Акпп на солярис: Автоматическая коробка передач Hyundai Solaris

Содержание

Автоматическая коробка передач Hyundai Solaris

Автоматическая коробка передач Хендай Солярис – удобное решение для городского автомобиля, и покупателей не останавливает даже более высокая стоимость по сравнению с механикой. Обновленный Солярис получил 6-ступенчатую АКПП с удобным переключением, это сделало управление еще боле комфортным. Рассмотрим подробнее особенности работы коробки-автомат на Хендай Солярисе.

История АКПП этой модели

Автомат на Солярисе первоначально был 4-ступенчтым с маркировкой A4CF1. После рестайлинга 2014 года автомобиль получил новую 6-ступенчатую коробку-автомат, она устанавливается на машины с 1,6-литровым мотором. Для комплектации с 1,4-литровым двигателем до сих пор используется более простой вариант.
Сочетание современного двигателя и коробки-автомат Соляриса обеспечило ему следующий набор технических характеристик:

  • Мощность мотора достигает 123 л.
    с, максимальное количество оборотов в минуту – 6300.
  • До 100 км/ч машина разгоняется за 11,2 с.
  • Крутящий момент – 155 при 4200 об/мин.
  • Максимальная скорость с данным вариантом двигателя достигает 190 км/ч.

АКПП Хендай Солярис имеет важную отличительную особенность – наличие ручного режима, который часто используется любителями высоких скоростей. Передачи сменяются в автоматическом режиме при достижении максимальных оборотов двигателя.

Режимы использования АКПП

АКПП Солярис предусматривает следующие режимы использования:

  • «Р» — режим парковки, предусмотренный для длительного прогрева двигателя при нахождении на стоянке. При движении автомобиля и при остановке на светофоре этот режим не включается.
  • «R» — задний ход. Его можно включать только после полной остановки автомобиля и только при нажатом тормозе.
  • «N» — нейтральная передача, используемая при буксировке с заглушенным двигателем для перемещения машины.
  • «D» — основной режим эксплуатации коробки-автомат Hyundai Solaris, знаки плюс и минус указывают на повышение и понижение передачи.

По регламенту производителя, обслуживание автомата Хендай Солярис с заменой масла не предусмотрено, однако в российских условиях эксперты советуют менять его через каждые 90 тыс. км пробега. Любые поломки должны устраняться исключительно в условиях сервисного центра, обращаться к специалистам нужно уже при первых проявлениях неисправностей. Отзывы об автомате Хендай Солярис подтверждают надежность коробки, однако она требует правильной эксплуатации и заботливого отношения владельца.

Hyundai Solaris: замена и ремонт АКПП Хендай Солярис на СТО – цена доверия специалистам

Среди наших автолюбителей всегда особой популярностью пользуются субкомпактные автомобили. Они относительно недорогие и в то же время вместительные.

К таким машинам относится Хендай Солярис, он экономичен и имеет преимущество в городском потоке. Этим объясняется его популярность у таксистов. Часто его приобретают начинающие водители девушки.

Особенно популярна модель, в которой имеется коробка автомат. Такой автомобиль имеет преимущества в постоянных городских пробках. При длительной эксплуатации Соляриса возникают всевозможные неисправности трансмиссии.

Признаки того, что пора делать ремонт АКПП Хендай Солярис

Одна из них — неисправность АКПП, симптомы которой должен знать каждый водитель:

  • На панели приборов водителя загорается лампочка аварии коробки автомата;
  • При движении в гору чувствуется пробуксовка;
  • Возникновение вибрации. Предварительно следует проверить подушки;
  • При переключении передач, на холодном или горячем двигателе, возникают ощутимые рывки;
  • Не включается одна или несколько передач, в том числе и задняя;
  • Машина не едет, шумит;
  • При полном выходе из строя АКПП, не включается ни одна передача.

При возникновении любого симптома не следует затягивать с обращением в автосервис. Любое промедление может привести к тому, что придется делать дорогостоящий срочный ремонт АКПП Хендай Солярис.

ВНИМАНИЕ! Автомобили, имеющие коробку автомат нельзя транспортировать на буксире. Это может привести к полному выходу АКПП из строя и придется производить дорогой капитальный ремонт. Определить стоимость ремонта возможно только после демонтажа и разборки механизма.

В нашем автосервисе автомобиль проходит полную компьютерную диагностику, когда предварительно из электронного блока управления считывают коды ошибок.

Диагностика, замена АКПП Хендай Солярис и ремонт в автосервисе

АКПП отремонтировать на автомобиле практически невозможно. Для этого устройство снимают с машины и помещают на специальное рабочее место механика, где происходит разборка механизма. По желанию заказчика разборка происходит в его присутствии. Производят осмотр и выявляют неисправные узлы и детали. После комплексной диагностики формируется окончательная цена ремонта.

Она утверждается у заказчика и остается постоянной на все время ремонтных работ. По желанию заказчика возможно проведение дополнительных работ. Работники автосервиса не вправе навязывать дополнительные услуги и работы самостоятельно после утверждения окончательной цены, которая определяется на основании ценников автосервиса на услуги по ремонту и стоимости комплектующих. Специалисты приступают к ремонту.

СПРАВКА. Коробка автомат является сложным устройством. Управление, которой происходит с помощью электроники. Специалистов, которые могут разобраться в механике и электронике немного.

Только обученные работники автосервиса могут выполнить эти работы. Владельцам автомобиля не следует самостоятельно выполнять ремонт, а так же не рекомендуется обращаться в сервисы, которые не имеют диагностического оборудования и соответствующих специалистов.

Причины отказа коробки или почему может потребоваться ремонт АКПП Hyundai Solaris

Наши механики выделяют несколько основных причин выхода АКПП из строя:

  • Самым распространенным является недостаток масла в коробке. В результате она работает в режиме масляного голодания и как следствие повышение температуры выше критической. Возникает перегрев трансмиссии. Если автомобиль долго эксплуатируется в таком режиме, то возможен выход механической части, а главное, отказывает блок управления. Не рекомендуется долго буксовать;
  • Как следствие, после перегрева возникают засоры в системе охлаждения и гидроблоке;
  • Выход из строя фрикционных элементов и загрязнение масла частичками, особенно опасны частички клея;
  • Если не выполнять рекомендации по замене трансмиссионного масла, возникает опасность отказа соленоидов;
  • При выполнении ТО обязательно необходимо производить замену масляного фильтра;
  • Постоянная активная езда значительно сокращает срок службы АКПП;
  • При длительной эксплуатации происходит износ некоторых металлических деталей.

После проведения ремонтных работ АКПП промывают. Особое внимание обращают на гидроблок. Его очищают и промывают в ультразвуковой ванне.

Сборку коробки автомата производят согласно технологическим картам завода производителя. Проверяют работоспособность на лабораторном столе. После чего ее монтируют на Хендай Солярис, заливают трансмиссионную жидкость. На этом ремонт АКПП Hyundai Solaris подходит к завершению.

Сервисный ремонт АКПП Солярис: цена и гарантия на выполненные работы

Инженер по качеству автосервиса проверяет качество работы механика и работоспособность коробки на всех режимах. Только после этого оформляются гарантийные обязательства, как на запасные части, так и на услуги нашего автосервиса.

Срок определяется согласно условию – сложность ремонтных работ и гарантия, установленная заводом изготовителем на запасные части. Она всегда равна или больше шести месяцев с момента выдачи автомобиля заказчику.

Все автолюбители, производившие ремонт или ТО в нашем автосервисе становятся постоянными клиентами. Они имеют накопительные скидки на последующий ремонт и бесплатную диагностику. Все комплектующие автосервис закупает по оптовым ценам.

Некоторые дилеры дают специальные цены на запасные части. Это сказывается на окончательной цене, которая всегда ниже, чем у наших конкурентов. Поэтому автолюбителям становится выгодно производить работы в нашем автосервисе.

Ремонт АКПП Hyundai Solaris (Солярис) в Москве

Модель Хендай Солярис находится в серийном производстве с 2011 года. Машины этой модели заслужили большую популярность в нашей стране. На многих версиях установлена автоматическая коробка переключения передач. Она является вполне надежной и качественной. Однако нельзя сказать, что «автомат» на этой модели не подвержен неисправностям. Если произошла поломка, значит необходимо для проведения ремонта обратиться в надежный профессиональный сервис, который сможет обеспечить эффективное восстановление коробки.

Таким сервисом является наш техцентр «Токио Сервис», который расположен в Москве. Мы можем предложить недорого профессиональный ремонт АКПП Hyundai Solaris при неисправностях любого уровня сложности и любого характера. Отличное качество и оперативность исполнения ремонтных работ позволяют нам регулярно получать от наших клиентов только позитивные отзывы.

Основные особенности ремонта АКПП Hyundai Solaris

Автоматические коробки передач, применяемые на Хендай Солярис, в целом характеризуются как вполне надежные и долговечные. Однако в некоторых случаях коробка может начать работать со сбоями или выходит из строя. В этом случае требуется профессиональный ремонт АКПП Hyundai Solaris, который за выгодную стоимость сможет предложить наш автосервис.

Неисправности автоматической коробки обычно характеризуются блокировкой на определенной передаче или невозможностью переключения передач, замедленной работой, толчками и рывками при переключении и т.д. Эксплуатировать нормально автомобиль в подобных случаях невозможно. Поэтому необходимо выполнить ремонт АКПП Hyundai Solaris, методика исполнения которого будет зависеть от характера неисправности.

Исходя из многолетней практики работы с Солярис, можно назвать следующие наиболее распространенные проблемы с АКПП:

  • Подтекание масла. Обычно требуется замена прокладок. Также придется поменять масло. Если не выполнить работу вовремя, возможны серьезные механические поломки.
  • Выход из строя электронного блока управления, который может самопроизвольно блокировать работу коробки или осуществлять некорректный набор оборотов. Обычно приходится менять блок или управляющие шлейфы.
  • Выход из строя гидроблока. Ремонт заключается в замене изношенных компонентов и промывке блока.
  • Неисправность гидротрансформатора. Меняются изношенные и поврежденные детали, а также все уплотнительные элементы.

Чтобы цена на ремонт АКПП Хендай Солярис была относительно небольшой, его рекомендуется выполнять срочно при первом же появлении симптомов неисправности. Проблемы с автоматической коробкой достаточно быстро развиваются. Поэтому, протянув время, автовладелец может столкнуться с серьезной поломкой, когда ремонт будет уже намного более дорогостоящим, или потребуется замена «автомата».

Независимо от степени сложности Вашей проблемы с АКПП, в техцентре «Токио Сервис» Вы всегда сможете получить профессиональную помощь с оптимальным результатом. Для этого у нас есть достаточное количество отличных специалистов, и имеется передовое оборудование. Все запчасти и расходные элементы, которые потребуются, чтобы выполнить ремонт АКПП Hyundai Solaris, вы сможете сравнительно дешево купить непосредственно у нас. Благодаря этому уменьшаются расходы на ремонт.

Масло в АКПП для Солярис, трансмиссионное масло для Hyundai Solaris

Hyundai Solaris является «близнецом» другой популярной модели южнокорейской компании — Hyundai Accent, но локализованной непосредственно для различных регионов России. Серийный выпуск автомобиля был начал в начале 2011 года на заводе в Санкт-Петербурге. Первое поколение Hyundai Solaris было оснащено бензиновыми ДВС объемом 1.4 и 1.6 литра и 5-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатой АКПП. После рестайлинга в 2014 году, коробки передач были заменены на более современные – 5-ступенчатый «автомат» и «механику». В 2017 году стартовал выпуск второго поколения Hyundai Solaris. Модель получила обновленные двигатели того же объема и современные коробки передач (6-ст АКПП и 6-ст МКПП).

Таким образом, подбор трансмиссионного масла для Хендай Солярис должен осуществляться в зависимости от года выпуска автомобиля и типа коробки передач. Всю необходимую информацию о смазочных жидкостях, интервалах замены и заправочном объеме можно узнать из технической документации.

Трансмиссионное масло для Hyundai Solaris от компании TotalEnergies

Компания TotalEnergies выпускает обширную гамму моторных и трансмиссионных масел, а также других технических жидкостей для самых разнообразных моделей автомобилей. В ассортименте имеются масла для АКПП и МКПП Hyundai Solaris. Для ручных коробок подойдут следующие продукты:

  • Transmission Gear 9 FE 75W-90 – трансмиссионное масло для Хендай Солярис с МКПП, разработанное по синтетической технологии. Оно обладает хорошей текучестью при пониженных температурах, за счет чего обеспечивается легкий холодный запуск и сокращается расход топлива. В то же время масло имеет высокий индекс вязкости, поэтому сохраняет свою стабильность при высоких температурах во время эксплуатации автомобиля. Среди других преимуществ можно отметить хорошие противопенные и защитные свойства.
  • Transmission Dual 9 FE 75W-90 – еще одно синтетическое трансмиссионное масло, которое подойдет для ручных КПП Hyundai Solaris. Оно отличается продленными интервалами замены, что позволяет экономить на техническом обслуживании авто и высокой совместимостью с масляными фильтрами. Как и предыдущий продукт, масло обладает высоким индексом вязкости и хорошей текучестью при низких температурах.
  • Transmission Gear 8 75W-80 – минеральное масло для МКПП. Среди преимуществ отмечаются хорошие защитные свойства, возможность сэкономить на техническом обслуживании, высокие пиковые свойства, стабильность во время работы.

В гамме трансмиссионных масел TotalEnergies владельцы Хендай Солярис с АКПП могут выбрать для себя Fluide XLD FE. Это смазочная жидкость нового поколения, основу которой составляют базовые масла и пакет универсальных синтетических присадок. Такое сочетание позволяет соответствовать строгим требованиям автомобильных производителей и добиваться хороших эксплуатационных показателей. При своевременной замене в АКПП Hyundai Solaris масло обеспечит высокие показатели стабильности и фильтруемости, хорошие окислительные и противоизносные свойства, а также высокую защиту от коррозии.

Выбрать правильное масло или другие технические жидкости для Hyundai Solaris или других автомобилей можно через специальную форму на сайте.

Замена масла в АКПП Солярис в Hyundai Максимум

Техническое обслуживание автомобилей Хендай Солярис с АКПП включает в себя обязательную доливку масла, либо его полную замену, что имеет некоторые особенности, характерные для всех автоматических трансмиссий.

Официальный дилер «Hyundai Максимум» в Санкт-Петербурге проведёт эти работы в полном соответствии с техническими инструкциями автопроизводителя, что даёт абсолютные гарантии в долгосрочной эксплуатации автомашины.

Периодичность замены масла в АКПП на Hyundai Solaris

Потеря свойств и расход жидкости зависит от условий эксплуатации. В регламенте обслуживания производителем оговариваются случаи, когда смена необходима:

  • при проведении ремонта автоматической коробки передач;
  • при выявлении необычных звуков в работе АКПП, толчки при переключении передач;
  • при разгерметизации поддона и подтека жидкости.

Кроме того, Hyundai советует владельцу авто сверять уровень жидкости при 120 тыс. км. пробега. Таким образом, чтобы гарантировать АКПП от преждевременных поломок и ремонта, лучше заменять её при 40-50 тыс. км. пробега.

Поменять смазочный материал необходимо, потому что:

  • оно не может служить вечно, ведь при работе повышается температура деталей, а значит и самого масла, которое постепенно теряет свои свойства;
  • рекламные утверждения о, якобы, ненадобности замены, скорее направлены на то, чтобы побудить авто пользователя после совершения, предусмотренного пробега, приобрести новую машину;
  • рекомендации Hyundai применимы для идеальных условий эксплуатации: ровные дороги, стабильная температура и др.

Кроме того, при этих работах можно заблаговременно обнаружить возможные частицы износа в поддоне.

При полной перемене масляной жидкости в автосервисе «Hyundai Максимум» проверяется состояние АКП по взвесям в отработке.

Наряду с этим, проводится следующая процедура;

  • снимается поддон и промывается, чистятся многоразовые фильтры;
  • отвинчивается масляной фильтр и устанавливается новый.

Какое масло подходит для Solaris

Как правило, на щупе коробки указывается марка масла, которое рекомендовано для автоматической КПП Хендай Солярис. Если этого нет, то в инструкции по эксплуатации можно найти эту информацию. Масло должно соответствовать стандарту SP-III, в их числе Diamond ATF SP-III, SK ATF SP-III, а также Castrol, Mobil, Liqui Moly, которые сертифицированы концерном Hyundai.

Почему важно менять масло у официального дилера, а не самому

Смена масла у официального дилера имеет свои преимущества:

  1. Специалисты «Hyundai Максимум» проходят необходимую спецподготовку и гарантируют максимальное качество как выполненной работы, так и используемых запчастей;
  2. Разборка и сборка проводится по технологическим картам производителя;
  3. Работа проводится на специальном оборудовании, с помощью которого контролируется процесс полной смены старой жидкости на новую;
  4. Одновременно, с этой работой можно провести замены масел в других узлах и агрегатах.

Hyundai Solaris масло для АКПП какое и сколько лить

Hyundai Solaris представляет собой субкомпактный автомобиль, серийное производство которого осуществляется южнокорейским производителем Hyundai Motors с 2011 года и по настоящее время.

Первый показ первого поколения состоялся в 2011 году. В это же время модель была запущена в серийное производство. Изначально автомобиль был доступен в кузове четырехдверный седан, но немного позже был добавлен и пятидверный хетчбэк. Передняя подвеска у автомобиля независимая McPherson, когда задняя полузависимая с пружинами.

В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен либо двигателем G4FA, либо G4FC. Первый силовой агрегат располагает четырьмя цилиндрами и 16 клапанами. Его суммарный рабочий объем составляет 1. 4 литра. При таком объеме мотор способен выдать максимальную мощность на выходе в 107 лошадиных сил. Второй агрегат по своей конструкции идентичен первому, но рабочий объем здесь уже составляет 1.6 литра. G4FC обладает максимальной мощностью на выходе в 135 лошадиных сил. На выбор потребителям к этим двигателям предлагается установка пятиступенчатой МКПП или же четырехступенчатой АКПП.

В результате рестайлинга, проведенного в 2014 году, данный автомобиль получил ряд изменений. Дизайн модели был оснащен новыми кузовными элементами, а также измененными светотехническими приборами. Без изменений не остался также и интерьер, дополненный новыми функциями. Начиная с этого года, к двигателю объемом в 1.6 литра вместо прежних КПП начали устанавливать шестиступенчатую механическую и автоматическую коробку передач.

Представление второго поколения Hyundai Solaris состоялось в 2017 году. Вторая генерация имеет значительно переработанный внешний вид, который обеспечивают новая передняя часть, а также измененные боковые и задняя часть кузова. В качестве силовых агрегатов предлагаются улучшенные варианты двигателей, применяемых в предыдущем поколении, а именно это:

  • Бензиновый четырехцилиндровый атмосферный двигатель, имеющий 16 клапанов. При суммарном рабочем объеме в 1.4 литра данный силовой агрегат развивает максимальную мощность на выходе в 100 лошадиных сил. Мотор был взят из серии Kappa;
  • Бензиновый четырехцилиндровый атмосферный двигатель, также располагающий 16 клапанами. Аналогично с предшествующим поколением, рабочий объем такой установки составляет 1.6 литра, а его максимальная мощность достигает отметки в 123 лошадиные силы. Этот мотор был взят из серии Gamma.

Для данного поколения были оставлены только шестиступенчатые КПП.

Первое поколение (2011 – 2017)

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.4 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 6,1 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 6,1 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (1.4 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 6,1 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 6,1 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Второе поколение (2017 – настоящее время)

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (1.4 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 6,1 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 6,1 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Когда менять масло в АКПП Хендай Солярис: инструкция по замене

Любой водитель, заботящийся о собственном автомобиле, должен своевременно менять масло в коробке передач. Согласно правилам, замену стоит проводить через каждые 30-40 км пробега.

Что касается смены трансмиссионной жидкости в АКПП Хендай Солярис, то здесь все неоднозначно. Производители говорят, что менять смазку в коробке передач не нужно в течение всего срока использования автомобиля. Некоторые автомобилисты напротив уверены, что менять масло в этом авто все же стоит. Нельзя точно сказать, что замена так необходима, также, как и нельзя утверждать, что от нее можно отказаться вовсе. Каждый автомобилист может решить самостоятельно, как поступать. Но чтобы это решение оказалось осознанным, необходимо понимать, какую функцию выполняет масло в КП автомат и с какой целью его меняют.

Содержание статьи

Зачем нужно масло в коробке передач?

Оно предотвращает трение деталей АКПП, отводит тепло, промывает детали от различных отложений. Без масла машина может очень быстро сломаться.

Уровень смазочной жидкости со временем снижается, потому как она вырабатывается. Количество выработанной жидкости зависит от многих факторов: условий использования, стиля вождения и других. Важно периодически проверят уровень смазки. Некоторые автомобилисты утверждают, что проводить такую проверку следует через каждые 60 километров пробега, другие уверены, что достаточно будет делать ее раз в месяц.

В любой коробке передач имеется еще и масляный фильтр. Он задерживает различные отложения. Если фильтр оказывается засоренным, то через пару тысяч километров пробега машина может сломаться. Поэтому фильтр тоже рекомендуется периодически менять.

Как проверить уровень масла?

Смазочную жидкость в Хендай Солярис проверяют на 2 показателя.
Уровень. Проверка проводится при помощи щупа, размещенного в емкости со смазочной жидкостью. Если уровень смазки низкий, то ее необходимо добавить.

Запах и уровень загрязненности. Если трансмиссионная жидкость сильно потемнела, то это говорит о том, что в ней присутствует большое количество загрязнений. А грязное масло теряет свои свойства. Запах гари тоже будет свидетельством сильного загрязнения смазки. Если масло стало темным, то желательно провести еще и проверку фильтра.

Если о том, когда менять масло в акпп хендай солярис, часто спорят, то с тем, что периодически необходимо проводить проверку трансмиссионной жидкости, согласны все. Оптимальным вариантом будет проведение диагностики раз в 1-3 месяца. Проверка не занимает большого количества времени, зато она позволяет предотвратить возможные поломки коробки передач автомат.

Стоит ли проводить замену трансмиссионного масла в Хендай Солярис?

Аргументы «за»

  1. Не существует веществ, которые бы могли служить вечно. Так что любое масло со временем портится и требует замены.
  2. Производители хотят, чтобы автомобиль как можно скорее вышел из строя, ведь в этом случае его хозяину придется покупать новый.
  3. Рекомендации производителя уместны только для благоприятных условий эксплуатации машины: стабильной температуры, ровных дорог.
  4. Через 100-200 тыс. км пробега машина обязательно выйдет из строя, если замена масла в акпп хендай солярисне будет произведена.

Аргументы «против»

  1. Производитель не рекомендует проводить замену.
  2. Есть вероятность повреждения АККП. Существует мнение, согласно которому свежее масло может смывать необходимые отложения, образованные предыдущей смазкой. В этом есть доля истины, поскольку присадки нового масла могут оказаться несовместимыми с присадками старого.
  3. Опыт. Многие люди оставляют в сети Интернет отзывы о том, как им удалось проехать на одном масле более 200 тыс. км без происшествий.

От чего зависит срок службы масла?

На период службы оказывает влияние несколько факторов:

  1. Температурные перепады. Если температура меняется, то меняется и вязкость смазывающего вещества. Если такие изменения происходят постоянно, то смазка теряет свои качества.
  2. Режим вождения, а именно, частые остановки машины, например, в пробке.
  3. Стиль вождения. Если часто переключается передача, происходят резкие торможения, на смазку создается определенная нагрузка. Оно начинает быстрее засоряться и терять свои характеристики.

Поэтому необходимость в проведении замены масла у разных водителей появляется в разное время. Одному владельцу хендай солярис замена требуется более часто, другому может не потребоваться вообще.

Как заменить масло в АКПП Хендай Солярис?

Замена трансмиссионно жидкости может быть проведена как полностью, так и частично. Частичную замену легко выполнить самостоятельно. Для этого достаточно будет слить часть смазочной жидкости и добавить такое же количество новой смазки. Данную процедуру необходимо проводить через каждые 100 километров пробега 5-6 раз.

Полную замену желательно осуществлять в автосервисе. Но если нет такой возможности, то можно ее провести и самостоятельно. Проводится она в несколько этапов.

  1. Сначала измерьте уровень смазки в АКПП.
  2. После этого достаньте правый щуп под капотом. Под сливное отверстие подставьте подготовленную емкость и выкрутить пробку.
  3. Как только произойдет автоматический слив масла, можно будет закрыть отверстие для слива, а в отверстие для щупа — поставить воронку.

После этого можно начинать «промывать» коробку. «Промывка» нужна для освобождения АКПП от остатков отработанной смазки и других нежелательных составляющих. Она осуществляется очень просто. Нужно залить в АКПП новую смазку, половину от того, что вы слили. После этого понадобится включить мотор и начать переключать передачи, с небольшими паузами по нескольку секунд. Далее, промывочную жидкость нужно будет слить и залить новую. При выполнении подобной замены вы потратите больше смазки, но зато вы будете уверены в долгом функционировании вашего авто.

Какое масло использовать для Хендай Солярис?

Используемое масло должно быть свежее. На щупе указывается рекомендованная марка смазки. Для Хендай Солярис рекомендуется смазка Diamond ATF SP — III. Она прекрасно зарекомендовала себя. О ней отзываются как о качественной и надежной.

Проводить замену трансмиссионной жидкости в Хендай Солярис стоит очень аккуратно. Ни в коем случае не жалейте ее количества. Важно, чтобы замененный масляный состав имел достаточный объем. Уровень смазки должен оказаться между отметками «минимум» и «максимум». Но перелив ее тоже не будет полезен.

Если вы заметили капельки жидкости на АКПП, значит, масла уже достаточно. Полностью менять смазку в Хендай Солярис рекомендуется через каждые 50 километров пробега. Но если вы постоянно используете автомобиль, особенно в условиях города, то замена может проводиться и чаще.

Частота замены трансмиссионной жидкости будет зависеть не только от пробега. Важно принимать во внимание состояние самой смазки. Качественная жидкость обеспечит стабильное функционирование коробки передач. Если владелец автомобиля Хендай Солярис будет периодически проверять качество и уровень смазки, то у него не возникнут проблемы с использованием своего авто.

Не стоит экономить на трансмиссионной жидкости. От нее зависит срок службы дорогостоящего агрегата.

Видео: замена масла в Хендай

Hyundai Solaris 1.6 Auto Технические характеристики, размеры

Код: 90 00300080008 9004

Hyundai Solaris 1.6 Auto Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
G4FC
Тип топлива: Бензин
Топливная система: EFI
Охлаждающая жидкость: Вода
Центровка двигателя: Поперечная
Расположение двигателя: Передняя
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1591 см3 или 97. 1 куб. Дюйм
Диаметр цилиндра x ход поршня: 77,00 x 85,40 мм
3,03 x 3,35 дюйма
Количество клапанов: 16 клапанов
Аспирация: Н / Д
Степень сжатия: 10,5
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: л.с. или 122 6000 об / мин, или 91 л.с.
Максимальный крутящий момент:155.0 Нм или 114 фунт-фут при 4200 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Количество скоростей:

Hyundai Solaris 1.

6 Auto Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 6.5 л / 100 км
43 миль на галлон Великобритания / 36 миль на галлон США
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: 5,2 л / 100 км
54 миль на галлон Великобритания / 45 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 8,6 л / 100 км
33 миль на галлон UK / 27 миль на галлон США
Диапазон:661 км или 411 миль
Емкость топливного бака: 43 л
9.5 галлонов Великобритании
11,4 галлона США
Выбросы CO2: 155 г / км (оценка)

Автобусы Solaris с гибридной системой Allison теперь работают в Осло

Пять 18-метровых гибридных городских автобусов Solaris Urbino, оснащенных проверенной системой Allison H 50 EP, сейчас работают в Осло, Норвегия. .

Bollebygd, Швеция — Solaris Bus & Coach и Allison Transmission сотрудничают с 2006 года, чтобы поставлять на рынок экологически чистые автобусы. Гибрид Solaris Urbino 18 является успешным результатом этого партнерства, и теперь пять таких автомобилей перевозят пассажиров по улицам Осло, Норвегия. Сочлененные автобусы Solaris оснащены системой Allison H 50 EP, запатентованной двухрежимной параллельной архитектурой, которая включает два электродвигателя мощностью 75 кВт.Усовершенствованная электроника гибридной системы объединяет мощность двигателя внутреннего сгорания стандарта EEV мощностью 181 кВт с энергией, рекуперированной во время торможения автомобиля и хранящейся в никель-металлгидридных аккумуляторных батареях, обеспечивая идеальную производительность и сниженный расход топлива.

«Причина выбора гибридной системы Allison заключается в ее проверенных характеристиках и надежности», — говорит Терье Бьорндален, управляющий директор Solaris Norway. «На рынке автобусов по всему миру работает более 5000 гибридных систем H 50 EP. Мы знаем, что это работает, и сервисная поддержка, предоставляемая Diesel Power, норвежским дистрибьютором Allison, превосходна.”

Экологические и экономические преимущества
Гибридные автобусы обеспечивают большие преимущества как с точки зрения окружающей среды, так и с точки зрения затрат на содержание автобусного парка. По оценкам Solaris, выбросы его транспортных средств содержат на 25 процентов меньше CO2, на 32 процента меньше гидридов, на 56 процентов меньше угарного газа и на 78 процентов меньше выбросов твердых частиц по сравнению с традиционными дизельными двигателями.

«В зависимости от рабочего цикла и навыков водителя расход топлива можно снизить примерно на 22–24 процента. Эксплуатационные расходы парка также могут быть снижены, поскольку дизельный двигатель работает в оптимальных условиях и меньше подвержен износу. Электродвигатели работают как вспомогательная тормозная система на этапе регенерации, снижая износ тормозов и повышая безопасность », — прокомментировал Терье Бьорндален.

О компании Allison Transmission
Allison Transmission — крупнейший в мире производитель полностью автоматических трансмиссий для средних и тяжелых коммерческих автомобилей, средней и тяжелой тактической техники U.S. военные автомобили и гибридные силовые установки для транзитных автобусов. Трансмиссии Allison используются в самых разных сферах, включая грузовые автомобили (развозные, мусорные, строительные, пожарные и аварийные), автобусы (в основном школьные и транзитные), дома на колесах, внедорожные транспортные средства и оборудование (в основном энергетическое и горнодобывающее) и военная техника (колесная и гусеничная). Основанная в 1915 году компания Allison со штаб-квартирой в Индианаполисе, штат Индиана, США, насчитывает около 2800 человек. Allison имеет производственные мощности и центры настройки, расположенные в Китае, Нидерландах, Бразилии, Индии и Венгрии, с глобальным присутствием, обслуживая клиентов в Северной Америке, Европе, Азии, Австралии, Южной Америке и Африке. Allison также имеет более 1500 независимых дистрибьюторов и дилеров по всему миру. Более подробная информация об Allison доступна на сайте www.allisontransmission.com.

Этот пресс-релиз может содержать заявления прогнозного характера. Все заявления, кроме заявлений об исторических фактах, содержащиеся в этом пресс-релизе, являются заявлениями прогнозного характера.В некоторых случаях вы можете определить прогнозные заявления по таким терминологиям, как «может», «будет», «следует», «ожидать», «планы», «проект», «ожидать», «верить», «оценивать», «прогнозировать», «намереваться», «спрогнозировать», «может», «потенциал», «продолжить» или отрицательное значение этих терминов или других подобных терминов или фраз. Заявления о перспективах не являются гарантией будущих результатов и сопряжены с известными и неизвестными рисками. Факторы, которые могут привести к тому, что фактические результаты могут существенно отличаться от ожидаемых на момент составления прогнозных заявлений, включают, помимо прочего: риски, связанные с нашей значительной задолженностью; наше участие на конкурентных рынках; общеэкономические и отраслевые условия; наша способность подготовиться, реагировать и успешно достигать наших целей, связанных с технологическими и рыночными разработками и изменяющимися потребностями клиентов; неспособность рынков за пределами Северной Америки увеличить внедрение полностью автоматических коробок передач; обнаружение дефектов в наших продуктах, приводящих к задержкам выпуска новых моделей, кампаниям по отзыву и / или увеличению гарантийных расходов и сокращению будущих продаж или ущербу для нашего бренда и репутации; концентрация наших чистых продаж среди наших пяти основных клиентов и потеря любого из них; забастовки, остановки работы или аналогичные трудовые споры, которые могут существенно нарушить нашу деятельность или деятельность наших основных клиентов. Хотя мы считаем, что ожидания, отраженные в таких прогнозных заявлениях, основаны на разумных предположениях, мы не можем гарантировать, что ожидания будут реализованы или что любое отклонение не будет существенным. Вся информация актуальна на дату этого пресс-релиза, и мы не берем на себя никаких обязательств по обновлению каких-либо прогнозных заявлений, чтобы привести их в соответствие с фактическими результатами или изменениями в ожиданиях.

Информация для прессы

Клэр Дамбрек, Propel Technology, Bloxham Mill, Barford Road, Bloxham, Banbury, Oxfordshire, UK, OX15 4FF.+44 (0) 1295 724130 / +44 (0) 7768 773857. [email protected]

Миранда Янсен, Allison Transmission Europe B.V. Marketing Communications, Baanhoek 188, 3361GN Sliedrecht — Нидерланды, тел .: +31 78-6422 174. [email protected]

Теги:

2010 Hyundai Solaris 1.

6 Автомат. Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Хендай Солярис 1.6 — автомобиль с кузовом 4-дверный седан (седан) с передним расположением двигателя, приводимого в движение передними колесами. Двигатель Hyundai Solaris 1.6 представляет собой бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,6 л, с двойным верхним распределительным валом, 4 цилиндра с 4 клапанами на цилиндр. Этот агрегат производит 121 л.с. (123 л.с. / 90 кВт) при 6300 об / мин и максимальный крутящий момент 155 Н · м (114 фунт · фут / 15,8 кгм) при 4200 об / мин. Двигатель приводит в движение колеса через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1135 кг. Утверждается, что он развивает максимальную скорость 180 км / ч (112 миль в час), заявленные показатели расхода топлива — 8.6 / 5,2 / 6,5 л / 100км городской / загородный / комбинированный.

2010 Hyundai Solaris 1.

6 Автомат Технические характеристики

Советы по автострахованию Hyundai

Очень внимательно подумайте, нужны ли вам дополнительные услуги по автострахованию, такие как расходы на аренду автомобиля, которые должны покрываться вашим страховым полисом.

Основные факты

Hyundai Solaris 1.6 Автомат, 2010

MY RU краткие сведения
Какой тип кузова? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4370 мм
Насколько тяжелый? 1135 кг
6 Automatic?»> Двигатель какого размера? 1.6 литров, 1591 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 123 PS /121 л.с. /90 кВт при 6300 об / мин
Какой крутящий момент?155 Нм /114 фут-фунт / 15,8 кгм при 4200 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 11. 4 с
Как быстро? 180 км / ч , 112 миль / ч
Насколько экономично? 8,6 / 5,2 / 6,5 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

рэнд рэнд
2010 Хендай Солярис 1.6 Автоматические данные
Применимо к внутреннему рынку (-ам) России.
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2570 мм 101. 2 дюймов
Колея / протектор (перед) 1495 мм 58,9 дюймов
Колея / протектор (задний) 1502 мм 59.1 дюймы
Длина 4370 мм 172 дюймы
Ширина 1700 мм 66.9 дюймов
Высота 1470 мм 57.9 дюймов
Дорожный просвет
передаточное отношение длины к колесной базе 1,7
Снаряженная масса 1135 кг 2502 фунтов
Распределение веса
Объём топливного бака 43 литра 9. 5 [11,4] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Hyundai
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.6 литровый
1591 куб. см
(97,089 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 77 × 85,4 мм
3,03 × 3,36 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,9
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 123 PS (121 л.с. ) (90 кВт )
при 6300 об / мин
Удельная мощность 76.1 л.с. / литр
1,25 л. с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 155 Нм (114 фут-фунт ) (15,8 кгм )
при 4200 об / мин
Удельный крутящий момент 97,42 Нм / литр
1,18 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым отстойником
степень сжатия
Топливная система EFI
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1224.3 кПа (177,6 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 397,75 куб. См
Аспирация Обычный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Я
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 11.4 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 180 км / ч (112 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 108,09 л.с. / тонна (1000 кг )
0,11 л.с. / кг
79,5 кВт / тонна (1000 кг )
0.08 кВт / кг
106,61 л.с. / тонна (1000 кг )
0,11 л.с. / кг
0,05 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 12,58 кг / кВт
21,01 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 8,6 / 5,2 / 6,5 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
л / 100 км 8.6 / 5,2 / 6,5 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 11,6 / 19,2 / 15,4 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 32,8 / 54,3 / 43,5 миль на галлон (Великобритания) городской / загородный / комбинированный
МПГ США 27,4 / 45,2 / 36,2 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Подвеска передняя
Подвеска задняя
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя 185/65 15
Шины задние 185/65 15
Тормоза переднее / правое
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 4 ступенчатый автомат
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио.com ID 227491
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 14,7
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2010 Hyundai Solaris 1.6 АКПП добавлен 29.12.2010.
Последнее изменение 02.02.2020.
Поиск в портфолио.com с Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Запчасти на Hyundai SOLARIS 08.2010

+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 375 Беларусь + 380 Украина + 48 Польша + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 Соединенные Штаты + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве

Мадрид заказал 250 автобусов Solaris!

Выиграв тендер, Solaris поставит в Мадрид 250 автобусов Solaris Urbino 12, работающих на компримированном природном газе.Поставки оператору ЕМТ должны начаться к концу года и завершатся в 2023 году. Это первый контракт, выигранный Solaris в испанской столице.

Empresa Municipal de Transportes de Madrid (EMT) — крупнейший оператор общественного транспорта в Испании и второй по величине в Европе. Оператор поставил перед собой амбициозную цель — к 2023 году по улицам Мадрида курсировать только электрические, гибридные автобусы и автобусы, работающие на сжатом природном газе. План предусматривает замену всех их автомобилей с дизельным двигателем автобусами, работающими на сжатом природном газе.Именно поэтому в начале года ЕМТ объявил тендер на поставку впечатляющих 520 12-метровых автомобилей, работающих на КПГ. 250 из них поставит Solaris, контракт стоит 73 375 000 евро.

Согласно сделке, автобусы будут поставлены в 2021–2023 годах, но 91 автобус, работающий на КПГ производства Solaris, выйдет на улицы Мадрида уже в этом году.

В основе автомобилей, заказанных испанским перевозчиком, будет двигатель мощностью 239 кВт, адаптированный для работы на сжатом природном газе (CNG).Трансмиссия будет дополнена автоматической коробкой передач, чтобы обеспечить оптимальный комфорт передвижения для водителей и пассажиров. Пять резервуаров для хранения КПГ общей емкостью 1575 литров будут установлены на крыше в передней части автомобиля. Такое количество топлива и резерв для поддержания необходимой минимальной концентрации СПГ позволят автобусам преодолеть около 400 км за одну заправку.

Оператор выбрал высокий стандарт оборудования как в салоне, так и в кабине водителя.В просторном салоне автобусов Urbino 12 CNG с кондиционером пассажиры смогут воспользоваться современной комплексной информационной системой для пассажиров, портами USB для зарядки своих мобильных устройств и системой видеонаблюдения для повышения безопасности. Автобусы рассчитаны на 100 пассажиров каждый. Кабина водителя с защитой от агрессивного воздействия спроектирована в соответствии со стандартами ЕМТ.

Это самый крупный заказ, который когда-либо производил производитель на испанском рынке. На данный момент Solaris поставил в эту страну более 250 автомобилей, включая электрические, гибридные автобусы и автобусы, работающие на сжатом природном газе.

Чем лучше 4 6 ступенчатый автомат. Автоматическая коробка передач

К 2014 году на автомобиль Hyundai Solaris была установлена ​​4-ступенчатая автоматическая коробка передач. После рестайлинга автомобилей с двигателем 1,6 л завод приступил к установке 6-ступенчатых автоматов. Коробка показала себя на отлично, тем не менее к ней есть претензии. Помимо автоматической трансмиссии, необходимо знать правила эксплуатации автомобиля с пулеметом, к которым мы сейчас подошли.

До 2014 года на Solaris можно было устанавливать только 4-х ступенчатый автомат A4CF1 Независимо от объема двигателя.С 2009 года компания вместе с Mitsubishi начала разработку и тестирование новой шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач A6GF1 , которая пришла на замену устаревшему пятиступенчатому автомату. Изначально новая коробка была установлена ​​на лимитированную серию Höndai Avanta в оборудовании HD / MD, а позже коробка была отправлена ​​на Sonata, opair, Kia Optima и еще несколько автомобилей, в том числе Höndai Solaris.

По официальным данным, Solaris с новой 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой стал экономичнее, динамичнее и плавнее, хотя цифры не всегда подтверждаются. С двигателем Гамма 1,6 и с механической коробкой передач автомобиль расходует 6,1 л / 100 км в смешанном цикле .

Солярис

с пулеметом просит такой же двигатель 6,5 л. в смешанном цикле, а разгон до сотни с появлением машины поднялся на секунду — с 10,3 с. до 11,3 .

Классификация и конструктивные особенности АКПП

Автомобильная автоматическая коробка передач.

Согласно стандартам компании, редуктора a6GF1 и A4SF1 индекс расшифровывается следующим образом:

  • А — автомат с электронным управлением;
  • 6 или 4 — количество ступеней;
  • G — класс по моменту времени, в нашем случае АКПП может работать с объемом двигателя более двух литров;
  • F — указывает на то, что АКПП предназначена для переднего привода;
  • 1 — Модификация АКПП, чем выше значение, тем больший крутящий момент может передать через себя коробка передач.

В некоторых модификациях можно встретить АКПП A6GF1. индекс L. Что значит коробка рассчитана на крутящий момент не менее 400 Нм В паре с дизелем объемом 2,4-3,8 л. Lisma M. говорит о способности АКПП до 280 нм крутящего момента и работе с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,6-2,4 л.

Расшифровка маркировки АКПП A6GF1, A6MF1 / 2 и A6LF1 / 2/3.

Гидромеханическая машина на Солярисе имеет классическую конструкцию — гидротрансформатор, несколько планетарных коробок передач, фрикционные и обгонные муфты. Однако АКПП A6GF1 имеет несколько особенностей, отличающих ее от других моделей:

  1. Корпус перепускного клапана получил возможность изменения максимального линейного давления Что позволяет экономить топливо.
  2. Амортизирующая муфта установлена ​​непосредственно на гидротрансформаторе А это позволило улучшить преобразование частоты двигателя, а также сэкономить до 12% топлива.
  3. В АКПП применена ведомая шестерня отбора мощности с торцевым шлифованием зубьев Что позволило увеличить ресурс агрегата и снизить его шумность.
  4. Коробка управляется блоком управления который полностью контролирует давление масла и реагирует на изменение числа оборотов мотора, что позволило получить более плавное переключение передач.
  5. Увеличен диапазон контроля амортизации что также положительно сказывается на расходе топлива.
  6. Тахометр получает данные от блока управления Коробка автомат, а не от датчика скорости.

Ремонт и обслуживание АКПП Höndai Solaris

Отличие приборных панелей с АКПП состоит в отдельном окошке с режимом работы коробки передач.

Первые нормативные работы с шестиступенчатой ​​АКПП семейства A6GF1 проводить каждые 30000 км Пробег.

В это время проверяется уровень и качество масла в картере коробки, и его замену следует проводить на пробеге 80-100 тыс. Км в зависимости от режима работы. Масло ATF для всех АКПП Solaris применяется стандарта SP4 в области от 7,3 до 7,8 литров. . В зависимости от модификации коробки. При замене масла необходимо заменить фильтр. Каталожный номер фильтра — 367010VS .

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач очень чувствительна к качеству и давлению масла. На пробеге более 140-150 тыс. Как правило, замена ремкомплектов колодок и сальников. Если вовремя их не заменить, могут выйти из строя соленоиды, что нагрузка значительно возрастет. Если давление масла ниже нормы (утечка масла, низкая), тем больше вероятность выхода из строя фрикционного. В таких случаях необходимо использовать полный ремкомплект с индексом 367007 .

Проведя АКПП на Солярис вовремя, можно добиться высокого ресурса агрегата и хорошей корректной работы.Следите за уровнем масла в коробке и удачных всем дорогам!

Видео о замене масла в АКПП на Hyundai Solaris

Что лучше 4 ступеней или 6? Какой вариант предпочтительнее?

Машинка массивнее чем механика однозначно тяжелее.

4-х ступенчатый станок

Первая машина — иномарка Солярис и первый в жизни автомат. 4х ступенчатый. Работает с небольшой задержкой. Но как это работает. Особенно в режиме Kykdown.Для обгона достаточно прижать газ к полу и машина сбрасывает передачу, а то и две вниз. Если сделать 2-х трансмиссионный салон моментально залит крышей, то он не такой уж сильный, но звук присутствует, и красиво. На второй машине 3-4 секунды потом пинка и 3 передачи. И он очень хорошо с ним тянет и момент 155 Ньютонов имеется от 4000 об. Эффективный разгон. Третья длинная передача и на ней проходит очень хорошо.Автомобиль на этой трансмиссии продолжает разгоняться до 170 кмч. Потом отсечка на 6200. А 4 передача подключена и тяга достаточная на ней. А заявленная максимальная скорость 180 легко набирается. А если погода не ветреная и участок дороги, то машину можно разогнать и до 200 км.

Хочу отдать должное, что коробка в этой коробке выбрана очень удачно. Коробка конечно тяжелее механики, но легче шестиступенчатой ​​машины. Коробка передач работает тихо и четко, без намека на вибрацию.Есть ли недостатки у этой коробки? Есть. Езда с груженым прицепом. Даже небольшой подъем нагружает двигатель для 4-й передачи и коробка делает третью, но стоит немного сбросить газ и снова четвертая, которая возвращается на третью. Но решить это несложно. Достаточно включить ручной режим и третью передачу. Автомобиль будет двигаться с большим оборотом двигателя, но уверенно до 170 км ч. При этом оборотов обязательно будет 6200. Чаще всего на горном серпантине автоматический режим выявил недостатки длинной передачи.Мотор жесткий, переключение на напряжение происходит с небольшим рывком. Но опять же при переходе в ручной режим все это устраняется. Езда по прямой с небольшими подъемами приносит истинное удовольствие.

Оборот двигателя на 120 кмч не превышает 3000. Да и дальнейшие разгоны не заливают салон крышей. Даже на 180 км в салоне можно спокойно без напряжения разговаривать, в шуме выделяется только резина. Это хорошо слышно. Расход топлива с этой коробкой колеблется от 7.От 5 литров на сотню до 9,5 в зависимости от манеры мотора. Но поездка эта динамичная. Максимальный расход при этом на скорости 180 км ч составляет 16,5 литров на сотню. Если придется штурмовать на бездорожье плохо проходимый участок. Необходимо включить 1 трансмиссию в ручном режиме. На селекторе указано — L. Выше машина не переключается и усилий при преодолении участка хватит и скорости до 50 км ч вполне хватит. Что ж, поднятия конечно будут высокие, но по снегу или грязи пройти сложно, можно, конечно, с умами, что бы не оторвать.Для этого я сделал набор «сельский вариант» и «природа», которые помогают обезопасить в этом вопросе и повысить проходимость машины.

Вот пример работы с измененной подвеской. Солярис 1.6 седан Коробка автомат 4 ст.

Сейчас расскажу на автомате 6 ст. Скажу честно. Это удобнее, чем кочерга четырехступенчатая. Красиво и удобно сидит в руке. Двигайтесь вперед и назад. Без секторов. Ручной режим Очень удобный рычаг Левый и ручной режим с отображением трансмиссий на бортовом компьютере В отличие от 4х ступки Здесь все 6 передач полноценные и могут быть включены в ручном режиме.В 4-м ступке можно было исправить только 1-2-3 передачи. Теперь об эксплуатации машины. Этот ящик тяжелее 4-х минометов. Под капотом места больше. И левая сторона машины чуть ниже правой! За счет большей массы коробки.

Еще одна особенность — большая вибрация руля. Но это возможно из-за некачественного длинноприводного вала. Вибрация ощущается со скорости 90 км / ч и хорошо проявляется на 110 км. Не знаю как Каго и у меня он очень заметен и есть разница с 4-х ступкой, где руль вообще не вибрировал.Лишь бы не было шипения колес. При плавном разгоне коробка переключается незаметно, почти без рывков. Но для того, чтобы стабильно ехать на 6-й передаче, необходимо выдерживать скорость в проездах 100-110 км / ч на меньшей скорости и небольшая нагрузка сразу корректируется пятой и даже четвертой передачей. В этом случае витки не сильно поднимаются, но и тяги как тока нет. Катается и кренится при этом расход топлива 8,5 -9 литров. Если ездить динамично.То двигатель не вылезает из высоких оборотов 5тыс это норма. И это очень слышно. Передачи откровенно короткие и поэтому часто двигаются. Если вы говорите, что коробка тупая, там нет завершения с небольшой задержкой, но передачи выбираются таким образом, что они не ощущаются.

Включается, но не тянет. А точнее тянет ката за хвост, слабый, вялый разгон. Это связано с тем, что короткие трансмиссии не допускают возможности двигателя в зоне максимального крутящего момента.На это отводится слишком мало времени. Только появляется момент, а тут отсечка и подбор уже на высоких скоростях, где тяга и дальнейший оборот только уменьшают крутящий момент. Отсюда пикапа нет. Вялый рев не смотря на 6 передач и расход скажу не меньше и даже больше 4 ступки. Бензин в трубе! В пустоту уходит сила. Двигатель вместо того, чтобы тянуть сбросить мощность, чтобы переключиться. И их очень много. Это означает 5000-6000 тысяч для быстрой езды, а по разгонной тяге это совсем не заметно.

Engine Rips и Little Ball Boxes не делают эту коробку водителя, а настройки задушенного евро 5 вообще дают максимальную скорость параличом. На автомате 180 кмм на всех 6 скоростях не включается в Кикдаун! Это означает, что максимальную скорость машина может ехать только на 5-й передаче, а оборот двигателя составляет 5 500 оборотов! На предыдущем боксе 4 передача и оборот 4500 значительно ниже и тише. Хотя коробка на 4 ступени. Но тут есть честный ручной режим и при его включении можно перейти на 6 передачу с меньшим оборотом, но после 160 км двигатель на 6 передаче отказывает крутиться.Тяга падает, хрупко и электронный ошейник как стена. Включая пятую машину разгоняется до 180 кмк, на время почти не ускоряет. Разгон до 180 на пятом включаем принудительно 6 и машина какое-то время едет на 180 а потом начинает терять скорость падает и при передаче в ручном режиме 6 не переключает газ полный двигатель тупит. Как карбюратор, в котором мало бензина.

Настройки тупые. Хотя потенциал двигателя есть. Наверное задохнулись в пользу требования 5 евро.Ну она не идет и вот она даст ей 4-х ступенчатую коробку. Об экономии. Скажу так, если ехать 60-70 км ровной дороги в тихую погоду, можно поставить рекорд экономичности. И он не востребован. 4,6 литра на 100 км пути! Но интересно, сколько лет должно быть водителю, чтобы двигаться с такой скоростью. Особенно по трассе. Если скорость больше 80-90-100 и слабое давление на газ, то расход прибавляется до 7-8 литров. А если подъемник легко перегрузится на 12-14 литров на сотню.Двигатель задушен, переключает трансмиссию, ниже обороты растут и расход топлива растет. Если подобрать и разогнать машину, расход увеличится еще больше. Средний расход топлива летом примерно 8,5 -9 литров на сотню. На четырехступенчатом автомате 7-8,5 л. Разница. Если ехать в экономичном режиме, то 6 ступка будет экономичнее.

Но разве 6-ступенчатый автомат хуже предшественника? Не совсем так. Он ловушка, соответственно ему проще прицеп тащить.На горном серпантине переключения мягче, без рывков и передача выбрана правильно, разгон на малых скоростях достаточен для обгона. На продолжительных спусках можно легко выбрать передачу в ручном режиме, и коробка эффективно тормозит, не прибегая к основным тормозам. Очень удобно на спуске с крутыми поворотами и шпильками. Программы включаются явно эффективно тормозят. Передвижение по горам в ручном режиме тоже очень удобно. Короткие трансмиссии позволяют выбрать наиболее желаемую скорость, чтобы сохранить крутящий момент и иметь достаточную скорость.

Подводя итоги, хочу сказать. То машина и с 4-х ступенчатым автоматом хороша и с 6 ступени точно так же. В каждой версии есть свои достоинства и недостатки.

4-ступенчатая коробка длиннее и сконфигурирована так, чтобы максимально увеличить тягу двигателя. Значит, она резвее, я бы сказал, способна дать максимальное ускорение при длительном движении. Особенно в диапазоне от 100 до 160 кмч. Высокая скорость. Это делает возможным практически молниеносный обгон при необходимости.Эта коробка позволяет использовать максимум 4 передачи, чтобы набрать максимальную заявленную скорость 180 км / ч и при определенных условиях до 200 км. Коробка легче 6-тактного автомата. Ходовая на колесах правильная.

Недостатки данной коробки. Стоя с резким ускорением. Особенно это заметно при длительном движении в экономичном режиме, резкое ускорение приводит на пару секунд в ступор. Думает потом переключает низкую передачу, потом разгоняется. Но вам стоит войти в режим Кикдауны.Тяга и ускорение сопровождаются максимально возможной скоростью. При оборотах двигателя более 4,5 тыс. Тяга плавно уменьшается, но двигатель не втягивается в бетонную стену и не уменьшается так интенсивно, как 6 ступн. Недостатком ступенчатой ​​коробки с 4-кратным увеличением является то, что при нагрузке переключателя большая и большая нагрузка на двигатель.

В горах 4 программы не хватает, а на длинных передачах ехать с постоянно меняющимися условиями дороги сложнее. Ручной режим помогает, но выбор передач невелик, а разница важна.Поэтому бывает, что третий не тянет, а точнее тянет, но это тяжело и второму не хватает скорости, и если третьи повороты снова катятся быстрее, но это быстро разгоняется машина нужно сбавлять скорость, и опять второй и большой витки. Также с прицепом. Но благо двигатель 1.6 путешественник и с нагрузкой справляется.

Можно ли улучшить эту коробку. Вы можете настроить его на более быстрый отклик или добавить спортивный режим. Адаптивный режим снижает скорость переключения скорости.

А теперь рассмотрим коробку на 6 ступеней.

Если не спешить и не прибегать к Кикдауну, эта экономия — это езда на этой коробке, при условии, что езда не превышает 85 км / ч. Ранжод может удерживать в хвостах 5 — 5,5 литров на сотню на ровном асфальте. На 4-ступенчатых автоматах расход больше 6-6,5 л. Если вы едете по горам или передвигаетесь под нагрузкой и даже с прицепом. На малых скоростях эта коробка показывает свою мускулистость, без особых усилий подбирает нужную передачу.И машина весело катится. Диапазон максимального разгона 60 — 110 км / ч. Дальше разгон более вялый и после 160 разгон откровенно медленный и слабый. Получается вот такая грузовая лошадь. Коробка работает хорошо, но откровенно неудачно. Настроен на экономию двигателя, но опять же менее нагруженный двигатель, раскручивает его гораздо больше, чем в 4-м ступке. И большой оборот двигателя тоже изнашивается.

Палка с двух концов, и при этом очень сильно увеличивается расход.Еще минус максимальная скорость доступна только на 5 передаче! О какой экономичности можно говорить, если скорость максималка 180 км ч 5500. Движение 120 км ч при 2500 o шестая — это хорошо! Но расход в 9-9,5 — это много! Крейсерская скорость. Слегка закинул педаль газа, тяга моментально падает как скорость. Немного прибавил получился пятый уже с расходом 10-12 литров. Комфортная езда в диапазоне 110-130 км ч, выкатывает 8,5-9,5 литров на сотню и этого мало.

При тех же показателях расход раствора 4х меньше на полтора литра.И самое главное 6-й миномет не хочет ехать быстро и откровенно тупит по скорости. Имеющиеся 6 передач придают дополнительный вес и сопротивление движению. Больше снаряжения, больше трущихся поверхностей. А больше 6, передача сделана для экономии топлива по сути, только снижает обороты двигателя на скорости до 160 км. Не спасает, потому что двигатель загружен и даже задушен. Пример лошади, которая тянет телегу на гору. Ей нужно сохранять ритм и скорость, а вместо этого водитель держит ее.Она рада вытащить да хозяин не выдает потери силы и тяги. Меньше скорости требуется больше усилий, чтобы продолжить движение.

Думаю, все можно исправить. Но настройте мозги так, чтобы можно было выбирать режим движения. Необходимо настроить прошивку двигателя и коробки. Чтобы был полный возвратный режим. Зацепился тумблер и трансмиссия. 1-3-5-6 будут переключаться в такой последовательности, без зажима на высоких передачах. Тогда машина сможет ехать на максимальной скорости 6 передач.И тяга при разгоне будет постоянной с использованием пикового крутящего момента двигателя, а не отсечки искр. Настроил двигатель и коробку. И машина будет золотой. Хорошо, если есть то, что есть! Удачи всем читаем новости и мои статьи. Надеюсь, вы смогли узнать много интересного и сравнить свои ощущения.

Ни для кого сейчас не секрет, что АКПП набирает большую популярность в России. Как бы со мной не спорили механики, но прибавка составляет 5-10% каждый год, а это много, это хорошо или плохо, вопрос второй, но люди привыкают к хорошему.Однако тот, кто впервые сталкивается с автоматической трансмиссией, должен решить для себя, какую трансмиссию она будет использовать — старую и архаичную 4-х ступенчатую (часто это действительно старинные модели) или современную с 6-ю передачами. Вроде бы на первый взгляд все довольно просто — конечно современно! Однако здесь не все так просто. Почему — читайте дальше, в конце будет голосование и видео …

Вообще меня очень часто просят рассказать об этом, и я решил написать небольшую статью.Знаете, не все так однозначно, как кажется на первый взгляд. И здесь с одной стороны виноваты современные производители, а с другой стороны, владельцы, которые по ушам сыплются непонятной инфой дилеров официальных салонов. Однако обо всем по порядку спешить не будем.

АКПП (АКПП) 4-х ступенчатая

Как выясняется, здесь всего четыре трансмиссии, такие «коробки» разрабатывались давно, я бы даже сказал — зарождение их было 20 лет назад.Теперь они уходят на задний план и уступают место новым прогрессивным автоматам.

Однако некоторые производители (в частности, Nissan, АвтоВАЗ и другие), производящие автомобили в России, устанавливают их в свои автомобили. Это хорошо или плохо? Стоит ли покупать машину или руку с ней так и тянется брать более технологичный агрегат? Не торопитесь, взвесьте все за и против.

Давайте сразу пройдемся через минус :

  • Да, они устарели.Часто трансмиссия переключается не так быстро и возникает мысль
  • Расход топлива с такой «коробкой» реально повышен. Если сравнивать с механикой до 20-30%

  • На трассе ограниченные характеристики, уже на скорости 120–130 км / ч двигатель будет работать на пределе своих возможностей, как и трансмиссия. Оборот будет акцизным! И на передачу их всего 4 не достанется! Что приводит к перерасходу топлива и снижению ресурса двигателя.
  • Масло большое количество, до него никто не думал, нужно 8 — 10 литров, значит, нас столько.

Это весь минус, который мне нравится в голову. НО! Несмотря на это в этих автоматических транзакциях, есть куча плюс . Старая АКПП делалась с расчетом на большое количество километров, простое и реальное обслуживание — своими руками.

Что означает:

  • Да просто запас прочности на порядок выше, чем у современного собрата (именно такая конструкция)
  • Их обслуживают! То есть вы без труда сможете снять с них поддон и залезть внутрь.
  • Их можно обслужить сам. Этот предмет очень важен! Опять же над приборами откручивать поддон не надо, то есть замена масла может происходить практически в каждом гараже (если есть яма)
  • Можно поменять фильтр при замене масла. Опять важно

  • Легко снять гидравлический замок и проверить его, а также соленоиды

  • Имеется отдельный радиатор охлаждения

Плюсов уже много.Что хочу сказать — часто знакомые старые АКПП, действительно езжу долго и если вовремя и правильно (с маслом и фильтрами). Тогда ресурс действительно огромный! Может пройти и 250 — 350 — 400 000 километров. У меня есть такие примеры.

Что касается городского режима, то их за глаза хватает, не верится в то, что говорят 4 передачи для города «не айс» — это неправда.

Современная АКПП — 6 передач

Разработаны намного позже, это современное поколение.Иногда 5-7 лет назад ставились только на машины представительского класса, а сейчас есть буквально на каждом Солярисе.

Не буду растягивать статью сразу перейду к положительные моменты этой передачи :

  • Переключение практически не заметно, нажатия почти нет
  • Разгон динамический, без «койки»
  • Расход топлива небольшой, буквально как на механической коробке передач. Это действительно большой плюс, ведь КПД может достигать 20-30%
  • Здесь меньше масла
  • По трассе можно двигаться с большой скоростью, намного больше 120 км / ч, как на старой АКПП.Причем двигателя «рычать как зверь» не будет, оборот будет в пределах 3000. Это значит, что на трассе расход будет минимальным

Вроде очевидный выбор — та же технология, прогресс, скорость в итоге. Но вот друзья грустят от надежности и ресурса. Минусы и мне понятны У этих автоматов много:

  • Начнем с того, что автомат этот эксплуатируемый, то есть в нем нет поддона, как у старых «автоматов», его нельзя просто разобрать и посмотреть, что внутри.

  • Многие дилеры, по вашему мнению, не требуют обслуживания в целом. То есть менять масло не нужно, оно на весь срок службы. Просто кошмар
  • Если все-таки добрались до замены масла, то фильтр менять нельзя. А при больших пробегах реально забивается, начинает пинать АКПП
  • Опять просто так, до гидроблока и соленоидов не добраться
  • И вообще, обслужить сам ящик (залезть внутрь) не получится.ЭТО ОЧЕНЬ ТРУДНО! Нет поддона — нужно снимать и «половину» его, а это заметная половина машины

  • Радиатор совмещен с радиатором двигателя. Часто просто недостаточно охлаждения

Производители

просчитали все очень верно — современные АКПП собственно ходят 150 000 км, а дальше все! По гарантии закончился ремонт или более качественная замена всего автомобиля в целом.

Блин мне прям очень смешно — ну почему внизу поддон выходить нельзя — это так просто.Да и сами хозяева могли поменять масло и сразу фильтр. Ресурс увеличивался бы в разы. Но нет, смерти будет меньше. Печаль современного мира!

Получается, что покупаю машину с 6-ступенчатым агрегатом, не поймешь, стоит ли менять на 150 000 км. На этом фоне очень привлекательно выглядят старые и якобы архаичные старички на 4 программах. Как видите, не все так просто.

Автоматический — арифметический

Ну что, нос повесил — «Шестиступенчатая»? Ребята вас немного возьмут.Предлагаю посчитать — что лучше в результате денег.

Видите, почти все старые АКПП имеют расход около 12 — 14 литров по городу (конечно, кого-то вообще «тошнит» и встретит в 11 литров, но это редко). Возьмем среднее количество примерно 13 литров.

Новые «автоматы» расходуют по городу 8 — 9 литров. Пусть будет около 9 литров. Вы понимаете, что я имею в виду? Разница в 4 литра (ну или около того).

При тысячах будет 1600 рублей, а от 100000 — 160 000 рублей.

Если учесть, что машина ломается через 150 000 км, то это сэкономит 240 000 руб. А средняя цена ремонта современной АКПП порядка 60 — 100 000 рублей (смотря где вы будете делать). Да и можно купить контракт за 40 — 50.

Hyundai представляет российскую производственную версию Accent, называет это Solaris

Hyundai представила российскую производственную версию субкомпактного седана Accent, которая будет называться Solaris.

В январе Solaris станет первой моделью Hyundai, производимой на российской производственной базе автопроизводителя.Вы можете вспомнить концептуального предшественника Solaris — Concept RB, который недавно дебютировал в Москве. На первый взгляд кажется, что от концепта до серийной версии мало что изменилось.

Посмотреть все 11 фото

Все-таки изменения есть. Наиболее важные из них находятся в задней части, где спортивная задняя панель Concept RB и двойная выхлопная система особой формы уступили место менее агрессивному дизайну с двумя красными отражателями. Тонкое кольцо света, идущее по внешнему краю задних фонарей, также ушло в пользу более простого стиля.

Края нижней решетки были смягчены, и эти аккуратные противотуманные фары остались на автомобилях российского производства, хотя нет гарантии, что мы увидим их на нашем рынке. Опции, которые мы можем увидеть в США, включают боковые зеркала заднего вида со встроенными сигналами поворота и задние датчики парковки.

В России Solaris / Accent будет оснащаться четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра в сочетании с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Можно с уверенностью сказать, что мы получим какой-либо из этих двигателей в U.S. market, но мы можем сказать вам, что Hyundai Accent 2011 года в США оснащен 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 110 лошадиных сил, соединенным с четырехступенчатой ​​автоматической и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Что касается безопасности, то в России дорогие модели будут поставляться с шестью подушками безопасности. Уникальные для России фары будут иметь более длительный срок службы — 1500 часов, а передние и задние брызговики будут стандартными. Название Solaris было выбрано из более чем 27 000 заявок от людей со всей России.

В U.S., Accent текущего поколения получил пять звезд в рейтинге лобовых краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения. Боковые оценки составляли четыре звезды для водителя и три звезды для задних пассажиров. Страховой институт дорожной безопасности признал Accent приемлемым в лобовых тестах, но плохим в тестах на боковой удар.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *