в старых и новых двигателях легковушек и спортивных автомобилей, внедорожников, мотоциклов. Подходит для высокотехнологичных ДВС, с двойным верхним распредвалом, турбиной, электронным распределенным впрыском, изменяемыми фазами. Отлично совмещается с ГБО.

Производитель заявляет, что масло может использоваться в любых условиях и климатических поясах, но по результатам тестов низкотемпературные характеристики масла на среднем уровне. К этому вопросу вернемся подробней ниже, а вот высокотемпературные свойства у масла хорошие, оно подходит для высоких и очень высоких нагрузок, в таких условиях раскрывает свои качества.

У масла нет допусков от автоконцернов, только допуск API, но зато самый последний – SN Plus, так что может заливаться в любые двигатели, которым подходит данный допуск API и вязкость, если не смущает отсутствие допуска от автоконцерна вашего автомобиля и допуск по ACEA.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классуРасшифровка обозначения
API SN Plus/CFSN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

Лабораторные тесты

ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15 °C0.852 кг/литр
Кинематическая вязкость при 100 °C15.45 мм²/c
Вязкость, CCS при — 30 °C (5W)
Кинематическая вязкость при 40 °C98.10 мм²/c
Индекс вязкости167
Температура застывания-36°C
Температура вспышки (PMCC)227°C
Сульфатная зольность0. 85 % масс.
Допуск API
SN Plus/CF
Допуск ACEA
Динамическая вязкость (MRV) при -35℃
Щелочное число
7.4 мг. КОН на 1 г
Кислотное число
1.71 мг. КОН на 1 г
Содержание серы
0.200 %
ИК Спектр Фурье
Гидрокрекинг II группы, приравнивается к синтетике
NOACK

Результаты тестирования

По результату независимого теста видим следующее. Щелочь у масла на среднем уровне, то есть оно будет мыть, но не подходит для увеличенных интервалов замены, максимум 7 тысяч километров. Этого числа маловато и для того, чтобы удалить уже имеющиеся застарелые загрязнения.

Масло ну очень густое, не выбивается за рамки стандарта SAE J300, но экономии от него ждать не стоит. Это делает масло подходящим для двигателей, которые склонны к угару. Из высокой вязкости следует и минус масла – низкая температура замерзания. Оно не оправдывает заявленные производителем свойства использоваться в любой климатической зоне, скорее подходит для средней полосы России, но не дальше. Сам производитель указывает температуру замерзания -42 градуса, тест же показал -36 градусов. Возможно, это просто огреха одной партии, но факт остается фактом.

Это очень чистое масло, в нем очень мало золы и серы на фоне конкурентов. Что подтверждает заявленную гидрокрекинговую базу, причем база эта очень хорошо очищена, примеси минералки точно нет. То есть масло не оставит после себя отложений на внутренних деталях мотора. Пакет присадок очень скромный, модификатор трения не обнаружен, возможно, он органический и не определился лабораторией. Иначе масло не получило бы допуск по самому последнему стандарту API.

Тестировалось не только свежее масло, есть и ресурсное испытание продукта. Смазка испытывалась в двигателе Chevrolet Lacetti 2007 года выпуска, прошла в нем 15 000 км и показало отличные результаты в анализе отработки. Кинематическая вязкость при 100 градусах просела всего на 20.7%, при том, что норма до 50%. И даже щелочное число просело не так значительно, как можно было бы ожидать – чуть менее чем в 2 раза. В общем то масло в отработке показало себя очень хорошо, но перекатывать его более 7000 км я все же не советую.

Допуски Kixx G1 5W-40

Форма выпуска и артикулы

  • L2102AL1E1 – Kixx G1 SN Plus 5W-40 /1л
  • L210244TE1 – Kixx G1 SN Plus 5W-40 /4л. мет.
  • L2102P20E1 – Kixx G1 SN Plus 5W-40 /20л. мет.
  • L2102D01E1 – Kixx G1 SN Plus 5W-40 /200л
  • Обеспечивает высокую защиту при больших нагрузках.
  • Чистая база, совместимо с системами очистки выхлопных газов.
  • Оптимальный состав для турбированных моторов.
  • Хорошо подойдет для отечественных моторов с ГБО.
  • Мало расходуется на угар.
  • Отсутствие допусков от автоконцернов и допуска ACEA.
  • Посредственные низкотемпературные качества.
  • Требует сокращенных интервалов замены.

Вердикт

Масло по качеству кажется довольно средним, но есть в нем и весомые плюсы. Оно имеет высокую вязкость, то есть будет хорошо защищать двигатель при больших и даже очень больших нагрузках, мало расходуется на угар. Отлично подойдет для отечественных автомобилей, которые используются при большой нагрузке, для турбированных моторов, систем очистки выхлопных газов, отечественных моторов с ГБО. Официально допуска по ACEA не имеет, но по свойствам походит на категорию А3 и даже С3. Масло довольно необычное, я бы даже сказал неординарное, но и цена на него невысокая, так что попробовать залить его стоит, если подходит в ваш двигатель по характеристикам и допуску.

Как отличить подделку

Масло реализуется в жестяных 4 л и пластиковых 1 л упаковках. Жестянки подделывать сложней и дороже, но все же фальсификат может встретиться. Вообще на данный момент подделок масла в продаже выявлено не было. Оно достаточно свежее и дешевое, чтобы не стать мишенью для производителей контрафакта. Есть несколько признаков для его определения:

  1. На канистре есть лазерная гравировка с изображением номера партии и даты производства, размещаться может на дне канистры или на верхней поверхности. Подделки чаще всего вообще не имеют гравировки. 
  2. Крышка пластиковая, есть пломбировка для защиты, подделать ее сложно. 
  3. На поверхность обязательно приклеивается штрих-код, он крепится ровно, без скосов, цифры не смазаны. 
  4. На канистру наносится информация о производителе после слова Manufactured. Здесь указан адрес и телефон, на подделках ее обычно нет. 

Для пластиковой тары актуальны такие признаки:

  1. Пластик высокого качества, без запаха. 
  2. Крышка того же цвета, что и канистра, тон в тон. Закрывается с использованием спаечного кольца, после открытия оно отрывается от крышки и обратно надеть уже нельзя.  
  3. Под крышкой защитная фольга, на нее нанесены цифры или логотип GS Caltex Corp. Если оторвать и перевернуть фольгу, на обратной стороне есть буквы PE. Подделки часто выпускают вообще без фольги или же она не имеет надписей. 
  4. Этикетка не приклеена, а припаяна, ее не получится зацепить тонким предметом и легко снять. 

Не так давно компания провела ребрендинг пластиковых упаковок. Цвет этикетки сменился с желтого на зеленый. Изменился размер бутылки с 225мм x 445мм x 335мм (0.034CBM) на 240мм x 417мм x 365мм. До января 2018 года на фольге пропечатывались буквы, после стали пропечатываться цифры. Также изменения коснулись логотипа, теперь надпись стала короче: GS Oil = GS. 

Видеообзоры

Новое KIXX G1 5W-40 API SN Plus — лабораторный анализ и обзор.

Маслотест #54. Kixx G1 5W-40 тест масла на трение

Масло Kixx G1 5W-40 SN проверка CCS при.. -30гр.

Моторное масло KIXX 5W-40

Где купить

Особенности линейки моторных масел Kixx

С развитием технического прогресса совершенствуются конструкции автомобилей, а вместе с тем и к смазывающим материалам, используемым для механизмов, предъявляется всё больше требований. Производители автомасел вынуждены разрабатывать составы, соответствующие характеристикам современных агрегатов, чтобы обеспечить им стабильную работу и надёжную защиту от износа при нагрузках. Среди огромного ассортимента рынка автохимии продукция торговой марки Kixx от южно-корейской компании GS-Caltex занимает не последнее место. Моторное масло Кикс завоевало популярность не только на родине, но и в других странах, составы пользуются спросом среди россиян в том числе. Смазочные материалы отличаются высоким уровнем качества и применяются для заводской заливки в машины известнейших производителей, таких как KIA, Daewoo, Hyundai. Компания сотрудничает также с гигантами автомобилестроения General Motors, Volvo.

Моторные масла Kixx имеют допуски для использования в автомобилях концернов GM и Volvo.

Особенности производства

GS-Caltex производит моторные, трансмиссионные масла, а также другие смазки в широком ассортименте для разных типов узлов и агрегатов. Составы имеют синтетическую, полусинтетическую или минеральную основу. Компания ведёт активную деятельность по добыче и переработке нефтепродуктов, а также в области энергоснабжения, но такой большой популярности обязана именно производству смазочных материалов. Уникальная запатентованная технология «VHVI-synthetic» вывела корейские масла для двигателя на новый уровень. Инновационная разработка компании позволяет контролировать вязкостные характеристики смазки при создании состава. Метод гидрокрекинга, используемый для очищения базового продукта, позволяет максимально приблизить характеристики минерального масла к синтетике. Это обеспечивает превосходство над полусинтетическими составами и позволяет снизить расходы производства, соответственно и окончательную цену реализуемой продукции. Масла премиум-класса изготавливают на основе полностью синтетического состава, созданного в лабораторных условиях методом направленного химического синтеза.

Моторное масло Kixx востребовано далеко за пределами Южной Кореи благодаря соответствию высоким стандартам, предъявляемым к современной автохимии. Технологии производства позволяют добиться характеристик продукта, подходящих для использования в любых типах двигателей, в том числе самых последних моделях агрегатов при различных условиях эксплуатации. Торговая марка Kixx считается одной из лучших у себя на родине.

Ассортимент продукции

Спектр применения продуктов компании достаточно широк и включает специальные средства с разными составами в зависимости от предназначения. Моторное масло Kixx представлено несколькими линейками:

РАО и РАО 1

Обе серии произведены на базе синтетических масел (ПАО) с использованием высококачественных современных присадок. Продукты обеспечивают надёжную защиту двигателя при высоких нагрузках, снижают трение движущихся элементов конструкции, продлевают срок службы агрегата. Благодаря присадкам также уменьшается развитие отложений в районе поршневых колец даже в самых тяжёлых эксплуатационных условиях. Синтетические масла премиального качества обладают стойкостью к окислению, низкой испаряемостью, препятствуют износу деталей и обеспечивают минимальный объём вредных выбросов, продлевая жизнь фильтрам и катализаторам. Характеристики составов позволяют применять моторные масла для разных типов двигателей легковушек, внедорожников, спорткаров.

 G1

Линейка масел Kixx G1 (синтетика) может применяться в условиях широкого диапазона температур. Продукты подходят для использования в современных легковых автомобилях, внедорожниках, спортивных машинах и лёгкой технике, оснащаемых разными типами моторов. Серия создана на синтетической основе Kixx Lube (III группа по классификатору API) с комплектом высококачественных присадок. Добавки обеспечивают быстрый пуск двигателя при низких температурах и стабильную работу механизмам, снижают износ деталей, уменьшают расход топлива. Масло долго не утрачивает свои свойства, защищая двигатель в любых режимах эксплуатации.

D1

Масла данной серии специально разработаны для применения в дизельных и бензиновых типах моторов легковых автомобилей, подверженных высоким нагрузкам. Продукты серии используются в агрегатах с турбонаддувом и без, в двигателях, оснащённых системами EGR и фильтрами DPF. Сбалансированный компонентный состав смазок обеспечивает стабильную работу при различных температурных условиях, защиту двигателя от износа, чистоту элементов конструкции, а также экономию топлива.

 G1

Полусинтетические смазочные материалы линейки G1 на основе Kixx Lube подходят для современных двигателей разных типов. Продукты обладают антиокислительными свойствами, предотвращают развитие отложений и шлама, продлевают сроки службы катализаторов, обеспечивают защиту от износа деталям агрегата при разных режимах эксплуатации в широком температурном диапазоне.

 G SL

Полусинтетические продукты серии, созданные на базе синтетических масел Kixx Lube с комплектом присадок, подходят бензиновым двигателям, производители которых требуют наличия параметров SL/CF по API. Масла обеспечивают работу мотора при различных температурах и режимах нагрузок, препятствуют образованию отложений, уменьшают износ деталей агрегата, экономят топливо.

 HD1

Синтетические и полусинтетические продукты линейки HD1 с основой Kixx Lube и комплектом современных присадок предназначены для дизелей, работающих в условиях повышенных нагрузок. Составы обеспечивают стабильность работы двигателя в различных режимах эксплуатации, обеспечивают чистоту деталям, защищают от износа, снижают расход масла «на угар». Всесезонные смазки серии применяются для дизельных моторов разных видов (высокоскоростных, четырёхтактных, с турбонаддувом и без), включая агрегаты, оснащённые электронным управлением и системами снижения токсичности выбросов.

 LPG

Полусинтетические составы для газовых двигателей (LPG) легковых авто, внедорожников, небольших грузовиков, работающих в тяжёлых эксплуатационных условиях. Смазочные материалы защищают детали от износа, препятствуют отложениям, увеличивают срок службы агрегата. Компания выпускает также жидкости для трансмиссии, ГУР, продукцию для мотоциклов, мототехники и другие спецсредства. Отдельно стоит отметить промывочное масло Kixx Engine Clean для бензиновых и дизельных моторов. Средство очищает от нагара, шлама, отложений, промывкой также пользуются при переходе на более качественную моторную смазку.

Допуски и спецификации

Моторные масла Кикс со 100% синтетическим составом серии PAO 1 имеют следующие допуски и спецификации:

  • 0W-30 API SN/CF; АСЕА А1/В1-08, A5/B5-08, С2-08;
  • 0W-40 API SN/CF; АСЕА А3/В3-08, А3/В4-08, С3-08.

Продукция рекомендована такими известнейшими автопроизводителями, как МВ, VW, BMW, Porsche. Синтетика линейки PAO соответствует таким стандартам:

  • 5W-30, 5W-40 API SN/CF; АСЕА A3/В3-08, A3/В4-08, С3-08; МВ 229.51/229.31; BMW LL-01, LL-04; VW 502.00/505.00.

Линейка синтетических масел G1 удовлетворяет требованиям:

  • 0W-20, 0W-30, 5W-30 API SN/CF, ILSAC GF-5 DEXOS 1;
  • 5W-30 API SN, ILSAC GF-5; GM DEXOS 1;
  • 5W-40 API SN/CF;
  • 5W-50 API SM/CF.

Серия D1 наделена следующими допусками:

  • 5W-30, 5W-40, API SN/CF; АСЕА С3, A3/В3/В4; МВ 229.31, 229.51; VW 502.00 / 505.00; BMW LL-04.

Полусинтетические масла серии G1 соответствует:

  • 5W-30, 10W-40: АСЕА АЗ/В4, API SN/CF, МВ 229.3, VW 502.00/505.00;
  • 10W-30: API SN/CF, ILSAC GF-5;
  • 10W-40: API SN/CF;
  • 20W-50: API SN/CF.

Полусинтетике Kixx G SL (SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40) по классификации API присвоены классы SL/CF. Синтетические и полусинтетические моторные масла серии HD1 одобрены концернами Renault, VOLVO и имеют также следующие допуски:

  • 10W-40, 10W-30 API CI-4/SL; АСЕА А3/В4, Е7; МВ 228.3;
  • 15W-40, API CI-4/SL; АСЕА А3/В4, Е7; МВ 229.1/228.З.

Линейка Kixx LPG соответствует стандартам SAE 10W-30, 15W-40 API SN.

Как правильно выбрать

Подбор масла обязательно должен осуществляться с учётом автомобильных характеристик, поэтому лучше руководствоваться рекомендациями автопроизводителя. Перед покупкой следует внимательно изучить упаковку продукта, где указаны допуски и спецификации средства. Важнейшими критериями отбора подходящего автомасла являются параметры вязкости продукта. Эти показатели обозначаются индексом, который указывает, при каких температурных условиях смазка способна работать без потери своих свойств. Стандарт API определяет, какому типу мотора автомобиля соответствует смазочный материал. Торговая марка Кикс предоставляет огромный ассортимент продукции, из которого каждый сможет найти подходящее масло. Наиболее популярны для российских регионов составы с вязкостью 5W30, 5W40, обладающие оптимальными характеристиками для работы в условиях холодного климата.

Масло кикс 5w40: отзывы пользователей, одобрения производителя

В последнее время все большую популярность приобретает такой смазочный материал, как масло кикс 5w40. Отзывы водителей и аналитиков помогут разобраться в специфике его использования.

Товар этого южнокорейского бренда, выпускаемый совместным с Chevron Corporation нефтеперерабатывающим предприятием GS-Caltex, считается в Азии самым раскупаемым в своей категории.

Его производители не только соблюдают международные технические нормы, но и совершенствуют их. В итоге появляются новые модификации kixx 5w40, характеристики которого улучшаются, рейтинг повышается, а сторонников среди автомобилестроителей (в первую очередь, азиатских) – прибавляется.

Применяемость и одобрения концернов

Следует отметить: kixx 5w40 – синтетика, что добавляет ему плюсов, а, следовательно, и позитивных отзывов. На территории РФ данное нефтехимическое изделие присутствует в двух версиях: kixx pao 5w 40 и kixx g1 5w 40, которые необходимо различать.

Kixx pao 5w40 подходит для легковой и малотоннажной грузовой дизельной техники. Масло содержит присадки, позволяющие справляться с усиленными нагрузками, а также спецкомпоненты с моющим эффектом системы, из-за чего его любят владельцы универсального и пассажирского транспорта.

Именно поэтому данная линейка стоит дороже. Серия отвечает требованиям API и С3 по ACEA. Kixx g1 5w 40 предназначено для эксплуатации бензиновых двигателей, отвечая API и GF5 по ILSAC.

К сожалению, данная торговая марка пока недостаточно раскручена среди отечественного потребителя. Многие автолюбители даже не слышали о таком масле, вдобавок их останавливает его недешевая стоимость.

Согласитесь, одно дело потратиться на проверенный европейский бренд, и другое – отдать предпочтение малоизвестной корейской компании, чье производство вызывает сомнения.

В то же время, например, kixx 5w40 g1 официально признано маслом заводской заливки для всех транспортных средств корейского происхождения.

Концерны:

  1. AC Delco.
  2. BP.
  3. GM.
  4. Volvo.

Тесно сотрудничают с GS Caltex, за свой счет, выпуская на его мощностях продукцию, реализуемую под собственными брендами. Вот такое взаимовыгодное партнерство получается. Наконец, членами делового клуба «Кикс» являются такие мировые автомагнаты, как:

  • BMW,
  • Cummins,
  • Daimler,
  • Doosan,
  • Hyundai,
  • Kia Motors,
  • MAN и др.

Как известно, при выборе смазки следует обращать внимание на рекомендации моторостроителей. В этом отношении Audi, Nissan, Toyota, VAZ в своих руководствах по эксплуатации прямо ссылаются на kixx 5w40 артикул L5313AL1E1 и L5313D01E1 как на приоритетный смазочный материал.

Универсальность kixx 5w40 налицо

Масло kixx g1 5w40 классифицируется как всесезонное. Рассчитано как на старые легковые, кроссовые, спортивные авто, так и на оснащенные двигателями последних поколений.

Также подойдет для мотоциклов с 4-тактными агрегатами и для переносного энергогенерирующего оборудования, где разрешается использовать автосинтетику.

В процессе создания функционального вещества производителю приходится соблюдать жесткие экологические стандарты. Поэтому в нем присутствует минимальный объем антифрикционных присадок на фосфорной и серной основе.

Зато они органично дополняют друг друга, усиливая комплексный эффект и препятствуя преждевременному износу и разрушению блока цилиндров.

Также присадки предотвращают развитие окисления с последующей коррозией. Кроме того, важно, что копоть и металлические частицы не аккумулируются на движущихся деталях, сохраняясь внутри масляной массы.

Все перечисленные достоинства при благоприятных обстоятельствах позволяют обеспечить рабочий ресурс разовой заливки на 10-15 тыс. км пробега.

Помимо прочего, в ходе статистических исследований опрашиваемые обращали внимание на такие аспекты:

  • увеличенный срок службы масла,
  • постоянная вязкость при различных режимах нагрузки;
  • минимальный коэффициент испаряемости и малый угар;
  • сохранение исходных эксплуатационных качеств в течение всего межсервисного периода.

Отзывы о масле kixx 5w40 свидетельствуют о его особом воздействии на внутренние полости мотора. В частности, завод-изготовитель предусмотрел использование ТС в российских условиях, из-за чего в стужу и зной силовая установка хорошо защищена от всевозможных технологических рисков и угроз.

Так, тонкая масляная пленка полностью покрывает все элементы кинематики. Она стабильна, и не ухудшается при экстремальных температурных значениях.

При отрицательных температурах сохраняется достаточная текучесть и способность к прокачке, которая присуща синтетической основе Kixx Lube. Это свойство позволяет легко проникать маслу в отдаленные уголки схемы и быстро запускать машину даже после многочасовой стоянки на морозе.

Масло, лишенное недостатков?

Несмотря на то, что смазочный материал адаптирован под любую дорожную динамику и климат, автомобилисты из сибирских регионов признают: в холод двигатель завести не всегда получается.

Однако это не проблема масла, а проблема владельцев машин: изначально надо корректно подбирать класс вязкости, ведь известны более и менее текучие варианты.

Еще одним моментом, вызывающим озабоченность, признается факт наличия в торговой сети подделок, хотя их от оригинала отличить довольно просто. Впрочем, такой специфический товар лучше покупать в авторизованных точках продаж.

Подчас жалобами по поводу дороговизны пестрят отзывы о масле кикс 5w40. Синтетика, а особенно добротная синтетика, к которой однозначно относится этот комбинированный нефтепродукт, никогда не отличалась низкой ценой.

Что поделаешь, качественная работа сердца автомобиля требует адекватных затрат, тем более что жадничать в ущерб безопасности двигателя – себе дороже… К тому же все относительно: западные аналоги «Кикса» имеют по сравнению с ним еще более высокую стоимость.

В остальном, при верном выборе спецификации минусы у данного моторного масла отсутствуют. Больше всего позитива вызывает у потребителей версия «pao».

Они констатируют: с ним мотор функционирует ровно, ускоренно набирает обороты, инородного шума не наблюдается. При регулярной замене смазки система двигателя остается чистой, включая клапана и фильтры.

Доступным языком о преимуществах масла Кикс — видео