Новости чемпионата RHHCC
Текущее время: 19 ноя 2018, 09:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Приветствие единомышленникам!
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 18:13 
Не в сети
космический навоз
Аватара пользователя

Сообщения: 681
Всем привет!
меня зовут Стас.
в ноябре этого года приобрел клюху 3 рестайл синего цвета в РТДС.
машина скажу я вам- восхитительная.
хотел бы внести ясность, почему я так считаю.
на чем я ездил: 330 Е46 купе, а3 кватро 2.0 тфси, корса ОПЦ, бмв Z3, карера с2... и много чего еще
изначально я занимался вот этим: http://frsg.ru/post/10615/ http://www.frsg.ru/post/11983/default.asp
сейчас надоело, возвращаю все в сток.
но разговор о его величестве Клио! с чем его сравнить? да с погремушкой от ОПЦ
ОПЦ я с радостью продал. не нравилась мне ее управляемость, слишком она правильная, с Pilot полностью согласен ( форум я немного почитал)
и мотор не нравился, то пусто то густо..
клюха поразила мотором, эластичность, крутильность, мощность...
отсутствием ярко выраженного торкстиринга. управляемостью и сбалансированностью, четким нулем.
на руле чувствуется все (очень похоже на кареру)
минусы тоже есть - козлит немного, это и понятно, в городе не кайф. устроиться в сиденьях мне сложно ( салон обычный у меня) хотя в ОПЦ еще сложнеее было ( рекаро), единственная машина с хорошей посадкой и сидухами - карера, там мне очень удобно.
салон поразил пустотой.. потом привык, и порадовался.
всегда отключаю ЕСП с ней невозможно ездить, она так жестко настроена и по буксу и по заносам, неприятно!!
проблем пока нет (пробег 6000) единственное пока резинки (двигатель -подвеска выпуска) не прогреются, при сбросе газа глушитель в задней части авто издает неприятные звуки, задевая об кузов.
педаль сцепы не скрипит :wink:
но как на этой машине поменять дворники? поводок невозможно поднять вертикально!! в инструкции ни слова!! подскажите!!
жрет 98 бенз тоннами!!! на бортовике 15 литров на 100, по факту 19!!!! все чеки с заправок храню... сложил - прослезился!!
а так все очень хорошо!

хотел бы поучаствовать в чемпионате хотхэтчей! Примите??
я тут участвовал.. есть некие результаты.
http://porschec.ru/showthread.php?t=1654&page=5 (шестая позиция)
какую резю посоветуете? если конечно примите :)
колеса я уже понял где брать, в соседнем топе!
принимайте!

_________________
viewtopic.php?f=14&t=8299


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приветствие единомышленникам!
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 19:38 
Не в сети
А безногий жал на тормоза.

Сообщения: 629
Откуда: Korolyov
Дворники поменять =) Два путя:
1. сначала нужно капот поднять, затем поднять дворники и поменять.
2. включить дворники и в положении Верх, выключить зажигание - так к ним тоже можно подлезть. главное потом, пока не опустишь обратно, зажигание не включай.
Вливайся!

_________________
катаюсь в свое удовольствие!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приветствие единомышленникам!
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 20:54 
Не в сети
Больная голова ногам покоя не дает.

Сообщения: 5229
Откуда: Москва, Сокольники
Привет! Смотрю - ты к Поршам вместе с Володей Павловым ака vlp ездил? ;)

По резине в классе быстрая езда по городу + тренировки или "легкие покатушки" - признанный лидер это Advan Neova AD08. Причем она же будет моношиной в МПК в классе Туринг в этом году.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приветствие единомышленникам!
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 21:16 
Не в сети
Больная голова ногам покоя не дает.

Сообщения: 5229
Откуда: Москва, Сокольники
Да, кстати о резине. На Йоку вроде уже сейчас можно подать в представительство заявку на лето, вроде даже с небольшой скидкой - как будущему участнику МПК. Ну правда у тех кто ввозит вчерную или торгует без налогов она все равно примерно так же и будет, это по опыту 2010. Надо только у Вовы узнать кому и как писать.

Ну а на RHHCC - А048 или если подтвердят официальные поставки - А050.

И вообще - учитывая твой "послужной список" вопросом про резину мог бы и не смешить :lol:

Признайся лучше - блокировку уже заказал? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приветствие единомышленникам!
СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 09:31 
Не в сети
А безногий жал на тормоза.
Аватара пользователя

Сообщения: 528
Откуда: Москва ЮВАО
Парни, кто ещё ездит с отключенной ESP и считает, что это позволяет адски валить?
(речь о клио спорт конечно).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приветствие единомышленникам!
СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 10:53 
Не в сети
Больная голова ногам покоя не дает.
Аватара пользователя

Сообщения: 2643
Откуда: Москва, столица нашей Родины!
На кольце если не все, то большинство отключают.

_________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Запомните: за всё то недоброе, что вы совершаете, придётся расплачиваться той же монетой… Не знаю, кто уж следит за этим, но следит, и очень внимательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приветствие единомышленникам!
СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 11:16 
Не в сети
А безногий жал на тормоза.
Аватара пользователя

Сообщения: 528
Откуда: Москва ЮВАО
Городская эксплуатация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приветствие единомышленникам!
СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 12:02 
Не в сети
И немой, глухому что-то гаркнул..

Сообщения: 241
Откуда: Москва_CENTR_ZM
Я на втором спорте всегда отключаю.
Хоть и не считаю себя хорошим водителем и на человеческом автомобиле езжу всего 2 месяца... :roll:
Но отключать начал уже через две недели когда поездил несколько дней по снегу...
Иначе она просто не разгоняется особенно на снегу и каше.

А ещё работа ESP сопровождается вибрациями, подёргиваниями и сопутствующими шумами.
В общем становится жалко машинку и понимаешь что ты плавно педалируя куда нежнее это сделаешь даже если и придётся чуть-чуть пожертвовать увеличением износа передней резины.
А если вдруг сам почувствовал пробуксовку и сбросишь газ и тоже самое начинает делать электроника то начинаются стуки в моторном отсеке и это уже не подёргивания... она начинает дёргаться так как будто я ученик и вместо первой третью включил). А один раз вообще... Видимо и я и esp сработали одновременно и двигатель просто заглох вместо того что-бы начать разгон при выезде из двора по не почищенной от снега правой полосе. А это уже не безопасно!
А ещё прихожу к выводу что при заносе в повороте при работе esp её сносит метра на 2 наружу пока она пытается не дать развиться заносу подтормаживая разные колёса чем + ко всему нарушает обратную связь на руле...

И так как при запуске двиигателя esp всегда включена возник вопрос, а возможно сделать так что-бы она не включалась после выключения зажигания :?:
Просто бывает остановишься забежишь в магазин и поехал дальше, а потом на разгоне получаешь сюрприз... :oops: она не едет! :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приветствие единомышленникам!
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 10:06 
Не в сети
космический навоз
Аватара пользователя

Сообщения: 681
101 писал(а):
Дворники поменять =) Два путя:
1. сначала нужно капот поднять, затем поднять дворники и поменять.
2. включить дворники и в положении Верх, выключить зажигание - так к ним тоже можно подлезть. главное потом, пока не опустишь обратно, зажигание не включай.
Вливайся!

Спасибо, теплый прием и за совет! :) но с зажиганием не получается ( после выключения зажигания дворники возвращаются в исходное положение), а с капотом - точнейший просчет инженеров. на авде у меня было так : держишь рычажок управления дворниками в крайнем положении, выключаешь зажигание, и вуаля дворники замирают вертикально сами. (но в рено, лениво было, программу управления дополнить 2-мя строками)

_________________
viewtopic.php?f=14&t=8299


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приветствие единомышленникам!
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 10:17 
Не в сети
космический навоз
Аватара пользователя

Сообщения: 681
ayk писал(а):
Да, кстати о резине. На Йоку вроде уже сейчас можно подать в представительство заявку на лето, вроде даже с небольшой скидкой - как будущему участнику МПК. Ну правда у тех кто ввозит вчерную или торгует без налогов она все равно примерно так же и будет, это по опыту 2010. Надо только у Вовы узнать кому и как писать.

Ну а на RHHCC - А048 или если подтвердят официальные поставки - А050.

И вообще - учитывая твой "послужной список" вопросом про резину мог бы и не смешить :lol:

Признайся лучше - блокировку уже заказал? ;)

Спасибо за развернутое сообщение, я признаюсь, не такой уж опытный, как ты считаешь. я всегда на дорожной резине ездил ( полуслик, даже не тестил) ездил еще на шипах)))
я не могу определиться с чемпионатом мне RHHCC ближе по духу, чем МПК, вот и хотел спросить, что лучше для RHHCC. как я понял, надо ждать подтверждения поставок А050. :) но я не понял, где зарегистрироваться на RHHCC ( согласно правил, нужна заявка от клуба, однако как мне в нее попасть?? ведь клуб может меня и не взять!)

Блоку я не заказывал, и пока не собираюсь. бесспорно плюсы от ее установки имеются, но есть еще моменты в которых мастерство еще оттачивать и оттачивать, а нагружать себя, свой мозг блокой, и тупо давить на газ при выходе из поворота, или на старте, уповая на блоку - дурость! (ИМХО) блока нужна, когда тебе нужно ехать быстрее, а не для того чтобы нивелировать мои собственный ошибки. а без ошибок, получится ехать очень быстро)))

_________________
viewtopic.php?f=14&t=8299


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приветствие единомышленникам!
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 11:37 
Не в сети
космический навоз
Аватара пользователя

Сообщения: 681
cosmos писал(а):
Парни, кто ещё ездит с отключенной ESP и считает, что это позволяет адски валить?
(речь о клио спорт конечно).

Привет!
ESP - определённое благо.
я немного позанудствую :D
почему я отключаю ЕСП ? потому что мне так стабильнее в повороте, и веселее, более того я постоянно учусь разгону на грани пробуксовки, достаточно непросто на скользком покрытии, да с электронной педалью газа.
например: на тросовой(газ) машине передний привод (распределенный впрыск евро 1, с20ХЕ (2.0 литра, 150 сил) разгон на льду:
1. руль, всегда немного "рыскаю" рулем, ( зацеп лучше, подсказали раллисты, когда-то давно) разгон улучшается
2. газ, работа газом, на грани пробуксовки, если пробуксовка случается, то играю газом (нажал отпустил), если просто отпустить, а потом снова нажать до грани пробуксовки - получается медленнее, при переходе на следующую передачу снова держу газ на грани пробуксовки, если букс случается, то опять играю, до следующей передачи.
может все это и не верно, но я такой вот чайник!
что происходит с клюхой?
1. руль - все норма!
2. газ, вот тут при разгоне и отключенной ЕСП - катастрофа! невозможно оперативно играть газом! реакции настолько замедленные, что в букс проваливаюсь окончательно, никакого разгона, до тех пор пока не сброшу газ, не подожду, и не начну добавлять потихонечку.. времени много уходит... тут ЕСП во благо. если держать газ ровно на грани, есп управляя тормозами и дросселем, делает нечто похожее на игру газом.. и разгон намного эффективнее ( и тут ЕСП работает более менее мягко)
но тут вот в чем вопрос! в том, что я не учусь управлять машиной, а просто полагаюсь на электронику.

повороты и ЕСП!
да, прохождение поворотов в кольцевом стиле - наиболее верный и быстрый способ их преодоления. именно так настроена ЕСП ( хотя позволяет немного но скользить).
в поворотах, ЕСП срабатывает намного жестче, чем на разгоне, мне не нравится, да и небезопасно это.
вхожу в поворот... держу газ, руль, подъезжаю к апексу, хочу подсбросить газ, закинув попу в небольшой занос, обдумываю как поверну руль на 5-10 градусов в сторону заноса, добавлю газ и выйду на газу из поворота.... весело!! а с ЕСП скучно!!
с ЕСП, я обязан войти корректно, и выйти- из поворота корректно! ( как секс с неопытной женщиной, никогда не знаешь как она отреагирует на "некорректное" предложение)
ежели, я допускаю ошибки в повороте, которые легко исправить рулем и газом... то есп настолько жестко корректирует меня, что мне становится страшно, потому что я -то уже приготовился к коррекции, а она об этом не знает. как результат моя траектория меняется. тот же поворот вхожу, сброс газа, заскользил, руль уже кручу обратно с добавлением газа, включается есп ( а руль уже повернут) и я не гашу занос рулем, а еду в направлении руля, т.е. вон из своей полосы, и это все благодаря ЕСП.
для меня она зло во всех отношениях.

простите что много букв, и за мое дилетантское описание, буду признателен, если поправите меня, укажите на ошибки и подскажете что-то интересное о пилотаже.

_________________
viewtopic.php?f=14&t=8299


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приветствие единомышленникам!
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 11:40 
Не в сети
космический навоз
Аватара пользователя

Сообщения: 681
Andi писал(а):
А ещё прихожу к выводу что при заносе в повороте при работе esp её сносит метра на 2 наружу пока она пытается не дать развиться заносу подтормаживая разные колёса чем + ко всему нарушает обратную связь на руле...

И так как при запуске двиигателя esp всегда включена возник вопрос, а возможно сделать так что-бы она не включалась после выключения зажигания :?:
Просто бывает остановишься забежишь в магазин и поехал дальше, а потом на разгоне получаешь сюрприз... :oops: она не едет! :oops:


вот! не я один! которого ЕСП наружу сносит!! :D
тоже интересно, как на 3 РС настроить, чтоб всегда была выключена ЕСП!

_________________
viewtopic.php?f=14&t=8299


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приветствие единомышленникам!
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 12:13 
Не в сети
Dark Reigan
Аватара пользователя

Сообщения: 2227
Откуда: moscow
приветствуем!!
на 197 имхо, мелкие провинности в поворотах esp прощает, не замечая их)
Правда в Смоленске ездил только с esp, стрёмновато всё же)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приветствие единомышленникам!
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 12:35 
Не в сети
космический навоз
Аватара пользователя

Сообщения: 681
EVO6 писал(а):
приветствуем!!

Привет!

_________________
viewtopic.php?f=14&t=8299


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приветствие единомышленникам!
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 12:59 
Не в сети
И немой, глухому что-то гаркнул..

Сообщения: 230
Откуда: St.Oskol
салам попалам,
вэлком))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид